Ваз 2110 колодки задние: Колодки тормозные задние
Колодки задние ВАЗ в Рязани: 433-товара: бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Рязань
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Колодки задние ВАЗ
Колодки тормозные ВАЗ 2101 задние VIS ОАТ
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Колодки тормозные ВАЗ 2108 задние ADR
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Колодки тормозные ВАЗ 1118, 2170 задние с ABS VIS ОАТ
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Колодки тормозные ВАЗ 2192 задние АвтоВаз
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Колодки Тормозные Ваз 2108 Задние Hofer арт. HF 350 922
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Колодки Тормозные Ваз 2101 Задние Начало арт. 2021v
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Колодки тормозные ВАЗ 2101 задние ASP
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Колодка Тормозная Задняя 8450076668 Gl.Bs.1.10 Ваз | Зад Gallant арт. GLBS110
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Колодки тормозные ВАЗ 2101 задние Фриктерм
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Колодки Тормозные Ваз 2180 Lada Vesta Задние Atk Premier арт. АTK 627
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Колодки тормозные барабанные задние ВАЗ 2108 STARNER (арт. S542108)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Колодки тормозные ВАЗ 2108 задние Фриктерм
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Колодки тормозные ВАЗ 1111 задние Фриктерм
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Колодки Тормозные Барабаные Задние (4 Шт) Для А/М Ваз 2107-07, 2121, Lada 4×4 PEKAR арт. 2
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Колодки тормозные ВАЗ 2192, 2180 Lada Vesta задние дисковые тормоза ADR
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Колодки тормозные ВАЗ 1118, 2170 задние с ABS ADR
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Колодки тормозные ВАЗ 1118, 2170 задние с ABS Фриктерм
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Колодки Тормозные Ваз 1118, 2170 Задние С Abs Начало арт. 2170-3502090
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Колодки Тормозные Ваз 1111 Задние Начало арт. 1111-3502090
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Колодки тормозные ВАЗ 1111 задние ADR
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Колодки тормозные задние ВАЗ 2101-07 PILENGA, 4шт. BS-T 1001
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Колодки Тормозные Ваз 1118, 2170 Задние С Abs Asp арт. K260103
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Колодки Тормозные Задние Ваз 2108/09/10/11/12/99 Kalina/Priora/Grant Без Abs Ganz Gij20007
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Колодки тормозные ВАЗ-1111 задние (4шт.) TRANSMASTER 70064
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Колодки Тормозные Ваз 2101 Задние Atk Premier С Ремкомплектом арт. 521
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Колодки тормозные ВАЗ 2180 Lada Vesta задние Lecar
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Колодки Тормозные Ваз 2108 Задние Gallant арт. GLBS13
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Колодки Тормозные Ваз 2101 Задние Transmaster Professional арт. TR500.001C
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 13
ВАЗ 2110 1.5 (73 л.с., бензин, 1996 г.)
седан (салон), 4 двери, 5 мест, габариты: 4277,00 мм x 1676,00 мм x 1430,00 мм, масса: 1010 кг, объем двигателя: 1500 куб.см, верхний распредвал ( OHC), 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 73 л.с. при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент: 109 Нм при 3000 об/мин, разгон (0-100): 14,00 с, максимальная скорость: 165 км/ч, передачи (ручные /автомат): 5 / -, вид топлива: бензин, расход топлива (городской/загородный/смешанный): 8,8 л / — / -, диски: 5J X 13, шины: 175/70 S R13
Manufacturer | VAZ |
Series | 2110 |
Model | 1.5 |
First year of production | 1996 |
Last year of production | 2003 |
Тип кузова | седан (седан) | |||||||
Количество дверей | 4 (четыре) | |||||||
Количество мест | 5 (пять) | |||||||
Колесная база | 2492,00 мм (миллиметры) 8,18 фута (футы) 98,11 в (дюймы) 2,4920 м (метры) | |||||||
Фронта | 1400.![]() | 4.59 4.59 4.59 4.59 4.59 4.59 4.59 4.59 4.59 4.59 4.59 4.59 4.59 4.59 4.59 4.59 4.59 4.59 4.59 | 1400.00 м (миллиметровые) | 91400.00 м (миллиметровые) | 914 1400,00 м (миллиметры | 14 1400.00 м. 55.12 in (inches) 1.4000 m (meters) | ||
Rear track | 1370.00 mm (millimeters) 4.49 ft (feet) 53.94 in (inches) 1.3700 m (meters) | |||||||
Length | 4277.00 мм (миллиметры) 14.03 ft (feet) 168.39 in (inches) 4.2770 m (meters) | |||||||
Width | 1676.00 mm (millimeters) 5.50 ft (feet) 65.98 in (inches) 1.6760 m (meters) | |||||||
Высота | 1430,00 мм (миллиметры) 4,69 футов (футы) 56,30 дюймов (дюймов) 1,4300 м (метры) | |||||||
Минимальный сундук/ботинок. вместимость | 450,0 л (литров) 15,89 футов 3 (кубические футы) 0,45 м 3 (кубические метры) 450000,00 куб. ![]() | 1485 кг (килограммы) 3273,86 фунтов (фунты) | ||||||
Средство топливного бака | 43,0 л (литры) 9,46 Великобритания (Великобритания галлоны) 11,36 US Gallons) |
Тип топлива | Бензин |
Тип топливной системы | Карбюратор |
Местоположение двигателя | Поперечный, передний |
Двигатель | .верхний распределительный вал (OHC) |
Тип наддува | без наддува |
Степень сжатия | 9,90 : 1 |
Организация цилиндров | inline/прямой двигатель |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Клапаны на цилиндр | 2 (два) | Bore (диаметром | 2 (два) | (диаметром | 2 (два) | (диаметром | 2 (два) | (диаметром | 2 (два) |
(диаметром | 2 (два) | (диаметром | 2 Цилиндр) | 82,00 мм (миллиметры) 0,27 фута (футы) 3,23 дюйма (дюймы) 0,0820 м (метры) |
ход (длина хода поршня) | 71,00 мм (Millimeters) 0. ![]() 2,80 в (дюймы) 0,0710 м (метры) |
Максимальная мощность | 73 л.с. (конная мощность) 54,4 кВт (киловатты) 74,0 пс (Метрическая лошадь) | . | 5600 об / мин (революции в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 109 нм (Ньютон-метры) 11,1 кг (метры килограммы) 80,4 FT-LB (Foot-Pounds) |
Максимум. | 3000 об/мин (революции в минуту) |
Ускорение от 0 до 100 км/ч | 14,00 с (секунд) |
Максимальная скорость | 165 км/ч (километры в час) 102.53 миль в час (миль на мили на на на одно млн. час) |
Расход топлива (в городе) | 8,8 л/100 км (литров на 100 км) 1,94 галлона Великобритании на 100 км (галлона Великобритании на 100 км) 2,32 галлона США на 100 км ) 26,73 миль на галлон (миль на галлон) 7.06 mpl (miles per liter) 11. ![]() |
Fuel consumption (extra urban) | — |
Fuel consumption (combined) | — |
Type | механическая | |
Количество ручных передач | 5 (пять) | |
Тип привода | Передний привод (FWD) | 0 0 рулевого управления0007Стойка и шестерня |
Тип рулевого управления | — | |
Диаметр круга поворота | — |
Тип передней подвески | — Шоковой strut/damper | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 задняя подвеска | — винтовые пружины |
Тип передних тормозов | дисковые |
Тип задних тормозов | барабанные |
ABS (anti-lock braking system) | Yes |
Rim size | 5J X 13 |
Tyre code | 175/70 S R13 |
Wheelbase | — 7% | |
Передняя дорожка | — 7% | |
Задняя дорожка | — 9% | |
Длина | — 5% | |
Ширин | — 6% | |
.![]() | Высота | — 5% |
Максимальная мощность багажного/загрузочного пространства | — 67% | |
Вес с борьбой | — 29% | |
Максимальный вес | — 24% | 9 | . Топливного бака | — 30% |
Смещение двигателя | — 33% | |
Максимальная мощность | — 54% | |
Максимальный крутящий момент | — 59% | |
0010 | ||
Ускорение от 0 до 100 км/ч | + 37% | |
Максимальная скорость | — 18% | |
Потребление топлива (Urban) | — 13% |
Брейк колодки, долговечность тормозных колодок.
Тормозная система автомобиля непосредственно обеспечивает безопасность, как водителя, так и пассажиров. Движение автомобиля без этого механизма вообще невозможно. Строение системы предполагает наличие дисков, барабанов, приводов, цилиндров и колодок. В целом принцип работы системы прост. В момент торможения происходит плотный контакт подвижной части с неподвижной. Соприкасаясь с тормозным диском или барабаном, фрикционные накладки обеспечивают притормаживание колес, что способствует торможению. Повторяющийся процесс способствует потере работоспособности, приводя к износу механизмов.
Содержание
- Тормозные колодки, производственный процесс, структура тормозных колодок
- Тормозные колодки, как часто происходит процесс замены?
- Тормозные колодки, способы определения снижения работоспособности тормозных элементов
- Тормозные колодки, тонкости при использовании передних и задних тормозных колодок
Основание у них металлическое.
Прикрепляется форма плиты, после чего на поверхность наносится фрикционный слой.
Структура этого слоя разнообразна.
youtube.com/embed/Mrmn6GPKrqk» frameborder=»0″ type=»text/html»/>Основа синтетический каучук, модификаторы, смолы и другие элементы.
Этот список включает до трехсот позиций.
Но структура не однородная, ведущие производители изготавливают прокладки по своим технологиям, где состав материала разный.
Показатели фрикционного материала достаточно большие.
При снижении управляемости автомобиля велика вероятность снижения работоспособности колодок.
Это связано со щепетильным отношением к состоянию этих устройств. Требуется периодический осмотр и в случае износа немедленная замена.
Отдельно устанавливать новые светильники нецелесообразно.
Замена осуществляется попарно или задние или передние, в зависимости от системы.
Подбираются индивидуально под модель автомобиля.
Тормозные колодки, как часто происходит процесс замены? Имеются индикаторы средней замены, установленные производителями. Эта цифра составляет примерно 7-8000 км пробега.
Здесь важно отметить, что на долговечность и эффективность работы также влияет качество эксплуатации автомобиля, погодные условия, а точнее изменение температуры.
Также немаловажную роль играет сама обувь, качество ее изготовления.
При эксплуатации автомобиля в умеренном режиме износ менее интенсивный.
Продолжительность их работы увеличивается в среднем до 20 000 км пробега.
Водителям, предпочитающим чувствовать себя «Гонщиками Ф-1», придется менять каждые 5000 км.
Замена колодки важный момент в эксплуатации автомобиля.
Тормозные колодки, способы определения снижения работоспособности тормозных элементовПервое, что вы почувствуете при износе, это стук, возникающий при резком торможении.
Причина возникновения проста.
Равномерность расслоения недостаточна, поэтому к моменту их разрушения происходит изменение структуры, появляются трещины и деформации.
В результате возникают различные шумовые эффекты.
Такая же особенность наблюдается при снижении эффективности тормозного диска.
Нестабильность тормозной деятельности также является показателем снижения эффективности.
Это выражается либо в резком торможении, либо в очень медленном.
Если тормозная система работает очень быстро, это свидетельствует о полном стирании фрикционного слоя.
Здесь упор осуществляется за счет металлической части, что не есть хорошо.
Слабость системы наблюдается при отсутствии должной крутки педалей.
Свидетельство тому — опускание педали ниже положенной.
Качество снижается при наличии следов металлических частиц.
Внимательно осмотрите колпак колеса.
Наличие налета угольного оттенка свидетельствует о исправности футеровки. Если есть двигатели металлических частиц, это признак взаимодействия диска с металлической деталью.