Волга 3110 передняя подвеска: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Неисправности передней подвески ГАЗ-3110

В резьбовые отверстия стоек передней подвески ввернуты по три пресс-масленки

Верхняя предназначена для смазки верхнего резьбового шарнира, средняя – для смазки верхнего игольчатого подшипника шкворня и нижняя – для подачи смазки к нижнему игольчатому подшипнику и нижнему резьбовому шарниру. Периодичность смазки – каждые 4 тыс. км.

“Шприцуем” узлы трения трансмиссионным маслом до появления масла из-под уплотнителей с обеих сторон втулок.

Применение других, не рекомендованных смазок может привести к закоксовыванию каналов и, как следствие, – выходу из строя шарниров и подшипников.

Проверяем затяжку гаек верхнего и нижнего пальцев стойки (12,0–20,0 кгсм), а также состояние уплотнительных колец резьбовых шарниров и защитного чехла упорного подшипника.

Через каждые 20 тыс. км проверяем затяжку гаек осей верхних рычагов (7,0–9,0 кгсм), поперечины к кронштейну моментом (2,7–3,6 кгсм).

Подтягиваем гайки пальцев резьбовых шарниров (12,0–20,0 кгсм). Кроме того моментом 12,5–14,0 кгсм затягиваем болты крепления подвески к лонжеронам автомобиля.

Следим за состоянием резиновых втулок верхних и нижних рычагов подвески, стабилизатора поперечной устойчивости, резиновых подушек, стоек стабилизатора, амортизаторов и резиновых защитных колец резьбовых шарниров стойки.

Поддомкратив автомобиль, устанавливаем подставку под чашку пружины. Опускаем автомобиль, сжимая пружину до тех пор, пока резиновый буфер верхних рычагов не отойдет от упора.

В таком положении проверяем наличие люфтов в шарнирах и подшипниках подвески.

Проверяем и при необходимости регулируем подшипники ступиц передних колес.

Так же периодически проверяем и при необходимости регулируем углы установки передних колес.

— Причина неисправности

Метод устранения

Стук в передней подвеске

— Износ резьбовых втулок

Заменить резьбовые втулки

— Отсутствие смазки в резьбовых втулках

Смазать резьбовые втулки

— Ослабление крепления балки передней подвески к лонжеронам

Подтянуть резьбовые соединения

— Износ шкворня

Повернуть шкворень на 90°. Если поворотом шкворня дефект устранить не удается, то заменить шкворень с подшипниками

— Износ втулок стабилизатора

Заменить дефектные втулки

— Ослабление крепления амортизатора

Подтянуть крепления

— Износ нижнего шарнира переднего амортизатора

Заменить амортизатор в сборе или нижний шарнир

Снижение эффективности работы переднего амортизатора

— Подтекание жидкости из переднего амортизатора

Заменить передний амортизатор

Неравномерный износ рисунка протектора шин

— Нарушение углов установки передних колес

Отрегулировать углы установки передних колес

— Увеличенный люфт подшипников ступиц передних колес

Отрегулировать затяжку подшипников

— Ослабление крепления балки передней подвески к лонжеронам

Подтянуть резьбовые соединения

— Снижение эффективности работы амортизаторов

Заменить амортизаторы

— Не отбалансированы колеса

Отбалансировать колеса

— Изношены резиновые втулки рычагов передней подвески

Заменить втулки

Слишком высокое усилие при повороте рулевого колеса и резкий возврат в исходное положение при выходе из поворота

— Слишком большие положительные углы продольного наклона шкворней

Отрегулировать продольный наклон шкворня

Рулевое колесо не возвращается в исходное положение при выходе из поворота

— Слишком малые положительные углы продольного наклона шкворней

Отрегулировать продольный наклон шкворней

Сильные удары в подвеске на неровной дороге

— Просела или поломалась пружина передней подвески

Заменить пружину

— Снижение эффективности работы амортизаторов

Заменить амортизаторы

— Потеря упругости или разрушение буфера хода сжатия

Заменить буфер хода сжатия

Скрип в подвеске на дорожных неровностях

— Изношены резиновые втулки рычагов передней подвески

Заменить втулки

— Отсутствие смазки в резьбовых втулках

Смазать резьбовые втулки

Ощущение «жесткой» подвески

— Заклинивание рычагов подвески вывернувшимися упорными втулками

Завернуть упорные втулки

ГАЗ 3110 | Передняя подвеска

Техническая характеристика передней подвески

Тип

McPherson

Тип телескопических стоек

Гидравлические

Длина хода штока стойки, мм

143

Усилие, развиваемое телескопической стойкой, при скорости перемещения штока 0,3 м/с, Н (кг):

    при ходе отдачи

    при ходе сжатия

680±110 (68±11)

220±60 (22±6)

Цвет метки

Красная (автомобили без АBS),

желтая (автомобили с ABS)

Длина пружин передней подвески в свободном состоянии и  их маркировка

Модели автомобиля

Длина, мм

Цвет метки

Для европейских стран

1,1 л МКП

338,6

Белая-белая

1,1 л АКП, 1,3/1,5 л МКП

347,7

Белая-желтая

1,5/1,6 л DOHC МКП (базовая комплектация),

1,5/1,6 л DOHC МКП (другие комплектации),

1,5/1,6 л DOHC АКП

356,8

Белая-голубая

Для остальных стран и стран Среднего Востока

1,1 л АКП, 1,1 л АКП (базовая комплектация)

338,6

Белая-белая

1,1 л АКП (другие комплектации),

1,3/1,5 л МКП,

347,7

Белая-желтая

1,3/1,5 л АКП (базовая комплектация), 1,5/1,6 л DOHC МКП 1,3/1,5 л АКП (остальные уровни комплектации), 1,5/1,6 л DOHC (все модели, кроме 1,5/1,6 л DOHC МКП)

356,8

Белая-голубая

Условные обозначения: МКП – автомобили с механической коробкой передач; АКП – автомобили с автоматической коробкой передач.

Длина пружин передней подвески в свободном состоянии и  их маркировка

Модели автомобиля

Длина, мм

Цвет меток

Для европейских стран 1,1 л

317,2

Белая-белая

1,3/1,5/1,6 л (все модели)

327,8

Белая-желтая

Телескопическая стойка  передней подвески


Рис. 4.1. Телескопическая стойка передней подвески: 1 – гайка крепления верхней опоры стойки; 2 – колпачок; 3 – гайка штока стойки; 4 – верхняя опора стойки; 5 – верхняя опорная чашка пружины; 6 – защитный чехол; 7 – буфер хода сжатия; 8 – пружина передней подвески; 9 – нижняя опорная чашка пружины; 10 – корпус стойки подвески


Телескопическая стойка передней подвески показана на рис. 4.1.

Снятие и установка стойки  передней подвески

Снятие

Снимите переднее колесо.

Не прилагая чрезмерных усилий, отсоедините от стойки подвески держатель тормозного шланга и разъем датчика скорости вращения колеса.

Снимите стеклоочиститель и крышку ниши воздухозабора.


Рис. 4.2. Гайки крепления верхней опоры стойки подвески


Отверните болты крепления верхней опоры стойки подвески (рис. 4.2).


Рис. 4.3. Гайки крепления стойки подвески к поворотному кулаку


Снимите стойку передней подвески в сборе (рис. 4.3).

Установка

При установке стойки следите за тем, чтобы между опорными поверхностями не попали  посторонние предметы.


Рис. 4.4. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости: 1 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – тормозной шланг; 3 – контактный разъем датчика скорости вращения колеса


Присоедините тормозной шланг, разъем  датчика скорости вращения колеса и стойку стабилизатора поперечной устойчивости (рис. 4.4).

