Ваз 2104 регулировка карбюратора: Устройство карбюратора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
Регулировка карбюратора после ремонта ВАЗ 2105 (ВАЗ 2104)
Регулировка положений дроссельных заслонок карбюратора 2105-1107010
а – частичное открытие дроссельной заслонки первой камеры; б – полное открытие дроссельных заслонок; 1 – рычаг на оси дроссельной заслонки второй камеры; |
Положение дроссельных заслонок
Частичное открытие дроссельной заслонки первой камеры, при котором верхний усик рычага 3 (рисунок а) соприкасается с рычагом 2, должно быть 6±0,1 мм.
Этот размер можно отрегулировать подгибанием верхнего усика рычага 3.
Полное открытие дроссельных заслонок проверяется поворотом рычагов их привода
в положение до упора. Величина максимального открытия дроссельной заслонки первой
камеры (13±0,5 мм) регулируется подгибанием нижнего усика рычага 3.
Величина максимального открытия дроссельной заслонки второй камеры (15±0,5 мм) регулируется заворачиванием или отворачиванием штока пневмопривода.
Регулировка положения микропереключателя
1 – рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки первой камеры; 3 – микропереключатель; А – усик рычага 1 |
Положение микропереключателя
Положение микропереключателя регулируется при открытой воздушной заслонке. Микропереключатель
3 должен выключаться при повороте рычага 2 по часовой стрелке до упора.
Для регулировки момента включения и выключения микропереключателя ослабьте винты
его крепления к кронштейну и поверните относительноверхнего винта в требуемое
положение. Затем затяните винты крепления.
Регулировка привода пускового устройства карбюратора 2105-1107010
1 – трехплечий рычаг привода воздушной
заслонки; 2 – воздушная заслонка; 3 – тяга пускового устройства; | 4 – шток; 5 – регулировочный винт; 6 – дроссельная заслонка первой камеры; 7 – тяга привода дроссельной заслонки |
Пусковое устройство
При повороте рычага 1 против часовой стрелки до упора воздушная заслонка должна быть полностью закрыта. Причем в этом положении рычага конец тяги 3 должен находиться в конце паза штока 4 пускового устройства, но при этом не передвигать шток. Это требование выполняется подгибанием тяги 3.
При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка первой камеры должна быть приоткрыта на 0,7–0,8 мм (зазор С – расстояние между заслонкой и стенкой камеры в месте переходных отверстий системы холостого хода).
Этот зазор регулируется подгибанием тяги 7.
Полностью закрытая воздушная заслонка должна открываться на 5 0,5мм (зазор В)
штоком пускового устройства при перемещении его вручную вправо до упора. Эта
величина регулируется винтом 5.
Подача топлива ускорительным насосом
Подача топлива ускорительным насосом проверяется за десять полных ходов (поворотов) рычага 4 (смотрите рисунок Регулировка положений дроссельных заслонок карбюратора -) привода дроссельных заслонок.
Топливо, вышедшее из распылителя насоса за эти десять ходов, собирается в мензурку. Объем его должен быть 5,25–8,75 см3.
Перед началом проверки сделайте десять пробных ходов рычагом для заполнения каналов ускорительного насоса.
Герметичность игольчатого клапана
Герметичность игольчатого клапана проверяется на стенде, который обеспечивает
подачу топлива к карбюратору под давлением 30 кПа (3 мм вод. ст.). После установки
уровня топлива в контрольной пробирке стенда падение его не допускается в течение
10–15 с. Если уровень топлива в пробирке понижается, то это указывает на утечку
топлива через игольчатый клапан.
Регулировка карбюратора 21051 ВАЗ 2105 (ВАЗ 2104)
Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора 21051-1107010
1 – поплавок; 2 – крышка карбюратора; 3 – прокладка; 4 – калибр; 5 – игольчатый клапан |
Уровень топлива в поплавковой камере
Необходимый уровень обеспечивается правильной установкой исправных элементов
запорного устройства.
Правильность установки поплавка 1 проверяется калибром 4, для чего устанавливают его перпендикулярно крышке 2 с прокладкой 3, которую необходимо держать горизонтально поплавками вверх.
Регулировка пускового устройства
При повороте рычага 4 (смотрите рисунок Пусковое устройство карбюратора -) управления воздушной заслонкой 5 до отказа против часовой стрелки, воздушная заслонка должна быть полностью закрыта под действием пружины 7. Если заслонка не закрыта, устраните причину заедания.
При полностью закрытой воздушной заслонке нажмите вручную на шток 3 пускового устройства до упора. При этом воздушная заслонка 5 должна открываться на 3,0 мм (пусковой зазор В). При необходимости отрегулируйте зазор винтом 2.
Дроссельная заслонка 12 первой камеры при полностью закрытой воздушной заслонке
должна быть приоткрыта на 1,1 мм (пусковой зазор С). Отрегулируйте этот зазор
винтом 10.
Винты регулировки системы холостого хода карбюратора 21051-1107010
1 – регулировочный винт количества смеси; 2 – регулировочный винт качества (состава) смеси; | 3 – уплотнительное кольцо; 4 – заглушка регулировочного винта |
Регулировка холостого хода двигателя
Элементы регулировки холостого хода включают регулировочный винт 2 качества (состава)смеси и регулировочный винт 1 количества смеси. Регулировочный винт 2 закрыт заглушкой 4. Для доступа к винту необходимо сломать заглушку.
Регулировку холостого хода необходимо выполнять на прогретом двигателе (температура
охлаждающей жидкости 90–95° С) с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения,
с правильно установленным углом опережения зажигания и при полностью открытой
воздушной заслонке.
|
Lada на продажу в Массачусетсе и Нью-Гемпшире
Местоположение
Спенсер
Год
2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2009 г.
2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 1999 1998 г. 1997 г. 1994 г. 1993 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1984 г. 1982 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1974 г. 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1967 1965 г. 1958 г.Тип топлива
Газ
Марка
Акура Ауди Бентли BMW бозе Кадиллак CF мото Шевроле Секретный мото Днепр Форд GMC Харли-Девидсон Хонда Хаммер Кавасаки Лада Land Rover Мерседес Бенц Москвич Ниссан Ореон Понтиак Порше Сузуки Тесла Тойота Урал Волга Фольксваген Вольво Ямаха ЗАЗ
Модель
Нива ВАЗ 2102 ВАЗ 2104 ВАЗ 21051 ВАЗ 2106 ВАЗ 2107
Тип кузова
фургон
Внешний цвет
Цвет салона
Черный
Двигатель
Двигатель 2105, карбюраторный 1,3 литра
Трансмиссия
Руководство
Привод
Задний привод
Тип топлива
Газ
Макс.
пробегТип топлива
Газ
Очистить все
Все цены НЕ включают налог, право собственности, регистрационные сборы и сбор за документацию дилера в размере 595,00 долларов США. «Рекомендуемая производителем розничная цена», указанная для новых мотоциклов Royal Enfield, НЕ включает плату за пункт назначения в размере 450 долларов США, сборку и настройку в размере 245 долларов США и плату за документацию дилера в размере 59 долларов США.5.00. «Цена», указанная для новых мотоциклов «Урал», НЕ включает плату за пункт назначения в размере 950 долларов США (1575 долларов США за 2022 модельный год), сборку и настройку в размере 1485 долларов США и плату за документацию дилера в размере 595 долларов США. Плата за документацию дилера компенсирует затраты на соблюдение требований, связанные с ведением записей и созданием документов, необходимых для завершения продажи и всех коммуникаций, связанных с транзакцией. Мы прилагаем все усилия для предоставления достоверной информации. См. или свяжитесь с дилером, чтобы узнать о наличии на складе и фактической цене продажи. Доступность всего инвентаря зависит от предварительной продажи, цены могут быть изменены без предварительного уведомления, а показания одометра могут отличаться. Показанные показатели экономии топлива получены из оценок пробега EPA и могут быть несопоставимы для разных моделей года. Пробег будет варьироваться в зависимости от выбранных опций, технического обслуживания автомобиля и манеры вождения. Отображаемые изображения могут не отражать фактический уровень отделки салона указанного автомобиля. Из-за несоответствия цвета различных устройств обработки изображений мы не можем гарантировать, что изображенные цвета будут соответствовать краске автомобиля. Некоторые предложения не могут быть объединены с другими. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые неточности, претензии или убытки. Пожалуйста, проверьте точность информации перед покупкой у Дилера.
Объяснение регулировки, очистки и продувки карбюратора квадроцикла.
Последнее обновление:
Вы можете самостоятельно настраивать форсунки квадроцикла и избегать типичных ошибок при форсунке, если понимаете некоторые основы форсунки, описанные ниже. Подробное руководство по установке будет поставляться с комплектом форсунок, который вы приобретете для своей марки и модели квадроцикла, поэтому вместо этого в этом руководстве основное внимание будет уделено объяснению основных принципов работы форсунок квадроцикла. Как работает струйная установка…
#1 – Первое, что вам нужно запомнить, это то, что струйное срабатывание квадроцикла относится к положению дроссельной заслонки, а не к оборотам двигателя. Каждая струя эффективна для определенного диапазона положения дроссельной заслонки. Пилотный жиклер, или пилотный винт, как его иногда называют, регулирует подачу топлива между скоростью холостого хода и примерно одной восьмой полностью открытой дроссельной заслонки (WOT). Игольчатый жиклер регулирует подачу топлива от одной восьмой позиции до приблизительно трех четвертной позиции дроссельной заслонки. Наконец, ваш главный жиклер управляет потоком топлива между положением дроссельной заслонки на три четверти и полностью открытым.
#2 – Второе, что вам нужно знать, это то, что запасные части с высокими эксплуатационными характеристиками изменят ваши требования к водометам. Повышение производительности двигателя обычно означает повышенный спрос на топливо, поэтому важно изучить методы регулировки карбюратора квадроцикла.
Другими факторами, влияющими на подачу топлива, являются ограничители оборотов, высота над уровнем моря и загрязненные свечи зажигания, если система управления отключена. Высота напрямую влияет на работу двигателя, потому что чем выше вы поднимаетесь над уровнем моря, тем разреженнее становится воздух.
Пилотный жиклер – пилотный винт
Пилотный жиклер, также называемый пилотным винтом, регулирует топливно-воздушную смесь в карбюраторе между холостым ходом и 1/4 дроссельной заслонкой. При повороте винта топливовоздушная смесь обедняется. Выкручивание винта НАРУЖУ делает топливно-воздушную смесь богаче. Бедный означает меньше газа, богатый означает больше газа.
Каждый жиклер обозначен номером, и этот номер напрямую связан с размером отверстия внутри жиклера. Опять же, чем меньше, тем стройнее, чем больше, тем богаче. Если при заправке карбюратора вы обнаружите, что вам нужно полностью вывернуть пилотный жиклер, чтобы улучшить реакцию, вам, вероятно, придется переключиться на меньшее количество винтов.
Если, с другой стороны, вам нужно повернуть его более чем на 2,5 оборота, вам, вероятно, понадобится винт с большим номером. Когда ваш двигатель глохнет при малейшем увеличении положения дроссельной заслонки, ваш пилотный жиклер, вероятно, слишком богат.
Игольчатый и игольчатый жиклер
Игольчатый жиклер и его игла регулируют подачу топливно-воздушной смеси от положения 1/8 дроссельной заслонки до положения 3/4 дроссельной заслонки. Игла внутри игольчатого жиклера представляет собой длинный конический штифт. Когда вы увеличиваете положение дроссельной заслонки, штифт вытягивается из жиклера, позволяя топливно-воздушной смеси обогащаться. Существует несколько различных форм и диаметров игольчатых/игольчатых жиклеров, но во время настройки игольчатый жиклер часто не трогают, так как он не влияет на работу на холостом ходу или на высоких оборотах. Применяются те же характеристики обогащения/обеднения, что и для пилотного винта.
Главный жиклер
Главный жиклер регулирует подачу топливно-воздушной смеси от 3/4 положения дроссельной заслонки до полностью открытого дросселя. Главный жиклер снова пронумерован, и большее число указывает на большее отверстие и более богатую смесь. Стандартный двигатель будет хорошо работать со штатным главным жиклером, но как только будут добавлены детали, повышающие производительность двигателя, вероятно, вам придется пересмотреть, по крайней мере, главный жиклер вашего карбюратора. Различные комбинации деталей производительности будут предъявлять различные требования к вашему карбюратору. Все, что увеличивает мощность, также увеличивает потребность в топливе.
Все детали в мире не улучшат производительность, если вы не настроите свой карбюратор. Если у вас есть ограничитель оборотов, вам, возможно, потребуется настроить или обновить его, потому что ограничитель оборотов будет иметь тенденцию глушить двигатель на полном газу. Обязательно следуйте инструкциям, прилагаемым к большинству комплектов для промывки.
Шаги по настройке карбюратора квадроцикла в полевых условиях
Теперь, когда вы, надеюсь, немного лучше понимаете основы работы деталей карбюратора квадроцикла, вот шаги, которые нужно предпринять, если вы попали в затруднительное положение на трассе. . Засорение, повреждение, загрязнение топлива, грязь в системе впуска воздуха и другие условия могут привести к тому, что карбюратор вашего квадроцикла не сможет подавать необходимое количество топлива в двигатель вашего квадроцикла. Вы всегда хотите настроить карбюратор своего квадроцикла дома или в магазине, но это не всегда возможно. Если вы в пробке, это то, что вы можете сделать.
- #1 — Визуально осмотрите свой квадроцикл. Проверьте наличие признаков утечки топлива. При выключенном двигателе возьмитесь за провод свечи зажигания и убедитесь, что он надежно прикреплен к двигателю. Ищите признаки очевидных повреждений или грязи в воздухозаборнике. Убедитесь, что батарея правильно подключена.
- #2 — Если у вас есть телефон с сигналом, сообщите кому-нибудь, что вы находитесь в пути и что ваш квадроцикл не работает должным образом, скажите им, где вы находитесь. Безопасность прежде всего.
- №3. Если у вас есть руководство по эксплуатации вашего квадроцикла, внимательно следуйте инструкциям по настройке карбюратора. Каждый квадроцикл немного отличается.
- #4 – Все еще застрял? Нет инструкции по эксплуатации? Нет отвертки? ХОРОШО. Визуально осмотрите карбюратор квадроцикла и найдите регулировочный винт воздух/топливо. Это не крепление карбюратора к двигателю, он будет свободно вращаться, если вы его отрегулируете.
- #5 — С помощью ключа, края водительского удостоверения или чего-либо достаточно маленького, чтобы поместиться в регулировочный винт карбюратора, осторожно поверните винт по часовой стрелке (внутрь) до упора. Не поворачивайте его наружу, иначе он со временем выпадет. Внутрь, чтобы начать, полностью, но не давите слишком сильно.
- #6 — Если винт повернут до упора, квадроцикл будет находиться в бедном положении, будет проходить очень мало топлива. Оттуда поверните винт на четверть оборота и попробуйте запустить двигатель. Оптимальные настройки обычно составляют от 1,5 до 3 оборотов на двигателях в хорошем рабочем состоянии.
- #7 — Если он не запускается или глохнет и останавливается, поверните винт еще на четверть оборота наружу и повторите попытку. Вы будете повторять этот процесс до тех пор, пока квадроцикл не заведется и не заглохнет.
- #8 — Не волнуйтесь, если двигатель не работает в этот момент. Когда он работает без остановки, смесь воздуха и топлива будет близка к тому, что нужно двигателю для работы. Вы можете продолжать немного регулировать его, пока двигатель не станет звучать лучше и не будет работать без колебаний. Если вы повернете его слишком сильно, вы в конечном итоге зальете двигатель слишком большим количеством топлива, из-за чего он заглохнет и его будет трудно запустить. В залитом состоянии потребуется время, чтобы топливо испарилось.
- №9. Как можно скорее доставьте свой квадроцикл в гараж или в магазин, чтобы предотвратить повреждение двигателя. Двигатель квадроцикла, работающий на слишком обедненной смеси, будет нагреваться сильнее, и вы рискуете прожечь поршень или повредить кольца. Если он работает слишком богато, вы рискуете повредить клапан и дать обратный эффект.
- СОВЕТ: Всегда имейте при себе руководство по эксплуатации, небольшой фонарик и набор основных инструментов с квадроциклом, когда отправляетесь в путь.
- СОВЕТ. При планировании поездки на квадроцикле проверьте, нет ли значительных перепадов высот между местом, где вы обычно ездите, и местом, куда направляетесь. Вам может понадобиться регулировка карбюратора квадроцикла, если есть изменение высоты над уровнем моря, чтобы учесть изменение атмосферного давления. Давление воздуха уменьшается на большей высоте (регулируйте внутрь, чтобы дать больше воздуха) и увеличивается на меньшей высоте (регулируйте наружу, чтобы дать больше топлива).
Таблица размеров жиклера карбюратора
Форсунки карбюратора регулируют количество топлива, которое смешивается с воздухом внутри корпуса дроссельной заслонки карбюратора. Эта таблица размеров жиклера карбюратора показывает, насколько эффективен каждый жиклер при определенных уровнях дроссельной заслонки. Пилотный жиклер эффективен на холостых оборотах до 1/4 дроссельной заслонки (низкий диапазон). Струя иглы эффективна от 1/4 дросселя до 3/4 дросселя (средний диапазон). Главный жиклер эффективен от 3/4 дроссельной заслонки до полностью открытой дроссельной заслонки (верхняя часть).
При диагностике проблемы с карбюратором или настройкой посмотрите на жиклер, отвечающий за диапазон, в котором возникает проблема.
ВСЕГДА следуйте спецификациям производителя, когда это возможно. Размер жиклера обычно указан на самом жиклере, обычно в миллиметрах (мм), от маленького до большого. Замена жиклера карбюратора на жиклер меньшего размера уменьшит расход топлива. Аналогичным образом, установка жиклера большего размера увеличит подачу топлива и может помочь двигателю работать более плавно. Примечание: двигатель, работающий на богатой смеси, менее подвержен тепловым повреждениям, чем двигатель, работающий на обедненной смеси.
Я надеюсь, что это руководство по настройке карбюратора поможет вам понять, как работают форсунки, чтобы вы могли наилучшим образом настроить свой квадроцикл для достижения максимальной производительности (и удовольствия!).
Общие инструкции по очистке карбюратора квадроцикла
- Наденьте защитные очки и подготовьте чистое рабочее место
- Снимите карбюратор с квадроцикла и очистите снаружи щеткой и мыльной водой
- Снимите поплавковую камеру, стараясь не повредить ее прокладку
- Снимите штифт поплавка и узел поплавка и проверьте на предмет износа и повреждений
- Снять игольчатый жиклер и проверить на наличие засоров и повреждений
- Снимите пилотный и главный жиклер и осмотрите на наличие засоров и повреждений
- Важно: Полностью заверните винт топливовоздушной смеси и сосчитайте количество оборотов, пока он не будет полностью затянут. Эта информация понадобится вам для корректировки смеси при повторной сборке.
- Снять винт топливовоздушной смеси
- Снимите регулировочный винт дроссельной заслонки
- Тщательно очистите все компоненты и осмотрите их на наличие препятствий и повреждений. Примечание: сжатый воздух чрезвычайно полезен для устранения препятствий.
- Замените все поврежденные компоненты, уплотнения и прокладки
- Соберите карбюратор квадроцикла в обратном порядке
- Совет: разложите детали в том порядке, в котором они были сняты, чтобы облегчить сборку
- Отрегулируйте соотношение топлива и воздуха, повернув винт смеси на число оборотов, которое вы записали ранее
- Переустановите карбюратор на свой квадроцикл и запустите двигатель. Может потребоваться дополнительная регулировка.
Заключение
Форсунки карбюратора со временем естественным образом засоряются и требуется периодическая чистка карбюратора.