Как заменить на шевроле лачетти топливный фильтр: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Замена топливного фильтра тонкой очистки Шевроле Лачетти
https://zaz-shop.com.ua/section__lacetti/
На пути от бензобака до топливных форсунок Chevrolet Lacetti бензин проходит многоступенчатую фильтрацию. Первый фильтр установлен в бензонасосе, это так называемая сеточка. Вторая ступень очистки расположена на выходе топливной магистрали из бензобака, речь идет за фильтр тонкой очистки. При замене фильтрующих элементов следует использовать исключиительно качественные запчасти Шевроле Лачетти.
Если сеточка бензонасоса устраняет преимущественно только крупную механическую взвесь, до 50 (мкм), то фильтр тонкой очистки отсекает мельчайшие песчинки размером 2-5 (мкм).
В официальном регламенте по техобслуживанию Chevrolet Lacetti рекомендуется производить регулярную замену лишь фильтра тонкой очистки топлива. Согласно регламенту, его следует менять через каждые 45 000 (км) пробега, вместе с фильтром салона и воздушным фильтром двигателя.
Но по факту фильтр тонкой очистки забивается намного раньше положенного, где-то к 20 000 – 30 000 (км) пробега. И это при условии, что машина заправляется не самым дешевым бензином.
Как заменить фильтр тонкой очистки топлива Chevrolet LacettiВторая ступень очистки топлива находится на выходе из бензобака. Чтобы удобно подобраться к данному фильтру, нужно будет заехать на эстакаду или смотровую яму. Но если нет к ним доступа, то вполне реально обойтись и одним домкратом.
Перед непосредственной заменой фильтрующего элемента обязательно и непременно необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Сбросить давление в топливопроводе можно по следующей схеме.
Сброс давления- Глушим двигатель, заехав на смотровую яму.
Полностью выключаем зажигание.
- Открываем капот.
- Открываем крышку блока предохранителей.
- Извлекаем предохранитель топливного насоса. Данный предохранитель имеет порядковый номер EF-18.
- Заводим двигатель и даем ему поработать, пока мотор сам не заглохнет.
В официальном мануале по техобслуживанию данного авто есть еще один пункт. В нем указано, что нужно провернуть ключом стартер еще раз. Стартеру нужно дать покрутиться 2-3 секунды. Многие мастера пропускают данный пункт, что не мешает им благополучно обслуживать топливопровод.
Замена фильтра- Отключаем проводную колодку заземления от фильтра. Колодку нужно просто выдернуть из штекерного соединения.
- Откручиваем болт, который одновременно стягивает хомут, фиксирует защитный кожух и удерживает заземляющий провод.
Болт может иметь головку как на 12 или 10, так и на 8. На сборочной линии используют разный крепеж.
Многие мастера отмечают, что за 3-4 года эксплуатации стяжной болт успевает хорошо приржаветь. Перед откручиваем данного крепежа рекомендуется очистить элементы фильтра щеткой и обработать соединение WD-40. Нередко знающие прихоти Шевроле Лачетти мастера с первых дней эксплуатации автомобиля выкручивают данный болт и щедро обрабатывают резьбу специальной смазкой. В блоге по ремонту данного автомобиля есть очень информативный обзор на тему защиты резьбовых соединений.
- Отсоединяем заземляющий кабель. Обратный конец этого провода крепится к болту кольцевой клеммой. Достаточно убрать болт, провод сразу станет свободным.
- Убираем защитный кожух. Его удерживает лишь один стяжной болтик.
- Отсоединяем топливный шланг с белым наконечником.
Чтобы это сделать, необходимо предварительно отщелкнуть фиксатор. Пальцами это сделать вряд ли удастся, поэтому лучше всего прибегнуть к помощи отвертки.
Обратите внимание, данный фиксатор легко сломать, если приложить к нему силу. Но если фиксатор все же сломался, в любой момент можно заказать новый. Артикульный номер данного фиксатора: GM-96434270. У грамотного водителя всегда есть в запасе парочка таких фиксаторов.
- Отсоединяем топливный шланг с черным наконечником. Для отсоединения наконечника нужно лишь сжать усики защелки. Это получится сделать даже голыми руками. Но можно воспользоваться и плоскогубцами.
- Демонтируем старый фильтр. Из фильтра, как и из шлангов, может потечь топливо. Рекомендуется держать рядом емкость или ветошь для сбора протекающего бензина. Старый фильтр можно сразу передавать на утилизацию.
- Ставим на место старого фильтра новый. На корпусе фильтрующего элемента должна быть стрелочка, в каком направлении находится проток. Если фильтр будет установлен неправильно, то заметно снизится качество фильтрации топлива. Будет снижен и сам срок службы фильтрующего элемента.
Далее следует установить обратно предохранитель топливного насоса. При запуске двигателя можно не рассчитывать, что мотор включится с первого раза. Ведь топливопроводу после разгерметизации нужно некоторое время, чтобы доставить из бензобака к форсункам свежую порцию топлива.
Материалы и инструмент- Набор ключей
- Щетка
- WD-40
- Ветошь
- Емкость для сбора топлива
Нужно будет и новый фильтрующий элемент Chevrolet Lacetti. В роли нового фильтра рекомендуется использовать оригинал от General Motors. Артикульный номер оригинального фильтра тонкой очистки: GM-96444649. За оригинал придется выложить в районе $10.
Разумеется, в магазинах автозапчастей предлагаются и фильтры из числа сертифицированных аналогов. Как правило, аналоги стоят немного дешевле. Среди таких фильтров есть немало очень приличных, которые фильтруют бензин не хуже оригинала. Но самые дешевые фильтры обычно рассчитаны на минимальный срок службы, до 15 000 (км) пробега, вместо положенных 45 000 (км).
Дополнительная информацияНе нужно забывать, что система подачи топлива Шевроле Лачетти использует две ступени очистки:
- Грубая механическая
- Тонкая
Фильтр грубой очистки позволяет устранять крупную взвесь, которая может навредить топливному насосу. Официально фильтр грубой очистки топлива (сеточка бензонасоса) не нуждается в обслуживании. Производитель предполагает, что сеточка будет меняться вместе с самим насосом. Но в реальности сеточка бензонасоса забивается практически так же быстро, как и фильтр тонкой очистки.
Замена сеточки бензонасоса сопряжена с некоторыми техническими сложностями. Ведь сеточка находится на бензонасосе, который в свою очередь размещен в корпусе модуля контроля и подачи топлива. Чтобы достать этот простенький сетчатый фильтр, нужно разобрать весь топливный модуль. Данная работа имеет повышенный уровень сложности.
Специалисты рекомендуют производить замену сеточки бензонасоса вместе с каждым вторым разом замены фильтра тонкой очистки топлива.
Комплексное обслуживание топливной системы способно на настоящие чудеса. Замена и фильтра тонкой очистки, и сеточки не просто оживит двигатель, а откроет у приводной системы второе дыхание!
Замена топливного фильтра Chevrolet Lacetti 2004
Chevrolet
Lacetti
1 generation [2004 — 2013]
Petrol
- Acura (2)
- Audi (409)
- BMW (31)
- Chery (847)
- Chevrolet (924)
- Citroen (88)
- Daewoo (122)
- Ford (1043)
- Geely (5)
- Honda (161)
- Hyundai (1508)
- Kia (41)
- Mazda (45)
- Mercedes-Benz (515)
- Mitsubishi (1259)
- Nissan (2591)
- Opel (187)
- Peugeot (78)
- Renault (1516)
- Skoda (1081)
- Subaru (1)
- Suzuki (19)
- Toyota (1693)
- Volkswagen (612)
- ВАЗ (Lada) (1031)
- ГАЗ (318)
- Cruze (21)
- Lacetti (190)
- Lanos (128)
- Niva (585)
1 generation [2004 — 2013]
(190)
- Petrol (190)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Система смазки
Система охлаждения
Система питания
Система улавливания паров топлива
Система выпуска газов
Другие статьи
Добавить в гараж Фильтровать
favorite 0
print share bookmark_border
0 Просмотры
0. 0
Рейтинг
Инструмент
Не обозначено
Автосервисы рядом
Тема тоже изъезженна вдоль и поперёк, но всё же и тут я напишу пару строк. Долго я собирался заменить фильтр и вот всё же собрался. Купил себе топливный фильтр фирмы Bosch(так себе по качеству) и приступил замене.
Топливный фильтр
В замене фильтра ничего сложного нет. Всё что нужно для этого это спустить давление из системы. Как это сделать? Вытащить предохранитель из блока, который находится в под капотом, называется он IGN1(ef18). Завести машину и дать ей заглохнуть, дабы при съёме фильтра не вылилось много бензина. Далее снять защитный кожух ключом на 8, снять клемму с фильтра и разъединить белый шланг и чёрный. Белый шланг отсоединять аккуратно, есть шанс сломать фиксатор, который вставляется в пазы белого шланга. Если же всё-таки фиксатор сломался, то его можно заменить стяжками на время. Чёрный шланг отсоединяется куда проще, достаточно нажать на ушки фиксатора вставленного в шланг и потянуть на себя. Поменять старый на новый фильтр и собрать всё в обратном порядке.
Фильтр можно поменять как на яме так и поддомкратив заднее правое колесо, я отдал предпочтение яме, но тут как говорится на вкус и цвет… Залез я в яму, открутил защитный кожух и увидел там такую интересную картину. Так вот там был перемотан белый шланг изолентой, наверное сделали из того что под руку попалось.
Начал откручивать всю эту конструкцию ну и тут конечно не без приключений. Видимо фильтр менялся очень давно и так редко, что про него просто забыли. Болтик настолько сильно поржавел, что начав его откручивать, он у меня сразу же сломался, ну думаю ладно, не буду отчаиваться. Начал вынимать фиксаторы. Фиксатор белого шланга был уже сломан и перемотан изолентой.
Сломанный фиксатор.
Ну и тут я не отчаялся, так как знал, что у большинства людей они ломаются, впрочем, был готов к этому. В общем, отсоединил я шланги. Отмечу один момент, фиксатор, который вставляется в чёрный шланг, необходимо снять и одеть на новый фильтр.
Фиксатор
Поставил я новый фильтр на его законное место, нацепил шланги. Завел двигатель — подтёков не обнаружил.
Старый топливный фильтр.
Новый топливный фильтр.
Не знаю, сколько стоял старый фильтр, но с ним машина очень сильно дёргалась на первых передачах, были так же провалы. Поставив новый фильтр — этих подёргиваний я не заметил. По расходу сказать ничего не могу, так как не замерял, но чисто теоретически если долго не менять фильтр, то он возрастает, а с новым фильтром должен соответственно снижаться, и прийти в норму.
Источник: https://www.drive2.ru/l/3797744/
favorite 0
share
bookmark_border
Расположение топливного фильтра? | Форумы Шевроле Круз
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Предупреждение Dash появляется уже около недели. У меня есть новый топливный фильтр, но я не могу найти его в моторном отсеке? Я отсталый или он прячется где-то, чего я не вижу?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 19 из 19 Сообщений
Он находится под автомобилем, прямо перед ЗАДНИМ колесом со стороны водителя. Вам нужно поставить заднюю часть на пандусы, чтобы получить место. Будьте очень осторожны с корпусом, он крепится к топливному баку с помощью ПЛАСТИКОВОГО крепления, и известно, что он довольно тугой, и для его движения может потребоваться значительный крутящий момент.
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, займусь на выходных. К тому времени он должен быть почти пуст. Я видел видео, опубликованное для gen 1, я посмотрю на него. Можно ли открутить корпус вручную или как его снять?
Ответить
Сохранить
Как
Если вы можете поставить его на подъемник и иметь доступ к ударному молотку и помощнику, это лучше всего. Мой двоюродный брат помог мне поменять мой. Он держал крепление для фильтра (очень хлипкое), а я использовал ударный молоток при самом низком давлении воздуха, которое позволял пистолет. Акт сотрясения / удара молотком по корпусу, даже с небольшим усилием, был тем, что нужно, чтобы легко вырвать его и отвинтить. Слили фильтр в поддон, установили новый, а слитое топливо залили обратно в бак.
Ответить
Сохранить
Нравится
Звучит не очень весело. Может ли фильтр самопрокачиваться или нужно что-то делать?
Ответить
Сохранить
Например,
В gen 1 вам нужно заполнить фильтр, включив зажигание, не заводя машину четыре или пять раз. Вы можете услышать заполнение фильтра.
Ответить
Сохранить
Нравится
Что насчет поколения 2 с бесключевым запуском?
Ответить
Сохранить
Нравится
Раньше я об этом не думал.RunninWild сказал:
Что насчет поколения 2 с бесключевым запуском?
Нажмите, чтобы развернуть…

Да, вы можете слышать, как первого поколения взрывает , которые фильтруют на полную мощность первые несколько раз… но я понятия не имею как бы вы это сделали, если вы не можете включить зажигание, не заводя машину…
Ответить
Сохранить
Нравится
Для заливки, я еще не пробовал эту работу, но кто-то еще разместил полезное видео о том, как выполнить процесс заливки дизельного топлива Gen 2:Ответить
Сохранить
Нравится
Я не совсем знаком с кнопкой запуска. Я думаю, вы можете включить зажигание, не запуская двигатель, нажав кнопку, не касаясь тормоза.
Ответить
Сохранить
Нравится
Вот одна из нескольких тем. . Я накопаю еще несколько, вам понадобится большая головка для корпуса фильтра, так как он пластиковый, использование разводного ключа или тисков не рекомендуется. Я бы сказал, что его невозможно провернуть вручную… Второе изменение на моем Gen 1, проблема в этой теме произошла со мной, мне пришлось снять все это с машины, поставить в ВИЗЕ, и только тогда можно было его снять.. Также пришлось ремонтировать треснувший пластик вокруг хлипкого крепления. Это работа, которая, если все идет хорошо, очень проста, но только одна проблема может сделать ее трудной. Проблемы со снятием топливного фильтра
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Нравится
Вот почему я рассматриваю возможность отдать эту работу на откуп, несмотря на то, что устанавливал топливные фильтры на множество других автомобилей. У меня есть умение превращать простые работы в фиаско во всем, и я чувствую, что на этом просто написано фиаско.MRO1791 сказал:
У меня есть несколько сообщений в этой теме, описывающих, что может случиться, если что-то пойдет не так.
.. Любые советы или предложения по замене топливного фильтра?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Должен отметить, что первая замена прошла легко, со второй заменой на этом автомобиле возникли проблемы. Я думаю, что пластик со временем набухает и делает крышку очень плотной.BodhiBenz1987 сказал:
Вот почему я подумываю сдать эту работу на откуп, несмотря на то, что делал топливные фильтры на множестве других автомобилей. У меня есть умение превращать простые работы в фиаско во всем, и я чувствую, что на этом просто написано фиаско.
Нажмите, чтобы развернуть…

Ответить
Сохранить
Нравится
Надеюсь, первая замена пройдет гладко, но алюминиевый колпачок наверняка будет лучше в долгосрочной перспективе. Я понимаю, что пластик со временем сильно улучшился, но в целом пластик и старение — не лучшее сочетание.MRO1791 сказал:
Должен отметить, что первая замена прошла легко, со второй заменой на этой машине возникли проблемы.. Я думаю, что пластик со временем набухает и делает крышку очень плотной.. Первая замена может быть несложной, и вы можете просто попытаться удалить его, если он не сдвинется с места с разумной силой, вы затем отдадите его на откуп. Если он вращается довольно легко… остальная часть работы довольно проста. Я действительно думаю об алюминиевой крышке для моего следующего, немного дорогой, но я почти уверен, что это решит проблему навсегда.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Да, очень легко самовсасывается. Замените уплотнительные кольца на корпусе фильтра, установите новый фильтр и залейте его. Сделайте это, НЕ нажимая на тормоз или сцепление, пока вы удерживаете кнопку запуска нажатой около 5 секунд. Автомобиль включит электронику без запуска двигателя. Вы услышите, как включается насос низкого давления, чтобы заполнить новый топливный фильтр. Он работает около 10 секунд, и вы услышите, как он меняет тон, когда он закачивает топливо в новый фильтр и через него.RunninWild сказал:
Звучит не весело. Может ли фильтр самопрокачиваться или нужно что-то делать?
Нажмите, чтобы развернуть…

Ответить
Сохранить
Нравится
У меня МКПП. Работает как написано в инструкции. Я сделал премьер 4 раза, чтобы быть в безопасности и хотел убедиться, что процесс кровотечения положительный. Мотор завелся как ни в чем не бывало. Можно с уверенностью сказать, что 2 или 3 раза достаточно.Барри Аллен сказал:
Да, очень легко самовсасывается. Замените уплотнительные кольца на корпусе фильтра, установите новый фильтр и залейте его. Сделайте это, НЕ нажимая на тормоз или сцепление, пока вы удерживаете кнопку запуска нажатой около 5 секунд. Автомобиль включит электронику без запуска двигателя. Вы услышите, как включается насос низкого давления, чтобы заполнить новый топливный фильтр. Он работает около 10 секунд, и вы услышите, как он меняет тон, когда он закачивает топливо в новый фильтр и через него.
После того, как новый фильтр прокачается в течение примерно 30 секунд, вы можете запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу в течение 2-3 минут. Двигатель может заглохнуть, если в системе есть несколько небольших пузырьков воздуха, но просто перезапустите его, и через 2-3 минуты все будет хорошо, если не будет обнаружено утечек.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Вроде
ОК, наконец-то сделал первую замену на одном из моих Gen 2, и для снятия этой крышки действительно потребовался пневматический гайковерт! Это было ожидаемо. Я заменил одну из алюминиевых крышек, я смог найти их на EBay и сделал предложение купить первые 2 за 60 долларов, которое было принято. Я получил вторую пару за 64 доллара, это точно такие же на Amazon по 70 долларов каждая. Во второй паре отсутствовали заглушки, но продавец отправил еще одну пару, срок доставки которой истекает через несколько недель. Я могу подтвердить, что крышка L5P Duramax такая же, как у Cruze, и работает, она плотно прилегает, но не туго туго, как пластиковая крышка. Остальные 3 автомобиля будут заменены, когда в следующий раз потребуется замена фильтра.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 19 из 19 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Топливный фильтр Шевроле Круз | Предварительные автозапчасти
Какой тип транспортного средства?Выберите год Выберите Год202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942
Select Make
Выберите MakeAbarthACAcuraAdvance MixerAlfa RomeoAllardAllstateAlpineAlvisAM GeneralAMCAmerican LaFranceAmphicarApolloArmstrong-SiddeleyArnolt-BristolArnolt-MGAston MartinAudiAustinОстин ХилиAutocarAvantiBentleyBeringBerkeleyBertoneBizzarriniBlue BirdBMWBondBorgwardBricklinBristolBugattiBuickCadilla cCapacity Of TexasCaterpillarCheckerChevroletChryslerCisitaliaCitroenCodaCountry Coach Дом на колесахКрановозCrosleyCrown CoachCunninghamDaewooDAFDaihatsuDaimlerDarrinDelageDelahayeDellowDeloreanDenzelDeSotoDetomasoDeutsch-BonnetDiamond ReoDina Transit BusDKWDodgeDorettiDual-Ghia DuplexEagleEagle Transit BusesEdselEl DoradoElvaEmergency OneEvobusExcaliburFacel VegaFairthorpeFederal MotorsFerrariFiatFiskerFlexible Transit BusFordFrazerFrazer NashFreightlinerFWD CorporationGenesisGenesis Transit BusesGeoGiantGilligGlasGMCGoggomobilGoliathGordon-KeebleGriffithHansaHe aleyHenry JHillmanHinoHondaHotchkissHRGHudsonHumberHyundaiIC CorporationIndiana PhoenixInfinitiInternationalISOIsuzuIvecoJaguarJeepJensenJowettKaiserKalmarKenworthKiaKurtisLaforzaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLea-FrancisLea-FrancisLes Autobus MCILexusLincolnLlo ярдLotusMackMaicoMarathonMarauderMarcosMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes -BenzMercuryMesserschmittMetropolitanMGMiniMitsubishiMitsubishi FusoMobility VenturesMonteverdiMorettiMorganMorrisMoskvichMotor Coach IndustriesNardiNashNeoplanNew FlyerNissanNova Bus CorporationNSUOldsmobileOmegaOntario BusOpelOrion BusOscaOshkosh Motor Truck Co.