Тюнинг 412 москвича: Роскошь из утилитарности: тюнинг Москвич-412
Роскошь из утилитарности: тюнинг Москвич-412
- Главная
- Статьи
- Роскошь из утилитарности: тюнинг Москвич-412
Автор: Светлана Парфенова
В прошлом году мы рассказывали вам о раллийном Москвиче-2140, а герой сегодняшней истории – его полная противоположность. Если «раллист» безжалостно используется в гонках по бездорожью, то «аристократ» обязательно смотрит на погоду, прежде чем выехать на прогулку в выходной. Впрочем, для автомобиля 1972 года выпуска это позволительно.
Однажды несколько лет назад Дмитрий искал место на стоянке для своего автомобиля. А в результате нашел себе еще одну машину. Подходящий вариант парковки предложил Дмитрию школьный друг, который собирался переезжать за границу. Но заветное пространство не пустовало – там стоял Москвич-412.
Замысел
Продать раритетный автомобиль или вовсе отправить его в утиль, разумеется, не поднималась рука. В итоге Дмитрий решил объединиться со своим товарищем Артемом и подарить «старичку» вторую жизнь. А поскольку в автосервисах зачастую отказываются от ремонта таких машин, у ребят зародилась идея сделать все самостоятельно. Друзья сняли в аренду помещение и принялись за работу. Что интересно, Москвич стал для них судьбоносным: позже они начали ремонтировать и другие автомобили и переросли в самостоятельный сервис.
Снаружи
Первым делом 412-й разобрали до болтика. Сначала родилась идея позаимствовать заднюю часть автомобиля вместе с фонарями от 408-го Москвича (более ранней модели), так как она, по мнению ребят, более изящная. Но найти то, что было нужно, так и не удалось. Было решено переделать корму самим. Кузов пришлось сделать немного длиннее, нарастив железо, и придумать крепление под другие фонари. Их, кстати, удалось приобрести в числе первых партий необходимых деталей – особенно подкупило их отличное состояние и экспортное исполнение.
Поскольку над автомобилем трудились два человека, компромисс в определении цвета для кузова Москвича искали долго. Итоговым стал непростой вариант из нескольких ступеней. Первым этапом стало нанесение серебряного металлика. Вторым – покрытие лаком Candy red, который смешали со специальными блестками (они дают более яркий эффект на солнце). Ну а крышу при этом сделали белой.
Дальнейшая судьба почтенного «аристократа» была предопределена покупкой новых колес. Однажды Дима примерил на автомобиль 16-дюймовые спицевые диски Dayton Wire Wheels. На удивление, они вошли ровно по аркам, хотя машина с завода вышла на 13-х колесах! Было ясно, что при движении кромка крыла упрется в диск с резиной, поэтому пришлось идти путем подбора. В итоге остановились на самой узкой резине, которую надели «домиком», чтобы колеса влезли в арки. Сразу после примерки дисков, результат которой привел в восторг абсолютно всех, возникла идея установить пневмоподвеску.
Спицевые диски на этом Москвиче, кстати, интересны и сходством своего «исторического взросления»: между ними и автомобилем можно провести любопытную параллель. Когда-то, много десятков лет назад, такие колеса были единственными и безальтернативными, и абсолютно утилитарными. Москвич в СССР хоть и не был единственным и безальтернативным, но утилитарным был. Однако с течением времени и спицевые колеса, и этот Москвич превратились в признак хорошего вкуса в ретро, и даже – чего греха таить – в настоящую роскошь!
Внутри
Отдельной эпопеей стал интерьер Москвича. В первую очередь, стремились следовать стилю эпохи СССР. Абсолютно весь салон, включая приборку и все мелкие детали, перешили. В качестве материала для отделки использовали кожу и алькантару бежевого цвета.
С одной деталью, правда, пришлось повозиться: оригинальный руль очень тонкий, и швы на нем смотрелись совершенно неприглядно, поэтому единственным подходящим способом обновления рулевого колеса стала перекраска его в такой же бежевый цвет.
Для удобства водителя и пассажиров установили электростеклоподъемники, а чтобы не портить воссозданную картину ретро современными кнопками, управление ими вывели на заводские рукоятки – непривычно и весьма оригинально.
Багажник также не остался без внимания. Его оформили красным деревом, а для практичности доступа добавили электропривод задней полки.
Техника
Судя по содержанию записной книжки, найденной в Москвиче, мотор ремонтировали еще во времена СССР. Так что 1,5-литровый двигатель УЗАМ-412 мощностью 75 лошадиных сил и 4-ступенчатая МКПП автомобиля на деле оказались в отличном для своего возраста состоянии. Масла и все жидкости ребята, естественно, заменили.
Из нового по техчасти было установлено бесконтактное зажигание – оно облегчает эксплуатацию автомобиля. Штатную систему барабанных тормозов в силу их возраста заменили на дисковые от более поздней модели Москвича, 2141, и добавили вакуумный усилитель.
Занявшись вопросом установки столь нужной для новых колес пневмоподвески, для монтажа выбрали 4-контурную S8AIR. Учитывая то, что готовых решений для интеграции «пневмы» в заднюю рессорную подвеску 412-го Москвича в продаже нет, крепежи для подушек потребовалось изготавливать самостоятельно – и инсталляция прошла успешно. Как подъем, так и спуск происходят очень быстро, и на дороге машина ведет себя просто великолепно.
Опыт владения
Состояние 412-го поразило в лучшем смысле этого слова. Только представьте себе: автомобилю 45 лет, а при реставрации не выявили ни точки ржавчины. Зато в салоне нашли блокнот с перечнем проведенных с Москвичом работ, а в багажнике лежал колоритный чемоданчик с жизненно необходимой литературой по ремонту и эксплуатации и даже комплектом инструментов из заводской комплектации.
Работы над автомобилем длились четыре года. Сложностей в процессе, конечно, было много. Дополнительной трудностью в этом случае стала сравнительная редкость автомобиля: например, по вазовской «классике» доступно очень много информации – как по доработкам, так и по запчастям.
Москвичей же в хорошем состоянии сейчас гораздо меньше, запчасти найти намного сложнее, а владельцы в основном стремятся восстановить автомобили в оригинал. То есть, посоветоваться по вопросам тюнинга практически не с кем. Поэтому где-то помогали собственные знания, а где-то – случай.
Недостающие запчасти собирали по всей России, от форумов и коллекционеров до объявлений в газетах. Самой редкой вещью оказались новые советские хромированные детали. Но это еще что: вот значок на решетку удалось приобрести только через… четыре года! Еще из воспоминаний: материал дверных подлокотников со временем деформировался, а оригинальный вариант в хорошем состоянии отыскали в Архангельске. Часть нужных деталей прислали с Томска.
Эксплуатация
Чтобы добавить позитива поездкам на перевоплотившемся автомобиле, в него установили аудиосистему, но скрытую. Как и при переоформлении салона, при установке аудиосистемы старались сохранить оригинальный вид интерьера. Магнитола Pioneer прекрасно разместилась в бардачке, в торпедо внедрили колонки Focal, под задним сиденьем спрятали усилитель той же фирмы, а за его за спинкой уместили сабвуферы Kicker. Для тылов DLS нашлось место под задней полкой.