Затяните резьбовые соединения указанными ниже моментами.

Моменты затяжки, Н·м:

Гайка крепления верхней опоры стойки подвески. ….20–30

Гайки болтов крепления стойки подвески к поворотному кулаку…..110–130

Гайки крепления пальцев шаровых шарниров стойки стабилизатора поперечной устойчивости…..35–45

Разборка и сборка стойки передней подвески

Разборка

Снимите защитный чехол отверткой с плоским лезвием.


Рис. 4.5. Приспособление для сжатия пружин подвески


С помощью приспособления J38402, А20 сожмите пружину подвески так, чтобы почти полностью снять усилие пружины со стойки (рис. 4.5).

Отверните гайку на штоке стойки.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Не применяйте для сжатия пружин ударное приспособление.

Снимите со стойки верхнюю опору подвески, опорную чашку пружины, пружину подвески и защитный чехол.

Утилизация стоек подвески

Полностью выдвиньте шток телескопической стойки.


Рис. 4.6. Зона (А) сверления отверстия для выпуска газа


Выпустите газ из цилиндра стойки, сделав отверстие (надпил) на участке А (рис. 4.6).


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Выпускаемый газ безвреден, но следует принять меры предосторожности при выбросе образовавшейся металлической стружки.

Проверка технического состояния

Проверьте верхнюю опору стойки подвески на наличие износа или повреждений.

Проверьте резиновые детали на наличие повреждений или ухудшение свойств материала.

Проверьте пружину подвески на усадку и ослабление.


Рис. 4.7. Проверка работы телескопической стойки


Проверьте телескопическую стойку на наличие чрезмерной жесткости или необычного звука во время работы (рис. 4.7).

Сборка


Рис. 4.8. Установка подушки нижней опорной чашки пружины


Установите подушку нижней опорной чашки пружины подвески, совмещая выступы по-душки с отверстиями чашки (рис. 4.8).

Установите на стойку защитный чехол.

Полностью сожмите пружину подвески приспособлением J38401, А2 и установите ее на стойку подвески.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Пружину подвески устанавливайте цветной меткой в сторону поворотного кулака.

Полностью вытяните шток стойки и установите верхнюю опорную чашку и верхнюю опору стойки.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Рис. 4.9. Установка верхней опорной чашки пружины


Совместите D-образное отверстие верхней опорной чашки пружины с лыской штока стойки (рис. 4.9).

Правильно разместив верхний и нижний витки пружины в канавках верхней и нижней опорных чашек, предварительно затяните самоконтрящуюся гайку на штоке стойки.

Снимите приспособление J38402, А20.

Затяните самоконтрящуюся гайку моментом 69–70 Н·м.

Заложите смазку в подшипник стойки и установите колпачок верхней опоры стойки.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте самоконтрящиеся гайки новыми после каждого снятия.

Используемая смазка – NGLI No. 0 для шасси или аналогичная.

При закладке смазки проследите за тем, чтобы она не попала на резиновую подушку верхней опоры.

Рычаг подвески


Рис. 4.10. Рычаг передней подвески: 1 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – тормозной диск; 3 – рулевая тяга; 4 – рычаг подвески; 5 – подрамник; 6 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости


Рычаг передней подвески показан на рис. 4.10.

Снятие

Снимите переднее колесо.


Рис. 4.11. Выпрессовка пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака


Выпрессуйте палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака с помощью съемника 09568-34000 (рис. 4.11).


Рис. 4.12. Выпрессовка пальца шаровой опоры из поворотного кулака


Выпрессуйте с помощью  съемника  09568-34000 шаровую опору из рычага подвески (рис. 4.12).

Отверните болты крепления стойки подвески к поворотному кулаку.


Рис. 4.13. Сайлентблоки рычага подвески: 1 – сайлентблок А; 2 – сайлентблок G; 3 – подрамник; 4 – рычаг подвески


Отверните болты крепления сайлентблоков А и G (рис. 4.13) рычага подвески.

Снимите рычаг подвески.

Установка

Установка рычага подвески проводится в порядке, обратном снятию.

Затяните резьбовые соединения указанными ниже моментами.

Момент затяжки, Н·м: 

Гайки крепления колеса. ….90–100

Гайка крепления пальца шаровой опоры рычага подвески…..60–72

Болт крепления сайлентблока А (см. рис. 4.13)…..95–120

Болт крепления сайлентблока G (см. рис. 4.13)…..130–150

Гайки крепления пальцев шаровых шарниров стойки стабилизатора поперечной устойчивости…..35–45

Замена шаровой опоры  и защитного чехла стойки  передней подвески

Снятие шаровой опоры  и защитного чехла


Рис. 4.14. Защитный чехол шаровой опоры рычага подвески: 1 – стопорное кольцо; 2 – чехол; 3 – отвертка


Снимите защитный чехол шаровой опоры рычага подвески отверткой с плоским лезвием (рис. 4.14).


Рис. 4.15. Установка стопорного кольца шаровой опоры: 1 – приспособление 09545-1С000А или 09545-1C000B; 2 – стопорное кольцо; 3 – шаровая опора


Установите с помощью приспособления 09545-1С000А/В стопорное кольцо (рис. 4.15).

С помощью приспособления 09545-1С000А/В установите новый защитный чехол.

Снимите стопорное кольцо.


Рис. 4.16. Снятие шаровой опоры из рычага подвески


Пластмассовой киянкой выбейте палец шаровой опоры из рычага подвески (рис 4.16).


Рис. 4.17. Запрессовка шаровой опоры в рычаг подвески


С  помощью  приспособления  09545-11000А/В запрессуйте в рычаг подвески новую шаровую опору (рис. 4.17).

Вложите смазку Variant R-2 в чехол и на палец шарнира.

Проверка технического состояния

Проверьте следующее:

– сайлентблоки на наличие износа и повреждений;

– рычаг подвески на наличие деформаций или поломки;

– чехол шаровой опоры на наличие трещин и повреждений;

– все болты крепления на наличие повреждений и деформации;


Рис. 4.18. Проверка технического состояния шаровой опоры с помощью динамометрического ключа


– момент сопротивления проворачиванию пальца шаровой опоры (рис. 4.18).

При наличии трещины в чехле опоры замените шаровую опору в сборе.

Несколько раз покачайте палец шарового шарнира.

Проверьте момент сопротивления проворачиванию пальца шаровой опоры.

Контрольное значение 3,5–10 Н·м.

Если момент проворачивания пальца шаровой опоры превышает указанный верхний предел, замените шаровую опору. Если момент проворачивания шарнира меньше нижнего предела, допускается его дальнейшее использование при условии отсутствия заедания и чрезмерного люфта.

Снятие ступицы

Снимите переднее колесо.

Выбейте шплинт и отверните гайку крепления ступицы переднего колеса.

Снимите суппорт в сборе с направляющей колодок и тормозными колодками с поворотного кулака и подвесьте его на технологическом крючке или проволоке к кузову автомобиля.

Снимите с поворотного кулака датчик скорости вращения колеса.


Рис. 4.19. Выпрессовка пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака с помощью съемника 09568-34000


Съемником 09568-34000 выпрессуйте палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака (рис. 4.19).


        ПРИМЕЧАНИЕ

Чтобы съемник 09568-34000 не упал, привяжите его к какой-либо близко расположенной детали.

Замена подшипника ступицы  передней подвески


Рис. 4.20. Поворотный кулак стойки передней подвески: 1 – тормозной суппорт в сборе с колодками; 2 – защитный кожух; 3 – тормозной диск; 4 – гайка крепления ступицы; 5 – ступица; 6 – поворотный кулак; 7 – рычаг подвески; 8 – подшипник ступицы; 9 – стопорное кольцо


Поворотный кулак стойки передней подвески показан на рис. 4.20.

Съемником 09568-34000 выпрессуйте из поворотного рычага палец шаровой опоры рычага подвески.

Устанавливайте шайбу под гайку ступицы вогнутой стороной внутрь, как показано на рис. 4.20.

Поворотный кулак

Отсоедините вал привода колеса от ступицы.

Отсоедините стойку подвески от поворотного кулака.

Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затягивайте резьбовые соединения указанными ниже моментами, Н·м:

Гайка крепления ступицы…..200–260

Гайка крепления пальца шаровой опоры рычага подвески к поворотному кулаку…..60–72

Гайки болтов крепления стойки подвески к поворотному кулаку…..110–130

Разборка

Снимите тормозной диск со ступицы,  отвернув два винта крепления.


Рис. 4.21. Снятие стопорного кольца


Снимите стопорное кольцо (рис. 4.21).


Рис. 4.22. Установка приспособлений 09517-21500 и 09517-29000 для выпрессовки подшипника ступицы


Установите  приспособления 09517-21500 и 09517-29000, как показано на рис. 4.22.

Выпрессуйте ступицу из поворотного кулака, вращая гайку приспособления 09517-29000.

Снимите приспособления  09517-21500 и 09517-29000, а также  грязеотражательное кольцо.

Проверка технического состояния

Проверьте ступицу на наличие трещин, а шлицы на наличие износа.

Проверьте тормозной диск на наличие задиров и иных повреждений.

Проверьте поворотный кулак на наличие трещин.

Проверьте подшипник на наличие трещин и повреждений.

Нанесите тонкий слой универсальной смазки на сопрягающиеся поверхности поворотного кулака и наружного кольца подшипника.

С помощью приспособления 09532-31200А запрессуйте подшипник ступицы в поворот-ный кулак.

Сборка

Выпрессуйте из ступицы внутреннее кольцо подшипника с помощью приспособления 09495-33000.

С помощью приспособлений 09517-02000 и 09977-21811 выпрессуйте из поворотного ку-лака наружное кольцо подшипника ступицы.


        ПРИМЕЧАНИЯ

Чтобы не повредить подшипник, усилие запрессовки прилагайте к его наружному кольцу.

Подшипник ступицы заменяйте новым при каждом снятии.

Установите грязеотражательное кольцо.


Рис. 4.23. Приспособление 09495-33100 для запрессовки ступицы в поворотный кулак


С помощью приспособления 09495-33100 запрессуйте ступицу в поворотный кулак (рис. 4.23).


        ПРИМЕЧАНИЕ

Запрессовку проводите с упором во внутреннее кольцо подшипника, чтобы не повредить подшипник.

Установите тормозной диск.

Затяните гайку ступицы моментом 200–260 Н·м с помощью приспособления 09517-21500.


Рис. 4.24. Проверка осевого зазора в подшипнике ступицы


Если после затяжки гайки ступицы осевой зазор в подшипнике (рис. 4.24) превышает предельно допустимый, значит, неправильно установлен подшипник ступицы и поворотного рычага. В этом случае разберите узел и соберите его повторно.

Максимально допустимый осевой зазор в подшипнике ступицы должен составлять не более 0,008 мм.

Снимите приспособление 09517-21500.

Несколько раз поверните ступицу для самоустановки подшипника.


Рис. 4.25. Проверка момента сопротивления проворачиванию подшипника ступицы


Проверьте момент сопротивления проворачиванию подшипника ступицы (рис. 4.25).

Предельно допустимый момент сопротивления проворачиванию подшипника ступицы должен составлять не более 0,99 Н·м.

Если момент сопротивления проворачиванию равен нулю, проверьте осевой зазор в подшипнике.

Стабилизатор поперечной  устойчивости


Рис. 4.26. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости: 1 – кронштейн штанги стабилизатора; 2 – сайлентблок штанги стабилизатора; 3 – штанга стабилизатора; 4 – стойка передней подвески; 5 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – стопор; 7 – подрамник


Штанга стабилизатора поперечной устойчивости показана на рис. 4.26.

Снятие

Снимите переднее колесо.


Рис. 4.27. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости


Снимите стойку стабилизатора (рис. 4.27).


Рис. 4.28. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости


Отверните  болты   крепления   кронштейнов  штанги стабилизатора (рис. 4.28).

Снимите штангу стабилизатора.

Проверка технического состояния

Проверьте штангу стабилизатора на ухудшение свойств материала и наличие повреждений.

Проверьте все болты крепления на наличие повреждений и деформации.

Проверьте защитный чехол шарового шарнира стойки стабилизатора на наличие трещин или повреждений.


Рис. 4.29. Проверка момента проворачивания пальцев шаровых шарниров стойки стабилизатора


Проверьте момент проворачивания пальцев шаровых шарниров стойки стабилизатора (рис. 4.29).

При наличии трещины в чехле шарового шарнира замените чехол новым, вложив в него смазку.

Несколько раз покачайте палец шарового шарнира.

Заверните самоконтрящуюся гайку крепления шарового шарнира и замерьте момент проворачивания пальца шарнира. Он должен быть равен 0,7–2 Н·м.

Если момент проворачивания пальца шарнира превышает указанный верхний предел, за-мените стойку стабилизатора. Если момент проворачивания пальца шарового шарнира меньше указанного нижнего предела, допускается его дальнейшее использование при условии отсутствия заедания и чрезмерного люфта.

Установка

Установите на штангу стабилизатора сайлентблок с наружной стороны расположенного на штанге стопора.

Установите кронштейн на сайлентблок.

Предварительно затяните  болты  крепления  кронштейна и установите кронштейн с другой стороны автомобиля.

Установите стойку стабилизатора.

Подрамник


Рис. 4.30. Подрамник: 1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – кронштейн задней балансирной опоры подвески двигателя; 3 – подрамник; 4 – рычаг подвески


Подрамник показан на рис. 4.30.

Снятие

Отверните болты крепления сайлентблоков рычага подвески.


Рис. 4.31. Приемная труба глушителей


Снимите приемную трубу глушителей (рис. 4.31).


Рис. 4.32. Кронштейн балансирной опоры подвески двигателя


Снимите кронштейн задней балансирной опоры подвески двигателя (рис. 4.32).

Для облегчения снятия подрамника отверните болты крепления рулевого механизма и гайки крепления пальцев шаровых шарниров стоек стабилизатора, подвесьте рулевой ме-ханизм и рулевые тяги к двигателю.


Рис. 4.33. Установка домкрата под подрамник


Установите под подрамник домкрат (рис. 4.33) и снимите подрамник, отвернув болты его крепления к кузову.

Проверка технического состояния

Проверьте подрамник на наличие трещин или деформации.

Проверьте опоры подвески и сайлентблоки на наличие трещин или ухудшение свойств материала.

Установка

Установите подрамник, поддерживая его домкратом.

Установите рулевой механизм и стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

Заверните болты и гайки крепления сайлентблоков рычагов подвески.

Установите кронштейн задней балансирной опоры подвески двигателя.

Установите приемную трубу глушителей.

Особенности подвески автомобиля ГАЗ-3110

Автомобиль имеет независимую шкворневую переднюю подвеску

Балка 2 передней подвески (поперечина) крепится болтами к лонжеронам кузова и является опорной частью для крепления силового агрегата автомобиля и элементы подвески.

Верхний 29 и нижний 7 поперечные рычаги обеспечивают независимое перемещение каждого из передних колес в вертикальной плоскости (при преодолении дорожных препятствий).

В проушины внутренних концов верхнего и нижнего рычагов запрессованы резинометаллические втулки, через которые рычаги соединены с осями и закреплены на осях гайками.

Оси верхних рычагов 29 крепятся болтами к балке, а оси нижних рычагов 7 — резьбовыми шпильками 3, ввернутыми в резьбовые втулки балки передней подвески.

Оси нижних рычагов фиксируются от самопроизвольного отвинчивания стопорными скобами 1, которые крепятся болтами к втулкам балки.

Верхние рычаги крепятся болтами к буферу 28 верхних рычагов с опорами. К нижним рычагам прикручены чашки 9 пружин передней подвески.

К проушинам наружных концов рычагов с помощью пальцев 24 крепятся стойки 22 передней подвески с резьбовыми шарнирами, запрессованными в головки стоек.

Конструкция верхней и нижней резьбовых петель стойки одинакова.

Внешняя втулка 26 имеет внутреннюю резьбу и запрессована в головку стойки. В него ввернута распорная втулка 27 с наружной резьбой.

При этом наружная втулка неподвижна при работе относительно стойки, а неподвижность распорной втулки по отношению к рычагам подвески обеспечивается зажатием втулки стойки между рычагами пальцем.

Резьбовое соединение уплотнено от грязи резиновыми уплотнительными кольцами 25.

В процессе эксплуатации резьбовые соединения периодически смазывают трансмиссионным маслом через масленки.

Резиновые амортизаторы с 21 ходом сжатия крепятся к стойкам.

Регулировочные пластины 40 устанавливаются между осями верхних рычагов и балкой передней подвески, которые обеспечивают регулировку развала и продольных углов шкворней.

Поворотные кулаки 16 соединены со стойками шкворнями с игольчатыми подшипниками.

Для восприятия осевых нагрузок в шкворневых соединениях между верхними ушами поворотных кулаков и стоек установлены подпятники 17 шариковые.

Все подшипники защищены от загрязнения резиновыми уплотнениями.

В процессе эксплуатации подшипники шкворней смазываются трансмиссионным маслом через пресс-масленки в соответствии с принятой периодичностью.

Шкворни 18 в поворотных кулаках застопорены штифтами 15. Концы шкворней закрыты съемными заглушками.

Поворотные рычаги рулевой тяги, тормозные щитки 23 и суппорты дисковых тормозов крепятся болтами к поворотным кулакам.

Ступицы передних колес устанавливаются на шкворнях поворотных кулаков.

Ступица насоса вращается на двух конических роликоподшипниках.

Тормозной диск установлен на ступице.

Со стороны тормозного щита ступица уплотнена сальником, а снаружи колпаком.

Регулировка затяжки подшипников ступицы осуществляется одноразовой гайкой.

Гайка фиксируется на цапфе ступицы заклиниванием буртика гайки так, чтобы смятая часть гайки попала в паз цапфы поворотного кулака.

Рессоры 8 передней подвески цилиндрические.

Верхние концы рессор упираются в головки балки передней подвески через резиновые прокладки 33, а нижние концы упираются в чашки 9 пружин, установленных на нижних рычагах.

Амортизаторы 34 Передняя подвеска — телескопическая, гидравлическая, двухстороннего действия.

Амортизаторы установлены внутри пружин.

Выступающие из амортизаторов верхние части тяг защищены от грязи резиновыми колпачками.

Верхние концы амортизаторов через резиновые подушки 38 и 39 закреплены в головках балки передней подвески, а нижние концы прикреплены к чашкам рессор.

Штанга 6 стабилизатора поперечной устойчивости крепится к лонжеронам через две подушки 12 с помощью хомутов 13 и к чашкам пружин передней подвески через стойки 10.

Стойки стабилизатора 10 крепятся к концам стойки стабилизатора и чашкам пружин через резиновые прокладки 20 и 11.

Купить запчасти ГАЗ-24 Волга Перерыв с быстрой доставкой в ​​любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *