Зимняя резина или всесезонка: Всесезонные или зимние шины?
Всесезонные или зимние шины?
Каждую осень владельцам авто предстоит разъезжать по слякоти, а в последствии и по снегу со льдом. Как всегда в нашей стране зима приходит неожиданно, несмотря на все попытки синоптиков предсказать ее наступление. Не исключено, что снег пойдет завтра, а уже через неделю дороги станут обледенелыми – такая уж у нас страна с ее нестабильным климатом. Именно поэтому лучше заранее позаботиться о комфорте и безопасности и выбрать всесезонные или зимние шины. Вот тут-то и возникает вопрос – а какие лучше? Итак, давайте разберемся, что есть что.
Что такое всесезонные шины
Всесезонные шины – это что-то среднее между зимними и летними шинами. Они идеально подходят для стран с мягким климатов и в летнее, и в зимнее время. Для России они не так хорошо подходят, однако в последнее время зимы все теплее и всесезонные шины все востребованнее. Отличить всесезонные шины от остальных можно по следующим признакам:
- Протекторы расположены реже, чем у зимних шин
- Протекторный рисунок не так выражен, не такой массивный по сравнению с зимними шинами
- Состав резины намного прочнее, чем у летних покрышек
- Отличное сцепление на влажном и сухом асфальте
- Низкая проходимость по глубокому снегу
- Фактическое отсутствие сцепления при гололёде.
Что такое зимние шины
Зимние шины, в свою очередь, идеально подходят для суровых морозов, глубокого снега и обледенелых дорожных покрытий. Рисунок их протекторов сильно выражен, что позволяет буквально раскапывать снег под собой. Зимние шины бывают с шипами и без. Шипованная резина вгрызается в лед и позволяет передвигаться зимой более уверенно и безопасно. Помимо этого, зимняя авторезина изготавливается из специального состава, что позволяет прогреваться ей при езде и становиться очень мягкой и эластичной. Благодаря этому уникальному качеству проходимость зимних шин такая высокая. Цена зимних шин немного выше всесезонных, но она более безопасна и надежна в зимнее время. Отличительными чертами зимних шин можно назвать следующие:
- Издают больше шума
- Выраженный рисунок протекторов, наличие шипов
- Прекрасное сцепление с дорогой
- Оптимальны для езды по снегу и льду
- Цена выше, чем у всесезонки
- Нельзя использовать летом
Так зимние или всесезонные?
Вот мы и подошли к главному вопросу. Что же выбрать, какие шины лучше – те что дешевле или те, что надежнее? На самом деле, и те, и другие шины обладают своими неоспоримыми преимуществами и недостатками. Каждый сам для себя должен решить — что для него важнее – стоимость или качество. Помимо этого помните – на зимних шинах летом вы не поездите (от этого очень пострадает их качество), а вот всесезонная резина отлично подходит для этого.
Также зимние шины отличаются так называемой шумностью, а всесезонные шины тише и слух не режут. Всесезонная резина не подойдет вам, если вы – хозяин спортивной машины, желающий покататься на ней зимой – эти шины не только не приспособлены для быстрой скорости, но и не так хороши в холодное время года, а скорее даже плохи. Поэтому выбор остается за вами, подумайте и взвесьте все «за» и «против», прежде, чем определиться, с тем, какие шины купить.
Что лучше, всесезонная или сезонная шина?
Приобретая ту или иную шину на авто, водитель делает очень важное решение. Зачастую оно становится решающим фактором в некоторых экстремальных ситуациях. Естественно, перед покупателем встает выбор, купить отдельно летний и зимний комплект шин или, сэкономив, приобрести только один комплект всесезонной. И вообще, стоит ли так рисковать, покупая якобы всесезонную шину. Есть массу нюансов, которые следует учесть при выборе.
Если вы решите проехаться на нешипованной резине, скажем, по финским дорогам, то у вас появятся проблемы с местными стражами порядка. Дело в том, что в этой стране законодательством запрещено ездить зимой без шиповки. В странах центральной Европы наоборот, шипованная зимняя шина строго запрещена — в этих странах требуют шину по соответствующему сезону. В нашей стране погодные условие намного суровее, лето очень жаркое и знойное, а зимы снежные. О состоянии дорожного покрытия уже не говорим — и так понятно.
И все же, так называемые всесезонные шины у нас достаточно популярны. Стоит разобраться, что же из себя представляют эти покрышки. Все шины имеют маркировку, принято считать что символы «М+S» это маркировка именно всесезонных шин. На самом деле эта маркировка встречается очень часто на зимних покрышках и переводится как «грязь + снег». Т.е. эта зимняя шина хорошо ведет себя не только не заснеженной дороге, но и в грязи. В европейских странах именно всесезонной резины просто не существует. В Украине она появилась только потому, что так обувать машину дешевле. С первого взгляда это так и есть, купил один комплект и катаешься зимой и летом, пока не сотрешь.
Следует не забывать, состав резины в летних и зимних шинах кардинально отличаются. Зимние покрышки состоят из примесей более мягких материалов, что позволяет шинам не задубеть при низкой температуре. Летние шины более жесткие и предназначены для повышенных температур на дороге. Конечно же, протекторы сезонных шин в корне отличаются. Всесезоннки были созданы из смеси резины средней жесткости, а это не дает ощущение полной уверенности ни в одно из времен года. Да и протектор не соответствующий ни нашей зиме, ни лету.
Единственной положительной стороной всесезонных шин является покупка таких шин на грузовые автомобили.
Всесезонка или лето
Традиционно, с начала таяния снегов, появляются вопросы, какие шины выбрать — всесезонные или летние. О том, чем руководствоваться при выборе летних шин, мы уже подготовили пошаговую инструкцию. Теперь рассмотрим всесезонные предложения и то, как различные производители презентуют свои круглогодичные новинки. Однако, если вы внимательно их изучите, то увидите: ни один производитель шин активно не продвигает всесезонные шины на территории России. Потому как каждый производитель шин представляет, что такое зима и лето в России.
Что лучше — летние или всесезонные шины?
При описании всесезонных шин многие специалисты используют очень правильное сравнение с всесезонной обувью. Кто-нибудь готов в России ходить круглогодично в унтах или, наоборот, в легких кроссовках? Нет. Так почему допускается даже возможность о существовании всесезонной «обувки» для машины?
Чем отличается всесезонная резина от летней?
Ведь что такое всесезонная шина с точки зрения строения? Это либо шины особого зимнего подвида (для среднеевропейских зим), которые конструктивно были изменены — менее агрессивный протектор, меньше ламелей, но, при этом, все та же резиновая смесь. Либо это шины летнего сегмента, которым, наоборот, добавили ламелей.
Характеристики всесезонной шины
Как правило, при осмотре протектора всесезонных шин уже появляются сомнения, и возникает немой вопрос — это летняя шина или зимняя? Это очень правильное сомнение и правильный вопрос, так как основные потребительские характеристики всесезонных шин будут уступать в зимним шинам (в зимних условиях) и летним (в летних).
Ниже мы сравним летние и всесезонные шины по основным характеристикам, в которых летние шины будут умело обходить всесезонные.
Всесезонная шина Летняя шина
Сцепление на сухом покрытии
В этой дисциплине безоговорочно победят летние шины. Так, больший негативный профиль всесезонных шин и наличие ламелей, которые так полезны на снегу, будут препятствовать надежной работе на сухом асфальте. И чем выше температура, тем больше разрыв между этими шинами.
Ходимость (ресурс шин)
Резиновая смесь всесезонных шин, ослабленная либо дополнительными каналами и ламелями, либо зимней «рецептурой», будет гораздо интенсивней изнашиваться. В жаркие дни резина будет в буквальном смысле таять, теряя драгоценные миллиметры протектора. Летние шины победят.
Шум
Подготовка всесезонных шин к зиме скажется на ее протекторе, который станет иметь больше кромок для сцепления. Эти же кромки добавят дополнительных голосов в общий шум шин. Протектор летних шин спокойнее — значит, тише.
Сопротивление качению (как следствие, потребление топлива)
Летние шины и здесь одолеют всесезонные, так как рисунок протектора более монолитен, а резиновая смесь лучше подготовлена для снижения тепловых потерь при работе шины.
Что касается сцепления на мокрой дороге, то, в зависимости от условий, всесезонные шины могут получить незначительное преимущества, либо выступить на равных с летними.
Какую выбрать резину на лето: летнюю или всесезонную?
При выборе шин для летнего сезона лучше выбрать летние шины. По совокупности характеристик, летние шины, благодаря своим конструктивным особенностям, лучше подготовлены для использования в летний период, чем всесезонные.
Особое внимание стоит обратить на летние шины с маркировкой M+S. Данная маркировка ставится, как правило, на шины, допускающие использование вне дорог. Но это не делает их всесезонными.
ТАК ЧТО ЖЕ ВЫБРАТЬ: ЗИМНИЕ ИЛИ ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ?
Перед наступлением холодного времени года многие водители сталкиваются с дилеммой: сэкономить, используя всесезонные шины, или все-таки отдать предпочтение комплекту зимней резины?
С одной стороны, всесезонные шины – это некий компромисс между летними и зимними покрышками. В этом заключается их главное преимущество – универсальность, которая в свою очередь сказывается на экономии времени и денежных средств. Но эта универсальность несколько обманчива, поскольку такая резина не совместима с морозами или аномальным зноем.
Модели с обозначением «AS» (All Seasons) — всесезонные шины — станут уместным приобретением лишь для стран с мягким климатом. Они не предназначены для суровых зимних условий, их эффективность сомнительна на заснеженной и обледенелой дороге. Не установив специальную резину, при сильном морозе автомобилист рискует собственной жизнью, безопасностью пассажиров и пешеходов.
Особенности всесезонных шин
Особенности зимних шин
Зимние покрышки рассчитаны на сильный мороз, гололед и снегопады. | |
Резина для зимней дороги имеет агрессивный рисунок протектора с повышенной ламелизацией и шипами. Такое исполнение – залог превосходных сцепных возможностей. | |
Зимние автошины обладают уникальным составом, который выдерживает минусовые температуры. Благодаря особой эластичности, эта резина не твердеет и не разрушается под воздействием холода. | |
Зимние колеса не подходят для жаркой летней поры. В теплое время года, перегреваясь, они дестабилизируют управляемость, нарушают комфорт и значительно ухудшают торможение авто. |
Преимущества всесезонных шин: |
Почему зимняя резина – залог безопасности? |
|
|
|
ТАК ЧТО ЖЕ ВЫБРАТЬ: ЗИМНИЕ ИЛИ ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ?
Конечно, главный виновник подобных споров – это погода. Ее непредсказуемость порой напоминает злую шутку или лотерею. Сложно предугадать ее очередную выходку, но и часто заменять покрышки в зависимости от погодных сюрпризов тоже не каждый согласится.
Внимательно изучив все достоинства и недостатки различных шин, вы поймете, что всесезонный вариант, бесспорно, заманчив. Но украинским автомобилистам магазин Rezina.cc настоятельно рекомендует покупать зимнюю резину, поскольку именно она защитит вас от аварий в условиях суровой зимы. Следите за прогнозами синоптиков, и пусть ваш выбор станет удачным!
Как правильно выбрать всесезонные шины
Всесезонная резина для внедорожников и легковых автомобилей — это компромиссный вариант между летней и зимней резиной. Она обладает лишь частью характеристик сезонных шин, благодаря чему может поддерживать более-менее стабильное управление круглый год. Какая резина лучше для Москвы, и стоит ли вообще отдавать предпочтение всесезонной? Посмотрим, как выбирают резину профессионалы.
Что представляют собой всесезонные шины?
Весь фокус всесезонки заключается в ассиметричном протекторе, внутренняя сторона которого предназначена для поездок по снегу, а внешняя для отвода воды и лучшего сцепления с дорогой в дождь.
Ассиметричные покрышки для джипа и легковых автомобилей выглядят следующим образом:
- внешняя сторона с надписью Outside более мягкая, имеет самоочищающийся протектор, состоящий из ламельных блоков, который приспособлен для сминания снега;
- внутренняя сторона с маркировкой Inside более жесткая, имеет большое количество отводных канавок и предназначена для водоотвода в пятне контакта с поверхностью дороги.
Состав резины подобран так, что она не сильно дубеет зимой и не слишком плывет летом. При этом она достаточно жесткая, чтобы медленно истираться на сухой летней трассе и достаточно мягкая, чтобы чувствовать себя относительно безопасно на снегу. Тем не менее при низких температурах отмечается увеличение тормозного пути и уменьшение сцепления с дорогой.
Маркировка
В ассортименте магазина легко ориентироваться по маркировкам — выбирать авторезину следует, просматривая надписи и рисунки на боковом ребре колеса. Производители шин используют несколько вариантов маркировок: All Seasons (AS), Any Weather (AW),«M&S», «M+S». В случае с «M&S» и «M+S» необходимо уточнение, поскольку некоторые производители применяют это сокращение для обозначения летних покрышек (несмотря на расшифровку: Mud (М) — «грязь», Snow (S) — «снег».).
Стоит ли покупать всесезонки?
Автотесты для крупных автомобильных изданий ежегодно подтверждают не самый приятный факт – чем качественнее шины, тем они дороже. Однако в сравнении всесезонок, зимних липучек и шипованных шин зимние всегда выигрывают. Всесезонки демонстрируют следующие показатели:
- на 34-60% хуже на льду, чем «липучки», и на 90%, чем шипованные;
- на 31-82% хуже на снегу, чем липучки, и на 37-85%, чем шипованные.
Помимо этого такие шины обладают целым рядом минусов:
- повышенная шумность;
- увеличенный расход топлива;
- ускоренный износ шины;
- ухудшенная динамика.
Популярные модели шин
Когда же стоит покупать подобные шины? Выбор всесезонных покрышек обусловлен в следующих случаях:
- зима в регионе мягкая, осадков мало, температура плюсовая;
- средств для покупки двух комплектов резины не хватает;
- негде хранить летние/зимние покрышки;
- есть желание сэкономить на замене резины в сервисе;
- хочется чувствовать себя увереннее в межсезонье (актуально при наличии в коллекции и зимней, и летней резины).
Обув всесезонки, вам не придется отстаивать очередь в сервисе в межсезонье и тратить в 2 раза больше денег на 2 комплекта покрышек. К тому же, в мягком климате зимой такая «обувь» ведет себя значительно лучше «специалистов» по суровым зимам и меньше портит дорожное покрытие.
Можно ли эксплуатировать всесезонку в Москве? В этом регионе она рекомендуется для лета, осени и весны, нежели для зимы. Во время снегопадов в Москве, когда дорога покрыта толстым слоем снега и льда, желательно переобуваться в более серьезные модели.
Выбираем резину для внедорожника — оценка характеристик
Какие всесезонные шины выбрать? Чтобы оценить, какая всесезонная резина лучше, необходимо обращать внимание на рисунок протектора, форму покрышек и состав резиновой смеси. Такое же важное значение имеют такие характеристики как аквапланирование, способность резины к сохранению свойств при низких и высоких температурах, сцепление с дорогой, уменьшение тормозного пути.
Какие всесезонные шины лучше для внедорожника? Рассмотрим основные оценочные категории:
- Маневренность на снегу. Для всесезонки она всегда будет ниже, чем для зимних покрышек. Если в планах на зиму стоит передвижение по заснеженной трассе на высокой скорости, от всесезонных моделей лучше отказаться.
- Торможение на снегу. Как правило, шины демонстрируют неплохое торможение за счет наличия внешней стороны с самоочищающимся протектором.
- Скольжение по рыхлому снегу. Рассматриваемые модели не справляются с этой работой, пальма первенства здесь у зимней резины.
- Управляемость на мокром асфальте. Всесезонки демонстрируют короткий тормозной путь и лучшее аквапланирование, иногда даже более качественное, чем летние модели.
- Комфорт езды. Этот показатель напрямую зависит от производителя и стоимости. Новаторские составы резины у лучших шин для джипов демонстрируют прекрасные характеристики.
Помимо этого не следует забывать про типы резины в зависимости от условий эксплуатации:
- с упором на лето — сглаженный проктор для лучшего сцепления с сухой/мокрой дорогой, не рекомендуется использовать зимой на снегу;
- для загородных поездок — протектор с множеством отводов для удаления снега, грязи и воды, хорошо подходит для езды по трассе на больших скоростях не только в Москве, но и в Подмосковье;
- для езды по снегу — обладают хорошим сцеплением, мягкие, подходят для использования на снегу и грязи, однако шумят на сухом асфальте и препятствуют разгону.
Каждый производитель хорош в том или ином или в нескольких направлениях, выделить одну идеальную модель шин невозможно. Во что обувать свою легковую машину или внедорожник решается исходя из условий, в которых планируется пользоваться шинами: соотношение дождливых, снежных сухих дней в году, интенсивность снегопадов, темпы перепадов температур и температурные экстремумы. Выбирая всесезонки в Москве, рекомендуется остановиться на более дорогостоящих и серьезных моделях ввиду переменчивых и жестких погодных условий.
Всесезонная резина — плюсы и минусы, маркировка и можно ли использовать зимой — советы бывалых.
Всесезонная резина — плюсы и минусы, маркировка и можно ли использовать зимой — советы бывалых.
У этого поста — 9 комментариев.
Содержание:
Всесезонные автошины разработаны мировыми производителями шин как компромиссный вариант между летней и зимней резиной. С летней её роднит низкий протектор, с зимней – ярко выраженный рисунок протектора, где шашки, образующие его, иссечены канавками ламелей. Основная задача, выполнить которую она призвана – достаточный уровень безопасности на зимней дороге и удобство движения по летней дороге.
Плюсы и минусы всесезонной резины.
Основными преимуществами является:
- — её цена – более низкая по сравнению с ценами на зимние покрышки, близкая к стоимости летних шин;
- — нет необходимости следить за сменой сезонов, выгадывая момент замены комплекта шин;
- — комфортное вождение в зимнее время, при его нестабильной погоде – всесезонная резина одинаково хорошо ходит и по мокрому асфальту и по снегу, в отличие от зимних покрышек не издают характерного шума при движении.
Недостатки:
- — по льду и плотному снегу зимние шины ходят лучше;
- — в морозные зимы шины слишком жестки и чересчур мягки при высоких летних температурах.
Разработчики всесезонных моделей автошин признают, что эта продукция была рассчитана на страны с умеренным климатом – с небольшими перепадами сезонных температур. Однако и в российских условиях, если автомобиль в основном используется для городских поездок – «всесезонка» ведет себя вполне удовлетворительно. Нужно лишь внимательно следить за износом протектора и при его снижении заменять комплект резины на новый.
Бюджетное решение.
Для большинства водителей расходы на зимнии и летнии колеса накладны, некоторые автолюбители и зимой используют летнюю резину, подвергая опасности себя и окружающих. Гораздо целесообразнее ставить на машину комплект из всесезонных автошин, способных выполнять свои задачи в практически любых климатических условиях.
Перед тем как купить комплект колес обязательно почитайте отзывы про них какой бы марки они не были — это избавит вас от возможных проблем в будущем.
Можно ли ездить на «всесезонке» зимой: за и против.
При всем удобстве и бюджетности использования всесезонной резины не стоит забывать о безопасности, в частности, в зимнее время. Производители не то чтобы рекомендуют, а именно допускают возможность ее использования зимой. Принято считать, что она остается актуальной в этот период, но только при температуре до -7°С. Когда столбик термометра опускается ниже, ее следует менять на сугубо зимнюю. Причина – резина дубеет, теряя свои качества сцепления с дорожным покрытием.
Маркировка.
Учитывая условия использования «всесезонки», ее маркируют на боковине сочетанием букв M+S или M&S, где М – от англ. Mud (грязь), а S – от англ. Snow (снег). Но такой маркировкой некоторые производители наделяют и летние автошины, поэтому будьте внимательны при подборе.
Гарантию всесезонного назначения дает маркировка All season (от англ. Все сезоны), либо Any Weather (от англ. Любая погода). На колесах некоторых брендов можно увидеть сокращенный вариант такой маркировки: AS или AW.
Отличия от летних моделей автошин.
Основным критерием, определяющим принадлежность шины к определенному классу, является рисунок протектора. Для летней характерны неглубокие протекторные канавки. На выступах протектора мало ламелей (прорезей) или они вообще могут отсутствовать, сами выступы имеют большую площадь.
Летние автошины используются при температуре выше +5°С. Резина отличается относительно небольшим весом и твердой поверхностью. Вес «всесезонки» больше, она более мягкая, при большой жаре она начинает «плыть», становясь чрезмерно эластичной.
Отличия от зимних моделей автошин.
Для визуального определения – протектор зимних шин имеет сильно выраженный рисунок, они могут быть оборудованы шипами. Блоки протектора, разделяющие выводящие канавки, на них более крупные, сами канавки более глубокие. Поверхность резины делают пористой с целью увеличения пятна контакта с покрытием, что особенно ценно во время движения по льду или гладкой заснеженной дороге.
Рисунок протектора всесезонных шин менее разреженный, по высоте он уступает зимним, что снижает эффективность торможения на зимней дороге.
Прогреваясь во время езды, зимняя резина становится эластичной и мягкой, всесезонная же при низких температурах наоборот, становится твердой, ухудшая сцепление с дорогой и повышая риск аварийности.
Другие похожие статьи:
Всесезонные шины: универсальны, но не идеальны
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения
информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины»,
а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае,
если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в
случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных
данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в
отношении его персональных данных, то он должен направить официальный
запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях
посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию
третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации
агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для
исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не
считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам
данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы
Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления
персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные
Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Сравнение зимних и зимних шин с всесезонными шинами
ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ ПОДХОДЯТ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ УСЛОВИЙ ЗИМНЕГО ВОЖДЕНИЯ
Многие автомобили комплектуются всесезонными шинами, когда они покидают завод. Поскольку они созданы для обеспечения относительно тихой езды, длительного срока службы протектора и круглогодичной работы, неудивительно, что они так популярны. Всесезонные шины обладают универсальными характеристиками и предназначены для работы в различных условиях, включая мокрые дороги и легкое зимнее вождение.Всесезонные шины предназначены для сочетания преимуществ летних и зимних шин.
Чтобы обеспечить хорошие характеристики в различных условиях вождения, всесезонные шины неизбежно должны идти на компромисс с некоторыми максимальными характеристиками летних и зимних характеристик. летняя резина. Точно так же всесезонная шина не предназначена для работы в экстремальных зимних условиях, таких как походы по снегу или езда по льду.Думайте о всесезонных шинах как о теннисных туфлях. Вы можете носить теннисные туфли круглый год, но они не идеальны для всех ситуаций. Летом лучше иметь шлепанцы на пляже и ботинки для снега.
Подробнее о зимних и всесезонных шинах
- Зимние шины
- Всесезонные шины
Близзак DM-V2
Перемещайтесь по снегу и льду на внедорожнике, внедорожнике или грузовике
Близзак LT
Создан для снежных бурь и суровых зим в легком коммерческом грузовике или фургоне
Близзак W965
Держите свой коммерческий грузовик или фургон в рабочем состоянии всю зиму
Технология всесезонных шин обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики круглый год для водителей, которые живут в умеренном климате и не часто сталкиваются с сильными морозами, льдом и снегом в зимние месяцы.
ЗИМНИЕ И ЗИМНИЕ ШИНЫ РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ЗИМНИХ УСЛОВИЙ
Когда дело доходит до вождения в зимнюю погоду, правильно подобранная резина имеет большое значение. От сильного снегопада до гололедицы — зимние дороги крайне непредсказуемы. Эти условия требуют от шин обеспечения сцепления с дорогой, как ни в какое другое время года.Комбинация низких температур, льда и снега лучше всего подходит для зимних шин, специально разработанных для работы в зимних условиях.
ЗИМНИЕ И ЗИМНИЕ ШИНЫ РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ЗИМНИХ УСЛОВИЙ
Когда дело доходит до вождения в зимнюю погоду, правильно подобранная резина имеет большое значение. От сильного снегопада до гололедицы — зимние дороги крайне непредсказуемы. Эти условия требуют от шин обеспечения сцепления с дорогой, как ни в какое другое время года.Комбинация низких температур, льда и снега лучше всего подходит для зимних шин, специально разработанных для работы в зимних условиях.
Существуют специфические особенности зимних шин, которые делают их уникальными: резина протектора, глубина и рисунок протектора, а также острые края.
Резина протектора — При экстремально низких температурах резина протектора всесезонной или летней шины становится жесткой и теряет способность обеспечивать достаточное сцепление с дорогой.Чтобы бороться с этим, резиновые смеси протектора зимних шин сохраняют эластичность, позволяя шине лучше сцепляться с дорогой.
Глубина протектора и рисунок — Уникальной особенностью зимних шин является большая глубина протектора и уникальный рисунок протектора. Большая глубина протектора уменьшает накопление снега и обеспечивает лучшее сцепление на снегу. Рисунок протектора зимних шин предназначен для отвода снега и слякоти и отвода воды.
Закусывающие кромки — Зимние шины также имеют увеличенное количество зацепляющих кромок и высокую плотность ламелей, или, другими словами, тысячи крошечных прорезей в протекторе, обеспечивающих сцепление на льду.
ШиныBridgestone Blizzak также содержат запатентованный многоячеистый состав, который действует как губка, помогая удалить тонкий слой воды, который остается на льду и вызывает проскальзывание. Это помогает улучшить сцепление с дорогой в условиях гололеда, чтобы вы могли сохранять контроль над своим автомобилем. Ознакомьтесь с нашей зимней шиной Blizzak DM-V2, чтобы узнать, как эта шина обеспечивает уверенное вождение в условиях снега и льда.
СНЕЖНЫЕ ШИНЫ VS. ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ: КАКИЕ ЛУЧШИЕ?
Решение зимней или зимней резины vs. Всесезонные шины вопрос будет зависеть от того, где вы живете и в каких условиях вы ездите.
Если вы видите лишь несколько снежных бурь каждый год и скользкие, обледенелые дороги – это скорее случайность, чем ежегодное испытание, всесезонные шины, вероятно, вам подойдут. Но если вы знаете, что есть период, когда обледенелые дороги всегда являются проблемой, установка зимних шин не является чрезмерной мерой предосторожности — это важная мера безопасности, которая может спасти вашу жизнь.
При монтаже зимней резины по сезону всегда устанавливайте полный комплект.Простая замена передних шин увеличивает вероятность заноса задних шин. Точно так же установка зимних шин на задние колеса может привести к тому, что передние колеса потеряют сцепление с дорогой, и управление автомобилем станет невозможным.
И не забудьте переустановить эти всесезонные шины, когда наступит весна. Хотя зимние шины, несомненно, лучше подходят для экстремальных зимних условий, они быстрее изнашиваются на теплом сухом асфальте.
Покупайте зимние или всесезонные шины и ознакомьтесь с информацией о технологиях шин на уровне продукта, которые совместимы с вашими потребностями вождения.
ЕЗДИТЕ С ХОЛОДНОЙ УВЕРЕННОСТЬЮ
Когда дело доходит до вождения в зимнюю погоду, правильно подобранные зимние шины имеют большое значение. Посмотрите видео, чтобы узнать, как зимние шины Bridgestone Blizzak премиум-класса разработаны для обеспечения оптимальных характеристик на снегу и льду.
НАЙДИТЕ СВОИ ЗИМНИЕ ШИНЫ
Всесезонные шины подходят для снега?
Все шины специально изготовлены.Пройдитесь по проходам вашего местного Les Schwab, и вы увидите, насколько они разные, от рисунка протектора до боковины. Даже тип протекторной смеси имеет большое значение. Прежде чем встретить наступающую зиму в комплекте всесезонных шин, важно понять разницу между всесезонными и зимними шинами, а также понять, какие шины вам нужны, чтобы безопасно передвигаться под дождем, снегом, льдом и минусовыми температурами.
Разница между всесезонными и зимними шинами
Всесезонные шиныпредназначены для плавной и тихой езды в большинстве условий.Многие всесезонные шины отлично работают в дождь и на голом асфальте круглый год. Несмотря на то, что комплект всесезонных шин может обеспечить некоторое сцепление при слабом снеге и периодическом зимнем шторме, они не предназначены для глубокого снега, льда и холодной погоды (когда температура остается ниже ~45ºF).
Зимние или зимние шины предназначены для длительных зимних условий, включая снег, лед и слякоть. Состав протектора этих шин остается более мягким и гибким в холодную погоду. Это улучшает тягу, управляемость и контроль, когда температура опускается ниже ~45ºF.Кроме того, острые кромки глубокого, широкого и зубчатого протектора зимних шин сохраняют сцепление в самых суровых условиях. Зимняя шина с шипами может повысить сцепление с дорогой при движении по обледенелым дорогам.
ЗИМНИЕ/ЗИМНИЕ ШИНЫ | ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ | |
---|---|---|
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ | Снег, лед, дождь и слякоть ~45ºF и ниже. | Дождь, сухой, небольшой снег ~45ºF и выше. |
ПРОТЕКТОР | Глубокий, широкий, зубчатый протектор обеспечивает лучшее сцепление в зимних дорожных условиях. | Мелкие канавки обеспечивают комфорт и контроль в большинстве дорожных условий.![]() |
РЕЗИНОВЫЙ СОСТАВ | Резиновая смесьостается мягкой и эластичной в холодную погоду, обеспечивая сцепление. | Резиновая смесьлучше всего работает при температуре выше 45ºF и рассчитана на более длительный срок службы протектора. |
ПРОКЛАДКА | Зимние шиныобычно имеют большее количество ламелей для максимального сцепления в зимних условиях вождения. | Ламели на всесезонных шинах рассеивают тепло и обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой во влажных условиях. |
Остановка и контроль важны
Когда вы едете по голому или мокрому асфальту, правильный комплект всесезонных шин обеспечит вашу безопасность на дороге.Они хорошо себя чувствуют даже в условиях мягкой зимы. Но когда погода ухудшается и дороги покрыты льдом и снегом, правильный комплект зимних или зимних шин может помочь вам сохранить контроль над автомобилем. Это включает в себя остановку. Подумайте об этом так: отправляясь в долгий поход, пара походных ботинок поможет вам пройти практически по любой местности. Даже немного снега. Но когда вы добираетесь до утрамбованного снега и льда, снегоступы — единственный выход. Они предназначены для зимних условий.
Стоит ли приобретать комплект зимних шин?
Ответ зависит от того, как вы ездите зимой.Установка комплекта зимних шин на ваш автомобиль с ноября по март может быть хорошей идеей. Особенно, если вы ездите в горы каждые выходные или ваш город сильно страдает от зимней погоды и месяцами держится на морозе или близком к нему.
Кроме того, сезонная замена зимних шин на всесезонные поможет продлить срок службы зимних шин.
Les Schwab Совет: Комплект цепей, подходящий для вашего автомобиля, поможет вам безопасно передвигаться по дороге, когда всесезонные шины теряют сцепление с дорогой.
Получите зимние шины (и совет) в Les Schwab
С приближением зимы ваш местный Les Schwab может помочь вам решить, подходит ли вам комплект зимних/зимних шин и нужны ли вам шипы. Кроме того, мы можем помочь установить на ваш автомобиль комплект цепей противоскольжения для вашей следующей поездки по бездорожью.
Назначить встречу
В чем разница между летними, зимними и всесезонными шинами? | Новости
Водители редко задумываются о шинах до тех пор, пока одна из них не спустится или не придет время покупать новые, и они могут не знать, на каком типе шин ездит их автомобиль и подходят ли они, будь то всесезонные шины или более жесткие зимние шины шины или летние шины, которые предназначены для агрессивного вождения.Что подходит именно вам?
Связанный: Горит ли индикатор Check-Engine? 5 наиболее распространенных причин
Всесезонные шины на сегодняшний день являются наиболее популярным типом шин в качестве оригинального оборудования для новых автомобилей и в качестве сменных шин, поскольку они наиболее универсальны и лучше всего подходят для нужд большинства водителей. Тем не менее, многие высокопроизводительные автомобили поставляются с летними шинами в качестве стандартного оборудования, и у некоторых водителей может возникнуть соблазн перейти на летние шины при покупке новых.Независимо от того, ездит ли ваш автомобиль на всесезонных или летних шинах, если вы живете в районе с низкими температурами и снегом, вы можете услышать предложение купить зимние шины, которые лучше работают в эти холодные месяцы.
У каждого типа есть сильные и слабые стороны, и ни один из них не подходит для любой ситуации или времени года, поэтому полезно знать их сильные и слабые стороны. Вот что нужно знать о каждом типе:
Всесезонные шины
Эти шины — мастера на все руки, но не мастера ни в чем.В большинстве ситуаций они работают достаточно хорошо, чтобы их можно было использовать круглый год, независимо от того, является ли дорожное покрытие сухим, мокрым или покрытым снегом, и, как правило, они не работают только в тяжелых условиях вождения, таких как глубокий снег или на гоночной трассе.
Всесезонные шины обычно имеют множество канавок и ламелей (небольших прорезей в протекторе), которые помогают им справляться с различными условиями, такими как дождь, снег или горячее дорожное покрытие. Они, как правило, служат дольше, чем другие типы, а лучшие из них могут иметь гарантию срока службы протектора более 50 000 миль.Всесезонные шины, как правило, тише, чем шины с высокими эксплуатационными характеристиками, потому что многие водители ищут спокойную езду; они также имеют низкое сопротивление качению, а это означает, что они обеспечивают более высокую экономию топлива, чем другие типы.
Однако по сравнению с летними шинами всесезонная резина не будет иметь такого же сцепления в поворотах или точности рулевого управления, а также будет иметь более длинный тормозной путь. Летние шины цепляются как пиявки, но всесезонные шины жертвуют некоторым сцеплением ради более плавной, тихой езды и более длительного срока службы протектора.А когда снег становится глубоким или температура опускается ниже нуля, всесезонные шины не будут работать так же хорошо, как зимние шины.
Летние шины
Они обычно устанавливаются на автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками в качестве оригинального оборудования, поскольку они отдают предпочтение тяге, а не комфорту и шуму. Эти высокопроизводительные шины, как правило, имеют более широкий протектор, чтобы поместить больше резины на дорогу, и более низкие профили (высоту боковины), чтобы уменьшить изгиб боковины в агрессивном повороте и удерживать шины прочно посаженными.
Летние шины позволяют автомобилю проходить повороты быстрее и с большей управляемостью, а также обеспечивают более короткие остановки, чем всесезонные шины. Как правило, они имеют рейтинг скорости до 186 миль в час, тогда как всесезонные шины обычно рассчитаны на постоянную скорость 149 миль в час или меньше. У летних шин более мелкий протектор и меньше канавок, чем у всесезонных, и они, как правило, изнашиваются быстрее, потому что их цепкое сцепление оставляет больше резины на дороге. Несколько удивительно, но производители шин заявляют, что летние шины работают лучше во влажных условиях, чем всесезонные, потому что они легче рассеивают воду. Некоторые летние шины также являются однонаправленными, то есть их можно устанавливать только с одной стороны автомобиля.
Зимняя погода создает серьезные проблемы для летних шин. Более широкий и неглубокий протектор задерживает снег, а не рассеивает его в стороны, что затрудняет сцепление с дорогой даже на легком снегу. Низкие температуры делают резину менее гибкой и неспособной сцепляться с дорогой, как в теплую погоду, поэтому даже в сухую погоду может быть заметная потеря сцепления с дорогой. Шинные компании рекомендуют переходить на зимние или всесезонные шины в регионах, где вероятны низкие температуры или снег.
Всесезонные шины, как правило, доступны в различных размерах, которые подходят для различных транспортных средств, таких как седаны и внедорожники, но летние шины обычно ограничены размерами, которые подходят для спортивных автомобилей и моделей с высокими характеристиками. Например, летняя шина, разработанная для Chevrolet Corvette, не будет предлагаться в размере, подходящем для Toyota Corolla.
Зимние шины
Зимние шины(также называемые зимними шинами) обеспечивают лучшее сцепление на снегу, льду и при низких температурах, чем всесезонные или летние шины.У них более глубокие протекторы и больше канавок, которые лучше справляются со снегом и слякотью, а также больше ламелей по краям для улучшения сцепления на льду. В зимних шинах также используется резиновая смесь, которая более податлива в холодную погоду, что позволяет им сохранять сцепление с дорогой и эффективность торможения.
Десятилетия назад зимние шины имели узловатый рисунок протектора (аналогичный внедорожным шинам) и предназначались для установки только на ведущие колеса заднеприводных автомобилей. Теперь зимние шины должны быть установлены на все четыре колеса, независимо от того, имеет ли автомобиль задний, передний или полный привод.Они не предназначены для езды в летнюю погоду, потому что теряют сцепление с дорогой и быстрее изнашиваются на горячем асфальте, поэтому их следует использовать только при температуре ниже 40 градусов.
Одним из важных отличий летних и зимних шин от всесезонных является то, что на большинство из них не распространяется гарантия срока службы протектора с учетом пробега, например 50 000 миль. На них распространяется гарантия качества изготовления и материалов в отношении производственных дефектов. Единственным исключением является Michelin, но гарантия пробега на летние и зимние шины короче: бренд дает на всесезонную шину Primacy гарантию на 55 000 миль; однако для летней шины Pilot Sport 4S и зимней шины Pilot Alpin это всего 30 000 миль.
Кроме того, зимние шины не оцениваются в соответствии с Единым стандартом оценки качества шин, федеральным регламентом, в соответствии с которым производители шин присваивают числовой рейтинг износу протектора и буквы для термостойкости и сцепления.
Еще от Cars.com:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars. com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Зимние и всесезонные шины | Континентальные шины
Зимние шины по сравнению с всесезонными шинами для погодных условий Если согласно местному законодательству зимние шины рекомендуются, но не являются обязательными, вам необходимо самостоятельно решить, какой тип шин вам нужен. Возможно, вы сможете принять решение, ответив на этот вопрос: часто ли зимой температура понижается ? Тогда вам может быть безопаснее перейти на зимние шины к сезону.Они изготовлены из специальной резиновой смеси, которая остается мягкой и гибкой при низких температурах, что обеспечивает лучшее сцепление. Улучшенный рисунок протектора также поможет вам преодолевать укатанный снег, слякоть и гололедицу. Если температура никогда не бывает такой низкой, шины, разработанные для всесезонных условий, могут стать для вас отличным вариантом. Они сочетают в себе ключевые элементы как зимних, так и всесезонных шин, а значит, обеспечивают надежное сцепление в дождливую, мокрую и мягкую зиму.
Если вы пользуетесь автомобилем только изредка – например, для коротких поездок за покупками, на работу и в гости к друзьям и родственникам в городских районах – замена шин два раза в год может не стоить времени и затрат и усилие. Альтернативой могут быть шины для всесезонных условий. Однако, если вы часто используете свой автомобиль, особенно для поездок в отдаленные места или более холодные регионы, замена зимних шин обычно является более безопасным вариантом.
Все еще не определились? Узнайте больше о различиях между зимними и всесезонными шинами ниже.
Когда вам нужны зимние шины? Менять летние шины на зимние следует при регулярно низких температурах. Зимние шины изготовлены из специальной резиновой смеси, которая остается мягкой и гибкой при низких температурах, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой и управляемость. Они обеспечивают повышенную эффективность торможения в условиях снега и льда и имеют агрессивный рисунок протектора для лучшего сцепления с дорогой. Узнайте больше о важности глубины протектора зимних шин. Кроме того, зимние шины Continental проходят дополнительные испытания, чтобы обеспечить оптимальную работу в холодных погодных условиях.Подробнее об основных различиях между летними и зимними шинами читайте здесь.
Всесезонные шины разработаны для работы круглый год в умеренном климате. Всесезонные шины Continental обеспечивают впечатляющее сцепление как на летних, так и на зимних дорогах, а также хорошие тормозные характеристики на сухих и мокрых дорогах. Основными преимуществами всесезонных шин являются экономия денег, времени и усилий при сезонной замене шин. Однако всегда помните, что зимние шины специально разработаны для условий в местах с холодной зимой и сезонными условиями, такими как снег и лед, для которых всесезонные шины не предназначены.
Решая, нужна ли вам шина для зимних или всесезонных условий, имейте в виду два ключевых момента:
- Всесезонные шины можно использовать круглый год и работать хороши в условиях мягкой зимы, но не обладают такими же специфическими зимними характеристиками, как зимние шины, поэтому их характеристики в суровых зимних условиях не так хороши.
- Зимние шины не следует использовать летом, но они идеально подходят для решения конкретных задач зимнего вождения.
Всесезонные шины и зимние шины: в чем разница?
Дождь — это погода. Снег тоже. Таким образом, это должно означать, что всепогодные шины подходят как для капель дождя, так и для снежинок, верно? Как и почти во всем остальном, ответ таков: зависит от . Поскольку времена года меняются, а дорожные условия ухудшаются, важно понимать разницу между всесезонными и зимними шинами.
Что такое всесезонные шины?
Всесезонные шины, также известные как всесезонные, сочетают в себе преимущества летних и зимних шин. Тем не менее, чтобы сохранить свою характерную универсальность, всесезонные шины компрометируют некоторые характеристики для более экстремальных условий, таких как сильный дождь или сильное обледенение дороги.
Например, всесезонные шины могут быть более громкими и менее отзывчивыми, чем летние шины, потому что у них более глубокие протекторы. С другой стороны, протекторы всесезонных шин не такие глубокие, как у зимних, что снижает их тормозную способность и сцепление на обледенелых дорогах.
Всесезонные шины предлагают много преимуществ для водителей, которые живут в районах с более мягким сезоном.Например, водители с всесезонными шинами могут наслаждаться удобством и экономией средств, не требуя замены шин раз в полгода. Кроме того, всесезонные шины обеспечивают тихую езду и более чем достаточную тягу для повседневной езды! Хотя всесезонные шины отлично подходят для многих людей, автомобилистам в местах с особенно суровыми зимами или очень продолжительными дождливыми сезонами следует искать более специализированные варианты.
Что такое зимние шины?
Зимние шинысозданы для работы в суровых зимних условиях благодаря более мягкой резине, специальному рисунку протектора и зацепным кромкам, улучшающим сцепление с дорогой.Если вы живете и ездите в условиях сильного холода, льда и снега, то зимние шины определенно могут вам пригодиться.
Хотите знать, как различия в резине и дизайне влияют на характеристики зимних шин по сравнению с всесезонными шинами? Вот как эти компоненты отличают два типа шин.
Резина протектора
Большинство зимних шин содержат более мягкую резину, чем всесезонные.Целью таких резиновых смесей является предотвращение затвердевания шин при низких температурах, что снижает сцепление с дорогой, когда это необходимо больше всего. Уникальные резиновые смеси зимних шин сохраняют гибкость, что позволяет им лучше сцепляться с дорогой. Это одна из причин, по которой многие технические специалисты рекомендуют переходить на зимние шины, когда температура постоянно падает ниже 45°F, даже если прогноз обещает ясное небо.
Глубина протектора и дизайн
Зимние шиныимеют большую глубину протектора и более детализированный рисунок протектора, чем всесезонные шины.Более глубокие протекторы зимних шин обеспечивают сцепление с дорогой, увеличивая сцепление с дорогой. Уникальный рисунок протектора шины отводит снег и слякоть от шины.
Режущие кромки
«Кусающиеся кромки» — это крошечные неглубокие прорези в блоках протектора шины. Каждая щель «вгрызается» в дорогу при повороте шины, улучшая сцепление на снегу и мокром снегу. В то время как всесезонные и зимние шины имеют острые края, зимние шины имеют больше, чем всесезонные шины, что дает им дополнительное сцепление в зимних дорожных условиях.
В целом зимние шины имеют преимущество в районах, где зимние температуры регулярно достигают 45°F или ниже. В тесте, проведенном Popular Mechanics, зимние шины улучшили характеристики торможения (до 5%) и прохождения поворотов (до 20%) на заснеженных и обледенелых дорогах по сравнению с всесезонными шинами.
Готовишься к суровой зиме? Посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы приобрести отличные зимние шины, такие как Bridgestone Blizzak и Firestone Winterforce.(И не забудьте правильно хранить обычные шины!)
Всесезонные и зимние шины: какие выбрать?
Решение об оснащении автомобиля зимними или всесезонными шинами зависит от того, где вы живете и где ездите.
Если вы едете по местности, где редко бывает снег или лед, вам вполне подойдут всесезонные шины. Но если снег, лед и отрицательные температуры являются обычным явлением, лучше инвестировать в надежный комплект зимних шин.
Бег по снегу приобретает совершенно новый смысл, если вы делаете это с правильными шинами. Покупайте шины онлайн или посетите ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care уже сегодня!
Всесезонные шины хорошо ведут себя на снегу?
Зима приближается, как и каждый год, и если вы живете в районе, где часто идет снег, то вы, вероятно, знакомы с установкой на свой автомобиль всесезонных или зимних шин.В идеале вы хотели бы использовать зимние шины зимой и использовать летние шины летом, однако комплект всесезонных шин предназначен для того, чтобы дать вам лучшее из обоих миров или сезонов. Но могут ли они действительно хорошо работать, когда белый материал падает на землю?
Всесезонные шины и зимние шины
Всесезонные шины являются наиболее популярным выбором шин в Северной Америке, поскольку их можно использовать при самых разных температурах и на разных участках, отсюда и название. Это также означает, что резиновая смесь, используемая для всесезонных шин, обычно тверже, чем резиновая смесь, используемая для зимних шин, потому что они должны служить дольше и обеспечивать сцепление в более широком диапазоне температур.Недостаток использования всесезонных шин зимой заключается в том, что они, как правило, не работают, когда температура наружного воздуха падает ниже 45 градусов по Фаренгейту.
С другой стороны, зимние шины изготовлены из более мягкого компаунда и имеют блоки протектора, предназначенные для лучшего сцепления с дорогой при движении по обледенелой и заснеженной местности. Таким образом, если вы живете в районе, где часто идет снег, рекомендуется использовать зимние шины для максимальной безопасности. Хотя всесезонные шины технически могут выполнять свою работу, они не будут так же хорошо работать в снежных условиях, температура которых обычно ниже 45 градусов по Фаренгейту.
Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 | NokianСВЯЗАННЫЕ С: Пришло время покупать зимние шины
Чем хороши всесезонные шины?
Не поймите нас неправильно, всесезонные шины по-прежнему хороши для использования, если вы живете в более холодном климате, например, на Тихоокеанском Северо-Западе или, возможно, в Колорадо как таковом. Но если вы часто бываете в заснеженных горных массивах, живете в северной или восточной части страны, то зимняя резина настоятельно рекомендуется.
Согласно Ars Technica, часть проблемы заключается в том, что шинная промышленность рекламировала всесезонные шины как «панацею», способную выдержать любое время года.Что не помогает, так это то, что большинство людей думают о зимних шинах как о «зимних шинах», что означает, что они предназначены только для тех случаев, когда снег действительно лежит на земле, по которой вы едете.
Однако состав шины очень важен, и еще важнее, чтобы этот состав соответствовал типу окружающей среды и температуре, в которых вы обычно собираетесь ездить. Да, всесезонные шины позволят вам заниматься своими делами в снегопад, но не удивляйтесь, если ваш автомобиль по-прежнему сильно скользит или если вашему автомобилю требуется больше времени, чтобы полностью остановиться.
Всесезонные шины | Михаил ТерещенкоТАСС через Getty ImagesПО СВЯЗИ: Действительно ли зимние шины того стоят?
А как насчет всех компьютеров и средств управления автомобилем?
И хотя вы можете подумать, что компьютеры вашего современного автомобиля и вспомогательные средства для вождения, такие как контроль тяги и «снежный режим», спасут вас, имейте в виду, что эти технологии используются, чтобы помочь автомобилю поддерживать ускорение, ограничивая его начальное нажатие на педаль газа. линия. Но шины автомобиля — это единственные части автомобиля, которые на самом деле касаются земли, поэтому, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете, шины вашего автомобиля будут единственными частями автомобиля, которые будут определять, насколько хорошо он будет выполнять эти действия.Для более наглядной демонстрации посмотрите видео ниже:
Время для ежегодных дебатов: зимние шины или всесезонные?
Прохожий пытается помочь транспортному средству, застрявшему в барьере в Торонто. Фотография 2007 года. Фред Лам/The Globe and Mail
Это Канада. Мы гордимся тем, что можем пережить самые суровые зимы в любом месте. Мы хихикаем (про себя, вежливо) над туристами в пуховиках до того, как рождественские украшения появятся в магазинах.
Некоторые из нас до сих пор думают, что зимние шины предназначены для снежинок, поэтому во многих крупных мегаполисах страны начались ежегодные дебаты: действительно ли зимние шины необходимы?
«Мы слышали все, от «Компания просто пытается продать больше шин» до «Мне они не нужны, потому что у меня полный привод», — сказал эксперт по вождению Michelin Canada Карл Надо.
Никто точно не знает, сколько из нас пользуются зимними шинами – опросы разнятся. В ходе опроса водителей, проведенного компанией Michelin в Онтарио в 2016 году, 43% из них не имели зимних шин — шин с символом горной снежинки сбоку — и 50% считают, что всесезонные шины вполне подходят для канадских дорог.В общенациональном опросе, проведенном в том же году Канадской ассоциацией шин и каучуков (TRAC), около 68% канадцев заявили, что используют их — почти в два раза больше, чем два десятилетия назад. Исследование TRAC показало, что в Квебеке использование зимних шин составило 100 %, где по закону требуется зимняя резина с 15 декабря по 15 марта. ).
«Шинная промышленность изобрела эту идею всесезонных шин, и люди сказали: «Отлично, зимой мне не нужно покупать дополнительные вещи», — сказал Джефф Вибе, эксперт по шинам из Реджайны для Kal Tire. .«Всесезонные шины говорят M+S [грязь и снег] сбоку, но на самом деле они не выдерживают снега и льда, когда мы тестируем их. Мы называем их трехсезонными шинами».
7-градусное решение?
Начиная с 7 C всесезонная резина становится тверже, как хоккейная шайба, а это означает, что она теряет сцепление с дорогой и начинает скользить.
«Возможно, это даже сложнее, чем раньше. Многие всесезонные шины сейчас позиционируются как долговечные — до 130 000 километров», — сказал Рейнальд Маршан, генеральный менеджер программ Канадского совета по безопасности.«Для этого и для экономии топлива резина должна быть тверже».
Несмотря на то, что зимние шины имеют острые края для сцепления на снегу и льду, основное отличие заключается в резине. Они изготовлены из более мягкого состава, который должен лучше сцепляться с холодными дорогами и оставаться эластичным до минус 40°C.
«Я не застряну», — сказал Джин Петерсен, глава отдела тестирования шин Consumer Reports. «Но не менее важно сохранять контроль и останавливаться — и именно этим зимние шины действительно выделяются.»
В то время как некоторые всесезонные шины улучшаются на снегу и льду, тесты Consumer Reports показывают, что зимние шины обеспечивают лучшее сцепление на снегу и льду.
— сказал Петерсен. — Это один из немногих продуктов, которые люди покупают и которые полностью их удовлетворяют». на льду, а зимняя резина требовала меньшего расстояния — 22 фута (6.7 метров) меньше, чем всесезонные – для разгона от пяти до 20 миль в час (от восьми до 32 км/ч) на умеренно утрамбованном снегу. В тестах Kal Tire, проведенных независимой фирмой, зимние шины остановились более чем на шесть метров короче на рыхлом снегу и почти на девять метров короче на обледенелых условиях при скорости 30 км/ч.
И полный привод не влияет на остановку – более тяжелые полноприводные автомобили могут останавливаться даже дольше, чем полноприводные в любое время года.
«Полный привод — это функция производительности, а не функция безопасности, и он не имеет ничего общего с торможением и прохождением поворотов», — сказал Надо.«С полным приводом вы можете довольно хорошо разогнаться на снегу со светофора, но когда вам нужно остановиться, физика всегда побеждает».
Так почему бы нам не использовать зимние шины круглый год? Потому что в более теплую погоду более мягкая резина изнашивается быстрее, и им может потребоваться больше времени, чтобы остановиться.
«Кажется, все шины представляют собой своего рода компромисс», — сказал Петерсен. «У них разные тормозные способности на мокрой и сухой дороге».
Существует также более новая категория – всесезонные шины, изготовленные из более твердой резины, чем зимние шины, и предназначенные для использования в течение всего года.
«Мы протестировали только две. Они действительно обеспечивают хорошее сцепление зимой», — сказал Петерсен. «Но есть некоторый компромисс с точки зрения сцепления на сухой и мокрой дороге».
Должны ли все канадцы быть на зимней резине?
Шинные компании теперь призывают канадцев надевать зимние шины, когда температура достигает 7 градусов по Цельсию. В большей части Канады это, как правило, октябрь. Это означает, что вы не только готовы к первому снегопаду, но и избегаете очередей и ограниченного запаса зимних шин в шинном магазине.
«Если вы подождете до первого снега, вы, возможно, не сможете найти шины», — сказал Вибе из Kal Tire.
Но всем ли и везде нужно ставить зимние шины?
«Я смотрю на это так: если вы живете в районе, где не так много снега, вы, вероятно, можете обойтись хорошим комплектом всесезонных шин», — сказал Петерсен. «Или если у вас есть работа, на которой вы можете сидеть дома и ждать, пока приедет снегоуборочная машина».