Переродившийся 412-й — машина не для ежедневного передвижения по городу. Это машина-праздник, машина-выставка, машина-выходной. Москвич – настоящий модник. На данный момент у него несколько комплектов спицевых дисков с разными параметрами, а есть и стоковые колеса с оригинальными колпаками.
Москвич 412
Краткие технические характеристики:
- Двигатель:
- УЗАМ-412, 1,5 литра, 75 л.с.
- Трансмиссия:
- 4-ступенчатая МКПП
- Подвеска:
- четырехконтурная пневмоподвеска S8AIR
- Диски:
- 16-дюймовые спицевые диски Dayton Wire Wheels
- Аудиосистема:
- головное устройство Pioneer
- Привод:
- задний
Из особенностей эксплуатации стоит отметить особый уход за пневмоподвеской при минусовой температуре.
Сейчас, когда работы завершены, автомобиль полностью восстановлен и приведен в отличное техническое состояние, остается лишь вовремя делать ТО. Обслуживание Москвича обходится недорого, главное – знать устройство авто, в чем помогает найденная в машине литература тех лет. В советское время машинами по большей части занимались самостоятельно, и в книжках подробно описываются все процессы по ремонту и ТО.
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Двигатель УЗАМ-412, 1,5 литра, 75 л.с.
- Полировка деталей под капотом
ЭЛЕКТРОНИКА
- Бесконтактное зажигание
- Электростеклоподъемники
- Электропривод задней полки
ТРАНСМИССИЯ
- 4-ступенчатая МКПП
ТОРМОЗА
- Дисковые тормоза от Москвич 2141
- Вакуумный усилитель тормозов
- Тормозные шланги и переходники, кастом
ПОДВЕСКА
- Четырехконтурная пневмоподвеска S8AIR
- Крепления для пневмоподушек, кастом
ИНТЕРЬЕР
- Салон полностью восстановлен и перешит кожей и алькантарой бежевого цвета
- Руль покрашен в цвет кожи
- Багажник отделан красным деревом
ЭКСТЕРЬЕР
- Задняя часть кузова переделана под фонари от 408-го Москвича
- Новые советские хромированные детали облицовки
- Новая эмблема «Москвич»
- Крыша белый перламутр
- Лак Candy red
ДИСКИ И ШИНЫ
16-дюймовые спицевые диски Dayton Wire Wheels- Резина 165/45/16
АУДИОСИСТЕМА
- Головное устройство Pioneer
- Передняя акустика Focal
- Усилитель Focal
- Два сабвуфера Kicker
- Тыловая акустика DLS
Опрос
Идут ли Москвичу спицевые колеса?
id == data.answer_id»>Ваш голос
Всего голосов:
тюнинг
Новые статьи
Статьи / Практика Остановка по требованию: что ломается в главном тормозном цилиндре Что такое главный тормозной цилиндр (или просто ГТЦ), раньше знали все. Сейчас о нём вспоминают намного реже: у ГТЦ заметно выросла надёжность, и на новых машинах он практически не подводит…. 259 0 1 14.10.2022
Статьи / Путешествия
Продавцы воздуха: как ушлые дельцы зарабатывают деньги в очередях на границах
Прошедшие две недели ознаменовались огромными очередями машин на границах России и стран ближнего зарубежья. А там, где есть очереди, сложности и ажиотаж, всегда находятся желающие половить. ..
403
0
2
14.10.2022
Статьи / Авто с пробегом Range Rover Evoque I с пробегом: живучая подвеска, правильное масло и нет фордовским моторам Мы уже расхвалили Range Rover Evoque за его нержавеющий кузов, поругали неважнецкую мультимедиа и попеняли модели капризной электрикой. Пришло время выяснить, каких лучше избегать моторов,… 1579 0 2 13.10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
13369
7
175
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 11621 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з.
Как увеличить ходовые качествах Москвича 412
Содержание
- Повышение ходовых характеристик автомобиля
- Дополнительные системные улучшения
- Качественная модернизация
- Принцип переделки автомобиля в трактор
- Главные механизмы
- Мост и гидравлика
- Расширение функционала
Многих возможно будет шокировать само словосочетание Москвич 412 тюнинг, для других такая процедура кажется нереальной, но все же возможной. А для третьих — тюнинг Москвича 412 — это обычное дело. Ведь машина уже старая и в стоке она выглядит, мягко говоря, не круто.
А если ее немного доработать, сделать ее более современной, то она сразу оживет и будет выглядеть стильно, как «олд скул кар». Делая тюнинг Москвич 412 главное — это сделать мотор более мощным.
Попробуем разобраться, что такое тюнинг Москвича 412, и какие варианты модернизации смогут нам предложить дизайнеры.
Автомобиль «Москвич» 412 прославился неповторимым двигателем, который вошел в историю гонок Советского Союза. Именно с мотором на 8 клапанов, машина смогла устанавливать рекорды, участвовать в авторалли и занимать почетные первые места.
Сейчас же показатели мощности двигателя считаются не достаточными для такого знаменитого автомобиля. Уже в 1976 году прошел первый тюнинг Москвич 412 ИЖ, вследствие чего британцы получили мощность двигателя на 148 лошадиных сил, с габаритными клапанами, модернизированной головкой блока цилиндров, измененной формой газового распределения и поршневой группы.
Повышение ходовых характеристик автомобиля
Чтобы провести улучшения двигателя Вашего Москвича, можно попробовать заменить распределительный вал. Он меняется на мощное устройство с высотой приборов на впуске 11,7 мм, и на выпуске 10,7 мм. В первую очередь необходимо установить четыре карбюратора, которые существенно увеличат мощность, снизят шум двигателя, а обороты увеличатся до максимума.
Главное в тюнинг двигателя Москвич 412 — выбрать правильный материал для переходных пластин-фланцев, взаимное расположение заслонок и изготовление из впускного коллектора.
Для увеличения мощности устанавливают чарджер, только перед тем как устанавливать такое устройство нужно сделать впускной тракт, который идет с воздушным фильтром и поместить его в корпус между блоком заслонок и главного тормозного цилиндра с вакуумником.
Переходим к изготовлению паука. для этого тщательно просмотрите поршневую группу, которая затрудняет развить мощность двигателя Москвича. Можно заменить заводской агрегат на двигатель от автомобиля Toyota 2JZ-GE объемом 3 литра. Собственно, если вы когда-нибудь делали тюнинг ВАЗ 2107, то легко поймете о чем речь.
С тюнингом двигателя можно форсировать турбонаддув, что представляет собой подачу в цилиндры огромного количества сжатого воздуха. Агрегатный наддув происходит из-за использования энергии отработанных газов. Мощность увеличивается вследствие подачи в цилиндр большего количества топлива.
Происходит увеличение подачи топлива, следовательно, нужно увеличить поток воздуха, который будет зависеть от работоспособности турбины. Отработанные газы будут вращать крыльчатку турбины, приводящей в движение лопасти компрессора, сам компрессор отвечает за перекачивание воздуха в цилиндры.
Воздух перекачивается под давлением, в цилиндры переходит большой объем воздуха. Такие особенности навряд ли смогут сравниться с безнаддувным двигателем. С увеличенным объемом воздуха, происходит увеличение сжигаемого топлива, поэтому повышается мощность двигателя.
Чтобы получить дополнительную мощность автомобиля, необходимо развить максимальный показатель крутящего моментам. Для этого устанавливает турбонаддув или проводят монтаж приводного нагнетателя.
На место гильз устанавливает сестер от УАЗ М3312, который необходимо установить на коленвал. Для увеличения объема двигателя снимите головку блока, так Вы повлияете на сжатие до 8,4 цилиндров, рабочий объем будет увеличен до 300 кубов.
Впечатляющие результаты показывает система чип-тюнинга, которая способна изменять электронный блок управления.
Для этого устанавливается те самые четыре карбюратора. Уменьшиться холостая работа двигателя до 400 оборотов, после чего снизится уровень шума, прирост оборотов увеличиться до 5500 об/мин.
Такие показатели также влияют на маневренность машины, что важно в парковке и на объезде тяжелых участков дорог. Как только Вы проведете форсировку двигателя — точно заметите полученные результаты во время движения. Водитель будет наслаждаться дополнительной послушностью и управляемостью машины.
Навряд ли делая тюнинг Москвич 412 своими руками, можно увеличить мощность двигателя, ведь нужно иметь не только необходимые для ремонта средства и инструменты, но еще и особые навыки в установке автодеталей.
Тюнинг дело всегда трудоемкое, требует особых затрат в материальном плане и некоторых физических возможностей. Если Вы хотите создать настоящий шедевр, вы должны не обращать, внимание на возможные проблемы, которые могут возникать в процессе модернизации Москвича.
Обратившись в автосалон тюнинга машин, можно не только забыть о физических трудностях работ, но и получить гарантию проделанных улучшений.
Дополнительные системные улучшения
Конструкция автомобиля имеет неплохие особенности, хоть и автомобиль уже давно снять с производства. Чтобы внести некие отличия во внешности, можно внести несколько доработок в экстерьер и интерьер машины. Установите бампер от авто ВАЗ 2105 или ВАЗ 2107, так Ваша машина будет заметно выделяться на дороге.
Снимите мост, и установите новый стабилизатор, такая деталь часто встречается в иномарке. Тюнинг Москвич 412 нужно начинать с замены подвески, она должна быть независимой и идти с редуктором, который находится в задней части.
Начните свою работу с установки данного прибора, который расположен на задней части авто. С помощью подвески повысится стойкость автомобиля на дороге и некая устойчивость при разгоне как у ВАЗ 2113 тюнинг.
Штатные барабанные тормоза меняются на более мощные с вакуумным усилителем, или же на дисковые, которые обеспечат безопасность Москвича 412. Система выхлопа меняется на спортивный тип, чтобы создать приятный звук гула мотора.
Для поддержания спортивных качеств Москвича руль также меняется на спортивный. Украсьте экстерьер Москвича с помощью хромированных элементов, красивых брызговиков, рисунками аэрографии и винила. Для придания некой индивидуальности можно полностью перекрасить автомобиль, но важно понимать, что перекраска должна быть внесена в технический паспорт автомобиля.
Делая тюнинг Москвича 412, надо установить воздухозаборник в авто. Он может размещаться на крыше или на капоте Москвича. Такая деталь — неотъемлемая часть внешнего тюнинга. Колесные диски должны быть литового типа, а шины лучше, чтобы были фирменные, красивые и дорогие.
Качество шин будет влиять на управляемость машины и на её послушность, Вы получите дополнительную уверенность за рулем, а значит и безопасность. Попробуйте установить ксеноновые фары, которые будут светить в три раза ярче, чем обычные фары и передавать интересный оттенок красного, золотого, синего и зеленого цвета.
Такую деталь невозможно не заметить на дороге. За считанные секунды сможет выделить авто из толпы серых машины неоновые лампы разноцветного оттенка, деталь особенно эффектно смотрится в ночное время.
Качественная модернизация
После качественно проделанного тюнинга экстерьера пора сделать в Москвич 412 тюнинг салона. Отечественный производитель во время выпуска автомобиля не побеспокоился об установке качественной шумоизоляции в салоне.
Такую особенность можно устранить своими силами. Только правильно сделанная шумоизоляция сделает автомобиль намного тише, а езду намного приятнее. Шумоизоляция захватывает установку покрытия в подкапотную зону, в салон и багажное отделение.
Лист должен быть цельный из звуконепроницаемого материала, на одной из сторон находится фольга толщиной 5 мм. Приклейте фольгу к капоту, закрепите её с помощью не длинного самореза к ребрам жесткости, в углах, на середине каждой стороны и в центре.
Это один из вариантов шумоизоляции, то есть процедура делается комплексно, с аналогичным покрытием других зон салона авто. Немного приловчившись к установке шумоизоляции, процедуру можно сделать за сутки.
Можно провести самостоятельный авто тюнинг приборной панели Москвич 412 . Для этого необходимо купить специальные приборы со шкалами. Чтобы разобрать прибор не нужно разгибать ободок, достаточно будет 1/3 части самого устройства.
Используйте штрих для промазки всего прибора, кроме деления и цифр. На спидометре установите два дополнительных маленьких светодиода, стандартную лампу замените одним большим светодиодом.
Переходим к замене коробки переключения передач, так как она уже отжила свое, можно считать её ненадежной, шумной и медлительной. Заменим её на «вазовскую», этого будет достаточно, чтобы автомобиль стал по-современному динамичным, практически бесшумным и быстрым в переключении передач. Кстати, у Москвича круглые фары, а это значит, что можно сделать отличные ангельские глазки.
Что касается обивки салона, каркас можно оставить прежним, но саму обивку салона нужно менять на качественную, по сравнению с заводским материалом.
Лакокрасочное покрытие стоит полностью окрасить или снабдить пленкой аэрографии. Цвет может быть темным или ярким, чтобы можно было подчеркнуть особенности Москвича. Некоторые детали можно просто отполировать и немного подкрасить от сколов. Если использовать абразивные пасты можно почистить старую краску от любого типа загрязнения, тем самым детали станут блестящими, а недостатки скроются окраской.
Замените стандартные кресла на спортивные, ведь штатные будут не совсем удобные, как для водителя, так и для пассажира.
Автомобильный звук считается одной из главных особенностей авто тюнинга, медиасистема может располагаться под торпедо. Грузовой отсек можно использовать для установки сабвуфера и задних колонок, на приборной панели устанавливаются передние колонки.
Если все сделать качественно, то тюнингованный Москвич 412 сможет «уделать» любую шикарную иномарку, встретившуюся на дороге. Если качественный тюнинг проведет специализированный автосалон, то он даже даст гарантию на сделанные в машине работы.
Современные технологии удивляют разнообразием. Но на сегодняшний день сельскохозяйственная техника далеко не каждому по карману. В особенности для тех, кто не нуждается в профессиональном высококлассном оборудовании. Несколько лет назад в социальных сетях появились фотографии первых переделанных механизмов. И если с помощью велосипеда могут создавать электричество, то трактор из Москвича 2141 тоже вполне реален. Для тех, у кого в голове уже созрел план, дело осталось за малым – начать изготовление своими руками. Сложнее придется людям, которые не определились с видом транспорта.
Принцип переделки автомобиля в трактор
Бюджетные варианты для обработки небольшого участка земли не требует специализированной техники последних моделей. Для таких работ больше всего подходят:
- универсальные;
- с самоходным шасси;
- трелевочные;
- промышленные;
- колесные;
- гусеничные.
Много кто задумывается, как самому сделать трактор из Москвича? Основа конструкции это, конечно же, рама. Можно использовать деталь даже от старого механизма, сконструировать самому или взять с модели 412. Далее для полного функционирования стояло б прикрепить трансмиссию и подвеску, их также можно использовать со старого автомобиля.
Главные механизмы
Главная деталь – это мотор, четырёхцилиндровый бензиновый двигатель, с водяным охлаждением, будет оптимальным вариантом для оборудования. Самодельный трактор с двигателем от Москвича разработан конструкторами бывшего Советского Союза, проверен годами. Семьдесят пять лошадиных сил – это именно тот параметр, который обеспечит механизму повышенную проходимость в любой местности.
Механизм сцепления, раздаточная коробка и коробка передач по аналогии 2140, могут использоваться те же, но если есть возможность применить более универсальные элементы, результат будет лучше. Маховик нужно подогнать по размеру, по возможности подрезать заднюю часть и просверлить прорезь соответствующего диаметра.
Мост и гидравлика
Если вы планируете поставить колеса диаметром больше, могут быть проблемы с мостом. Их применение гораздо лучше влияет на снижение сопротивления грунта и давления, при котором устройство не грузнет от собственного веса. Желаемую отдачу амортизации можно получить при установке шин восемнадцати дюймов. Если передний мост не является ведущим, то особых навыков на его изготовление не нужно, тем более при планировке создания бюджетного варианта подойдет и все то, что может найтись под рукой, главное, чтобы был прочный металл и монтировка высокого качества.
Гидравлика – это неотъемлемая часть рулевого контроля, главные запчасти – масляные насосы от хорошего производителя. Если саму гидросистему смонтировать неподалеку от ведущего вала, то прибор обеспечит необходимое давление.
Расширение функционала
Лучшая функция такой машины – это маневренность, ее можно достигнуть при помощи характерной, ломающейся рамы. Тормозную систему стоит выбирать по такому же принципу в зависимости от предназначения и сферы применения, оттого какие конкретно работы будут проводиться и с какой целью.
Если учитывать все нюансы и скорость воплощения затеи, такое устройство вполне имеет право на существование.
При наличии возможности прикрепить к переднему бамперу определенную систему или инвентарь, без особых усилий с помощью нескольких креплений легковой автомобиль можно превратить в снегоочиститель или тягач. Если же системы и приборы в машине вы сочли непригодными для того, чтобы привести их в действие, в ход можете пустить каркас кабины, руль, рычаги и провода, то есть все, что может стать комплектующим к трактору с минимальными затратами.
Для справки: Москвич-412 — заднеприводный автомобиль малого класса, выпускавшийся 1967 — 1975 годах на заводе МЗМА, (АЗЛК), и в 1968 — 1998 годах на автомобильном заводе в Ижевске. 412-я модель — это модернизация «Москвич-408».
412-й Москвич оснащался двигателем объёмом — 1480 см³, мощностью 75 л. с., что по тем временам было неплохим результатом для автомобиля подобного класса.
Автор решил восстановить и доработать старенький автомобиль советского производства Москвич 412, 1972 года выпуска.
Помимо восстановительных работ, дополнительно была установлена пневмоподвеска, поставлены диски Daytona R16, обновили весь хром, салон полностью перешит, двигатель и КПП остались родные. Задняя часть кузова переделана под 408 й.
Москвич 412 тюнинг обладает великолепными характеристиками
Тюнинг Москвича как словосочетание может многих шокировать, в основном, будут мысли вроде «сколько осла не наряжай, конем он все равно не станет». Но для многих тюнинг – это хобби или занятие, радующее душу, кроме этого, Москвич 412 – это машина легендарная и простая в конструкции, ее можно очень интересно оттюнинговать. Для тех, кто делает тюнинг Москвич 412, есть масса возможностей сделать из машины действительно интересный экземпляр.
Чем хорош Москвич 412 для тюнинга
Москвич 412 известен тем, что в нем установлен особый мотор, который показал себя с хорошей стороны во время гонок в СССР. Машина с данным двигателем в свое время устанавливала рекорды, участвовала в ралли и занимала первые места. В моторе 8 клапанов, по тем временам это было сильно.
Но сегодня мощностные характеристики Москвича 412 не соответствуют техническому прогрессу, и это понятно, поэтому мотор, да и весь автомобиль просто нуждается в рестайлинге. Даже в далеком 1976 году был сделан первый тюнинг Москвича 412 британскими мастерами, после чего машина получила 148 л. с. мощности.
Для этого пришлось модернизировать головку блока цилиндров, изменить форму газового распределения и проделать другие доработки в моторе.
Улучшение ходовых качеств Москвича
Чтобы Москвич лучше ездил, есть смысл поменять распредвал. Далее для увеличения мощности надо установить 4 карбюратора. Благодаря этому мотор будет работать тише, и станет более оборотистым.
В тюнинге двигателя Москвича 412 важно правильно выбрать материал, из которого сделают переходные пластины-фланцы. Также важно осуществить взаимное расположение заслонок, правильно настроить впускной коллектор. Чтобы еще увеличить мощность надо установить чарджер, а перед этим надо сделать впускной тракт и поместить его в корпус между заслонками и главным тормозным цилиндром с вакуумником.
Затем надо поработать над пауком, для этого надо усовершенствовать стандартную поршневую группу, и вообще придется изрядно потрудиться. Куда проще просто установить другой двигатель в Москвич, например, отлично подойдет тойотовский 3-х литровый мотор 2JZ-GE.
Делая тюнинг двигателя можно установить турбонаддув, который обеспечит подачу сжатого воздуха в цилиндры, что также увеличит мощность. В данной схеме используется энергия выхлопных газов. В цилиндры подается больше топлива, из-за этого увеличивается мощность. Поэтому надо увеличить и воздушный поток, турбина этим и займется.
А выхлопные газы займутся тем, что будут вращать крыльчатку турбины, после чего лопасти компрессора будут приведены в движение. Компрессор отвечает за перекачку воздуха в цилиндры. Так как воздух в цилиндры поступает под давлением, то в итоге цилиндры получают большое количество воздуха.
Безусловно мотор с турбиной будет обладать большей мощностью по сравнению с двигателем без наддува. Как уже говорилось, чем больше поступает воздуха, тем больше сжигается топлива, поэтому мощность мотора значительно увеличивается.
Но для тех, кому и этого увеличения мощности мало, есть возможность получить еще больше мощности, для этого надо поработать и над увеличением показателя крутящего момента.
Для осуществления этой цели надо доработать приводный нагнетатель. Усовершенствовать коленвал, а также увеличить объем двигателя. Чтобы увеличить объем примерно на 300 кубов надо просто снять головку блока цилиндров, от этого увеличится уровень сжатия в цилиндрах до 8,4 единиц.
На этом тюнинг двигателя Москвича 412 еще на заканчивается, далее можно сделать такую вещь, как чип-тюнинг, который повлияет на электронный блок управления, особенно если установить, как уже выше говорилось 4 карбюратора, их можно позаимствовать у снегохода.
Такие преобразования позволят уменьшить уровень шума, ведь холостой ход мотора будет происходить при 400 об/мин, а что касается максимального количества оборотов – то данный показатель вырастет до 5500 об/мин. Да, это все серьезная работа, но если все сделать правильно, то Москвич 412 станет более маневренным, быстрее будет разгоняться, увереннее чувствовать себя в потоке при обгонах.
