Х трейл 2019 тест драйв – Nissan X‑Trail 2019 — тест-драйв на дорогах России — журнал За рулем

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: исправленному верить!

Кроссоверыотныне финансовая опора Nissan в России. Вслед за Mitsubishi японская компания прекратила продавать в России легковые модели, включая даже «бюджетник» Almera. А это значит, что основные усилия Nissan сосредоточит на продвижении своих главных бестселлеров — Qashqai и X-Trail. Младшего в обновленном виде мы увидим в 2019 году, а старший уже в наших руках. Смотрим, насколько улучшился X-Trail после рестайлинга.

Секрет успеха и стабильного присутствия Nissan X-Trail в топе-25 самых продаваемых автомобилей России — в очень удачном сочетании почти всех качеств с адекватной ценой. У X-Trail очень удачная «универсальная» внешность в стиле унисекс: кроссовер не отнести к шедеврам дизайна, но и ни капли отторжения он не вызывает. У X-Trail очень удачные размеры: в машине достаточно пространства для пяти человек и солидного запаса багажа, при этом она не выглядит громоздкой.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: исправленному верить!

Nissan не стал экспериментировать с новыми технологиями и повальным увлечением «даунсайзингом» и предложил россиянам привычные сочетания моторов с понятными коробками передач. Само собой, кроссоверу играет на руку японское происхождение марки, к которому соотечественники относятся заведомо положительно, а привлекательные цены обеспечивает локализация, над которой в России работает целый технический центр Nissan. Результат работы японцев налицо: каждый год Nissan продает в России около 20 тыс. кроссоверов X-Trail. Это хорошая цифра, но не рекордная — прямые конкуренты хоть и не намного, но впереди, а потому нужно подстегнуть спрос. Причем так, чтобы только не растерять лояльных марке покупателей, но и привлечь новых.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: исправленному верить!

Собственно, в этом и состоит задача нынешнего обновления X-Trail и грядущего Qashqai. Nissan сосредоточил свои силы не на радикальном изменении моделей, а на плановой работе над необходимыми доработками и пожеланиями клиентов.

Именно поэтому не стоит искать революционных изменений в дизайне. Удачную внешность лишь слегка подкорректировали. Добавили больше выраженных черт и острых граней, хромом и черным лаком оттенили эмблему. Последняя в дорогих комплектациях оказалась под прозрачным экраном — это признак наличия радарной системы предотвращения столкновений. Расширилась и цветовая гамма, в частности, кроссовер получил нарядный оранжевый цвет, что, возможно, увеличит женскую аудиторию марки.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: исправленному верить!

Внутри тоже все узнаваемо, однако изменений хватает. Одна из двух главных — новый современный руль с подогревом, который заметно освежил пространство. Баранка получилась спортивной, с выраженным удобным хватом и аккуратным подпилом. Вторая — обновленная мультимедийная система, отныне с навигационной системой «Яндекс.Карты», работающей онлайн через встроенный модуль с предоплаченным на год интернетом.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: исправленному верить!

Внедрение «Яндекса» потребовало новых мощностей от «железа». Так, штатная система

Nissan получила четырехядерный процессор, 2 Гб оперативной памяти, встроенный модем 4G/LTE, увеличенный до 8 дюймов экран и возможность обновления ПО «по воздуху». Однако есть и недостаток: в связи с подключением машины к интернету инженеры Nissan вынуждены разрабатывать систему киберзащиты, именно поэтому «Яндекс» пока функционирует как внешнее приложение и несовместим, например, с фирменной системой кругового обзора. Полностью интегрированная версия мультимедиа должна появиться в 2019 году

Интерьер X-Trail по-прежнему радует простором и удобством. Посадка в машине высокая, внедорожная, так что изнутри кроссовер кажется больше, чем есть на самом деле. Пухлые сиденья не обладают выраженным профилем, но благодаря выверенной мягкости удобны в повседневной езде и особенно в дальней дороге. Задний диван, регулируемый по частям во всех направлениях, получил подогрев. Более эффективно и дольше стало греться лобовое стекло. С учетом увеличения нагрузки на электросистему пришлось поставить более мощный генератор.

Объем багажника формально не изменился — 497 литров, однако места под пятой дверью стало чуть больше. Секрет — в новом подпольном коврике, который накрывает запасное колесо: теперь он формованный и позволяет использовать пространство вокруг запаски. Система многоуровневых полок по-прежнему в строю, однако сильно полезной ее не назвать из-за отсутствия фиксаторов багажа: при старте мелкая поклажа ссыпается с этажей на дно. Еще одна инновация — возможность открывать и закрывать дверь багажника махом ноги под бампером.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: исправленному верить!Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: исправленному верить!

Специалисты компании Nissan активно поработали с шумоизоляцией. В частности, дополнительную защиту получил моторный отсек X-Trail, пространство под панелью приборов, пол багажника, пороги и крылья

Исполнения Nissan X-Trail для российского рынка не изменились. Как и прежде, кроссовер предлагается с двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным, каждый из которых также был доработан.

В первую очередь модернизация коснулась базового 2,0-литрового мотора с вариатором — это одна из самых популярных модификаций кроссовера в силу ее стоимости. Мощность двигателя не изменилась, однако новые калибровки для агрегатной пары позволили улучшить динамические характеристики. В частности, машина стала острее реагировать на педаль газа, а разгон выполнятся более линейно, без традиционного закидывания вариатора в пик оборотов. Последнее удалось реализовать благодаря новому гидротрансформатору с более ранней блокировкой.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: исправленному верить!

В реальности же стоит понимать, что никакими настройками законы физики не обмануть. Возможностей 144-сильного двигателя 1,7-тонному кроссоверу с полным приводом хватает впритык. Поведение машины четко делится по скорости — до и после 100 км/ч. При равномерном движении в городе X-Trail действительно бодренько стартует и хорошо держится в потоке, не доставляя водителю никаких проблем. Собственно, если нет нужды спешить, кроссовер спокойно добирается до крейсерской скорости 130 км/ч. Но как только от X-Trail 2.0 требуется динамика, машина скисает. Резкие ускорения даются даже с 70 км/ч с одышкой, а уж если нужно обогнать фуру на затяжном подъеме, придется выжимать из мотора все соки и брать солидный запас по встречке.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: исправленному верить!

В этом плане куда комфортнее передвигаться на X-Trail c двигателем объемом 2,5 литра. 171-сильный мотор ожидаемо и динамичнее, и эластичнее. Диапазон тяги у него шире и возможностей в динамическом коридоре заметно больше. Да и к загрузке такой X-Trail относится спокойнее, что немаловажно для семейной машины. Расплата — повышенный расход топлива: в городе вряд ли удастся уложиться меньше чем в 12 литров на 100 км.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: исправленному верить!

Идеальное сочетание возможностей двигателя — конечно, у дизеля. И не смотрите, что объемом мал. Солярочный 1,6-литровый агрегат развивает 130 л. с. и аж 320 Нм крутящего момента с 1750 оборотов, что в полтора раза больше, чем у бензинового мотора 2.5. Немудрено, что дизельный X-Trail тянет и в гору, и на подъеме, и на бездорожье, а эффективность разгона у такой машины самая ощутимая из всех версий, при том что в динамике до 100 км/ч дизельный кроссовер проигрывает 171-сильному бензиновому всего 0,5 секунды. При этом даже в динамичном городском ритме движения вряд ли удастся увидеть расход выше 8,5 литров солярки, а на трассе — не больше 6 литров. Одна беда: дизель сочетается только с механической коробкой передач, что ставит крест на смысле существования подобной версии в России, поскольку покупать японский кроссовер за два миллиона «на ручке» россияне отказываются.

Вопрос сочетания дизеля с автоматом для Nissan открытый. Дело в том, что двигатель 1.6 dCi конструктивно не приспособлен к связке вариатора и полного привода — либо одно, либо другое. Для сочетания всего вместе требуется более мощный мотор 2.0

dCi, который есть в европейской гамме Nissan. Но везти его в Россию не хотят по причине… плохих продаж версии 1.6 dCi, которую не покупают из-за отсутствия автомата. Замкнутый круг

Что же касается поведения на дороге, то инженеры основательно перетряхнули подвеску и рулевое управление. В частности, обновленный X-Trail получил более жесткий рулевой вал и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, перекалиброван электроусилитель. В подвеске, наоборот, жесткость внешних пружин уменьшена, а внутрь амортизаторов добавлены дополнительные отбойные пружины на штоке.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: исправленному верить!

Все вместе это сказалось на том, что Nissan X-Trail стал заметно меньше раскачиваться в поворотах и передавать микровибрации от полотна в салон. Подвеска боится только дуплетов с большими перепадами высот, когда подряд идут разновеликие колдобины и амортизаторы не успевают правильно среагировать. Вообще кроссовер очень комфортен почти в любом режиме движения, однако его управляемость никогда не была азартной. Не стала она таковой и сейчас. Да, реактивное действие и нарастание тяжести на руле стали ощутимее, но, как ни крути, X-Trail по-прежнему тяготеет к вальяжности. На резкие повороты он реагирует плавно и через паузу, а в околонулевой зоне руль имеет заметный свободный ход.

Старшие комплектации Nissan X-Trail с 18- и 19-дюймовыми колесами отныне комплектуются новыми чисто асфальтовыми покрышками, чтобы снизить уровень шумов и улучшить управляемость на твердых поверхностях. Базовые 17-дюймовые оставлены всесезонными. Однако установка фрикционной зимней резины сыграла в обратную сторону — самым тихим и мягкий оказался автомобиль на 17-дюймовых колесах, а вот топ-версии на широких «19-х» зимних «лаптях» шумели уже с 90 км/ч.

Внедорожные способности ревизии не подверглись. X-Trail все также  оснащается полноприводной трасмиссией с муфтой, способной работать в трех режимах: переднеприводном, автоматическом и принудительно заблокированном. Дорожный просвет — 210 мм. Этих данных хватает для того, чтобы преодолевать препятствия средней руки, пока не спасуют шины. 

Каков итог?

Обновленный Nissan X-Trail — это в большей степени техническая и технологическая работа над шероховатостями. Автомобиль доработан не глобально, но почти по всем составляющим, и что главное — все изменения сделаны с учетом пожеланий российских покупателей. Главное достоинство кроссовера в том, что несмотря на отсутствие ярко выраженных конкурентных преимуществ, X-Trail лишен и значимых недостатков. А теперь, с выходом обновления, машина избавилась и от большинства мелких и средних «косяков», вроде былого отсутствия современных опций или нюансов адаптации. С учетом сохранившейся на приемлемом уровне цены, Nissan X-Trail сохраняет статус одного из самых интересных предложений в классе.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: исправленному верить!

dvizhok.su

Nissan X-trail 2019 отзывы, обзор, тест-драйв

Туманный полуостров встретил нас нулевой температурой, проливным дождём и не самыми ровными дорогами. В этих краях проходил премьерный тест-драйв обновлённого Nissan X-Trail. В конце третьего дня активного путешествия стало понятно, почему именно здесь организаторы устроили знакомство с новинкой, но обо всём по порядку.

Большой тест нового Nissan X-trail на нашем канале YouTube:

И так, ключи в кармане, отправляемся в дорогу. Модель не новая, дорестайлинговая версия X-Trail нашла большое кол-во почитателей, на этом инженеры Nissan решили не останавливаться и попытались улучшить без того достаточно успешную модель кроссовера. На первый взгляд изменений немного. Новый бампер, другая форма решетки радиатора, отличаются фары – ничего особенного, однако, по прошествии трёх дней стали очевидными изменения «внутри», их не видно, но они проявляются в каждодневном использовании. Например, за обновлённой решёткой радиатора теперь находится радар, отслеживающий неожиданные препятствия и повышающий безопасность вождения.

 Фары стали «умными» и умеют подсвечивать повороты, доворачивая световой пучок вплоть до 15 градусов – невероятно удобно на горном серпантине ночью! Интеллектуальные системы незаметно пробираются в нашу жизнь и X-Trail — не исключение. Представители Nissan вообще отдельно отмечали новые возможности автомобиля после рестайлинга именно по части интеллекта.

Нам досталась версия с бензиновым мотором объёмом 2.0 литра и вариаторной трансмиссией – по статистике это самый продаваемый вариант. Откровения в смысле разгонной динамики ждать не стоит, автомобиль честно едет на свои характеристики. Для любителей более динамичной езды предлагается бензиновая версия с мотором объёмом 2.5 литра, а ценителям экономичности понравится дизельный вариант – 1.6 dCi. Однако и здесь есть изменения: алгоритм работы двухлитрового силового агрегата был оптимизирован, это же коснулось и вариатора. Более того, вариатор теперь по своим повадкам напоминает семиступенчатый автомат…

Первое поколение Nissan X-Trail было почти настоящим внедорожником. Время шло, и запросы потребителей привели к тому, что многие покорители бездорожья теперь часть истории. Понятие кроссовер плотно вошло в нашу жизнь и единолично правит балом. Городской кроссовер – автомобильный герой нашего времени, им, по сути, и является современный X-Trail. Однако, как раз внедорожные возможности автомобиля произвели наибольшее впечатление…

Мы ездили на летней резине при нулевой температуре по размокшей скользкой глине, съезжали с дорог и поднимались в долины, форсировали горные ручьи и очень крутые спуски/подъёмы. Ни разу не застряли, ни разу не словили «пробой» подвески. Снова незаметные на первый взгляд изменения дали о себе знать – подвеска тоже претерпела улучшения. Хочу отметить очень неплохое поведения обновленного X-Trail на извилистой дороге, а это всегда показательно.

 Крены в поворотах не такие большие, какие ожидаешь от подобного автомобиля с далеко не самым маленьким клиренсом и центром тяжести. Вполне достойная обратная связь на руле и точность управления. Снова те самые незаметные изменения… Комфорт и шумоизоляция. Рестайлинг не обошёл стороной и эти стороны. Шумоизоляционный материал добавили по периметру практически всего кузова, а лобовое акустическое стекло снизило уровень шума от набегающего потока. Багажник большой и удобный. Места в салоне – больше чем достаточно даже для рослого человека. А ещё новая мультимедийная система с функционалом от Яндекс и постоянным доступом в интернет…

 Всегда можно найти нюансы и они есть: подогрев задних сидений регулируется только спереди, не лучшее расположение потолочных ручек задних пассажиров (о них можно здорово удариться виском), из четырёх кнопок стеклоподъёмников функцию автоматического закрытия в одно касание имеет лишь одна(!!!) – водительской двери, нет адаптивного круиз-контроля при наличии радара, а самая новая мультимедийная система с функционалом Яндекс не дружит с камерами заднего вида (но это обещали исправить в ближайшее время). Однако, автомобиль оставил хорошее впечатление и плюсов оказалось гораздо больше.

 Формат трёхдневного путешествия по очень разным дорогам и направлениям позволил автомобилю раскрыться в полной мере. Повторюсь, место для тест-драйва было выбрано удачно: возможности обновлённого X-Trail уходят далеко за горизонты городских улиц.

НАЙДИ АВТОПАНОРАМА В СЕТИ:

Наш сайт www.ap.by — все фото, видео, тесты, обзоры премьер

★ НАЙДИ и ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ТЕСТЫ И ОБЗОРЫ https://www.youtube.com/channel/UCcEBIx_alO_bpJoJjluDOjg

★ АВТОПАНОРАМА Вконтакте ►https://vk.com/avtopanoramaapby

★АВТОПАНОРАМА Вконтакте Группа ► https://vk.com/tvapby

★ АВТОПАНОРАМАТвиттер ►https://twitter.com/avtopanorama

★ АВТОПАНОРАМА Instagram ►https://instagram.com/avtopanorama/

★ АВТОПАНОРАМА Facebook ►https://www.facebook.com/wwwapby

★ АВТОПАНОРАМА Facebook Группа ►https://www.facebook.com/groups/14839…

КАНАЛ ТЕЛЕГРАММ t.me/avtopanoramaTV

Найди и подпишись!

Присоединяйтесь!

#КомандаАВТОПАНОРАМА!

ap.by

Утро России / Тест-драйв нового Nissan X-Trail. / Видео / Russia.tv

Утренняя информационная программа выходит в режиме реального времени. Настраивайте свои часы вместе с нашим каналом!

«Утро России» – информационное шоу о главном!

«Утро России» – это пятичасовое шоу в стиле «инфотейнмент». Каждый день – с понедельника по субботу – мы говорим о главных событиях, о том, что интересует каждого жителя большой страны, что тревожит, заставляет задуматься и вызывает гордость.

В нашей студии мы встречаем тех, кто принимает решения на государственном уровне, а также самых авторитетных экспертов в разных областях.

Формат программы позволяет говорить с гостями студии обстоятельно и подробно. Используя новейшие технические возможности нашей студии, мы можем подключить к разговору собеседника из любой точки земного шара. В нашем распоряжении – практически любое видео и сложная компьютерная графика.

Наши корреспонденты во всех подробностях расскажут о самых интересных событиях во всех областях жизни.

Экономика, общественная жизнь, права детей и взрослых, медицина и спорт – ни одна сторона жизни наших зрителей не останется вне зоны внимания программы.

Любителям мира скорости и адреналина Иван Зенкевич расскажет самые свежие новости с российских автодорог. В его материалах – изменения ПДД, отношения между водителями и пешеходами и, конечно, новинки авторынка.

А тем, кто любит кино и мультфильмы, – подробные рецензии на все новинки проката и репортажи со съемочных площадок.

Специальные репортажи мы посвящаем историям жизненного успеха – как суперзвёзд, так и обычных людей. Возможно, это поможет и нам, и вам не упустить удачу.

Наши корреспонденты и приглашенные нами лучшие эксперты страны помогут вам сориентироваться в любой жизненной ситуации. Как выбрать качественный товар? Как защитить свои права? Где можно сэкономить? Ответы на эти и другие вопросы каждый день в утреннем эфире.

Мы найдём и покажем вам самые популярные и захватывающие видео из всемирной сети. А наши эксперты-биологи интересно и подробно расскажут об особенностях пород домашних питомцев.

А ведут его три прекрасных пары: Анастасия Чернобровина / Андрей Петров, Елена Ландер / Владислав Завьялов и Елена Николаева / Денис Стойков.

Электронная почта: [email protected]

russia.tv

Nissan X‑Trail 2019 — все изменения — журнал За рулем

Автор «За рулем» провел неделю с инженерами технического центра Nissan Europe и принял участие в доводке обновленных кроссоверов X-Trail и Qashqai. Представляете, они замораживали амортизаторы!

Материалы по теме

Мы сидим в уютном пабе неподалеку от технического центра NTCE (Nissan Technical Centre Europe) в Крэнфилде. Потягиваем «Гиннесс» и травим профессиональные байки.

— Расскажи что-нибудь забористое из последнего!

Это я тормошу инженера Алексея Боцелькинда. И он на пару с коллегой Андреем Стуковым заводит историю о том, как тесно переплетены современные технологии и инженерная смекалка.

Когда обновленный X‑Trail для российского рынка был почти готов и Алексею с коллегами оставалось провести заключительные тесты на Дмитровском автополигоне, на всех тестовых машинах вдруг появился неприятный стук в области задних амортизаторов. Их немедленно демонтировали и отправили поставщику для выяснения причин. Но пока он изучал и дорабатывал деталь, промозглая весна внезапно сменилась жарким летом — и пришлось импровизировать, чтобы смоделировать прежнюю ситуацию и понять, решена ли проблема.

От них зависит, какими будут российские Ниссаны. Слева направо: Андрей Стуков, Сергей Лосев, Наито-сан и Алексей Боцелькинд.

От них зависит, какими будут российские Ниссаны. Слева направо: Андрей Стуков, Сергей Лосев, Наито-сан и Алексей Боцелькинд.

В ближайшем магазине бытовой техники они купили морозильный ларь, замораживали в нем амортизаторы и в режиме пит-стопа устанавливали на машину. Несмотря на всю комичность идеи, она дала результат: старые амортизаторы по-прежнему стучали, новые — нет. Это была локал

www.zr.ru

2019 Nissan X-Trail Hybrid — Драйв И Дизайн !! смотреть онлайн видео от АвтоКорп в хорошем качестве. — Видеохостинг Rutube

ПодписатьсяПодписанОтписаться

532

15 февраля 2019 г.

07:42

Nissan X-Trail Hybrid 2019 года (версия для США под названием Nissan Rogue) Новейшая гибридная версия Nissan X-Trail 2019 станет основным моментом предложения компании. Он оснащен новейшей технологией, которая будет регенерировать энергию во время торможения и обеспечит очень хороший и безопасный опыт вождения. Внедорожник оснащен 2,0-литровым двигателем DOHC MR20 мощностью 142 л.с., крутящим моментом 19,8 кгс / мин и электродвигателем, эквивалентным 40 л.с. и 16,3 кгс / мин. Пакет дает X-Trail Hybrid расход до 19,6 км / л на дороге. Внутри гибридной модели появится информационный дисплей, на котором будет отображаться индикаторная лампа низкой температуры воды, состояние работы двигателя для вождения и выработки электроэнергии, поток энергии, лампа загорается при движении только от электродвигателя и отображается при зарядке питания. после включения выключателя питания. Тем не менее, он также получит красивый панорамный люк на крыше, электронное открывание багажника без сенсорных датчиков и 19-дюймовые легкосплавные диски. Самым большим дополнением для X-Trail 2019 года является гибридная система. Гибрид будет использовать базовый 2,0-литровый двигатель, который в паре с электродвигателем, который добавляет дополнительные 40 л.с. Общая выходная система будет 142 л.с. мощности и 143 Нм крутящего момента. Кроме того, гибридная модель будет оснащена двойным сцеплением, а также бесступенчатой ​​системой с ручным режимом. Экономия топлива улучшается благодаря литий-ионному аккумулятору мощностью 35 кВт, который будет заряжаться при запуске автомобиля. Из бумаг, которые мы получили на нашем столе, новейшая гибридная модель X-Trail SUV оценена в 34 милях на галлон вместе взятых. Что вы думаете о 2019 Nissan X-Trail Hybrid SUV? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Ещё…

rutube.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *