Volvo xc60 2019 тест драйв: Обзор, тест-драйв — Тест-драйв Volvo XC60 в Туле
Обзор, тест-драйв — Тест-драйв Volvo XC60 в Туле
Интересно !
x
Приветствуем Вас в сообществе Clubvolvo.Ru — одном из старейших бодрых технических и клубных ресурсов. Здесь Вы можете найти БортЖурналы | книги и инструкции | общение с тех. специалистами | скидку в клубных сервисах | объявления о покупке-продаже | маркет товаров атрибутики | тех. раздел | встречи, мероприятия и отзывы о путешествиях | советы по выбору Volvo | Wiki | фото, медиа | новости и статьи | каталог сервисов Вольво и карты помощи в регионах и мн. другое
Читайте и общайтесь в наших группах и чатах: Facebook | Twitter | VK | Drive2 | канал Telegram, группа Telegram | WA
Входите или воспользуйтесь несложной регистрацией или обратитесь в тех. поддержку сайта.
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Author liner
- Publish date
Article Gallery Discussion
Leave a rating
Давно хотелось подробнее рассказать о своем любимом навигаторе Waze. И тут отличное совпадение – тест-драйв Volvo XC60 D4 и приглашение на meetup Waze в Туле.
Точности ради: подобные мероприятия называются Waze cafe. Формат «Кафе» – это просто встреча в кафе и не обремененное рамками общение единомышленников-редакторов карт. Митап предполагает более масштабную, рабочую и информативную форму встречи.
Что там до Тулы, меньше двух часов? На Volvo XC60 даже устать не успеваешь. Очень универсальный автомобиль – удобен как в городе, так и на трассе.
Кроссовер XC60 начал выпускаться с 2008 года и уже через год стал бестселлером марки. Судьба его удивительна. Концепцию разработали, когда Volvo принадлежал Ford, но на одной платформе с Land Rover Freelander: «Ford EUCD».
Автомобиль получился очень удачным. Вторую версию XC60 в 2017 году Volvo разрабатывали, уже будучи частью китайской компании Geely. В основу легла универсальная масштабируемая платформа Volvo SPA. За дизайн отвечал нынешний CEO Polestar и Вице-президент Volvo по дизайну Томас Ингенлат – думаю это исчерпывающий аргумент.
Во внешности революции не произошло – класс тот же. Автомобиль в рамках обновления стал симпатичнее и современнее. Ушли передние стойки – замененные на рычаги. Задние пружины сменила более компактная поперечная рессора.
Задняя рессора Volvo XC60
Ассортимент доступных моторов у второго поколения ощутимо сократился. С ~28 до 8 версий плюс 3 гибридных. Совсем недавно мы рассказывали о презентации в России гибридного Volvo XC60 T8.
Новая платформа SPA полностью избавила салон от излишков, обновив XC60 до той же самой сдержанной эстетики скандинавского дизайна, которой восхищает в автомобилях 90-й серии.
Самая выдающаяся деталь обновления кроссовера – сенсорная панель Sensus с вертикальным экраном напоминающая iPad. Но если разобраться в начинке – вся ценность именно в электронной составляющей обновления.
Успешность автомобиля подчеркивают общемировые продажи – каждый год ощутимый рост без падений и тем более провалов.
В этом тесте я решил отойти от традиционных текст + фотографии сняв информационное видео. Не претендуя на художественную ценность, я попробовал сосредоточится на рассказе об эксплуатационных особенностях Volvo XC60 и навигаторе Waze.
- АЛЕКСЕЙ БУРЯК
- amsrus.
ru/
There are no comments to display.
Top Bottom
Тест-драйв Volvo XC60. Шведы наступают!
Тест-драйв 31 Октября, 2019
Кроссовер XC60 ещё в первом поколении стал самым популярным в мире «Вольво» за всю историю марки. Второе поколение шведского бестселлера продолжило успех модели: XC60 до сих пор лидирует как в России, так и на всех остальных рынках, причём на глобальном уровне продажи кроссовера продолжают уверенно расти. Попробуем разобраться, почему.
Из чего он сделан
«Второй» XC60, представленный в 2017 году, сконструирован на хорошо знакомой по другим шведским моделям модульной платформе Volvo SPA. Рецепт прост: облегчённый кузов из алюминия и нескольких сортов стали, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, многорычажка сзади, бензиновые и дизельные двухлитровые наддувные «четвёрки» семейства Drive-E, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW TG-81SC и полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex пятого поколения в приводе задних колёс.
Под капотом тестового автомобиля – турбированный бензиновый двухлитровый четырёхцилиндровый мотор Т5 мощностью 249 лошадиных сил с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском топлива, балансирными валами, двумя фазорегуляторами, адаптивным масляным насосом и электрической водяной помпой. На холостых оборотах двигатель совершенно не слышно из салона, но на ходу он кажется неожиданно шумным – возможно, дело в недостаточной шумоизоляции моторного щита. Система старт/стоп весьма навязчива, но её можно отключить.
Как он выглядит
По сравнению с прежним поколением колёсная база нового ХС60 увеличилась почти на 10 сантиметров – до 2865 миллиметров. Кроссовер стал длиннее чуть более чем на четыре сантиметра, но при этом на пять с половиной сантиметров ниже. Хотя теперь он весьма похож на старшего брата ХС90, автомобиль всё ещё короче него на 26 сантиметров, а отличить их друг от друга проще всего сбоку: у «шестидесятки» нет глухой «форточки» в задних дверях, а линия остекления после них взмывает вверх.
Да и в отдельных деталях более свежий ХС60 интереснее. Фирменные ходовые огни у него касаются решётки радиатора, задние крылья украшены округлыми «бёдрами», а рисунок фонарей вышел сложнее и получился даже ещё более узнаваемым. Не нравятся только изломы в нижней части дверей – без них было бы по-скандинавски проще и лучше. Особенно учитывая лаконичность облика в целом. Кстати, как и все «Вольво», он хорош подчёркнутой нейтральностью и отсутствием агрессии, в отличие от «немцев».
Что у него внутри
Любой интерьер Volvo на платформе SPA вызывает только положительные эмоции. Все они похожи друг на друга, но у ХС60, в отличие от «девяностой» серии, есть шедевральная деревянная «полка», подведённая металлической окантовкой. Она вытянулась от двери до двери, обнимая центральный дисплей и дефлекторы климатической установки. Зато у «шестидесятки» на дверях нет деревянных панелей, а подоконники лишены кожи: локоть приходится класть на пластик.
Кресла с опциональным массажем поистине шикарны, некоторым, правда, фиксированный подголовник кажется не очень удобным. Как у всех «Вольво», руль приходится регулировать вручную, равно как и закрывать двери – ни электропривода рулевой колонки, ни доводчиков дверей у шведских автомобилей не бывает в принципе. Якобы по соображениям безопасности. Диапазон регулировок передних сидений достаточен для любого роста, но задний диван всё так же неподвижен. Салон стал просторнее по сравнению с предшественником.
Двери открываются на широкий угол и полностью закрывают пороги. Разве что задние проёмы показались узковатыми, а на подколотниках нет ручек, за которые пассажиры могут держаться в поворотах – только на потолке. Зато в комплектации Inscription есть двухзонный климат-контроль с дефлекторами в центральном тоннеле и на средних стойках, а также нормальная розетка на 220 вольт. Но самая полезная штука здесь – раскладные подушки задних сидений, которые представляют собой встроенные детские кресла для двух детей разных возрастов.
На центральном тоннеле – похожие на дорогую бижутерию «запонка» и «барабанчик» с фигурной огранкой, которыми запускается двигатель и меняются режимы движения. Центральный сенсорный экран с мультимедийной системой Sensus положен ХС60 уже в базовой комплектации. Все ругают его за скромную графику, но мне отсутствие лишних украшательств вполне по душе: всё функционально и вполне удобно. Одинаковые прямоугольные плашки в основном меню можно переставлять на свой вкус.
Плохо, что мультимедийка по-прежнему не умеет различать отдельные папки с музыкой на флэшке. В тестовом автомобиле, правда, это не так обидно, потому что в длинном списке установленных опций не оказалось аудиосистемы Bowers & Wilkins с божественным звуком. Камеры кругового обзоры с отличным качеством изображения, система контроля слепых зон и прочие электронные ассистенты полагаются за доплату, зато уже в «базе» у XC60 есть система экстренного торможения City Safety.
Безопасность
Система City Safety работает на скорости более 4 км/ч. Если «Вольво» замечает на своём пути неподвижные препятствия, существенно более медленных попутчиков или приближающийся сбоку на перекрёстке автомобиль, а водитель кроссовера не спешит реагировать на помеху, то он затормозит самостоятельно. Если же человек за рулём всё-таки заметил опасность, то на скоростях 50−100 км/ч система поможет быстрее повернуть руль в нужную сторону и скорректировать траекторию.
Что немаловажно, City Safety умеет распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных на скорости до 70 км/ч. Столкнуться с этими категориями мне, к счастью, не довелось, но от внезапно влезающих в полосу торопыг Volvo страхует надёжно – сначала кроссовер включает визуальное и звуковое предупреждения, затем чуть прихватывает тормоза, а если ты продолжаешь игнорировать опасность, ХС60 затормозит уже более интенсивно.
Фирменная система полуавтономного вождения Pilot Assist – одна из наиболее эффективных на рынке. Она хорошо умеет удерживать автомобиль в полосе, сохранять заданную скорость и держать дистанцию до попутного транспортного средства.
Как он едет
В отличие от жестковатого XC90, «шестидесятка» с опциональной пневмоподвеской едет более округло. У него упругий ход, он отменно проглатывает средние ямы и кочки, а также не замечает шершавого покрытия. Только при проезде крупных неровностей вроде резиновых лежачих полицейских стойки почему-то срабатывают на отбой с глухим стуком. Но в целом плавность хода достойна только похвалы. Салон хорошо изолирован от дорожного шума, лишь на просёлке в колёсных арках иногда слышно шуршание песка и камушков.
Руль лёгкий, но обратная связь прозрачна и понятна. Кроссовер рулится живее «старшего» ХС90 и охотнее ныряет в повороты. Устойчивость на прямой отменная, хороши и тормоза – с запасом.
К работе коробки передач претензий нет – ступени меняются вовремя и вполне шустро. Безопасности на дорогах способствуют и матричные светодиодные фары: яркие и быстро меняющие форму пуска, чтобы не слепить встречных водителей. Обочины при этом всегда остаются освещены. Кстати, омыватели фар у Volvo – штатное оборудование, что будет особенно ценно зимой. Ещё одна крайне полезная вещь – форсунки омывателя ветрового стекла, встроенные в поводки стеклоочистителей.
Дорожный просвет в стандартном положении кузова составляет весьма неплохие 20 с небольшим сантиметров, на скоростях более 130 км/ч кроссовер припадает к земле на два сантиметра, но при включении внедорожного режима Off-road клиренс увеличивается до 26 сантиметров! Для кроссовера – выше крыши.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Volvo XC60 Обзор 2023 | Top Gear
Это среднее детище линейки внедорожников Volvo. Он меньше и менее вычурный, чем большой XC90, но более вместительный и более ориентированный на семью, чем миниатюрный XC40. На более широком автомобильном рынке он находится в самом центре самого многолюдного и конкурентного сегмента — кроссоверов среднего размера.
Тем не менее, независимо от конкурентов, Volvo XC60 обладает достаточно надежной безопасностью шведской фирмы, лаконичным элегантным дизайном и своего рода альтернативной роскошью, которая привлекла поклонников Saab, чтобы помочь ему выделиться.
Реклама — Страница продолжается ниже. Кто-нибудь все еще хочет, чтобы их внедорожник притворялся полноприводным? Конечно, мы давно прошли это. Он также не претендует на спортивный атлетизм. Так что ему не мешает тяжелое и громоздкое оборудование первого или резкая негибкость второго.
Такой усредненный подход, конечно же, приводит к серьезным соперникам. Mercedes-Benz GLC, Audi Q5 и BMW X3 — все в порядке и неумолимо компетентно. Но внутри Volvo ощущается совсем по-другому — в то время как немцы идут в одном направлении, XC60 уверенно идет своим путем.
Давно это было, не так ли?
Это версия XC60 второго поколения – первая была выпущена в 2008 году и продержалась в продаже целых девять лет. Это был самый продаваемый автомобиль Volvo, так что вы могли понять, почему они не хотели снимать его с продажи. Эта текущая версия существует с 2017 года, и в то время как другие автопроизводители подумывают о том, чтобы свернуть вещи, XC60 остается вечным и свежим.
Во второй версии XC60 Volvo приложила усилия, чтобы сохранить то, что делало автомобиль привлекательным для покупателей, при этом улучшив некоторые из более слабых мест — так, он получил улучшенную подвеску, более современные технологии и другие виды функций безопасности, которые нравятся покупателям Volvo. находите это обнадеживающим.
Реклама — Страница продолжается ниже
Итак, какие двигатели она предлагает?
На самом деле это довольно простой выбор — вы можете выбрать 2,0-литровый бензиновый или дизельный двигатель с мягкой гибридной технологией 48 В, чтобы попытаться сэкономить немного денег, или есть гибридная установка с подключаемым модулем, которая поставляется с двумя уровнями мощность от бензинового двигателя и аккумуляторной батареи на 14,7 кВт, что хорошо для официального диапазона EV в 47 миль.
Бензиновый двигатель предлагает мощность 247 л.секунд, что означает немного разочаровывающий официальный расход топлива в 31,7 миль на галлон, в то время как дизель с его 194 л. Установка T6 PHEV обеспечивает 345 л.с. (5,7 секунды от 0 до 62 миль в час), а более динамичный T8 предлагает 449 л.с. за 4,9 секунды от 0 до 62 миль в час. Оба PHEV рассчитаны на 24 г / км CO2 и 217 миль на галлон (бессмысленная цифра — подпитывайте его электричеством, и вы смеетесь, пусть батарея разрядится, и вы смотрите на менее 30 миль на галлон).
Как всегда, скорость всех автомобилей Volvo ограничена 112 милями в час, потому что кому действительно нужно ехать быстрее?
Наш выбор из ассортимента
Volvo
2.0 B5P Plus Dark 5dr AWD Geartronic
49 295 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«XC60 делает вещи иначе, чем немцы — это безопасный и стильный способ передвижения с семьей»
Мы большие поклонники современных автомобилей Volvo, и XC60 не является исключением. Он берет большую часть хороших качеств от более крупных автомобилей и внедорожников 90-й серии и превращает их в меньшую упаковку.
Находиться в нем приятно благодаря превосходному, умиротворяющему салону (получите его в ярком цвете, не пожалеете… если у вас нет детей) и в основном расслабляет вождение. Он ведет себя иначе, чем эквивалентные ему BMW, Mercedes и Audi, и, хотя эти автомобили хороши, он тем лучше.
Мы бы сказали, что это гораздо круче, менее агрессивно выглядящая вещь, с которой можно возиться. Это не самый спортивный и не самый дешевый внедорожник, но, вероятно, самый социально приемлемый. BMW X3 9 0
Audi Q5
28 790
—
£
85 300
Mercedes-Benz GLC ( 2016-2022)
Обзор Volvo XC60 2019 Allentown PA
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Мы выкупим ваш автомобиль, даже если вы не купите его у нас! НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы оценить свой автомобиль
Если
вы рассматриваете сложный и мощный внедорожник для ваших поездок
вокруг Аллентауна, Вифлеема и Эммауса вы, возможно, сталкивались с моделями
как Volvo XC60 2019 . Мы в Scott Lot Pre-Owned считаем, что этот автомобиль — отличный выбор для водителей в нашем регионе!
Чтобы узнать почему, ознакомьтесь с нашим обзором Volvo XC60 2019 года, в котором мы обсудим некоторые из наших любимых функций.
Посмотрите наш выбор автомобилей Volvo
Силовой агрегат Volvo XC60
Если вы собираетесь водить внедорожник в нашем районе, вы, вероятно, захотите мощный двигатель и впечатляющие возможности управления, чтобы вы могли победить нашу непредсказуемую погоду. Вот почему нам нравится, что Volvo XC60 дает вам выбор между двумя различными силовыми агрегатами, которые проделанная работа.
стандартный двигатель — 2,0-литровый I-4 с турбонаддувом, развивающий 250
лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента. Этот двигатель также может доставить вас из
0-60 миль в час всего за 6,5 секунды при правильных обстоятельствах. Если тебе надо
еще больше мощности, вы можете перейти на 2,0-литровый двигатель с наддувом и
двигатель И-4 с турбонаддувом мощностью 316 л.с.
крутящий момент.
С двигатель с наддувом, у вас будет ускорение 5,6 секунд при правильных условиях. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic™ с плавным переключением передач.
Пока передний привод входит в стандартную комплектацию, вы также можете оборудовать свой автомобиль доступная технология полного привода (AWD) с технологией Instant Traction™ для улучшения устойчивости и контроля тяги.
Функции безопасности Volvo XC60
Нет
Вне всякого сомнения, Volvo XC60 — очень современный автомобиль, и поэтому он
предлагает набор высокотехнологичных функций безопасности, которые помогут вам быть более
осведомлены о вашем окружении. Это включает в себя такие функции, как доступный пилотный
Ассистент и адаптивный круиз-контроль.
С эти функции, ваш Volvo XC60 автоматически держит вас в безопасном следуя дистанции до впереди идущего автомобиля, активно адаптируя скорость круиз-контроля. Он также вносит небольшие корректировки в рулевое управление, чтобы помочь вы безопасно остаетесь между линиями и на своей полосе.
Другое полезной функцией является доступная информационная система слепых зон (BLIS™). с помощью рулевого управления. BLIS™ с Steer Assist предупреждает вас о водителях в вашем боковые слепые зоны, чтобы вы знали, когда можно безопасно перестроиться. Если ты до попробовать слиться, когда берег не ясно, эта система мягко направит вас обратно в полосу движения до тех пор, пока безопасно завершить маневр.
Volvo XC60 Внутренние размеры
A
Последний аспект Volvo XC60, который мы хотели бы быстро рассмотреть, — это
внутренние размеры. Это очень просторный двухрядный внедорожник, в котором достаточно
места для вас и четырех ваших самых близких друзей. Примечательные размеры
следующие:
- Высота над уровнем моря (спереди/сзади): 38/38 дюймов
- Пространство для ног (спереди/сзади): 41,5/38 дюймов
- Общий объем багажника: 63,3 кубических фута
Как
видите, у вас и ваших задних пассажиров будет то же самое
объем над головой, измеряемый в 38 дюймах как спереди, так и
пассажиры заднего ряда.