Замена опоры двигателя: Как заменить подушку двигателя

Содержание

Как заменить подушку двигателя

Двигатель автомобиля во время работы вибрирует. Если это явление не устранять, то оно будет создавать ощутимый дискомфорт водителю и пассажирам. Но самое главное, что это негативно сказывается на самом авто. Гасят вибрацию специальные подушки. Они могут изнашиваться и выходить из строя. Поэтому стоит знать, когда и как заменить подушки двигателя.

Содержание статьи

  • Экскурс в матчасть
  • Когда нужно менять подушки двигателя
  • Замена подушки двигателя своими руками
  • Подведем итоги

Экскурс в матчасть

Впервые меры по снижению вибрации мотора были приняты в далеком 1932 году на автомобилях Плимут, выпускаемых корпорацией Крайслер. По предложению ведущего инженера Фредерика Зедера между двигателем и рамой начали устанавливать резиновые прокладки. Нечто подобное могут и сегодня видеть владельцы старых машин советского производства, например, модели «Москвич».

Подушки двигателя (они же именуются опорами двигателя) сегодня бывают нескольких типов:

Резинометаллические. Состоят из двух металлических пластин и помещенной между ними резиновой подушкой. Некоторые производители используют вместо резины полиуретан, который более долговечен. Кроме того, конструкция может быть усилена пружинами для улучшения амортизации. Эти опоры бывают разборными или неразборными. Широко используются в виду простоты и дешевизны производства. Срок службы резинометаллических опор составляет 100 000 километров пробега.

Гидравлические опоры. Используются в более современных и дорогих автомобилях, являясь более прогрессивными и эффективными. Могут быть с механическим или электронным управлением. Конструкция состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Внутри камер находится специальная рабочая жидкость.

Разумеется, те автолюбители, которые предпочитают делать все своими руками по той или иной причине, наиболее часто имеют дело с резинометаллическими подушками. Особенно это относится к собственникам отечественного автотранспорта. Количество опор завит от типа двигателя. Например, на восьмиклапанном моторе автомобиля ВАЗ 2110 используются две боковые и одна задняя. А на шестнадцатиклапанном варианте будут стоять уже пять опор. Тем, кто собирается заменить подушку двигателя на ВАЗ своими руками, стоит учесть этот факт.

Когда нужно менять подушки двигателя

Как уже говорилось, срок службы опор довольно продолжителен. Особенно, если автомобилист бережно относится к своей машине. Но, тем не менее, ничего вечного не существует. Потому и эти детали авто рано или поздно получают повреждения: от небольших трещин до разрывов. Когда такое происходит, в салоне появляются посторонние шумы, такие, например, как грохот, а также чувствуется вибрация под капотом в тот момент, когда двигатель работает под нагрузкой.

Чтобы проверить подушки и определить причину появившихся симптомов существует очень простой способ. Правда, желательно иметь напарника. Итак, нужно сесть за руль и завести двигатель. Капот при этом открыт. Далее, поставив авто на ручной тормоз, необходимо попробовать двинуться на пару сантиметров вперед и назад. Во время этих действий напарник увидит колебания двигателя. Отклонением от нормы считается то, что мотор может сильно крениться и довольно медленно занимать исходное положение. Кроме того, возможно возникновение характерных рывков в коробке передач. Если такие моменты присутствуют, то стоит заняться визуальным осмотром подушек, загнав машину на смотровую яму. После этого уже станет окончательно ясно: заменить подушки двигателя или старые еще послужат. Характерными внешними признаками можно считать такие:

  • трещины или иные повреждения на резиновых частях;
  • отделение резиновых деталей от металлической основы;
  • утечки жидкости из гидравлических опор.

Эти неприятности происходят вследствие отработки ресурса, утраты эластичности резины под воздействием перепадов температур, в результате механических повреждений, воздействия химически активных жидкостей и т.д. Теперь поговорим о том, что делать, если подушки неисправны и вашей целью являются наименьшие затраты, то есть как выполнить этот ремонт своими силами.

Замена подушки двигателя своими руками

В этой процедуре, в принципе, нет ничего сложного. И не важно, намереваетесь ли вы, например, заменить заднюю подушку двигателя или все сразу. Разница будет в том, с какой стороны придется действовать (задняя подушка снимается со стороны днища машины, а другие – сверху). Из инструментов потребуется домкрат, также может быть необходим деревянный брусок или толстая доска к нему, которые будут использоваться в качестве проставки.

Еще необходимо иметь гаечные ключи рожковые и торцевые на 13, 15, 17, 19 и другие, что зависит от особенностей конструкции крепления того или иного ДВС. На яму или эстакаду загонять машину не обязательно, хотя, если установлена защита двигателя, то на яме снимать ее будет комфортнее.

  1. Для начала автомобиль необходимо установить ровно, исключив наклоны и перекосы. Под задние колеса нужно обязательно подложить упоры. Далее, как уже говорилось, снимается защита двигателя (если она имеется), а также  ремень генератора.
    Для снятия ремня предварительно откручивается болт натяжителя. Для этого, скорее всего, понадобится ключ на 13.
  2. Теперь в дело идет домкрат. Он устанавливается под двигатель и с использованием проставки двигатель приподнимается. Тем самым снимается нагрузка с передних подушек. Теперь их можно откручивать, после этого можно приступать непосредственно к их замене. Если нужно поработать с задней подушкой, то домкрат устанавливается в районе коробки переключения передач. Когда происходит замена не одной, а нескольких подушек, то это делается поочередно. Как уже говорилось, на шестнадцатиклапанном двигателе опор больше. Но суть процесса их замены от этого не изменится.

После завершения ремонта необходимо запустить двигатель. В том случае, если опоры установлены правильно и хорошо закреплены, тогда вибрация двигателя будет минимальной, либо отсутствовать вовсе.

Если же водитель заменил подушки двигателя, появилась вибрация после запуска, тогда необходимо еще раз проверить точность установки и качество крепления, а также исключить другие возможные причины.

Подведем итоги

Итак, повреждение опор двигателя имеет довольно устрашающие признаки. Однако процедура их замены не требует особых познаний в устройстве автомобиля и опыта работы в автосервисе. Набор инструментов потребуется минимальный. Такой набор, как правило, имеется в багажнике каждого автовладельца.

Стоит также заметить, что срок службы подушек можно продлить, если соблюдать несколько простых правил эксплуатации и вождения автомобиля:

  • избегать резких стартов с места;
  • при езде по ямам следует делать это крайне осторожно;

Напоследок добавим, что проезд неровностей на скорости  или активная езда по пересеченной местности заставляет силовой агрегат активно раскачиваться в моторном отсеке. Также следует помнить, что  стоимость новых подушек может неприятно удивить даже владельцев отечественных бюджетных авто. В случае с иномарками ремонт может и вовсе потребовать ощутимых финансовых расходов.

Замена подушек двигателя — когда и как менять опоры ДВС

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная → Двигатель → Замена подушек двигателя — когда и как менять

Опоры (подушки) двигателя позволяют защитить его от воздействий, передаваемых подвеской автомобиля, а кузов – от вибраций, возникающих при работе двигателя. В этой статье мы расскажем, как выполняется замена задней и передней опор ДВС, а также раскроем некоторые особенности работы и случаи, когда необходимо производить такую процедуру.

Зачем нужны опоры для мотора

Независимо от того, движется автомобиль или стоит, вся тяжесть двигателя приходится именно на опоры. Подушки производятся с тем учетом, что они будут постоянно находиться в работе. Нагрузка на них может меняться только в зависимости от скорости движения автомобиля. При разгоне на одну группу опор приходится одна величина нагрузки, при торможении уже другая.

Опоры двигателя ВАЗ 2109 изготавливаются только из качественной резины и правильного вида стали. Хорошие подушки способны выдерживать широкие колебания температур (-45 до 70 градусов Цельсия). Все крепления выполняются с помощью специального клея, который также хорошо справляется с воздействиями окружающей среды.

Когда нужно менять подушки ДВС

Основной причиной замены опор двигателя является естественный износ его резиновой части. Этот процесс необратим и ему подвержены любые изделия из резины. Однако, существует ряд случаев, когда замена опоры может понадобиться раньше положенного срока – это ДТП или любое другое их случайное повреждение.

Среди симптомов неисправных опор, можно отметить следующие признаки:

  • Различные стуки, которые появляются при резком начале движения или торможении. Иногда может возникнуть при переключении передач.
  • Колебания, которые передаются от двигателя к кузову. Если в салоне увеличился уровень вибраций, то самое время оценить состояние опор.
  • Может случиться такое, что при замене ремня ГРМ, крышку механизма будет не так просто снять, из-за того, что двигатель накренился к брызговику. Данное явление связано с проседанием резиновой части опоры.
  • Из-за просевшего двигателя, нарушается геометрия ШРУСов. Поэтому, если вы заметили слишком быстрый износ «гранат», то необходимо внимательно проверить крепления двигателя.
  • Переключения коробки передач может сопровождаться определенным скрежетом металла. Это говорит о том, что из-за просевшего двигателя ниже опустились кулисы. Соответственно, при переключении, они задевают о другие части автомобиля.
  • На резиновых частях опоры имеются трещины и прочие дефекты.

Если откладывать замену на более поздний срок, то двигатель может обвалиться и тогда ремонт станет намного дороже. Именно поэтому, старайтесь менять опоры сразу же после обнаружения неисправностей.

Как снять и поменять передние и задние опоры

Передняя

Для начала рассмотрим последовательность замены передней опоры, а затем задней. Чтобы поменять переднюю опору, необязательно загонять автомобиль на смотровую яму, достаточно лишь иметь следующий набор инструментов: набор  различных торцовых головок, накидные ключи, головки и соответствующая трещотка, вороток, домкрат, специальная жидкость для очистки металла от коррозии и новая деталь.

Порядок действий:

  1. Перед проведением работ необходимо установить автомобиль на ровную площадку, обездвижить и снять клемму с аккумулятора. После этого, проведите обработку болтовых соединений с помощью жидкости WD-40. Это позволит облегчить разборку соединений.
  2. Под автомобилем найдите и открутите все болты крепления защиты двигателя. Не обязательно снимать все элементы, достаточно открутить лишь ту часть, которая закрывает доступ к брызговику и поддону. После этого, ослабьте болты, соединяющие опорные части двигателя.
  3. Поднимайте двигатель с помощью домкрата до тех пор, пока болт в опоре не начнет свободно перемещаться. После этого, до конца выкрутите гайку и извлеките болт из подушки. Если он согнулся и не поддается, то можно воспользоваться ударными инструментами и выбить его с обратной стороны.
  4. Как только подушка будет свободна, открутите болты кронштейна, которые крепят ее к блоку цилиндров. Далее старая опора демонтируется и на ее место в обратном порядке устанавливается новая деталь. Во время установки новой опоры, отверстие на подушке может не сойтись. Это абсолютно нормальное явление, так как двигатель достаточно прижал старую деталь, и она деформировалась. Для регулировки высоты монтажа пользуйтесь домкратом.

Задняя

Для замены задней опоры рекомендуется применять яму или эстакаду, так как работать под автомобилем лежа довольно неудобно и опасно.

  1. В первую очередь, необходимо установить под коробку передач какую-нибудь опору или домкрат, чтобы она не перемещалась в дальнейшем. Опора должна быть крепкой, так как на нее будет воздействовать довольно внушительная масса.
  2. С помощью головки на 17 нужно открутить две гайки, которые предназначены для крепления кронштейна опоры к кузову автомобиля. После этого, упор или домкрат немного опускаются, и с помощью головки на 19 и ключа откручивается крепление подушки на коробке переключения передач.
  3.  При помощи ударного инструмента извлеките толстый болт и демонтируйте старую подушку. После этого, установите новую опору и закрепите ее на коробке передач. Затем, поднимите упор или домкрат и прикрутите гайки крепления опоры к кузову автомобиля. Затяжку производите с достаточным усилием, так как плохо затянутые гайки, могут стать причиной повторного провисания силового агрегата и скорейшего износа крепежных приспособлений.

На этом замена опор двигателя ВАЗ 2109 завершена. Как видите, данная процедура выполняется  своими руками без помощи специалистов автомобильного сервиса. Достаточно иметь лишь минимальный набор инструментов. Желаем вам удачи на дорогах!

Похожие материалы

Причины почему троит двигатель

Cальники клапанов

Моторное масло Suprotec Atomium 5W30, 5W40

Двигатели современных автомобилей предъявляют очень высокие требования к качеству и хар

Кнопка запуска двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя — выбор и установка

Запуск двигателя в морозы не только представляет серьезную трудность, но и негативно ск

Вентиляция картерных газов

Состояние масла, а значит и ресурс мотора, зависят от работы системы вентиляции картерн

Замена подушек двигателя (опор) Поло Седан

Замена подушек двигателя (опор) Поло Седан

/

Двигатель с коробкой передач, сцеплением (для автомобилей с МКП) и главной передачей установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней нижней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Замена задней подушки двигателя поло седан

 

Вам потребуются: ключ «на 17», торцовая головка «на 16», динамометрический ключ.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.
 

3. Удерживая головку болта крепления от проворачивания, отверните гайку крепления задней опоры к кронштейну силового агрегата и извлеките болт из отверстия.

4. Выверните два болта крепления кронштейна задней опоры к коробке передач…

5. Снимите кронштейн

6. Выверните болт крепления задней опоры к поперечине передней подвески…

7. …и снимите заднюю опору подвески силового агрегата.

8.    Проверьте состояние резинометаллических шарниров задней опоры. Опору с надорванными или со следами выпучивания резины шарнирами замените.
 

9.    Установите заднюю опору и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:

—    болт крепления задней опоры к поперечине передней подвески затяните моментом 40 Нм, затем доверните на 90°;

—    болты крепления кронштейна задней опоры к коробке передач затяните моментом 30 Н м, затем доверните на 90°.
 

Замена правой опоры двигателя Поло седан

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», динамометрический ключ.

1.    Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, подцомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2.    Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель

3. Отверните гайку крепления провода «массы» к шпильке крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата…

4. …снимите гайку и провод «массы» со шпильки.
 

5. Выверните шпильку Б и два болта А крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата.

6. Отверните гайку крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата и снимите гайку

7. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата.

8. Выверните четыре (один болт на фото не виден) болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к лонжерону кузова…

9. …и снимите опору.
 

10. Установите правую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:

—    болты крепления правой опоры к лонжерону кузова затяните моментом 20 Н м, затем доверните на 90°;

—    болты и шпильку крепления кронштейна правой опоры к двигателю затяните моментом 30 Н м, затем доверните на 90°.
 

Замена левой опоры двигателя Поло седан

 

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», ключ «на 13», динамометрический ключ.

1.    Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2.    Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.

3. Снимите аккумуляторную батарею
 

4. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи

5. Выверните два болта А крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну силового агрегата и болт Б верхнего крепления опоры к лонжерону кузова.

6. Выверните два болта бокового крепления левой опоры подвески силового агрегата к отбортовке лонжерона кузова…

7. …и снимите опору.
 

8. При необходимости снимите с коробки передач кронштейн левой опоры подвески силового агрегата, для чего отверните гайку кронштейна жгута проводов…
 

9. …и снимите кронштейн со шпильки.

10. Выверните шпильку и три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач. ..

11. …и снимите кронштейн.
 

12.    Установите левую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:

—    болты крепления левой опоры к лонжерону кузова затяните моментом 50 Н-м, затем доверните на 90°;

—    болты и шпильку крепления кронштейна левой опоры к коробке передач затяните моментом 30 Н-м, затем доверните на 90°;

—    болты крепления левой опоры к кронштейну коробки передач затяните моментом 40 Н-м, затем доверните на 90°.

5 Симптомы плохого монтажа (и стоимость замены в 2022 году)

от Mark Stevens

4 24 Акции

Последнее обновление 12 июля 2022

. сильная вибрация при движении. Без определенного компонента вибрация передавалась бы на весь автомобиль и создавала бы дискомфорт для пассажиров внутри автомобиля.

Этот очень важный компонент называется опорой двигателя (или опорой двигателя). Ниже мы рассмотрим, как работает опора двигателя, на какие симптомы следует обратить внимание, если вы подозреваете, что у вас неисправна опора двигателя, и какова средняя стоимость замены опоры двигателя.

Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Содержание

Как работает опора двигателя

Опоры двигателя — это небольшие детали, которые крепят двигатель к вашему автомобилю. Обычно для крепления двигателя к раме автомобиля или люльке двигателя используется до четырех креплений. Ваша трансмиссия также использует крепления.

Большинство опор двигателя имеют резину для уменьшения точек контакта металла двигателя с кузовом автомобиля. Это способствует уменьшению вибраций двигателя и вытекающих из этого повреждений.

Дополнительное гашение вибраций можно обеспечить, заполнив крепление жидкостью, что является особенностью линейных креплений и моделей автомобилей.

Вибрации в блоке цилиндров являются наиболее распространенной причиной повреждения наиболее хрупких частей двигателя. Чрезмерная вибрация может стоить вам тысячи долларов на ремонт. Цель опоры двигателя состоит в том, чтобы предотвратить передачу этих вибраций туда, где они не должны.

Блок двигателя прочно крепится к раме или подрамнику кузова автомобиля. Вибрации гасятся и почти не воздействуют на другие части двигателя. Связь между двигателем и кузовом сохраняется.

Дополнительная функция опоры двигателя заключается в том, что она предотвращает распространение вибраций на остальные части автомобиля. В общем, помимо того, что ваш двигатель соединен с рамой, крепления являются первой линией защиты от вызывающих повреждения вибраций вашего автомобиля.

См. также:  Причины, по которым автомобиль трясется при ускорении

Плохая опора двигателя. Симптомы и последствия

№1. Звуки повторяющихся ударов в моторном отсеке это шум в моторном отсеке.

Это может быть лязг, стук и любой другой звук, который наводит вас на мысль о ударе.

Эти звуки возникают из-за того, что двигатель больше не защищен. Он шатается из стороны в сторону, натыкаясь на стенки колыбели.

#2 – Более сильные вибрации, чем обычно

Это общий признак умирающей опоры двигателя. Любые чрезмерные вибрации в вашем автомобиле вызваны неисправным креплением.

Когда резина или демпфирующая жидкость крепления изнашиваются или когда само крепление перестает быть надежным, его способность предотвращать вибрации серьезно снижается. Вы почувствуете, как вся машина трясется и вибрирует.

Связано: Распространенные причины тряски рулевого колеса

#3 – Двигатель качается

Если ваш двигатель имеет тенденцию качаться в отсеке, у вас есть по крайней мере одна неисправная опора. Обеспечение безопасности двигателя является основной функцией крепления.

Изношенные опоры позволяют двигателю двигаться во всех направлениях. Вы можете услышать это движение, когда вы ускоряетесь, и двигатель вибрирует более интенсивно.

Обычно вы слышите звуки ударов, сопровождающие незакрепленный двигатель. Это может привести к отсутствию безопасности в салоне автомобиля. Это также может привести к повреждению других хрупких частей автомобиля, например, когда вентилятор радиатора ударяется об окружающий кожух.

#4 – Двигатель слегка наклонен

Когда двигатель автомобиля закреплен с помощью креплений, он также выровнен правильно. Это означает, что двигатель находится на одном уровне, не имея различной высоты по всему поперечному сечению. Неисправный комплект опор приводит к тому, что двигатель свисает на одну сторону или даже наклоняется.

Это можно определить по звуку чрезмерной вибрации в моторном отсеке. Регулярно проверяйте двигатель и следите за наклоном.

Небольшой наклон не влияет на работу двигателя, но двигатель может затопить и выйти из строя, если он слишком сильно наклонится в одну сторону, что приведет к поломке. Всегда проверяйте и заменяйте крепления по мере необходимости.

#5 – Повреждение блока двигателя

Это одна из самых экстремальных ситуаций, которые могут возникнуть из-за плохой опоры двигателя. Если крепление сломается и выйдет из строя из-за небрежности при его замене, когда это необходимо, весь ваш двигатель, вероятно, начнет подпрыгивать.

На высоких скоростях это может привести к тому, что двигатель потеряет некоторые из самых хрупких деталей из-за ударов об окружающие предметы. Это может привести к серьезной аварии с серьезными повреждениями или даже гибелью людей.

Стоимость замены опор двигателя

Чем дольше вы откладываете замену опор двигателя после появления симптомов, тем дороже это может вам обойтись. Предупреждение сценария выхода из строя опоры двигателя — самый дешевый и действенный метод.

Однако стоимость замены треснутого или сломанного крепления может варьироваться от 250 до 600 долларов США в зависимости от размера вашего автомобиля и требований. По цене деталей сами опоры двигателя стоят от 50 до 150 долларов.

Работа по установке этих опор и правильной настройке двигателя стоит больше, чем сами детали. Ожидайте потратить от 200 до 450 долларов на замену опоры двигателя в зависимости от того, насколько сложно до нее добраться.

См. также: Стоимость замены опоры стойки

Имейте в виду, что вам часто потребуется заменить более одной опоры двигателя, поэтому фактическая стоимость может быть больше указанной выше.

Не экономить на качестве, когда речь идет о опорах двигателя. Либо придерживайтесь OEM, либо бренда вторичного рынка с хорошей репутацией.

Categories Двигатель Метки опора двигателя, опора двигателя

Задай вопрос, получи ответ как можно скорее!

Как заменить опору двигателя

Как заменить опору двигателя | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены опор двигателя или трансмиссии

Место обслуживания

132,06–1 865,27 долл.

США

Диапазон цен для всех автомобилей

Опоры двигателя действуют как гаситель колебаний, защищая окружающую сталь рамы и/или подрамника автомобиля. Крепление двигателя также действует как ограничитель, так что двигатель не соприкасается с такими вещами, как окружающий моторный отсек и компоненты, окружающие двигатель. Подвеска двигателя состоит из гибкого, но прочного резинового изолятора, соединенного двумя металлическими точками крепления.

Часть 1 из 4: Изоляция сломанной или изношенной опоры двигателя

Необходимый материал

  • Магазинный фонарь или фонарик

Шаг 1: Установите стояночный тормоз и осмотрите опору двигателя . Попросите напарника переключать передачи, пока вы смотрите на все видимые опоры двигателя, ищите чрезмерное движение и вибрацию.

Шаг 2: Выключите зажигание двигателя . Убедитесь, что стояночный тормоз все еще включен, используйте фонарик или фонарик, чтобы проверить опоры двигателя на наличие трещин или разрывов.

Часть 2 из 4: Снятие опоры двигателя

Необходимые материалы

  • Деревянный брусок 2×4
  • Набор головок и ключей
  • Перемычка
  • Длинный монтировку или длинная плоская отвертка
  • Нитриловые или резиновые перчатки
  • Проникающая аэрозольная смазка
  • Домкрат напольный
  • Удлинители розеток различных размеров и длин

Шаг 1: Доступ к сломанной опоре двигателя . Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата настолько, чтобы получить доступ к сломанной опоре двигателя и зафиксируйте ее надежными домкратными стойками.

Шаг 2: Поддержите двигатель . Поддержите двигатель из-под масляного поддона двигателя с помощью деревянного бруска 2×4 между домкратом и масляным поддоном двигателя.

Поднимите двигатель настолько, чтобы обеспечить опору и снять вес с опор двигателя.

Этап 3: Распылите смазку на опору двигателя . Нанесите проникающую аэрозольную смазку на все гайки и болты крепления опоры двигателя к двигателю и раме и/или подрамнику.

Оставьте на несколько минут.

Шаг 4: Снимите опору двигателя и гайки и болты . Найдите головку подходящего размера или гаечный ключ, чтобы открутить гайки и болты.

Гайки и болты могут быть сильно затянуты, и для их ослабления может потребоваться использование лома. Снять опору двигателя.

Часть 3 из 4: Установка опоры двигателя

Необходимый материал

  • Динамометрический ключ

Шаг 1: Сравните старые и новые опоры двигателя . Сравните старые и новые опоры двигателя, чтобы убедиться в правильности отверстий для крепления и крепежных болтов.

Шаг 2: Убедитесь, что опора двигателя установлена ​​ . Свободно установите опору двигателя в точках крепления и убедитесь в точности точек крепления.

Шаг 3: Затяните крепежные гайки и болты . Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать правильные характеристики крутящего момента для вашего конкретного транспортного средства.

С помощью динамометрического ключа, настроенного в соответствии со спецификацией, затяните гайки и болты до щелчка динамометрического ключа.

Часть 4 из 4: Проверка ремонта

Шаг 1: Опустите и снимите напольный домкрат . Осторожно опустите и извлеките напольный домкрат и деревянный брусок 2х4 из-под автомобиля.

Шаг 2: Снимите автомобиль с домкрата . Осторожно уберите домкраты из-под автомобиля и опустите автомобиль на землю.

Шаг 3: Попросите помощника прокрутить шестерни . Включите аварийный стояночный тормоз и прогоните передачи, чтобы проверить, нет ли чрезмерного движения двигателя и вибрации.

Замена изношенной или сломанной опоры двигателя — это относительно простой ремонт при правильном руководстве и инструментах. Тем не менее, проблемы могут возникнуть при любом ремонте автомобилей, поэтому, если вы не можете правильно решить проблему, обратитесь к одному из сертифицированных механиков YourMechanic, который заменит вам опору двигателя.


Следующий шаг

График замены опоры двигателя или коробки передач

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена опор двигателя или коробки передач. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


двигатели

опоры двигателя

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Greg

22 years of experience

333 reviews

Request Greg

Greg

22 years of experience

Request Greg

by Sharon

Chrysler PT Cruiser L4-2.4L — Подвеска двигателя — Феникс, Аризона

Грег очень много работал в эту Аризонскую жару. Он объяснил, что нужно сделать, и общался со мной на протяжении всего процесса. Он был очень вежлив и профессионален. Он проделал большую работу, и я рад, что он был моим механиком.

Иветт

Audi A4 Quattro — Подвеска двигателя — Гилберт, Аризона

Прибыл вовремя. Супер знающий и проделал большую работу. Все объяснил. Рекомендовал бы и использовать снова.

Шон

12 -летний опыт

285 Обзоры

Запрос Шон

Шон

12 -летний опыт

Запрос Шон

от Lynn

Hyundai Accent L4-1. 6L — Гора двигателя — Bridgeport, Pennsylvania

ia

ia

ia

ia

ia

ia

ia

a

.

Он просто лучший! Дружелюбный, знающий, вовремя, все 5 звезд! Большое спасибо, Шон, моя машина Hyundai никогда не чувствовала себя лучше, чем эта! Lynn

Кевин

Chevrolet Trailblazer — Замена крепления двигателя или трансмиссии — Монтон, Пенсильвания

Я не могу сказать достаточно о Шоне Если вам нужен действительно действительно ХОРОШИЙ механик, Шон — это вы, парень !!!!

Benji

22 года опыта

277 отзывов

Запрос Benji

Бенджи

22 года опыта

Запрос Бенджи

от Кэтрин

Dodge Grand Caravan V6-3.3L — Подвеска двигателя — Чандлер, Аризона

Этого опыта стоило ждать. Бенджи был уверенным в себе, эффективным и выдающимся молодым механиком. Я рекомендую его и его услуги любому мудрому человеку, нуждающемуся в профессиональном ремонте автомобилей.

от Tasha

Ford Focus — Замена крепления двигателя или трансмиссии — Феникс, Аризона

Benji отлично справился с моим Ford Focus. Он опаздывал с предыдущей встречи, но позвонил, чтобы сообщить мне, и выполнил работу очень своевременно. Моя машина постоянно вибрировала/тряслась из-за старых опор двигателя. Бенджи заменил крепления, и теперь все работает так гладко!

Джон

36 лет опыта

434 отзыва

Запрос Джон

Джон

36 лет опыта

Запрос Джон

Джереми

Honda Accord L4-2.4L — Подвеска двигателя — Сакраменто, Калифорния

В очередной раз Джон проделал фантастическую работу, и вдобавок он опередил!! вообще классная механика!!! Определенно оценил бы больше звезд, если бы мог.

Джереми

Honda Accord — Подвеска двигателя — Сакраменто, Калифорния

Джон просто потрясающе сделал замену моей передней опоры двигателя, моя машина определенно едет более плавно и менее шумно. Разговор был отличным, Джон хорошо осведомлен и определенно знает, что делает. Определенно очень рекомендую для нужд моей машины.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как решить проблему с небольшим двигателем

Двигатели небольших автомобилей требуют внимания, если машина не заводится, теряет мощность, машина глохнет или перегревается, или если машина дает обратный эффект.

Что такое испытание на сжатие?

Проверка компрессии покажет состояние деталей вашего двигателя и потенциально может сэкономить вам деньги при покупке нового двигателя.

Разница между двигателем спортивного автомобиля и обычным двигателем

Несмотря на то, что они похожи в современном дизайне, большинство двигателей повседневных автомобилей оптимизированы для экономии топлива, а двигатели спортивных автомобилей — для скорости и производительности.

Похожие вопросы

Тяга после запуска или ускорения со стоп-сигнала

Здравствуйте. В большинстве случаев, если это происходит и индикатор Check Engine не горит, это связано с проблемой, связанной с коробкой передач. Чтобы диагностировать это, я обычно начинаю с проверки давления в трансмиссии, чтобы убедиться, что оно…

Двигатель внезапно выключается

Здравствуйте. Возможна проблема с электрической системой, которая включает в себя аккумулятор, стартер и генератор переменного тока. Помимо реле стартера, которое вы только что заменили, возможно, потребуется заменить сам стартер (https://www.yourmechanic.com/services/starter-replacement)….

Автомобиль переключается на первую передачу

Похоже, у вашего Honda Passport 2002 года все еще могут быть проблемы с трансмиссией. Повышение оборотов и последующее переключение передачи на передачу называется проскальзыванием (https://www.yourmechanic.com/article/is-it-safe-to-drive-with-a-slipping-transmission). Это может быть связано с внутренним повреждением трансмиссии или. ..

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Смета

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Замена опор двигателя или трансмиссии и стоимость

Замена опоры двигателя или трансмиссии и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(962)

Включено бесплатно с этой услугой

Онлайн-бронирование

3 Механик приходит к вам

Гарантия 12 месяцев / 12 тыс. миль

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(962)

Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

Cars Estimate Parts Cost Labor Cost Savings Average Dealer Price
2006 Ford Expedition $1603 $587.10 $1016.39 7% $1737.35
2011 GMC Sierra 1500 $395 $157.43 $237. 47 7% $426.18
2006 Kia Amanti $1285 $962.42 $322.96 3% $1327.92
2013 BMW 760Li $492 $159.89 $332.46 8% $536.14
2006 BMW 325Ci $667 $211.16 $455.95 8% $727.16
2014 Mercedes-Benz E63 AMG S $930 $464. 95 $465.456% 991,70 $

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль


Что такое подушка двигателя?

Подушка двигателя из резины и стали служит для двух целей. Во-первых, он крепит двигатель и трансмиссию к раме автомобиля, а во-вторых, он поглощает толчки и вибрации двигателя, так что водитель не чувствует движения двигателя. Крепления трансмиссии обеспечивают трансмиссию.

Большинство автомобилей имеют несколько опор двигателя и трансмиссии. Если одно из креплений сломается, вы почувствуете значительное движение двигателя (вибрацию и/или тряску).

Подвеска двигателя

Имейте в виду:

  • Не управляйте автомобилем слишком долго со сломанными опорами двигателя или трансмиссии. Это может привести к серьезным повреждениям полуосей и трансмиссии.
  • Некоторые опоры двигателя содержат масло, которое может вытечь, если опора повреждена.

Как это делается:

  • Найдите сломанное крепление.
  • Снимите и замените крепление.

Наша рекомендация:

Всякий раз, когда вы замечаете, что ваш двигатель ведет себя странно, вы должны запланировать его осмотр. Опоры двигателя обычно не проверяются во время общего технического обслуживания, но они будут проверены в первую очередь, если вы сообщите об упомянутых здесь симптомах. Как только вы заметите, что ваш двигатель вибрирует, чувствует себя неуклюжим или шумным, запланируйте осмотр.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены опоры двигателя?

  • Движение двигателя или трансмиссии с ударами или лязгом.
  • Громкий шум при включении передачи.
  • Вибрация при ускорении или движении в гору.
  • Вы почувствуете движение в моторном отсеке во время вождения автомобиля.
  • Утечка масла из поврежденной опоры (только для опор, заполненных жидкостью).

Насколько важна эта услуга?

Опоры двигателя удерживают двигатель и трансмиссию на месте. Крепления поглощают удары от дороги и вибрации двигателя и трансмиссии и надежно удерживают эти два элемента на месте. Когда монтировка тормозит, двигатель и трансмиссия менее надежны, и они подвергаются большему количеству вибрации и ударов. Это может привести к повреждению любого количества компонентов автомобиля, а также сделает вашу поездку более жесткой.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как выбрать сигнализацию для автомобиля

Ваш автомобиль является важной частью ваша повседневная жизнь. Важно защитить свой автомобиль от повреждений и взлома (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-prevent-having-your-car-stolen) с помощью автосигнализации. Автосигнализация – это отличное вложение в безопасность вашего автомобиля. Он может: Предотвратить…

Руководство по легальным модификациям автомобилей в Вайоминге

ARENA Creative / Shutterstock.com Если вы живете в Вайоминге или планируете переехать туда, если у вас модифицированный автомобиль, вы должны убедиться, что ваш автомобиль или грузовик будет считаться уличным. разрешено, когда…

P0646 Код неисправности OBD-II: низкий уровень сигнала в цепи управления реле муфты кондиционера

P0646 Код означает, что PCM зарегистрировал неисправность в цепи управления реле муфты кондиционера из-за неисправного реле управления или драйвера , или неисправность проводки.

Двигатель глохнет и теперь не заводится

К сожалению, двигатель действительно может выйти из строя в любой момент по целому ряду причин, независимо от года выпуска и пробега, но это точно ненормально. У Toyota есть несколько вещей, которые могут. ..

Замок со стороны водителя не работает.

Спасибо, что написали. Проблемы с замками могут возникать по нескольким причинам. Однако, не зная, какой моделью Chevy вы управляете, трудно понять, с какими именно компонентами вы работаете…

Что могло вызвать утечку газа из середины моего грузовика?

Похоже, у вас протечка топливопровода. В зависимости от конкретного места утечки она может исходить из топливного фильтра или из самого топливного фильтра (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-filter-replacement). Я бы посоветовал…


Замена опоры двигателя или трансмиссии NEAR ME
  • Замена опоры двигателя или трансмиссии Inglewood, CA
  • Замена опоры двигателя или трансмиссии в Сакраменто, Калифорния
  • Замена опоры двигателя или трансмиссии в Ньюарке, Калифорния
  • Замена опоры двигателя или трансмиссии в Флаглер-Бич, Флорида
  • Замена опоры двигателя или трансмиссии в Маунт-Дора, Флорида
  • Замена опоры двигателя или трансмиссии в Снеллвилле, Джорджия
  • Замена опоры двигателя или трансмиссии в Кэри, Иллинойс
  • Замена опоры двигателя или трансмиссии в Чикаго-Хайтс, Иллинойс
  • Замена опоры двигателя или трансмиссии в Маспете, штат Нью-Йорк
  • Замена опоры двигателя или трансмиссии в Мастик-Бич, штат Нью-Йорк
  • Замена опоры двигателя или трансмиссии в Кеннетт-сквер, Пенсильвания
  • Замена опоры двигателя или трансмиссии в Бедфорде, штат Техас

Другие города

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *