Ваз 2107 инжектор лампа аккумулятора не горит и нет зарядки: ВАЗ 2107 не горит лампа зарядки аккумулятора: способы решения
Горит лампа зарядки аккумулятора ваз 2106-2107 инжектор но зарядка идет — причины неисправности
Автор Акум Эксперт На чтение 7 мин Просмотров 5.5к. Опубликовано Обновлено
На приборной панели ВАЗ 2106, как и ВАЗ 2107, находится индикатор аккумулятора на панели приборов со значком в виде аккумулятора. Он должен загораться на время включения зажигания и гаснуть, когда двигатель автомобиля запущен. Если лампочка не гаснет, это значит – генератор неисправен. Ездить на машине с горящим индикатором на панели приборов ВАЗ нельзя. Если на АКБ не поступает заряд, он может в любой момент разрядится. Однако иногда могут быть такие случаи: горит лампа зарядки аккумулятора ваз 2106, но зарядка идет.
Содержание
- Почему может гореть лампа зарядки АКБ?
- Схемы подключения генераторов разных моделей
- Схема подключения Г-221А
- Подключение Г-222
- Подключение 37. 3701 (Г-2108)
- Где искать неисправность и как её устранить
- Нарушены контакты на клеммах АКБ
- Натяжение ремня генератора ослабло
- Неисправности генератора
Почему может гореть лампа зарядки АКБ?
Основная причина, почему может гореть контрольная лампа заряда аккумулятора, это неисправность генератора. Перечислим наиболее частые виды поломок:
- обрыв обмотки ротора или статора;
- износ токосъемных графитовых щеток.
Иногда встречаются и другие причины, не связанные с генератором:
- натяжение ремня, соединяющего генератор с двигателем, ослабло;
- ремень порвался;
- перегорел предохранитель;
- вышло из строя реле индикаторной лампы;
- перегорел диодный мост;
- плохой контакт на клеммах АКБ;
- пропал контакт с «массой».
Чтобы ответить на вопрос, сколько может проехать автомобиль при поломке генератора, нужно знать емкость АКБ, уровень зарядки, сколько электроэнергии потребляет данное транспортное средство. Это может быть промежуток времени от десяти минут до двух часов.
Схемы подключения генераторов разных моделей
На автомобили ВАЗ 2106 с завода ставят генераторы Г-221А. Сейчас автолюбители часто оснащают свое транспортное средство мощными аудиосистемами, навигаторами и прочими приборами. Г-221А не всегда может справиться с возросшей нагрузкой. Поэтому сейчас автовладельцы вместо него ставят более мощные устройства. На автомобиль ВАЗ 2106 можно установить такие генераторы, как Г-222 или 37.3701.
Схема подключения Г-221А
Генератор Г-221А устанавливается на автомобилях ВАЗ 2101-2104, ВАЗ-2106, 2107. Его выпрямленный ток равен 42 А, а максимальная мощность – 588 Вт. Схема подключения представлена на рисунке ниже.
Схема подключения Г-221АЗдесь цифрами обозначены:
- Аккумулятор.
- Генератор.
- Блок предохранителей.
- Выключатель зажигания.
- Приборная панель.
Принцип работы данной схемы заключается в следующем. При включении зажигания, до того как двигатель автомобиля раскрутит генератор, ток от положительной клеммы аккумулятора через замок зажигания и блок предохранителей приходит на контрольную лампочку. С нее через диод он уходит на землю, с которой также соединена отрицательная клемма аккумулятора ваз 2107. Таким образом, цепь замкнулась, контрольная лампа горит.
Когда генератор раскручивается, с его выхода на разъем 12 приборной панели приборов ваз 2107 приходит положительное напряжение +14 В, которое запирает диод. Ток от аккумулятора перестает идти, и лампочка гаснет.
На видео можно посмотреть принцип работы схемы генератора Г-221А.
Подключение Г-222
Г-222 способен выдавать ток в 50 А. Схему его подключения можно найти на рисунке ниже.
Схема подключения Г-222Его принцип действия заключается в следующем. При повороте ключа в замке зажигания напряжение от положительного вывода аккумулятора поступает через разъем 87 реле зажигания. После этого через предохранитель 10, находящийся в блоке предохранителей оно поступает на выводы 86 и 87 реле индикатора. Реле замыкает свои контакты, напряжение через контакты 7 и 3 монтажного блока поступает на лампу, и та загорается.
По мере того, как двигатель раскручивается и напряжение на выходе возрастает, контакты реле размыкаются. В результате индикаторная лампа панели приборов гаснет.
Подключение 37.3701 (Г-2108)
Генератор 37.3701 устанавливался на автомобили ВАЗ 2108, но его можно устанавливать на ВАЗ 2106 и 2107. По габаритам и крепежу он аналогичен классическому Г-221. Ток на выходе может достигать 55 А.
Схема подключения 37.3701В этой схеме при включении зажигания напряжение +12 В от АКБ идет через замкнутые контакты реле зажигания, предохранитель, который находится в монтажном блоке и обозначен цифрой 10 на схеме. После этого ток через индикаторную лампу зарядки приходит через разъем 61 генератора на обмотку возбуждения.
Когда частота вращения увеличивается, вместе с ним увеличивается и напряжение на обмотке возбуждения. Когда напряжение на выходе становится равным 12 В, напряжение на обеих ножках лампы выравнивается, и лампа гаснет.
Где искать неисправность и как её устранить
Как мы уже выяснили, горящая лампочка зарядки аккумулятора индикатора заряда аккумулятора свидетельствует о том, что генератор поломался и больше не заряжает АКБ. Однако бывает ситуация, когда на автомобиле ВАЗ 2106 горит лампочка зарядки и не тухнет, а аккумулятор все равно заряжается. Причиной этого также является неправильная работа генератора или поломка в схеме его подключения.
Чаще всего такая ситуация встречается из-за того, что напряжение на генератор меньше нормального. Так, номинальное напряжение АКБ 12 В, а для зарядки требуется напряжение от 13,5 до 14,4 В.
Нарушены контакты на клеммах АКБ
Если клеммы аккумуляторной батареи окислились, их сопротивление увеличивается, поэтому величина зарядного тока уменьшается. Часто в таком случае индикаторная лампочка тускло горит.
осуществляется в таком порядке:
- отсоедините провода от аккумулятора. Сначала откручивается черные провода, идущие к отрицательному контакту. Потом можно отсоединить кабели от положительного вывода, они красные;
- протрите АКБ влажной тряпкой;
- чтобы приготовить жидкость для чистки растворите 30 грамм соды в 500 мл воды;
- окуните старую зубную щетку в приготовленный раствор и почистите ей вокруг клемм, особенно тщательно – в местах образования окислов;
- удалите чистящую жидкость с клемм и протрите все обработанные места сухой тканью;
- прикрутите кабели на свое место.
Натяжение ремня генератора ослабло
При длительной работе ремень может растянуться, его напряжение ослабнет и он начнет «проскальзывать». В этом случае его нужно подтянуть или заменить. Чтобы подтянуть ремень, нужно:
- при помощи гаечного ключа на 17 ослабить крепление гайки, фиксирующей положение генератора на скобе;
- используя гаечный ключ на 19, ослабить гайку штока генератора;
- натягиваем ремень. Если вручную не получается, можно использовать монтировку;
- закручиваем гайку, крепящую генератор на регулировочной скобе;
После того как все сделано, нужно проверить натяжение ремня. Для этого нажмите на ветвь ремня большой отверткой. Прогиб между коленвалом двигателя и помпой должен быть в пределах от 12 до 17 миллиметров, а между электрогенератором и помпой – от 10 до 17 миллиметров. Если натяжение ремня будет слишком большим, то увеличится износ подшипников, к тому же ремень может оборваться.
Видео “Как заменить ремень генератора”:
Плохой контакт вывода генератора с «массой»
Вышло из строя реле индикаторной лампы
Неисправности генератора
При выходе из строя одного из диодов выпрямительного моста вырабатываемое напряжение уменьшится. Проверка осуществляется в следующем порядке:
- К отрицательной клемме аккумулятора нужно подсоединить пластину выпрямительного моста (корпус).
- Присоединить один вывод контрольной лампочки к положительной клемме аккумулятора, а другой – к выходу диода.
- Лампочка не должна гореть. Если она загорелась, диодный мост пробит.
Устранять поломки, связанные с контрольной лампочкой, несложно. Главное, отыскать причину, и тогда вам не придется ехать в сервисный центр и платит деньги за ремонт.
Сейчас читают:
Лампа разряда АКБ не загорается при включении зажигания?
На примере автомобиля ВАЗ 21093 с карбюраторным двигателем и генератором 37.3701 разберемся почему лампа разряда АКБ в комбинации приборов не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя.
Почему лампа разряда АКБ не загорается при включении зажигания?
Для точной диагностики причин этой неисправности необходимо определить сопутствующие признаки. По ним можно достаточно точно вычислить в чем именно проблема. Разобьем их на три группы по «степени сложности».
1. Простые причины неисправности «лампа разряда АКБ не загорается при включении зажигания».
Если после поворота ключа в замке зажигания лампа разряда АКБ не загорается и не горит после пуска двигателя, но комбинация приборов работает, зарядка идет как обычно (13,6 — 14,6 В на выводах аккумулятора при работе на холостых), то скорее всего причины следующие.
— Перегорела сама лампа разряда аккумулятора в комбинации приборов
Лампа разряда АКБ W1.2WЕе можно снять и заменить новой или заведомо исправной. Для удаления окислений на контактах лампы несколько раз вставляем ее в патрон и проворачиваем туда-сюда.
— Свалился провод в с вывода «61» генератора
Провод на вывод «61» генератора может соскочить с вывода и тогда лампа разряда АКБ не загорится ни при каких обстоятельствах
Соскочивший наконечник провода несколько раз надеваем-снимаем с вывода на генераторе для удаления окисления.
Помимо провода на вывод «61» может быть нарушен контакт в электрической цепи лампы на фишках в монтажном блоке. Их находим по схеме и так же несколько раз снимаем-вставляем.
2. Причины неисправности «лампа разряда АКБ не загорается при включении зажигания» средней сложности.
При включении зажигания все лампы (в том числе и разряда аккумуляторной батареи) комбинации не загораются, приборы не работают. Так происходит если.
— Перегорел предохранитель №5 (F16) в монтажном блоке
Предохранитель заменяем новым. Если перегорает снова, необходимо найти и устранить причину перегорания.
— Неисправен выключатель зажигания
— Обрыв в цепи от выключателя зажигания до комбинации приборов
Генератор 37.3701 ВАЗ 2108, 2109, 21099 схема подключения3. Сложные причины неисправности «лампа разряда АКБ не загорается при включении зажигания».
При включении зажигания лампа разряда АКБ не загорается, но комбинация работает. При работе двигателя лампа так же не горит. Зарядки нет. Напряжение на выводах АКБ меньше 13,6 В.
— Неисправны щетки регулятора напряжения (стерлись или зависли)
— Неисправен регулятор напряжения
— Контактные кольца генератора изношены или сильно загрязнены
— Отпаялись выводы обмотки возбуждения от контактных колец
Контактные кольца и выводы обмоток ротора генератора 37.3701 ВАЗ 2108, 2109, 21099— Короткое замыкание в положительных диодах выпрямительного блока (диодного моста) генератора
Устройство диодного моста генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Пластины, выводы, крепления обмоток, положительные и отрицательные диоды.Таким образом определив сопутствующие признаки можно самостоятельно диагностировать причины неисправности «не загорается лампа разряда АКБ при включении зажигания».
Примечания и дополнения
— Для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с другими моделями генераторов причины этой неисправности будут аналогичны.
Еще статьи по генератору автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Почему лампа разряда АКБ горит или мигает на холостых, но гаснет на оборотах?
— Контрольная лампа разряда АКБ горит после пуска двигателя, почему?
— Схема подключения лампы зарядки АКБ к генератору 9402.3701 ВАЗ 21093
— Как проверить конденсатор генератора?
— Схема подключения лампы зарядки АКБ к генератору 37.3701 ВАЗ 2109, 2108, 21099
Подписывайтесь на нас!
Где находится реле заряда аккумулятора ВАЗ 2107
Как проверить реле зарядки и обмотку возбуждения
Наверное, многим автовладельцам приходилось сталкиваться с такой ситуацией ранним морозным утром: пытаешься завести машину и замечаешь в щитке приборов, что нет заряда аккумулятора в 2107. Первое, что приходит в голову автолюбителям в таких случаях бывает, что реле зарядки сломалось, а потом начинают вспоминать, как долго генератор никто не трогал, единственное, что было сделано, так это поменяли лямки. В таких ситуациях вспоминается и свойство щеток к износу.
Прежде чем идти в автомагазин покупать реле зарядки ВАЗ 2107 необходимо снять старое и тщательно его проверить. Инжекторные «семерки» используют генераторы от вазовских «восьмерок», а те считаются более мощными и современными, к тому же запчасти на такие генераторы дешевле по сравнению с полноценным штатным генератором.
Итак, когда нужно менять плату реле? В первую очередь проблема с отсутствием зарядки может возникнуть при износе щеток. В этом случае контакт пропадает из-за того, что ламели постепенно стерли щетки, в результате чего перестает поступать питание на обмотку возбуждения и генератор не работает. Еще причиной может быть обрыв реле зарядки в цепи, что повысит напряжение на генераторе. Как видите, у генератора «семерок» может быть всего две поломки, если, конечно, не брать в расчет возможность поломки креплений и корпуса.
Итак, где находится автомобильное реле зарядки ВАЗ 2107? Посмотрите на заднюю крышку генератора, где в верхней части можно найти круглую деталь, как правило, она черного цвета и в пластиковом корпусе (там желтый провод от генератора), это как раз и есть зарядка Реле крепится к корпусу генератора двумя болтами.
Что делать, если не заряжается аккумулятор ВАЗ 2107? Если проблема в реле зарядки, то придется приобрести новое, только обязательно проверьте его работу. Самый простой способ провести проверку — подключить мультиметр к щеткам реле машины и подать массу на клемму «В+», плюс и минус от автомобильного аккумулятора, то есть от источника постоянного напряжения. Если реле зарядки в порядке, мультиметр покажет напряжение. Тестер можно заменить контрольной лампой мощностью не более 3 Вт с напряжением 12 вольт.
Убедившись в работоспособности нового реле зарядки, его можно устанавливать на генератор. Все действия выполняются в обратном порядке. На последнем этапе желтый провод подключается к реле и фиксируется минусовая клемма на аккумуляторе.
Схема зарядки ВАЗ 2107 зависит от типа используемого на автомобиле генератора. Для подзарядки аккумулятора на автомобилях ВАЗ-2107 (2104, 2105) с карбюраторным двигателем используют генератор типа Г-222 или аналогичный с максимальным током отдачи 55А. На автомобилях ВАЗ-2107 с инжекторным двигателем генератор типа 5142.3771 или аналогичный, так называемые высокоэнергетические генераторы, с максимальным током отдачи 80 — 90А, в зависимости от исполнения. Возможна установка более мощных генераторов с током отдачи до 100А. Все типы генераторов со встроенным выпрямительным блоком (диодным мостом) и регулятором напряжения, выполненными в одном корпусе со щетками или съемными, смонтированными на корпусе.
Отличие схем подключения генераторов.
Схема зарядки ВАЗ 2107 отличается в зависимости от года выпуска автомобиля, но несущественно. Отличие заключается в наличии или отсутствии контрольной лампы заряда на панели приборов, способе ее подключения, наличии или отсутствии вольтметра. Но это касается только карбюраторных автомобилей. На автомобилях с инжекторным двигателем схема не меняется и точно такая же, как и на первых автомобилях.
Схема зарядки до 1986 года.
Рассмотрим схему зарядки ВАЗ 2107 с контрольной лампой, работающей через реле. Применялся на автомобилях до 1986 года выпуска. Данная схема отличается наличием контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи.
При включении зажигания плюс от замка через предохранитель №10 «Приборная панель, указатели поворота» поступает на реле контрольной лампы заряда аккумулятора на контакт и вывод катушки. Второй вывод катушки подключается к центральному выводу статера, куда подключаются все три обмотки. Контакты реле постоянно замкнуты, контрольная лампа горит. При работающем двигателе, когда генератор начинает вырабатывать ток, на обмотках появляется переменное напряжение около 7В. Через катушку начинает течь реле, и якорь притягивается, размыкая контакты.
На выходе генератора №15 одновременно через предохранитель №9 поступает ток. Через регулятор напряжения щетки обмотка возбуждения получает питание.
Схема подключения после 1996 года (карбюраторный двигатель).
Схема зарядки ВАЗ 2107 отличается от предыдущей только отсутствием реле контрольных ламп. Возбуждение в этом случае происходит так же, как и в предыдущем случае. Наличие и уровень заряда определяется по вольтметру на панели приборов.
Схема наддува для инжекторных двигателей.
Эта схема такая же, как и на других моделях ВАЗ. Отличие от предыдущих в способе возбуждения и контроля исправности генератора. Контроль осуществляется с помощью контрольной лампы и вольтметра на панели приборов. Через зарядную лампу генератор также первоначально возбуждается в момент запуска. При этом генератор работает автономно, то есть возбуждение поступает непосредственно с выхода 30 генератора.
При включении зажигания питание подается через предохранитель №10 на лампу зарядки в панели приборов. Затем через монтажный блок к выходу 61 генератора. Регулятор напряжения получает питание через три дополнительных диода, а через него — обмотку возбуждения генератора. При этом загорается контрольная лампа. Когда генератор начнет работать, на пластинах выпрямительного моста появится напряжение выше напряжения аккумуляторной батареи. При этом контрольная лампа погаснет, так как напряжение со стороны лампы на дополнительных диодах будет ниже, чем со стороны обмотки статора и диоды закроются. Если при работе генератора горит контрольная лампа в пол, то пробивается один или несколько дополнительных диодов.
«Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER»
admin 09.02.2014
Как и на любом автомобиле, генератор на автомобиле ВАЗ 2107 инжектор работает параллельно с аккумулятором — это два источника питания машины, которые используются в разных режимах. В статье рассмотрен генератор 37.3701, принцип работы генератора с разными характеристиками, в том числе с максимальным током 80 Ампер, дана инструкция по подключению блока. Генераторная установка G222 аналогична, нужно только обратить внимание на некоторые отличия.
Особенности устройства генератора на седьмой модели ВАЗ
Генератор — это оборудование, предназначенное для выработки постоянного электрического тока силой до 80 Ампер.
Генератор ВАЗ 2107 с инжектором представляет собой трехфазную электромашину с электромагнитным возбуждением, выдающую постоянный ток силой до 80 — 90 Ампер в зависимости от конструкции.
В состав устройства входят:
- статор; ротор
- ;
- две крышки из алюминиевого сплава; встроенный выпрямитель
- ;
- два подшипника;
- трехуровневый регулятор напряжения.
Агрегат расположен справа от двигателя и крепится двумя болтами к кронштейну силового агрегата. Он приводится в действие через ременную передачу от шкива коленчатого вала. Электрическая схема на разных моделях может отличаться расположением деталей.
Принцип работы блока и контрольной лампы заряда
Принцип работы генератора 37. 3701 и Г222 идентичны. Генераторное устройство преобразует механическую энергию, появляющуюся при вращении коленчатого вала, в электрическую энергию. Полученная электроэнергия нужна для питания бортовой сети и подзарядки аккумулятора. Переменный ток преобразуется в постоянный ток силой 80 Ампер за счет выпрямительного блока, состоящего из 6 диодов.
Трехуровневый регулятор поддерживает напряжение на необходимом уровне. После включения зажигания напряжение проходит через контрольную лампу, достигает трехуровневого регулятора, а затем падает на обмотку возбуждения.
Этот процесс можно представить в виде схемы:
На схеме основные части бортовой сети обозначены следующими номерами:
- Аккумулятор.
- Генераторная установка.
- Монтажный блок.
- Замок зажигания.
- Вольтметр для измерения напряжения.
- Лампа, контролирующая зарядку аккумулятора.
Питание поступает от трех диодов, расположенных в блоке выпрямителя. Если после включения зажигания контрольная лампочка не гаснет, это означает, что аккумуляторная батарея недостаточно заряжена. В этом случае нужно проверить, какое напряжение в бортовой сети. Технические: при напряжении 13 В максимальный ток 55/80 Ампер (автор видео Владимир Загривый).
Если напряжение не соответствует норме, причиной может быть:
- короткое замыкание в сети;
- поломки в трехуровневом регуляторе напряжения;
- неисправность генераторной установки ваз 2107 с форсункой.
В этом случае нужно проверить степень натяжения приводного ремня, состояние подшипников, исправность трехступенчатого регулятора. Кроме того, стоит проверить зарядку аккумулятора и срок его годности. Поскольку генераторы 37.3701 и Г222, устанавливаемые на ВАЗ 2107 с инжектором и карбюратором, не имеют больших отличий, уход за ними одинаков для обеих моделей. Достаточно следить за тем, чтобы на них не попадала влага и грязь.
Руководство по подключению генератора своими руками
Причиной замены генератора ВАЗ 2107 на инжектор или карбюратор могут быть:
- сгоревшие обмотки;
- возникающее межвитковое замыкание;
- механическое повреждение корпуса;
- неисправность трехуровневого регулятора и др.
Процедура замены генератора состоит из снятия, установки и подключения.
Установленная генераторная установка в обратном порядке. Перед установкой агрегата необходимо изучить схему подключения генератора 2107 с инжектором или карбюратором, а также электрические соединения. При этом следует обратить внимание на отличие 37.3701 от G222.
После установки необходимо отрегулировать натяжение ремня. Для регулировки натяжения ремня нужно ослабить два болта крепления узла. С помощью крепления следует натянуть ремень и зафиксировать его в этом положении гайкой на регулировочной пластине. Затем нужно поверить степени напряжения. Для этого протолкните ремень между шкивами.
Прогиб должен быть спереди от 10 до 17 мм. Процедуру следует повторять до тех пор, пока не будет достигнуто желаемое значение. После натяжения все гайки полностью затянуты. На этом подключение блока можно считать завершенным.
Современные автомобили оснащены большим количеством электроники, поэтому генератор должен быть мощным для обеспечения питания бортовой сети и работы сетевых элементов. Поэтому нужно внимательно следить за его техническим состоянием.
Видео «Снятие генератора с моделей ВАЗ 2101-2107»
В этом видео от Никиты Шурикова показано, как своими руками произвести установку от ВАЗовской классики.
Система электроснабжения автомобиля ВАЗ 2107 получает питание от аккумуляторной батареи, которая в свою очередь заряжается от генератора. В автомобилях ВАЗ 2107 разных годов выпуска и комплектаций предусмотрена установка двух типов генератора: 372.3701 или 9412.3701. Они имеют ряд конструктивных особенностей, но в целом их установка и эксплуатация не имеют отличий.
Механическая конструкция ВАЗ 2107 предельно проста и в особых комментариях не нуждается.
Внешне отличия моделей выражаются в том, что у 9412.3701 крыльчатка ротора расположена внутри корпуса, а регулятор напряжения смонтирован в задней крышке. В остальном обе модели не имеют отличий. На рисунке выше показаны основные элементы:
- Контактный регулятор напряжения с маркировкой «В».
- Регулятор напряжения.
- Контакт с маркировкой «30».
- Контакт с маркировкой «61».
- Конденсатор.
- Крышка (задняя).
- Крышка (передняя).
- Статор
- Шкив.
- Крепежный штифт к регулировочной планке.
Ротор приводится в движение коленчатым валом двигателя через ременную передачу. Установка генератора на блок двигателя производится с помощью двух болтов с гайками на 17 и 19.. Один болт крепит корпус к двигателю, второй фиксирует его на регулировочной пластине.
Схема электрического подключения различных моделей генератора имеет определенные отличия, обусловленные их конструктивными особенностями, в частности расположением и маркировкой контактов и расположением выпрямительного блока. В первую очередь посмотрим, как выглядит схема подключения модели 372.3701.
Здесь цифры от 1 до 6 обозначают основные элементы системы электроснабжения:
- Аккумуляторная батарея.
- Монтажный блок с реле и предохранителями.
- Замок зажигания.
- Измерительный прибор для контроля напряжения (вольтметр).
- Контрольная лампа зарядки аккумулятора.
Для 9412.3701 схема электрического подключения выглядит практически одинаково, за исключением разве что обозначения контактов. В механической части отличий нет вообще.
Принцип работы генератора заключается в преобразовании механической энергии в электрическую. Соответственно, для его эффективной работы необходимо обеспечить непрерывную передачу крутящего момента от двигателя ВАЗ 2107 к генератору. Это достигается правильной регулировкой натяжения приводного ремня, так как недостаточное натяжение приведет к проскальзыванию ремня и разрядке аккумуляторной батареи. Особенно это критично при езде ночью, когда потребляемая мощность всех систем ВАЗ 2107 максимальна.
Для регулировки необходимо ослабить оба болта генератора, с помощью монтировки натянуть ремень и зафиксировать его положение гайкой на пластине. После этого проверьте степень натяжения: при натяжении ремня между двумя шкивами прогиб должен быть 10-17 мм. Процедура регулировки повторяется до тех пор, пока не будет достигнуто заданное значение. После завершения регулировки затягивается гайка крепления к корпусу двигателя. На этом установка генератора на ВАЗ 2107 считается оконченной.
У вас не заряжается аккумулятор, а ночью при включении фар он может полностью разрядиться? Знакомая история! Не исключено, что все дело в неисправном регуляторе напряжения генератора. Узнать это можно только проверив.
Регулятор напряжения ВАЗ 2107 — назначение и первые признаки выхода из строя
Регулятор напряжения предназначен для автоматического поддержания тока такой величины, чтобы напряжение, вырабатываемое генератором, находилось в заданных пределах, независимо от частоты вращения вал генератора (частота вращения двигателя) и потребляемый ток электрической сети . В автомобилях ВАЗ 2107, как правило, на генераторе установлен электронный регулятор напряжения.
Крайне редко на некоторые модели попадает устройство старого образца — реле-регулятор. Их устанавливали на генераторы 37.3701, выпускавшиеся до 1996 года, и на Г-222. Сначала устройство проверяется на ходовой машине. Для этого требуется вольтметр с возможностью измерения постоянного напряжения. Прибор должен быть снабжен шкалой для значений до 15–30 В и иметь класс точности не ниже 1,0. После запуска двигателя ВАЗ 2107 ему дают поработать с включенными фарами в течение 15 минут на средних оборотах.
Затем измерьте напряжение на выходе генератора. Для этого плюсовой щуп прибора подключается к выводу «30» на генераторе, а минусовой — массы (генератора или автомобиля — все равно, это одно и то же). Вольтметр должен показывать напряжение в пределах 13,6–14,6 В. Если результат измерения оказался выше или ниже указанного, а в автомобиле систематический перезаряд или, скорее всего, неисправен регулятор и нужно изменить.
Проверить снятый регулятор напряжения
Для выяснения состояния регулятора его необходимо снять. Лучше всего прибор тестировать в сборе со щетками и щеткодержателем. Это сразу обнаружит:
- плохой контакт в клеммах подключения щеткодержателя и регулятора напряжения;
- обрывы выводящие проводники щеток.
Электронные устройства уже доступны в комплекте с щеткодержателем и щетками, цельными. Реле-регулятор нужно будет подключить к снятым щеткам.
К щеткам прибора, снятого с генератора 37.3701, подключить вольтметр или лампу на 12 В мощностью 1–3 Вт. Для регулятора от генератора Г-222 подключение производится к клеммы «В» и «W». К выводам «В», «С» (когда они есть) приборов подключают «плюс» источника питания, а массу — «минус». Сначала подается напряжение 12–14 В, а после этого – 16–22 В. Признаком того, что прибор находится в рабочем состоянии, будет загорание лампы (отклонение стрелки вольтметра) в первом случае и погасание (сброс вольтметра ) во втором случае.
Когда лампа горит в обоих случаях — это значит, что в устройстве есть поломка. Если в обоих случаях лампа не загорается, то нет контакта между выводами регулятора и щетками, либо в приборе обрыв. Еще одной причиной неправильной регулировки напряжения может быть износ или заедание щеток. Они должны выступать из корпуса электронного устройства или щеточного узла реле-регуляторов не менее чем на 5 мм.
Замена регулятора напряжения ВАЗ 2107
Если регулятор неисправен, щетки развернулись или застряли, то прибор необходимо менять. Ремонту не подлежит. Для реле-регулятора достаточно заменить только один щеточный узел. Обычно меняют на новый электронный, но можно поставить и трехуровневый, например 67.3702-02. Они обеспечивают лучшую стабилизацию напряжения, чем штатные регуляторы, с учетом температуры окружающей среды и условий эксплуатации автомобиля.
как проверить уплотнения кривошипа на двухтактном подвесном двигателе — Googlesuche
AlleVideosShoppingBilderMapsNewsBücher
suchoptionen
Тест уплотнения коленчатого вала подвесного двигателя — YouTube
www. youtube.com › смотреть
08.07.2014 · Тестирование картерных газов. … Проверка уплотнения наружного кривошипа … Причиной этого являются уплотнения главного коленчатого вала …
Dauer: 0:31
Прислан: 08.07.2014
Проверка уплотнения двухтактного коленчатого вала без специального оборудования. — YouTube
www.youtube.com › смотреть
14.01.2021 · Простой способ проверить любые двухтактные уплотнения коленчатого вала, используя только велосипедный насос и старую камеру …
Добавлено: 2:00
Прислано: 14.01.2021
Ähnliche Fragen
Как узнать, неисправен ли двухтактный сальник коленчатого вала?
Как узнать, неисправен ли сальник коленвала?
Как долго служат двухтактные уплотнения кривошипа?
Как остановить утечку из уплотнения кривошипа?
Самодельный двухтактный тестер давления в картере. СОХРАНИТЬ… — YouTube
www.youtube.com › смотреть
10.02.2022 · ГОВОРЯТ, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОЙ КАЧАТИ. .. ДА МОЖЕТЕ, И ВОТ КАК…
Добавлено: 16:06
Прислано: 10.02.2022
Уплотнения главного кривошипа вызывают этот симптом 2-ТАКТНОГО УГЛУБЛЕНИЯ!
www.youtube.com › смотреть
17.10.2016 · Сальники коленвала должны герметизировать важные давления, которые должны возникать внутри картера …
Dauer: 5:07
Прислан: 17.10.2016
Верх Уплотнение картера двигателя Как проверить, снять и заменить 1959 18 …
www.youtube.com › смотреть
05.03.2022 · Как проверить проводку и катушки 1972 6 HP Evinrude No Spark Problem Диагностика проблем с искрой …
Dauer: 12:09
Прислан: 05.03.2022
Двухтактные сальники коленчатого вала — как проверить и правильно удалить …
www.youtube .com › watch
06.07.2022 · Двухтактные сальники коленчатого вала — как проверить и правильно снять. Смотреть позже…
Дата: 9:56
Прислан: 06.07.2022
Es fehlt: outboard | Muss Folgendes enthalten:outboard
Разборка 2-тактного двигателя Испытание картера под давлением Точки утечки . ..
www.youtube.com › смотрите
29.11.2014 · Места, где может течь двухтактный двигатель, и как они влияют на производительность!
Как заменить сальник коленчатого вала на двухтактном… — YouTube
www.youtube.com › смотреть
29.11.2020 · Ознакомьтесь с нашей линейкой подбородочных креплений Enduro Helmet для экшн-камер — https:/ /shop.wannabes …
Дата: 21:44
Прислан: 29.11.2020
【Как сделать】 Проверка уплотнений коленчатого вала на двухтактном подвесном двигателе
greencoin.life › как сделать › уплотнения коленчатого вала на двухтактном двигателе…
Здесь вы можете узнать, как это сделать проверьте уплотнения кривошипа на двухтактном подвесном двигателе. Посмотрите видеообъяснение о проверке уплотнения коленчатого вала двухтактного двигателя без специального …
Двухтактные двигатели можно использовать Поиск: Как проверить уплотнение коленчатого вала на двухтактном подвесном двигателе.