Замена колодок на газели передних: Как заменить колодки передних колес автомобиля Газель

Содержание

Замена колодок переднего тормоза ГАЗель в Ростове-на-Дону

Замена колодок переднего тормоза ГАЗель

Тормозная система — это главный узел автомобиля обеспечивающий возможность снижения скорости при движении, остановке и стоянке транспортного средства.

На передних колесах автомобиля ГАЗель установлены дисковые тормоза с плавающим суппортом (скобой). Тормозной диск имеет вентиляционные отверстия для уменьшения нагрева при торможении и крепится на ступице колес передней оси.

Замена колодок переднего тормоза ГАЗельСхема переднего тормоза ГАЗель

Проверка состояния передних тормозных колодок в обязательном порядке должна проводиться при проведении планового технического осмотра. Минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок — 3 мм. На скорость износа тормозных колодок огромную роль оказывает манера езды, а также их качество. В связи с этим мы не рекомендуем дожидаться критического износа тормозных колодок, и при понимании скорости износа провести их заблаговременную замену при проведении планового технического осмотра автомобиля.

Признаки необходимости срочной замены передних тормозных колодок на автомобиле ГАЗель:

  • плохое торможение передних колес;
  • металлический скрежет при торможении.

Последствия несвоевременной замены тормозных колодок:

Замена колодок переднего тормоза ГАЗельПолное стирание тормозного диска

Замена передних тормозных колодок на автомобиле ГАЗель состоит из следующих этапов:

  1. Снятие переднего колеса.
  2. Снятие направляющих суппорта.
  3. Диагностика направляющих суппорта и пыльников направляющих суппорта. Если дефекты отсутствуют, то производится смазка, иначе производится их замена.
  4. Проверка состояния поверхности тормозного диска. При наличии дефектов производится его шлифовка или замена. Минимально допустимая толщина тормозного диска — 19 мм.
  5. Замена колодок переднего тормоза.
  6. Установка колеса в обратной последовательности.

Передние тормозные колодки меняются одновременно на правом и левом колесах.

После установки новых передних тормозных колодок первые 80-100 км пробега следует соблюдать осторожность при торможении, так как тормозной путь автомобиля может быть увеличен. Так же необходимо избегать затяжных торможений, чтобы не перегревать накладки тормозных колодок в процессе приработки.

Помните! От правильной и надежной работы тормозной системы зависит безопасность водителя и пассажиров транспортного средства, а также безопасность других участников движения (автомобилей, пешеходов и др.) находящихся вблизи от вашего автомобиля!

Чтобы узнать о других работах и их стоимости Вы можете:

  • позвонить нам по телефону: +7 (863) 242-50-47, +7 952 575-52-11 (Круглосуточно)
  • заказать обратный звонок
  • связаться с нами через форму обратной связи
  • перейти в раздел Ремонт тормозной системы ГАЗели или в один из друхих разделов Ремонт автомобилей ГАЗель

Замена задних тормозных колодок в Туле



Проводить замену задних колодок приходится менять не очень часто, но наступает момент, когда сделать это необходимо. Качественная работа этих деталей авто – залог безопасности водителя и пассажиров.

Мастера проводят замену колодок по итогам технического осмотра автомобиля, если определено, что те износились. Еще одна причина обновления этих деталей – регламент, предписанный заводом-изготовителем по достижении автомобилем определенного пробега.

Передние колодки принято менять чаще, чем задние.

Этапы замены задних колодок

  • Авто загоняется на идеально ровную платформу.
  • Машину фиксируют и домкратят.
  • Снимают любое из передних колес.
  • Отсоединяют датчик износа, если таковой имеет место.
  • Демонтируют ряд деталей. Это защитные колпачки, пружины, направляющие и т.п.
  • Снимают суппорт.
  • Убирают передние колодки.
  • Прочищают и смазывают направляющие.
  • На место старых, ставятся новые детали, но прежде поршень утапливают в тормозной цилиндр.
  • Собирают и ставят на место колесо.

То же касается колодок второго колеса. После машину нужно загнать на диагностику. Нюансы замены тормозных колодок зависят от степени изношенности механизмов, года выпуска авто, марки машины и условий ее эксплуатации. Впрочем, общая последовательность при замене задних колодок неизменна.

Хотите записаться? Звоните!

Позвонить

Когда следует ехать в автосервис

В техническом паспорте автомобиля всегда есть необходимые указания относительно замены тех или иных деталей, поскольку производители знают примерный период их износа. Но есть принятые показатели, применимые ко всем моделям машин. И пусть одни мастера упорно рекомендуют менять тормозные колодки после пробега в 35 тысяч км, а другие уже после 15 тысяч, есть признаки, по которым водитель точно может определить, что нужно гнать своего железного коня в автосервис. Первый из них – скрежет или постукивание при нажатии на педаль тормоза. Кроме этого есть еще предпосылки:

  • Когда применяется экстремальный тип вождения, в процессе езды производятся частые резкие торможения с последующей нагрузкой на тормозные колодки.
  • Машина эксплуатируется в жестких погодных условиях, будь то жара или сильные морозы.
  • Влияет на процесс износа тормозных колодок и бездорожье, повышенная запыленность местности.
  • В районах, где очень повышена влажность, машину стоит показывать мастерам чаще, чем в регионах с более сухим климатом.
  • Качество ранее установленных деталей. Дешевые варианты могут не выдержать резкого перепада температуры или элементарного ее понижения до небольшого минуса.
  • Если тормозной путь автомобиля увеличился, и притом значительно, это важный сигнал для водителя. Стоит вспомнить о тормозных колодках и позаботиться о диагностике и замене этой детали.

    В случае, когда при нажатии на тормоз, водитель слышит свист или удары, важно также обратиться к опытным мастерам автосервиса.

    Цена на замену задних тормозных колодок выше, чем у передних, поскольку занимает больше времени и требует значительной сноровки.

    Смотрите также: Ремонт автомобилей; Замена шкворней (Газель)

Замена передних тормозных колодок Honda в Мэрисвилле, штат Огайо

Сертифицированная замена передних тормозных колодок Honda в Мэрисвилле, штат Огайо

Ваши тормозные колодки — это то, что упирается в роторы, замедляя колеса вашего автомобиля. Передние тормозные колодки принимают на себя большую часть напряжения и трения при торможении, а это означает, что они быстрее изнашиваются. Мы предоставляем замену передних тормозных колодок для вашего автомобиля в Honda Marysville, потому что мы хотим, чтобы ваши тормоза всегда были готовы, когда это необходимо. Толстые тормозные колодки имеют решающее значение для возможности остановки, когда вам нужно , и мы здесь, чтобы предоставить это вам.


Плановое обслуживание

Специальное обслуживание

Передние тормозные колодки в сравнении с задними тормозными колодками

Передние тормозные колодки отличаются от задних, поскольку они выполняют разные функции. В то время как задние тормозные колодки обеспечивают резервную копию передних тормозов, они, как правило, обеспечивают больший контроль над автомобилем, чем фактическое тормозное усилие. Это означает, что задним тормозным колодкам требуется меньшая площадь поверхности и трение, чем передним тормозным колодкам, поэтому они, как правило, меньше и состоят из другого фрикционного материала, чем передние тормоза. Передние тормоза сделаны так, чтобы выдерживать больше тепла и трения при торможении.

Как мы заменяем передние тормозные колодки

Замена передних тормозных колодок начинается с подъема автомобиля и снятия передних колес. Затем мы отсоединяем болт, удерживающий суппорты, чтобы они могли вывернуться и обнажить тормозные колодки. Затем наши специалисты заменят передние тормозные колодки новыми и заменят зажимы, удерживающие тормозные колодки на месте. После того, как вы вернете все на место, тормозные колодки вашего автомобиля заменены, и вы готовы отправиться в путь.

OEM-тормозные колодки для замены

Лучшие тормозные колодки для вашего автомобиля изначально устанавливаются во время сборки. Эти тормозные колодки являются OEM, , и они были протестированы, чтобы убедиться, что они могут обеспечить максимальную безопасность и производительность для вашего автомобиля. Вот почему мы используем те же самые тормозные колодки Honda, когда заменяем ваши передние тормозные колодки, чтобы вы могли получить качество , как новое, из ваших тормозов.

Посетите Honda Marysville для замены передних тормозных колодок

Наш сервисный центр является ведущим поставщиком услуг по замене передних тормозных колодок Honda в Мэрисвилле, Делавэре, Спрингфилде, Колумбусе, Бельфонтейне, Марионе, Огайо и прилегающих районах. Наш современный центр полностью оборудован для оказания всех услуг, которые могут понадобиться вашему автомобилю, а наши полностью обученные и сертифицированные специалисты обеспечат вам отличное обслуживание и ремонт. У нас также есть удобная зона ожидания, где вы можете наслаждаться во время ожидания, поэтому назначьте встречу с нашим онлайн-планировщиком сегодня!

Служба расписания

Бесплатные удобства Honda of Marysville

  • Сертифицированные техники
  • Оригинальные запчасти OEM
  • Уютная зона ожидания
  • Современное предприятие
  • Планирование онлайн-сервиса

Служебный вход

Детская зона

Сервисный отсек

Напитки и продукты питания

Все марки и модели

Оригинальные запчасти OEM

9 0013 Служебный вход

Детская зона

Сервисный отсек

Напитки и Продукты питания

Все марки и модели

Оригинальные запчасти OEM


Маркетинг службы кошелька дилера и оптимизация фиксированных операций от

  • Copyright © 2023, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Хонда Мэрисвилл | 640 Coleman’s Crossing Blvd, Мэрисвилл, Огайо, 43040 | Продажи: Мобильные продажи: 937-645-4080937-645-4080

Замена передних тормозных колодок Mercedes-Benz W204 — (2008-2014) C250, C300, C350

Выберите
ваш автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • Mercedes-Benz C250 (2012-14)
  • Мерседес-Бенц С300 (2008-14)
  • Мерседес-Бенц С350 (2008-14)

Как правило, вы должны осматривать тормозные колодки примерно каждые 25 000 миль или один раз в год, в зависимости от того, что меньше, и заменять их, если материальная накладка колодки изношена настолько, что срабатывает датчик замены колодки, или когда четверть дюйма материала на подушке.

На самом деле, большинство людей не очень часто проверяют свои колодки и обычно ждут, пока не загорится маленькая сигнальная лампа тормозной системы на приборной панели.

Если вы позволите колодкам достаточно изнашиваться, вы достигнете точки контакта металла с металлом, где металлическая основа колодок соприкасается с тормозными дисками. Использование тормозов в этом состоянии не только даст вам очень опасное и неадекватное торможение, но также начнет изнашивать канавки на ваших тормозных дисках. Как только диски имеют канавки, они повреждаются, и если у вас просверлены или прорезаны роторы, их невозможно отремонтировать. Разумно было бы вообще избежать этой проблемы и заменить колодки в нужное время.

Безопасно поддомкратьте и поддержите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о безопасном подъеме и поддержке вашего Mercedes W204.

Тормозные колодки всегда следует заменять парами. Если вы давно не прокачивали тормоза, самое время прокачать их и добавить в систему свежую жидкость. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о прокачке тормозов.

Горячая насадка

Используйте новое оборудование

Стив Вернон, мастер-сделай сам

//

Фотографии проекта

Рисунок 1 Передние тормоза на W204 имеют плавающий или скользящий суппорт (желтая стрелка). Это означает, что суппорт крепится к креплению с помощью скользящих болтов (красные стрелки) и имеет только один поршень с одной стороны суппорта (зеленая стрелка). Когда поршень суппорта оказывает давление на колодки, суппорт скользит или плавает вдоль болтов скольжения, чтобы передать зажимное усилие как на колодку поршня, так и на колодку с другой стороны.
фигура 2 Чтобы заменить колодки, начните с извлечения датчика износа тормозных колодок из держателя на правом суппорте (красная стрелка), потянув его прямо наружу, а затем снимите его с колодки (желтая стрелка). Вы должны быть в состоянии вытащить его из подкладки вручную, но если он застрял, используйте набор маленьких острогубцев, чтобы удалить его, соблюдая осторожность, если вы планируете повторно использовать датчик. Если вы меняете колодки до того, как сработает датчик износа, нет никаких причин, по которым вы не можете использовать его повторно, но если он изношен, вы должны заменить его. Рисунок 3 Хотя нет необходимости снимать корпус датчика износа с суппорта, я предпочитаю использовать торкс E10, чтобы снять корпус и убрать его с дороги. Рисунок 4 Если на ваших суппортах все еще есть косметическая пластина, просто вытащите ее прямо из двух отверстий, в которых она находится (красные стрелки). Рисунок 5 Затем с помощью большой плоской отвертки и набора плоскогубцев снимите удерживающую пружину колодки (красная стрелка). Возьмитесь плоскогубцами за пружину, чтобы она не улетела; пружина находится под значительным натяжением, поэтому вы не хотите, чтобы она слетела с суппорта. Хорошо удерживая пружину, используйте отвертку, чтобы поддеть пружину, перемещая ее наружу, пока она не освободится от суппорта. Рисунок 6 Используйте головку на 13 мм и снимите два ползунковых болта (красные стрелки). Ваш новый комплект тормозных колодок должен включать четыре новых болта (по два с каждой стороны). Рисунок 7 Скользящие болты предназначены только для одноразового использования и имеют заводскую микрокапсулу. Всегда заменяйте тормозное оборудование при обслуживании тормозов. Рисунок 8 В зависимости от того, насколько изношены ваши роторы и колодки, вам нужно будет вдавить поршень обратно в суппорт.
Используйте большую плоскую отвертку, поместите ее между суппортом и ротором и толкните суппорт наружу (красная стрелка), что втолкнет поршень обратно. Никогда не помещайте отвертку вокруг поршня, так как вы можете повредить его или резиновый чехол. Рисунок 9Пока вы толкаете поршень обратно, вы будете нагнетать тормозную жидкость обратно в систему и вверх в бачок. При этом обязательно проверяйте уровень жидкости в бачке и будьте готовы удалить некоторое количество жидкости по мере необходимости. Рисунок 10 Теперь можно снять суппорт с крепления. Будьте готовы повесить суппорт или разместить его на чем-нибудь на высоте, которая не будет нагружать тормозной шланг или магистраль. Никогда не позволяйте суппорту висеть на тормозной магистрали. Рисунок 11 Чтобы установить новые колодки, вам нужно полностью вставить поршень в суппорт. Прежде чем снять старую колодку, используйте большой С-образный зажим и полностью сожмите поршень, не забывая проверить уровень жидкости в бачке. Рисунок 12 Колодка со стороны поршня поставляется с металлическими зажимами, которые удерживают ее в положении в суппорте и поршне.
Вытащите старую колодку и вставьте новую. На колодках будет маркировка F для передней и R&L для правой и левой. Рисунок 13 Внешняя накладка будет поставляться с антискрипной накладкой сзади; это просто липкий материал, который помогает удерживать накладку на месте и предотвращает визг. Снимаем старую колодку с суппорта. Очистите все остатки от старой подложки и установите новую колодку. Установка обратна снятию. Как только все будет собрано, несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы колодки заняли положение напротив ротора. Всегда следуйте инструкциям по разнашиванию, прилагаемым к вашим новым прокладкам. Новые колодки должны быть правильно обкатаны, и их тормозные способности будут снижены до тех пор, пока они не будут обкатаны. Добавить новый комментарий

СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье