Как заменить радиатор отопителя калина: Замена радиатора печки на Калине со снятием панели и без » АвтоНоватор
Промывка радиатора печки
Промывка радиатора печки в Омске без снятия
Автомобиль на процедуре промывки радиатора печки без снятия
Процесс промывки радиатора печки автомобиля
Промывка печки без снятия
- Промывка радиатора печки в Омске без снятия
- Автомобиль на процедуре промывки радиатора печки без снятия
- Процесс промывки радиатора печки автомобиля
- Промывка печки без снятия
Печка автомобиля – это один из важных элементов, ведь он обеспечивает комфортную температуру в салоне. В зимнее время без этого просто не обойтись. Но иногда возникает проблемная ситуация, когда плохо греет печка. Если автовладелец наблюдает такую неисправность, то ее следует вовремя устранять, чтобы не мучиться с холодным салоном. Обычно для решения проблемы достаточно промыть радиатор, устранив все засорения. Самостоятельно делать это не рекомендуется, так как можно навредить устройству. Следует обратиться к специалистам, который проведет процедуру на специальном стенде с использованием профессиональных составов. Именно такие мастера работают в автосервисе Carvin.
Причины засорения радиатора
Радиатор обычно засоряется после летнего периода, и эта проблема является следствием сильного окисления. Продукт этого неприятного процесса оседает на трубках системы, следствие чего уровень теплопередачи существенно снижается. Вторая причина засорения – это использование антифриза низкого качества. Не стоит экономить на охлаждающей жидкости, чтобы потом не наблюдать отсутствие достаточного прогрева.
Риск засорения радиатора является достаточно высоким, потому что он не защищен салонным фильтром. В связи с этим внутрь попадают различные частицы, мусор, грязь. Все это оседает на стенках, в результате чего печка начинает функционировать неправильно. Грязь также может попадать через негерметичную крышку расширительного бачка.
Чистка радиатора
Промывка печки может быть осуществлена как со снятием радиатора, так и без него. Первый вариант отличается повышенной трудоемкостью и большими временными затратами. Поэтому оптимально промывать радиатор без снятия, чем как раз и занимаются специалисты компании Carvin. Такая промывка является максимально быстрой и экономичной.
Чем промывают радиатор печки
Промывка радиатора печки осуществляется с использованием специальных жидкостей, разработанных известными производителями автохимии. Они могут быть:
- нейтральными;
- кислотными;
- щелочными;
- двухкомпонентными.
Особой популярностью пользуется последняя разновидность, так как она обладает максимальной эффективностью. Жидкости для промывки производятся известными компаниями: Lique Moli, Hi Gear. Достаточно популярен состав, выпускаемый под российской маркой «Лавр».
Специалисты всегда используют наиболее подходящую жидкость, которая позволяет быстро растворить загрязнения и хорошо промыть радиатор. Результатом станет его нормальное функционирование. Автолюбителям рекомендуется в обязательном порядке проверить печку перед наступлением холодов. Если есть проблема, то необходимо обратиться в автосервис для промывки радиатора печки.
Мастера по промывке радиатора в Омске
В автосервисе Carvin работают только опытные и квалифицированные специалисты, которые быстро и качественно проведут промывку печки. Компания работает без выходных, поэтому сюда можно приехать в любое удобное время. Для промывки используется только современное оборудование и проверенные жидкости. Процесс не займет слишком много времени. Клиенту предлагается подождать результата в специальной зоне отдыха, где присутствует телевизор и есть возможность выпить вкусный кофе. Стоимость услуги вполне демократична и не потребует больших затрат. Поэтому обратиться за промывкой печки могут автолюбители с любым уровнем дохода.
Замена радиатора печки без снятия панели в Самаре
ГлавнаяАвтосервис
Ремонт автомобилей
Ремонт системы охлаждения
Замена радиатора системы отопителя
Существует несколько характерных признаков, указывающих на то, что требуется замена радиатора отопителя:
- запотевание стекол и образование конденсата на их поверхности при включенной в салоне печке,
- плохой обогрев салона в зимний период,
- наличие приторного фруктового запаха внутри автомобиля,
- а также потеки охлаждающей жидкости на трубках, подходящих к радиатору.
Если вы заметили один или несколько из этих признаков, то рекомендуем обратиться в наш автосервис для проведения ремонта. Мастера сервисного центра ГЭМБЛ быстро проведут замену радиатора отопителя и предложат гуманную цену на такую услугу.
Также Вам может быть интересно:
Компания «Гэмбл Сервис» выступает в качестве надежного поставщика качественных услуг по ремонту автомобилей. Мы уже на протяжении многих лет занимаемся ремонтом машин отечественных и зарубежных производителей. За это время нашим специалистам накопить большой багаж опыта, что позволяет находить подход к любой ситуации и получать качественный результат за короткий срок.
Одним из направлений деятельности является замена радиатора печки. В данном случае речь идет о части системы отопления и вентиляции автомобиль. Радиатор обеспечивает тепло при воздействии низких температур за счет тепловой энергии от работающего двигателя. В результате салон автомобиля прогревается, что актуально для холодных времен года.
Причины замены радиатора
Принято выделять несколько причин, по которым требуется произвести замену радиатора. В качестве первой причины выхода из строя радиатора выступает появление течи в салоне автомобиля. Сюда же можно отнести резкое падение уровня охлаждающей жидкости в бачке, что позволяет сделать вывод о том, что радиатор потек. Еще одним проявление неисправности в работе радиатора является слабое прогревание салона, это значит, что радиатор забит мусором, решить проблему можно с помощью очистки. У нас можно произвести замену радиатора печки без снятия панели, это стало возможным благодаря современным технологиям, которыми оснащен наш автосервис.
В большинстве случаев радиатор находится впереди салона. В современных моделях он расположен под приборной панелью.
На предварительном этапе работы наши специалисты в первую очередь снимают клемму «минус» с аккумулятора. После этого мастер сливает антифриз из системы охлаждения. Важным условием является охлажденный двигатель. Комплекс ремонтных работ определяется с учетом конструктивных особенностей автомобиля. Осуществить замену радиатора печки с панелью можно в нашем автосервисе.
В рамках ремонта радиатора наши специалисты отдают предпочтение специальным инструментам, такой подход позволяет аккуратно произвести замену без повреждения деталей. Наши мастера, руководствуясь многолетним опытом работы, выполняют замену за короткий срок с гарантией качественного результата. Также у нас можно произвести замену радиатора печки нива с кондиционером на выгодных условиях.
Автоцентр «Гэмбл» занимается обслуживанием, диагностикой и ремонтом иномарок в Самаре: Renault, Нyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazda, SKODA, NISSAN, OPEL, Volkswagen, и других марок иностранных производителей.
Замена радиатора отопителя и испарителя C3 Corvette
Все дело в контроле. Использование огня было ключевым достижением человека в управлении окружающей средой. И это то, о чем мы говорим, контроль тепла в кабине Corvette. Получение тепла, когда это необходимо, — это только часть цели; не менее важно контролировать, куда оно идет, и не допускать тепла, когда оно не нужно.
Компания Vette недавно показала, как заменить радиатор отопителя в C2 без кондиционера. Мы выводим это на новый уровень, заменяя сердцевину отопителя и повторно герметизируя коробку отопителя/кондиционера в C3 с кондиционером. Замена уплотнений в воздуховодах и проверка того, что двери и заслонки работают и правильно отрегулированы, имеет большое значение в том, идет ли горячий или холодный воздух туда, куда нужно.
Первыми признаками неисправности радиатора отопителя являются неожиданное запотевание внутренней стороны ветрового стекла, сырость на ковре со стороны пассажира и ужасный сладкий/липкий запах антифриза. Многие владельцы просто отсоединяют радиатор отопителя. Однако, даже если вы берете свой Corvette только в хорошие дни, вам наверняка захочется, чтобы радиатор отопителя был подключен, а ваш антиобледенитель работал, когда окна начинают запотевать. Кроме того, полностью функционирующий обогреватель увеличивает количество часов и дней, в течение которых вы можете наслаждаться вождением с опущенным верхом или снятыми футболками. Это также может предотвратить холодный прием со стороны вашего пассажира.
В этих статьях Vette показано, как заменить радиатор отопителя C3 и испаритель, два элемента, имеющих ключевое значение для контроля внутренней среды вашего автомобиля. В части 1 подробно описаны этапы и даны советы по установке нового радиатора отопителя в C3 Corvette с кондиционером. Повторная герметизация и проверка работы коробки отопителя также показаны и имеют равную ценность для автомобилей без кондиционера. Часть 2 посвящена другой задаче, которую владельцы часто откладывают: замене испарителя. Одна модификация может значительно упростить эту процедуру — подробнее об этом в части 2. Теперь давайте перейдем к основной проблеме.
1. Проект начинается со слива охлаждающей жидкости. Будьте особенно осторожны при снятии сливной пробки с нижней части радиатора. Если он очень тугой, не применяйте силу, иначе вы можете разорвать бачок радиатора и тем самым создать дополнительных работ. Если он слишком тугой, вместо этого отсоедините нижний шланг отопителя. Кроме того, имейте в виду, что некоторые охлаждающие жидкости могут быть ядовитыми, если их пьют домашние животные.
2. Совет: нанесите противозадирный состав или тефлоновую ленту на резьбу сливных пробок в блоке цилиндров и в радиаторе. Это помогает улучшить уплотнение, требует меньшего крутящего момента и гарантирует, что в следующий раз они легко выйдут.
3. Снимите хотя бы одну из сливных пробок в блоке цилиндров, чтобы более полно слить охлаждающую жидкость при ее замене. На малых блоках эти сливные пробки спрятаны за экранами проводов свечей зажигания. Ослабьте болт задней опоры двигателя с помощью гибкого разъема 9/16, болт заднего экрана с помощью разъема 7/16, а затем отверните экран настолько, чтобы получить доступ к заглушке.
4. Шланги подсоединяются к радиатору отопителя в довольно труднодоступном месте на автомобилях с кондиционером. До них нужно добраться из-под машины. Совет: если в автомобиле есть брызговик, его снятие обеспечивает лучший доступ к хомутам шлангов. Обратите внимание на крутой изгиб этих шлангов.
5. Разрежьте шланги вдоль лезвием бритвы или канцелярским ножом, а затем отсоедините шланг от трубок, чтобы облегчить снятие. Особенно важно не прилагать слишком много усилий к латунным трубкам, если вы просто меняете шланги, а не сердцевину нагревателя.
6. Этот сменный комплект шлангов отопителя от Corvette Central имеет острые изгибы, предварительно отформованные на одном конце каждого шланга, и меньший предварительно отформованный изгиб на шланге 5/8, где он соединяется с впускным коллектором. Для этого применения настоятельно рекомендуются формованные шланги; обычные шланги отопителя не могут адекватно справиться с такими изгибами. Эти шланги Corvette Central также имеют оригинальную маркировку и оребрение.
7. Снимите гайку с правого верхнего угла корпуса испарителя. Это, несомненно, самый простой крепеж для этого проекта, и он последний под капотом. Остальная часть разборки осуществляется из салона автомобиля.
8. Чтобы получить доступ к блоку отопителя, снимите накладку порога, правую приборную панель, правую боковую панель, панели доступа к консоли переключения передач, центральную приборную панель и радиоприемник в указанном порядке. Подробную информацию и советы по удалению этих частей можно найти в недавней статье Vette «High-Tech Tunes».
9. Снимите распорку и правый вентиляционный канал. Примечание: воздуховоды и скобы на автомобилях с кондиционером и без него отличаются.
10. При необходимости снимите ковер, а затем открутите два винта на нижней стороне корпуса обогревателя. Возможно, придется снять нижний стержень распорки для лучшего доступа к левому винту. Удалите последний винт, который крепит коробку, расположенную на ее верхней правой стороне.
11. Удалите три винта, которыми жесткий пластиковый коллектор воздуховода крепится к корпусу обогревателя. Верхний винт прячется сзади. Сдвиньте коллектор влево, чтобы отделить его от блока отопителя.
12. Снимите трос Боудена с блока отопителя. Отметьте или сфотографируйте расположение регулировочного винта на тросе. Это важно, потому что он управляет дверцей, которая перекрывает доступ воздуха к радиатору отопителя.
13. Вакуумные шланги, идущие к приводу, становятся видимыми, когда правый конец корпуса обогревателя отводится от брандмауэра. Помните, что шланг с красной полосой проходит через резиновую втулку в короб отопителя.
14. После снятия двух вакуумных шлангов блок отопителя готов к снятию с автомобиля. Наклоните корпус нагревателя вверх, а затем поднимите правую сторону вверх, пока трубы сердцевины нагревателя не выйдут за пределы брандмауэра.
15. Совет: проверьте все вакуумные приводы, прежде чем двигаться дальше. Либо используйте 1/8-дюймовый шланг для проверки на наличие утечек, либо сдвиньте шток привода в одну сторону, закройте отверстие с этой стороны пальцем, а затем попытайтесь переместить шток в другом направлении. Стержень не должен двигаться, пока вы не отпустите палец.
16. Также проверьте резиновое уплотнение на дверце Hot-Cold в блоке отопителя. Это предотвращает попадание горячего воздуха из радиатора отопителя на вас, когда это не нужно.
17. Выверните два винта из кронштейна троса Боудена, чтобы его можно было перемещать вверх и с вала двери. Это необходимо, потому что дверца должна выскользнуть из корпуса нагревателя при снятии блока сердечника нагревателя.
18. Снимите противопожарную прокладку с коробки нагревателя, чтобы открыть винты, которыми узел сердечника нагревателя крепится к коробке, а затем выверните винты.
19. Аккуратно извлеките сердечник отопителя из коробки. Совет: вставьте скребок или шпатель по периметру коробки, чтобы отделить герметик. Будьте осторожны, чтобы не треснуть фланец коробки.
20. Сердечник нагревателя удерживается скобами на каждом конце. Совет: сердцевина отопителя вторичного рынка может быть немного толще или тоньше. В коробке нагревателя достаточно места, поэтому это не влияет на его производительность, но могут потребоваться более длинные винты, если сердцевина толще.
21. Длинные трубки радиатора нагревателя крепятся к узлу с помощью кронштейна. Может потребоваться аккуратно согнуть трубки, чтобы они подходили должным образом.
22. Установите радиатор отопителя в сборе в коробку отопителя. Устанавливая скобу троса Боудена на место, обратите внимание, что крепежный винт входит в сборку металлического сердечника нагревателя. Винты для листового металла входят в корпус обогревателя из стекловолокна.
23. Комплект прокладок для кондиционера/отопителя Corvette Central из 23 предметов включает пенопластовые и войлочные прокладки для коробки отопителя и всех воздуховодов. Он также включает рулон герметика для использования на узле сердечника нагревателя и корпусе испарителя.
24. Приклейте пенопластовую прокладку к корпусу отопителя, чтобы она оставалась на месте во время установки. Клей для уплотнителей 3M или аналогичный продукт хорошо работает в этом случае. Нанесите валик на прокладку и корпус отопителя, подождите минуту, а затем прижмите их друг к другу.
25. Запустите двигатель и переместите регулировочное колесо в положение «Оттайка», чтобы убедиться, что привод работает правильно. Если на лобовое стекло не попадает сильный поток воздуха, вероятная причина именно в этом. Время заменить этот актуатор определенно настало, когда центральный датчик и радио больше не мешают.
26. Подсоедините трос Боудена и при необходимости отрегулируйте его, чтобы дверь полностью закрывалась, когда регулировочное колесо поворачивается в холодное положение (C). Подсоедините вакуумные шланги к приводу, а затем поверните блок нагревателя вверх, чтобы установить его на место. Установите гайку в моторном отсеке, чтобы удерживать коробку на месте, прежде чем устанавливать остальные три винта.
27. Снова прикрепите жесткий пластиковый коллектор к блоку обогревателя. Обратите внимание на новую пенопластовую прокладку на коробке, которая прилегает к центральному воздуховоду. Совет: наклейте клейкую ленту, чтобы закрыть зазор между коллектором и воздуховодом дефростера, чтобы увеличить поток воздуха и улучшить оттаивание ветрового стекла.
28. Установите на место центральный воздуховод. Только один винт крепит его к коробке нагревателя. Совет: на автомобилях с откидным верхом может помочь вставить левую часть воздуховода под стержень распорки, а затем вытолкнуть воздуховод на место. Обратите внимание на новую войлочную прокладку на центральном канале.
29. Установите на место радиоприемник, приборную панель, правый выпускной воздуховод и распорку. Обратите внимание на новую войлочную прокладку на выпускном корпусе. Установите на место приборную панель, кик-панель и накладку порога, чтобы завершить внутреннюю работу.
30. Назад под машину; вставьте круглый инструмент в трубки сердечника нагревателя, чтобы при необходимости осторожно согнуть их в нужное положение. В данном случае одна трубка находилась слишком близко к шпильке экрана.
31. Установите новые шланги отопителя. 3/4-дюймовый шланг был слишком длинным и упирался в острый край экрана, поэтому мы обрезали шланг примерно на дюйм. Совет: расположите хомуты шланга так, чтобы оба были доступны после установки второго шланга. Зажимы с шестигранной головкой и 1/4-дюймовый изгиб помогут, если в будущем потребуется затяжка. Долейте охлаждающую жидкость, прогрейте двигатель и снова проверьте уровень. Теперь тепло в вашем Corvette под вашим контролем.
32.