Рено флюенс замена рулевой тяги – Как легко поменять рулевые тяги на рено флюенс и не только | Ремонт авто

Как легко поменять рулевые тяги на рено флюенс и не только | Ремонт авто

На схеме: рулевая рейка, тяги, наконечники рулевых тяг.

Коды оригинальных запчастей Renault на некоторые модели

  • 7701474795 — левый наконечник рулевой тяги Renault Megane II
  • 7701474796 — правый наконечник рулевой тяги Renault Megane II
  • 485202710R — левый наконечник рулевой тяги Renault Fluence
  • 485204680R — правый наконечник рулевой тягиRenault Fluence

Аналоги

  • TRW JTE1060 — левый наконечник рулевой тяги Renault Megane II
  • TRW JTE1061 — правый наконечник рулевой тяги Renault Megane II
  • Sidem 5834 — наконечник рулевой тяги, левый Renault Megane II
  • Sidem 5835 — наконечник рулевой тяги, правый Renault Megane II
  • SWAG60 92 7222 — пыльник рулевой тяги Renault Megane II
  • SWAG60 92 7222 — пыльник рулевой тяги Renault Megane II
  • Sidem5718 — тяга рулевая Renault Megane II (левая и правая — одинаковые)

Обратите внимание, что у некоторых производителей пыльники нужно покупать отдельно. Уточняйте это у менеджеров при заказе. 


Запчасти для Рено, вы можете купить со скидкой у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др) по карте Renault-Drive

По опыту владельцев Renault особо выдающихся по качеству рулевых тяг нет — все приблизительно одного качества. 

Описание процесса замены наконечников рулевых тяг на примере Renault Megane II

Процедуру по замене наконечников рулевых тяг или самих рулевых тяг удобнее производить на подъемнике, в данном фотоотчёте работа выполнена с помощью домкрата.

Замечания и дополнительные советы

  • Ключи нужны на 13, 17, 20 и 22 мм, шестигранный ключ на 5 мм
  • С правой стороны немного легче, чем с левой. 
  • Для замены самих рулевых тяг нужен специальный съемник или удобные инструменты
  • При замене наконечников можно обойтись без процедуры сход-развала (подробнее ниже)
  • После замены самих рулевых тяг сход-развал необходим
  • Как заменить втулку рулевой рейки и рулевые тяги

Обработайте WD-40

На данном этапе помечайте положение наконечника на рулевой тяге. Новый рулевой наконечник может отличаться по длине, поэтому для сохранения угла схождения колес измерительной рулеткой замеряем расстояние от центра нижней крышки шарового шарнира до шестигранной части тяги. При последующей установке нового рулевого наконечника это расстояние должно быть сохранено.

Далее ключом на 17 отверните гайку крепления не до конца, чтобы не разбить резьбу на пальце, если вы установите старые наконечники обратно, например, при замене рулевых тяг.

Выбиваем палец шарнира из рычага поворотного кулака.

Устанавливаем новый рулевой наконечник в обратной последовательности. 

Для сохранения угла схождения колес наворачиваем новый наконечник, соблюдая то расстояние, которое вы замеряли.

Аналогичная процедура с другой стороны.

Фото: клубы Рено megane2.ru, my-megane2.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Замена рулевых тяг Renault Fluence

 

Функции рулевой тяги

Разновидности рулевых тяг

Основные признаки неисправности рулевых тяг Renault Fluence

Частота замены рулевых тяг Renault Fluence

Тонкости и нюансы замены рулевых тяг


ВАЖНО!

  1. Рулевая тяга сообщает усилие от рулевого механизма (червячной передачи или механизма реечного типа) управляемым колесам.

  2. Количество и разновидности используемых рулевых тяг Renault Fluence определяются типом передачи усилия от руля к рулевой трапеции.

  3. Неисправности рулевой тяги Renault Fluence можно вычислить по характерным стукам, ударам и биениям.

  4. Частота ремонтных работ, а также плановой и аварийной замены рулевых тяг определяется рекомендациями автопроизводителя Renault Fluence и манерой езды водителя.

  5. Ремонтные работы и профилактическое обслуживание рулевых тяг следует производить только в условиях автотехцентра.



ФУНКЦИИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Рулевое управление автомобиля Renault Fluence состоит из множества элементов, к которым относятся и руль, и механизм управления (рейка или червячная передача), и непосредственно сами поворотные устройства колес. Для связи рулевого механизма с колесами используется рулевая тяга – деталь, сообщающая усилие на управляемые колеса.

На старинных автомобилях использовались рулевые тяги, не варьировавшие угол поворота колёс. Такая конструкция приводила не только к большему износу покрышек, но и делала управление менее информативным, автомобиль хуже проходил повороты, особенно на высокой скорости. Замена рулевой тяги старого образца современным вариантом позволила задать разный угол поворота для внешнего и внутреннего колеса:

  • внешнее поворачивается на меньший градус относительно поворота руля, и задает основной вектор смещения транспортного средства;
  • внутреннее поворачивается на больший градус относительно поворота руля, тем самым снижая риск потери управления на высокой скорости, связанным с возможным проскальзыванием покрышки.

Такое конструктивное решение связано с разными длинами окружностей, по которым движутся колеса во время маневра, ведь центр поворота для них сохранен. Внешнее колесо проходит больший путь относительно и центра, и внутреннего колеса, соответственно ему необходимо задать меньший угол в сравнении с внутренним.

Современная рулевая тяга является составной частью рулевой трапеции Renault Fluence, что обуславливает и ее форму (она не прямая), и компоновку элементов:

  • рабочее тело, жесткое и прочное, выполнено из металла;
  • шарнирные соединения (рулевые наконечники), обеспечивающие свободу в различных плоскостях.

В некоторых случаях конструкция включает в себя резьбовой элемент, который вворачивается в соединительную втулку, что позволяет регулировать геометрию подвески, если это допускается конструкцией автомобиля Renault Fluence. Тяга в этом случае состоит из 3 частей:

  • длинный наконечник;
  • короткий наконечник;
  • соединительная втулка (муфта).

Шарнирные соединения в такой подвеске устанавливаются на концах тяги, что позволяет поменять рулевую тягу Renault Fluence отдельно от рейки.



РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

В зависимости от типа рулевого управления различается количество и общая геометрия рулевых тяг:

  1. В червячном приводе Renault Fluence применяется трапеция, в которой используется сразу 3 тяги – средняя, правая, левая. Усилие от рулевого колеса сообщается на среднюю тягу, передающую его на тяги колес через шарнирное соединение. Такая схема используется на автомобилях Renault Fluence, оснащенных гидроусилителем руля. Она включает и маятниковый рычаг, задающий жесткую плоскость смещения верхней тяги в трапеции.
  2. В реечном рулевом управлении Renault Fluence используется всего две тяги — по одной на каждую сторону. В зависимости от модели автомобиля и его конструктивных особенностей, они могут располагаться либо на концах рулевой рейки, либо в ее средней части.

Расположенные на концах рейки, тяги в меньшей степени подвержены износу, поскольку энергия удара полностью гасится подвеской. Центральное присоединение тяг увеличивает восприимчивость рулевого управления к неровностям и толчкам. Большинство современных автомобилей Renault Fluence оснащаются именно рулевой рейкой, поэтому конструкция предусматривает только две тяги.


ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ Renault Fluence

Существует ряд признаков, которые свидетельствуют о большом износе рулевого управления. Рулевая тяга Renault Fluence подлежит замене, если при движении будут замечены такие симптомы:

  • постукивания со стороны передней подвески, особенно на неровностях;
  • биение руля – неровности дороги и воспринимаемые удары подвески ощущаются на рулевом колесе;
  • вибрации и стуки при повороте руля, особенно на стоящей на месте машине;
  • люфт и (или) тугое вращение рулевого колеса Renault Fluence;
  • рыскание» – автомобиль плохо держит заданный курс, приходится все время подруливать, особенно на высокой (свыше 70 км/ч) скорости;
  • подклинивание рулевого управления.

Визуальный осмотр и проверка руля Renault Fluence на стоящей машине также может оказаться информативным:

  1. Трещины, разрывы и потертости на защитных чехлах наконечников. Часть пыльников и грязезащитных чехлов располагается в недоступном для визуального осмотра месте. В этом случае следует воспользоваться поворотным зеркальцем на длинной ручке, либо специальным эндоскопом.
  2. Сильная ржавчина, отслоение металла на рулевых тягах Renault Fluence и других элементах рулевого управления. Подобные дефекты возникают у автомобилей, которые длительное время стояли без движения в замкнутых помещениях с высокой влажностью.
  3. Постукивания, хруст, вибрации при вращении руля и работе рулевых тяг Renault Fluence на заглушенном автомобиле. Для такой диагностики потребуется помощник, который будет вращать руль.
  4. Люфт тяги при рывковой нагрузке на колесо попеременно, то с левой, то с правой стороны.

При большом износе элементов рулевого управления Renault Fluence может наблюдаться не один или два, а сразу несколько симптомов. Поэтому откладывать визит в автосервис нельзя: внезапно вышедшее из строя рулевое управление может привести к трагическим последствиям. При появлении подклинивания руля необходимо как можно скорее прекратить движение, и доставить автомобиль в автосервис на эвакуаторе. Самостоятельное движение машины с подобной неисправностью крайне опасно – в любой момент руль может просто заклинить.



ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ Renault Fluence

В зависимости от модели автомобиля Renault Fluence определяется ресурс рулевого управления и тяг в частности. В большинстве случаев ресурс составляет более 100 тыс. км, однако следует понимать, что наконечники рулевой тяги будут ломаться гораздо чаще: ресурс существенно зависит от особенностей эксплуатации автомобиля и характера езды.

При агрессивном вождении, игнорировании неровностей (особенно во время поворотов на скорости), а также при движении юзом ресурс всех узлов рулевого управления Renault Fluence будет сокращаться. Также сокращается ресурс рулевой тяги при эксплуатации автомобиля с неисправными наконечниками или маятниковым рычагом, если машина оснащена червячным рулевым управлением. В этом случае возникший в одном элементе люфт передается на рулевую тягу, и через нее на шарнир. Не компенсируемые ничем удары приводят к быстрому износу узла и могут послужить причиной повреждения рейки или червячной передачи.

При покупке подержанного автомобиля Renault Fluence уделяется пристальное внимание работе рулевого управления. Если нет явных признаков износа, то задумываться о замене рулевых тяг сразу не придется. Даже если наконечники вышли из строя, не стоит спешить с заменой тяги – вполне вероятно, она способна «проходить» еще несколько десятков или даже сотен тысяч километров.

При длительной стоянке автомобиля, особенно на открытом воздухе, вероятность замены рулевых тяг несколько возрастет. При простое свыше полугода с большой долей вероятности может потребоваться замена пыльников и чехлов. В случае если автомобиль Renault Fluence стоит без движения в течение года и более, вероятность замены рулевых тяг возрастает многократно, поскольку через микротрещины пыльников проникают частички пыли и влаги, а сами подшипники и шарниры закисают и деформируются в местах контакта.



ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Для замены рулевых тяг Renault Fluence автовладельцу придется посетить автомобильный технический центр. Это связано с невозможностью проведения таких работ на улице и даже в гараже – потребуется не только специальный инструмент, но и знания. К тому же, с большой долей вероятности техцентр все равно придется посетить для регулировки угла установки колес Renault Fluence (развал – схождение).

При замене рулевых тяг стоит поменять и наконечники. Теоретически, можно использовать и старые детали, но в этом случае может потребоваться новый ремонт, и, соответственно, экономия оказывается сомнительной. Кроме того, новые оригинальные детали имеют полный ресурс, что положительно скажется на комфорте владения автомобилем.

Некоторые умельцы пытаются не заменить рулевые тяги Renault Fluence, а отреставрировать их. Однако смысла подобная процедура лишена – реставрация не всегда возможна, и не всегда обеспечивает восстановление даже 10% ресурса новой детали. А вот стоимость подобного «ремонта» практически не уступает полноценной замене узла в сборе. Единственный вариант «реставрации», который приемлем – своевременная замена потрескавшихся грязезащитных чехлов и пыльников.

Замена наконечников рулевых тяг на примере Рено Меган II

На схеме: рулевая рейка, тяги, наконечники рулевых тяг.

Коды оригинальных запчастей Renault на некоторые модели

  • 7701474795 — левый наконечник рулевой тяги Renault Megane II
  • 7701474796 — правый наконечник рулевой тяги Renault Megane II
  • 485202710R — левый наконечник рулевой тяги Renault Fluence
  • 485204680R — правый наконечник рулевой тягиRenault Fluence

Аналоги

  • TRW JTE1060 — левый наконечник рулевой тяги Renault Megane II
  • TRW JTE1061 — правый наконечник рулевой тяги Renault Megane II
  • Sidem 5834 — наконечник рулевой тяги, левый Renault Megane II
  • Sidem 5835 — наконечник рулевой тяги, правый Renault Megane II
  • SWAG60 92 7222 — пыльник рулевой тяги Renault Megane II
  • SWAG60 92 7222 — пыльник рулевой тяги Renault Megane II
  • Sidem5718 — тяга рулевая Renault Megane II (левая и правая — одинаковые)

Обратите внимание, что у некоторых производителей пыльники нужно покупать отдельно. Уточняйте это у менеджеров при заказе. 


Запчасти для Рено, вы можете купить со скидкой у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др) по карте Renault-Drive

По опыту владельцев Renault особо выдающихся по качеству рулевых тяг нет — все приблизительно одного качества. 

Описание процесса замены наконечников рулевых тяг на примере Renault Megane II

Процедуру по замене наконечников рулевых тяг или самих рулевых тяг удобнее производить на подъемнике, в данном фотоотчёте работа выполнена с помощью домкрата.

Замечания и дополнительные советы

  • Ключи нужны на 13, 17, 20 и 22 мм, шестигранный ключ на 5 мм
  • С правой стороны немного легче, чем с левой. 
  • Для замены самих рулевых тяг нужен специальный съемник или удобные инструменты
  • При замене наконечников можно обойтись без процедуры сход-развала (подробнее ниже)
  • После замены самих рулевых тяг сход-развал необходим
  • Как заменить втулку рулевой рейки и рулевые тяги

Обработайте WD-40

На данном этапе помечайте положение наконечника на рулевой тяге. Новый рулевой наконечник может отличаться по длине, поэтому для сохранения угла схождения колес измерительной рулеткой замеряем расстояние от центра нижней крышки шарового шарнира до шестигранной части тяги. При последующей установке нового рулевого наконечника это расстояние должно быть сохранено.

Далее ключом на 17 отверните гайку крепления не до конца, чтобы не разбить резьбу на пальце, если вы установите старые наконечники обратно, например, при замене рулевых тяг.

Выбиваем палец шарнира из рычага поворотного кулака.

Устанавливаем новый рулевой наконечник в обратной последовательности. 

Для сохранения угла схождения колес наворачиваем новый наконечник, соблюдая то расстояние, которое вы замеряли.

Аналогичная процедура с другой стороны.

Фото: клубы Рено megane2.ru, my-megane2.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Замена рулевой тяги на Рено Меган 2

Здравствуйте. Выполним замену рулевой тяги на Рено Меган 2.

Чтобы заменить рулевую тягу на Меган 2 нужно предварительно снять рулевой наконечник.

Инструменты:

  • ключ для колесных болтов
  • штангенциркуль
  • пассатижи
  • плоская отвертка
  • съемник рулевой тяги для Меган 2
  • фиксатор резьбы синий
  • домкрат

Артикул:

Комплект TRW JAR971

Пошаговая инструкция

1. Вначале снимаем колесо и рулевой наконечник. Посмотреть как снимать его тут.

2. Мы сняли рулевой наконечник и на рулевой тяге осталась контргайка. Прежде чем ее скручивать замерьте расстояние от гайки до начала тяги с помощью штангенциркуля. Это нам пригодиться в дальнейшем.

3. После замеров скручиваем контргайку.

Скручиваем контргайку с рулевой тяги Рено Меган 2

4. С помощью пассатижей снимаем внешний хомут пыльника.

Снимаем внешний хомут пыльника рулевой тяги Рено Меган 2

5. Откручиваем плоской отверткой внутренний стяжной хомут.

6. После снятия хомутов снимаем пыльник.

Снимаем пыльник рулевой тяги Рено Меган 2

7. Снимаем резиновое уплотнение на рулевой рейке.

Снимаем уплотнитель на рулевой рейке Рено Меган 2Отмечено место установки и сам уплотнитель

8. Одеваем съемник и скручиваем рулевую тягу.

Откручиваем рулевую тягу Рено Меган 2

9. После откручивания тяги снимаем пластиковый упор ограничения крайних положений поворота руля.

Снимаем упор хода руля Рено Меган 2

10. Одеваем пластиковый упор на тягу и наносим на несколько витков резьбы синий фиксатор.

Готовим рулевую тягу к установке Рено Меган 2

11. Накручиваем тягу от руки и затягиваем съемником.

Накручиваем рулевую тягу Рено Меган 2Затягиваем рулевую тягу Рено Меган 2

12. Одеваем на рейку резиновое уплотнение.

Одеваем на рейку уплотнение Рено Меган 2

13. Одеваем на пыльник внутренний стяжной хомут так чтобы вам удобно было его затянуть.

Подготавливаем пыльник рулевой тяги к установке Рено Меган 2

14. Одеваем пыльник и затягиваем внутренний хомут. Смотрите чтобы пыльник хорошо сел на резиновое уплотнение и после затягивайте хомут.

Одеваем пыльник рулевой тяги Рено Меган 2

15. Одеваем внешний хомут.

Устанавливаем хомут пыльника рулевой тяги Рено Меган 2

16. Накручиваем гайку на размер который мы замеряли.

Делать это нужно для того чтобы доехать с более-менее ровным рулем на процедуру развал-схождение.

Накручиваем контргайку рулевой тяги Рено Меган 2

17. Устанавливаем рулевой наконечник, колесо и отправляемся на процедуру развал-схождение.

Видео урок

Рулевая тяга замена Рено Флюенс (Renault Fluence) по доступным ценам в Москве

Рулевая тяга выступает в качестве связующего звена между системой рулевого управления и передним колесом. Спереди установлены две тяги – правая и левая. Ухудшение ее работы можно проследить по поведению машины на ровной дороге. Со временем она начинает уходить в сторону, когда рулевое колесо находится ровно. При выходе из строя рекомендуется одновременно заменить две тяги. Причины сравнимы с тормозными колодками – для равномерного износа и распределения нагрузок. Но, к сожалению, процедура не относится к разряду простых. Как минимум из-за специфики крепления. Своевременная проверка состояния позволит оперативно отреагировать, но если проблема уже возникла, единственным решением станет помощь мастеров сервисного центра.

Типичные неисправности

Комплексная замена рулевых тяг Renault Fluence понадобится по таким причинам.

  1. Обрыв пальца шарнира.
  2. Обрыв поворотного рычага стойки.
  3. Полное отсутствие смазки, приводящее к ускоренному износу пальца.
  4. Обрыв резинового уплотнителя, предотвращающего проникновение грязи и воды в рабочее пространство.
  5. Трещины на поверхности тяги.

Определить наличие неисправности можно по тугому вращению руля, а также характерному скрипу, который появляется из-за отсутствия смазки. Наиболее опасной является ситуация, связанная с люфтом пальца. При обработке неровностей колесо немного уходит в сторону. В процессе торможения автомобиль увиливает в сторону (как правило, на обочину). Пользоваться машиной в таком состоянии категорически запрещено – нужно срочно отправлять ее на ремонт.

Особенности замены

Принцип установки новой тяги сводится к использованию специального пресса, с помощью которого палец тяги беспрепятственно попадает в поворотный рычаг стойки. Для демонтажа необходимо использовать специальный съемник. Он стоит недешево, поэтому приобретать его отдельно нет смысла. Длительность замены в среднем составляет 90 минут (для обеих сторон).

После монтажа новых деталей проводится проверка параметров схождения, развала и кастера колес. Важно убедиться в том, что их значения соответствуют заводским. Если они сбились, автослесари сделают балансировку.

Компания DDCAR готова установить новые рулевые тяги по каталожному номеру или VIN-коду. Есть лазерный станок для регулировки сход-развала. Даем гарантию на выполненную процедуру.

мануал с фото и видео

4797 Просмотров

Владельцу автомобиля Рено Меган 3 работу по замене и ремонту рулевой тяги следует выполнять на подъемнике, или предварительно установив автомобиль на опоры.

Порядок снятия

  1. Предварительно сняв колесо, нам необходимо: открутить гайку рулевого наконечника и регулировочную контргайку. Прежде чем это сделать, их стоит зачистить металлической щеткой, также можно обработать легкопроникающей смазкой, например, «жидким ключом», WD-40.
  2. Затем откручиваем гайку наконечника ключом на 16. Сразу срываем контргайку ключом на 21. После таких манипуляций наконечник можно снять легкими ударами молотка по кулаку привода, но лучше это сделать специальным съемником. Затем выкручиваем саму деталь. Проверяем её на исправность – это важно.
  3. Далее мы видим контргайку, прежде чем её выкрутить, нужно замерить, на какое расстояние от наконечника к рейке она закручена. Это можно сделать банально с помощью штангенциркуля. В среднем, на Меган 3 это значение составляет 25-35 мм. Полученное значение лучше записать, так как оно будет использоваться при схождении. Но полагаться на статистику не стоит, так как малейшее отклонение от индивидуальной нормы может привести к дискомфорту при управлении ТС.
    рулевая тяга в подвеске Рено Меган 3рулевая тяга в подвеске Рено Меган 3
  4. Теперь выкручиваем контргайку. Если на Меган 3 части рулевого механизма ни разу не менялись, и на них стоит заводской пластиковый хомут, его без сожаления можно срезать. Если ремонт уже производился и стоят стяжные хомуты, вместе со снятием регулировочной гайки, следует снять плоскогубцами сначала ближний хомут, затем дальний.
  5. После того, как контргайка скручена и сняты хомуты, снимаем пыльник. Очень важно проверить его состояние. На нем не должно быть никаких прорывов. А также на рейке должен быть установлен резиновый уплотнитель. Очень важно проверить его наличие. Так как пыльник пластиковый, и он будет плохо прижиматься к рейке, то должно стоять резиновое колечко. Если его нет, то его обязательно нужно поставить, так как с его помощью рейка защищается от попадания в неё влаги.
  6. Теперь необходимо открутить тягу от самой рейки. Если нет стабилизатора поперечной устойчивости, то можно свободно «пролезть» ключом на 32. Если нет места под ключ или стоит стабилизатор, используется специальный съемник, принцип действия которого, как у большого шпильковерта.
  7. После снятия механизма остается пластиковый упор, он очень важен, так как ограничивает крайнее положения руля. Он должен упираться в рейку и плотно к ней прилегать.

*На этом видео вы можете посмотреть аналогичный процесс замены

Монтаж и установка

Этот процесс аналогичен обратному порядку снятия всех деталей.

  1. Закручиваем съемником новую часть привода, желательно посадить её на фиксатор резьбы, так как оригинальные тяги сидят на такой краске-фиксаторе. Так как на Меган 3 резьба на сменных деталях мелкая, закручивать сильно её нельзя, достаточно просто поджать. Если сильно затянуть, можно повредить рейку. Поэтому всё нужно делать аккуратно и в меру.
  2. После того, как затянули, надеваем резиновое уплотнение. Теперь надеваем пыльник, сразу на который прикрепим стяжной хомут. Кстати, одеть хомут на пыльник нужно так, чтобы к нему потом легко было подобраться.
    рулевая тяга и пыльникрулевая тяга и пыльник
  3. После того, как установили и затянули задний (внутренний) хомут, устанавливаем передний (внешний). Далее закручиваем гайку на размер, который мы засекали. Это необходимо сделать, чтобы безопасно доехать до СТО и произвести развал-схождение.
  4. Устанавливаем наконечник.
     

    Стоит отметить, что он устанавливается снизу. Это очень важно!

  5. Конечную затяжку нужно производить вручную, так как палец тонкий, можно сломать наконечник. Зажимаем и удерживаем его от проворота, обязательно плотно (но в меру!) закручиваем контргайку. Теперь ставим колесо.

После этой процедуры Вашему Меган 3 необходимо сделать развал-схождение. При замене какой-либо одной детали обязательно проверяйте остальные части на исправность и, по мере возможности, сразу меняйте, иначе это чревато последствиями и необоснованными тратами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *