Ттх лада приора лада: Лада Приора Хэтчбек 1.6 MT 98 лс: цена, технические характеристики Лада Приора Хэтчбек 1.6 MT 98 лс

Содержание

Технические характеристики — LADA Priora — ВАЗ 2172

Нормы токсичности

     2011 г.в. Евро-3

     2012 г.в. Евро-4

Тип кузова (количество дверей) хетчбек (5)

Количество мест (спереди ; сзади) 5 (2;3)

Колесная формула (ведущие колеса) 4х2 (передние)

Габаритные размеры и масса:

     длина 4210

     ширина 1680

     высота 1435

Объем багажного отделения в пассажирском/грузовом вариантах, л 360/705

База, мм. 2492

Колея колес (передних / задних), мм.

(1410;1380)

Масса в снаряжённом состоянии, кг. 1088

Полная масса автомобиля, кг 1578

Распределение полной массы, кг.:

     на переднюю ось 785

     на заднюю ось 793

Масса буксируемого прицепа, кг.:

     с тормозами 800

     без тормозов 500

Емкость топливного бака, л 43

Двигатель:

Тип Бензиновый, четырёхцилиндровый, четырёхтакный

Рабочий объём цилиндров, см3; кол-во клапанов 1596; 16-кл.

Топливная система распределённый впрыск топлива с электронным управлением

Привод дроссельной заслонки электронный

Система зажигания электронная

Мощность максимальная, л. с./кВт (при об/мин), ISO 98 / 72,0 ( 5600 )

Максимальный крутящий момент, Нм(при об/мин) 145,0 (4000+/-300)

Максимальная скорость, км/ч 183

Время разгона до 100 км/ч, с 11,5

Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,2

Топливо бензин, октановое число не менее 95

Тормозные системы:

Передние тормоза дисковые, вентилируемые

Задние тормоза барабанные

Шины 185/65R14; 175/65R14; 185/60R14

Технические характеристики ВАЗ (Lada) Priora (VAZ (Лада) Приора)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1111 Ока21012102210321042105210621072108210921093210992110211121122113211421152120 Надежда2121 21234x4GrantaKalinaLargusPrioraVesta

ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение Sport хетчбэк 3-дв.

технические характеристики


ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение 2170 седан технические характеристики

ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение 2173 хетчбэк 3-дв. технические характеристики

ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение 2172 хетчбэк 5-дв. технические характеристики

ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение 2171 универсал технические характеристики

ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ (Lada) Priora (VAZ (Лада) Приора). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций ВАЗ (Lada) Priora: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

ВАЗ Приора (LADA 2170) фото, технические характеристики

В статье рассказывается о самом продаваемом в России легковом автомобиле — автомобиле Лада Приора. Откуда есть пошла Приора, чем отличается от своей производной («десятки»), какими характеристиками обладает и как планируется (и планируется ли) видоизменять и улучшать Приоры дальше – обо всём этом можно найти ответы в представленной статье.

Лада Приора — переднеприводный автомобиль российского производства, наиболее продаваемая модель семейства LADA, выпускаемая ОАО «АвтоВАЗ» с 2007 года. По европейской классификации относится к классу «С».

Лада приора

ВАЗ Приора — модернизированный автомобиль 10-го семейства «АвтоВАЗа». Первая партия седанов была выпущена в марте 2007 г., а с апреля того же года начался массовый выпуск. Иные типы кузова появились у Приоры уже в следующем году: хэтчбек — в феврале, в универсал — в октябре 2008 г.

(серийное производство началось с мая 2009 г.). Примерно в то же время Приора полностью вытеснила семейство «Лада 110» с конвейера.

Много споров ведётся относительно того, что же такое Приора: слегка модернизированная «десятка» или полноценный новый автомобиль. История ВАЗ Приора начинается в далёком 2003 году, когда американская аудиторская компания, нанятая для того, чтобы просчитать возможные пути развития завода, предложила перезапустить «десятое» семейство, спроектированное ещё в 1980-х годах. Перезапустить – значит постепенно, агрегат за агрегатом, без остановки конвейера, заменить в автомобиле, взятом за основу, практически всё, что удастся заменить. Работа сложная и не на один год: для того, чтобы представить объёмы, скажу, что в «десятке» больше трёх тысяч деталей, из которых в Приоре заменено чуть меньше полутора тысяч. Практически половина машины сделана по-другому – но вот иначе ли?

Одновременно с «внутренностями» менялся и внешний облик автомобиля. Экстерьер – работы российского дизайнера Сергея Таранова, интерьер – плод усилий дизайнеров итальянской фирмы Carcerano. И надо признать, что такой российско-итальянский синтез выглядит достаточно современно и стильно, а потому неизменно приковывает внимание потенциальных покупателей.

Технические характеристики

ВАЗ Приора несёт модернизированный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра (с восьми- и шестнадцатиклапанной головками блока цилиндров), без малого сто «лошадей». Шатунно-поршневая группа облегчена до предела, что позволило сократить потери мощности примерно на 9 л.с. При всём при этом двигатель соответствует нормам Евро-3 в стандартной версии, Евро-4 — в «экспортной» версии, а сейчас запущен процесс приведения характеристик мотора в соответствие нормам Евро-5. А вот объявленное было увеличение рабочего объёма двигателя до 1,8 литра так и не произвошло и даже не планируется.

Коробка передач механическая, с оставшимся в наследство от «десятки» проблемным переключением скоростей при разгоне.  Безредукторный электроусилитель руля выше всяких похвал: в пробках руль вращается буквально одним пальцем, на скорости помощь усилителя сходит на нет. Механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа и усиленное сцепление, а также обновлённые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески выгодно отличают Приору от «десятки».

Большой и несомненный плюс – то, что при выпуске Приоры наконец-то в базовой комплектации автовазовских моделей появились подушки безопасности водителя и в дополнительной – подушка безопасности пассажира.

Из дополнительных доступных бонусов следует отметить подогрев передних сидений, кондиционер с климат-контролем и датчик света и дождя – мелочь, а приятно.
К сожалению, надёжность и качество сборки Приоры оставляют желать лучшего. Опрос, проведённого аналитическим центром Юрия Левады «Левада-центр», наглядно показывает, что «Лады» (Приоры и Калины) ломаются в среднем в два раза чаще, чем иномарки той же ценовой категории. В течение гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» возникают проблемы с подвеской (против 3 — 6 % у недорогих иномарок), у 5% — проблемы с КПП. После окончания гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» ломается электроусилитель руля и появляются те ил иные проблемы с двигателем, у 20% обнаруживаются проблемы с подвеской. А если учесть ещё и то, что Лада Приора ломается в среднем чаще, чем Лада Калина, картина становится и вовсе безрадостной.

Автомобиль ВАЗ Приора на фото:

[ngg_images source=»galleries» container_ids=»2″ display_type=»photocrati-nextgen_basic_thumbnails» override_thumbnail_settings=»0″ thumbnail_width=»240″ thumbnail_height=»160″ thumbnail_crop=»1″ images_per_page=»20″ number_of_columns=»0″ ajax_pagination=»0″ show_all_in_lightbox=»0″ use_imagebrowser_effect=»0″ show_slideshow_link=»0″ slideshow_link_text=»[Показать слайдшоу]» order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]Качество сборки остаётся типичным АвтоВАЗовским – то есть ужасным. Хвалёные уплотнители заднего и ветрового стекол не справляются со своей задачей, бардачок открывается и закрывается исключительно по собственному желанию, а не по требованию владельца автомобиля. Дешёвый и сильно пахучий пластик довольно долго отравляет счастье обладания совершенно новой машиной – этот запах ещё несколько месяцев после покупки не выветривается из салона.

Модификации

В серийном производстве находится три модификации Приоры: седан (ВАЗ-2170), хэтчбек (ВАЗ-2172) и универсал (ВАЗ-2171). Мелкими сериями ведётся производство также ВАЗ-2172 Купе (трёхдверный хэтчбек) и ВАЗ-21708 Priora Premier (удлинённой версии седана).

Продажи и перспективы

Спрос на Приору стабильно растёт уже не первый год, и вполне закономерно бывшая в 2010 году второй по продажам, по итогам 2012 г. Приора становится первой.

К осени 2013 г. планируется появление обновленных автомобилей ВАЗ Приора, причём обновления коснутся в первую очередь внешнего вида как салона, так и наружных элементов. Запланировано также производство автомобилей Приора в комплектации с ESC, боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой, климат-контролем и предпусковым подогревателем, но срок выпуска таких автомобилей пока не называется. Вообще же АатоВАЗ планирует продавать Приоры до 2016 г. включительно.

Лада Приора 1.0 — GTA 5 Мод

Лада Приора 1.0

Название автомобиля: — ВАЗ 2170 Лада Приора
Инструкцию по установке мода можно найти в ReadMe.
Можно использовать Простой трейнер Спаун по имени:
ВАЗ 2170 Лада Приора — Ваз2170

Автомобиль прекрасно вписывается в игру Автомобиль выполнен в стиле Оперы Реальные размеры автомобиля
Качество от первого лица Вид Правильные повреждения кузова Исправьте повреждения
Кузов
Рабочий руль
Анимированная подвеска
Правильный
положение сиденья
Правильное положение дымохода
Цвет 1: Цвет


Кредиты: Фиджи Ми
Загрузка. ..

Этот контент был загружен посетителями сайта. Если вы заметили какую-либо ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом.


Grand Theft Auto 5 — отличная игра, а моды делают ее еще лучше. Игра по-прежнему актуальна и является одной из лучших игр, в которые можно играть прямо сейчас, благодаря непревзойденной физике и открытому миру. Несмотря на то, что GTA Online есть , большинство людей предпочитают наслаждаться тайнами и опытом в одиночном режиме. Тем не менее, это также может стать немного повторяющимся. Моды для GTA 5 помогут вам преодолеть скуку, добавить в игру больше контента и настроить ее по своему желанию.Модификации Grand Theft Auto 5 привносят в игру различные приятные элементы, такие как новые игровые режимы, транспортные средства, оружие и персонажи. Сообщество моддеров сделало моды разнообразными, и вы можете выбирать из тысяч модов, которые подходят для игры. Например, мод GTA 5 Lada Priora 1.0 может принести в игру автомобиль вашей мечты, что позволит вам наслаждаться им еще больше. Один за другим вы можете настроить всю коллекцию автомобилей GTA 5, придав ей более реалистичный опыт с реальными автомобилями от реальных производителей. Модификации оружия могут дать вам ощущение и боевой опыт других игр, позволяя вам владеть световым мечом из «Звездных войн», знаменитым дабстеп-пистолетом из Saints Row, молотом Тора или даже последней коллекцией кибер-принадлежностей и оружия из самые раскрученные игры. Точно так же один визуальный улучшающий мод Grand Theft Auto 5 Lada Priora 1.0 может принести недостающие цвета красивых закатов и мрачных вечеров, которых нет в игре. Наконец-то вы сможете насладиться настоящим Лос-Анджелесом благодаря множеству визуальных модов , которые придумало сообщество.Итак, когда вы собираетесь прокатиться по улицам Лос-Сантоса, наслаждаясь захватывающими дух видами на новейшем Cybertruck?


Тест: Mazda3 Sport 1.6i TX

Хотите знать, почему человек должен покупать машину с базовым двигателем в носу и самой богатой комплектацией? По-своему ты прав. Если мы посмотрим на Mazda, то за такую ​​тройку, как на тесте, нужно вычесть 18 790 евро.

За аналогичные деньги можно подумать и о тройке с дизелем в носовой части, за которую вы вычтете на €600 меньше, если вас устраивает базовый пакет оборудования (CE), или на €300 больше (€19.090) если среднего (TE ) вполне достаточно.

И правда, вы будете ездить экономичнее, дешевле, а когда дело доходит до управления крутящим моментом, даже комфортнее. Невозможно не заметить разницу в крутящем моменте почти в 100 Нм (145 Нм: 240 Нм), которую бензиновый двигатель достигает при 4 000 об/мин, а дизель — при 1 750 об/мин. (77 см?: 80 см?) Очень похоже.

Это цифры на бумаге, а на практике было показано, что даже простой мотоцикл, пьющий зелень, вполне справляется с повседневными потребностями движения.Благодаря технологии, встроенной в его кишечник, работа в нижней рабочей зоне его совершенно не беспокоит. Более того, там вроде даже лучше, хотя цифры говорят об обратном.

Так что, если вы более спокойный водитель, идея купить такую ​​тройку не так уж и плоха. Особенно, если вы посмотрите на прайс-лист и обнаружите, что разница между сопоставимыми бензиновыми и дизельными двигателями составляет около двух тысяч евро. Это не так уж и мало, не так ли?

Во-первых, вы можете потратить эти деньги на другие удобства.Например, тот, который предлагает оборудование TX, которому ваши соседи наверняка позавидуют в снежные дни, такие как январь этого года.

Что ж, кое-что нужно признать; даже если вы выберете самый базовый пакет (CE), в Тройке вы не пропустите многого. Он также включает в себя кондиционер, аудиосистему, все необходимые аксессуары для обеспечения безопасности (включая DSC) и множество других вещей в стандартной комплектации.

Однако для настоящего зимнего отдыха вам придется забраться повыше, бросить оборудование TE и прорваться через TX.Здесь подогрев передних сидений и подогрев лобового стекла обеспечивают приятное начало полярного утра, датчик дождя и круиз-контроля для приятного пути к финишу, датчик безопасной парковки сзади и 17-дюймовые колеса для лучшей обзорности.

Test Troika также была оснащена металлической краской, системой сигнализации и устройством громкой связи Bluetooth, в результате чего ее цена составила чуть менее 20 тысяч (19 649 евро).

Устройство, обеспечивающее безопасную телефонную связь во время вождения, удобно и доступно (299 евро), но имеет один недостаток: голос собеседника (слишком) тихий, что особенно важно из-за к громкому двигателю на высоких оборотах мешают высокие обороты.

Но как мы уже упоминали ранее: если вы принадлежите к нужному кругу покупателей этой Мазды, настоящих с чуть более легкой ступней, то можете этого даже не заметить.

Матевз Коросец, фото: Алеш Павлети.

Mazda 3 Спорт 1.6i TX — Цена: + RUB Xnumx

Основные данные

Basic
Продажа: Mazda Motor Slovenia Ltd.
Базовая модель Цена: 18.790 €
Тестовая модель стоимость: 19. 649 €
Рассчитать стоимость автострахования
Power: 77KW (105

км)

Ускорение (0-100 км / ч): 12,2 с
Максимальная скорость: 184 км / ч
60078 6,3L / 100 км
Техническая информация
Двигатель: 4-цилиндр — 4-х ход — в — ряд — бензин — рабочий объем 1.598 куб.см? — максимальная мощность 77 кВт (105 л.с.) при 6000 об/мин — максимальный крутящий момент 145 Нм при 4000 об/мин.
Передача энергии: переднеприводный двигатель — 5-ступенчатая механическая коробка передач — шины 205/50 R 17 V (Goodyear Ultragrip Performance M+S).
Емкость: Максимальная скорость 184 км/ч — Разгон 0-100 км/ч 12,2 с — Расход топлива (ЕЭК) 8,3 / 5,2 / 6,3 л/100 км, выбросы CO2 149 г/км.
Mase: пустой автомобиль 1.180 кг — допустимая полная масса 1770 кг.
Внешние размеры: длина 4.460 мм — ширина 1.755 мм — высота 1.470 мм.
Внутренние размеры: Топливный бак 55 л.
Коробка: 340-1,360 л
Наши замеры
)

T = -8 °C / p = -8 °C / p = -8 °C/p = -8 °C/p = -8 °C/p вл. = 70% / пробег Состояние: 14.420 км
Ускорение 0-100 км: 11,3с
402 м от города: 17,9 лет (

127 км / ч)

Гибкость 50-90км/ч: 12,7с
Гибкость 80-120км/ч: 18,2с
Максимальная скорость: 904км/ч 100075
Тестовое потребление: 8,9 л / 100 км
400 км / час: 45,8см
am: 40см

Оценка

  • Скорее всего, вы не встретите на дороге много троек с самым простым двигателем в носовой части и самым богатым набором оборудования внутри (ладно, есть еще TX Plus, побогаче). Не только потому, что тенденция в нашей стране ориентирована на дизельные двигатели.Но если вы все еще думаете о покупке Mazda, возможно, стоит еще раз подумать о том, стоит ли инвестировать еще 2000 евро — в двигатель или в комфорт.

Мы похвалы и упреки

Богатое оборудование

Обработка и позиция на дороге

Умеренный водительский двигатель

Точная коробка передач

рулевого колеса

шум двигателя на более высоких об / мин

громкий вентилятор

приглушенный голос собеседника с Bluetooth-устройства

кнопка багажника (грязные пальцы)

простор на заднем диване

«Лада Гранта» или «Приора»? Что лучше для отечественного потребителя?

Об отечественном автопроме сказано много плохого и хорошего.У каждой российской марки есть свои почитатели и есть люди, которые не иначе как «ведро с орехами» называют отечественные автомобили. Не будем вдаваться в подробности известного противостояния любителей иномарок и «патриотов», а постараемся выяснить и ответить на вопрос автомобилистов: «Гранта» или «Приора» — что лучше с точки зрения зрения рядового российского потребителя?


«Лада Приора»

Этот автомобиль вышел давно, в 2007 году. На первый взгляд довольно сложно отличить «Приору» от «десятки», на чьей платформе создана эта модель.Но производитель обязуется уверить потребителя, что отличий и модифицированных деталей более тысячи.

При беглом осмотре вроде все выглядит прилично и стильно. Если отбросить «клонированную» внешность, то в остальном автомобиль полностью соответствует европейскому стилю. Недаром над интерьером поработали итальянские дизайнеры. Но одно дело – конструкторские задумки, и совсем другое – наспех выполненная сборка. Не секрет, что через непродолжительное время эксплуатации в салоне появляются «сверчки», где-то что-то скрипит, где-то царапается — это следствие большого количества элементов в обшивке, соединенных кое-как.В общем, эргономика вряд ли тянет на «четверку». Теперь, для полноты картины и более точного определения, что лучше, «Приора» или «Гранта», проведем осмотр «Гранты».




Лада Гранта

По внешнему дизайну Гранта безусловно даст фору Приоре. Более современный внешний вид в классическом стиле, продвинутый дизайн, более технологичное оснащение – все это сближает Гранту с европейскими представителями классической линейки.

За основу Гранты разработчики взяли платформу Калина. Но только платформа, экстерьер у Лады Гранты получился свой. Если сравнивать данные автомобилей по платформам, то сказать, «Калина», «Гранта» или «Приора» — что лучше, очень сложно. Много недостатков и там, и там, и там. Но обо всем по порядку, и вернемся к Гранте.

По сравнению с Приорой собран более качественно, по крайней мере мы судим по салону. Никаких «сверчков» и скрипов. Заметно уменьшилось количество деталей внутренней обшивки, улучшилось качество сборки.Однако между сравниваемыми моделями разница в выпуске составляет более четырех лет, поэтому объективно сказать потребителю, «Гранта» или «Приора», что лучше, достаточно проблематично. За четыре года иностранные производители претерпели не одну рестайлинговую модель с иностранными производителями, а технические возможности автомобилей с такой разницей в выпуске вообще нельзя сравнивать. Но Россия не за границей. Поэтому, хоть «Гранта» и обзавелась тихими и экономичными силовыми агрегатами, когда будет проведена их модернизация, неизвестно.


Гранта или Приора — что лучше? находки

Если учесть разницу в возрасте, то четырехлетний интервал в выпуске между двумя моделями явно пошел на пользу Гранте. Она выглядит более свежей, а дизайн ближе к европейским автомобилям. Но если отталкиваться от цены, то российскому потребителю не нужно объяснять, «Гранта» или «Приора» — что лучше. Для большинства рядовых автомобилистов лучше то, что дешевле. В этом плане Гранта при своей базовой стоимости в 259 тысяч привлекательнее своей соперницы Приоры с ценой в 330 тысяч.Вот только непонятно, почему такая большая разница в стоимости. Комплектация практически идентична, ходовые качества схожи. Влияет ли ценообразование на испытание временем? Все-таки Приора старше на 4 года.

Таким образом, статья дала ответ на так долго мучивший потребителя вопрос: «Калина, Приора, Гранта — что лучше для повседневного использования?».

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *