Ттх лада приора лада: Лада Приора Хэтчбек 1.6 MT 98 лс: цена, технические характеристики Лада Приора Хэтчбек 1.6 MT 98 лс
Технические характеристики — LADA Priora — ВАЗ 2172
Нормы токсичности
2011 г.в. Евро-3
2012 г.в. Евро-4
Тип кузова (количество дверей) хетчбек (5)
Количество мест (спереди ; сзади) 5 (2;3)
Колесная формула (ведущие колеса) 4х2 (передние)
Габаритные размеры и масса:
длина 4210
ширина 1680
высота 1435
Объем багажного отделения в пассажирском/грузовом вариантах, л 360/705
База, мм. 2492
Колея колес (передних / задних), мм.
Масса в снаряжённом состоянии, кг. 1088
Полная масса автомобиля, кг 1578
Распределение полной массы, кг.:
на переднюю ось 785
на заднюю ось 793
Масса буксируемого прицепа, кг.:
с тормозами 800
без тормозов 500
Емкость топливного бака, л 43
Двигатель:
Тип Бензиновый, четырёхцилиндровый, четырёхтакный
Рабочий объём цилиндров, см3; кол-во клапанов 1596; 16-кл.
Топливная система распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Привод дроссельной заслонки электронный
Система зажигания электронная
Мощность максимальная, л. с./кВт (при об/мин), ISO 98 / 72,0 ( 5600 )
Максимальный крутящий момент, Нм(при об/мин) 145,0 (4000+/-300)
Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, с 11,5
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,2
Топливо бензин, октановое число не менее 95
Тормозные системы:
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 185/65R14; 175/65R14; 185/60R14
Технические характеристики ВАЗ (Lada) Priora (VAZ (Лада) Приора)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель 1111 Ока21012102210321042105210621072108210921093210992110211121122113211421152120 Надежда2121 21234x4GrantaKalinaLargusPrioraVesta
ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение Sport хетчбэк 3-дв.

ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение 2170 седан технические характеристики
ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение 2173 хетчбэк 3-дв. технические характеристики
ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение 2172 хетчбэк 5-дв. технические характеристики
ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение 2171 универсал технические характеристики
ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики
Технические характеристики ВАЗ (Lada) Priora (VAZ (Лада) Приора). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций ВАЗ (Lada) Priora: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
ВАЗ Приора (LADA 2170) фото, технические характеристики
В статье рассказывается о самом продаваемом в России легковом автомобиле — автомобиле Лада Приора. Откуда есть пошла Приора, чем отличается от своей производной («десятки»), какими характеристиками обладает и как планируется (и планируется ли) видоизменять и улучшать Приоры дальше – обо всём этом можно найти ответы в представленной статье.
Лада Приора — переднеприводный автомобиль российского производства, наиболее продаваемая модель семейства LADA, выпускаемая ОАО «АвтоВАЗ» с 2007 года. По европейской классификации относится к классу «С».
Лада приора
ВАЗ Приора — модернизированный автомобиль 10-го семейства «АвтоВАЗа». Первая партия седанов была выпущена в марте 2007 г., а с апреля того же года начался массовый выпуск. Иные типы кузова появились у Приоры уже в следующем году: хэтчбек — в феврале, в универсал — в октябре 2008 г.
Много споров ведётся относительно того, что же такое Приора: слегка модернизированная «десятка» или полноценный новый автомобиль. История ВАЗ Приора начинается в далёком 2003 году, когда американская аудиторская компания, нанятая для того, чтобы просчитать возможные пути развития завода, предложила перезапустить «десятое» семейство, спроектированное ещё в 1980-х годах. Перезапустить – значит постепенно, агрегат за агрегатом, без остановки конвейера, заменить в автомобиле, взятом за основу, практически всё, что удастся заменить. Работа сложная и не на один год: для того, чтобы представить объёмы, скажу, что в «десятке» больше трёх тысяч деталей, из которых в Приоре заменено чуть меньше полутора тысяч. Практически половина машины сделана по-другому – но вот иначе ли?
Одновременно с «внутренностями» менялся и внешний облик автомобиля. Экстерьер – работы российского дизайнера Сергея Таранова, интерьер – плод усилий дизайнеров итальянской фирмы Carcerano. И надо признать, что такой российско-итальянский синтез выглядит достаточно современно и стильно, а потому неизменно приковывает внимание потенциальных покупателей.
Технические характеристики
ВАЗ Приора несёт модернизированный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра (с восьми- и шестнадцатиклапанной головками блока цилиндров), без малого сто «лошадей». Шатунно-поршневая группа облегчена до предела, что позволило сократить потери мощности примерно на 9 л.с. При всём при этом двигатель соответствует нормам Евро-3 в стандартной версии, Евро-4 — в «экспортной» версии, а сейчас запущен процесс приведения характеристик мотора в соответствие нормам Евро-5. А вот объявленное было увеличение рабочего объёма двигателя до 1,8 литра так и не произвошло и даже не планируется.
Коробка передач механическая, с оставшимся в наследство от «десятки» проблемным переключением скоростей при разгоне. Безредукторный электроусилитель руля выше всяких похвал: в пробках руль вращается буквально одним пальцем, на скорости помощь усилителя сходит на нет. Механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа и усиленное сцепление, а также обновлённые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески выгодно отличают Приору от «десятки».
Большой и несомненный плюс – то, что при выпуске Приоры наконец-то в базовой комплектации автовазовских моделей появились подушки безопасности водителя и в дополнительной – подушка безопасности пассажира.
Из дополнительных доступных бонусов следует отметить подогрев передних сидений, кондиционер с климат-контролем и датчик света и дождя – мелочь, а приятно.
К сожалению, надёжность и качество сборки Приоры оставляют желать лучшего. Опрос, проведённого аналитическим центром Юрия Левады «Левада-центр», наглядно показывает, что «Лады» (Приоры и Калины) ломаются в среднем в два раза чаще, чем иномарки той же ценовой категории. В течение гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» возникают проблемы с подвеской (против 3 — 6 % у недорогих иномарок), у 5% — проблемы с КПП. После окончания гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» ломается электроусилитель руля и появляются те ил иные проблемы с двигателем, у 20% обнаруживаются проблемы с подвеской. А если учесть ещё и то, что Лада Приора ломается в среднем чаще, чем Лада Калина, картина становится и вовсе безрадостной.
Автомобиль ВАЗ Приора на фото:
[ngg_images source=»galleries» container_ids=»2″ display_type=»photocrati-nextgen_basic_thumbnails» override_thumbnail_settings=»0″ thumbnail_width=»240″ thumbnail_height=»160″ thumbnail_crop=»1″ images_per_page=»20″ number_of_columns=»0″ ajax_pagination=»0″ show_all_in_lightbox=»0″ use_imagebrowser_effect=»0″ show_slideshow_link=»0″ slideshow_link_text=»[Показать слайдшоу]» order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]Качество сборки остаётся типичным АвтоВАЗовским – то есть ужасным.
Модификации
В серийном производстве находится три модификации Приоры: седан (ВАЗ-2170), хэтчбек (ВАЗ-2172) и универсал (ВАЗ-2171). Мелкими сериями ведётся производство также ВАЗ-2172 Купе (трёхдверный хэтчбек) и ВАЗ-21708 Priora Premier (удлинённой версии седана).
Продажи и перспективы
Спрос на Приору стабильно растёт уже не первый год, и вполне закономерно бывшая в 2010 году второй по продажам, по итогам 2012 г. Приора становится первой.
К осени 2013 г. планируется появление обновленных автомобилей ВАЗ Приора, причём обновления коснутся в первую очередь внешнего вида как салона, так и наружных элементов. Запланировано также производство автомобилей Приора в комплектации с ESC, боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой, климат-контролем и предпусковым подогревателем, но срок выпуска таких автомобилей пока не называется. Вообще же АатоВАЗ планирует продавать Приоры до 2016 г. включительно.
Лада Приора 1.0 — GTA 5 Мод
Лада Приора 1.0
Название автомобиля: — ВАЗ 2170 Лада Приора
Инструкцию по установке мода можно найти в ReadMe.
Можно использовать Простой трейнер Спаун по имени:
ВАЗ 2170 Лада Приора — Ваз2170
Автомобиль прекрасно вписывается в игру Автомобиль выполнен в стиле Оперы Реальные размеры автомобиля
Качество от первого лица Вид Правильные повреждения кузова Исправьте повреждения
Кузов
Рабочий руль
Анимированная подвеска
Правильный
положение сиденья
Правильное положение дымохода
Цвет 1: Цвет
Кредиты: Фиджи Ми
Загрузка.

Этот контент был загружен посетителями сайта. Если вы заметили какую-либо ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Grand Theft Auto 5 — отличная игра, а моды делают ее еще лучше. Игра по-прежнему актуальна и является одной из лучших игр, в которые можно играть прямо сейчас, благодаря непревзойденной физике и открытому миру. Несмотря на то, что GTA Online есть , большинство людей предпочитают наслаждаться тайнами и опытом в одиночном режиме. Тем не менее, это также может стать немного повторяющимся. Моды для GTA 5 помогут вам преодолеть скуку, добавить в игру больше контента и настроить ее по своему желанию.Модификации Grand Theft Auto 5 привносят в игру различные приятные элементы, такие как новые игровые режимы, транспортные средства, оружие и персонажи. Сообщество моддеров сделало моды разнообразными, и вы можете выбирать из тысяч модов, которые подходят для игры. Например, мод GTA 5 Lada Priora 1.0 может принести в игру автомобиль вашей мечты, что позволит вам наслаждаться им еще больше. Один за другим вы можете настроить всю коллекцию автомобилей GTA 5, придав ей более реалистичный опыт с реальными автомобилями от реальных производителей. Модификации оружия могут дать вам ощущение и боевой опыт других игр, позволяя вам владеть световым мечом из «Звездных войн», знаменитым дабстеп-пистолетом из Saints Row, молотом Тора или даже последней коллекцией кибер-принадлежностей и оружия из самые раскрученные игры. Точно так же один визуальный улучшающий мод Grand Theft Auto 5 Lada Priora 1.0 может принести недостающие цвета красивых закатов и мрачных вечеров, которых нет в игре. Наконец-то вы сможете насладиться настоящим Лос-Анджелесом благодаря множеству визуальных модов , которые придумало сообщество.Итак, когда вы собираетесь прокатиться по улицам Лос-Сантоса, наслаждаясь захватывающими дух видами на новейшем Cybertruck?
Тест: Mazda3 Sport 1.6i TX
Хотите знать, почему человек должен покупать машину с базовым двигателем в носу и самой богатой комплектацией? По-своему ты прав. Если мы посмотрим на Mazda, то за такую тройку, как на тесте, нужно вычесть 18 790 евро.
За аналогичные деньги можно подумать и о тройке с дизелем в носовой части, за которую вы вычтете на €600 меньше, если вас устраивает базовый пакет оборудования (CE), или на €300 больше (€19.090) если среднего (TE ) вполне достаточно.
И правда, вы будете ездить экономичнее, дешевле, а когда дело доходит до управления крутящим моментом, даже комфортнее. Невозможно не заметить разницу в крутящем моменте почти в 100 Нм (145 Нм: 240 Нм), которую бензиновый двигатель достигает при 4 000 об/мин, а дизель — при 1 750 об/мин. (77 см?: 80 см?) Очень похоже.
Это цифры на бумаге, а на практике было показано, что даже простой мотоцикл, пьющий зелень, вполне справляется с повседневными потребностями движения.Благодаря технологии, встроенной в его кишечник, работа в нижней рабочей зоне его совершенно не беспокоит. Более того, там вроде даже лучше, хотя цифры говорят об обратном.
Так что, если вы более спокойный водитель, идея купить такую тройку не так уж и плоха. Особенно, если вы посмотрите на прайс-лист и обнаружите, что разница между сопоставимыми бензиновыми и дизельными двигателями составляет около двух тысяч евро. Это не так уж и мало, не так ли?
Во-первых, вы можете потратить эти деньги на другие удобства.Например, тот, который предлагает оборудование TX, которому ваши соседи наверняка позавидуют в снежные дни, такие как январь этого года.
Что ж, кое-что нужно признать; даже если вы выберете самый базовый пакет (CE), в Тройке вы не пропустите многого. Он также включает в себя кондиционер, аудиосистему, все необходимые аксессуары для обеспечения безопасности (включая DSC) и множество других вещей в стандартной комплектации.
Однако для настоящего зимнего отдыха вам придется забраться повыше, бросить оборудование TE и прорваться через TX.Здесь подогрев передних сидений и подогрев лобового стекла обеспечивают приятное начало полярного утра, датчик дождя и круиз-контроля для приятного пути к финишу, датчик безопасной парковки сзади и 17-дюймовые колеса для лучшей обзорности.
Test Troika также была оснащена металлической краской, системой сигнализации и устройством громкой связи Bluetooth, в результате чего ее цена составила чуть менее 20 тысяч (19 649 евро).
Устройство, обеспечивающее безопасную телефонную связь во время вождения, удобно и доступно (299 евро), но имеет один недостаток: голос собеседника (слишком) тихий, что особенно важно из-за к громкому двигателю на высоких оборотах мешают высокие обороты.
Но как мы уже упоминали ранее: если вы принадлежите к нужному кругу покупателей этой Мазды, настоящих с чуть более легкой ступней, то можете этого даже не заметить.
Матевз Коросец, фото: Алеш Павлети.
Mazda 3 Спорт 1.6i TX — Цена: + RUB Xnumx
Основные данные
Basic
Продажа: | Mazda Motor Slovenia Ltd. | |
---|---|---|
Базовая модель Цена: | 18.790 € | |
Тестовая модель стоимость: | 19.![]() | |
Рассчитать стоимость автострахования | ||
Power: | 77KW (105 км) | |
Ускорение (0-100 км / ч): | 12,2 с | |
Максимальная скорость: | 184 км / ч | |
60078 | 6,3L / 100 км |
Двигатель: | 4-цилиндр — 4-х ход — в — ряд — бензин — рабочий объем 1.598 куб.см? — максимальная мощность 77 кВт (105 л.с.) при 6000 об/мин — максимальный крутящий момент 145 Нм при 4000 об/мин. |
---|---|
Передача энергии: | переднеприводный двигатель — 5-ступенчатая механическая коробка передач — шины 205/50 R 17 V (Goodyear Ultragrip Performance M+S). |
Емкость: | Максимальная скорость 184 км/ч — Разгон 0-100 км/ч 12,2 с — Расход топлива (ЕЭК) 8,3 / 5,2 / 6,3 л/100 км, выбросы CO2 149 г/км.![]() |
Mase: | пустой автомобиль 1.180 кг — допустимая полная масса 1770 кг. |
Внешние размеры: | длина 4.460 мм — ширина 1.755 мм — высота 1.470 мм. |
Внутренние размеры: | Топливный бак 55 л. |
Коробка: | 340-1,360 л |
Наши замеры
T = -8 °C / p = -8 °C / p = -8 °C/p = -8 °C/p = -8 °C/p вл. = 70% / пробег Состояние: 14.420 км | ||
Ускорение 0-100 км: | 11,3с | |
---|---|---|
402 м от города: | 17,9 лет ( 127 км / ч) | |
Гибкость 50-90км/ч: | 12,7с | |
Гибкость 80-120км/ч: | 18,2с | |
Максимальная скорость: 904км/ч 100075 | )||
Тестовое потребление: | 8,9 л / 100 км | |
400 км / час: | 45,8см | |
am: | 40см |
Оценка
Скорее всего, вы не встретите на дороге много троек с самым простым двигателем в носовой части и самым богатым набором оборудования внутри (ладно, есть еще TX Plus, побогаче).
Не только потому, что тенденция в нашей стране ориентирована на дизельные двигатели.Но если вы все еще думаете о покупке Mazda, возможно, стоит еще раз подумать о том, стоит ли инвестировать еще 2000 евро — в двигатель или в комфорт.
Мы похвалы и упреки
Богатое оборудование
Обработка и позиция на дороге
Умеренный водительский двигатель
Точная коробка передач
рулевого колеса
шум двигателя на более высоких об / мин
громкий вентилятор
приглушенный голос собеседника с Bluetooth-устройства
кнопка багажника (грязные пальцы)
простор на заднем диване
«Лада Гранта» или «Приора»? Что лучше для отечественного потребителя?
Об отечественном автопроме сказано много плохого и хорошего.У каждой российской марки есть свои почитатели и есть люди, которые не иначе как «ведро с орехами» называют отечественные автомобили. Не будем вдаваться в подробности известного противостояния любителей иномарок и «патриотов», а постараемся выяснить и ответить на вопрос автомобилистов: «Гранта» или «Приора» — что лучше с точки зрения зрения рядового российского потребителя?
«Лада Приора»
Этот автомобиль вышел давно, в 2007 году. На первый взгляд довольно сложно отличить «Приору» от «десятки», на чьей платформе создана эта модель.Но производитель обязуется уверить потребителя, что отличий и модифицированных деталей более тысячи.
При беглом осмотре вроде все выглядит прилично и стильно. Если отбросить «клонированную» внешность, то в остальном автомобиль полностью соответствует европейскому стилю. Недаром над интерьером поработали итальянские дизайнеры. Но одно дело – конструкторские задумки, и совсем другое – наспех выполненная сборка. Не секрет, что через непродолжительное время эксплуатации в салоне появляются «сверчки», где-то что-то скрипит, где-то царапается — это следствие большого количества элементов в обшивке, соединенных кое-как.В общем, эргономика вряд ли тянет на «четверку». Теперь, для полноты картины и более точного определения, что лучше, «Приора» или «Гранта», проведем осмотр «Гранты».
Лада Гранта
По внешнему дизайну Гранта безусловно даст фору Приоре. Более современный внешний вид в классическом стиле, продвинутый дизайн, более технологичное оснащение – все это сближает Гранту с европейскими представителями классической линейки.
За основу Гранты разработчики взяли платформу Калина. Но только платформа, экстерьер у Лады Гранты получился свой. Если сравнивать данные автомобилей по платформам, то сказать, «Калина», «Гранта» или «Приора» — что лучше, очень сложно. Много недостатков и там, и там, и там. Но обо всем по порядку, и вернемся к Гранте.
По сравнению с Приорой собран более качественно, по крайней мере мы судим по салону. Никаких «сверчков» и скрипов. Заметно уменьшилось количество деталей внутренней обшивки, улучшилось качество сборки.Однако между сравниваемыми моделями разница в выпуске составляет более четырех лет, поэтому объективно сказать потребителю, «Гранта» или «Приора», что лучше, достаточно проблематично. За четыре года иностранные производители претерпели не одну рестайлинговую модель с иностранными производителями, а технические возможности автомобилей с такой разницей в выпуске вообще нельзя сравнивать. Но Россия не за границей. Поэтому, хоть «Гранта» и обзавелась тихими и экономичными силовыми агрегатами, когда будет проведена их модернизация, неизвестно.
Гранта или Приора — что лучше? находки
Если учесть разницу в возрасте, то четырехлетний интервал в выпуске между двумя моделями явно пошел на пользу Гранте. Она выглядит более свежей, а дизайн ближе к европейским автомобилям. Но если отталкиваться от цены, то российскому потребителю не нужно объяснять, «Гранта» или «Приора» — что лучше. Для большинства рядовых автомобилистов лучше то, что дешевле. В этом плане Гранта при своей базовой стоимости в 259 тысяч привлекательнее своей соперницы Приоры с ценой в 330 тысяч.Вот только непонятно, почему такая большая разница в стоимости. Комплектация практически идентична, ходовые качества схожи. Влияет ли ценообразование на испытание временем? Все-таки Приора старше на 4 года.
Таким образом, статья дала ответ на так долго мучивший потребителя вопрос: «Калина, Приора, Гранта — что лучше для повседневного использования?».