Как заменить на шевроле лачетти топливный фильтр: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена топливного фильтра тонкой очистки Шевроле Лачетти

https://zaz-shop.com.ua/section__lacetti/

На пути от бензобака до топливных форсунок Chevrolet Lacetti бензин проходит многоступенчатую фильтрацию. Первый фильтр установлен в бензонасосе, это так называемая сеточка. Вторая ступень очистки расположена на выходе топливной магистрали из бензобака, речь идет за фильтр тонкой очистки. При замене фильтрующих элементов следует использовать исключиительно качественные запчасти Шевроле Лачетти.

Если сеточка бензонасоса устраняет преимущественно только крупную механическую взвесь, до 50 (мкм), то фильтр тонкой очистки отсекает мельчайшие песчинки размером 2-5 (мкм).

В официальном регламенте по техобслуживанию Chevrolet Lacetti рекомендуется производить регулярную замену лишь фильтра тонкой очистки топлива. Согласно регламенту, его следует менять через каждые 45 000 (км) пробега, вместе с фильтром салона и воздушным фильтром двигателя.

Но по факту фильтр тонкой очистки забивается намного раньше положенного, где-то к 20 000 – 30 000 (км) пробега. И это при условии, что машина заправляется не самым дешевым бензином.

Как заменить фильтр тонкой очистки топлива Chevrolet Lacetti

Вторая ступень очистки топлива находится на выходе из бензобака. Чтобы удобно подобраться к данному фильтру, нужно будет заехать на эстакаду или смотровую яму. Но если нет к ним доступа, то вполне реально обойтись и одним домкратом.

Перед непосредственной заменой фильтрующего элемента обязательно и непременно необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Сбросить давление в топливопроводе можно по следующей схеме.

Сброс давления
  • Глушим двигатель, заехав на смотровую яму. Полностью выключаем зажигание.
  • Открываем капот.
  • Открываем крышку блока предохранителей.

  • Извлекаем предохранитель топливного насоса. Данный предохранитель имеет порядковый номер EF-18.

​​​

  • Заводим двигатель и даем ему поработать, пока мотор сам не заглохнет.

В официальном мануале по техобслуживанию данного авто есть еще один пункт. В нем указано, что нужно провернуть ключом стартер еще раз. Стартеру нужно дать покрутиться 2-3 секунды. Многие мастера пропускают данный пункт, что не мешает им благополучно обслуживать топливопровод.

Замена фильтра
  • Отключаем проводную колодку заземления от фильтра. Колодку нужно просто выдернуть из штекерного соединения.

  • Откручиваем болт, который одновременно стягивает хомут, фиксирует защитный кожух и удерживает заземляющий провод. Болт может иметь головку как на 12 или 10, так и на 8. На сборочной линии используют разный крепеж.

Многие мастера отмечают, что за 3-4 года эксплуатации стяжной болт успевает хорошо приржаветь. Перед откручиваем данного крепежа рекомендуется очистить элементы фильтра щеткой и обработать соединение WD-40. Нередко знающие прихоти Шевроле Лачетти мастера с первых дней эксплуатации автомобиля выкручивают данный болт и щедро обрабатывают резьбу специальной смазкой. В блоге по ремонту данного автомобиля есть очень информативный обзор на тему защиты резьбовых соединений.

  • Отсоединяем заземляющий кабель. Обратный конец этого провода крепится к болту кольцевой клеммой. Достаточно убрать болт, провод сразу станет свободным.

  • Убираем защитный кожух. Его удерживает лишь один стяжной болтик.

  • Отсоединяем топливный шланг с белым наконечником. Чтобы это сделать, необходимо предварительно отщелкнуть фиксатор. Пальцами это сделать вряд ли удастся, поэтому лучше всего прибегнуть к помощи отвертки.

Обратите внимание, данный фиксатор легко сломать, если приложить к нему силу. Но если фиксатор все же сломался, в любой момент можно заказать новый. Артикульный номер данного фиксатора: GM-96434270. У грамотного водителя всегда есть в запасе парочка таких фиксаторов.

  • Отсоединяем топливный шланг с черным наконечником. Для отсоединения наконечника нужно лишь сжать усики защелки. Это получится сделать даже голыми руками. Но можно воспользоваться и плоскогубцами.

  • Демонтируем старый фильтр. Из фильтра, как и из шлангов, может потечь топливо. Рекомендуется держать рядом емкость или ветошь для сбора протекающего бензина. Старый фильтр можно сразу передавать на утилизацию.
  • Ставим на место старого фильтра новый. На корпусе фильтрующего элемента должна быть стрелочка, в каком направлении находится проток. Если фильтр будет установлен неправильно, то заметно снизится качество фильтрации топлива. Будет снижен и сам срок службы фильтрующего элемента.

Далее следует установить обратно предохранитель топливного насоса. При запуске двигателя можно не рассчитывать, что мотор включится с первого раза. Ведь топливопроводу после разгерметизации нужно некоторое время, чтобы доставить из бензобака к форсункам свежую порцию топлива.

Материалы и инструмент
  1. Набор ключей
  2. Щетка
  3. WD-40
  4. Ветошь
  5. Емкость для сбора топлива

Нужно будет и новый фильтрующий элемент Chevrolet Lacetti. В роли нового фильтра рекомендуется использовать оригинал от General Motors. Артикульный номер оригинального фильтра тонкой очистки: GM-96444649. За оригинал придется выложить в районе $10.

Разумеется, в магазинах автозапчастей предлагаются и фильтры из числа сертифицированных аналогов. Как правило, аналоги стоят немного дешевле. Среди таких фильтров есть немало очень приличных, которые фильтруют бензин не хуже оригинала. Но самые дешевые фильтры обычно рассчитаны на минимальный срок службы, до 15 000 (км) пробега, вместо положенных 45 000 (км).

Дополнительная информация

Не нужно забывать, что система подачи топлива Шевроле Лачетти использует две ступени очистки:

  1. Грубая механическая
  2. Тонкая

Фильтр грубой очистки позволяет устранять крупную взвесь, которая может навредить топливному насосу. Официально фильтр грубой очистки топлива (сеточка бензонасоса) не нуждается в обслуживании. Производитель предполагает, что сеточка будет меняться вместе с самим насосом. Но в реальности сеточка бензонасоса забивается практически так же быстро, как и фильтр тонкой очистки.

Замена сеточки бензонасоса сопряжена с некоторыми техническими сложностями. Ведь сеточка находится на бензонасосе, который в свою очередь размещен в корпусе модуля контроля и подачи топлива. Чтобы достать этот простенький сетчатый фильтр, нужно разобрать весь топливный модуль. Данная работа имеет повышенный уровень сложности.

Специалисты рекомендуют производить замену сеточки бензонасоса вместе с каждым вторым разом замены фильтра тонкой очистки топлива.

Комплексное обслуживание топливной системы способно на настоящие чудеса. Замена и фильтра тонкой очистки, и сеточки не просто оживит двигатель, а откроет у приводной системы второе дыхание!

Замена топливного фильтра Chevrolet Lacetti 2004

Chevrolet

Lacetti

1 generation [2004 — 2013]

Petrol

  • Acura (2)
  • Audi (409)
  • BMW (31)
  • Chery (847)
  • Chevrolet (924)
  • Citroen (88)
  • Daewoo (122)
  • Fiat (72)
  • Ford (1043)
  • Geely (5)
  • Honda (161)
  • Hyundai (1508)
  • Kia (41)
  • Mazda (45)
  • Mercedes-Benz (515)
  • Mitsubishi (1259)
  • Nissan (2591)
  • Opel (187)
  • Peugeot (78)
  • Renault (1516)
  • Skoda (1081)
  • Subaru (1)
  • Suzuki (19)
  • Toyota (1693)
  • Volkswagen (612)
  • ВАЗ (Lada) (1031)
  • ГАЗ (318)
  • Cruze (21)
  • Lacetti (190)
  • Lanos (128)
  • Niva (585)
  • 1 generation [2004 — 2013]

    (190)

  • Petrol (190)

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Система смазки

Система охлаждения

Система питания

Система улавливания паров топлива

Система выпуска газов

Другие статьи

Добавить в гараж Фильтровать

favorite 0

print share bookmark_border

0 Просмотры

0. 0 Рейтинг

Инструмент

Не обозначено

Автосервисы рядом

Тема тоже изъезженна вдоль и поперёк, но всё же и тут я напишу пару строк. Долго я собирался заменить фильтр и вот всё же собрался. Купил себе топливный фильтр фирмы Bosch(так себе по качеству) и приступил замене.

Топливный фильтр

В замене фильтра ничего сложного нет. Всё что нужно для этого это спустить давление из системы. Как это сделать? Вытащить предохранитель из блока, который находится в под капотом, называется он IGN1(ef18). Завести машину и дать ей заглохнуть, дабы при съёме фильтра не вылилось много бензина. Далее снять защитный кожух ключом на 8, снять клемму с фильтра и разъединить белый шланг и чёрный. Белый шланг отсоединять аккуратно, есть шанс сломать фиксатор, который вставляется в пазы белого шланга. Если же всё-таки фиксатор сломался, то его можно заменить стяжками на время. Чёрный шланг отсоединяется куда проще, достаточно нажать на ушки фиксатора вставленного в шланг и потянуть на себя. Поменять старый на новый фильтр и собрать всё в обратном порядке.

Фильтр можно поменять как на яме так и поддомкратив заднее правое колесо, я отдал предпочтение яме, но тут как говорится на вкус и цвет… Залез я в яму, открутил защитный кожух и увидел там такую интересную картину. Так вот там был перемотан белый шланг изолентой, наверное сделали из того что под руку попалось.
Начал откручивать всю эту конструкцию ну и тут конечно не без приключений. Видимо фильтр менялся очень давно и так редко, что про него просто забыли. Болтик настолько сильно поржавел, что начав его откручивать, он у меня сразу же сломался, ну думаю ладно, не буду отчаиваться. Начал вынимать фиксаторы. Фиксатор белого шланга был уже сломан и перемотан изолентой.

Сломанный фиксатор.

Ну и тут я не отчаялся, так как знал, что у большинства людей они ломаются, впрочем, был готов к этому. В общем, отсоединил я шланги. Отмечу один момент, фиксатор, который вставляется в чёрный шланг, необходимо снять и одеть на новый фильтр.

Фиксатор

Поставил я новый фильтр на его законное место, нацепил шланги. Завел двигатель — подтёков не обнаружил.

Старый топливный фильтр.

Новый топливный фильтр.

Не знаю, сколько стоял старый фильтр, но с ним машина очень сильно дёргалась на первых передачах, были так же провалы. Поставив новый фильтр — этих подёргиваний я не заметил. По расходу сказать ничего не могу, так как не замерял, но чисто теоретически если долго не менять фильтр, то он возрастает, а с новым фильтром должен соответственно снижаться, и прийти в норму.

Источник: https://www.drive2.ru/l/3797744/

favorite 0

print

share

bookmark_border

Расположение топливного фильтра? | Форумы Шевроле Круз

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Предупреждение Dash появляется уже около недели. У меня есть новый топливный фильтр, но я не могу найти его в моторном отсеке? Я отсталый или он прячется где-то, чего я не вижу?

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 19 из 19 Сообщений

Он находится под автомобилем, прямо перед ЗАДНИМ колесом со стороны водителя. Вам нужно поставить заднюю часть на пандусы, чтобы получить место. Будьте очень осторожны с корпусом, он крепится к топливному баку с помощью ПЛАСТИКОВОГО крепления, и известно, что он довольно тугой, и для его движения может потребоваться значительный крутящий момент.

Кроме того, я рекомендую делать это, когда НЕ на топливном баке, в моем случае он никогда не переставал сливаться (в середине корпуса есть слив, который также используется для слива воды, если вы получаете предупреждение WIF). В любом случае, это не такая уж ужасная работа… где-то на этом сайте должна быть целая ветка по выполнению этой работы. Кстати, то же самое, что и Cruze Diesel Gen 1, за исключением того, что Gen 1 находится со стороны пассажира прямо перед задним колесом.

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо, займусь на выходных. К тому времени он должен быть почти пуст. Я видел видео, опубликованное для gen 1, я посмотрю на него. Можно ли открутить корпус вручную или как его снять?

Ответить

Сохранить

Как

Если вы можете поставить его на подъемник и иметь доступ к ударному молотку и помощнику, это лучше всего.

Мой двоюродный брат помог мне поменять мой. Он держал крепление для фильтра (очень хлипкое), а я использовал ударный молоток при самом низком давлении воздуха, которое позволял пистолет. Акт сотрясения / удара молотком по корпусу, даже с небольшим усилием, был тем, что нужно, чтобы легко вырвать его и отвинтить. Слили фильтр в поддон, установили новый, а слитое топливо залили обратно в бак.

Ответить

Сохранить

Нравится