Тюнинг нивы подвески: Подвеска Нива тюнинг off-road

Содержание

Подвеска Нива тюнинг off-road

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства.

Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.

Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)

Запчасти и тюнинг подвески для Шевроле Нива, Лада Нива Тревел

  • Подвеска
  • Шевроле Нива, Нива Тревел

Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 24255075100

Подушки амортизатора (бублики) SS20 для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Калина 2, При…

Подушки амортизатора представляют собой конструкцию, предназначенную для крепления штока амортизатора к кузову автомобиля (штыревое крепление штока амортизатора). Типичным примером такого кре..

669 ₽

Чашка пружины задней подвески ВАЗ 2101-2107, Нива 4х4 21213, 21214, 2131, Шевроле Нива…

Оригинальная чашка пружины задней подвески, которая поставляется на конвейер Автоваза.

Предназначена для замены вышедшей из строя штатныой.Комплект: 1 чашкаПрименяемость:ВАЗ 2101ВАЗ 2102ВАЗ..

190 ₽

Втулки реактивных тяг полиуретановые CS20 Comfort на ВАЗ 2101-2107, Нива 4х4 2121, Шевроле Нива…

Реактивная тяга — элемент подвески автомобиля, служащий, в зависимости от места установки, для ограничения движения переднего заднего моста. Благодаря втулкам реактивных тяг снижаются ударные..

759 ₽

Комплект сайлентблоков верхнего рычага из полиуретана для Лада 4х4 21213, 21214, 2131, Нива Легенд, Шевроле Ни…

Шарниры и гибкие элементы подвески из полиуретана (например, сайлентблоки) предпочтительнее, чем стандартные резиновые. Полиуретан не только дольше служит, но и качественнее выполняет свою фу..

969 ₽

Набор шаровых опор ТРЕК для Шевроле Нива, Нива Тревел

Размеры: размеры шаровой опоры «Трек Чемпион» соответствуют размерам стандартной шаровой опоры. Материал:СтальЧугунПреимущества: увеличенный ресурсУстановка: устанавливаются вместо стандартных..

2 890 ₽

Комплект реактивных тяг (штанг) Лидер ПУ на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива 4х4, Шевроле Ни…

Материал: сталь, порошковая окраскаУстановка: комплект состоит из 5 тяг, которые устанавливаются взамен стандартных без доработок.Преимущества: полиуретановые втулки в реактивн..

3 290 ₽

Комплект сайлентблоков нижнего рычага из полиуретана для Лада 4х4 21213, 21214, 2131, Нива Легенд, Шевроле Нив…

Шарниры и гибкие элементы подвески из полиуретана (например, сайлентблоки) предпочтительнее, чем стандартные резиновые. Полиуретан не только дольше служит, но и качественнее выполняет свою ф..

1 190 ₽

Показано с 1 по 24 из 94 (всего 4 страниц)


В нашем магазине вы можете приобрести качественные детали подвески для Шевроле Нива и Лада Нива Тревел с гарантией.

Подвесочные элементы выполняют следующие функции:

  1. гасят колебания и толчки, возникающие во время езды;
  2. снижают уровень шума в салоне автомобиля;
  3. равномерно распределяют нагрузки.

Части этой системы испытывают большие напряжения и часто нуждаются в замене.

Если возникают вопросы, обращайтесь к консультанту на сайте.

Специалист поможет найти нужные товары, ориентируясь на:

  • модель автомашины;
  • габаритные размеры;
  • модификацию и другие особенности автомобиля;
  • на потребности в тюнинге и особенности эксплуатации внедорожника.

Оригинальные изделия автопрома идеально подходят при установке на место изношенных или поврежденных. Рекомендуем сразу ремонтировать проблемные узлы авто, поскольку несвоевременный ремонт ведет к порче двигателя и коробки передач из-за чрезмерной вибрации.

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

Основы настройки гоночной подвески, 7 вещей, которые вам нужно знать

Скорость превыше всего, верно? Вроде. Конечно, впечатляет видеть, как машина входит в длинный поворот на головокружительной скорости, но еще более впечатляет то, как машина держит эту скорость, казалось бы, без особых усилий в крутом повороте, и водитель не чувствует, что машина может выйти из-под контроля.

Войти в режим приостановки.

Когда вы смотрите гонки по телевизору, вы заметите, как множество инженеров пристально смотрят на экраны данных, регистрируют информацию и получают отзывы водителей, и все это для оптимизации настроек автомобиля в гоночный уик-энд.

Думать об этом может быть ошеломляюще, так как есть много компонентов и настроек, которые вы можете настроить, чтобы повысить свою производительность, но вы решили сосредоточиться на настройке подвески; хороший выбор! Внесение изменений в подвеску может улучшить время прохождения круга и сделать вашу езду более комфортной.

Знать, с чего начать, может быть сложно. У вас могут быть лучшие компоненты подвески, но они должны быть настроены для оптимальной совместной работы, чтобы обеспечить наилучшие характеристики.

 

7 фактов, которые необходимо знать о настройке подвески для гонок

Настройку подвески можно рассматривать как последнюю часть головоломки, когда дело доходит до настройки вашего автомобиля. Когда ваша подвеска работает на полную мощность, ваши шины будут оставаться в контакте с дорогой или гусеницей в любой ситуации.

Если ваша подвеска настроена неправильно, это может привести к проблемам с управлением, потере секунд на трассе, и у вас всегда будет ощущение, что что-то не так.

Вы заметите заметное улучшение состояния вашего автомобиля после освоения основ настройки подвески. Поиск идеального баланса между комфортом и производительностью требует усилий, но они того стоят.

Узнайте больше о 5 рисках, связанных с отказом от восстановления шока перед гоночным сезоном.

 

Какова цель настройки подвески?

Истинная цель настройки подвески — улучшить управляемость автомобиля; другими словами, его способность сохранять курс при поворотах, торможении, различных покрытиях и погодных условиях. Чтобы сохранить правильный курс, вы начнете с увеличения контакта с землей или сцепления шин при прохождении поворотов.

 

Подходящие компоненты

Подвеска состоит из шин, воздуха в шинах, пружин и амортизаторов, соединяющих автомобиль с колесами. Он служит двум целям:

  1. Оптимизация управления автомобилем на дороге
  2. Чтобы ваши шины плотно прилегали к земле

Производители играют здесь важную роль, поскольку они могут предоставить детали, оптимизированные для вашего конкретного автомобиля. Пользовательские амортизаторы и возможность регулировки с управляемой поддержкой полезны при настройке подвески.

Узнайте больше о том, какая марка гоночных амортизаторов мне подходит?

 

Получите правильные инструменты

Вам потребуется тестировать и тестировать повторно, поэтому очень важно записывать вносимые вами изменения — что работает, а что нет.

Знание базовых значений приостановки означает, что у вас будет эталон для работы по ходу дела. Вам потребуется:

  • Шинный манометр
  • Пирометр для шин
  • Подноски с рулетками
  • Система данных для времени круга
  • Блокнот или папка для записей

Наличие блокнота для хранения резервных копий настроек подвески даст вам целый сезон данных бортового журнала. У вас будет история настроек для различных треков и изменений погоды, а также внесенных вами корректировок. Вы также сможете вернуться к исходным настройкам на тот случай, если захотите начать заново.

Ознакомьтесь с нашей БЕСПЛАТНОЙ ЗАГРУЗКОЙ: Shock Build и Shock Setup/Lap Time Worksheet

В этом бесплатном загружаемом файле мы предоставляем как наш стандартный лист сборки амортизаторов, который является отличным способом организовать все ваши сборки амортизаторов, так и лист времени установки / круга, отличный инструмент, помогающий улучшить ваше общение и ведение учета вашего шасси.

настраивать.

 

Выясните, что вам НЕОБХОДИМО отрегулировать

Вы знаете свой автомобиль лучше всех, и наиболее важным показателем является то, как он ведет себя на дороге или на трассе.

  • Знаете ли вы соотношение мощности и веса?
  • Ваш автомобиль склонен к избыточной поворачиваемости на одних поворотах и ​​недостаточной на других?
  • Какой у вас баланс и распределение веса?
  • Каковы ваши характеристики шин?
  • Каковы условия пути?
    • Развал? Высота?

После внесения постепенных корректировок вы можете протестировать их и либо вернуться назад, либо внести дополнительные корректировки. Наиболее важным показателем являются корректировки, основанные на вашем собственном опыте, и ваше отношение к машине повысит вашу производительность.

 

Думай умно, а не быстро

Вам нужно найти баланс между управляемостью, торможением и мощностью. Настройка на скорость не делает ваш автомобиль самым быстрым, если это происходит за счет ускорения, управляемости или сцепления в поворотах. Найдите сладкое место.

Еще один совет для грамотной работы: начните со сложных частей настройки подвески, таких как жесткость пружины и высота дорожного просвета, и переходите к более простым вещам, таким как давление в шинах. Если во время тестирования все идет не по плану, работайте по-другому.

Изменения погоды

Ваша установка будет меняться по мере изменения погоды, и здесь пригодится журнал изменений. Погода может меняться между гонками, и вам нужно справляться с влажной/сухой погодой и холодной/жаркой погодой.

Изменения трассы

Допустим, вы только что проехали трассу с длинными быстрыми прямыми и длинными пологими поворотами, но ваша следующая гонка будет полна коротких прямых и крутых поворотов; вы собираетесь изменить свои настройки. То же самое относится к гладким или ухабистым дорожкам.

 

Настройка подвески

Ниже приведен краткий обзор настройки подвески и возможных регулировок.

Высота дорожного просвета

Прежде чем отрегулировать подвеску, удовлетворитесь ли вы высотой своего автомобиля? Геометрия вашей подвески рассчитана на высоту дорожного просвета.

Стабилизатор

По сути, стабилизатор соединяет правую и левую стороны сжатия. Когда вы наезжаете на кочку, правая сторона сжимается, а левая — нет, что приводит к наклону. Стабилизатор соединяет их так, что они оба сжимаются и регулируются.

Угол развала

Развал — это угол, применяемый к шинам, который изменяет пятно контакта шин с дорогой.

Положительный развал приводит к избыточной поворачиваемости. Автомобиль может подпрыгивать при резком ускорении. В поворотах задней части может не хватать сцепления, и она может соскользнуть. Износ шин увеличивается при неравномерном износе внешней поверхности протектора.

Отрицательный развал увеличивает сцепление и устойчивость в поворотах, но может увеличить недостаточную поворачиваемость. Однако это более предсказуемо. Большинство гоночных автомобилей имеют тенденцию быть либо прямыми, либо отрицательными.

Схождение

0 градусов схождения означает, что передние колеса стоят прямо, а рулевое колесо прямо.

Схождение означает, что шины расположены ближе друг к другу, чем сзади, и машина не поворачивается, но более устойчива на высоких скоростях.

Развал означает, что передние колеса находятся дальше, чем задние, и машина будет немного больше бродить и поворачивать немного лучше.

Амортизаторы

Вы можете отрегулировать силу демпфирования при сжатии и отскоке амортизатора.

Также можно регулировать скорость сжатия и отбоя.

Низкая скорость влияет на торможение, ускорение и поворот. Это все плавные нагрузки на подвеску, и вы можете регулировать сопротивление этим движениям и нагрузкам.

Высокая скорость вступает в игру, когда вы наезжаете на кочку или камень. Ваш амортизатор быстро сжимается, и вы можете отрегулировать сопротивление, чтобы сделать амортизатор жестче или быстрее/плавнее.

Низкий и высокий отскок также регулируются. После торможения машина поднимается медленно или быстро? Точно так же, как быстро амортизатор восстанавливается после удара о камень или наезда на кочку?

Давление в шинах

Сколько воздуха в шинах? Очень важно подумать о регулировке давления в шинах, потому что оно зависит от температуры. Вы можете начать с 25 фунтов на квадратный дюйм, но после прохождения трассы 30 раз у вас может быть 35 фунтов на квадратный дюйм — это важно учитывать.

Смещение тормоза

Сколько тормозного давления приходится на переднюю часть и сколько на заднюю? Различные ситуации будут определять, насколько вам нужно приспособиться.

 

Шероховатая или гладкая?

Подумайте, будете ли вы на неровной или гладкой дорожке. Узнайте перед гонкой и внесите коррективы.

Например, вам, вероятно, понадобится меньший дорожный просвет и более жесткие пружины для лучшей управляемости на трассе, но на неровной дороге вам нужна высокая степень сжатия, чтобы ваш автомобиль быстро восстанавливался после сжатия. В зависимости от вашего приложения и того, сколько вы гонок, будут определяться корректировки, которые вам необходимо внести.

Это основы, и внесение необходимых изменений позволит улучшить производительность. Лучше всего начать с заводских настроек и работать с ними шаг за шагом.

После того, как вы настроили подвеску и отрегулировали ее, вам нужно будет разобраться с проблемами, с которыми вы можете столкнуться, например с избыточной или недостаточной поворачиваемостью.

 

Посетите наш ВЕБИНАР ПО ЗАПРОСУ: 10 самых распространенных проблем с приостановкой и способы их решения

На этом бесплатном веб-семинаре мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы с блокировкой, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, и советы о том, как их решить или вообще избежать.

 

 

Углубление в настройку подвески для гонок

Вы изучили различные способы регулировки подвески; теперь пришло время подумать о том, откуда вы получаете детали. Вы не можете срезать углы, когда речь идет о таких компонентах, как амортизаторы и пружины, и вам понадобятся гоночные амортизаторы, которые обеспечивают отличную управляемость, но при этом сохраняют хорошее качество езды.

Амортизаторы Penske Racing адаптируются к вашему автомобилю и стилю вождения. Опытная поддержка является ключом к оптимизации настройки подвески. Вы можете поговорить по телефону с профессиональными гонщиками, которые все это видели и хотят помочь.

Чтобы узнать больше об амортизаторах Penske Racing, свяжитесь с нашими специалистами по амортизаторам здесь.

Руководство по настройке подвески для автомобилей с высокими динамическими характеристиками

Это руководство по настройке подвески поможет вам определить возможные проблемы с управляемостью и применить соответствующие решения. Внимательно следуйте инструкциям и вносите одно изменение за раз для достижения наилучших результатов. Обязательно обратите внимание на спецификации выравнивания базовой линии, перечисленные ниже. Современная высокоэффективная развал-схождение значительно улучшит ваши впечатления от вождения и облегчит управление автомобилем на высокой скорости.

Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу конкретных изменений в настройке, не стесняйтесь позвонить нам или, что еще лучше, найдите нас на предстоящем мероприятии по вождению с высокими эксплуатационными характеристиками. Будем рады понаблюдать за работой вашего автомобиля и внести предложения по тюнингу.

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы загрузить PDF-копию Руководства по настройке подвески

Руководство по настройке подвески

ШИНЫ Состояние обработки Разрешение
Недостаточная поворачиваемость = толчок Больше давления в передних шинах
Меньше давления в задней шине
Избыточная поворачиваемость = Свободная Меньшее давление в передних шинах
Больше давления в задней шине
Попытайтесь получить температуру шины в пределах 10 градусов по поверхности шины.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *