Ремонт своими руками лада веста: Ремонт своими руками — Dustershop77

🚘 Ремонт ВАЗ своими руками, техническое обслуживание автомобилей LADA |▼ О Ладе ▼

«АвтоВАЗ» — народный производитель, получивший признание как на территории России, так и на территории близлежащих государств. Многие потребители выбирают отечественные машины по различным причинам: для кого-то определяющим фактором является относительно невысокая стоимость, кто-то выбирает его с целью поддержать производителя, кому-то нравится дизайн и технические особенности.

Стоит отметить, что за последние десять лет предприятие значительно продвинулось во многих направлениях: автомобили приобрели улучшенные технологические характеристики и современный дизайн. Не так давно компания  начала вести активные поставки некоторых моделей в европейские страны.

На нашем сайте вы найдете:

  • актуальную информацию о Ладе, новинки в производстве и новости, касающиеся марки;
  • статистические данные о продажах и месте российского автопрома как на местном, так и на международном рынке;
  • полезные советы по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ;
  • всю самую важную информацию, которая поможет вам при ремонте автомобилей ВАЗ;
  • обзоры самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются машины.

Если у вас возникли вопросы, касающиеся ремонта вашего авто, материалов и запчастей для него, вы можете получить консультацию специалиста. Для этого перейдите в раздел КОНТАКТЫ и отправьте свой вопрос. Это и многое другое об особенностях отечественных машин вы найдете на нашем портале ОЛАДЕ.РУ

18 инструкций о замене комплектующих и ремонте ВАЗ

Существуют определенные виды проблем, с которыми рано или поздно сталкиваются все автовладельцы. У нас вы найдете полезные статьи о том, как заменить следующие детали собственными силами на российской машине:

  • ремень ГРМ и натяжной ролик;
  • ремень, натяжной ролик генератора;
  • масло и фильтры;
  • топливный фильтр;
  • воздушные фильтры;
  • сальный фильтр;
  • тормозные колодки;
  • тормозной барабан;
  • задний тормозной цилиндр;
  • прокачка системы торможения;
  • лампы приборной доски;
  • лампы блок-фар, задних фар, подсветки;
  • блок-фары;
  • трос сцепления;
  • свечи зажигания;
  • охлаждающая жидкость;
  • водяной насос, сальники;
  • тросы стояночного тормоза.

Вы можете бесплатно получить сборник инструкций с подробным раскрытием данных тематик. Для этого необходимо указать электронный адрес, куда будут отправлены текстовые файлы.

Ремонт Лады своими руками

Не у всех есть возможность в результате каждой поломки обращаться за помощью в специализированные места, ведь большую часть неполадок можно устранить самостоятельно. Ремонт ВАЗ  имеет отличительную черту — пользователь в большинстве случаев отдает больше денег за работу, чем за детали и запчасти, ведь ни для кого не секрет, что  комплектация для отечественных машин гораздо дешевле, чем для иномарок. Так зачем же переплачивать? Чтобы вы могли произвести ремонт ВАЗ своими руками, мы разработали ряд инструкций, которые ориентированы на рядового пользователя, а не на профессионала. Ознакомиться с рекомендациями в формате видео можно на нашем канале YouTube – OLADE. Изучив материалы и видеоролики, вы узнаете о Ладе все, что необходимо для производства ремонтных работ и устранения проблемных вопросов.

Опытный автовладелец должен «чувствовать» свою машину и понимать принцип ее устройства изнутри. Наш сайт предназначен для того, чтобы помочь вам разобраться в этом деле, всегда быть в курсе последних новостей «АвтоВАЗа», а также существенно сэкономить на обслуживании и ремонте вашего транспортного средства. Наши специалисты всегда готовы дать консультацию по всем интересующим вопросам.

Замена сцепления на Ладе Весте, последовательность действий и необходимые инструменты

3 года назад

Просмотров: 4672 просмотров

Содержание:

  • Замена сцепления на Ладе Весте
  • Когда нужно менять сцепление на Весте
  • Замена сцепления на Весте своими руками
  • Необходимые инструменты для замены сцепления на лада веста
  • Последовательность действий при замене сцепления на ладе весте
  • Снятие цилиндров сцепления с lada vesta
  • Итог

Замена сцепления на Ладе Весте

Отечественный автомобиль LADA VESTA достаточно популярен среди автолюбителей стран СНГ по причине невысокой стоимости и современной комплектации. При этом, замена сцепления Лада Веста своими руками, выполняется достаточно просто. Для этого достаточно иметь набор нехитрого инструмента и небольшой опыт в авторемонте.

Когда нужно менять сцепление на Весте

Если машина куплена новая и срок гарантийного обслуживания не закончен, в описанных случаях замена сцепления по гарантии Лада Веста будет обязательна.

  1. Рывки при трогании с места. Некоторые водители при обращении к официальному дилеру указывают подобную проблему. Косвенно фактор указывает на износ фрикционной накладки, также может говорить о проблемах с настройкой устройства.
  2. Запаздывание реакции автомобиля на резкое нажатие педали газа. Если машина тупит на разгоне – это ярко выраженная причина для обращения в сервис.
  3. При переключении передач происходят рывки и затыки. Если изначально диски сцепления установились с перекосом – фрикционная накладка износится неправильно.
  4. Исчерпание ресурса устройства. Каждая деталь на автомобиле имеет определенный срок эксплуатации. Подобная причина не является поводом для гарантийной замены так как износ в естественных условиях происходит достаточно медленно.
  5. Посторонний шум при разгоне и переключении передач сопровождающийся рывками или подергиванием машины.

Замена сцепления на Весте своими руками

Для выполнения ремонта потребуется «разобрать пол машины». Снятие сцепления подразумевает демонтаж КПП, что чревато несколькими часами затраченного времени.

Необходимые инструменты

Для процедуры потребуется подготовить определенный набор.

  1. Комплект гаечных ключей от №10 до №24. Также потребуются накидные головки.
  2. Отвертки – крестовая и плоская. Инструменты могут потребоваться разного размера.
  3. Комплект шестигранных ключей. Некоторые болты придется срывать. Следовательно, потребуются шестигранники нормального качества. При использовании «одноразового» инструмента можно слизать головки винтов, что выльется в их замену.
  4. Ветошь – будет нужно много тряпок, желательно чистых.
  5. Динамометрический ключ, будет нужен при обратной сборке машины. затягивать болты без него, на глаз, категорически не рекомендуется.
  6. Мягкая щетка по металлу – потребуется для очистки поверхностей от корок грязи.
  7. Чистые емкости для слива технологических жидкостей. Если до планового ТО машины еще далеко, сливать масла и прочие смеси в утиль не рентабельно.
  8. Комплект специальных заглушек. Если таковые отсутствуют можно подобрать аналогичный набор резиновых пробок.
  9. Плоскогубцы с длинными и узкими клещами. Можно использовать обычные – специальными выполнять ремонт будет удобнее.

Последовательность действий

Процедура снятия и обратной установки сцепления на разных модификациях машины принципиально не отличается. Для удобства инструкция приведена на примере ремонта машины с двигателем 21129, работающим в спарке с КПП типа Jh4.

Пошаговая замена сцепления Лада Веста выглядит так.

  1. Установить машину на подъемник или загнать на смотровую яму. Если опдобные отсутствуют можно изготовить аналог эстакады.
  2. Отсоединить плюсовую клемму аккумулятора.
  3. Залезть под машину и демонтировать защиту двигателя. Для этого удобно использовать головки №10. В некоторых комплектациях здесь используются шестигранники.
  4. Далее удаляется подрамник. Деталь легко открутить при помощи рычага или удлинителя.
  5. Следующий этап – демонтаж резонатора. Для этого откручиваются и снимаются патрубки воздухозаборника, затем удаляется резонатор.

  6. Дальше потребуется ослабить хомут крепления верхнего патрубка вентиляуии картерного отсека от крышки ГБЦ. На рисунке элементы находятся под номерами 1 и 7 соответственно. Подобную процедуру выполнить с впускной трубой дроссельной заслонки (№4).

  7. Следующий этап – демонтаж коробки воздушного фильтра. Для этого следует ключом №10 выкрутить 4 крепежных винта и снять блок вместе со шлангами. После этого нужно закупорить все отверстия чистой ветошью.
  8. Используя крестовую отвертку отсоединить датчик кислорода и другие сенсоры, мешающие последующим работам. Во время работ необходимо соблюдать предельную аккуратность. Чувствительные сенсоры можно легко повредить. Для удобства отвинченные детали на проводах можно смотать куском проволоки и отвернуть.
  9. При помощи рожкового ключа на 10 отсоединить приводные тросы от элемента управления коробкой передач. Часть процедуры актуальна, когда выполняется замена сцепления на Лада Веста механика. Далее потребуется освободить оболочки тросиков и убрать их на подвесные элементы.

  10. Следующий процесс – отключение проводки датчика включения заднего хода. Контактная клемма разбирается путем отщелкивания клипс. Сам датчик откручивается ключом на 18 мм. Корпус сенсора достаточно хрупкий, если есть возможность, для его выкручивания рекомендуется использовать головку увеличенного размера.

  11. Демонтировать крепежный кронштейн отводного патрубка радиатора. Здесь потребуется применить силу и осторожность – болты достаточно слабые и нередко закипают в гнездах. Обычно помогает ВД 40 или ее аналог.

  12. Наконец то снимается КПП и происходит на Лада Веста замена сцепления МКПП своими руками. Дальнейшие действия вращаются вокруг гидропривода включения сцепления. Для этого размыкается фиксатор шланга и трубка удаляется из посадочного гнезда рабочего цилиндра. Чтобы в систему не попала грязь или воздух, на разорванные концевики следует надеть технологические заглушки. Если подобных нет – можно обойтись резиновыми колышками.

  13. При помощи Торкса Т10 отвинтить болты, удерживающие стартер. Узел снять коробку не мешает, но для удобства его рекомендуется отсоединить.
  14. Дальше откручивается болт крепления массы КПП. Магистраль также убирается в сторону.
  15. Используя головки демонтировать заднюю опору двигателя.

  16. Дальше потребуется слить масло с коробки передач. Подставить под технологические отверстия заранее подготовленную емкость. Открутить сначала заливную пробку, затем освободить сливное отверстие. Перед процедурой следует убедиться, что машина полностью остыла – попадание горячего масла на руки и одежду может вызвать множество неприятностей.
  17. Внутренние шрузы передних колес следует выбить из дифференциального блока. Для этого лучше использовать небольшой молоток и наставку. При наличии опытные специалисты настаивают на эксплуатации специальных выжимок и съемников. Таким образом, отсутствует риск повреждения узлов случайным промахом.
  18. Также потребуется ослабить винты креплений мотора.
  19. Теперь все готово для снятия двигателя с машины. Отсоединить верхнюю шпильку крепления термостата, вынуть пружину и установить на освободившееся место рым.
  20. Дальше закрепить специальную траверсу для вывешивания силовой установки. Если ее нет – можно воспользоваться стандартным подъемником. Единственная разница, придется крепить мотор цепями или ремнями за удобные выступы. Перед отрывом двигателя следует убедиться в надежности крепежа – нередко лопнувший подвес или слетевшая скоба становится причиной замены двигателя. Алюминиевый блок может деформироваться от сильного удара собственным весом.
  21. 16 головкой или накидным ключом снимается кронштейн мотора с левой стороны. Также, используя ключ №18 нужно освободить остатки крепежа.

  22. Когда мотор поднят и демонтированы его опоры, следует выкрутить и снять со всеми потрохами два верхних болта крепления корпуса КПП к силовому агрегату. Затем откручиваются все остальные крепежи. Для облегчения демонтажа все винтики рекомендуется залить ВДшкой или соляркой.

  23. Для удобства последующих действий нужно опустить двигатель так, чтобы картер коробки передач оказался на 5 см ниже лонжеронов.
  24. Дальше нужно аккуратно отодвинуть блок КПП от ДВС и вывести приводной вал из зацепления.
  25. Коробку передач можно полностью снять с машины. При этом, потребуется помощь второго человека. Модуль коробки достаточно тяжелый, его будет сложно удержать самому.
  26. Дальше происходит замена диска сцепления на Лада Веста. Для этого на блок силовой установки устанавливается фиксатор махового устройства.
  27. Открутить крепежные болты выжимного диска к устройству маховика. Всего винтов 6, на разных типах моторов винты устанавливаются разные.

  28. После дефектовки и ремонта устройства, сборка выполняется в обратном порядке.

Снятие цилиндров сцепления

В рассматриваемой модели привода сцепления и тормозов взаимосвязаны. Следовательно, процедура ремонта будет затрагивать оба устройства в равной степени. На Лада Веста замена главного цилиндра сцепления осуществляется в такой последовательности.

  1. Откачать жидкость из тормозного бачка, отсоединить шланги от РБ и опустить их в подготовленную емкость для сбора тормозухи.
  2. Дальше потребуется открутить хомуты магистрали главного цилиндра сцепления и слить ТЖ в подготовленную тару.
  3. Затем отвести в сторону напорную магистраль. Если нет необходимости ее замены, трубку можно оставить на месте.
  4. Ключом на 13 открутить два винта крепления корпуса рабочего цилиндра и снять его с машины. Когда деталь удалена – ее посадочное место нужно закрыть ветошью, чтобы предотвратить попадание грязи.
  5. Аналогичным образом производится демонтаж ГЦ.
  6. Установка деталей делается в обратном порядке. После этого на Лада Веста замена цилиндра сцепления будет завершена.

Итог

Плановая или экстренная замена сцепления Лада Веста АМТ 16 и других модификаций машины может выполняться самостоятельно. Достаточно сложный технологический процесс рекомендуется выполнять с предварительным изучением мат. части.  Если пользователь не уверен в своих силах – процедуру следует доверить профессионалам.

Руководство по ремонту LADA

— пошаговые инструкции и видеоуроки

Как отремонтировать LADA: просто выберите модель или запчасть

Категория автозапчастей

  • ГРАНТА

  • САМАРА

  • КАЛИНА

  • ВЕСТА

  • НОВАЯ ЗВЕЗДА

  • 1200-1500

  • 110

  • 112

  • ПРИОРА

  • ТОСКАНА

  • ЛАРГУС

  • 111

  • РЕНТГЕНОВСКИЙ

Пошаговая инструкция по ремонту LADA

Здесь вы найдете множество советов и инструкций по ремонту LADA своими руками. Видеоуроки и пошаговые руководства в формате PDF доступны для бесплатной загрузки. Чтобы ускорить поиск нужного вам руководства по ремонту LADA, выберите модель автомобиля и категорию автозапчастей.

Запрошенный вами учебник еще не доступен. Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте Форум .

  • Как поменять задний амортизатор на VW SHARAN 1 [ОБУЧЕНИЕ АВТОДОК]

  • Как поменять передний амортизатор на VW GOLF 7 [ОБУЧЕНИЕ АВТОДОКа]

  • Передний ступичный подшипник AAUDI Как поменять C5 Avant [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить свечу зажигания на FORD MONDEO MK3 седан [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить воздушный фильтр на FORD FOCUS MK2 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить наконечник поперечной рулевой тяги на SEAT IBIZA 3 6L [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять задние пружины / задние пружины / задние пружины LEXUS RX400h 2 (XU30) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить тягу переднего стабилизатора поперечной устойчивости на VOLVO V50 1 (P12) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

Хотите получить больше полезной информации?

Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.

Советы и рекомендации по LADA

  • 5 ошибок при чистке салона автомобиля | Советы AUTODOC

  • Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля | AUTODOC

  • Сравнительный тест охлаждающей жидкости | Советы AUTODOC

  • Замена жидкости гидроусилителя руля | Советы AUTODOC

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Сканировать

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Замена деталей автомобиля на LADA своими руками

AUTODOC CLUB Каталог руководств

Другие руководства по замене

Замена антифриза в Лада Веста

Содержание

  • Какой антифриз заливать?
  • Где купить?
  • Ход работы

Автоматическая замена антифриза в Лада Веста не представляет сложности, а потому ее вполне можно выполнить своими руками.

В регламенте замены антифриза в системе охлаждения Лада Веста указано, что работы необходимо производить каждые 90 000 км или каждые 90 000 лет эксплуатации. В общем, ничего сложного в этом мероприятии нет, а раз так, то и гнать машину на станцию ​​не нужно. Все можно сделать своими руками.

Какой антифриз заливать?

Согласно инструкции по эксплуатации в систему охлаждения модели с завода заливается охлаждающая жидкость Sintec ANTIFREEZE LUX G12, которая производится на ЗАО «Обнинскоргсинтез» в г. Обнинске. Эта жидкость полностью соответствует критериям ТУ 2422-047-51140047. Sintec ANTIFREEZE LUX G12 красно-оранжевый оттенок.

Антифриз производится в соответствии с самыми современными требованиями. Это раствор воды и гликоля, в состав которого входят ингибиторы коррозии органического происхождения. Кроме того, он не содержит фосфатов, силикатов, нитритов, боратов, аминов и нитратов.

Где купить?

Купить антифриз для Лада Веста можно во многих интернет-магазинах. Кстати, если покупать с маркой Лада, получается даже дешевле, чем с маркой Синтек. Однако разница в стоимости в любом случае незначительна и поэтому ориентироваться на нее не стоит.

В таблице указаны самые популярные сайты, а также вместимость.

Интернет-магазин Код провайдера Вместимость (л) Цена, руб.)
lada-vesta-krasnyi-g12.html ВС-АЛВх22 5 620
https://lada-vesta-shop.ru/shop/sistema-ohlazhdenija/antifriz-vesta-dlja-lada krasnyi-g12.html VS-ALVh22 а 145
http://ladatorg.ru/avtomaterialy/antifrizy/antifriz-sintec-lux-g12/ 379 а 120
https:/ /www.ulmart.ru/goods/3831343 3831343 10 1030
52796 а 127
https://dvizhcom.ru/catalogs/27771/ 27771 5 603

Ход работ

АКПП замену антифриза в Лада Веста рекомендуется проводить на эстакаде, но если такой возможности нет, то все можно сделать в простой гараж. В том случае, если двигатель горячий, следует дождаться его остывания, после чего открутить пробку расширительного бачка (это сбросит избыточное давление).

Чтобы добраться до сливных отверстий, нужно снять защиту двигателя. Штатный щит крепится 13 болтами, которые откручиваются ключом на 10.

Заранее необходимо подготовить вместительную и широкую емкость или другую емкость, которую ставят с левой стороны радиатора под патрубок. Чтобы не вылилось слишком много антифриза, рекомендуется закрутить крышку бачка.

С помощью пассатижей нужно сжать хомут в нижней части трубы и сдвинуть его с посадочного места. Далее шланг снимается с патрубка, и антифриз стекает в емкость. Когда основная масса слита, крышку расширительного бачка откручивают так, чтобы жидкость в сосуде осталась полностью. Затем шланг надевается на трубу и крепится хомут.

После этого необходимо слить антифриз из блока цилиндров. Однако этому препятствует стартер. Также следует учесть, что при сливе антифриза он выливается прямо на стартер и поэтому подлежит утилизации.

Сначала сбрасывается клемма аккумулятора. Далее при помощи ключа на 10 откручиваются 3 болта, которыми стартер крепится к картеру сцепления. При откручивании стартер обвязывается тросиком, отложенным в сторону и закрепленным.

Также в процессе автозамены антифриза в Лада Веста необходимо выкрутить пробку, закрывающую отверстие в блоке цилиндров. Для этого используется ключ на 13. При откручивании пробки жидкость полностью сливается.

Затем необходимо закрутить пробку. В его седле используется коническая резьба, что устраняет необходимость в дополнительных уплотнениях. Сама пробка должна быть затянута с усилием 25-30 Нм.

Закрутив пробку, залейте в систему антифриз указанной выше марки до полного заполнения расширительного бачка. Так же установлен стартер.

Далее начинается завершающий этап с автозаменой антифриза в Лада Веста. Необходимо поставить терминал и запустить двигатель. В процессе работы силового агрегата требуется несколько раз подтянуть все шланги охлаждающего комплекса (делать это по очереди).

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *