Тюнинг нивы подвески: Подвеска Нива тюнинг off-road
Подвеска Нива тюнинг off-road
В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС).
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:
– посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;
– скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.
Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)
Запчасти и тюнинг подвески для Шевроле Нива, Лада Нива Тревел
- Подвеска
- Шевроле Нива, Нива Тревел
Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
Показывать: 24255075100
Подушки амортизатора (бублики) SS20 для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Калина 2, При…
Подушки амортизатора представляют собой конструкцию, предназначенную для крепления штока амортизатора к кузову автомобиля (штыревое крепление штока амортизатора). Типичным примером такого кре..
669 ₽
Чашка пружины задней подвески ВАЗ 2101-2107, Нива 4х4 21213, 21214, 2131, Шевроле Нива…
Оригинальная чашка пружины задней подвески, которая поставляется на конвейер Автоваза.
190 ₽
Втулки реактивных тяг полиуретановые CS20 Comfort на ВАЗ 2101-2107, Нива 4х4 2121, Шевроле Нива…
Реактивная тяга — элемент подвески автомобиля, служащий, в зависимости от места установки, для ограничения движения переднего заднего моста. Благодаря втулкам реактивных тяг снижаются ударные..
759 ₽
Комплект сайлентблоков верхнего рычага из полиуретана для Лада 4х4 21213, 21214, 2131, Нива Легенд, Шевроле Ни…
Шарниры и гибкие элементы подвески из полиуретана (например, сайлентблоки) предпочтительнее, чем стандартные резиновые. Полиуретан не только дольше служит, но и качественнее выполняет свою фу..
969 ₽
Набор шаровых опор ТРЕК для Шевроле Нива, Нива Тревел
Размеры: размеры шаровой опоры «Трек Чемпион» соответствуют размерам стандартной шаровой опоры. Материал:СтальЧугунПреимущества: увеличенный ресурсУстановка: устанавливаются вместо стандартных..
2 890 ₽
Комплект реактивных тяг (штанг) Лидер ПУ на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива 4х4, Шевроле Ни…
Материал: сталь, порошковая окраскаУстановка: комплект состоит из 5 тяг, которые устанавливаются взамен стандартных без доработок.Преимущества: полиуретановые втулки в реактивн..
3 290 ₽
Комплект сайлентблоков нижнего рычага из полиуретана для Лада 4х4 21213, 21214, 2131, Нива Легенд, Шевроле Нив…
Шарниры и гибкие элементы подвески из полиуретана (например, сайлентблоки) предпочтительнее, чем стандартные резиновые. Полиуретан не только дольше служит, но и качественнее выполняет свою ф..
1 190 ₽
Показано с 1 по 24 из 94 (всего 4 страниц)
В нашем магазине вы можете приобрести качественные детали подвески для Шевроле Нива и Лада Нива Тревел с гарантией.
Подвесочные элементы выполняют следующие функции:
- гасят колебания и толчки, возникающие во время езды;
- снижают уровень шума в салоне автомобиля;
- равномерно распределяют нагрузки.
Части этой системы испытывают большие напряжения и часто нуждаются в замене.
Если возникают вопросы, обращайтесь к консультанту на сайте.
Специалист поможет найти нужные товары, ориентируясь на:
- модель автомашины;
- габаритные размеры;
- модификацию и другие особенности автомобиля;
- на потребности в тюнинге и особенности эксплуатации внедорожника.
Оригинальные изделия автопрома идеально подходят при установке на место изношенных или поврежденных. Рекомендуем сразу ремонтировать проблемные узлы авто, поскольку несвоевременный ремонт ведет к порче двигателя и коробки передач из-за чрезмерной вибрации.
‘; html += ‘‘ + json[i][‘label’] + ‘
‘; html += ‘‘ + json[i][‘special’] + ‘
‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘‘ + json[i][‘price’] + ‘
Основы настройки гоночной подвески, 7 вещей, которые вам нужно знать
Скорость превыше всего, верно? Вроде. Конечно, впечатляет видеть, как машина входит в длинный поворот на головокружительной скорости, но еще более впечатляет то, как машина держит эту скорость, казалось бы, без особых усилий в крутом повороте, и водитель не чувствует, что машина может выйти из-под контроля.
Войти в режим приостановки.
Когда вы смотрите гонки по телевизору, вы заметите, как множество инженеров пристально смотрят на экраны данных, регистрируют информацию и получают отзывы водителей, и все это для оптимизации настроек автомобиля в гоночный уик-энд.
Думать об этом может быть ошеломляюще, так как есть много компонентов и настроек, которые вы можете настроить, чтобы повысить свою производительность, но вы решили сосредоточиться на настройке подвески; хороший выбор! Внесение изменений в подвеску может улучшить время прохождения круга и сделать вашу езду более комфортной.
Знать, с чего начать, может быть сложно. У вас могут быть лучшие компоненты подвески, но они должны быть настроены для оптимальной совместной работы, чтобы обеспечить наилучшие характеристики.
7 фактов, которые необходимо знать о настройке подвески для гонок
Настройку подвески можно рассматривать как последнюю часть головоломки, когда дело доходит до настройки вашего автомобиля. Когда ваша подвеска работает на полную мощность, ваши шины будут оставаться в контакте с дорогой или гусеницей в любой ситуации.
Если ваша подвеска настроена неправильно, это может привести к проблемам с управлением, потере секунд на трассе, и у вас всегда будет ощущение, что что-то не так.
Вы заметите заметное улучшение состояния вашего автомобиля после освоения основ настройки подвески. Поиск идеального баланса между комфортом и производительностью требует усилий, но они того стоят.
Какова цель настройки подвески?
Истинная цель настройки подвески — улучшить управляемость автомобиля; другими словами, его способность сохранять курс при поворотах, торможении, различных покрытиях и погодных условиях. Чтобы сохранить правильный курс, вы начнете с увеличения контакта с землей или сцепления шин при прохождении поворотов.
Подходящие компоненты
Подвеска состоит из шин, воздуха в шинах, пружин и амортизаторов, соединяющих автомобиль с колесами. Он служит двум целям:
- Оптимизация управления автомобилем на дороге
- Чтобы ваши шины плотно прилегали к земле
Производители играют здесь важную роль, поскольку они могут предоставить детали, оптимизированные для вашего конкретного автомобиля. Пользовательские амортизаторы и возможность регулировки с управляемой поддержкой полезны при настройке подвески.
Узнайте больше о том, какая марка гоночных амортизаторов мне подходит?
Получите правильные инструменты
Вам потребуется тестировать и тестировать повторно, поэтому очень важно записывать вносимые вами изменения — что работает, а что нет.
- Шинный манометр
- Пирометр для шин
- Подноски с рулетками
- Система данных для времени круга
- Блокнот или папка для записей
Наличие блокнота для хранения резервных копий настроек подвески даст вам целый сезон данных бортового журнала. У вас будет история настроек для различных треков и изменений погоды, а также внесенных вами корректировок. Вы также сможете вернуться к исходным настройкам на тот случай, если захотите начать заново.
Ознакомьтесь с нашей БЕСПЛАТНОЙ ЗАГРУЗКОЙ: Shock Build и Shock Setup/Lap Time Worksheet
В этом бесплатном загружаемом файле мы предоставляем как наш стандартный лист сборки амортизаторов, который является отличным способом организовать все ваши сборки амортизаторов, так и лист времени установки / круга, отличный инструмент, помогающий улучшить ваше общение и ведение учета вашего шасси.
настраивать.
Выясните, что вам НЕОБХОДИМО отрегулировать
Вы знаете свой автомобиль лучше всех, и наиболее важным показателем является то, как он ведет себя на дороге или на трассе.
- Знаете ли вы соотношение мощности и веса?
- Ваш автомобиль склонен к избыточной поворачиваемости на одних поворотах и недостаточной на других?
- Какой у вас баланс и распределение веса?
- Каковы ваши характеристики шин?
- Каковы условия пути?
- Развал? Высота?
После внесения постепенных корректировок вы можете протестировать их и либо вернуться назад, либо внести дополнительные корректировки. Наиболее важным показателем являются корректировки, основанные на вашем собственном опыте, и ваше отношение к машине повысит вашу производительность.
Думай умно, а не быстро
Вам нужно найти баланс между управляемостью, торможением и мощностью. Настройка на скорость не делает ваш автомобиль самым быстрым, если это происходит за счет ускорения, управляемости или сцепления в поворотах. Найдите сладкое место.
Еще один совет для грамотной работы: начните со сложных частей настройки подвески, таких как жесткость пружины и высота дорожного просвета, и переходите к более простым вещам, таким как давление в шинах. Если во время тестирования все идет не по плану, работайте по-другому.
Изменения погодыВаша установка будет меняться по мере изменения погоды, и здесь пригодится журнал изменений. Погода может меняться между гонками, и вам нужно справляться с влажной/сухой погодой и холодной/жаркой погодой.
Изменения трассы Допустим, вы только что проехали трассу с длинными быстрыми прямыми и длинными пологими поворотами, но ваша следующая гонка будет полна коротких прямых и крутых поворотов; вы собираетесь изменить свои настройки. То же самое относится к гладким или ухабистым дорожкам.
Настройка подвески
Ниже приведен краткий обзор настройки подвески и возможных регулировок.
Высота дорожного просветаПрежде чем отрегулировать подвеску, удовлетворитесь ли вы высотой своего автомобиля? Геометрия вашей подвески рассчитана на высоту дорожного просвета.
СтабилизаторПо сути, стабилизатор соединяет правую и левую стороны сжатия. Когда вы наезжаете на кочку, правая сторона сжимается, а левая — нет, что приводит к наклону. Стабилизатор соединяет их так, что они оба сжимаются и регулируются.
Угол развалаРазвал — это угол, применяемый к шинам, который изменяет пятно контакта шин с дорогой.
Положительный развал приводит к избыточной поворачиваемости. Автомобиль может подпрыгивать при резком ускорении. В поворотах задней части может не хватать сцепления, и она может соскользнуть. Износ шин увеличивается при неравномерном износе внешней поверхности протектора.
Отрицательный развал увеличивает сцепление и устойчивость в поворотах, но может увеличить недостаточную поворачиваемость. Однако это более предсказуемо. Большинство гоночных автомобилей имеют тенденцию быть либо прямыми, либо отрицательными.
Схождение0 градусов схождения означает, что передние колеса стоят прямо, а рулевое колесо прямо.
Схождение означает, что шины расположены ближе друг к другу, чем сзади, и машина не поворачивается, но более устойчива на высоких скоростях.
Развал означает, что передние колеса находятся дальше, чем задние, и машина будет немного больше бродить и поворачивать немного лучше.
АмортизаторыВы можете отрегулировать силу демпфирования при сжатии и отскоке амортизатора.
Также можно регулировать скорость сжатия и отбоя.
Низкая скорость влияет на торможение, ускорение и поворот. Это все плавные нагрузки на подвеску, и вы можете регулировать сопротивление этим движениям и нагрузкам.
Высокая скорость вступает в игру, когда вы наезжаете на кочку или камень. Ваш амортизатор быстро сжимается, и вы можете отрегулировать сопротивление, чтобы сделать амортизатор жестче или быстрее/плавнее.
Низкий и высокий отскок также регулируются. После торможения машина поднимается медленно или быстро? Точно так же, как быстро амортизатор восстанавливается после удара о камень или наезда на кочку?
Давление в шинахСколько воздуха в шинах? Очень важно подумать о регулировке давления в шинах, потому что оно зависит от температуры. Вы можете начать с 25 фунтов на квадратный дюйм, но после прохождения трассы 30 раз у вас может быть 35 фунтов на квадратный дюйм — это важно учитывать.
Смещение тормозаСколько тормозного давления приходится на переднюю часть и сколько на заднюю? Различные ситуации будут определять, насколько вам нужно приспособиться.
Шероховатая или гладкая?
Подумайте, будете ли вы на неровной или гладкой дорожке. Узнайте перед гонкой и внесите коррективы.
Например, вам, вероятно, понадобится меньший дорожный просвет и более жесткие пружины для лучшей управляемости на трассе, но на неровной дороге вам нужна высокая степень сжатия, чтобы ваш автомобиль быстро восстанавливался после сжатия. В зависимости от вашего приложения и того, сколько вы гонок, будут определяться корректировки, которые вам необходимо внести.
Это основы, и внесение необходимых изменений позволит улучшить производительность. Лучше всего начать с заводских настроек и работать с ними шаг за шагом.
После того, как вы настроили подвеску и отрегулировали ее, вам нужно будет разобраться с проблемами, с которыми вы можете столкнуться, например с избыточной или недостаточной поворачиваемостью.
Посетите наш ВЕБИНАР ПО ЗАПРОСУ: 10 самых распространенных проблем с приостановкой и способы их решения
На этом бесплатном веб-семинаре мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы с блокировкой, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, и советы о том, как их решить или вообще избежать.
Углубление в настройку подвески для гонок
Вы изучили различные способы регулировки подвески; теперь пришло время подумать о том, откуда вы получаете детали. Вы не можете срезать углы, когда речь идет о таких компонентах, как амортизаторы и пружины, и вам понадобятся гоночные амортизаторы, которые обеспечивают отличную управляемость, но при этом сохраняют хорошее качество езды.
Амортизаторы Penske Racing адаптируются к вашему автомобилю и стилю вождения. Опытная поддержка является ключом к оптимизации настройки подвески. Вы можете поговорить по телефону с профессиональными гонщиками, которые все это видели и хотят помочь.
Чтобы узнать больше об амортизаторах Penske Racing, свяжитесь с нашими специалистами по амортизаторам здесь.
Руководство по настройке подвески для автомобилей с высокими динамическими характеристиками
Это руководство по настройке подвески поможет вам определить возможные проблемы с управляемостью и применить соответствующие решения. Внимательно следуйте инструкциям и вносите одно изменение за раз для достижения наилучших результатов. Обязательно обратите внимание на спецификации выравнивания базовой линии, перечисленные ниже. Современная высокоэффективная развал-схождение значительно улучшит ваши впечатления от вождения и облегчит управление автомобилем на высокой скорости.
Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу конкретных изменений в настройке, не стесняйтесь позвонить нам или, что еще лучше, найдите нас на предстоящем мероприятии по вождению с высокими эксплуатационными характеристиками. Будем рады понаблюдать за работой вашего автомобиля и внести предложения по тюнингу.
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы загрузить PDF-копию Руководства по настройке подвески
Руководство по настройке подвески
ШИНЫ | Состояние обработки | Разрешение |
Недостаточная поворачиваемость = толчок | Больше давления в передних шинах | |
Меньше давления в задней шине | ||
Избыточная поворачиваемость = Свободная | Меньшее давление в передних шинах | |
Больше давления в задней шине | ||
Попытайтесь получить температуру шины в пределах 10 градусов по поверхности шины.![]() |