У ларгуса какой двигатель: 5 моторов Лады Ларгус — какой лучше и надежнее? Полный расклад — журнал За рулем

Содержание

Двигатели Lada Largus – машину с каким мотором выбрать?


  • Двигатели Renault
  • Двигатели ВАЗ
  • Какие двигатели лучше? ВАЗ или Renault?

С 2017 года на универсалы Lada Largus полностью перестали устанавливать двигатели Renault. На смену мотору К4М пришел ВАЗ 21129 (16 клапанов). Двумя годами ранее, в 2015, АвтоВАЗ аналогичным образом отказался от двигателя К7М в пользу ВАЗ 11189 (8 клапанов).

Причина замены – стоимость моторов. ДВС отечественного производства обходятся дешевле. Но АвтоВАЗ решил не уменьшать цену Lada Largus, а сделать автомобиль комфортнее. В комплектацию добавились атермальные стекла, воздушный фильтр салона, датчик ремня и т.д.

В рамках статьи мы рассмотрим все 4 двигателя, которые устанавливались на Lada Largus. К7М, К4М, ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129.

 

Двигатели Renault

Двигатели К7М (8 клапанов) и К4М (16 клапанов) – представители одной серии.

При своевременном обслуживании они показывают отличный рабочий ресурс (свыше 400 тыс. км). Но если пропустить ТО, то оба мотора могут неприятно удивить. Например, и К7М, и К4М, гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. Поэтому рекомендуется менять ремень каждые 60 (а лучше 50 тыс. км).

Подробнее о К7М (8 клапанов)

Изначально восьмиклапанный К7М имел 86 л.с. при объеме 1.6 литра. Но в 2010 году его доработали под стандарт Евро-4, и он потерял 3 лошадиные силы.

К7М имеет простую и надежную конструкцию. При своевременном уходе он может пройти до 500 тыс. км. Нужно лишь вовремя менять ГРМ, натяжные ролики и не пропускать ТО.

Слабые стороны двигателя:
  • Большой расход топлива – 12,3 л/100 км в городе.
  • Слабая мощность и динамика.
  • Сильный шум и вибрация при работе.
  • Нужно регулировать клапана каждые 25-30 тыс. км.

К7М – требовательный двигатель с большим расходом топлива и слабой динамикой.

83 л.с. недостаточно для комфортной езды на Lada Largus. Особенно сильно нехваток лошадиных сил заметен при вождении за городом.

Подробнее о К4М (16 клапанов)

Усовершенствованная версия К7М. Объем 1.6. литра и 102 л.с. Перенял проблемы предыдущей версии – большой расход топлива и требовательность к обслуживанию. Но может похвастаться намного лучшей динамикой при вождении. Устанавливался в комплектации «Люкс».

Слабые стороны двигателя:
  • Большой расход топлива ¬ 11.7 л/км в городе.
  • Дорогие запчасти.
  • Возможны провалы в работе при некачественном топливе.
  • Часто троит (обычно проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).

При своевременном обслуживании двигатель, как и К7М, может проехать больше 400 тыс. км.

Французские моторы К7М и К4М морально устарели, но они по-прежнему необычайно надежны в работе. Если человек готов смириться с большим расходом топлива и необходимостью регулярно посещать автосервис – Lada Largus с таким двигателем станет отличным выбором.

Если сравнивать только 2 мотора Renault, то К4М выигрывает. Он динамичнее, мощнее и проще в обслуживании.

Двигатели ВАЗ

Оба двигателя (ВАЗ 11189 и 21129) отличаются от французских предшественников увеличенной мощностью, лучшей тягой на низких оборотах и уменьшенным расходом топлива. Также, как К7М и К4М, двигатели ВАЗ гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. По регламенту менять ремень следует раз в 180 тыс. км, но владельцы Lada Largus советуют посещать сервис каждые 60 тыс. км.

Подробнее о ВАЗ 11189 (8 клапанов)

Двигатель ВАЗ 11189 имеет 87 лошадиных сил (у К7М 83 л.с.) и максимальный крутящий момент 140 Нм (у К7М 124 Нм). Является доработанной под нормы Евро-4 версией мотора 11186.

В сравнении с французским аналогом имеет лучшую тягу на низких оборотах, сохраняет динамику даже при серьезной нагрузке и работает «тише». Достигается это за счет облегченной шатунно-поршневой группы.

Сильные стороны:
  • Уменьшенный расход топлива – 9. 1 л/км в городе (вместо 12.3 л/км).
  • Лучшая динамика при разгоне и тяга на низких оборотах.
  • Работает тише предшественника от Renault.
  • Сравнительно недорогие запчасти.

Двигатель работает на бензине АИ-92 и АИ-95. Но автовладельцы отмечают, что заправлять лучше 95-ый. Езда на 92-ом бензине увеличивает расход топлива и уменьшает динамику при разгоне.

Распространенные проблемы ДВС 11189:
  • Плавают обороты. Обычно проблема объясняется сбоем датчиков, в первую очередь нужно проверить электронный привод дроссельной заслонки Е-газ.
  • Троит. Из-за сбоев в системе зажигания двигатель может начать троить. Если с системой зажигания все в порядке, то нужно проверить клапана.
  • Перегрев. У ВАЗ 11189 весьма ненадежный термостат.

Большинство проблем объясняется отказом от планового ТО. При своевременном обслуживании и проверке датчиков, ДВС 11189 работает стабильно и показывает отличные результаты.

Подробнее о ВАЗ 21129 (16 клапанов)

ДВС 21129 – адаптация мотора 21127 под нормы Евро-5. Был создан для моделей Лада Веста и Х-рей и уже прошел проверку временем.

Сильные стороны:
  • Уменьшенный расход топлива – 9.5 л/км в городе (вместо 11.7 л/км).
  • Улучшенная динамика при разгоне.
  • Тихая работа.

Двигатель 21129, как и 11189, может работать на АИ-92. Но рекомендуется заливать 95-ый бензин. На 92-ом увеличивается расход топлива и ухудшается динамика.

Распространенные проблемы ДВС 21129:
  • Перегрев. На двигателе установлен не самый надежный термостат.
  • Троит. Мотор может троить из-за неисправных свечей, катушек или забившихся форсунок.
  • Стук под капотом. На некоторых автомобилях шумят гидрокомпенсаторы, их можно заменить у дилера по гарантии.

В технической документации к автомобилю ресурс ремня ГРМ указан как 180 тыс. км. Но лучше менять его каждые 60 тыс. км. Даже если ремень отслужит указанный срок, чего часто не происходит, то обводной ролик и водяная помпа могут заклинить. А при обрыве ремня ГРМ 21129 гнет клапана.

Какие двигатели лучше? ВАЗ или Renault?

Отечественные моторы превосходят французских предшественников. Машины с двигателями ВАЗ быстрее разгоняются, лучше «тянут» на низких оборотах, тише работают и имеют меньший расход топлива.

Оба устанавливаемых на Lada Largus отечественных мотора являются модификациями старых моделей. Они уже прошли проверку временем и доказали свою конкурентоспособность. Благодаря удешевлению моторов, АвтоВАЗ дополнил комплектации автомобилей – добавились атермальные стекла, улучшенный вакуумный усилитель тормозов, изменился механизм стеклоочистителя, появились дополнительные датчики и др. Автомобиль стал комфортнее, а цена осталась прежней.

У ВАЗ 11189 и 21129 есть важное преимущество. Запчасти к ним дешевле, чем к французским моторам. Все устанавливаемые на Ларгус ДВС нуждаются в тщательном обслуживании и контроле, но езда на машине с отечественным двигателем обходится дешевле.

Чтобы цена на запчасти и обслуживание стала еще дешевле, заказывайте их в Ларгус-Шоп с бесплатной доставкой. Мы регулярно проводим акции и дарим скидки постоянным клиентам.




Рекомендуем прочитать


Автор: на:
  • Опубликовал: Павел Иванов
  • Дата: Понедельник, 20 января 2020

Просмотров: 49026

55% из 28 голосов

Двигатели Лада Ларгус — подробные характеристики

На все версии Лада Ларгус ставилось пять бензиновых двигателей объемом 1. 6 литра, три из них 8-клапанные, а еще два 16-клапанные.

За все время производства на Лада Ларгус в кузове R90 ставилось пять различных двигателей:

1.6 л Рено К7М — 84 л.с. / 124 Нмбазовый 8-клапанный двигатель до 2016 года
1.6 л ВАЗ 11189 — 87 л.с. / 140 Нмбазовый 8-клапанный мотор после 2016 года
1.6 л ВАЗ 11182 — 90 л.с. / 143 Нм8-клапанный агрегат рестайлинговой модели
1.6 л Рено К4М — 102 л.с. / 145 Нмтоповый 16-клапанный двигатель до 2017 года
1.6 л ВАЗ 21129 — 106 л.с. / 148 Нмтоповый 16-клапанный мотор после 2017 года



Двигатели Лада Ларгус 1.6 литра 8 клапанов

Рено К7М 84 л.с. 124 Нм ЕВРО 4

Первые годы выпуска этот универсал оснащался исключительно моторами от компании Рено и базовым силовым агрегатом служил 8-клапанный двигатель К7М, известный нам по Логану. Это классический двс старой школы с распределенным впрыском топлива, чугунным блоком, алюминиевой гбц без гидрокомпенсаторов, ременным грм с обрывом которого гнет клапана.

Серьезных проблем у него нет, на форумах жалуются только на частые отказы по электрике, регулярные течи масла и антифриза, а еще плавающие обороты из-за загрязнения дросселя. Агрегатировался этот двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач Renault Jh4.

ВАЗ 11189 87 л.с. 140 Нм ЕВРО 5

В самом конце 2015 года 8-клапанник К7М заменил аналогичный отечественный мотор 11189. Здесь тоже обычный распределенный впрыск топлива, рядный 4-цилиндровый блок из чугуна, алюминиевая головка на 8 клапанов и без гидрокомпенсаторов, а еще ременной привод ГРМ. Особых проблем этот агрегат не доставляет и беспокоит своих владельцев лишь по мелочам: часто выходят из строя различные датчики и не отличается ресурсом навесное оборудование. До 2018 года, пока не появились безвтыковые поршни, в нем с обрывом ремня гнуло клапана.

ВАЗ 11182 90 л.с. 143 Нм ЕВРО 5

В феврале 2021 года силовой агрегат ВАЗ 11189 заменил более новый 8-клапанник ВАЗ 11182. Этот агрегат конструкционно аналогичен, но имеет облегченную шатунно-поршневую группу, коленвал, распредвал и другую крышку ГБЦ с более производительной системой вентиляции, а регулировочные шайбы клапанов здесь уступили место цельнометаллическим толкателям.


 1.6 л К7М МКП51.6 л 11189 МКП51.6 л 11182 МКП5
Сравнительная таблица характеристик двигателей К7М и 11189 и 11182
Типинжекторинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд4 в ряд
Клапана 6 л К7М МКП5″>888
Рабочий объем1598 см³1596 см³1596 см³
Мощность84 л.с.87 л.с.90 л.с.
Крутящий момент124 Нм140 Нм143 Нм
Разгон до 100 км/ч14.5 с14.4 с14.0 с
Скорость (макс)156 км/ч158 км/ч 6 л 11182 МКП5″>160 км/ч
Экологич. классЕвро 4Евро 5Евро 5
Расход город10.6 л10.6 л9.8 л
Расход трасса6.7 л6.7 л6.2 л
Расход смешанный8.2 л8.2 л7.5 л

Двигатели Лада Ларгус 1.6 литра 16 клапанов

Рено К4М 102 л.с. 145 Нм ЕВРО 4

В первые годы выпуска топовым агрегатом модели служил 16-клапанный мотор Renault K4M. Это классический двс старой школы с распределенным впрыском топлива, чугунным блоком, 16-клапанной гбц с гидрокомпенсаторами и ременным грм при обрыве которого гнет клапана. Основными его проблемами являются сбои по электрической части, течи масла и антифриза, а также плавающие обороты из-за загрязнения дроссельного узла либо топливных форсунок. Агрегатировался этот двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач Renault JR5.

ВАЗ 21129 106 л.с. 148 Нм ЕВРО 5

В конце 2017 года 16-клапанник К4М заменил аналогичный отечественный агрегат ВАЗ 21129. По конструкции он очень похожий: с распределенным впрыском топлива, чугунным блоком, алюминиевой 16-клапанной головкой блока с гидрокомпенсаторами и приводом грм ремнем. Как и все двигатели Ларгуса, этот отличает высокий ресурс и отсутствие серьезных проблем: часто беспокоит лишь отказ датчиков и навесного оборудования, но запчасти стоят недорого. До 2018 года, пока не появились безвтыковые поршни, с обрывом ремня в нем гнуло клапана. Сперва мотор агрегатировали с 5-мкпп Renault JR5, а в 2018 году ее сменила мкпп ВАЗ 21809.


 1.6 л К4М МКП51. 6 л 21129 МКП5
Сравнительная таблица характеристик двигателей К4М и 21129
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1598 см³1596 см³
Мощность 6 л К4М МКП5″>102 л.с.106 л.с.
Крутящий момент145 Нм148 Нм
Разгон до 100 км/ч13.1 с13.0 с
Скорость (макс)165 км/ч166 км/ч
Экологич. классЕвро 4Евро 5
Расход город10.1 л10.4 л
Расход трасса6.7 л6.4 л
Расход смешанный7. 9 л7.9 л

Дополнительные материалы

Сравнение 8 и 16 клапанных двигателей Лада Ларгус

Двигатель (K7M и K4M, 11189, 11182 и 21129) Lada Largus / Лада Ларгус

На автомобили LADA LARGUS устанавливаются бензиновые, рядные, 4-х цилиндровые 8-и и 16-и клапанные двигатели рабочим объемом 1,6 л. с 2-мя или 4-мя клапанами на цилиндр. Расположение силового агрегата — переднее, поперечное.

Расположение идентификационных табличек с номерами на двигателе см. здесь. Соотношение устанавливаемых двигателей и КПП в комплектациях см. здесь.

До середины 2016 года автомобиль комплектовался моторами Renault K7M (8-кл) и K4M (16-кл).

С 2016 г. стали устанавливать их современные аналоги производства АвтоВАЗа. Соответственно K7M заменили двигателем ВАЗ-11189, а на смену K4M пришел ВАЗ-21129. Двигатели отличаются облегченной ШПГ, автоматическим натяжителем ремня ГРМ, металлической прокладкой ГБЦ, обвесом и опорами.

С 2019 г. на Lada Largus CNG (c ГБО) устанавливаются двухтопливные двигатели 21129 CNG.

С 2021 года вместо двигателя ВАЗ-11189 стали устанавливать его глубоко переработанную версию — ВАЗ-11182. Хотя мощность прибавилась не значительно (с 87 до 90 л.с. 66 кВт), мотор стал заметно более тяговитым, особенно на низких оборотах. Изменения претерпели большое количество внутренних деталей, в т.ч. ШПГ. Одно из важных изменений 11182 — мотор стал «безвтыковым», т.е. клапана не гнутся в случае обрыва ремня ГРМ.

Двигатель1118611182
ТолкательМасса (толкатель, шайба)кг.0,05980,037
Клапан впускнойДиаметр стержня / тарелкимм.8/365/36
Массакг.0.076910,0543
Клапан выпускнойДиаметр стержня / тарелкимм.8/30,55/30,5
Массакг.0,0690,0466
Пружина клапана наружнаяМассаг.37,2〜 30
Пружина клапана внутренняяМассаг.15,45 г.Нет
Тарелка пружины клапанаМассаг.16,911,5

В соответствии с комплектацией автомобилей имеется несколько вариантов установки вспомогательного оборудования на двигатели:

— автомобиль с рулевым управлением без усилителя;

— автомобиль с рулевым управлением без усилителя с климатической установкой;

— автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления;

— автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления и климатической установкой.

Основные параметры и характеристики двигателей приведены в таблицах 1 и 2.

Таблица 1 — двигатели производства Renault

ПараметрыМодель двигателя
RENAULT, К4МRENAULT, К7М
Тип впрыскаРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением
Тип топливаБензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Количество клапанов168
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала (со сторонымеханизма привода распредвала)
правое
Диаметр цилиндров / ход поршня, мм79,5×80,5
Рабочий объем, см31598
Степень сжатия9,89,5
Нормы токсичностиЕвро 4
Мощность при 5500 об/мин, кВт (л. с.)62 (84)
Мощность при 5750 об/мин, кВт (л.с.)77(105)
Максимальный крутящий момент, Н.м (при об/мин)148 (3750)124 (3000)
Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, л4,83,3


Таблица 2 — двигатели производства АВТОВАЗ

ПараметрыМодель двигателя
 ВАЗ 11189ВАЗ 11182ВАЗ 21129
Объем двигателя, см3159615961596
Количество и расположение цилиндров4, рядное4, рядное4, рядное
Количество клапанов8816
Максимальная мощность, кВт (мин»)64*(5100)66 (5000)78*(5800)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин*1)140*(3800)143 (3800)148*(4200)
Диаметр цилиндра, мм82 82
Ход поршня, мм75,6 75,6
Степень сжатия10,310,510,45
Тип впрыскаРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением
Октановое число бензинаНе менее 92Не менее 92Не менее 92
Коробка передачМеханическая 5-ступенчатая
Обозначение коробки передачJR5, 21809
Привод колес4×2
Ведущие колесаПередние
Экологический классЕвро 5
Масса двигателя≈111,0 кг 110,7 кг

* Допустимое отклонение максимальной мощности и максимального крутящего момента — не более ±5% (в соответствии с ГОСТ 14846). Значения приведены для бензина с октановым числом 95.


Двигатель производства АВТОВАЗ 1,6 л.

ДВИГАТЕЛЬ 1,6 (8-ми клапанный, 84 л.с.)

Двигатель K7M бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро 4).

Двигатель (вид спереди): 1 — компрессор кондиционера; 2 — ремень приводной; 3 — генератор; 4 — насос ГУР; 5 — масляный щуп; 6 — крышка ГБЦ; 7 — катушка зажигания; 8 — наконечники ВВ-проводов; 9 — ГБЦ; 10 — корпус термостата; 11 — выпускной коллектор; 12 — труба водяного насоса; 13 — датчик недостаточного давления масла; 14 — заглушка; 15 — маховик; 16 — блок цилиндров; 17 — поддон картера; 18 — масляный фильтр

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке привода газораспределительного механизма, а левая и задняя – к картеру коробки передач. Спереди на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: выпускной коллектор, масляный фильтр, датчик сигнализатора недостаточного давления масла, подводящая труба насоса охлаждающей жидкости, свечи зажигания, генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера.

Силовой агрегат в сборе (вид сзади): 1 — КПП; 2 — датчик коленвала; 3 — впускной трубопровод; 4 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 5 — датчик t воздуха на входе; 6 — дроссельный узел; 7 — регулятор холостого хода; 8 — крышка масляной горловины; 9 — топливная рампа; 10 — масляный щуп; 11 -ГБЦ; 12 — блок цилиндров; 13 — приводной ремень; 14 — поддон картера; 15 — датчик детонации; 16 — опорный кронштейн впускного трубопровода; 17 — стартер; 18 — датчик скорости

Сзади на двигателе расположены: впускной трубопровод с датчиками абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, дроссельный узел с датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода, топливная рампа с форсунками, датчик детонации, стартер, указатель уровня масла.
Справа – насос охлаждающей жидкости, привод газораспределительного механизма и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем), привод вспомогательных агрегатов (поликлиновым ремнем).
Слева расположены: маховик, термостат, датчик положения коленчатого вала, датчик температуры охлаждающей жидкости.
Сверху – катушка зажигания, маслозаливная горловина.
Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.
В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика).
На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

Двигатель (вид справа): 1 — приводной ремень; 2 — шкив приводного ремня; 3 — трубка масляного щупа; 4 — опорный кронштейн впускного трубопровода; 5 — нижняя крышка ГРМ; 6 — впускной трубопровод; 7 — дроссельный узел; 8 — верхняя крышка ГРМ; 9 -маслозаливная крышка ; 10 — катушка зажигания; 11 — шкив насоса ГУР; 12 — генератор; 13 — опорный ролик ремня; 14 — натяжной ролик ремня; 15 — шкив компрессора кондиционера; 16 — поддон картера двигателя

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности.
Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, выполненными заодно с ним. Противовесы выполнены на продолжении «щек» коленчатого вала двигателя. Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выполненные в шейках и щеках вала.
На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. Зубчатый шкив фиксируется на валу выступом, который входит в паз на носке коленчатого вала и предохраняет шкив от проворачивания.
Аналогично фиксируется на валу и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Двигатель — вид слева: 1 — КПП; 2 — компрессор кондиционера; 3 — генератор; 4 — термостат; 5 — датчик t охлаждающей жидкости; 6 -ГБЦ; 7 — крышка ГБЦ; 8 — катушка зажигания; 9 — масляная горловина; 10 — топливная рампа; 11 — датчик положения дроссельной заслонки; 12 — дроссельный узел; 13 — впускной трубопровод; 14 — датчик t воздуха на входе; 15 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 16 — блок цилиндров; 17 — датчик положения коленвала; 18 — датчик скорости

Шатуны – стальные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками. Крышки крепятся к шатунам специальными болтами с гайками.
Поршневой палец – стальной, трубчатого сечения. Палец, запрессованный в верхнюю головку шатуна, свободно вращается в бобышках поршня.
Поршень – из алюминиевого сплава. Юбка поршня имеет сложную форму: в продольном сечении – бочкообразная, в поперечном – овальная. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца – компрессионные, а нижнее – маслосъемное. Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.

ДВИГАТЕЛЬ 1,6 (16-ти клапанный, 105/102 л.с.)

Двигатель К4М бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро 4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к верхней крышке привода газораспределительного механизма, а левая и задняя – к картеру коробки передач.

Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 – компрессор кондиционера; 2 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 3 – генератор; 4 – насос гидроусилителя рулевого управления; 5 – верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 6 – крышка маслозаливной горловины; 7 – датчик абсолютного давления воздуха; 8 – датчик температуры воздуха на впуске; 9 – датчик детонации; 10 – ресивер; 11 – топливная рампа с форсунками; 12 – впускной трубопровод; 13 – крышка головки блока цилиндров; 14 – указатель уровня масла; 15 – корпус термостата; 16 – головка блока цилиндров; 17 – труба насоса охлаждающей жидкости; 18 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 19 – заглушка; 20 – маховик; 21 – блок цилиндров; 22 – поддон картера; 23 – масляный фильтр

Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля): 1 – головка блока цилиндров; 2 – крышка головки блока цилиндров; 3 – ресивер; 4 – дроссельный узел; 5 – верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 6 – управляющий датчик концентрации кислорода; 7 – выпускной коллектор; 8 – нижняя крышка привода газораспределительного механизма; 9 – блок цилиндров; 10 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 11 – поддон картера; 12 – пробка маслосливного отверстия

Двигатель (вид справа по направлению движения автомобиля): 1 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 3 – блок цилиндров; 4 – нижний теплозащитный экран выпускного коллектора; 5 – верхний теплозащитный экран выпускного коллектора; 6 – управляющий датчик концентрации кислорода; 7 – выпускной коллектор; 8 – нижняя крышка привода газораспределительного механизма; 9 – верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 10 – дроссельный узел; 11 – ресивер; 12 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 13 – опорный ролик ремня; 14 – генератор; 15 – ролик натяжного устройства ремня; 16 – шкив компрессора кондиционера; 17 – поддон картера

Двигатель (вид слева по направлению движения автомобиля): 1 – маховик; 2 – компрессор кондиционера; 3 – масляный фильтр; 4 – подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 5 – генератор; 6 – корпус термостата; 7 – насос гидроусилителя рулевого управления; 8 – головка блока цилиндров; 9 – ресивер; 10 – крышка головки блока цилиндров; 11 – крышка рубашки охлаждения головки блока цилиндров; 12 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 – блок цилиндров; 14 – верхний теплозащитный экран выпускного коллектора; 15 – выпускной коллектор; 16 – нижний теплозащитный экран выпускного коллектора; 17 – кронштейн выпускного коллектора

Общие рекомендации по содержанию двигателя 

Примечание: Нижеуказанная информация является общепознавательной и не привязана к какой либо марке автомобиля

Сейчас, видимо, нет смысла вспоминать предания старины глубокой — всякие там паровые двигатели на заре автомобилестроения, баббитовые вкладыши, смазку самотеком и разбрызгиванием. .. Да, все это когда-то тоже существовало и даже ездило, но на начальном этапе любой деятельности трудностей избежать сложно. По мере роста научно-технического прогресса владельцу автомобиля уже необязательно было иметь личного шофера с дипломом механика и отработанными до автоматизма навыками автослесаря. Но все равно некое понимание процесса у водителя все же должно было присутствовать, иначе далеко не уедешь. Лишний раз нажал на газ при пуске карбюраторного мотора — залил свечи: выкручивай и прокаливай или жди, пока сами высохнут, а время идет… Забыл подключить передний мост и блокировки вне дороги -застрял. Запамятовал о том, что второй мост при выезде опять на асфальт необходимо обязательно выключить, а дифференциалы освободить? Копи деньги на замену раздаточной коробки и редуктора.

А сейчас? Всем управляет электроника. Надо завести двигатель? Нажимай хоть на все педали разом — блок управления через высокоточные форсунки отмерит ровно столько топлива, сколько нужно, сверившись с многочисленными датчиками и расходомером. Автомобиль -продукт коллективного разума, и уже неважно, где его сделали — в Германии или в Китае, прецеденты налицо, вспомнить тот же Haval. BMW пользуется системой полного привода от одной ведущей канадской компании? Мы чем хуже? АКПП у тех же немцев купим, говорят, хорошие. Двигатель самим разрабатывать лень, австрийцы предлагают, возьмем, пожалуй, — Volkswagen Group воспользовался их услугами, и все остались довольны.

Теперь, съезжая с асфальта в непролазную грязь, ни о чем думать не нужно — автоматика подключит то, что необходимо, и заблокирует свободные дифференциалы, на некоторых моделях даже педали трогать не надо -машина едет сама, только руль крути. Не умеешь парковаться — автоматический парковщик в помощь, даже руль крутить нет нужды. Не успел затормозить перед зеброй? Не беда, машина сама остановится, если на переходе есть пешеходы, недаром же автопроизводители дерут такие деньги за Pre Safe системы. Собственно, вовсю уже тестируются автопилоты, даже у нас в стране есть собственные разработки от того же Yandex, еще немного и. ..

На этом, собственно, хорошие новости исчерпаны. Теперь новости плохие. Не то чтобы они плохие для всех, скорее для некоторых. Печально, что 90% населения нашей страны относится именно к этим «некоторым». Данным автолюбителям и посвящен дальнейший рассказ. Общемировая практика в отношении автомобильного транспорта такова, что моральное устаревание перспективной техники идет очень быстро. Постоянно меняются нормы токсичности, а вездесущая электроника забирает на себя все больше функций. На этом фоне ресурсы силовых агрегатов в 500 000 — 1 000 000 км и больше уже никого не устраивают. Маркетинг тоже не дремлет — программируемое старение, неремонтоиригодные узлы и агрегаты. С одной стороны, понятно — в благополучной Германии или США все это актуально, а у нас, при таком уровне жизни подобные нововведения просто выбивают почву из-под ног — при подобном уровне авто-мобилизации, дорожной сети и достатке новые реалии воспринимаются сугубо отрицательно. Мало кто из российских граждан может позволить себе автомобиль за 3-10 миллионов со всеми этими наворотами и каждые 3-5 лет его менять.

По счастью, автопроизводители понимают, что в мире существуют не только развитые страны вроде США, Германии, Японии, Франции и т.д., но и страны развивающиеся вроде Ирана, Нигерии, Анголы, Судана, а теперь еще и России, поэтому машины, поставляемые туда, зачастую сильно отличаются от перспективной техники, и, по нашим реалиям, в лучшую сторону.

Кстати, Восточная Европа еще не так заматерела в достатке, и оттуда зачастую идут добрые вести, подкрепленные нужными моделями. Взять хоть подразделение Volkswagen Group, компанию Skoda: с ней сложилась уникальная ситуация — чехи часто предлагают новые модели с проверенными старыми агрегатами, ну кто еще так делает? Попробуй-ка купи Volkswagen Passat без турбонаддува, прямого впрыска и преселективной коробки — не выйдет. Из простых моделей лишь Volkswagen Polo. Хочешь престижа и удобств -раскошеливайся на последние технологии и программируемое старение, заложенное во всех агрегатах новых моделей изначально. По сути, потребителю предлагается заплатить из собственного кармана за то, что престижное новое авто скоро развалится, причем починить или как-то существенно отодвинуть сроки кончины не выйдет — все продумано. Ситуация с точки зрения логики дичайшая, и понимают это даже в богатенькой Западной Европе, поэтому в каком-нибудь Франкфурте или Дюссельдорфе в качестве такси трудятся именно «Шкоды» — до 70% всего парка. Достаточно выглянуть из окна аэропорта, дабы в этом убедиться. Таксистов можно понять — неубиваемый атмосферный MPI разработки ) двадцатилетней давности и классическая АКПП прослужат явно дольше перспективных TSI и DSG, возможно — в разы, несмотря на щадящие условия европейской эксплуатации.

Mitsubishi в свое время вывела на европейский, в том числе и российский, рынок свою новую разработку GDI, однако, обнаружив проблемы с надежностью, через несколько лет убрала моторы GDI с европейского рынка в целом — оказалось, в европейском бензине много серы, на которую разработчики не рассчитывали, поскольку в Японии свои ГОСТы на посторонние примеси. Но так делают, к сожалению, далеко не все. Обычно получается ровно наоборот.
Икона маркетингового стиля и один из худших моторов в истории автомобилестроения — двигатель N63 от компании BMW. Вообще-то BMW двигатели делать умеет, как же так получилось, что теперь не только топовый N63, но и остальные современные силовые агрегаты концерна не блещут надежностью? Да все просто, так сейчас принято, но даже на этом фоне N63 — уникум. Механический ресурс до 60 000 км, причем не факт, что до этого срока нс придется поменять пару раз турбины, поскольку они находятся в самом горячем месте, впрочем, мотор весь сильно перегрет. Форсунки имеют обыкновение «лить», приводя к гидроудару, в общем, двигатель состоит практически из одних проблем, устранять которые — занятие крайне дорогостоящее. Как же так получилось, что он стоит на наиболее популярных топовых моделях: «семерке», «шестерке», «пятерке», Х5, Х6? Более того, он не удержался даже в пределах бренда и одно время занимал место под капотами тоновых Range Rover. Просто баварские маркетологи попали в самое сердце Target Group — какое дело чиновникам, топ-менеджерам и просто очень состоятельным людям, которые не считают денег, до затрат на эксплуатацию. За одних платит население, за других — фирма — владелец корпоративного парка, а для третьих важно выпятить свое «я», а на такое никаких денег не жалко. Срок владения машиной — максимум пара-тройка лет, потом она просто надоест, да и пробеги подобного транспорта невелики. В общем, по нынешним временам не стоит акцентировать внимание на автомобилях премиального сегмента даже с небольшим пробегом — кроме проблем, вам вряд ли что-то перепадет. Подобным же образом спроектирована и остальная перспективная и, в особенности, премиальная техника, так что, если у вас нет задачи постоянно тратить серьезные суммы на ремонт и покупку следующего по счету автомобиля, лучше обратить свой взгляд в другую сторону.

Все это предисловие написано не просто так. Коли мы сегодня говорим о здоровье мотора и его долголетии, то первым пунктом повестки будет, безусловно, выбор силового агрегата, дабы потом просто проводить плановое обслуживание безо всякого ремонта, замены узлов, судов с гарантийными отделами дилерских организаций и тому подобных неудобств, которые имеют обыкновение очень надолго затягиваться, особенно в нашей стране.

Итак, начнем с прямого впрыска. На фоне российского экономического чуда: когда топливо в опте стоит дороже, нежели в рознице, — ждать надлежащего качества от бензина и солярки смешно, а прямой впрыск — вещь высокоточная и этого не любит. Конечно, современные системы вроде Di-Motronic и Neo-Di не так нежны, как приснопамятный GDI, однако при покупке автомобиля по возможности стоит избегать непосредственного впрыска, тем паче, кроме надежности, запчасти на подобные системы многократно дороже. С дизелем никуда не денешься — Common Rail ныне безальтернативен. Однако и в этом случае перед покупкой лучше изучить вопрос. Например, дизеля от PSA даже в России проявили себя хорошо, чего не скажешь о ДВС на тяжелом топливе от ряда других компаний.

Соответственно, лучше предпочесть стандартный распределенный впрыск, если речь идет о бензине — Motronic или его азиатские аналоги. Эти системы активно используются автопроизводителями до сих пор, и не только в бюджетном сегменте. Наддувных ДВС, тем паче столь любимого VW Group двойного наддува TSI с турбиной и компрессором, высокой мощности и малюсенького объема лучше сторониться — достойного ресурса от таких малокубатур-ников ждать не стоит, тем паче, случись что, никто вам его не отремонтирует. Откапиталить сие даунсайзинговос чудо тоже вряд ли выйдет — нет ни запаса прочности, ни места для внедрения гильз. Сами по себе турбины по нынешним временам тоже снижают срок службы агрегата, поскольку наддув хорош лишь до определенного предела — если снять с двух литров 360 л.с., как это сделал Mercedes-Benz на своем А 450 AMG, ждать достойного ресурса от подобного мотора смешно. Кроме того, сами современные турбины ныне слабое звено, особенно если их поставить поближе к раскаленным катализаторам, как у некоторых моделей BMW, а денег они стоят прилично.

В общем, откинув все перспективно-неактуальное для российских реалий, получаем атмосферник с распределенным впрыском — это на сегодняшний день самая живучая конструкция, и продлить ресурс такому мотору, несмотря на все маркетинговые ухищрения, задача вполне реальная.

Но, даже обнаружив в автосалоне автомобиль с искомым мотором, неплохо бы обратить внимание на еще один аспект -систему «старт-стоп». Просто ее наличие еще не повод отказываться от покупки, если есть возможность оную программно вырубить навсегда. А если нет? Думайте сами, насколько вам каждый раз будет удобно при запуске мотора отключать автоматически активирующуюся систему. В развитых странах она, может, и позволит сэкономить немного топлива за счет ресурса мотора и стартера, но в мертвых московских пробках такая экономия точно выйдет боком, тем паче и аккумулятор под «старт-стоп» свой, в 2-3 раза дороже обычного, и вообще вся электрика своя, довольно дорогая.

Качественные смазывающие материалы и расходные материалы для ТО — уже залог успеха. Печально то, что теперь даже автопроизводитель пытается подтолкнуть пользователя к неправильному выбору. Например, при подборе масляного фильтра на World Engine, общеизвестный «атмосферник» Mitsubishi, который устанавливался на Peugeot, Citroen, Hyundai, Kia, JEEP, Dodge, Fiat, вдруг обнаруживается, что теперь, кроме оригинального номера фильтра, программа дает еще и настойчивую рекомендацию использовать масло не гуще 5W-30, прямо в оригинальной программе JEEP. В этом разделе вообще никогда не содержалось подобных сведений, откуда они появились теперь? И почему именно такие? Ведь еще несколько лет назад рекомендации были противоположными и вполне понятными. Мотор с точки зрения механики не изменился? Нет. Ответ прост. Отличный поТТХ, но устаревший, по мнению экологов, World Engine с распределенным впрыском с большим трудом укладывается в современные драконовские нормы токсичности, и, дабы иметь возможность продавать машины с подобными силовыми агрегатами, автопроизводителю приходится «нажимать на все кнопки», в том числе уменьшать внутреннее сопротивление, применяя более жидкую смазку. Метод так себе — классическому «атмосфернику» сие точно не понравится, но с точки зрения маркетинга это даже лучше: мотор быстрее выйдет из строя — покупатель быстрее купит новую машину.

Так что по поводу моторного масла рекомендация одна: не использовать горячую вязкость меньше 40, а если вы любитель крутить мотор, лучше вообще не меньше 50. С вязкостью примерно определились. Теперь состав. Ныне, к сожалению, отличить в торговой точке гидрокрекинговое масло от синтетического сложно — маркируются они одинаково, а для замера температуры вспышки необходимо специальное оборудование. Но стоит помнить — гидрокрекинговые масла служат на треть меньше, так что, покупая недорогую синтетику, надо понимать, что в канистре с вероятностью 99% гидрокрекинговый продукт. Минералку по нынешним временам брать нежелательно, если у вас, конечно, не совсем древний силовой агрегат: она служит еще меньше, к тому же её смазывающие характеристики в зависимости от температуры значительно менее стабильны. Полусинтетика — вариант средний,её необходимо менять тоже достаточно часто, и это логически понятно. Теперь к вопросу об интервале замены масла. Если исходить из моточасов (а именно на них ориентируется вся заокеанская техника), дилерские рекомендации по пробегу стоит делить на два. Масло в мертвых пробках стареет еще быстрее, чем на ходу, так что, если вы перемещаетесь в крупном городе, данный момент нужно учесть.

Последней, но тоже крайне важной рекомендацией является неустанный контроль за системой охлаждения. С цветами применяемого антифриза среди производителей технических жидкостей присутствует некоторый бардак, поэтому ориентироваться нужно не на цвет, а на состав антифриза. Необходимо соблюдать сроки замены и сливать охлаждающую жидкость из системы целиком, а не частями, добавляя порции свежего продукта. Очень важный момент — состояние радиатора охлаждения. Если он забит грязью -теплообмен затруднен, а сейчас между температурой точки открытия термостата и закипания системы может быть всего несколько градусов — все гонятся за КПД, а термодинамику не обманешь. Так что за радиатором необходимо тоже пристально следить, не допуская ухудшения теплообмена, проще говоря, своевременно оный промывать.

И последний наибанальнейший совет — опасаться контрафакта, количество которого растет огромными темпами. Если использовать «паленое» масло, левые фильтры и заправляться на подозрительных заправках, «где на целый рубль дешевле», расплата последует незамедлительно. Так что на расходниках для ТО и технических жидкостях лучше не экономить, покупая все в крупных и проверенных торговых точках.


48 ARGUS AS.

III и IIIA ENGINE ENGINE Review
Mopper State Model
In-Box Review

by: Stephen T. Lawson [ JACKFLASH ]
History

Argus As III был шестицилиндровым рядным авиадвигателем с водяным охлаждением, произведенным в Германии. от Argus Motoren во время Первой мировой войны.

As III выпуска 1916 г. мощностью 160 л.с. (120 кВт).
As IIIa выпуска 1917 г. мощностью 190 л.с. (140 кВт).

Эти двигатели использовались в 1916 -18 гг. По немецкому обозначению двигателя As.III мы знаем, что это был мотор мощностью 160 л.с. Когда когда-либо добавлялся суффикс а, это означало, что мощность двигателя была увеличена до 170-200 л. с. После 220ph рейтинги поднялись до IV и выше. Проблема с Opel Argus As.III в Hannover CL.II заключалась в соотношении веса и мощности. Моторы изнашивались, и производительность имела тенденцию к падению. Обычно двигатели требовали замены колец и уплотнений после 25-30 часов работы. Внешних отличий между двумя моторами нет, кроме размеров цилиндров. В основном это было скрыто под водяными рубашками полубочки. Двигатели As.III были перестроены в соответствии с текущими спецификациями на аэродромах и на главном ремонтном предприятии по ходу войны. Вот почему на некоторых трофейных экземплярах в картеры были отлиты моторы с обозначением As.III. Это породило ошибочное представление о том, что стандартные 160 и 170 л.с.18 в то время, когда они устарели. Часто их называли двигателями мощностью 160 л.с. по сравнению с двигателями со сжатым воздухом. Обратите внимание, что британские и немецкие единицы измерения лошадиных сил немного отличаются. Я использую здесь немецкие определения.

Электродвигатели Argus AS. III и IIIa.
AEG C.IV
Albatros B.II
Albatros C.I
Albatros C.III
Gotha G.IV
Hannover CL.II
Hannover CL.III
LFG Roland D.II
LFG Roland D.III
Rumpler C27 Rumpler 90 С.VIII
Sablatnig C.I

Обзор

Нашел только один глюк в инструкции. На шаге 4 рекомендуется прикрепить детали 7 x [email protected] открытым концом к основанию цилиндра. Он должен быть обращен к стенке фюзеляжа. Часть 7 (по 2 штуки) — это воздухозаборники, предназначенные для забора свежего воздуха в карбюраторы. Если бы они столкнулись лицом к лицу, они бы наглотались нагретого воздуха и задохнулись бы.

Я собирал предыдущие 2 версии этого мотора от других компаний. Новая версия Copper State Models — это лучший детализированный предмет, с которым я когда-либо сталкивался. Вы должны быть осторожны и не повредить узлы двойного полимерного цилиндра (деталь 2 x 3 @ ). Посадка нижних цилиндров в блок двигателя (часть 1) плотная, и я рекомендую сбрить нижние концы вниз, пока они еще находятся на литейных блоках. Отверстия цилиндров в блоке открыть можно, но ненамного. Обратите внимание, что я удалил четыре небольших расширения картера для сборки, которую буду делать. Они находятся на реальном корпусе двигателя.

Заключение

Я настоятельно рекомендую этот набор всем, у кого есть опыт работы со смолами. Наличие и цены уточняйте на сайте.

РЕЗЮМЕ

Плюсы: Мелкие детали и простая сборка.


Минусы: Жесткие допуски на установку сдвоенных рядов цилиндров в блок цилиндров могут привести к повреждению мелких деталей, если не выполнить сухую установку.
Вердикт: Я очень рекомендую этот набор всем, у кого есть опыт работы с наборами смолы. Наличие и цены уточняйте на сайте.

Percentage Rating

94%

  Scale:   1:48
  Mfg. ID:   A48-202
  Рекомендуемый розничный номер:   Подробную информацию см. в компании
  Related Link:   Website
  PUBLISHED:   Oct 30, 2014
  NATIONALITY:   Germany
NETWORK-WIDE AVERAGE RATINGS
Этот рецензент: 90,97%
Maker/Publisher: 94. 60%
94.60%
0014

ОБСУДИТЬ ОБЗОР
Этот предмет был предоставлен ими для обзора на этом сайте KitMaker Network. Если вы хотите, чтобы ваш комплект, книга или продукт были рассмотрены, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Посмотреть домашнюю страницу поставщика   | Другие отзывы   


О Стивене Т. Лоусоне (JackFlash)
ИЗ: КОЛОРАДО, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

В возрасте 7 лет я собирал наборы «Не по теме реактивного возраста». Спустя сотни наборов Revell и Airfix в масштабе 1/72 мои глаза начали меняться, и мне захотелось сделать больше деталей. С появлением DML / Dragon and Eduard я продал свой …

ПОДРОБНЕЕ

Copyright 2021 text by Stephen T. Lawson [ JACKFLASH ]. Изображения также принадлежат правообладателю, если не указано иное. Высказанные мнения принадлежат автору (авторам) и не обязательно принадлежат AeroScale. Все права защищены.



   

ADVERTISEMENT



Photos

Helpful Tip

Click image to enlarge

РЕКЛАМА


Рекомендации по выбору моторного масла для двигателя LADA Largus. Автомасла и все что нужно знать о моторных маслах Какое масло в ларгус

После пробега 15.000 км. становится актуальным вопрос, какое масло нужно заливать в Лада Ларгус, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя. Качество моторного масла напрямую влияет на работу двигателя и стойкость его деталей к преждевременному износу.

При заливке некачественного масла или масла, не соответствующего рекомендациям производителя, срок службы автомобиля сократится. Кроме того, есть вероятность, что при использовании нерекомендованной марки могут отказать в обслуживании автомобиля по гарантии.


Чтобы узнать, какое масло нужно заливать в Лада Ларгус, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которая шла в комплекте с автомобилем. Там указаны рекомендуемые параметры и свойства масла. Для замены масла можно обратиться на СТО или к официальному дилеру Ларгус. Вы также можете произвести замену самостоятельно. Так как эта процедура не требует особых навыков.

Для самостоятельной замены потребуется смотровая яма или эстакада, емкость для отработанного масла и набор ключей. Замена необходима. Для этого двигатель либо прогревается на холостых оборотах, либо замена проводится сразу после поездки.

(banner_content)
Для доступа к сливной пробке демонтируется защита двигателя. Пробка откручивается шестигранным ключом на 8 и под сливное отверстие ставится емкость для отработанного масла. Процесс слива занимает не менее 10 минут.

После этого снимите старый фильтр . Если он не слишком тугой, то его вполне можно открутить руками. Если вручную не получается, то можно воспользоваться специальным приспособлением. Если нет, то подойдет обычная отвертка. Для этого его загоняют в фильтр подальше от двигателя и используют как рычаг для откручивания. Новый фильтр смазывается маслом и устанавливается на двигатель. Не нужно сильно тянуть.

Достаточно после контакта резинового кольца фильтра с двигателем довернуть его еще на 2/3 оборота. Затем нужно установить сливную пробку на место. Если резиновая прокладка между заглушкой и поддоном повреждена, то ее заменяют новой. В этом случае можно использовать не резиновую, а медную прокладку.

Заканчиваем работы. Проверка

Теперь можно заливать свежее масло в количестве, рекомендованном производителем. Далее запускается двигатель и проверяется контрольная лампа давления масла. Через несколько секунд после запуска он непременно должен погаснуть. Прогрев двигатель в течение двух минут, и убедившись, что все работает, его глушат. Дав маслу немного времени стечь обратно в поддон, проверьте его уровень щупом. Долейте, если необходимо.

При использовании рекомендованного сорта масел периодичность его замены составит каждые 15.000 км . Если вам попалась некачественная или подделка под известным брендом, ее следует немедленно заменить. Определить подделку очень сложно. Поэтому, решая, какое масло заливать в Лада Ларгус, отдавайте предпочтение проверенным продавцам и производителям. Никогда не покупайте дешевые аналоги масел известных марок. Ни к чему хорошему это не приведет.

Приветствую всех заводчиков ларгусов, заглянувших в эту минуту на мой блог.

Многие меняют масло сразу после покупки. новую машину не дожидаясь первого ТО. Кто-то ждет, когда машина проедет 2 000 км или 10 000 км или даже 15 000 км. В сервисной книжке на Ларгус указано, что замена масла в двигателе производится после первых 30 000 км пробега.

Лично я из тех водителей, которые предпочитают менять масло в первые дни после покупки автомобиля. Я сделал то же самое с Ларгусом. Все последующие замены делаю каждые 10 000 — 15 000 км.

Какое масло в двигателе с завода?

И в 8-клапанные (К7М), и в 16-клапанные (К4М) на АвтоВАЗе заливается современное синтетическое масло ELF 5W-30 RN0700 . Дилеры в автосалоне также порекомендуют вам это масло. Классификация по ACEA A5/B5 — по API SL/CF.

Судя по многочисленным опросам на сервисных сайтах Ларгус, многие придерживаются этих рекомендаций.

Но вы можете использовать и другие масла. Главное, чтобы оно соответствовало классу качества и уровню вязкости, указанным в инструкции по эксплуатации. Класс масла по ASEA – А1, А2, А3 и А5; по API — SL, SM и SN.

Среди лидеров Shell, Лукойл и Zic.

Особенности замены масла в Ларгусе

Вам понадобится:

1. Квадратный ключ на 8;


2. Новый масляный фильтр для газового двигателя (7700274177). Будьте осторожны, есть подделки;


3. Шайба сливной пробки или прокладка пробки поддона (110265505R). По данному артикулу он стальной с резиновой вставкой по центру. Это может быть полностью медь. Оба вида стоят по 30-35 рублей каждый;



4. Сливной контейнер. Удобна старая канистра с маслом или жидкостью для омывания лобового стекла. Также полезно найти москитную сетку или старый тюль, чтобы накрыть канистру. Так что сливную пробку не придется искать в майнинге;


5. Естественно моторное масло и прямые рычаги;


По своему опыту скажу, что для того, чтобы слить масло из картера, необязательно заезжать на яму. На ровной поверхности без особого труда можно подлезть под передок к сливной пробке.

Процедура замены масла следующая:

1. На горячем двигателе открутите сливную пробку и слейте отработанное масло. Лучше не торопиться и подождать 30 минут. За это время двигатель остынет и вы не обожжетесь, откручивая масляный фильтр;

2. Отвинтить масляный фильтр. Вероятно, вам понадобится съемник. Советую купить съемник «Краб», он есть везде, но съемник стакана надо подбирать по размеру фильтра;



3. Можно немного открутить крышку заливной горловины двигателя;

4. Закручиваем сливную пробку!

5. Установите новый фильтр, предварительно смазав его маслом. Важно: сильно затягивать не нужно, достаточно усилия руки! При сильной затяжке в следующий раз фильтр отвернется с трудом;

6. Залить необходимый объем нового масла, периодически проверяя его уровень щупом;

7. Заводим машину и даем поработать 2 минуты;

8. Глушим двигатель и проверяем уровень масла. Долейте, если необходимо. Если залил, то нужно аккуратно слить излишки через сливную пробку. Но только будьте осторожны! Если слишком сильно ослабить, пробка может выскочить и все масло естественно выльется. Либо откачать через горлышко шприцем и трубочкой от капельницы.

Сколько масла заливать в Ларгус

  • K7M (8 клапанов) — 3,3 литра
  • К4М (16 клапанов) — 4,8 л

Отметьте на канистре нужный уровень, и подойдя к ней, проверьте уровень масла щупом. Так меньше шансов пролиться. Масло из двигателя сливается не полностью, а часть его остается. Поэтому не удивляйтесь, если у вас меньше масла, чем рекомендуется. Главное, чтобы уровень на щупе был между отметками «min» и «max».


Где купить масло для Ларгуса?

А теперь, как и обещал, пишу где купить масло Эльф 5w-30 по минимальной цене.

В Ярославле самая низкая цена предлагается в интернет-магазине logan76.ru. В него была куплена пятилитровая канистра масла за 1841 рубль. с доставкой на дом. Куплена в марте 2016г.

Всем полезных и удачных покупок!

Выбору масла для двигателей внутреннего сгорания следует уделить особое внимание, так как от его качества зависит работа вашего автомобиля. Поэтому необходимо не только вовремя его заменить, но и знать, какие расходники заливать. Теперь вы можете узнать, какой подходит на Лада Ларгус и как его поменять.

[ Скрыть ]

Мы сами производим замену масла

В этом нет ничего плохого — с этим справится даже человек, который никогда не водил машину. Если вы будете следовать шагам и советам, описанным в этой статье, то сможете все сделать правильно и ваш «железный конь» будет вам очень благодарен.

Какое масло подходит?

Выбор моторного масла (далее — ММ) для замены в 16 клапанном двигателе Лада Ларгус — это первые трудности, с которыми сталкивается автовладелец, решивший заменить этот расходный материал. На этом моменте нужно остановиться подробнее, так как многие владельцы Ладов часто ошибаются при выборе моторной жидкости.

Как было сказано выше, качество данного расходного материала влияет на работу мотора, а также на износостойкость элементов системы ДВС. Если залитое моторное масло некачественное или не соответствует рекомендациям производителя транспортного средства, то срок службы машины значительно сокращается. Кроме того, если ваш автомобиль относительно новый и находится на гарантии, то при использовании некачественного ММ вам могут просто отказать в ремонте двигателя в случае необходимости.

Чтобы узнать, какие именно расходники следует заливать в Лада Ларгус, следует ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. В нем четко указаны необходимые параметры и характеристики, которыми должна обладать моторная жидкость.

В частности, для 16-клапанного двигателя Ларгус производитель рекомендует использовать ММ, соответствующие классам качества:

При этом расходный материал должен соответствовать следующим уровням вязкости по стандарту SAE:

  • 5W30;
  • 5W40;
  • 0W30;
  • 0W40.

Выписка из руководства по эксплуатации Лада Ларгус, в которой указано, какое моторное масло следует заливать в двигатели данных автомобилей.

Из параметров, указанных производителем, можно смело выбирать моторные жидкости как зарубежного, так и отечественного производства, а именно:

  • Shell Helix;
  • Лукойл;

Безусловно, необходимо, чтобы класс вязкости расходного материала соответствовал тому, что рекомендует производитель. В противном случае готовьтесь к проблемам, которые возникнут в моторе после эксплуатации неподходящего ММ.

Что касается периодичности замены смазки, то если вы ездите на новом автомобиле, то первую замену необходимо производить не ранее, чем через 15 тысяч километров пробега. Если ваш автомобиль уже пережил первую замену моторной жидкости, то срок ее смены в 16-клапанном двигателе желательно сократить до 10 тысяч километров.

Обратите внимание, если в процессе эксплуатации расходный материал потерял свои свойства или характеристики, а именно:

  • почернел;
  • в нем появились отложения и отложения, а также металлическая пыль и другие продукты износа;
  • или если он стал жидким, как вода;

то его использование в дальнейшем ничем хорошим не обернется. В этом случае лучше сразу заменить расходник, пока от некачественной жидкости не пострадал не только ДВС, но и вся система смазки.

Что приготовить?

Итак, вы владелец Лада Ларгус, решивший заменить моторную жидкость. Итак, нужно подготовить все, что может потребоваться в процессе выполнения работ. Подготовить:

  • канистра с новым ММ;
  • масляный фильтр;
  • набор ключей;
  • тетраэдр на «8»;
  • старое ведро для сбора старого масла;
  • старые тряпки.
Фильтр масляный универсальный на Лада: подходит и на Ларгус

Пошаговая инструкция

Работы по замене ММ производить на эстакаде или в гараже с ямой. Также учтите, что замену расходников желательно производить на прогретом двигателе, иначе масло начнет застывать и не сможет полностью слиться с двигателя.

  1. Итак, загоняйте свою Ладу Ларгус на яму и лезьте под днище машины.
  2. Используя соответствующие ключи, демонтируйте защиту двигателя. Не потеряйте болты, которые крепят его к корпусу.
  3. Пока вы на дне, возьмите тряпку и максимально очистите масляный поддон от грязи и отложений. В частности, необходимо очистить область вокруг сливной пробки.
  4. Затем откройте капот Лада Ларгус и открутите крышку заливной горловины.
  5. Возьмите квадрат на «8», ослабьте сливную пробку. Поместите под отверстие старое ведро, подготовленное для сбора отработанной жидкости, и полностью открутите сливную пробку. Учтите, что из системы должно выйти около пяти литров расходного материала. Также не забывайте, что сам ММ горячее, если двигатель прогрет до рабочей температуры, поэтому будьте осторожны, чтобы он не попал на кожу.
  6. Также обратите внимание, что под сливным отверстием можно увидеть стальную шайбу. Следует осмотреть: если вы заметили, что резиновый слой вокруг шайбы износился и лучше заменить уплотнитель, то замените шайбу на новую.
  7. Подождите примерно 30 минут, пока смазка полностью не сольется из системы.
  8. После этого можно снова закрутить сливную пробку. Протрите чистой тряпкой масляный поддон и удалите с него все подтеки расходного материала.
  9. Теперь нужно заменить элемент масляного фильтра. С его демонтажем у многих владельцев Лада Ларгус возникают проблемы. Если у вас есть специальный демонтажный ключ, то снятие фильтрующего элемента не займет много времени. Но если вы не можете его демонтировать, то возьмите отвертку и проткните сам фильтр, а затем, используя отвертку как рычаг, поверните фильтр против часовой стрелки. Обратите внимание: пробить фильтр лучше в месте ближе к днищу, чтобы случайно не повредить штуцер двигателя.
  10. При снятом фильтре его посадочное место на блоке двигателя необходимо очистить от отложений и утечек жидкости. Нанесите несколько капель нового ММ на уплотнительную резинку фильтрующего элемента и затяните деталь, поворачивая ее по часовой стрелке до соприкосновения с уплотнительной резинкой на блоке цилиндров. Прокрутите еще немного МФ (масляный фильтр), чтобы он был прочно установлен.
  11. Теперь нужно залить в ДВС через заливную горловину около пяти литров моторной жидкости. Если быть точнее, то в ДВС должно поступать не более 4,8 литров расходного материала. Закрутить заливную пробку.
  12. Поверните ключ в замке зажигания и убедитесь, что на приборной панели лампа аварийного давления ММ в двигателе погасла. Также подлезть под днище и убедиться, что из-под сливной пробки не течет расходный материал. Кроме того, из-под фильтра также не должно быть подтеков.
  13. Теперь запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Через несколько минут после запуска двигателя часть жидкости стечет в масляный поддон, поэтому глушите двигатель и проверяйте уровень ММ. Добавьте, если необходимо.
Это защита картера двигателя с болтовым креплением. Все они должны быть откручены для облегчения процесса смены ММ.

Рассмотрим процесс замены масла в двигателе Лада Ларгус, 8 клапанов которого работают в экстремальных условиях. По регламенту масло нужно менять каждые 15 тыс. км, и при этом всегда заменяют фильтр. Кстати, фильтр можно менять «через раз», хотя в регламенте таких допущений нет. Картер рассматриваемого ниже двигателя К7М вмещает 3,5 литра жидкости. .

Всем, кто решит заменить «быстрый метод» рекомендуем посмотреть видео.

С завода 8-клапанный двигатель Lada Largus будет заполнен материалом ELF SOLARIS RNX. Вязкость материала 5W30. Был еще вариант — ЛУКОЙЛ Генезис РН 5W40. В свои 8-клапанные Renault заливает масло ELF: марка — Excellium NF, вязкость — 5W40. И эта компания рекомендует использовать другой материал — ELF Evolution SXR 5W30.

Вместо «ELF SXR» теперь «ELF 900 SXR»

По рекомендациям ВАЗ вязкость выбирают в зависимости от температуры: 0W30 для Севера, 5W30 для Сибири, а также есть класс вязкости 10W40. Уровень качества API – любой из трех: SL, SM, SN. Зольность по ACEA – от А1 до А5.

Масляный фильтр и его выбор для 8 клапанов

Масляные фильтры марки SOGEFI поставляются на заводы Renault. Все фильтры, подходящие для мотора К7М, маркируются следующим образом — 7700274177. И на этих же линиях выпускаются аналоги-заменители: LS218 (марка Purflux), Ph21774 (FRAM), FT6129.(Фиам).

Стандартный и расширенный фильтр

Также есть улучшенная версия фильтра. Обозначается номерами 8200768913. Список аналогов: Purflux LS932, Fiaam FT5902, FRAM PH5796. Более полный список.

Металлические детали

Сливное отверстие картера закрыто металлической пробкой. Каталожные номера этой детали: 7703075348, 7703075210, 7703075347 и 7

5033. Под пробкой находится шайба. Обозначается так: 110265505R, 8200641648, 7703062062.

Два варианта прокладок

В последнем, то есть в третьем случае речь идет о медном кольце. Шайбы с резиной включают первое и второе изделия.

Каждый, кто крутит пробку без шайбы, то пусть на себя обижается. Вообще шайбу можно сделать из меди (d=16,7 мм).

Инструкция по замене масла на 8-клапанном двигателе (с фото)

Всегда прогревайте двигатель перед заменой масла. Затем выключите зажигание и поставьте машину на эстакаду. Лучше бы сразу сняли крышку заливной горловины.


Осталось залить новое масло. Но мы также будем менять масляный фильтр.

Как добраться до фильтра?

При количестве клапанов 8 замена масла в двигателе Лада Ларгус проводится следующим образом: сливают отработанное и заливают новое масло. Фильтр не заменяется. А чтобы его поменять, достаточно будет открыть капот.

Пространство от радиатора до двигателя

Корпус фильтра крепится рядом с корпусом выхлопной системы. Берем съемник, откручиваем фильтр.

Новый фильтр заполнен маслом на треть (70-100 мл). Резиновое кольцо также необходимо протереть маслом.

Все готово к установке

Корпус фильтра вкручивается в картер до упора от руки. Здесь рекомендуемое усилие 15-17 Н*м.

Процесс заливки и проверка уровня масла

Берем воронку и через заливную горловину мотора заливаем 3,3 литра нового масла. После закрытия крышки начинаем. Дайте двигателю поработать 1-2 минуты.

Тут все плохо — лампа еще горит

Если лампочка «масленка» погасла, значит, мы не ошиблись с объемом. Но все равно нужно проверять уровень.

При остановке двигателя необходимо подождать 3-5 минут. Затем выньте контрольный щуп и посмотрите на метки. Артикул датчиков Renault: 8200678386 и 7700273904.

Проверка уровня масла в картере

Установите щуп в картер, надавив на него до упора. При необходимости снимите крышку заливной горловины и долейте.

Технологические секреты

Если съемника нет, а открутить фильтр руками не получилось, можно сделать просто: взять отвертку, проткнуть корпус, открутить деталь против часовой стрелки. Здесь отвертка используется как рычаг.

Корпус фильтра должен быть слегка поврежден

Главное, чтобы дырокол был ближе к низу. Все действия выполняются из-под капота.

Находим срок замены «на глаз» — пример на видео

Многие владельцы автомобилей Лада Ларгус стараются самостоятельно позаботиться о замене моторного масла в коробке передач с 16 клапанами. Замена масла требуется каждые 10-15 тысяч километров пробега или раз в год, при объеме заправки 4,8 литра. Еще 100-200 миллилитров требуется для заливки «нового» масляного фильтра, подлежащего замене. Техническое обслуживание 16-клапанного агрегата Лада Ларгус не предусмотрено.

Какое масло идеально подходит для Лада Ларгус

Одной из главных задач является правильный выбор моторного масла, которое должно подходить для 16-клапанного двигателя. С первыми трудностями автомобилисты сталкиваются еще на этапе выбора, так как часто допускают досадные ошибки.

Важно! Качество моторного масла оказывает существенное влияние на производительность и долговечность двигателя.

При использовании неподходящего или низкокачественного масла существует риск значительного сокращения срока службы автомобиля. Более того, если автомобиль Лада Ларгус находится на гарантии, нельзя использовать некачественные расходные материалы, так как в противном случае будет потеряна возможность ремонта мотора с привлечением гарантийного сервиса.

Для того чтобы замена масла Лада Ларгус была проведена правильно и успешно, рекомендуется внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. Именно в этом документе указываются параметры, которыми должна обладать используемая техническая жидкость.

При этом вещество обязательно должно соответствовать определенному уровню вязкости, который определяется стандартом SAE:

  • 5W40;
  • 0W40.
  • 0W30;
  • 5W30.

Если провести тщательное изучение имеющейся продукции, то становится возможным понять, что лучшие моторные масла предлагают следующие зарубежные и отечественные производители с отличной репутацией:

  • Shell Helix;
  • Лукойл.

Важно понимать, что класс вязкости моторного масла, используемого для Лада Ларгус, должен соответствовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае возникновение проблем при использовании автомобиля будет неизбежным.

Замену разрешается проводить не ранее, чем через 15 тыс. км пробега. Если автомобиль уже прошел первую замену, то лучше всего произвести повторную замену масла через 10 тысяч километров.

Следует соблюдать осторожность при проведении необходимой процедуры, если используемая техническая жидкость потеряла свои свойства или характеристики:

  • цвет стал черным;
  • в составе появились отложения и отложения, металлическая сыпь и другие компоненты, свидетельствующие о значительном ухудшении качества моторного масла;
  • консистенция стала очень жидкой, в результате чего техническое масло можно сравнить с обычной водой.

Использование расходных материалов при таких нарушениях свойств никогда ни во что хорошее и положительное не обернется. В связи с этим об обязательном мероприятии желательно позаботиться заранее, ведь в противном случае может пострадать ДВС и вся система в целом.

В обязательном порядке нужно позаботиться о наличии всего, что может потребоваться для выполнения задания:

  • канистра с новым и качественным моторным маслом;
  • Рабочий масляный фильтр;
  • набор ключей;
  • тетраэдр на «8»;
  • старое ведро нужно для сбора старого масла;
  • старые тряпки.

Только после того, как вы успели позаботиться о наличии всех необходимых атрибутов, можно приступать к реализации имеющихся планов. При этом желательно, чтобы замена масла в КПП Лада Ларгус осуществлялась правильно и поэтапно. Основная задача – сосредоточиться на техническом регулировании.

  1. Автомобиль изначально загоняют на эстакаду или смотровую яму. Такое расположение гарантирует высокий уровень безопасности, так как имеет место устойчивое размещение и полное исключение нежелательных рисков, связанных с неустойчивостью машины.
  2. Следующим шагом будет снятие защиты картера двигателя. Поддон необходимо очистить от грязи.
  3. Поднимите капот и отвинтите заглушку.
  4. Ослабьте сливную пробку на пару оборотов. Для этого вам понадобится четырехугольник. Затем подставляют емкость и сливают смазку.
  5. Проверяется состояние герметизирующей кладки, чтобы убедиться, что сливное устье имеет надежную конструкцию. При необходимости герметизирующая кладка заменяется.
  6. Через некоторое время после полного слива отработанной жидкости горловину разрешается завинчивать обратно.
  7. Масляный фильтр необходимо заменить. При этом резиновую часть необходимо смазать маслом. После этого можно производить установку.
  8. Залита новая расходная жидкость. Идеальный объем масла для Ларгуса – 4,8 литра, и превышать этот показатель крайне нежелательно. Периодически проверяйте уровень щупом. После выполнения задания горловину можно закрыть пробкой.
  9. На финальном этапе запускается двигатель. Желательно оставить мотор некоторое время работать, чтобы он разогнал смазку по всей системе. При запуске двигателя лампа аварийного давления должна перестать гореть. После этого повторно проверяется уровень смазочного состава, и он должен быть посередине между минимальным и максимальным значениями.

Заменить масло в двигателе самостоятельно автомобиля Лада Ларгус чрезвычайно просто. Процедура занимает всего около получаса. Через 2 часа отстоя транспортное средство разрешается эксплуатировать в том же режиме.

LADA Largus I 2012 — н.в. Ван :: ВЫДАЮЩИЕСЯ АВТОМОБИЛИ

LADA Largus Россия модель С класса. Этот автомобиль представлен с бензиновым двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет бензиновый двигатель 1.6 (106 л.с.) с 5 передачами. С этим двигателем расход бензина составляет 10,4 литра на сто километров по городу, по трассе — 6,4 литра, при смешанном движении — 7 литров. Емкость топливного бака составляет 50 литров. LADA Largus имеет вес 19 г.85 кг. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 14 секунд. Максимальная скорость LADA Largus составляет 165 км/ч. Бензиновый двигатель, 4 цилиндра, расположен в передней части автомобиля. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска полузависимая. Автомобиль имеет дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и барабанные на задних.

Характеристики

1650

1750

2905

4470

145

Бензин
МКПП 1.6 (102 лс) МКПП 1.6 (105 лс) МКПП 1.6 (106 лс) МКПП 1.6 (84 лс) Manual 1.6 (87 hp)

Basic information

Brand country

Russia

Car class

C

Number of doors

5

Number of seats

2

Dimensions

Length

4470

Ширина

1750

Высота

1650

Колесная база

2905

Clearance

145

Wheel size

185/65/R15

Volume and mass

luggage space volume min / max

2540

Fuel tank capacity

50

Curb weight

1260

Полная масса

1985

Трансмиссия

Тип трансмиссии

механическая

Количество передач

5

Трансмиссия

913 Тормоза 9044 Передний привод

14

Front suspension type

Independent

Rear suspension type

Semi-independent suspension

Front brakes

Ventilated disc

Rear brakes

Drum

Operating indicators

Maximum speed

165

Acceleration to 100 км/ч

14

Расход топлива город/трасса/смешанный

10,4/6,4/7

Экологический класс

Выбросы CO2

Engine

Engine’s type

Gasoline

Engine location

Front

Displacement

1598

Type supercharging

No

Cylinder arrangement

In-line

Number of cylinders

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

79,5 × 80,5

Основная информация

Страна-производитель

Russia

Car class

C

Number of doors

5

Number of seats

2

Dimensions

Length

4470

Width

1750

Height

1650

Wheelbase

2905

Клиренс

145

Размер колес

185/65/R15

Объем и масса

объем багажного отделения мин. /макс.0041

Fuel tank capacity

50

Curb weight

1260

Full mass

2010

Transmission

Type transmission

manual

Number of gears

5

Drivetrain

FWD

Suspension and тормоза

Передняя подвеска, тип

Независимая

Задняя подвеска, тип

Полунезависимая подвеска

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

барабан

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

165

Ускорение до 100 км/ч

14

Потребление топлива/Высокий/Среда

.

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Расположение двигателя

Передний

9 2 10094

Рабочий объем1

042 Тип наддува

NO

Расположение цилиндров

Встроенная

Количество цилиндров

4

Номер клапанов на цилиндере

4

DIDER COLIND-CYLDER

40042

DIDER COLVIND CYLINDE

Марка Страна

Россия

Класс автомобиля

C

Количество дверей

5

Количество мест

2

Габариты

Length

4470

Width

1750

Height

1650

Wheelbase

2905

Clearance

145

Wheel size

185/65/R15

Volume and mass

luggage space объем мин. /макс.

2540

Емкость топливного бака

50

Собственная масса

1260

Полная масса

1985

Трансмиссия

0041

manual

Number of gears

5

Drivetrain

FWD

Suspension and brakes

Front suspension type

Independent

Rear suspension type

Semi-independent suspension

Front brakes

Ventilated disc

Задние тормоза

Барабан

Рабочие индикаторы

Максимальная скорость

165

Разгон до 100 км/ч

14

Fuel consumption city/highway/mixed

10.4/6.4/7

Environmental class

Euro 5

Emissions CO2

Engine

Engine’s type

Gasoline

Engine location

Front

Рабочий объем

1598

Тип наддув

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр0041

4

Diameter cylinder and stroke piston

82 × 75. 6

Basic information

Brand country

Russia

Car class

C

Number of doors

5

Number of seats

2

Dimensions

Length

4470

Width

1750

Height

1650

Wheelbase

2905

Clearance

145

Размер колеса

185/65/R15

Объем и масса

Объем места для багажа.

Трансмиссия

Тип трансмиссии

механическая

Количество передач

5

Трансмиссия

FWD

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

20041

Independent

Rear suspension type

Semi-independent suspension

Front brakes

Ventilated disc

Rear brakes

Drum

Operating indicators

Maximum speed

155

Acceleration to 100 km/h

15,9

Расход топлива город/трасса/смешанный

12,3/7,5/9

Экологический класс

Евро 4

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Расположение двигателя

спереди

1598

Тип надруга клапаны на цилиндре

2

Диаметр цилиндра и ход поршня

79,5 × 80,5

Основная информация

Страна-производитель

Russia

Car class

C

Number of doors

5

Number of seats

2

Dimensions

Length

4470

Width

1750

Height

1650

Wheelbase

2905

Клиренс

145

Размер колес

185/65/R15

Объем и масса

Мин. /макс. объем багажника


0540 2540 2540 25400042 Fuel tank capacity

50

Curb weight

1260

Full mass

1985

Transmission

Type transmission

manual

Number of gears

5

Drivetrain

FWD

Suspension and brakes

Передняя подвеска, тип

Независимая

Задняя подвеска, тип

Полунезависимая подвеска

Передние тормоза

Вентилируемые дисковые

Rear brakes

Drum

Operating indicators

Maximum speed

155

Acceleration to 100 km/h

15.9

Fuel consumption city/highway/mixed

10.5/6.7/8

Environmental class

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Расположение двигателя

Передний

2

Рабочий объем1

0041

Тип наддува

NO

Расположение цилиндров

Встроенная

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндре

2

DIDAMET

ВАЗ Ларгус

1260

Полезная информация

Преимущества электромобиля
Электромобили имеют ряд преимуществ, и в нынешние годы все преимущества заставляют забыть о немногочисленных недостатках.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *