Задняя балка пежо партнер: балка задняя пежо партнер? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов в Москве
Задняя балка «Пежо Партнер» — устройство, признаки неисправности, ремонт
«Пежо Партнер» — один из наиболее известных французских компактных фургонов. Эта машина славится своей универсальностью. Автомобиль может перевозить как пассажиров, так и крупные вещи. Среди прочих особенностей – простая схема подвески. Она такая же, как на многих бюджетных авто. Спереди установлены стойки «МакФерсон», а сзади находится балка. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как устроена на автомобилях «Ситроен» и «Пежо Партнер» задняя балка, в чем ее особенности и какие бывают неисправности.
Назначение, конструкция
Поскольку задняя балка является ключевым элементом подвески, ее главная задача – обеспечить связь между колесами автомобиля и кузовом. Благодаря упругим элементам этот узел способен поглощать удары, возникающие при наезде машины на неровности. Также балка как элемент подвески обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге. Если говорить о конструкции, задняя балка «Пежо Партнер» включает в себя следующие детали:
- Валы.
- Пальцы.
- Торсион балки.
- Продольные рычаги.
- Сайлентблоки.
- Винтовые пружины.
- Амортизаторы двухстороннего действия.
- Подшипники игольчатого типа.
Работа балки направлена на кручение, благодаря чему колеса не полностью зависимы друг от друга. При наезде на неровность, соседнее колесо меняет положение лишь незначительно. Однако достичь таких результатов, как на многорычажной подвеске, у балки не получится. Это жесткая, хоть и упругая конструкция. При использовании многорычажной подвески каждое колесо отрабатывает яму отдельно, независимо друг от друга.
Симптомы неисправности
Как определить, что требуется автомобилю «Пежо Партнер» ремонт задней балки и ее составляющих? Признаки могут быть разными:
- Глухой стук при езде по неровной дороге и излишняя раскачка на скорости. Если это стук с минимальным интервалом, вероятнее всего, в автомобиле износились задние амортизаторы. Как правило, изнашивается сначала один из них – на правой или левой стороне.
Однако менять их рекомендуется парно. Из характерных признаков пробоя амортизатора стоит отметить течь. Но пробой может случиться и внутри.
- Гул на скорости выше 40 километров в час. Если машина начала гудеть с задней части, это говорит о том, что из строя вышел игольчатый подшипник задней балки на «Пежо Партнер». Также можно определить, с какой именно стороны подшипник пришел в негодность. Достаточно на скорости зайти в поворот. Если гул усиливается при повороте влево, значит, разбился правый подшипник. Однако, менять их рекомендуется тоже в паре, как и в случае с амортизаторами. Ресурс соседнего элемента будет примерно таким же, поэтому нет смысла дважды выполнять трудоемкую операцию.
- Увод автомобиля в сторону и скрипы из задней части. Это говорит о том, что пора менять втулки (сайлентблоки) задней балки «Пежо Партнер». Если и дальше эксплуатировать авто с такой неисправностью, это может повлечь за собой неравномерный износ протектора шин.
Признаки необходимости замены балки
Какие признаки указывают на то, что требуется замена задней балки «Пежо Партнер»? Это можно определить по нескольким моментам:
- Износ шин протектора.
Не всегда это говорит только о проблемах с сайлентблоками. Если пальцы балки изношены, может нарушится угол развала.
- Расположение задних колес. На автомобилях с изрядно изношенной балкой колеса начинают складываться «домиком». Так, вверху они сужаются, а внизу расходятся. На первых стадиях эту проблему не обнаружить визуально. Но если проблема запущена, ее можно распознать невооруженным глазом. Развал колес будет отрицательным.