После форсировки мотора машина будет демонстрировать отличные показатели при движении. Машина станет послушной и будет приносить водителю больше радости и удовольствия от езды. Особенное удовольствие приносит прямоточный грушитель, благодаря которому звук от машины просто восхитительный, все водители и пешеходы вокруг будут оглядывается и еще долго оставаться в шоке от того, какая это «опасная» получилась машина.
Своими руками сложно будет сделать тюнинг двигателя Москвича 412, но если есть знания и опыт, то все получится. А если нет опыта и знаний, то надо просто обратиться к профессионалам, особенно хорошо найти знакомых или друзей, которые разбираются в автомобилях и тюнинге, они на выгодных условиях всегда смогут поработать над вашим стандартным Москвичем.
Для тюнинга автомобиля понадобится немалое количество инструментов и навыков. Если смотреть в целом, то тюнинг автомобиля потребует серьезных затрат в плане времени и фининсов, но при должном терпении, из старого автомобиля можно сделать просто шедевр, минуя возможные проблемы и трудности, не теряя при этом энтузиазма.
Если обратиться в тюнинговое ателье, то можно не переживать про возможные трудности в плане механики, потому что все эти вопросы на себя возьмут специалисты, также можно даже получить гарантию, что машина после тюнинга спокойно проездит даже 100 000 км.
Но как известно, техника порой бывает непредсказуемой, поэтому могут случаться непредвиденные ситуации, и машина может выходить из строя, поэтому важно также понимать, как устроен автомобиль в общих чертах, знать где находится карбюратор, двигатель, аккумулятор и т. д. И хотя бы самому понимать какой из узлов вышел из строя.
Другие улучшения
Сам Москвич 412 обладает достаточно надежной конструкцией и великолепными особенности, несмотря на то, что его давно уже не выпускают. Тем не менее, запчасти на данный автомобиль можно найти и по сей день, а на разборках также можно легко отыскать необходимую деталь в случае необходимости.
Машина выглядит, мягко сказать, старомодно, еще бы, это же советский автомобиль, ему уже более 30-ти лет, но не надо отчаиваться, даже из такого старого автомобиля можно сделать нечто модное и современное. Для начала придется поработать над экстерьером, а затем над интерьером.
Чтобы улучшить внешний вид Москвича надо будет установить другие бампера, можно их позаимствовать у более современных ВАЗов, а можно даже взять оригинальные от некоторых производителей тюнинговых деталей. С новыми бамперами машина будет выглядеть заметно круче.
Улучшение ходовых качеств авто
Тем, кто сталкивался в Москвичем известно, что при наборе скорости более 100 км/ч машину слегка начинает водить, особенно если дорога слегка не ровная. Чтобы исправить данную ситуацию надо снять мост, установить более современный стабилизатор, такой же, как на иномарках.
Некоторые думают, что делая тюнинг Москвича 412 надо обязательно менять подвеску и в чем-то они правы, она должна быть независимой с редуктором в задней части. Если усовершенствовать подвеску, то машина также станет увереннее себя чувствовать на дороге, и даже на бездорожье, ведь в Москвиче стоят рессоры, а это значит, что машина просто создана для езды по пересеченной местности.
После того, как машина стала быстрее разгоняться и уверенно чувствовать себя на дороге, водитель будет частенько давить тапок в пол, а если вдруг появятся некоторые неожиданные препятствия на дороге, для их предотвращения потребуются более сильные тормоза. Стандартные тормоза в Москвиче – сзади барабанные, а спереди – дисковые, поэтому желательно на задних колесах тоже установить дисковые тормоза, а еще лучше, если они будут с вакуумным усилителем. После такого усовершенствования тормозов езда на таком автомобиле будет более безопасной.
Кстати, очень важным узлом в автомобиле считается коробка передач, так вот, стандартная москвичевская уже свое отжила, она шумная и недостаточно быстрая. Вместо старой коробки можно поставить ВАЗовскую 5-ти ступенчатую. Даже такая коробка позволит машине ездить быстрее, и она станет тише.
Усовершенствование выхлопной системы
Чтобы звук автомобиля приносил радость и удовлетворение, надо заменить выхлопную систему – стандартную поменять на спортивную. Поставить прямоток, как говорится в народе. Даже если просто снять резонатор и вместо глушителя поставить трубу, то звук будет как на суперкаре. Мотор с 8-ю клапанами дает приятное рычание, если снять глушитель.
Далее еще можно улучшить внешний вид машины при помощи хромированных деталей таких как брызговики оригинальной формы, винила, различных оригинальных рисунков или наклеек. Конечно, можно полностью перекрасить машину в другой цвет, но это потребует решения некоторых трудностей и затраты финансов.
Чтобы машина интересно выглядела, еще можно установить воздухозаборник на крыше или на капоте. Воздухозаборник просто необходимый элемент внешнего тюнинга Москвича 412. Колеса тоже надо поменять – установить литые диски с дорогими фирменными шинами.
Чем качественнее будут шины, тем машина будет лучше управляться, станет более послушной на дороге, а также мягко будет ездить. Чтобы руль не трусился на больших скоростях, надо сделать балансировку.
Для дальнейшего улучшения внешнего вида автомобиля надо установить ксенон, который, как известно, светит гораздо ярче, чем обычные фары. Ксеноновые фары обладают таким интересным свойством, как свечение с определенным оттенком. Можно выбирать различные цвета, такие как синий, красный, зеленый и т. д.
Очень быстро машина с ксеноном будет замечена на дороге. А особенно если ксенон установлен на Москвиче, то это будет просто невероятно, особенно ночью.
Тюнинг салона
После того, как был улучшен мотор, перебрана подвеска и даже выхлопная система стала лучше звучать, можно перейти и к тюнингу салона. Чтобы Москвич хотя бы по ощущениям соответствовал спортивному автомобилю можно установить спортивный руль, который сделает салон машины круче, особенно великолепно смотрится 3-х спицевый руль.
Изначально в салоне Москвича 412 шумоизоляция не достаточно хороша. Поэтому такой недостаток можно исправить и поставить качественную шумоизоляюцию в салоне автомобиля. Езда на машине будет приятней, потому что в салоне будет не шумно.
Шумоизоляция устанавливается даже в подкапотную зону, чтобы уменьшить шум от мотора. Главное, чтобы шумоизоляционные листы были цельные и содержали в себе качественный звуконепроницаемый материал. Толщина фольги должна быть примерно в 5 мм.
Эти листы надо приклеить к капоту, закрепить при помощи саморезов, чтобы надежно держались. С шумоизоляцией проблем не должно возникнуть и всю работу можно проделать за сутки. Далее, в салоне можно улучшить приборную панель Москвича 412. Для этого надо купить желаемые приборы со шкалой и установить их на место стандартной приборной панели.
Чтобы панель приборов выглядела эффектно и хорошо читалась, надо установить 2 дополнительные светодиодные лампочки, большую базовую лампу заменить на большой светодиод. Далее в салоне можно поменять обивку салона на более качественную. Так как заводская уже серьезно устарела.
Некоторые элементы салона можно перекрасить, например, нанести аэрографию. Выбирать цвет по вкусу, для того чтобы подчеркнуть особенности владельца и его автомобиля. Многие детали желательно отполировать и подкрасить, для этого надо использовать абразивную пасту и специальные приспособления.
Чтобы удобнее чувствовать себя за рулем Москвича 412, можно и поменять кресла, есть много различных вариантов, которые отлично станут вместо стандартных москвичевских кресел.
Ни один серьезный тюнинг не обходится без качественной музыки. Магнитофон можно установить под торпедой. Колонки легко станут на приборной панели, а также под задним стеклом. А в багажник можно легко установить сабвуфер.
Если все сделать красиво, то получится автомобиль, который будет выглядеть как настоящий шедевр, который еще сможет на светофоре сделать многих иномарок.
А далее видео с интересным вариантом тюнинга Москвича 412:
youtube.com/embed/Q0Ko1DN0lXQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 28 апреля, 2015
Опубликовано в: Российские автомобили
Метки: Раритет, рестайлинг, Ретро, Тюнинг
HD обои: классический черный седан, тюнинг, Москвич 412, автомобиль, наземный Автомобиль
классический черный седан, тюнинг, Москвич 412, автомобиль, наземный автомобиль, HD обоиСкачать оригинал обои: 1920x1200px
- черный
- тюнинг
- Москвич 412
- автомобиль
- Наземный транспорт
- на открытом воздухе
- ретро Стиль
- старомодный
- транспорт
- старый
- дорога
- Онтарио — Канада
- спортивный автомобиль
- классический
- вид транспорта
- грунтовая дорога
- устарело
- скорость
- спорт
- Канада
- вождение
- хром
- улица
- нет людей
- природа
- фара
- конкуренция
- ностальгия
- день
- колесо
- антиквариат
- Вид спереди
- лес
- спорт Гонка
- глядя на View
- ралли Автогонки
- дерево
- автомобиль
- вид транспорта
- завод
- земля
- лесной массив
- ствол дерева
- багажник
- рост
- негородская сцена
- внедорожник
- седан
Информация об оригинальных обоях:
Размер: 1920x1200px
Размер файла: 444,49 КБ
Разрешение: 1080P
WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами
Скачать на ваш экран
Кадрировать обои онлайн
Изменить размер обоев Онлайн:
Еще HD обои
Выберите разрешение и загрузите эти обоиЗагрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 3840×2160
Загрузите эти обои в качестве рабочего стола iMac:
iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:
4096×2304iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:
5120×2880Скачать обои на рабочий стол MacBook:
MacBook Air 11.

MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:
1440×900MacBook Pro 13,3″:
1280×800MacBook Pro 15,4-дюймовый дисплей Retina:
2880×1800MacBook Pro 16″:
3072×1920MacBook Pro 17″:
1920×1200MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):
2560×1600Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
- 3440×1440
- 2560×1080
Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Скачать обои на рабочий стол четырех мониторов:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750 plusx1334
3 90 , iPhone 8 Plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone XS, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone XS Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone xr,
1242×2688
iPhone XR,
. iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
7.
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
- 1080×2340
Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9,7″ iPad Pro:
2048×1536, 1536×2048
90,5167 iPad Pro :2224×1668, 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388
12.

2732×2048, 2048×2732
10.9″ iPad Air:
2360×1640, 1640×2360
10.2″ iPad:
2160×1620, 1620×2160
8,3-дюймовый iPad mini:
2266×1488, 1488×2266
Скачать обои для планшетов Surface и Android на рабочий стол или экран блокировки:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
- 1824×2736
- 1536×2048
- 600×1024
- 1200×1600
- 1440×2160
Нанорисы акаганеита, нанесенные на поверхность мусковитной слюды в качестве активного зеленого фотокатализатора солнечного света
1. Цай Х., Ченг Л., Сюй Ф., Ван Х., Сюй В., Ли Ф.
2018.
Изготовление гетеропереходного катализатора BiVO 4 /P25 и его фотокаталитическая активность в видимом свете. Р. Соц. открытая науч.
5, 180752 (10.1098/rsos.180752) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
2. Radwan EK, Langford CH, Acari G.. 2018. Влияние характеристик носителя и способа приготовления на фотокаталитическую активность композитного фотокатализатора TiO 2 /ZSM-5/силикагель. Р. Соц. открытая науч. 5, 1809 г.18 (10.1098/rsos.180918) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
3. Zhang J, Xu Q, Feng Z, Li M, Li C. 2008. Важность связи между поверхностными фазами и фотокаталитической активностью TiO 2 . Ангью. хим. Междунар. Эд. 47, 1766–1769. ( 10.1002/anie.200704788) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
4. Аджмал А., Маджид И., Малик Н. 2014. Принципы и механизмы фотокаталитической деградации красителей на фотокатализаторах на основе TiO 2 : сравнительный обзор. RSC Adv. 4, 37 003–37 026. (10.1039/C4RA06658H) [CrossRef] [Google Scholar]
5. Yue Z, Chu D, Huang H, Huang J, Yang P, Du Y, Zhu M, Lu C. 2015.
Новый гетерогенный гибрид путем включения микросфер Nb 2 O 5 и восстановленного оксида графена для фотокаталитического выделения H 2 под воздействием видимого света. RSC Adv.
5, 47 117–47 124. (10.1039/C5RA05348J) [CrossRef] [Google Scholar]
6. Тахмасеби Н., Мадмоли С. 2018. Легкий синтез WO x /Cs y WO 3 гетероструктурированный композит в качестве фотокатализатора видимого света. RSC Adv. 8, 7014–7021. ( 10.1039/c7ra12355h) [CrossRef] [Google Scholar]
7. Ахаван О., Азимирад Р. 2009. Общие фотокаталитические свойства цепочек нанозерен Fe 2 O 3 , покрытых нанослоем TiO 2 , в облучении видимым светом. заявл. Катал. А 369, 77–82. ( 10.1016/j.apcata.2009.09.001) [CrossRef] [Google Scholar]
8. Lee KM, Lai CW, Ngai KS, Juan JC.
2016.
Последние разработки фотокатализаторов на основе оксида цинка в технологии водоподготовки: обзор. Вода Res.
88, 428–448. ( 10.1016/j.waters.2015.09.045) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
9. Liu Y, Sun N, Hu J, Li S, Qin G. 2018. Свойства фотокаталитической деградации наночастиц α -Fe 2 O 3 дибутилфталата в системе водного раствора. Р. Соц. открытая науч. 5, 172196 ( 10.1098/rsos.172196) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
10. Ji Y, Black L, Weidler PG, Street H, Kingdom U. 2004. Получение наноструктурированных материалов методом гетерокоагуляции: взаимодействие монтмориллонита с синтетическими частицами гематита. Ленгмюр 20, 9796–9806. ( 10.1021/la0495579) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
11. Li J, Liu Z, Zhu Z. 2014. Магнитно разделяемый ZnFE 2 O 4 , Fe 2 O 3 /ZnFE 2 O 4 и ZnO /ZNFE 2 OS . RSC Adv. 4, 51 302–51 308. ( 10.1039/c4ra06389a) [CrossRef] [Google Scholar]
12. Morga M, Adamczyk Z, Oćwieja M.
2012.
Монослои наночастиц гематита на электрокинетические характеристики слюды. J. Коллоидный интерфейс Sci.
386, 121–128. ( 10.1016/j.jcis.2012.06.047) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
13. Морга М., Адамчик З., Очвея М., Белянска Е. 2014. Двойные слои наночастиц гематита/серебра на слюде: исследования АСМ, СЭМ и потокового потенциала. J. Коллоидный интерфейс Sci. 424, 75–83. ( 10.1016/j.jcis.2014.03.005) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
14. Эстебан-кубилло А., Туллиани Дж., Печарром К. 2007. Наночастицы оксида железа, нанесенные на сепиолит, как новый датчик влажности. Дж. Евр. Керам. соц. 27, 1983–1989 гг. ( 10.1016/j.jeurceramsoc.2006.05.108) [CrossRef] [Google Scholar]
15. Ву С., Инь П., Чжу С., Оуян С., Се Ю. 2006. Синтез наностержней гематита (r-Fe 2 O 3 ): влияние размера и формы диаметра на их применение в магнетизме, литий-ионных батареях и газовых сенсорах. Дж. Физ. хим. Б 110, 17 806–17 812. (10.1021/jp0633906) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
16. Nattich-rak M, Adamczyk Z, Sadowska M, Morga M, Magdalena O. 2012.
Монослои наночастиц гематита на слюде: характеристика коллоидным осаждением. Коллоидный прибой. А
412, 72–81. ( 10.1016/j.colsurfa.2012.07.018) [CrossRef] [Google Scholar]
17. Фуджи Т., Каяно М., Такада Ю., Наканиши М., Такада Дж. 2004. Пленки твердых растворов ильменита-гематита для новых электронных устройств. Ионика твердого тела 172, 289–292. (10.1016/j.ssi.2004.02.051) [CrossRef] [Google Scholar]
18. Миллер Э.Л., Палузелли Д., Марсен Б., Рошело Р.Э. 2004. Низкотемпературный реактивно напыленный оксид железа для тонкопленочных устройств. Тонкие твердые пленки 466, 307–313. ( 10.1016/j.tsf.2004.02.093) [CrossRef] [Google Scholar]
19. Zhou F, Kotru S, Pandey RK. 2002. Импульсные лазерные пленки ильменита-гематита для применения в высокотемпературной электронике. Тонкие твердые пленки 408, 33–36. ( 10.1016/S0040-6090(02)00075-5) [CrossRef] [Google Scholar]
20. Hu YS, Shwarscetein AK, Forman AJ, Hazen D, Park JN, McFarland EW.
2008.
Легированное платиной α-Fe 2 O 3 тонкие пленки, активные для фотоэлектрохимического расщепления воды. хим. Матер.
20, 3803–3805. ( 10.1021/cm800144q) [CrossRef] [Google Scholar]
21. Дюре А., Гретцель М. 2005. Индуцированное видимым светом окисление воды на мезоскопических пленках α-Fe 2 O 3 , полученных методом ультразвукового распылительного пиролиза. Дж. Физ. хим. 36, 17 184–17 191. ( 10.1021/jp044127c) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
22. Формальный Л., Гратцель Ф.М., Сивула К. 2010. Контроль фотоактивности в ультратонких гематитовых пленках для разделения солнечной воды. Доп. Функц. Матер. 20, 1099–1107. ( 10.1002/adfm.2000) [CrossRef] [Google Scholar]
23. Kim BJ, Lee ET, Jang GE. 1999. Явления фазового превращения от типа α до типа γ в тонкой пленке Fe 2 O 3 , осажденной методом PECVD. J. Тонкие твердые пленки 341, 79–83. ( 10.1016/S0040-6090(98)01532-6) [CrossRef] [Google Scholar]
24. Пан Ю.Л., Лим С., Онг Х.К., Чонг В.Т.
2016.
Ход исследований магнитных материалов на основе оксида железа: методы синтеза и фотокаталитические применения. Керам. Междунар.
42, 9–34. (10.1016/j.ceramint.2015.08.144) [CrossRef] [Google Scholar]
25. Xu P, et al. 2012. Использование наноматериалов оксида железа в очистке сточных вод: обзор. науч. Общая окружающая среда. 424, 1–10. ( 10.1016/j.scitotenv.2012.02.023) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
26. Мо Х, Ван Г, Лю Ф, Цзян П. 2016. Влияние границы раздела слюда-эпоксидная матрица на свойства диэлектрических материалов на основе эпоксидной смолы с высокой теплопроводностью и низкими диэлектрическими потерями. RSC Adv. 6, 83 163–83 174. (10.1039/C6RA11763E) [CrossRef] [Google Scholar]
27. Fleet ME, Deer WA, Howie RA, Zussman J. 2003. Породообразующие минералы: слюды. Бат, Великобритания: Издательство Геологического общества. [Google Scholar]
28. Маслова М.В., Герасимова Л.Г., Форслинг В. 2004. Поверхностные свойства колотой слюды. Коллоид Дж. 66, 322–328. ( 10.1023/B:COLL.0000030843.30563.c9) [CrossRef] [Google Scholar]
29. Wang Z, Shi F, Zhao C. 2017.
Ускоренное влажностью растекание ионных жидкостей по поверхности слюды. RSC Adv.
7, 42 718–42 724. (10.1039/c7ra07077b) [CrossRef] [Google Scholar]
30. Chiu C-W, Lin P-H. 2015. Иерархическая самосборка случайных наночастиц серебра, стабилизированных нанолистом слюды, в микроструктуры цветов для высокочувствительных субстратов SERS. RSC Adv. 5, 86 522–86 528. ( 10.1039/C5RA16872D) [CrossRef] [Google Scholar]
31. Лассуед А., Дхил Б., Гадри А., Аммар С. 2017. Контроль формы и размера наночастиц оксида железа (α-Fe 2 O 3 ), синтезированных методом химического осаждения. Результаты Физ. 7, 3007–3015. ( 10.1016/j.rinp.2017.07.066) [CrossRef] [Google Scholar]
32. Bucharsky E, Hoffmann MJ, Schell KG, Hintennach A, Lemke F. 2016. Микроструктура и механические свойства Li 0,33 La 0,567 TiO 3 . Дж. Матер. науч. 52, 2232–2240. [Академия Google]
33. Ху Дж.С., Чжун Л.С., Сун В.Г., Ван Л.Дж.
2008. Синтез иерархически структурированных оксидов металлов и их применение для удаления ионов тяжелых металлов. Доп. Матер.
20, 2977–2982. ( 10.1002/adma.200800623) [CrossRef] [Google Scholar]
34. Zhang S, Chen X, Gu C, Zhang Y, Xu J, Bian Z, Yang D, Gu N. 2009. Влияние магнитных наночастиц оксида железа на гладкомышечные клетки. Наномасштаб Res. лат. 4, 70–77. ( 10.1007/s11671-008-9204-7) [CrossRef] [Google Scholar]
35. Предой Д. 2007. Исследование наночастиц оксида железа, покрытых декстрином, полученным соосаждением. Копать землю. Дж. Наноматер. Биоструктуры 2, 169–173. [Google Scholar]
36. Омар М.Ф., Акил Х.М., Расид М.Ф., Шариф Дж.М. 2015. Термические свойства слоистых силикатных композитов полипропилен/мусковит: влияние органических модификаций и компатибилизаторов. Дж. Компос. Матер. 49, 1195–1209. ( 10.1177/0021998314531311) [CrossRef] [Google Scholar]
37. Yim SD, Kim SJ, Baik JH, Nam I, Mok YS, Lee J-H, Cho BK, Oh SH.
2004.
Разложение мочевины до NH 3 для процесса СКВ. Инд.Инж. хим. Рез.
43, 4856–4863. ( 10.1021/ie034052j) [CrossRef] [Google Scholar]
38. Моури М., Паланюк Д., Лурс К.С., Освальд С. 2013. Спектроскопия комбинационного рассеяния света in situ и термический анализ образования легированного азотом графена из мочевины и оксида графита. RSC Adv. 3, 21 763–21 775. (10.1039/c3ra42725k) [CrossRef] [Google Scholar]
39. Chin AB, Yaacob II. 2007. Синтез и характеристика магнитных наночастиц оксида железа с помощью микроэмульсии в/м и методики Массарта. Дж. Матер. Процесс. Технол. 191, 235–237. ( 10.1016/j.jmatprotec.2007.03.011) [CrossRef] [Google Scholar]
40. Кодама Х., Брайдон Дж. Э. 1968 год. Дегидроксилирование микрокристаллического мусковита: кинетика, механизм и изменение энергии. Дж. Хим. соц. Транс. Фарадей Сок. 64. [Google Scholar]
41. Гриди-Беннаджи Ф., Бенеу Б., Лаваль Дж. П., Бланчарт П.
2008.
Структурные превращения мусковита при высокой температуре методами рентгенографии и нейтронографии. заявл. Глина наук. 38, 259–267. ( 10.1016/j.clay.2007.03.003) [CrossRef] [Google Scholar]
42. Ибхадон А., Фитцпатрик П. 2013. Гетерогенный фотокатализ: последние достижения и приложения. Катализаторы 3, 189–218. ( 10.3390/catal3010189) [CrossRef] [Google Scholar]
43. Ходжамбердиев М., Кацумата К.И., Мацусита Н., Окада К. 2014. Получение композитов Bi 2 WO 6 — и BiOI-аллофан для эффективной фотодеградации газообразного ацетальдегида в видимом свете. заявл. Глина наук. 101, 38–43. ( 10.1016/j.clay.2014.07.007) [CrossRef] [Google Scholar]
44. Хуас А., Лаххеб Х., Ксиби М., Элалуи Э., Гиллард С., Херрман Дж. М. 2001, Путь фотокаталитического разложения метиленового синего в воде. заявл. Катал. Б Окружающая среда. 31, 145–157. ( 10.1016/S0926-3373(00)00276-9) [CrossRef] [Google Scholar]
45. Mantilaka MMMGPG, de Silva RT, Ratnayake SP, Amaratunga G, de Silva KMN.
2018.
Фотокаталитическая активность электроформованных нановолокон MgO: синтез, характеристика и применение. Матер. Рез. Бык.
99, 204–210. ( 10.1016/j.materresbull.2017.10.047) [CrossRef] [Google Scholar]
46. Senthilnathan A, Dissanayake DMSN, Chandrakumara GTD, Mantilaka MMMGPG, Rajapakse RMG, Pitawala HMTGA, Nalin de Silva KM. 2019. Данные: нанорисы Akaganeite, нанесенные на поверхность мусковитной слюды в качестве зеленого фотокатализатора, активного к солнечному свету. Цифровой репозиторий дриад. ( 10.5061/dryad.mv3276v) [Перекрестная ссылка]
поляков взяли Кремль – 1610
9 октября исполнилось 412 лет со дня взятия Кремля польско-литовскими экспедиционными войсками. По приглашению московских дворян тоже.
После битвы при Клушине 4 июля, в которой московские войска численностью около 30 000 человек были разбиты польским экспедиционным корпусом в четверть меньшего размера, московские бояре (дворяне) обратились к польскому полководцу гетману Станиславу Жолкевскому с предложением .
Взять Кремль.
Смутное время России
Неприятности Московии начались в 1598 году, когда бездетно умер последний оставшийся в живых сын царя Ивана Грозного, царь Федор. Трон, оставленный последним из Рюриковичей пустым, стал предметом борьбы крупной знати с разным уровнем родства, часто дальнего, к угасшему правящему дому.
Пожалуй, самым любопытным элементом периода, известного ныне как Смутное время, были Димитриады, когда толпа самозванцев, известных как Лжедмитрии, выдавала себя за царевича Дмитрия Ивановича, младшего сына царя Ивана, умершего в возрасте восемь в 1582 году. Дмитрия Ивановичи появлялись то направо, то налево, а следующие не обращали внимания на то, что каждый предыдущий встречал печальный конец.
Лжедмитрий сумел заручиться поддержкой польско-литовских магнатов и даже был принят московскими боярами за настоящего Маккоя, но вскоре оттолкнул двор и был убит. Когда второй появился в Польше (теперь это два чудесных уцелевших), на этот раз вокруг заинтересовался король Сигизмунд III Ваза (Зигмунт III Ваза) и отправил экспедиционный корпус под командованием гетмана Жолкевского, чтобы помочь ему обеспечить соблюдение своих требований. Но довольно скоро сторонники Дмитрия сообразили, что вместо фальшивого царевича, может быть, лучше посадить на престол страны настоящего князя с сертификатом качества Васа.
Лжедмитрия II бросили его сторонники, перешедшие на сторону гетмана Жулкевского. Дмитрий, по уже ставшей уже традиции, к концу года безвременно погиб от рук рассерженного курьера, а тем временем…
Поляки входят в Кремль
Летом того же года, через несколько дней после того, как известие о поражении под Клушино достигло Москвы, бояре свергли царя Василия IV Шуйского. Польские войска вошли в Москву 12 сентября, и бояре отправили послов к гетману Жулкевскому для переговоров. Польский полководец прибыл в Кремль 8 октября. Он принял предложение бояр поставить сына короля Сигизмунда Владислава (Владислава) своим новым правителем при условии перехода в православие.
На следующий день, 9 октября, польско-литовские войска заняли гарнизон в Кремле.
Пока Московский монетный двор начал чеканить серебряные монеты с изображением их Нового Царя Владислава Зигмунтовича, Жулкевский уехал в Польшу со низложенным царем Василием , его брат Дмитрий и Борис Годунов, еще один низложенный царь, которого низложил Василий, на буксире. В Кремле оставался польско-литовский гарнизон под командованием Александра Корвина Госевского.
Польский князь никогда не сидел на троне Московии. Ярый католик, король Сигизмунд отказался принять условие обращения своего сына. В конце концов боярам надоело ждать, пока прибудет их новый правитель и наведет порядок в стране. Увидев позицию польского короля по поводу обращения его сына, они также стали опасаться, что их заставят обратиться в католицизм. Москвичи осадили польский гарнизон в Кремле и успешно заморили его голодом. Гарнизон сдался 7 ноября 1612 г.
Польский контроль над Москвой продлился всего два года. Возвращение Кремля дало москвичам мощный моральный импульс, столь необходимый для консолидации страны после многих лет хаоса. Для поляков этот короткий период времени — сноска в истории, короткая ссора, возможно, упущенная возможность, но всерьез на нее размышляют только поклонники альтернативных исторических сценариев, фантазирующие о польско-литовско-московской Речи Посполитой, простирающейся от Краков в Казань.