Ремонт радиатор автомобиля: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять?
4 способа ремонта радиатора автомобиля
В России увеличение парка автомобилей проходит довольно быстрыми темпами. И как ни странно, происходит это не за счёт покупки новых автомобилей. Большой спрос имеют подержанные автомобили. Как мы знаем, любая деталь имеет определённый ресурс работы и радиатор здесь не исключение.
Поломки радиаторов.
Из всех причин неисправностей, этой детали авто можно выделить несколько.
Во-первых, он может забиться грязью из системы охлаждения.
Во-вторых, он постоянно находится под воздействием агрессивной среды, что может послужить причиной коррозии.
При обнаружении одной из них у вас есть два выхода, приобрести новый или попробовать отремонтировать существующий.
Ремонт или замена.
Конечно, новая деталь всегда лучше отремонтированной старой. Но учитывая стоимость и работу по замене, это может обойтись вам в кругленькую сумму, и занять долгое время. В свою очередь ремонт, благодаря существующим на сегодня способам можно провести за один день, а порой даже не снимая с автомобиля.
Выбирая ремонт в пользу приобретения нового радиатора, учитывайте то, что некоторые методы могут повлечь нарушение циркуляции хладагента, что приведёт к перегреву системы. Поэтому перед этим тщательно взвесьте все за и против.
Способ № 1.
При небольшой течи радиатора, можно воспользоваться специальными герметическими составами, которые под воздействием температуры закупоривают отверстия. В некотором роде этот способ может помочь, но использовать его можно не более одного раза.
Дело в том что, распространяясь по всей системе, он также, может закупорить не только повреждённые места, но и рабочие магистрали. Со временем это скажется на эксплуатационных качествах.
Способ № 2.
Заглушка и пайка течи способны на некоторое время исправить проблему, не забивая при этом трубки охлаждения. При правильном подходе (в специализированных центрах) мастер может качественно запаять радиатор, продлив срок его службы на год и более.
Способ № 3.
Можно провести чистку радиатора с использование агрессивных химических средств. Но этот способ небезопасен для старых моделей автомобилей, где резиновые уплотнители имеют сильный износ. Реагент может попросту разъесть их.
Способ № 4.
Наиболее эффективным способом считается замена сердцевины. При такой работе замене подлежат все соты, а не только те которые повреждены. Если целы бачки, то можно их не менять.
Такой ремонт можно провести в нашей компании, и после ремонта такой радиатор не будет уступать новому.
Уральская промышленная компания проведет диагностику и ремонт радиатора охлаждения. Мы работаем с автомобильными радиаторами всех видов техники.
Познакомьтесь также ответами на вопросы по ремонту кондиционеров.
Ремонт радиатора автомобиля своими руками
В одной из статей нашего сайта, мы уже говорили о возможности ремонта радиатора, в случае, если в нем обнаружены незначительные механические повреждения (трещины, мелкие пробоины) «Герметики для устранения течи радиатора». В этой статье мы хотели бы рассказать об альтернативах, в случае, если повреждения оказались значительными и ремонт радиатора с помощью герметиков уже невозможен.
Прежде всего, необходимо демонтировать радиатор с автомобиля. Радиатор необходимо снимать на холодном двигателе, для того, чтобы избежать возможных ожогов. Далее, необходимо определить место протечки радиатора, после этого в зависимости от вида радиатора (пластиковый, медный) выбрать метод ремонта и осуществить его. Теперь обо всем по порядку.
Определение места пропуска радиатора для осуществления ремонта.
Часто бывает, что радиатор пропускает при работе, то есть при повышенной температуре и как следствии давлении в нем. При обычных условиях трещины в состоянии выдержать атмосферное давление и место пропуска охлаждающей жидкости невозможно обнаружить. В этом случае необходимо снять радиатор, заглушить все его выходы кроме одного. А вот к последнему подсоединить компрессор (можно автомобильный для подкачки шин).
Опустить радиатор в ванну и найти меcто пропуска охлаждающей жидкости, по выделяющимся пузырькам воздуха. Наиболее часто встречающиеся места течи радиатора автомобиля это механические «заделки» — места где банка радиатора обжата с блоком трубок.
Кроме того, течь радиатора может быть вызвана явными механическими повреждениями трубок или банки.
Такие явные повреждения должны быть хорошо визуально заметны. Итак, после того, как вы определили место пропуска радиатора необходимо определится с вариантом его ремонта в зависимости от материала радиатора и характера его повреждения.
Ремонт радиаторов охлаждения из различных материалов, различной конструкции.
Ремонт (устранение течи) медного радиатора (пайка и сварка)
Если радиатор медный, места протечки можно запаять. Пайка — это процесс работы с легкоплавкими припоями проходящий при температуре до 550 градусов Цельсия. Пайка происходит с помощью специального паяльника (мощностью от 250 Вт) или используется не обычный паяльник, а медный паяльник. Обычно у такого паяльника массивное медное жало с большой теплоемкостью, которое прогревается при помощи паяльной лампы. Используя обычный паяльник для радиоэлементов запаять радиатор качественно практически невозможно, так как его мощности не хватит на то, чтобы расплавить припой и нагреть поверхность радиатора на которую будет наложен слой припоя.
В случае, если обнаружена течь по трубкам, то проще механически зажать трубки до места течи, а затем еще и запаять, тем самым ликвидировать пропуск тосола. При этом надо понимать, что данная трубка будет не проходная, что скажется на отводе тепла радиатором. В основном, пайка радиаторов применяется для трубок маленького диаметра и для деталей без механической нагрузки.
На фото выше вы видите отремонтированный штуцер расположенный на радиаторе. Ремонт радиатора в данном случае производился брейзингом. (от англ. braze — покрыть медью). При брейзинге используются твердосплавные припои (латунь, медно-фосфорный припой) и работа ведется при более высоких температурах 550-1000 С. Этот способ по доступности уже не подходит для обывателя, но надежность после ремонта будет соизмерима с новым заводским изделием. Фактически брейзинг проводится при подаче проволоки припоя в ремонтную зону в среде буры (минерал — борнокислый натрий). Бура во время брейзинга защищает детали от окисления, что позволяет производит соединения деталей припоем более качественно.
Ремонт (устранение течи) алюминиевого радиатора (пайка и сварка)
… с помощью холодной сварки
Если радиатор алюминиевый с пластиковыми банками, то при ремонте пластика не обойтись без холодной сварки например. Роль холодной сварки выполняют двухкомпонентные клеи на эпоксидной основе. Прежде, чем приступать к «сварке», необходимо высушить и обезжирить место склейки.
При прогретом моторе в большинстве автомобилей внутри радиатора создается повышенное давление, так что склейку следует проводить как можно тщательнее, для того, чтобы в дальнейшем радиатор держал рабочее давление. Кроме того, при использовании холодной сварки соблюдайте технологию ее нанесения. В отличии от пайки, радиатор после ремонта холодной сваркой нельзя сразу эксплуатировать, необходимо время на ее затвердевание и схватывание. Хотя сразу стоит сказать, что «холодная сварка» при устранении течи радиатора дает, как правило, лишь временные результаты.
… с помощью пайки
Если у вас пробита трубка алюминиевого радиатора (как показано на фото ниже), то здесь отремонтировать радиатор можно только при помощи пайки. Пайку алюминия лучше всего производить специализированными припоями, как например для ремонта радиаторов и холодильных установок.
… с помщью аргонной сварки
Аргонной сваркой можно заварить лишь бачки на радиаторе с достаточно толстым металлом стенок. Если у вас пробита сота, как показано на фото выше, заварить её аргоном практически невозможно (в редких случаях будет положительный результат) т.к. толщина стенки соты порядка 0,3 мм. В итоге, её пробьет дуга, и отверстие лишь «поплывет» и расширится. Сварка для алюминия проходит при температурах выше 1000 С, как правило, в среде защитного газа — аргона, отсюда и название аргоновая сварка.
Также работа со сваркой требует опыта и определенного мастерства, что дает основание причислить такой ремонт к профессиональному.
Устранение течи в местах соединения с радиатором и в системе охлаждения автомобиля
Когда подтекают металлические шланги и нет возможности их заменить, следует заделать точечную течь кусочком резины, прижав его сверху хомутом. Такое решение проблемы вам напомнит сантехнические работы в старых комуникациях комунальщиков, но и оно до поры эффективно.
В случае запланированной замены всей резиновой трубки целиком, важно использовать для ее крепления качественные хомуты. Китайские не подойдут, так как не обеспечат необходимого усилия обжима. Наиболее оптимальными по соотношению цена — качество являются хомуты NORMA. Перетягивать хомуты тоже не стоит, так как вы не только можете сорвать хомут, нои передавить резину патрубка.
Делая вывод из всего вышесказанного и обращаясь к технологиям перечисленным в нашей статье, можно смело утверждать, что вернуть к жизни вы сможете любой радиатор. Не смотря на это, всегда стоит задуматься о том, насколько целесообразно заниматься ремонтом радиатора. Быть может, стоит узнать о том, сколько будет стоить новый радиатор, под замену. А далее, купить заранее работоспособный, с значительным ресурсом и высокими эксплутационными свойствами новый радиатор. Хотя, это сложное решение, всегда «останется на ваших плечах».
Ремонт радиаторов охлаждения автомобиля в Москве
Ремонт радиаторов охлаждения на YouDo
Специалисты сервисов и частные мастера, публикующие объявления на Юду, профессионально выполнят диагностику состояния грузовых и легковых транспортных средств, а также ремонт радиаторов автомобилей в Подмосковье и Москве. Автомеханики Юду имеют профильное образование и большой опыт работы. Они качественно произведут комплексную проверку транспорта, быстро определят характер поломки, и успешно устранят неисправность с учетом технических особенностей легковых и грузовых авто.
Ремонтные работы мастера сервиса Юду сделают в удобное для вас время. Устранение неисправностей специалисты выполнят качественно, вне зависимости от сложности повреждения машины.
Виды работ от профессионалов Юду
Частные специалисты и представители автосалонов, зарегистрированные на Юду, в кратчайшие сроки осуществят ремонт радиаторов охлаждения двигателей в Москве. Перед началом устранения неисправности в легковых и грузовых автомобильных средствах мастера произведут тщательную диагностику и комплексную проверку работоспособности охлаждающей системы.
Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей включает в себя такие этапы:
- определение характера повреждения (например, разрывы, пробоины или трещины)
- подбор деталей и радиатора с учетом марки машины и ее технических особенностей
- ремонт масляных авторадиаторов
- пробный запуск транспорта
Автомеханики сервиса Юду смогут профессионально отремонтировать любые радиаторы, в том числе: алюминиевые, медные или пластиковые. Во время ремонта грузовиков и легковых машин специалисты используют качественные и долговечные запчасти от ведущих производителей.
Сколько стоят услуги исполнителей Юду
На Юду вы быстро закажете недорогой и эффективный ремонт радиаторов автомобилей в Москве. Заполняя заявку, можно установить приемлемые расценки на починку машин, указанные цены должны соответствовать средней стоимости профессиональных услуг.
Сколько будет стоить отремонтировать масляные радиаторы, можно посмотреть в профилях некоторых профессионалов Юду и в прайс-листе на сайте. Точные цены на починку радиаторов автомобилей мастера сообщают после диагностики.
На стоимость ремонта в Москве повлияют такие факторы:
- тип радиатора (алюминиевый, пластиковый, медный)
- срочность устранения неисправности
- сложность повреждения радиатора
- цена на транспортные запчасти
- тип транспорта (грузовики или легковые машины)
- необходимость предоставления дополнительных услуг (пайка сот, замена пластиковых бачков или сердцевины, устранение неисправности интеркулера)
Для замены опытные автомеханики предложат недорогие детали и качественные радиаторы от ведущих производителей. Расценки на запчасти для автомобилей они оговорят с вами заранее.
Преимущества сотрудничества с мастерами Юду
Частные автомеханики и представители специализированных сервисов, размещающие объявления на Юду, профессионально и быстро выполнят замену радиатора, учитывая рекомендации производителя. Мастера сделают пайку пробоев, трещин и разрывов с помощью современного оборудования и исходя из типа конструкции.
Преимущества заказа услуг профессионалов Юду:
- время ремонта радиатора вы устанавливаете лично
- стоимость устранения неисправности не фиксирована, специалист обсудит с вами цену после диагностики машины
- мастера гарантируют, что во время починки радиатора будут использовать оригинальные и качественные детали, которые подходят именно для вашей модели транспорта
Автомеханики, зарегистрированные на Юду, осуществляют ремонт радиаторов автомобилей профессионально, что обеспечивает долгий срок службы техники.
Ремонт радиаторов. Срочный ремонт в СПб
Несвоевременный ремонт радиатора охлаждения приводит к выходу двигателя из строя, и как следствие к большим затратам на восстановление. Радиаторная решетка выполняет скорее декоративную функцию, защищая моторный отсек лишь от попадания крупных предметов. Но гравий, камни, песок и прочий мусор наносит вред, а реагенты, которыми посыпают дороги, разъедают даже сплавы, неподверженные коррозии. И как только появилась протечь, необходимо принять немедленные меры по ее устранению.
Нужна ли
диагностика и ТО радиатора охлаждения?Даже если течи нет, это не означает, что радиатор исправен и охлаждает силовой агрегат. Перегрев пагубен для мотора. Но даже тополиный пух, забивающий секции, приводит к тому, что нет достаточной циркуляции воздуха. Ситуация усугубляется, если не проводить своевременное ТО. Ревизия проводится не реже, чем раз в полгода.
Также проверяется работоспособность радиатора кондиционера. Если теплообменник забит или подтекает, система кондиционирования работает неэффективно. В результате повышается расход топлива, падает мощность, ухудшается динамика автомобиля. Регламент техобслуживания радиаторов указан в технической документации к авто. Опять же, раз в полгода необходимо проводить диагностику.
Причины поломок и
ремонт автомобильных радиаторовГлавный враг – мусор, пыль, гравий, мелкие камни, которые на скорости повреждают не только ребра теплообменника, но и сами каналы. И даже если трубки и соединения в порядке, опасность утечки фреона или антифриза всегда высока. Повод обратиться к автомеханикам – наличие пятен после простоя машины. Регулярный осмотр обязателен. А наросты из грязи и пуха приводят к тому, что забиваются каналы, ухудшается обдув, и радиатор перестает функционировать. Наши специалисты могут провести качественную промывку радиатора как внешнюю, так и внутреннюю в зависимости от ситуации и необходимости.
Выход прост. Звоните по номерам, указанным на сайте. Алюминий, медь мы запаяем так, как того требует ГОСТ, чтобы не пришлось менять радиатор. Печка, кондиционер, интеркулер, климатическая установка, система охлаждения двигателя будет функционировать долгие годы, если вы обслуживаетесь у нас.
Мы можем предложить следующие виды услуг по
ремонту радиаторов:— Пропайка основания радиатора
— Чистка радиатора
— Ремонт калорифера;
— Ремонт радиатора автобуса;
— Ремонт радиатора в Санкт-Петербурге;
— Ремонт радиатора строительной техники
— Ремонт грузового радиатора;
— Ремонт промышленного радиатора;
— Ремонт масляного радиатора;
— Ремонт радиатора отопителя (печки)
— Ремонт радиатора в СПб
— Ремонт радиатора мотоцикла, радиатора квадроцикла и другой техники;
— Ремонт радиатора охлаждения в СПб
— Ремонт радиатора спецтехники;
— Ремонт радиатора интеркулера;
— Ремонт радиатора кондиционера;
— Ремонт интеркулера СПб
— Ремонт теплообменника;
— Замена сот радиатора.

— Замена бачка радиатора;
— Изготовление бачка радиатора
— Изготовление радиатора;
-Промывка радиатора
Ремонт радиатора автомобиля своими руками
Основная причина выхода из строя системы охлаждения автомобиля, радиатора кондиционера или отопления – это течи. В большинстве случаев автовладелец может самостоятельно справиться с возникшей проблемой. Ремонт радиаторов производится несколькими способами.
Химические герметики
Такие вещества на авторынке могут называться по-разному: герметик или жидкость для восстановления радиатора, порошковый восстановитель. Способны устранить только незначительные течи. Принцип действия очень прост. Жидкость заливается в любые системы охлаждения и при контакте с воздухом образует полимерную пробку, закупоривающую трещину.
Этот метод имеет несколько недостатков. Во-первых, применение некачественной химии может привести к закупорке всей системы охлаждения. В этом случае необходима промывка или полная замена радиатора системы охлаждения, кондиционера или печки. Во-вторых, это всего лишь временные меры, восстанавливающие целостность максимум на несколько месяцев.
Герметики внешнего применения типа «холодная сварка» довольно эффективны, но требуют соблюдения технологии на всех этапах выполнения работ:
- Антифриз системы охлаждения двигателя или фреон кондиционера необходимо слить.
- Рабочую поверхность тщательно обезжирить и слегка обработать надфилем до появления небольшой шероховатости.
- Для латания больших отверстий можно воспользоваться металлическими заплатками, поверхность которых обработана аналогичным способом.
Среди автолюбителей популярен ремонт автомобильных радиаторов с помощью эпоксидной смолы, смешанной с затвердителем. Обычно, таким способом, герметизируют небольшие участки в поврежденных сотах. Этот способ также требует качественного обезжиривания поверхности. Недостатком является снижение коэффициента теплообмена, а значит и эффективности всей системы охлаждения двигателя или кондиционера.
Пайка
Наиболее надежный ремонт радиатора автомобиля своими руками и устранение течи без специализированной аппаратуры – это пайка. В зависимости от материала радиатора, применяют различные технологии.
Ремонт радиаторов из латуни
Наиболее простой способ по используемым материалам и применяемым технологиям. Используется для устранения мелких трещин и пробоев трубок и расширительных бачков системы охлаждения, кондиционера и печки. Так как температура охлаждающей жидкости или теплоносителя на материал практически не влияет.
Пайка латуни потребует:
- Электрический паяльник, мощностью от 50 Вт.
- Хлористый цинк (паяльная кислота) или бура, флюс.
- Припой.
- Металлическая щетка, наждачная бумага.
Рабочая поверхность предварительно очищается от пыли и грязи. Щеткой производится удаление элементов коррозии и окислов. Обработка шкуркой производится до появления металлического блеска, это делается для повышения уровня адгезии металла и припоя. Жало паяльника должно быть очищено от остатков припоя и старой окалины. На поверхность латуни наносится флюс. Разогретым паяльником распределяем припой по всей поврежденной поверхности.
ВАЖНО! Пайка возможна, только если дефектные участки находятся в некотором отдалении от заводских швов. Латунь имеет высокую теплопроводность, при длительном контакте паяльником они могут «поплыть».
Ремонт алюминиевых радиаторов
Наиболее технологически сложный процесс. Нюансы заключаются в особенностях подготовки флюса, для обработки поверхности. В качестве дополнительных металлических добавок к обычной канифоли подойдут порошкообразные опилки висмута, цинка, кадмия или специальные комбинированные смеси.
Металло-канифольный флюс приготавливается в тигле – огнеупорной емкости. Ее нагревают на плите или газовым паяльником, плавят канифоль и, постоянно перемешивая, добавляют металлическую пыль. Соотношение канифоли и опилок 2:1.
На подготовительном этапе ремонт автомобильных радиаторов из алюминия аналогичен предварительной подготовке поверхности из латуни. Подготовленный флюс наносится на всю поверхность толстым слоем.
ВАЖНО! В процессе пайки нельзя допустить проникновения воздуха к обрабатываемой поверхности. Алюминий очень быстро окисляется, а оксидная пленка, несмотря на микронные размеры, существенно снижает коэффициент адгезии основы и припоя.
Пайка под слоем флюса производится круговыми движениями, припой «втирается» в поверхность, а металлические опилки играют роль абразивного материала.
Ремонт радиатора своими руками с использованием самодельных плавней
Для создания плавня необходимы компоненты в следующей пропорции:
- Сернокислый натрий — 4%.
- Поваренная соль (хлористый натрий) – 7%.
- Криолит – 10%.
- Хлористый литий – 23%.
- Хлористый калий – 56%.
Все компоненты по отдельности растираются до консистенции пудры и смешиваются. Хранить состав необходимо в герметичной банке, вдали от источников тепла и солнечного света. Плавень расплавляется в тигле и наносится на предварительно обработанную поверхность. Пайка осуществляется припоем ПОСВ33 или ПОСВ50 (оловянно-свинцово-висмутовый) под слоем плавня.
ВАЖНО! Припой ПОСВ можно создать самостоятельно, добавив в расплав обычного оловянно-свинцового состава порошок висмута, 5% от общего веса.
Ремонт радиаторов методом исключения поврежденных трубок из системы охлаждения
Если повреждение достаточно обширно, но локализировано в одной части радиатора, то можно пережать плоскогубцами патрубки, идущие к дефектной зоне. Такой радикальный ремонт радиатора автомобиля своими руками применяется в полевых условиях, когда невозможны другие решения. Дальнейшая эксплуатация оборудования возможна при исключении не более 10% от общего объема системы охлаждения.
Ремонт радиатора охлаждения двигателя или кондиционера из меди
Пайка один из наиболее простых способов устранения течи в медных узлах. Для прогрева металла используется паяльник с мощностью 150-200 Вт. Так как медь более теплоемка, чем латунь.
Предварительная обработка – стандартная зачистка и обезжиривание. Поверхность обрабатывают паяльной кислотой и прогревают. Для повышения адгезии применяется специально приготовленная канифольная смесь. Мелко размельченную канифоль замачивают в спирте до получения пастообразной массы. Смесь применяют для паяльников с тонким жалом, которыми удобно производить ремонт радиаторов охлаждения кондиционера, имеющих миниатюрные детали.
Существуют и более совершенные методы – ремонт радиаторов с помощью аргонной сварки или газодинамического напыления, однако для их применения необходима специальная аппаратура и высокая квалификация.
Ремонт радиатора охлаждения автомобиля | «Сервис-Пластик»
Радиатор охлаждения двигателя – очень важная составляющая автомобиля. Конструкция радиатора представляет собой два бачка, соединенных между собой рядом трубок, по которым проходит охлаждающая жидкость. Расположение бачков бывает как горизонтальным, так и вертикальным. Материалом для изготовления радиаторов служит медь, латунь или алюминий.
Принято различать две главные группы неисправностей, вследствие которых, радиаторы охлаждения выходят из строя. Это повреждение сердцевины и течь из бачков. Трещины, разрывы или пробоины латунного, медного радиатора охлаждения устраняются при помощи пайки, (лужения) как наиболее надежного и проверенного средства ремонта.
Ремонт алюминиевого радиатора происходит с использованием пайки специальным припоем, аргоновой сваркой, газодинамическим напылением (оборудование ДИМЕТ).
Бачки радиаторов автомобилей изготовленные из пластика с течением времени получают микротрещины, вызывающие течь. Места соединения металла и пластика в конструкции радиаторов часто оказываются самым слабым звеном. Ремонт трещин и пробоин в пластиковых бачках радиатора производится методом сварки пластика, применяемая технология отработана за многие годы и способна обеспечить исправность детали на долгое время. Более радикальный способ — замена бачков из пластика на алюминиевые, которые навсегда решают проблему течи.
Ремонт радиаторов охлаждения – одно из основных направлений нашего автосервиса. Применяемые методы ремонта в нашем автосервисе способны полностью восстановить работоспособность радиаторов всех видов и любых размеров на долгое время.
Преимущества обращения на ремонт в наш автосервис:
- Сотрудники нашего сервиса занимаются ремонтом радиаторов с 2005 года и знают все особенности этого достаточно сложного и ответственного дела.
- Доступные цены. Стоимость ремонта радиатора в разы ниже покупки нового.
- Оперативность проведения ремонта от нескольких минут до нескольких часов!
- Гарантия на выполненную работу от 1 года до бессрочной!
Виды радиаторов и перечень предоставляемых услуг по ремонту радиаторов легковых автомобилей, грузовиков, экскаваторов, тракторов, автобусов, мототехники и других радиаторов в Москве:
- Ремонт алюминиевого радиатора охлаждения.
- Ремонт медного радиатора охлаждения.
- Ремонт масляных радиаторов АКПП, ГУР и др.
- Ремонт радиатора автокондиционера.
- Ремонт радиатора охлаждения мотоцикла, квадроцикла, скутера.
- Ремонт размороженных теплообменников климатических установок.
- Устранение течи в местах пайки трубок в трубную доску радиатора охлаждения.
- Замена прокладки в радиаторе охлаждения.
- Пайка оловом горловин, пайка бачков, креплений, трубок.
- Ремонт, пайка трещин и пробоин в пластике (бачке) радиаторов охлаждения.
- Замена пластиковых бачков радиатора охлаждения на алюминиевые бачки.
- Механическая чистка и мойка радиаторов охлаждения.
- Замена сердцевины радиатора охлаждения.
Если Вам необходим срочный, качественный ремонт радиатора с минимальными затратами и гарантией в Москве, обращайтесь в «Сервис–Пластик».
Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам.
Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей и аргонодуговая сварка в Красноярске
Автоцентр — Ремонт радиаторов и аргонная сварка в Красноярске
Ремонт и изготовление радиаторов охлаждения автомобилей в Красноярске — Сварка аргоном
Качественные и недорогие авторемонтные работы с продолжительной гарантией – всегда пользуются популярностью. Задумайтесь, есть ли смысл переплачивать? Мы предлагаем оперативный ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Красноярске. Работаем со всеми марками авто, не зависимо от года выпуска, габаритов и мощности транспорта.
Как мы работаемЕсли у вашего автомобиля появились проблемы с радиатором, кондиционером, теплообменником, не спешите обращаться в первый попавшийся сервис. Мы предлагаем качественное восстановление и ремонт по гарантированно низким ценам. Работаем в специализированном боксе, который укомплектован необходимым и современным оборудованием. В мастерской профессиональное освещение с регулируемым источником света, что позволяет качественно выполнять самые сложные восстановительные процедуры. Диагностическое обследование проблемных зон автомобиля делаем бесплатно. Диагностика позволяет получить точные данные о техническом состоянии авто. Специалисты мастерской имеют солидный опыт ремонтных и сварочных работ.
Наш Автоцентр занимается ремонтом алюминиевых и медных радиаторов охлаждения двигателей для всех легковых и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники; изготовлением редких видов радиаторов; сваркой аргоном; изготовлением ванночек для радиаторов; шомполением (чисткой) радиаторов от грязи и герметиков; сваркой интеркулеров; пайкой теплообменников; пайкой кондиционеров и т.д. Опыт работы в данной сфере более 10 лет.
УслугиМы предлагаем широкий спектр ремонтных и восстановительных работ на самых выгодных условиях:
- Аргонная сварка – долговечная и надежная сварка аргоном любых металлов и изделий из них. Восстановление литых дисков, поврежденных поддонов, бензобаков, алюминиевых деталей и блоков из нержавеющей стали.
- Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей – диагностика, чистка, восстановление любых повреждений, не зависимо от причины возникновения (износ, авария, производственный брак).
- Промывка автомобильных радиаторов печек — без снятия.
- Изготовление радиаторов по индивидуальным заказам – оперативно, недорого. Радиатор, созданный в нашей мастерской, не отличается от заводского, предоставляется длительная гарантия, а стоимость в несколько раз ниже, чем при покупке в авто-магазине.
- Восстановление систем охлаждения, систем кондиционирования и теплообменников. Делаем быстро, качественно. Предлагаем модернизацию систем кондиционирования, оперативная замена комплектующих и расходных материалов.
Стоимость наших услуг на 10-25% ниже предложений конкурентов. Мы систематически анализируем предложения российского рынка, чтобы предлагать актуальные и высококачественные услуги по доступным ценам. Практически на весь спектр работ мы даем длительные гарантии от 6 месяцев до 5 лет.
Как отремонтировать протекающий автомобильный радиатор
Радиатор — это начало системы охлаждения вашего автомобиля. Охлаждающая жидкость от двигателя проходит по трубкам в радиаторе. Эти трубки окружены ребрами, предназначенными для направления воздушного потока. Воздух охлаждает охлаждающую жидкость, которая затем возвращается к двигателю, позволяя ему работать при надлежащей температуре.
Радиаторы могут протекать в нескольких местах. К ним относятся шланги, швы, трубки и сердечники. Без исправно работающего радиатора двигатель быстро перегреется.Это то, чего вы хотите избежать любой ценой, поскольку перегрев может привести к серьезному повреждению двигателя.
Лучший способ устранить течь радиатора — заменить его. Однако есть способы временно починить протекающий радиатор, пока вы не отнесете его в мастерскую для ремонта. Эти стратегии пригодятся в экстренных ситуациях.
Часть 1 из 2: Найдите место утечки
Необходимые материалы
Для безопасного осмотра и герметизации радиатора вам понадобится пара основных инструментов:
Шаг 1: Найдите место утечки .Прежде чем делать что-либо еще, попытайтесь найти утечку.
Есть много мест, откуда течет охлаждающая жидкость, поэтому вы должны убедиться, что она действительно поступает из радиатора.
Шаг 2: Используйте тестер давления . Если вы не можете легко обнаружить утечку, вы можете использовать тестер давления в системе.
Этот инструмент создает давление в системе при выключенном двигателе, что облегчает обнаружение утечек. Чтобы использовать тестер давления, прикрепите его к радиатору или резервуару с помощью соответствующего адаптера, накачивая его до 15 фунтов на квадратный дюйм, что должно выявить утечку.
- Предупреждение : Не превышайте это давление, иначе может произойти повреждение системы охлаждения. Тестеры давления можно взять напрокат в большинстве магазинов автозапчастей.
Часть 2 из 2: устранить утечку
Шаг 1: Устраните утечку . После того, как вы обнаружили утечку, вы должны определить лучший способ ее устранения.
Есть несколько способов временно сделать это. К ним относятся добавление бутылки герметика системы охлаждения, яйца, черного перца или эпоксидного клея.В некоторых случаях радиатор можно также припаять или приварить.
Приведенная ниже таблица поможет вам лучше понять, как работает каждый из этих методов:
- Совет : Если вы умеете паять или сваривать, возможно, стоит заменить весь радиатор
Шаг 2: доставьте свой автомобиль к обученному специалисту . Иногда лучший способ действий — обратиться к специалисту.
Многие ремонты протекающего радиатора носят временный характер.Единственным постоянным и безопасным ремонтом является замена радиатора квалифицированным специалистом. Если вы добавили в систему охлаждения какую-либо форму остановки утечки, не забудьте сообщить об этом своему специалисту. Один из сертифицированных специалистов YourMechanic с радостью приедет к вам домой или на работу для установки нового радиатора.
Сколько стоит ремонт радиатора автомобиля?
Ваш автомобиль может сообщать вам, что его радиатор не работает должным образом.
И вы, возможно, беспокоитесь о том, чего вам это может стоить.Но пока не паникуйте: есть простой способ убедиться, что ваш механик не выставит вам завышенную цену.
Средняя стоимость ремонта радиатора
Лополо / Shutterstock По словам Дэвида Беннетта, менеджера по системам ремонта компании AAA, средняя стоимость ремонта радиатора автомобиля составляет 1000 долларов. Но то, что вы заплатите, зависит в основном от марки и модели вашего автомобиля.
AAA предлагает удобный инструмент, позволяющий оценить стоимость ремонта модели вашего личного автомобиля.
В качестве теста мы прогнали через оценщик три самых распространенных автомобиля в США.
Для 2017 Ford Fusion вы можете рассчитывать заплатить:
- от 225 до 368 долларов за замену термостата охлаждающей жидкости;
- От 131 до 197 долларов США для замены нижнего шланга радиатора;
- от 119 до 180 долларов за замену шланга радиатора; и
- от 609,03 до 935,79 долларов США для полной замены радиатора.
Для Ford Explorer 2017 года вы можете рассчитывать заплатить:
- от 212 до 308 долларов за замену термостата охлаждающей жидкости;
- от 208 до 310 долларов США для замены нижнего шланга радиатора;
- от 207 до 315 долларов США для замены шланга радиатора; и
- от 734 до 1132 долларов за полную замену радиатора.
Для Hyundai Elantra 2017 года вы можете рассчитывать заплатить:
- от 313 до 500 долларов США за замену термостата охлаждающей жидкости;
- От 345 до 539 долларов США за замену вентилятора радиатора;
- от 108 до 154 долларов США для замены нижнего шланга радиатора;
- от 78 до 112 долларов за замену шланга радиатора; и
- от 595 до 919 долларов за полную замену радиатора.
Затраты на оплату труда составляют примерно половину каждой из этих оценок.
Что вообще делает радиатор?
BAZA Production/ShutterstockРадиатор – теплообменник.Он предназначен для охлаждения двигателя путем передачи тепла, выделяемого жидкостью внутри, воздуху снаружи.
Когда машина работает, двигатель прогревается. Охлаждающая жидкость циркулирует по двигателю, но эта жидкость также нагревается.
Здесь на помощь приходит ваш радиатор.
Работа радиаторов заключается в пропускании этих жидкостей через тонкие металлические ребра, что позволяет теплу легче отводиться. В некоторых системах также есть охлаждающий вентилятор, который продувает воздух через радиатор, помогая направить тепло наружу.
Конструкция радиатора
ShutterStock Большинство радиаторов состоят из двух металлических или пластиковых коллекторов. Эти резервуары соединены серией узких проходов, что дает устройству высокое отношение площади поверхности к объему.
Сердечник обычно изготавливается из слоев металлического листа, спаянных вместе для образования плотного соединения.
Раньше радиаторы изготавливались из латуни или меди, но в современных конструкциях предпочтение отдается алюминию. Производители также экономят деньги и вес, используя пластиковые коллекторы с прокладками.Эта конструкция также реже выходит из строя и ее легче ремонтировать, чем модели из латуни или меди.
Что происходит, когда мой радиатор не работает?
Mr.Music / ShutterstockСистема охлаждения важна для здоровья вашего автомобиля.
Если ваш радиатор не работает должным образом, вы рискуете перегреть двигатель. Это может привести к деформации, вздутию, расширению и даже растрескиванию алюминиевых деталей. Деформированные головки цилиндров могут начать отделяться от блока цилиндров, вызывая течь через прокладку головки.
Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может привести к очень дорогостоящему повреждению двигателя.
Должен ли я заменить или отремонтировать радиатор?
Nejron Photo / ShutterstockНеобходимость ремонта или замены радиатора зависит от серьезности повреждения. Беннетт говорит, что лучше просто заменить пластиковые радиаторы. С другой стороны, металлические радиаторы легче ремонтировать, и этот путь может сэкономить вам немного денег.
Компания Bennett рекомендует обратиться в местную автомастерскую для осмотра радиатора и вынесения рекомендаций по ремонту или замене.
Как ухаживать за радиатором
Artur_Nyk / ShutterstockЛучший способ обеспечить правильную работу радиатора и избежать дорогостоящего ремонта — промывать радиатор примерно каждые 36 000 миль. Вы можете сделать это самостоятельно или принести в магазин.
Со временем охлаждающая жидкость радиатора может накапливать мусор и вызывать коррозию внутри радиатора. Промывка может помочь удалить старый антифриз вместе с охлаждающей жидкостью и загрязнениями, которые могут вызвать перегрев двигателя.
Промывки также могут помочь смазать и продлить срок службы водяного насоса, а также предотвратить утечку охлаждающей жидкости, пенообразование, коррозию и накопление мусора.
Это довольно простой процесс:
- Снимите крышку радиатора и слейте текущий антифриз.
- После слива влейте немного чистящего раствора, пока радиатор не заполнится.
- Заведите машину и дайте ей поработать от 10 до 15 минут.
- Дайте машине остыть в течение нескольких минут.
- Повторите процесс.
- Залейте новый раствор антифриза.
Если вы привозите свой автомобиль в магазин, обязательно попросите их провести полный осмотр, включая проверку на наличие утечек.
Стоимость ремонта радиатора: мой радиатор нуждается в ремонте или замене
Бывает. Иногда радиатор в нашей машине просто рвется. Со всеми работами, которые он должен выполнять, включая внутреннее охлаждение и циркулирующую жидкость, которая проходит через механизмы, задействовано множество движущихся частей. К сожалению, когда радиатор ломается, необходимо отремонтировать его, чтобы машина продолжала работать без сбоев. Стоимость ремонта радиатора обычно составляет от 100 до 900 долларов США, при этом стоимость большинства ремонтных работ составляет около 300-400 долларов США .
Авторемонт стоит дорого
Что такое радиатор?
Радиатор — это механизм в автомобиле, который используется для охлаждения двигателей внутреннего сгорания.Двигатели внутреннего сгорания обычно охлаждаются охлаждающей жидкостью, которая циркулирует в двигателе. Затем охлаждающая жидкость нагревается, проходя через блок двигателя, затем проходит через радиатор, где теряет тепло, и, наконец, возвращается в двигатель. Охлаждающая жидкость обычно состоит из жидкости на водной основе, но иногда может состоять из масла.
По сути, радиатор передает тепло от охлаждающей жидкости внутри наружному воздуху. Этот процесс охлаждает жидкость, а затем радиатор возвращает ее в двигатель, который, в свою очередь, охлаждает двигатель. Радиатор отвечает за температуру двигателя, короче говоря. Радиаторы также используются для охлаждения трансмиссионных жидкостей, хладагента, всасываемого воздуха и жидкости рулевого управления. Обычно они находятся под определенным углом, где они могут получать воздух от движущегося вперед автомобиля. Когда двигатели расположены посередине или сзади, радиатор обычно размещают за передней решеткой. Еще одно место для размещения радиатора — боковая решетка. Наконец, радиатор чаще всего размещают сбоку для длинных транспортных средств, таких как автобусы.
Конструкция радиатора
Радиаторы обычно состоят из двух металлических коллекторных баков, которые соединены переходами, что обеспечивает высокое отношение площади поверхности к объему. Сердцевина радиатора обычно изготавливается из слоев металлического листа, спаянных друг с другом для образования герметичного соединения. Современные радиаторы содержат алюминиевые сердечники и позволяют сэкономить деньги, используя пластиковые коллекторы с прокладками для более легкого варианта.
Зачем мне нужен хорошо функционирующий радиатор?
Оптимально работающий радиатор в вашем автомобиле имеет множество преимуществ для здоровья вашего автомобиля и вашей собственной безопасности.Замена сломанного радиатора гарантирует, что остальная часть вашего двигателя не сломается в будущем. Он также будет служить для смазки и предотвращения повреждения водяного насоса. Это также может повысить производительность и мощность вашего автомобиля во время его работы. В целом, это может помочь вашему двигателю во всех отношениях.
Кроме того, исправный радиатор позволяет защитить тепловое ядро, благодаря чему сохраняется способность производить тепло внутри автомобиля. Это также может помочь предотвратить перегрев летом и переохлаждение зимой.Радиатор играет ключевую роль в регулировании температуры вашего автомобиля. Это также может уменьшить коррозию двигателя, которая может нанести ущерб остальной части двигателя.
Когда следует заменить радиатор, если он работает нормально?
Даже если ваш радиатор может не нуждаться в немедленной замене из-за неисправной механики, вы все равно должны следить за признаками замены или ремонта. Каждый автомобиль будет иметь график технического обслуживания, который определяет подходящее время для обслуживания радиатора, чтобы обеспечить оптимальную работу вашего автомобиля.Это связано с заменой охлаждающей жидкости. Обычно это происходит между 25-40 000 миль.
Какие предупреждающие признаки указывают на проблему с моим радиатором и необходимость его ремонта или замены?
Если есть проблема с температурой двигателя, это, в свою очередь, может привести к повреждению радиатора. Если ваши бачки радиатора не будут заменены быстро после того, как вы заметили сбои в работе двигателя, это может привести к серьезным повреждениям. Замена нового шланга обойдется вам всего примерно в 50 долларов по сравнению с гораздо большим количеством проблем из-за того, что его не заменят или не отремонтируют достаточно быстро.
Другими признаками необходимости замены радиатора являются перегрев двигателя, утечка охлаждающей жидкости, отсутствие охлаждающей жидкости в течение длительного периода времени или небольшая лужа красной или желтой жидкости, выделяющаяся из-под днища вашего автомобиля. Если это происходит, вам нужно отвезти машину в гараж для ремонта радиатора.
Два наиболее распространенных вида ремонта, которые обычно необходимы для ремонта радиатора, связаны с шумом, исходящим от радиатора, и с тем, что радиатор не может генерировать достаточно тепла.Если радиатор не может производить достаточно тепла или вообще не производит тепла, поток горячей воды может быть затруднен. Когда это происходит, вентиляционные отверстия должны открываться, чтобы позволить захваченному воздуху выйти. Для этого необходимо выполнить процесс, называемый «поддерживающим кровотечением».
Домовладельцы, которые уверены в своих механических способностях, могут прокачать трубопроводы, не обращаясь к механику и не тратя лишних денег. Время, необходимое для прокачки магистралей, может варьироваться в зависимости от автомобиля, но для знающих людей это не займет много времени.Если вам неудобно делать это самостоятельно, отнесите машину в мастерскую, где можно отремонтировать радиатор.
Должен ли я заменить радиатор или отремонтировать радиатор?
Решение о ремонте или замене неисправного радиатора зависит от нанесенного ущерба. Если у вас есть радиатор с внутренней ржавчиной или структурными повреждениями, такими как трещина, то лучше заменить весь радиатор, а не пытаться его отремонтировать.
Когда вы находитесь в середине процесса замены, перед покупкой нового радиатора вам необходимо знать несколько вещей, таких как количество колонн и секций в вашем существующем радиаторе, высота и ширина трубок. .
Если вы не хотите покупать новый радиатор и можете обойтись только ремонтом радиатора, то вы можете выполнить краткосрочное исправление, которое не стоит столько же, сколько замена. Специалист по ремонту может помочь вам с вашими вариантами и поможет определить стоимость ремонта радиатора.
Три проблемы и решения для сломанного радиатора
Одной из распространенных проблем с радиатором является устранение течи радиатора. Это возможно, если снять радиатор с автомобиля и отправить его на объект для испытаний. Недостаток этого варианта заключается в том, что ваш автомобиль будет непригоден для использования в течение нескольких дней, пока магазин радиаторов и испытательный центр диагностируют и устраняют проблему.
Другим распространенным методом ремонта радиатора является промывка охлаждающей жидкостью. Это требует использования специального компонента, разрушающего коррозию, накопившуюся в системе с течением времени. После разрушения нароста его промывают, после чего в систему заливается новая охлаждающая жидкость.Несмотря на то, что этот метод не работает каждый раз, это хороший способ попробовать отремонтировать радиатор.
Последний вопрос с радиатором касается полной замены радиатора. Если у вас есть треснувший бак или большие отверстия в радиаторе, вам потребуется полная замена радиатора, что будет стоить дороже. Стоимость замены радиатора обычно начинается примерно с 250 долларов без учета стоимости рабочей силы.
Как устранить течь радиатора с помощью K-Seal
Если вы точно знаете, что ваш радиатор течет или нуждается в ремонте, вам нужно быстро его починить.Первый шаг — найти лучшую остановку утечки для радиатора, которую вы можете получить. Следующим шагом является поиск местного магазина и покупка K-Seal — это чрезвычайно надежное средство для устранения утечек, которое может устранить большинство утечек в радиаторе или корпусе наполовину или навсегда.
Как отремонтировать радиатор с помощью герметика блоков
Чтобы снизить стоимость ремонта радиатора, вы можете использовать радиатор BlueDevil и герметик для блоков, чтобы снизить затраты.Комбинация этих двух элементов поможет склеить различные радиаторы с различными материалами, такими как пластик и алюминий. Возможность выполнить ремонт радиатора самостоятельно сэкономит вам немного денег и гарантирует, что вы не будете платить за ненужные расходы.
Сначала откройте капот, чтобы увидеть, где именно верхний шланг радиатора соединяется с самим радиатором. Если шланг соединяется с радиатором с помощью пластиковой трубы, то в настоящее время у вас есть радиатор с концевыми бачками из пластика и алюминиевой сердцевиной.В этом случае использование радиатора BlueDevil и герметика блоков является отличным вариантом. Единственный другой вариант, который у вас есть, — это заменить радиатор, что увеличивает стоимость ремонта / замены радиатора.
Если вы заглянете под капот и увидите, что верхний шланг радиатора вместо этого соединен с радиатором через металлическую трубу, то в вашем автомобиле используется более старый радиатор металлического типа. Методом фиксации этого типа радиатора может быть процесс пайки. Этот метод расплавляет металлы, чтобы заполнить трещины или отверстия в вашем радиаторе.Основываясь на диаметре отверстий или длине и размере трещины, вы можете сделать этот ремонт самостоятельно.
Стоимость ремонта может сильно различаться и зависит от конкретного типа вашего автомобиля. Многие автомобили, выпущенные в 1970-х и 1980-х годах, имеют металлический, медный или латунный радиатор. Эти радиаторы можно отремонтировать немного проще, чем более новые версии, устранив утечки. В более новых автомобилях, обычно 1990-х, 2000-х и 2010-х годов, используются пластиковые концевые баки и алюминиевые сердечники.Эти типы сложнее починить из-за того, что чаще всего их заменяют полностью новым радиатором из-за времени, затрат и усилий, связанных с ремонтом радиатора.
.Какова стоимость ремонта радиатора у специалиста по ремонту?
Для вызова специалиста по ремонту на дом для проверки радиатора, который нуждается в ремонте или замене, цены могут варьироваться.Однако обычно вы можете найти услуги в том же диапазоне. Например, специалист по ремонту в Чикаго возьмет примерно 85 долларов за проезд до вашего дома, посещение объекта и первый час работы.
Стоимость замены радиатора для различных автомобилей
Стоимость замены радиатора зависит от автомобиля. Для некоторых более дорогих автомобилей цена будет отражать более качественную конструкцию и детали. Что касается нижнего ценового диапазона, Toyota Corolla или Honda Civic обычно будут стоить вам от 400 до 590 долларов.В середине ценового диапазона Honda Accord будет стоить от 510 до 700 долларов. Следующим шагом является либо Nissan Altima, либо Ford F-150, который стоит от 590 до 855 долларов. Самый высокий уровень здесь составляет около 693–879 долларов за Chevrolet Silverado.
Как обслуживать радиатор
Чтобы поддерживать правильно работающий радиатор и не тратить деньги на ремонт радиатора, вы можете промывать радиатор примерно каждые 36 000 миль. Если вы хотите сделать это самостоятельно, необходимые материалы будут стоить около 15-35 долларов, а доставка в магазин будет стоить от 50 до 155 долларов. Цена зависит от марки и модели автомобиля.
Что делать, если мой радиатор сильно поврежден и машина мне больше не нужна…
Если вы решите, что стоимость и хлопоты по ремонту радиатора слишком велики, вы всегда можете принять решение сдать свой автомобиль на запчасти. Делая это, вы можете быстро заработать дополнительные деньги. Прежде чем вы решите продать свой автомобиль за барахло, вы должны убедиться, что вы удалили все ценные детали, которые вы можете продать самостоятельно за дополнительные деньги.Сюда входят все неметаллические детали, такие как навигационные системы, развлекательные системы и сиденья.
Если вы решите выбрать именно этот путь, вы можете продать свою машину скупщику хлама, который купит вашу машину и предложит вам взамен честную сделку. Проверьте CashCarsBuyer для лучших предложений и заработайте немного больше денег прямо сейчас!
Полное руководство по стоимости ремонта радиатора
Иногда с автомобилями что-то идет не так, и они ломаются. Иногда ваш радиатор начинает протекать, и пришло время установить новый.Как только ваш радиатор начинает протекать, вы должны отремонтировать или заменить его, иначе вы рискуете перегреться, и ваш автомобиль не будет работать плавно или серьезно повредить двигатель.
А сколько стоит ремонт радиатора?
В этой статье мы обсудим среднюю стоимость ремонта радиатора и поговорим о том, почему необходимо заменить радиатор, когда он начинает течь.
Что такое радиатор?
Радиатор используется для охлаждения двигателя вашего автомобиля. Двигатели внутреннего сгорания обычно охлаждаются охлаждающей жидкостью или жидкостью, которая циркулирует в двигателе.
Охлаждающая жидкость нагревается при прохождении через двигатель. Когда он возвращается к радиатору, он охлаждается, прежде чем снова пройти через двигатель.
В двух словах, радиатор передает тепло от охлаждающей жидкости в воздух; затем охлаждающая жидкость используется для охлаждения двигателя. Радиатор часто располагается в передней части автомобиля, чтобы получать весь холодный воздух при движении автомобиля вперед.
Сколько стоит ремонт вашего радиатора?
Стоимость ремонта радиатора может сильно различаться и будет зависеть от года выпуска, марки и модели автомобиля, на котором вы ездите.Как правило, это может быть от 100 долларов США до стоимости замены радиатора вашего автомобиля.
Стоимость ремонта зависит от марки и модели автомобиля. Также будет зависеть от того, самостоятельно ли вы проводите работы по снятию и установке радиатора, или отнесете его в гараж.
Зачем нужен радиатор?
Поскольку радиатор постоянно работает над снижением температуры охлаждающей жидкости, он поддерживает охлаждение двигателя.
В противном случае двигатель перегревался бы. Это может быть очень вредно для здоровья двигателя вашего автомобиля.
Хотя вы можете дать двигателю автомобиля остыть и продолжать движение, пока он снова не нагреется, вы рискуете перегреться. Двигатель автомобиля, который слишком сильно нагревается, очень опасен и может быть дорогостоящим в ремонте. Вы можете нанести непоправимый ущерб своему автомобилю, управляя им с перегретым двигателем.
Если вы заметили, что ваш автомобиль перегревается, важно, чтобы механик как можно скорее отремонтировал его.
Какие признаки указывают на проблему с радиатором?
Если есть проблема с температурой вашего автомобиля, это может указывать на проблему с вашим радиатором.
Другим признаком возможной проблемы является утечка охлаждающей жидкости. Вы можете заметить лужу красной или желтой жидкости на земле под передней частью вашего автомобиля.
Если вы заметили какой-либо из этих признаков, вам следует отвезти машину в гараж.
Снижение стоимости ремонта радиатора
Если вы заметили, что радиатор нуждается в ремонте или замене, обязательно сделайте это, прежде чем снова садиться за руль автомобиля.
Одним из лучших способов снизить стоимость ремонта радиатора является покупка и установка собственного радиатора. Вы должны делать это только в том случае, если вы уверены в своих механических навыках и если у вас есть правильные инструменты.
Компания City Wide Radiator предлагает широкий выбор радиаторов. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о типах радиаторов, которые у нас есть.
Мастерская по ремонту радиаторов | Meineke Car Care
Обслуживание автомобильных радиаторов
Радиаторы пропускают охлаждающую жидкость через ряд соединенных трубок для отвода тепла от жидкости.Когда охлаждающая жидкость проходит через радиатор, радиаторы помогают снизить температуру до приемлемого уровня.
Вентилятор также включится и попытается еще больше снизить температуру жидкости прямо перед тем, как охлаждающая жидкость потечет обратно через двигатель. Этот процесс происходит постоянно, чтобы предотвратить перегрев двигателя.
По мере старения радиатора проходы охлаждающей жидкости могут забиваться минеральными отложениями, блокируя поток жидкости через систему. Если это произойдет, ваша система охлаждения создаст слишком большое давление, что может повредить шланги, водяной насос и термостат.
Ремонт радиатора
Если вы заметили, что показания указателя температуры на приборной панели слишком высоки, обратитесь к специалисту для проверки радиатора и системы охлаждения на наличие неисправностей.
Техники начнут с проверки радиатора на наличие холодных участков, проверки исправности системы, а затем осмотрят моторный отсек на наличие утечек. Технические специалисты также могут проверить общую температуру и давление в системе охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что ваш двигатель прогрет.
Качественный ремонт автомобильных радиаторов
Техники подходят к процессу ремонта радиатора, тщательно определяя проблемные детали, прежде чем предлагать замену компонентов или другие услуги.
Если ваш радиатор засорился, может потребоваться замена этой детали на новую для устранения проблемы. Техники могут выполнить полную промывку охлаждающей жидкостью, чтобы попытаться устранить засор, прежде чем приступить к услугам по замене радиатора.
После обслуживания системы охлаждения технические специалисты проведут тест-драйв вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он поддерживает надлежащую рабочую температуру. Если температура или номинальное давление поднимаются слишком высоко даже после отключения радиатора.
Технические специалисты повторно протестируют другие части системы, чтобы определить проблему. При проблемах с системой охлаждения обычно наблюдается более чем одна деталь, способствующая отсутствию потока или нарастанию давления.
Когда обращаться в мастерскую
При обнаружении проблемы с системой охлаждения вы можете обратиться в местный автосервис Meineke для осмотра и ремонта автомобиля. Своевременное решение этой проблемы поможет защитить ваш двигатель от дорогостоящего повреждения.
Ремонт автомобильных радиаторов | Рад Эйр
Что делать, если ваш радиатор вышел из строя
В знойные летние дни здесь, на северо-востоке Огайо, все просто стараются сохранять хладнокровие, в том числе и двигатель вашего автомобиля.Если радиатор вашего автомобиля выходит из строя, в двигатель поступает недостаточно охлаждающей жидкости, что приводит к его перегреву. Езда с разбитым или треснутым радиатором и перегретым двигателем очень опасна. Мы рекомендуем вам связаться с местным представителем Rad Air, как только вы заподозрите проблему с системой охлаждения вашего автомобиля.
Как вы узнаете, что ваш радиатор выходит из строя? Вы можете заметить, что ваш двигатель перегревается при нормальных условиях вождения или что из вашего автомобиля заметно вытекает охлаждающая жидкость. К счастью, большинство ремонтов радиаторов очень распространены, и с ними легко могут справиться автомобильные техники Rad Air. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем с радиатором:
Автомобильный радиатор Проблема №1: Утечки
Большинство проблем с радиатором автомобиля начинаются с утечки. Утечки могут возникать в радиаторе, шлангах радиатора или в соединителях шлангов и хомутах, которые со временем изнашиваются. Обычно это происходит из-за коррозии, вызванной ржавчиной или накоплением минеральных отложений. Ржавчину легко заметить на внешней стороне автомобиля, но обнаружить ее на радиаторе может быть сложнее.Следите за утечкой охлаждающей жидкости, которая имеет коричневый оттенок.
К счастью, утечки — это проблема, которой можно избежать благодаря нашим услугам по профилактическому обслуживанию автомобильных радиаторов и систем охлаждения. Убедитесь, что ваш радиатор регулярно проверяется и промывается, и не забывайте также о замене шлангов радиатора.
Автомобильный радиатор Проблема № 2: Неисправный термостат
Поток охлаждающей жидкости к радиатору вашего автомобиля и от него регулируется термостатом с помощью датчика.Когда термостат определяет определенную температуру, вещество внутри него «тает», открывая клапан, позволяя течь охлаждающей жидкости. Сломанный термостат либо застревает в открытом, либо в закрытом состоянии. В любом случае к радиатору не поступает нужное количество охлаждающей жидкости.
Если команда Rad Air обнаружит неисправный термостат, они аккуратно удалят и заменят его.
Проблема автомобильного радиатора № 3: сломан водяной насос
Водяной насос является важным компонентом системы охлаждения вашего автомобиля.Он может выйти из строя по многим причинам, включая изношенное уплотнение или подшипник, который пропускает охлаждающую жидкость или не позволяет насосу вращаться. Как и другие компоненты автомобиля, он также может подвергаться коррозии из-за ржавчины. При диагностике ремонта радиатора команда Rad Air проведет испытания водяного насоса, чтобы определить, правильно ли он работает, и при необходимости заменит его.
Это всего лишь несколько возможных проблем с радиатором автомобиля. Как только вы подозреваете, что проблема с радиатором вашего автомобиля, запланируйте визит в Rad Air.Наши опытные автомеханики тщательно проверят систему охлаждения вашего автомобиля, выявят проблему и произведут необходимый ремонт. Наша цель — починить сломанный радиатор до того, как он нанесет значительный ущерб двигателю вашего автомобиля. Мы безопасно вернем вас на дорогу!
Запланируйте ремонт автомобиля
5 Вопросы и ответы по ремонту радиатора | Harris Automotive
Ремонт автомобильных радиаторов уже не так прост, как раньше. Чтобы ваш автомобиль и его двигатель работали безопасно, все зависит от состояния радиатора вашего автомобиля.Радиатор поддерживает работу двигателя вашего автомобиля при надлежащей температуре. У вас могут возникнуть вопросы о том, как узнать, когда работает радиатор вашего автомобиля, и когда его нужно отремонтировать или полностью заменить. Вот пять распространенных вопросов о радиаторе и ответы от нашей профессиональной команды механиков Harris Automotive:
1. Как я узнаю, что радиатор моего автомобиля не работает? Некоторые общие признаки неправильной работы радиаторов обычно заметны сразу.Признак того, что ваш радиатор выходит из строя, — это когда ваш автомобиль начинает перегреваться. Поддержание идеальной температуры двигателя — задача номер один для вашего радиатора, поэтому перегрев — верный признак того, что проблема в радиаторе. Другими признаками могут быть утечки охлаждающей жидкости, скопление шлама за радиатором и низкий уровень охлаждающей жидкости. Если у вас все еще есть проблемы с пониманием того, что именно происходит, отнесите свой автомобиль в профессиональную автомастерскую, чтобы получить наилучшую диагностику.
Промывка радиатора обычно рекомендуется каждые 50 000–100 000 миль пробега.Каждая машина полностью отличается от сроков флеша. Несмотря на то, что масло меняется реже, чем обычная замена масла, вы должны включать промывку радиатора в список технического обслуживания автомобиля каждые пару лет. Сверьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, в какое время лучше его менять, если проблемы не возникнут раньше.
3. Каковы наиболее распространенные проблемы с радиатором? Причиной плохой работы радиатора вашего автомобиля может быть множество проблем. Перво-наперво: у вас может быть плохой датчик температуры, который нужно будет заменить прямо сейчас! Или у вашего радиатора может быть неисправный вентилятор, который нуждается в ремонте или замене. В крайнем случае корпус вашего радиатора может треснуть, и его нужно будет срочно заменить. Треснувший радиатор вызывает перегрев и утечку жидкости, что может привести к еще большему повреждению вашего двигателя.
Если радиатор вашего автомобиля протекает, вы должны немедленно вызвать профессионалов для проверки. Они смогут создать давление в системе охлаждения, чтобы проверить, где находится утечка, а также проверить весь радиатор на наличие других проблем.Утечки радиатора могут быть вызваны неправильно установленной крышкой или блокировкой двигателя. Или ваш водяной насос или шланг радиатора могут быть изношены.
5. Сколько стоит ремонт или замена радиатора? Теперь главный вопрос: сколько на самом деле стоит ремонт или замена радиатора? Если вам нужна полная замена, стоимость нового радиатора может быть довольно высокой. Замена стандартного радиатора может стоить от 250 до 1100 долларов.