Особенности проверки подшипников балки
Так как эти элементы не проверить визуально, и они не всегда начинают гудеть сразу (данный шум увеличивается долго и постепенно), можно поступить следующим образом. Необходимо вывесить на домкрате заднее колесо, и не снимая его, проверить люфт. Достаточно захватить руками две части покрышки и пошатать ее из стороны в сторону. Если колесо «гуляет», это говорит о том, что подшипник разбит. Отметим, что незначительный люфт всегда должен присутствовать (тепловой зазор на случай расширения подшипника и предотвращения его заклинивания). Но если диск именно шатается, нужно срочно менять такой подшипник.
Варианты ремонта балки
Вот какие работы выполняются при ремонте задней балки «Пежо Партнер»:
- Замена подшипников. Как мы уже сказали ранее, их нужно менять в случае характерного гула и люфта, причем в паре с соседним элементом. Если этого не сделать, есть риск неравномерного износа протектора и даже заклинивания колеса на скорости, что приведет к заносу.
- Замена торсионов. Поскольку элемент выполнен из гибкого металла и постоянно работает на кручение, есть вероятность его повреждения. Торсион не ремонтируется, а меняется на новый.
- Замена сайлентблоков. Эта работа требует наличия специального оборудования для запрессовки резинометаллических втулок в отверстия балки. Сайлентблоки в задней подвеске меняются парно.
- Замена пальцев задней балки «Пежо Партнер». На них со временем образовывается выработка. В идеале, балку нужно менять целиком. Но есть и более экономный вариант. Сейчас существуют разные ремкомплекты пальцев.
После установки ремкомплекта задняя подвеска вновь выполняет свои функции.
Заключение
Теперь мы знаем, что собой представляет задняя балка «Пежо Партнер» и как она устроена. В целом, данный узел достаточно надежный и не требует к себе частого внимания. Даже в случае неисправности можно эксплуатировать автомобиль и далее. Но «запускать» неисправность нельзя, особенно если дело касается подшипников задней балки «Пежо Партнер».
Задняя балка «Пежо Партнер» — устройство, признаки неисправности, ремонт
Главная » АВТО » Задняя балка «Пежо Партнер» — устройство, признаки неисправности, ремонт
АВТОEcho376
«Пежо Партнер» — один из наиболее известных французских компактных фургонов. Эта машина славится своей универсальностью. Автомобиль может перевозить как пассажиров, так и крупные вещи. Среди прочих особенностей – простая схема подвески. Она такая же, как на многих бюджетных авто. Спереди установлены стойки «МакФерсон», а сзади находится балка. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как устроена на автомобилях «Ситроен» и «Пежо Партнер» задняя балка, в чем ее особенности и какие бывают неисправности.
Назначение, конструкция
Поскольку задняя балка является ключевым элементом подвески, ее главная задача – обеспечить связь между колесами автомобиля и кузовом. Благодаря упругим элементам этот узел способен поглощать удары, возникающие при наезде машины на неровности. Также балка как элемент подвески обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге. Если говорить о конструкции, задняя балка «Пежо Партнер» включает в себя следующие детали:
- Валы.
- Пальцы.
- Торсион балки.
- Продольные рычаги.
- Сайлентблоки.
- Винтовые пружины.
- Амортизаторы двухстороннего действия.
- Подшипники игольчатого типа.
Работа балки направлена на кручение, благодаря чему колеса не полностью зависимы друг от друга. При наезде на неровность, соседнее колесо меняет положение лишь незначительно. Однако достичь таких результатов, как на многорычажной подвеске, у балки не получится. Это жесткая, хоть и упругая конструкция. При использовании многорычажной подвески каждое колесо отрабатывает яму отдельно, независимо друг от друга.
Симптомы неисправности
Как определить, что требуется автомобилю «Пежо Партнер» ремонт задней балки и ее составляющих? Признаки могут быть разными:
- Глухой стук при езде по неровной дороге и излишняя раскачка на скорости. Если это стук с минимальным интервалом, вероятнее всего, в автомобиле износились задние амортизаторы. Как правило, изнашивается сначала один из них – на правой или левой стороне. Однако менять их рекомендуется парно. Из характерных признаков пробоя амортизатора стоит отметить течь. Но пробой может случиться и внутри.
- Гул на скорости выше 40 километров в час. Если машина начала гудеть с задней части, это говорит о том, что из строя вышел игольчатый подшипник задней балки на «Пежо Партнер».
Также можно определить, с какой именно стороны подшипник пришел в негодность. Достаточно на скорости зайти в поворот. Если гул усиливается при повороте влево, значит, разбился правый подшипник. Однако, менять их рекомендуется тоже в паре, как и в случае с амортизаторами. Ресурс соседнего элемента будет примерно таким же, поэтому нет смысла дважды выполнять трудоемкую операцию.
- Увод автомобиля в сторону и скрипы из задней части. Это говорит о том, что пора менять втулки (сайлентблоки) задней балки «Пежо Партнер». Если и дальше эксплуатировать авто с такой неисправностью, это может повлечь за собой неравномерный износ протектора шин.
Признаки необходимости замены балки
Какие признаки указывают на то, что требуется замена задней балки «Пежо Партнер»? Это можно определить по нескольким моментам:
- Износ шин протектора. Не всегда это говорит только о проблемах с сайлентблоками. Если пальцы балки изношены, может нарушится угол развала.
- Расположение задних колес.
На автомобилях с изрядно изношенной балкой колеса начинают складываться «домиком». Так, вверху они сужаются, а внизу расходятся. На первых стадиях эту проблему не обнаружить визуально. Но если проблема запущена, ее можно распознать невооруженным глазом. Развал колес будет отрицательным.
Особенности проверки подшипников балки
Так как эти элементы не проверить визуально, и они не всегда начинают гудеть сразу (данный шум увеличивается долго и постепенно), можно поступить следующим образом. Необходимо вывесить на домкрате заднее колесо, и не снимая его, проверить люфт. Достаточно захватить руками две части покрышки и пошатать ее из стороны в сторону. Если колесо «гуляет», это говорит о том, что подшипник разбит. Отметим, что незначительный люфт всегда должен присутствовать (тепловой зазор на случай расширения подшипника и предотвращения его заклинивания). Но если диск именно шатается, нужно срочно менять такой подшипник.
Варианты ремонта балки
Вот какие работы выполняются при ремонте задней балки «Пежо Партнер»:
- Замена подшипников.
Как мы уже сказали ранее, их нужно менять в случае характерного гула и люфта, причем в паре с соседним элементом. Если этого не сделать, есть риск неравномерного износа протектора и даже заклинивания колеса на скорости, что приведет к заносу.
- Замена торсионов. Поскольку элемент выполнен из гибкого металла и постоянно работает на кручение, есть вероятность его повреждения. Торсион не ремонтируется, а меняется на новый.
- Замена сайлентблоков. Эта работа требует наличия специального оборудования для запрессовки резинометаллических втулок в отверстия балки. Сайлентблоки в задней подвеске меняются парно.
- Замена пальцев задней балки «Пежо Партнер». На них со временем образовывается выработка. В идеале, балку нужно менять целиком. Но есть и более экономный вариант. Сейчас существуют разные ремкомплекты пальцев. После установки ремкомплекта задняя подвеска вновь выполняет свои функции.
Заключение
Теперь мы знаем, что собой представляет задняя балка «Пежо Партнер» и как она устроена. В целом, данный узел достаточно надежный и не требует к себе частого внимания. Даже в случае неисправности можно эксплуатировать автомобиль и далее. Но «запускать» неисправность нельзя, особенно если дело касается подшипников задней балки «Пежо Партнер».
404 — УПС
404 — УПСАрсенальная набережная д.1
ул. Маршала Говорова, д. 29
Позвонить
- Главная
- Оплата
- Доставка
- О компании
- Контакты
- Главная
- Волгоград
- Воронеж
- Казань
- Красноярск
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Челябинск
Если вашего города нет в списке, введите его название в это поле:
Отремонтированный луча задней оси Berlingo, партнер Y1607 — Ремонт —
Reconditioned Bead Bead Berlingo Berlingo, партнер Y1607
. МОЖЕТ ПРИМЕНЯТЬСЯ:
CITROEN BERLINGO (MF) 1.1 i (MFHDZ, MFHFX) 1996/07 -> HDZ (TU1M),HFX (TU1JP) 44 60 CITROEN BERLINGO (MF) 1.4 2002/11 — 2005/10 53 72 CITROEN BERLINGO (MF) 1.4 2005/05 -> 54 73 CITROEN BERLINGO (MF) 1.4 двухвалентный 2002/11 -> 48 65 CITROEN BERLINGO (MF) 1.4 двухвалентный 2002/11 — 2005/10 53 72 CITROEN BERLINGO (NC) 2002 GMF 1.4 /11 -> 48 65 CITROEN BERLINGO (MF) 1.4 i (MFKFX, MFKFW) 1996/07 -> KFX (TU3JP),KFW (TU3JP) 55 75 CITROEN BERLINGO (MF) 1.4 i двухвалентный (MFKFW) 2003/04 -> 55 75 CITROEN BERLINGO (MF) 1.6 16V (MFNFU) 2000/10 -> NFU (TU5JP4) 80 109 CITROEN BERLINGO (MF) 1.6 16V (MFNFU) 2002/11 -> 81 110 CITROEN BERLINGO (MF) 1.6 HDI 110 2005/08 -> DV6BTED4 80 109 CITROEN BERLINGO (MF) 1.20H5W 1.6 HDI 7 /07 -> 9HW (DV6ETED),DV6B 55 75 CITROEN BERLINGO (MF) 1.6 HDI 90 (MF9HX) 2005/07 -> 9HX (DV6ATED4),DV6ATED4 66 90 CITROEN BERLINGO (MF) 1.8 D 1996/11 — 1999/10 44 60 CITROEN BERLINGO (MF) 1.8 D (MFA9A) 1998/07 -> A9A (XUD7) 43 58 CITROEN BERLINGO (MF) 1. 8 i (MFLFX) 1997/05 -> LFX (XU7JB) 66 90 CITROEN BERLINGO (MF) 1.9 D (MFDJY) 1996/07 -> D9B (XUD9A/L),DJY (XUD9A) 50 68 CITROEN BERLINGO (MF) 1.9 D (MFDJY) 1996/07 — 1999/10 51 69 CITROEN BERLINGO (MF) 1.9 D (MFWJZ) 1998/07 -> WJZ (DW8),WJY (DW8B) 51 70 CITROEN BERLINGO (MF) 2.0 HDi (MFRHY) 2002/11 — 2005/10 DW10TD,RHY (DW10TD) 66 90 CITROEN БЕРЛИНГО (МФ) 2.0 HDI 90 (MFRHY) 1999/12 -> RHY (DW10TD) 66 90 CITROEN BERLINGO (MF) Электрический 2002/11 -> 27 37 CITROEN BERLINGO (MF) электрический 2000/01 -> 16 22 CITROEN BERLINGO (M_) 1.1 i (MAHDZ) , MBHDZ) 1996/07 -> HDZ (TU1M) 44 60 CITROEN BERLINGO (M_) 1.4 2002/11 -> 48 65 CITROEN BERLINGO (M_) 1.4 двухвалентный 2002/11 -> 48 65 CITROEN BERLINGO (M_) 1.4 i (MBKFX) ) 1996/07 -> KFX (TU3JP),KFW (TU3JP) 55 75 CITROEN BERLINGO (M_) 1.4 i двухвалентный 2003/04 -> KFW (TU3JP) 55 75 CITROEN BERLINGO (M_) 1.6 16V (MBNFU) 2000/10 — > НФУ (TU5JP4) 80 109CITROEN BERLINGO (M_) 1.6 HDI 75 (MB9HW) 2005/07 -> 9HW (DV6ETED), DV6B 55 75 CITROEN BERLINGO (M_) 1.
6 HDI 90 (MB9HX, MC9HX) 2005/07 -> 9HX (DV6ATED4), DV6ATED 66 90 CITROEN BERLINGO (M_) 1.8 D (MBA9A, MCA9A) 1996/07 -> A9A (XUD7) 43 59 CITROEN BERLINGO (M_) 1.8 i 1999/08 — 2002/10 LFX (XU7JB) 66 90 CITROEN BERLINGO (M_) 1.9 D (MBDJY) 1996/07 -> DJY (XUD9A) 51 70 CITROEN BERLINGO (M_) 1.9 D 70 (MBWJZ, MCWJZ) 1999/04 -> WJZ (DW8) 51 69 CITROEN BERLINGO (M_) 2.0 HDI 90 (MBRHY, MCRHY ) 1999/12 -> RHY (DW10TD) 66 90 CITROEN BERLINGO (M_) Electric 2004/11 -> 27 37 PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) 1.1 1996/06 -> HDZ (TU1M),HFX (TU1JP) 44 60 PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) 1.4 1996/06 -> KFX (TU3JP),TU32,KFW (TU3JP) 55 75 PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) 1.4 2002/11 — 2006/10 54 73 PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) 1.6 16V 2001/07 — > NFU (TU5JP4) 80 109 PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) 1.6 HDi 75 2006/02 -> DV6BTED4 55 75 PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) 1.6 HDi 90 2006/02 -> 9HX (DV6ATED4) 66 90 PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) 1.8 1997/05 -> LFX (XU7JB) 66 90 PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) 1.9 D 1996/06 -> DJY (XUD9A) 50 68 PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) 1.
9 D 1998/12 -> WJZ (DW8),WJY (DW8B) 51 69 PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) 1.9 D 1996/05 — 1998/12 XUD9 51 69 PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) 2.0 HDI 2000 /02 -> RHY (DW10TD) 66 90 PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) Electric 1998/01 — 2001/12 28 38 PEUGEOT PARTNER (5) 1.1 1996/06 -> HDZ (TU1M) 44 60 PEUGEOT PARTNER (5) 1.4 1996/06 -> KFX (TU3JP),TU32 55 75 PEUGEOT PARTNER (5) 1.4 2002/11 — 2006/10 54 73 PEUGEOT PARTNER (5) 1.4 BiFuel 2003/04 -> KFW (TU3JP) 55 75 PEUGEOT PARTNER (5) 1.6 2000/09 — 2002/10 80 109 PEUGEOT PARTNER (5) 1.6 HDi 75 2006/02 -> DV6BTED4 55 75 PEUGEOT PARTNER (5) HDi 90 2006/02 -> 9HX (DV6ATED4) 66 90 PEUGEOT PARTNER (5) 1.8 1997/03 — 2000/08 LFX (XU7JB) 66 90 PEUGEOT PARTNER (5) 1.8 D 1996/06 -> A9A (XUD7) 43 58 ПЕЖО ПАРТНЕР (5) 1.8 D 1996/11 — 1998/02 44 60 PEUGEOT PARTNER (5) 1.9 D 1996/06 -> DJY (XUD9A) 51 69 PEUGEOT PARTNER (5) 1.9 D 1996/06 -> WJZ (DW8),WJY (DW8B) 51 69 PEUGEOT PARTNER (5) 1.9 D 1996/05 — 1998/12 DJY (XUD9A) 50 68 PEUGEOT PARTNER (5) 2.0 HDi 2000/04 -> RHY (DW10TD) 66 90 PEUGEOT PARTNER (5) Электрический 1996/04 — 2002/ 12 25 34
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ПОЛНУЮ ГАРАНТИЮ НА 2 ГОДА !!!
ЭТИ ОСИ ПРОДАЮТСЯ НА ОСНОВЕ ОБМЕНА. ПОСЛЕ СНЯТИЯ ВАШЕГО СТАРОГО БЛОКА ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗВОНИТЕ
МЫ ОПЛАЧИВАЕМ СТОИМОСТЬ, ЕСЛИ КУРЬЕР ЗАБЕРЕТ ВАШУ СТАРУЮ ОСЬ!!
ЕСЛИ ВЫ НЕ ВЕРНЕТЕ ВАШУ СТАРУЮ ОСЬ, ВАША ГАРАНТИЯ БУДЕТ АННУЛИРОВАНА !!!
Задние мосты, восстановленные мосты для Peugeot Citroen Renault HIGH Quality
Более 500 000 изготовлено восстановленных мостов, около 23 000 шт.0018 опыта, более 70 сотрудников – мы крупнейшая компания в Европе, специализирующаяся на производстве восстановленных задних мостов для Peugeot, Citroen, Renault, Volkswagen, Audi, Seat и Skoda.
Посмотрите видео о нашей компанииИнтернет-магазин
Наши оси доступны в дистрибьюторской сети Elit Poland, которая является частью RHIAG Group ( LKQ ).
Смотрите наш каталог осей — здесь.
15 лет опыта
2 года гарантии
100% of professionalism
Partners across Europe
Retail Sales- Popular
- Peugeot
- Citroen
- Renault
- VW
- Audi
- Seat
- Skoda
Популярная
Peugeot
Citroen
Citrroen C3 II, C3 III, C3 III, C3 III, C3 III, C3 III, C3 III, C3 III, C3 III, C3 III, C3 III, C3 III, C3 III, C3 III, C3 III, C3 III, C3 III.
0003
170,00 евро с налогом
Бесплатная доставка
Renault
ОптСтаньте нашим партнером
Приглашаем к сотрудничеству магазины автозапчастей, оптовиков и дистрибьюторов. Оптовые цены начинаются при покупке минимум 10 осей.
слайдер
Мы производим восстановленные задние мосты для следующих моделей автомобилей.
Peugeot
106, 205, 206, 207, 208, 301, 306, 307, 308, 405, 1007, 2008, 3008, 5008, партнер, партнер Dangel 4×4, RCZ
, 02Citroen
AX Berlingo Dangel 4×4, C-Elysee, C2, C3, C4, DS3, DS4, DS5, Saxo, Xsara, Xsara Picasso, ZX
Renault
Kangoo, Megane, Laguna, Scenic
Volkswagen
Golf, Bora , New Beetle, Polo, Jetta
Audi
A1, A3, TT
Seat
Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
Skoda
Rapid, Fabia, Octavia, Roomster
.» src=»https://www.youtube.com/embed/rwI_Qzrakys?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/> Мы являемся крупнейшей компанией в Европе, занимающейся производством восстановленных задних мостов Peugeot, Citroen, Renault, Volkswagen, Audi, Seat и Skoda. В настоящее время с нашей производственной линии ежедневно сходит около 250 шт. осей, то есть в среднем одна ось каждые 6 минут.
Огромный опыт, высочайшее качество продукции, доступность, быстрые сроки поставки и конкурентоспособные цены сделали нас Наиболее часто выбираемая компания , производящая восстановленные оси частными лицами через авторемонтные мастерские, оптовых торговцев автомобилями и крупных дистрибьюторов автомобильных запчастей.
Почему мы?
312 456
изготовленные мосты
Опыт
Наша компания с 2003 года специализируется на производстве восстановленных задних мостов автомобилей Peugeot, Citroen и Renault.
Производство и продажа этого типа подвески — единственный профиль нашей деятельности. Узкая специализация, правильное направление развития компании, высокая мотивация к действию, обученные сотрудники – все это привело к тому, что за все эти годы мы накопили большой опыт в сфере своей деятельности и являемся лидерами по восстановлению задних мостов на европейских рынок.
Партнеры по всей Европе
На протяжении многих лет мы сотрудничаем с несколькими компаниями по всей Польше, которые являются нашими официальными партнерами.
В этих точках вы можете купить наши оси на замену по нашему прайс-листу и после согласования условий заказать сборку на месте купленной оси. Сеть наших партнеров постоянно расширяется.
Наличие
Благодаря огромному количеству осей, которые мы имеем в очереди, а также благодаря производственным возможностям, наши оси всегда есть в наличии на полке.
У нас всегда есть в наличии как самые популярные, так и необычные оси.
Даже очень крупные оптовые заказы могут быть реализованы в короткие сроки. Мы продаем оси как старые, так и бывшие в употреблении и без необходимости возврата старых осей.
Гарантия
Благодаря огромному опыту, использованию деталей самого высокого качества и многоступенчатому контролю качества при восстановлении и установке мостов, мы предоставляем 2-летнюю гарантию на нашу продукцию, с наши оси выдерживают несколько лет службы.
Детали высокого качества
Для производства осей мы используем оригинальные детали таких фирм как SNR, Koyo, Hutchinson, Kleber или заменители самого высокого качества от известных производителей.
Мы используем проверенные детали в течение многих лет, поэтому мы не боимся брать на себя ответственность за нашу продукцию, о чем свидетельствует предоставление 2-летней гарантии на оси, а на самом деле 99% наших осей выдерживают несколько лет использования .
Конкурентоспособная цена
Наша компания планомерно развивается, мы восстанавливаем все больше и больше осей, покупаем все больше и больше деталей, инвестируем в новые машины и устройства.
Благодаря этому мы можем оптимизировать производственный процесс так, чтобы удельные затраты на одну ось были как можно меньше. Все это позволяет нам планомерно снижать цены на готовую продукцию при сохранении неизменного качества .
Качество обслуживания
Мы обеспечиваем обслуживание клиентов на самом высоком уровне.
Будем рады ответить на любые вопросы, поможем в выборе подходящей балки, ответим на письмо и решим все вопросы, связанные с покупкой балки. Наша цель и девиз – удовлетворенность клиентов, поэтому вся наша деятельность направлена на достижение этой цели.
Скорость обслуживания
У нас есть ряд решений для оптимизации всей процедуры покупки осей напр.
для оптовых клиентов мы спроектировали и изготовили специальную паллетотранспортную систему, сотрудничаем только с лучшими перевозчиками, благодаря чему поставки всегда вовремя.
This page is also available in other languages:- Accueil
- Home DE
- Strona główna
- Home FI
- Home IT
- Home da
- Úvod
Rear suspension beam repair kit AL31174233 for PEUGEOT PARTNER (G_ )
Электрические части
Скидки до -25%
Предложение заканчивается 07.10.2022 23:59
- Дом
Каталог
Все марки автомобилей org/ListItem»> Пежо
Все модели Пежо- ПАРТНЕР
11.2002-03.2008
Все запчасти для PEUGEOT PARTNER (G_)
- Ремкомплект балки задней подвески
Код товара: АЛ31174233
Передний/задний Задний Место установки Задний мост С года постройки 06.
96 До года постройки 11.02
- Исходные коды:
ОЕМ 513148 ОЕМ 513148 ОЕМ 513149 ОЕМ 513149
- Показать больше
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
ALVADI АЛ31174233 OEM 513148 OEM 513148 OEM 513149 OEM 513149 EAN 5 org/ListItem»>7079274 EAN13 57079274 ПЕРВАЯ ЛИНИЯ ФСК6446 КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ QWB9012 РЮВИЛЬ 965912S СКФ ВКДА27006





ОЕМ | 513148 |
ОЕМ | 513148 |
ОЕМ | 513149 |
ОЕМ | 513149 |

Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь: