Гтц ремонт ваз 2109: Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Когда нужно менять главный тормозной цилиндр?
Главный тормозной цилиндр подлежит замене, при:
1. Появлении на нем различного рода сквозных трещин, а так же глубоких сколов, и деформаций, в связи со всеми этими неисправностями может наблюдаться:
• Вытекание тормозной жидкости из цилиндра, цилиндр в таком случае будет замаслен.
А так же может наблюдаться очень быстрое снижение уровня тормозной жидкости, которая находится в тормозном бачке.

2. И ко всему этому, при неисправности тормозного цилиндра, педаль тормоза у автомобиля при нажатии на нее, в буквальном смысле может проваливаться, и за счет этого эффективность тормозной системы у автомобиля, снизится во много раз.

Примечание!
Всю работу по замене тормозного цилиндра от начала и до конца, лучше производить с помощником!

Снятие:
1) Сперва рукой отсоедините от датчика уровня тормозной жидкости, который находится на крышке тормозного бачка, колодку с проводами.

Примечание!
Перед тем как начать отсоединять колодку проводов от датчика, сперва прочтите пункт «Важно», который располагается в самом низу этой статьи!

2) Далее когда колодка проводов будет отсоединена от датчика, рукой отверните крышку бачка, и после чего снимите ее с двигателя автомобиля.

3) Теперь при помощи шприца, или же резиновой груши, выкачайте всю тормозную жидкость из тормозного бачка, до того пока он полностью не опустошится.

4) Затем воспользуйтесь гаечным ключом, и после чего отверните им четыре штуцерные гайки, которые крепят тормозные трубки к цилиндру.

Примечание!
Одной тормозной трубки на фото выше к сожалению не видно, но что бы вам было более понятней ее местонахождение, то знайте одну простую вещь, все трубки которые подсоединены к главному тормозному цилиндру, располагаются параллельно друг другу!

5) Следом когда все гайки будут откручены, отведите четыре тормозные трубки, от отверстий цилиндра.

6) Далее не убирая из рук гаечного ключа, отверните при помощи него правую и левую гайку, которые крепят тормозной цилиндр, к вакуумному усилителю.

7) И после чего снимите главный тормозной цилиндр, совместно с бачком, с двигателя автомобиля.

8) А в завершение операции, когда тормозной цилиндр будет снят, при помощи отвертки подденьте тормозной бачок с двух сторон, и после чего снимите его с цилиндра.

Примечание!
Под тем местом под которым тормозной бачок устанавливается в цилиндр есть две втулки, которые при их деформации, а так же сильной испорченности нужно заменять на новые!

Установка:
1) В начале на новый главный тормозной цилиндр, установите тормозной бачок.

2) А после этого совместно с бачком установите цилиндр на свое место, закрутив для этого две гайки которые его крепят.

3) Теперь подготовьте небольшую емкость, или же обычную тряпку, и после чего подставьте «Подложите» ее под тормозной цилиндр.

4) Далее залейте в бачок до отметки «MAX» тормозную жидкость, и после этого закройте пальцами все четыре отверстия тормозного цилиндра, для того что бы из них не вытекала жидкость.

5) Следом попросите вашего помощника сесть за водительское кресло, и пусть он медленно понажимает несколько раз на педаль тормоза, до того пока из отверстий тормозного цилиндра, не начнет течь тормозная жидкость.

6) Затем пусть помощник продолжит удерживать педаль тормоза в нажатом состоянии, а вы в это время резкими движениями подсоедините сперва первые две трубки к передним отверстиям цилиндра, а затем задние две, и после чего заверните гайки крепления этих трубок, до упора.

7) И в завершение операции, установите на тормозной бачок его крышку, и после чего заверните ее до упора, а после закручивания подсоедините колодку проводов к ее датчику.

8) После всех законченных операций сядьте в машину, и попробуйте нажать несколько раз на педаль тормоза, ход у педали при этом должен быть жестким, но если же ход у педали мягкий то в таком случае, вместе с помощником прокачайте тормозную систему вашего автомобиля. (Как прокачать тормозную систему у автомобиля, см. в статье: «Прокачка тормозов»)

Важно!
Пока вы будете производить замену тормозного цилиндра, постарайтесь заблаговременно до начала отсоединение колодки проводов, от датчика уровня тормозной жидкости, с аккумуляторной батареи скинуть клему «-», а в завершение операции после того как колодка проводов будет подсоединена обратно к датчику, установите клему на свое место! (Как скинуть клему «-», см. в статье «Замена аккумулятора», пункт «1», на свое место клема устанавливается в обратном порядке снятию)

Самостоятельная замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2109

Все опытные автомобилисты утверждают, что ремонт главного тормозного цилиндра (далее – ГТЦ) является бессмысленным. Устранение неисправностей в итоге приводит к краткосрочному и временному результату, что и влечет за собой покупку нового. Использование ремкомплекта для замены манжетов – очень популярная мера, но, как показывает опыт, очень недолговечная. Сама по себе процедура замены этой детали не является сложной и не требует применения специфических инструментов и оборудования.

Читайте также: Самостоятельная доработка печки ВАЗ-2109 высокая и низкая панель

ГТЦ необходимо заменить, если на его поверхности четко видны повреждения, наблюдается уменьшение уровня тормозной жидкости в бачке и присутствуют своеобразные подтеки. При этом следы протекания в области тормозных колодок спереди и сзади отсутствуют.

Для замены понадобятся следующие инструменты:

  • торцевой ключ на 17;
  • рукоятка с воротом «трещотка»;
  • специальный ключ для работы с тормозными трубками;
  • пассатижи.

Сначала необходимо обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму с аккумулятора. Затем снимаем провод питания датчика уровня тормозной жидкости и аккуратно откручиваем крышку. Ключом для тормозных трубок ослабеваем их затяжку, не выкручивая полностью.

Далее необходимо открутить крепление ГТЦ с вакуумным усилителем, после этого можно целиком отсоединить трубки. Опытные мастера имеют под рукой специальные заглушки, для предотвращения потерь тормозной жидкости. Если их нет в наличии, то можно просто зажать их пальцами. Теперь цилиндр разрешается снимать. Также для удобства можно полностью снять бачок тормозной жидкости.

Перед тем как установить новый цилиндр, необходимо визуально проверить его целостность. После этого ГТЦ устанавливается на нужное место и прикручивается гайками. Далее устанавливается бачок, и в него доливается тормозная жидкость до максимально разрешенного уровня.

Читайте также: Схема и устройство выхлопной системы ВАЗ 2109

Затем переходим к наиболее кропотливой и важной работе – вытеснению воздуха из цилиндра без прокачки тормозов. Нужно закрыть отверстия передних тормозных трубок и параллельно с этим аккуратно производить нажатие на педаль тормоза, нагоняя давление в системе. Тут без помощника не обойтись, т. к. данные действия необходимо совершать синхронно и осторожно. Продолжать эту процедуру нужно до тех пор, пока из трубок не пойдет воздух.

Нажимать на педаль необходимо до того момента, пока не пойдет жидкость. Затем при зажатой педали, поддерживающей постоянное давление во избежание попадания воздуха, следует подсоединить трубки и окончательно их закрепить. Аналогично проводим подключение задних трубок. После окончания работ необходимо завести двигатель автомобиля и несколько минут нажимать на педаль тормоза, прокачивая их.

Во время проведения данной процедуры автомеханики рекомендуют также менять вакуумный шланг, т. к. сам по себе он является гибким и со временем очень сильно становится подвержен изломам и трещинам.

Таким образом, можно убедиться, что замена главного тормозного цилиндра для автомобиля ВАЗ-2109 не является сложной, а приобретенные при этом навыки дадут возможность самостоятельно контролировать тормозную систему и поддерживать ее в удовлетворительном состоянии.

 

 

Как вам статья?

el principio de operación, dispositivo, reparación

El cilindro de freno main en VAZ-2106 es necesariopara crear un sistema de tuberías y pinzas de alta presión. Con Esta Presión, лас пастильяс де freno себе comprimen, ло дие detiene лос дискотеки. El sistema de frenado es uno de los más Importantes, por lo tanto debe mantenerse en un estado normal. En el malfuncionamiento más leve, las reparaciones son necesarias. Muy a menudo la causa del fallo se convierte en la GTZ, pero antes de llevar a cabo las reparaciones, asegúrese de que es дефектуозо.

MAL Funcionamiento Característico del Sistema de Frenos

Antes de Reparar El Cilindro Maestro, Asegúrese de Que Las Siguientes Fallas No Estén представляет:

  1. Muy a Menudo, Elaires Entra alrá de alra de alra alra de alra de alra de alra de airemosemes. Como resultado, la eficiencia del trabajo se уменьшает varias veces. Asegúrate де Que нет haya aire en absoluto. Para hacer Эсто, necesita hacer Que эль Sistema Sangre.
  2. Рассмотрите возможность использования всех элементов системы frenos paraDetectar la Presencia de Rayas. Si hay alguno, es necesario reemplazar los componentes destruidos y bombear por completo el sistema.
  3. Затруднение работы поршней или GTZ может быть вызвано нерегулярным дебидо-аль-десгасте, эль проблема се resuelve кон ип reemplazo completo де GTZ.
  4. Si se rompe el vacío, эль педаль дель freno se presionará con una fuerza muy alta.
  5. Си-эль-кабель-дель-аксионадор-дель-френо-де-мано-эста-атаскадо, Лас-Руэдас-Трасерас-Пуэден-Эстар-Тенсас.

Solo asegurándose de que todo lo anteriorno hay mal funcionamiento, es necesario prestar atención al cilindro de freno. Puede romper los puños, поршень, dando como resultado la fuga del líquido de frenos. En Caso де Маль Funcionamiento о Rotura де лос Resortes де Retorno, ла Presión en эль Sistema Será Constantemente Альта. Y si tiene un fludo con fugas, la eficiencia de frenado se уменьшает varias veces.

Signos de rotura del cilindro de freno main

Основные характеристики основных типов цилиндров для VAZ-2106:

  1. Presencia de restos de amplioificel de frenos en VAZ-2106 son las siguientes:

    1. у дентро де эль.
    2. Los frenos no pueden ser bombeados.
    3. Atasco и фалья-дель-педаль-де-френо.
    4. La presencia de los tirones a la parada del Pedal de freno.

    Al reparar el cilindro de freno main noes necesarioinstala el auto en un pozo o caballete. Aquí todo es mucho más fácil. La sustitución del cilindro de freno main se puede llevar a cabo, solo después de haber abierto una capucha.

    Pero lo mejor es bombear los frenos en el paso elevado. De lo contrario, debe turnarse para levantar las ruedas con un gato. Si todo el trabajo se realiza en un pozo de elevación o inspección, no solo puede bombear el sistema, sino que al mismo tiempo puede ajustar la tensión del cable de mando del manillar.

    ¿Как реализовать возврат GTZ?

    La sustitución del cilindro de freno main en «sixes» se lleva a cabo según el siguiente esquema:

    1. Totalmente drenado con un líquido de pera del tanque de expansión del sistema de frenos.
    2. Afloje las abrazaderas de manguera que sujetan las mangueras, procedente del depósito con líquido de frenos. Tenga en cuenta que si los anillos de ajuste de fábrica están instalados, no se pueden quitar. Es suficiente tirar де лас mangueras, aplicando ип pequeño esfuerzo.
    3. Con la ayuda de una llave especial, es necesario destornillar los tubos de freno del cilindro maestro.
    4. Quite estos tubos para que no interfieran con el trabajo.
    5. Desenrosque las dos tuercas con la llave de «13», con la cual el dispositivo se fija al amplificador de vacío.

    Después de todos estos trabajos se puede eliminar por completo GTZ.

    Ремонт ГТЦ

    Главный ремонт цилиндра, deberá hacer lo siguiente:

    1. Sobre la mesa debe haber un trapo limpio, sobre el cual es necesario ubicar la carcasa del cilindro de freno main.
    2. En el mecanismo hay dos pyrones (esto es muchocontornos en el sistema de frenado). Эн лос поршень эн лас партес низшие сена ранурас дие limitan ла каррера дентро дель cilindro. La fijación де лос поршней себе realiza mediante душ pernos де bloqueo, дие себе encuentran эн лас ranuras.
    3. Выйти на пенсию ла antera y gire el perno, con el cual se fija el primer pistón.
    4. Si el pistón no sale por la acción del resorte, es necesario presionarlo ligeramente sobre el para que quede ligeramente ahogado en el cilindro. Después де таль манипуляции, эль pistón saldrá дель cilindro греха Problemas.
    5. Una acción аналогичный se realiza para el segundo cilindro. Desatornille эль perno, кон эль cual себе фиха эль elemento. Y-де-ла-мисма manera себе сака эль pistón дель segundo Circuito.
    6. Asegúrese de colocar todos los elementos extraídos del cilindro maestro de freno en el orden en que los quitó.
    7. Instale nuevos puños con un cono de plastico, que se incluye en el kit de reparación.

    El dispositivo del cilindro de freno main en el VAZ-2106 es simple, solo unos pocos elementos clave en el diseño. Pero afectan эль funcionamiento де todo эль система де frenado.

    Asegúrese де verificar Que el Internola superficie del cilindro es perfectamente espejo. En presencia de proyectiles y otros daños, es necesario hacer un reemplazo; la reparación es inútil. Si la parte interior ha tomado la forma de una elipse, entonces es poco probable que bombee el sistema de frenos, y si lo hace, los nuevos puños no durarán mucho.

    Ensamblaje del cilindro maestro

    Montar en el orden inverso. Чтобы осуществить ремонт основного цилиндра ВАЗ-2106, требуется:

    1. Instale nuevos puños.
    2. Inserte el segundo pistón del Circuito y el muelle de retorno en el cilindro. Antes де instalarlos, lubrique la superficie interna del cilindro con líquido de frenos.
    3. Asegure la posición con un perno.
    4. Inserte el pistón del chaino primario con el muelle de retorno y fije su posición con un perno.

    Después de eso, verifique la tensión de los pernos de fijación e instale el cilindro:

    1. Usando dos tuercas, apriete el amplificador de vacío en los pernos.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *