Ремонт рулевой рейки на ваз 2109: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Ремонт рулевой рейки ВАЗ в Екатеринбурге, цены

  • Собственное новое современное оборудование;
  • Квалифицированные специалисты;
  • Полный комплекс работ в одном сервисе: снятие, дефектовка, ремонт (включая полировку вала), установка, комплектующие и запчасти;
  • Официальная гарантия на работы 6 мес.

Обращаем внимание, что профильный сервис ЮМА по ремонту рулевых реек ВАЗ находится по адресу: ул. Чапаева, 7/1, консультация мастера: +7 963 047 4950

Стоимость: от 7 500 руб

Консультация

Признаки неисправности

Обратиться в сервис к профессионалам необходимо, если были замечены такие симптомы поломки:

  • Стук при повороте рулевого колеса
  • Тугой руль —  рулевое колесо туго, с трудом поворачивается;
  • Течь масла — пятна масла на месте расширительного бачка в области передней части авто 
  • Вибрация, заедание колёс, подклинивание и любые посторонние шумы при повороте.

При обнаружении таких признаков неисправности позвоните нам по телефону:
+7 963-047-49-50

Специалисты нашего сервиса выполнят качественную диагностику узла рулевого управления и дадут рекомендации по его дальнейшему обслуживанию или ремонту.

Профессиональное оборудование

Ремонт рулевой рейки автомобиля ВАЗ выполняется с использованием специализированных инструментов. После ремонта восстановленная рейка проходит проверку на испытательном стенде.

Ремонт рулевой рейки ВАЗ 1111 Ока

от 7 500 руб

Выбрать

Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2101

от 7 500 руб

Выбрать

Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2102

от 7 500 руб

Выбрать

Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2103

от 7 500 руб

Выбрать

Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2104

от 7 500 руб

Выбрать

Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2105

от 7 500 руб

Выбрать

Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2106

от 7 500 руб

Выбрать

Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2107

от 7 500 руб

Выбрать

Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2108

от 7 500 руб

Выбрать

Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109

от 7 500 руб

Выбрать

Ремонт рулевой рейки ВАЗ 21099

от 7 500 руб

Выбрать

Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110

от 7 500 руб

Выбрать

Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2111

от 7 500 руб

Выбрать

Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2112

от 7 500 руб

Выбрать

Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2113

от 7 500 руб

Выбрать

Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2114

от 7 500 руб

Выбрать

Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2115

от 7 500 руб

Выбрать

Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2120

от 7 500 руб

Выбрать

Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2121 (4×4)

от 7 500 руб

Выбрать

Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2123

от 7 500 руб

Выбрать

Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2129

от 7 500 руб

Выбрать

Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2131 (4×4)

от 7 500 руб

Выбрать

Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2329

от 7 500 руб

Выбрать

Ремонт рулевой рейки ВАЗ Granta

от 7 500 руб

Выбрать

Ремонт рулевой рейки ВАЗ Kalina

от 7 500 руб

Выбрать

Ремонт рулевой рейки ВАЗ Largus

от 7 500 руб

Выбрать

Ремонт рулевой рейки ВАЗ Priora

от 7 500 руб

Выбрать

Ремонт рулевой рейки ВАЗ Vesta

от 7 500 руб

Выбрать

Ремонт рулевой рейки ВАЗ XRAY

от 7 500 руб

Выбрать

Замена рулевой рейки на ВАЗ 2109: залог безопасности

Механизм управления считается одной из наиболее важных функциональных частей автомобиля. Он отвечает за возможность совершать маневры и менять направление движения транспортного средства. Наличие в нем даже малейшего дефекта может привести к неприятным последствиям как для самого водителя, так и для других участников дорожного движения. Поэтому если вы заметили, что машина начала плохо «вести себя» на дороге, незамедлительно пройдите диагностику. Потеря управляемости может свидетельствовать, что необходима замена рулевой рейки на ВАЗ 2109.  

Принцип работы системы

Процесс функционирования данного механизма достаточно прост. Он основывается на передаче вращательных движений, где усилие от руля через эластичную муфту с валом перенаправляется к шестерне, которая за счет зубчатого контакта сдвигает рейку. Таким образом, тяги, соединенные шарнирами, реагируют на движения ступиц.    

Сама рулевая рейка является деталью достаточно прочной. В обычных условиях срок ее службы может рассчитываться десятками лет. Однако при сильных механических воздействиях или несвоевременном обслуживании с ремонтом вспомогательных деталей, в ней быстро начинают появляться дефекты. И тогда уже выход из строя механизма управления становится всего лишь делом времени. 

В каких случаях может потребоваться замена рейки

Чаще всего, замена рулевой рейки с ГУРом нужна в случае значительного износа или поломки от сильного удара. Наличие дефекта определить достаточно просто. В работе автомобиля появляются некоторые специфические «симптомы», среди которых:

  • увеличение люфта руля;
  • сильный шум при задействовании системы управления;
  • интенсивный стук в передней части автомобиля;
  • слишком тяжелое вращение руля при выполнении поворотов.

Заметив хотя бы один из вышеперечисленных показателей, следует немедленно прекратить эксплуатацию транспортного средства и обратиться за помощью к специалисту. Игнорирование проблемы может нести опасность для вас и ваших пассажиров.  

Почему ремонт следует доверить профессионалам

Замена рулевой рейки на ВАЗ 2109 также как на Форд Фокус 2 или любом другом авто – процедура достаточно сложная, требующая специального оборудования и подготовки. Только опытный механик может выполнить данный ремонт по всем правилам, предупредив появление новых дефектов. Если же данная деталь будет установлена с допущением ошибок, она просто не сможет эффективно выполнять свои функции или быстро выйдет из строя.

Где выполнить ремонт рулевой рейки для ВАЗ-2109 в Воронеже

Если вы часто начали замечать сбои в системе управления вашего автомобиля – доверьте его ремонт настоящим профессионалам. Наш автосервис выполнит любые технические работы и быстро восстановит работоспособность вашего средства передвижения. Здесь вас ждет отличное обслуживание и гарантия на все произведенные работы.

Замена рулевой рейки на ВАЗ 2109 с «Автоклад» пройдет максимально оперативно и не ударит по вашему бюджету.  Обращайтесь и убедитесь сами, что надежный сервис может быть доступен каждому.

Рулевая рейка и ремонт

Для организации поворота автомобиля используется рулевая рейка. Включается в рулевой механизм как с ГРМ, так и без него. Роль рулевой рейки очень важна: она соединяет колеса и руль, что способствует безопасному передвижению на автомобиле. Диагностика и ремонт рулевой рейки дело очень ответственное и серьезное.

Независимо от того, какой у вас автомобиль (дорогой или нет), износ деталей рулевого механизма происходит намного быстрее, чем износ других узлов и агрегатов. Дело в том, что первые части рулевой системы автомобиля воспринимаются всеми при наезде на препятствия. Так, рулевая рейка в первую очередь воспринимает удары при наезде на выбоины.

Явными признаками необходимости ремонта рулевого механизма являются:

  • Ощупывание рулем автомобиля, стук в рулевой рейке;
  • необходимость приложения больших усилий при вращении руля;
  • при работе насоса ГУР слышны посторонние звуки и шумы;
  • при вращении руля — появление люфта рулевой рейки;
  • утечка масла ГРМ.

Если вы обнаружили у себя хотя бы одну из вышеперечисленных проблем, немедленно приступайте к ремонту рулевого механизма автомобиля, иначе он может прийти в негодность, и никакой ремонт не поможет.

Ремонт рулевой рейки своими руками дело очень ответственное, сделать это можно только при наличии необходимых знаний и оборудования. В противном случае лучше обратиться к профессионалам.

Необходимо знать, что механизм рулевой р. состоит из: зубчатого вала, опорной втулки рулевой рейки, золотникового механизма. Исходя из этого, этапы ремонта рулевой рейки включают:

— разборка механизма и очистка всех его частей от загрязнений;

— замена поврежденных деталей на новые;

— диагностика реечной шестерни.

Перед тем, как приступить к демонтажу, убедитесь в наличии всех ремкомплектов: сальников, уплотнительных колец, втулки рулевой рейки и т.д. Для большего удобства рулевую рейку можно демонтировать вместе с тягами, т.к. удобнее поставить новые пыльники на рулевые тяги.

Как разобраться с рулевой рейкой? Действия следующие:

1) с помощью специальной плоской отвертки открутить рейку от рулевых тяг;

2) отвернуть нижнюю пластмассовую заглушку зубчатого вала;

3) отвернуть контргайку;

4) снимите стопорное кольцо и аккуратно выбейте вал;

5) вынимаем нижний сальник;

6) метчик, извлекая тем самым нижний штифт, блокирующий верхний сальник;

7) проворачиваем стопорную пробку до появления проволоки, затем, потянув за нее, достаем стопорное кольцо;

8) через правую сторону достаем рулевую рейку, снимаем с нее пластиковую втулку и сальник;

9) вынимаем сальник, заглушку, пружину и прижимной механизм.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *