Промывка форсунок со снятием своими руками: Чистка форсунок своими руками
Чистка форсунок своими руками
Чистота топливной системы автомобиля – залог надежной и экономичной работы двигателя. Наиболее серьезные последствия (вплоть до невозможности запуска мотора) могут возникнуть от засорения форсунок. Для экстренных ситуаций, а также для того, чтобы не тратить деньги в автосервисах, стоит знать, как проводится чистка форсунок своими руками.
Содержание статьи
Общие сведения
Не секрет, что большинство современных водителей еще на этапе автошколы уделяют слишком мало времени изучению общих принципов работы узлов и агрегатов автомобиля или вообще игнорируют эту часть курса обучения. В связи с этим для многих будет актуальной тема данной статьи.
Итак, форсунка, или как ее еще называют инжектор — это часть системы впрыска инжекторных бензиновых и дизельных двигателей. Задачей устройства является распыл топлива для образования топливно-воздушной смеси во впускном коллекторе или камере сгорания.
В верхнюю часть форсунки под определенным давлением поступает горючее. Оно проходит через внутренний канал и затем при открытии клапана распыляется через выпускное отверстие. Чем лучше распыление, тем однороднее и качественнее получается топливно-воздушная смесь. В процессе работы отверстие постепенно зарастает различными смолистыми отложениями, в результате чего распыление происходит хуже.
Вместо тумана получаются струйки, которые очень плохо смешиваются с воздухом. В итоге двигатель начинает работать с перебоями. Чтобы возобновить нормальную работу форсунок, нужно вернуть выпускным отверстиям их первоначальную пропускную способность. В особо запущенных случаях для удаления отложений, которые могут полностью перекрыть выпускное отверстие, применяется чистка форсунок ультразвуком.
Эта процедура возможна при наличии специального оборудования и стоит довольно дорого. Поэтому даже в автосервисах предлагают промывку форсунок и другие способы их очистки, которые вполне доступны и в домашне-гаражных условиях.Как определить, что форсунки нужно чистить
Вообще, специалисты советуют проводить эту операцию через каждые 30 000 километров пробега. Особенно с учетом качества топлива на отечественных автозаправках. Вот основные признаки того, что форсунки засорились:
Подобные симптомы появляются не сразу, прогрессируют постепенно и отчетливо заметны тогда, когда средний пробег уже начал достигать отметки около 100 000 километров. Однако чем хуже качество топлива и общее состояние системы питания, тем раньше это произойдет.
Как прочистить форсунки самостоятельно
У разных водителей методика самостоятельной чистки форсунок в домашних условиях может несколько отличаться. Все зависит от технических возможностей и наличия свободного времени.
- Первый метод (весьма распространенный). Понадобятся ключи (для демонтажа форсунок), аккумулятор, два проводочка с клеммами на концах и очищающая жидкость. Для начала, как уже говорилось, форсунки нужно снять. Обычно водители снимают топливную рампу, а затем уже вынимают из нее форсунки. Степень загрязненности каждой из них можно будет оценить невооруженным глазом. Один из проводов подсоединяется одним из концов к автомобильному аккумулятору, а другим (с клеммой) к контакту на форсунке. Второй провод подсоединятся только к форсунке. К ней же через входное отверстие подсоединяется баллон с очистителем. Часто это делают напрямую, но некоторые водители предпочитают делать это через кусок топливного шланга. Далее, удерживая форсунку одной рукой, нужно надавливать на распылитель баллона, чтобы жидкость для чистки форсунок начала нагнетаться внутрь. Одновременно с этим нужно замыкать второй проводок на аккумуляторе, приводя в действие электромагнитный механизм клапана. Одни мастера делают это напрямую, в то время как другие выполняют процедуру, например, через лампочку (чтобы снизить напряжение, подаваемое на форсунку). Открывать клапан следует на 2-3 секунды. Процедуру проводят до тех пор, пока не будет достигнуто хорошее распыление жидкости.
- Второй метод напоминает процедуру в автосервисе. Для него придется собрать из подручных средств стенд для чистки форсунок. В Интернете имеется множество вариантов. Основное отличие между ними заключается в используемых материалах. В любом случае, работа его будет аналогична работе заводской установки. Принцип и основное преимущество заключается в том, что одновременно обрабатываются сразу все четыре форсунки. Кроме того, есть возможность сравнить распыление и добиться одинакового факела.
- Третий метод заключается в восстановлении нормальной работы форсунок без их съема. То есть, прямо на двигателе. Для этого понадобится промывочный цилиндр, который легко изготовить самостоятельно из двухлитровой пластиковой бутылки. Со стороны донышка просверливается отверстие под ниппель. Сюда будет подключаться воздушный компрессор с манометром. Со стороны крышечки монтируется шланг для подключения к топливной рампе. Чтобы прочистить форсунки не снимая двигателя, нужно в промывочный цилиндр залить специальную жидкость для чистки форсунок. Затем подключить цилиндр к системе, отсоединив предварительно топливный насос. После понадобится запустить двигатель и включить компрессор для подачи жидкости. А когда она полностью выработается, собрать все обратно. Минус этой процедуры заключается в невозможности визуально оценить ни степень загрязненности форсунок, ни степень их очистки, ни качество распыления топлива. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить дизельные форсунки. Из этой статьи вы узнаете о способах очистки и регулировки форсунок на дизельном двигателе.
- Четвертый метод очень эффективный, но и самый сложный. Используется он в самых запущенных случаях загрязнения форсунки. Речь идет об ультразвуке. Для работы потребуется ультразвуковая ванна для чистки форсунок, которую можно собрать самостоятельно. Найти схему сборки в интернете не составит труда. Минус заключается в том, что требуются знания физики, опыт и навыки.
- Пятый способ следует считать лишь профилактическим. Он заключается в заливке специальных жидкостей в топливный бак, благодаря чему происходит очистка как всей системы, так и форсунок. Такая чистка осуществляется непосредственно во время работы двигателя. Однако следует помнить, что в этом случае возможно механическое загрязнение фильтров форсунок.
Что в итоге
Во всех случаях очистки форсунок с их съемом с двигателя в автосервисах настоятельно рекомендуют проводить замену фильтров тонкой очистки и всех уплотнительных резинок. Практика же показывает, что фильтры в ряде случаев можно не менять, а резинки достаточно будет смазать силиконовой смазкой.
Как видно, при регулярном уходе за автомобилем, прочистить форсунки можно и в условиях собственного гаража. Сделать это можно несколькими способами, причем во всех из них, кроме ультразвукового, потребуется средство для чистки форсунок бензинового или дизельного двигателя.
Состав обычно приобретается в магазинах по продаже ГСМ и автотоваров. Отметим, что очищающие вещества указанного типа довольно агрессивные и легковоспламеняемые, так что работать рекомендуется в защитных перчатках, а также беречь глаза.
Читайте также
Чистка форсунок (инжектора) на Ланос своими руками
В прошлой статье я описывал процедуру замены сеточки бензонасоса, сегодня же поговорим о чистке форсунок своими руками.
Скажу, что нету здесь ничего сложного абсолютно и не имеет смысла тратить деньги на поездку на СТО. Так что кто желает проделать процедуру чистки инжектора на своем Ланосе, милости просим.
Что нам нужно для работы?
1. Расстворитель 647:
2. Два шприца, один на пять кубов, другой 10 или 20, не важно, он будет использоваться в качестве заправщика.
3. Источник питания. Читал, что для форсунок нужно питание равное где то 7 вольт, я взял обычное зарядное аккумуляторов, и выставил примерно на семь вольт (проверил тестером) и все дела. Можно взять от аккумулятора, но добавив лампочку в цепь.
4. Кнопку включения выключения подачи питания. Обычную, но желательно чтобы, не фиксирующуюся, а чтобы питание цепь замыкалась пока кнопка нажата, а при ее отпускании цепь разрывалась, так удобнее, потому что, питание подается всего 1-2 секунды. Вот мой вариант:
5. Две небольшие емкости, я взял пластиковые бутылки, срезав верх.
Ну вроде бы и все.
Перед снятием форсунок ОБЯЗАТЕЛЬНО! понижаем давление в топливной системе, для этого вынимаем реле в блоке предохранителей в моторном отсеке:
и заводим авто, в некоторых случаях оно и не заведется, а если завелось, ждем пока заглохнет само. Когда двигатель заглох, отключаем клемму минус на всякий пожарный и принимаемся за дело.
Снимаем всю рампу с форсунками, для этого откручиваем два болта, крепящие ее, ключ на – 12, отключаем все шланги, провода и аккуратно вынимаем все это дело:
Топливный трубопровод, подходящий непосредственно к рампе даже не пытайтесь снять, там какое то весьма интересное крепление, которое не поддается, снимите шлангу от топливного фильтра.
Чтобы снять провода питания, нужно потянуть вверх синенькие штопорные кнопки и нажать на черный “язычек”:
Как снимите всю рампу, снимаете форсунки с нее, для этого нужно снять стопорные кольца, поддев отверткой:
ОБЯЗАТЕЛЬНО снимаем резиновые уплотнители и приступаем к самой процедуре очистки форсунок. Для этого надеваем на верхнюю часть форсунки обрезанный пятикубовый шприц:
подключаем питание, через кнопку. Для подключения к форсунке хорошо подходят вот такие маленькие клеммы:
Набираем в другой шприц растворитель заполняем наш пятикубовый, надетый на форсунку, вставляем поршень со шприца, нажимаем кнопку, тоесть подаем питание на форсунку, и в то же время жмем на поршень, тем самым выдавливая растворитель. Процедуру проделываем над подготовленной емкостью.
На сколько я знаю, подавать питание нужно кратковременно, так что я старался не нажимать дольше 1 секунды. Так что такими поклациваниями выприскиваем весь шприц и так два-четыре раза. Я вливал 20 кубовый шприц на одну форсунку. Можно и больше смотрите по обстоятельствам, тоесть по качеству распыления форсункой. Если распыление равномерное, то отлично, а если где то бьет в сторону или еще какие то проблемы, то проделывайте процедуру, пока будет равномерный распыл.
Также рекомендуется проверить Омметром сопротивление форсунок. На ланосах оно должно быть равно 12-14 Ом. У меня вообще хрень какая то, в одной было 18 Ом, в остальных 22 Ом. Не знаю что с ними не так, но я оставил, пока менять их не собираюсь, не до них сейчас. Не понятно только или они действительно неисправны и почему тогда так быстро они вышли из строя (всего чуть больше 30 тысяч наездил) или так и надо и на что это влияет?!
После прочистки всех форсунок, кидаем их в чистый раствор пусть пооткисают еще:
затем вытаскиваем их, пару минут ожидаем пока испарится растворитель и одеваем уплотнительные кольца и ставим на рампу, предварительно смазав кольца немного моторным маслом, чтобы легче садились на свое место. Аккуратно все ставим на свои места, правильно ставим стопорные кольца, чтобы не слетели. И устанавливаем рампу на авто.
После первой заводки машины, посмотрите не подтекает ли нигде, все ли правильно собрали.
Вот собственно и вся процедура чистки форсунок на ланос. Как видите нет ничего сложного. По деньгам – копейки (растворитель + шприцы), по времени – максимум часа два. Зачем же платить больше :).
Желаю удачи в чистке форсунок своими руками.
Промывка инжектора Киров | Автосервис Киров
Бензин, которым автовладельцы заправляют свои автомобили, не всегда бывает идеального качества. Часто он содержит посторонние примеси (грязь, вода, сера, бензол, специальные добавки для повышения октанового числа). При сгорании топлива все эти примеси в виде смолистых наслоений накапливаются в рампе, топливных магистралях, а также внутри и снаружи форсунок. На форсунках появляется лаковая темно-коричневая корка. В результате затрудняется распыл и нарушается баланс форсунок. Двигатель не может функционировать нормально, так как производительность форсунок значительно снижается, изменяется форма и направление факела распыла. При серьезных загрязнениях возможно залипание иглы в открытом или же закрытом положении. Все это можно выявить при диагностике инжектора.Как определить, что ваш автомобиль нуждается в чистке инжектора? Об этом говорят такие признаки как:
- расход топлива увеличивается
- мощность двигателя снижается
- нестабильные обороты на холостом ходу
- при разгоне замечаете подергивания и провалы.
Чистка форсунок
Многие автовладельцы обращаются к нам для промывки инжектора (или чистки инжектора). Часто под этим они подразумевают чистку форсунок ультразвуком, при которой приходится снимать топливную рампу с форсунками. Сразу же обратим Ваше внимание: мы моем форсунки без снятия, на установке, подключаемой к машине. Это профессиональная очистка системы впрыска. При таком способе снятие форсунок не проводится, а значит, нет риска их повреждения. Чистка форсунок ультразвуком не является хорошей альтернативой, поскольку в процессе ультразвуковой чистки форсунок также возникает риск их повреждения. Таким образом, профессиональная очистка системы впрыска с помощью специальной установки без снятия форсунок – это самый современный и надежный способ качественной промывки топливной системы.
Некоторые автовладельцы пытаются выйти из положения, заливая через каждые 5 тыс. км пробега в бензобак присадку, предназначенную для профилактической очистки двигателя. Присадки доступны по цене и продаются во многих магазинах. Ожидаемый эффект вы получите только в том случае, если ваш автомобиль новый и инжектор практически не загрязнен. То есть, такими средствами можно пользоваться скорее для профилактики. Если же инжектор загрязнен достаточно сильно, то сольвент вызовет отслойку шлака, в результате чего хлопья грязи осядут на фильтрах форсунок, и отверстия забьются полностью. Отложения, появляющиеся внутри распылителя, сольвент не может удалить. То есть мы видим, что присадка для очистки инжектора далеко не всегда дает нужный результат, и даже может оказаться вредной и опасной.
Как почистить инжектор, как чистить форсунки? Самый надежный и эффективный способ промывки инжектора – это подключение профессиональной установки к рампе форсунок. Из установки под давлением подается профессиональная промывочная жидкость, которая полностью удаляет загрязнения в форсунках, а также нагары, лаковые отложения в камере сгорания и на впускных клапанах. Восстанавливается факел распыла и компрессия, в результате чего оптимизируется расход топлива и масла, облегчается холодный запуск. Обращаем ваше внимание, что состав высококонцентрированный и предназначен только для профессионального использования.
Как происходит промывка? Мы подключаем промывочную станцию, заливаем жидкость и запускаем двигатель. Даем поработать на холостом ходу около 15 минут, после чего на 15 минут выключаем двигатель. Затем запускаем двигатель, чтобы выработать использованный для промывки состав в течение 10 – 15 мин на переменных оборотах, постепенно увеличивая их до 1500 – 2500 об/мин.
Сама по себе промывка инжектора специальным составом, с которым мы работаем и речь о котором пойдет ниже, не подразумевает обязательной замены свечей, но если есть необходимость заменить свечи, например, в случае, когда они давно не менялись, мы их заменим.
Жидкость для промывки форсунок
Производители автохимии выпускают множество разнообразных составов. Например, Wynns (винс) промывка инжектора, Лавр промывка инжектора. Наш автосервис работает с составом Лавр, и можем с уверенностью утверждать, что в данном случае жидкость для промывки инжектора отечественного производства выигрывает по всем показателям импортным составам.
Использование специальной установки и жидкости для промывки полностью устраняет необходимость демонтажа рампы с форсунками. Это не только безопаснее для автомобиля, но и экономически выгоднее для его хозяина. Помимо очистки форсунок, также частично очищаются камеры сгорания, топливная рампа и регулятор давления. После промывки инжектора вы заметите улучшение динамики и снижение расхода топлива. Рекомендуем обращаться к нам для промывки инжектора через 25 тыс.км пробега.
Для тех автовладельцев, которых интересует, как почистить (промыть) форсунки в домашних условиях, ниже мы расскажем, как проводится промывка топливной системы своими руками.
Промывка инжектора своими руками
Чистка инжектора своими руками, как мы уже говорили, предполагает использование присадки, которую нужно залить в топливный бак. Выше подробно объяснялось, что этот метод ненадежен, а в иногда может быть опасен. Затраты же будут двойные: сначала вы купите присадку, а потом в большинстве случаев придется все равно ехать в автосервис. Экономия сомнительная.
Если вам дорого ваше время и деньги, рекомендуем сразу обратиться в Автосервис 43. Проверка форсунок, промывка и чистка форсунок, промывка инжектора – цена самая выгодная. Многие постоянные клиенты обращаются к нам для промывки инжектора, отзывы о нашей работе всегда положительные.
Приезжайте и убедитесь сами.
Автосервис СТОшка — Промывка форсунок в Красноярске
Новые услуги- промывка форсунок на стенде (со снятием)
- промывка радиаторов печки (без снятия)
Промывку форсунок (очистку инжектора) можно разделить на две разновидности: промывка своими руками, и промывка у специалиста.
Мы будем рассматривать только промывку у специалиста, а со временем добавим материал по самостоятельной промывке форсунок и дополнительно ссылки на различные сайты. При обращении к нам по телефону просим Вас внимательно слушать вопросы специалиста и по возможности давать точные ответы, так мы уже на стадии телефонного разговора сможем поставить предварительный диагноз.
Мы постараемся аргументированно пояснить некоторые моменты связаные с неисправностью вашего автомобиля перед промывкой форсунок.
Говорят про ультразвук «Он вреден!»
И промывка для форсунок просто яд,
Что ж об этом говорят специалисты?
«Мы промоем аккуратно!» говорят.
Предлагаем два варианта работы по промывке форсунок:
1. Обычный вариант: вы приезжаете в наш сервис, мы снимаем форсунки с вашего двигателя, промываем, проверяем, устанавливаем обратно.
2. Необычный вариант: если ваша машина своим ходом доехать к нам не может (например, уже ремонтируется в другом месте), то мы можем забрать предварительно снятые вами (или специалистами по вашей просьбе) форсунки, отвезти их в наш сервис, и организовать доставку обратно..
Время и место передачи форсунок обговаривается дополнительно по телефону 288-13-20.
В первой половине дня в выходные по предварительной договоренности доставка промытых форсунок в пределах города бесплатна.
Есть несколько критериев проверки работы форсунок:
- «Закрытие иглы». Топливо не должно просачиваться сквозь выпускное отверстие при достижении рабочего давления в системе. Что влечет за собой эта неисправность. Плохой пуск двигателя авто особенно в зимний период. Так как после остановки двигателя в топливо проводе есть остаточное давление , которое сохраняет клапан, при неполном закрытии иглы форсунки бензин будет медленно поступать в цилиндр и при запуске это топливо будет «заливать» свечи зажигания и не позволит нормально запустить двигатель.
- Правильное распыление форсунки. Факел форсунки не должен быть одной ровной струей, он должен рассеиваться. Я это называю игрой факела или распыл факела. Если он не правильный, то у авто будет большой расход топлива, авто будет плохо «тянуть», он будет медленнее разгоняться с низов, медленно будет реагировать на педаль «газа».
- Одинаковый объем распыления топлива.Максимальная разница между объемом распыленного топлива и форсунками, установленными на одном двигателе 8%. Если этот параметр будет разным у каждой форсунки то двигатель будет потреблять много топлива, будет плохо тянуть, так как работа двигателя сбалансирована для одинаковой работы всех 4-х или 6-ти цилиндров. При разном объеме распыления двигатель будет работать разбалансировано (троить) т.е. будут проявляться симптомы не работающей свечи или форсунки.
Это мнение авторов сайта, оно может не совпадать с мнением некоторых автовладельцев или людей, которые обслуживают автомобили.
Теперь о промывке:
Мы знаем два способа промывки форсунок у специалиста в сервисе.
- 1. Со снятием и установкой на стенд.
- 2. Без снятия, с подключением к топливной магистрали насоса и промывки специальным составом.
У второго способа есть ряд недостатков:
1. После промывки замена свечей (обязательна)
2. Замена масла (необязательно, но есть мнение, что менять придется)
3. Не возможно проверить показатели форсунок до и после, не видно есть ли разница в объеме распыления (иногда приходится промывать форсунки 2,3,4 раза, без снятия и установки на стенд разницу не увидишь)
При промывке на стенде всех этих недостатков и лишних трат вы избегаете, а кроме этого мы получаем возможность промыть форсунки в обратную сторону, что позволяет удалить отложения на фильтре форсунки.
Общая последовательность действий:
1. Мойка двигателя в районе форсунок для предотвращения попадания пыли и песка в цилиндры, обдувка.
2. Снятие форсунок.
3. Проверка всех критериев работы форсунок.
4. Помывка фильтра форсунки.
5. Обратная промывка (если это необходимо)
6. Промывка форсунок в ультразвуковой ванне (если это необходимо).
7. Проверка всех критериев. При отклонении одного из критериев от нормы снова промывка и так несколько циклов, пока не будет получен результат, либо форсунка бракуется и клиенту предлагается ее заменить (такое за все время работы было лишь однажды т.к. форсунки очень долговечны).
8. Обратная промывка форсунок (в особо тяжёлых случаях).
9. Проверка.
10. Установка и запуск двигателя.
11. Получение удовольствия от выполненной по технологии работы!!!
Есть еще много промежуточных работ, таких как проверка и замена уплотнительных колец форсунки, предварительная мойка форсунки снаружи и т. д.
Очистка сопла краскораспылителя
Сопла распылителей краски можно легко очистить, используя подходящие инструменты, выбрав соответствующий растворитель, промыв систему и разобрав пистолет для очистки сопла вручную. В зависимости от того, используете ли вы безвоздушный распылитель или распылитель HVLP (большого объема, низкого давления), шаги по очистке сопла распылителя краски будут незначительно отличаться.
СОВЕТ: Специалист по покраске Пэм Эстабрук из ProTect Painters добавляет: «Не пренебрегайте этой частью вашего проекта и всегда следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему распылителю.”
Шаг 1. Выбор чистящего растворителяДля всех пистолетов-распылителей необходимо промывать распылитель растворителем после покраски. Для краски на водной основе промойте ее прохладной водой; для масляной краски используйте разбавитель для лака; для шеллака промойте денатурированным спиртом.
СОВЕТ: Пэм говорит: «Если вы планируете прекратить распыление на короткий период времени, вы можете погрузить пистолет в ведро с водой или растворителем, если используете масляную краску. Хорошо просушите его, снимите короткий тестовый образец на клочке бумаги и продолжайте работу над проектом.”
Шаг 2 — Промывка системы
Будьте готовы использовать около 5 галлонов растворителя или воды при промывке. После покраски сбросьте давление в шлангах, следуя инструкциям по технике безопасности для распылителя, который вы используете. Включите предохранительный выключатель и, если вы используете наконечник распылителя, снимите наконечник и защиту наконечника с сопла. Погрузите наконечник и спусковую скобу в соответствующий растворитель при промывке системы. Снимите заборную трубку с краски и поместите ее в емкость с растворителем.Выключите предохранительный выключатель и распыляйте пистолет в открытую банку с краской, пока не станет виден растворитель. Затем переключитесь на емкость для отходов и пропустите растворитель через систему до тех пор, пока в растворителе не останется видимых следов краски.
Распылители HVLP могут иметь колпачок для краски, прикрепленный к пистолету-распылителю. В этом случае нет заборной трубки, и краска переносится в чашку и вытягивается прямо отсюда. При промывке удалите краску с чашки и замените ее растворителем. Кроме того, для распылителей HVLP не требуется снимать наконечник во время промывки.
Этап 3 — Очистите щеткой, просушите и снова соберите
Снимите наконечник и защитный кожух наконечника с растворителя и используйте щеточки для бутылок, пропитанные растворителем, чтобы очистить внутреннюю часть наконечника. Используйте щетки, чтобы очистить все оставшиеся отверстия на сопле, включая иглу сопла.
Пистолеты HVLP имеют воздушную крышку, которую необходимо снять, чтобы добраться до форсунки. Затем вы можете снять сопло гаечным ключом и очистить щеткой. Вытрите разобранные детали тканью или бумажным полотенцем, следя за тем, чтобы игла насадки не погнулась.Соберите пистолет-распылитель и храните его в надежном месте, пока вы не будете готовы снова красить.
Пэм Эстабрук, районный менеджер ProTect Painters, внесла свой вклад в эту статью.
Как снять форсунку мойки высокого давления?
Мойки высокого давления — один из самых эффективных инструментов для домашней и промышленной уборки. Но если за ним не ухаживать должным образом или не ухаживать за ним, используя регулярное техническое обслуживание, они выйдут из строя намного быстрее, чем ожидалось. Тщательно проведенная очистка вашей мойки высокого давления состоит из ряда этапов.Обычно он начинается с очистки форсунки мойки высокого давления. Что ж! Сопло — важная и неотъемлемая часть вашей мойки высокого давления. Но знаете ли вы, как снять форсунку мойки высокого давления? Мы расскажем, как снять форсунку для мойки высокого давления, чтобы избежать этих проблем в будущем!
Короче надо поменять форсунку на:- Экономьте время и энергию за счет надлежащего обслуживания мойки высокого давления
- Предотвращение проблем с производительностью и поломок оборудования
- Защитите себя от риска травм или химического воздействия
- Каждый раз получайте красивые, безупречные поверхности
используются форсунки разных стилей и типов. Как вы собираетесь их удалить? Ну, это зависит от того, какой тип или стиль использует ваша мойка высокого давления. Первый шаг — определить, где именно находится форсунка мойки высокого давления. Затем удалите все крепления, которые могут удерживать спусковой крючок или жезл на месте.
У некоторых есть пластиковая крышка; у некоторых есть металлический винт, проходящий через него, в то время как другие могут использовать шестигранный ключ, вставленный в то место, где должен входить этот компонент. Основная идея этого шага — убедиться, что вы можете снять сопло, не повредив его.Затем, в зависимости от модели или стиля вашей мойки высокого давления, вы либо поднимете курковый пистолет, либо палочку из их заблокированного положения на место, просто повернув его основание в том месте, где они соединяются. Или используйте шестигранный ключ, вставленный в оба отверстия на спусковом пистолете и палочке, чтобы разблокировать их из заблокированного положения или положения.
После того, как эти две детали будут разблокированы, вы можете открутить насадку! Однако, если у вашей мойки высокого давления есть функция быстрого отсоединения, быстро нажмите на спусковой крючок и поднимите палочку, чтобы отсоединить их от заблокированного положения. Кроме того, медленно опустите спусковой крючок и палочку вниз, чтобы затянуть их на месте и надежно зафиксировать.
Зачем снимать форсунку для мойки высокого давления?Если не снять форсунку для мойки высокого давления, она может со временем изнашиваться и порваться, что приведет к утечкам и другим проблемам. Итак, в чем дело? Со временем вода вызовет коррозию на своих мелких компонентах или внутри того места, где они расположены вместе. Это приводит к утечкам, которые вызывают повреждение как вашей машины, так и вас самих! Таким образом, сняв и очистив насадку, вы можете эффективно очистить всю грязь или мусор, которые накопились с течением времени, без дальнейшего обслуживания.
В довершение всего, это гарантирует долгий срок службы вашей мойки высокого давления. Откуда нам знать? Что ж, очистка всех этих мелких деталей внутри, где они собраны, обеспечивает правильную работу вашей мойки высокого давления и снижает риск повреждения в будущем.
Как правильно выбрать форсунки для вашего опрыскивателя?Немногие компании производят точно такие же форсунки. Вы не встретите двух абсолютно идентичных дизайнов. Так как же тогда найти подходящую насадку? Следующие рекомендации помогут вам каждый раз выбирать подходящую насадку:
1) Выбор материала соплаВо-первых, необходимо выяснить, из пластика или латуни изготовлена форсунка пистолета-распылителя.По сравнению с пластиковыми насадками, форсунки из латуни лучше, потому что они более отзывчивы и обеспечивают лучшие результаты.
2) Выбор правильного размера соплаПравильный размер сопла имеет решающее значение, поскольку он напрямую влияет на количество используемой воды. Не думайте, что форсунки большего размера способствуют большему подаче воды, чем форсунки меньшего размера; это неправда. Сопла меньшего размера могут обеспечить лучшие результаты, чем сопла большего размера, если используются сопла правильного размера. Более того, форсунки большего размера также увеличивают ваши шансы на неравномерное распределение и плохой охват, потому что вы не сможете охватить все точки за один проход.
3) Выбор правильной формы соплаВыбор формы форсунок напрямую влияет на количество используемой воды, а также на выходную мощность опрыскивателя. Для тех, кто не знаком с рисунками сопел, это небольшие отверстия, которые вы можете увидеть в сопле. Форсунки с большими отверстиями обеспечивают более широкий охват и используют меньше воды, в то время как меньшие могут обеспечить лучшее проникновение, но требуют больше воды и работы.
4) Выбор правильного угла соплаТо, как далеко вы держите форсунку от поверхности и под каким углом распыляете, также напрямую влияет на ваши результаты. Например, если вы хотите нанести ровный слой на большую площадь, имеет смысл держать насадку как можно дальше и распылять под широким углом, чтобы провести линии электропередач.
5) Выбор правильного типа форсунки для мойки высокого давленияВыбор правильного типа форсунки — еще одна уловка, потому что разные форсунки лучше работают в разных ситуациях.Например, насадки для краски и пестицидов предназначены для распылителей, которые будут использоваться только один или два раза. В то же время насадки для удобрений и пестицидов работают лучше, если вы планируете использовать свой опрыскиватель несколько раз, потому что они обеспечивают лучшее проникновение и покрытие.
6) Выбор правильного количества сопелНаконец, вам необходимо выбрать правильное количество форсунок для вашего опрыскивателя, потому что это напрямую влияет на получаемые вами результаты. Если вы используете слишком много форсунок, они могут забиться, а если их будет слишком мало, вы в конечном итоге используете слишком много воды.
Распыление форсунок мойки высокого давления везде?Нет ничего более неприятного, чем разбрызгивание из форсунки мойки высокого давления повсюду. Это может быть по разным причинам.
Причины:1. Форсунка мойки высокого давления может распылять воду везде, потому что она неправильно отрегулирована.
2. Сопло мойки высокого давления может располагаться слишком далеко от очищаемой поверхности.
3.Из мойки высокого давления может выходить недостаточно воды для создания достаточно сильной струи.
4. Возможно, вам потребуется заменить распылительную трубку на регулируемую, которая лучше соответствует вашим потребностям.
5. Перед повторным запуском проверьте шланг, насос или другие части системы на предмет утечки.
6. В вашем садовом шланге могли быть перегибы — попробуйте распрямить его и посмотрите, решит ли это проблему.
Насадки для форсунок мойки высокого давленияМощные моечные машины создают интенсивные потоки воды для удаления грязи, сажи и мусора с окрашенных поверхностей, таких как бетон, каменный пол или плитка. Форсунки для мытья под давлением бывают разных дизайнов и цветов для разных целей. Давайте посмотрим.
Красный 0 0 : Красное сопло с нулевым градусом обычно используется для удаления стойких пятен и мусора, например, на бетоне или металле. Сильный поток может повредить мягкую поверхность, например деревянную, поэтому не используйте ее!
Желтый 15 0 : Насадка с углом наклона 15 градусов и желтым цветом отлично подходит для удаления грязи, плесени или краски с большинства поверхностей.Его можно использовать как на паркетных полах, так и на ковровых покрытиях!
Зеленый 25 0 : Зеленая насадка с углом наклона 25 градусов лучше всего подходит для удаления грязи и грязи. Его также можно использовать для очистки тротуаров, настилов или проездов, оставляя их сухими, чтобы вы не заметили ничего грязными ногами в своем доме!
Белый 40 0 : Насадка с углом наклона 40 градусов отлично подходит для безопасной и эффективной очистки любой поверхности. Идеально подходят для автомобильных стекол, сайдинга или даже вашего автомобиля!
Черный 65 0 : Черное сопло с углом наклона 65 градусов является особенным, поскольку оно имеет самый широкий угол (65 °) и большее отверстие.Это создает более эффективное давление в шланге, в результате чего моющее средство вытягивается в линию, что упрощает очистку.
Сопутствующие товары Как снять шланг омывателя высокого давления?Снятие шланга для мойки высокого давления может помочь вам более эффективно использовать его. При необходимости вы можете заменить садовый шланг на новый, чтобы избежать возможных утечек или повреждения мойки высокого давления. С мойками высокого давления работать нелегко, поэтому соблюдайте следующие инструкции:
1) Выключите подачу воды и выньте шнур питания из розетки, если подключен
2) Отвинтите муфту на конце трубы и снимите ее — обратите внимание, что на этом этапе может потребоваться шестигранный ключ или гаечный ключ в зависимости от конструкции вашей машины.
3) Снимите стяжную гайку с помощью подходящего инструмента (шестигранный ключ, гаечный ключ и т. Д.).)
4) Слегка потяните назад резиновую часть фитинга, чтобы снять шланг омывателя высокого давления.
Как снять трубку омывателя высокого давления?Протекает ли ваша мойка высокого давления из-за износа уплотнительных колец или трещин в пластиковом корпусе трубки? Вам определенно нужно это исправить. Итак, давайте посмотрим, как мы можем это исправить.
Удаление распылителяа. Снимите быстросъемный хомут с муфты.
г. Снимите насадку с палочки.
c. Снимите спусковую рукоятку с палочки в сборе, повернув ее по часовой стрелке и потянув.
Установка новой распылительной трубкиа. Поместите новую палочку поверх старой и нанесите немного силиконовой смазки на уплотнительные кольца.
г. Установите сменную палочку в рукоятку спускового крючка.
г. Чтобы заблокировать устройство, поверните спусковую рукоятку на палочке.
Соберите устройствоа.Снимите быстросъемный воротник с палочки.
г. Установите насадку.
Как снять сопло с электрической мойки высокого давления Karcher? Электрические мойки высокого давления Karcher— идеальный инструмент для удаления мха с вашего крытого патио. Форсунки высокого давления могут сдуть эту надоедливую зелень, и у них также есть различные другие полезные функции, такие как версия для дома с мягкой струей воды или одна, специально разработанная для очистки автомобиля!
Шагов:- Выключите мойку высокого давления, повернув ручку включения в положение «0.”
- Поверните форсунку против часовой стрелки, чтобы снять ее с рукоятки спускового крючка мойки высокого давления.
- Установите новую форсунку в спусковой крючок и поверните ее по часовой стрелке, чтобы зафиксировать.
- Снова подсоедините мойку высокого давления к ее разъему и снова включите. Теперь можно использовать сменную насадку.
Мы надеемся, что вы нашли эту запись в блоге полезной и информативной. Если у вас есть дополнительные вопросы, дайте нам знать в разделе комментариев.
How to Clean Water Mister Nozzles
How to Clean Water Mister Nozzles — INYOPools.com- Домой
- Как руководить
- Как очистить форсунки Mister Water
Чтобы обеспечить максимальное удобство использования нашего веб-сайта, мы требуем, чтобы в вашем браузере был включен JavaScript.
Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем веб-браузере.
После включения Javascript обновите эту страницу.
Или позвоните нам по телефону 407-834-2200, и мы будем рады принять ваш заказ по телефону.
Форсунки для систем водяного тумана и вентиляторы могут забиваться отложениями жесткой воды.Вот несколько советов по их чистке.
Copyright © 2022 INYOpools Все права защищены.
Как прочистить сопло 3D-принтера
Время от времени вы можете обнаружить, что ваши отпечатки выглядят волокнистыми, разреженными и с отсутствующими слоями. Если вы ознакомитесь с нашим руководством по устранению неполадок 3D-принтера, вы обнаружите, что ваше сопло, скорее всего, забито. Не беспокойтесь — это руководство поможет вам решить проблему и быстро возобновить печать.
Причины засорения сопел 3D-принтера
Чтобы понять, что такое засорение, вероятно, лучше всего знать несколько вещей, которые в первую очередь могут вызвать проблему. Чтобы избежать засорения, рекомендуется держать нить запечатанной и чистой.
- Нить зачистки в редукторе экструдера, и нить, оставшаяся в сопле, затвердевает в пробку
- Пыль на грязной нити накала образует пробку
- Что-то простое, как не прочистить сопло после смены материала
Как проверить, не забито ли сопло вашего 3D-принтера
Освободите рычаг переключения передач экструдера и протолкните нить вручную.Если он скручивается, его трудно протолкнуть или вообще не выходит, значит, сопло забито. Чтобы пройти через это не требуется много усилий, поэтому не давите на это слишком сильно.
Инструменты, необходимые для прочистки сопла вашего 3D-принтера
Если вы используете все описанные ниже методы для прочистки форсунки, вам потребуются следующие инструменты. Мы рекомендуем попробовать их все и найти тот, который лучше всего подходит для вас.
- Чистящая нить или нейлоновая нить того диаметра, который используется в вашем принтере.
- Щетка из латунной проволоки (стальная проволока может повредить сопло)
- Ацетон
- Игла для акупунктуры
- Ключ серповидный
- Торцевой ключ
- Тепловая пушка или паяльная лампа
Проверка силы, необходимой для проталкивания нити через сопло.
Метод первый: Обработка латунной проволочной щеткой
С помощью латунной проволочной щетки очистите сопло от мусора. Убедитесь, что вы используете щетку из латунной проволоки — НЕ используйте щетку из стальной проволоки, так как это может привести к повреждению сопла.
Очистите сопло с помощью латунной щетки.
Метод второй: игла для акупунктуры
- Разогрейте принтер до температуры печати последнего материала, которым вы печатали.
- Осторожно и осторожно введите иглу для акупунктуры через насадку.
- Вы не пытаетесь удалить частицы, просто разбейте их, чтобы они выдавили в следующий раз, когда вы будете выдавливать нить.
* Не использовать с соплами Olsson Ruby Tip *
Использование иглы для акупунктуры для устранения закупорки.
Метод третий: «Холодное вытягивание» с нейлоновой или чистящей нитью
- Чтобы выполнить «холодную вытяжку», используйте чистящую нить или нейлоновую нить того же диаметра, с помощью которой вы обычно печатаете.
- Нагрейте сопло до 250 ° C и протолкните нить через сопло до тех пор, пока из хотэнда не выйдет никакая предыдущая нить.
- Охладите экструдер до комнатной температуры, чтобы нить в сопле затвердела.
- Установите температуру нагрева 115 ° C.
- При 90 ° C потяните за нить, пока она не выйдет из сопла. Это должно оставить форму внутренней части сопла на конце нити. Вы должны увидеть в нем частицу.
- Снова нагрейте сопло до 250 ° C и проталкивайте нить, пока она не будет выходить чистой и легкой.
Вытащить холодный нейлон, чтобы прочистить сопло.
Метод четвертый: снятие сопла
- Нагрейте сопло до температуры печати последнего использованного материала.
- С помощью серповидного ключа удерживайте блок нагревателя, а торцевым ключом открутите сопло.
- Будьте осторожны, не касайтесь горячих частей, очень легко поскользнуться и обжечься.
- После снятия форсунки используйте химические вещества, чтобы растворить нить накала и промыть засорение, или используйте тепло, чтобы сжечь его.
- Если ваш принтер засорился после использования АБС, просто бросьте его в контейнер с ацетоном, и АБС растворится.
- Существуют химические вещества, которые можно использовать для других материалов, но они, как правило, более едкие или их трудно найти.В таких случаях тепловая пушка или паяльная лампа (при соблюдении надлежащих мер безопасности) могут расплавить оставшуюся нить.
- С помощью теплового пистолета или паяльной лампы подайте тепло на сопло, как сушите волосы феном; прямое тепло от паяльной лампы может расплавить сопло.
Поместите сопло в ацетон, чтобы удалить засорение волокон ABS
Осторожно удалите засоренную нить с помощью теплового пистолета
Как видите, хороших способов починить засорившуюся форсунку довольно много.Найдите то, что вам подходит, и продолжайте печатать.
Как использовать мойку высокого давления для удаления мха
Итак, у вас проблема со мхом. Поначалу это не казалось большим делом, но мох разросся, и его нужно удалить. Нет недостатка в способах удаления мха. Предлагается использовать отбеливатель, пищевую соду или сульфат аммония. Вам понадобятся перчатки, защитные очки и множество инструментов. Должен же быть способ попроще, правда? Разве мойка высокого давления не была бы более простым способом?
Как удалить мох с помощью мойки высокого давления?
- Определите, можете ли вы использовать мойку высокого давления на покрытой мхом поверхности.
- Определите настройку, которая подходит для поверхности, которую вы моете под давлением.
- Используйте мойку высокого давления, чтобы стереть мох.
- Используйте очиститель, чтобы лучше очистить поверхность или уничтожить споры мха. (Необязательно)
Прежде чем мох возьмет верх, давайте начнем.
Удалит ли мох мойка высокого давления?
Нечто, что выкачивает от 2000 до 2800 фунтов на квадратный дюйм (или PSI) со скоростью от 2 до 4 галлонов в минуту, достаточно мощное, чтобы удалить гораздо больше, чем мох. Его можно не только использовать для очистки мха, но люди также используют мойки высокого давления, чтобы избавиться от
.- Несвязанная краска
- Грязь и сажа
- Водоросли и плесень
- Жевательная резинка
На таких поверхностях, как
Мойки высокого давления также опасны, потому что они могут повредить кожу или повредить ее. Мойка высокого давления с форсункой самого высокого давления может пройти даже через башмак. При мытье под давлением всегда необходимо соблюдать меры предосторожности.
Итак, мойка высокого давления удалит мох. Но расположение мха определяет, стоит ли использовать мойку высокого давления.
Поверхности, на которых мох можно безопасно удалить
Начнем с поверхностей, на которых можно безопасно использовать мойку высокого давления
ДекиНо вот о чем следует помнить. Во-первых, вы хотите использовать форсунку низкого давления. Во-вторых, вам нужно опрыскать зерном. Пиломатериалы, обработанные под давлением, часто изготавливаются из мягкой древесины, например южной сосны, поэтому вам нужно быть особенно осторожными в отношении давления.А если вы чистите композитный настил, использование мойки высокого давления может привести к аннулированию гарантии.
БетонДавай!
КирпичКирпич и раствор пористые, но их моют под давлением. Опять же, избегайте сопел с более высоким давлением.
СайдингЭто зависит от обстоятельств. Его выдержит виниловый и фиброцементный сайдинг. Алюминий легко вмятин, поэтому большинство экспертов не рекомендуют этого делать. Деревянную вагонку тоже можно мыть.Избегайте мытья обшивки вагонкой — гонт легко выбить.
Поверхности, на которых не рекомендуются мойки высокого давления
Первый из них больше всего разочаровывает, потому что это поверхностный мох, который любит покрывать.
КрышиМойка высокого давления может не только повредить крышу, но и потенциально опасна. Давление может ослабить битумную черепицу, отделить ее от асфальтовых гранул и попасть под черепицу. Обратный поток от мойки высокого давления может вывести вас из равновесия, что может привести к опасному падению.
Легковые автомобилиХотя люди это делают, зачем рисковать смыванием краски, если мыльная вода, немного смазки для локтей и водяной шланг помогут?
ТраваНе делайте этого, если не хотите убирать траву и верхний слой почвы.
Лучшие настройки мойки высокого давления для каждой поверхности
Используйте эту таблицу как быстрое напоминание о том, где рекомендуется установка мойки высокого давления и какие сопла.
Поверхность | Можно ли использовать мойку высокого давления? | Настройка | ||
Настил | Деревянный да, но композитный нет | Низкое давление или 40 сопел | ||
Бетон | Да | Любой наконечник сопла, кроме 0 | 9025905 Кирпич | Низкое давление, 40 или 25 форсунок |
Сайдинг | Винил, волокно, дерево да, но алюминий и вагонка нет | Не меньше 25 форсунок | ||
Крыши | Абсолютно нет | 22 902|||
Автомобили | Не рекомендуется | Низкое давление, если необходимо | ||
Трава | Нет | |
Если ваш мох находится на настилах, бетоне, кирпиче или сайдинге, вы можете использовать давление шайбу, чтобы снять. Однако для травы и крыш вам придется использовать другой метод.
Очистители для использования перед мытьем мха под давлением
Существует множество рецептов для уничтожения мха, включая отбеливатель и воду, уксус и воду или мыло и воду. Большинство из них предназначены для небольших приложений. Если мох используется только для удаления мха с помощью моечной машины, вода должна удалять его без использования чистящих средств или средств обработки.
Добавление мыла поможет очистить поверхность, а использование смеси отбеливателя и воды может убить споры плесени.
Большинство коммерческих чистящих средств предназначены для мытья крыш, где нельзя использовать мойку высокого давления, поэтому держитесь от них подальше.
Лучшие аппараты для мытья под давлением для мха
Мы можем порекомендовать три установки для мытья под давлением. Наш любимый электромобиль — Sun Joe SPX3000. Электрические модели имеют ограниченную гибкость, потому что им нужен источник электричества, поэтому мы можем выбрать другой вариант, работающий на газе.
Sun Joe SPX3000-BLK Мойка высокого давления электрическая
Это наша любимая электрическая модель.Он оснащен двигателем мощностью 14,5 А / 1800 Вт. PSI — 2030. Он имеет систему полной остановки (TSS), которая автоматически отключает насос, когда спусковой крючок не задействован, и двойные баки для моющего средства.
Что нам нравится
- Шнур питания имеет хороший запас хода.
- Форсунки можно быстро подсоединить.
Что нам не нравится
- Слишком шумно для электрика.
- Спусковой крючок — нужно крепко держать его, это может утомить.
Итог
Хотя эта модель, как и все электрические мойки высокого давления, не так прочна, как газовые, мы думаем, что она достаточно сильна, чтобы удалять мох, и способна выполнять типичные проекты домовладельцев.Цена
Газовая мойка высокого давления Westinghouse, WPX2700H
Мы неравнодушны к этой модели, потому что она обеспечивает мощность газовой машины по цене, близкой к электрической стиральной машине. 2700 фунтов на квадратный дюйм при 2,3 галлона в минуту достаточно для большинства приложений. Шланг имеет длину 30 футов, пистолет-распылитель легкий, а двухпозиционный клапан дает вам возможность использовать мыльную воду там, где вы хотите.
Что нам нравится
- Тридцатифутовый шланг, который позволяет нам делать больше, прежде чем нам придется перемещать машину.
- Большие колеса, облегчающие перемещение.
Что нам не нравится
- Винтовой механизм. Вытягивание стартера под углом часто приводит к застреванию перемотки.
- В комплекте не было полного набора распылительных наконечников.
Итог
Мы думаем, что эта модель — отличный выбор для домовладельца, который хочет счистить мох и многое другое. В нем отсутствуют электрические косилки, что обеспечивает лучшие результаты и меньше разочарований.К тому же нам нравится эта цена, которая для бензиновой машины крайне разумна.
Simpson MSh4125 Мойка высокого давления
Мы рекомендуем эту мойку высокого давления из-за мощности и надежности ее двигателя. Это самая мощная машина, которую мы рекомендуем: 3200 фунтов на квадратный дюйм и 2,5 галлона в минуту. Кроме того, он самый прочный из трех.
Что нам нравится
- 10-дюймовые пневматические колеса, позволяющие перемещать его по неровной поверхности.
- Прочная стальная рама.Это прочная машина, которая переживет другие стиральные машины с пластиковым или алюминиевым каркасом.
Что нам не нравится
- Расположение и конструкция топливопровода. Слишком полное заполнение приведет к разливу.
- Длина шланга составляет 25 футов. С другими машинами, достигающими 30 футов, Симпсон мог бы добавить еще пять футов.
Итог
Эта машина определенно очистит мох, как и все, что может понадобиться домовладельцу. Мы думаем, что это машина для вас, если у вас есть более крупные проекты или вы планируете использовать ее регулярно.
Альтернативы использованию мойки высокого давления
На
крышахВам понадобится очиститель, который убьет мох и затем опрыскает крышу. Альтернативой является раствор отбеливателя и воды (смесь 50-50) в насосном распылителе. Дайте мху умереть самостоятельно, а затем распылите его или дождитесь сильного дождя, который сделает это за вас.
Помните, что мох любит тень. Профилактическая стратегия — обрезать ветки или вырубать деревья, чтобы на вашу крышу попадало больше солнечного света.Если вы любитель деревьев или не можете позволить, чтобы кто-то убирал дерево, вам нужно будет чистить крышу каждые несколько лет.
На травеМох на траве — знак того, что вам нужно улучшить почву. Это может потребовать повышения pH вашей почвы, улучшения дренажа, уменьшения частоты полива и уничтожения небольших участков.
Последние мысли
Да, вы используете мойку высокого давления для очистки от мха многих, но не всех поверхностей. Примите надлежащие меры предосторожности и используйте рекомендованные форсунки под давлением.Около 4500 человек ежегодно попадают в отделения неотложной помощи из-за травм из-за небрежности с моющими аппаратами высокого давления, и вы не хотите быть одним из них.
Связанное содержимое
форсунок: ответы на основные вопросы
Автор Дайан М. Калабрезе / Опубликовано в июне 2016 г.
Водонапорные башни расположены на крышах Нью-Йорка и являются координационными центрами (и носителями имен) в менее населенных городах.Но если они не разорвутся, не опрокинутся или не истощатся, они не будут привлекать к себе особого внимания.
Считается само собой разумеющимся (как и любая другая часть муниципальной системы), водонапорные башни работают вместе с трубами и, в конечном итоге, с форсунками, производя освежающий спрей для утреннего душа. Отсутствие струи душа сигнализирует о проблеме, которая может быть локальной (форсунка), удаленной (градирня) или промежуточной (муниципальная труба или наша труба). Именно тогда начинается разборка (и, возможно, вызовы сантехников).
Короче говоря, одна форсунка не может справиться с этой задачей, будь то душевая лейка или мойка высокого давления.Здесь мы сосредоточим внимание на сопле мойки высокого давления.
Отраслевые эксперты отвечают на некоторые основные вопросы о форсунках. Эксперты: Джеффри Полдинг, президент компании Dirt Killer Pressure Washers, Балтимор, Мэриленд; Дэйв Хильдебранд, вице-президент Barens Inc. Сенека, Пенсильвания; Скип Марковиц, президент EDI Distributors Inc. Черри-Хилл, штат Нью-Джерси; и Кэри Френч, менеджер по обслуживанию Cam Spray, Айова-Фоллс, Айова. [См. Также сопроводительную врезку, подготовленную Ричардом Раукхорстом, президентом Arthur Products Co., Медина, Огайо]
Cleaner Times [CT]: Что является самым важным, что подрядчик должен понимать о роли форсунки в мойке высокого давления?
Paulding: Сопло само по себе не создает давление. Насос мойки высокого давления создает определенный поток. Перекрывая поток с помощью сопла, вы создаете давление — так же, как когда вы кладете большой палец на конец садового шланга, чтобы создать более мощный поток воды.Форсунка является частью системы и должна иметь правильный размер, чтобы правильно сопрягаться с потоком мойки высокого давления. Установка слишком маленького сопла может вызвать избыточное давление в насосе и вызвать проблемы. Если надеть слишком большую насадку, давление снизится, что приведет к снижению эффективности и очищающей способности.
Markowitz: Некоторые говорят, что мойка высокого давления была изобретена, когда человек впервые положил палец на конец садового шланга и заметил повышение давления. Это довольно грубая аналогия, но сопло — это просто фиксированное отверстие (отверстие) определенного размера, которое при установке после мойки высокого давления создает определенное давление.Как и в случае с большим пальцем, чем больше [разрешено] отверстие, тем меньше давление.
Форсункиклассифицируются по размеру, например 3,0, 3,5, 5,0, 6,5 и т. Д. Эти числа относятся к диаметру в миллиметрах или дюймах, но систему счисления гораздо проще использовать.
Многие подрядчики считают, что номер форсунки определяет скорость потока, что верно только при определенных давлениях. Давление (psi), расход (галлоны в минуту) и отверстие сопла (размер) связаны довольно сложной алгебраической формулой.Намного легче понять диаграмму, описывающую отношения. [Марковиц говорит, что калькулятор, выпущенный Barens Inc., очень понятен, поскольку на его веб-сайте есть онлайн-калькулятор.]
French: Что касается размера — если размер сопла неправильный, вы не сможете получить полное давление или поток, в зависимости от того, слишком оно велико или слишком мало.
Hildebrand: Самая важная вещь, которую должен понимать подрядчик, — это то, что форсунка действительно создает давление.С форсункой через пистолет-распылитель будет течь только вода под давлением (приблизительно 50 фунтов на кв. Дюйм). Кроме того, если размер сопла слишком мал, машина будет создавать большее давление, а если оно слишком большое, то давление будет меньше.
CT: Есть ли какие-либо изменения в работе форсунки, которые могут указывать на проблему с мойкой высокого давления, в отличие от очевидной проблемы с самой форсункой?
Paulding: Падение давления или расхода свидетельствует о неисправности насоса мойки высокого давления или разгрузочного устройства.
Французский: Обычно проблема с самой мойкой высокого давления не меняет форму форсунки. Если возникла проблема с соплом, вы заметите изменение рисунка.
CT: Есть ли основная причина, по которой форсунка может выйти из строя?
Paulding: Обычные сопла с плоским наконечником не выходят из строя. Они изнашиваются, вызывая потерю давления и эффективности, или забиваются. Засорение — самая большая проблема для форсунок.Другое дело поворотные форсунки. Они могут выйти из строя, если треснет керамическое седло или наконечник либо повреждена турбина.
CT: Какому протоколу должен следовать подрядчик, чтобы определить оптимальную форсунку для конкретной работы?
Paulding: Форсунки должны быть спарены с определенными аппаратами для мытья под давлением, в зависимости от характеристик давления и расхода каждой установки для мытья под давлением. Часто производитель указывает правильный размер форсунки на паспортной табличке мойки высокого давления.В противном случае, используя характеристики давления и расхода для мойки высокого давления, подрядчик может проконсультироваться с таблицей сопел, чтобы определить правильный размер сопла для своей мойки высокого давления. [Он рекомендует в качестве образца из множества доступных отличных диаграмм, эту: www.ultimate cabin.com/nozzles-size-pressure-washer.htm.]
Если подрядчик использует несколько аппаратов для мытья под давлением, для которых требуются форсунки разных размеров, он должен быть осторожен, чтобы убедиться, что форсунка подходящего размера используется с каждой аппаратурой высокого давления, в противном случае он может создавать проблемы с обслуживанием для себя.
Markowitz: Как правило, самый простой способ отрегулировать давление для любой конкретной работы — это выбрать правильный размер сопла. Итак, для определенного расхода, скажем, пяти галлонов в минуту, введите [стандартная диаграмма выбора форсунок с расходом слева и фунтами на квадратный дюйм вверху] диаграммой слева при пяти галлонах в минуту. Цифры в основной части таблицы — это размеры сопел. Прочтите до любого конкретного размера форсунки, а затем найдите давление. Обратите внимание, что при любой определенной скорости потока по мере уменьшения размера сопла давление будет увеличиваться.
Итак, где мы остановимся? У насоса и двигателя (или мотора) максимальные характеристики. Об этом вам скажет производитель оборудования. Вы всегда можете использовать сопло большего размера, чем предлагает производитель, но не меньшего размера.
Hildebrand: Большинство пользователей, будь то подрядчики или розничные продавцы, неправильно понимают, как определить правильный размер сопла. Многие из них думают, что если на сопле выбито число, например, 1505, то это сопло для машины со скоростью 5 галлонов в минуту. В большинстве случаев это неверно.Подходящий размер рассчитывается по формуле с использованием машинных галлонов в минуту и фунтов на квадратный дюйм. У большинства производителей аппаратов для мытья под давлением в каталогах есть таблица с указанием правильного размера форсунки.
CT: Как следует обслуживать форсунки?
Paulding: Держите их чистыми и свободными от грязи.
Hildebrand: При использовании вращающейся форсунки есть две рекомендации по ее правильному обслуживанию. Во-первых, всегда используйте входной фильтр высокого давления.Это предотвращает попадание мелких частиц в сопло и растрескивание керамических компонентов или предотвращение вращения ротора. Кроме того, запустите сопло так, чтобы оно было направлено на землю, чтобы ротор не врезался в керамику сопла, что приведет к растрескиванию обоих.
CT: Что мы должны были спросить у вас о форсунках?
Paulding: Мои ответы основаны на стандартных форсунках для мытья под давлением с плоским наконечником. Специальные сопла, такие как вращающиеся сопла и переменные (варио) сопла, имеют дополнительные особенности и проблемы.
CT: Производители и поставщики предлагают обширную помощь «под ключ» по выбору форсунок. Поищите в Интернете «диаграммы сопел». Или посетите онлайн-архив этого журнала.
Руководство по выбору оптимальной форсунки для конкретной работы (например, очистка линии)
Предоставлено Ричардом Раукхорстом из Arthur Products Co., Медина, ОгайоНиже приведены области, которые подрядчик должен знать, чтобы определить форсунку, которая будет выполнять конечную задачу: не существует ни одной форсунки, которая учитывала бы все ситуации, с которыми подрядчик может столкнуться при очистке линий.Подрядчик должен знать и понимать следующее для выбора форсунки:
• Технические характеристики системы (система мойки высокого давления)
• Давление (фунт / кв. Дюйм)
• Расход (галлонов в минуту)
• Размер шлангового фитинга (NPT)
• Длина шланга (футы)
• Температура воды (горячая или холодная) Сопло представляет собой канал для направления воды через отверстия, которые направляют потоки воды в желаемой конфигурации для решения конкретной задачи очистки.Форсунка является одним из компонентов напорной водяной системы.Подрядчик также должен знать цель очистки. Следующий пример относится к очистке линии.
• Какого размера очищаемая линия? • Какой материал нужно удалить с линии?
• Каков процент засорения линии?
• Какое расстояние должны пройти шланг и насадка?
• Какова геометрия линии — прямой участок, изгибы 90 °, Y, T и т. Д.?Располагая приведенной выше информацией для очистки линии, подрядчик должен иметь возможность выбрать одно из подходящих сопел, указанных ниже:
• Пенетратор — обычно одна передняя форсунка и от трех до шести задних форсунок.Пенетратор используется для проникновения в полную закупорку.
• Промыватель — обычно шесть задних форсунок, используемых для вымывания незакрепленного мусора.
• Дайсер-обезжириватель: три форсунки, наклоненные вперед, и шесть задних форсунок. Используется для удаления обледенения и удаления отложений жира на внутренних стенках труб.
• Импактор — одна передняя форсунка, три боковых форсунки и шесть задних форсунок. Используется для устранения засоров, разделения засоров на управляемые сегменты и смывания остаточного мусора.
• Прохождение поворотов — одна форсунка вперед, одна боковая форсунка и три задние форсунки.Используется для перемещения по трубам сложной геометрии и обеспечения проникновения и промывки.
• Вращающийся — две боковые вращающиеся форсунки и две задние вращающиеся форсунки. Используется для полировки стенок трубы для восстановления оптимального потока в трубе.
Роторная турбо-форсунка, форсунки для мойки под давлением
Сопло RotoJet Turbo для земляных работ
Эта турбо-форсунка премиум-класса оснащена подпружиненным штифтом, который герметизирует конец форсунки, предотвращая попадание песка и грязи, из-за которых форсунки конкурентов выходят из строя.Эта функция также позволяет задействовать турбо-сопло в любом направлении без риска повреждения внутреннего керамического штифта или седла. Как и все турбо-форсунки, RotoJet оснащен лазерной форсункой, которая вращается с невероятной скоростью, увеличивая площадь очистки с нуля до 26 °.
Турбо-форсунки для выемки грунта идеально подходят для очистки канализации, очистки по контракту, гидротехнических работ, горных работ, отмывки труб, направленного бурения, удаления шлама, промышленной очистки, очистки отходов, очистки подъемных станций, очистки колодцев, Очистка водоводов, боковых и ливневых стоков, установка опоры электропередач.
- Мин. Давление: 2000 фунтов на кв. Дюйм
- Максимальное давление: 5800 фунтов на кв. Дюйм (в зависимости от модели)
- Максимальная температура: 212 ° F
- Макс.расход: 10-12 галлонов в минуту
- Дополнительно: Встроенный фильтр форсунки высокого давления (деталь № 5166)
- 1/4 «Входная внутренняя резьба BSP
- Латунный сердечник с черной оболочкой и керамическими внутренними элементами
- Вес: 2 фунта
ПРИМЕЧАНИЕ: ВСЕГДА начинайте распыление, повернув вращающееся сопло вниз, чтобы предотвратить повреждение латунного сопла.
Настоятельно рекомендуется установить фильтр высокого давления на входе вращающейся форсунки. Это поможет предотвратить попадание мусора из системы подачи воды в сопло и разрушение внутренних компонентов, тем самым увеличив срок службы сопла.
(стоимость доставки в размере 8,95 долларов США будет применяться к этим товарам, если общая сумма заказа меньше 69,00 долларов США)
МОДЕЛЬ | ОПИСАНИЕ | ПОТОК | ВПУСКНОЙ | ЦЕНА |
16.0375 | 5800 PSI Сопло турбины RotoJet для земляных работ | 10 галлонов в минуту | 1/4 « | $ 188,25 |
16.0377 | 5800 PSI Сопло турбины RotoJet для земляных работ | 12 галлонов в минуту | 1/4 « | $ 193,90 |