Форд фокус 1 замена тормозных задних колодок: Форд фокус 1 как снять задний тормозной барабан
Квалифицированная замена колодок на Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) передних и задних, тормозных дисков
В процессе движения на автомобиле для каждого владельца главный приоритет – безопасность, как личная, так и пассажиров, находящихся в машине. Существует два вида безопасности на транспорте: активная и пассивная. В первую группу включены те меры, которые предпринимает сам водитель. Ко второй группе относятся технические свойства, которыми обладает каждый автомобиль индивидуально. В зависимости от количества и характеристик той или иной группы, выводится общая оценка безопасности автомобиля на дороге. Каждая группа будет рассмотрена поэтапно, но, независимо от этого, главным фактором безопасности принято считать состояние тормозной системы.
Строение тормозной системы Форд Фокус 3
В Форд Фокус 3 тормозная система мало чем отличается от всех остальных автомобилей. Конструкция типичная:
- педаль;
- главный тормозной цилиндр;
- два диагональных контура на колёсах;
- трубоканалы для подачи тормозной жидкости;
- тормозные колодки;
- суппорт;
- болты, гайки, различные крепления, шплинты.
Принцип действия тормозного суппорта и колодок
После того, как водитель нажимает на педаль сцепления, жидкость по каналам поступает в главный цилиндр, где повышается давление и распределяется по контурам. Поступая в суппорт жидкость, пропорционально давлению, выдавливает цилиндр, который зажимает колодки. Автомобиль останавливается или сбавляет скорость движения, в зависимости от фактического давления в системе и длительности нажатия.
Когда нужна замена тормозных колодок Фокус 3
Замену тормозных колодок проводят в следующих случаях:
- в процессе планового или внепланового технического осмотра на СТО;
- при непосредственном указании на то механика;
- личная инициатива владельца;
- последствия аварии, повреждения, удара;
- длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
- иные компоненты системы пришли в негодность, чем спровоцировали выход из строя колодок и суппорта;
- когда внутрь системы попала грязь или иной сторонний предмет, который там фактически не должен находиться.
Замена колодок на Форд Фокус 3: предварительная диагностика
Водителю на заметку: Учитывая сложность конструкции, ответственность водителя и мастера за работоспособность, настоятельно рекомендовано проводить профилактические мероприятия в СТО с использованием цифровой аппаратуры. Различного рода кустарные диагностики в гаражных кооперативах не принесут желаемого положительного результата. Известны случаи, когда у владельцев аннулировалась гарантия на авто из-за проведения работ сторонними лицами вне периметра СТО.
Основной блок расположен как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. Изначально мастер проводит дефектовку моторного отсека, главного тормозного цилиндра, трубоканалов, педали в салоне автомобиля. После чего поднимает машину подъёмником и начинает осматривать каждый тормозной суппорт и подходящие к нему патрубки. При необходимости поочерёдно демонтирует колёса для оценки общего состояния колодок. По окончанию мастер проводит анализ, оценивает общее состояние машины, вычисляет количество необходимых запасных частей.
Замена передних колодок Фокус 3
Все работы проводятся в рамках периметра ремонтной зоны СТО.
- Мастер поочерёдно срывает крепёжные болты на левом и правом дисках, но с посадочного места не снимает.
- С помощью подъёмника поднимает машину на нужную высоту.
- Окончательно демонтирует два передних колеса.
- Приступает к замене правой колодки, например. С тыльной стороны суппорта мастер отвинчивает два крепёжных шестигранных болта, фиксирующие суппорт и ступицу передней оси.
- Отвёрткой с плоским наконечником или специальным съёмником, что имеется в наличии, прижимает шток цилиндра внутрь посадочного места с целью демонтажа колодок. Шток выдвигается наружу по мере износа колодки. И когда достигается критическая точка, то выступ только препятствует извлечению колодки.
- Поочерёдно извлекаются колодки.
- Мастер проводит дефектовку посадочного места, протирает от грязи, пыли, ржи.
При наличии явных следов износа основы, уведомляет владельца авто для принятия решения по существу. Однако подобные факты случаются крайне редко, в 1% из 100 случаев.
- Если всё нормально, то на место изношенных деталей устанавливаются новые колодки. Причём тыльная имеет характерное дополнительное металлическое крепление. Его нужно вставить в полость штока цилиндра.
- Проводит сборку в обратном порядке, параллельно осматривая смежные детали и агрегаты на предмет целостности и работоспособности.
- По окончанию процедуры нужно раз пять надавить на педаль тормоза, чтобы колодки «стали на своё место».
- Аналогичный этап ремонта мастер проводит на противоположном колесе.
На этом процедура замены передних колодок окончена. Автомобиль готовят к сдаче заказчику.
Замена задних колодок Форд Фокус 3
Процедура аналогично передним колодкам проводится в условиях СТО. При этом использовать гидравлический подъёмник не обязательно, так как достаточно пространства колёсной арки. Дополнительно понадобится стационарный домкрат.
- Мастер срывает крепёжные болты, фиксирующие колесо к заднему мосту;
- Поддомкрачивает часть полуоси, демонтирует колесо.
- шестигранным ключом отвинчивает два болта, крепящие суппорт к корпусной части.
- Извлекает пружину и сами колодки.
- Проводит визуальную диагностику, оценивает состояние посадочного места, при необходимости протирает и очищает от стороннего наслоения.
- С помощью пассатижи конусного типа завинчивает тормозной цилиндр назад, в начало. Это нужно проводить для того, чтобы можно было извлечь старые колодки, а на их место установить новые. При выдвинутом штоке подобное сделать не представляется возможным. Если нет в наличии специальных пассатижи, то подойдёт любые две фигурные отвёртки.
- На место изношенных колодок устанавливает новые.
- Начинает сборочный процесс в обратном порядке.
- По окончанию проводит прокачку системы путём нажатия на педаль со стороны салона.
Это нужно делать для того, чтобы новые детали «нашли своё посадочное место».
На этом процесс окончен. Автомобиль готовится к сдаче владельцу.
Когда может потребоваться замена задних тормозных дисков Фокус 3
Признаки неисправности тормозной системы на Форд Фокус 3 таковы:
- продуктивность торможения существенно снизилась;
- в процессе остановки автомобиля слышен скрип, писк и иные нехарактерные звуки в области расположения суппортов;
- педаль не всегда возвращается в исходное место после торможения;
- у педали увеличился свободный ход.
При выявлении вышеперечисленных неисправностей мастер должен немедленно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики с последующей заменой изношенных деталей.
Как отсрочить замену колодок Ford Focus 3
-
Прежде всего, это своевременное проведение технического осмотра для своего автомобиля.
Нарушение сроков приводит к развитию поломок, порой обойтись обычной заменой недостаточно. -
Приобретать только качественные и оригинальные запасные части. Лучше всего сопоставлять каталожные индексы с фактическими на корпусной части детали.
-
Взять за правило: тихий и спокойный стиль езды, без рывков и пробуксовки колёс.
Как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2
Замена задних тормозных колодок производится в случае износа или повреждения колодки. Переодичность замена зависит от качества самих колодок и стиля езды. Если вы предпочитаете плавное и размеренное передвижение по городу, замену вы будите производить реже, нежели при агрессивной езде.
Как часто меня тормозные колодки на Ford Focus 2
Как мы уже выше писали, переодичность зависит от стиля передвижения на автомобиле. Для безопасной эксплуатации автомобиля, советуем проверять состояние тормозных механизмов каждые 15-20 тыс км пробега.
Признаки износа задних колодок
- При торможении слышен скрип,визг или дребезг в районе колеса
- слышен посторонний металлический шум
- биение в колесе при нажатии на педаль тормоза
- вялый отклик тормозов при нажатии на педаль и неравномерное торможение (тормозят 2 или 3 колеса)
- Не держит ручник (стояночный тормоз)
Если вы заметили у своего автомобиля один, или несколько указанных выше признаков, скорее всего вам необходимо заменить задние тормозные колодки.
Прежде чем задуматься о замене колодок нужно определить, какой у вас задний тормозной механизм — дисковый или барабанный. Сделать это очень легко сняв колесо или посмотреть через диск. Стоит у вас барабан или суппорт. Если суппорт как спереди, значит тормоза дисковые.
Какие задние тормозные колодки выбрать для Форд Фокус 2
Если у вас задние барабанные тормоза, вам подойдут следующие колодки:
- TRW GS 8736 (США) цена комплекта от 2000 руб
- Ferodo FSB 687 (США) цена комплекта от 1400 руб
- Bosch 0 986 487 696 (Германия) цена комплекта от 1800 руб
- Ford 1 347 420 (оригинал) цена комплекта от 5000 руб
- LYNXauto BS3004 (Япония) цена комплекта от 1000 руб
- Fenox BP53047 (Беларусь) цена комплекта от 900 руб
Выше представлены самые популярные варианты задних колодок, как видно цена оригинала отличается на порядок от аналогов. Зачастую качество аналогов не хуже, например хорошо зарекомендовали себя колодки TRW, Bosch и Ferodo.
Если задние тормоза дисковые, вам подойдут следующие колодки
- Ford 1360254 оригинал цена комплекта от 2500 руб
- ABS 37216 (Голландия) цена от 1500 руб
- Nippon ADB01599 (Япония) цена от 1300 руб
- Barum BA2238 (Чехия) цена от 1800 руб
- Ferodo FDB 1931 цена от 1500 руб
- TRW GDB 1621 цена от 1800 руб
- Textar 24137 01 цена от 1500 руб
Стоимость оригинального комплекта задних колодок по сравнению с аналогами не велика, можно взять и оригинал.
Замена задних тормозных колодок барабан Focus 2
Прежде всего нам необходимо ослабить трос ручника. Для этого необходимо в салоне снять декоративную крышку ручника и выкрутить гайку на 13 до полного его ослабления. После этого можно приступать к снятию барабана.
Ручник у нас ослаблен начинаем аккуратно постукивать молотком с обратной стороны барабана. Делать это нужно не торопясь и равномерно. Как заметим, что барабан «пошел» аккуратно поддеваем его мощной отверткой и снимаем со шпилек.
Снимаем крепеж колодок с помощью отвертки как показано на рисунке. Затем аккуратно снимаем нижнюю пружину, отсоединяем трос ручника и вытаскиваем обе колодки.
Для новых колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.
Устанавливаются колодки (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.
После установки колодок необходимо поставить крепеж обоих колодок. На этом замене задних тормозных барабанных колодок завершена. Осталось лишь отрегулировать ручник.
Замена задних дисковых тормозных колодок Focus 2
Снимаем колесо и откручиваем крышку бочка с тормозной жидкостью. Если жидкости в бачке много, ее можно немного откачать с помощью шприца, а после замены снова залить. Делается это для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вылилась через бачок.
Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющий пальцев как показано на рисунке стрелками
Аккуратно отверткой убираем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта
Далее с помощью шестигранника на 7 откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы
После этого можно снимать суппорт. Проследите за тем, чтобы тормозной шланг не перегнулся
Снимаем старые колодки и устанавливаем новые
Чтобы поставить суппорт на место, необходимо вдавить рабочий поршень. Просто сжать его не получится. На самом поршне есть два небольших отверстия. Необходимо взять тонкогубцы вставить в эти отверстия и крутить по часовой стрелке. Поршень будет вдавливаться.
Как только поршень полностью «утоплен» устанавливайте суппорт на место и собирайте все в обратном порядке.
На этом замена тормозных колодок на Ford Focus 2 завершена.
Снятие тормозных дисков Ford C-Max
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Тормозная жидкость гигроскопична и подлежит периодической замене. Используйте только те жидкости, которые соответствуют требованиям технических спецификаций из таблицы. Избегайте случайного попадания жидкости на окрашенные поверхности, резиновые, пластмассовые и другие механические детали. Не используйте жидкость из емкости, которая была открыта в течение длительного периода времени.
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
По дополнительному запросу автомобиль может быт оснащен электромеханическим стояночным тормозом, который включает: специальную кнопку, выключатель педали сцепления, выключатель педали тормоза, механизм аварийной разблокировки и привод, расположенный под запасным колесом. Единственная кнопка для пользователя — это переключатель электромеханического стояночного тормоза, или тумблер, приводящий стояночный тормоз в действие.
Способ блокировки электромеханического стояночного тормоза зависит от способа торможения — статического или динамического:
при статическом торможении (скорость езды ниже 4 км/ч или когда автомобиль стоит) кнопка приподнимается на короткое время для блокировки тормоза;
при динамическом торможении (скорость езды больше 4 км/ч) кнопка поднимается постепенно и торможение получается плавным.
РЕГУЛИРОВКА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Указанный порядок действий предназначен для механического стояночного тормоза. Для электронного тормоза EPB необходимо использовать специальный диагностический прибор.
Примечание: Перед установкой нового или прежнего тросика убедитесь, что рычаг тормоза полностью отпущен. Кроме того, система должна настроиться после следующих четырех этапов:
- Этап 1: Затяните гайку регулировки с моментом затяжки 2 Нм.
- Этап 2: Приподнимите рычаг стояночного тормоза на 12 отметок.
- Этап 3: Опустите рычаг стояночного тормоза до упора.
- Этап 4: Ослабьте гайку до конца резьбы.
- Демонтируйте пыльник с рычага управления стояночным тормозом.
- Отпустите стояночный тормоз.
- Убедитесь, что трос стояночного тормоза правильно расположен.
Примечание: Не превышайте момент затяжки 2 Нм. Не поворачивайте гайку регулировки более чем на 23 оборота. Несоблюдение этих указаний может привести к повреждению резьбы троса.
- Убедитесь, что тормозной рычаг стояночного тормоза отпущен до конца. Отрегулируйте положение тросика в четыре этапа:
- Этап 1: Вставьте щуп (0,7 мм) в пространство между рычагом стояночного тормоза и выступом суппорта по обеим сторонам.
- Этап 2: При содействии помощника закручивайте гайку регулировки до тех пор, пока не будет заметно движение одного из рычагов суппорта стояночного тормоза.
- Этап 3: Демонтируйте колодки.
- Этап 4: Поверните задние колеса и убедитесь, что нет сопротивления со стороны тормозов. В противном случае ослабьте гайку регулировки троса стояночного тормоза до конца резьбы, прочистите тросы и повторите процедуру регулировки.
- Установите пылезащитный кожух на рычаг управления стояночным тормозом.
Тормозные колодки FORD Focus 1, 2, 3 (Форд Фокус)
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS
Сторона установки: задний мост
Диаметр барабана: 203
Ширина (мм): 39 мм
Проверочное значение: E190R01440/077
Вес [кг]: 1,5 кг
Нет на складе
Сторона установки: задний мостТолщина [мм]: 15,8 мм
Ширина (мм): 123 мм
Высота [мм]: 51,9 мм
Для артикула №: 05P1189
Тормозная система: ATE
Толщина [мм]: 15. 8 мм
Ширина (мм): 123
Высота [мм]: 51.9
Для артикула №: 05P1189
Тормозная система: ATE
Нет на складе
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Ate
Длина [мм]: 178 мм
Высота [мм]: 60,8 мм
Толщина [мм]: 19 мм
Колебания: с амортизатором колебаний
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с поршневым зажимом
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с пружиной
Вес [кг]: 1,9 кг
Проверочное значение: E9 90R 01214/1130
Нет на складе
Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 15, 16
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Ate
Длина 1 [мм]: 156 мм
Длина 2 [мм]: 155 мм
Высота 1 [мм]: 66,9 мм
Высота 2 [мм]: 62,5 мм
Толщина [мм]: 17,5 мм
Вес [кг]: 2,25 кг
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с поршневым зажимом
Проверочное значение: E11 90R 01211/3596
Нет на складе
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Сторона установки: задний мост
Длина [мм]: 123,1 мм
Толщина [мм]: 16,3 мм
Высота [мм]: 51,9 мм
Тормозная система: ATE
Вес [кг]: 9,7 кг
Колебания: с амортизатором колебаний
Качество: FER4423
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с пружиной
Проверочное значение: E11 90R 01202/4714
Нет на складе
Оснащение / оборудование: для автомобилей без электронного стояночного тормоза
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: TRW
Длина [мм]: 95,3 мм
Высота [мм]: 43,2 мм
Толщина [мм]: 15,8 мм
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с винтами тормозных сателлитов, с поршневым зажимом
Колебания: с амортизатором колебаний
Качество: FER4223
Вес [кг]: 0,87 кг
Проверочное значение: E11 90R 01202/5470
Нет на складе
Сторона установки: передний мост
Ширина (мм): 177,8 мм
Высота 1 [мм]: 58,2 мм
Высота 2 [мм]: 60,8 мм
Толщина [мм]: 19,3 мм
Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
WVA номер: 23154
Тормозная система: Teves
Номер технической информации: 23154 193 0 5
Нет на складе
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: Lucas, для автомобиля с дисковой тормозной системой на задней оси
Ширина (мм): 87,25 мм
Высота [мм]: 42,54 мм
Толщина [мм]: 14 мм
Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с винтами тормозных сателлитов
WVA номер: 23353
Номер технической информации: 23353 140 1 4
Нет на складе
Сторона установки: задний мост
Диаметр 1 (мм): 228,6 мм
Тормозная колодка: с накладками
Ширина 1 [мм]: 42 мм
Внутренний диаметр: 228.6
Тормозная колодка: с накладками
Ширина поверхности трения [мм]: 42
Нет на складе
Сторона установки: задний мост
Оснащение / оборудование: для автомобилей без спортивного пакета, для автомобилей без электронного стояночного тормоза, для транспортных средств с электронным стояночным тормозом
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами, с пружиной
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 1987474470
Толщина [мм]: 16,4 мм
Ширина (мм): 123,1 мм
Высота [мм]: 52 мм
Тормозная система: ATE
Нет на складе
Сторона установки: задний мост
Динамика тормоза / движения: не для ABS
Не для страны-производителя: Германия
Ограничение производителя: TRW
Проверочное значение: E1 90R 01195/076
Диаметр [мм]: 203 мм
Ширина (мм): 38 мм
Ограничение производителя: TRW
Проверочное значение: E1 90R 01195/076
Диаметр [мм]: 203
Ширина (мм): 38
Нет на складе
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: Ate — Teves, для автомобиля с дисковой тормозной системой на задней оси
Тип тормоза: Дисковой механизм
Длина [мм]: 123,1 мм
Ширина (мм): 51,9 мм
Толщина [мм]: 16,4 мм
Качество: 944
Вес [кг]: 0. 980 кг
Исполнение моста: Rear
Номер технической информации: 181744
Проверочное значение: E9 90R-01110/1384
Датчик износа: вкл. датчик износа
Нет на складе
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Ширина (мм): 87,1 мм
Тормозная система: Lucas Girling
Толщина [мм]: 14 мм
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с прижимной пластиной
Высота [мм]: 42,6 мм
Датчик износа: без датчика износа
Сторона установки: задний мост
Нет на складе
Вид коробки передач: полностью автоматическая коробка передач
Сторона установки: задний мост
Динамика тормоза / движения: для противоблокировочного устройства, не для ABS
Тормозная система: LUCAS/TRW
Диаметр [мм]: 203 мм
Ширина (мм): 38 мм
Диаметр [мм]: 203
Ширина (мм): 38
Вес [кг]: 1. 52
Тормозная система: LUCAS/TRW
Нет на складе
Тормозные колодки для Форд Фокус
Классификация тормозных колодок
Различают два подвида тормозных колодок: барабанные и дисковые. Первые устанавливаются преимущественно на грузовиках и на легковых машинах с барабанными тормозами на задней оси. Вторые отличаются от первых более плоской конструкцией и меньшими размерами, применяются преимущественно в тормозных системах легковых машин. Однако вне зависимости от вида конструкция колодок предполагает сделанный из металла каркас (от его формы и будет зависеть тип, к которому колодку относят), имеющий пазы для установки в тормозную систему транспортного средства. На одной из сторон располагается фрикционная накладка, отличающаяся большим коэффициентом трения (она контактирует с барабаном либо диском). Накладки фиксируются за счет особого клеевого вещества, иногда — посредством металлических заклепок.
В чём проявляется износ колодок
Фрикционная накладка выступает в качестве прослойки, которая обеспечивает нормальное торможение за счет высокого коэффициента трения: она взаимодействует со сделанной из стали, чугуна или алюминия поверхностью барабана либо диска. Накладки производятся с использованием композитных материалов: состав предполагает наличие полимеров, минералов, органических волокон и т.д. С течением времени накладка изнашивается, что приводит к уменьшению толщины; после достижения критичного порога (который будет указан в тексте ниже) она перестает выполнять свои функции и требует замены.
В интернет-магазине Dimavto.com можно выбрать и купить по выгодной цене автозапчасти Тормозные колодки для FORD Focus с объемом мотора 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 литров. При необходимости помощь в подборе подходящих деталей и комплектующих окажут опытные менеджеры компании. Связаться со специалистом можно по указанному на сайте контактному телефону.
В интернет-магазине представлен широкий ассортимент запчастей производства различных известных производителей. Все продаваемые товары только высокого качества, на них установлена официальная гарантия производителя.
Чтобы выбрать подходящую Тормозные колодки для автомобиля Форд Фокус марки, необходимо задействовать:
— поиск запчасти по коду в каталоге;
— поиск деталей и комплектующих по марке ТС, модели, типу и производителю;
— менеджера по выбору запасных частей. Можно использовать способ заказа online на сайте, по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55.
Мы предлагаем клиентам богатый ассортимент автомобильных запчастей как по назначению, так и по производителям. В представленном каталоге вы можете найти и купить все необходимые комплектующие для тормозной системы, трансмиссии, рулевого управления, ходовой части, двигателя и обслуживающих его систем, а также кузовные элементы, и детали для других узлов и агрегатов от разных брендов по демократичным расценкам.
В каталоге автозапчастей мы представили детальное описание каждого товара, основные характеристики, а также то, как выглядят Тормозные колодки Форд Фокус на фото или видео и стоимость запчасти.
При необходимости опытные менеджеры проконсультируют, какие Тормозные колодки подходят на Форд Фокус в зависимости от модификации авто, его года выпуска, иных конструктивных особенностей. Поэтому прежде чем заменить Тормозные колодки, и чтобы замена запчасти произошла быстро и без лишних осложнений, обратитесь к нам, и специалисты помогут правильно подобрать деталь и оформят доставку по указанному вами адресу.
Замена задних тормозных дисков Ford Focus
Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены задних тормозных дисков категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки.
Доверяйте проведение работ по замене задних тормозных дисков над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.
Регламент по замене задних тормозных дисков Ford Focus
Рекомендуем производить работы по замене задних тормозных дисков по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: скрежет и вибрации при торможении Ford Focus, стук при торможении Ford Focus.
Особенность ремонта
Обращаем Ваше внимание, что при замене задних тормозных дисков на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена передних тормозных дисков Ford Focus.
Запчасти какого производителя лучше использовать?
Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке.
Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных.
Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.
Как записаться на замену задних тормозных дисков для Форд?
Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.
2012 Focus Заднее колесо | Слегка ослабьте 5 зажимных гаек | Поднять заднюю часть автомобиля |
Это
автомобильный учебник был специально написан, чтобы помочь владельцам
Ford Focus MK3 третьего поколения (2011, 2012, 2013 и 2014 гг.)
замена задних тормозных колодок. Владельцы других подобных автомобилей Ford седан или хэтчбек, таких как Fusion, Fiesta, Taurus, C-Max и Taurus также могут найти эти DIY инструкции по работе заднего тормоза, чтобы быть полезным. Инструменты, необходимые для этого Процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки домкрата, ключ для гаек, плоская отвертка, шестигранная головка 7 мм или шестигранный ключ, a инструмент для поршня дискового тормоза острогубцы и пакет смазки для деталей тормозов. Несколько совместимых сменных комплектов
задние колодки с их номерами деталей включают следующее: Вагнер QC 1564,
Бош
БП1095 , АКДелко 17Д1095КХ , ACDelco 14D1095CH , Райбестос
PGD1095C, Monroe DX1095, Power Stop # 16-1095, Dura International BP1095 C,
KFE KFE1095-104 и Акебоно
1095 евро . | ||
| ||
Откручивание 5 гаек с проушиной | 5 колесных гаек удалены | Ротор, суппорт, кронштейн |
Первые два шага
необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность и заблокировать передние колеса, чтобы
препятствовать его перемещению. Затем слегка ослабьте пять гаек на заднем колесе с помощью монтировки. Поднять заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и надежно закрепите его с помощью двух домкратов. предпочитаю работать на стороне автомобиля за раз для дополнительной безопасности. Отвинтите 5 гаек и отложите их в безопасное место. Снять заднее колесо, чтобы открыть тормоз суппорт, кронштейн, ротор и подвеска. | ||
Металлический пружинный зажим | Пружинный зажим суппорта Pry Off | Пружинный зажим удален |
Если у вас есть защитные очки, наденьте их в качестве следующего шага, чтобы защитить
глаза и лицо.![]() Осторожно подденьте металлическая пружинная скоба, прикрепленная к внешнему краю заднего суппорта с плоская отвертка. | ||
Снимите пластиковый пылезащитный колпачок | Верхняя крышка болта суппорта | Болт суппорта с шестигранной головкой 7 мм |
Задний суппорт есть
удерживается на месте двумя комбинированными болтами и ползунковыми штифтами на задней стороне
суппорт. Вытащите черный пластик. пылезащитные колпачки, закрывающие болты суппорта, и отложите их в безопасное место. | ||
Ослабьте болт верхнего суппорта | Ослабить — повернуть по часовой стрелке | Ослабьте нижний болт 7 мм |
Ослабьте два
болты суппорта, повернув их по часовой стрелке (если смотреть снаружи
автомобиля) с помощью шестигранной головки на 7 мм или шестигранного ключа.![]() | ||
Выньте оба болта | Комбинированный болт суппорта/штифт ползунка | Снимите верхний болт/штифт |
Снимите верхнюю
и нижние болты суппорта. Если у вас возникли проблемы со снятием болтов, подденьте их.
за резьбу, видимую между суппортом и кронштейном. Установите два комбинированных болта суппорта и ползунок контакты в безопасном месте. | ||
Смазка для деталей тормозов | Поднимите задний суппорт | Снимите старую внешнюю накладку |
Поднимите суппорт
из кронштейна и надежно упереть его в подвеску или подвесить к
пружину эластичным шнуром или куском веревки. Вытащите старые внутренние и внешние тормозные колодки из
кронштейн. Я рекомендую купить Тормоз Wagner ThermoQuiet QC 1564 колодки, так как они не требуют каких-либо опорных пластин, прокладок или дискового тормоза благодаря встроенным изоляторам. | ||
Вытяните старую внутреннюю прокладку | Инструмент для поршня дискового тормоза Lisle | Крышка тормозной жидкости Twist Off |
Для
суппорт, чтобы надеть более толстые новые тормозные колодки, нужно будет «повернуть» обратно
ввинчиваемый тип поршня заднего суппорта. Обычно я использую инструмент Lisle # 28600 для поршня дискового тормоза, чтобы повернуть поршень ввинчиваемого типа, но ни одна из сторон не подходила надежно. Прежде чем повернуть поршень, перейдите к
правой задней части моторного отсека и открутите бачок тормозной жидкости
крышку против часовой стрелки. Снятие крышки бачка с тормозной жидкостью Позвольте жидкости более легко перемещаться назад по линиям, когда вы поверните поршень. | ||
| ||
Поверните назад поршень суппорта | Заменить крышку тормозной жидкости | Установите новую внешнюю прокладку |
Используйте пару
острогубцами, чтобы медленно ввинтить поршень суппорта назад,
поворачивая его по часовой стрелке.Поверните его обратно, пока он не окажется на одном уровне с
резиновый пыльник. Во время поворота обратно поршень, несколько раз проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, чтобы предотвратить его переполнение. Немедленно убирайте пролитую тормозную жидкость. так как он может легко повредить окрашенные поверхности. Замените крышку тормозной жидкости, как только
возможно, так как тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу). Тщательно очистите тормозной диск, суппорт кронштейн, тормозной суппорт и шпильки гаек с помощью спрея для очистки деталей тормозной системы.Не используйте сжатый воздух и не дуйте ртом, так как вдыхание тормозной пыли может привести к вредно для вашего здоровья. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывает рак), если вдохнул. Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозов на любая область, где есть контакт металла с металлом, например, внешняя кромка поршень суппорта. Не наносите смазку для суппорта на трущиеся поверхности новые колодки. Если ваш автомобиль ранее демонстрировал дрожание, пульсацию или вибрацию во время торможения вам может потребоваться «повернуть» роторы (повторно всплыть) или просто замените их новыми роторами .Если это первый задний тормоз работу на вашем Фокусе, и роторы в отличном состоянии, вы должны быть в состоянии просто заменить колодки с отличными результатами. Для снятия существующих роторов и установки новых
одних, просто открутите два болта на задней части кронштейна суппорта, которые
прикрепите его к поворотному кулаку. | ||
Прижмите новые колодки к ротору | Заменить задний суппорт | Вставьте нижний болт/штифт суппорта |
Установите новый
колодки в кронштейн и прижмите их заподлицо к ротору. Опустите задний суппорт в кронштейн и над новыми колодками. | ||
Вставьте верхний болт суппорта | Затянуть верхний болт | Повернуть против часовой стрелки |
Выровнять болт
отверстия в заднем суппорте с соответствующими отверстиями в кронштейне. Для правильной работы суппорта
два штифта ползунка суппорта должны быть хорошо смазаны. Нанесите тонкий слой высокотемпературного покрытия смазка тормозного суппорта на гладкую часть комбинации болтов суппорта и ползуна булавки. Не наносите смазку на резьбу на болты суппорта. Вставьте два болта суппорта и поверните их против часовой стрелки с помощью Головка с шестигранной головкой 7 мм или Шестигранный ключ. Затяните болты суппорта до упора от руки или примерно до 21 фут-фунт крутящего момента. Дважды проверьте, что оба болта суппорта затянуты, прежде чем переходить к следующим шагам. | ||
Резиновый колпачок клапана | Клапан выпуска тормозной жидкости | Замена пластиковых колпачков болтов |
Если педаль тормоза стала мягкой или
«губчатая», тормозная жидкость может быть загрязнена водой или тормозными магистралями
могут содержать пузырьки воздуха. Прокачивать тормозные магистрали лучше всего в на этот раз для того, чтобы смыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT3 тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме, проверьте мой Прокачка тормозной жидкости с помощью вспомогательного руководства или как вариант Прокачка тормозной жидкости с помощью направляющей прокачки . Клапан прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта чуть ниже верхней болт суппорта. Наденьте два черных пластиковых пылезащитных колпачка на болты суппорта. | ||
Замените металлический пружинный зажим | Заменить заднее колесо | Навинчиваемые гайки с 5 наконечниками |
Замена металла
пружинный зажим на внешней стороне заднего тормозного суппорта.![]() Замените заднее колесо и вращайте пять проушин. орехи. | ||
Слегка затянуть зажимные гайки | Опустить автомобиль с подставок | Затяните 5 зажимных гаек |
Слегка затянуть
5 зажимных гаек крест-накрест или «звездой». Опустите автомобиль с домкрата, используя домкратом до тех пор, пока заднее колесо не выдержит достаточный вес, чтобы оно не спиннинг. Продолжайте постепенно затягивать выступ гайки крест-накрест или в виде звезды примерно на 1/4–1/3 оборота от руки плотно или около 94 фут-фунтов крутящего момента. Лучше всего использовать динамометрический ключ или ударный гайковерт с динамометрическим стержнем, чтобы правильно затянуть гайки. Сядьте на место водителя и
несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Проверка бачка тормозной жидкости в двигателе и убедитесь, что уровень правильный.Если он низкий, добавьте новый ДОТ 3 жидкость. Возьмите автомобиль на короткий и осторожный тест езжайте с опущенными окнами, чтобы вы могли слышать любые звуки при торможении. Чтобы обкатать новые задние колодки, просто первые несколько сотен миль двигайтесь нормально, стараясь избегать жесткие или «паниковые» упоры, которые могут привести к обледенению новых колодок и их шумно и/или плохо работает. Также рекомендуется регулярно проверять на подъездной дорожке на наличие капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте тормозную уровня жидкости в бачке, а также проверьте, что тугой. Подробнее,
проверить мой другой Ремонт и техническое обслуживание Форд Фокус
Направляющие . |
Тормозные диски Ford C-max Снятие
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Тормозная жидкость гигроскопична, и ее следует регулярно менять. Не используйте жидкость, которая не соответствует спецификациям, указанным в таблице. Следите за тем, чтобы жидкость случайно не попала на окрашенные, резиновые, пластмассовые и механические детали.Не используйте тормозную жидкость из контейнера, который был открыт в течение длительного периода времени.
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
ЭЛЕКТРОННЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Некоторые модели могут быть оснащены дополнительной электронной системой стояночного тормоза. Эта система включает в себя специальный ключ, переключатель педали сцепления, переключатель педали тормоза, механизм аварийного растормаживания и исполнительный механизм, расположенный под отсеком для запасного колеса. Единственным пользовательским интерфейсом является электронный переключатель стояночного тормоза или тумблер, который приводит в действие стояночный тормоз.
Электронная блокировка стояночного тормоза может быть одного из двух типов, а именно статического торможения или динамического торможения:
при статическом торможении, на скорости менее 4 км/ч или при остановленном автомобиле кратковременное вытягивание ключа вверх для блокировки тормоза;
во время динамического торможения, на скорости выше 4 км/ч, клавиша вытягивается вверх для достижения эффекта постепенного торможения.
РЕГУЛИРОВКА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Процедура применима только к механическому стояночному тормозу. Для электронного стояночного тормоза необходимо использовать диагностический прибор.
Примечание: Перед регулировкой нового или измененного троса убедитесь, что рычаг тормоза полностью отпущен, и дайте системе отрегулировать четыре следующих шага:
- Шаг 1: Затяните регулировочную гайку с моментом 2 Нм.
- Шаг 2: Поднимите рычаг стояночного тормоза на двенадцать меток.
- Шаг 3: полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
- Шаг 4. Ослабьте гайку и ослабьте ее, пока не будет достигнут конец резьбы.
- Снимите пылезащитную крышку с рычага управления стояночным тормозом.
- Отключить стояночный тормоз.
- Убедитесь, что трос стояночного тормоза проложен правильно.
Примечание: Не превышайте рекомендуемый крутящий момент 2 Нм. Не поворачивайте регулировочную гайку более чем на 23 оборота. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к повреждению резьбы кабеля.
- Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза полностью отпущен, и отрегулируйте тормозной трос, выполнив четыре следующих шага:
- Шаг 1. Вставьте 0.7 щуп между рычагом стояночного тормоза и штифтом кулачка с обеих сторон.
- Шаг 2: С помощью другого оператора затяните регулировочную гайку, пока не станет видно движение одного из рычагов суппорта стояночного тормоза.
- Шаг 3. Снимите щуп.
- Шаг 4. Прокрутите задние колеса и проверьте, нет ли жесткой точки тормоза. В этом случае ослабьте регулировочную гайку стояночного тормоза до конца резьбы, очистите тросы стояночного тормоза и повторите процедуру регулировки.
- Установите пылезащитную крышку рычага управления стояночным тормозом.
РЕШЕНО: Какие инструменты мне нужны для замены тормозных колодок на ford
ИСТОЧНИК: передние тормозные колодки
Только что сделал это сегодня вечером. .. 21.07.08
Вам понадобится торцевая головка T-55 Star Socket для снятия болта(ов) суппорта и большая насадка 3/4 дюйма, предпочтительно с 1/2 dr и большой ломающей планкой, или динамометрический ключ с 1/2 в др. чтобы снять болты поворотного кулака. Я должен был сфотографировать, но я не сделал. После изучения этой точной проблемы в течение часа или около того, я, наконец, получил все, что нужно. Шаги, как я продолжил. Ослабьте верхнюю гайку суппорта с помощью насадки Torx T-55, это потребует некоторых усилий, если возможно, используйте прерыватель или что-то подобное, я использовал стандартный 3/8 дюйма.торцевой ключ и полая металлическая трубка длиной около фута на конце в качестве прерывателя, и после некоторой работы мышц (ох!!) она ослабла. Теперь есть 2 болта, которые держат суппорт на месте, которые нужно открутить. Я использовал гнездо 3/4 дюйма на стержне прерывателя 1/2, чтобы заставить их сломаться. У меня нет точных характеристик крутящего момента, чтобы надеть их обратно, но я приложил около 40 фунтов к болтам поворотного кулака и ближе к 80 фунтам к винту с головкой под звездочку суппорта. После того, как вы ослабили болт с головкой под звездочку суппорта и сняли две другие гайки, вы можете вращать суппорт.Используя С-образный зажим, сожмите суппорт так, чтобы он был полностью сжат. Теперь открутите болт с головкой под звездообразный ключ, и узел колодки отвернется. На этом этапе вы можете снять старые колодки и зажимы, если вы их заменяете. При установке используйте Lock-tite и смазку для суппорта, которую вы приобрели в магазине запасных частей, в обратном порядке. Надеюсь, мне не придется упоминать о снятии шин, использовании домкратов и полной безопасности под ними. Удачи. Первая сторона заняла у меня около 3 часов, учитывая время и изучение, вторая сторона заняла около получаса после того, как я уже знал, что делать.. С каждым разом становится легче.
На данный момент я заменил 2 топливных насоса (дома), первый занял около 7 часов, второй раз — всего около 2 часов. Работа переднего и заднего тормоза. многочисленные мелочи, теперь я смотрю на выключатель указателя поворота (проблема с левым указателем поворота … быстрый щелчок, нет света).. Кроме того, приборная панель нуждается в ремонте или замене, так как указатель уровня топлива постоянно вверх и вниз. Если у вас или у кого-то еще есть предложение здесь, я был бы признателен.
Спасибо и помните… Безопасная практика «Сделай сам»..!
Опубликовано 22 июля 2008 г.
Тормозные колодки Ford Focus — Дисковые тормозные колодки — DuraGo TRQ EBC Motorcraft Centric Wagner API Detroit Axle — 2012 2008 2010 2007 2009 2014 2013 2005 12 08 10 07 09 14 13 05
Купить Запасные тормозные колодки Ford Focus
При возникновении проблемы или необходимости замены системы не экономьте на слабом или ненадежном компоненте.Ford Focus вознаградит вас за установку правильных автозапчастей, чтобы справиться со всеми задачами с максимальной мощностью. В эпоху высоких цен на бензин бережливые водители выбирают Ford Focus, гарантируя хороший пробег с помощью высококачественных запасных частей и оригинальных запчастей. С самого начала Ford был известен как производитель автомобилей, который ставит безопасность и надежность превыше всего. Чтобы сохранить стоимость перепродажи и роскошь, которую вы выбрали для своего Ford Focus, крайне важно выбирать только самые известные марки OEM-запчастей.Когда агрессивным водителям нужна мощность и надежность, они выбирают автомобили, созданные Ford. Людям, которые заботятся об экономичности, нужен разумный автомобиль, такой как Ford Focus. Форд очень последовательно удовлетворяет требованиям, создавая автомобили, которые сочетают в себе большой пробег и удовольствие от плавного управления. Установка лучших деталей для обеспечения безопасности — важный шаг к тому, чтобы ваш автомобиль был безопасным для вас и вашей семьи. Замедление вашего автомобиля требует совместной работы нескольких частей: педали тормоза, роторов, гидравлических магистралей и тормозных колодок Ford Focus.Тормозные колодки Ford Focus, безусловно, со временем изнашиваются, и их необходимо менять, чтобы избежать трагедии. Когда педаль тормоза нажата, тормозные колодки Ford Focus прижимаются к ротору автомобиля, и кинетическая энергия автомобиля или грузовика преобразуется в тепло. По мере использования тормозов трение изнашивает тормозные колодки Ford Focus автомобиля до тех пор, пока их в конечном итоге не придется снимать — надеюсь, задолго до того, как другие компоненты начнут повреждаться. Автомобиль действительно настолько хорош, насколько хороши детали, которые он использует, поэтому специалисты PartsGeek рады помочь вам найти высококачественные детали для любых целей.
У нас есть следующие марки тормозных колодок для Ford Focus: DuraGoTRQEBCMotorcraftCentricWagnerAPIDetroit Axle
Тормозные колодки доступны для Ford Focus следующих годов: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2003 , 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00. Эту деталь также иногда называют дисковыми тормозными колодками Ford Focus. . У нас есть запасные части тормозных колодок для большинства моделей Ford, включая F150, Explorer, Escape, F250 Super Duty, Fusion, Ranger, Expedition, Taurus, Edge, F350 Super Duty, Mustang, Explorer Sport Trac, E350 Super Duty, Five Hundred, Crown Victoria, Flex, E250, Fiesta, Freestyle, Excursion, F250, F550 Super Duty, F350, Freestar, E150, Escort, Transit Connect, Transit-250, Windstar, F450 Super Duty, E150 Econoline, E250 Econoline, Thunderbird, E450 Super Duty, F53 , Bronco, Transit-350, F650, Explorer Sport и Taurus X.
Исследование тормозных колодок для Ford Focus
Правильный осмотр и техническое обслуживание тормозных колодок имеет решающее значение не только для долгой жизни вашего автомобиля, но и может спасти вашу жизнь. Это, в частности, верно, когда речь идет о вашей тормозной системе. Тормоза — это компоненты вашего автомобиля, которые позволяют ему останавливаться, безопасно управлять автомобилем и избегать аварий. К сожалению, многие водители не придают тормозам должного значения, когда речь идет об уходе за автомобилем. Вы должны регулярно проверять и обслуживать тормозные колодки и диски Ford Focus, чтобы поддерживать тормозную систему в хорошем состоянии и обеспечивать свою безопасность на дороге.
Признаки того, что вашему автомобилю нужны новые тормоза
Существует несколько симптомов износа или повреждения тормозных колодок вашего автомобиля. Эти симптомы являются предупреждающими знаками о том, что вам необходимо доставить автомобиль к сертифицированному механику для осмотра и, при необходимости, замены тормозных колодок. Если вы не знаете, как заменить тормозные колодки на Форд Фокус 2008 года, лучше всего обратиться к обученному специалисту.
Вибрирующая педаль тормоза: чувствуете ли вы вибрацию, когда нажимаете ногой на педаль тормоза, или постоянное схватывание при нажатии на педаль тормоза? Это верный признак того, что у вас проблемы с тормозами или что ваши тормозные колодки деформированы в результате перегрева.Это широко известно как «пульсирующие тормоза». Когда у вас пульсируют тормоза, средство, которое иногда используется для решения проблемы, — это повторная обработка тормозных колодок. Если это не сработает, вам, вероятно, понадобятся новые тормозные колодки.
Щелчки тормозов: Еще одним распространенным признаком неисправности тормозных колодок является щелканье при нажатии на педаль тормоза. Все производители автомобилей устанавливают устройство, которое предотвращает дребезжание тормозных колодок при нажатии на педаль тормоза. Когда вы слышите дребезжащий или щелкающий звук при нажатии на тормоза, это означает, что пришло время заменить тормозные колодки на новые.
Другие признаки неисправных тормозных колодок
Помимо упомянутых выше симптомов, существуют и другие предупредительные признаки, о которых вам следует знать. Если ваши тормоза издают визг или скрежет, это еще один признак того, что у вас проблема с тормозными колодками. Если ваш автомобиль уводит в сторону от дороги, когда вы тормозите, это означает, что ваши тормозные колодки неравномерно изношены и нуждаются в замене. Наконец, если вы посмотрите на свои тормозные колодки и они кажутся слишком тонкими, вам обязательно следует обратиться к сертифицированному механику и заменить их.
Стоимость замены тормозных колодок для Ford Focus
Чтобы заменить тормозные колодки Ford Focus, вам потребуется потратить от 163 до 219 долларов США. Рабочая сила, вероятно, будет стоить вам от 96 до 123 долларов, а стоимость тормозных колодок Ford Focus — от 67 до 96 долларов. Имейте в виду, что при замене тормозных колодок вам также следует осматривать роторы. В зависимости от рекомендаций производителя и их состояния может потребоваться их восстановление или замена.
Если вам нужны передние тормозные колодки Ford Focus 2012 года или любые другие компоненты для вашей тормозной системы, вам следует обратиться к PartsGeek.Мы являемся надежным онлайн-поставщиком автомобильных запчастей и аксессуаров премиум-класса для всех марок и моделей по самым доступным ценам.
Стоимость замены и ремонта задних тормозных колодок и дисков Ford Focus
Средняя оценка замены задних тормозных колодок и дисков
звезда звезда звезда звезда звезда_половина
4.5 • на основе 12 отзывов из 12 предприятий
Когда необходимо заменить задние тормозные колодки и диски Ford Focus?
Задние тормоза вашего Ford Focus обеспечивают торможение, когда вы нажимаете ногу на педаль тормоза, а также используются в качестве ручного тормоза.
Они со временем изнашиваются, в зависимости от того, как часто вы их используете, и их необходимо будет заменить на каком-то этапе жизни вашего автомобиля — и здесь мы пригодимся!
Средняя стоимость замены задних тормозных колодок и роторов дисков начинается от 300 до 700 долларов США в зависимости от типа используемых тормозных компонентов.
Не все автомобили Ford Focus оснащены задними тормозными колодками и дисками, вместо этого на некоторых автомобилях сзади установлены барабанные тормоза. Механик AutoGuru сообщит вам, нужны ли вам задние тормозные колодки и диски после осмотра тормозов.
Тормозные колодки располагаются параллельно тормозному диску и перемещаются внутрь к вращающемуся диску при торможении. Тормозной диск вращается, поскольку он прикреплен к ступице колеса транспортного средства. Когда тормозные колодки прижимаются к тормозному диску, это создает трение и снижает скорость Ford Focus.
Со временем тормозные диски и тормозные колодки изнашиваются и требуют замены. Большинство тормозных колодок поставляются с индикаторами износа, которые представляют собой небольшой металлический язычок, который трется о тормозной диск, когда тормозная колодка изнашивается до конца срока службы. Это вызовет отчетливый визг при нажатии на тормоз.
Если тормозные колодки и диски Ford Focus слишком долго не заменять, колодки полностью изнашиваются и обнажают металлические компоненты, которые будут притираться к тормозному диску.Это резко снизит возможность безопасного торможения, создаст много шума, тепла и повреждений.
Общий ремонт {{марка}} {{модель}}
Проблемы с тормозными колодками Ford Focus
Владельцы Ford Focus сообщили о 105 проблемы, связанные с колодками тормозных дисков (в категории рабочих тормозов). Ниже перечислены самые последние обнаруженные проблемы. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus на основе всех проблем, о которых сообщалось для Focus.
1 Проблема с колодками тормозных дисков Ford Focus 2018
Дата сбоя: 03.09.2020
Я купил свой хэтчбек Ford Focus 2018 года 23.06.2018, а 03.09.2018 мне пришлось заменить передние и задние диски и тормозные колодки. Ротор был треснут, и они были действительно заржавели. Делаю мою машину неуправляемой. Меня тошнит от того, что Форд использует такие дешевые детали, что я сам, как бедный мичигандер, должен был заменить диски и тормозные колодки в течение 2 лет после покупки новой машины.
См. все проблемы Форд Фокус 2018 года 🔎.
2 Проблема колодок тормозных дисков Ford Focus
2016 г.в.Дата сбоя: 12.07.2019
Форд Фокус 2016г. Потребитель пишет о проблемах с тормозами и трансмиссией автомобиля. Потребитель заявил, что тормозные колодки преждевременно изношены. Коробка передач тряслась, лязгала и не переключалась должным образом. Он был у дилера четыре раза из-за этой неисправности.
См. все проблемы форд фокус 2016 года 🔎.
3 Проблема колодок тормозных дисков Ford Focus
2007 г.в.Дата отказа: 11.08.2015
Мои перерывы кажутся очень мягкими. Я должен прокачивать свои перерывы, чтобы остановиться. Я могу ехать по шоссе, и мне нужно снизить скорость или полностью остановиться, когда тормоза не реагируют нормально. На трассе если не качать, то педаль просто проваливается в пол.Когда я останавливаюсь, мне приходится нажимать на тормоза, чтобы замедлить движение, и жать педаль в пол, чтобы остановиться. Если я чуть-чуть оторвусь от пола педалью, машина покатится вперед. Очень страшно могу я объявить. Я второй владелец и заметил проблему на следующий день после покупки. Заменил тормозные колодки и тормозные диски, проблема не ушла. Это ежедневная проблема.
См. все проблемы форд фокус 2007 года 🔎.
4 Проблема колодок тормозных дисков Ford Focus
2005 г.в.Дата отказа: 16.05.2014
Это уже третий раз, когда мне пришлось ставить передние левые и правые фары и дальний свет.Я привез эту машину у дилера в Неваде. С годами у меня накопилось много проблем с этой машиной. Так много нужно было сделать с этой машиной, и я потратил много денег. До сих пор не зная, что у этой машины есть проблемы с отзывом. Задняя пассажирская дверь заменена и снова сломана. Задние тормоза заржавели и нуждаются в замене, барабанные колодки доп. . Шум в рулевом колесе при повороте машины.
См. все проблемы форд фокус 2005 года 🔎.
5 Проблема колодок тормозных дисков Ford Focus
2003 г.в.Дата сбоя: 24.12.2012
Tl- контактное лицо владеет Ford Focus 2003 года.Контактное лицо заявило, что при движении со скоростью 5 миль в час и торможении педаль тормоза полностью упиралась в пол. Транспортное средство также не остановилось. Контакту удалось избежать аварии. Автомобиль был осмотрен, и было установлено, что тормозные колодки оторвались от металлической пластины. Контакт попытался позвонить дилеру, но не смог этого сделать. Затем контакт заменил тормоза и роторы как со стороны пассажира, так и со стороны водителя автомобиля. Производитель был уведомлен, но не предложил никакой помощи.Автомобиль был отремонтирован. Поломка и текущий пробег 35500. кмж.
См. все проблемы форд фокус 2003 года 🔎.
6 Проблема колодок тормозных дисков Ford Focus
2007 г.в.Дата отказа: 14.05.2010
При нажатии на педаль тормоза руль начал сильно вибрировать. Был ок. 60 миль в час. Отогнал машину к дилеру, сказали колодки и тормозные диски плохие. Этот автомобиль имеет только ок.30к миль. Это быстрый износ тормозов. Это серьезная проблема безопасности. Тормоза медленно схватывают.
7 Проблема колодок тормозных дисков Ford Focus
2005 г.в.Дата отказа: 10.05.2009
Внутренние тормозные колодки на передних осях подвержены заеданию из-за ржавчины. Зазоры очень тесные. Это вызывает преждевременный неравномерный износ тормозов и ротора, когда колодки ржавеют и перестают плавать. Мои колодки только что вышли из строя после 42 тысяч миль; однако внешние колодки были толщиной более 1/4 дюйма.Я предлагаю решение, состоящее из нескольких частей (первые 3 должны выполняться специалистом по обслуживанию): 1. Осматривайте колодки чаще, чем обычно, один раз в год, как это требуется при обычных проверках безопасности; потяните колеса и проверьте движение внутренних колодок. Колодки, возможно, придется убрать с помощью зажима, чтобы у них было место для перемещения. 2. Если колодки примерзли, снимите тормозной диск и колодки и удалите ржавчину на поверхности скольжения до голого металла с помощью плоского напильника, пока колодки не скользят свободно. 3. Смажьте поверхности моликотом или аналогичным противозадирным составом.4. Изготовитель должен обсудить конструкцию с поставщиками тормозов, чтобы найти решение, которое можно было бы включить в сменные колодки. Если ответом являются немного более короткие колодки, они должны включать меры против дребезжания. Кроме того, следует добавить пружину скрипача для контакта с тормозным диском, когда колодка почти исчезла, чтобы подать звуковое предупреждение водителю. Они хорошо работают на крайслерах (я не знаю, кто их делает).
8 Проблема колодок тормозных дисков Ford Focus
2003 г.в.Дата отказа: 05.03.2009
Роторы и тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем я могу себе позволить их починить.Роторы служат только 1-2 месяца, затем до деформации, затем я катаюсь на них еще месяц (нет денег на замену), это постоянная проблема в течение 2 лет. У меня есть квитанции и подтверждение механики. Это безумие. Я также проверил ту же проблему на других веб-сайтах с жалобами на автомобили с людьми и Ford Focus ‘- тормозные колодки и диски не должны изнашиваться ежемесячно. Я не могу позволить себе ремонт, но я не могу позволить себе полностью отключить тормоза и рискнуть причинить вред себе и другим на дороге. Пожалуйста помоги.
9 Проблема колодок тормозных дисков Ford Focus
2006 г.в.Дата отказа: 07.10.2008
Ford Focus 2006 года с небольшим пробегом, замена тормозных колодок и дисков в третий раз, меня беспокоят неисправные детали, которые может использовать компания Ford, и если это так, из-за очевидных проблем безопасности, должен ли я быть встревожен и должен ли я беспокоиться, когда я и моя семья едут в машине тормоза упали. Ford взимал с меня первую плату за ремонт и теперь, всего через несколько месяцев, готов снова взять с меня плату за тот же ремонт.
См. все проблемы форд фокус 2006 года 🔎.
10 Проблема колодок тормозных дисков Ford Focus 2005
Дата отказа: 14.06.2008
Когда я купил свой Фокус 2005 года, я заметил, что на роторах уже были канавки. Тормозные колодки также очень быстро изнашивались. На днях я пришел домой с работы и вышел из машины, а ключ не вынимался из замка зажигания. Приходилось оставлять ключ в замке зажигания на ночь.Я боюсь браться за ремонт, потому что я видел, сколько заплатили другие, а у меня просто нет таких денег.
11 Проблема колодок тормозных дисков Ford Focus 2004
Дата отказа: 20.04.2007
Контактное лицо владеет Ford Focus zts 2004 года выпуска. Контактное лицо заявило, что тормоза работали с перебоями. Автомобиль не смог полностью остановиться при нажатии на педаль тормоза. Дилер поменял тормозные колодки.После выезда от дилера ошибка повторилась. Также контакт заявил, что педаль акселератора заклинила. Несколько раз контактному лицу приходилось отпускать педаль акселератора, а затем снова нажимать ее, чтобы автомобиль правильно отреагировал. Погода и скорость не были факторами. Текущий и аварийный пробеги были 41500.
См. все проблемы форд фокус 2004 года 🔎.
12 Проблема колодок тормозных дисков Ford Focus 2004
Дата отказа: 24.10.2006
У меня была машина в гараже из-за проблемы с топливом, которая была решена путем обновления компьютера, и пока он был там, я попросил дилера заменить масло.По какой-то причине они проверили тормоза и обнаружили, что у меня пропали левые передние тормоза. Они заменили передние роторы и колодки, и я сказал им поставить старые детали в мою машину. После моего собственного осмотра старых деталей, на 3 колодках все еще оставалось около 1/4 дюйма колодки, в то время как на внутренней колодке со стороны водителя ничего не осталось. Ротор со стороны водителя также имел значительный износ, в то время как сторона пассажира все еще выглядела и ощущалась нормально.
13 Проблема колодок тормозных дисков Ford Focus 2005
Дата отказа: 15.08.2006
У меня Форд Фокус 2004 и 2005 годов.Один se и один zx3. Передние тормоза на 2004 вышли из строя на 32 000 миль, а 2005 вышли на 40 000 миль. Обе машины прекрасно управляются. На обоих было небольшое скрежетание в течение недели, а затем полный отказ правой внутренней колодки. Ford говорит, что на колодки, которые я купил у дилера, распространяется пожизненная гарантия, но на новую систему гарантия не распространяется. К тому времени, когда проблемы обнаружены, уже слишком поздно, и необходимо заменить и колодки, и роторы.
14 Проблема колодок тормозных дисков Ford Focus 2003
Дата отказа: 11.05.2006
: контактное лицо заявило, что передние тормоза раздавали грохот на разных скоростях.В дилерском центре определили, что передние тормозные колодки изношены с внутренней стороны и только наполовину с внешней стороны. Были заменены и колодки, и роторы. 01.06.06 обновлено — потребитель считает тормозные суппорты неисправными.
15 Проблема колодок тормозных дисков Ford Focus 2003
Дата отказа: 06.03.2006
: контакт заявлен при торможении, слышен металлический звук. На 10 000 км заменили колодки.Автомобиль снова издает тот же металлический звук. Независимый механик определил, что внешние колодки были на 35%, но внутренние тормоза были металл к металлу. Колодки заменили второй раз.
16 Проблема колодок тормозных дисков Ford Focus 2003
Дата отказа: 28.11.2005
В апреле у меня был техосмотр на 30 000 миль. В конце ноября у меня отказал спидометр, и я поехал в автосалон.Мне сказали, что мне нужно заменить тормозные колодки, на что я согласился. Они также заменили мои роторы. Когда я спросил дилера по поводу износа ротора, чего я не мог понять, так как я проверил машину на 3000 миль назад и тормоза были в порядке, мне сказали, что этот вид износа является нормальным для этого автомобиля, и следует ожидать приходится менять колодки и роторы каждые 15 000 миль. Эта проблема представляет угрозу безопасности и должна быть решена. Кроме того, сегодня я узнал, что есть два TSB (16685/17278), решающие эту проблему.
17 Проблема колодок тормозных дисков Ford Focus 2003
Дата отказа: 01.06.2005
Форд Фокус 2003г. Когда машина была куплена впервые, переднее стекло вылезло. Дилер починил. Затем багажник начал открываться, автомобиль был отремонтирован в автосалоне, где она его приобрела. Автомобиль отвезли в другой автосалон, т.к. она переехала. Они заявили, что автомобилю нужны новые тормозные колодки. Потребитель сказал дилеру, что автомобиль издавал шум со стороны пассажира у переднего колеса.Дилер ничего не сделал по этому поводу. Затем автомобиль был доставлен в шинную компанию, они обнаружили износ передних роторов, и это была проблема производителя. Автомобиль был доставлен обратно в дилерский центр, и они заявили, что транспортному средству нужны новые диски и тормозные колодки. Также кусок оторвался от автомобиля между двумя дверями со стороны водителя между окнами. Этот автомобиль только что проехал более 15 000 миль, когда она выезжала из дилерского центра. Кроме того, что-то было не так с рулем, его было слишком тяжело тянуть назад, и он вилял в другую полосу.Багажник все еще открывался.
18 Проблема колодок тормозных дисков Ford Focus 2003
Дата отказа: 04.04.2005
При торможении из автомобиля раздался громкий скрип. Водитель отвез автомобиль к дилеру для осмотра, и механик определил, что левая и правая тормозные колодки и диски нуждаются в замене из-за коррозии.
19 Проблема колодок тормозных дисков Ford Focus 2004
Дата отказа: 16.03.2005
Колесо со стороны водителя издавало сильный скрежет при торможении.При доставке автомобиля к дилеру для обслуживания передняя левая тормозная колодка изнашивалась быстрее, чем все остальные три. Причина, по которой это произошло, не установлена.
20 Проблема колодок тормозных дисков Ford Focus 2001
Дата отказа: 10.03.2005
Я заменил свои роторы и тормоза уже 3 раза, и теперь они снова начинают издавать этот звук, когда он начинает тянуть. Я только что заменил свои тормоза в мае 2004 года и проехал на них всего 8000 миль.До гарантии еще 4000км. Я отнес его Биллу Пьеру Форду, и они сказали мне, что это нормально, что у него есть niose, и что тормозов еще много. Я думаю, что они хотят, чтобы я ездил на нем, пока не истечет гарантия, поэтому мне придется заменить тормозные диски и тормозные колодки и заплатить из своего кармана, а не просто заменить их сейчас! Я очень раздражен сейчас, потому что я не могу получить никакой помощи, и это будет стоить мне еще 600 долларов. 00 долларов!! Я уже 3 раза менял их из своего кармана.Что, черт возьми, происходит с Фордом, как им это сойдет с рук?!
См. все проблемы форд фокус 2001 года 🔎.
21 Проблема колодок тормозных дисков Ford Focus 2005
Дата отказа: 01.02.2005
У меня проблема с тормозами на моем Ford Focus 2005 года, как и у всех покупателей Focus, и это становится серьезной проблемой, пожалуйста, изучите эту проблему с тормозами.
22 Проблема колодок тормозных дисков Ford Focus 2004
Дата отказа: 04.11.2004
При торможении на любой скорости потребитель услышал скрипящий звук, исходящий от тормозных дисков/колодок.Дилер был уведомлен, но не решил проблему.
23 Проблема колодок тормозных дисков Ford Focus 2001
Дата отказа: 26.10.2004
Задние тормозные колодки пришлось заменить в дилерском центре, потому что потребитель слышал скрип при торможении.
24 Проблема колодок тормозных дисков Ford Focus 2003
Дата отказа: 23.10.2004
Около 18000 я отвез свою машину к дилеру, чтобы проверить тормоза.Они скрипели и на ободах была чрезмерная пыль. Иногда я слышал скрежещущий звук. Они сказали, что «все в порядке». Я снова забрал свою машину с теми же проблемами, примерно через 20000 миль, и мне сказали, что мне нужны новые тормоза, а поскольку диски были «такими тонкими», их также необходимо заменить. Я спросил о службе буллитен, которая занимается этим вопросом, и мне сказали, что «Форд» не собирается их заменять. Я безумно безумен, что по этому вопросу есть «бюллетень», и они отказываются его исправлять.Эта новая машина не должна была так быстро тормозить. Это именно то, что мне сказали по моей независимой оценке. Теперь я застрял платить за это, хотя Форд хорошо знает об этой проблеме.
25 Проблема колодок тормозных дисков Ford Focus 2002
Дата отказа: 15.10.2004
1) обычный режим вождения; 2)тормоза начали хрустеть на 31000, данный автомобиль покупался новым и еще на гарантии, но не на тормоза.3) отвезли к дилеру Ford 15.10, они хотели 550 долларов. 00 плюс, чтобы исправить, мой продавец сказал мне, что никогда не слышал, чтобы это происходило при таком малом пробеге. Позвонил в корпорацию Ford, не получил помощи от сервисного представителя, запросил звонок от супервайзера, до сих пор не получил ответного звонка. Отнес в мидас починить, сегодня утром починили.
См. все проблемы форд фокус 2002 года 🔎.
26 Проблема колодок тормозных дисков Ford Focus 2003
Дата отказа: 10.09.2004
Я купил Focus 2003 года у дилера, который использовал его в качестве демонстрационного автомобиля.Автомобиль был приобретен примерно в марте 2004 года с пробегом около 5600 миль. На тот момент тормоза казались хорошими. Две недели назад я услышал шум на 16 800 миль. Когда я вытащил колеса, чтобы осмотреть тормоза, я обнаружил, что внутренние тормозные колодки превратились в металл, а на внешних колодках осталось около 1/8–1/4 дюйма. Роторы имеют насечки с обеих сторон. Как это возможно? такие же проблемы с моим taurus.У кого-нибудь еще есть такие проблемы?Я начинаю думать, что есть определенная проблема с передними дисковыми тормозами Форда, или что барабаны считывания безнадежно под напряжением.
27 Проблема колодок тормозных дисков Ford Focus 2002
Дата отказа: 13.08.2004
форд фокус зх5 2002г. Тормоза скрипят и скрипят. При пробеге 10 777 миль (10 000 миль обслуживания) дилерский центр Ford заявил, что передние тормозные колодки и диски полностью изношены и требуют замены за 500 долларов. Автомобиль небезопасно ездить без замены тормозов.
28 Проблема колодок тормозных дисков Ford Focus 2002
Дата отказа: 03.08.2004
Моему Ford fucus zx3 2002 года потребовались новые тормозные колодки и диски после пробега всего в 22 000 миль! эта услуга обошлась мне в 280 долларов и не покрывается гарантией Форда.Ясно, что есть проблема с тормозной системой, если автомобилю нужны новые роторы до того, как изнашивается первый комплект шин.
29 Проблема колодок тормозных дисков Ford Focus 2001
Дата отказа: 19.07.2004
Автомобиль издавал громкие скрежещущие звуки при включении тормоза, поэтому я отвез его к дилеру, чтобы проверить, и мне сказали, что тормозные колодки и роторы изношены и должны быть заменены. Детали не менялись, так как, по словам Форда, это нормальный износ.При пробеге в 32 500 миль повреждение ротора не является нормальным износом, особенно когда после отказа начинается скрежещущий звук.
30 Проблема колодок тормозных дисков Ford Focus 2002
Дата отказа: 15.07.2004
Ford Focus 2002 года с пробегом 23 600 миль потребовал все новые колодки и роторы — дилер сказал, что это нормально. . . Для Фокуса. . . И на такие работы гарантия не распространяется. Отвез машину в мидас и заменил передние тормоза и диски (диски даже нельзя было провернуть!), механик в мидасе заявил, что замена колодок и дисков на автомобиле до истечения срока гарантии не является нормальной, типичной или ожидал.До замены тормозов хронически было большое количество тормозной пыли на передних колесах.
31 Проблема колодок тормозных дисков Ford Focus
2000 г.в.Дата отказа: 13.07.2004
Передние тормоза несовместимы с автомобилем, как только автомобиль проедет 10 000 миль, тормоза выходят из строя, роторы и колодки изнашиваются до металла.
См. все проблемы форд фокус 2000 года 🔎.
32 Проблема колодок тормозных дисков Ford Focus 2002
Дата отказа: 01.07.2004
Тормозные колодки и роторы необходимо заменять каждые 14 000 миль. Ничего не было сделано для решения проблемы!
33 Проблема колодок тормозных дисков Ford Focus 2002
Дата отказа: 28.05.2004
У моего универсала Ford Focus 2002 года всего 23 000 миль, и ему нужны передние колодки и диски.У меня никогда не было машины, которой требовались роторы на пробеге в 23 000 миль. Это серьезный недостаток безопасности и конструкции.
34 Проблема колодок тормозных дисков Ford Focus 2003
Дата отказа: 24.05.2004
В настоящее время у меня есть Ford Focus 2003 года, который в целом был для меня довольно хорошей машиной, если не считать беспокойства, которое у меня было по поводу остановки! тормоза скрипели примерно через 6 месяцев после того, как я получил автомобиль (совершенно новый), и когда я забрал его, они сказали, что колодки и роторы исчезли.Не удивлен, так как у меня был скрежет и скрип, но все же поражен тем, что машина была такой новой, с таким небольшим пробегом, а с тормозами уже возникли проблемы. Когда машина была закончена, она пару дней не скрипела и не скрипела, а потом снова начала скрипеть и скрипеть. Я разговаривал с другой девушкой с Фокусом 03 с такими же проблемами. Почему мы все с Ford Focus 2003 года не можем собраться вместе и вместе пожаловаться? Я все еще беспокоюсь каждый раз, когда еду на нем, что однажды он не остановится или что-то в этом роде.Это не должно быть проблемой, так как я плачу за этот автомобиль каждый месяц, и его нужно правильно обслуживать. Я также встречаю многих инженеров Форда в Дирборне, штат Мичиган, которые говорят, что слышали много таких отчетов. Могу я спросить, почему ничего не было сделано по этому поводу? говорят, что у новых моделей лучше тормозные системы. . . Как это поможет владельцам моделей 2003 года?????? с этим надо что-то делать.
35 Проблема колодок тормозных дисков Ford Focus 2004
Дата отказа: 20.04.2004
Примерно через 1 месяц после того, как я купил свою машину, тормоза начали скрипеть каждый раз, когда я нажимал на тормоза.Это продолжалось до сегодняшнего утра. В роторах теперь есть канавки, а в тормозных колодках осталось более 50% колодки. До сих пор ничего не было сделано, кроме как сказать «должно быть влага».
Замена тормозного барабана Ford Focus | Стоимость и обслуживание
5 Часто задаваемые вопросы по замене тормозного барабана
Давайте познакомимся с барабанными тормозами и тормозным барабаном немного лучше:
1.Что такое тормозной барабан?Тормозные барабаны являются компонентами барабанной тормозной системы. Тормозной барабан представляет собой металлический барабан, обычно чугунный или алюминиевый, прикрепленный болтами к ступице колеса и вращающийся вместе с ней.
Как это работает?
Тормозной колесный цилиндр и пара тормозных колодок устанавливаются на опорную плиту барабанного тормоза внутри тормозного барабана.
Когда вы включаете тормоза, поршни колесного цилиндра прижимают тормозные колодки к тормозному барабану, создавая трение, чтобы остановить автомобиль.Это немного отличается от дисковых тормозов, где тормозные колодки сжимают тормозной диск, чтобы остановить колесо.
Барабанный тормоз обычно находится на заднем колесе (с дисковыми тормозами на передних колесах) и обычно служит стояночным тормозом автомобиля. Вот почему барабанные тормоза часто называют задними барабанными тормозами, а тормозные колодки — задними колодками .
2. Как диагностируются проблемы с тормозным барабаном?Специалист по ремонту автомобилей проверит тормозной барабан на наличие изломов под напряжением, глубоких канавок, черных точек (горячих точек) или синего оттенка, указывающего на то, что тормозной барабан превысил допустимый диапазон нагрева.
Если что-то из этого существует, техник может порекомендовать механическую обработку барабана (для восстановления его поверхности) или полную замену тормозного барабана.
3. Как часто следует заменять тормозные барабаны?Тормозной барабан часто заменяют одновременно с барабанными тормозными колодками. Обычно это от 30 000 до 60 000 миль. Однако это число во многом зависит от условий вождения и привычек.
При частых пробках или агрессивном использовании тормозов тормозные колодки и барабан изнашиваются быстрее.
Вождение в гористой местности также приведет к повышенному износу компонентов тормозной системы. Поэтому не забывайте регулярно обслуживать тормозную систему у своего механика или в дилерском центре, чтобы поддерживать тормозную систему в рабочем состоянии.
4. Сложно ли заменить барабанные тормоза?Замена заднего барабанного тормоза не обязательно сложна, и часто требуется только базовый набор ручных инструментов и инструмент для регулировки тормозов.
Тем не менее, он включает в себя множество компонентов тормозной системы и требует значительных трудозатрат.
Барабанные тормоза имеют несколько мелких тормозных деталей (таких как возвратные пружины), которые могут быстро вызвать путаницу, если вы не уверены, куда они идут. Даже крепление тормозной колодки должно быть расположено специально, так как одна тормозная колодка часто длиннее другой.
Итак, если работа своими руками кажется слишком сложной, всегда обращайтесь к профессионалу.
5. Как заменить барабанные тормоза? (Общее руководство)Вот обзор замены барабанного тормоза.Это не конкретное пошаговое руководство, а общее «практическое руководство»:
- Поддомкратьте автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен домкратными стойками.
- Ослабьте зажимные гайки и снимите колесо и шину в сборе, чтобы открыть тормозной барабан.
- Отсоедините тормозной барабан от ступицы колеса.
Примечание: Тормозные барабаны трудно снять, если они не обслуживались какое-то время. В этом случае ржавчина должна быть ослаблена, чтобы барабан можно было оторвать или отбить.
- При снятом тормозном барабане осмотрите тормозные колодки, колесный цилиндр, пружины и механизм стояночного тормоза.
- Очистите тормозной узел от тормозной пыли, мусора или тормозной жидкости. Здесь поможет очиститель тормозов.
- Установите новый тормозной барабан и тормозные колодки на опорную плиту. При каждой замене тормозных барабанов требуются новые тормозные колодки.
- Используйте регулятор тормоза, чтобы отрегулировать расстояние новой колодки от нового барабана.
- Снова установите шину и опустите автомобиль на землю.
Во время замены барабанного тормоза требуется гораздо больше деталей, но, надеюсь, этот обзор даст вам представление о том, что происходит.
.