Что лучше полная или частичная замена масла в акпп: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Как лучше менять масло в АКПП полностью или частично?

На автомобильных интернет форумах не утихают споры о том, как лучше менять масло в АКПП полностью или частично. Для получения правильного ответа на данный вопрос следует тщательно изучить все аспекты данной проблематики. Для комфортного и быстрого изменения скорости движения, в автомобиле имеется АКПП для нормального функционирования которой нужно своевременно и правильно проводить обновление масла.

Какие функции масло выполняет в АКПП

  1. Эффективное смазывание всех рабочих элементов коробки.
  2. Защита поверхности деталей от преждевременного износа.
  3. Быстрое и полное удаление с поверхности деталей продуктов износа.
  4. В процессе эксплуатации АКПП поддержание ее оптимальной температуры.

Как видно из вышеперечисленных функции масло является одним из первых показателей обеспечивающих надежную работу вышеупомянутому механизму.

Характеристика методов замены смазки в коробке

Специалисты ведущих мировых автомобильных концернов характеризуют следующие методы обновления смазки в АКПП:

  1. Частичная. В процессе замены сливается только часть смазки (45-60%). Естественно, что такой же объем смазывающего вещества должен быть долит.
  2. Полная. В процессе обновления сливается полностью вся смазка с последующей промывкой самой коробки и заливки нового масла в необходимом объеме. Вышеупомянутую работу желательно проводить на СТО, где имеется необходимый набор инструментов.

Полная или частичная замена масла в АКПП играет значительную роль в дальнейшей работе данного механизма.

Проведение частичной замены

Для поведения частичного обновления смазки необходимо заранее подготовить 3-5 л. смазочной жидкости. Многие опытные автомобилисты рекомендуют снять поддон и поменять масляный фильтр.

Такой метод замены имеет следующие преимущества:

  • незначительная стоимость проводимой работы;
  • минимальные затраты на смазочные материалы;
  • минимальный риск нанесения повреждений механизму.

В зависимости от определенной модели автомобиля комплект обновления масла может иметь различное количество комплектующих элементов.

Выполнение полной замены

Как уже упоминалось ранее для такого обновления нужно иметь оборудование, которое в основном можно найти на специализированных СТО. Ведь только таким оборудованием можно создать искусственное давление способное вытеснить с коробки старое масло.

Вся эта работа состоит из следующих действий:

  • полная промывка механизма;
  • проведение процесса удаления старой смазки, используя новую смазку и необходимое оборудование;
  • установка нового масляного фильтра, поддона или прокладки.

Данный метод обновления обеспечивает полную замену масла, уменьшаются потери смазки в гидротрансформаторе и сама коробка передач эффективно очищается от мусора. Существует один существенный недостаток – высокая стоимость осуществления вышеупомянутых работ, в которую входит цена нового смазочного материала (12-15 л.) и стоимость работы автомехаников на СТО.

Существует способ, при котором можно обойтись без вышеупомянутого оборудования. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • аккуратно отвинчивается сливная пробка;
  • полностью демонтируется поддон;
  • снимается масляный фильтр;
  • с поддона выливается вся смазка;
  • промывается или заменяется фильтр;
  • заливается новое смазочное вещество.

Далее нужно запустить двигатель и через 5 минут работы проводится проверка масла. Если обновление была выполнена правильно, то масло должно иметь светлый цвет.

Мнение производителей по данному вопросу

Чтобы полностью изучить, вопрос как менять масло в АКПП полностью или частично следует обратиться к ведущим специалистам.
Подавляющая часть производителей утверждают, что следует заливать смазку и не менять ее в течении всего периода эксплуатации (150-250 тыс. км.). Однако мастера по обслуживанию таких коробок передач утверждают, что желательно проводить частичное обновление через каждые 60 тыс. км. Эта процедура значительно продлевает ресурс использования коробки.

Для коробок 6АТ необходимо следует заливать ATF SP-4. Как и в первом случае, производитель утверждает, что изначальной смазки будет достаточно на весь период использования, а специалисты СТО рекомендуют проводить частичную смену через каждые 60-70 тыс. км. При проявлении капитального ремонта коробки передач целесообразно проводить полное обновление смазочного материала.

Подведение итогов

Детально изучив все рекомендации специалистов и мнение рядовых автомобилистов по вопросу как лучше менять масло в АКПП полностью или частично можно сделать вывод, что эта процедура должна выполняться своевременно и правильно.

Чтобы определиться, как менять масло в АКПП полностью или частично следует использовать существующие рекомендации автопроизводителей для конкретной модели, в которых четко прописан регламент и способ замены смазки. Только руководствуясь этой информацией можно автомобилисту правильно определиться, полная или частичная замена масла в АКПП нужна его автомобилю.

Как поменять масло АКПП методом полной или частичной замены

Содержание

Многие производители уверяют, что жидкость ATF в их автоматических коробках передач несменяемая. Но когда автомат начинает работать с пинками, запаздываниями или рывками, даже самые доверчивые автолюбители надеются, что замена масла в АКПП убережет их от дорогостоящего ремонта. Рассмотрим, как лучше поменять жидкость АТФ: методом полной или частичной замены, а также руководство по смене фильтра, масла ATF своими руками.

Еще до вникания в спор о том, что лучше: частичная или полная замена масла АКПП, рекомендуем узнать модель и принцип работы автоматической коробки передач, установленной на вашем автомобиле. На некоторых авто система охлаждения жидкости ATF с выносным радиатором, через магистрали которой и осуществляется аппаратная замена, отсутствует как таковая. Поэтому возможна только частичная замена методом замещения отработки новым трансмиссионным маслом.

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ АППАРАТНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА

  1. Демонтируется пластиковый пыльник или защита нижней части моторного отсека (на многих авто таковой может не быть вовсе).
  2. Откручивается пробка сливного отверстия.
  3. После слива в заранее приготовленную емкость старого масла болт закручивается обратно. Если конструкция коробки передач не предусматривает наличие сливного отверстия, поддон откручивается целиком.
  4. Снимается старый и устанавливается новый фильтр АКПП.
  5. Очищается привалочная плоскость поддона и корпуса АКПП, магнитные элементы.
  6. Устанавливается новая прокладка или используется специальный прокладочный герметик для автоматических коробок передач, после чего поддон прикручивается к корпусу.
  7. В коробку до уровня Cold заливается чистое масло (по объему это примерно столько же, сколько было слито при снятии поддона).
  8. С радиатора охлаждения масла АКПП снимаются шланги.
  9. Необходимо кратковременно запустить двигатель, чтобы мастер мог понять, какой из отсоединенных шлангов является подающим.
  10. Далее, шланги через переходники подключаются к аппарату.
  11. Двигатель запускается, после чего аппарат начинает выполнять всю грязную работу по полной замене жидкости АТФ. При этом для замещения большого объема в процессе работы аппарата важно не только периодически изменять положение селектора, но и несколько раз сымитировать разгон автомобиля в каждом из режимов (многие мастера игнорируют этот совет).
  12. После завершения процесса ATF доливается до необходимо уровня.
  13. Автомобиль отправляется в короткую пробную поездку, после которой уровень повторно контролируется.
В чем магия процесса

Процесс замены основывается на том, что аппарат забирает из шланга перекаченное гидротрансформатором масло, а в ответную часть магистрали, через которую охлажденное в радиаторе масло возвращается в поддон, в таком же объеме подается новая жидкость ATF. Для контроля состояния циркулирующего в системе масла на аппарате имеются 2 отрезки магистрали из прозрачных трубок. Как только цвет новой жидкости сравняется с фактическим состоянием масла в АКПП, полная замена масла в коробке автомат может считаться завершенной.

КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ СВОИМИ РУКАМИ

  1. Слейте старое масло через сливное отверстие или поддон.
  2. Замените фильтрующий элемент, если в этом есть необходимость.
  3. Установите поддон, предварительно очистив магниты и привалочные плоскости.
  4. Измерьте количество слитого масла, чтобы залить столько же чистой жидкости АТФ.
  5. Отсоедините шланг обратного слива масла, подходящий к теплообменнику либо радиатору коробки автомат.
  6. Подставьте под шланг емкость и попросите помощника запустить двигатель. Селектор КПП должен быть в положении N или P.
  7. Как только из шланга выйдет первый пузырь воздуха, заглушите мотор. Чтобы не повредить АКПП, не следует дожидаться, когда полностью прекратится выливание старого масла. Внимательно следите за этим моментом!
  8. Установите шланги обратно.
  9. Залейте слитый объем + 200-300 мл чистой ATF.
  10. Запустите двигатель.
  11. Поочередно передвиньте селектор в каждое из положений, выдерживая задержку 5-10 сек. в каждом из режимов. После этого проверьте уровень согласно инструкции завода изготовителя (масло еще будет холодным, поэтому ориентироваться нужно по отметке Cold).

Перед пробной поездкой обязательно убедитесь, что в месте прилегания поддона, сливной пробки нет утечек масла. После 5-7 км повторно проконтролируйте уровень на горячую (отметка Hot).

Обращаем внимание, что для АКПП используется стойкий к жидкости ATF прокладочный герметик.

МЕТОД ЧАСТИЧНОЙ ЗАМЕНЫ

Описанный выше метод самостоятельной полной замены пользуется небольшой популярностью. Многие водители предпочитают метод частичной замены, который состоит из следующих операций:

  • из поддона сливается отработка. Для автоматических коробок передач, у которых нет мерного щупа, особенно важно сохранить в заранее приготовленной емкости всю слившуюся АТФку, чтобы потом мерной тарой точно рассчитать заправочный объем;
  • при необходимости меняется фильтрующий элемент;
  • очищается магнит, удаляются старые остатки прокладки, герметика;
  • привалочные плоскости обезжириваются, после чего устанавливается поддон;
  • через заливную горловину с помощью лейки и шланга в автоматическую коробку передач вливается слитый объем жидкости.

ТОНКОСТИ ПРОВЕРКИ УРОВНЯ

Не стоит рассчитывать лишь на расчет заправочного объема по количеству слитой отработки. Вместо мерного щупа на многих моделях коробки автомат имеется специальное отверстие, через которое пальцем или изогнутым куском проволоки можно проверить уровень (в таких авто часто новая АТФ заливается до того момента, пока не потечет из мерного отверстия).

Перелив ведет к вспениванию жидкости АТФ, что может стать причиной поломки АКПП.

На большинстве моделей автоматических трансмиссий уровень проверяется на заведенном двигателе и с селектором в положении P, но и этот момент перед началом замены своими руками рекомендуем уточнить в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего авто.

ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ

Если фильтр открытого типа, а в качестве фильтрующего элемента применяется сеточка, старый элемент тщательно промывается и устанавливается на место. Металлические фильтры закрытого типа можно менять каждую вторую замену масла, но только в том случае, если в процессе эксплуатации КПП жидкость ATF не перегревалась, а пакеты фрикционов не истирались до клеевого слоя. Некоторые АКПП имеют выносной фильтрующий элемент.

Фильтры с фетровой мембраной, в том числе и вмонтированные в поддон, и двухслойные фильтрующие элементы рекомендовано менять при каждой замене масла. Так вы точно убережете АКПП от работы «на сухую» в морозное время года.

ЧТО ЛУЧШЕ: ЧАСТИЧНАЯ ИЛИ ПОЛНАЯ ЗАМЕНА?

Большинство производителей среди регламентных работ по обслуживанию автоматических коробок передач предполагают только частичную замену масла, которая заключается в сливе отработки, замене фильтра и доливании до уровня новой АТФки. Замены таким методом 60-70% рабочей жидкости более чем достаточно для живучих гидротрансформаторных АКПП родом из ХХ века. А при соблюдении рекомендаций заводов-изготовителей коробки, а не производителей автомобилей, которые в рекламных целях стараются уменьшить расходы владельцев на сервисное обслуживание, частичная замена обеспечит долгий срок службы и современным 5-ти, 6-ти ступенчатым АКПП.

При средней полной замене через аппарат необходимо прокачать порядка 10-15 л нового масла, что сказывается на стоимости процедуры. Посчитав расходы, вы сами сможете ответить на вопрос, что для вас лучше: частичная или полная замена. Если работа выполнена грамотно и в срок, то частичная или полная замена масла АКПП своими руками будет ничуть не хуже аппаратного способа. В любом случае заменить масло АКПП на 100% вам не удастся, а разница между методами лишь в остаточном соотношении процента свежего масла к отработке.

О чем не расскажут на СТО

В современных автомобилях трубки циркуляции масла крепятся к штуцерам радиаторов АКПП быстросъемными фиксаторами. Для их снятия необходим специнструмент, но даже с его использованием есть большой риск повредить фиксатор. В итоге после повторной установки шланг уже не имеет надежной фиксации, и есть риск, что от давления внутри магистрали он попросту слетит где-нибудь посреди автострады (прецеденты уже случались).

Ввиду особенностей хрупкости такой конструкции фитингов, подходящие к радиатору шланги желательно менять после каждого снятия, что опять-таки может склонить к частичной замене своими руками.

ОБ ИНТЕРВАЛАХ ЗАМЕНЫ

Если автомобиль с 5-ти или 6-ти ступенчатой АКПП нового образца эксплуатируется в тяжелых условиях – большое количество пробок, постоянная динамичная езда, рекомендованные интервалы замены следует сокращать на 30-40%.

Что лучше? : AMSOIL

  • Новости
  • Как
Поделиться:

Что лучше при замене трансмиссионной жидкости: промывка или поддон? Изучите плюсы и минусы каждого метода.

Купить артикул

AMSOIL Synthetic Automatic Transmission Fluid

AMSOIL Engine & Transmission Flush

Это зависит от того, чего вы хотите достичь. Но, прежде всего, проверьте руководство пользователя, чтобы узнать, рекомендует ли производитель вашего автомобиля один вместо другого. Если вы хотите удалить почти всю старую трансмиссионную жидкость, выполните промывку трансмиссии.

Вот что мы рассмотрим:

  • Что такое трансмиссионная промывка?
  • Недостатки промывки коробки передач
  • Что такое машина для промывки коробки передач?
  • Стоимость сброса передачи
  • Стоимость замены трансмиссионной жидкости
  • Замена трансмиссионной жидкости Pan-Drop
  • Советы по выполнению Pan-Drop

Что такое трансмиссионная промывка?

Преимущества промывки очевидны: вся старая грязная жидкость заменяется свежей высококачественной жидкостью. И, как вы можете видеть на изображении, новая трансмиссионная жидкость предпочтительнее старой.

В результате ваша трансмиссия должна работать с меньшим нагревом и получать максимальную защиту от износа сцеплений, шестерен и подшипников.

Он также должен переключаться плавно и четко, поскольку новая жидкость будет обеспечивать правильные фрикционные свойства (старая жидкость со временем теряет свои фрикционные свойства). На самом деле, трансмиссия, которая туго переключается, колеблется или дергается, иногда происходит из-за изношенной жидкости.

Трансмиссионная жидкость должна быть красноватой и чистой, как жидкость в банке с каменной кладкой справа.

Кроме того, промывка помогает очистить коробку передач.

Осадок и другие загрязняющие вещества могут накапливаться в жидкости из-за сильного нагрева, разрушающего жидкость. Эти загрязняющие вещества циркулируют по всей трансмиссии, прежде чем оседают в фильтре.

Прежде чем фильтр сможет безопасно задержать загрязняющие вещества, они могут попасть в узкие проходы для жидкости внутри корпуса клапана, что приведет к ухудшению качества переключения.

Корпус клапана автоматической коробки передач практически не содержит отложений благодаря использованию высококачественной трансмиссионной жидкости.

Выполнение промывки также позволяет использовать промывочную добавку для очистки трансмиссии и более эффективного удаления накопившегося шлама и других загрязнений.

Недостатки промывки коробки передач

Во-первых, это дороже. А некоторые люди предостерегают от промывки коробки передач старой грязной жидкостью.

Процедура промывки может заставить некоторое количество жидкости двигаться в направлении, противоположном нормальному потоку из-за вихревых токов, что может увеличить риск смещения обломков и их оседания там, где они не должны.

Что такое машина для промывки коробки передач?

Типичная машина для промывки использует шланги, которые соединяются с линиями охлаждения трансмиссии. Он сливает старую жидкость и удерживает ее внутри машины, одновременно пополняя трансмиссию новой жидкостью.

В отличие от простого поддона, промывочная машина удаляет почти всю старую жидкость, включая жидкость внутри гидротрансформатора.

Магазин AMSOIL Synthetic Transmission Fluid

Стоимость промывки трансмиссии

Поскольку в процедуре для промывки используется новая жидкость, требуется дополнительное количество жидкости сверх конечного объема трансмиссии. Кроме того, требуется дополнительная жидкость для заполнения резервуара и линий промывочной машины. Некоторое количество жидкости также используется для заливки насоса. Эти дополнительные кварты — то, где лежит большая часть стоимости.

Окончательная стоимость промывки коробки передач зависит от нескольких факторов:

  • Полная заправочная способность трансмиссии
  • Где вы оказывали услугу
  • Стоимость трансмиссионной жидкости

Допустим, у вас есть небольшой автомобиль, в который уходит около восьми литров трансмиссионной жидкости, и вы обслуживаетесь в дилерском центре с использованием жидкости производителя оригинального оборудования (OEM), стоимость которой составляет около 20 долларов за литр. Они также заменяют фильтр коробки передач и прокладку поддона.

В этом случае промывка трансмиссии, вероятно, будет стоить около 250 долларов, в зависимости от того, где вы живете.

Но, скажем, вы заливаете RAM* 2500, на который уходит более 15 литров трансмиссионной жидкости. Стоимость промывки трансмиссии может быстро превысить 400 долларов.

Тем не менее, независимые механики обычно берут меньше, чем дилерские центры, что добавляет еще одну особенность в математику.

Стоимость промывки коробки передач может варьироваться от 150 до 400 долларов США в зависимости от размера автомобиля и от того, посещаете ли вы независимого механика или дилерский центр.

Кроме того, время от времени вы видите, как механики предлагают промывку трансмиссии примерно за 100 долларов, чтобы вы попали в дверь, так что следите за предложениями. Имейте в виду, что эти предложения всегда включают ограничение на количество используемых литров жидкости, поэтому не ожидайте, что трансмиссия на вашем RAM 2500 будет смыта по этой цене.

Имейте в виду, что многие ремонтные мастерские и быстро смазочные материалы очень требовательны к жидкостям, которые они используют в своих промывочных машинах, поэтому может быть трудно найти такую, которая принимает жидкости, предоставленные заказчиком. Во избежание перекрестного загрязнения промывочные машины необходимо очищать между продуктами.

Независимо от того, промываете ли вы трансмиссию или выполняете поддон, периодически обслуживайте трансмиссию, чтобы убедиться, что она остается чистой и правильно переключается.

Стоимость замены трансмиссионной жидкости

Итак, сколько стоит замена трансмиссионной жидкости?

Опять же, это зависит от мощности трансмиссии, места обслуживания, стоимости фильтров и прокладок и стоимости жидкости. Поскольку для промывки поддона требуется меньше жидкости, чем для промывки трансмиссии, она будет стоить меньше.

Вот, перейду к колодцу личного опыта. Я уронил поддон на свой старый Geo Prizm *, слил около трех литров жидкости и заменил ее синтетической жидкостью для автоматических трансмиссий AMSOIL Signature Series, заменил фильтр (прокладка все еще была в порядке) по цене около 60 долларов.

Я мог бы заплатить меньше, если бы использовал синтетическую жидкость для автоматических трансмиссий AMSOIL OE, предназначенную для легковых и грузовых автомобилей, но, на мой взгляд, Geo Prizm заслуживает улучшенной жидкости, предназначенной для буксировки и перевозки грузов.

Теперь давайте воспользуемся мощным дизельным пикапом моих родственников, на котором они возят кемпер по стране.

Для капельницы требуется семь литров жидкости и более крупный и дорогой фильтр. Они не такие заядлые мастера, как я, поэтому добавьте еще 100 долларов или около того, чтобы заплатить механику, а это означает, что их стоимость замены трансмиссионной жидкости составит около 275 долларов.

Опять же, стоимость замены трансмиссионной жидкости будет варьироваться в зависимости от размера автомобиля, лица, выполняющего обслуживание, а также стоимости фильтров и прокладок.

Если делать самому на маленьком транспортном средстве, то это будет стоить 50-75$. Заплатите дилеру, чтобы заменить жидкость на вашем большегрузном грузовике, и планируйте заплатить 200-300 долларов, особенно если вы используете жидкость OEM.

Замена трансмиссионной жидкости Pan-Drop

Если у вас есть сомнения по поводу промывки, используйте вместо нее Pan-Drop.

Несмотря на то, что это снижает риск, связанный с промывкой старой грязной жидкости через трансмиссию, каплеуловитель также имеет недостатки.

  • Удаляет только около трети жидкости, что снижает эффективность новой жидкости. Эмпирическое правило гласит, что для удаления большей части старой жидкости требуется 3 капли, что может занять много времени.
  • Может быть беспорядок, в дополнение к трудоемкости.
  • Может быть проблемой для некоторых транспортных средств.

По своему опыту могу сказать, что сковородка может оказаться более сложной задачей, чем вы думаете.

Возможно, вам придется снять пластиковые брызговики или металлические защитные пластины, чтобы получить доступ к поддону коробки передач.

Если вы давно не были под своим автомобилем, планируйте наткнуться на ржавые застрявшие болты, если будете ехать в мокрую и снежную погоду.

Не удивляйтесь, если вы треснете брызговик в одном или двух местах при попытке снять/переустановить его.

СИНТЕТИЧЕСКИЙ ПРОТИВ. ОБЫЧНЫЕ

Хотя вы, возможно, знаете, что синтетические масла превосходят обычные масла, вы можете не понимать, почему. Различия начинаются на молекулярном уровне.

Подробнее

Советы по выполнению Pan-Drop

  • Держите под рукой большую ловушку. В противном случае, как только вы ослабите болты поддона, жидкость будет вытекать из интерфейса поддона/трансмиссии и испачкать пол.
  • Если вы сообразительны, вы можете отвернуть болты поддона в одном углу дальше, чем окружающие болты, эффективно наклонив поддон, чтобы жидкость стекала из одного угла, а не переполняла весь поддон. Это немного уменьшает беспорядок.
  • Носите защитные очки и перчатки.
  • Не забудьте новый фильтр и прокладку поддона.
  • Рекомендуется знать характеристики момента затяжки болтов поддона и использовать динамометрический ключ для их повторной установки. В противном случае вы рискуете перетянуть и испортить прокладку.

Возможно, вам повезет, хотя

Некоторые производители автомобилей устанавливают сливную пробку на трансмиссию, аналогичную пробке сливного отверстия моторного масла.

Позволяет легко и аккуратно слить часть жидкости из трансмиссии без необходимости снимать поддон. Опять же, вы получаете только от трети до половины жидкости.

После этого можно некоторое время покататься на автомобиле, слить жидкость и снова заменить. Сделайте это примерно 3 раза, и вы удалите большую часть старой жидкости и выполните своего рода промывку трансмиссионной жидкости для бедных.

Итог : Посетите профессионала и промойте коробку передач для достижения наилучших результатов и минимальных хлопот (если только производитель вашего автомобиля специально не предупредил об этом в руководстве по эксплуатации), особенно если с коробкой передач обращались грубо и ее техническое обслуживание было поверхностным. история.

Но, если у вас есть оговорки по поводу промывки, удаляющей мусор, или если трансмиссия хорошо обслуживалась, серия поддонов тоже сработает.

Купить AMSOIL Synthetic Transmission Fluid

Купить артикул

AMSOIL Synthetic Automatic Transmission Fluid

AMSOIL Engine & Transmission Flush

5 основных преимуществ замены трансмиссионного масла

Купить автомобиль легко, а обслуживать его сложно. Канадцы любят свои автомобили и считают их частью своей семьи.

Они на многое обращают внимание в своих машинах. Некоторые из них:

  • Износ шин
  • Давление воздуха в шинах
  • Замена мобильного аккумулятора
  • Уровни охлаждающей жидкости и замена
  • Замена моторного масла
  • Проверка воздушного фильтра

Одним из важных, но часто упускаемых из виду компонентов автомобиля является трансмиссия. Поддержание трансмиссии вашего автомобиля в исправном состоянии жизненно важно. Тем не менее, 9Заменой трансмиссионного масла 0019 часто пренебрегают в автосервисах. Трансмиссия автомобиля предназначена для плавной передачи мощности от двигателя к колесам. Исправная трансмиссия имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы автомобиля на разных скоростях. Подобно моторному маслу, которое жизненно важно для смазки различных компонентов двигателя, замена трансмиссионного масла имеет решающее значение для обеспечения смазки деталей трансмиссии и предотвращения их перегрева.

Закажите замену трансмиссионного масла прямо сейчас в Реджайне, Канада.

Надлежащий уход за трансмиссией и ее техническое обслуживание означает увеличение срока службы трансмиссии вашего автомобиля и самого автомобиля.

Вот 5 основных преимуществ замены трансмиссионного масла для вашего автомобиля.

1) Минимизация проблем с коробкой передач
  • Во время вождения автомобиля трансмиссионная жидкость загрязняется мусором или грязью.
  • Грязная и загрязненная трансмиссионная жидкость больше не сможет обеспечивать питание и смазку трансмиссии автомобиля.
  • Своевременная замена масла, подтвержденная гарантией, помогает предотвратить серьезные проблемы с коробкой передач в будущем.

2) Повышение топливной экономичности
  • Регулярная замена трансмиссионного масла помогает вашему двигателю работать бесперебойно и становится более экономичным.
  • Это приводит к снижению расхода топлива при поездках на дальние расстояния.

3) Оптимизация работы двигателя
  • Замена трансмиссионного масла полезна не только для трансмиссии вашего автомобиля, но и для двигателя.
  • Свежая трансмиссионная жидкость повысит эффективность двигателя вашего автомобиля и обеспечит его хорошую смазку.

Гарантийная замена масла означает, что двигатель вашего автомобиля никогда не перейдет в режим блокировки.

4) Сэкономьте деньги на
  • Замена или ремонт трансмиссии довольно дороги и могут стоить даже тысячи долларов.
  • Периодическая замена трансмиссионного масла помогает предотвратить повреждение или неисправность деталей трансмиссии.
  • Это увеличивает срок службы трансмиссии вашего автомобиля и экономит деньги, двигаясь вперед в будущее.

5) Бесшовное переключение передач
  • Замена трансмиссионного масла устраняет старое черноватое масло с большим количеством мусора.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *