Ваз 2107 плохо крутит стартер: Ваз 2107 карбюратор стартер плохо крутит

Почему стартер щелкает, но не крутит на ВАЗ-2107

Человек достаточно быстро адаптируется к любым условиям, а к комфорту особенно. Активно пользуясь своим автомобилем, а потом внезапно из-за неисправности отдавая его на ремонт в техцентр, вы остаетесь, словно без рук. Но еще страшнее воспринимается ситуация, когда авто неожиданно перестает заводиться, при том, что еще вчера отлично все работало. При повороте ключа зажигания стартер щелкает, но не крутит, и ваш ВАЗ-2107 стоит как вкопанный. Для новичка-автовладельца это может стать настоящим поводом для паники, а для бывалого очередным поводом залезть под капот железного коня.

Почему это случается

Причинами такого поведения стартера может выступать несколько факторов.

Для тех, кто, возможно, забыл, напомним: стартер – электродвижок короткого периода действия и по определению легко предположить, что для продолжительной работы он не предназначен. Во время торможения он зацепляется с маховиком, беря напряжение до 350А. Именно поэтому при вынужденной продолжительной работе устройство дает сбои.

Щелчок, который слышится при якобы поломке стартующего механизма, принадлежит на самом деле не ему, а его тяговому реле. Последнее имеет пару обмоток – одна предназначена для удерживания, вторая – для втягивания. Когда реле щелкает, это происходит из-за следующего. Одна обводка соответствующего назначения втягивает сердечник. Но в удерживающей обмотке образуется дефицит напряжения, и втягивающая упускает сердечник.

И так процесс повторяется несколько раз, пока ключ находится в положении «стартер».

Так как тяговое реле в любой модели идентично, не имеет значения марка машины: ВАЗ, КИА или даже БМВ – принцип у всех одинаков.

Исправный механизм заводится максимум со второй попытки, но преимущественно с первой. Сломанный же и с трех не заведется. Потому не стоит издеваться над движком, пока аккумулятор не сядет.

Ситуации, в которых щелкает, но не крутит стартер

Множественные и частые звуки в устройстве:

  • недостаточный заряд в аккумуляторной батарее – проверьте ток заряда;
  • некорректная масса кузова с движком – продублируйте массу дополнительным приводом;
  • на клеммах батареи нестабильный контакт.

Единичный звук в устройстве:

  • подгорели контакты – разобрать устройство, а потом почистить контакты;
  • проверьте массу движка;
  • проследите надежность фиксатора стартера с тяговым реле;
  • сломан стартер – точно определиться только после разборки.

Обстоятельства такого поведения стартера, связанные именно с ним:

  • обгорел провод, ведущий к реле;
  • износились щетки;
  • заклинил якорь;
  • замкнула обмотка;
  • оборвалась обмотка;
  • сломана или деформирована вилка при бендиксном приводе;
  • забились зубья бендикса;
  • сломан бендикс.

Читайте также: Не горит подсветка приборной панели на ВАЗ-2107

Чтобы определить поломку, достаточно автотестером определить уровень напряжения силового болта стартера, к которому подходит прямой ток с аккумулятора. Потом перенесите щуп проверяемого устройства на болт соединения у выхода стартера. Понадобится помощник, который в этот момент переведет ключ в положение «Пуск».

Возможны такие варианты положения вещей:

  1. Например, на входе тестер показал 13,2 V, что говорит о полностью заряженной батарее авто, и аналогичное напряжение получилось на выходе реле. Это значит, что контакты исправны, и, скорее всего, причина неполадок кроется в самом стартере.
  2. Если на входе аккумулятора – 13,2 V, а при срабатывании реле есть щелчок и напряжение в 5-6 V – подгорели болты элемента втягивания, из-за чего перебрасывают все напряжение по причине плохого контакта.

Реле разбирается, зачищаются силовые контакты и силовая пластина. Если устройство не подлежит разбору, оно полностью заменяется.

 

 

Как вам статья?

Почему стартер плохо крутит при заряженном аккумуляторе?

Нередко, на автомобилях с пробегом, возникает ситуация, когда при пуске двигателя стартер плохо крутит (медленно вращает коленчатый вал). Хотя заведомо известно, что аккумуляторная батарея заряжена (горит зеленый глазок индикатора и напряжение на выводах не менее 12В).

Рассмотрим несколько причин этой неисправности на примере стартера 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109,21099 и их модификаций.

Возможные причины неисправности «стартер плохо крутит при заряженном аккумуляторе»

1. Плохой контакт в соединениях электрической цепи стартера.

Окисленные контакты, плохо затянутые соединения электрической цепи стартера увеличивают сопротивление, что дает большие потери электрического тока при вращении стартером коленчатого вала.

Например, если плохо закреплены или сильно окислились клемма на выводах АКБ или плохо закреплен наконечник провода на выводе тягового (втягивающего) реле.

Иногда при такой неисправности во время включения стартера плавится проводка и идет дым.

2. Неисправно тяговое (втягивающее) реле стартера.

Изношены контакты внутри реле. Не замыкаются в достаточной степени при подаче на него напряжения.

Не снимая и не разбирая стартер можно быстро проверить исправность втягивающего реле. Для этого соединяем отверткой два его вывода (болта). Стартер включился — реле неисправно, нет, придется его снимать и искать причину дальше.

Быстрая проверка исправности стартера
5. «Подвисают» или изношены щетки стартера.

Если стартер работает уже более 100.000 км пробега вполне вероятно, что с его щеточным узлом будут проблемы.

На стартере 29.3708 для доступа к щеткам нужно снять стартер. На самом стартере необходимо демонтировать заднюю крышку. Если щетки менее 0,5 см высотой, их следует заменить новыми. Сделать это можно не разбирая полностью стартер. Так же необходимо проверить свободу перемещения щеток и устранить заедание.

Снимаем старые щетки со стартера

Подробно о самостоятельной замене щеток стартера: «Как заменить щетки стартера автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099».

3. Подгорел или изношен коллектор якоря стартера.

К изношенным щеткам на стартерах с длительной эксплуатацией практически всегда добавляется загрязнение или подгорание коллектора. В таком случае между ними нарушается контакт и стартер крутит слишком медленно («башмачит») или не крутит вовсе.

Видавший виды коллектор якоря стартера 29.3708 автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099)

Для полного доступа к коллектору придется разобрать стартер. Если коллектор не разрушен, зачищаем его мелкозернистой наждачной бумагой, промываем бензином. И ставим обратно.


Подробно о коллекторе: «Признаки (симптомы) подгорания коллектора якоря стартера».

4. Разбиты втулки вала стартера.

Вал стартера 29.3708 вращается на двух металлокерамических втулках. При длительной эксплуатации, из-за их износа соосность их нарушается и вал начинает подклинивать. Стартер плохо крутит даже при заряженном аккумуляторе.

Чаще всего разбивает переднюю втулку стартера. Для проверки ее состояния придется снять стартер и как минимум провести визуальный осмотр (в картере коробки передач). Для замены втулки потребуется специальный инструмент и некоторая сноровка.

Таким образом, мы рассмотрели четыре основных причины неисправности «почему стартер плохо крутит при заряженном аккумуляторе». Не вошли в этот список такие редко встречающиеся неисправности как подклинивание распределительного вала и слишком позднее зажигание. Например, когда толкатель клапана установлен с перекосом и «зажевывается» под кулачок распредвала, создавая сопротивление его вращению.

Примечания и дополнения

— Как проверить заряд АКБ в ситуации, когда стартер плохо крутит, а аккумулятор скорее всего заряжен? Снимаем клеммы проводов с выводов аккумулятора. Присоединяем щупы мультиметра в режиме вольтметра к выводам АКБ. Смотрим показания. Если аккумулятор заряжен на 100 процентов, напряжение на выводах составляет 12,7-13 В, 12,5 — 75 процентов, если 12,3 В — на 50 процентов, 12,1 В — 25 процентов, 11,8 В — 0 процентов. Подробнее: «Проверка аккумуляторной батареи автомобиля».

— В ряде случаев причиной подклинивания стартера может быть «обрыв» или «короткое замыкание» в обмотках якоря. Но чаще всего при этом стартер не крутит вообще.

Еще статьи по стартеру автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Почему  при включении стартера слышен шум, хруст и скрежет?

— Реле включения стартера ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Стартер не выключается после пуска двигателя, почему?

— Втягивающее срабатывает, стартер не крутит, почему?

— Неисправности бендикса стартера

Подписывайтесь на нас!

Россия прощается с автомобилем и эпохой

Тимоти Херитедж упадок ее автомобильной промышленности, а для некоторых и самой страны.

Автомобиль АвтоВАЗ Lada 2107 едет по дороге в Санкт-Петербурге 2 мая 2012 года. Россия заканчивает свой долгий роман с автомобилем, который когда-то ценился нацией, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности. а для некоторых и сама страна. Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ прекратить производство последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец пути для автомобиля. Фото сделано 2 мая 2012 года. В соответствии с рубрикой RUSSIA-CAR/REUTERS/Alexander Demanchuk

Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ прекратить производство последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец пути для автомобиля.

Хотя устаревшая серия семейных автомобилей в виде коробок высмеивается за границей, многие россияне считают ее последней связью с эпохой, когда они верили, что Советский Союз может победить в холодной войне, и рассматривают его гибель как признак снижения статуса России.

«Это дело национальной привязанности. Долгие годы в советское время Классика была для многих мужчин несбыточной мечтой. Достать его было очень сложно, и люди стояли в очередях годами», — сказал Вячеслав Лысаков, депутат Верховной Рады, глава ассоциации автомобилистов «Свободный выбор».

«Много чего из того (советского) времени уже ушло и Классик был одним из оставшихся звеньев».

В прошлом месяце АвтоВАЗ остановил производство седьмой модели в серии 2107, оставив в производстве только одну модель Classic — универсал 2104. Компания заявила, что в конце этого года также «пора попрощаться» с этой моделью.

Lada часто становится предметом шуток за границей из-за своей квадратной формы и репутации автомобиля, который ломается, когда меньше всего этого хочется. В одном анекдоте спрашивается: как удвоить стоимость «Лады»? Ответ: Заполнив бак.

Джереми Кларксон, ведущий британского телешоу Top Gear, незабываемо назвал Lada 2107 «просто худшим автомобилем всех времен». Молодых россиян, заботящихся о своем стиле, в нем не увидишь мертвыми.

Но многие россияне среднего и пожилого возраста сожалеют о кончине Классика и видят дурные предзнаменования на будущее.

«Это была самая совершенная машина в мире. Вы не увидите более красивой машины», — сказал Александр Федоров, 65-летний архитектор, прогуливаясь по Красной площади в Москве.

«С тех пор Россия сбилась с курса. Российский автопром разрушен. Я виню в этом 12 лет Путина», — сказал он, указывая на красные стены и золотые купола Кремля, где многолетний правитель России Владимир Путин 7 мая начнет свой новый шестилетний президентский срок.

СДЕЛКА С FIAT

В рамках сделки с итальянской автомобильной компанией Fiat в 1970 году была выпущена первая Lada Classic 2101 на базе популярного в Европе четырехдверного седана Fiat 124.

Слайд-шоу ( 6 изображений )

«Классик», или «Жигули», как его также называют в бывшем Советском Союзе, имел большой успех в стране, где владение автомобилем само по себе было символом статуса, а западные марки не продавались.

Находчивые владельцы, привыкшие к дефициту и низкому качеству промышленных товаров в советской командной экономике, обходились тем, что имели, и вскоре научились чинить машину самостоятельно.

Его простота была преимуществом, как и его способность работать в сильный мороз. В последующие годы низкая цена и долговечность сделали его привлекательным, особенно в российской провинции.

«Я люблю свою машину», — сказал Николай Дашкевич, московский механик по образованию, у которого есть 25-летняя белая «Лада 2105», пятая в серии. «Более половины деталей — оригинальные, но они прошли более 1 миллиона километров (625 000 миль)».

Представители АвтоВАЗа заявили, что к марту этого года было продано более 17,75 млн автомобилей этой серии.

Но АвтоВАЗ боролся с иностранной конкуренцией после распада Советского Союза в 1991 году. Бок о бок на улицах с неуклюжими внедорожниками, любимыми нуворишей, он стал символом пропасти между богатыми и бедными.

АвтоВАЗ смирился с неизбежным в прошлом месяце, остановив производство 2107 через 30 лет, несмотря на то, что текущая стартовая цена низка и составляет 206 900 рублей (7 000 долларов), что вызвало яростные споры среди автолюбителей в России.

«Давайте будем благоразумны и не будем мечтать о том, чтобы АвтоВАЗ продолжал выпускать модели, не меняя их в течение 30-40 лет», — написал участник интернет-форума, назвавшийся только Sony.

Но многие участники не согласились. «АвтоВАЗ лично передал рынок бюджетных автомобилей китайскому автопрому, сдал без боя», — написал некто Максим.

ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА

Тяжелые времена для российских автопроизводителей, даже несмотря на то, что французский Renault и японский Nissan получат контроль над АвтоВАЗом в рамках сделки с государственной компанией «Ростехнологии».

Продажи Lada упали на 15 процентов в годовом исчислении в последнем квартале, и АвтоВАЗ отзывает почти 100 000 новых Lada из-за технических неисправностей, в том числе 70 000 Lada Kalina, модель, которую Путин рекламировал, проехав на ней 2000 км по Сибири в 2010 году.

Путин тоже пытался продвигать новую Lada Granta в прошлом году, но предпринял несколько попыток запустить ее во время тест-драйва.

Спад в автомобильной промышленности страны тем более раздражает отечественных производителей, что к концу десятилетия Россия должна стать крупнейшим автомобильным рынком Европы благодаря росту доходов и увеличению потребительских расходов.

Ожидается, что продажи автомобилей вырастут примерно на 6 процентов в этом году до 2,8 миллиона автомобилей и достигнут 4 миллионов к 2015 году. партнеры.

Многие российские эксперты не смотрят в будущее оптимистично, говоря, что российские автомобили просто не могут конкурировать с иностранными брендами, но некоторые считают, что усиление конкуренции пойдет на пользу потребителям.

«Несмотря на всю критику властей, которую вы сейчас слышите, на российской земле построен новый автопром, который выпускает автомобили Форд, Фольксваген, Рено, Хёндэ и так далее», — отметил обозреватель автопрома Александр Пикуленко. для радиостанции «Эхо Москвы».

«Главное, чтобы потребитель мог получить хороший продукт, надежный, безопасный и дешевый».

Однако некоторые русские вряд ли когда-нибудь успокоятся.

«Сейчас вы видите все эти причудливые иностранные модели в России, но раньше мы гордились тем, что ездим на собственных автомобилях», — сказал Николай Пешков, бизнесмен из Ижевска, города, где были произведены последние модели 2107 в России. «Наверное, тогда особого выбора не было, но настоящей мечтой были «Жигули». Если он у вас был, вы пользовались уважением». ($1 = 29,3650 российских рублей)

Монтаж Питера Граффа

10 лучших и худших полицейских машин

После такси полицейские машины являются самыми узнаваемыми автомобилями. Вставьте одного из них в фильм, и большинство зрителей смогут мгновенно их идентифицировать. Однако не каждое полицейское управление в мире выбирает одну и ту же машину для вождения. Вот лучшие, худшие, самые странные и самые почитаемые полицейские машины.


ХОРОШАЯ


Ford Crown Victoria

Alamy

Трудно не утверждать, что Ford Crown Victoria является одной из лучших, если не самой популярной полицейской машиной в мире. В то время как Blue Oval перестал производить Crown Vic в 2011 году, в нем были все ингредиенты, которые вы когда-либо могли хотеть в полицейском крейсере; он был дешев, удивительно быстр и построен как танк.

Четырехколесная американская икона изначально приводилась в движение 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 210 лошадиных сил. Ford нашел еще 40 л.с. для обновленной версии Vic, выпущенной в 2004 году, но на этом прибавка мощности закончилась. Настоящим мясом и картошкой полицейского крейсера был его задний привод и неразрезная ось, похожая на то, что вы найдете в грузовике.

Большая часть прочности Crown Vic обеспечивается его шасси с кузовом на раме. Это означало, что он мог выдерживать большие удары, не подвергаясь слишком большим структурным повреждениям. К счастью, когда удары становились достаточно сильными, чтобы погнуть и сломать компоненты, эти гиганты были общеизвестно дешевыми и легко ремонтируемыми; шасси и кузов можно было отремонтировать или заменить по отдельности, поскольку они были отделены друг от друга. Современные автомобили с цельным кузовом названы так потому, что шасси и корпус кузова представляют собой единое целое.

Lykan HyperSport

Alamy

Абу-Даби является синонимом экстравагантности. Это включает в себя один из самых удивительных полицейских флотов, которые мы когда-либо видели. Среди них Lykan Hypersport, гиперкар ливанского производства. Их всего семь, и это один из самых редких автомобилей в мире.

С момента своего дебюта на автосалоне в Катаре в 2013 году Lykan Hypersport рекламировался как первая попытка арабского мира выйти на рынок суперкаров. Это было большое дело. Приводимый в действие оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом (выдающим 750 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента), Hypersport может выпотрошить любой из сверхбыстрых автомобилей, на которых ездят мультимиллиардеры в Объединенных Арабских Эмиратах.

Однако у Hypersport не обязательно есть то, что вы бы назвали подтвержденным послужным списком производительности или надежности. Конечно, он появился в саге «Форсаж », но с тех пор его обвиняют в том, что он является не чем иным, как выдумкой после исчезновения вскоре после пятнадцати минут славы — некоторые новостные агентства даже назвали это откровенной аферой. Мы оставим за собой право судить, но влияние, которое произвел этот автомобиль стоимостью 3,4 миллиона долларов, определенно запомнят.

Renault Twizy

Alamy

Быстрые патрульные машины хороши, но им трудно маневрировать на узких городских улицах. Здесь, в США, многие полицейские силы имеют парки умных автомобилей, способных протискиваться по узким улочкам. Однако даже Smart ForTwo не мог сравниться с Renault Twizy в ближней полицейской погоне; Twizy почти на 2 фута уже.

Как и подобает такому автомобилю, у Twizy есть свои особенности — например, своеобразное отсутствие гидроизоляции. Даже с доступными боковыми окнами (да, дополнительными опциями) небольшое количество воды все равно попадает в салон.

Lenco BearCat G3

Creative Commons/Matti Blume

BearCat от Lenco специально создан для перевозки групп спецназа (и других тактических офицеров) в опасные места и обратно. С некоторой точки зрения, BearCat использовался полицией для спасения гражданских лиц во время стрельбы по планированию семьи в Колорадо-Спрингс в 2015 году, а также во время стрельбы в ночном клубе Pulse в Орландо, Флорида, где он пробил здание. Совсем недавно несколько BearCats использовались в январе 2022 года во время кризиса с заложниками Конгрегации Бет Исраэль в Колливилле, штат Техас.

Хотя существуют разные мнения о том, что полиция имеет доступ к этим военным автомобилям, целью BearCat является безопасность, и немногие автомобили могут сравниться с защитой, которую обеспечивает этот зверь. Его V-образный корпус может останавливать снаряды BMG калибра .50 и даже выдерживать взрывы, обеспечивая безопасность как топливного бака, так и его пассажиров. Несмотря на то, что автомобиль весит чуть более 17 000 фунтов, он все еще может закружиться благодаря своему 6,7-литровому турбодизельному двигателю, развивающему 400 л.с. и 880 фунт-фут крутящего момента.

Suzuki Super Carry

Alamy

Немногие автомобили Keijidosha (Kei) — небольшие японские городские автомобили — завоевали солидную репутацию полицейских машин. Однако этот абсолютно микроскопический Suzuki Super Carry все же призван служить и защищать на улицах Вьетнама. Обе версии — пикап и фургон — имеют удивительно много места сзади для значительного количества снаряжения, которое несут полицейские. С колесной базой всего 72 дюйма крошечный фургон был довольно мощным внутри, предлагая до 34 квадратных футов места для хранения.

Перерыв в законе
  • Драйвер Corvette поймал, что полиция Дубая выдвинула в Dubai Dubai. количество Lada 2107 для патрулирования его улиц — забавный выбор, учитывая мрачную репутацию автопроизводителя на протяжении многих лет. Чтобы представить некоторую перспективу, советский бренд изначально был сформирован в результате сотрудничества между Fiat и его отделом внешней торговли.

    Удивительно, что «Лада» была такой плохой, учитывая тот факт, что она была основана на «Фиате-124» — одном из самых передовых спортивных седанов своего времени. Однако в конечном итоге русские внесли ряд изменений в первоначальный дизайн. Дисковые тормоза заменили на барабанные, добавили стартовую рукоятку, а корпус сделали из гораздо более толстой стали. Коллекция всех этих новых деталей фактически разрушила весь инженерный блеск, который сделал Fiat 124 такой иконой.

    Lada каким-то образом удалось продать более 18 миллионов автомобилей 2107, что сделало ее одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Ацтек. Тухлое яйцо Понтиака часто называют одним из худших американских автомобилей, когда-либо созданных. Монреаль все же решил закупить их парк для своих офицеров.

    Многие автомобилисты утверждали, что плохая управляемость внедорожника и странные опции укрепили его репутацию одного из самых неудачных автомобилей за все время. И они не были полностью неправы. Однако его неспособность броситься в погоню определенно была бы его недостатком как полицейской машины. С его слабым 185-сильным двигателем V6 я сомневаюсь, что команда дизайнеров когда-либо использовала слова «горячий» или «погоня» на каких-либо встречах. На самом деле, Aztek — один из немногих автомобилей, которые я видел, где полноприводный (2WD) вариант на самом деле быстрее, чем полноприводная (AWD) модель — 2WD разгоняется до 60 миль в час за 8,5 секунды. по сравнению с 9.1 для полного привода.

    Другим важным камнем преткновения в отношении Aztek было то, что над ним было сложно работать, чему не способствовала его хроническая ненадежность. Простая замена батареи была усложнена вдвойне из-за металлической перекладины, которую нужно было снять вместе с блоком предохранителей, чтобы заменить ее. Простая 30-секундная работа заняла несколько минут.

    Dodge Diplomat

    Getty Images

    В то время как у американцев есть Ford Crown Victoria, на который можно равняться, неудивительно, что у нас также есть некоторые неудачники, когда дело доходит до полицейских машин. Мало кто так ужасен, как Dodge Diplomat, которому каким-то образом удалось ненадолго поработать в Калифорнийском дорожном патруле.

    Мы не можем утверждать, что это был довольно культовый автомобиль, особенно после его появления в Закон и порядок , True Blue и даже Полицейский из Беверли-Хиллз 2 . Однако самой большой проблемой Дипломата была его слабая выходная мощность. Его 5,2-литровый двигатель V8 (оснащенный двухцилиндровым карбюратором) выдавал унылые 120 л. Это было бы достаточно плохо, но к недостаткам Дипломатов можно отнести плохое торможение и хроническую ненадежность.

    Subaru Forester

    Shutterstock

    Италия часто является предвестником многих из лучших полицейских машин, которые мы когда-либо видели, чтобы не отставать от местных жителей. Но было бы просто невозможно, чтобы все карабинеры — государственное агентство Италии, отвечающее за полицейские функции, — могли позволить каждому из своих офицеров итальянский суперкар. Вот почему на узких городских улицах часто можно встретить гораздо более доступные автомобили, такие как этот Subaru. Поскольку большинство вариантов с трудом преодолевают барьер в 200 л.с., полиции будет лучше взять Vespas.

    Звездные полицейские машины
    • Вот классная анимация о полицейских машинах Форда
    • Не беспокойтесь о бегстве от итальянских полицейских машин

    Fiat Bravo

    Shutterstock

    Браво не всегда плохо. Это просто не то, что вы бы назвали замечательным. Важно отметить, что лишь немногие сотрудники Ватиканской полиции (жандармерии) на самом деле призваны защищать Папу во время его международных поездок. Неудивительно, что у его святейшества есть специальная оперативная группа, именуемая Папской швейцарской гвардией, которая обеспечивает его безопасность, куда бы он ни пошел.

    Хотя компактный хэтчбек Fiat не так плох, как Pontiac Aztek, он дешевый, устаревший и медленный. Конечно, дешевый пластик салона не повлияет на его возможности в качестве полицейской машины, но Bravo — довольно старая модель, впервые выпущенная в 2007 году. слабый 1,4-литровый двигатель мощностью 90 л.с. Даже с его относительной нехваткой мощности базовый двигатель каким-то образом ухитрился выдать худшие выбросы и экономичность в линейке.

    Matt Crisara

    Matt Crisara — уроженец Остина, который безудержно увлекается автомобилями и автоспортом, как иностранным, так и отечественным, и в качестве редактора Autos для

    Popular Mechanics он пишет большую часть автомобильных статей в цифровом и печатном виде.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *