Ремонт автомобилей ваз своими руками: Ремонт ВАЗ своими руками — Ремонт ваз своими руками

Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками

Категория, которая содержит фото и видео инструкции по обслуживанию автомобиля. Руководство по ремонту ВАЗ 2110 — это лидирующая часть статьей. Однако, устройство автомобилей не имеют принципиальных отличий, поэтому часть материалов будут полезны каждому автолюбителю (например, давление в топливной системе или ремонт или чистка радиатора).

Учитесь ремонтировать автомобиль своими руками и сможете прилично сэкономить на стоимости работ.

Рейтинг 4.1 из 5. Голосов: 8

Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками
Если во время движения появляются вибрации и руль начинает трясти, возможно, одно или несколько колес нуждается в балансировке.
 В сельской глубинке не всегда можно найти шиномонтаж, где оказывают эту услугу, поэтому приходится делать балансировку колес своими руками.

 

Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 6

Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками
В ходе эксплуатации автомобиля возможны случаи, когда загорается или моргает лампа «(!)». Иногда этот значок горит при нажатии на тормоз. Это контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости, эксплуатировать автомобиль с горящим индикатором запрещено!

 

Рейтинг 4. 8 из 5. Голосов: 9

Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками
Стоит ли промывать двигатель при замене масла? Мнения на этот счет разделяются. Одни считают, что во время замены моторного масла мотор нужно промывать специальным промывочным маслом, которое очищает его и продливает срок службы. Другие утверждают, что это наоборот навредит двигателю. Где правда?

 

Рейтинг 4.7 из 5. Голосов: 7

Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками
На некоторых автомобилях ВАЗ за передним бампером установлен внешний датчик температуры воздуха. Если его нет, то подключить его не сложно. Если заметили. что показания температуры наружного воздуха стали не верные или на панели приборов показывает -40 C, не спешите менять датчик. Убедиться в его неисправности можно при помощи простой проверки.

 

Рейтинг 3.7 из 5. Голосов: 7

Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками
В процессе эксплуатации автомобиля возможны повреждения лобового стекла. Из-за вибраций и перепадов температур даже незначительный скол может превратится в большую трещину, поэтому устранить повреждения нужно как можно быстрей. Трещины длиной до 20 см можно удалить при помощи специального клея своими руками.

 

Рейтинг 4.8 из 5. Голосов: 9

Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками
В ходе эксплуатации приходится сталкиваться с разными проблемами в работе двигателя. Если мотор начинает работать неустойчиво или пропала тяга, возможно неисправен модуль зажигания (МЗ или катушка). Не спешите менять его на новый, сначала проверьте его при помощи мультиметра.

 

Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 10

Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками
Если при замене тормозных дисков износ колодок равномерный, а поверхность тормозного диска ровная, без повреждений — значит тормоза исправно работают. Рассмотрим 6 примеров, когда неравномерный износ тормозных колодок говорит о различных неисправностях тормозов.

 

Рейтинг 4.4 из 5. Голосов: 9

Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками
Выполнить проверку свечей зажигания можно разными способами. Самыми точными методами считаются те, когда свеча находится под давлением. Рассмотрим, как можно своими руками из подручных материалов сделать барокамеру для проверки свечей зажигания.

 

Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 6

Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками
Перестал работать стартер, бензонасос, подогрев стекла или другое оборудование автомобиля? Одна из причин неисправности может быть в реле. Рассмотрим, как можно самостоятельно проверить реле при помощи мультиметра.

 

Рейтинг 4.4 из 5. Голосов: 9

Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками
Двигатель периодически троит, а БК показывает ошибку «пропуски зажигания»? Такие симптомы указывают на то, что пробивает катушка зажигания.  Бытует мнение, что для продления ее срока службы, а также для уменьшения количества пробоев, на катушку зажигания следует надеть термоусадку. Разбираемся, как это сделать своими руками и есть ли польза от такой доработки?

 

<< Первая < Вернуться назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Читать дальше > Последняя >>

Часть 1 из 17

Читать онлайн «Ремонт двигателя своими руками. 68 моделей автомобилей «ВАЗ»», Владислав Волгин – Литрес

Приступаем к ремонту

В книге представлены методы ремонтных работ, которые могут быть выполнены в собственном гараже толковым, аккуратным и не ленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований.

Любые специальные инструменты и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. Лишь расточка и хонингование цилиндров, а также шлифовка шеек коленчатого вала должны быть выполнены профессионалами на специальных станках.

68 моделей автомобилей ВАЗ

Модели автомобилей и двигателей

В книге рассказывается о ремонте двигателей 68 моделей и модификаций автомобилей ВАЗ. В них устанавливается 18 моделей двигателей. Чтобы уточнить, какой именно двигатель стоит в вашем автомобиле, найдите модель своей машины в табл. 1.

Таблица 1. Модели автомобилей ВАЗ и соответствующие им двигатели



Какое отношение, таков и результат

Качество работы двигателя после ремонта зависит прежде всего от вашего отношения к ремонту. Весьма полезно вести дневник учета пробега, замены масла, обслуживания, ремонтов и расходов, связанных с использованием автомобиля. Анализ расходов за год даст богатую пищу для размышлений о своем мастерстве вождения, целесообразности поездок, отношении к автомобилю и бюджету.

Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте.

♦ Если ремонт затеян лишь для того, чтобы устранить наиболее очевидные недостатки, оставляя «на потом» те, которые можно было бы исправить попутно или пренебрегая технологическими требованиями, то очень скоро понадобится новый ремонт (рис.  1).

♦ Если дефектовка[1] деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа, намерения ремонтников не подкреплены техническими знаниями), то, возможно, приняты неверные решения о технологии ремонта.

♦ Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены на новые все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя.

♦ Если расточка цилиндров или шлифование шеек коленвала выполнены неквалифицированно, на нормальную работу двигателя рассчитывать не приходится.

♦ Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, результаты будут не такими, какими они должны быть.

Рис. 1. Скупой платит дважды – это сказано про повторный ремонт из-за некачественного первого

Готовясь к ремонту, примите во внимание следующие моменты.

♦ Полезно освоить диагностику неисправностей, чтобы понимать объем, сложность и сроки предстоящих работ и решить, кому доверить их устранение: самому себе, знакомому механику или авторемонтной фирме.

♦ Качественный ремонт без специального оборудования невозможен – приобретите его сами или вместе с соседями по стоянке либо возьмите напрокат. Кроме оправок и приспособлений, рекомендованных заводом-изготовителем, для ремонта необходимо определенное оборудование: компрессометр, микрометр и/или циферблатный штангенциркуль, индикатор с комплектом принадлежностей, стробоскоп для проверки установки момента зажигания (индуктивный датчик), ручной насос для создания разрежения (вакуумный) или избыточного давления, тахометр, измеритель продолжительности замкнутого состояния контактов прерывателя, универсальный мультиметр, лебедка или подъемник, гидравлический домкрат.

♦ Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду для себя, включая головной убор.

♦ Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки, применяемые для протирки деталей или вытирания рук, нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок (примерно 15 х 15 см). Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования.

♦ Имеет смысл отдавать в ремонт профессиональным мастерам снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в специализированные мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировками систем и т. п. Их услугами пользуются и автодилеры, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки.

♦ После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежее масло и, при необходимости замены, тосол.

♦ Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться в выборе.

♦ Лучший источник оригинальных запасных частей, предназначенных именно для вашего автомобиля, – официальные дилеры автозаводов. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины.

♦ Большой, но не полный выбор запасных частей представлен в специализированных магазинах. Помимо автомобильных деталей и узлов, там продают инструменты и принадлежности, необходимые для технического обслуживания автомобилей.

♦ Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и других подобных местах. Риск заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая.

♦ Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, учитывая конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбрав ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных вполне можно, но такие покупки лучше всего делать опытному автомобилисту.

♦ Убедитесь, что используемые подъемные приспособления выдержат необходимую для работы нагрузку.

♦ Вьшолняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты (рис. 2).

Рис. 2. «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации», «Руководство по ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину

♦ Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости и антифриза, выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте землю.

Азбука диагностики

При эксплуатации двигателя происходит изменение технического состояния деталей по причине их износа: механического, абразивного, коррозийного и усталостного. Механический износ возникает вследствие сминания, выкрашивания или стирания частиц с поверхности деталей. Абразивный износ – это результат царапающего или режущего действия более твердых частей одной из сопряженных деталей, частиц пыли, внесенных воздухом или попавших вместе со смазкой. Коррозийный износ является следствием воздействия кислот, щелочей, кислорода. Усталостный износ вызывается воздействием многократных переменных нагрузок. Большинство деталей автомобиля подвергается одновременному воздействию нескольких видов износа.

Работающие вместе детали имеют определенные зазоры, устанавливаемые при конструировании механизмов и узлов. В период приработки износ трущихся деталей интенсивен. В результате износа неровности поверхностей уменьшаются, растет площадь контакта, удельные нагрузки снижаются, скорость износа замедляется и переходит в нормальную степень. Вследствие износа деталей зазоры постепенно увеличиваются. До определенной степени износ практически не влияет на нормальную работу механизма. Но со временем размеры деталей достигают предельно допустимых, нормальная работа сопряженной пары деталей нарушается, возникают дополнительные нагрузки, ускоряющие износ. Зазоры прогрессивно возрастают, что может привести к поломке деталей или к разрушению механизма. Важно починить узел до наступления аварийного износа – при этом затраты на ремонт будут ниже.

В зависимости от условий эксплуатации необходимость ремонта двигателя может возникнуть и после 50, и после 100, и после 200 тыс. км пробега – многое зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. Следует помнить, что обещанный заводом срок пробега до капитального ремонта двигателя рассчитывается для средней нагрузки в эксплуатации. Средняя же нагрузка «Жигулей» – всего около 200 кг, включая вес водителя, пассажиров и груза. Если автомобиль большую часть времени эксплуатируется с полной нагрузкой (400 кг), пробег до капитального ремонта будет вдвое меньше. Если же двигатель работает на пределе возможностей из-за высоких скоростей движения, бездорожья или излишних грузов, капитальный ремонт может требоваться часто. Вспомните спортивные автомобили – их ремонтируют почти перед каждыми соревнованиями, так как они исчерпывают ресурс на предыдущих гонках и на тренировках.

 

Диагностирование работающего двигателя без приборов возможно по косвенным признакам: акустическим, визуальным и эксплуатационным. Характерные признаки дефектов двигателя и возможные неисправности приведены ниже. Если к этому перечню добавить записи из личного опыта, получится солидная база данных о причинах неисправностей конкретного автомобиля и диагностика не будет представлять проблем.

Акустические признаки неисправностей и возможные причины

Стук клапанов:

♦ увеличенные зазоры в клапанном механизме;

♦ поломка клапанной пружины;

♦ чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;

♦ износ кулачков распределительного вала.

Стук коренных подшипников коленчатого вала:

♦ слишком раннее зажигание;

♦ недостаточное давление масла;

♦ ослаблены болты крепления маховика;

♦ увеличенный зазор между коренными шейками и вкладышами;

♦ увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленвалом.

Стук поршней:

♦ увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;

♦ чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками.

Стук шатунных подшипников:

♦ недостаточное давление масла;

♦ чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами.

Детонационные стуки в двигателе:

♦ нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней;

♦ смесь воспламеняется при незакрытых клапанах: неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами.

«Выстрелы» в глушителе, «чихание» в карбюраторе горячего двигателя:

♦ образование нагара на стенках камеры сгорания;

♦ нарушение фаз газораспределения;

♦ нарушение зазоров в клапанном механизме;

♦ пониженная компрессия в цилиндрах.

Шум в приводе распределительного вала:

♦ ослабление цепи вследствие износа;

♦ поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя;

♦ заедание штока плунжера натяжителя цепи;

♦ ослабление натяжения зубчатого ремня;

♦ увеличение зазоров между рычагами и кулачками распредвала;

♦ поломка клапанной пружины;

♦ чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой;

♦ износ кулачков распределительного вала;

♦ отворачивание контргайки регулировочного болта.

Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров (рис. 3). Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.

Рис. 3. Зоны прослушивания стуков в двигателе: 1 – стук пальцев; 2 – стук поршней; 3 – стук шатунных шеек коленчатого вала; 4 – стук коренных шеек коленчатого вала

Стук (глухого тона) коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Частота стука зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.

Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением числа оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.

Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой, в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня.

Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии на педаль газа, при раннем зажигании в районе цилиндров, ближе к головке.

Европейский ремонт автомобилей Хьюстон, Mercedes, BMW, Audi, VW

ЕВРОПЕЙСКИЙ РЕМОНТ


С ЛИЧНЫМ ОТНОШЕНИЕМ

МЫ С ГОРДОСТЬЮ ОБСЛУЖИВАЕМ

ВЫСОКИЙ РЕЙТИНГ АВТОМОБИЛЕЙ!

СЕРТИФИКАТЫ И НАГРАДЫ

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ LUCAS AUTO CARE

Когда дело доходит до выбора престижного роскошного автомобиля, лучшим выбором является европейская модель. Когда дело доходит до высококачественного ремонта и обслуживания европейских автомобилей в Хьюстоне, Lucas Auto Care всегда лучший выбор. С 2007 года семья Лукас с гордостью предоставляет Сайпрессу и Хьюстону самые лучшие в Европе услуги по уходу за автомобилями.

Что мы обслуживаем

В Lucas Auto Care мы специализируемся на европейских автомобилях, и мы увлечены этим. Если вам нужно отремонтировать ваш надежный Volvo или вам нужен специалист по ремонту Maserati, наша команда европейских автомобильных экспертов поможет вам.

Мы работаем исключительно с европейскими моделями, в том числе с такими люксовыми брендами, как Bentley, Rolls Royce и Aston Martin, а также с любимыми европейскими спортивными автомобилями, такими как Ferrari, Jaguar и Lamborghini.

Мы понимаем, как сильно вы любите свой европейский автомобиль, и всегда уделим ему время и внимание, которого он заслуживает. Полный список моделей, которые обслуживают наши специалисты, включает Acura, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Corvette, Ferrari, Infiniti, Jaguar, Lamborghini, Land Rover, Lexus, Maserati, Mercedes, Mini Cooper, Porsche, Rolls Royce, Volkswagen. , и Вольво. Итак, в основном, европейские автомобили от А до V.

Чем мы занимаемся

Lucas Auto Care — это авторемонтная мастерская с полным спектром услуг. Мы делаем все от замены масла до ремонта двигателя. Когда дело доходит до поддержания целостности вашего европейского автомобиля, крайне важно соблюдать график регулярного обслуживания. Но вы также не хотите доверять своего ребенка любому механику. Технические специалисты Lucas Auto Repair знают все тонкости рекомендуемых графиков обслуживания для всех автомобилей, с которыми мы работаем.

Часть этого графика профилактического обслуживания включает регулярные проверки тормозов и их замену, а также обслуживание подвески и обслуживание выбросов. И не забудьте про кондиционер. В Техасе становится жарко, и мы хотим, чтобы вам было комфортно в машине круглый год благодаря регулярному обслуживанию кондиционера.

К сожалению, правильное обслуживание не всегда гарантирует, что ваш автомобиль будет работать вечно. Скорее всего, вам понадобится ремонт в пути. Как и сервис, европейский ремонт автомобилей лучше доверить специалистам Lucas Auto Care. Мы используем только высококачественные детали в нашем ремонте, и мы подкрепляем этот ремонт нашей гарантией на 3 года / 36 000 миль, поэтому вы можете быть уверены, когда вернете свой автомобиль на дорогу.

От ремонта тормозов до ремонта двигателя и ремонта трансмиссии, нет никого, кому водители Сайпресса и Хьюстона больше доверяли бы свои европейские автомобили.

Кто мы

Lucas Auto Care — это семейная европейская автомастерская, расположенная в Сайпрессе, штат Техас, всего в нескольких минутах езды от Хьюстона. Мы любим то, что делаем, и это проявляется в качестве обслуживания и ремонта, которые мы предоставляем каждому клиенту, который проходит через наши двери. Когда дело доходит до вашего европейского автомобиля, вы хотите знать, что можете доверять опыту техников, которые его обслуживают. И это то, что вы получаете, когда выбираете Lucas Auto Care European Auto Repair Houston.

Детали и функции салона автомобиля — Google

AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

Ниже приведены основные детали салона автомобиля:

  • Рулевое колесо.

  • Спидометр или указатель уровня топлива.

  • Индикатор указателя поворота.

  • Вентиляция.

  • Боковое зеркало.

  • Зеркало заднего вида.

  • Автомобильная аудиосистема.

  • Аварийные мигалки.

Список из 20 деталей салона автомобиля с [названием и функциями] PDF

www.theengineerspost.com › Auto

Hervorgehobene Фрагменты

25 Основные детали салона автомобиля | Детали и функции салона автомобиля

Mechanicalboost.com › детали салона автомобиля

07.03.2022 · Рулевое колесо; Ручной тормоз; Зеркало заднего вида; датчик индикации температуры; Вентиляция воздуха; Боковое зеркало; Указатель уровня топлива; Автомобильная аудиосистема . ..

Что такое автомобиль? · Типы деталей салона автомобиля · 8) Автомобильная аудиосистема · 18) Подушка безопасности

Подушка безопасности

Все детали

Все детали

Ähnliche Fragen

Что такое все внутренние части автомобиля?

Из каких частей состоит приборная панель автомобиля?

Каковы функции приборной панели автомобиля?

Какие 5 самых важных частей автомобиля?

20 деталей салона автомобиля — [с картинками и названиями] — Engineering Learn

engineeringlearn.com › 20-деталей-внутреннего-автомобиля-с…

Типы деталей салона автомобиля · Рулевое колесо · Спидометр или указатель уровня топлива · Вентиляция · Сигналы указателей поворота · Зеркало заднего вида · Боковое зеркало · Автомобильная аудиосистема …

Полное руководство- 22 Детали салона автомобиля: названия, функции и схема

slidemotion.com › Автомобиль

Расширьте свои знания об автомобилях с помощью нашего исчерпывающего руководства по деталям салона автомобиля. Откройте для себя названия, функции и схемы для лучшей езды и опыта.

Полный глоссарий автомобильных деталей салона (названия деталей салона автомобиля)

carorbis.com › блог › car-interior-parts-names

Полный список названий деталей салона автомобиля · Акселератор · Вентиляционное отверстие · Педаль тормоза · Педаль сцепления · Приборная панель · Дверь · Дверная ручка · Указатель уровня топлива.

Детали салона автомобиля и объяснение их функций — Techhicle

techhicle.com › Транспортные средства

Рулевое колесо — компоненты салона автомобиля · Индикатор скорости и топлива · Индикатор поворота · Вентиляция · Боковые зеркала · Зеркало заднего вида · Автомобиль …

Салон автомобиля: 30 основных частей салона автомобиля Козырек · Ветровое стекло · Ковер на полу · Зеркало заднего вида · Боковое зеркало.

Детали салона автомобиля – Список и объяснение – Rx Mechanic

rxmechanic.com › Детали салона автомобиля

31.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *