Ремонт тормозного суппорта заднего: Задний суппорт: устройство, ремонт, комплектующие.
Ремонт и замена тормозных суппортов в Нижнем Новгороде по цене от 500 рублей
Записаться на услуги
* При заказе с сайта скидка 10% на проведение работ с использованием запчастей исполнителя
Прайс-лист
Наименование работ | Класс автомобиля / Цены (₽) | |||||
1 | 2 | 3 | ||||
Ревизия тормозного суппорта при снятых ТК | 300 | 300 | 360 | |||
Замена тормозного суппорта | 600 | 600 | 720 | |||
Замена передних тормозных колодок | 600 | 600 | 720 | |||
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни.![]() |
Автомобили | Классы |
Hyundai Solaris, VW Golf, Ford Fiesta, Ford Focus и другие авто аналогичные по классу | 1 |
Audi A6, Ford Mondeo, Ford С-max, Hyundai Sonata, Mazda 6, Toyota Camry, VW Passat и другие автомобили аналогичные по классу | 2 |
BMW-7, Audi A8, MB S-класс, премиум, кроссоверы, внедорожники, автобусы и другие аналогичные по классу | 3 |
Этапы работы
Для замены тормозного суппорта необходимо последовательно выполнить следующие действия:
- Снять колеса;
- Открутить крепления тормозного шланга;
- Если работа осуществляется с задним суппортом, нужно вынуть трос от ручного тормоза;
- Снять суппорт;
- Вмонтировать новый суппорт, собрать в обратном порядке.
Окончив сборку, шланги стоит проверить на отсутствие утечек.
View the embedded image gallery online at:
https://navto52.ru/services/avtoservice/tormoznaya-sistema/support#sigProId813c5d1b52
Передний суппорт
Снятие:
Для начала стоит поднять авто или колесо, используя подъемник. Это позволит подобраться к механизму.
Дальше необходимо гаечным ключом вывернуть болты, которые крепят кронштейны тормозного шланга к тормозному механизму. После этого нужно приподнять кронштейн и снять его для удобной работы. После снятия кронштейна, под ним необходимо снять болт и уплотнительную шайбу.
Сняв шланг стоит найти отверстие, пропускающее тормозную жидкость. Нужно дождаться ее полного вытекания.
Далее необходимо снять колодки. Они будут мешать нормальной работе с механизмами и ремонтировать автомобиль в таких условиях неудобно.
После этого стоит отвернуть болты, крепящие механизм к поворотному кулаку. Их надо запомнить, так как внутри есть верхний и нижний крепящий болт, которые значительно отличаются друг от друга.
Установка:
Производится в том же порядке, как и разбор. Вернув все на места нужно сразу прокачать гидропривод.
Задний суппорт
Для ремонта заднего тормозного суппорта необходимо последовательно выполнить следующие действия:
- Шаг 1. Домкратом нужно поднять машину и снять колесо. Дальше снимаются колодки, которые держат штырь.
- Шаг 2. На обратной стороне ступицы располагается два болта, которые удерживают суппорт. Их надо выкрутить, но не резко. Лучше сначала «сорвать».
После откручивания надо послабить тормозной шланг. Выкрутить нужно немного, чтобы при открученном суппорте можно было до конца отсоединить тормозной шланг. - Шаг 3. Полностью выкрутить болты крепления, вытянуть суппорт из тормозного диска. Далее потребуется вытащить поршни, находящиеся в цилиндре.
Без подручных средств сделать это не получится. Лучше всего использовать тормозную систему.
Необходимо завести двигатель, медленно и бережно нажать на тормоза, после чего поршни начнут выскакивать. Обычно поршни начинают заедать, в чем и кроется проблема. Дальше нужно открутить тормозной шланг, заткнув его, к примеру, болтом в куске ткани. - Шаг 4. Имеется суппорт с торчащими поршнями, которые нужно полностью вытащить. Поршни стоит очистить от ржавчины без наждачной бумаги или острых предметов, для защиты от повреждения поршневых и цилиндрических стенок.
Надо сменить имеющиеся резиновые уплотнители на поршнях и внутри цилиндра. Но перед началом нужно приобрести ремонтный комплект для суппорта, расположенного сзади.
Направляющие
Для выполнения работ по замене направляющих суппорта необходимо:
- Остановить авто на ровной дороге.
- Снять переднее колесо используя домкрат.
- Открыть капот и открутить пробку на бачке тормозной системы.
- Открутить болты, которые фиксируют тормозной суппорт.
- Разъединить суппорт со скобой.
- Извлечь направляющие суппорта с пыльниками.
- Тщательно очистить отверстия направляющих.
- Одеть на купленный палец пыльник.
- Установить палец и пыльник на место.
- Повторить смену пальца с пыльником во втором направляющем.
- Обратно собрать узел.
Для корректной работы понадобится набор ключей, ударная отвертка, домкрат с упором и ветошь.
Пыльник
Для замены пыльника суппорта необходимо:
- Поднять машину и снять колесо.
- Очистить болт крепления тормозного шланга.
- Открутить болт, диаметром 12 мм и подготовить стяжку для пережатия шланга.
- Пережать тормозной шланг.
- Открутить болты направляющих, диаметром 14 мм и снять суппорт.
- Вытащить поршень.
- Отсоединить поломанный пыльник.
- Надеть новый пыльник и вмонтировать его в паз суппорта.
- Задвинуть поршень обратно, вставить суппорт в первоначальную точку.
После проделанных действий стоит откачать тормоза, потому что внутри цилиндра остается воздух.
Поршень
Замена поршня суппорта делается очень просто:
- Под тормозной бачок нужно положить пакет для сохранения жидкости.
- Через сделанное отверстие на месте тормозного шланга надо выдавить поршень.
- Вымыть цилиндр, прочистить пазы пыльника.
- Смазать смазкой манжеты с пыльником на цилиндре. Обрабатывается и сама манжета.
- Обработать поршень.
- Одеть на поршень пыльник.
- Вставить пыльник в паз, поместить поршень на место.
- Под пыльник нанести дополнительный слой смазки.
- Вытереть и высушить детали.
- Установить пыльники с направляющими на место.
- Прикрепить все детали на свои места и обработать торцы с задней частью колодки.
- Закрепить колодки на местах.
- Смазать верхнюю направляющую и установить ее в нужное место с цилиндрами.
- Прикрутить тормозной шланг, открутить крышку бачка и штуцер и подождать, пока начнет капать тормозная жидкость. Это освободит цилиндр от воздуха.
Если поршень работал с перекосом, то его смена не решит проблему. Понадобится смена колодок с тормозным диском.
С нами удобно:
Отвечаем за качество
Гарантия на работы и используемые неоригинальные запчасти.
Постоянные акции, скидки
Наблюдайте за главной страницей сайта!
Ценим время
Стараемся соблюдать сроки ремонта.
Весь спектр услуг
Поможем устранить любую неисправность.
Тормозной задний суппорт — как снять и сделать ремонт + Видео
Переход на дисковые тормоза потребовал от разработчиков автомобилей новых технических решений. Ведь схема барабанных тормозов, такая удобная в плане реализации функции ручного тормоза, оказалась непригодной. Ведь необходимо было обеспечить не расширение колодок, а наоборот, их сжатие. Поэтому производители автомобилей начали решать эту проблему различными путями. Одни реализовали механическое сжатие колодок, подобное тому, что используют на барабанных тормозных механизмах, другие решили применить электрическое.
Как работает задний тормозной суппорт
Как и передний суппорт, задний состоит из тормозного цилиндра с поршнем, скобы и направляющих, обеспечивающих движение суппорта по скобе. При нажатии на педаль тормоза давление в тормозной магистрали возрастает, поршень выходит из цилиндра и прижимает одну колодку. Благодаря тому, что суппорт спокойно передвигается по скобе с помощью направляющих, обеспечивается равномерное распределение давления на обе тормозные колодки и их прижимание к тормозному диску.
Механический привод ручного тормоза работает аналогично – тросик приводит в действие рычаг, закрепленный на корпусе суппорта, который, в свою очередь, выжимает одну из колодок. Свободное движение суппорта на скобе равномерно распределяет прижимное усилие на обе колодки, обеспечивая одинаковое давление на тормозной диск. По этой же схеме выполнен и электрический привод ручного тормоза. Разница в том, что в одних моделях электромотор нажимает на поршень цилиндра суппорта, а в других непосредственно на одну из колодок.
Неисправности тормозного суппорта
Встречаются следующие виды неисправностей заднего суппорта:
- закисание поршня цилиндра, в результате чего давление жидкости при нажатии на тормоз недостаточно, чтобы сдвинуть поршень с места;
- течь уплотнительных манжет поршня, в результате колодки прижимаются слабей, чем необходимо и происходит потеря тормозной жидкости. Если тормозная жидкость полностью вытечет и в тормозную систему попадет воздух, резко снизится эффективность торможения всех колес;
- повреждение пыльника поршня тормозного цилиндра. В результате между поршнем и цилиндром попадает грязь, которая повреждает зеркало стенок цилиндра и приводит к снижению эффективности торможения и потере тормозной жидкости;
- повреждение пыльников направляющих, из-за чего попавшая на них грязь увеличивает сопротивление движению суппорта и давление между колодками распределяется неравномерно.
Это приводит к снижению эффективности торможения, а также неравномерному и быстрому износу тормозного диска;
- слабая затяжка скобы суппорта или трещина в скобе. Это самые опасные неисправности, ведь, во-первых, колодки прижимаются к диску неравномерно, во-вторых, при сильном торможении скоба может сломаться или открутиться от кулака. Если это произойдет, колодки выпадут, поршень выйдет из цилиндра и жидкость выльется наружу, моментально снижая эффективность торможения остальных колес.
Диагностика заднего суппорта
Диагностика состоит из двух этапов:
- Сравнения эффективности торможения всех колес.
- Визуального осмотра суппорта.
Чтобы сравнить эффективность торможения всех колес, проведите диагностику с помощью компьютерного стенда. Если такой возможности нет, необходимо на ровном горизонтальном асфальтированном участке разогнать автомобиль до 30 километров в час, после чего выжать педаль сцепления (на автомобилях с АКПП включить нейтральную передачу) и резко до упора нажать на тормоз. Эта процедура позволяет определить состояние тормозных суппортов на любых автомобилях, вне зависимости от наличия АБС. Если все суппорты исправны, то машину не занесет. Если один из суппортов плохо работает или неисправен, машину занесет. Во время заноса вы ощутите, переднюю или заднюю часть автомобиля поворачивает, поэтому найти неисправный суппорт не составит труда. Ведь автомобиль всегда заносит в сторону, противоположную неисправному суппорту.
Для визуального осмотра тормозного суппорта необходимо подпереть переднюю часть машины противооткатными упорами, затем приподнять заднюю часть с помощью домкратов. Подняв машину домкратами, обязательно установите подпорки (их продают в автомагазинах). Это позволит избежать опрокидывания домкратов и падения автомобиля. Установив подпорки, снимите задние колеса и осмотрите суппорт. Внимательно проверьте состояние пыльников цилиндров и направляющих. При обнаружении трещин, разрывов и пробоин, необходимо снять суппорт для более серьезной оценки состояния, возможного ремонта и замены пыльников.
Попросите помощника несколько раз сильно нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться в отсутствии утечки тормозной жидкости. Затем попросите помощника несколько раз включить и выключить ручной тормоз, одновременно осматривая работу его привода и вращая тормозной диск. Это поможет определить состояние механизма привода ручного тормоза. Если после нажатия и отпускания педали тормоза колесо не сразу начинает вращаться легко, необходимо обязательно заменить резиновую манжету поршня. Ведь она играет роль своеобразной пружины, которая возвращает поршень в цилиндр после снижения давления жидкости.
Как снять тормозной суппорт
Чтобы снять тормозной суппорт, поднимите заднюю часть автомобиля, как описано выше. Снимите колесо, затем отсоедините привод ручного тормоза. На машинах с электрическим приводом ручного тормоза для снятия суппорта используют различные приспособления и приемы, которые подробно описаны в инструкции по ремонту автомобиля.
Снимите защитные колпачки с направляющих, затем выкрутите их с помощью соответствующего ключа-шестигранника. После этого снимите суппорт, возможно, ему придется немного помочь отверткой, но в большинстве случаев достаточно просто потянуть двумя руками.
Чтобы не потерять тормозные колодки, снимите их и положите отдельно. Подвесьте суппорт с помощью веревки или проволоки, прикрепив ее к кузову или амортизатору. При необходимости выкрутите болты крепления скобы и снимите ее. Если необходимо полностью снять суппорт, то выкрутите из него наконечник тормозного шланга. Открутив шланг, заткните его кусочком резины или целлофана, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости. Некоторые механики пережимают тормозной шланг, но это снижает его ресурс и может привести к появлению трещин и ослаблению стенок. При неудачном стечении обстоятельств такой шланг при резком и сильном торможении может лопнуть, в результате чего эффективность тормозов всех колес упадет в десятки раз. Также закройте кусочком резины, целлофана или болтом с подходящей резьбой впускное отверстие суппорта.
Ремонт заднего тормозного суппорта
Любой ремонт заднего суппорта начинается со снятия пыльника. Для этого необходима плоская отвертка. Сняв пыльник, осмотрите поверхность поршня, если на нем видны следы ржавчины, суппорт желательно заменить целиком. Потому что попавшая между стенками цилиндра и поршнем ржавчина часто приводит к повреждению зеркала стенок.
Чтобы заменить манжету, необходимо извлечь поршень. Для этого существуют три приема, имеющих свои плюсы и минусы.
- Извлечение поршня на автомобиле. Если точно известно, что придется вытаскивать поршень чтобы заменить резиновые уплотнители, то это можно сделать еще на автомобиле. Сняв суппорт со скобы, попросите помощника плавно нажать на педаль тормоза. Давление в тормозной системе возрастет и выдавит поршень. Как только он выйдет, необходимо подать помощнику сигнал, чтобы он отпустил тормоз. Плюс этого метода – легкое извлечение поршня. Минусы – работать приходится в неудобных условиях и теряется большое количество тормозной жидкости.
- Чтобы извлечь поршень из цилиндра можно воспользоваться разводным ключом. Обхватите верх поршня и, поворачивая его из стороны в сторону, вытаскивайте. Этот метод чаще всего применяют в тех случаях, когда поршень необходимо заменить. Ведь неловкое движение ключом приведет к образованию царапин на поверхности поршня. Плюс такого метода в том, что поршень можно доставать в комфортных условиях, зажав суппорт в тиски.
- Также можно извлечь поршень с помощью сжатого воздуха. Для этого необходим переходник с подходящей резьбой. Подключив переходник к компрессору и суппорту, подавайте воздух до тех пор, пока поршень полностью не выйдет. Минусы этого поршня – необходимы компрессор и специальный переходник, выход поршня больше похож на выстрел, поэтому существует вероятность его повреждения.
После того, как поршень извлечен, необходимо внимательно осмотреть стенки цилиндра. Если зеркало стенок имеет царапины или задиры, суппорт подлежит замене. Если поврежден только поршень, то его можно приобрести как в составе ремкомплектов, так и отдельно.
Обязательное условие качественного ремонта суппорта – чистота на рабочем месте. Пыль или грязь, попав между цилиндром и поршнем, приведут со временем к появлению задиров и повреждений. Поэтому ремонтируйте суппорт только на чистом столе, предварительно вымыв с мылом руки.
Ремонт заключается в замене резиновых уплотнителей (манжет) и, при необходимости, поршня. Вытащив с помощью отвертки старую манжету, тщательно промойте цилиндр суппорта с помощью спирта. Не забудьте во время промывки вытащить заглушку из впускного отверстия. После промывки обязательно просушите его. После каждой разборки необходимо устанавливать новую манжету. Для этого смажьте стенки цилиндра, включая посадочное место манжеты, тормозной жидкостью. Смажьте наружную поверхность поршня тормозной жидкостью, ровно вставьте в суппорт и вдавите рукой. Если поставили правильно, то он войдет достаточно туго. Если поставили криво, то вдавить поршень не получится.
Установка суппорта на автомобиль
После того как вставили поршень, необходимо установить суппорт на автомобиль. Установку проводите так же, как снятие, но в обратной последовательности. Если наконечник тормозного шланга крепят к суппорту с помощью спецболта, то обязательно замените медные шайбы. Установив и собрав суппорт, прокачайте тормоза (не забудьте долить в бачок тормозную жидкость). Для этого попросите помощника 4 раза нажать и отпустить педаль тормоза, после нажать еще раз и держать до команды. Когда педаль нажата, открутите штуцер прокачки тормозов и выпустите воздух, закройте штуцер и позвольте помощнику отпустить педаль. Когда появится тормозная жидкость, наденьте на штуцер шланг и опустите его в прозрачную бутылку или банку с тормозной жидкостью. Прокачивайте тормоза до тех пор, пока из шланга не перестанут выходить пузырьки воздуха. В последнюю очередь установите колесо и опустите машину на землю.
Ремонт тормозных суппортов в Воронеже, заказать ремонт переднего и заднего тормозного суппорта по низким ценам
Ремонт тормозных суппортов в Воронеже, заказать ремонт переднего и заднего тормозного суппорта по низким ценам- Интернет-магазин
- Главная
- О компаниях
- Вакансии
- Новости
- Контакты
- Сервис
- Грузовой автосервис
- Ремонт (по моделям)
- IVECO
- Mercedes
- Volvo
- Renault
- DAF
- MAN
- Kamaz
- Scania
Hyundai- Fuso
- Ford
- Schmitz
- Krone
- Kogel
- Tonar
- Агрегатный ремонт
- Ремонт грузовых двигателей
- Ремонт КПП грузовиков
- Ремонт редукторов
- Грузовой шиномонтаж
- По видам
- Ремонт самосвалов
- Ремонт манипуляторов
- Ремонт автовышек
- Ремонт автокранов
- Ремонт погрузчиков
- Ремонт экскаваторов
- Ремонт тракторов
- Ремонт фургонов
- Ремонт тормозных суппортов
- Кузовной ремонт
- Ремонт прицепов
- Мойка грузовых автомобилей
- Сервис спецтехники
- Помощь на дорогах
- Корпоративным клиентам
- Акции
- Дилерские центры
- Дилерский центр Mercedes-Benz
- Дилерский центр Iveco
- Дилерский центр Hyundai
- Дилерский центр Kamaz
- Дилерский центр Volvo, Renault
- Дилерский центр Ford trucks
- Дилерский центр Fuso
- Дилерский центр Daewoo
- Оставить заявку
Главная → Сервис → Ремонт тормозных суппортов
Работаем круглосуточно
Мы работаем 24 часа в сутки без перерывов и выходных.
Опытные сотрудники
Сертифицированные по стандартам дистрибьютера сотрудники сервисных станций.
Отсрочка платежа
Возможность рассрочки по оплате проведенного ремонта.
Online — заявка
Выберите маркуIvecoVolvoRenaultHyundaiMercedesKamaz
Выберите услугуГрузовой автосервисПомощь на дорогахПродажа авто
Пожалуйста, подтвердите, что вы не робот
Спасибо, сообщение отправлено
Обработка обращений круглосуточно
Предоставляем услуги 24/7 со скидкой на работы в ночное время 10%.
Оперативный выезд и ремонт в течении часа
Выездная бригада предельно быстро реагирует на вызов.
Доставка запчастей от 1 дня
Безошибочный подбор запчастей. Грамотные консультации специалистов.
Грузовой автосервис
Наши сервисные центры обслуживают все виды грузового транспорта, прицепной и полуприцепной техники.
Ремонт (по моделям)
Оказываем услуги ремонт грузовиков Iveco, DAF, Volvo, Hyundai и других производителей
Агрегатный ремонт
Вам не придется долго ждать, поскольку у нас есть все необходимые запчасти для того, чтобы произвести замену.
Ремонт тормозных суппортов
Проводим диагностику и выполняем ремонт суппортов грузовых автомобилей.
Грузовой шиномонтаж
Выполняем полный комплекс работ по шиномонтажу грузовых автомобилей.
По видам
Кузовной ремонт
Выполняем работы по кузовному ремонту грузовых автомобилей любой сложности.
Ремонт прицепов
Производим ремонт прицепов грузовых автомобилей с максимальным сроком гарантии и в кратчайшие сроки.
Мойка грузовых автомобилей
Полный комплекс мойки грузовых автомобилей. Быстро и качественно.
Сервис спецтехники
Для сельскохозяйственной техники и дорожно-строительных машин у нас есть отдельный авторизированный сервис.
Помощь на дорогах
Машина встала на трассе, а до сервиса десятки или сотни километров? Наша техническая служба вам поможет.
Корпоративным клиентам
Для корпоративных клиентов мы предоставляем специальный пакет услуг, который имеет ряд преимуществ.
Online — заявка
Выберите маркуIvecoVolvoRenaultHyundaiMercedesKamaz
Выберите услугуГрузовой автосервисПомощь на дорогахПродажа авто
Пожалуйста, подтвердите, что вы не робот
Спасибо, сообщение отправлено
Заказать звонок
Пожалуйста, подтвердите, что вы не робот
Спасибо, сообщение отправлено
заказать звонок
Как долго служат тормозные суппорты? (Замена и стоимость в 2021 г.)
Тормозной суппорт является важной частью вашей дисковой тормозной системы, которая помогает снизить скорость автомобиля. И, как и другие детали тормозной системы, со временем он изнашивается.
Однако, поскольку они играют такую важную роль в обеспечении вашей безопасности, вам следует заменить неисправный тормозной суппорт до того, как полностью износится.
Это подводит нас к вопросу:
«Как долго служат тормозные суппорты?»
Посмотрим на сколько обычно служат тормозные суппорта и что вызывает их выход из строя.
Позже мы рассмотрим симптомы повреждения тормозных суппортов и даже выделим самый разумный способ держать их под контролем .
В этой статье:(Нажмите на ссылку, чтобы перейти к нужным разделам)
- Как долго служат тормозные суппорты?
- Сколько стоит замена тормозного суппорта?
- Самый простой способ поддерживать тормозные суппорты в идеальном состоянии
Мы также рассмотрим некоторые основы:
- Что такое тормозной суппорт?
- Как тормозные суппорты повреждаются
- Каковы симптомы неисправности тормозного суппорта?
Начнем.
Суппорты дисковых тормозов — это упругие компоненты тормозов, срок службы которых равен сроку службы вашего автомобиля.0003 от 75 000 до 100 000 миль или 10 лет .
Однако это не точная оценка для каждого автомобиля.
Срок службы ваших тормозных суппортов также зависит от:
- манеры вождения
- дорожных условий
- условий окружающей среды, таких как погода
- и т. д.
в первую очередь, да?
Перейдите в этот раздел, чтобы узнать, как повреждаются тормозные суппорты.
Сколько стоит замена тормозного суппорта?Сменные тормозные суппорты могут быть готовыми к трению или нагруженными .
Готовые к трению тормозные суппорты не имеют легко устанавливаемых в них колодок. Это делает их сравнительно менее дорогими. Для пассажирских транспортных средств фрикционные тормозные суппорты могут стоить до $100 . И для более крупных автомобилей , это может быть до несколько сотен долларов .
С другой стороны, если вам нужен нагруженный тормозной суппорт с установленными на него тормозными колодками , вы можете рассчитывать заплатить от 100 до 500 долларов за замену суппорта.
Для точной оценки стоимости замены тормозного суппорта заполните онлайн-форму , указав год, двигатель, марку и модель вашего автомобиля.
Теперь, когда вы знаете, сколько это будет стоить, где вы можете найти службу по ремонту тормозов, которая удовлетворит ваши потребности в суппортах?
Самый простой способ обслуживания тормозных суппортов Лучший способ позаботиться о тормозных суппортах и избежать износа тормозов — вызвать механика, который приедет к вам на подъездную дорожку и проведет осмотр тормозов. Таким образом, вам не нужно будет водить или буксировать свой автомобиль в автомастерскую для обслуживания тормозов.
А для удобного ремонта мобильных тормозов нет лучшего выбора, чем RepairSmith .
RepairSmith — это мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей серии , предлагающий следующие преимущества:
- Профессиональные мобильные механики, сертифицированные ASE, выполнят ремонт тормозной системы на вашей дороге.
- Ремонт выполняется с использованием высококачественного оборудования, инструментов и сменных деталей тормозной системы.
- Предварительная оплата и конкурентоспособные цены. 12-месячная гарантия
- Службы онлайн-бронирования
- И многое другое
Теперь давайте рассмотрим некоторые основы тормозных суппортов:
Что такое тормозной суппорт? Тормозной суппорт является частью дисковой тормозной системы вашего автомобиля, в которой находятся гидравлические поршни и тормозные колодки.
Когда вы нажимаете на тормоз, поршни внутри тормозного суппорта прижимают ваши тормозные колодки к дисковому тормозу роторам , создавая трение. И эта сила трения замедляет ваше транспортное средство.
Многие автомобили используют тормозной диск или тормозной диск спереди и барабан для заднего тормоза.
В задних барабанных тормозах вместо тормозных суппортов в колесном цилиндре должны быть поршни. Они прижимают тормозные колодки к вращающемуся барабану, вращающемуся вместе с колесом.
Вы обычно встретите два типа тормозных суппортов :
- Фиксированный суппорт: поршни находятся по обе стороны корпуса суппорта, а суппорт остается неподвижным.
- Плавающий суппорт: поршни находятся только на одной стороне корпуса суппорта, и суппорт перемещается из стороны в сторону.
Независимо от того, используете ли вы плавающий суппорт или фиксированный тормозной суппорт, одно гарантировано:
Поврежденный суппорт в сборе не сможет обеспечить постоянную эффективность торможения и может привести к исчезновению тормозов.
Вот почему наличие некоторой информации о , когда ваши тормозные суппорты могут выйти из строя, поможет вам оставаться в безопасности.
Как тормозные суппорты повреждаютсяКогда вы включаете тормоза, тормозные суппорты создают трение о тормозной диск через ваши тормозные колодки . Затем сила трения преобразует кинетическую энергию вашего движущегося транспортного средства в тепловую энергию или тепло.
Это, естественно, быстро повышает температуру тормозных суппортов.
А когда вы перестали задействовать тормоза, суппорты дисковых тормозов внезапно остывают.
При повторяющихся циклах нагрева и охлаждения внутри и снаружи тормозных суппортов начинает образовываться коррозия.
Эта коррозия создает шероховатая поверхность суппорта, что приводит к:
- абразивному износу уплотнения поршня тормоза
- заклиниванию и заеданию поршня и камеры тормозного цилиндра
- неравномерному торможению
Это еще не все.
Мусор, осевший на тормозных суппортах из окружающей среды, также может изнашивать их и отрицательно влиять на их работу.
Теперь, когда вы знаете, что вызывает отказ тормозного суппорта , давайте посмотрим на красные флажки , указывающие на неисправность тормозных суппортов.
Каковы симптомы неисправного тормозного суппорта?Вот некоторые из симптомов плохого тормозного суппорта, который вам необходимо, чтобы получить Отсутствие для:
1. Необычные звуки при торможении, если вы слышите нош любое из колес при нажатии педали тормоза , вы можете иметь дело с поврежденными тормозными суппортами.
Тормозные суппорты вашего автомобиля могут быть заклинены , и поршни могут застрять в отверстиях тормозных цилиндров. Когда это происходит, тормоза становятся несколько неэффективными, и вы теряете контроль над автомобилем.
Эти визжащие звуки также могут указывать на то, что тормозная колодка износилась до опорной пластины.
В этом случае отвезите свой автомобиль в авторемонтную мастерскую или пригласите сертифицированного механика для осмотра тормозов. Они попытаются определить, есть ли у вас проблема с узлом суппорта, тормозным поршнем, фрикционным материалом тормозной колодки или другими проблемами с тормозами.
После осмотра механик может порекомендовать замену тормозного суппорта, восстановление поверхности или замену ротора, замену тормозных колодок или какую-либо другую работу с тормозами для устранения тормозного шума.
2. Утечка тормозной жидкостиКорродированные суппорты могут быстро изнашивать резиновое уплотнение тормозного поршня. Это часто может привести к утечкам тормозной жидкости .
Когда уровень тормозной жидкости падает, величина тормозного усилия также резко падает. И когда утечки становятся чрезмерными, ваши гидравлическая тормозная система может полностью перестать работать.
Если вы обнаружите утечку тормозной жидкости, вызовите профессионального механика для проверки тормозов .
Они осмотрят вашу тормозную систему, чтобы определить, нужна ли вам замена поршня суппорта, промывка тормозной жидкостью , ремонт главного цилиндра или какая-либо другая работа тормозной системы.
3. Ваш автомобиль отклоняется в сторонуПовреждение тормозных суппортов может привести к тянуть в сторону при торможении.
Обычно это происходит, когда поршень неисправного тормозного суппорта застревает в роторе колеса и не может свободно двигаться.
В результате, когда вы нажимаете на педаль тормоза, автомобиль отклоняется в сторону с лучшим сцеплением. Когда вы прекращаете торможение, автомобиль отклоняется в сторону с заклинившим тормозным суппортом.
В таком случае рекомендуется обратиться к механику для проверки тормозной системы на наличие проблем с тормозами, таких как коррозия суппортов, заедание поршней, изношенный фрикционный материал тормозных колодок или проблемы с тормозной системой .0003 тормозная магистраль или тормозной шланг.
4. Тормозные колодки изнашиваются неравномерноПомните, что именно ваши тормозные колодки входят в контакт с ротором колеса для замедления вашего автомобиля.
Итак, если у вас ржавый или поврежденный тормозной суппорт, который не может свободно двигаться, это может привести к неравномерному давлению на тормозные колодки. В результате тормозные колодки с обеих сторон автомобиля могут начать изнашиваться неравномерно .
Чтобы быть в безопасности, запросите диагностику тормозной системы у квалифицированного механика и верните тормозную систему в нужное русло, отремонтировав или заменив тормозные суппорты, зачистив роторы или заменив тормозные колодки.
При найме профессионального механика убедитесь, что он:
- имеет сертификат ASE
- использует высококачественное оборудование для обслуживания тормозов и запасные части
- и предлагает гарантию на обслуживание
Тормозные суппорты играют решающую роль в создании трения, необходимого для замедления вашего автомобиля.
И хотя они рассчитаны на долгий срок службы, тормозные суппорты со временем могут подвергаться коррозии и изнашиваться.
К счастью, с помощью RepairSmith легко поддерживать тормозные суппорты в идеальном состоянии.
Закажите ремонт онлайн, и сертифицированные специалисты ASE прибудут к вам на подъезд, готовые выполнить любой ремонт тормозных суппортов!
Стоимость замены тормозного суппорта [Полное руководство]
Стоимость замены тормозного суппорта может составить от 250 до 600 долларов США за затронутое колесо . Это включает работу, но варьируется в зависимости от транспортного средства.
Тормозные суппорты отвечают за прижатие колодок к ротору (или диску). Это применяет трение и останавливает автомобиль. Это довольно серьезно, когда один выходит из строя, особенно спереди, так как ваша тормозная способность будет затруднена.
Тормозные суппорты работают на тормозной жидкости (наиболее распространены DOT 3 и DOT 4). Ряд труб, шлангов и сервопривод передают ваше действие (нажатие педали тормоза) на колеса.
В этой статье кратко объясняется, что такое тормозные суппорты, как они работают, почему необходимо приобретать новые и, что немаловажно, средняя стоимость замены тормозных суппортов.
СодержаниеПоказать
Что такое тормозной суппорт?
В простейшей модели с однопоршневым плавающим суппортом вы нажимаете педаль в автомобиле. Поршень перемещается вперед в усилителе тормозов. Сервопривод увеличивает усилие, которое вы прикладываете, что значительно упрощает управление транспортным средством.
Отсюда тормозная жидкость, уже заполняющая систему трубок и шлангов, продавливается на небольшое расстояние, чтобы оказать давление на суппорты. Каждое колесо с дисковыми тормозами имеет один суппорт. В современных автомобилях они, по крайней мере, будут на передних колесах, а на задних могут и не быть.
В суппорте тормозная жидкость заставляет поршень вдавливаться в тормозную колодку перед ним. Затем колодка перемещается на поверхность вращающегося ротора. Это создает трение и замедляет вращательное движение колес. Это действие затем притягивает другую тормозную колодку (снаружи) к поверхности.
Поршень сразу же возвращается назад, как только вы отпускаете педаль. Он возвращается в исходное положение, позволяя колесу беспрепятственно вращаться.
Некоторые тормозные суппорты имеют два поршня, по одному на внутренней и внешней стороне ротора (внутреннем и внешнем). Они имеют повышенную тормозную способность, но не являются необходимыми для большинства ежедневных водителей.
Некоторые современные автомобили имеют по два или три поршня с каждой стороны. Они увеличивают тормозную способность (больше поршней = больше силы) и быстрее останавливают более тяжелый или быстрый автомобиль.
Когда тормозные суппорты перестают работать, это почти всегда происходит из-за заедания поршня. То есть поршень либо не выталкивается в колесо (то есть не может затормозить), либо застревает в активном положении. В последнем случае тормоз фактически всегда включен.
Как починить заклинивший тормозной суппорт?
Для устранения заедания тормозного суппорта обычно требуется замена его новой деталью. Это связано с финансами, а не с устойчивостью. Затраты клиента на замену одного тормозного суппорта, как правило, меньше, чем оплата труда механика за разборку, починку и повторную сборку детали.
Разборка тормозного суппорта также может привести к аннулированию гарантии и риску судебного иска, если что-то пойдет не так. Таким образом, автомагазины обычно предпочитают менять суппорт на новый с рабочим поршнем.
Однако вы, вероятно, сможете найти техников, готовых использовать ремонтные комплекты. Они прокачают суппорт и заменят уплотнения. Часто это освобождает поршень, и ваши тормоза будут работать так же хорошо, как и новые.
Как уже упоминалось, ремонт сопряжен с определенными рисками. Если вы хотите следовать этому маршруту, 9Стоимость ремонта тормозного суппорта 0003 обычно составляет от 250 до 350 долларов . В среднем (не во всех случаях) это ниже цены замены тормозного суппорта.
Конечно, техник может найти забитый или деформированный поршень или окончательно поврежденный корпус, а это означает, что вам все-таки нужна новая деталь.
Сколько стоит тормозной суппорт?
Средняя стоимость замены тормозного суппорта зависит от автомобиля. Только цена детали зависит от популярности автомобиля и от того, насколько легко его найти. Ставки оплаты труда также могут быть высокими, если штангенциркуль, как известно, сложен в работе. Верно и обратное, конечно.
Сам суппорт — одна деталь — не должен стоить больше 125 долларов (и это для модели премиум-класса). Детали среднего качества для стандартных автомобилей обычно стоят от 75 до 100 долларов .
Далее вам нужно добавить затраты на оплату труда. Они различаются в зависимости от того, откуда вы. Тем не менее, они, вероятно, придут к от 80 до 100 долларов в час (приблизительно по стране). По статистике замена суппорта может занять до трех часов, но это крайний случай. У большинства квалифицированных специалистов на выполнение всей работы уходит не более одного-двух часов.
Таким образом, за среднюю машину вам придется заплатить около 300 долларов.
Что влияет на стоимость тормозного суппорта?
На повышение цены могут повлиять следующие факторы:
- Редкие детали (необычные суппорты стоят дороже).
- Суппорты с двумя, четырьмя или шестью поршнями дороже.
- Трудозатраты могут возрасти, если суппорт застрял или его трудно снять.
- При осмотре колес техники могут обнаружить и другие неисправности. Вам решать, хотите ли вы обратиться к ним.
- Возможно, вам придется доплатить за прокачку тормозов (необходимый шаг в работе).
Вы можете заменить штангенциркуль самостоятельно, если у вас есть соответствующий технический опыт, инструменты и ноу-хау. Однако, если вы не уверены или не можете обратиться за помощью к эксперту, лучше оставить это профессионалам. Это ваши тормоза, в конце концов. Они должны работать!
В этой ситуации вам нужно будет заплатить только за деталь и любые дополнительные инструменты, которые вам нужны (такие как гаечные ключи, ломающий стержень, динамометрический ключ, головки для колесных гаек, хомуты, захваты, что-то для прокачки тормозов и скоро).
Передние суппорты дороже задних?
Стоимость замены переднего суппорта, как правило, аналогична стоимости замены заднего. Задние тормоза не должны быть такими же мощными, как передние. Таким образом, суппорты, роторы и колодки часто меньше по размеру и менее технически сложны, что снижает цену.
Однако при изготовлении задних колес трудозатраты обычно выше. Ручной/стояночный тормоз связан с этими колесами, так что техническому специалисту нужно разобраться, прежде чем он закончит. Если вы потратите больше времени, вам придется платить больше за работу.
В целом стоимость замены задних суппортов будет примерно такой же, как и передних.
Могу ли я заменить только один тормозной суппорт?
Технически можно заменить только одну, но лучше менять обе стороны одновременно, когда речь идет о тормозах. Если вы этого не сделаете, вы можете столкнуться с дисбалансом тормозов по оси, что заставит вас отклоняться влево или вправо при торможении.
Если в вашем автомобиле четыре дисковых тормоза, вам не нужно заменять их все — только два на соответствующей оси.
При замене двух тормозных суппортов вам потребуется удвоить указанные выше цены. Общие затраты, вероятно, составят от 500 до 1000 долларов.
Как вы понимаете, замена тормозных суппортов может быть дорогостоящей работой. Однако, к сожалению, это необходимо. Пренебрежение тормозами может быть очень опасно для вас, ваших пассажиров и других участников дорожного движения.
Пункт выдачи?
Если вы обнаружили заклинивший тормозной суппорт, немедленно почините его . Если есть возможность, замените суппорт и на противоположном колесе.
Вы можете поработать над этим самостоятельно или попросить помощи у компетентного друга. В противном случае вам нужно будет отвезти машину (с осторожностью) в местный автомагазин.
1965-1982 Восстановление и замена тормозного суппорта
Джон Пфанстиль
Внедрение дисковых тормозов Corvette в 1965 году было проявлением силы. Каждое колесо имело большой 4-поршневой суппорт, закрепленный на мощном вентилируемом роторе. Всего 16 поршней суппорта, что значительно повысило производительность и гоночные возможности Corvette. Для сравнения, большинство американских автомобилей, оснащенных дисковыми тормозами, имели только однопоршневые суппорты на передних колесах.
Иногда производительность имеет свою цену. После многих миль и лет в дороге некоторые из этих 16 поршневых уплотнений суппорта дали течь. В семидесятых и восьмидесятых годах нередко можно было увидеть фотографии выставленных на продажу корветов с лужами тормозной жидкости внутри шин.
Чугунные канавки суппортов стали глубоко изрытыми до такой степени, что удаление ямок тормозным хонингованием заняло много времени. Установка втулок из нержавеющей стали в отверстия полностью решила эту распространенную проблему, и сегодня редко можно найти суппорт C2 или C3, на котором их нет. Эти втулки из нержавеющей стали теперь делают восстановление суппортов быстрее и проще, чем в старые времена.
Существует одно важное предостережение при выборе комплектов для восстановления суппортов или восстановленных суппортов. Некоторые ремонтники заявляют, что их гарантия аннулируется, если используется тормозная жидкость DOT 5. Это связано с тем, что резина, которую некоторые производители используют для изготовления уплотнительных колец, набухает при использовании DOT 5. Наши тесты показали, что оранжевые высокотемпературные уплотнительные кольца определенно набухают от контакта с нагретой тормозной жидкостью DOT 5. Тем не менее, черные стандартные манжетные уплотнения, доступные от Zip Corvette (и более старые оригинальные манжетные уплотнения), по-видимому, не имеют проблем с доступной в настоящее время жидкостью DOT 5.
Если производитель предупреждает о неиспользовании жидкости DOT 5 с их суппортами или ремонтными комплектами, обратите внимание на это предупреждение и используйте тормозную жидкость DOT 3 (доступна в Zip), Dot 4 (для высокотемпературных применений) или DOT 5.1 (что полностью отличается от тормозной жидкости). чем ДОТ 5). Для получения дополнительной информации о выборе тормозной жидкости ознакомьтесь с этой статьей о прокачке тормозов Corvette.
В этой статье мы покажем, как восстановить или заменить суппорты C2 и C3, но процесс аналогичен и обычно проще на более поздних моделях. Мы остановимся на задних суппортах, но восстановить передний суппорт еще проще, потому что передние тормозные шланги редко вызывают проблемы или требуют замены. При восстановлении передних суппортов просто сломайте шланг на суппорте и открутите суппорт от него. Используйте ту же латунную шайбу и снова закрутите суппорт после переборки. Шланг по-прежнему будет правильно выровнен. Нет необходимости отсоединять накидную гайку на другом конце переднего тормозного шланга. Следующие шаги и советы также охватывают замену суппортов — просто пропустите этапы восстановления.
01: Одним из вариантов восстановления суппорта для гоночных автомобилей является комплект для восстановления при высоких температурах, который можно приобрести в компании Zip. Эти детали могут обрабатывать DOT 3, 4 или 5.1. но не продержится при использовании тормозной жидкости DOT 5. Обратите внимание, что одно из уплотнительных колец увеличилось до большего диаметра всего за три дня в DOT 5 в нашем тесте.
Шаг 2 02: Предварительно отформованные суппортные тормозные магистрали доступны в Zip, как из нержавеющей стали, так и из стали. Если эти линии не удалялись годами, подумайте о том, чтобы заказать их иметь под рукой. Часто внутренняя часть накидной гайки ржавеет, прихватывая стальную линию, и линия скручивается и разрушается во время разборки. Замена тормозной трубки из местного магазина запчастей здесь не подойдет.
03: Поддомкратить C2 или C3 проще, чем в более поздние годы. В отличие, например, от C5, здесь достаточно места для установки домкрата под машину. Мощная рама по периметру не могла облегчить доступ с помощью домкрата или подставки.
Шаг 404: Грязь, скопившаяся на одном из поршней, является признаком того, что он начал пропускать тормозную жидкость. Будет только хуже, поэтому мы заранее принимаем меры, перестраивая суппорты.
Шаг 505: Проверьте жидкость в главном цилиндре. DOT 3 и DOT 4 в свежем виде имеют светло-янтарный цвет. Если жидкость темная или мутная, самое время промыть систему новой жидкостью. Zip предлагает тормозную жидкость DOT 3 объемом в литр, которого достаточно для всей системы.
Шаг 6 06: Аккуратно пережмите резиновый тормозной шланг пассатижами, если систему не нужно промывать. Если систему нужно промыть, дайте шлангу стекать в поддон. За один раз можно восстанавливать один суппорт, но, поскольку каждый восстановленный суппорт потребует прокачки, восстановление обоих передних, обоих задних или всех одновременно экономит время.
07: Обдуманно нанесите пенетрант на обе накидные гайки. Если стальная трубка заржавела внутри накидной гайки, она может перекрутиться при снятии. В этом поможет гаечный ключ на 3/8 дюйма.
Примечание: как правило, не допускайте попадания продуктов на нефтяной основе внутрь суппортов, поскольку они могут повредить некоторые типы резины.
Шаг 808: Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости, если она имеется, для лучшего доступа к задней конусной гайке. Затем снимите тормозную магистраль для лучшего доступа к болтам крепления суппорта.
Шаг 9 09: Совет: ослабьте два болта суппорта, пока суппорт все еще закреплен болтами. Спецификация крутящего момента на них составляет 130 футо-фунтов. так что 1/2-дюймовый прерыватель бар пригодится. Также сломайте прокачки. Сливные пробки снимать не нужно. Zip предлагает новые прокачки и заглушки.
10: Снимите пылезащитные крышки, как только суппорт будет снят и две половины разделены. Крышки и поршни выходят легко.
Шаг 1111: Суппорты можно чистить изнутри и снаружи, протерев водой с мылом для мытья посуды. Лучше не использовать газ, керосин или другие растворители на нефтяной основе. Обязательно выдуйте воду из проходов или просто дайте им полностью высохнуть. Если суппорта подлежат покраске, протрите их ацетоном. Это особенно важно, если использовалась силиконовая тормозная жидкость, иначе краска будет «рыбий глаз».
Шаг 1212: Внимательно осмотрите отверстия. В них были установлены втулки из нержавеющей стали много лет и много миль назад. Ничего страшного, если есть следы износа, главное, чтобы они не цеплялись за ноготь.
Шаг 13 13: Zip предлагает как заводские комплекты для восстановления суппорта с манжетным уплотнением, так и модернизированные модификации уплотнительных колец. Zip рекомендует использовать переоборудование конструкции с уплотнительным кольцом на корветах, которые не эксплуатируются на регулярной основе, поскольку такая конструкция предотвращает деформацию уплотнения поршня в течение длительного периода бездействия. В комплекты для восстановления суппорта с манжетным уплотнением входят пылезащитные чехлы, поршневые уплотнения и маленькое уплотнительное кольцо, которое проходит между половинками суппорта. Преобразование уплотнительного кольца включает алюминиевый поршень обновленной конструкции, пылезащитный чехол и небольшие уплотнительные кольца. Мы выбрали дизайн манжетного уплотнения для нашего ремонта суппорта.
14: Убедитесь, что манжетное уплотнение правильно расположено на поршне. Небольшой выступ сзади уплотнения виден, когда уплотнение полностью прилегает к поршню. Нанесите немного тормозной жидкости на кромку уплотнения и отверстие суппорта, чтобы облегчить установку.
Шаг 15 15: Будьте терпеливы при установке поршней в суппорт. Может потребоваться тупая отвертка или аналогичный предмет, чтобы аккуратно вставить кромку уплотнения в отверстие. Затем пылезащитную крышку можно вставить в ее углубление.
16: Установите тормозные колодки, стопорный штифт и шплинт в суппорт. Эти органические прокладки от Zip похожи на заводские прокладки. Это хороший выбор, потому что они тихие, производят мало тормозной пыли и легко воздействуют на роторы.
Шаг 1717: Совет: вставьте поршни в суппорт и вставьте 15/16 или 1-дюймовую головку между колодками. Это облегчает установку суппорта на ротор.
Шаг 1818: Установите на место болты крепления суппорта. Это болты с буртиком класса 8 с толстой стопорной шайбой. Крутящий момент примерно до 70 фут-фунтов. — как гайка.
Шаг 19 19: Переустановите тормозную магистраль. Совет: разумно нанесите немного смазки на резьбу накидной гайки и ее контактную поверхность на конце трубки. Это особенно полезно для магистралей из нержавеющей стали, где может потребоваться большее усилие для уплотнения суппорта и тормозного шланга.
20: Убедитесь, что тормозная магистраль не выходит за накладку продольного рычага. Вот куда ударяется резиновый бампер рамы, когда подвеска складывается.
Шаг 2121: Прокачать тормоза. Если ассистент недоступен, в Zip можно приобрести недорогой клапан для сброса давления. Совет: чтобы крышка еще лучше подходила для двойного главного цилиндра Corvette, просверлите отверстия диаметром ½ дюйма на дальних концах алюминиевой пластины. Затем снимите фиксаторы крышки и установите пластину. Или просто используйте большой зажим на пластине.
Шаг 2222: Проверить герметичность. Высушите всю жидкость вокруг накидных гаек и прокачных отверстий. Затем очень сильно нажмите на педаль тормоза в течение 15 секунд или около того несколько раз. Внимательно осмотрите накидные гайки и штуцеры на наличие просачивания. Протирание сухим бумажным полотенцем помогает обнаружить утечку.
Шаг 23 23: Установите колеса, и проект готов. При затягивании зажимных гаек хорошей практикой является пропустить гайку и прокрутить ее несколько раз, даже если вероятность деформации ротора Corvette невелика. Крутящий момент примерно от 70 до 80 фут-фунтов.
Совет: кусок ленты на балочном динамометрическом ключе позволяет легко увидеть требуемый крутящий момент.
Дополнительные действия при восстановлении или установке суппортов
Необязательный шаг aa. Если ротор больше не приклепывается к шпинделю, самое время проверить или отремонтировать стояночные тормоза. Перед снятием ротора отметьте относительное совмещение со шпинделем. Несоосность оригинальных роторов и шпинделей или подобранных роторов и шпинделей может увеличить биение ротора. Чрезмерное колебание ротора может привести к потере торможения, когда воздух нагнетается в суппорт через поршневые уплотнения оригинального типа.
Необязательный шаг b b. Осмотрите накладки на колодках стояночного тормоза и проверьте свободный ход регулятора и рычагов. При необходимости смажьте рычаги и регулятор. Это также хорошее время для замены троса стояночного тормоза, если это необходимо. Обратите внимание, что эта система стояночного тормоза имеет очень небольшую удерживающую способность даже в идеальном состоянии.