Ютуб теория двс травников: Youtube канал «Теория ДВС» Евгения Травникова — купить автозапчасти своему Опель
Интервью с Евгением Травниковым, канал «Теория ДВС»
В категории «Транспорт» на YouTube в последнее время каналы растут как на дрожжах: появляется огромное количество людей, предоставляющих как качественный, так и, чего скрывать, не самый профессиональный контент. А вот среди того, что смотреть действительно интересно, — канал «Теория ДВС», который сыскал большую популярность в постсоветских странах. На автобоях под Минском мы встретились с его автором — украинцем Евгением Травниковым.
Евгений Травников — специалист в области двигателей внутреннего сгорания. На его видео представлено огромное количество сюжетов про различные «железки», начиная с теоретических пояснений всех процессов, происходящих в двигателе, и заканчивая рассмотрением конкретных конструкций. Причем все это простым и понятным языком. Если другие блогеры делают обзоры автомобилей, то Евгений берет какой-нибудь двигатель, разбирает его и описывает конструктивные особенности.
— Как тебе пришла в голову мысль открыть свой канал?
— Я работал в гаражах, занимался ремонтом двигателей, и друзья предложили снять видео про мотор Harley-Davidson. Это было более пяти лет назад, для меня тогда камера была как сейчас реактивный самолет. После съемки подключил Интернет, разместил ролик в социальной сети. Потом подумал: почему бы не сделать видео про настройку карбюратора? Вечно все спрашивают, как его нужно настраивать. Качество первых роликов, конечно, ужасное. Они до сих пор в Интернете висят — можно посмотреть. С этого все и началось.
— Просматривая канал, удивляешься твоим техническим познаниям. Какое у тебя образование?
— Официально я могу предъявить только документ об окончании 10 классов средней школы в Киеве. Я самоучка. Работал в гаражах. Брал техническую литературу, изучал. Не могу сказать, что это было просто, одну страницу мог перечитывать два дня. Знания просто не давались.
— Ты канал раскручивал или популярность сама пришла?
— Что такое подписчики, я узнал, когда нужно было подавать на монетизацию. Стал смотреть и обнаружил, что у меня 13 или 15 тысяч подписчиков. До этого я вообще об этом не думал. Вначале вообще я грузил вКонтакте. Первое видео появилось 26 сентября 2010 года, то есть ровно 5 лет назад. А на YouTube начал грузить позже. Но вот так постепенно канал раскручивается.
— В автоблогинге конкуренция очень большая. Тех же «обзорщиков» целая куча. Есть ли смысл появляться новым людям?
— Популярность будут набирать те каналы, которые будут предоставлять оригинальный контент. Появляться есть смысл тем людям, которые могут дать зрителю нечто новое. Я рассказываю про двигатели внутреннего сгорания. Аналогов подобного нет, поэтому меня смотрят. Хочется также отметить вашего соотечественника Олега Нестерова, который интересно и доступно рассказывает о кузовных работах, тоже набирает популярность. А вот «обзорщиков» новых автомобилей действительно очень много. Здесь нужно потрудиться, чтобы придумать что-то новое, добиться популярности. Есть несколько человек, которых я знаю, которые стали делать видео, по содержанию похожие на мои, только про электрику и на другие интересные темы.
— У тебя на канале почти 180 тысяч подписчиков, 34 миллиона общих просмотров. А кого ты сам смотришь на YouTube?
— Смотрю обычно мало. Не потому, что не интересно, — просто времени нет. Есть канал urbanturizm про заброшенные места — мне нравится. Из «обзорщиков» автомобилей я просматриваю Жорика Ревазова, Константина Заруцкого (AcademeG). Есть еще бомж-блогер Женя Якут — тоже оригинальный контент.
— В Беларусь ты приехал снять автобои?
— Не только. Идей у меня много, что тут можно сделать. Вчера решил машину купить, ездили смотреть Lancia Prisma за 250 долларов… У вас, оказывается, за такие деньги можно купить иномарку!
— У нас в редакции тоже есть похожий проект: купили Ford Sierra в «конфискате» за 200 долларов (кстати, скоро будут новые материалы. — Прим. авт.)…
— Да, про старые автомобили всегда интересно смотреть. Lancia будет с 1,9-литровым турбодизелем. Мы ездили в Молодечно, там ее взяли и своим ходом приехали. Что будем с ней делать? Это пока интрига… Будем снимать с ней разные видеосюжеты.
— А нет ли планов включить в твои видео английские субтитры? Думаю, на Западе по двигателям никто не делает такие обзоры, было бы интересно…
— Я эту тему пробивал, была такая мысль. Но не нашел человека, который будет переводить. Есть сложности с переводом технических терминов. Пока не получилось.
— Много ли времени занимают ответы на вопросы зрителей?
— Это просто что-то невероятное, очень много вопросов присылают. В последнее время почту смотрит отец. Если что-то мелкое, он отвечает. Если какой-то серьезный вопрос, то он мне говорит. Раньше старался все проверить, всем ответить, но сейчас это нереально. Придется не видео снимать, а на вопросы отвечать.
youtube.com/embed/cpE-kbqaDb4″>— Назови самые популярные ролики своего канала.
— Безоговорочный «хит» канала — «Как настроить карбюратор «Солекс» (часть первая)». Сюжет набрал уже миллион триста тысяч просмотров. Это одно из первых видео, оно до сих пор остается самым популярным, его смотрят, просмотры накручиваются. Хорошо смотрелось видео «Разгон моего ВАЗ-2101». Потом почему-то видео «Двигатель 2106 с ГБО после 300 тысяч км». Большой интерес вызывает теория — это когда я возле доски стою. Последний раз подписчикам понравилось, как заводили «Москвич-403», который простоял 30 лет. После поездки в Беларусь будут новые интересные видеосюжеты.
Юрий ГЛАДЧУК
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY
Телеграм канал Теория ДВС — teoria_dvs
- Каталог телеграм каналов
Телеграм канал ‘Теория ДВС’
Теория ДВС
6’272 подписчиков
0 просмотров на пост
Оф. канал Евгения Травникова «Теория ДВС». Тут все новости и всё что связано с каналом, но чему на канале не место)
Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации
- Детальная аналитика
801’355 каналов - Доступ к 373’857’181 рекламных постов
- Поиск по 1’447’020’981 постам
- Отдача с каждой купленной рекламы
- Графики динамики изменения показателей канала
- Где и как размещался канал
- Детальная статистика по подпискам и отпискам
Telemetr.me Подписаться
Аналитика телеграм-каналов — обновления инструмента, новости рынка.
Найдено 660 постов
А вот это и есть дополнение к видео. Всё снято сразу после разваливание этой колоны😈😈😈
Видео/гифка, 48 сек, IMG_1359.MP4
Ещё разбитой техники в ленту.
А видос я опубликую завтра.
https://youtu.be/2BbURdLz7CE
Web-страница:
4 Танка и 4 БМП (+1 танк и +1 БМП) которые так и не доехали… (ПОД КИЕВОМ)
Для желающих поддержать материально:
https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75
ИЛИ
https://secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714
По Украине МоноБанк:
5375414127338753
Travnikov Evgen
Контакты:
Связь с автором — Евгений Травников: [email protected]
Инстаграм: https://www.instagram.com/teoria_dvs/
TikTok: https://www.tiktok.com/@teoria_dvs
Телеграм Канал: https://t.me/teoria_dvs
https://www.facebook.com/profile.php?id=100002069116004
Мой второй «лайф» канал https://www.youtube.com/user/TravnikovBlog
https://youtu. be/-2qM0lXlj2M
Web-страница:
Для желающих поддержать материально:
https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75
ИЛИ
https://secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714
По Украине МоноБанк:
5375414127338753
Travnikov Evgen
Контакты:
Связь с автором — Евгений Травников: [email protected]
Инстаграм: https://www.instagram.com/teoria_dvs/
TikTok: https://www.tiktok.com/@teoria_dvs
Телеграм Канал: https://t.me/teoria_dvs
https://www.facebook.com/profile.php?id=100002069116004
Мой второй «лайф» канал https://www.youtube.com/user/TravnikovBlog
То же самое видео, только в низком качестве (для простоты загрузки)
Видео/гифка, 248 сек, Кладбище авто в БУЧЕ низкое.mp4
Часть видео которая не вошла в основной видос из-за ебанутости Ютуба. В общем в ФБ и Инте я хз как оно долго будет жить, а вот тут так точно😁
Видео/гифка, 248 сек, Кладбище авто в БУЧЕ трупы в авто.
Web-страница:
Два месяца в НИКУДА, пытаюсь выйти на рабочие рельсы (МИТОЛЛ, ремонты и т.д.)
Для желающих поддержать материально:https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75ИЛИhttps://secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714По Украине МоноБан…
С паршивой овцы хоть шерсти клок
https://youtu.be/ZNStLmVN71U
Web-страница:
Двигатель В-2 (В-46) с ПОДБИТОГО танка (миниобзор металлолома)
Видео из кафедры по ДВС в СПб https://youtu.be/ZJrZ_9mbnjsТанковый двигатель 5ТДФ https://youtu.be/cxIgVPwwpTkКонтакты:TikTok: https://www.tiktok.com/@teoria…
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Обиженные расиане пожаловались на жжение в районе очка и Ютуб удалил видос. но апелляция в процессе, а пока заливаю сюда (чтоб никакая мразь не подумала что я чего-то там испугался и удалил видео)
Видео/гифка, 1656 сек, Про россию и Беларусь ч.mp4
После месячного простоя. ..
https://youtu.be/7c8cAdzUhu4
Web-страница:
TOP 7 АЛЬТЕРНАТИВНЫХ схем ДВС которые НЕ РАБОТОСПОСОБНЫЕ
ПРО ВОЙНУ и тд «лайф» канал: https://www.youtube.com/user/TravnikovBlog0:00:00 Начало0:01:01 Предесловие0:03:03 7 место0:05:58 6 место0:07:54 5 место0:09:57 …
Web-страница:
На 8 день войны «русский мир» пришел ПРЯМО КО МНЕ НА ПОРОГ
Контакты:
Мой TikTok: https://www.tiktok.com/@teoria_dvs
Телеграм Канал: https://t.me/teoria_dvs
Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) — [email protected]
https://www.facebook.com/profile.php?id=100002069116004
Группа «Теория ДВС» https://vk.com/teoria_dvs
Кирилл Плисов: https://vk.com/id454466
Инстаграм: evgeniy_travnikov
https://www.instagram.com/evgeniy_travnikov/
Мой второй «лайф» канал https://www.youtube.com/user/TravnikovBlog
Пока есть электричество
https://youtu.be/YFFu3BhQgNI
Web-страница:
Пяты день (пока ещё НЕ ЯДЕРНОЙ) войны против УКРАИНЫ. (личные наблюдения и то что у нас твориться)
Контакты:Мой TikTok: https://www.tiktok.com/@teoria_dvsТелеграм Канал: https://t.me/teoria_dvsЕвгений Травников (+реклама и сотрудничество) — [email protected]
Web-страница:
Первые 24 часа ВОЙНЫ
Контакты:Мой TikTok: https://www.tiktok.com/@teoria_dvsТелеграм Канал: https://t.me/teoria_dvsЕвгений Травников (+реклама и сотрудничество) — [email protected]
А вот видосик спецом для ЕГ канала, без цензуры
(ЕСТЬ МАТЕРЩИНА!)
https://youtu.be/DtpT2COvjoA
Web-страница:
Без цензуры
Контакты:Мой TikTok: https://www.tiktok.com/@teoria_dvsТелеграм Канал: https://t.me/teoria_dvsЕвгений Травников (+реклама и сотрудничество) — [email protected]
Кому что — а мне МИТОЛЛЛЛ
https://youtu.be/OGaKiIMsBZo
Web-страница:
Что МОЖНО купить на металоприёмке, и что там КУПИЛ Я — МИТОЛЛЛЛ!!!
Контакты:
Мой TikTok: https://www. tiktok.com/@teoria_dvs
Телеграм Канал: https://t.me/teoria_dvs
Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) — [email protected]
https://www.facebook.com/profile.php?id=100002069116004
Группа «Теория ДВС» https://vk.com/teoria_dvs
Кирилл Плисов: https://vk.com/id454466
Инстаграм: evgeniy_travnikov
https://www.instagram.com/evgeniy_travnikov/
Мой второй «лайф» канал https://www.youtube.com/user/TravnikovBlog
Коротко о жизни (двигателя)
https://youtu.be/ujoO99qKsw4
Web-страница:
(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигатель
У Дедушки Плисова есть свой канал! Поддержим его подпиской)
https://www.youtube.com/channel/UCFKG3FbYFpkIndaW-3UkzRg
Для желающих поддержать материально:
https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75
ИЛИ
https://secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714
По Украине МоноБанк:
5375414127338753
Travnikov Evgen
Контакты:
TikTok: https://www. tiktok.com/@teoria_dvs
Телеграм Канал: https://t.me/teoria_dvs
Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) — [email protected]
https://www.facebook.com/profile.php?id=100002069116004
Группа «Теория ДВС» https://vk.com/teoria_dvs
Кирилл Плисов: https://vk.com/id454466
Инстаграм: evgeniy_travnikov
https://www.instagram.com/evgeniy_travnikov/
Мой второй «лайф» канал https://www.youtube.com/user/TravnikovBlog
Так в общем
https://youtu.be/7o6ptI7Symc
Web-страница:
Аккумуляторная болгарка за $330 против подобной за $100
Контакты:Мой TikTok: https://www.tiktok.com/@teoria_dvsТелеграм Канал: https://t.me/teoria_dvsЕвгений Травников (+реклама и сотрудничество) — [email protected]
Найдено 660 постов
«Теория ДВС» — @teoria_dvs Telegram-kanali — TGStat
А вот это и есть дополнение к видео. Всё снято сразу после разваливание этой колоны😈😈😈
212 534
Ещё разбитой техники в ленту.
А видос я опубликую завтра.
https://youtu.be/2BbURdLz7CE
4 Танка и 4 БМП (+1 танк и +1 БМП) которые так и не доехали… (ПОД КИЕВОМ)
Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ https://secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714 По Украине МоноБанк: 5375414127338753 Travnikov Evgen Контакты: Связь с автором — Евгений Травников: [email protected] Инстаграм: https://www.i…
24 133
https://youtu. be/-2qM0lXlj2M
Двигатель VW которыйя нашел на МЕТАЛЛОЛОМЕ
Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ https://secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714 По Украине МоноБанк: 5375414127338753 Travnikov Evgen Контакты: Связь с автором — Евгений Травников: [email protected] Инстаграм: https://www.i…
Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram’da ko‘rish
То же самое видео, только в низком качестве (для простоты загрузки)
55 200
Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram’da ko‘rish
Часть видео которая не вошла в основной видос из-за ебанутости Ютуба. В общем в ФБ и Инте я хз как оно долго будет жить, а вот тут так точно😁
85 147
Два месяца в НИКУДА, пытаюсь выйти на рабочие рельсы (МИТОЛЛ, ремонты и т.д.)
Для желающих поддержать материально:https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75ИЛИhttps://secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714По Украине МоноБан…
С паршивой овцы хоть шерсти клок
https://youtu. be/ZNStLmVN71U
Двигатель В-2 (В-46) с ПОДБИТОГО танка (миниобзор металлолома)
Видео из кафедры по ДВС в СПб https://youtu.be/ZJrZ_9mbnjsТанковый двигатель 5ТДФ https://youtu.be/cxIgVPwwpTkКонтакты:TikTok: https://www.tiktok.com/@teoria…
19 216
Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram’da ko‘rish
Prev Next
Обиженные расиане пожаловались на жжение в районе очка и Ютуб удалил видос. но апелляция в процессе, а пока заливаю сюда (чтоб никакая мразь не подумала что я чего-то там испугался и удалил видео)
85 640
После месячного простоя…
https://youtu.be/7c8cAdzUhu4
TOP 7 АЛЬТЕРНАТИВНЫХ схем ДВС которые НЕ РАБОТОСПОСОБНЫЕ
ПРО ВОЙНУ и тд «лайф» канал: https://www.youtube.com/user/TravnikovBlog0:00:00 Начало0:01:01 Предесловие0:03:03 7 место0:05:58 6 место0:07:54 5 место0:09:57 …
Mazmun berkitilgan
30 207
Mazmun berkitilgan
10 126
Mazmun berkitilgan
15 103
А вот видосик спецом для ЕГ канала, без цензуры
(ЕСТЬ МАТЕРЩИНА!)
https://youtu. be/DtpT2COvjoA
Без цензуры
Контакты: Мой TikTok: https://www.tiktok.com/@teoria_dvs Телеграм Канал: https://t.me/teoria_dvs Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) — [email protected] https://www.facebook.com/profile.php?id=100002069116004 Группа «Теория ДВС» https://vk.com/teoria_dvs Кирилл Плисов: https://vk.com/id45…
Кому что — а мне МИТОЛЛЛЛ
https://youtu.be/OGaKiIMsBZo
Что МОЖНО купить на металоприёмке, и что там КУПИЛ Я — МИТОЛЛЛЛ!!!
Контакты:
Мой TikTok: https://www. tiktok.com/@teoria_dvs
Телеграм Канал: https://t.me/teoria_dvs
Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) — [email protected]
https://www.facebook.com/profile.php?id=100002069116004
Группа «Теория ДВС» https://vk.com/teoria_dvs
Кирилл Плисов: https://vk.com/id45…
Коротко о жизни (двигателя)
https://youtu.be/ujoO99qKsw4
(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигатель
У Дедушки Плисова есть свой канал! Поддержим его подпиской)
https://www.youtube.com/channel/UCFKG3FbYFpkIndaW-3UkzRg
Для желающих поддержать материально:
https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75
ИЛИ
https://secure. wayforpay.com/payment/s3807b450d714
По Украине МоноБанк:
5375414127338753
…
Так в общем
https://youtu.be/7o6ptI7Symc
Аккумуляторная болгарка за $330 против подобной за $100
Контакты: Мой TikTok: https://www.tiktok.com/@teoria_dvs Телеграм Канал: https://t.me/teoria_dvs Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) — [email protected] https://www.facebook.com/profile.php?id=100002069116004 Группа «Теория ДВС» https://vk.com/teoria_dvs Кирилл Плисов: https://vk.com/id45…
В общем над чем я трудился последнее время.
П.С. опубликую во вторник, ну а тут как обычно)
https://youtu.be/0fgfwEQXAv4
Двигатель Maserati Ghibli (3.0 TURBO m156d) 2020 года УБИТЫЙ чипом
0:00:00 начало 0:02:28 первые понты двигатель Maserati 0:03:43 первый взгляд на конструкцию двигатель Maserati 0:08:56 сорванные резьбы на головках двигатель Maserati 0:13:46 сколько масла в двигателе Maserati 0:16:15 привод генератора двигатель Maserati 0:19:29 система сапуна двигатель Maserati 0:2…
Движок Multiair с Jeep, обратная разборка (сборка в кучу)
Контакты:
Мой TikTok: https://www. tiktok.com/@teoria_dvs
Телеграм Канал: https://t.me/teoria_dvs
Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) — [email protected]
https://www.facebook.com/profile.php?id=100002069116004
Группа «Теория ДВС» https://vk.com/teoria_dvs
Кирилл Плисов: https://vk.com/id45…
Потихоньку про офис🪵
https://youtu.be/2P7lSPEUBXc
Обустройства ОФИСА (часть 3) — водоснабжение и водоотвод
Контакты:
Мой TikTok: https://www.tiktok.com/@teoria_dvs
Телеграм Канал: https://t.me/teoria_dvs
Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) — [email protected]
https://www.facebook.com/profile.php?id=100002069116004
Группа «Теория ДВС» https://vk. com/teoria_dvs
Кирилл Плисов: https://vk.com/id45…
Что-то из современного
https://youtu.be/5ZbH8jQcWb4
Система Multiair — принцип работы и НЕДОСТАТКИ (Гидравлическое управление клапана)
А вот и сам коледж: https://bktbntu.com.ua/ 00:00 Начало 04:16 Multiair принцип работы (Теория) 09:37 Multiair система на двигателе 14:35 Констуркция ГРМ на двигателе Multiair 17:41 Балансиры которые СНИЖАЮТ мощность двигалея Multiair 20:16 Нижняя часть блока двигалея Multiair 21:04 Постель распред…
20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.
Теория двигателей внутреннего сгорания травников какой бензин лучше. Теория
Теория ДВС. Евгений Травников
В связи с тем, что вокруг меня поля, поля, поля, в основном 2121 и 21213, но есть и 21214 и 2131, то волей-неволей начинаешь проникаться теорией классического вазовского двигателя . Анализ Костиной блока 213, возникшие практические вопросы однозначно привели на канал к Евгению Травникову. Основная ссылка на плейлист на классическом движке, и все что с ним связано, ну и поделился видео Евгения на
«Нивовские», ремонт двигателя ВАЗ и др.
Здесь о ремонте двигателя ВАЗ 21213 «Тайга»
Мотор 21213 в сборе (заправленная версия)
Мотор 21213 с коленом 2130
Мотор ВАЗ-21213 (Разборка, обзор конструкции) между головками 21011 и 21213
Нива с двигателем 1.8
Нива-21213 с двигателем 1800 (сборка, расход топлива)
Мотор на Ниву 1.8, который мы собирали
Нива 1800, динамические испытания
О ремонте двигателя ВАЗ.

Башмак натяжителя цепи ВАЗ-2101
Клапанные тарелки
Как выпрессовать палец ВАЗ-Классик
Зенковки клапанов на ВАЗ-Классик
Сколько фрезеровать ГБЦ ВАЗ-Классик
Теория ДВС: Балансировка ШПГ ВАЗ Классик
Распредвалы Нива и 2101
Поверхность ГБЦ
Теория ДВС: Пилот Натяжитель (Обзор)
Теория ДВС: Коленвал 2130, чьего производства?
Другие двигатели классики
В этом разделе видео с вариантами что можно сделать с обычным классическим двигателем. Варианты улучшения и настройки. Много идей, как увеличить мощность, сохранить надежность, увеличить отдачу.
Теория ДВС: Двигатель 2106 1.8 с поршневой AUDI (часть 1)
Теория ДВС: Мотор 2103 с головкой 21214 с рег. star
Теория ДВС: ВАЗ-2103 доработка ГБЦ
Теория ДВС: Доработка ГБЦ ВАЗ-2105 (Часть 3)
Теория ДВС: ВАЗ-2105 двигатель 1.7 л
Это видео наверняка будет очень интересным и полезным для владельцев личных автомобилей, а также для всех, кто неравнодушен к современному автотранспорту. В видео опытный специалист в области двигателей внутреннего сгорания или двигателей внутреннего сгорания Евгений Травников излагает фундаментальные положения теории, касающиеся именно этих важнейших узлов машины.
Мужчина, появившийся на видео, спокойно и уверенно начинает объяснять. Герой видео рассказывает о том, какие поломки и неисправности могут возникать в этих двигателях и что может вызывать такие проблемы.
Выступление Травникова также сопровождается его изображением необходимых деталей на доске, благодаря чему преподносимый им материал становится намного нагляднее и понятнее даже неопытным автомобилистам. Во время демонстрации ролика зрители непременно получат действительно ценную для себя информацию. Смотрите видео «Теория двигателей внутреннего сгорания — Травников» в хорошем качестве 720 HD. Все материалы 2017 и 2018 года размещены на Youtube.com и доступны на нашем сайте без регистрации.
В категории «Транспорт» на YouTube в последнее время каналы растут как на дрожжах: появляется огромное количество людей, которые предоставляют как качественный, так и, что скрывать, не самый профессиональный контент. А вот среди того, что смотреть действительно интересно, — канал «Теория двигателей внутреннего сгорания», снискавший большую популярность в постсоветских странах. На автобоях под Минском мы познакомились с его автором, украинцем Евгением Травниковым .
Евгений Травников — специалист в области двигателей внутреннего сгорания. В его видео представлено огромное количество рассказов о различных «железяках», начиная с теоретических объяснений всех процессов, происходящих в двигателе, и заканчивая рассмотрением конкретных конструкций. И все это простым и понятным языком. Если другие блогеры делают обзоры автомобилей, то Евгений берет какой-то двигатель, разбирает его и описывает конструктивные особенности.
— Как пришла идея открыть свой канал?
Я работал в гаражах, ремонтировал двигатели, и друзья предложили мне снять видео о двигателе Harley-Davidson. Это было больше пяти лет назад, для меня тогда камера была как реактивный самолет сейчас. После съемки он подключил интернет, выложил видео в соцсети. Тогда я подумал: а почему бы не снять видео о настройке карбюратора? Все всегда спрашивают, как его настроить. Качество первых роликов, конечно, ужасное. Они до сих пор висят в интернете — можете посмотреть. С этого все началось.
— Просматривая канал, удивляешься своим техническим знаниям. Какое у тебя образование?
Официально могу предъявить только документ об окончании 10 классов общеобразовательной школы г. Киева. Я самоучка. Работал в гаражах. Брал техническую литературу, учился. Не могу сказать, что это было легко, я мог перечитывать одну страницу два дня. Знаний просто не давали.
— Вы продвигали канал или популярность пришла сама собой?
Что такое подписчики я узнал когда нужно было подать заявку на монетизацию. Я начал искать и обнаружил, что у меня 13 или 15 тысяч подписчиков. До этого я вообще об этом не думал. Сначала вообще загружал ВКонтакте. Первое видео появилось 26 сентября 2010 года, то есть ровно 5 лет назад. И я начал загружать на YouTube позже. Но так канал постепенно раскручивается.
— В автоблогах большая конкуренция. Таких «рецензентов» целая куча. Есть ли смысл в появлении новых людей?
Популярность приобретут те каналы, которые будут предоставлять оригинальный контент. Имеет смысл появляться тем людям, которые могут дать зрителю что-то новое. Я про двигатели внутреннего сгорания. Аналогов этому нет, вот и смотрят на меня. Также хотелось бы отметить вашего соотечественника Олега Нестерова, который интересно и доступно рассказывает о кузовах. А вот «обозревателей» новых машин действительно много. Здесь нужно потрудиться, чтобы придумать что-то новое, добиться популярности. Есть несколько моих знакомых, которые начали снимать видео, похожие по содержанию на мое, только про электрику и другие интересные темы. Я только приветствую такие инициативы, мне тоже интересно смотреть такие видеоработы.
— У вас на канале почти 180 тысяч подписчиков, всего 34 миллиона просмотров. Кого вы сами смотрите на YouTube?
Обычно я мало смотрю. Не потому, что мне неинтересно, просто нет времени. Есть канал урбантуризм про заброшенные места — мне нравится. Из «обозревателей» машин просматриваю Жорика Ревазова, Константина Заруцкого (AcademeG). Есть еще бомж-блогер Женя Якут — тоже оригинальный контент.
— Вы приехали в Беларусь снимать автомобильные бои?
Не только. У меня много идей, что здесь можно сделать. Вчера решил купить машину, поехали смотреть Lancia Prisma за 250$… Оказывается за такие деньги можно купить иномарку!
— У нас тоже есть похожий проект в редакции: купили Ford Sierra в «конфискации» за 200$ (кстати, скоро будут новые материалы. — Прим. авт. .)…
Да, на старые машины всегда интересно смотреть. Lancia будет поставляться с двигателем 1.9.-литровый турбодизель. Мы поехали в Молодечно, где ее забрали и приехали своим ходом. Что мы будем с ней делать? Это пока интрига… Будем снимать с ней разные видео.
— Планируете ли вы включать английские субтитры в свои видео? Я думаю, что на Западе таких обзоров по двигателям никто не делает, было бы интересно…
Пробивал эту тему, была такая мысль. Но я не нашел человека, который будет переводить. Есть трудности с переводом технических терминов. Пока это не сработало.
Сколько времени нужно, чтобы ответить на вопросы аудитории?
Это просто что-то невероятное, много вопросов прислали. В последнее время мой отец просматривал почту. Если что-то маленькое, он отвечает. Если есть серьезный вопрос, то он говорит мне. Раньше я пытался все проверить, всем ответить, но сейчас это нереально. Вам придется не снимать видео, а отвечать на вопросы.
— Назовите самые популярные видео вашего канала.
Безусловный «хит» канала «Как настроить карбюратор Солекс (часть первая)». История уже набрала миллион триста тысяч просмотров. Это одно из первых видео, оно до сих пор самое популярное, его смотрят, накручивают просмотры. Видео «Разгон моего ВАЗ-2101» неплохо смотрелось. Потом почему-то видео «Двигатель 2106 с ГБО после 300 тыс.км.» Большой интерес вызывает теория — это когда я стою возле доски. В прошлый раз подписчикам понравилось, как завели Москвич-403, простоявший 30 лет. После поездки в Беларусь будут новые интересные видео.
Юрий ГЛАДЧУК
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
сайт
Думаю, многие читатели блога слышали о такой известной личности в Интернете, как Евгений Травников, основателе группы Вконтакте и YouTube-канала под названием «Теория ДВС». Отличный моторист и мастер своего дела, он дает в своих видео уникальные и полезные материалы не только по теории двигателей внутреннего сгорания, но и по реализации многих технических идей на практике.
- Евгений, я думаю, что Вам приходилось заниматься обслуживанием и ремонтом Лада Калина. Каково ваше объективное мнение об этом автомобиле? Назовите основные плюсы и минусы этого автомобиля на ваш взгляд, и чем он лучше или хуже других моделей ВАЗ?
— Честно говоря, я пока не имел дело с этой машиной 🙂 Просто новые ВАЗы не нашли широкого распространения в Украине. Из-за высокой цены (если считать импорт и т.п.) и относительно низкого качества новые Жигули у нас не пользуются спросом. А вообще, лично я считаю, что на Ладу Калину нужно либо значительно снижать цену, либо поднимать качество хотя бы до уровня Daewoo (Ланос, Нексия и т.д.), тогда есть шанс на конкуренцию.
- Думаю вы знаете, что Калины комплектовались в свое время 3 типами двигателей: ВАЗ 21114 (1,6 — 8 кл), 11118 (1,4 16 кл), 21126 (1,6 16 кл). Какой силовой агрегат, на ваш взгляд, самый надежный и безотказный? Также хотел услышать ваши отзывы о новом двигателе ВАЗ 21127, который недавно устанавливался на новую Калину 2 поколения. Информации по нему в сети пока очень мало, но, может быть, чисто теоретически можно привести основные преимущества и недостатки этого модернизированного двигателя?
— лично я считаю 21114 (1.6 — 8кл.) самым надежным двигателем, т.к. на этих двигателях в принципе 99% не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, да и вообще сам механизм ГРМ, как ремень и распределительный вал, имеют более простую и надежную конструкцию. В принципе, я могу вообще назвать этот двигатель самым безотказным и надежным из семейства ВАЗ (как классики, так и ПП). Я когда-то видел ужасное издевательство над этими двигателями, от очень «умелой» эксплуатации владельцев, и надо сказать, что ни одна иномарка такой эксплуатации не переживет.
— Остальные двигатели, в принципе, тоже неплохие, но постоянная проблема с обрывом ремня, и извечный вопрос: «клапана гнет или нет?», все это сильно портит репутацию эти двигатели. Так же лично мне не нравится конструкция ГБЦ, именно момент когда распредвалы прижимаются к одной общей пластине, при такой конструкции эту пластину легко сломать если ее тянуть в каком то месте больше чем в других . Также не могу не отметить, что двигатели 21124 и 21126 давят распредвалы. У них подъем клапанов всего 7 мм, в то время как на подавляющем большинстве двигателей аналогичной компоновки (поршень 82 мм и 4 клапана на цилиндр) подъем клапанов составляет в среднем 9 мм.мм, например, на BMW M50v20 подъем клапанов 10 мм, на двигателе VW 9A подъем клапанов 9 мм и т. д. Но при этом их фазы в основном одинаковы. А для ВАЗов уже идет подъем клапанов на 9 мм как хороший тюнинг.
- Многие владельцы Калины с 8-клапанным двигателем 1.6 хотели бы знать истинные причины странного звука при его работе. Его можно сравнить с работой дизельного двигателя, особенно в холодном состоянии. Вы можете как-то объяснить это характерное бульканье и дизеля этого ДВС, и какими способами можно устранить этот дефект?
— Причина этого звука — увеличенный зазор между поршнем и цилиндром. Вообще не понимаю зачем завод так, кстати такая же проблема и на двигателях 21213 и 21214, но там этот стук обычно списывают на шум от цепи. В принципе, ничего особо страшного тут нет, так что можно и 100 тыс. км проехать. водить машину. Устранить это явление можно только заменой поршней на более полные.
- Евгений, в интернете много споров о том, как правильно регулировать клапана на калиновском моторе (1,6 8-кл.). Некоторые специалисты советуют делать это в 4 приема, то есть через 90 градусов поворота распредвала, а другие говорят, что это можно сделать в 2 шага, примерно, как я сделал в своей инструкции здесь: Какой способ вы считаете оптимальным и почему?
— В принципе нет разницы как именно это сделать. У меня даже есть видео с наглядным пояснением:
— Но тогда я снимал старым фотоаппаратом и качество картинки было не очень. Вообще зазор можно и нужно измерять в момент когда кулачок к толкателю тыльной стороной, при этом нос вала не обязательно должен быть четко вверх, на пути большой запас.
Была ли у вас практика увеличения мощности на двигателях Калины или подобных восьми двигателей? Каких результатов можно добиться с минимальными затратами, скажем, 10 000 рублей (300 долларов США) и на какой прирост мощности можно рассчитывать? И можно ли увеличить мощность двигателя без изменения самой конструкции ДВС и ГБЦ, то есть просто за счет модернизации выхлопной системы и чип-тюнинга?
— Практика была. Вообще доработку или модернизацию любого двигателя (не только ВАЗ) нужно начинать в следующем порядке:
— Самое первое, что вам нужно, это регулируемая звездочка (или регулируемый шкив), 8 кл проще, там регулировать особо нечего, а 16 кл чуть сложнее. Суть всей регулировки заключается в том, чтобы на двигателе с одним распредвалом (8 кл) поставить распредвал внахлест, так как штатные метки не очень часто совпадают, то есть хочу заметить, что метки соответствуют действительности, но когда система собрана и ремень натянут (и особенно цепь), то если установить коленвал в ВМТ по метке, то метка на распредвале не совпадет, на штатных комплектующих даже достаточно будет просто совместить отметки.
— В случае с двигателем 16 кл, то есть с двумя распредвалами, нужно настраивать каждый вал отдельно, сложнее, если вал не стандартный, а если валы штатные, то можно и просто быть установлен по отметке. Видео по установке распредвала на 8 кл такое же как и с регулировкой клапанов (которую я приводил ранее), а принцип установки нестандартных валов я показываю на примере двигателя ЗМЗ-406 с распредвалами ОБК 46:
— После установки и настройки рег. звезды улучшение будет заметным, то есть будет ощущаться сразу.
— Следующим этапом доработки должен стать чип-тюнинг, или как я люблю говорить «тюнинг ЭБУ». Суть регулировки заключается в том, чтобы сделать смесь богаче на всех режимах, так как программа ЭБУ изначально была задавлена экологическими требованиями. И поправить угол опережения зажигания, в основном это означает, что зажигание нужно делать чуть раньше. При этом очень заметно возрастет мощность двигателя, при адекватной настройке можно спокойно получить около 10% мощности в пике. И в то же время в обычном режиме езды по городу и трассе (при неполных нагрузках) расход будет чуть меньше.
«Прирост будет ощутимым. Хочу заметить, что любой апгрейд выпуска (даже просто установка разработанного паука 4-2-1) лучше всего делать до настройки ЭБУ, так как при смене выпуска может потребоваться что-то еще раз подправить.
— Ну а дальше уже более серьезное вмешательство в двигатель, например увеличить степень сжатия, облегчить маховик, распредвалы и т.д. Так же хочу отметить, что ставить нульсопротивление категорически не рекомендую фильтр. То, что они толком ничего не фильтруют, это один нюанс, а то, что на больших скоростях (когда поток воздуха большой) эти фильтры создают дополнительное сопротивление потоку воздуха, это второй нюанс, о котором я рассказывал в одном из ранние видео, и я должен рассказать вам больше в будущем, например.
- Поскольку здесь начались Крещенские морозы, многие с удовольствием выслушают совет опытного моториста по поводу запуска двигателя зимой. Если можно, несколько полезных советов от Вас, как от специалиста!
— Ну в целом, если двигатель и его системы исправны, то запуск осуществляется в принципе без проблем. Единственное, что могу посоветовать, так это то, что при запуске инжекторного двигателя в сильный мороз нужно нажимать на газ 20 — 25% для улучшения продувки коллектора, иначе есть шанс залить свечи. Также хочу отметить, что за запуск в мороз отвечает система зажигания (если двигатель технически исправен и есть компрессия), поэтому если есть предпосылки к плохому или неуверенному запуску, в первую очередь меняем свечи зажигания на новые те.
- Ну и последний вопрос, не относящийся к «теории ДВС». Можно ли в ближайшее время организовать с вами подобное интервью, только с вопросами читателей нашего блога?
— Это просто 🙂
Евгений, спасибо Вам и Вашей Теории ДВС за эксклюзивное интервью для нашего сайта, а также за те исчерпывающие ответы, которые Вы дали! Я лично давно смотрю ваши ролики на ютубе, и хочу порекомендовать всем, кто еще не подписался на канал «Теория ICE», обязательно сделайте это, если интересна информация, которую дает Евгений!
Ну и конечно же не забывайте комментировать 😉 делитесь своим мнением!
Эксклюзивное интервью с Евгением Травниковым (ICE Theory).

Думаю, что многие читатели блога слышали о такой известной в интернете личности, как Евгений Травников, основатель группы ВКонтакте и YouTube-канала под названием «Теория ДВС» . Отличный моторист и мастер своего дела, дает в своих видео уникальные и полезные материалы не только по теории двигателей внутреннего сгорания, но и по реализации многих технических идей на практике.
- Евгений, я думаю, что Вам приходилось заниматься обслуживанием и ремонтом Лада Калина. Каково ваше объективное мнение об этом автомобиле? Назовите, на Ваш взгляд, основные преимущества и недостатки этого автомобиля и чем он лучше или хуже других моделей ВАЗ?
— Честно говоря, дел с этой машиной пока не имел 🙂 Просто в Украине новые ВАЗы широкого распространения не нашли. Из-за своей высокой цены (если учитывать импорт и т.п.) и относительно низкого качества новые Лады у нас не пользуются спросом. В общем, лично я считаю, что Ладе Калине нужно либо существенно снизить цену, либо поднять качество хотя бы до уровня Daewoo (Ланос, Нексия и т. д.), тогда есть шанс для конкуренции.
- Думаю вы знаете, что Калина в свое время комплектовалась 3 типами двигателей: ВАЗ 21114 (1,6 — 8кл.), 11118 (1,4 16кл.), 21126 (1,6 16кл.). Какой силовой агрегат, на ваш взгляд, самый надежный и надежный? Также хотелось бы услышать ваши отзывы о новом двигателе ВАЗ 21127, который с недавнего времени начали устанавливать на новую Калину 2 поколения. Информации по нему в сети пока очень мало, но, может быть, чисто теоретически вы сможете назвать основные достоинства и недостатки этого модернизированного двигателя?
— самым надежным двигателем лично я считаю 21114 (1,6 — 8кл.), т.к. на этих двигателях в принципе 99% не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, да и вообще сам механизм ГРМ, как ремень и распределительный вал имеют более простую и прочную конструкцию. В принципе, могу назвать этот двигатель самым надежным и надежным из семейства ВАЗ (как классики, так и ПО). Я когда-то видел ужасное издевательство над этими двигателями, от очень «умелой» эксплуатации владельцев, и надо сказать, что ни одна иномарка такой эксплуатации не переживет.
— Остальные двигатели, в принципе, тоже неплохие, но есть постоянная проблема с обрывом ремня, и вечный вопрос: «загнул клапан или нет?», все это сильно портит репутацию эти двигатели. Лично мне не нравится конструкция ГБЦ, просто момент, когда распредвалы прижаты одной общей пластиной, при такой конструкции эту пластину легко сломать, если тянуть ее в каком-то месте сильнее, чем в остальных. Также не могу не отметить, что двигатели 21124 и 21126 давят распредвалы. У них подъем клапанов всего 7 мм, в то время как на подавляющем большинстве таких компоновок двигателей (поршень 82 мм и 4 клапана на цилиндр) подъем клапанов составляет в среднем 9мм, например, на BMW M50v20 подъем клапана 10 мм, на двигателе VW 9А подъем клапана 9 мм и т. д. Но при этом фазы у них в основном одинаковы. А для ВАЗов подъем клапанов на 9 мм уже идет как хороший тюнинг.
- Многие владельцы Калины с 1,6-клапанным двигателем 1,6 хотели бы знать истинные причины странного звука при его работе.
Его можно сравнить с работой дизеля, особенно на холодном. Можете как-то объяснить это характерное бульканье и дизеля этого двигателя, и какими способами можно устранить этот дефект?
— Причина этого звука в увеличенном зазоре между поршнем и цилиндром. Вообще не понимаю зачем завод так делает, кстати такая же проблема и с двигателями 21213 и 21214, но там как правило этот стук списывают на шум от цепи. В принципе, ничего особо страшного тут нет, так что можно и 100 тыс. км. проехать. Устранить это явление можно только заменой поршней на более комплектные.
- Евгений, в интернете много споров о том, как правильно отрегулировать клапана на моторе Калиновского (1,6 8-кл). Одни специалисты советуют делать это в 4 приема, то есть после поворота распредвала на 90 градусов, а другие говорят, что можно сделать это в 2 приема, примерно, как я делал в своей инструкции здесь: Какой способ вы считаете оптимальным, а Почему ?
— В принципе нет разницы как именно это сделать. У меня даже есть видео с наглядным объяснением :
— Но тогда я снимал на старый фотоаппарат и качество картинки было не очень. Вообще зазор можно и нужно измерять в момент, когда кулачок находится к толкателю тыльной стороной, при этом нос вала не обязательно должен быть явно вверх, на пути есть большой запас.
Была ли у вас практика увеличения мощности на двигателях Калины, или аналогичных восьмимоторных двигателях? Каких результатов можно добиться при минимальных затратах, скажем, 10 000 рублей (300 долларов) и на какой прирост мощности можно рассчитывать? И можно ли увеличить мощность двигателя без изменения самой конструкции ДВС и ГБЦ, то есть просто за счет модернизации выхлопной системы и чип-тюнинга?
— Практика была. Вообще доработку или модернизацию любого двигателя (не только ВАЗа) надо начинать в следующем порядке:
— Самое первое что нужно это регулируемая звезда (или регулируемый шкив), это на 8 кл проще, есть особо нечего регулировать, а 16 кл немного сложнее. Суть всей регулировки заключается в том, чтобы поставить распредвал на двигатель с одним распредвалом (8 кл.), так как штатные метки не очень совпадают, то есть хочу заметить, что метки соответствуют действительности, но когда система собран и натянут ремень (и особенно цепь) то если установить коленвал в ВМТ по метке, то метка на распредвале не совпадет, на штатных комплектующих достаточно будет даже просто совместить метки .
— В случае двигателя 16 кл, то есть с двумя распредвалами, каждый вал нужно ставить отдельно, сложнее если вал не штатный, а если валы стандартные то их тоже можно выставить только по отметке. Видео по установке распредвала на 8 кл это тоже самое, что и регулировка клапанов (о которой я упоминал ранее), а принцип установки нестандартных валов я показываю на примере двигателя ЗМЗ-406 с распредвалами ОБК 46:
— После установки и настройки рег. звезды улучшения будут заметны, то есть это будет ощущаться сразу.
— Следующим этапом доработки должен стать чип-тюнинг, или как я люблю говорить «тюнинг ЭБУ». Суть регулировки заключается в том, чтобы сделать смесь богаче на всех режимах, так как программа ЭБУ изначально была задавлена экологическими требованиями. А подкорректировать момент зажигания, в основном это значит, что зажигание надо делать чуть раньше. При этом мощность двигателя возрастет в разы, при адекватной настройке можно спокойно получить около 10% мощности в пике. И при этом в обычном режиме езды по городу и трассе (при неполных нагрузках) расход станет чуть меньше.
— Прирост будет ощутим. Хочу отметить, что любую модернизацию релиза (даже просто установку разработанного паука 4-2-1) лучше проводить до настройки компьютера, так как при смене релиза может понадобиться что-то подправить заново.
— Ну а дальше идет более серьезное вмешательство в двигатель, например увеличить степень сжатия, облегчить маховик, распредвалы и т.д. Так же хочу отметить, что категорически не рекомендую устанавливать фильтр нуля сопротивление. То что они толком ничего не фильтруют это один нюанс, а то что на больших скоростях (когда поток воздуха большой) эти фильтры создают дополнительное сопротивление воздушному потоку это второй нюанс, о котором я говорил в одном из ранних видео, и я должен рассказать в будущем Например.
- Поскольку сейчас начались Крещенские морозы, многие хотели бы услышать совет опытного моториста по поводу зимнего запуска двигателя. Если можно — несколько полезных советов от Вас, как от специалиста!
— Ну в целом, если двигатель и его системы исправны, то запуск осуществляется в принципе без проблем. Единственное, что могу посоветовать, так это то, что при запуске инжекторного двигателя в сильный мороз нужно нажимать на газ 20 — 25% для улучшения продувки коллектора, иначе есть шанс залить свечи. Так же хочу отметить, что за пуск в мороз отвечает система зажигания (если двигатель технически исправен и есть компрессия), поэтому если есть предпосылки к плохому или неуверенному пуску, в первую очередь меняйте свечи зажигания к новым.
- Ну и последний вопрос, не относящийся к «теории ДВС». Можно ли в ближайшее время организовать с вами подобное интервью, только с вопросами читателей нашего блога?
— Это просто 🙂
Евгений, спасибо Вам и Вашей ICE Theory за эксклюзивное интервью для нашего сайта, а также за исчерпывающие ответы, которые Вы дали! Я сам давно смотрю ваши ролики на YouTube, и хочу порекомендовать всем, кто еще не подписался на канал «Теория ДВС», обязательно сделайте это, если информация, которую дает Евгений, интересна!
Ну и конечно же не забывайте комментировать 😉 делитесь своим мнением!
Теория ДВС. Евгений Травников
В связи с тем, что вокруг меня стоят Нива-Нива-Нива, в основном 2121 и 21213, но есть и 21214 и 2131, то волей-неволей начинаешь проникаться теорией классического вазовского двигателя. Анализ Кости блока 213, возникшие практические вопросы однозначно привели на канал к Евгению Травникову. Основная ссылка на плейлист на классическом движке и все что с ним связано, ну и поделился видео Евгений на
«Нивовские» ремонт двигателя ваз,остальное.
Здесь о ремонте двигателя ВАЗ 21213 «Тайга»
Мотор 21213 в сборе (перелитый вариант)
Мотор 21213 с изгибом 2130
Мотор ВАЗ-21213 (Разборка, проверка конструкции)
2 1 Двигатель 3 21 21 1.9 л на Ниву
Отличие головок 21011 и 21213
Нива с мотором 1.8
Нива-21213 с 1800 двигателем (сборка, расход топлива)
Мотор на Ниве 1.8, которую мы собрали
Нива 1800, динамические испытания
О ремонте двигателя ваз. Конкретные вопросы
Башмак натяжителя цепи ВАЗ-2101
Клапанные тарелки
Как выпрессовать палец ВАЗ-Классик
Цековка под клапан на ВАЗ-Классик
Сколько фрезеровать ГБЦ ВАЗ-Классик
Теория ДВС: Балансировка ШПГ ВАЗ Классик
Распредвалы Нива и 2101
Поверхность ГБЦ
Теория ДВС: Пилот Натяжитель (Обзор)
Теория ДВС: Коленвал 2130, чьего производства?
Другие классические двигатели
В этом разделе видео с вариантами того, что можно сделать с обычным классическим двигателем. Варианты улучшения и тюнинга. Есть много идей, как увеличить мощность, сохранить надежность, повысить отдачу.
Теория ДВС: Двигатель 2106 1.8 с AUDI Piston (Часть 1)
Теория ДВС: Мотор 2103 с головкой 21214 с рег. звезда
Теория ДВС: ВАЗ-2103 доработка ГБЦ
Теория ДВС: Доработка ГБЦ ВАЗ-2105 (Часть 3)
Теория ДВС: ВАЗ-2105 Двигатель 1,7 л
Это видео обязательно будет очень интересным и полезным для владельцев личных автомобилей, а также для всех, кому небезразлично современное автомобилестроение. В ролике Евгений Травников, опытный специалист в области двигателей внутреннего сгорания или двигателей внутреннего сгорания, излагает фундаментальные принципы теории, связанные с этими очень важными узлами машины.
Мужчина, появившийся на видео, спокойно и уверенно начинает объяснять. Герой видео рассказывает о том, какие поломки и неисправности могут возникать в этих двигателях и что может вызывать такие проблемы.
Выступление Травникова также сопровождается изображением им необходимых деталей на доске, благодаря чему излагаемый им материал становится значительно нагляднее и понятнее даже неопытным автомобилистам. Во время видеодемонстрации зрители, скорее всего, получат действительно ценную для себя информацию. Смотрите видео «Теория ДВС — Травников» в хорошем качестве 720 HD. Все материалы 2017 и 2018 года размещены на Youtube.com и доступны на нашем сайте без регистрации.
Евгений Херкин Теория ДВ. Exklusibong Panayam с Евгением Трашниковым (Теория ДВ)
Теория ДВ.. Евгений Травников.
Dahil в katotohanan на са paligid ко, niva-niva-niva, больше на всех 2121 и 21213, ngunit mayroong 21214 на 2131, pagkatapos в большом количестве Unilles имеет большие возможности в теории VAZIKON Engine. Отказ от Kostin Block 213, практический опыт, который можно услышать на канале Evgeny Herbalon. Ссылка на плейлист на классическом движке, все, что можно подключить к этому, а также видео с Юджином на
«Нивовский», двигатель ВАЗ, и другие.
Dito tungkol sa pakkumpuni ng двигатель ваз 21213 «Тайга»
Мотор 21213 в сборе (Reloaded Version)
Мотор 21213 на приход 2130. .
Продажа автомобилей 21011 и 21213.
Нива с двигателем 1.8.
Нива-21213 Са Мотор 1800 (Сборка, Расход топлива)
Мотор са Нива 1.8, наколекта намин
Нива 1800, Динамические испытания.
Тунгкол на заправку двигателя ВАЗ. Mga kongkretong tanong
Башмак натяжителя цепи ВАЗ-2101.
Платоновские клапаны.
Панорамный экстракт из смеси ВАЗ.
Ceques с мячом в классическом стиле.
Великолепная игра gbc vaz-classic.
Теория DVS: Balanseng WPA Classic.
Распредвалы Нива на 2101.
Друг GBC.
Теория ДВС: Натяжитель «Пилот» (поддержка)
Теория ДВС: Коленчатый вал 2130, произведенный?
Другой классический двигатель.
Это сексуальное видео с плейлистом, предназначенным для одного из ведущих игроков на классическом движке. Pagpapatupad и настроить музыку. Большое количество идей, которые вы можете найти, сохранить и сохранить страницы, которые вы можете использовать.
Теория ДВС: двигатель 2106 1.8 с поршневой ауди (багаги 1)
Теория ДВС: Мотор 2103 с 21214 с рег. битуин
Теория ДВС: ВАЗ-2103 Доработка ГБЦ
Теория ДВС: Доработка ГБЦ ВАЗ-2105 (багаги 3)
Теория ДВС: Мотор ВАЗ-2105 1,7 л
В категории «Транспорт» на YouTube есть доступ к каналу, указанному на другом языке: маловероятно нг tao nagbibigay ng parehong качественный и старый, хинди самый лучший-пропиональный на nilalaman. Нынче, как ни странно, — канал «Теория ДВС» быстро популярен в постсоветских странах. Накилала намин кое-что малапит в Минске касама каньян май-акда — Украинский Евгений Травник. .
Евгений Травников — Специалист по двигателям. panloob на pagkasunog. Видео, связанное с малым количеством сюжетов, построенных на разных «железах», может быть использовано в соответствии с теоретическими и всеми возможными задачами на двигателе, а также может быть использовано в других целях. мга истрактура. Во всех смыслах это просто и удобно. Кто-то из блоггеров делает обзор котсе, Евгений делает вид, что любой двигатель, разбирает его и содержит тампоны дизайна.
— Можете ли вы начать идеи, связанные с вашим каналом?
Работа в гараже, возможность установки двигателя, а также возможность снимать видео с двигателя Harley-Davidson. Это больше, чем нужно, для того, чтобы использовать камеру, как реактивный самолет. Размещайте объявления, подключайтесь к Интернету, размещайте ролики в социальных сетях. Рекомендовать: Запечатать видео на хинди, используя карбюратор? Все, что вам нужно сделать, это настроить его. Качество одного ролика, siyampre, kahila-hilakbot. Сила висит в Интернете — вы можете сделать все возможное. Dahil nagsimula анг все.
— Просматривайте каналы, чтобы найти свой технический сервис. Ано анг ваше образование?
Официальный, может быть только в одном пакете документов для публикации в ika-10 в течение нескольких секунд в Киеве. Ако nagtuturo са sarili. Работа в гараже. Kinuha ко технический литература, первоисточник. Хинди ко masasabi это просто, знание может перечитывать каждый день. Он говорит, что это хинди ибигай.
— Nag-spin ka ba ng канал или katanyagan миссмо думает?
Ano ang mga tagasuskribi, natutunan ko kung kinakailangan na magsumite са монетизации. Nagsimula siyang tumingin и natuklasan na mayroon от 13 до 15 libong mga tagasuskribi. Бесплатно Bago ваш, хинди ко iniisip анг tungkol здесь. Una, са pangkalahatan, IPinadala ко Вконтакте. Одно видео было выпущено 26 сентября 2010 г., в течение 5 дней после его окончания. На YouTube есть прекрасная мама. Ngunit ito является одним из каналов, один из самых популярных.
— Собранный автомобильный бобл не указан. Парехонг «тагасури» является хорошим средством. Может ли katuturan bang lumitaw ang mga bagong tao?
Катаньяган делает канал доступным для всех. Может kahulugan ng mga taong maaaring magbigay ng madl ng bago. Сделайте так, чтобы все было в порядке с двигателем. Нет аналогов, kaya tinitingnan nila ako. Удовольствие от кольца, созданное вашим соотечественником Олегом Нестеровым. на кунг саан kawili-wili и magagamit на mga pag-uusap tungkol са trabaho са katawan, nakukuha рин ang katanyagan. Ngunit анг новый котсе talagang napakarami. Narito kailangan mong magtrabaho nang husto upang makabuo ng gongong bagay, makamit ang katanyagan. Mayroong может быть одним из тех, кто использует видео, в том числе в видео, только в том, что касается электрика и других kagiliw-giliw на пакетах. Tinatanggap, который включает в себя видео, а также другие видео.
— Mayroon kang halos 180 бесплатных подписок на канале, 34 миля ибинагинг танавин. На китайском языке лучше всего на YouTube?
Ако имеет все необходимое. Хинди дал это хинди kawili-wili — как только вы это сделаете. Может урбанистический канал tungkol с другими людьми — удовольствие от этого. Отвечает за «обзор» котсе, в котором участвовали Жорик Ревазов, Константин Заруцкий (Academeg). Mayroon ding бездомный Blogger Zhenya Yakut — оригинальный родной.
— В Беларуси, думая о том, чтобы стрелять в кого-нибудь?
Язык хинди. Mayroon akong maraming mga ideya na maaari mong gawin dito. Как только вы наберете цену, вы сможете купить Lancia Prisma за 250 долларов … Если это не так, то вы можете купить ее за меньшую цену!
— Мейрун в одном из проектов в одном из редакционных материалов: вы можете купить Ford Sierra за 200 долларов США (за 200 долл. США, покупая новые материалы для легкого бизнеса. 9).0003 Тинатаян. Авт. .)…
Оо, тунгкол са луманг котсе не ходит kawili-wili до tumingin. Lancia может оснащаться 1,9-литровым турбодизелем. Наглакбай ками в Молодечно, дадалхин нила ито и думал са мой любимый язык. Ано анг gagawin natin dito? Это захватывающая интрига … Вы можете использовать различные видео.
— Хинди выглядит как план с английскими субтитрами в вашем видео? Скажите, что вы можете использовать двигатель, чтобы получить обзор, волшебный kawili-wili . ..
Pinutol ko ang paksang ito, nagkaroon ng ganitong pag-iisip. Нгунит хинди ко nakita анг Тао на isalin. Может возникнуть проблема с техническим термином. Набиго анг нгайон.
— Mayroon ка взрывать время, чтобы sagutin ang tanong tungkol са madla?
Это багай на хинди капани-панивала, nakaraming mga katanungan на ipinadal. Kamakailan только, tinitingnan нг ама анг Корея. Kung может isang bagay на maliit, sumagot siya. Если вы хотите, чтобы это было серьёзным танонгом, вы должны быть уверены, что это так. Данные о sinubukan, чтобы suriin анг все, sagutin анг все, ngunit ngayon это хинди makatotohanang. Kailangan Mong стрелять из видео, чтобы стрелять из них.
— Добавление лучших роликов на канале.
Можно использовать «попадание» на канал — «Панель настройки карбюратора «Solex» (bahagi muna)». Уравновешенный nakakuha является milyong tatlong daang libong tanawin. Это один из видео, nananatili для его самого лучшего, nanonood nito, nga pananaw naka-проверить. Ну и смотрим видео «Разгон на ВАЗ-2101». Пробег для другого видео «Двигатель 2106 на ГБО проехал 300 000 км». Большой интерес в теории — это то, что нужно сделать на доске объявлений. Упомянутый выше, который содержит различную информацию о том, что «Москвич-403» был выпущен в течение 30 лет. Просмотрите видео в Беларуси, чтобы увидеть новое видео.
Юрий Гладчук.
Фото Ольга Анна Канашиц.
сайт
Отмечается, что многие другие блоги содержат популярные публикации в Интернете, такие как Evgeny Herbalists — теги группы ВКонтакте и канала на YouTube, основанные на «теории DV». Mahusay на автомобилиста и является мастером, который может его получить, снабжая дорожные и дорожные материалы с использованием хинди видео только в теории DVs, кунди пати на рин, чтобы понять, что многие технические идеи на основе.
- Евгений, скажите, что вы можете получить услуги и купить Лада Калина. Ано анг ваш взгляд на мнение о том, что это? Maaari мо бах tawagan ан хвастовство и минус kotse на этом, и paano ito mas mabuti или mas masahol pa kaysa sa natitirang mga modelo ng plorera?
— Для того, чтобы сделать тап — wala akong kaso sa kotse na ito 🙂 Lamang kami может мешать Украине в Украине. Dahil sa kanyang malaking presyo (Kung isaalang-alang mo ang mga import, atbp.) И среднее качество хинди, которое можно использовать с большим спросом. Все, что вам нужно, это личное, что касается Lada Kalina, или вы можете использовать его для того, чтобы сделать его доступным, или если вы хотите, чтобы хинди бабаба служила Deu (Lanos, Nexia, atbp.), Приложение может быть использовано для повышения производительности.
- В комплект поставки Kalina входит 3 двигателя: ВАЗ 21114 (1,6–8 кл.), 11118 (1,4 кл.), 21126 (1,6 кл.). Ano puwersahin совокупный.Ano са pagay mo анг самый высокий maaasahan и без проблем? На самом деле, вы можете получить обратную связь от нового двигателя ВАЗ 21127, но только после того, как вы установите его на 2 новых канала. Что важного в том, что касается сети, ngunit marahil pulos теоретически может быть лучше, чем все недостатки, связанные с обновлением двигателя на этом?
— карамиган двигателя, принадлежащий частному лицу, является другим двигателем 21114 (1,6 — 8 кл. ), Дахил на этом двигателе, в основном, на 99% состоит из круглой решетки ремня привода ГРМ, а также в полном объеме. механизм синхронизации, синхронизация синхронизма и распределительного вала, очень прост и удобен в использовании. Принципиально, этот двигатель работает без проблем и без проблем из семейства ВАЗ (парная классика и стр.). С тех пор, как накита ко сколько-килабот на большом аапи на этом двигателе, из-за того, что «mahusay» на операции может быть, и дапат конг карту на аннуманг Баньяганг Котсе хинди Макалилигтас в действующей операции.
— Другой двигатель в основном имеет большое значение, но может возникнуть проблема с поломкой ремня, а также может быть: «Гайка или хинди?», Все это сильно портит репутацию двигателя. Кроме того, это хинди удовольствие от дизайна GBC, это означает, что распределительные валы закреплены на плите, с учетом того, что это имеет смысл, чтобы увеличить плиту, которую можно перетащить в другую сторону са иба. Дайте мне знать, что двигатель 21124 и 21126 имеет распределительный вал. Mayroon silang balbula на diskarte только 7 мм, habang nasa propakaraming mga katulad на компоновке двигателя (поршень 82 мм в 4 клапанах и цилиндре) Angtaas balbula в среднем 9мм, включая BMW M50V20, балку 10 мм, двигатель VW 9A, подъемную балку 9 мм, и т.д. Ngunit са парехонг или может быть, как и парехонг фазы в принципах. Для ваз, балка бальзам на 9 мм, как правило, тюнинг.
- Больше, чем Kalina с 8-клапанным двигателем 1.6, самый маленький из тех, что кажутся такими же, как и все остальные. Maaari itong ihambing са работает дизельный двигатель на маламиге. Maaari может взрывать ipaliwanag катанганг этого пузыря и дизельного топлива на месте DV на этом, а также несколько пунктов, что может быть ализином этого поставщика?
— Дахилан для настройки, которая является наиболее часто используемым поршнем и цилиндром. С большим количеством, хинди ко maintindihan kung bakit ginagawa ito ng halaman, с помощью парантарной части проблемы и двигателя 21213 и 21214, ngunit doon ang kakatok, который должен быть назначен на ingay mula sa kadena. Sa prinsipyo, walang kakila-kilabot dito, возможно, 100 000 км. водить машину. Tanggalin хинди повернуть назад, это может быть только часть поршня, который больше всего.
- Евгений, через Интернет можно получить больше информации о моторе Калиновского мотора (1.6 8-кл.). Если вы не знаете, как это сделать, чтобы получить 4 приема, вы можете получить 90-градусный угол распределительного вала, вам нужно будет получить 2 приема, а затем получить его, используя 4 приема. tagubilin dito: kung anong paraan ang itinuturing mong topakamainam, and Bakit?
— Sa prinsipyo, walang pagkakaiba kung paano ito gagawin. Майрун с визуальным видео на выбор:
— Один из лучших снимков, снятых на камеру, а также высокое качество изображения на хинди красиво. С большим количеством, можно получить и кашлять, чтобы сандалии их капать кулачка работает с толкателем в народе bahagi, хинди kinakailangang долгое время, как tumayo nang malinaw, может быть малакинг акции в курсе.
Mayroon ка бах kasanayan для продажи двигателя калины, большой, или катулад на другие двигатели? В результате чего можно заработать с большим количеством газа, заработав 10 000 рублей (300 долларов США), а также взимая плату за расчет? Как можно улучшить двигатель, используя DVS и DVS GBC, если вы не хотите обновлять систему и чип-тюнинг?
— Практика ай. В зависимости от типа двигателя (хинди любой другой) он может быть установлен в заказе.:
— Один из вариантов может быть регулируемой звездой (или регулируемым шкивом), что упрощает контроль над системой. 8 CL, walang mas mahirap iayos, at medio mas kumplikado. Каких-либо дополнительных компонентов двигателя с распределительным валом (8 CL) с другим распределительным валом с перекрытием, давая регулярные этикетки на хинди tumutugma, вы, конечно, наслаждаетесь маркировкой, когда маркировка маркировки в katotohanan, ngunit Крышка системы содержит и растянутый синтурон (и цепь), устанавливая коленчатый вал на NMT с меткой, устанавливая метку на распределительном валу на хинди, это нужно для того, чтобы выровнять его ярлык.
— С двигателем 16 CL, без распредвалов, без распредвалов, с возможностью настройки разных параметров, с большим количеством параметров на хинди, с постоянным валом, без ограничений по кольцу. -Установить ярлык. Видео для установки распределительного вала на 8 CLS, предназначенного для установки клапанов (для человека), а также для установки основных валов на двигателе ZMZ-406 с распределительными валами 46:
— Устанавливать обновления в рег. Битуин на nagpapabuti kapansin-pansin, ibig sabihin, это nararamdaman kaagad.
— Сусунод на юге уточнения дапат настроить чип чипа, или он должен быть настроен на «управление ECU». Как можно больше настраивается, чтобы ореол ореола во всех режимах, с помощью программы ECU, не может быть изменен в любой момент. На самом деле сандали нг ignisyon, больше всех в nangangahulugan na ang pag-aapoy kailangang gawin nang kaunti nang mas maaga. В зависимости от этого, двигатель имеет большие настройки, которые могут быть заданы в соответствии с настройками, позволяющими увеличить мощность на 10% в зависимости от скорости. В то же время, когда вы соблюдаете режим управления легкими и легкими треками (в зависимости от нагрузки), это очень важно.
— Укажите цену. Приятно, когда вы можете установить любой простой шаг (можно установить только один раз в пауке 4-2-1) является самым первым способом настройки компьютера, с помощью которого можно выполнить релиз, а также его можно использовать. я тама анг багай.
— Хорошо, часто может быть изменен двигатель, температура, коэффициент сжатия, увеличен маховик, распределительный вал и т.д. Удовольствие от кольцевой карты на хинди, которая рекомендует использовать фильтр с нулевым сопротивлением. Этот фильтр не имеет ничего общего с хинди, но это не всегда так, как если бы это было малополезным (Kapag ang daloy ng hangin y malaki) фильтром, который уменьшает сопротивление воздушному потоку. Это пангалаванг pananarinari, который является частью одного видео, а также звонить в начале.
- Sapagkat ngayon nagkaroon ако мороз бапт, marami ang natutuwa на makinig са payo ng nakaranasang автомобилиста tungkol са pagsisimula taglaming нг двигателя.
Великолепный мoгo — мoгo зaпaкa-мaкaнaбaнa нa советaх мaлa вaм, нa нe специализaнтe!
— Ну, в конце концов, двигатель и система нито в НАСА высший калагаян, чтобы помочь вам решить эту проблему. Важная информация, которую можно получить, — это просто инжекторный двигатель в небольшом количестве, который может быть получен только после того, как вы получите 20 — 25% газа, чтобы увеличить количество коллекторов, хинди человек может использовать его для других целей. Удовольствие, котор кольцо тандаан на системе pag-aapoy может быть сделано в соответствии с принципом действия (двигатель технически тама и может сжатия), который может быть kinakailangan в масама или хинди tiyak на pagsisimula — один багуин анг кандила в другом месте.
- Что ж, вы уже знаете, что такое «теория DV». Может быть, вы недовольны тем, что вам нужно знать, что вы делаете, только в том случае, если вы читаете в блоге?
— madali itong 🙂
Евгений, приветствую вашу теорию DVS, предназначенную для исключительного использования на нашем сайте, пати на ринге всеобщего понимания того, что вы ищете! Кроме того, вы можете получить свое видео на YouTube на большом количестве каналов, а также с удовольствием получить все рекомендации на хинди, подписавшись на канал «Teorya ng DVs», Siguraduhing gawin ito, kung ang angormasyon na binibigay ni Eugene!
В настоящее время, дайте мне знать 😉 Уважайте свое мнение!
Это видео является tiyak на kawili-wili и kapaki-pakinabang для каждого из вас.