Ваз 2112 16 клапанов заводится и глохнет на холодную: ВАЗ 2112 заводится и глохнет
причины, ремонт — автомобильный портал
Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.
Оглавление:1 Причина глохнущего мотора в свечах зажигания
2 Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения
3 Неисправности при подаче топлива
4 Неисправности в системе подачи воздушной смеси
5 Проблема с выхлопной системой машины
6 Проблема с тормозной системой транспортного средства
7 Что делать, если глохнет машины с АКПП?
8 Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?
В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:
- засоряются контакты;
- по всему контуру свечи образуется налет;
- неисправность при подаче напряжения на свечу.
Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.
Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.
Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.
При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.
свечи зажиганияВ данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:
- Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
- Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
- Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.
Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:
- Обрыв ремня ГРМ;
- Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.
Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.
Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.
От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа. ремень ГРМУзнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.
Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.
Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.
Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:
- Грязь в топливном фильтре;
- Проблемы с форсунками инжектора;
- Загрязнение дроссельных заслонок;
- Перебои в питании бензонасоса.
Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.
О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.
Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.
При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.
Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.
Содержание
- Неисправности в системе подачи воздушной смеси
- Проблема с выхлопной системой машины
- Что делать, если глохнет машины с АКПП?
- Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?
- Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу? Мы знаем!
- Дроссельная заслонка
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Система зажигания
- Система питания
- Топливный насос и сетка
- РХХ
- Итоги и выводы
- Глохнет на холосто ходу, почему?
- Причины, из-за которых двигатель глохнет
- Признаки и решение проблем
- Автомобиль завелся и глохнет сразу после выключения стартера
- Автомобиль заводится, и сразу глохнет
Неисправности в системе подачи воздушной смеси
Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.
Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.
Проблема с выхлопной системой машины
Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.
В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.
автомобильный глушительДанная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.
Что делать, если глохнет машины с АКПП?
Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.
Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.
Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?
Более подробно разобрали причины, почему троит двигатель ВАЗ. Переходи и читай.
Неисправность, при которой легковой автомобиль ВАЗ-2112 глохнет через пару секунд после запуска двигателя, доставляет водителю много отрицательных эмоций. А вот, чтобы найти причину этой неисправности самостоятельно, нужно знать, от чего это может произойти. Если Вы не владеете этими знаниями, то выход только один, ехать к хорошим специалистам, которые могут провести диагностику двигателя.
Первой причиной этой неисправности может стать регулятор холостого хода (РХХ), который находится на дроссельном узле. Убедится в том, что именно он является виновником неисправности можно следующим образом. Открываете капот своего ВАЗ-2112, ищите воздушный фильтр, вот межу им и шлангом впускной трубы, установлен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
Снимаете с него клемму и пытаетесь завести двигатель своего автомобиля. Если двигатель заведётся, и при отпущенной педали газа, будет держать обороты коленчатого вала в районе полутора тысяч, то это будет означать, что регулятор холостого хода в рабочем состоянии. Так как именно он поддерживает такие обороты при снятой клемме с датчика массового расхода воздуха.
Аналогичную проверку можно провести и при снятии клеммы с датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Он располагается сбоку патрубка дроссельного узла.
Если двигатель, при этих двух проверках, также заводится, а затем сразу же глохнет, то возможно виноват в этом регулятор холостого хода или провода идущие к нему. Но чтобы вынести ему окончательный приговор, нужно будет проверить состояние дроссельного узла, так как у него есть склонность к загрязнению, которая не даёт перемещаться штоку. В этом случае, даже исправный регулятор холостого хода, не сможет выполнять предназначенную для него функцию по регулированию оборотов коленчатого вала двигателя.
Если оказалось, что в этой неисправности виноват всё-таки регулятор холостого хода, а Вы приобрели новый РХХ, то прежде чем устанавливать его вместо неисправного регулятора, Вам необходимо будет отключить аккумуляторную батарею, путём снятия минусовой клеммы. Засеките время снятия этой клеммы и начинайте установку нового РХХ. Если сделали эту работу быстро, то обратно минусовую клемму поставите на место не ранее 20 минут с момента её снятия.
Далее, включаете зажигание и держите его включенным секунд двадцать. Затем зажигание выключаете и только после этих действий пытаетесь завести двигатель Вашего автомобиля. Делается это для того, чтобы сбросить настройки электронного блока управления (ЭБУ), иначе он снова будет выдавать эту ошибку.
Автомобиль: ВАЗ-2112.Спрашивает: Ситников Роман.
Суть вопроса: Автомобиль глохнет на ходу.
Здравствуйте! У меня такая проблема. Когда я еду, автомобиль внезапно глохнет, а спустя некоторое время его можно снова запустить и продолжить путь. При этом на холодную работает отлично, никаких замечаний. А вот в пробке, когда разгоняюсь и торможу происходят такие ситуации, а и ещё иногда загорается «чек». Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?
Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу? Мы знаем!
В подобной неисправности может быть несколько причин, которые имеют одинаковые симптомы и разные способы их устранения. Мы расскажем вам о самых распространённых, которые встречаются на ВАЗ-2112, и подскажем как их исправить.
Дроссельная заслонка
The following two tabs change content below. Осмотрите этот элемент на наличие следов нагара и проведите чистку при помощи очистителя карбюратора. Для достижения наилучшего эффекта, работы следует проводить на демонтированном элементе.
Датчик положения дроссельной заслонки
Небольшой элемент, закреплённый на корпусе дроссельной заслонки, является также причиной выхода из строя двигателя при таких симптомах на автомобилях ВАЗ-2112. Всё дело в том, что когда датчик положения дроссельной заслонки неисправен, он не способен вовремя передать команду на открытие холостого хода. Тем самым система думает, что водитель продолжает нажимать на педаль газа, делая подачу воздуха минимальной. Исходя из этого, двигатель просто глохнет на холостом ходу и запускается вновь, после нового поворота ключа.
Система зажигания
Обратите внимание на состояние модуля зажигания (статья о ремонте модуля здесь), высоковольтных проводов и свечей. Если на их поверхности имеются следы коррозии, плавления, либо на корпусе имеются трещины – это будет говорить лишь о том, что каждому из вышеназванных элементов потребуется замена, так как ремонту и исправлениям они не подлежат. Для того, чтобы правильно подойти к вопросу выбора свечей зажигания для ВАЗ-2112, вы можете прочитать эту статью.
Сначала проверяем провода, а затем свечи.
Система питания
В этом случае проверьте все провода, идущие от АКБ, генератора и ЭБУ. Так как даже малейшее замыкание на «массу» проводов питания способно заглушить двигатель.
Топливный насос и сетка
Возможно, что на сетке, которая расположена прямо в бензобаке, образовалось большое количество отложений, и во время движения необходимое количество топлива просто не доходит до двигателя, бензонасос не качает с нужной силой, от чего, двигатель и глохнет. Требуется чистка или замена сеточки бензонасоса.
Отличие новой сетки от старой.
РХХ
Датчик холостого хода вблизи на редакционной ВАЗ-2112Хоть подобная причина неисправности не присуща этому датчику, однако если его долго не проверяли, оставлять без внимания всё же не стоит. Если на нём присутствуют отложения, то его следует очистить, если есть механические повреждения, то замените его. О том, как правильно это сделать написано в этой статье.
Итоги и выводы
Если все вышеназванные причины вам не помогли, у вас есть шанс обратиться за помощью для профессиональной диагностики. Так как вылетающий «check engine», всё равно укажет на причину неисправности и заменить этот элемент будет намного.
Автомобиль: ВАЗ 2112.Спрашивает: Белкин Иван.
Суть вопроса: Глохнет на холостом ходу ВАЗ-2112, что делать?
Здравствуйте! У меня такая проблема с запуском двигателя на ВАЗ-2112. Он в одно время долго заводится, но потом с трудом заводится, а в другое время может с первого раза запуститься и сразу заглохнуть. В чем может быть причина такого поведения? Разницы нет, что на холодную, что на горячую не заводится.
Глохнет на холосто ходу, почему?
Такую проблему как: глохнет двигатель на холостых оборотах можно услышать не редко. И даже если через какой-либо промежуток времени двигатель всё-таки запустился, причину неисправности искать так или иначе придётся. И чем быстрее, тем лучше, ведь их может быть несколько.
The following two tabs change content below.
На видео ниже рассмотрен пример когда ВАЗ-2112 глохнет на холостых оборотах:
Причины, из-за которых двигатель глохнет
None Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля.
Признаки и решение проблем
Ниже мы рассмотрим самые частые признаки, когда автомобиль глохнет на холостом ходу.
Автомобиль завелся и глохнет сразу после выключения стартера
- Когда автомобиль внезапно глохнет на холостых, чаще всего причиной этому является загрязнение дроссельной заслонки, ввиду чего она засоряется и клинит. Решается эта проблема путем её обычной чистки, при помощи очистителя карбюратора из баллона. Происходит это из-за использования некачественного топлива и наличием больших загрязнений, попадающих через воздушный фильтр (например масло).
Так выглядит грязная заслонка.
- Также стоит обратить внимание на наличие загрязнений в системе маслоуловителя в картере двигателя. Потому как если этот фильтр будет загрязнен, то мотор просто глохнет от избытка картерных газов.
Автомобиль заводится, и сразу глохнет
Проверка показаний датчика ДМРВПричиной неисправности при таких признаках являются чаще всего вышеупомянутые датчики: РХХ (регулятор холостого хода), ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Перед тем как приобрести новые запчасти, необходимо разобрать их и проверить на наличие загрязнений. Также проверьте ДМРВ по основным признакам неисправности. Однако если у вас есть возможность проверить неисправность на диагностическом оборудовании, то не отказывайтесь себе в этом. Подробнее о замене РХХ здесь, а о замене ДМРВ здесь.
Проверять работоспособность всех датчиков следует по порядку, начиная от наименее конструктивно сложному к наиболее.
Источники:
- vaz-russia.
com
- www.drive2.ru
- carfrance.ru
- carfrance.ru
обзор, характеристики, устройство и замена
Как известно, двигатель нуждается в кислороде и топливе. А если для подачи первого нужно только атмосферное давление, то топливо необходимо нагнетать с помощью насоса. Он может быть разных видов. Раньше на карбюраторные машины ставили механические элементы. Бензонасос ВАЗ-2112 более современный, электрический. Как он устроен и чем его заменить? Обо всем этом — далее в нашей статье.
Устройство
Конструкция этого элемента предполагает следующие детали:
- Впускной клапан.
- Камеры.
- Выпускной и электромагнитный клапан.
- Мембраны.
- Ядро.
- Электрические контакты.
- Возвратная пружина.
Принцип работы
Работа элемента практически такая же, как и у механического насоса. Итак, элемент действует за счет сердечника, который втягивается в электромагнитный клапан. Это действие происходит до тех пор, пока система не разомкнет контакты для подачи питания в сеть. Элемент запускается при включении зажигания (поворот ключа в соответствующее положение). Итак, на бензонасос ВАЗ-2112 16 клапанов подается питание 12В. Механизм создает за пару секунд необходимое давление, необходимое для впрыска топлива в форсунки. Обратите внимание, что в целях безопасности насос может автоматически отключаться, если блок управления не получает сигнал об успешном запуске двигателя.
На выходе этот показатель (давление) достигает 0,4 МПа. Сама конструкция элемента модульная. Помимо помпы, в сборе есть контрчашка, провода и трубки, защищенные прочной пружиной.
Мембрана самого насоса движется вниз и вверх. В результате в системе создается вакуум. Это помогает открыть всасывающий клапан насоса. Когда диафрагма движется вверх, впускной клапан закрывается под давлением. При этом насосный элемент размыкается. Он проталкивает топливо под давлением дальше по форсункам. Также в системе предусмотрен «реверс». Он служит для сжигания ненужного объема топлива обратно в бак. Для «обратки» предусмотрены отдельные магистрали.
Где?
На первых моделях «десятки» этот насос был механическим и располагался в моторном отсеке. А вот «двенадцатка» появилась чуть позже, в 98-м и уже оснащалась полноинжекторными двигателями с распределенным впрыском. Поэтому в конструкции используется погружной электрический бензонасос. На ВАЗ-2112 форсунка (16 и 8 клапанов) находится в баке. Если быть точнее, элемент находится под подушкой заднего ряда, с правой стороны. Для его удобного обслуживания предусмотрен специальный люк. Почему нельзя было разместить элемент по классической схеме? Дело в том, что электронасос работает при более высоком давлении и быстро нагревается. Поэтому ему нужен кулер. Чтобы не усложнять конструкцию нового радиатора, инженеры решили разместить элемент в баке. Таким образом, сам бензин является охладителем насоса. Кроме того, в баке заглушаются все шумы, возникающие при его работе.
Признаки неисправности
Стоит отметить, что бензонасос, устанавливаемый на инжектор ВАЗ-2112, имеет высокий ресурс. Но регулярная езда на пустом баке и несвоевременная замена фильтров могут усугубить его работу. Поэтому необходимо знать основные признаки его неисправности.
Первый характерный признак — затрудненный пуск мотора. Причем, это может быть как «горячее», так и «холодное». Это свидетельствует о том, что насосу трудно развить достаточное давление перед пуском. В идеале это занимает всего 2-3 секунды. Если помпа продолжает гудеть, то проблемы с клапанами или диафрагмой. Второй признак – характерное поведение автомобиля. Автомобиль будет с задержкой реагировать на педаль газа. Будут провалы при разгоне. Иногда бывают рывки просто в движении на стабильных поворотах.
В более запущенных ситуациях машина может просто заглохнуть. Если у вас не пустой бак и машина вдруг заглохла, значит в двигателе остановился бензин. В этом случае необходимо заменить реле бензонасоса на ВАЗ-2112 или сам погружной элемент.
И, наконец, двигатель будет нестабильно работать на холостом ходу. Есть ощущение, что мотор болит. Если элемент полностью сгорел, то при включении зажигания гула помпы (даже кратковременного) не будет.
Замена
Итак, спалили насос, купили новый и хотим его установить. Во-первых, нам нужно снизить давление в системе (чтобы не заливать весь салон бензином из труб). Для этого нужно найти соответствующий предохранитель (схема указана на обратной стороне крышки), запустить двигатель и вынуть элемент во время его работы. Машина поработает пару секунд, а потом глохнет. Это признак того, что бензин в системе закончился, и можно приступать к дальнейшим действиям. Итак, открываем заднюю дверь и снимаем диван. Для этого нажимаем с двух сторон на защелки под ковром. Затем мы увидим небольшой люк. Под ним прячется бензонасос ВАЗ-2112. С помощью отвертки открутите пару винтов и снимите крышку в сторону. Затем ключом или головкой с трещоткой открутите болты по периметру насоса. Их 8.
Как производится замена бензонасоса на ВАЗ-2112? Следующим шагом является отсоединение топливных трубок. В зависимости от типа мотора (8- или 16-клапанный) они могут крепиться на фишки, либо стягиваться на болтах. Также отключаем фишку с проводами. Для лучшего уплотнения в модульной конструкции есть резиновое кольцо. Мы также извлекаем его. Важно осмотреть его состояние. Если он сухой и в трещинах, желательно его заменить. В противном случае все пары бензина, которые есть в баке, вытекут в салон.
Установка
Итак, аккуратно извлеките конструкцию из бака. Чтобы демонтировать старый элемент, нужно снять контрстакан. Сам насос плотно сидит в пазах на защелках. Для его удаления не нужно использовать ключи или другое оборудование. Достаточно легко потянуть руку и снять его с сиденья. Также заменить сетку (фильтр грубой очистки). Затем установите новый элемент в те же пазы и не забудьте надеть пластиковый стаканчик. Аккуратно укладываем все в бак и прикручиваем на болты, герметизируя все резинкой. На этом вся замена закончена.
Стоимость
Цена на новый бензонасос ВАЗ-2112 от 1200 до 2000 руб. Что примечательно, самым дешевым оказался «бощевский» элемент. Конечно, насосы для «двенадцатки» в Германии делать никто не будет. Это дешевая китайская подделка. Поэтому лучше купить саратовскую помпу. Прослужит намного дольше своего аналога. Также обратите внимание, что большинство предметов уже продаются в модуле (в сборе со всеми трубками, фильтрами, стаканами и т.д.). Это значительно ускоряет процесс замены.
Полезный совет
Производя замену бензонасоса на ВАЗ-2112, убедитесь в максимальной чистоте крышки элемента. Недопустимо попадание грязи из него в бак. Он запросто может забить фильтр грубой очистки (частично попасть в новый бензонасос ВАЗ-2112), из-за чего нам снова придется ремонтировать. Зачистить тряпкой, предварительно смоченной в бензине или «Уайт-спирите».
Заключение
Итак, мы выяснили, что делать, если не работает бензонасос на автомобиле ВАЗ-2112 и по каким признакам определить неисправность этого механизма. Как видите, изменить элемент можно самостоятельно минимальным набором инструментов. На замену бензонасоса у вас уйдет не более 40 минут времени. Это простая процедура, повторить которую сможет даже новичок.
Запуск – Как проверить клапан холодного пуска — Запуск – Как проверить клапан холодного пуска
Клапан расположен в задней части двигателя на САОР, как показано ниже.
Что делает клапан холодного пуска?
Клапан холодного пуска позволяет большему количеству воздуха поступать в двигатель, когда он холодный, чтобы облегчить первый запуск, что увеличивает скорость холостого хода. Клапан закрывается через несколько минут после прогрева.
Имеет биметаллическую пружину с подогревом, которая открывает и закрывает клапан. В документации это называется затвором.
Клапан представляет собой просто тупой нагреватель, который получает +12 В с одной стороны и заземление с другой, и это заставляет биметаллическую катушку расширяться, поворачивая маленькую заслонку, чтобы пропускать дополнительный воздух или нет.
Признаки его неисправности в том, что автомобиль глохнет сразу после запуска и требует дополнительного газа до прогрева. В настоящее время это распространенная проблема из-за возраста и отсутствия обслуживания.
Примечание. Если есть проблемы с простоем после прогрева, то это не так, и вам следует проверить настройку IAA, см. ссылку здесь
Устройство по-прежнему можно приобрести на eBay или у поставщика запчастей Amayama.
Номер детали Nissan: 22660-17B65 вы все еще можете купить эти новые, самые дешевые здесь или заказать у местного дилера Nissan или напрямую из Японии отсюда
При снятии будьте ОЧЕНЬ осторожны, так как болты заедают и может срезаться, я бы предложил использовать проникающую жидкость и, возможно, когда она теплая, и медленно работать с ними, слегка расстегивая, а затем слегка затягивая и продолжая, пока она не выйдет. При установке не затягивайте слишком сильно!
Если они срезаются, то потребуется высверливание и повторное нарезание резьбы, что чрезвычайно сложно на месте и может потребовать снятия впускного коллектора и САОР как одной детали, имейте в виду, что соединительная прокладка больше не доступен, доступен только тот, который находится между двигателем и впускным коллектором Номер детали: 1403519B25.
Однако вы можете купить уплотнительную бумагу и сделать ее самостоятельно, если вы действительно застряли.
Тестирование
Вы можете провести первую проверку на месте, чтобы убедиться, что спираль нагревателя не замкнута и не разомкнута. Точно так же, как написано на контактной клемме, 80 Ом — это характеристика сопротивления, просто отсоедините разъем и проверьте с помощью мультиметра, настроенного на сопротивление
Ом. Если все в порядке, следующая проверка состоит в том, чтобы увидеть, движется ли заслонка. Если вы отсоедините прикрепленную резиновую трубку, вы сможете увидеть клапан. Если вы посмотрите в конец регулятора, то увидите заслонку. Опять же, это можно сделать на месте.
В инструкции указано:
- При -20С заслонка полностью открыта
- При 20°С заслонка открыта примерно наполовину
- При 60°С заслонка полностью закрыта
Ниже показано в холодном состоянии и с приоткрытым клапаном. Если не холодно, вы можете положить клапан в морозильную камеру примерно на пять-десять минут, после чего он должен открыться.
Если потом поставить на него питание. Неважно, какая клемма видит 12В, а какая заземлена. Это можно сделать с помощью двух проводов от аккумулятора, но будьте абсолютно уверены, что концы ваших тестовых проводов не соприкасаются, потому что автомобильный аккумулятор может выдавать достаточно ампер для дуговой сварки!
Однако, если у вас есть регулируемый источник питания, вы можете подать на него 14,5 В, при котором напряжение в системе автомобиля должно быть примерно при зарядке генератора.
Это активирует спираль нагревателя внутри клапана и заставит биметаллическую полосу расширяться, вращая заслонку.
Внизу примерно через семь минут. Вы можете видеть, как заслонка закрывается, перекрывая байпасный воздух. Если у вас этого не происходит, скорее всего, его нужно заменить. Стоит отметить, что мой был полностью забит маслянистой грязью, и распылив на него аэрозольный очиститель карбюратора и дав ему постоять некоторое время, прежде чем слить, все виды гадостей были смыты.