Вентилятор охлаждения работает постоянно на шевроле ланос: ? . ? — Chevrolet Lanos —

Содержание

Не выключается вентилятор охлаждения Дэу/Шевроле Ланос: причины

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что вентилятор радиатора на Дэу Ланос переставал выключаться. Но, не все понимают, в чем именно заключается проблема. В этой статье рассмотрим, причины возникновения неисправности, а также методы решения.

Видеоматериал

Видео расскажет по каким причинам не выключается вентилятор системы охлаждения на автомобиле, а также о методах устранения неисправности

Устройство вентилятора

Прежде чем перейти непосредственно к причинам и методам решения проблемы необходимо понимать конструктивные особенности узла. Иными словами говоря — как устроен вентилятор радиатора на автомобиле.

Устройство системы охлаждения.

Элементы системы охлаждения: 1 — электровентилятор; 2 — кожух электровентилятора; 3, 34 — гайки; 4, 7, 9, 10, 12, 13, 15, 17, 18, 20, 25, 27, 30, 32, 36, 38, 39, 41, 43, 45 — хомуты; 5, 28, 46, 47, 50 — болты; 6 — подводящий шланг подогрева дроссельного узла; 8 — тройник; 11 — подводящий шланг отопителя; 14 — перепускной шланг; 16 — отводящий шланг отопителя; 19 — отводящий шланг подогрева дроссельного узла; 21 — корпус термостата; 22 — уплотнительное кольцо крышки термостата; 23 — термостат; 24 — патрубок водяного насоса; 26 — отводящий шланг водяного насоса; 29 — соединительный патрубок; 31 — жидкостный шланг расширительного бачка; 33 — расширительный бачок; 35 — пробка расширительного бачка; 37 — пароотводный шланг расширительного бачка; 40 — подводящий шланг радиатора; 42 — радиатор; 44 — отводящий шланг радиатора; 48 — кронштейн крепления радиатора; 49 — верхняя подушка крепления радиатора; 51 — нижняя подушка крепления радиатора

Также стоит рассмотреть, электрическую схему вентилятора радиатора:

Электросхема вентилятора охлаждения.

Причины неисправности

Теперь, когда известно, как устроен радиатор вентилятора, можно перейти непосредственно к вопросу выявления причин выхода его со строя. Итак, рассмотрим, что же становится причиной не включения узла:

  • Замыкание проводки.
  • Реле.
  • Датчик температуры.
  • ЭБУ.

Методы устранения

После того, как автомобилист выявил все возможные причины, необходимо перейти непосредственно к методам устранения. Стоит предупредить, что данная неисправность связана, по большей части с электрическими схемами, где необходимы определенные знания, поэтому, если автомобилист не уверен в своих силах необходимо обратиться в автосервис. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на устранения проблемы.

Замыкание проводки

Зачастую, эффектом того, что вентилятор охлаждения не выключается становится сплавка проводов контактной группы. Проще говоря, просто замыкаются контакты вследствие того, что изоляция проводки оплавилась. Такой эффект можно было наблюдать на старых «Жигулях», когда заставляли принудительно крутить вентилятор.

Пробои в проводке или кустарный ремонт.

Способом решения становится замена части проводов, с чем может справиться даже начинающий автомобилист. Можно заменить жгут проводов полностью или просто поменять сгоревшую часть провода и за изолировать ее при помощи изоленты.

Реле

Еще одной проблемой, может стать выход со строя реле управления включением электровентилятора, а точнее его замыкание внутри себя. В таком случае, его необходимо демонтировать с монтажного блока и установить новое. Если неисправность пропала, то дело было именно в реле.

Проверка реле.

Датчик температуры

Выход со строя или неправильная работа датчика температуры охлаждающей жидкости становится причиной того, что вентилятор может не выключаться. Зависание датчика приводит к тому, что электровентилятор не срабатывает, а ЭБУ думает, что температура двигателя такая как на датчике.

Замыкание в датчиках.

Выходом с ситуации становиться — замена поврежденного элемента.

ЭБУ

Не часто, но проблемой становится то, что ошибки электронного блока управления, особенно в части охлаждения, не выключается электровентилятор. Так, методом устранения проблемы становится сброс всех ошибок или полная прошивка ЭБУ. Этот процесс лучше всего доверить профессионалам и отправить автомобиль в автосервис.

Причина — сгорел предохранитель.

Вывод

Вентилятор радиатора Дэу Ланос служит для того, чтобы принудительно охлаждать двигатель и систему охлаждения, при недостаточном природном охлаждении. Особенно часто он выключается при сломанном датчике температуры. Выход его со строя может привести к неожиданным и последствиям, поэтому, необходимо, вовремя определить причину неисправности и устранить ее. Если автомобилисту это не под силу, то стоит обратиться в автосервис.

Chevrolet Lanos (2011+). Часто включается вентилятор охлаждения двигателя (вентилятор радиатора)

  • Следующая >

Chevrolet Lanos (2011+). Часто включается вентилятор охлаждения двигателя (вентилятор радиатора)


Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения? Ведь это свидетельство плохой работы системы охлаждения. Это может привести к перегреву мотора и его выходу из строя. Проблема эта достаточно серьезная, в некоторых случаях, для устранения придется даже частично разбирать двигатель. От того, насколько быстро вы выявите неисправность, зависит слаженная работа силового агрегата. Для проверки и ремонта не требуется особых навыков, с этим справится любой человек. Главное, знать, как проводить поиск причины подобного поведения системы охлаждения.

Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения, становится понятно из принципа его действия. Он включается датчиком, расположенным внизу радиатора охлаждения. Этот датчик реагирует на повышение температуры охлаждающей жидкости, в результате, включается вентилятор. Он создает дополнительный поток воздуха, который усиливает охлаждение жидкости в радиаторе и соответственно, самого мотора. Исходя из этого, становится понятно, вентилятор постоянно работает, только на перегревающихся силовых агрегатах. Чтобы избежать отказа двигателя, необходимо своевременно отреагировать на проблему, и устранить ее.

Термостат
Перегрев двигателя часто случается по причине заклинивания этого элемента. Вентилятор реагирует на это, в случае с заклиниванием термостата на половину открытым. При этом, движение жидкости по системе замедляется, что вызывает снижение эффективности отвода тепла. В результате, мотор начинает перегреваться, соответственно температура охлаждающей жидкости повышается. На это реагирует датчик включения вентилятора. В итоге он работает постоянно.
Проверка термостата производится достаточно просто. Для этого заводят двигатель, и прогревают его до температуры срабатывания клапана термостата. Этот показатель указывается на корпусе самого термостата. Ждем еще немного, и проверяем температуру верхнего и нижнего патрубков. Если оба патрубка равномерно горячие, то причина постоянно работающего вентилятора найдена.

Для большей уверенности внимательно осмотрите клапан термостата, после снятия детали с двигателя. Устраните неисправность, путем замены термостата на исправную запчасть.

Помпа
Во многих случаях, причиной повышения температуры охлаждающей жидкости в радиаторе становится плохая работа водяного насоса. В таком случае, антифриз медленно проходит по системе и слишком сильно нагревается. Попадая в радиатор, он не успевает остыть до нормальной температуры, и идет по следующему кругу, нагреваясь еще сильнее. Если помпа худо-бедно работает, то выражается такая проблема, только постоянной работой вентилятора. Если помпа отказала полностью, то в считанные минуты машина «закипит». Это крайне опасное состояние, которое практически всегда оставляет после себя последствия в виде проблем с двигателем.
Обычно водяной насос не отказывает внезапно. Сначала он подает сигналы о своей неисправности. Первым тревожным сигналом является увеличение частоты срабатывания вентилятора радиатора.

Основной причиной отказа является разрушение и заклинивание подшипника. Поэтому, проявлением поломки может являться вой из-под капота или стук, отчетливо слышный при работе на холостых оборотах. Часто стук помпы принимают за неисправность распредвала. Устраняется поломка путем замены помпы, в некоторых моделях предусмотрена возможность замены только передней части насоса вместе с подшипником.

Засор каналов системы охлаждения
Достаточно часто перегрев вызывают заторы в системе охлаждения. Эту проблему зачастую выявить довольно сложно. Поэтому, при первых признаках учащения включения вентилятора без особой на то причины, следует в первую очередь промыть систему. Во многих случаях этого оказывается достаточно. Также, на всякий случай, можно продуть радиатор.
Обычно чистку радиатора и каналов охлаждения производят совместно с заменой антифриза. Для промывки сливают охлаждающую жидкость. После чего заливают крепкий раствор лимонной кислоты или воду со специальными присадками.

После дают машине полчаса поработать. Отработанное чистящее средство сливают, и заливают свежий антифриз. В большей части случаев подобная процедура помогает гарантированно устранить загрязнения в системе охлаждения.

Загрязнение радиатора
Все автолюбители знают, что радиатор находится спереди, и обдувается встречным ветром. Поэтому, именно ему достается вся пыль и грязь, попадающаяся на дороге. Постепенно эта пыль собирается между пластин радиатора, значительно ухудшая теплоотдачу. Потоки воздуха, в таком случае, значительно хуже охлаждают жидкость. Она постепенно нагревается до высокого уровня, и вызывает включение вентилятора.
Ремонт в этом случае простой, нужно почистить радиатор. На многих современных автомобилях его придется сначала снять, в некоторых случаях к нему вполне можно подобраться, даже не снимая его с машины. Рекомендуется промыть его с помощью проточной воды. Проще всего для этого воспользоваться шлангом. В некоторых случаях, имеет смысл перед мытьем почистить радиатор мягкой, сухой щеткой.

Часто такую процедуру совмещают с продувкой радиатора.

Воздушные пробки
Не секрет, что причиной излишнего нагрева жидкости являются воздушные пробки. Появляются они вследствие ошибок при замене антифриза, а также из-за протечек в системе охлаждения. В итоге, жидкость прогревается неравномерно, что приводит к нестабильной работе вентилятора, с частыми включениями при поступлении в радиатор более горячей жидкости.
Перед устранением в обязательном порядке следует проверить систему на предмет утечек жидкости. Устранив их, переходят к выгону пробок. Для этого вам понадобится компрессор. Открутите от дросселя одну из трубок, подводящих к ней охлаждающую жидкость. Далее нужно подключить к горлышку расширительного бачка компрессор, и подать в него сжатый воздух. Обычно пары минут хватает, чтобы выгнать все имеющиеся пробки.

Утепление на зиму. Многие автолюбители ставят специальные утеплители на радиатор в зимнее время, это позволяет сократить время прогрева автомобиля, и экономить топливо. Но, во время оттепелей температура воздуха достаточно высокая. При наличии утеплителя мотор охлаждается недостаточно, что заставляет вентилятор работать более интенсивно. Для устранения причины просто снимите утепление с радиатора.

В итоге

Система охлаждения машины всегда должна находиться в исправном состоянии. Поэтому, водителю необходимо внимательно следить за состоянием этой системы. Особенно важно правильно отыскать причину, почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения. Это конечно не фатальная проблема, но пренебрежение этим сигналом может привести к серьезным неисправностям двигателя.

  • Следующая >

Рассказать друзьям

Страницы

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

  • 6

  • 7

  • 8

  • 9

  • 10

  • 11

  • 12

  • 13

  • 14

  • 15

  • 16

  • 17

  • 18

  • 19

  • 20

  • 21

  • 22

  • 23

  • 24

  • 25

  • 26

  • 27

  • 28

  • 29

  • 30

  • 31

  • 32

  • 33

  • 34

  • 35

  • 36

  • 37

  • 38

  • 39

  • 40

  • 41

  • 42

  • 43

  • 44

  • 45

  • 46

  • 47

  • 48

  • 49

  • 50

  • 51

  • 52

  • 53

  • 54

  • 55

  • 56

  • 57

  • 58

  • 59

  • 60

  • 61

  • 62

  • 63

  • 64

  • 65

  • 66

  • 67

  • 68

  • 69

  • 70

  • 71

  • 72

  • 73

  • 74

  • 75

  • 76

  • 77

  • 78

  • 79

  • 80

  • 81

  • 82

  • 83

  • 84

  • 85

  • 86

  • 87

  • 88

  • 89

  • 90

  • 91

  • 92

  • 93

  • 94

  • 95

  • 96

  • 97

  • 98

  • 99

  • 100

Страницы

  • 1
  • 2
  • следующая ›
  • последняя »

Постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя.

5 причин почему всегда крутится вентилятор радиатора

Ситуация, когда постоянно работает вентилятор охлаждения может быть вызвана несколькими причинами: выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости либо его проводки, поломкой реле запуска вентилятора, повреждением проводов приводного моторчика, «глюки» электронного блока управления двигателем (ЭБУ) и некоторыми другими.

Чтобы понять как правильно должен работать вентилятор охлаждения, необходимо знать, какая температура запрограммирована в блоке управления для его включения. Или же посмотреть данные на датчике включения вентилятора расположенного в радиаторе. Обычно она находится в пределах +87…+95 °C.

В статье подробно рассмотрим все основные причины, по которым вентилятор охлаждения радиатора двигателя работает не только когда температура ОЖ доходит до 100 градусов, а всегда при выключенном зажигании.

Причины включения вентилятораУсловия для включения
Выход из строя ДТОЖ или повреждение его проводкиЗапущенный двигатель в аварийном режиме
Замыкание проводов на “массу”Запущенный двигатель, при появлении / пропадании контакта вентилятор может отключаться
Замыкание проводов на “массу” при двух ДТОЖЗапущенный двигатель (первый датчик) либо включенной зажигание (второй датчик)
Неисправное реле включения вентилятораЗапущенный двигатель в аварийном режиме
“Глюки” ЭБУРазные режимы, зависит от конкретного ЭБУ
Нарушена теплоотдача радиатора (загрязнение)При запущенном двигателе, при длительной поездке
Неисправный датчик давления фреонаПри включенном кондиционере
Низкая эффективность работы системы охлажденияПри запущенном двигателе

Почему постоянно работает вентилятор охлаждения

Если вентилятор двигателя работает постоянно, то на это может быть 7 причин.

Датчик температуры ОЖ

  • Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости либо повреждение его проводки. Если от датчика до ЭБУ идет некорректная информация (завышенный или заниженный сигнал, его отсутствие, короткое замыкание), то в ЭБУ формируются ошибки, в результате чего блок управления переводит двигатель в аварийный режим, в котором вентилятор «молотит» постоянно, дабы не было перегрева двигателя. Понять, что неисправность именно в этом, можно будет по трудному запуску двигателя когда он еще не прогрет.
  • Замыкание проводов на «массу». Нередко вентилятор постоянно работает в случае, если у него перетирается минусовой провод. В зависимости от конструкции двигателя это может быть в разных местах. Если конструкцией мотора предусмотрены два ДТОЖ, то при обрыве «минуса» первого датчика вентилятор будет «молотить» при включенном зажигании. В случае повреждения изоляции проводов второго ДТОЖ вентилятор работает постоянно при запущенном двигателе.
  • Неисправное реле включения вентилятора. У большинства автомобилей питание вентилятора состоит из «плюса» от реле и «минуса» от ЭБУ по температуре от ДТОЖ. «Плюс» подается постоянно, а «минус» при достижении рабочей температуры антифриза.
  • «Глюки» электронного блока управления. В свою очередь некорректная работа ЭБУ может быть вызвана сбоем в его программном обеспечении (например, после перепрошивки) либо при попадании внутрь его корпуса влаги. В качестве влаги может быть банальный антифриз, который попал в ЭБУ (актуально для автомобилей «Шевроле Круз», когда антифриз попадает в ЭБУ через порванную трубку подогрева дроссельной заслонки, она находится возле ЭБУ).
  • Грязный радиатор. Это касается как основного радиатора, так и радиатора кондиционера. При этом зачастую вентилятор работает постоянно при включенном кондиционере.
  • Датчик давления фреона в кондиционере. При выходе его из строя и при утечке хладагента система «видит», что радиатор перегревается, и пытается охладить его с помощью постоянно включенного вентилятора. У некоторых автолюбителей при включении кондиционера постоянно работает вентилятор охлаждения. На самом деле так быть не должно, поскольку это указывает либо на забитый (загрязненный) радиатор, либо на проблемы с датчиком давления фреона (утечка фреона).
  • Низкая эффективность системы охлаждения. Поломки могут быть связаны с низким уровнем ОЖ, его утечкой, неисправным термостатом, выходом из строя помпы, разгерметизацией крышки радиатора либо расширительного бачка. При такой проблеме вентилятор может работать не постоянно, а в течение длительного времени или часто включаться.

Что делать если постоянно работает вентилятор охлаждения

Когда вентилятор охлаждения двигателя работает постоянно, то стоит искать неисправность сделав несколько несложных диагностических действий. Проверку нужно выполнять последовательно, исходя из наиболее вероятных причин.

Чистка радиатора

  • Проверить наличие ошибок в памяти ЭБУ. Например, код ошибки p2185 указывает, что на ДТОЖ отсутствует «минус», а ряд других (от p0115 до p0119) о других неисправностях его электрической цепи.
  • Проверить целостность проводов. В зависимости от конструкции мотора отдельные провода, связанные с приводом вентилятора могут повреждаться (обычно перетирается изоляция), из-за чего происходит короткое замыкание. Поэтому нужно просто найти место, где повредился провод. Сделать это можно либо визуально, либо с помощью мультиметра. Как вариант — вставить в контакты фишки две иголки и замкнуть их между собой. Если провода целые — ЭБУ выдаст ошибку перегрева мотора.
  • Проверить ДТОЖ. Когда с проводкой и питанием датчика все в порядке, то стоит выполнить проверку датчика температуры ОЖ. Вместе с проверкой самого датчика также нужно проверить контакты на его фишке и качество фиксации фишки (не поломан ли ушко/фиксатор). При необходимости почистить контакты на фишке от окислов.
  • Проверка реле и предохранителя. Проверьте приходит ли питание от реле до вентилятора с помощью мультиметра (номер контакта можно узнать из схемы). Бывают случаи что оно «залипает», тогда нужно его менять. Если питания нет — нужно проверить предохранитель.
  • Чистка радиаторов и системы охлаждения. Если основной радиатор или радиатор кондиционера покрыты мусором — их нужно почистить. Засор радиатора двигателя также может образовываться и внутри, тогда необходимо прочистить всю систему охлаждения специальными средствами. Либо демонтировать радиатор и мыть его отдельно.
  • Проверить работу системы охлаждения. Вентилятор может работать постоянно при низкой эффективности работы системы охлаждения и отдельных ее элементов. Поэтому желательно проверить систему охлаждения, а при выявлении поломок — выполнить ремонт либо замену ее частей.
  • Проверка уровня фреона и работы датчика давления хладагента. Для проведения этих процедур и устранения причины лучше посетить сервис.
  • Проверка ЭБУ — это крайняя мера, когда уже проверены все другие узлы. В общем случае, блок управления нужно демонтировать и разобрать его корпус. Далее проверить состояние внутренней платы и ее элементов, при необходимости почистить ее спиртом от антифриза и мусора.

Летом ездить с постоянно включенным вентилятором нежелательно, но допустимо. Однако, если вентилятор крутит постоянно зимой, то рекомендуется как можно быстрее диагностировать и устранить поломку.

Заключение

Чаще всего вентилятор охлаждения радиатора крутит постоянно из-за замыкания в пусковом реле либо его проводке. Остальные проблемы менее частые. Соответственно, диагностику нужно начинать с проверки реле, проводки и наличия ошибок в памяти ЭБУ.

Михаил Самсонов

Ремонт ходовой части, замена агрегатов, плотный ремонт систем автокондиционеров.

Задать вопрос

Признаки неисправности или неисправности реле вентилятора охлаждения

Признаки неисправности или неисправности реле вентилятора системы охлаждения | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Проверка системы охлаждения двигателя автомобиля Стоимость

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

(171 627)

В большинстве современных автомобилей используются электрические вентиляторы охлаждения, которые помогают прокачивать воздух через радиатор, чтобы он мог охлаждать двигатель. В большинстве охлаждающих вентиляторов используются электродвигатели с потребляемым током от умеренного до высокого, поэтому они обычно управляются с помощью реле. Реле вентилятора охлаждения — это реле, которое управляет вентиляторами охлаждения двигателя. При соблюдении правильных параметров датчик температуры или компьютер активируют реле, которое подаст питание на вентиляторы. Реле обычно активируется, как только обнаруживается, что температура автомобиля приближается к чрезмерно высокой температуре. Обычно неисправное реле вентилятора охлаждения вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о необходимости обслуживания.

1. Перегрев двигателя

Одним из первых симптомов, обычно связанных с неисправным или неисправным реле вентилятора охлаждения, является перегрев или перегрев двигателя. Если вы заметили, что ваш двигатель работает при более высоких температурах, чем обычно, это может быть признаком того, что реле не работает должным образом. Если реле закоротит или выйдет из строя, оно не сможет подавать питание для работы вентиляторов и поддерживать работу двигателя при нормальной температуре. Аномально высокие температуры также могут быть вызваны рядом других проблем, поэтому рекомендуется правильно диагностировать автомобиль, чтобы быть уверенным в наличии проблемы.

2. Вентиляторы охлаждения не работают

Неработающие вентиляторы охлаждения являются еще одним распространенным признаком потенциальной проблемы с реле вентилятора охлаждения. Если реле выйдет из строя, оно не сможет подавать питание на вентиляторы, и в результате они не будут работать. Это может привести к перегреву, особенно когда автомобиль стоит, когда автомобиль не движется вперед для прохождения воздуха через радиатор.

3. Вентиляторы охлаждения постоянно включены

Если вентиляторы охлаждения постоянно включены, это еще один (менее распространенный) признак возможной проблемы с реле вентилятора охлаждения. Внутреннее короткое замыкание реле может привести к постоянному включению питания, в результате чего вентиляторы будут работать постоянно. В зависимости от схемы проводки автомобиля, это может привести к тому, что они останутся включенными, даже когда автомобиль выключен, что приведет к разрядке аккумулятора.

Реле вентилятора системы охлаждения функционирует как переключатель вентиляторов системы охлаждения двигателя и, следовательно, является важным электрическим компонентом системы охлаждения автомобиля. По этой причине, если вы подозреваете, что у вашего охлаждающего вентилятора или реле могут быть проблемы, отдайте автомобиль на диагностику профессиональному специалисту, например, одному из YourMechanic. Они смогут осмотреть ваш автомобиль и при необходимости заменить реле вентилятора системы охлаждения.


Следующий этап

Планирование проверки системы охлаждения двигателя автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка системы охлаждения двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМ. ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


вентиляторы

Система охлаждения

перегрев

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка

(

171 627

)


Резюме

161 099

161,099

См. Обзоры около ME

Brian

9000 9000.

9000 23023

9000 23023

9000 23023

9000 23023

9000 23023 9000 2 23.

Request Brian

by Christine

Toyota Tacoma L4-2.7L — Электрические компоненты не работают — Джексонвилл, Флорида

Профессионально, со знанием дела, быстро, приятно

by Shirley

Chevrolet Malibu — Замена втулок стабилизатора (перед) — Orange Park, Florida

Очень хороший парень, и он отлично поработал над моей машиной Запросить William

William

34 года опыта

Запросить William

от Джоанны

Mazda 3 L4-2. 0L — Проверка системы охлаждения двигателя — Феникс, Аризона

Раньше, чем ожидалось! Диагностировали автомобиль в течение часа и быстро оценили ремонт

GLENN

21 года опыта

38 Обзоры

Запрос GLENN

GLENN

21 года опыта

Запрос GLENN

от Susan

Гранд -при Pontiac V6-3.8L Turbo — Индианаполис, Индиана

Луис

15 лет опыта

175 отзывов

Запрос Луис

Луис

15 лет опыта

Запрос Луис

от Лии

Ford Mustang V8-4.6L — Топливный насос — Северный Лас-Вегас, Невада

Дружелюбный обязательно воспользуется им снова

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Признаки плохого или неисправного поликлинового/приводного ремня

Общие признаки включают визг в передней части автомобиля, неработающий усилитель руля и кондиционер, перегрев двигателя и трещины на ремне.

Как сохранить автомобиль в рабочем состоянии, когда на улице жарко

Ваш автомобиль подвергается значительному воздействию окружающей среды, в том числе: холоду, отрицательным температурам, сухому, засушливому климату, высокой температуре и прямому солнечному свету, осадкам в виде дождя или снега. Если ваш автомобиль подвергается воздействию влаги, все…

Как заменить реле вентилятора системы охлаждения на большинстве автомобилей

Реле вентилятора системы охлаждения выходит из строя, когда вентилятор системы охлаждения радиатора больше не получает электрический сигнал. Сломанное реле вентилятора означает, что радиатор не может остыть.

Похожие вопросы

Вентиляторы охлаждения

Это может быть вызвано рядом причин, таких как низкий уровень охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/top-off-coolant), неисправный термостат (https://www. yourmechanic.com/services/thermostat-replacement) или неисправный переключатель вентилятора охлаждающей жидкости. Как вы, возможно, знаете, переключатель вентилятора охлаждающей жидкости помогает поддерживать нужную температуру охлаждающей жидкости…

Указатель температуры слегка повышается, а затем возвращается к норме

Если вы не используете систему кондиционирования в то время, когда вы видите, что указатель температуры поднимается выше середины указателя и опускается каждые несколько минут, то это нормальное циклическое изменение температуры. охлаждающий вентилятор. Если включить…

Сегодня перед работой моя машина завелась и выключилась за 10 секунд. После работы я включил его, и он начал течь зеленой жидкостью и дымить

Зеленая жидкость, вероятно, является охлаждающей жидкостью, а дым, вероятно, паром. У вас может быть серьезная утечка охлаждающей жидкости, из-за которой ваш автомобиль перегревается. Если автомобиль проехал очень далеко во время перегрева, это могло вызвать некоторые…

Просмотрите другой контент

Смета

Города

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Почему мой вентилятор Chevy Silverado 1500 продолжает работать? – thehouseofsolidgold.com

Почему мой вентилятор Chevy Silverado 1500 продолжает работать?

Так что попробуй постучать по реле в блоке предохранителей под капотом. Если вентиляторы останавливаются, это плохое реле. Компьютер управляет вентиляторами охлаждения, когда температура охлаждающей жидкости превышает примерно 220°F или включается кондиционер. Убедитесь, что БАТАРЕЯ тоже не старая! 4 человека нашли это полезным. Вентилятор продолжает работать до полной разрядки батарей.

Почему радиатор не работает на моем Chevy Silverado?

Если вентилятор радиатора не работает, это серьезная проблема. Если вентилятор радиатора не работает, это не значит, что он не работает. Они предназначены для запуска только тогда, когда это необходимо. Если ваш Silverado сильно нагревается, а вентилятор не работает, мы изложили наиболее распространенные причины этой проблемы ниже.

Почему вентилятор системы охлаждения автомобиля работает постоянно?

2. Выключатель температуры охлаждающего вентилятора (или датчик в некоторых автомобилях) также может залипнуть, что может привести к непрерывной работе вентилятора при каждом включении зажигания или запуске двигателя. Устранить неполадки коммутатора. 3.

Как узнать, неисправен ли вентилятор радиатора Chevy Aveo?

Можно проверить напряжение, идущее от реле вентилятора к самому вентилятору. Если он получает 12+ вольт, вентилятор должен включаться. Но если это не так, значит, вентилятор испортился. Это видео от Ratchets and Wrenches — феноменальный ресурс о том, как правильно диагностировать проблему с проводкой.

Почему вентилятор радиатора не работает на моем Chevy Silverado?

Если у вашего Silverado неисправен датчик температуры двигателя, вентилятор радиатора не узнает о включении, потому что ECU не будет знать, насколько горячий двигатель. Вам нужно найти и проверить датчик температуры двигателя.

Почему не работают электрические вентиляторы охлаждения?

Электрические вентиляторы охлаждения не работают: 2007 Silverado LT 4.8L Новый кузов… 2007 Silverado LT 4.8L новый кузов. Электрические вентиляторы радиатора не включаются ни при горячем двигателе, ни после выключения, включаются только при включении кондиционера. Двигатель работает при правильной температуре, когда воздух проходит через радиатор на скорости шоссе или при включенном кондиционере (таким образом, вентилятор включен).

Как устроены вентиляторы охлаждения в автомобиле?

Система вентиляторов охлаждения двигателя состоит из 2 электрических вентиляторов охлаждения и 3 реле вентиляторов. Реле расположены последовательно/параллельно, что позволяет модулю управления трансмиссией (PCM) одновременно управлять обоими вентиляторами на низких или высоких скоростях. Вентиляторы охлаждения и реле вентиляторов получают положительное напряжение аккумуляторной батареи от блока предохранителей под капотом.

Как работает реле высокоскоростного вентилятора системы охлаждения?

Во время работы на высокой скорости PCM подает цепь заземления для реле низкой скорости вентилятора через цепь управления реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения. После 3-секундной задержки модуль PCM обеспечивает цепь заземления для реле высокоскоростного вентилятора и реле s/p вентилятора системы охлаждения через цепь управления реле высокоскоростного вентилятора системы охлаждения.

Как долго работает вентилятор Chevy Colorado?

2 человека нашли это полезным. Мой 2018, chevy colorado -вентилятор остается включенным 5 минут, после выключения.. первый раз в прошлый День Благодарения, потом не делал 10 недель, залипание датчика?! 60К миль. Дилер говорит, что сегодня водяной насос и датчик … стоили 1500 долларов, я только что вышел из гарантии, они делают за 250 долларов, плюс я заплатил 130 долларов за сегодняшнюю диагностику.

Почему вентилятор остается включенным после выключения двигателя?

Chevrolet Silverado 1500 Вопросы. Почему вентилятор остается включенным после выключения двигателя? 2005 chevy silver… — Вентиляторы CarGurus остаются включенными до тех пор, пока температура двигателя не снизится до «приемлемого уровня, определенного производителем. Возможно.. РЕЛЕ, вы поменяли датчик температуры блока, это еще одна распространенная проблема..

Почему вентилятор радиатора все время работает?

Вентилятор радиатора остается включенным. Нет кондиционера в порядке. Везде облазил и ничего не нашел по этому поводу. Мои вентиляторы радиатора вышли из строя (проще говоря). Они работают с момента, когда я завожу машину, до момента, когда я ее глушу. минут и откиньтесь назад. Медленно, затем быстро, затем снова медленно. Нет индикатора проверки двигателя.

Так что попробуй постучать по реле в блоке предохранителей под капотом. Если вентиляторы останавливаются, это плохое реле. Компьютер управляет вентиляторами охлаждения, когда температура охлаждающей жидкости превышает примерно 220°F или включается кондиционер. Убедитесь, что БАТАРЕЯ тоже не старая! 4 человека нашли это полезным. Вентилятор продолжает работать до полной разрядки батарей.

Когда отключается Chevy Silverado 1500?

Посмотреть все проблемы Chevrolet Silverado 1500 2009 года выпуска. Во время замедления перед поворотом, обычно с включенным указателем поворота, мой грузовик полностью останавливается посреди перекрестка без предупреждения. Двигатель глохнет и вся электрика пропадает.

Почему двигатель вентилятора не выключается?

Внезапно двигатель вентилятора начал работать на высокой скорости и не отключается от высокой скорости, кроме заземления аккумулятора, не смог найти на панели предохранителей предохранитель вентилятора. полезный? Чтобы уточнить, вы говорите о вентиляторе охлаждения двигателя (под капотом) или о вентиляторе (для обогрева и кондиционирования)?

2 человека считают это полезным. Мой 2018, chevy colorado -вентилятор остается включенным 5 минут, после выключения.. первый раз в прошлый День Благодарения, потом не делал 10 недель, залипание датчика?! 60К миль. Дилер говорит, что сегодня водяной насос и датчик … стоили 1500 долларов, я только что вышел из гарантии, они делают за 250 долларов, плюс я заплатил 130 долларов за сегодняшнюю диагностику.

Почему продолжает работать вентилятор системы охлаждения автомобиля?

Ситуация, когда вентилятор охлаждения радиатора автомобиля продолжает работать постоянно, может быть вызвана в основном выходом из строя датчика температуры охлаждающей жидкости или его проводки, поломкой пускового реле вентилятора, повреждением электрических проводов, а также проблемами электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

Чтобы понять, как должен правильно работать вентилятор охлаждения, необходимо знать, при какой температуре электронный блок управления (ЭБУ) включает вентилятор охлаждения радиатора. Еще один способ узнать это посмотреть данные датчика включения вентилятора, расположенного в радиаторе. Обычно она находится в пределах +87 и +95°С (188 и 194 F).

В статье мы объясним все основные причины, по которым вентилятор охлаждения радиатора двигателя работает не только при достижении температуры охлаждающей жидкости 100 градусов Цельсия (212 F), а работает всегда, даже при выключенном зажигании.

Содержание

Так почему постоянно работает вентилятор охлаждения?

Если вентилятор системы охлаждения продолжает работать даже при выключенном двигателе, это может быть вызвано следующими причинами:

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости или повреждение его проводки .

Если от датчика в ЭБУ поступает неверная информация (завышенный или заниженный сигнал, его отсутствие, короткое замыкание), то в ЭБУ формируются ошибки, в результате чего электронный блок управления переводит двигатель в аварийный режим , в котором вентилятор «работает» постоянно, чтобы не было перегрева двигателя.

Чтобы убедиться, что это действительно неисправность, вы должны заметить, что двигатель будет иметь затрудненный запуск, когда он недостаточно прогрет.

Короткое замыкание на массу проводов .

Часто постоянно работает вентилятор, если перетерся его минусовой провод. В зависимости от двигателя провода могут располагаться в разных местах.

Если конструкцией мотора предусмотрено два датчика температуры охлаждающей жидкости, то при обрыве «минуса» первого датчика вентилятор будет работать при включенном зажигании. При повреждении изоляции проводов второго датчика температуры охлаждающей жидкости вентилятор работает постоянно при работающем двигателе.

Неисправно реле вентилятора .

У большинства автомобилей питание вентилятора состоит из «плюса» от реле и «минуса» от ЭБУ по температуре от датчика температуры охлаждающей жидкости. «Плюс» подается постоянно, а «минус» при достижении рабочей температуры охлаждающей жидкости.

Проблемы с электронным блоком управления (ECU) .

Некорректная работа ЭБУ может быть вызвана сбоем в его программном обеспечении (например, после перепрошивки) или попаданием внутрь него влаги. В качестве влаги может быть банальная охлаждающая жидкость, попавшая в ЭБУ.

Грязный радиатор

Это относится как к основному радиатору, так и к радиатору кондиционера. В этом случае вентилятор часто работает постоянно при включенном кондиционере.

Датчик давления фреона в кондиционере

При выходе из строя и утечке хладагента система «видит» перегрев радиатора и пытается его охладить постоянно включенным вентилятором.

У некоторых водителей при включении кондиционера постоянно работает вентилятор охлаждения. Так быть не должно так как это свидетельствует либо о забитом (грязном) радиаторе, либо о проблемах с датчиком давления фреона (утечка фреона).

Низкая эффективность системы охлаждения

Поломки могут быть связаны с низким уровнем охлаждающей жидкости, ее утечкой, неисправным или неисправным термостатом, отказом помпы, разгерметизацией крышки радиатора или расширительного бачка. При такой проблеме вентилятор может работать не постоянно, а достаточно длительный период или же будет часто включаться и выключаться.

Что делать, если постоянно работает вентилятор охлаждения

Когда постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя, стоит поискать неисправность, выполнив несколько простых диагностических действий. Проверка должна выполняться последовательно исходя из наиболее вероятных причин.

Проверка наличия ошибок в памяти ЭБУ

Например, код ошибки p2185 указывает на отсутствие «минуса» на датчике температуры охлаждающей жидкости, а ряд других (от p0115 до p0119 ) указывают на другие неисправности в его электрической цепи.

Проверить целостность проводов

В зависимости от конструкции двигателя могут быть повреждены отдельные провода, подсоединяемые к приводу вентилятора (обычно повреждена изоляция), что вызывает короткое замыкание.

Значит, нужно просто найти место повреждения провода. Это можно сделать либо визуально, либо с помощью мультиметра.

В качестве альтернативы вставьте две иглы в контакты жетонов и соедините их вместе. Если провода целы, ЭБУ выдаст ошибку перегрева мотора.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Когда с проводкой и питанием датчика все в порядке, то стоит проверить датчик температуры охлаждающей жидкости.

Наряду с проверкой самого датчика необходимо также проверить контакты на его чипе и качество фиксации чипа, возможно сломаны какие-то его клипсы. При необходимости очистите контакты на микросхеме от окислов.

Проверка реле и предохранителей. С помощью мультиметра проверьте, поступает ли питание от реле на вентилятор (пин-код указан на схеме). Бывают случаи, когда он «залипает», тогда его нужно менять. Если нет питания, проверьте предохранитель.

Очистка радиаторов и системы охлаждения

Если основной радиатор или радиатор кондиционера забиты мусором, их необходимо очистить. Радиатор двигателя также может быть забит изнутри.

Если это так, то необходимо промыть всю систему охлаждения этим специальным раствором. Либо демонтировать радиатор и промыть его отдельно.

Проверка работы системы охлаждения

Вентилятор может работать непрерывно при низком КПД системы охлаждения и ее элементов. Поэтому целесообразно проверить систему охлаждения, и при обнаружении неисправностей отремонтировать или заменить ее детали.

Проверка уровня фреона и работы датчика давления хладагента

Для проведения данных процедур и устранения причины лучше посетить мастерскую.

Проверка ЕС

является крайней мерой, когда все остальные компоненты уже проверены. В общем, электронный блок управления необходимо снять и разобрать его корпус.

Далее проверьте состояние внутренней платы и ее элементов, при необходимости очистите спиртом от охлаждающей жидкости и мусора.

Заключение

Летом ездить с часто работающим вентилятором нежелательно, но допустимо.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *