5А двигатель замена ремня грм: Замена ремня ГРМ на двигатели Toyota серии A 5a-fe, 4a-fe, 7a-fe

Замена ремня ГРМ на двигатели Toyota серии A 5a-fe, 4a-fe, 7a-fe

не допускайте попадания воды или масла на зубчатые шкивы распределительного и коленчатого валов и держите их в чистоте.

1.    Установите зубчатый шкив распределительного вала (если был снят).

а)    Совместите установочный штифт на носке распределительного вала с канавкой зубчатого шкива и насадите шкив на распределительный вал.
 

б)    Временно установите болт крепления шкива.

в)    Удерживая распределительный вал за его шестигранную часть раз-водным ключом, затяните болт крепления шкива распределительного вала.

Момент затяжки…………………..59 Н м

2. Установите зубчатый шкив коленчатого вала (если был снят).

а)    Совместите шпонку на коленчатом валу со шпоночной канавкой зубчатого шкива.

б)    Насадите шкив на носок коленчатого вала до упора отбортовкой вовнутрь.
 

3. Временно установите ролик-натяжитель с пружиной.

а)    Закрепите ролик болтом, не затягивая его.

б)    Установите пружину.

в)    Оттяните ролик влево до упора и затяните болт;

4. Установите ремень привода ГРМ.

Двигатель 5A-FE

а)Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМI в конце такта сжатия.
 

— Установив разводной ключ на шестигранный участок распределительного вала, поверните его и совместите метку на крышке подшипника распределительного вала с центром малого отверстия на шкиве распределительного вала.

— Используя болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала, поверните коленчатый вал ‘и совместите синхронизирующие метки на зубчатом шкиве и на корпусе масляного насоса
 

б)    Установите зубчатый ремень ГРМ.

Предупреждение: двигатель должен быть холодным.

Примечание: в случае повторного использования ремня совместите нанесенные ранее метки на шкивах и ремне и учитывайте направление вращения ремня.

Установите зубчатый ремень ГРМ, соблюдая метки и обеспечивая необходимое натяжение на участке между зубчатыми шкивами коленчатого и распределительного валов.

в)    Проверьте правильность установки ремня (фазы газораспределения).

— Медленно отпустите болт крепления натяжного ролика.
 

—    Медленно по часовой стрелке поверните коленчатый вал на 2 оборота от ВМТ до ВМТ, предварительно установив болт крепления зубчатого шкива.

—    Убедитесь, что синхронизирующие метки на каждом шкиве совпадают с соответствующими метками на корпусе масляного насоса (для > шкива коленчатого вала) и на крышке подшипника распределительного вала, как показано на рисунке

— Затяните болт крепления ролика-натяжителя.

Момент затяжки……………………38 Н-м

г) Установите направляющую зубчатого ремня отбортовкой наружу, как показано на рисунке
 

д) Установите защитную крышку №1.

Момент затяжки болтов. ……….8 Н-м

Двигатель 4A-FE

а) Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в конце такта сжатия.

— Установив разводной ключ на шестигранный участок распределительного вала, поверните его и совместите метку на крышке подшипника распределительного вала с центром малого отверстия на шкиве распределительного вала.
 

—    Временно установите ремень привода ГРМ.

—    Установите направляющую ремня привода ГРМ лицевой стороной на-ружу.

—    Установите крышку ремня привода ГРМ №1.

Момент затяжки…………………….8 Н-м
 

—    Установите шкив коленчатого вала.

—    Поверните шкив коленчатого вала, и совместите его риску с установочной меткой «О” на крышке №1 ремня привода ГРМ.

б) Установите зубчатый ремень ГРМ.

двигатель должен быть холодным.

в случае повторного использования ремня совместите нанесенные ранее метки на шкивах и ремне и учитывайте направление вращения ремня.

Установите зубчатый ремень ГРМ, соблюдая метки и обеспечивая необходимое натяжение на участке между зубчатыми шкивами коленчатого и распределительного валов,

в) Проверьте правильность установки ремня (фазы газораспределения).

— Медленно отпустите болт крепления натяжного ролика

 

 

    Медленно по часовой стрелке поверните коленчатый вал на 2 оборота от ВМТ до ВМТ, предварительно установив болт крепления зубчатого шкива.

—    Убедитесь, что синхронизирующие метки на каждом шкиве совпадают с соответствующими метками, как показано на рисунке.

—    Затяните болт крепления ролика-натяжителя.
 

Момент затяжки…………………..38 Н м

5.    Установите правую опору двигателя, завернув 3 болта и 3 гайки крепления.

Момент затяжки:

гайка…………………………………..53 Н-м

болт…………………•….. ……………74 Н м

6.    Опустите двигатель подъемником.

7.    Установите шкив коленчатого вала.

а)    Совместите шпонку на коленчатом валу с пазом шкива и насадите шкив на вал.

б)    Используя подходящее приспособление заверните и затяните крепежный болт шкива коленчатого вала.

Момент затяжки …………….120 Н-м

8.    Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.

9.    Установите кронштейн компрессора кондиционера, завернув 4 болта крепления.

момент затяжки……………………48 Н-м

10.    Установите компрессор кондиционера, завернув 4 болта крепления. Момент затяжки…………………..25 Н-м

11.    (4A-FE, 7A-FE) Установите провод датчика давления в камере сгорания.

12.    Установите крышку ремня привода ГРМ №3.

Момент затяжки…………………….8 Н-м

13.    Установите крышку головки блока цилиндров.

а)    Удалите старый герметик.

б)    Нанесите слой свежего герметика в местах, показанных на рисунке.

в)    Установите прокладку под крышку головки блока цилиндров.

г)    Установите крышку головки блока, закрепив ее 4-мя гайками, установленными на уплотняющие шайбы.
 

Момент затяжки гаек……………..6 Н-м

14.    Подсоедините шланги системы вентиляции картера.

15.    Подсоедините высоковольтные провода.

16.    Подсоедините жгут проводки и установите защиту жгута проводов.

17.    Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

18.    Установите ремень привода компрессора кондиционера.

19.    Установите бачок омывателя,

20.    Установите ремень привода генератора.

21.    Затяните болты крепления шкива

насоса охлаждающей жидкости. Момент затяжки……………………10 Н м

22.    Установите правую часть защиты двигателя.

23.    Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Замена ремня ГРМ Toyota Hilux, цены — записаться на замену ремня ГРМ Тойота Хайлюкс у официального дилера

Газораспределительный механизм (ГРМ) с автоматическим изменением фаз — важный узел, который обеспечивает правильную и длительную работу двигателя пикапа Тойота Хайлюкс. Он нуждается в регулярном и профессиональном обслуживании, особенно если автомобиль эксплуатируется в тяжелых режимах. Например, в сложных дорожных условиях, при интенсивном торможении мотором, быстром переключении передач.

Дилерские автосервисы Тойота Люберцы и Тойота Измайлово рекомендуют доверять обслуживание японского авто профессионалам и не допускать перепробегов. Своевременная замена ремня ГРМ Toyota Hilux исключит поломки двигателя из-за его обрыва и поможет избежать дорогостоящего ремонта.

Калькулятор кузовного ремонта

Задать вопрос мастеру

Когда необходима замена ремня привода ГРМ

Высокие нагрузки на двигатель пикапа требуют использования надежного приводного ремня. Его правильное натяжение и равномерное движение обуславливает корректность работы всех систем мотора и отсутствие вибраций. Но даже детали с большим ресурсом подвержены естественному износу.

Замена ремня ГРМ Тойота Хайлюкс может выполняться:

  • Во время регламентного сервисного обслуживания при необходимости. Первая проверка состояния приводных ремней производится через 100 тыс. км пробега, затем каждые 20 тыс. км.
  • При обнаружении повреждений при самостоятельном контроле состояния — износа боковых граней, отрывов и срезания зубцов, трещин на тыльной стороне и разрыве.

Производитель не устанавливает интервал замены ремня ГРМ. Его ресурс может составлять 100−120 тыс. км. На срок службы влияет много факторов — от качества смазочных материалов, до климатических условий и особенностей эксплуатации автомобиля, поэтому ему необходим регулярный контроль.

Преимущества замены ГРМ у официального дилера

Механики авторизованного автосервиса Тойота располагают специальным оборудованием и соблюдают технологию обслуживания системы привода ГРМ. Мы выполняем комплексную замену всех компонентов, гарантируем точность установки и момента затяжки соединений.

Оставляйте заявку на обслуживание на сайте. Специалист свяжется с вами удобным способом и согласует визит.

Наши преимущества

  • Специализация только на автомобилях Toyota
  • Специальное оборудование
  • Оригинальные запасные части

  • Прямая приемка
  • Согласование всех дополнительных работ
  • Возможность наблюдать за ходом работ

  • Дружелюбный персонал
  • Приятное время препровождение в дилерском центре
  • Специальные акции и предложения

Обслуживание ремня ГРМ Toyota/Lexus на двигателях V6 объемом 3,3 л

Конструкция автомобильного двигателя изменилась за последние 40 лет с тех пор, как ремни ГРМ впервые стали широко использоваться. Ранние конструкции ремней ГРМ продемонстрировали сильные и слабые стороны привода распределительных валов с помощью резинового ремня, что часто приводило к катастрофическим результатам. Многие производители автомобилей заслужили репутацию производителей мусора, когда их двигатели преждевременно выходили из строя из-за отказа ремня.

За прошедшие годы почти каждый производитель построил модель или несколько моделей, которые раньше времени стали лимонами только потому, что у них был ремень вместо цепной или зубчатой ​​передачи. Конечно, некоторые производители используют и то, и другое, даже на одном двигателе.

Поскольку DOHC и многоклапанные конструкции сегодня стали нормой, многие производители вернулись к цепям из-за их долговечности, снижения затрат на техническое обслуживание и согласованности при разработке более эффективных и мощных двигателей.

Toyota и ее подразделение класса люкс Lexus преобразовали почти все свои нынешние автомобили в конструкции с цепным приводом. Исторически Toyota производила гораздо больше двигателей с цепным приводом, чем с ременным приводом, и их индекс долговечности оставался неизменно высоким из-за использования цепей.

Я не стал складывать цифры, но достаточно сказать, что миллионы автомобилей Toyota и Lexus все еще нуждаются в плановой замене ремня ГРМ. Поскольку эти автомобили имеют высокую стоимость и популярность, а также тот факт, что большинство моделей не имеют серьезных последствий из-за выхода из строя ремня, замена ремня ГРМ может обеспечить дополнительные годы и мили службы.

Тем не менее, некоторые из более поздних моделей с интеллектуальным регулированием фаз газораспределения (VVT-i) могли получить серьезные и дорогостоящие повреждения при отказе ремня ГРМ. Как и во всех конструкциях с несколькими клапанами, при правильном стечении обстоятельств риск отложить это обслуживание может быть дорогостоящим.

Эта статья основана на замене ремня ГРМ в автомобиле Lexus ES 330 2005 года выпуска (см. Фото 1 ). Двигатель 3MZ-FE полностью алюминиевый 3,3-литровый V6 с полностью алюминиевой конструкцией с чугунными гильзами цилиндров для долговечности и VVT-i. Этот двигатель используется в нескольких моделях Toyota и Lexus; моделей автомобилей от минивэнов до внедорожников на платформе Camry. Более ранние версии этого двигателя серии MZ имеют разгрузки клапанов, которые снижают вероятность контакта поршня с клапаном, но с VVT-i все ставки сняты.

Я не могу охватить все аспекты этого ремонта в одной статье. Вам нужно будет выполнить некоторую домашнюю работу и получить доступ к полной процедуре либо в печатной форме, либо через онлайн-источник. Я расскажу о некоторых вещах, на которые следует обращать внимание во время процедуры, о некоторых советах, которые помогут сэкономить время и нервы, а также о некоторых предостережениях, которые уберегут вас от неприятностей.

Toyota и Lexus рекомендуют замену ремня ГРМ на этом двигателе через 90 000 миль или девять лет. Ремень ГРМ довольно прочный, но, в конце концов, это резиновый ремень, и фактический срок службы во многом зависит от условий окружающей среды и использования.

Обычно я внимательно осматриваю ремни вспомогательных агрегатов и делаю вывод о рекомендации провести осмотр ремня ГРМ. Поскольку на этом двигателе водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, семь лет, вероятно, являются разумным сроком, чтобы рассматривать эту работу как общее техническое обслуживание. В данном случае машине было ровно семь лет, и пробег составлял чуть менее 90 000 миль.

 

РАЗБОРКА

Во всех моделях с этим двигателем используется трансмиссия с поперечным расположением. Хотя двигатель находится достаточно близко к правому внутреннему крылу, рабочее пространство лучше, чем у некоторых других автомобилей. Несколько мелких деталей облегчат снятие крышек двигателя и компонентов.

1. Снимите правое переднее колесо и панель подкрылка (см. Фото 2 ). Небольшая панель, обеспечивающая доступ к шкиву коленчатого вала, удерживается на месте двумя болтами и канцелярской кнопкой, которая не видна на всех моделях.

2. Снимите ремни вспомогательного оборудования, ослабив их регулировочные болты и кронштейны. Сняв регулировочную скобу насоса гидроусилителя и ослабив верхний шарнирный болт насоса (его снимать не нужно, достаточно вытянуть примерно на полдюйма), прорезь в скобе насоса позволит опустить насос в сторону.

3. Снимите стойку двигателя, передний монтажный кронштейн и опорный кронштейн к болту генератора (см. Фото 3 ). Опять же, болт генератора не нужно снимать, просто ослабьте и вытяните его настолько, чтобы выкрутить опорный кронштейн. Также имеется короткая скоба, идущая к основанию корпуса, на котором крепится крышка системы охлаждения.

Примечание: Это не место, где живет термостат.

4. Ослабьте болт крепления шкива коленчатого вала. Мы все знаем, что вы можете использовать инструмент для удержания шкива и ломаную планку, но в большинстве случаев ударный гайковерт легко выкрутит болт.

5. Распылите немного проникающего масла на конец вала и шкив и либо снимите шкив с кривошипа, либо осторожно снимите шкив коленчатого вала с помощью подходящего съемника. Мне нравится совмещать установочные метки шкива с установочным язычком на передней крышке (см. , фото 4 ), прежде чем что-либо снимать, просто чтобы иметь хорошее представление о установочных метках.

6. Сняв шкив, вы можете снять верхнюю и нижнюю передние крышки. Освободив зажимы и потянув за жгут двигателя, вы получите немного больше места для снятия верхней крышки. Снятие кронштейна гидроусилителя руля, как отмечалось ранее, также облегчает снятие нижней крышки. Также снимите внешнюю направляющую шайбу с коленчатого вала и обратите внимание на то, как она держится (вогнутой стороной наружу).

7. Проверьте установочные метки на коленчатом валу. На лицевой стороне колеса датчика коленчатого вала имеется небольшой штифт, а на корпусе масляного насоса имеется выступ (см. , фото 5а ) и на обоих распределительных валах (метка на лицевой стороне звездочек, небольшие углубления на внутренней передней крышке). См. . Фото 5б . Если метки не совпадают, вставьте болт кривошипа обратно и проверните двигатель на один оборот, чтобы они совпали.

8. Снимите скобу, удерживающую правый монтажный узел. Болты могут не вывернуться полностью, но длина шпилек должна позволять вам вытащить скобу с болтами, все еще находящимися в скобе.

9. На этом этапе, если все выровнено, отверните два болта натяжителя (обратитесь к Фото 5a ). Поскольку они установлены горизонтально, они будут натянуты до тех пор, пока один из них не выйдет из строя, и натяжитель не будет вращаться от ремня. Если вы снимаете натяжной ролик, убедитесь, что вы не потеряли шайбу, которая идет между корпусом и блоком двигателя (см. Фото 6 ).

Примечание: После снятия натяжителя остается достаточный провис, чтобы аккуратно провернуть коленчатый вал против часовой стрелки примерно на 60 градусов. Это обеспечит достаточный зазор для предотвращения контакта поршня с клапаном, если распредвалы будут вращаться при снятом ремне. Снимите ремень ГРМ, начиная с натяжного ролика по часовой стрелке и заканчивая шкивом коленчатого вала.

 

ОСМОТР

На этом этапе у вас есть доступ к шкиву водяного насоса и направляющим роликам, а также визуальный доступ к уплотнениям валов. Ищите утечки, следы контакта между ремнем и кожухами или передней частью двигателя, а также неравномерность вращения водяного насоса или роликов. Через 90 000 миль любой подшипник будет иметь некоторый износ, и вам нужно будет использовать свое суждение относительно того, стоит ли рисковать оставить все там еще на 90,000.

Я пошел в этот ремонт с намерением заменить ремень ГРМ, ролики и водяной насос, а также охлаждающую жидкость, термостат и вспомогательные ремни. Я заказал комплект ГРМ (см. Фото 7 ) у OEM-поставщика Toyota, который включал ремень ГРМ, водяной насос и оба ролика, а также правильную прокладку/опорную пластину водяного насоса со встроенным уплотнением.

Чтобы заменить водяной насос на этом этапе, необходимо снять шкивы распределительных валов (см. предостережение, упомянутое ранее при вращении распределительных валов со снятым ремнем), чтобы вы могли снять внутреннюю крышку ГРМ. Водяной насос частично закрыт внутренней крышкой.

Если не нужно менять сальники распредвалов (я не делал), можно снять только передний (правый) распредвал. Осторожно переместите задний распределительный вал (он подпружинен!), чтобы получить доступ к болтам крепления крышки. И, сняв две шпильки кронштейна двигателя, которые проходят через водяной насос, внутреннюю крышку можно вытянуть и поднять достаточно далеко, чтобы вынуть водяной насос и установить новый.

Или можно просто снять шкив заднего распредвала и полностью снять внутреннюю крышку. Задний шкив (левый) на некоторых моделях с этим двигателем скрыт.

Если на сальниках распределительных валов есть утечки или что-то, что вы обычно делаете в этой работе, вам все равно придется снять внутреннюю крышку. Будьте очень осторожны при снятии шкива и при удалении уплотнения. Любые царапины на уплотняющей поверхности распределительного вала могут вызвать утечку; распредвалы отливки и несколько мягкие. Используйте приспособление для установки уплотнения (см. , фото 8 ), чтобы убедиться, что уплотнение входит прямо. Опять же, на некоторых из этих моделей трудно добраться до заднего распределительного вала.

 

ПОВТОРНАЯ СБОРКА

Моя первая рекомендация — вытащить динамометрические ключи. Поскольку этот двигатель полностью алюминиевый, вероятность вытягивания резьбы из-за чрезмерного затягивания увеличивается. Внимательно следуйте спецификациям по крутящему моменту; Toyota перечисляет их в трех разных формах (Нм, кгс.см и фут-фунт), поэтому убедитесь, что вы читаете правильное значение.

Так как я заменял водяной насос в качестве элемента обслуживания, система охлаждения была слита, и я решил заменить термостат. На этом двигателе термостат расположен там, где патрубок подачи воды от радиатора соединяется сзади (с левой стороны блока). Несколько вещей нужно удалить, чтобы увидеть, где он находится. Здесь нет ярлыка. Необходимо снять корпуса воздушного фильтра (верхний и нижний) и использовать длинный удлинитель и головку на 10 мм, чтобы добраться до гаек крышки корпуса (см.0015 Фото 9 ). Установите новый «стат» вместе с новым уплотнением, совместив «порошкообразный» клапан со шпилькой в ​​положении «10 часов».

Я использовал вакуумный наполнитель системы охлаждения (см. Фото 10 ), чтобы протестировать и заполнить систему новой охлаждающей жидкостью перед завершением установки ремня привода ГРМ, чтобы убедиться в герметичности водяного насоса. Было бы слишком много работы, чтобы вернуться после того, как все это было установлено, только для того, чтобы найти утечку.

После очистки передних крышек и выжимания натяжителя ремня ГРМ на заводском прессе (используйте штифт или маленький шестигранный ключ, чтобы удерживать вал в нажатом положении), я приступил к повторной установке ремня ГРМ. Установите натяжной и натяжной ролики вместе с нажатым натяжителем.

Убедитесь, что установочные метки распределительных валов совмещены с местами на внутренней крышке газораспределительного механизма (я всегда крашу их, чтобы они лучше выделялись). Медленно поверните коленчатый вал, чтобы совместить метки на звездочке кривошипа и корпусе масляного насоса. Не используйте какой-либо инструмент на тональном кольце датчика положения коленчатого вала, чтобы провернуть коленчатый вал; даже небольшая царапина может вызвать коды или ошибки синхронизации.

Установите ремень ГРМ, работая в обратном порядке, от звездочки коленчатого вала, против часовой стрелки вокруг водяного насоса и так далее. Возможно, вам придется слегка повернуть передний шкив распределительного вала, чтобы немного натянуть ремень, чтобы удерживать его на месте, в то время как вы ловите ремень вокруг других положений. У вас провиснет ролик натяжителя.

Убедившись, что установочные метки совмещены, отпустите натяжитель, потянув за штифт или шестигранный ключ, и подождите пару минут, пока натяжитель сделает свое дело, прежде чем провернуть коленчатый вал на два полных оборота. Перепроверьте временные метки. Если они неверны, повторите процедуру, сняв натяжитель и начав сначала. Помните, что нельзя проворачивать коленчатый вал по часовой стрелке при снятом ремне.

Оставшаяся часть работы заключается в том, чтобы снова установить снятые детали. Нижняя направляющая ремня ГРМ надевается на коленчатый вал вогнутой стороной наружу. Болт шкива коленчатого вала затянут с усилием 162 футо-фунта. Не забудьте переустановить внутреннюю панель крыла, чтобы вода и мусор не попадали на ремни аксессуаров.

 

ЗАВЕРШЕНИЕ

Эти автомобили и внедорожники будут существовать еще долгое время. Знакомство с различными тонкостями замены ремня ГРМ может принести дополнительные деньги в будущем, поскольку процесс будет становиться проще с каждой процедурой. Поскольку ошибка может стоить очень дорого, чтение руководства по обслуживанию перед его разборкой может сэкономить время и массу душевных страданий.

При увеличенных интервалах обслуживания и неправильном обслуживании проблемы с масляным нагаром могут привести к заклиниванию распределительных валов и разрыву ремней. По мере того, как ремонт двигателей становится все более сложным и дорогим, информирование вашего клиента о необходимости профилактического обслуживания становится еще более важным.

Стоимость замены ремня ГРМ Toyota Corolla

Стоимость замены ремня ГРМ Toyota Corolla

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(11)

В комплекте бесплатно с этой службой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-Month / 12K-Mile Warranty

469

Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(11)

Замена ремня ГРМ

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

В среднем стоимость замены ремня ГРМ Toyota Corolla составляет 348 долларов, из них 167 долларов за запчасти и 180 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое ремень ГРМ и как он работает?

Ремень ГРМ двигателя представляет собой армированный волокном зубчатый приводной ремень, изготовленный с использованием прочных соединений, таких как высоконасыщенный нитрил. Ремень ГРМ позволяет коленчатому валу приводить в движение распределительные валы в головке блока цилиндров на половине оборотов коленчатого вала. Затем распределительные валы открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны двигателя одновременно с движением и положением поршней в двигателе.

Ремень ГРМ

Когда менять ремень ГРМ?

  • Каждые 60к-90к миль. Если двигатель оборудован ремнем ГРМ, ремень ГРМ необходимо заменять с интервалом обслуживания, указанным производителем автомобиля, независимо от того, видны ли какие-либо проблемы, обычно в диапазоне от 60 000 до 90 000 миль. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должен быть указан конкретный интервал обслуживания.
  • Двигатель резко останавливается или не запускается.
    Иногда ремни ГРМ могут рваться или перескакивать при работающем двигателе.
  • Неровная работа двигателя. Формованные усиленные зубья на ремне ГРМ входят в зацепление с шестернями коленчатого и распределительного валов. После многих десятков тысяч миль зубья могут изнашиваться или ломаться, или ремень может растягиваться, что приводит к скачку положения ремня на шестернях коленчатого или распределительного вала. Если ремень перескочит, двигатель будет работать плохо, а может и вообще не работать.
  • Стук или лязг двигателя. На некоторых двигателях при перескоке ремня ГРМ поршни и клапана могут столкнуться, будет шум и повреждения. Эти конструкции двигателей называются интерференционными двигателями. Если в вашем автомобиле двигатель с помехами, замена ремня ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания сведет к минимуму вероятность того, что неисправность ремня приведет к повреждению двигателя.

Как механики заменяют ремень ГРМ?

Конструкции двигателей различаются, поэтому процедура замены будет различаться, но в целом процедура выглядит следующим образом:

  • Отсоедините кабель заземления аккумуляторной батареи.
  • Когда двигатель остынет, установите коленчатый вал в верхнюю мертвую точку, при этом поршень номер один должен находиться в такте сжатия. Снимите шкив коленчатого вала.
  • Снимите все приспособления, мешающие снятию крышек ремня ГРМ.
  • Снимите крышки ремня ГРМ. Зафиксируйте распределительные валы, если это необходимо, и отметьте положение установочных меток распределительных валов. Снимите натяжитель ремня ГРМ и натяжные ролики. Снимите ремень ГРМ.
  • При замене водяного насоса сделайте это сейчас и, конечно, сначала слейте воду из системы охлаждения. Если доступ к термостату системы охлаждения двигателя возможен только при замене водяного насоса, следует заменить и термостат.
  • Установка нового ремня ГРМ включает в себя все вышеперечисленные шаги, выполняемые в обратном порядке, в соответствии со строгими инструкциями, чтобы гарантировать идеальное выравнивание распределительного и коленчатого валов (и уравновешивающего вала, если он установлен) после установки натяжителя.
  • По завершении установки коленчатый вал двигателя проворачивают вручную на 720 градусов и подтверждают правильность положения установочных меток на коленчатом и распределительных валах.
  • Автомобиль проходит дорожные испытания для подтверждения нормальной работы, и на двигатель наклеивается сервисная наклейка с указанием даты замены ремня и пробега автомобиля.

Безопасно ли ездить с неисправным ремнем ГРМ?

Нет, если изношенный ремень ГРМ порвется во время движения, например, на шоссе, возникает риск полной потери мощности двигателя в окружении быстро движущихся транспортных средств. Как только ваш автомобиль достиг рекомендуемого пробега для замены ремня, вы можете устранить риск внезапного и неожиданного обрыва ремня ГРМ, заменив его. Если ваш двигатель имеет интерференционный тип, особенно важно заменить ремень в соответствии с графиком технического обслуживания, поскольку внезапный обрыв ремня ГРМ при работающем двигателе может привести к значительному повреждению внутренних компонентов двигателя, таких как клапаны и клапаны. поршни.

При замене ремня ГРМ имейте в виду:

  • Двигатель с помехами следует тщательно осмотреть перед заменой оборванного ремня ГРМ, поскольку он может иметь повреждения, которые необходимо устранить перед установкой нового ремня.
  • Система зубчатых ремней включает натяжные ролики и натяжитель ремня. Эти компоненты следует заменять вместе с ремнем.
  • На некоторых автомобилях ремень ГРМ приводит в действие водяной насос двигателя. Механики обычно рекомендуют заменить водяной насос одновременно с заменой ремня ГРМ.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Признаки неисправного или неисправного поликлинового/приводного ремня

Общие признаки включают визжащий звук в передней части автомобиля, неработающий усилитель руля и кондиционер, перегрев двигателя и трещины на ремне.

Какие подержанные автомобили лучше всего покупать?

Когда Когда американцам приходит время покупать свой следующий автомобиль, подавляющее большинство считает, что они должны использовать их. В конце 2015 г. объем продаж подержанных автомобилей более чем вдвое превысил объем продаж новых автомобилей: было продано 38,3 млн подержанных автомобилей…

10 лучших магазинов для покупки автозапчастей в Санта-Фе, Нью-Мексико

Автомеханики полагаются на магазины автозапчастей, чтобы добавлять и заменять автомобильные детали. Лучший магазин автозапчастей в Санта-Фе — это Hal Burns Truck & Equipment

Как настроить часы?

В ваш грузовик встроены часы, так что вам никогда не придется искать текущее время. Если часы сбиваются на несколько минут или когда происходит переход на летнее время, вы можете отрегулировать время…

Дребезжащий звук и не включается 9-я передача0136

Если вы можете легко включить любую передачу при выключенном двигателе, но не можете включить ни одну передачу при запуске автомобиля с выжатым сцеплением, то у вас проблема в системе сцепления.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *