Как заменить радиатор отопителя калина: Замена радиатора печки на Калине со снятием панели и без » АвтоНоватор

Промывка радиатора печки

Промывка радиатора печки в Омске без снятия

Автомобиль на процедуре промывки радиатора печки без снятия

Процесс промывки радиатора печки автомобиля

Промывка печки без снятия

  • Промывка радиатора печки в Омске без снятия
  • Автомобиль на процедуре промывки радиатора печки без снятия
  • Процесс промывки радиатора печки автомобиля
  • Промывка печки без снятия

Печка автомобиля – это один из важных элементов, ведь он обеспечивает комфортную температуру в салоне. В зимнее время без этого просто не обойтись. Но иногда возникает проблемная ситуация, когда плохо греет печка. Если автовладелец наблюдает такую неисправность, то ее следует вовремя устранять, чтобы не мучиться с холодным салоном. Обычно для решения проблемы достаточно промыть радиатор, устранив все засорения. Самостоятельно делать это не рекомендуется, так как можно навредить устройству. Следует обратиться к специалистам, который проведет процедуру на специальном стенде с использованием профессиональных составов. Именно такие мастера работают в автосервисе Carvin.

Причины засорения радиатора

Радиатор обычно засоряется после летнего периода, и эта проблема является следствием сильного окисления. Продукт этого неприятного процесса оседает на трубках системы, следствие чего уровень теплопередачи существенно снижается. Вторая причина засорения – это использование антифриза низкого качества. Не стоит экономить на охлаждающей жидкости, чтобы потом не наблюдать отсутствие достаточного прогрева.

Антифриз рекомендуется менять примерно раз в два года или же по мере потере его свойств.
Риск засорения радиатора является достаточно высоким, потому что он не защищен салонным фильтром. В связи с этим внутрь попадают различные частицы, мусор, грязь. Все это оседает на стенках, в результате чего печка начинает функционировать неправильно. Грязь также может попадать через негерметичную крышку расширительного бачка.

Чистка радиатора

Промывка печки может быть осуществлена как со снятием радиатора, так и без него. Первый вариант отличается повышенной трудоемкостью и большими временными затратами. Поэтому оптимально промывать радиатор без снятия, чем как раз и занимаются специалисты компании Carvin. Такая промывка является максимально быстрой и экономичной.

Чем промывают радиатор печки

Промывка радиатора печки осуществляется с использованием специальных жидкостей, разработанных известными производителями автохимии. Они могут быть:

  • нейтральными;
  • кислотными;
  • щелочными;
  • двухкомпонентными.

Особой популярностью пользуется последняя разновидность, так как она обладает максимальной эффективностью. Жидкости для промывки производятся известными компаниями: Lique Moli, Hi Gear. Достаточно популярен состав, выпускаемый под российской маркой «Лавр».
Специалисты всегда используют наиболее подходящую жидкость, которая позволяет быстро растворить загрязнения и хорошо промыть радиатор. Результатом станет его нормальное функционирование. Автолюбителям рекомендуется в обязательном порядке проверить печку перед наступлением холодов. Если есть проблема, то необходимо обратиться в автосервис для промывки радиатора печки.

Мастера по промывке радиатора в Омске

В автосервисе Carvin работают только опытные и квалифицированные специалисты, которые быстро и качественно проведут промывку печки. Компания работает без выходных, поэтому сюда можно приехать в любое удобное время. Для промывки используется только современное оборудование и проверенные жидкости. Процесс не займет слишком много времени. Клиенту предлагается подождать результата в специальной зоне отдыха, где присутствует телевизор и есть возможность выпить вкусный кофе. Стоимость услуги вполне демократична и не потребует больших затрат. Поэтому обратиться за промывкой печки могут автолюбители с любым уровнем дохода.

Замена радиатора печки без снятия панели в Самаре

Главная

Автосервис

Ремонт автомобилей

Ремонт системы охлаждения

Замена радиатора системы отопителя

Существует несколько характерных признаков, указывающих на то, что требуется замена радиатора отопителя:

  • запотевание стекол и образование конденсата на их поверхности при включенной в салоне печке,
  • плохой обогрев салона в зимний период,
  • наличие приторного фруктового запаха внутри автомобиля,
  • а также потеки охлаждающей жидкости на трубках, подходящих к радиатору.

Если вы заметили один или несколько из этих признаков, то рекомендуем обратиться в наш автосервис для проведения ремонта. Мастера сервисного центра ГЭМБЛ быстро проведут замену радиатора отопителя и предложат гуманную цену на такую услугу.

Также Вам может быть интересно:


 

 

 

 

Компания «Гэмбл Сервис» выступает в качестве надежного поставщика качественных услуг по ремонту автомобилей. Мы уже на протяжении многих лет занимаемся ремонтом машин отечественных и зарубежных производителей. За это время нашим специалистам накопить большой багаж опыта, что позволяет находить подход к любой ситуации и получать качественный результат за короткий срок.

Одним из направлений деятельности является замена радиатора печки. В данном случае речь идет о части системы отопления и вентиляции автомобиль. Радиатор обеспечивает тепло при воздействии низких температур за счет тепловой энергии от работающего двигателя. В результате салон автомобиля прогревается, что актуально для холодных времен года.


Причины замены радиатора

Принято выделять несколько причин, по которым требуется произвести замену радиатора. В качестве первой причины выхода из строя радиатора выступает появление течи в салоне автомобиля. Сюда же можно отнести резкое падение уровня охлаждающей жидкости в бачке, что позволяет сделать вывод о том, что радиатор потек. Еще одним проявление неисправности в работе радиатора является слабое прогревание салона, это значит, что радиатор забит мусором, решить проблему можно с помощью очистки. У нас можно произвести замену радиатора печки без снятия панели, это стало возможным благодаря современным технологиям, которыми оснащен наш автосервис.

В большинстве случаев радиатор находится впереди салона. В современных моделях он расположен под приборной панелью.

В связи с этим в рамках осуществления замены может понадобиться разборка панели, в данном случае многое зависит от модели автомобиля. Произвести замену радиатора по доступным ценам можно в нашем автосервисе.

На предварительном этапе работы наши специалисты в первую очередь снимают клемму «минус» с аккумулятора. После этого мастер сливает антифриз из системы охлаждения. Важным условием является охлажденный двигатель. Комплекс ремонтных работ определяется с учетом конструктивных особенностей автомобиля. Осуществить замену радиатора печки с панелью можно в нашем автосервисе.

В рамках ремонта радиатора наши специалисты отдают предпочтение специальным инструментам, такой подход позволяет аккуратно произвести замену без повреждения деталей. Наши мастера, руководствуясь многолетним опытом работы, выполняют замену за короткий срок с гарантией качественного результата. Также у нас можно произвести

замену радиатора печки нива с кондиционером на выгодных условиях.

Автоцентр «Гэмбл» занимается обслуживанием, диагностикой и ремонтом иномарок в Самаре: Renault, Нyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazda, SKODA, NISSAN, OPEL, Volkswagen, и других марок иностранных производителей.

 

Замена радиатора отопителя и испарителя C3 Corvette

Все дело в контроле. Использование огня было ключевым достижением человека в управлении окружающей средой. И это то, о чем мы говорим, контроль тепла в кабине Corvette. Получение тепла, когда это необходимо, — это только часть цели; не менее важно контролировать, куда оно идет, и не допускать тепла, когда оно не нужно.

Компания Vette недавно показала, как заменить радиатор отопителя в C2 без кондиционера. Мы выводим это на новый уровень, заменяя сердцевину отопителя и повторно герметизируя коробку отопителя/кондиционера в C3 с кондиционером. Замена уплотнений в воздуховодах и проверка того, что двери и заслонки работают и правильно отрегулированы, имеет большое значение в том, идет ли горячий или холодный воздух туда, куда нужно.

Первыми признаками неисправности радиатора отопителя являются неожиданное запотевание внутренней стороны ветрового стекла, сырость на ковре со стороны пассажира и ужасный сладкий/липкий запах антифриза. Многие владельцы просто отсоединяют радиатор отопителя. Однако, даже если вы берете свой Corvette только в хорошие дни, вам наверняка захочется, чтобы радиатор отопителя был подключен, а ваш антиобледенитель работал, когда окна начинают запотевать. Кроме того, полностью функционирующий обогреватель увеличивает количество часов и дней, в течение которых вы можете наслаждаться вождением с опущенным верхом или снятыми футболками. Это также может предотвратить холодный прием со стороны вашего пассажира.

В этих статьях Vette показано, как заменить радиатор отопителя C3 и испаритель, два элемента, имеющих ключевое значение для контроля внутренней среды вашего автомобиля. В части 1 подробно описаны этапы и даны советы по установке нового радиатора отопителя в C3 Corvette с кондиционером. Повторная герметизация и проверка работы коробки отопителя также показаны и имеют равную ценность для автомобилей без кондиционера. Часть 2 посвящена другой задаче, которую владельцы часто откладывают: замене испарителя. Одна модификация может значительно упростить эту процедуру — подробнее об этом в части 2. Теперь давайте перейдем к основной проблеме.

1. Проект начинается со слива охлаждающей жидкости. Будьте особенно осторожны при снятии сливной пробки с нижней части радиатора. Если он очень тугой, не применяйте силу, иначе вы можете разорвать бачок радиатора и тем самым создать дополнительных работ. Если он слишком тугой, вместо этого отсоедините нижний шланг отопителя. Кроме того, имейте в виду, что некоторые охлаждающие жидкости могут быть ядовитыми, если их пьют домашние животные.

2. Совет: нанесите противозадирный состав или тефлоновую ленту на резьбу сливных пробок в блоке цилиндров и в радиаторе. Это помогает улучшить уплотнение, требует меньшего крутящего момента и гарантирует, что в следующий раз они легко выйдут.

3. Снимите хотя бы одну из сливных пробок в блоке цилиндров, чтобы более полно слить охлаждающую жидкость при ее замене. На малых блоках эти сливные пробки спрятаны за экранами проводов свечей зажигания. Ослабьте болт задней опоры двигателя с помощью гибкого разъема 9/16, болт заднего экрана с помощью разъема 7/16, а затем отверните экран настолько, чтобы получить доступ к заглушке.

4. Шланги подсоединяются к радиатору отопителя в довольно труднодоступном месте на автомобилях с кондиционером. До них нужно добраться из-под машины. Совет: если в автомобиле есть брызговик, его снятие обеспечивает лучший доступ к хомутам шлангов. Обратите внимание на крутой изгиб этих шлангов.

5. Разрежьте шланги вдоль лезвием бритвы или канцелярским ножом, а затем отсоедините шланг от трубок, чтобы облегчить снятие. Особенно важно не прилагать слишком много усилий к латунным трубкам, если вы просто меняете шланги, а не сердцевину нагревателя.

6. Этот сменный комплект шлангов отопителя от Corvette Central имеет острые изгибы, предварительно отформованные на одном конце каждого шланга, и меньший предварительно отформованный изгиб на шланге 5/8, где он соединяется с впускным коллектором. Для этого применения настоятельно рекомендуются формованные шланги; обычные шланги отопителя не могут адекватно справиться с такими изгибами. Эти шланги Corvette Central также имеют оригинальную маркировку и оребрение.

7. Снимите гайку с правого верхнего угла корпуса испарителя. Это, несомненно, самый простой крепеж для этого проекта, и он последний под капотом. Остальная часть разборки осуществляется из салона автомобиля.

8. Чтобы получить доступ к блоку отопителя, снимите накладку порога, правую приборную панель, правую боковую панель, панели доступа к консоли переключения передач, центральную приборную панель и радиоприемник в указанном порядке. Подробную информацию и советы по удалению этих частей можно найти в недавней статье Vette «High-Tech Tunes».

9. Снимите распорку и правый вентиляционный канал. Примечание: воздуховоды и скобы на автомобилях с кондиционером и без него отличаются.

10. При необходимости снимите ковер, а затем открутите два винта на нижней стороне корпуса обогревателя. Возможно, придется снять нижний стержень распорки для лучшего доступа к левому винту. Удалите последний винт, который крепит коробку, расположенную на ее верхней правой стороне.

11. Удалите три винта, которыми жесткий пластиковый коллектор воздуховода крепится к корпусу обогревателя. Верхний винт прячется сзади. Сдвиньте коллектор влево, чтобы отделить его от блока отопителя.

12. Снимите трос Боудена с блока отопителя. Отметьте или сфотографируйте расположение регулировочного винта на тросе. Это важно, потому что он управляет дверцей, которая перекрывает доступ воздуха к радиатору отопителя.

13. Вакуумные шланги, идущие к приводу, становятся видимыми, когда правый конец корпуса обогревателя отводится от брандмауэра. Помните, что шланг с красной полосой проходит через резиновую втулку в короб отопителя.

14. После снятия двух вакуумных шлангов блок отопителя готов к снятию с автомобиля. Наклоните корпус нагревателя вверх, а затем поднимите правую сторону вверх, пока трубы сердцевины нагревателя не выйдут за пределы брандмауэра.

15. Совет: проверьте все вакуумные приводы, прежде чем двигаться дальше. Либо используйте 1/8-дюймовый шланг для проверки на наличие утечек, либо сдвиньте шток привода в одну сторону, закройте отверстие с этой стороны пальцем, а затем попытайтесь переместить шток в другом направлении. Стержень не должен двигаться, пока вы не отпустите палец.

16. Также проверьте резиновое уплотнение на дверце Hot-Cold в блоке отопителя. Это предотвращает попадание горячего воздуха из радиатора отопителя на вас, когда это не нужно.

17. Выверните два винта из кронштейна троса Боудена, чтобы его можно было перемещать вверх и с вала двери. Это необходимо, потому что дверца должна выскользнуть из корпуса нагревателя при снятии блока сердечника нагревателя.

18. Снимите противопожарную прокладку с коробки нагревателя, чтобы открыть винты, которыми узел сердечника нагревателя крепится к коробке, а затем выверните винты.

19. Аккуратно извлеките сердечник отопителя из коробки. Совет: вставьте скребок или шпатель по периметру коробки, чтобы отделить герметик. Будьте осторожны, чтобы не треснуть фланец коробки.

20. Сердечник нагревателя удерживается скобами на каждом конце. Совет: сердцевина отопителя вторичного рынка может быть немного толще или тоньше. В коробке нагревателя достаточно места, поэтому это не влияет на его производительность, но могут потребоваться более длинные винты, если сердцевина толще.

21. Длинные трубки радиатора нагревателя крепятся к узлу с помощью кронштейна. Может потребоваться аккуратно согнуть трубки, чтобы они подходили должным образом.

22. Установите радиатор отопителя в сборе в коробку отопителя. Устанавливая скобу троса Боудена на место, обратите внимание, что крепежный винт входит в сборку металлического сердечника нагревателя. Винты для листового металла входят в корпус обогревателя из стекловолокна.

23. Комплект прокладок для кондиционера/отопителя Corvette Central из 23 предметов включает пенопластовые и войлочные прокладки для коробки отопителя и всех воздуховодов. Он также включает рулон герметика для использования на узле сердечника нагревателя и корпусе испарителя.

24. Приклейте пенопластовую прокладку к корпусу отопителя, чтобы она оставалась на месте во время установки. Клей для уплотнителей 3M или аналогичный продукт хорошо работает в этом случае. Нанесите валик на прокладку и корпус отопителя, подождите минуту, а затем прижмите их друг к другу.

25. Запустите двигатель и переместите регулировочное колесо в положение «Оттайка», чтобы убедиться, что привод работает правильно. Если на лобовое стекло не попадает сильный поток воздуха, вероятная причина именно в этом. Время заменить этот актуатор определенно настало, когда центральный датчик и радио больше не мешают.

26. Подсоедините трос Боудена и при необходимости отрегулируйте его, чтобы дверь полностью закрывалась, когда регулировочное колесо поворачивается в холодное положение (C). Подсоедините вакуумные шланги к приводу, а затем поверните блок нагревателя вверх, чтобы установить его на место. Установите гайку в моторном отсеке, чтобы удерживать коробку на месте, прежде чем устанавливать остальные три винта.

27. Снова прикрепите жесткий пластиковый коллектор к блоку обогревателя. Обратите внимание на новую пенопластовую прокладку на коробке, которая прилегает к центральному воздуховоду. Совет: наклейте клейкую ленту, чтобы закрыть зазор между коллектором и воздуховодом дефростера, чтобы увеличить поток воздуха и улучшить оттаивание ветрового стекла.

28. Установите на место центральный воздуховод. Только один винт крепит его к коробке нагревателя. Совет: на автомобилях с откидным верхом может помочь вставить левую часть воздуховода под стержень распорки, а затем вытолкнуть воздуховод на место. Обратите внимание на новую войлочную прокладку на центральном канале.

29. Установите на место радиоприемник, приборную панель, правый выпускной воздуховод и распорку. Обратите внимание на новую войлочную прокладку на выпускном корпусе. Установите на место приборную панель, кик-панель и накладку порога, чтобы завершить внутреннюю работу.

30. Назад под машину; вставьте круглый инструмент в трубки сердечника нагревателя, чтобы при необходимости осторожно согнуть их в нужное положение. В данном случае одна трубка находилась слишком близко к шпильке экрана.

31. Установите новые шланги отопителя. 3/4-дюймовый шланг был слишком длинным и упирался в острый край экрана, поэтому мы обрезали шланг примерно на дюйм. Совет: расположите хомуты шланга так, чтобы оба были доступны после установки второго шланга. Зажимы с шестигранной головкой и 1/4-дюймовый изгиб помогут, если в будущем потребуется затяжка. Долейте охлаждающую жидкость, прогрейте двигатель и снова проверьте уровень. Теперь тепло в вашем Corvette под вашим контролем.

32.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *