Ремонт и техническое обслуживание автотранспорта – РД 37.009.026-92 Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора), РД от 01 ноября 1992 года №37.009.026-92

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | Профессионально

Квалификация – техник

Профессия «автослесарь» зарождалась по мере развития автомобильного транспорта. Производство и эксплуатация автомобилей усиливали потребность в людях, способных ремонтировать их в случае поломки. С изобретением конвейера Генри Фордом (30-е годы XX века) количество автомобилей резко возросло. Это создало необходимость в увеличении количества людей, умеющих поддерживать автомобиль в исправном состоянии. Усложнение конструкции автомобиля и появление сложного диагностического оборудования (50-е г оды XX века) приводит к разделению специальностей автослесаря: моторист, автоэлектрик, маляр, вулканизаторщик и т.д. На  сегодняшний день эта профессия остается востребованной, поскольку количество выпускаемых автомобилей неуклонно растет, а прогресс не стоит на месте. Шумные и грязные они постепенно покинут город, а на смену им придет высокоэффективный и экологически чистый транспорт.
Транспорт будущего

– это машины на солнечных батареях, переоборудованные для использования водорода. Не беда, что вы попали в плотное движение, у вас «умный» автомобиль. Оборудованный навигационной системой, автомобиль проложит путь в быстром потоке, а водителю можно и отдохнуть. Существует много предсказаний и фантазий, о том какой будет автомобиль будущего. Многие ученые трудятся над новейшими технологиями в сфере автомобилестроения. Какой бы он не был, его главная задача – служить человеку останется неизменной.
Именно поэтому специальность «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» сейчас является востребованной и высокооплачиваемой.
От работы автослесаря зависит надежная работа транспортного средства. Автослесарь проводит контроль технического состояния автомобиля и при необходимости проводит его своевременный ремонт. От того, как постарается автослесарь, будет зависеть безопасность передвижения пассажиров в автомобиле. Так что ответственность — необходимое профессиональное качество слесаря по ремонту автомобилей.
Наши выпускники работают на различных автотранспортных предприятиях, станциях технического обслуживания. Многие открывают свои мастерские и магазины.
На базе колледжа имеются учебные мастерские, материально – техническая база которых позволяет проводить практику в период обучения, а так же выполнять ремонт автомобилей колледжа. В этих же мастерских студенты выполняют свои дипломные проекты.

Теоретические материалы студенты получают в специально оборудованных кабинетах, оснащенных различными стендами, изготовленными студентами выпускных групп в качестве дипломной работы, а так же современных методик и программ подготовки специалистов, опирающихся на новейшие достижения науки и техники.
Основной задачей подготовки специалистов для нас является выведение их на передовые рубежи науки и техники при одновременном формировании аналитического мышления и умения применять полученные знания на практике, что позволит им быть конкурентоспособными и наиболее выгодно для себя трудоустроиться в будущем.

Каждый год проводится конкурс «Лучший по профессии», где наши студенты принимают активное участие и занимают призовые места.
На день автомобилиста студенты нашего колледжа возлагают цветы у памятника воинам – автомобилистам 1941  – 1945 года.  В этот день там проходит выставка раритетных автомобилей, которые не встретишь в обычный день.

За время обучения в колледже студенты могут изучить все тонкости устройства, технического обслуживания и ремонта автомобильной техники, научиться профессионально управлять легковым и грузовым автомобилем.
Так же студенты имеют возможность обучиться в автошколе при ФГБОУ ВПО СГТУ имени Гагарина Ю.А. и получить права.

Личные качества:

  • нервно–психическая устойчивость;
  • способность к концентрации и распределению внимания;
  • наглядно-образное, техническое мышление;
  • логическое мышление;
  • развитая зрительно-моторная координация;
  • хорошие зрение и слух;
  • развитая ручная моторика;
  • физическая выносливость;
  • хорошее пространственное воображение;
  • аккуратность, ответственность.

Автослесарь работает как в помещении (мастерские, боксы, гаражи), так и на открытом воздухе. Возможно выполнение работ в очень неудобных позах. Большая нагрузка на опорно-двигательный и зрительный аппарат.

Слесарь по ремонту автомобилей может работать как в одиночку, так и в бригадах, взаимодействуя со специалистами других профилей. В этом случае ему необходимо умение работать в команде, развитое чувство ответственности за работу бригады в целом, а также за качественное выполнение всей работы, производимой разными специалистами.

Медицинские противопоказания:

  • нарушения зрения и слуха;
  • хронические заболевания суставов, деформация пальцев рук;
  • нарушение функций опорно-двигательного аппарата;
  • заболевания сердечнососудистой системы;
  • аллергические заболевания;
  • заболевания органов дыхания;
  • нервно-психические расстройства.

Прием абитуриентов

Наименование
специальности
БазаСрок
обучения
Форма обучения
Техническое обслуживание и ремонт
автомобильного транспорта
23.02.03
Квалификация – техник
на базе 9 классов3 г. 10 мес.Очная форма обучения
на базе 11 классов2 г. 10 мес.Заочная форма обучения
Очная форма обучения

Государственный образовательный стандарт по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» для подготовки специалиста данного профиля предусматривает изучение многих профессиональных и специальных дисциплин:

  • Инженерная графика.
  • Техническая механика.
  • Электротехника и электроника.
  • Материаловедение.
  • Метрология, стандартизация и сертификация.
  • Правила безопасности дорожного движения.
  • Правовое обеспечение профессиональной деятельности.
  • Охрана труда.
  • Безопасность жизнедеятельности.
  • Устройство автомобилей.
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.
  • Управление коллективом исполнителей и другие.

Для проведения грамотного технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта специалист должен знать не только его устройство, но и разбираться в тех процессах, что происходят при его эксплуатации. Необходимо знать и понимать физические и химические процессы, происходящие в двигатели при его работе.

Успешное усвоение программы позволит студенту понять, что выбранная им специальность интересна и будет востребована обществом, как сегодня, так и в обозримом будущем. Автомобиль, как и живое существо, требует повседневного ухода и обслуживания, своевременного ремонта и непрерывной диагностики его состояния. Выполнение этих требований позволит эксплуатировать автомобиль долгий период и успешно выполнять работу.

По окончании обучения Вы сможете работать:

  • автобусные, таксомоторные парки;
  • автотранспортные предприятия;
  • автоколонны;
  • транспортные цеха;
  • компании, осуществляющие грузоперевозки;
  • автосервисы;
  • автомобильный спорт;
  • станции технического обслуживания и инструментального контроля автомобилей;
  • автомобильные подразделения Вооруженных сил и полиции.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

Область профессиональной деятельности выпускников по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»: организация и проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, организация деятельности первичных трудовых коллективов.

 

Преимущества специальности:

  • Востребованность профессии на рынке труда.
  • Стабильный доход.
  • Полезные навыки в быту.
  • Реальные перспективы карьерного роста. Профессиональный рост может происходить в рамках постоянного повышения квалификации: выполнение все более сложных и масштабных работ, освоение новых направлений и специализаций (например, вулканизаторщик, автоэлектрик и т.д.), становление в качестве автослесаря — универсала. Карьерный путь может проходить по линии административного роста: мастер смены (участка), руководитель технического центра, заместитель директора по послепродажному обслуживанию автомобилей, директор автоцентра.
  • Организация собственного дела. Данный карьерный путь предполагает, что квалифицированный работник с профессией техник со временем нарабатывает свой уникальный профессиональный опыт и может создать собственный бизнес, открыв автосервис, мастерскую по ремонту и обслуживанию автомобилей либо работать с клиентами по индивидуальным заказам.

Ограничения профессии: брезгливость к «грязной» работе, необходимость постоянно осваивать новые технологии, высокое физическое напряжение, высокая ответственность за конечный результат.

Техник по обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта готовится к следующим видам деятельности:

  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.
    • ​Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
    • Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.
    • Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.
  • Организация деятельности коллектива исполнителей.
    • ​Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
    • Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ.
    • Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В КОЛЛЕДЖЕ НА ДНЯХ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ,
ГДЕ ВЫ СМОЖЕТЕ ПОПОДРОБНЕЕ УЗНАТЬ О СПЕЦИАЛЬНОСТИ!

 

С уважением,

Заведующий отделением:
Биличенко Марина Александровна

Телефон приемной комиссии: 93-12-80

Термины и классификация технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств

Подробности
Родительская категория: Я потребитель!
Категория: Справочник потребителя
Просмотров: 31010

Термины и классификация технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств установлены Положением о техническом обслуживании автотранспортных средств принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора) утвержденным Приказом Департамента автомобильной промышленности Минпрома Российской Федерации от 1 ноября 1992 г. N 43.

Техническое обслуживание автотранспортных средств — это комплекс работ (операций), направленных на предупреждение отказов и неисправностей, обеспечение полной работоспособности автотранспортного средства (агрегата, узла, системы) в пределах эксплуатационных характеристик, установленных изготовителем.
Система технического обслуживания (ТО) — совокупность планируемых и систематически выполняемых воздействий по контролю, поддержанию и восстановлению исправного состояния автотранспортных средств.
Целью системы технического обслуживания является обеспечение соответствия состояния автотранспортных средств установленным требованиям и повышение эффективности их использования владельцами.
Ремонт автотранспортных средств — это комплекс работ (операций) по устранению возникших отказов (неисправностей) и восстановлению полной работоспособности автотранспортного средства (агрегата, узла, системы) в пределах эксплуатационных характеристик, установленных изготовителем.
Техническое диагностирование — комплекс работ (операций) по определению с установленной точностью технического состояния (параметров эксплуатационных характеристик) автотранспортного средства (агрегата, узла, системы).
Техническое диагностирование является одним из элементов процессов технического обслуживания и ремонта, осуществляется с использованием специального оборудования, без разборки объекта диагностирования.
Комплекс работ технического обслуживания включает в себя: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, заправочные, шинные и смазочные работы.

Классификация технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств.
Техническое  обслуживание классифицируют по следующим признакам:
По периодичности, перечню и трудоемкости работ техническое обслуживание автотранспортных средств подразделяется на следующие виды:
• ежедневное техническое обслуживание;
• периодическое техническое обслуживание;
• сезонное обслуживание.
Ежедневное техническое обслуживание предусматривает выполнение работ, обеспечивающих безопасность движения, заправочные работы и поддержание надлежащего внешнего вида автотранспортного средства.
Работы по ежедневному техническому обслуживанию могут выполняться как самим владельцем автотранспортного средства, так и предприятием автотехобслуживания.
Периодическое техническое обслуживание предусматривает выполнение определенного объема работ через установленный изготовителем пробег автотранспортного средства. Данный вид технического обслуживания выполняется, как правило, на предприятиях автотехобслуживания.
Периодическое техническое обслуживание подразделяется на следующие виды:
• обслуживание по талонам сервисных книжек;
• первое (ТО-1) и второе (ТО-2) техническое обслуживание (четной кратности).
Периодичность и трудоемкость обслуживания устанавливаются изготовителем в инструкции (руководстве) по эксплуатации автотранспортных средств.
          Сезонное техническое обслуживание предусматривает выполнение работ по подготовке автотранспортных средств к зимней или летней эксплуатации в соответствии с рекомендациями изготовителя.
     Отдельно сезонное техническое обслуживание проводится для подвижного состава, работающего в зоне очень холодного, холодного, жаркого сухого и очень жаркого сухого  климата. Для остальных климатических зон сезонное техническое обслуживание совмещается с вторым техническим обслуживанием (ТО-2) при соответству¬ющем увеличении трудоемкости основного вида обслуживания.
Ремонт автотранспортных средств (агрегатов, узлов, систем) включает в себя разборочно-сборочные, слесарные, механические, медицинские, сварочные, жестяницкие, обойные, окрасочные и другие работы.
Ремонт автотранспортных средств выполняется по потребности.
В соответствии с назначением, характером и объемом выполняемых работ ремонт подразделяется на следующие виды:
•       Текущий ремонт.
Предназначен для устранения возникших отказов и неисправностей или их предупреждения выполнением необходимых работ по восстановлению или замене отдельных деталей, узлов или агрегатов у автотранспортных средств.
Выполняется как по мере надобности (при появлении неисправностей), так и по плану, при достижении автотранспортом определенной величины пробега.
• Средний ремонт предусматривает диагностирование технического состояния автотранспорта и устранение выявленных неисправностей путем замены или ремонта деталей, окраску кузова, другие необходимые работы, обеспечивающие восстановление исправности всего автомобиля.
Средний ремонт проводится с периодичностью раз в год и реже.
•   Капитальный ремонт.
Может выполняться на специализированных аттестованных изготовителем для этих целей предприятиях, оснащенных необходимым оборудованием, технологической документацией.
На предприятиях автотехобслуживания капитальный ремонт полнокомплектных автотранспортных средств не производится.
Автотранспортное средство подвергается капитальному ремонту в случаях, когда базовая деталь нуждается в замене или ремонте, требующем полной разборки агрегата, а также когда работоспособность агрегата не может быть восстановлена путем проведения текущего ремонта.
Капитальный ремонт предполагает восстановление автотранспорта с практически полной (не менее 80%) заменой деталей. Капитальный ремонт проводится специализированным ремонтным предприятием и предусматривает полную разборку автомобиля, восстановление или замену изношенных деталей и узлов, сборку, регулировку, испытание. Необходимость капитального ремонта устанавливается на основании результатов анализа технического состояния автотранспорта, который проводится с применением средств контроля (диагностирования). Также следует учитывать пробег, выполненный с начала эксплуатации или после предыдущего капитального ремонта, и суммарную стоимость израсходованных запасных частей с начала эксплуатации автотранспорта. Такой ремонт автотранспорта, в результате которого изменились его эксплуатационные показатели, а кроме того, увеличилась его первоначальная стоимость, признается модернизаций (дооборудованием).

  • < Назад
  • Вперёд >

Организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта (стр. 1 из 8)

Министерство образования Украины

Черниговский государственный институт экономики и управления

Кафедра технологических дисциплин

Организация технического обслуживания и ремонта

автотранспорта

Реферативная работа по дисциплине

«Организация ремонта и технического

обслуживания машин»

Студент: Крысенко М.В.

Специальность: Промышленный менеджмент

курс IV, группа МП — 954

(подпись студента)

Научный руководитель:

профессор, Польшаков В.И.

(подпись научного руководителя)

Чернигов, 1998

Введение…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 3

1. Классификация подвижного состава…………………………………………………………………………………………………….. 4

2. Способы оценки изменения технического состояния агрегатов……………………………………… 7

2.1. Прогнозирование пробега автомобиля до текущего ремонта его агрегатов………… 10

3. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава……………………………………………………………………………………………………………………………………………. 14

3.1. Виды технического обслуживания и ремонта…………………………………………………………………………… 14

3.2. Организация технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 18

3.3. Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 19

3.4. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава……………………………………………………………………………………………………………………….. 21

4. Виды износа и разрушений деталей………………………………………………………………………………………………………. 25

5. Понятия и определения ремонтопригодности втомобилей…………………………………………………. 27

5.1. Показатели оценки ремонтопригодности автомобиля……………………………………………………….. 29

6. Диагностика технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя 30

Заключение………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 34

Литература………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 35

Введение

Определение технического состояния агрегатов особенно необходимо, когда узел или агрегат отказал. По отдельным практически установленным признакам можно найти сопряжение или узел, где нарушена работоспособность. Но это крайний случай. Желательно момент наступления отказа предвидеть заранее с тем, чтобы его исключить.

В практических условиях узел (агрегат) ремонтируют, детали заменяют на основе имеющегося опыта эксплуатации автомобилей в заданных условиях, пробег до ремонта оценивают по статистическим данным с большой погрешностью. Повышение точности оценки технического состояния агрегата позволяет уменьшить затраты на ремонт неисправного агрегата за счет прогнозирования пробега автомобиля до наступления предельного изменения технического состояния, если известны предельная величина, закономерность изменения критерия в процессе эксплуатации и состояние узла (агрегата) за предыдущий пробег.

Причиной изменения технического состояния узла является износ. Но, пожалуй, определяют непосредственно по износу только техническое состояние шин, коробки передач, заднего моста, рулевого управления — по изменению высоты протектора, по зазорам в зубчатых передачах, в шарнирах и других сопряжениях. Величину неисправности узлов, агрегатов оценивают по изменению эксплуатационных показателей: расходу масла, прорыву газов в картер двигателя, шумам, температуре нагрева и др.

1. Классификация подвижного состава

Подвижной состав автомобильного транспорта классифицируется в зависимости от вида применяемого топлива для двигателя, а также от характера использования автомобилей в народном хозяйстве.

В основном на автомобили устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания.

В зависимости от вида применяемого топлива двигатели внутреннего сгорания, а следовательно, и автомобили, на которых они установлены, подразделяются на карбюраторные — топливом является бензин, дизельные – топливом является дизельное топливо, газобаллонные — топливом являются сжатые или сжиженные горючие газы.

По характеру использования подвижной состав разделяется на транспортный (грузовой и пассажирский) и специальный. Транспортный подвижной состав предназначен для перевозки грузов или пассажиров, специальный — для выполнения различных, преимущественно нетранспортных работ, производимых с помощью установленного на нем оборудования.

К транспортному подвижному составу относятся грузовые автомобили, седельные тягачи с полуприцепами, грузовые прицепы, легковые автомобили, автобусы и пассажирские прицепы, а к специальному — пожарные автомобили, автокраны, машины для уборки городских территорий, передвижные ремонтные мастерские, автомагазины и т. п.

Транспортный подвижной состав в свою очередь делится на подвижной состав общего назначения и специализированный (по виду и характеру перевозок).

Для каждого вида грузовых и пассажирских перевозок должен выбираться подвижной состав с техническими характеристиками, соответствующими свойствам перевозимых грузов и характеру перевозок.

Грузовые автомобили классифицируются по грузоподъемности и по типу кузова.

По грузоподъемности (т. е. полезному грузу, перевозимому в кузове) автомобили подразделяются на:

— Особо малой грузоподъемности …………………………..от 0,3 до 1,0 т

— Малой грузоподъемности ………………………………….от 1,0 до 3,0 т

— Средней ………………………………………………………от 3,0 до 5,0 т

— Большой …………………………………………………..…от 5,0 до 8,0 т

— Особо большой грузоподъемности ……………………….….. 8 т и более

По типу кузова как грузовые автомобили, так и прицепы и полуприцепы разделяются на автомобили и прицепы общего назначения с кузовом «грузовая платформа» и специализированные.

Кузова специализированных грузовых автомобилей, полуприцепов и прицепов приспособлены для перевозки грузов определенного вида. Из специализированного подвижного состава наибольшее распространение получили: автомобили-самосвалы, автомобили-цистерны, автомобили-фургоны, автомобили со сменными кузовами.

Автомобили-самосвалы, полуприцепы н прицепы могут разгружаться за счет опрокидывания кузова назад или в сторону.

Автомобили, полуприцепы и прицепы-фургоны имеют закрытые кузова, внутри которых находятся приспособления, необходимые для перевозки определенного вида грузов. Они широко применяются для перевозки промышленных товаров, продовольствия, могут быть использованы для походных мастерских, лабораторий, автолавок.

Автомобили, полуприцепы и прицепы-цистерны используются для перевозки жидких наливных грузов: различных видов топлива, молока, кислот и т. д.

Особое значение приобретают автомобили, на которых применяются сменные кузова, что сокращает до минимума сроки погрузки и разгрузки и дает возможность использовать автомобили для различного вида работ. Время погрузки при этом состоит из времени постановки кузова на автомобиль, время разгрузки — из времени снятия кузова с автомобиля.

Для увеличения массы перевозимого груза за одну ездку большое значение приобретают автопоезда. Автопоездом называется автомобиль-тягач с одним и более полуприцепом или прицепом.

Автомобили-тягачи могут быть двух типов: седельные и буксирные. Седельные работают в сочетании с полуприцепами, часть нагрузки которых передается на шасси автомобиля-тягача. Для того чтобы воспринимать это усилие и обеспечивать сцепку с полуприцепом, на шасси автомобиля-тягача устанавливается опорно-сцепное устройство — седло. Буксирные работают в сочетании с прицепами, они выполняются на базе двух — или трехосных шасси грузовых автомобилей, которые и буксируют прицепы. Буксирный автомобиль-тягач может сам тоже нести нагрузку. Для соединения автомобиля-тягача с прицепом, последний имеет сцепное устройство.

Пассажирские автомобили в зависимости от вместимости, конструкции и назначения разделяются на легковые автомобили и автобусы.

Легковые автомобили подразделяются по рабочему объему цилин­дров двигателя и по конструкции кузова.

По рабочему объему цилиндров двигателя легковые автомобили мо­гут быть:

Особо малого класса ……………..до 1 2 л

Малого …………………………….от 1,2 до 1,8 л

Среднего …………………………..от 1,8 до 3,5 л

Большого …………………………….свыше 3,5 л

По конструкции кузова легковые автомобили могут иметь кузов:

седан — закрытый, четырехдверный, с двумя или тремя рядами си­дений;

лимузин — закрытый, четырехдверный, с двумя или тремя рядами сидений и перегородкой позади переднего сиденья;

купе — закрытый, двухдверный, с одним или двумя рядами сидений;

кабриолет — с открывающимся верхом, двух или четырехдверный, с двумя или тремя рядами сидений;

фаэтон — с открывающимся верхом, двух- или четырехдверный, с двумя или тремя рядами сидений и со съемными боковинами;

пикап — кабина закрытая, задняя часть, предназначенная для груза, открыта или открывающаяся, может иметь откидные скамейки и дверь в задней стенке;

фургон — закрытый, трехдверный, с одним рядом сидений;

Техническое обслуживание автотранспорта — это… Что такое Техническое обслуживание автотранспорта?


Техническое обслуживание автотранспорта

«…ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — комплекс операций по техническому воздействию на транспортное средство для предупреждения отказов и неисправностей. Техническое обслуживание является регламентным видом работ и выполняется принудительно (в плановом порядке). Основными регламентными параметрами технического обслуживания являются: количество и наименование видов технического обслуживания, периодичность, трудоемкость и состав операций для каждого вида. Каждый вид технического обслуживания должен обеспечивать безотказную работу транспортных средств для всех операций, входящих в его состав, в пределах установленной для него периодичности. В состав технического обслуживания транспортных средств входят следующие основные виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные, заправочные и очистительные…»

Источник:

«Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ)» (утв. НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004, РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004, ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004, НПСО «ОТЭК» 20.10.2004)

«…Техническое обслуживание — проведение контрольно-диагностических, крепежно-регулировочных и смазочно-заправочных работ, направленных на поддержание исправного технического состояния автомототранспортных средств и самоходной техники (продукции)…»

Источник:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 24.06.2008 N 530-ПП

«О ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ»

Официальная терминология. Академик.ру. 2012.

  • Техническое обслуживание авиационной техники
  • Техническое обслуживание вагона

Смотреть что такое «Техническое обслуживание автотранспорта» в других словарях:

  • ГОСТ Р 50645-94: Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц — Терминология ГОСТ Р 50645 94: Туристско экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц оригинал документа: 3.1 Гостиница предприятие, предназначенное для временного проживания. Определения термина из разных документов: Гостиница 3.4 Категория …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • система — 4.48 система (system): Комбинация взаимодействующих элементов, организованных для достижения одной или нескольких поставленных целей. Примечание 1 Система может рассматриваться как продукт или предоставляемые им услуги. Примечание 2 На практике… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Управление — 2 Управление Совокупность целенаправленных действий, включающая оценку ситуации и состояние объекта управления Выбор управляющих воздействий и их реализация (ГОСТ 34.003 90). Применительно к персоналу (как объекту управления) под управлением… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • условия — (см. раздел 1) d) Может ли машина представлять опасности при создании или потреблении определенных материалов? Нет Источник: ГОСТ Р МЭК 60204 1 2007: Безопасность машин. Электрооборудование машин и механизмов. Часть 1. Общие требования …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация — (CNPC) Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация это одна из крупнейших нефтегазовых компаний мира Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация занимается добычей нефти и газа, нефтехимическим производством, продажей нефтепродуктов,… …   Энциклопедия инвестора

  • Технические — 19. Технические указания по технологии производства строительных и монтажных работ при электрификации железных дорог (устройства электроснабжения). М.: Оргтрансстрой, 1966. Источник: ВСН 13 77: Инструкция по монтажу контактных сетей промышленного …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ПАК-Инвест (предприятие, Набережные Челны) — ПАК Инвест Тип закрытое акционерное общество Год основания 1991 Расположение …   Википедия

  • Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Лизинг — (Leasing) Определение лизинга, виды лизинга, лизинговый договор Информация об определении лизинга, виды лизинга, лизинговый договор Содержание Содержание Экономическая целесообразность лизинга и оценка лизингового Правовое регулирование лизинга в …   Энциклопедия инвестора

  • Личные расходы — (Personal expenses) Личные расходы это ежемесячный индекс, отражающий изменения расходования средств для удовлетворения личных потребностей Личные потребительские расходы, учет, оптимизация и контроль личных расходов, планирование расходов… …   Энциклопедия инвестора

Книги

  • Техническое обслуживание и ремонт автомобиля. В 2 частях. Часть 2, А. С. Кузнецов. Описаны операции технического обслуживания и ремонта агрегатов автомобиля, кузова и платформы. Рассмотрены вопросы технического обслуживания, диагностирования, дефектации и ремонта агрегатов… Подробнее  Купить за 1501 руб
  • Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, В. М. Власов, С. В. Жанказиев, С. М. Круглов. Учебник предназначен для изучения предмета Техническое обслуживание автомобилей и является частью учебно-методического комплекта по специальности Техническоеобслуживание и ремонт… Подробнее  Купить за 1151 грн (только Украина)
  • Техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Учебник. В 2 частях. Часть 1, А. С. Кузнецов. Даны основные понятия, термины и определения по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Рассмотрены технология ремонта, в том числе восстановительного, направления развития… Подробнее  Купить за 1082 руб
Другие книги по запросу «Техническое обслуживание автотранспорта» >>

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *