Нива ремонт двигателя: Разборка и ремонт двигателя Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Разборка и ремонт двигателя Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Перед разборкой очищаем двигатель от грязи.
Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления к блоку цилиндров кронштейна редуктора переднего моста… |
…и снимаем кронштейн.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления к блоку цилиндров кронштейна левой опоры силового агрегата… |
…и снимаем кронштейн в сборе с подушкой.
После снятия кронштейнов на их крепежные шпильки и резьбовые отверстия в блоке цилиндров монтируем плиту разборочного стенда и закрепляем двигатель на стенде. Снимаем сцепление (см. тут)
Снимаем маховик и крышку картера сцепления (см. тут).
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления к блоку цилиндров кронштейна правой опоры силового агрегата… |
…и снимаем кронштейн с подушкой. |
Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления к блоку цилиндров кронштейна генератора…
…и снимаем кронштейн. |
Круглогубцами ослабляем хомут крепления к патрубку отводящей трубки радиатора отопителя шланга отвода охлаждающей жидкости от дроссельного узла (двигатель ВАЗ-21214) или от блока подогрева карбюратора (ВАЗ-21213). |
Снимаем шланг с патрубка отводящей трубки. |
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления фланца отводящей трубки радиатора отопителя к корпусу насоса охлаждающей жидкости. |
Отвернув гайку крепления кронштейна трубки к выпускному коллектору (см. тут),…
…снимаем отводящую трубку радиатора отопителя и ее уплотнительную прокладку. |
Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления насоса охлаждающей жидкости к блоку цилиндров.
…и снимаем насос охлаждающей жидкости в сборе и его прокладку. |
На впрысковом двигателе демонтируем головку блока цилиндров в сборе с ресивером, впускной трубой и выпускным коллектором (см. тут).
На карбюраторном двигателе головку блока цилиндров снимаем в сборе с карбюратором, впускной трубой и выпускным коллектором (см. тут).
Снимаем маслоотделитель системы вентиляции картера, поддон картера и масляный насос (см. соответствующие разделы).
Головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления держателя заднего сальника коленчатого вала к блоку цилиндров. |
Поддеваем отверткой за приливы держатель заднего сальника… |
…и снимаем держатель в сборе с сальником.
Из пазов держателя сальника извлекаем два специальных болта (с квадратными головками) крепления крышки картера сцепления. |
Снимаем прокладку держателя заднего сальника. |
Снимаем крышку привода распределительного вала, демонтируем цепь, звездочку коленчатого вала, валик привода масляного насоса, башмак натяжителя цепи (см. соответствующие разделы).
Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна сливной трубки маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя.
Снимаем кронштейн. |
Головкой «на 14» отворачиваем две гайки крепления крышки шатуна (поршень при этом должен находиться в НМТ). |
Постучав по боковым поверхностям крышки молотком с пластмассовым бойком,… |
…снимаем крышку шатуна. |
Вынимаем нижний вкладыш шатунного подшипника из крышки. |
Опираясь на торцы стержней шатунных болтов, сдвигаем нижнюю головку шатуна с шатунной шейки коленчатого вала. |
Упираясь деревянной рукояткой молотка в разъем нижней головки шатуна, проталкиваем поршень в цилиндр. |
…и вынимаем поршень с шатуном из цилиндра. |
Вынимаем верхний вкладыш подшипника из головки шатуна.
Аналогичным образом извлекаем поршни с шатунами из других цилиндров.
Зажимаем шатун в тиски с накладками губок из мягкого металла.
Пальцами рук осторожно (не прилагая большого усилия) разжимаем замок верхнего компрессионного кольца… |
…и снимаем верхнее компрессионное кольцо. |
Таким же образом снимаем…
…нижнее компрессионное кольцо,… |
…два диска масляного кольца. |
Снимаем расширитель маслосъемного кольца. |
Для снятия поршня с шатуна…
…поддеваем отверткой стопорное кольцо поршневого пальца… |
…и извлекаем его из кольцевой канавки поршня. |
Таким же образом вынимаем второе стопорное кольцо пальца.
Сдвинув поршневой палец,…
…извлекаем его из отверстия в поршне. |
Снимаем поршень с верхней головки шатуна. |
Если некоторые детали шатунно-поршневой группы не повреждены и мало изношены, то могут быть снова использованы. Поэтому при разборке помечаем детали, чтобы установить их в прежний цилиндр.
Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала. |
Снимаем крышку коренного подшипника. |
Вынимаем из крышки нижний вкладыш коренного подшипника. |
Таким же образом снимаем еще четыре крышки коренных подшипников.
Вынимаем коленчатый вал из блока цилиндров. |
Вынимаем из проточек задней опоры блока цилиндров упорные полукольца. |
Вынимаем из опор блока цилиндров верхние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала. |
После разборки двигателя тщательно промываем бензином и очищаем от нагара детали для проверки их технического состояния.
Для определения износа цилиндров…
…нутромером измеряем диаметр цилиндра в четырех поясах и двух плоскостях (параллельно и перпендикулярно оси коленчатого вала). |
Схема измерения цилиндров: А и В — направления измерений; 1,2, 3 и 4 — номера поясов
Основные размеры блока цилиндров
см. так же размеры и маркировка шатунно-поршневой группы
Для определения износа юбки поршня…
…микрометром измеряем диаметр в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 55 мм от днища поршня. |
Микрометром измеряем диаметры. ..
…шатунных шеек… |
…и коренных шеек коленчатого вала. |
Допустимые биения основных поверхностей коленчатого вала
Шейки коленчатого вала шлифуем до ближайшего ремонтного размера, если их износ или овальность больше 0,03 мм, а также если на шейках есть задиры и риски.
(читайте также статью «Коленвал — шлифовка или ремонт»)
После шлифования шеек коленчатого вала…
…необходимо удалить заглушки масляных каналов,… |
…тщательно промыть каналы для удаления остатков абразива и продуть сжатым воздухом.
Шлифовку шеек коленчатого вала, удаление и установку новых заглушек проводим на СТО.
Собираем двигатель в обратной последовательности.
Устанавливаем новые вкладыши подшипников коленчатого вала номинального или ремонтного размера (после шлифовки шеек).
В первую, вторую, четвертую и пятую опоры блока цилиндров устанавливаем верхние вкладыши коренных подшипников с проточками,.
…а в третью опору — вкладыш без проточки на внутренней поверхности (такой же, как в крышках коренных подшипников). |
Смазываем вкладыши коренных подшипников моторным маслом и укладываем коленчатый вал в опоры.
Вставляем в проточки пятой опоры упорные полукольца, смазанные моторным маслом. |
С передней стороны пятой опоры устанавливаем сталеалюминиевое полукольцо, а с задней стороны – металлокерамическое (желтого цвета).
Поверхности полуколец с антифрикционным покрытием (на них выполнены пазы) должны быть обращены к упорным поверхностям коленчатого вала. |
Устанавливаем крышки коренных подшипников в соответствии с метками, нанесенными на их наружной поверхности (счет ведется со стороны привода распределительного вала). |
При этом замки верхнего и нижнего вкладышей каждого коренного подшипника должны быть расположены с одной стороны.
Затягиваем болты крепления крышек коренных подшипников предписанным моментом (см. тут). |
Поршни к цилиндрам подбираются по классам.
Маркировка размерного класса цилиндров на блоке
Класс диаметра цилиндра, обозначаемый буквами, клеймится на нижней плоскости блока цилиндров (плоскость крепления поддона картера). |
Классы диаметров юбки поршня, и отверстия под поршневой палец маркируются на его днище. |
Стрелка на днище поршня при установке его в цилиндр должна быть направлена в сторону привода распределительного вала.
При сборке шатунно-поршневой группы необходимо, чтобы поршневой палец, смазанный моторным маслом, входил в отверстие поршня или шатуна с усилием руки и не выпадал из них при вертикальном положении пальца.
Для проверки зазора в замке поршневого кольца вставляем кольцо в цилиндр и выравниваем кольцо днищем поршня.
Набором плоских щупов проверяем зазор в замке поршневого кольца. |
Смазываем моторным маслом канавки на поршнях.
Устанавливаем на поршни кольца.
Нижнее компрессионное кольцо устанавливаем проточкой («скребком») вниз. |
Если на кольце около замка нанесена метка «ВЕРХ» или «ТОР», то кольцо устанавливаем меткой вверх.
Кольца должны проворачиваться в канавках свободно без заеданий.
Располагаем кольца следующим образом:
замок верхнего компрессионного кольца ориентируем под углом 45° к оси поршневого кольца;
замок нижнего компрессионного кольца — под углом 180° к оси замка верхнего кольца;
замок маслосъемного кольца — под углом 90° к оси замка верхнего компрессионного кольца (стык расширителя располагаем со стороны, противоположной замку).
Перед установкой деталей ШПГ смазываем цилиндры, поршни с кольцами и шатунные вкладыши моторным маслом.
Перед установкой поршня в цилиндр надеваем на поршень регулируемую оправку… |
…и, стягивая оправку, сжимаем поршневые кольца.
Устанавливаем поршень с шатуном в цилиндр.
Упираясь рукояткой молотка в днище поршня, проталкиваем его в цилиндр. |
При установке крышки шатуна номер на шатуне и крышке должен совпадать и располагаться с одной стороны шатуна. |
Гайки крепления шатуна затягиваем предписанным моментом (см. тут). Дальнейшую сборку проводим в последовательности обратной разборке. Уплотнительные прокладки и сальники заменяем новыми. |
При установке маховика ориентируем его так, чтобы установочная (конусная лунка), расположенная на задней плоскости маховика рядом с зубчатым венцом, располагалась напротив шатунной шейки четвертого цилиндра. |
Ремонт двигателя Chevrolet Niva в Екатеринбурге, цены
Ремонт двигателя Chevrolet Niva в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!
Стоимость: По запросу
ЗаказатьКонсультация
Сервисы в которых производится Ремонт двигателя Chevrolet Niva:
Диагностика и ремонт двигателя выполняется при проявлении на автомобилях Chevrolet Niva (Шевроле Niva) следующих основных симптомов указывающих на наличие неисправностей ДВС:
Загорелся ЧЕК, неустойчивая работа ДВС и вибрации, двигатель «троит», глохнет, долго запускается, есть потеря мощности и посторонние звуки (стуки) в ДВС, плавают обороты. Выявлена утечка рабочих жидкостей или их преждевременный расход от регламентных показателей Chevrolet Niva (Шевроле Niva).
- Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
- После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
- Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге
Ремонт Chevrolet Niva комплексно в разумные сроки!
- Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт.
Доставка запчастей под заказ.
- Все виды диагностики и ремонта Chevrolet — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Chevrolet Niva
- Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА
Услуга | Стоимость | |
---|---|---|
Замена цепи ГРМ Chevrolet Niva | По запросу | Выбрать |
Диагностика двигателя Chevrolet Niva | от 690 руб | Выбрать |
Замена масла двигателя Chevrolet Niva | от 500 руб | Выбрать |
Замена ремня ГРМ Chevrolet Niva | По запросу | Выбрать |
Замена свечей Chevrolet Niva | от 350 руб | Выбрать |
Проверка компрессии Chevrolet Niva | от 500 руб | Выбрать |
Замена маслосъемных колпачков Chevrolet Niva | По запросу | Выбрать |
Замена прокладки ГБЦ Chevrolet Niva | По запросу | Выбрать |
Замена гидрокомпенсаторов Chevrolet Niva | По запросу | Выбрать |
Замена сальника коленвала Chevrolet Niva | от 1 100 руб | Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Niva | По запросу | Выбрать |
Замена двигателя Chevrolet Niva | По запросу | Выбрать |
Диагностика турбины Chevrolet Niva | от 700 руб | Выбрать |
Ремонт турбины Chevrolet Niva | По запросу | Выбрать |
Замена турбины Chevrolet Niva | от 1 600 руб | Выбрать |
Компьютерная диагностика двигателя Chevrolet Niva | от 690 руб | Выбрать |
Замена помпы Chevrolet Niva | от 1 500 руб | Выбрать |
Чистка дроссельной заслонки Chevrolet Niva | По запросу | Выбрать |
Замена масляного фильтра Chevrolet Niva | от 400 руб | Выбрать |
Замена опоры двигателя Chevrolet Niva | По запросу | Выбрать |
Замена подушки двигателя Chevrolet Niva | По запросу | Выбрать |
Все услугиДругие марки авто
Выгодные предложения
Техосмотр 2022
998 руб
Пройти Государственный технический осмотр
Заказать
Ремонт рулевых реек
8 000 руб
Выгодная цена и быстрые сроки
Заказать
Чистка топливных форсунок
2 490 руб
Качественно! Комплексно!
Заказать
Замена масла
4 750 руб
Диагностика ходовой в подарок
Заказать
Выгодная перепрошивка
3 600 руб
Качественные улучшения по оптимальной цене
Заказать
Комплексная диагностика
990 руб
Подвеска, сканер, подкапотное пространство
Заказать
Диагностика дизельных автомобилей
1 000 руб
Профессиональная комплексная диагностика
Заказать
Ремонт кондиционеров
1 800 руб
Ремонт деталей вместо замены
Заказать
Запчасти Chevrolet Niva в наличии
Agip BRAKE FLUID DOT-4 1л. | По запросу | Выбрать |
Elf 5W40 1л. Evolution 900 NF 5W40 SL/CF, кат № 194875 | По запросу | Выбрать |
Eni EUROSPORTS 5W-50 1л. синт. | По запросу | Выбрать |
Eni EUROSPORTS 5W-50 4л. синт. | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint 10W-40 1л. | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint 5W-40 1л. Extra HTS | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint 5W-40 4л. Extra HTS | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint MS 5W-30 1л. Tecsint | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint MS 5W-30 4л. Tecsint | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint MS 5W-40 1л. Tecsint | По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint MS 5W-40 4л. Tecsint | По запросу | Выбрать |
Eni Rotra ATF (Dex ||| ) 1л | По запросу | Выбрать |
Eni Rotra FE 75W-80 1л. | По запросу | Выбрать |
Eni Rotra FE 75W-80 4л. GL-4 трансмиссионное | По запросу | Выбрать |
Eni Rotra MP 75W-80 1л. GL-5 трансмиссионное | По запросу | Выбрать |
Mасло SheII Helix HX8 5W-40 1л. (бочка) | По запросу | Выбрать |
Антифриз «CoolStream» 10л. Зеленый готов. 780651, кат № Зеленый 10л. | По запросу | Выбрать |
Антифриз «CoolStream» 10л. красный готов. 780613, кат № Красный 10л. | По запросу | Выбрать |
Антифриз «CoolStream» 5л. Зеленый готов. 780644, кат № Зеленый 5л. | По запросу | Выбрать |
Антифриз «CoolStream» 5л. красный готов. 780606, кат № Красный 5л. | По запросу | Выбрать |
Сервисы в которых производится Ремонт двигателя Chevrolet Niva:
ЮМА-СМУ16
Екатеринбург, пр. Космонавтов, 107/1
+7 (343) 302-20-20
ТРАК Автотехцентр
г. В. Пышма пр. Промышленный 5/2А
+7 (343) 302-30-30
ЮМА-АВТО
Екатеринбург, ул. Чапаева, 7/1
+7 (343) 302-40-40
ЮМА-ЦЕНТР
Екатеринбург, ул. Титова, 19Ж
+7 (343) 302-50-50
Учебный проект «Капитальный ремонт двигателя автомобиля Нива»
Оглавление
Введение. 3
1. Технические характеристики автомобиля ВАЗ 2131. 5
2. Основные операции капитального ремонта. 10
3. Осуществление капитального ремонта автомобиля ВАЗ 2131. 14
Заключение. 17
Список литературы и источников. 18
Двигатель любого автомобиля, к сожалению, не
вечен. Неизбежно наступает время, когда у него появляется повышенная шумность,
стуки, резкое увеличение расхода масла, характерный сизый дым выхлопа,
неустойчивая работа и плохой пуск.
Степень изношенности цилиндропоршневой группы обычно оценивают замером компрессии и остаточного вакуума, а также другими техническими методами диагностики (при помощи эндоскопа, мотор-тестера и так далее). Но есть и косвенный показатель — расход масла. Предельным для двигателя легкового автомобиля принято считать расход 1 л на 1000 км пробега, если, конечно, мотор вообще сможет дожить до такого показателя. На практике машину нередко приходится ставить на прикол раньше из-за чрезмерного дымления или по причине быстро прогрессирующих шумов и стуков.
Пробег двигателя до капитального ремонта
колеблется у разных автомобилей в довольно широких пределах и зависит от
долговечности конструкции и условий эксплуатации. У многих отечественных машин
этот пробег в среднем составляет 150 тысяч километров, у большинства иномарок —
250 тысяч.
Влияние условий эксплуатации на конечный результат проявляется весьма существенно. Так, в регионах с жарким климатом ресурс может сократиться чуть ли не вдвое, а при спокойной езде по хорошим загородным шоссе он значительно увеличивается по сравнению с городской эксплуатацией. Поэтому-то и возникают байки о “миллионном” ресурсе двигателя.
Кроме того, на сроке службы очень сильно сказывается качество и своевременность технического обслуживания. А применение низкосортных масел и плохих фильтров может уменьшить ресурс в десятки раз или просто “убить” агрегат. В таких случаях приходится капитально ремонтировать двигатель даже на сравнительно новом автомобиле.
Актуальность:
Автомобиль Ваз 2131 используется в филиале в
период бездорожья для осуществления поездок по школам района с целью
профориентации. Именно бесперебойная работа агрегатов автомобиля позволяет
добираться до назначенного места вовремя. Двигатель является сердцем
автомобиля, поэтому его работа является основополагающей.
Цель:
Осуществление капитального ремонта двигателя автомобиля Ваз 2131 в автосервисе Еловского филиала ГБПОУ «ОКО и ПТ».
Задачи:
· Ознакомиться с техническими характеристиками автомобиля Ваз 2131;
· Изучить учебную литературу и другие источники информации по осуществлению капитального ремонта двигателя;
· Ознакомиться с этапами осуществления капитального ремонта и их особенностями;
· Применить на практике полученные знания и под руководством опытного мастера-наставника осуществить капремонт двигателя.
1. Технические характеристики автомобиля ВАЗ 2131
Габариты, вес, грузоподъемность
Транспортное
средство имеет такие характеристики, как длина, ширина, высота. Данные
показатели помогают водителю оценить, какое пространство занимает авто на
дороге. Длина – это расстояние между максимально выступающими деталями впереди
и сзади. Ширина определяется по границам боковых зеркал. Высота измеряется от
поверхности, на которой находится автомобиль, до самой верхней точки на крыше
транспортного средства.
Все эти данные не трудно найти в руководстве по эксплуатации ТС. Габариты автомобиля Нива 2131:
· длина – 4240 мм;
· ширина – 1814 мм;
· высота – 1640 мм.
Габаритные размеры
Для Нивы 2131 внешний минимальный радиус поворота по оси следа переднего колеса – 6,45 м. Не менее важными показателями считаются вес (снаряженная масса) и грузоподъемность. Первое – это совокупная масса набора стандартного оборудования, всех необходимых расходных материалов (в том числе моторного масла, топлива и т. п.), а также вес водителя. Багаж и пассажиры не учитываются. 5-дверная Лада Нива 4х4 весит 1370 кг.
Пользовательские параметры
Технические
характеристики Нива 2131 включают в себя эксплуатационные особенности, свойства
двигателя и топливно-скоростные параметры.
Основные данные по рассматриваемой модели представлены в таблице 1:
Таблица 1.
Показатель | Определение |
Тип кузова | цельнометаллический, несущий, 5-дверный универсал |
Класс кузова | внедорожник |
Схема компоновки | полноприводный, с продольным расположением двигателя |
Количество мест, чел. | 5, при сложенных спинках задних сидений – 2 |
Объем багажника, л | 420, при сложенных сидениях – 780 |
Тип трансмиссии | 5МТ |
Колесная база, мм | 2700 |
Колея передних/задних колес, мм | 1440/1420 |
Передние/задние тормоза | Дисковые/барабанные |
Дорожный просвет транспортного средства (клиренс) при статическом радиусе шин 314 мм (185/75R16) составляет:
· до поперечины передней подвески – не менее 221 мм,
·
до балки заднего моста – 213 мм.
Подвеска:
· передняя – независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;
· задняя – зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Для автомобиля с колесной формулой 4×4 на колеса приходится 100% веса. Именно поэтому у полноприводного транспортного средства реализуемое тяговое усилие примерно в 2 раза больше, чем у машины с колесной формулой 4×2. Благодаря передним колесам, установленным под определенными углами относительно деталей кузова и подвески, данное авто имеет хорошую устойчивость и управляемость. Особенностью модели 2131 является запрет буксировки прицепа.
Параметры мотора имеют следующие характеристики:
· Тип силового агрегата – 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный.
· Рабочий объем двигателя, л – 1,69.
· Мощность, л. С. – 83.
·
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 82х80.
· Степень сжатия – 9,3.
· Система питания/зажигания – распределенный впрыск топлива.
Согласно руководству по эксплуатации, величина предельного расхода моторного масла составляет 0,7 л на 1000 км. Данное значение свидетельствует об износе деталей двигателя и необходимости ремонта.
Топливно-скоростные характеристики автомобиля Лада Нива 2131:
· Заправочный объем топливного бака, л – 65.
· Тип топлива – бензин (АИ-95).
· Максимальная скорость, км/ч – 137.
· Время разгона до 100 км/ч, с. – 19,0.
Расход топлива:
· при смешанном цикле, л/100 км – 11,2;
· при городском – л/100 км – 12,1;
· при загородном – л/100 км – 8,3.
По техническим характеристикам Лада Нива 2131 не уступает более дорогим аналогам.
Экстерьер автомобиля
С
момента начала производства авто его внешний вид практически не изменился. В
современном дизайне транспортных средств квадратная форма кузова, круглые фары,
лаконичные бампера представляют собой классический вариант. Для этой модели
предусмотрены задние двери по левому и правому борту. Это облегчает посадку и
высадку пассажиров. Увеличенная колесная база повысила плавность хода,
уменьшила раскачивание вокруг горизонтальной поперечной оси.
Короткие свесы кузова, а также невыступающие бамперы обеспечивают знаменитую геометрическую проходимость данного авто. Минимальное количество пластиковых элементов снижает риск их повреждения, а величина клиренса обуславливает хорошую проходимость в гористой местности. Дополнительные элементы экстерьера помогут обеспечить комфорт, функциональность и безопасность модели.
Интерьер Нивы 2131
Внутренний
вид авто прост, но функционален. Приборная панель с аналоговыми шкалами и тахометром
достаточно информативна, читается легко за счет крупной оцифровки. Блок
климатической системы, клавиши управления светом и обогревом заднего стекла
расположены на центральной консоли. Данные элементы организованы компактно, и
проблем с их использованием не возникает.
Главное преимущество Лада Нива 2131 4×4 – это вместительный салон. Передние сиденья не имеют профиля, но оптимальная жесткость и наличие валиков боковой поддержки обеспечивают достаточный комфорт. На автомобили устанавливаются оригинальные трансформируемые задние сиденья, которые позволяют в случае необходимости увеличить площадь багажного отделения.
Ровный пол и широкий проем способствуют перевозке крупногабаритных грузов. Запасное колесо располагается под капотом, что позволяет максимально сохранить полезное пространство. Модернизация данного автомобиля привела к тому, что в люксовых комплектациях появились кондиционер и электростеклоподъемники.
Достоинства и недостатки
Нива 2131 зарекомендовала себя не только в России, но и за рубежом. Автовладельцы выявили как положительные, так и отрицательные характеристики данного авто. Основные достоинства и недостатки автомобиля ВАЗ 2131 представлены в таблице 2:
Таблица 2.
Достоинства | Недостатки |
Относительно низкая цена в сравнении с зарубежными внедорожниками. | Слабая устойчивость кузова к коррозии. |
Просторный салон. | Плохая шумоизоляция. |
Вместительный багажник. | |
Надежная ходовая часть выдерживает экстремальную эксплуатацию по самым разным дорогам и местности. | |
Высокая ремонтопригодность. |
В
современных моделях этого внедорожника антикоррозийная защита стала более
эффективной, а крестовины в кардане заменены на ШРУСы (шарниры равных угловых
скоростей). Внедорожник Лада Нива 2131 4х4 – легендарный вездеход, уверенно
преодолевающий бездорожье. Дифференциальный полный привод, передняя независимая
подвеска, наличие понижающей передачи – это только некоторые достоинства
данного авто. Транспортное средство прекрасно подходит и для городской
местности, и для сельской.
2. Основные операции капитального ремонта
Капитальный ремонт двигателя включает в себя следующие операции:
· Демонтаж двигателя,
· Очистка его наружных поверхностей от загрязнений,
· Разборка и мойка деталей.
Дефектовка проводится с использованием измерительного инструмента (микрометров, нутромеров, щупов и др.), позволяющего точно определить величину износа, деформации и прочие признаки негодности деталей: осматривают коленчатый вал на наличие задиров на шейках, их диаметры измеряют в двух взаимно перпендикулярных плоскостях.
Измеряют биение шеек, маховика в сборе с
коленчатым валом, осевой люфт вала в блоке цилиндров и т. д. определяют
отклонение размеров и геометрии цилиндров (овальность, конусность и т. д.)
измерением их диаметров в продольной и поперечной плоскостях (относительно
блока цилиндров) на трех уровнях: измеряют зазоры в парах трения и диаметры
всех трущихся деталей: распределительного вала, клапанов и их направляющих
втулок, валиков приводов и т.д.
С помощью опрессовочного оборудования проверяют на наличие трещин корпусные детали двигателя.
На основании полученных результатов и сравнения их с номинальными или ремонтными размерами, установленными заводом-изготовителем, выбирают способы ремонта деталей или принимают решение об их замене.
Ремонт блока цилиндров может включать следующие операции:
·
Замена съемных гильз или растачивание и хонингование цилиндров для
придания им строго цилиндрической формы. Обработка производится до ремонтного
размера, соответствующего диаметру ремонтного поршня (для большинства
двигателей выпускаются поршни двух-трех ремонтных размеров) с учетом величины
теплового зазора. Зазор измеряется между стенкой цилиндра и юбкой поршня в
направлении, перпендикулярном поршневому пальцу. При комнатной температуре
поршень имеет нецилиндрическую форму и его небольшое покачивание в цилиндре не
говорит о зазоре больше нормы. На двигателях, не имеющих съемных гильз, при
сильном износе одного цилиндра (или нескольких) и удовлетворительном состоянии
остальных может оказаться целесообразной установка ремонтной гильзы и ее
последующая обработка до размера, соответствующего остальным цилиндрам.
· Восстановление постели коленчатого вала (в случае ее повреждения) в сборе с крышками коренных подшипников.
· Заделка трещин в блоке цилиндров (если они имеются).
· Выравнивание (при необходимости) привалочной плоскости (плоскости разъема с ГБЦ) фрезерованием или шлифованием.
·
Ремонт коленчатого вала осуществляют шлифованием и последующим
полированием шатунных и коренных шеек до ремонтных диаметров. Полирование
позволяет сгладить вершины микрорельефа поверхности шеек и кромки отверстий
масляных каналов. Толщина закаленного поверхностного слоя шеек позволяет
перешлифовывать вал до 4 раз. В случае деформации коленвала (чрезмерного биения
шеек) перед шлифованием его правят и проверяют на отсутствие трещин.
Ремонт головки блока цилиндров включает:
· Заделку трещин при помощи сварки или других ремонтных технологий (при необходимости).
· Замену или восстановление направляющих втулок клапанов (при необходимости).
· В первом случае для обеспечения необходимого натяга в соединении (втулка — головка) головку предварительно нагревают. Во втором — уменьшают диаметр отверстия под стержень клапана поэтапной раскаткой твердосплавным роликом и обрабатывают его разверткой для восстановления цилиндричности.
· Замену и (или) правку фасок седел клапанов. На некоторых двигателях при замене седел их посадочные места растачивают до ремонтного размера, седла охлаждают в жидком азоте, а головку нагревают.
·
Выравнивание (фрезерование или шлифование) привалочной плоскости
(в случае деформации ГБЦ).
· Замену или восстановление клапанов.
· Установку новых маслосъемных колпачков (обязательная операция).
· Замену распределительного вала, толкателей и т.д.
После механической обработки (расточка, шлифовка,
хонингование и т.д.) из каналов систем смазки и охлаждения должны быть удалены
стружка и отложения. Для этого коленвал, блок цилиндров и ГБЦ еще раз моют и
продувают каналы сжатым воздухом. Из каналов коленвала предварительно удаляют
технологические заглушки. Сборка двигателя должна производиться на монтажном
стапеле, позволяющем поворачивать его в различные положения и облегчающем
сборочные операции. На этапе сборки обеспечиваются и контролируются требуемые
заводом-изготовителем зазоры в парах трения и натяги в соединениях. Проводят
развесовку поршней, шатунов и поршневых пальцев, осуществляют регулировочные
операции. Затяжка крепежа корпусных деталей двигателя, а также его крышек и
поддонов производится в определенной последовательности строго
регламентированным моментом (с использованием динамометрических ключей). Неправильные последовательность и момент затяжки, например ГБЦ, могут привести
к ее перекосу, деформации и, как следствие, к выходу двигателя из строя. На
этапе сборки проводится также частичный контроль выполнения предыдущих этапов.
Так, при затянутых требуемым моментом крышках коренных подшипников коленчатый
вал должен вращаться от руки. Чрезмерно тугое вращение говорит об изгибе вала
(биении шеек) или о недопустимо малом зазоре в сопряжении шейка — вкладыш
подшипника. Холодная обкатка двигателя на стенде заключается в принудительном
вращении коленчатого вала электродвигателем. При этом в двигатель должно быть
залито масло и обеспечена циркуляция охлаждающей жидкости. Во время этой
операции осуществляется начальная приработка пар трения (шейки коленвала —
вкладыши, поршневые кольца — цилиндры и т.д.). При точном соблюдении требуемых
зазоров при сборке холодную обкатку может заменить работа двигателя на холостом
ходу в течение нескольких часов.
Регулировка — конечный этап капитального ремонта
двигателя. Может производиться как на автомобиле, так и на специальном стенде,
имеющем радиатор охлаждения, топливную магистраль, отвод отработавших газов и
электропроводку, т.е. имитирующем установку двигателя на автомобиль. Для
двигателей с распределителем зажигания и карбюраторной системой питания
выполняется регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя
зажигания (для контактного зажигания), угла опережения зажигания, оборотов
холостого хода, токсичности отработавших газов и т.д.
3. Осуществление
капитального ремонта автомобиля ВАЗ 2131
Проведение капитального ремонта двигателя проводилось в автосервисе Еловского филиала «ОКО и ПТ». После проведения диагностики двигателя автомобиля Нива 2131 были выявлены следующие неисправности:
1. Величина компрессии в цилиндрах двигателя – 6 атмосфер при норме в 13-14 атмосфер.
2. Большой расход моторного масла.
3. Синий дым из выхлопной трубы.
Пробег данного автомобиля на момент диагностики составил 250 тыс. км, что является еще одним показателем необходимости проведения капитального ремонта ДВС.
1 этап: подготовка автомобиля к снятию двигателя.
Двигатель
является основным агрегатом автомобиля, поэтому для его извлечения необходимо
отсоединить от него все системы, механизмы и агрегаты: слить масло и
охлаждающую жидкость, снять топливный насос, карбюратор, водяной насос (помпу),
генератор, масляный фильтр, сапун. Гайки и болты от каждого узда складывались
отдельно.
2 этап: снятие двигателя.
Извлечение двигателя производилось при помощи кран-балки.
3 этап: разборка двигателя.
1. Снятие головки блока цилиндров.
2. Снятие приемного и впускного коллекторов.
3. Снятие моховика со сцеплением.
4. Снятие цилиндро-поршневой группы.
5. Демонтаж коленчатого вала.
6. Откручивание поддона двигателя.
Таким образом, мы подготовили двигатель для мойки.
4 этап: мойка деталей двигателя
При капремонте двигателя очень важно, чтоб все детали внутри (а особенно в каналах циркуляции масла) были чистыми (без стружки, без абразива, без закоксовавшегося масла, без остатков герметиков). При выполнении ремонта так или иначе загрязнения попадают в детали (стружка при шлифовке плоскостей блока или ГБЦ, при шлифовке коленвала, да и просто случайная пыль).
5 этап: расточка блока цилиндров и шлифовка коленвала
После
произведенных замеров цилиндров поршневой группы и шейки коленвалов, мы
убедились в том, что капитальный ремонт действительно необходим.
Расточка блока цилиндров и шлифовка коленвала автосервисом Еловского филиала не осуществляется, в связи с отсутствием необходимого оборудования. Поэтому данный вид работ осуществлялся в г. Чайковский.
6этап: покупка запчастей
Для осуществления заключительного этапа капитального ремонта ДВС были закуплены комплект прокладок, вкладыши, кольца, цепь и звёздочки ГРМ.
7 этап: сборка двигателя
Сборка двигателя проводится в обратном порядке. При установке шатунов следует учесть, что каждый из них имеет на корпусе заводские метки, которые должны совпасть с такими метками на корпусе блока цилиндров.
Условно говоря, нужно соблюдать левую и правую сторону при установке. Кроме того, как уже говорилось выше, шатун и крышка шатуна индивидуально подобраны друг к другу на заводе. Если точнее, детали изготовлены из одной цельной заготовки. Заменить их нельзя.
Хочется
отметить, что год выпуска данного автомобиля 1999, при этом поршни и вкладыши
двигателя на момент осуществления капитального ремонта – заводские, а также
головка блока цилиндров не нуждалась в ремонте (были заменены лишь маслосъемные
колпачки, осуществлена притирка клапанов и выравнивание поверхности ГБЦ).
Капитальный
ремонт двигателя способен значительно продлить жизнь мотора, притом не один
раз. Провести капитальный ремонт намного дешевле, чем купить новый двигатель,
установить, и переоформить документы в ГИБДД.
Осуществляя капитальный ремонт двигателя автомобиля Ваз 2131, я ознакомился с техническими характеристиками автомобиля, изучил учебную литературу и другие источники информации по осуществлению капитального ремонта двигателя, ознакомился с этапами осуществления капитального ремонта и их особенностями, применил на практике полученные знания и под руководством опытного мастера-наставника смог осуществить капремонт двигателя.
В процессе работы над снятием двигателя столкнулся и попрактиковался в работе над всеми сопутствующими системами, механизмами и агрегатами.
Поставленная цель достигнута, благодаря обновленному автомобилю ВАЗ 2131 мероприятия по профориентации в школах района были осуществлены.
1.
ВАЗ 21213-2131. Автомобили семейства Нива.
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию, —
издательство «Арго-Авто, 2006»
2. http://www.technopark.spb.ru/page.php?id=177
3. http://the-4elovek.narod.ru/avto/16.htm
4. http://amastercar.ru/articles/engine_car_31.shtml
Стоимость замены водяного насоса Лада Нива
Ознакомьтесь с ценами ClickMechanic на Замена водяного насоса Лада Нива в Соединенном Королевстве.
Вы можете забронировать онлайн, и мобильные механики нашей сети приедут и сделают работу на вашем пороге, один из способов сделать вашу жизнь немного проще!
Узнать цену
Я не знаю свой регистрационный номер
Не знаете, что не так?
Наша собственная команда механиков всегда готова помочь. Поделитесь кратким описанием проблемы, и они могут помочь
исправь это.
Поделитесь кратким описанием проблемы, и наша штатная команда механиков посоветует решение.
Франшиза Дилер?
105 фунтов стерлингов
Сэкономьте 46%
КликМеханик?
56 фунтов стерлингов
& Механик приезжает к вам
Хотите знать, сколько вы заплатили бы у дилера франшизы или в независимом гараже?
Мы используем стандартные отраслевые данные и миллионы точек данных, чтобы вы знали, сколько вы должны платить
Эти оценки включают Охлаждающая жидкость двигателя/антифриз
1-3 из 3 результатов для Лада Нива, Замена водяного насоса в Соединенном Королевстве
All Modelslada Niva 1. 7 1999lada Niva 1,7 2000lada Niva 1,7 2001lada Niva 1,7 2002lada Niva 1,7 2003lada Niva 1,7 2004lada Niva 1,7 2005lada Niva 1,7 2006lada Niva 1,7 2007Lada Niva 1,7 2008Lada 1,7 2006lada Niva 1,7 2007Lada Niva 1,7 2008Lada 1,7 2006lada Niva 1,7 2007Lada Niva 1,7 2008Lada 1,7 2006lada Niva 1,7 2007Lada Niva 1,7 2008Lada 1,7 2006lada niva 1,7 2007lada niva 1.7 1,91999Lada Niva 1.9 2000
NationwideBedfordshireBerkshireBristolBuckinghamshireCambridgeshireCheshireCornwallCumbriaDerbyshireDevonDorsetDurhamEast Riding of YorkshireEast SussexEssexGloucestershireGreater LondonGreater ManchesterHampshireHerefordshireHertfordshireIsle of WightKentLancashireLeicestershireLincolnshireMerseysideNorfolkNorthamptonshireNorthumberlandNorth YorkshireNottinghamshireOxfordshireRutlandShropshireSomersetSouth YorkshireStaffordshireSuffolkSurreyTyne and WearWarwickshireWest MidlandsWest SussexWest YorkshireWiltshireWorcestershireAberdeenshireAngusCity of EdinburghClackmannanshireDumfries and GallowayDundee CityEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireFalkirkFifeGlasgow CityHighlandInverclydeMidlothianMorayNorth AyrshireNorth LanarkshirePerth and KinrossRenfrewshireSouth AyrshireSouth LanarkshireStirlingWest DunbartonshireWest LothianAngleseyBlaenau GwentBridgendCaerphillyCardiffCarmarthenshireCeredigionConwyDenbighshireFlintshireGwyn eddMerthyr TydfilMonmouthshireNeath Port TalbotNewportPembrokeshirePowysRhondda Cynon TafSwanseaTorfaenVale of GlamorganWrexhamAntrimArmaghDownFermanaghLondonderryTyrone
Имя | Самостоятельная смета гаража | Оценка франчайзингового дилера | |
---|---|---|---|
Лада Нива 1.![]() Деталь марки: Лада Стоимость запчастей: 15 фунтов стерлингов — 18 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 56 фунтов стерлингов — 62 фунта стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 111 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Лада Нива 1.7 2000Деталь марки: Лада Стоимость запчастей: 15 фунтов стерлингов — 18 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 56 фунтов стерлингов — 62 фунта стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 110 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Лада Нива 1.![]() Часть марки: Лада Стоимость запчастей: 15 фунтов стерлингов — 18 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 55 фунтов стерлингов — 61 фунт стерлингов | 99 фунтов стерлингов — 110 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Цены не могут быть созданы для 14
модели. Показать ∨
- Лада Нива 1.7 2013
- Лада Нива 1.7 2012
- Лада Нива 1.7 2011
- Лада Нива 1.7 2010
- Лада Нива 1.7 2009
- Лада Нива 1.7 2008
- Лада Нива 1.7 2007
- Лада Нива 1.7 2006
- Лада Нива 1.7 2005
- Лада Нива 1.7 2004
- Лада Нива 1.7 2003
- Лада Нива 1.7 2002
- Лада Нива 1.9 2000
- Лада Нива 1.91999
Оценки затрат на ремонт, такие как приведенные выше результаты
для замены водяного насоса создаются путем объединения данных из
несколько сторонних источников. Фактическая стоимость использования ваших местных поставщиков услуг по ремонту
может быть за пределами расчетного диапазона. Предоставляем расчет стоимости ремонта
только информацию и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна,
пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.
Другие виды ремонта
- Замена батареи
- Прокачка гидравлической системы выключения сцепления
- Замена главного цилиндра сцепления
- Замена рабочего цилиндра сцепления
- Замена вентилятора/ремня поликлина
- Замена топливного фильтра (бензин/рядный)
- Замена топливного насоса
- Полное обслуживание
- Лампа фары (одна) запасная
- Временная служба
- Замена радиатора
- Задний тормозной шланг (один) запасной
- Замена термостата
- Замена ремня ГРМ и водяного насоса
- Замена батареи
- Прокачка системы гидравлического выключения сцепления
- Замена главного цилиндра сцепления
- Замена рабочего цилиндра сцепления
- Замена вентилятора/ремня поликлина
- Замена топливного фильтра (бензиновый/рядный)
- Замена топливного насоса
- Полное обслуживание
- Лампа фары (одна) запасная
- Временная служба
- Замена радиатора
- Задний тормозной шланг (один) запасной
- Замена термостата
- Замена ремня ГРМ и водяного насоса
Получите мгновенную смету
Получите бесплатную, ни к чему не обязывающую смету
Узнай мою точную ценуФранчайзинговые дилеры
Франчайзинговые дилерские центры работают по дилерскому договору с производителем транспортных средств. Эта цена ремонта была рассчитана с использованием официальных сроков ремонта Lada, цен на оригинальные запчасти и тарифов на оплату труда региональных франчайзинговых дилеров.
Отдельные гаражи
Независимые гаражи — это ремонтные мастерские, которые работают независимо от каких-либо франчайзинговых или групповых отношений. Эта цена ремонта была рассчитана с использованием официальных сроков ремонта Lada, цен на запасные части и региональных независимых тарифов на оплату труда автомастерских.
Что такое ClickMechanic?
ClickMechanic — это новый способ заказать механика с предварительными расценками, онлайн-бронированием и нашей сетью надежных и проверенных мобильных механиков.
Лада Нива Сервис | Лада Нива Ремонт и обслуживание автомобилей
- АВТОСЕРВИС
- РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ
- ОНЛАЙН ЦЕНА
- Полностью квалифицированный механик
- —
- 12 месяцев общенациональной гарантии
- —
- Используются только качественные детали и масла
Lube Mobile — это надежный парк мобильных механиков в Австралии, которые с 19 лет выполняют высококачественный ремонт автомобилей, а также обслуживают и обслуживают автомобили по всей стране. 82. Благодаря нашей обширной сети квалифицированных мобильных механиков нам посчастливилось предоставлять такие услуги, как ведущее в отрасли обслуживание Lada Niva на национальном уровне, а также бесчисленное множество других ведущих услуг и ремонтов. Только за последние 12 месяцев мы помогли более чем 1 владельцу поддерживать свои автомобили в отличном состоянии, используя только материалы и детали самого высокого качества, поставляемые нашей командой квалифицированных механиков. Будь то комплект ремня ГРМ, топливная система или топливный насос, мы готовы удовлетворить все ваши потребности в обслуживании автомобиля, и мы готовы оказать помощь вашему автомобилю, где бы вы ни находились. Наши мобильные механики готовы и готовы выполнить ряд ремонтных работ и услуг на месте. Наша славная история восходит к 1982, что делает нас одним из самых авторитетных механиков не только в Австралии, но и во всем мире. Вот почему на все наши работы и детали распространяется стандартная гарантия на 12 месяцев или 20 000 км по всей стране.
Если вам нужно сделать гарантийный звонок, мы приедем как можно скорее, без вопросов. Наши механики ориентированы на поиск решений, проявляя такой же профессиональный и экспертный подход к каждому вызову службы поддержки, поэтому, если есть проблема, мы найдем ее и устраним. Мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль работал как надо, а наша дружная команда по обслуживанию клиентов позаботится о том, чтобы все работало гладко, с последующими звонками после завершения нашей работы. На все поставленные детали и жидкости, которые были установлены или обслужены механиками Lube Mobile, распространяется ваша гарантия, а также на все работы, выполненные нашими специалистами.
Если вам нужен высококачественный ремонт автомобилей популярных моделей Lada, а также других марок, включая Lada Lada Niva, Lada Niva и Lada Niva, то Lube Mobile может не только выполнить все ваши потребности в ремонте или обслуживании с помощью опытных механиков, мы также сделаем это в удобном для вас месте. Мы осуществляем лучший в отрасли ремонт и обслуживание автомобилей от новых моделей 1998 года до моделей Lada, выпущенных еще в 1986 году, на месте. Наш парк механиков доступен для бронирования по всей стране, а качество наших услуг поддерживается во всех регионах и соответствует самым высоким стандартам. Когда вы заказываете работу по ремонту или обслуживанию в Footscray VIC, вы выбираете лучших технических специалистов, доступных в вашем регионе, точно так же, как если бы вы заказывали работу в Secret Harbour WA. За последние 12 месяцев наши опытные технические специалисты посетили Tarneit VIC, Kewdale WA и Byford WA. Тысячи счастливых клиентов разбросаны по всей Австралии, поэтому вы можете рассчитывать на один и тот же сервис и опыт, где бы вы ни находились. Ваше удобство является нашим главным приоритетом, поэтому, если вы ищете надежного механика, который сможет обеспечить оптимальную работу вашего автомобиля круглый год, тогда мы позаботимся о том, чтобы поддерживать ваш автомобиль в наилучшем состоянии там, где вам нужно. быть. Нет необходимости подстраиваться под график вашего местного механика. Вместо этого Lube Mobile прибудет в указанное вами место в указанное вами время, чтобы выполнить все потребности по техническому обслуживанию вашего автомобиля.
Чтобы забронировать онлайн для вашего следующего ремонта или обслуживания, просто используйте нашу быструю и удобную форму онлайн-бронирования. Заказы доступны 6 дней в неделю, и вы можете заказать следующее обслуживание или ремонт, используя нашу онлайн-форму 24/7. Ваш дежурный механик позвонит заранее, чтобы вы точно знали, когда нас ожидать.
Вы ищете надежного и квалифицированного механика для регулярного обслуживания бортового журнала автомобилей Lada или Subaru? Когда дело доходит до гарантий, мы больше, чем просто говорим. Lube Mobile предлагает стандартную гарантию на все услуги и ремонт сроком на 12 месяцев или 20 000 тыс., в зависимости от того, что наступит раньше, в том числе на такие работы, как комплект ремня ГРМ, топливная система и топливный насос. Клиенты также могут с уверенностью выбирать Lube Mobile для обслуживания новых автомобилей, не затрагивая установленные законом гарантийные обязательства продавца в отношении таких автомобилей, как обслуживание автомобилей Lada, Chrysler, Mercedes Benz и Rover. Покупатели имеют право выбирать, кого они хотят, для выполнения стандартного обслуживания своего нового автомобиля. В соответствии с Законом о торговой практике дилеры не могут требовать использования определенных поставщиков услуг или заявлять, что гарантия недействительна, если эти поставщики услуг не выбраны. В Lube Mobile наш квалифицированный парк механиков работает в точном соответствии со спецификациями вашего производителя для обслуживания всех новых автомобилей, чтобы гарантировать, что гарантия на ваш новый автомобиль остается неизменной, а также предлагает вам нашу дополнительную стандартную гарантию на все работы, которые мы выполняем. Выбор Lube Mobile фактически означает, что на ваш автомобиль распространяются две гарантии спокойствия. Забронируйте онлайн сегодня для ремонта или обслуживания, выполненного в соответствии со спецификацией и в соответствии с вашим графиком. Наша мобильная служба шиномонтажа — это также быстрый и простой способ убедиться, что ваши шины работают с максимальной эффективностью.
Закажите онлайн перестановку шин, балансировку колес и замену шин, и наслаждайтесь удобством вашего механика, прибывающего вовремя в то место, которое вы предпочитаете. Клиенты могут убедиться, что шины на их транспортных средствах находятся в наилучшем и безопасном состоянии для вождения, заказав специалиста по шинам Lube Mobile, который приедет к ним на работу, домой или даже когда вы находитесь за пределами штата по делам или в отпуске. Положитесь на парк механиков Lube Mobile по всей стране, чтобы обеспечить высочайший уровень профессионализма, внимания к деталям и опыта для выполнения вашего следующего обслуживания и ремонта автомобиля и обеспечения того, чтобы вы содержали свой автомобиль в наилучшем состоянии. Чтобы убедиться, что вы выбираете лучшее и наиболее конкурентоспособное предложение по обслуживанию автомобилей, взгляните на то, что некоторые из наших клиентов уже сказали об услуге, которую они получили от своего местного механика Lube Mobile.
Лада обслуживаемые модели
Другие модели обслуживаемые
Как отремонтировать радиатор на Лада Нива.

Главная / Лада / Нива /
Специалист по двигателям
Скотт Кэмпбелл
Хотите знать, как установить радиатор в свой автомобиль, я покажу вам статью, как установить радиатор шаг за шагом!
Если вы чувствуете, что что-то не так с информацией выше, сообщите нам об этом!
Почему дальнобойщики на Лада Нива 2020 кладут картон на решетки радиатора?
Таким образом, когда на улице сильный мороз и вы закрываете решетку картоном, вы предотвращаете проникновение через нее холодного наружного воздуха и не позволяете охлаждающей жидкости внутри радиатора опуститься до температуры наружного воздуха.
Сколько стоит радиатор на Лада Нива?
В настоящее время у нас есть 9 продуктов радиатора на выбор для вашей Lada Niva, а цены на товары варьируются от 97,99 до 257,80 долларов США.
Как слить воду из радиатора Лада Нива?
Лада Нива сливная пробка радиатора расположение слева это со стороны пассажира. Боковые оттяжки на радиатор. Некоторые из них черные, некоторые белые, у вас будет сливная шайба на этом радиаторе. И слив. Сам находится.
Сколько стоит радиатор Лада Нива 2022?
Средняя стоимость замены радиатора Lada Niva составляет от 948 до 1074 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 191 до 240 долларов, а цены на запчасти — от 758 до 833 долларов.
Как ухаживать за шлангами радиатора Лада Нива?
Шланг радиатора Советы по обслуживанию
- Осмотрите их на наличие трещин, износа или вздутий
- Сожмите каждый шланг
- Проверьте хомуты, которыми шланг крепится к двигателю или радиатору, чтобы убедиться, что они затянуты
Что делать после замены радиатора на Лада Нива?
Как заменить радиатор (Полное руководство) — А затем пропустите через него грязную охлаждающую жидкость, что противоречит цели. Как только ваша система охлаждения будет полностью промыта, как на моем грузовике, следующее, что нужно сделать, это слить охлаждающую жидкость.
Сколько служит алюминиевый радиатор Лада Нива?
Как долго служат алюминиевые радиаторы? Вас может удивить тот факт, что по сравнению с медно-латунными радиаторами алюминиевые обычно служат дольше. Фактически, большинство алюминиевых радиаторов обычно служат от 8 до 10 лет.
Есть ли у Лада Нива радиатор?
Надежный радиатор Лада Нива – залог бесперебойной работы автомобиля. Высококачественные радиаторы эффективно отводят избыточное тепло от двигателя вашего автомобиля, помогая поддерживать оптимальную температуру двигателя.
Безопасно ли класть одеяло на радиатор Lada Niva?
Покрытие радиатора абсолютно безопасно. «Радиаторы нагреваются только до 215 градусов, — говорит Холохан, — что далеко не достаточно для возгорания». Однако будьте осторожны и не используйте некоторые синтетические ткани (например, флис или полиэстер), которые могут расплавиться. Я бы рекомендовал придерживаться хлопка или шерсти.
Что такое радиатор на кожухе Лада Нива?
Кожух радиатора представляет собой кусок металла или пластика, который плотно прилегает к радиатору. Посередине кожуха имеется место для лопастей вентилятора. В этом положении кожух радиатора может направлять поток воздуха через лопасти вентилятора и предотвращать выход воздуха по бокам радиатора.
Ваш вопрос
Комментарии о том, как починить радиатор на Lada Niva:
Taneli
Шесть штук, наверное, не помешают
Magdala
Приобретите светодиодные фары и обязательно почините проблему с крылом, ну серьезно
Constantin
900à10 Nghía a l giải thích hộ tui vớiLuz
Лучше всего выглядит полтонны… пока вы не войдете внутрь. Какая резня на арендованном автомобиле, ditchtheimpalainteri или
Thabit
Сработало. ..Спасибо
Белина
Это как соревнование в скорости сборки. К тому же все собирается насухо.
Тори
… Ремингтон
Турмонд
Убрать ручку постоянного тока. Они повреждают ваш сигнал.
Дин
Я построил свою первую теслу из старого телевизора
Табари
По крайней мере, переключатель дальнего света не находится на полу под левой ногой. Единственная хорошая вещь в том, что они были там, это то, что их было легко заменить, когда вся соль в северной части штата Нью-Йорк регулярно ржавела.
Twyla
зачем воздушным фильтрам масло?
Махмуд
Я люблю смотреть ваше видео сборки таймскипа
Orion
LOL разглагольствования о обогреве рулевого колеса, хотя
Адира
С Днем Благодарения, собака, она идет хорошо Не могу дождаться, пока она закончит . .. есть ощущение, что эта может быть первой женой 🙂
Кои
Новые мерседесы и бмв херня глупая немецкий фольксваген хороший
Рэдклифф
Что случилось с вашими видео с деревянными лодками?
Espen
Добавьте графику к этому новому грузовику..небрежный черный и серебристый внешний вид для рекламы для вас, ребята…монстр растет слишком высоко в нескольких цилиндрах, перепробовал много механиков, никто не исправил, пожалуйста, помогите, spn5357 fmi16 — это код ошибки. Индикатор MIL всегда горит.
Kerwin
Боже, чувак, позвольте мне рассказать вам .. как у BMW 650 v8 было так много проблем .. поэтому я подумал, что продам его и куплю Porsche, лол И в итоге увидел ваше видео Нет Porsche, нет bmw .. лол
Лир
Что значит завершить цикл 6 раз за 12 секунд
Невилл
Из этих видео я узнал, что обычный потребитель не стоит пытаться сэкономить деньги на вторсырье. Это дорогостоящая и трудоемкая работа, которую могут выполнять только люди, знающие, что могут сделать со своим временем и трудом.
Кили
1:21:46 Конго Лу 1:48:25 9
Сидни
Какое программное обеспечение вы использовали для проектирования
Jax
я купил 9Светодиодные лампы 007, и они отстой! они хороши только в проекторах
Zdenek
Не хватает только League of Legends: MMO Мир для нее уже существует, осталось только создать игровой опыт. Миссии, в которых вы перемещаетесь в гигантском мире Лиги, встречаетесь с уже известными нам чемпионами и помогаете им сделать разные страны безопаснее. Это был бы такой эпический опыт. Я давно мечтал, что однажды это произойдет, и не перестаю надеяться. Я знаю, что это непросто реализовать, но я уверен, что многие сердца будут гореть вместе с ним и за него!
Yaron
Привет, классное видео, есть ли регулируемое давление PSI или BAR для использования с этим пистолетом при установке шпилек?
Ремонт отбойника капота Fiat-Nanjing Palio 1.