Yeti skoda 2019: комплектации и цены Skoda Yeti 2020-2021 у официального дилера в Москве

Содержание

комплектации и цены Skoda Yeti 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.4 / 125 л.c.
6МТ / FWD

1.6 / 110 л.c.
5MT / FWD

1.4 / 125 л.c.
7DSG / FWD

1.8 / 152 л.c.
6DSG / 4WD

1.6 / 110 л.c.
6АT / FWD

Кузов

Кузов

5-дверный 5-местный хэтчбек

5-дверный 5-местный хэтчбек

5-дверный 5-местный хэтчбек

5-дверный 5-местный хэтчбек

5-дверный 5-местный хэтчбек

Масса

Полная разрешённая масса

1900 кг

1865 кг

1925 кг

2085 кг

1890 кг

Грузоподъёмность – включая вес водителя

620 кг

620 кг

620 кг

620 кг

620 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами

670 кг

690 кг

750 кг

650 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%

1300 кг

1300 кг

1800 кг

1100 кг

Шасси

Шины

215/60 R16

215/60 R16

215/60 R16

215/60 R16

215/60 R16

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Колесные диски

7. 0J x 16″

7.0J x 16″

7.0J x 16″

7.0J x 16″

7.0J x 16″

Задняя подвеска

Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором

Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором

Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором

Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором

Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом

Дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом

Дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом

Дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом

Дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом

Передняя подвеска

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором

Рулевое управление

Реечное с электромеханическим усилителем

Реечное с электромеханическим усилителем

Реечное с электромеханическим усилителем

Реечное с электромеханическим усилителем

Реечное с электромеханическим усилителем

Тип тормозной системы

Гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Ёмкости

Ёмкость топливного бака

55 л

55 л

55 л

60 л

55 л

Двигатель

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Рабочий объем

1395 см3

1598 см3

1395 см3

1798 см3

1598 см3

Тип двигателя

Бензиновый двигатель с турбонаддувом

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый двигатель с турбонаддувом

Бензиновый двигатель с турбонаддувом

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Число цилиндров

Максимальная мощность

125 л. с. (92 кВт) при 5000-6000 об/мин

110 л.с. (81 кВт) при 5800 об/мин

125 л.с. (92 кВт) при 5000-6000 об/мин

152 л.с. (112 кВт) при 4300-6200 об/мин

110 л.с. (81 кВт) при 5800 об/мин

Максимальный крутящий момент

200 Н•м при 1400-4000 об/мин

155 Н•м при 3800 об/мин

200 Н•м при 1400-4000 об/мин

250 Н•м при 1500-4200 об/мин

155 Н•м при 3800 об/мин

Трансмиссия

Тип привода

Передний привод

Передний привод

Передний привод

Полный привод 4х4

Передний привод

Коробка передач

Механическая 6-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Роботизированная 7-ступенчатая DSG

Роботизированная 6-ступенчатая DSG

6-ступенчатая АКПП

Размеры салона

Объём багажного отделения

322 л

322 л

322 л

322 л

322 л

Ширина на уровне задних сидений

1437 мм

1437 мм

1437 мм

1437 мм

1437 мм

Ширина на уровне передних сидений

1446 мм

1446 мм

1446 мм

1446 мм

1446 мм

Расстояние от подушек задних сидений до потолка

1027 мм

1027 мм

1027 мм

1027 мм

1027 мм

Расстояние от подушек передних сидений до потолка

1034 мм

1034 мм

1034 мм

1034 мм

1034 мм

Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений

1665 л

1665 л

1665 л

1665 л

1665 л

Объём багажного отделения при снятых задних сиденьях (без запасного колеса)

1760 л

1760 л

1760 л

1760 л

1760 л

Габаритные размеры

Длина

4222 мм

4222 мм

4222 мм

4222 мм

4222 мм

Ширина

1793 мм

1793 мм

1793 мм

1793 мм

1793 мм

Колёсная база

2578 мм

2578 мм

2578 мм

2578 мм

2578 мм

Колея задних колес

1537 мм

1537 мм

1537 мм

1537 мм

1537 мм

Колея передних колес

1541 мм

1541 мм

1541 мм

1541 мм

1541 мм

Высота (снаряжённого автомобиля)

1691 мм

1691 мм

1691 мм

1691 мм

1691 мм

Дорожный просвет (снаряжённого автомобиля)

180 мм

180 мм

180 мм

180 мм

180 мм

Высота порога багажного отделения (снаряжённого автомобиля)

767 мм

767 мм

767 мм

767 мм

767 мм

Динамические характеристики / расход топлива

Максимальная скорость

187 км/ч

175 км/ч

186 км/ч

192 км/ч

172 км/ч

Время разгона от 0 до 100 км/ч

9. 9 с

11.8 с

10.1 с

9 с

13.3 с

Расход топлива в городском цикле

7.2 л

8.6 л

6.9 л

10.6 л

9.1 л

Расход топлива в смешанном цикле

5.8 л

6.9 л

5.8 л

8 л

7.1 л

Расход топлива в загородном цикле

5 л

5.9 л

5.2 л

6.8 л

6 л

Сравнение Skoda Octavia и Skoda Yeti. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

110 л. с.

Мощность двигателя

110 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент

200 Нм

Крутящий момент

250 Нм при 1500-3000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.6 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.7 с

Максимальная скорость

206 км/ч

Максимальная скорость

180 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч

10. 6 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.7 с

Расход топлива

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Коэффициент лобового сопротивления

0.24

Коэффициент лобового сопротивления

0.36

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

600 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

415 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Ширина включая зеркала

2003 мм

Ширина включая зеркала

1956 мм

Передний свес

910 мм

Передний свес

877 мм

Габариты

Колесная база

2686 мм

Колесная база

2578 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1543 мм

Колея передних колес

1541 мм

Колея задних колес

1535 мм

Колея задних колес

1537 мм

Маховик на Skoda Yeti (Шкода Йети) | 1.

2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Маховик к Skoda Yeti

Интернет магазин укрпартс.ком.юа привезет товары из данной категории по доступной цене жителям городов: Мелитополь, Сумы, Одесса, Мариуполь, Ровно, Курахово и во все регионы Украины. Также, маховик можно найти для таких брендов авто Honda City, Hyundai i10, Smart City-Coupe. Тебе предоставится возможность увидеть основные параметры, как внешне выглядят запасные части коробки передач на картинке и узнать цену.

Мы даем возможность выбрать оригинальные маховики к Skoda Yeti с помощью удобных Вам условий:

— указав год выпуска, а также модификацию автомобиля Skoda в форме выбора автомобиля на странице;

— по конкретному Вин номеру авто, связавшись с нашими экспертами;

— по коду автодеталей на машину (номеру в каталоге), введя его в специальном поисковом блоке в верху сайта.

Набери нашему сотруднику и он посоветует оригинальные автодетали непосредственно для Skoda Yeti 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов сборки, с объёмом двигателя 1. 2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л. И их видов внедорожник.

Дополнительные названия детали к машине: двухмассовый маховик, одномассовый маховик, демпферный маховик.

Наши квалифицированные специалисты смогут помочь маховики к Skoda, а также помогут тебе узнать точную цену, опираясь на год производства, а также вид авто. Позвоните нашим экспертам и они обязательно помогут с выбором запчасти на авто, а также организуют продажу с доставкой на конкретный адрес, либо на условиях самовывоза.

Наш интернет магазин запчастей на автомобиль ukrparts.com.ua выполняет доставку товаров категории маховика клиентам в города: Ивано-Франковск, Мариуполь, Запорожье, Кропивницкий, Николаев, Киев и в другие города Украины. Размеры деталей для машины различаются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши сотрудники могут точно подсказать, какие запчасти для машины подойдут Вам.

Шины Skoda Yeti: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Skoda Yeti должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Skoda, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Skoda, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Skoda Yeti являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Skoda Yeti, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Skoda Yeti, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Skoda Yeti, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Учимся выбирать подержанный Skoda Yeti

Внешне неординарный, при должном подходе и правильном выборе этот кроссовер может оказаться весьма удачным приобретением на вторичном рынке. Учимся выбирать подержанный Skoda Yeti.

Казалось бы, недорогой кроссовер с выходом на рынок мог рассчитывать на восторженный прием. Демократ в плане цены (в базе он обходился на треть дешевле «Тигуана») и симпатяга Yeti при лишь отчасти игривой внешности по конструкции и компоновке представлял собой типичный немецкий «орднунг». Но 2009 год был кризисным, а по-настоящему распробовали чешский кроссовер лишь со временем.

Выбирая Yeti на вторичном рынке, следует помнить всего о двух моментах, способных стать противопоказанием к покупке, – это бензиновый турбомотор 1.2 TSI и «робот» DSG-7, беды и неурядицы которого и так у всех на устах, чтобы лишний раз о них говорить. В остальном видавший виды Yeti почти не опасен, если знать будущие локации возможных проблем. Но лучше пойдем по порядку.

Yeti с момента рождения отличался завидными ездовыми качествами и азартной управляемостью. В плане динамики подкачал лишь мотор 1.2 TSI

Претензии к мотору 1.2 TSI сводятся к нескольким вещам. Слабая цепь ГРМ, растяжение которой и выход из строя натяжителя случались уже на пробегах в 25 тыс. км. Следом идут капризы на предмет качества топлива и проблемы с турбонагнетателем на пробегах до 50 тыс. км. Кроме того, до 2012 года, пока не стали устанавливать электрический догреватель, много жалоб поступало на медленный прогрев мотора. Словом, 1.2 TSI лучше избегать в пользу версий с 1.8 TSI либо с дизелем 2.0 TDI.

Перескок

Впрочем, дизельные Yeti уже раритет, изначально это наиболее дорогая модификация. Компромиссом можно считать мотор 1.8 TSI. Среди его слабых мест упоминается перескок цепи привода ГРМ опять же из-за слабого натяжителя на пробеге 70–100 тыс.  км. Напасть характерна для агрегатов в модификации BZB, собранных до середины 2010 года. В свою очередь, 1.8 с индексом CDA огорчал «масложором» (до 1 л на 2000 км) на пробегах до 80 тыс. км. Под конец 2011 года для них выпустили «аптечку» – ремкомплект с модернизированной поршневой, который в итоге снял проблему.

С выбором трансмиссий проще. «Сухой» DSG-7 стараемся избегать. Ее ремонт дорог и бесперспективен. Шестиступенчатую МКП всячески рекомендуем, как наиболее беспроблемную, хоть и с умеренным ресурсом корзины сцепления (около 100 тыс. км). Не стоит брезговать и «мокрой» DSG-6 серии DQ250, которую можно заполучить только на полноприводных Yeti. При регулярной, раз в 50 тыс. км, замене масла она вполне надежна и без ремонта про­служит до 120 тыс. км.

Смотреть по месту

Ну а дальше, что называется, нужно смотреть по месту, как та или иная конкретная машина сохранилась. Неожиданно проблемным оказался кузов, даже небольшие сколы ЛКП на котором за один сезон превращались в очаги коррозии. Владельцы и гарантийщики в свое время хлебнули с ним лиха, поэтому даже не участвовавший в ДТП автомобиль к 4–5-летнему возрасту может иметь перекрашенные детали. Негативных отзывов нахватала и декоративная отделка, внешний хром быстро тускнеет и вспучивается, облезая. Удивительно, то же самое можно сказать и о хромированном декоре салона. Его замена, впрочем, обойдется недорого. И вообще комплектующие для Yeti стоят более чем умеренно, особенно не оригинальные.

Уникальная особенность заднего дивана Yeti – среднюю его вставку можно легко демонтировать, а затем слегка сдвинуть друг к другу кресла. Так седокам комфортнее. Кроме того, можно создать огромную и ровную погрузочную площадку

Часто владельцы бывают недоволь­ны прочностью лобового стекла, жалуются на «сверчки» в районе уплотнителей дверей. Известная и легко устранимая проблема – посторонние звуки из-под днища, где «позвякивают» трубки топливопровода. Среди записей в «жалобной книге» редко встретишь упоминания о подвеске и рулевой. Разве что назойливо скрипящие сайлент-блоки передних рычагов можно считать расходниками. Износ тормозных колодок стандартный. Иными словами, недорогой Yeti можно смело брать, если помнить о двух противопоказаниях.

+ Дизайн, управляемость, моторы 1.8 TSI и 2.0 TDI, эргономика, универсальный салон, подвеска, МКП-6, цена, стоимость запчастей 

– Расход масла всех бензиновых турбомоторов, динамика и привод ГРМ 1.2 TSI, DSG-7, ЛКП 

Трансмиссия

«Механика» надежна и служит без вмешательства более 100 тыс. км. Масло в DSG-6 рекомендуется менять через 60 тыс. км. Системой полного привода управляет муфта Haldex IV. В ней главное – менять масло каждые 60 тыс. км. Иначе может сломаться электронасос.

Двигатель

У дизеля случается заклинивание дроссельной заслонки и заслонки впускного коллектора в открытом положении из-за износа пластиковой шестеренки в системе ее привода на пробегах более 200 тыс.  км. Новый дроссельный узел обойдется в сумму около 150 долларов за оригинал и 50–60 долларов за неоригинал, впускной коллектор – до 500 долларов.

Подвеска

Здесь отмечают две напасти – люфт сайлент-блоков передних рычагов, сопровождающийся неприятным скрипом, и стук стоек стабилизаторов, который может досаждать уже на самых малых пробегах. Стойки не дешевы. Плюс какие-то деньги за работу и, разумеется, сход-развал. Передние ступичные подшипники могут зашуметь уже на 30 тыс. км пробега.

Кузов

На машинах до 2011 года выпуска из-под днища может доноситься дребезжание топливных трубок. Проблема устранима. Неприятно, когда через два-три года облезают внешние хромированные детали. Оставляет желать лучшего качество кузовного железа и покраски. На ранних машинах ЛКП на крыльях, капоте и крыше коробилось и покрывалось пузырями уже через год после начала эксплуатации.

Салон

Особенно уязвимых мест в салоне, кроме быстро теряющих опрятную внешность хромированных деталей отделки, не отмечено. Поменять безделушки – не проблема, но вероятность рецидива высока. Зимой есть нарекания к пятой двери: в районе ее петель образуется наледь, которая не дает двери нормально открыться.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Skoda Yeti 2009

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Почти новый гид по покупке: Skoda Yeti

Трансмиссия  Прислушайтесь к скрипам или скрипам, исходящим от двухмассового маховика, когда вы трогаетесь с места. Если установлено буксирное устройство, проверьте работу сцепления, которое могло проскальзывать слишком часто, когда вес прицепа воспринимается. На полноприводных версиях проверьте, менялась ли жидкость в трансмиссии Haldex через 40 000 миль или через три года. Некоторые ранние версии с автоматической коробкой передач (DSG) могут иметь проблемы с переключением и включением, поэтому убедитесь, что все в порядке, поскольку ремонт может быть очень дорогим.

Кузов и салон  Yeti куплен из-за его практичности, поэтому тщательно осмотрите кузов и кабину на предмет случайных вмятин, царапин и разрывов, а также ржавчины вокруг и под центральной защитной планкой кузова. Проверьте наличие багажной полки и убедитесь, что система кондиционирования воздуха работает, так как конденсаторы могут быть повреждены камнями. Если это 4×4 Yeti, убедитесь, что предыдущий владелец не ошибся в оценке его внедорожных способностей и не повредил днище, пороги и нижние части бамперов.

 

Необходимо знать

Немного странный дизайн передней части Yeti придется по вкусу не всем, не в последнюю очередь из-за несколько неуклюжих противотуманных фар. В 2013 году Skoda обновила автомобиль с более традиционной передней частью, и сегодня эти модели ненамного дороже.

В дополнение к системе заднего сиденья VarioFlex сиденье переднего пассажира также можно сложить вперед в горизонтальное положение. Это означает, что Yeti можно использовать для перевозки очень длинных предметов, таких как свернутые ковры или желоба.

Ряд владельцев сообщают о проблемах с неустойчивостью двигателей. Это можно исправить, установив прокладку под соленоидом турбонаддува, что является дешевым и простым ремонтом, который должен был применяться к одобренному автомобилю.

Наш выбор

Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 170: 4×4 Yeti с более мощным дизельным двигателем необыкновенно привлекателен: он быстр, удобен в управлении и практичен. На комплекте грязевых и зимних шин он также уедет в лес намного дальше, чем вы можете себе представить.

Представлена ​​новая Skoda Karoq — замена Skoda Yeti уже здесь

Мы большие поклонники Skoda Yeti в evo . Это мужественное, неприхотливое и удивительно интересное противоядие от пресных компактных внедорожников. Но Yeti больше не для этого мира, так как Skoda заменила эту табличку на новую — Karoq. Причина изменения заключается в том, чтобы более тесно связать внедорожник размером с Volkswagen Tiguan с его более крупным братом Kodiaq.

На первый взгляд, попытки Skoda сохранить свой причудливый стиль не увенчались успехом; круговое остекление спереди и сзади было заменено на более консервативный, хотя и утонченный вид.Квадратный профиль также был исключен из-за более гладкого внешнего вида, что гораздо больше соответствует текущему языку дизайна, используемому в линейке Skoda.

Skoda обязательно подчеркнет связь со своим наследием, используя стеклянные элементы как в переднем, так и в заднем свете, а передняя часть оснащена новыми полностью светодиодными блоками, которые используют тот же мотив «ресниц», что и другие продукты Skoda.

Основанный на вездесущей платформе Volkswagen MQB, относительно длинная колесная база и короткие свесы Karoq должны не только способствовать комфортному внутреннему пространству, но и способствовать сохранению удовольствия от вождения, которое сделало Yeti таким интересным по сравнению с основными соперниками.

>Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш обзор Seat Ateca

Для приведения Karoq в действие Skoda будет использовать двигатели VW Group последнего поколения. Ассортимент начинается с небольшого, но характерного 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя TSI мощностью 114 л.с. и завершается 187-сильным 2,0-литровым TDI в паре исключительно с полным приводом и коробкой передач DSG. Интересным и эффектным вариантом может стать новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.

Боссы Skoda признают, что на картах будущего есть гибридная модель с подключаемым модулем — это понятно, учитывая растущее общественное презрение к автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Но, вероятно, появится версия evo , и генеральный директор Skoda Бернхард Майер признал, что фирма обнаружила потребительский спрос на более быструю модель, которая может иметь значок vRS.

Это поставит Skoda на один уровень с SEAT, у которого есть будущая модель на той же платформе — ориентированная на производительность SEAT Ateca Cupra.

> Щелкните здесь, чтобы узнать больше о грядущей модели SEAT Ateca Cupra

Значительно улучшенный интерьер — настоящая изюминка, которая выглядит более престижной и роскошной, чем слегка утилитарная эстетика предыдущего Yeti. Информационно-развлекательные системы Skoda последнего поколения также были подтверждены, а 9,2-дюймовая топовая версия доступна в качестве опции. Пакет цифровых циферблатов также впервые доступен для продукта Skoda.

Компания Skoda не утратила утилитарных возможностей предыдущего автомобиля с опциональными отдельными задними сиденьями, которые также полностью снимаются, открывая доступ к огромному грузовому отсеку объемом 1810 литров.

Нам придется дождаться нашей первой поездки, чтобы увидеть, смог ли Karoq сохранить характер, который определял его предшественника Yeti, но мы опасаемся, что, несмотря на то, что он выглядит более отточенным, он вполне может превратиться в еще одно достойное, но… унылый вариант в классе кроссоверов.

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В вашем автомобиле не тот бензин?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

, работающая круглосуточно и без выходных

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Требования по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Запчасти и требования гаража

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Купить автостраховку

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Домашняя аварийная крышка

– сообщить о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 г.

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по займам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

автомобилей Skoda добились значительных успехов с момента запуска Yeti в 2009 году

Skoda выпустила свой двухмиллионный внедорожник на своем главном заводе в Млада-Болеславе, что стало важной вехой с тех пор, как автопроизводитель начал производить внедорожники.Один из внедорожников Kamiq стал двухмиллионным внедорожником Skoda, недавно выпущенным на заводе. Кроме того, это был 250-тысячный внедорожник Kamiq, выпущенный на заводе Skoda.

Майкл Ольеклаус, член правления Skoda Auto по производству и логистике, сказал: «Отметка в два миллиона произведенных внедорожников,« сделанных Skoda », является убедительным свидетельством большой личной приверженности и опыта нашей команды. Веховым автомобилем также является 250 000 th Skoda Kamiq, что делает это производственное достижение особенным событием для нас. »

Компания Skoda начала производство внедорожников с мировой премьеры компактного внедорожника Yeti в 2009 году. Она заложила основу для будущих внедорожников. К 2017 году Skoda произвела 685 500 единиц Yeti, больше всего у автопроизводителя.

В 2017 году Skoda начала продвижение внедорожников, выпустив еще две модели — Kodiaq и Karoq. На данный момент автопроизводитель произвел около 593 600 единиц Kodiaq и 454 800 внедорожников Karoq. Два года назад чешский автопроизводитель представил внедорожник Kamiq в своей модельной линейке, завершив нижнюю часть своей линейки внедорожников.

Распределение количества внедорожников, выпущенных Skoda за эти годы.

Намного позже автопроизводитель вторгся в сегмент электромобилей, выпустив свой первый полностью электрический внедорожник Enyaq iV. Выпущенная в 2020 году, это первая модель Skoda, основанная на модульной платформе электромобиля MEB Volkswagen Group. Внедорожник Enyaq — единственный в Европе автомобиль на базе MEB, который производится за пределами Германии. Автомобиль доступен с задним или полным приводом, тремя размерами аккумуляторов и пятью вариантами мощности в диапазоне от 148 до 306 л.с., что обеспечивает запас хода более 500 км.На данный момент Skoda произвела около 1100 единиц Enyaq iV.

В Чехии Skoda производит свои модели внедорожников на двух площадках. Kamiq, Enyaq iV и Karoq производятся в штаб-квартире компании в Млада-Болеславе. Karoq также сходит с конвейера в Квасинах, как и Kodiaq. За пределами родины Skoda автопроизводитель производит свои модели внедорожников в Китае, России и Индии, а также в Украине и Словакии. В Китае, крупнейшем едином рынке бренда в мире, Skoda также предлагает производные версии для конкретных рынков — Kamiq GT и Kodiaq GT, что делает Китай единственным рынком, на котором нынешний модельный портфель Skoda включает в общей сложности пять внедорожников.

Список стран, где Skoda производит свои внедорожники.

В этом месяце в Индии состоится мировая премьера Skoda Kushaq. Это первая серийная модель автопроизводителя на базе платформы MQB-A0-IN — варианта MQB, специально адаптированного Skoda для местного рынка. Skoda Kushaq является первой из нескольких компактных моделей в рамках проекта India 2.0 и знаменует собой начало новой эры для компании в Индии. Официальный запуск нового Skj Kushaq назначен на 18 марта 2021 года.

Skoda Yeti Цена в Индии, Пробег, Отзывы и Фото, Характеристики

О

О Skoda Yeti

Чешский производитель автомобилей Skoda пришел в Индию в 2001 году и основал компанию Skoda Auto India Pvt Ltd, которая позже была куплена группой Volkswagen.Компания открыла производственное предприятие недалеко от Аурангабада в Махараштре, производственная мощность которого составляет 89 000 автомобилей в год.

На данный момент существует 83 автомобильных дилера Skoda, расположенных в 70 городах Индии. Skoda Octavia была первым автомобилем, выпущенным в 2002 году. Автомобиль мгновенно стал хитом среди индийских покупателей, так как у него было хорошее качество сборки, отзывчивая управляемость и приличный пробег 13-18 км/ч. Octavia сделала имя Skoda популярным на индийском автомобильном рынке.Но у автомобиля было дорогое обслуживание и эксплуатационные расходы, которые не нравились рынку. Из-за этого популярность Skoda сильно пострадала.

В то время как Skoda усердно работала над решением этих проблем и с каждым днем ​​становится лучше. На данный момент Skoda Rapid является самой продаваемой моделью компании. Завод в Аурангабаде используется совместно с Audi, которая собирает свои автомобили, продаваемые в стране как CKS. Skoda Fabia также производилась на заводе, пока модель не была снята с производства из-за плохой реакции на автомобильном рынке.

Флагманским автомобилем Skoda на данный момент является Skoda Kodiaq, стоимость которого составляет 34,5 лака. Skoda Rapid оказалась хорошей моделью автомобиля для компании.

 По состоянию на 2019 год в стране в настоящее время существует 7 моделей автомобилей Skoda: Skoda Rapid по цене от 8,22 до 13,58 ₹ Lacs,

Skoda Octavia по цене от 10,78 до ₹ по цене ₹. 27 Lacs, Skoda Vision X по цене 14 Lacs Onwards, Skoda Karoq по цене 20 Lacs Onwards, Skoda Superb по цене 21 ₹.4 – Lacs стоимостью 34,5 рупий, Skoda Yeti по цене 23,34 рупий Lacs и далее, Skoda Kodiaq по цене 34,5 фунтов стерлингов Lacs вперед.

Цена автомобиля Skoda

Цена автомобиля Skoda в Индии начинается от 8,22 лакха, что является ценой их самого недорогого автомобиля Skoda Rapid в автосалоне. Самая дорогая модель автомобиля Skoda стоит 34,5 фунта стерлингов, что является ценой их самого дорогого автомобиля Skoda Kodiaq в выставочном зале.

Самая дешевая модель автомобиля — Skoda Rapid, которую можно приобрести всего за рупий.8,22 лакха. Skoda Rapid доступен только в 17 комплектациях, которые начинаются с диапазона от 8,22 рупий до 13,58 рупий, что является ценой дизельного варианта Monte Carlo 1,5 Tdi Automatic.

Технические характеристики автомобилей Skoda

Автомобили Skoda доступны как с бензиновым, так и с дизельным двигателем Вариант . Показатели мощности Skoda Cars варьируются от 103 л.с. у Skoda Rapid до 148 л.с. у Skoda Kodiaq. Объем двигателя варьируется от 1598 куб. см для Skoda Rapid до 1968 куб. см для Skoda Kodiaq.Skoda Rapid имеет самую высокую топливную экономичность в своей линейке, которая составляет 22 км/ч.

Последние модели Skoda

Согласно последней информации, доступной со стороны бренда, шесть новых моделей автомобилей Skoda будут выпущены в 2019-2020 годах. Предстоящие автомобили — это Skoda Superb 2019, цена на которые будет составлять рупий. 25,00 лакхов и далее, Skoda Octavia 2020 по цене рупий. 20,00 лакхов и далее, Skoda Karoq по цене рупий.20,00 лакхов и далее, Skoda Vision X по цене рупий. 14,00 лакхов. В дальнейшем Skoda Scala будет продаваться по цене рупий. 12,00 лакхов вперед, Skoda Citigo, цена которой будет объявлена ​​​​в ближайшее время.

Цена автомобиля Skoda на дороге

Цена автомобиля Skoda на дороге начинается с 11,86 лака, что является ценой на дороге для Skoda Rapid. В то время как, с другой стороны, дорожная цена самого дорогого автомобиля Skoda Kodiaq составляет рупий. 38.07 лак.

Подождите, значит, у нас все-таки новый Йети?

Запустив только в этом месяце в Ирландии новый внедорожник Karoq и отметив, что он является более традиционной и более привлекательной заменой медленно продаваемого старого Yeti, Skoda только что продемонстрировала фотографии того, что выглядит подозрительно похожим на новый Йети.

Это Vision X, концептуальный автомобиль, который практически идентичен серийной модели и займет место под Karoq и Kodiaq в линейке внедорожников Skoda. Он чертовски похож на Yeti с вертикальной решеткой радиатора и раздельными фарами. Однако, скорее всего, он не будет называться Yeti. Skoda, похоже, намерена сохранить свою систему именования «начинается с K, заканчивается на Q», и лучшее предложение, которое мы видели до сих пор, — это Skoda Knapsaq. Возможно, нет…

Он будет использовать шасси MQB-AO совместно с Seat Arona и чуть более крупным Volkswagen T-Roc и использовать ту же смесь 1.Бензиновые двигатели 0 и 1,5 TSI, а также дизели TDI объемом 1,6 и 2,0 литра, а также подключаемый гибрид, который, вероятно, будет добавлен вскоре после запуска. Также будет чисто электрическая версия, чтобы конкурировать с полностью электрической Kona Hyundai и выполнить обещание Skoda о том, что к 2025 году четверть продаваемых автомобилей будет либо чисто электрической, либо гибридной.

В интерьере Vision X также представлена ​​новая компоновка салона для Skoda, с доминирующей информационно-развлекательной системой с большим экраном, свободно стоящей посередине приборной панели, и более лаконичным, более минималистичным дизайном вокруг нее.

Снаружи Skoda снова говорит, что угловатый граненый дизайн должен напоминать высококачественный чешский хрусталь. Должен хорошо продаваться в Уотерфорде, так что…

Мы узнаем больше подробностей о Vision X и именах, подобных Yeti, которые он может получить, когда он будет показан в Женеве в начале марта.

Компактный кроссовер Skoda Yeti следующего поколения

будет переименован в Karoq?

Самая старая модель в модельном ряду Skoda, модный Yeti существует с 2009 года, и в этом году его заменит совершенно новая модель.Созданный для того, чтобы стать настоящим компактным кроссовером и (к сожалению) потерять большую часть своих отличительных черт стиля, рассматриваемый автомобиль будет расположен под большим семиместным Kodiaq, от которого он унаследует большую часть дизайна.

Новый отчет из Германии указывает на то, что принадлежащая VW марка хочет начать все заново, отказавшись от прозвища «Йети» и используя «Карок». Мы уверены, что не все люди согласятся с этим предполагаемым изменением названия, поскольку нынешнее название, вдохновленное загадочным медведем, является частью очарования кроссовера и в то же время хорошо зарекомендовало себя среди поклонников Skoda.Что касается нового лейбла, то он может иметь какое-то отношение к деревне «Каррок» в Албании, хотя пока рано говорить об этом наверняка.


Свежие слухи связаны с торговой маркой Karoq, зарегистрированной Skoda в прошлом месяце в органах, отвечающих за интеллектуальную собственность. Имейте в виду, что автопроизводитель из Млада-Болеслав готовит два дополнительных кроссовера, оба из которых должны появиться до 2019 года, поэтому это не обязательно означает, что «Карок» будет использоваться для замены Yeti. Эти новые автомобили с высокой посадкой примут форму купе Kodiaq и, вполне возможно, малолитражного кроссовера. Если Yeti будет придерживаться своего любимого имени, это, вероятно, означает, что Skoda будет использовать «Karoq» для своего меньшего кроссовера, чему мы склонны верить, поскольку на фотографиях выше указано «Model K» и «New Yeti», таким образом, предполагая, что это два автомобиля. разные модели.

Что касается самой машины, то это, по сути, будет версия SEAT Ateca от Skoda. В типичной для Skoda моде новый компактный кроссовер, вероятно, будет более просторным в салоне не только для пассажиров, но и для их багажа, хранящегося в багажнике.Еще один продукт на базе MQB, Yeti II / Karoq, будет оснащен набором четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, некоторые из которых будут связаны с опциональной полноприводной компоновкой.

Ожидайте увидеть сменную крышку Yeti на Франкфуртском автосалоне в сентябре, а продажи начнутся до конца года. На самом деле нам, возможно, не придется ждать так долго, чтобы проверить это, поскольку Skoda может решить представить совершенно новый компактный кроссовер за несколько месяцев до этого.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *