Замена тормозных колодок хендай солярис своими руками: Хендай Солярис — замена тормозных колодок — журнал За рулем
Замена передних тормозных колодок Хендай Солярис. Фото, инструкция как поменять передние колодки Солярис
Выбор
Первые амортизаторы выпускались самые мягкие L — 000, вторые с обозначением L — 001 в конце номера детали (появились после 2012 года), стали обозначать жёлтой меткой, они стали жёстче на сжатие на 10%. Третья версия амортизаторов (передние и задние) стали обозначаться зеленой меткой. Они стали еще жестче причем как на отбой, так и сжатие. Последнее изменение произошло в 2014 г, где поставили «усиленные» передние пружины и стойки.
Амортизатор (стойка).
На заводе изготовителе Хендай Солярис комплектуется амортизаторами корейской компании Mando, они отличаются герметичностью, устойчивостью к температурным перепадам, кроме того, они обеспечивают относительно невысокий разброс меж усилиями отбоя и сжатия.
Задние амортизаторы на Хендай Солярис
При покупке амортизаторов передней подвески на Хендай Солярис, которые часто называют стойка, следует учитывать, что на левую и правую стороны амортизаторы будут разные. Левые или правые амортизаторы определяются по ходу движения автомобиля. Оригинальные амортизаторы газо-масляные двухтрубные. Номера и размеры передних амортизаторов на Солярис приведены в таблице ниже. Артикул
Конструктивное отличие крепления стоек первой модификации (до 08.12.2012) в значительной мере отличается от стоек последующей. Это повлияло на мягкость вождения авто, в первом случае подвеска позволяла меньше передавать вибрации от мотора и трансмиссии в салон авто и более бесшумный режим работы. В новой подвески с увеличение управляемости подвеска стала более шумной и жесткой. Также изменились технические параметры пружин, что ужесточило их жесткость и требовало проведение замены амортизационной стойки вместе с ними.
Из-за проблем с задними амортизаторами на Hyundai Solaris, подвеска несколько раз подвергалась изменениям. Вследствие чего она стала более жесткой, удалось свести к минимуму раскачку кузова на больших скоростях. После февраля 2014 года конструкторы попросту зажали их, и вариант получил обозначение L-002, на таких амортизаторах нанесена зелёная метка.
Машина более уверенно ездить по щебню, грунтовой дороге и иным экстремальным для городского автомобиля вариантам покрытий. При установке следует учитывать, что разделение амортизационных стоек на левосторонние и правосторонние конструкцией не предусмотрено.Оригинальные номера по году выпуска и размеры указаны в таблице.
Задний амортизатор на автомобиле.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Hyundai Solaris | |||||
Артикул | Дата производства | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм |
553004L000Закажи у нас | До 15.08.2011 | 16 | 70 | 258 | 115 |
553004L001Закажи у нас | После 08. | ||||
553004L002Закажи у нас | После 02.2014 |
По словам производителя Хендай Солярис при установке новых амортизаторов лучше всего подойдёт оригинал. Но как показывает практика, из-за проблем с оригинальными стойками владельцы используют амортизаторы для заметы от других фирм производителей. Чаще всего для замены оригинальных амортизаторов используют Mando, KYB, Monroe. В последнее время популярностью стали пользоваться амортизаторы отечественного производства SS20, но к ним нужны и другие пружины ставить.
Выбор амортизаторов.
Также для замены оригинальных амортизаторов используют аналогичные стойки от поколения Киа Рио 3, Хендай Акцент 4, которые имеют каталожный номером — 553001R000Закажи у нас. Ведь судя по отзывам, говорят, что по характеристикам, ведут они себя совершенно не похоже на Соляровский оригинал (езда на скорости более комфортна и даже при 160 км/ч отсутствует раскачка и перестановка кормы).
Аналоги задних амортизаторов Hyundai Solaris
В случае выхода из строя штатных амортизаторов можно произвести их замену проверенными аналогами. Одним из самых популярных стал амортизатор японского производителя Kayaba (KYB). Свою популярность они получили благодаря относительно невысокой цене в сочетании с достаточно высоким качеством.В таблице ниже указаны артикулы фирм Mando, KYB, Monroe. При этом, следует учесть, что на переднюю ось с 2014 года, кроме оригинала нет предложений по заменителям.
Схема подвески.
Какие амортизаторы лучше купить
Амортизатор установленный на автомобиль.
- MOBIS — всегда стопроцентная гарантия и качество.
- MANDO — будет лучшим вариантом, они применяются на авто с 2010 по 2017 гг.
- KAYABA — отличный вариант популярного бренда, особенно если у Вас автомобиль до 2012 года.
- Stellox — нормальное качество и невысокая цена.
- TRW Automotive — амортизаторы этой фирмы предпочитают покупать на заднюю ось.
В комплекте идут 2 шт., а цена на них, как правило, не большая. Код оригинального товара JGT1232TЗакажи у нас.
Как поменять тормозные колодки Hyundai Solaris
Точная периодичность замены передних тормозных колодок не установлена, поскольку это зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, материала фрикционных накладок. Рекомендуется проверять толщину этих самых накладок каждые 15,000 км пробега сквозь окошко тормозного суппорта (надо снять колесо).
Колодки подлежат замене когда толщина их фрикционных накладок снижается до опасного уровня в 2 мм.
Также можно проверить состояние тормозного диска — на нем не должно быть глубоких борозд и трещин. Они быстро возникают, если не вовремя менять колодки — накладки стираются и колодка прижимается к диску уже металлической поверхностью, не предназначенной для трения.
Каталожный номер оригинальных передних тормозных колодок:
- 581011RA05 (дата производства: по 2010/12).
- 581014LA00 (дата производства: от 2010/12).
Аналоги: SANGSIN SP1399, SANGSIN SP1400, TRW GDB3548, TEXTAR 2534801, KASHIYAMA D11268MH, BREMBO P18025 и другие.
Колодки меняются парами на обеих передних колесах, процедуры одинаковы. Сначала надо поставить авто на ровную площадку, заблокировать задние колеса, поднять ручник и поддомкратить переднюю часть с правой или левой стороны. Снять колесо.
Далее понадобится открутить два болта тормозного суппорта с помощью ключа/головки на 14. После этого надо снять и аккуратно положить или подвесить суппорт так, чтобы он не оттягивал тормозной шланг. Затем снимаются тормозные колодки, при этом стоит запомнить, где был расположен акустический датчик износа — пластинка, которая начинает елозить по металлу, когда накладка стирается до опасного уровня.
На Солярис 2013 года «скрипун» находится на верхней части внутренней колодки.
Если в новом комплекте тормозных колодок есть противоскрипные пластины и установочные скобки, ими следует заменить старые. Если таковых в комплекте нет, тогда можно переставить пластины со старых колодок на новые, а установочные скобки очистить и смазать.
Также стоит осмотреть направляющие и их пыльники. Резинки должны быть без прорех, а направляющие — смазаны. Это обеспечит плавный ход и равномерное прижимание колодок к диску, в противному случае может случится неравномерный износ.
Перед обратной установкой надо вжать поршень тормозного суппорта, что делается специальным инструментом или раздвижными пассатижами. При этом нужно открутить крышку бачка тормозной жидкости, если бачок сильно заполнен — часть жидкости можно убрать, поскольку, по мере вдавливания поршня, уровень будет повышаться.
Как только поршень будет вдавлен, следует сразу закрутить крышку бачка — жидкость стремительно впитывает влагу из воздуха. Из-за этого может понадобится прокачать тормоза.
Прежде чем установить колодки, на тыльную сторону можно нанести смазку для тормозных механизмов. Смазка приветствуется на всех поверхностях, где есть контакт металла с металлом, но ни в коем случае не на поверхностях трения — внутренней стороне колодок и тормозного диска. Установив колодки, их нужно сжать вместе, прижимая к тормозному диску.
Далее надо установить тормозной суппорт, если не желает становится, значит поршень вдавлен не достаточно сильно. После того, как суппорт окажется на месте, его следует прикрутить болтами. Момент затяжки болтов суппорта — 27-33 Нм.
Теперь можно приступать к замене тормозных колодок с другой стороны, там все происходит точно так же. Если после замены педаль тормоза стала мягкой и начала проваливаться, значит в систему попал воздух или тормозная жидкость вобрала в себя слишком много влаги. В таком случае нужна прокачка тормозов.
1
Переднее колесо Хендай Солярис 2013 года.
2
Поддомкратить, установить упоры, заблокировать задние колеса, поднять ручник.
5
Тормозной диск и суппорт.
6
Тормозной суппорт крепится парой болтов на 14.
7
Открутить верхний болт против часовой.
12
Снять тормозной суппорт.
13
Положить или подвесить суппорт так, чтобы не натягивался шланг.
15
Вверху видно «скрипун» — акустический датчик износа колодки.
16
Заменить установочные скобки, если новые есть в комплекте колодок.
17
Извлечь направляющие и осмотреть пыльники.
18
Заменить порванные пыльники и нанести смазку на направляющие.
19
Установить инструмент для вжатия поршня.
20
Открутить крышку бачка тормозной жидкости.
21
Вдавить поршень тормозного суппорта.
22
Не мешкая, закрутить крышку бачка тормозной жидкости.
23
Установить новые колодки.
25
Сжать вместе, прижимая к диску.
27
Закрутить болты суппорта.
29
Подтянуть моментом 27-33 Нм.
31
Штуцер прокачки тормозной жидкости.
32
С его помощью можно прокачать тормоза, если педаль стала мягкой и начала проваливаться.
На срок службы стоек влияет множество факторов. Кроме этого, диагностику подвески необходимо проводить при каждом плановом техосмотре авто. Гарантия от производителя — до 70 тыс. км. (при условии замены пылезащитного и установочного комплекта на ось), а также если заменены оба амортизатора на оси.
Замена тормозной жидкости Hyundai Solaris (Хендай Солярис)
Конструктивно система торможения на Hyundai Solaris не отличается от других автомобилей. Все та же педаль, связанная с ВУТ и ГТЦ, рабочие магистрали и цилиндры на остановочных механизмах каждого колеса. По ходу эксплуатации менять следует не только колодки, а и рабочее тело гидропривода. Все из-за его отрицательного свойства — способности впитывать влагу из окружающей среды. Пускать ситуацию на самотек не стоит — лишиться работоспособности может весь узел.
Содержание
Содержание
- 1
Как своими руками производится замена тормозной жидкости на Хендай Солярис: основы технологии
- 1.1 Способ № 1
- 1.2 Способ № 2
- 2 Листаем спецификации: какая тормозная жидкость заливается в гидропривод Хендай Солярис с завода
- 3
Итоговая спецификация
Как своими руками производится замена тормозной жидкости на Хендай Солярис: основы технологии
Интерес на тему, какая тормозная жидкость заливается в Хендай Солярис, проявляется даже у владельцев относительно новых авто. Связано это с тем, что в сервисной книжке отмечена работа по смене состава в замедлительной системе уже после первых 2 лет эксплуатации. Ограничения по длительности пробега — 30 000 км. Методов осуществления замены два.
Способ № 1
Операция производится по знаменитой в среде автолюбителей методике «качай-держи». Для ее проведения понадобится предварительно сформированный пакет:
- 1 литр новой заправочной эмульсии.
- Ключ «на 10».
- Шланг длиной 0,5 м и диаметром, обеспечивающим натяг трубки, одетой на штуцер.
- Сосуд для слива старого состава объемом до 0,5 л.
- Шприц с трубкой соответствующего диаметрального размера и длиной порядка 10-15 см или спринцовка.
Классическая схема проведения работ предусматривает наличие посторонней помощи. Помощник необходим при прокачке системы. Однако уже не раз рассматривались вопросы, как прокачать тормоза одному в домашних условиях. При оперировании с задними цилиндрами понадобится домкрат. К передним доступ обеспечивается при вывернутых колесах.
Перед началом процесса стоит провести такие мероприятия:
- Снять колпачки и очистить штуцерные гайки.
- Проверить подвижность всех четырех штуцеров и ослабить их.
- Откачать из бачка шприцем или грушей старую эмульсию, заправить новую.
После на штуцер заднего правого колеса устанавливается шланг. Второй его конец опускается в тару с жидкостью. Далее следует цикл прокачки:
- Дать команду помощнику покачать педалью тормоза 3-5 раз и оставить ее в нажатом состоянии.
- Отвернуть наконечник на ½ оборота.
- Подождать, пока состав будет вытекать. Одновременно с этим педаль уйдет вперед.
- Закрутить штуцерную гайку.
- Освободить рычаг тормоза от давления.
Цикл работ повторяется несколько раз до момента поступления нового состава. Затем мероприятия проводятся на остальных механизмах:
- Переднее левое.
- Заднее левое.
- Фронтальное правое.
Способ № 2
Качать не обязательно. Эту идею владельцы Hyundai Solaris встречают с облегчением. Ведь для выполнения замены тормозной жидкости не привлекается помощник. Она стечет из магистрали под действием силы тяжести. Для интенсификации процесса шприцем или спринцовкой из бачка выкачивается старая «тормозуха» и заливается новая. Далее требуется небольшое оснащение:
- 4 гибких трубки длиной 0,5 м и диметром, несколько меньшим диаметрального размера штуцера (для обеспечения натяга).
- 4 тары объемом до 0,5 л. для слива состава.
- Не менее 1 литра автоэмульсии.
Технология осуществима только при условии свободного перемещения между останавливающими механизмами всех 4 колес и подкапотным пространством. Это возможно на яме или эстакаде. Идеология методики проста — отвернуть на пол-оборота все штуцера и следить за уровнями в стаканах под машиной и в бачке. Выкручиваются штуцерные гайки в определенной последовательности:
- Тыльное правое.
- Заднее левое.
- Переднее правое.
- Фронтальное левое.
Отлавливать момент поступления свежего состава тяжело. Поэтому ориентироваться стоит на объем. Граница: 200-250 мл для «передка» и 250-300 мл — для тыла. Первоначально наполнится сосуд возле переднего левого цилиндра. Его штуцер и заворачиваем первым. Остальные перекрываются в порядке, обратном открытию. Напоследок — восстановление рабочего уровня «тормозухи» в расширительной емкости.
Листаем спецификации: какая тормозная жидкость заливается в гидропривод Хендай Солярис с завода
В общем случае производитель обязан предоставлять список технических эмульсий, которыми он заправляет автомобиль на завершающей стадии его изготовления. Компания Hyundai лишь формально придерживается этого правила, поскольку уточняет, что в бачок замедлительной системы можно заливать DOT 3 или 4 класса. Дополнительно оговаривается, что свойства состава должны соответствовать требованиям американского стандарта FMVSS № 116.
Обилие предложений в сегменте автоэмульсий этого типа впечатляет. Об этом говорит и рейтинг 2018 года. Испытания показывают, что не глядя покупать нельзя.
Многие владельцы раздобыли информацию о том, что завод льет некий Brake Fluid DOT 4. Однако ее производитель не известен. Оглашено лишь одно из свойств — температура кипения в «сухом» состоянии. Она составляет 265°C. Лидеры рейтинга тормозух удовлетворяют этому требованию.
Итоговая спецификация
Менять тормозную жидкость на машине можно двумя способами. Один из них сводится к прокачке тормозов. Здесь требуется помощник, который будет оперировать педалью системы замедления. Второй основан на том, что эмульсия самостоятельно стечет по магистралям и открытым штуцерам в тары. Здесь необходимо только вовремя доливать состав.
В отличие от ситуации с заменой и идентификацией сайлентблоков задней балки на Hyundai Solaris, производитель автоэмульсии для узлов торможения и сцепления неизвестен.
Источник
- https://autostadt.su/zamena-tormoznoi-zhidkosti-hyundai-solaris/
Замена тормозных колодок Хендай Солярис
К внутренней тормозной колодке приклепан акустический индикатор износа и крепится противовибрационная пластина, которая также защищает пыльник тормозного цилиндра. В зависимости от комплектации на автомобилях могут устанавливаться два поршень тормозной задний солярис тормозных механизмов задних колес: дисковый или барабанный.
Дисковый тормозной механизм заднего колеса на автомобиле: 1 — датчик ABS; 2 — тормозной шланг; 3 — трос стояночного тормоза; 4 — возвратная пружина механизма стояночного тормоза; 5 — защитный колпачок штуцера прокачки; 6 — направляющий палец; 7 — защитный чехол направляющего пальца; 8 — суппорт с рабочим поршень тормозной задний солярис 9 — тормозной диск.
Элементы дискового тормозного механизма заднего колеса: 1 — направляющая колодок; 2 — наружная тормозная колодка; 3 поршень тормозной задний солярис направляющая пластина; 4 — защитный чехол направляющего пальца; 5 — верхний направляющий палец; 6 — суппорт с рабочим цилиндром; 7 — болт крепления суппорта к направляющему пальцу; 8 — нижний направляющий палец; 9 — внутренняя тормозная колодка с акустическим индикатором износа.
Привод стояночного тормоза на суппорте: 1 — рычаг; 2 — возвратная пружина; 3 — резьбовой шток. Дисковый тормозной механизм заднего колеса — с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр. Конструкция заднего тормозного цилиндра поршень тормозной задний солярис сложна.
Привод стояночного тормоза работает следующим поршень тормозной задний солярис. Трос стояночного тормоза воздействует на рычаг привода и поворачивает. В исходное положение рычаг привода возвращает пружина.
Таким образом, движение рычага передается на резьбовой шток, который взаимодействует с резьбовым пальцем, установленным в поршне.
Суппорт тормозной задний левый в сборе Hyundai Solaris RIO. Hyundai Solaris. 13 ноября. 2 ₽ Новосибирск. доставка до ТК ₽ Суппорт тормозной передний левый в сборе Hyundai Solaris / Rio > Hyundai/Kia. Hyundai Solaris. 12 ноября. 5. 1 ₽ Иркутск.
Резьбовой палец может поворачиваться в поршне. Причем, когда палец прижат к внутренней поверхности поршня, то проворачивание весьма затруднено, а если палец отходит от поршня, то поворачивается легко на упорном подшипнике. Резьбовой палец в поршне поджимает через упорный подшипник пружина.
Таким образом, по поршень тормозной задний солярис износа тормозных колодок, резьбовой палец все дальше вывинчивается из резьбового штока, позволяя поршню выходить из цилиндра и вместе с тем поддерживать постоянный ход стояночного тормоза.
Поршень с резьбовым пальцем. Такая конструкция заднего тормозного цилиндра и определяет способ утапливания поршня в цилиндр при замене колодок.
Поршень нельзя просто втолкнуть в цилиндр. Использование больших усилий приведет к повреждению деталей. Поршень необходимо вворачивать по часовой стрелке и одновременно сильно надавливать на него, чтобы обеспечить должное трение и вворачивание резьбового пальца в резьбовой шток привода стояночного тормоза.
Направляющая колодок прикреплена к рычагу задней подвески. Колодки дисковых тормозных механизмов передних и задних колес различаются по конструкции.
Барабанный тормозной механизм заднего колеса для наглядности показано со снятой ступицей колеса : 1 — задняя тормозная колодка; 2 — скоба опорной стойки; 3 — опорная стойка; 4 — рычаг привода стояночного тормоза; 5 — распорная планка; 6 — верхняя стяжная пружина; 7 — рабочий колесный цилиндр; 8 — храповик; 9 — регулировочный рычаг; 10 — пружина регулировочного рычага; 11 — передняя тормозная колодка; 12 — тормозной щит; 13 — нижняя стяжная пружина; 14 — пружина троса стояночного тормоза.
Барабанный тормозной механизм — с двухпоршневым колесным цилиндром, двумя тормозными колодками с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Механизм автоматической регулировки начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.
Поршень тормозной задний солярис нажатии педали тормоза колодки начинают расходиться и прижиматься к тормозному барабану, при поршень тормозной задний солярис выступ регулировочного рычага перемещается по впадине между зубьями храповика.
При определенном износе колодок и поршень тормозной задний солярис педали тормоза регулировочному рычагу хватает поршень тормозной задний солярис, чтобы повернуть храповик на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном.
Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками. Колесные цилиндры тормозных механизмов задних колес одинаковые. Передние колодки тормозных механизмов одинаковые, а задние различаются на них зеркально-симметрично установлены несъемные рычаги привода стояночного тормоза.
Элементы механизма автоматической регулировки зазора между поршень тормозной задний солярис и барабаном: поршень тормозной задний солярис — тормозного механизма левого колеса; б — тормозного механизма правого колеса; 1 — распорная планка; 2 — храповик; 3 — наконечник распорной планки; 4 — регулировочный рычаг.
Артикул: 08C Артикул: K Артикул: PBD Тормозной шланг передний левый Hyundai SolarisRio 3 Болт крепления тормозного диска.
Артикул: K. Сальник поршня заднего суппорта Солярис, Серато, Рио 3. Уплотнительное кольцо поршня заднего тормозного суппорта Hyundai Solaris, Kia CeratoRio 3 Тормозной шланг передний правый Hyundai SolarisRio 3 Артикул: STR Артикул: V.
Комплект направляющих заднего тормозного суппорта Hyundai SolarisKia Rio Артикул: BC Артикул: 77A Цилиндр заднего тормозного суппорта Hyundai Solaris, Kia Rio 3.
Артикул: P Суппорт тормозной задний левый Hyundai SolarisKia Rio поршень тормозной задний солярис Артикул: EXRA Суппорт тормозной задний правый Hyundai SolarisKia Rio Суппорт тормозной передний левый Hyundai SolarisKia Rio Суппорт тормозной передний правый Hyundai SolarisKia Rio Пыльники на направляющие и поршень ремкомплект заднего суппорта Hyundai SolarisKia Rio 3 Смазка для направляющих суппорта МС стойкая к загрязнениям.
Артикул: STRA Товары в избранном 0 Товары для сравнения 0 Просмотренные товары 0.
Дорогие друзья! Internet Explorer от Microsoft. Chrome от Google. Safari от Apple. Opera от Opera Software. Их также желательно смазать. Обрабатываем направляющие места высокотемпературной смазкой.
Ставим на места новые колодки задние Солярис, крепим суппорт. Все перечисленные действия повторяются на поршень тормозной задний солярис с другой стороны. Это поршень тормозной задний солярис. Замена тормозных колодок Хендай Солярис лишь на одном колесе нарушит управляемость автомобиля, и, как следствие, снизится безопасность передвижения. Сначала не стоит ездить чересчур активно и перегружать автомобиль. После замены тормозов очень желательно притереть колодки.
Это необходимо повторить примерно 20 раз с перерывами по полминуты минуту. Подобная процедура сгладит микронеровности на рабочих поверхностях.
Обычно ресурс диска в несколько поршень тормозной задний солярис больше чем у колодок. Так что заменять всю тормозную систему в сборе нет необходимости. Диск выдерживает замены колодок. Его минимальная толщина для Solaris составляет 20 мм.
Если износ превышен, тепло отводиться заметно хуже, поршень тормозной задний солярис диск может деформироваться. В особых случаях рабочая поверхность может оторваться от ступицы. Когда ставится новый диск, нужно заменить колодки Хендай Солярис. Для правильного выбора тормозных колодок, нужно знать номер оригинальной детали Хендай.
Узнать его можно у официального дилера, на форумах или в интернет-магазинах. Оригинальные колодки — лучший выбор, если владелец не экономит на машине.
К тому поршень тормозной задний солярис, при покупке запчастей в дилерском центре вероятность попасться на подделку почти равна нулю. Если экономия на первом месте, выбираются тормозные колодки Solaris попроще на вторичном рынке. Такие изделия проверяются по меньшему количеству параметров, и получают маркировку R90 при их успешном прохождении.
Хуже ли они чем оригинал? Они могут не поршень тормозной задний солярис быстро останавливать автомобиль, иметь уменьшенный ресурс, или изменённый состав смеси. Но разница между качественной вторичной колодкой и той, что ставят на конвейере, обычно не превышает несколько процентов.
Доброго времени суток!
Тема сегодняшней статьи — замена тормозных колодок Соляриса. Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой пошаговою инструкцию с фото и видео материалами.
Хендай Солярис — одна из самых продаваемых машин в России, так как она отличается доступной ценой при приемлемом качестве. Сервис же, есть далеко не везде, многие автовладельцы привыкли самостоятельно обслуживать свои автомобили. Именно для любителей работать руками и написана эта статья. На корейцах, как и на большинстве современных автомобилей, есть специальный датчик износа, только если на большинстве автомобилей загорается сигнальная лампа, корейцы применили нанотехнологии и установили металлически скрипун.
Принцип действия — при сильном износе колодок данная деталь прижимается к диску и противно скрипит. Выглядит она вот так:. Нет, накладки еще есть и машине еще несколько недель можно ездить! Но если проигнорировать замену колодок, со временем придется поменять еще и тормозные диски! Поэтому если на Солярисе, при торможении, вы слышите скрип — пора менять колодки! Обязательно проверяем поршень тормозной задний солярис тормозной жидкости в бочке, если уровень жидкости находится в районе шкалы MAXоткачиваем жижу, при помощи шприца, или резиновой груши, и преступаем к работе.
Для замены передних тормозных колодок на Хендай Солярис нам понадобится инструмент:. Под колеса устанавливаем противооткаты, срываем колесные гайки, домкратим машину и снимаем колесо. При помощи раздвижных пассатижей утапливаем поршень в цилиндр если вы не откачали лишнюю жидкость, то она может политься через верх бочка. Под колеса устанавливаем противооткаты, срываем колесные гайки, снимает автомобиль с ручника, домкратим, снимаем заднее колесо. При поршень тормозной задний солярис пассатижей задавливаем тормозной цилиндр многие это делают ключом на 17 или круглогубцами вращая поршень.
Если поршень тормозной задний солярис не хотите марать руки, можно поршень тормозной задний солярис в ближайший автосервис, работа по замене тормозных колодок стоит не дорого и делается за 30 минут. Кстати, для крупных городов, есть отличный сервис — Ремонтистаон позволяет выбрать автосервис, по цене и расположению, не вставая со стула. На этом у меня сегодня все! Я надеюсь что после прочтения статьи замена колодок на Хендай Солярис не вызовет у вас сложностей.
Для выполнения замены не обязательно посещать СТО. Данную процедуру можно выполнить своими руками. Важно всегда проверять состояние тормозной системы — от этого зависит безопасность.
Также рассмотрим цены на данную услугу в СТО Москвы. Производитель не дает четкого регламента поршень тормозной задний солярис сроку замены передних тормозных колодок на передних колесах. Водитель должен сам следить за их износом.
Но колодки обязательно меняются, если была замена диска, на фрикционные накладки попало масло, на рабочей поверхности появились глубокие борозды в результате эксплуатации, трещины, сколы. На практике, срок от замены до замены в среднем для передних колес поршень тормозной задний солярис 30 тысяч километров. Для задних барабанных колодок срок службы больше в два раза. Однако скорость износа зависит от массы различных факторов.
На внутренних колодках имеется акустический индикатор износа. В процессе торможения слышится характерный скрежет. Это означает, что колодка изношена до предела. Передние колодки на данной модели автомобиля меняются только поршень тормозной задний солярис. Если выполнить замену пары колодок только с одной стороны, то в процессе торможения машину может уводить в сторону.
Меняем тормозные колодки на Хендай Солярис
На скорость износа влияет чаще всего два фактора. Первый — это неграмотная эксплуатация тормозной системы. Резкие разгоны заставляют водителя чаще нажимать на педаль тормоза. Агрессивная езда приводит к более быстрому износу колодок. Второй фактор — это попытка поршень тормозной задний солярис и установка дешевых колодок, где для производства фрикционных накладок использовались неподходящие материалы. Такие колодки имеют меньший срок службы. Кроме того, за счет некачественных накладок быстрее изнашиваются диски и барабаны.
Если на машине установлен комплект легкосплавных дисков вместе с дисковыми тормозами, то за состоянием колодок можно удобно наблюдать через щели в дисках. Износ будет хорошо виден. Еще один простой вариант — это датчики или индикаторы износа. Они бывают электронные и механические.
Если установлен электронный датчик, то на панели приборов загорится соответствующая лампочка. Можно определить износ колодок по уровню тормозной жидкости. Если в системе нет утечек, поршень тормозной задний солярис уровень жидкости в расширительном бачке упал, то это может быть вызвано износом колодок. Ход поршней за поршень тормозной задний солярис более тонких колодок увеличен, поэтому падает уровень.
Также на изношенные колодки покажет биение на руле при торможении. Это возникает по причине деформаций колодок или дисков. Не стоит медлить с. Давайте посмотрим, как меняются передние колодки своими руками в гараже с помощью набора стандартных инструментов.
Замена передних тормозных колодок и ротора Hyundai
Сертифицированный механик ByHila ASE Обновлено:
Тормоза вашего Hyundai слабые и мягкие? Узнайте, как решить проблему, заменив передние тормозные колодки и ротор вашего автомобиля. В этом руководстве приведены инструкции по замене передних тормозных колодок и роторов автомобилей Hyundai.
Видео и фотографии взяты из Hyundai Sonata 2013 года. Эти инструкции по-прежнему должны помочь вам заменить тормозные колодки на других моделях Hyundai, таких как Accent, Santa Fe, Sonata, Tucson и т. д.
Что вам понадобится
РаспродажаБестселлер №1
Bosch BE924H Синий комплект дисковых тормозных колодок с крепежом для некоторых моделей Hyundai Azera, Elantra, Sonata,… Превосходное шумоподавление благодаря многослойным прокладкам в стиле оригинальных комплектующих
28,32 доллара США
- Комплект передних тормозных колодок Hyundai
- Метрические головки 10–17 мм
- Храповой механизм
- Динамометрический ключ
- Плоская отвертка
- Домкрат
- Подставки домкрата
Процедура
Как заменить передние тормозные колодки и диски на Hyundai.
Включите стояночный тормоз и установите коробку передач в положение Park.
Открытый бачок тормозной жидкости. Начните с открытия капота и снятия крышки бачка с тормозной жидкостью. Это необходимо и позволит вам прижать поршни суппорта. Вам нужно будет сделать это, чтобы установить новые более толстые тормозные колодки в тормозной суппорт.
Ослабьте зажимные гайки. Перед тем, как поднять автомобиль, обязательно ослабьте зажимные гайки. Пожалуйста, пока не удаляйте их; ослабьте их.
Поднять автомобиль. Используйте домкрат, чтобы поднять одно из передних колес. Осторожно поднимите переднюю часть автомобиля домкратом, а затем поддержите автомобиль домкратными стойками.
- Снимите шину. Снимите зажимные гайки и храните их в безопасном месте, чтобы не потерять. Надежный автомобиль с домкратами. Всегда закрепляйте автомобиль с помощью домкратов. Не полагайтесь только на Джека.
Снимите болты тормозного суппорта Найдите два болта на задней стороне переднего тормозного суппорта. Снимите оба болта. Используйте головку на 14 мм и гаечный ключ с храповым механизмом, чтобы ослабить нижний и верхний болты суппорта на задней части суппорта и слегка вытянуть каждый болт. Вам нужно выдвинуть их, чтобы освободить место для снятия суппорта. Закрепите суппорт. Используйте проволоку, чтобы закрепить тормозной суппорт. Не допускайте зависания тормозного суппорта, так как это может привести к повреждению тормозного шланга. Снимите суппорт с тормозных колодок и привяжите его веревкой к стойке, чтобы он не упал и не порвался, создавая натяжение тормозной магистрали.
Снимите тормозные колодки После того, как вы открутите два болта, вы вытащите суппорт и снимите тормозные колодки. С помощью отвертки Phillips ослабьте два болта крепления ротора. Из этих болтов может быть трудно вывернуться, и для этого требуется набор ручных ударных инструментов.
Снятие кронштейна суппорта – Перед снятием ротора необходимо снять держатель кронштейна суппорта. Он держится на двух болтах. Это болты на 17 мм. Снимите болты с помощью лома.
Снятие ротора – Удаление старого ротора может быть непростой задачей. Удалите винт, который надежно удерживает ротор. Далее нужно снять ротор. Попробуйте покачать ротор вперед-назад. Если ротор не отсоединяется, вам, возможно, придется использовать молоток, чтобы снять его. Распылите проникающее масло и оставьте его на 10 минут, прежде чем пытаться снять ротор.
Чистый. Пришло время установить новый ротор. Перед установкой новых колодок рекомендуется очистить кронштейн стальной проволочной щеткой.
- Сравните старый и новый роторы, чтобы убедиться, что они имеют одинаковый размер, затем аккуратно установите новый ротор. Если вы устанавливаете новые роторы с прорезями, убедитесь, что они установлены правильно, чтобы вращаться в правильном направлении.
- Установите новый ротор. Установите новый ротор на место. Затяните болты крепления ротора.
- Затем установите кронштейн и затяните два болта сзади. Помните, что болты на задней стороне кронштейна тормозной колодки должны быть затянуты.
- Если вы используете динамометрический ключ, обязательно затяните их с усилием 70 футо-фунтов.
- Чистый. С помощью сухого полотенца или тряпки можно счистить грязь с суппортов и поршней специальным спреем для очистки деталей тормозов.
- Новые тормозные колодки, вероятно, будут толще старых; вам нужно будет использовать ровную поверхность (например, старую тормозную колодку), чтобы отжать поршни суппорта, чтобы установить новые тормозные колодки внутри тормозных суппортов.
- С-образный зажим можно использовать для сжатия поршней назад. Не толкайте поршни слишком далеко, пока поршни не окажутся на одной линии с резиновым пылезащитным чехлом. Установите новые тормозные колодки на место; убедитесь, что они плотно прилегают и хорошо сидят.
- Установите переднее колесо. Затяните гайки крест-накрест. Опускайте автомобиль до тех пор, пока он не перенесет вес на колесо, чтобы предотвратить его вращение, затем полностью затяните зажимные гайки в соответствии со спецификацией.
Момент затяжки
- 14-миллиметровые направляющие болты суппорта: 20 фунто-футов.
- Фиксатор/кронштейн тормозного суппорта: 70 lb-ft
- Болты с гайками: 85 ft-lb
Мы надеемся, что руководство Hyundai по замене передних тормозных колодок и ротора окажется полезным. Чтобы получить дополнительную помощь по вашему Hyundai, ознакомьтесь с разделом «Руководства по ремонту автомобиля».
Почтовые теги: #Тормозные колодки#Hyundai#Ротор
Похожие сообщения
Замена тормозных колодок и дисков Hyundai Solaris. Замена тормозных дисков на Хендай Солярис
При наличии на рабочей поверхности задиров, глубоких царапин и других дефектов, увеличивающих износ колодок и снижающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрацию при торможении, заменить диск . В специализированных мастерских такой диск может быть обработан и отполирован с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не менее минимально допустимой.
Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам понадобится отвертка Phillips.
1. Включите стояночный тормоз автомобиля и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Ослабьте колесные гайки.
3. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на подставки. Полностью отверните гайки крепления и снимите колеса.
4. Снимите стопорную опору в сборе с колодками, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра (см. «Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес»).
5. Подвесьте суппорт на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Убедитесь, что тормозной шланг не перекручен и не слишком туго натянут.
6. Отверните два винта крепления тормозного диска к ступице колеса…
7. …и снимите тормозной диск.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если снять диск трудно, постучите по диску резиновым или полимерным молотком.
8. Установите тормозной диск и снятые детали в обратном порядке.
Тормозные диски на Хендай Солярис очень уязвимый элемент тормозной системы автомобиля. Их несвоевременный ремонт может привести к фатальным последствиям на дороге. Автомобиль — надежный автомобиль, но в случае их поломки или критического износа выручить не сможет.
Тормозные диски можно заменить в автосервисе всего за несколько часов. При необходимости такую процедуру можно провести самостоятельно с минимальными техническими навыками.
Описание проблемы тормозных дисков на Хендай Солярис
Основным показателем тормозного диска является его толщина.
Нормируемое значение не менее 20 мм. Если толщина вентилируемой плоскости 17 мм, а невентилируемой 10 мм, то ее следует заменить.
Износ можно увидеть визуально на наличие потертостей, потертостей, трещин и других дефектов. Необходимо помнить, что такие дефекты имеют свойство прогрессировать и увеличивать износ. Измерение толщины износа штангенциркулем не даст хороших результатов. Эту процедуру лучше всего делать в автомастерских.
На СТО диск можно заточить и отполировать с обеих сторон на одинаковую глубину, при этом его ширина не должна быть меньше допустимой нормы. Но даже после обточки лучше заменить. При торможении быстро нагревается при больших нагрузках, вследствие чего изнашиваются детали системы.
Существует несколько признаков износа тормозных дисков:
- Вибрация и биение рулевой колонки. Это явление можно почувствовать при экстренном торможении.
- появление посторонних звуков, скрипов.
Замена дисков на Hyundai Solaris
- износ до приемлемого уровня.
- Деформация из-за удара.
- С механическими дефектами, не устраняемыми токарной обработкой.
Задние тормозные диски меняются в таких случаях:
- Увеличение тормозного пути.
- При торможении машину тянет в сторону.
- Педаль тормоза стала мягкой.
- износ до приемлемого уровня.
- Деформация и механические повреждения.
Тормозные диски Hyundai Solaris заменяются самостоятельно следующим образом:
- Поставить автомобиль на подставку или домкрат.
- Установите колодки в гнезда с помощью отвертки.
- Открутите 2 болта, которые держат суппорт.
- Удалите 2 винта из поворотного кулака, удерживающие скобу.
- Снимите 2 винта, удерживающие тормозной диск.
- Сначала снимите дистанционное кольцо, затем сам диск. В то же время они используют резиновый молоток, чтобы заставить его двигаться.
- Очистить болты, винты, ступицы от грязи и ржавчины.
- Установите новую или отполированную старую деталь. Для этого выполните все действия в обратной последовательности.
Тормозные диски являются одним из важнейших элементов автомобиля, особенно когда речь идет о безопасности вождения. Если эта часть сломана или находится в критической стадии, то не стоит ожидать чего-то хорошего. Самое удачное, что может случиться, это биение в руль при торможении. Если это звучит как-то знакомо и похоже на ситуацию, случившуюся недавно, то пора менять диски.
Но автомобили иногда непредсказуемы, такая деталь как тормозной диск может привести к заносу. И все хорошо, если это происходит в городе, где движение машин не такое быстрое, как на трассе. Хоть и считается, что Хендай Солярис достаточно надежный автомобиль, но даже она не сможет выручить при такой поломке.
Если во время езды руль немного уводит в сторону или педаль тормоза уже не та, что была раньше, то скорее всего дело в диске, все это говорит о том, что он находится на критическом износе. Если начать это дело и закрывать глаза на все неприятности, то можно дойти до того, что тормозная жидкость начнет вытекать или эффективность торможения может просто упасть в два раза. Также, если диск на Хендай Солярис стереть, то он быстрее нагревается, а если опустить нагретый металл в холодную жидкость, то есть лужу, то он может треснуть. Это уже критично и требуется замена тормозного диска.
Как проверить состояние тормозного диска?
Как выяснилось, самый главный показатель – толщина. Именно она определяет, сколько еще может проработать диск и когда потребуется замена. На Hyundai Solaris, как и на любом другом автомобиле, такую диагностику можно провести самостоятельно. Для этого достаточно снять колесо и посмотреть на износ. И тогда нужно смотреть на верхний край диска. Это, можно сказать, максимальная отметка, которая сигнализирует о необходимости обращения в автосервис. Если на 2 миллиметра, то тянуть больше некуда.
Если вы хотите получить эти знания другим способом, то лучше всего подойдет штангенциркуль, который сможет измерить саму толщину диска и подскажет, нужна ли замена. На Хендай Солярис этот параметр должен быть не менее 20 мм. И потом, это то состояние, когда думать поздно, пора действовать. Не забывайте, что толщина является основополагающим показателем, как на передних, так и на задних дисках.
Следует понимать, что диски на Хендай Солярис имеют свой артикул. При выборе нужно доверять только ему. Статья написана в сервисной книжке, причем информация есть как по передним дискам, так и по задним. Также посмотрев статью можно смело узнать стоимость передних дисков в любом магазине города, а это уже большой плюс для тех, кто не хочет переплачивать.
Так же стоит отметить, что менять нужно сразу оба передних диска, как левый, так и правый. Это правило появилось не просто так, оно вполне оправдано и понятно любому человеку, умеющему логически мыслить и понимающему, что чем больше износ левой части, тем дольше будет тормозить левое колесо. И это 100% развод. При покупке также важно ориентироваться на артикул, ведь он отличает подделку от оригинала Хендай Солярис.
Перфорированные диски
Еще из школьных уроков многие знают, что когда что-то трется, выделяется тепло. Именно это и происходит при торможении. Колодка трется о диск и возникает тепло, которое нагревает указанную выше «пару». Эффективность торможения начинает падать, у водителя возникают определенные проблемы. Но что делать? Выход есть — перфорированные диски. Они отличаются от обычных плоских тем, что имеют несколько отверстий и иногда длинные полосы. Первый – перфорация, второй – газоотводы. Но бывают и комбинации таких элементов. Перфорированные диски долго не перегреваются, а торможение остается прежним.
Единственный минус в том, что при всем многообразии продукции на Хендай Солярис сложно найти перфорированные диски, иногда их нужно заказывать или делать самому. И первый вариант предпочтительнее. Правда, статья из сервисной книжки тут не поможет. Разумеется, такие параметры, как толщина, остаются неизменными. Передние перфорированные диски идеальны для тех, кто много путешествует.
Замена
Конечно, замена тормозных дисков не может обойтись без снятия тормозных колодок. Иногда некоторые специалисты говорят, что эти самые колодки лучше сразу менять до их износа, ведь никто не хочет ни платить дважды в мастерской, ни тратить личное время.
Но стоит отметить, что некоторые мастерские, где работают профессионалы, вообще не оставляют покупателям выбора. И это правильно, ведь лучше обновить сразу две части системы, чем сделать это наполовину. Колодки для Хендай Солярис тоже надо искать по артикулу. Также стоит проверить, какова их толщина.
Снятие колодок обязательно начинается с того, что проверяется уровень тормозной жидкости. Лучше всего откачать его шприцем и перелить в какую-нибудь баночку на время ремонта. Это нужно для того, чтобы при «спуске» поршня он не вытек. Дальше все делается по инструкции:
Дальше можно продолжать работу, но нужно переключиться на передние диски. Колодки и суппорта больше не мешают. Не забывайте, что данные процедуры на Хендай Солярис необходимо проводить регулярно, вернее так написано в сервисной книжке, но полагаться на это нельзя, иногда нужно думать только о своем стиле вождения и условиях, толщине передние колодки и диски зависит от этого.
Износ тормозного диска неизбежен. У одних автозапчасти выходят из строя на двадцати-тридцати тысячах километров, другие вынуждены менять элементы тормозной системы после сорока шести тысяч.
Выбор новых компонентов зависит от вашего бюджета и стиля вождения. Причина в том, что износ стирается намного быстрее у водителей с агрессивным стилем вождения. Образуется деформация и биение, вызывающие дискомфорт при езде на транспортном средстве. Рассмотрим подробнее, как выбрать тормозные диски на Хендай Солярис.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Диски передние
Исправные тормоза позволяют машине быстро останавливаться на трассе, чтобы избежать аварийной ситуации. От того, какие комплектующие стоят на вашем автомобиле, зависит жизнь водителя и пассажиров. Так как именно диски и колодки отвечают за безопасность, их необходимо заменять по мере износа.
Несмотря на то, что производитель указывает срок службы в 100-150 тысяч километров пробега, в данной модели это не так. Заводские запчасти «ходят» максимум 60 тысяч километров.
Ресурс Hyundai Solaris несколько меньше заявленного производителями. На старых колодках и дисках может образоваться ржавчина, поэтому заранее проверьте состояние суппортов. Их также может потребоваться заменить. Чтобы избежать подобных проблем, важно следить за состоянием автозапчастей: при обнаружении внешних повреждений (сколов, трещин, потертостей) придется сразу же устанавливать новые.
Оригинал
Если вы не хотите рисковать, приобретая неоригинальные комплектующие, то будьте готовы к повышенной стоимости. В данном случае производитель автомобилей выпускает такие же детали, как для автомобилей марки KIA, так и для Hyundai. Поэтому при заказе оригинала не нужно бояться указывать сразу две фирмы.
Оригинальные передние тормозные диски на Hyundai Solaris (например, 1.6) стоят около шести тысяч рублей и маркируются артикулом 51712C8000. Для проверки их подлинности попросите сопроводительные сертификаты (они должны быть у продавца). Убедитесь, что штрих-коды хорошо пропечатаны на самих деталях и на коробке, отсутствуют сторонние логотипы.
Аналоги
Если вы не хотите переплачивать за бренд, ознакомьтесь со списком самых популярных вариантов замены. Они не уступают по своим характеристикам и полностью соответствуют требованиям безопасности:
Как видно из таблицы, аналогичные диски стоят значительно дешевле. Но это не значит, что их качество хуже заводских. Отзывы о перечисленных компаниях достаточно положительные: автозапчасти не издают неприятных звуков, ход автомобиля остается плавным, износ идет медленно. Кроме того, их довольно просто поставить самостоятельно.
Не забывайте, что минимальная толщина переднего тормозного диска (аналог или оригинал) 2,5 мм.
задние диски
С задними дисками для тормозной системы ситуация такая же. Как долго вам прослужат новые детали, зависит сугубо от вашего стиля вождения, а также качества установленных дисков. Главное, чтобы выбранные вами детали быстро остывали, не издавали неприятного скрежета при резком торможении.
Если вы решили приобрести неоригинальные комплектующие, обязательно прочитайте отзывы о них. Лучше, чтобы в них были фотографии. Как правило, это очень помогает при выборе. Рассмотрим несколько вариантов заказа или покупки.
Оригинал
Задние тормозные диски от производителя обойдутся вам в 3-3,5 тыс. руб. Убедитесь, что на упаковке указан правильный серийный номер — по информации с официального сайта Hyundai, оригинальные товары маркируются артикулом 584110U300. Также не забывайте проверять наличие штрих-кодов и маркировки на упаковке. Он должен быть хорошо напечатан.
Аналоги
Детали тормозной системы желательно приобретать комплектом. При установке аксессуаров разных производителей автомобиль может начать заносить на поворотах. Вы можете заменить изношенные оригинальные диски продукцией следующих производителей:
Girling — популярная компания, запчасти которой используют многие. Во-первых, цены на диски Girling невысокие, а качество даже немного лучше оригинала. Более бюджетный вариант — Nibk, также производящий комплектующие для Hyundai Solaris.
Другие производители менее популярны, но их продукцию можно рассматривать как альтернативу дорогим. оригинальные запчасти. Не забывайте, что даже недорогие запчасти могут быть подделаны. Обязательно проверяйте товар при покупке.
Замена передних и задних дисков на Hyundai Solaris
Вы приобрели в салоне или заказали тормозные диски. Теперь пришло время их заменить. Подготовьте стандартный набор инструментов и съемник. Он понадобится вам при замене задних элементов.
Начнем с передних тормозных дисков. Следуя простой инструкции, вы быстро справитесь с поставленной задачей:
- С помощью большой отвертки вставьте колодки в посадочные места.
- Два болта крепления суппорта откручиваются и снимаются. Болты, удерживающие кронштейн, также необходимо открутить от поворотного кулака.
- Находим крепления (винты), которые держат тормозной диск. Избавляемся от них и демонтируем старую часть.
- С помощью мягкой тряпки и специального чистящего средства для автомобилей (любого имеющегося) тщательно избавиться от грязи, пыли, налета, следов ржавчины.
- В обратном порядке устанавливаем остальные детали, замена которых не потребовалась.
Задние тормозные диски меняются практически так же. Но есть несколько существенных отличий. Прежде всего, чтобы снять диск, откручиваем всего один винт.
утопить тормозной цилиндр Вы можете повернуть его по часовой стрелке и нажать. Именно поэтому съемник лучше подготовить заранее. В противном случае у вас могут возникнуть достаточно серьезные проблемы в процессе работы.
Если вы не уверены в своих силах, лучше воспользуйтесь услугами профессионалов. В любом случае процесс демонтажа и замены дисков не вызывает вопросов даже у новичков, поэтому с ним можно разобраться дома, не посещая мастерскую. Чтобы узнать больше о процессе переустановки, посмотрите видео на YouTube.
Ресурс тормозных дисков автомобиля Hyundai Solaris рассчитан на 80-120 тысяч километров пробега, но как показывает практика, срок их службы значительно меньше и редко превышает 50 тысяч километров. пробег даже для самых осторожных водителей. На заводе Солярис комплектуется простыми однослойными дисками, они имеют невысокую стоимость, но крайне низкий ресурс.
Основные факторы износа: естественный износ, закисание тормозного суппорта, грязь между колодкой и диском, 100% износ тормозных колодок, перегрев тормозного диска.
Основные признаки износа: наличие глубокой кромки по наружной кромке, плоскость трения имеет глубокие канавки, на тормозных дисках имеются следы перегрева и деформации, автомобиль вибрирует при торможении.
Если износ диска небольшой, но имеет деформацию рабочей поверхности в виде канавок и кромок, его можно зашлифовать в специализированных мастерских с обеих сторон на одинаковую глубину, при этом его ширина должна быть не менее допустимой норма.
Процедура замены довольно трудоемкая, но при минимальных технических навыках и опыте сантехнических работ работу можно выполнить самостоятельно. Кроме стандартного набора инструментов автомобилиста вам понадобится специальный съемник, который необходим при работе с задним тормозным механизмом.
Настоятельно рекомендуется при замене тормозных дисков заменять все одновременно. После замены следует избегать резких и интенсивных торможений, так как колодки и диски нуждаются в притирке, на обкатку уходит около 200 км пробега.
Внимание! Данное видео не является официальной инструкцией и руководством по ремонту автомобиля.
- ★ Музыкальный трек: Production Музыка предоставлена Epidemic Sound!.https://player.epidemicsound.com
Данные Номер кошелька Яндекс 41001632801143
Кошелек WEBMONEY(WMR) R419838185452
В этом видео проверяем толщину и меняем тормозной диск на автомобиле Хендай Солярис. На Киа Рио Киа Рио) действия аналогичны. Обратите внимание, что мы приводим данные о толщине диска в среднем для 4-х цилиндровых двигателей. Для 6 и более минимальная толщина больше.
Смотрите наш канал Люди и Машины:
https://www. youtube.com/channel/UC8bKUnZwTeCao8vfbXNIi1A
Смотрите как поменять салонный фильтр:
https://youtu.be/RL5EP7DQPZY
Прикрепляем ржавые тормозные барабаны красивый вид:
https://youtu.be/UvSotsyxD_Q
Замена задних тормозных колодок
https://youtu.be/dLv_rc19ziE
Смотрите наш плейлист Smart Tuning:
https://www.youtube.com/playlist ?list=PL6R0r4plpEaIKF0AZa5aroxPYQlfzU9hB
См. наш плейлист Auto Savings:
https://www.youtube.com/playlist?list=PL6R0r4plpEaLjbl6Ut61XCGPPLvdwuw90
Смотрите наш плейлист Test Zone:
https://www.youtube.com/playlist?list=PL6R0r4plpEaJnmivRQpjHpG-Ju6lNVO-m
Колесо переднее Elantra 2018 | Слегка ослабить зажимные гайки | Поднять переднюю часть автомобиля |
Этот автомобильный
Учебное пособие по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам 6-го
поколение (2017, 2018, 2019, 2020 и, возможно, также будущая модель 2021 года.
год) Hyundai Elantra седан в замене передних дисковых тормозных колодок,
смазка штифтов ползуна суппорта и замена роторов при необходимости. Владельцы других автомобилей Hyundai, Genesis или Kia такие как Sonata, Accent, Veloster, Ioniq, Kona, Nexo, Venue, Tucson, Санта-Фе, Палисад, G70, G80, G90, Soul, Sportage, Niro, Sorento, Telluride, Rio, Forte, Optima, Stinger, Cadenza, K900, Sedona и Seltos также могут найти эти DIY инструкции, чтобы быть полезными. Несколько совместимых комплектов новых передних тормозных колодок
с их номерами деталей включают следующее: Power Stop 17-1912 , Райбестос EHT1912H , Центрик 500. Инструменты и другие предметы, необходимые для завершения Эта процедура включает в себя гаечный ключ, напольный домкрат, две стойки домкрата, Головка на 14 мм с трещоткой на 3/8 дюйма, ключ на 17 мм, ключ на Хомут «F» и трубка тормозная смазка суппорта. Первые несколько шагов – завести автомобиль на на ровную поверхность, переключите коробку передач в положение «Парковка» и выключите зажигание. Включите аварийный/стояночный тормоз и поставьте противооткатные колодки с обеих сторон задние шины, чтобы предотвратить движение автомобиля. Слегка ослабьте пять гаек на передней колеса, повернув их примерно на 1/4–1/2 оборота против часовой стрелки. направление с монтировкой. Осторожно поднимите переднюю часть автомобиля с напольного домкрата и надежно зафиксируйте его не менее чем двумя домкрат стоит . Пожалуйста, не полагайтесь исключительно на напольный домкрат, чтобы поддержите машину! | ||
| ||
Открутить пять гаек с проушинами | Отложите гайки | Ротор, кронштейн, суппорт |
Я предпочитаю только
работайте с одной стороны автомобиля, чтобы три колеса оставались на земле в течение
дополнительная безопасность.![]() Открутить пять выступов гайки против часовой стрелки и отложите их в безопасном месте. Осторожно снимите переднее колесо и шину, чтобы раскрыть суппорт, кронштейн, ротор и подвеску. | ||
Суппорт переднего тормоза | Ослабьте болт верхнего суппорта | Ослабьте нижний болт |
Передний тормоз
суппорт крепится к кронштейну двумя болтами на задней стороне
каверномер. Головки двух болтов обращены внутрь к центру моторного отсека. Ослабьте верхний болт суппорта, ввернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с помощью 14 мм головку и трещотку на 3/8 дюйма. Затем ослабьте нижний болт суппорта на поворачивая его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиль) с головкой на 14 мм и храповым механизмом 3/8″. Я добавил красные стрелки на картинки выше
показывает правильное направление вращения храповика, чтобы ослабить суппорт
болты. | ||
Откручивающийся нижний болт | Верхний болт откручивания | 2 болта суппорта удалены |
Раскрутить два
остальные болты суппорта от руки. Отложите два болта в безопасное место. | ||
Поднимите суппорт из кронштейна | Опорный суппорт на роторе | Старые тормозные колодки выставлены напоказ |
Осторожно поднимите
суппорт из кронштейна и от старых тормозных колодок. Аккуратно положите суппорт на ротор или подвесьте его от подвесной пружины с помощью эластичного шнура или шпагата. Старайтесь не сгибать, не перегибать, не тянуть и не
натяжение резинового шланга тормозной жидкости. Старые тормозные колодки оснащены двумя «V» фигурные металлические пружины, которые представляют собой зажимы для уменьшения сопротивления или «трение уменьшающие зажимы». Они помогают улучшить экономию топлива, раздвигая колодки от ротора, когда тормоза не используются. | ||
Снимите V-образные пружинные зажимы | Зажимы для уменьшения сопротивления | Два V-образных зажима удалены |
Потяните две пружины
обрезает внешний край старых тормозных колодок. Если ваш новый комплект передних тормозных колодок не включите новые пружинные зажимы, отложите старые для повторной установки позже на. | ||
Изнашиваемая планка — верхняя внутренняя прокладка | Металлическая вкладка Push Up | Снимите старую внешнюю накладку |
Удалите старый
внутренние и внешние тормозные колодки из кронштейна.![]() Возможно, вам придется приподнять маленькие металлические выступы на закрепите верхнюю и нижнюю части опорных зажимов подкладки с помощью отвертки с плоской головкой. чтобы высвободить старые колодки из кронштейна. Запомните, где носить Индикаторная полоса или «визжащая полоса» находится на старых тормозных колодках. На этой Elantra 2018 г. полоса индикатора износа располагался в верхней части внутренней тормозной колодки. | ||
Зажимы абатмента Pad | Замените оба зажима | Снимите штифт ползуна суппорта |
Если ваш новый набор
передние тормозные колодки включают в себя мешок сменного оборудования, снимите старую колодку
зажимы абатмента или зажимы «против дребезжания» сверху и снизу
скобка. Очистите ротор, кронштейн,
шпильки и суппорт спреем для очистки тормозных деталей. Старайтесь не вдыхать тормозную пыль или чистящий спрей, так как они канцерогенны (вызывают рак). Нанесите тонкий слой смазка деталей тормозов к верхняя и нижняя части новых зажимов абатмента подкладки, где они будут входить контакта с кронштейном или ушками новых тормозных колодок. Избегайте попадания смазки на трение поверхности новых колодок или ротора. Для того, чтобы суппорт работал плавно, два штифта ползуна суппорта или «направляющие болты» должны быть хорошо смазаны. Не перепутайте верхний и нижний суппорт. ползунковые штифты, так как они немного отличаются. Вытащите штифт ползуна суппорта из резины пылезащитный чехол, прикрепленный к кронштейну, нанесите тонкий слой тормозного суппорта смажьте, а затем верните его на место. Повторите процесс для другого суппорта ползунковый штифт. | ||
Смажьте и замените штифты | Два установочных винта ротора | Прикрепите зажим «F» |
Если ваша Elantra имеет
проявляли дрожание, вибрации или тряску в передней части во время
торможения роторы могут быть деформированы или изношены и должны быть заменены.![]() Несколько совместимых сменных передних роторов с
их номера деталей включают следующее: Дураго BR Для замены передних роторов снимите два болты на задней стороне кронштейна, повернув их в направление против часовой стрелки с головкой на 17 мм и приводом 3/8″ или 1/2″ храповик. Снимите кронштейн и отложите его в безопасное место. Затем удалите два установочных винта на внешней поверхности ротора, повернув их против часовой стрелки с Крестовая отвертка. Снимите старый ротор со ступицы колеса и болтовые шпильки. Наденьте новый ротор на шпильки так, чтобы он был заподлицо с поворотный кулак. Замените два установочных винта, затянув их по часовой стрелке с помощью крестообразной отвертки до тех пор, пока они не уютный. Дополнительным шагом является применение капли .
Loctite Red (высокая прочность —
требует тепла для снятия) к двум болтам кронштейна в качестве дополнительной гарантии того, что
они не будут вибрировать свободно. Замените кронштейн и затяните два 17-мм болты по часовой стрелке. Если у вас есть динамометрический ключ , руководство по эксплуатации Спецификация для болтов кронштейна составляет от 57,9 до 72,3 фунт-фут крутящего момента. Дважды проверьте затяжку болтов кронштейна прежде чем перейти к следующим шагам. Для того, чтобы суппорт подходил к более толстые новые тормозные колодки, поршень суппорта должен быть сжат обратно. Присоедините зажим «F» к суппорту и используйте тыльной стороной старой тормозной колодки, чтобы равномерно распределить давление по поршень. | ||
Правая задняя часть — моторный отсек | Снимите крышку тормозной жидкости | Сжать поршень суппорта |
Сдвинуть вправо
задней части (со стороны водителя) моторного отсека и найдите бачок с тормозной жидкостью.![]() Открутите черный пластиковый колпачок на направление против часовой стрелки. Снятие крышки позволит слить тормозную жидкость. для более легкого перемещения назад по магистралям при сжатии поршня. Медленно поверните ручку зажима «F» в по часовой стрелке, чтобы втянуть поршень суппорта. Пока вы сжимаете поршень, неоднократно проверяйте уровень жидкости в бачке, чтобы убедиться, что он не переполнение. Продолжайте сжимать поршень, пока он не почти на одном уровне с резиновым пылезащитным чехлом, который его окружает. Старайтесь не защемить или иным образом повредить резиновый пыльник. | ||
Заменить крышку резервуара | Установите новую внешнюю прокладку | Изнашиваемая планка — верхняя внутренняя прокладка |
Как только вы
Спрессовав поршень суппорта, замените крышку бачка с тормозной жидкостью.![]() Поскольку тормозная жидкость гигроскопична (легко поглощает влагу из воздуха), нельзя оставлять крышку бачка открытой дольше, чем это необходимо. Установите новые внешние и внутренние тормозные колодки в кронштейн. Полоска индикатора износа должна располагаться на верхней части внутренней тормозной колодки. | ||
Прижимные пластины к ротору | Заменить V-образный пружинный зажим | Верхний зажим для уменьшения сопротивления |
Нажмите на две подушечки
вместе, пока они не будут заподлицо с ротором. Если ваши новые тормозные колодки оснащены небольшие отверстия на внешних краях, снова прикрепите две металлические пружины в форме буквы «V». клипы. | ||
Нижний суппорт над колодками | Верхний болт суппорта Spin In | Закручивание нижнего болта |
Осторожно опустите
суппорт над новыми колодками и в кронштейн.![]() Если суппорт не подходит к новым колодкам, вы возможно, потребуется еще немного сжать поршень. Совместите отверстия под болты в суппорте с соответствующие им отверстия под болты в штифтах ползуна, прикрепленных к кронштейну. Дополнительным шагом является применение капли . Loctite Blue (средняя прочность — съемные с помощью ручных инструментов) к болтам суппорта для дополнительной гарантии того, что они не будут вибрировать свободно. Вверните два болта суппорта на несколько оборотов рукой в направлении против часовой стрелки, чтобы предотвратить их с поперечной резьбой. | ||
Затянуть нижний болт | Затянуть верхний болт | Резиновый колпачок клапана |
Затяните два
болты суппорта, повернув их против часовой стрелки (как видно
снаружи автомобиля) с головкой на 14 мм и храповым механизмом 3/8″.![]() Руководство по обслуживанию спецификация крутящего момента для болтов суппорта составляет от 15,9 до 23,1 фунт-фут . Дважды проверьте, что два болта суппорта плотно, прежде чем перейти к следующим шагам. Если ваша педаль тормоза стала слишком мягкой или губчатые, вам может потребоваться прокачать тормозные магистрали, чтобы удалить воздух. пузырьки или влага. Взгляните на мою Acura . Руководство по прокачке тормозной жидкости MDX для получения дополнительной информации об этом процедура. В общем, вы будете прокачивать тормозные магистрали из самого дальнего колесо от бачка с тормозной жидкостью до ближайшего. Клапан прокачки тормозной жидкости находится ниже верхнего болта суппорта. Он закрыт резиновым колпачком. Вам понадобится ключ на 10 мм, чтобы открыть и закрыть выпускной клапан. | ||
Клапан выпуска тормозной жидкости | Нажимное переднее колесо | Слегка затянуть зажимные гайки |
Осторожно установите переднее колесо и шину на место через шпильки.![]() Закрутите вручную пять гаек на несколько оборотов. по часовой стрелке, чтобы предотвратить их перекрестную резьбу. Слегка затяните гайки по часовой стрелке направлении с помощью монтировки по схеме «крест-накрест» или «звезда», чтобы равномерно затяните их. | ||
Опустите автомобиль с подставок | Затяните гайки с пятью выступами | Работа над передним тормозом выполнена! |
Осторожно опустите автомобиль с домкрата с помощью напольного домкрата. Продолжайте постепенно затягивать пять выступов гайки по часовой стрелке примерно на 1/8 оборота после ручной затяжки. Лучше всего использовать крутящий момент .
гаечный ключ для затяжки зажимных гаек в соответствии со спецификацией руководства пользователя.
от 79 до 94 фунт-фут крутящего момента. |