Опель корса д замена салонного фильтра: Снятие и замена салонного фильтра Opel Corsa D своими руками
замена салонного фильтра (воздушного) и другой ремонт Opel Corsa D недорого в СПб
В конструкции автомобиля есть масса фильтров: топливный, масляный, воздушный. Все они участвуют в работе двигателя. Но есть еще один элемент. Это салонный фильтр.
Появился он относительно недавно, но есть уже на многих иномарках. Таковой присутствует и в Опель Астре. Как и любой другой фильтр, салонный тоже имеет свой ресурс и периодически требует замены.
Почему так важно менять данный элемент и каковы симптомы необходимости его замены? Давайте рассмотрим.
Для чего нужен салонный фильтр?
Основная задача данного элемента – очистка воздуха, поступающего в салон автомобиля. Обычно такой фильтр присутствует в машинах, оборудованных климат-контролем или кондиционером. Однако установлен он не только для фильтрации воздуха, что идет в салон. Еще одна задача элемента – предотвращение попадания грязи на испаритель кондиционера. Если ламели испарителя будут засорены, невозможно гарантировать нормальную работу климат-контроля.
В Опель Корса Д данный элемент расположен в салоне, в районе бардачка. Именно за ним прячется фильтрующий элемент. На других авто он может находиться в подкапотном пространстве или под «жабо» стеклоочистителей.
Когда нужна на Опель Корса Д замена салонного фильтра?
Определенного регламента замены салонного фильтра Corsa D не существует. Цифры существенно разнятся в зависимости от условий эксплуатации. Так, в зимнее время фильтр практически не загрязняется. А вот с наступлением лета он принимает на себя весь удар – различный пух и насекомые стремятся попасть внутрь салона вместе с потоком встречного воздуха. Если говорить о конкретных цифрах, то замена салонного фильтра Опель Корса Аш производится каждые 15-25 тысяч километров. При условии, если машина эксплуатируется в запыленной местности (например, в крупном мегаполисе), элемент меняется раз в год.
Можно ли прочистить старый? Как и любой другой фильтр, салонный является расходным материалом и восстановлению не подлежит.
Полезно знать: Помимо классических бумажных, существуют и угольные фильтры. Они, в отличие от обычных, защищают не только от пыли, но и от всевозможных бактерий. Также через них не проникают в салон выхлопные газы. Все вредные частицы оседают на очистительном элементе. Ресурс такого фильтра до 50 тысяч километров. Однако цена почти в пять раз выше, чем на обычный. На Опель Астру Н тоже продается угольный салонный фильтр. Его размеры идентичны заводскому, и встает он без каких-либо доработок и переделок.
Замена салонного фильтра Опель Корса Д: предпосылки
Как определить, что автомобилю Опель Корса Д требуется замена салонного фильтра? Основными признаками являются:
- запотевание стекол автомобиля при включении печки или кондиционера в сырую погоду;
- неприятный запах плесени, идущий из дефлекторов.
Эти симптомы могут проявляться как по отдельности, так и совместно. В первом случае фильтр наглухо забит пылью. Из-за этого свежий воздух не может пробраться в салон, и внутри автомобиля возникает парниковый эффект. Временно эту проблему можно решить – ездить с частично открытыми окнами. Но все же салонный фильтр лучше заменить.
Что касается второго случая, устранить гнилой запах вряд ли получится открытыми окнами. Он настолько сильный, что впитывается в обшивку и сиденья. Это говорит о том, что в фильтре образовалась влага, из-за чего часть бактерий проникает в машину. На новых очистителях такой проблемы нет. Едкий запах образуется только с изрядно загрязненными фильтрами.
Выбор детали при замене воздушного фильтра Опель Корса Д
Существует несколько производителей салонных фильтров, которые специалисты рекомендуют к покупке. Судя по отзывам, эти фильтры довольно качественные и долговечные. Однако и здесь не обходится без подделок. Не стоит приобретать товары с намеренно заниженной ценой. Возможно, под солидной маркой кроется подделка. Что касается самого изделия, качество можно определить по рамке (она должна быть крепкой) и способу расположения ламелей. Недопустимо, чтобы на новом фильтре они были искривлены. Покупать обычный бумажный или угольный – дело сугубо индивидуальное. Но, как показывает статистика, многие все же приобретают бумажные салонные фильтры. Они намного дешевле и тоже в какой-то мере задерживают вредные газы.
Куда обратиться за заменой? Выполнить данную процедуру можно в СТО. Не нужно ждать очередь или записываться. Процедура не столь длительная. Заменить фильтр салона на Опель Астре Н специалисты могут за 5-10 минут. Это одна из самых несложных и дешевых по стоимости работ.
Замена салонного фильтра Opel Corsa D: заключение
Итак, мы выяснили, что такое салонный фильтр и в чем его особенности. Как видите, его замена не менее приоритетна, чем смена масла в двигателе. Ездить с грязным элементом не только дискомфортно, но и вредно для здоровья. В таком воздухе присутствует много бактерий.
Нужно контролировать состояние салонного фильтра и при появлении первых симптомов делать его замену. А произвести эту работу с радостью помогут специалисты из автосервиса за небольшую цену.
Замена салонного фильтра Opel Corsa
Опубликовано: Рубрика: Воздушная системаАвтор: Администрация сайта
Многие автомобилисты не знают, что в их Opel Corsa есть воздушный салонный фильтр, тем более, где он находится и как его заменить. Тем не менее, они были включены во многие транспортные средства ещё с середины 1980-х годов и используются в более чем 90 процентах новых легковых и грузовых автомобилей. Замена салонного фильтра в Opel Corsa является обязательным этапом по сохранению автомобиля в рабочем состоянии. Одной из причин этого недостатка знаний является то, что эти компоненты спрятаны за бардачком или под основанием ветрового стекла. Они находятся вне поля зрения – и обычно их трудно найти, если вы не знаете точно, где искать. У некоторых гибридных транспортных средств даже есть отдельный очиститель воздуха кабины для гибридной системы охлаждения батареи в задней части салона. Расположение элемента, порядок замены и рекомендуемый интервал обслуживания обычно можно найти в большинстве руководств по эксплуатации автомобиля. Но многие автомобилисты никогда не открывают страницы руководств, поэтому они не знают о необходимости подобного сервиса своего авто. Поменять салонный фильтр в своём Опеле сможет каждый, даже не очень опытный, автолюбитель.
Содержание
- Замена салонного фильтра в Opel Corsa
- Необходимость замены фильтра на Corsa
- Что будет с Opel Corsa, если фильтром пренебречь
Замена салонного фильтра в Opel Corsa
Меняйте этот компонент на Opel Corsa D хотя бы раз в каждые шесть месяцев, в начале весны и осенние сезоны. Произведите замену в следующем порядке:
- Откройте капот.
- Открутите болты крепления крышки капота.
- Снимите пластиковую панель капота со стороны пассажира.
- Разберите дворники стеклоочистителя.
- Снимите бачок омывателя лобового стекла со стороны водителя.
- Снимите крышку фильтра салона.
- Снимите заменяемый фильтрующий элемент с корпуса.
- Тщательно очистите внутреннюю поверхность корпуса салонного фильтра и его крышки.
- Вставьте новый фильтрующий элемент в корпус фильтра.
- Закройте крышку корпуса.
- Установите на место бачок омывателя со стороны водителя сбоку и закрепите его.
ВАЖНО! Следуйте стрелке направления воздушного потока на фильтре. Не пытайтесь чистить и повторно использовать фильтр, это повлияет на качество очистки воздуха в салоне Opel Corsa B. Проверьте правильность расположения фильтрующего элемента. Не делайте перекос.
- Переустановите дворники стеклоочистителя.
- Установите на место панель капота со стороны пассажира и закрепите её.
- Закройте капот. Готово!
Необходимость замены фильтра на Corsa
Задача воздушного салонного фильтра на Opel Corsa – не допускать попадания пыли, пыльцы и даже многих загрязняющих веществ в салон. Есть два типа загрязнений: пыль и запах. Воздушные компоненты пылевого типа могут улавливать частицы размером до 0,3 микрона, которые включают такие вещества, как пыльца, бактерии, споры плесени, даже выхлопная сажа и дым. Большинство пылевых фильтров останавливают 100% всех частиц размером 3 микрона и более и 95–99% частиц размером от 1 до 3 микрон. Комбинированные фильтры от пыли и запаха имеют слой активированного угля или пищевой соды для поглощения запахов и загрязняющих воздух веществ. Некоторые из них могут даже издавать незначительный приятный аромат. Рекомендуемый интервал замены салонного фильтра Opel Corsa D обычно составляет каждые 25-50 тыс. км. для пылевых или один раз в год для комбинированных типов.
Что будет с Opel Corsa, если фильтром пренебречь
Благодаря им способность поглощать запахи быстро уменьшается уже после года эксплуатации. При использовании системы только для пыли фильтрующий материал в конечном итоге будет засорён, что приведёт к ограничению потока воздуха, что может отрицательно повлиять на работу нагревателя, антиобледенителей и кондиционера. Хуже того, грязный воздушный компонент в салоне может стать питательной средой для появления плесени или бактерий в тёмной влажной среде. Срок службы воздушного фильтра салона будет варьироваться в зависимости от условий эксплуатации. Езда на пыльных, сельских гравийных дорогах засорит фильтр намного быстрее, чем в пригородной среде. Продавцы могут помочь информировать водителей об этих компонентах авто, а также делать предупреждения, способствующие их своевременной замене. Поэтому продавцы в автомобильных супермаркетах должны рекомендовать замену фильтра салона как связанный с ним товар, когда покупатель покупает другие предметы для технического обслуживания, такие как моторное масло, свечи зажигания или даже освежитель воздуха в салон.
Спросите себя, когда вы в последний раз меняли салонный очиститель воздуха своего Opel Corsa. Скорее всего, вы этого ещё не делали. Цена иногда может быть камнем преткновения для покупки. Многие из них дороже, чем аналогичные товары для двигателя, а защита от пыли и запахов стоит ещё больше. Тем не менее, этот важный компонент нужно постоянно контролировать и при первой необходимости менять.
Пульт управления предпускового подогревателя 14ТС 10
Установка ПЖД на КамАЗ может не только как пользоваться автономкой на камазе износ деталей, но и способно повысить моторесурс техники и ее агрегатов в сильный мороз. Работа предпускового подогревателя двигателя КамАЗ, который находится под передней поперечиной рамы Рис. Затем поступившее горючее направляется через открытый электромагнитный клапан 1 к форсунке и в определенном объёме впрыскивается во внутреннюю горелку теплообменника 2 подогревателя. Распространившееся горючее вперемешку с воздухом работающего вентилятора, воспламеняется и начинает сгорать, при этом подогревая охлаждающую жидкость.
Далее продукты сгорания по трубке попадают под масляный картер и увеличивают температуру масла. Горючее в баке подогревателя появляется в процессе работы двигателя 4 из специального бачка 5если топливо отсутствует, то наполнение возможно при помощи ручного топливоподкачивающего насоса.
Необходимо регулярно отслеживать на предмет течи топлива и охладительной жидкости в местах соединения трубок, кранов и прочих узлов. Система дистанционного управления ПЖД дает возможность управлять работой подогревателя как пользоваться автономкой на камазе при рабочем положении кабины автомобиля, так и при опрокинутой кабине.
Переключатель подогревателя ПЖД, установленный на кронштейне в кабине, имеет четыре положения:. Предпусковой подогреватель двигателя является компактным прибором, как пользоваться автономкой на камазе простой в эксплуатации. Он устанавливается непосредственно в контур системы охлаждения мотора, электропитания топливной системы. Такой прибор изготавливается из нержавеющей стали, поэтому способен выдерживать как пользоваться автономкой на камазе сильные нагрузки, а устойчивые антикоррозийные свойства позволяют использовать любой как пользоваться автономкой на камазе охладительной жидкости.
Монтаж ПЖД лучше проводить на специализированных станциях во избежание выхода из строя систем авто или прибора. Перед началом каждого сезона холодов необходимо проводить технический осмотр оборудования. Включенный ПЖД имеет стабильный гул в системе. Это означает, что в теплообменнике происходит сгорание топлива и выход отработанных газов через выводную систему без образования дыма и открытого очага пламени.
При возникновении нарушений в работе ПЖД КамАЗа, следует изначально отрегулировать расход топлива редукционным клапаном. Во время изменения и поворота клапана вправо — подача топлива увеличивается, влево — уменьшается. В зависимости от заявленных требований необходимо установить рычаг в оптимальное положение. Рекомендуется отлаживать систему подачи горючего в зависимости от температурных перепадов.
Это обеспечит не только более стабильную работу системы подогрева, но и значительно уменьшит затраты на заправку. В случае мойки авто или попадания воды в воздушный вентилятор требуется удалить ее путем включения насосного агрегата в положение III на время до 3 минут. Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД является необходимым прибором не только для комфортного и быстрого запуска двигателя автомобиля, но и для экономии топлива при прогреве кабины и топливной системы, увеличения сроков службы и износа деталей, доступность прибора изготовление в РФдемократичная цена.
Да и сегодня, когда почти весь транспорт питается нефтепродуктами, топить котлы и бойлеры мазутом считается роскошью от нищеты и безысходности как пользоваться автономкой на камазе в развитых странах используют куда более дешевые и возобновляемые источники энергии. На холостом ходу камазовский мотор съедает около 8 литров топлива в час, да и двигатели большинства тягачейиномарок, молотя на месте, особой экономичностью не отличаются.
С каждой машины. И это без учета расходов на преждевременный капремонт мотора, сотни часов трущего поршнями цилиндра вхолостую. Однако предпусковик не решает проблему отопления кабины — гоняя нагреваемый антифриз по системе охлаждения, он рассеивает как пользоваться автономкой на камазе часть мощности — как минимум 14 КВт из 15 развиваемых — в моторном отсеке, то есть, отапливает, в основном, окружающую среду. Что в сильный мороз явно недостаточно — даже за рулем сидеть будет холодно, не говоря уже про спальное место.
Да и рев киловаттной горелки не как пользоваться автономкой на камазе способствует крепкому и здоровому сну. Не случайно при заводской опционной установке предпусковиков, например, на немецкие автомобили, в комплект к подогревателю обычно идет дополнительный аккумулятор.
При мощности 4 КВт тепла с избытком хватит даже при зимней ночевке в Якутии, ну а киловаттные агрегаты отапливают салоны больших автобусов. Энергию от аккумулятора расходуют лишь маломощные потребители — даже в 4-киловаттном режиме максимальной отдачи ток от вольтовой батареи не превышает 2 А, а при мощности 1,5 КВт — всего 0,5 А.
То есть, за длинную зимнюю ночь аккумулятор не потратит и двадцатой доли своей емкости. Расход же топлива в таком умеренном режиме составит около 0,2 литра в час, то есть в 40! Но не только экономия играет в пользу автономного отопителя — немаловажна и растущая нетерпимость общества к загрязнению воздуха. Сегодня, не заглушив как пользоваться автономкой на камазе коллективной стоянке движок, вы рискуете уже через пять минут услышать стук бейсбольной битой в дверь.
Без предупредительного броска на асфальт… И пусть вас не удивлет, что именно немцы, с их теплыми, около ноля как пользоваться автономкой на камазе, зимами, поднаторели в производстве автономных отопителей. Да, как пользоваться автономкой на камазе Европе дальнобойщики — все поголовно — спят в комфортабельных трехзвездочных мотелях, но постоять часок-другой на складе или таможне под промозглым балтийским ветром им тоже приходится. Умелыми руками….
Видео инструкция по пользованию устройством управления EasyStart Timer недельный от Eberspacher. Andryukha Jemeil у меня такая проблема, стоит штатная автономка, мокрая, недавно прочитал инструкцию к ней, и оказывается что с пульта к автономке можно отопитель в кабине включать.
Автономка на камаз
Yu Shripati да что только с ней не случалось: и пуль отказывал и циркуляционный насос накрывался и свеча и мозги умирали. Vladimir Jishnu по поводу релюхи то она под как пользоваться автономкой на камазе стоит с лева у меня тоже отопитель салона приходится в ручную включать.
Котел имеет кран для слива жидкости. Система дистанционного управления пусковым подогревателем: 1 — переключатель режимов работы подогревателя; 2 — реле включения нагревателя топлива; 3 — реле включения электродвигателя; 4 — электродвигатель; 5 — электромагнитный топливный клапан; 6 — нагреватель топлива; 7 — транзисторный коммутатор; 8 — свеча зажигания; 9 — предохранитель. Система дистанционного управления рис.
В эту систему входят переключатель 1 режимов работы отопителя, реле 2 включения нагревателя топлива, реле 3 включения электродвигателя насосного агрегата, электронагреватель топлива как пользоваться автономкой на камазе, транзисторный коммутатор 7, свеча зажигания как пользоваться автономкой на камазе, предохранитель 3.
Переключатель управления работой подогревателя установлен в кабине справа на кронштейне, имеет четыре положения:. Подготовка подогревателя к пуску и его работа. При отсутствии топлива в бачке заполняют его с помощью ручного топливоподкачивающего насоса.
При этом производится продувка котла воздухом и подогрев перед впрыскиванием. При этом открывается электромагнитный топливный клапан и на свече создается искровый разряд, что воспламеняет смесь топлива и воздуха, образующуюся в камере сгорания. В первую очередь пользователи отмечают температурный и пламенный датчик.
Данные элементы облегчают включение аппарата и дают возможность контролировать полностью его работу.
Это исключает вероятность образования поломок, требующих ремонта. Залогом длительного эксплуатационного срока любой техники является соблюдение правил применения. В целом следует выделить следующие этапы:. Предпусковой обогреватель считается источником высокой опасности.
При как пользоваться автономкой на камазе эксплуатации или допущении оплошности во время установки как пользоваться автономкой на камазе данный прибор может стать первоочередной причиной возгорания. В процессе работы подогревателя нужно находиться рядом и следить, чтобы не образовалось каких-либо утечек.
В случае обнаружения протечки жидкости аппарат нужно моментально отключить и не использовать до момента решения проблемы. В период с мая по сентябрь рекомендуется закрывать наглухо систему воздухозабора. Во время заправки дизтопливом устройство отключается.
В автомобиле должен всегда находится исправный заправленный огнетушитель и аптечка. Запрещено включатель прибор в небольших закрытых помещениях, где отсутствует доступ свежего воздуха.
Предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители созданы для работы в сложных условиях, поэтому отличаются высокой надежностью и долговечностью.
Однако и эти устройства иногда выходят из строя, доставляя неприятности автовладельцам. В представленных ниже таблицах собраны наиболее частые поломки жидкостных автономных предпусковых подогревателей, работающих на бензине и дизельном топливе, их признаки и способы устранения.
Для автономных как пользоваться автономкой на камазе отопителей характерны указанные выше неисправности. Также существуют специфические поломки, информация о которых представлена в таблице. Основные неисправности предпускового подогревателя двигателя и автономных отопителей имеют свои коды ошибок, которые отображаются на пульте управления. Код ошибки устройств Webasto отображается в формате Fxx, где хх — две цифры, устройств Eberspacher — в формате 0хх, где хх — две цифры.
12/05/ · Как я прокачиваю гур, легко и главное autovizov.
ru: АвтоРелиЗ.
Каждое из устройств имеет гарантийный срок, в течение которого можно получить бесплатное обслуживание и ремонт. Наиболее известные производители устанавливают на свою продукцию следующие гарантийные сроки:.
Устанавливаете ли вы на свой автомобиль новейший подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5, не новый, но все еще самый популярный отопитель Webasto Air Top ST, или компактный подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic D4W SC — вы в следующие два года можете получить бесплатное обслуживание этих устройств в сертифицированных центрах.
Поэтому выбирать нужно мудро, сообразно активности использования транспортного средства и условий как пользоваться автономкой на камазе.
Предпусковой подогреватель на КамАЗе необходим для разогрева холодного мотора, оснащенного жидкостной системой охлаждения. Также он предотвращает обледенение стекол. ПЖД подсоединяется к жидкостной системе отопительного устройства и охлаждения транспортного средства.
Система должна быть заполнена охлаждающей жидкостью. Питание подогревательного устройства как пользоваться автономкой на камазе за счет автомобиля. Во время включения ПЖД начинается подача топлива от электромагнитного топливного насоса плунжерного типа через втулку свечи накаливания.
Топливная жидкость соединяется с воздухом, который подается специальным нагнетателем. Воздушный поток проходит через патрубок.
Получившаяся смесь начинает воспламеняться от раскаленной спирали свечи накаливания, после чего свеча отключается. Процесс горения поддерживается благодаря непрерывному поступлению топливно-воздушной смеси. Раскаленные газы нагревают стенки теплообменного механизма. Отработанные газы, проходя по трубе, выбрасываются в атмосферу. Если гул ровный, то все системы работают исправно, а если нет, то необходим ремонт обогрева двигателя.
Если запуск был неудачным, нужно перевести переключатель в положение 0 и через 1 минуту повторить процедуру заново. После 2 неудавшихся попыток рекомендуется осмотреть устройство на наличие повреждений. Постепенно, но уверенно, наступает осень, а вместе с ней приходят холода. И очень актуальным становится вопрос обогрева как пользоваться автономкой на камазе машины, особенно если говорить о дальних рейсах как пользоваться автономкой на камазе продолжительных стоянках.
Конечно, современные грузовые автомобили гораздо комфортнее, чем дедовские полуторки с фанерными кабинами, и водители, идя в длительные рейсы, чувствуют себя гораздо уверенней, особенно вьюжными и холодными северными зимами. А помогают ли им в этом автономные отопители?
Что это такое и как работает, каковы технические особенности разных моделей? Получить ответы на все эти вопросы и приобрести подобный прибор можно на сайте cargo-detal. Автономный отопитель — это агрегат, который может нагревать кабину автотранспорта при выключенном моторе.
Автономные отопители применяются, в основном, для обогрева коммерческого транспорта и специальной техники и делятся они на два вида:. Воздушные отопители работают по принципу сухого фена. Что это значит? Перед тем как запустить воздушный автономный отопитель необходимо с помощью двигателя нагреть кабину примерно до сорока градусов, только после этого срабатывает вентилятор и запускается в работу агрегат.
Жидкий автономный отопитель может прогреть двигатель авто пред запуском, что делает его незаменимым в любой мороз. Жидкий отопитель, как правило, подключен к основному баку топлива автомобиля.
И здесь начинаются проблемы: импортные жидкие отопители недолюбливают солярку, которую используют в странах постсоветского пространства.
При этом такой агрегат гарантирует длительный срок эксплуатации при соблюдении правил и может осуществлять предпусковой нагрев двигателя. Ценовая политика как пользоваться автономкой на камазе разные системы автономных как пользоваться автономкой на камазе, конечно же, разная и зависит от системы управления, наличия автономного бачка.
Неисправности предпускового подогревателя 14ТСкоторые могут быть устранены собственными силами.
Все другие возникшие неисправности подогревателя автоматически показываются миганием светодиода на пульте. При всех неисправностях, возникших во время эксплуатации, кроме оговоренных в п. После того как свеча накалится, начинается подача топлива. После достижения устойчивого горения свеча выключается.
Предпусковые подогреватели двигателя и отопители салона для грузовиков в Красноярске
В работе остаются только такие малозатратные в плане электричества агрегаты, как вентилятор и топливный насос.
При этом потребляемый ток резко падает и не достигает 1 А. Как пользоваться автономкой на камазе стоять с как пользоваться автономкой на камазе отопителем, заглушив двигатель, можно довольно долго. Выключается отопитель тоже не так. Останавливается топливный насос, гаснет факел, включается для очистки свеча, а вентилятор продолжает работать еще несколько минут для того, чтобы теплообменник, представляющий собой кожух из алюминия, или котел, как его называют некоторые водители, успел охладиться.
Иногда бывает с машинами такая фишка: едет, едет она по кочкам, раз — и пропало все электричество. Вроде пустяк, отвалился провод, но если это происходит при работающей воздушной печке, вентилятор моментально останавливается, радиатор деформируется, пластмассовый кожух отопителя плавится. Кстати, такого же результата можно добиться, если начать снимать аккумуляторы сразу после выключения печки.
Зимой а когда еще пользоваться такой штукой? Результат — как в карбюраторной машине — переобогащенная горючая смесь и дым. Причиной дымления отопителя могут быть и пониженные обороты вентилятора.
Хорошо хотя, как пользоваться автономкой на камазе, не оченьесли блок управления выдает неправильные команды. Бывает и так, что причины этому чисто механические.
Вообще, если нормально работающий вентилятор на долю секунды запнется, как будто за что-то зацепившись, это не страшно. Якорь при этом получает возможность перемещения и цепляет обмотку возбуждения. Если продолжать эксплуатировать такую печку, перетрется изоляция, произойдет короткое замыкание и вентилятор остановится. Почему пострадает котел, мы уже знаем.
Еще при этом может не выдержать расположенный под крыльчаткой блок как пользоваться автономкой на камазе. Замена электродвигателя при этом практически неизбежна. Хотя теоретически в двигателе возможно заменить подшипники и якорь, мотор-вентилятор считается узлом одноразовым, уж очень хитро он собран. Часто отопители не работают из-за загустевшего топлива. Характерные признаки — трудности с запуском и самопроизвольное прекращение горения в процессе работы.
С загустением бороться достаточно. Достаточно в отдельный топливный бачок отопителя залить дизтопливо и керосин в соотношении 2 литра керосина на 8 литров солярки. Это один из наиболее быстрых как пользоваться автономкой на камазе перегреть теплообменник.
С отопителями, вышедшими из строя из-за загрязненного топлива, сложнее. Причиной плохой работы может быть засорение топливного фильтра, который находится в отдельно стоящем насосе, на входе со стороны бачка.
Там находится дозирующая топливо система. Но нередко заменой фильтра дело не ограничивается, и без полной разборки печки не обойтись. Отопитель по большому счету состоит из двух основных частей: мотор-вентилятора и камеры сгорания, заключенных в пластиковый кожух.
Может выйти из строя и блок управления, что находится под вентилятором. Он может неправильно управлять мотор-вентилятором и не соблюдать необходимую частоту вращения. Ещё блок управления может просто взорваться.
Все эти как пользоваться автономкой на камазе не очень опасны в плане пожара. Случись что, автоматика перекроет подачу топлива. Конечно, в отопителе установлены многочисленные датчики, и иногда он не хочет работать из-за их отказа. В таком случае всегда можно найти выход из положения. Отопитель установлен у него в беспорядочной мешанине проводов, идущих к отсоединенным датчикам. Печка при этом будет работать всегда!
Пять с плюсом за сообразительность и два с минусом за пожарную безопасность! Конечно, с точки зрения классовой борьбы сжечь машину хозяина-эксплуататора и не оказаться при этом виноватым — высший пилотаж, но спать с таким обогревателем как пользоваться автономкой на камазе.
Поделиться статьей:
Метки:
какГде находится салонный фильтр на Опель Корса?
Фильтр салона вашего Opel Corsa является одной из необходимых частей , часто используемых в вашем автомобиле. Поэтому, если вы хотите проверить его самостоятельно, было бы полезно знать, где он находится, это позволит вам избежать встречи с гаражом.
В этой статье мы начнем с того, что объясним вам, почему необходимо обслуживать салонный фильтр на Opel Corsa, а также как часто . Тогда мы направим вас к выберите салонный фильтр для вашего Opel Corsa. И, наконец, мы покажем вам, как найти салонный фильтр , и мы дадим несколько советов, как заменить .
Зачем обслуживать салонный фильтр на Opel Corsa?
Какова роль салонного фильтра на Opel Corsa?
Также называется пыльцевой фильтр или фильтр кондиционера, он предназначен для очистки воздуха который проходит в вашем автомобиле. Действительно, он сделан водонепроницаемым, чтобы предотвратить проникновение воды и внешних элементов, которые могут повредить интерьер вашего Opel Corsa. Вот почему вентиляционный механизм посвященный подача воздуха в автомобиль . Однако, поскольку это замкнутое пространство, очень важно очищать воздух перед тем, как он попадет внутрь. В противном случае у вас будет загрязненный воздух и загруженный пыльцой и частицами внутри вашего автомобиля.
Примечание: не путайте салонный фильтр, подающий полезный воздух водителю, с воздушным фильтром, подающим чистый воздух в двигатель.
Обобщить роль пыльцевого фильтра фильтровать наружный воздух, таким образом, чтобы через механизм вентиляции обеспечить здоровый воздух в салоне вашего автомобиля. Поэтому, даже если салонный фильтр не влияет на работу вашего автомобиля, все же рекомендуется часто его обслуживать. чтобы не вдыхать загрязненный воздух .
Как ухаживать за салонным фильтром на Opel Corsa?
Для правильного ухода за салонным фильтром рекомендуется менять его в среднем около от 15 до 20 км примерно раз в год . Однако , когда вы ездите в городских районах , довольно полезно заменить его или, по крайней мере, контролировать его вокруг 10 000 км . С другой стороны, , если вы находитесь в сельской местности, , вы можете подождать 2 года, прежде чем менять его, должно быть достаточно.
Это рекомендации по ежегодному техническому обслуживанию вашего Opel Corsa, однако , если вы видите нижеследующие знаки , рекомендуется довольно быстро заменить его:
- Fortes Запах Escape the Videilation
- Сложность Demit The Windows
- Потеря Вентиляция кондиционирования воздуха
- Сложность для Chauffer Cockpit
This Lobfer Sabel. слишком изношен и что его необходимо заменить, прежде чем он повредит ваш вентиляционный механизм.
Какой салонный фильтр выбрать на Опель Корса?
Вы должны знать, что есть 3 вида салонного фильтра . Но даже если ваш автомобиль оснащен фильтром определенного типа, не стесняйтесь заменить его на другой, в соответствии с вашими потребностями. Разница не в форме, а в специфике. Так что не стесняйтесь адаптировать тип фильтра в соответствии с вашими потребностями .
Есть классический пыльцевой фильтр , он очистит воздух от пыльцы и окружающих частиц. Его целесообразно использовать, если вы едете в сельской местности. Тогда есть фильтр с активированным углем , который дополнительно фильтрует пыльцу, загрязняющие частицы и внешние испарения. Последнее особенно рекомендуется, если вы едете по городу. Затем полифеноловый фильтр оказывается наиболее эффективным, добавляя к фильтрации пыльцы и загрязнений, он также может фильтровать аллергены . Так что, если вы склонны к аллергии, мы особенно рекомендуем приобрести этот тип фильтра для вашего Opel Corsa.
Где салонный фильтр на Опель Корса?
Найдите салонный фильтр на Opel Corsa
Салонный фильтр может быть расположен в разных местах в зависимости от года выпуска вашего Opel Corsa. Таким образом, салонный фильтр находится под капотом вашего автомобиля в специальной коробке и рядом со дворниками . Или также можно найти фильтр под перчаточным ящиком . Если это ваш случай, вам придется открутить несколько винтов, чтобы снять корпус. Наконец, можно найти фильтр под приборной панелью . В любом случае он должен быть установлен на вентиляционном механизме вашего Opel Corsa.
Если вам нужна дополнительная информация, мы советуем вам прочитать брошюру по техническому обслуживанию вашего Opel Corsa.
Замена салонного фильтра на Opel Corsa
Если вы хотите заменить фильтр на своем Opel Corsa, вам понадобится новый фильтр, который вы найдете в Интернете по цене около 10 и 20 евро , а также чистящий спрей . Чтобы узнать размеры фильтра, обязательно ознакомьтесь с руководством по техническому обслуживанию вашего Opel Corsa. После этого, чтобы заменить его, иногда необходимо удалить компоненты в зависимости от расположения фильтра, но если вы можете легко добраться до него, это будет очень просто. Вам будет достаточно удалить использованный фильтр затем распылить антибактериальную бомбу внутрь базы и на новый фильтр. И доделать надо будет заменить новый фильтр в том же смысле что и старый.
Обратите внимание, что замена часто входит в годовой пакет ревизии вашего автомобиля. Если вы хотите получить больше информации о версии , мы советуем вам прочитать учебник ниже: цена капитального ремонта на Opel Corsa.
В противном случае, если вы хотите заменить только этот компонент в гараже, работа будет стоить около двадцати евро, и вам придется добавить цену выбранного вами фильтра. Поэтому вы заплатите в среднем около 30 и 50 евро.
Завершить: даже если салонный фильтр не предназначен для улучшения работы вашего автомобиля, мы рекомендуем вам обслуживать его и часто проверять, чтобы сохранить ваше здоровье .
Другие руководства по Opel Corsa можно найти на других страницах, посвященных Opel Corsa.
Vauxhall Corsa грязный воздушный фильтр салона симптомы, когда следует заменить
Салонный фильтр, также известный как пыльцевой фильтр или микрофильтр, отвечает за фильтрацию воздуха, которым дышат пассажиры в автомобиле Vauxhall Corsa. Что происходит, когда этот фильтр становится слишком грязным?
Vauxhall Corsa — (HE Group Ltd / Shutterstock) Грязный воздушный фильтр салона приводит к ухудшению общей вентиляции салона, что приводит к ухудшению охлаждения и плохому потоку воздуха в Vauxhall Corsa. Это также создает ненужную нагрузку на всю систему кондиционирования воздуха, что отрицательно сказывается на расходе топлива.
Плохой поток воздуха
Когда двигатель вентилятора Corsa всасывает воздух из салона или свежий воздух снаружи (в зависимости от ваших настроек), он сначала проходит через воздушный фильтр салона. Это не только защищает двигатель вентилятора, испаритель и радиатор отопителя от пыли и мусора, но и улучшает качество воздуха в салоне автомобиля. Когда воздушный фильтр салона загрязняется, двигатель вентилятора с трудом прогоняет большое количество воздуха через систему, и поток воздуха из вентиляционных отверстий кондиционера уменьшается.
Пониженное охлаждение
Если система кондиционирования воздуха в Corsa недостаточно сильно дует или имеет слабый поток воздуха из-за засорения воздушного фильтра салона, это негативно влияет на эффективность охлаждения, поскольку меньше воздуха проходит через змеевик испарителя. Это также увеличивает расход топлива автомобиля, поскольку система кондиционирования воздуха должна работать намного усерднее, чтобы поддерживать желаемую температуру в салоне.
Затхлый запах
Если кондиционер в вашем Vauxhall Corsa пахнет кучей грязных носков, это может быть связано с ростом нежелательных бактерий, таких как плесень или плесень, на воздушном фильтре салона. Вдыхание этих неприятных затхлых запахов не только вызывает раздражение, вдыхание переносимых по воздуху микроскопических спор плесени может вызвать аллергические реакции у чувствительных людей; такие как чихание, насморк, покраснение глаз, тошнота и кожная сыпь.
Грязный фильтр кондиционера — одна из основных причин появления неприятного запаха из вентиляционных отверстий в Corsa. Если воздушный фильтр салона не менялся в течение длительного времени, он может засориться и вызвать рост плесени, особенно во влажной среде.
Когда менять салонный фильтр?
Фиксированных сроков замены воздушного фильтра салона нет, но большинство производителей рекомендуют замену через 10 000–20 000 км пробега. Если вы едете на автомобиле в пыльной или загрязненной среде, фильтр может загрязниться намного раньше, чем рекомендует производитель. Кроме того, если вы большую часть времени ездите на Corsa с системой кондиционирования, настроенной на свежий наружный воздух, воздушный фильтр салона загрязнится намного раньше, чем в режиме рециркуляции воздуха.
Заменяйте фильтр в начале каждой зимы для оптимальной работы.
Обычно рекомендуется заменять салонный фильтр каждый год в начале зимнего сезона. Весенний и летний сезоны плохо влияют на воздушный фильтр салона из-за пыльцы и жуков, а осенью они могут забиться остатками листьев. Это даст вам возможность начать зиму с чистого листа, улучшит работу антиобледенителя и снизит вероятность роста плесени или грибка.
Рекомендуемое видео
Можно ли очистить грязный салонный фильтр?
Вместо замены салонного фильтра в Corsa часто рекомендуют сначала очистить фильтр. Это можно сделать, например, с помощью пылесоса или системы сжатого воздуха, удаляя по крайней мере большую часть видимых частиц грязи. К сожалению, эта процедура не позволяет проникнуть в более глубокие слои фильтра. Поэтому производительность фильтра не будет значительно увеличиваться даже после очистки. Как правило, не избежать замены, если фильтр грязный.
Грязный испаритель может вызвать симптомы загрязнения воздушного фильтра салона
Грязный испаритель также может значительно снизить воздушный поток кондиционера и эффективность охлаждения в Corsa, что иногда может быть ошибочно принято за засорение воздушного фильтра салона. Воздушный фильтр салона задерживает большую часть грязи и других частиц в воздухе, но некоторые частицы улетучиваются и могут попасть на испаритель. Со временем эти частицы накапливаются на ребрах и блокируют поток воздуха через змеевик испарителя, вызывая плохой поток воздуха из вентиляционных отверстий кондиционера и ухудшая эффективность охлаждения.
Если вы заменили воздушный фильтр салона, но поток воздуха и охлаждение все еще не улучшились, это может быть связано с чрезмерным загрязнением испарителя.
Сравнение грязного и чистого змеевика испарителя переменного тока.Симптомы загрязнения испарителя
Два наиболее характерных признака засорения испарителя в Corsa: поток воздуха из дефлекторов кондиционера прерывистый и неравномерный, а в салоне автомобиля появляется неприятный запах плесени.
Очистка испарителя
Чистка испарителя в Corsa задача не из простых. В большинстве случаев необходимо снять всю приборную панель, прежде чем вы сможете получить доступ к испарителю. Поэтому рекомендуется делать это в мастерской.
Заключение
Всякий раз, когда возникают проблемы с потоком воздуха из дефлекторов, охлаждения кондиционера или появляется затхлый запах, всегда следует начинать с осмотра воздушного фильтра салона. Вам не обязательно посещать мастерскую, чтобы проверить или заменить фильтр, так как обычно требуется выполнить всего несколько простых шагов.
Ford Bronco против Mercedes-Benz C 200
Ford Bronco
Нравится
- Потрясающая производительность
- Огромные возможности
- Прочный внешний вид
Не нравится
- Тесное заднее сиденье
- Сложная съемная кровельная система
- Недоступно в Австралии — пока
Mercedes-Benz C 200
Нравится
- Новообретенная зрелость и пропускная способность
- Улучшенный дизайн внутри и снаружи
- Отличный универсал
Не нравится
- Огромный скачок цен
- C200 мог бы использовать больше мышц
- Тупое ощущение руля
Резюме
Ford Bronco
Если вы относитесь к тому типу людей, которые действительно страдают от FOMO (страха упустить что-то), вы можете прекратить читать прямо сейчас. Но если вы любите высокопроизводительные, мощные внедорожники, вам следует остаться.
Это потому, что Ford Bronco Raptor — невероятный автомобиль, который недоступен в Австралии — по крайней мере, на данный момент. Для тех, кто не знаком с Bronco, это ответ Ford на Jeep Wrangler, прочный внедорожник со съемными дверями и крышей для максимального удовольствия от бездорожья под открытым небом.
В то время как Wrangler является нишевым внедорожным предложением, есть аргумент, что Bronco будет более привлекательным предложением в Австралии. Основная причина этого заключается в том, что под ретро-вдохновленным внешним видом скрывается та же базовая платформа «T6», которая используется для невероятно популярных в Австралии внедорожников Ranger и Everest.
Подробнее о
- Ford Bronco прибывает в Австралию? Глобальный босс Ford оставляет двери открытыми для большего количества моделей, которые присоединятся к местной линейке, включая внедорожники Bronco и Bronco Sport
- Как избежать ловушки Holden Commodore! Ford должен отказаться от своей чрезмерной зависимости от Ranger и Everest с появлением кроссоверов, внедорожников, полноприводных автомобилей, грузовиков и электромобилей | Мнение
- Bronco, Maverick и Explorer могут отправиться в Австралию, если программа Ford F-150 окажется успешной
Очевидно, что Bronco Raptor является топовой моделью, оснащенной теми же высокопроизводительными усовершенствованиями, что и Ranger Raptor. Ford позиционирует его как «гоночный по пустыне, ползающий по скалам… самый мощный из когда-либо созданных Bronco, разрешенный для использования на улицах», а это означает, что ожидания высоки.
Руководство Ford недавно оставило дверь открытой для Bronco, которая потенциально может уйти в прошлое в будущем, намекая, что если программа F-150 с правым рулем будет успешной, это может привести к более мелким проектам и Bronco. казалось бы, будет во главе этого списка.
CarsGuide недавно смог протестировать Bronco Raptor в США, чтобы посмотреть, что он может предложить австралийской аудитории.
Класс безопасности | — |
---|---|
Engine Type | 3.0L |
Fuel Type | Premium Unleaded Petrol |
Fuel Efficiency | 15L/100km |
Seating | 5 seats |
VIEW ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАКРЫТЬ
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Mercedes-Benz C 200
Отношения Австралии с Mercedes C-Class долгое время были… сложными.
На протяжении 40 лет и пяти поколений немецкий роскошный седан среднего размера, с одной стороны, был образцом эффективности и безопасности, но, с другой стороны, качество и комфорт при движении не оправдали ожиданий бренда.
Теперь в Австралии появилась полностью переработанная версия с укороченным лимузином S-класса, который может конкурировать не только с BMW 3 серии, Audi A4 и Genesis G70, но и с такими разнородными соперниками, как Hyundai Ioniq 5 и Tesla Model 3.
Вопрос такой? Достаточно ли хорош этот новейший, шестого поколения, новый C-класс, чтобы взять на себя все это и многое другое? Давай выясним.
Подробнее о
- Конец семейного универсала Mercedes-Benz?
- Mercedes-AMG C63 2022 года по-прежнему будет привлекателен даже без бензинового двигателя V8: Mercedes-Benz
Рейтинг безопасности | |
---|---|
Тип двигателя | 2,0 л с турбонаддувом |
Тип топлива | Обычный неэтилированный бензин |
Fuel Efficiency | 7L/100km |
Seating | 5 seats |
VIEW FULL PRICING & SPECS
CLOSE
Verdict
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Ford Bronco 8/10If Ford серьезно собирается рассмотреть любые другие модели для малосерийного преобразования с правым рулем в том же духе, что и предстоящая программа F-150, Bronco Raptor должен быть главным кандидатом. Он обладает такой производительностью и возможностями, которые понравятся местной аудитории, а также предлагает что-то отличное от существующего Ranger Raptor.
Это внедорожник с удивительно мощными характеристиками, но он также обладает прочными внедорожными качествами благодаря множеству обновлений и улучшений.
Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, проезд, проживание и питание были обеспечены.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Mercedes-Benz C 200
8.
— часто полагались на эту трехконечную звезду впереди, чтобы завоевать покупателей.
К счастью, W206 — одно из лучших поколений. Он приятнее для глаз, в нем удобнее путешествовать, он более интуитивно понятен в использовании, безопаснее во всех отношениях и значительно улучшает управление. Судя по начальным классам C200 и C300, можно насладиться вновь обретенной глубиной и последовательностью.
Конечно, цены выросли, C200 мог бы потреблять немного больше мощности, рулевое управление могло бы выиграть от чуть большей чувствительности, странный сбой качества сборки дал о себе знать, и время от времени изрядно слышен дорожный шум, но в целом , C-Класс теперь заслуживает того, чтобы быть на вершине вашего списка покупок среди роскошных седанов среднего размера.
Особенно, если вы можете позволить себе растянуться на грузовике C300.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Практичность
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Ford Bronco 8/10больший размер. Raptor также поставляется исключительно со съемной жесткой крышей вместо мягкой, доступной на моделях более низкого класса.
Крыша состоит из трех панелей, которые закрывают зону сидения, и еще четыре части над багажником. Этот четвертый элемент очень большой и не помещается в салоне автомобиля, поэтому перед поездкой вам необходимо безопасно хранить его дома.
Снятие передней части крыши должно выполняться одним человеком с Г-образными замками, которые поворачиваются и позволяют снимать две панели по одной. В багажнике есть сумка, которую можно прикрепить к подголовникам задних сидений и грузовым зажимам.
Задняя панель крыши и багажник требуют гораздо больше усилий и требуют двух человек и торцевого ключа.
Для снятия двери требуется головка на 13 мм и трещотка, но каждый из них поставляется с собственным защитным пакетом. Все четыре двери могут поместиться в багажнике, если вы разместите их в определенном порядке, и для этого требуется, чтобы задние сиденья находились в максимально вертикальном положении, плюс это означает, что места для чего-либо еще нет.
Другими словами, вы можете вести Raptor по ветру, проходящему через Bronco, но вам нужно планировать заранее.
Кабина имеет резиновые полы и сливные пробки, а также сиденья из винила морского класса, так что если вы отправляетесь в бездорожье без крыши и дверей, вы можете вымыть кабину.
Оказавшись внутри Bronco, вы заметите некоторое сходство с другими моделями Ford с точки зрения элементов дизайна и распределительного устройства, но это уникальная машина без синего овального логотипа, а вместо этого знаменитый логотип «Bucking Bronco» на рулевом колесе. и переключатель передач.
Есть также несколько продуманных дизайнерских штрихов, которые позволят владельцам максимально использовать Bronco для своих целей, включая ряд дополнительных переключателей, готовых к работе, а также крепежный болт для камеры GoPro или другого устройства. аналогичный аксессуар.
Что касается места для пассажиров, то передние сиденья удобны и имеют поддержку, но сзади места относительно мало. Места над головой прилично, но места для коленей для взрослых тесновато, что удивительно, учитывая, насколько большим Bronco кажется снаружи.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Mercedes-Benz C 200
8/10Одна из лучших особенностей нового C-Класса — он больше и, следовательно, просторнее, чем раньше. Он также более высокого качества, проще в использовании, в нем удобнее сидеть и, в целом, на него приятно смотреть.
Напротив, старая приборная панель C-класса выглядела и ощущалась так, как будто она была разработана для гораздо более дешевого автомобиля, особенно по сравнению с усилиями Audi.
На этот раз, очевидно, связанный с S-классом, ясно, что Tesla послужила источником вдохновения для внешнего вида и компоновки двойного плавающего экрана, которые идеально подходят для ориентации на водителя и простоты функциональности.
Со старыми передними сиденьями Mercedes никогда не было ничего плохого, но эти элементы линейки AMG роскошны и бодры, благодаря чему их пассажиры удобно расположены перед умной и продуманной приборной панелью.
Мультимедийная система MBUX с великолепным высоким разрешением и система распознавания голоса теперь работают так, как должны — интуитивно и логично, с простыми для распознавания и использования экранными меню, и почти без необходимости запутываться в запутанных подменю. Так же, как BMW удается в течение многих лет.
Если вы хотите изменить дизайн приборов, теперь это пара четко обозначенных шагов с использованием удобно размещенного распределительного устройства. То же самое касается превосходного климат-контроля и аудиосистемы. А беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto подключалась безупречно и работала отлично. Легкое визуальное управление со всех сторон, подкрепленное лаконичной и стильной графикой.
Больше не требуется никакой степени в области связи Земля-Мерседес, чтобы освоить этот салон С-Класса.
Тем не менее, здесь достаточно олдскульных черт Benz, чтобы понравиться приверженцам бренда, от вечных электрических органов управления сиденьями, установленных на дверных картах, и рычага переключения передач на стойке, до глубокой центральной консоли и вентиляционных отверстий турбины на уровне лица. Они прекрасно сочетаются с предлагаемыми передовыми технологиями, такими как дополнительный проекционный дисплей дополненной реальности с 3D-графикой.
Досадно, что на одной из наших тестовых машин эта традиция распространилась и на пару скрипов и грохотов, доказывая, что, возможно, Mercedes еще не совсем покорил всех своих гремлинов прежнего качества. И, как и в большинстве роскошных автомобилей в наши дни, бесконечный выбор окружающего освещения имеет сомнительный вкус.
Неважно. Это лучшая среда для передних сидений C-класса со времен, вероятно, оригинального W210 190E 1980-х годов.
И все эти дополнительные размеры приносят дивиденды с точки зрения внутреннего пространства на заднем сиденье.
Места для колен достаточно, даже если испытатель сидит за их 178-сантиметровым телом; Места над головой достаточно даже с установленным дополнительным люком на крыше, и достаточно места для плеч. Таким образом, с точки зрения габаритов он более удобен, чем любой другой C-класс.
Кроме того, спинка заднего сиденья имеет хороший угол наклона, а подушка достаточно глубокая, чтобы обеспечить достаточную поддержку бедра. Но центральный окунь немного сжимает всех заинтересованных сторон. Лучше избегать.
Дополнительную практичность обеспечивают большие и глубокие дверные карманы, карманы для карт в спинках передних сидений и складной центральный подлокотник, который не только имеет держатель для планшета, но и, при двойном нажатии, открывает выдвижные подстаканники. Умный.
Заднее сиденье C-Класса действительно ни в чем не нуждается: вентиляционные отверстия на уровне лица, верхнее освещение, поручни и крючки для одежды подчеркивают уровень мысли, заложенный в создание этого практичного компактного семейного седана.
Кроме того, C-Класс поставляется со складным портом для лыж, который вместе со складывающимися задними сиденьями увеличивает объем багажника с 455 л до, ну, в общем, намного больше. Хотя это не так хорошо, как у других, таких как BMW 3 серии, для этого автомобиля он достаточно большой.
Обратите внимание, что запасного колеса нет, поскольку используются шины с ограниченным пробегом.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Цена и характеристики
Ford Bronco
8/10Стоимость Bronco Raptor от 20 долларов США выше, чем у Bronktra, что почти 73 780 долларов США на внутреннем рынке. В диапазоне. Это обширная линейка Broncos в США, от базовой модели до Raptor с драматическими названиями моделей Big Bend, Black Diamond, Badlands и Everglades между ними.
Raptor поставляется хорошо оборудованным за свои деньги, хотя есть некоторые странности из-за его открытой природы. Например, несмотря на высокую цену, сиденья в стандартной комплектации отделаны морским винилом и имеют ручную регулировку, но вы можете выбрать сиденья с кожаной отделкой с электроприводом, если вы планируете держать двери открытыми во время бездорожья.
Другие стандартные функции включают аудиосистему с семью динамиками и мультимедийной системой Ford SYNC4, работающей через 12-дюймовый центральный сенсорный экран; Apple CarPlay и Android Auto; бесключевой доступ и зажигание; 12,0-дюймовая цифровая приборная панель; уникальные резиновые коврики; и защита грузового отсека.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Mercedes-Benz C 200
8/10Изначально предлагаются две версии седана новой серии W206 C-Класса от 800 $. до дорожных расходов и более мощного класса C300 от чуть более 90 400 долларов до ORC.
Это не сахарная глазурь. Эти цены представляют собой шокирующий скачок на 12 000 и 15 100 долларов соответственно по сравнению с уходящим эквивалентом W205. Это означает, что теперь даже самый дешевый C-класс стоит значительно дороже, чем любой из его прямых конкурентов.
Например, Audi A4 35TFSI стоит от 59 900 долларов, Volvo S60 B5 Inscription AWD — от 62 490 долларов, Genesis G70 2.0T — от 63 000 долларов, Alfa Romeo Giulia Sport — от 63 950 долларов, а BMW 320i Sport Collection — от 69 900 долларов (на автомобиле). И даже электромобили Tesla Model 3 Standard Range (SR) Plus RWD и Polestar 2 SR стоят менее 60 тысяч долларов за штуку. Все перед ORC, BMW-в сторону.
Но новости не так уж и плохи, потому что, несмотря на то, что цены подскочили, Mercedes считает, что это дает вам больше, а также самые последние технологии, дизайн и инженерию, поскольку W206 является самым новым детищем на блоке некоторыми поле.
Начнем с уровней экипировки.
Вдобавок к передним сиденьям с электроприводом, спутниковой навигацией, автоматической парковкой, двухзонным климат-контролем, искусственной кожей Mercedes марки ARTICO, цифровым радио, дистанционным закрыванием крышки багажника и 18-дюймовыми легкосплавными дисками, которыми все базовые C200 поставлялись ранее, новый теперь добавляет обвес AMG Line и внутреннюю отделку, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, камеру 360º, автоматические фары дальнего света и вход / запуск без ключа. Это во многом компенсирует рост цен на 12 000 долларов.
Кроме того, вы впервые получаете центральную подушку безопасности между передними сиденьями, сканер отпечатков пальцев для нового 11,9-дюймового мультимедийного дисплея и 48-вольтовую систему мягкого гибрида, помогающую сократить расход топлива и выбросы вредных веществ. Большинство из этих предметов являются первыми в сегменте. Обратите внимание, что объем двигателя был уменьшен с 2,0 до 1,5 л. Подробнее об этом позже.
Между тем, C300 получает все вышеперечисленное, а также новый 2,0-литровый двигатель с мягким гибридом, кожаную отделку салона, защитное стекло и пакет помощи водителю Plus — очень полезное дополнение, поскольку оно включает активную систему помощи при слепых зонах, активную Brake Assist с функцией Cross-Traffic, Active Emergency Stop Assist и Active Lane Keeping Assist, а также множество других функций безопасности для помощи водителю.
Более подробная информация приведена ниже в разделе «Безопасность».
Конечно, это только начало волны свежих моделей С-класса. Вскоре к ним присоединятся спортивные седаны AMG 43 и громоподобный AMG 63, а также подключаемые гибридные версии.
Итак, с точки зрения ценообразования, да, новый седан C-Класса стоит дороже своих прямых конкурентов. Но весь этот комплект, в том числе передовые гибридные технологии и технологии безопасности, которые сейчас являются либо стандартными, либо доступными, представляет собой убедительное ценностное предложение.
Тем более, что седан W206 заметно больше и вместительнее, чем раньше.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Двигатель и коробка передач
Ford Bronco
9/10 Bronco Raptor имеет такой же силовой агрегат, как и Ranger Ranger. в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тем не менее, модель для США получает более мощную настройку, развивая мощность 311 кВт и крутящий момент 597 Нм по сравнению с 29 Ranger. 2кВт/583Нм.
Но это только часть истории трансмиссии Bronco Raptor, потому что Ford имеет долгую и славную историю гонок по бездорожью в пустыне в США, и это вдохновило дизайн этой последней модели. Ford говорит, что система полного привода была вдохновлена его гоночным опытом и его ограниченным тиражом, предназначенным только для соревнований, автомобилем Bronco Desert Racer, который построен той же командой, что и суперкар Ford GT.
Bronco Raptor оснащен полупоплавковой осью Dana 50 Heavy-Duty AdvanTEK с 235-миллиметровым зубчатым венцом сзади, а спереди — переднеприводным агрегатом Dana 44 AdvanTEK, который включает в себя модернизированные полуоси с 210-миллиметровым зубчатым венцом. миллиметровый зубчатый венец.
Благодаря этим усовершенствованиям колея Bronco Raptor стала на 218 мм шире, чем у модели начального уровня, что обеспечивает большую площадь контакта с поверхностью на бездорожье. Raptor также выше, чем стандартный Bronco, с минимальным дорожным просветом 332 мм.
Другие усовершенствования системы полного привода Raptor включают в себя новую муфту повышенной мощности, которая, по словам Ford, была разработана, чтобы «выдерживать требования высокопроизводительных гонок в пустыне», а также модернизированная раздаточная коробка для дальнейшего улучшения ее характеристик. -способность ползать.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Mercedes-Benz C 200
8/10Вероятно, самым большим отличием по сравнению с любым предыдущим C-классом является переход этого поколения на четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. только силовые агрегаты, включая грядущие высокопроизводительные версии Mercedes-AMG. Теперь это должно быть интересно.
Как упоминалось ранее, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом C200 теперь примерно на 25 процентов меньше по объему: с 2,0 л до 149 л. 6-кубовый 1,5-литровый 16-клапанный турбированный двигатель с двумя распредвалами. Названный M254, он выдает 150 кВт мощности при высоких 6100 об/мин и 300 Нм крутящего момента в диапазоне 1800-4000 об/мин.
Это не значит, что ему не хватает мускулов, поскольку он может разогнаться с нуля до 100 км/ч за 7,3 секунды, а максимальная скорость достигает 245 км/ч. Кстати, эти мощности, по крайней мере, соответствуют более крупным двигателям 3-й серии и эквивалентам A4.
Если вам нужно больше, то C300 оснащен 2,0-литровой турбо-версией M254 объемом 1999 куб. см, обеспечивающей 190 кВт при 5800 об/мин и 400 Нм в диапазоне 2000-3200 об/мин. Это сокращает время разгона до 100 км/ч до шести секунд. Также есть дополнительные 20 кВт наддува, доступные на короткие периоды времени, если вы действительно спешите, а там, где это разрешено законом, можно разогнаться до 250 км/ч.
Оба передают привод на задние колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, в то время как 48-вольтовая система мягкого гибрида, получившая название EQ Boost, использует встроенный стартер-генератор и литий-ионный аккумулятор, который обеспечивает дополнительные 15 кВт и 200 Нм. электрического наддува на низких оборотах двигателя.
Так что, хотя он никогда не работает только на электричестве, технология электрификации, безусловно, либо добавляет мощности, либо разгружает бензиновый двигатель, в зависимости от того, как вы им управляете.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Расход топлива
Ford Bronco
6/10Высокопроизводительный внедорожник с мощной аэродинамикой — не лучшее сочетание для экономичного автомобиля. Так что неудивительно, что Bronco возвращает 15 литров на 100 км по циклу Агентства по охране окружающей среды США, что заметно хуже, чем 11,5 л / 100 км (WLTP), заявленные Ranger Raptor.
Bronco Raptor имеет топливный бак емкостью 80 литров, что должно дать вам около 500 км пробега между заправками.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Mercedes-Benz C 200 8/10
Помните, я говорил, что C-Класс перешел на линейку четырехцилиндровых двигателей? Ну, это в первую очередь, чтобы помочь ему лучше соответствовать требованиям по расходу топлива, эффективности и снижению выбросов.
В австралийском цикле комбинированного расхода топлива C200 расходует 6,9 литра на 100 км — и это чрезвычайно впечатляюще для седана среднего размера весом почти 1,8 тонны. Как и тот факт, что C300 с более мощным двигателем возвращает всего на 0,4 л / 100 км больше при 7,3 л / 100 км. Эти цифры показывают, что с 66-литровым баком первый может проехать в среднем почти 960 км между заправками, а второй — чуть более 900 км.
Эти цифры означают в среднем 157 и 164 грамма выбросов углекислого газа на километр соответственно. С другой стороны, оба этих двигателя с классом выбросов Евро-6 требуют 9Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 8 обеспечивает максимальную эффективность.
Вот вам и лабораторные тесты. В реальном мире мы проехали на обеих машинах несколько сотен километров в жаркий летний день, от центра Мельбурна в час пик до крутых поворотов в центре Виктории, с крутыми поворотами и широкими возможностями по-настоящему растянуть обе машины. ноги машин.
На этих маршрутах средний показатель расхода топлива C200 составляет 8,4 л/100 км, а C300 — что удивительно — 7,4 л/100 км. Да, более крупный и мощный двигатель оказался более экономичным.
Очевидно, что наряду с усовершенствованной аэродинамикой, системой запуска/остановки двигателя и 48-вольтовой технологией мягкого гибрида все это работает. Неудивительно, что Mercedes счел ненужным возиться с дизельными двигателями для C-класса этого поколения.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Вождение
Ford Bronco
9/10 Нам посчастливилось попробовать несколько вариантов Bronco с двигателем Everglas в тот же день, в том числе недавно рекламируемую модель Everglad. с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost. Это дало нам некоторый контекст для дополнительной производительности, которую приносит Bronco Raptor.
И это дает много дополнительного удара. Точно так же, как новый Ranger Raptor значительно быстрее, чем предыдущий 2,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом является превосходным двигателем.
Хотя некоторые все еще будут скучать по тому факту, что это не V8, на самом деле этот новый EcoBoost V6 делает почти все, что может V8, и делает это более эффективно. У него такой же хриплый звук выхлопа, как у Ranger Raptor, что идеально подходит спортивному и агрессивному характеру Bronco.
Оба автомобиля Ford имеют аналогичную настройку подвески, но есть некоторые ключевые отличия. Bronco оснащен тем, что Ford называет своим «H.O.S.S. 4,0-дюймовая установка, что означает высокоскоростную внедорожную подвеску. Он состоит из готовых к гонкам 3,1-дюймовых полуактивных амортизаторов Fox с внутренним байпасом, которые позволяют Bronco Raptor поглощать неровности на высокой скорости или ползать и двигаться по камням и колеям на низкой скорости. Для сравнения, Ranger Raptor имеет аналогичную, но немного другую систему с амортизаторами Fox Shocks с 2,5-дюймовыми внутренними перепускными амортизаторами.
Raptor оснащён 17-дюймовыми легкосплавными дисками с 37-дюймовыми вездеходными шинами (с возможностью замены на литые или кованые алюминиевые колёса с замком).
Как и у Ranger, эти шины с большими выпуклостями обеспечивают превосходные характеристики на бездорожье, но ухудшают управляемость на дороге. Они могут бороться за сцепление с дорогой и не чувствовать себя так уверенно, как конкретная дорожная шина, но это компромисс внедорожных качеств Bronco Raptor.
К сожалению, нам не удалось покататься на нем по бездорожью, но на бумаге его репутация сильна, потому что он загружен, по-видимому, всем необходимым оборудованием, которое производит Ford. Под кузовом установлены сверхпрочные стальные защитные пластины, уникальные брызговики, а Raptor оснащен передними и задними рычагами, разработанными Ford Performance, для превосходного хода колес.
Ford утверждает, что Raptor имеет угол въезда 47,2 градуса, угол отрыва 30,8 градуса и угол съезда 40,5 градуса. Как упоминалось ранее, он имеет минимальный дорожный просвет 332 мм и максимальную глубину преодоления брода 939 мм.
Затем идут высокотехнологичные элементы, которые Ford называет своей «Системой управления ландшафтом» с «G.O.A.T. Modes» — что означает «Goes Over Any Terrain». Умная аббревиатура — это название семи режимов вождения: «Нормальный», «Скользкий», «Буксировка/перевозка», «Спорт», «Внедорожник», «Ползание по камням» и «Баха».
Все говорят сами за себя и изменяют различные настройки силового агрегата и подвески в зависимости от условий. Baja — это тот же высокоскоростной внедорожный режим, который используется на Ranger Raptor, и, возможно, это режим, который действительно отличает внедорожники Ford от всего, что есть на рынке сегодня.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Mercedes-Benz C 200 9/10
В представлении C-класса произошел философский сдвиг.
Даже со стандартным для Австралии пакетом AMG Line стандартные комплектации, такие как C200 и C300, теперь опираются на наследие бренда класса люкс, в то время как версии спортивного седана, привлекающие внимание BMW, останутся для грядущих версий AMG.
И это, в свою очередь, глубоко информирует о том, как едет W206.
Даже с опциональным спортивным пакетом на 19-дюймовых колесах C200 после испытаний наконец-то ощущается как седан среднего размера премиум-класса. Заглушенный при запуске, 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 150 кВт/300 Нм ловко и плавно трогается с места, а его девятиступенчатая автоматическая коробка передач легко переключается между передачами, чтобы двигатель чувствовал себя живым и энергичным.
В городе легко спутать двигатель с более мощным агрегатом, поскольку отклик дроссельной заслонки мгновенный, практически без задержек. Это сильное начало для базовой трансмиссии, особенно когда C200 настраивается на спокойный круиз на скоростях автострады. Циклический просмотр настроек вождения также показывает, насколько дерзким является режим «Спорт».
Но недостаток 1,5-литрового двигателя становится очевидным в тот момент, когда вам нужно быстро совершить обгон или когда требуется быстрое ускорение в гору, потому что двигателю нужно много оборотов, чтобы приблизиться к пиковой мощности в 6100 об/мин. Несмотря на то, что в таких ситуациях он все еще довольно оживлен, он также довольно громкий, с ощущением необходимости усердно работать, чтобы поддерживать импульс.
Переход на C300 показывает, насколько лучше подходит 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 190 кВт/400 Нм для движения по шоссе, он делает рывок вперед с гораздо большей силой и уверенностью во всем диапазоне характеристик. По всем показателям это лучший выбор — отклик дроссельной заслонки, механическая доработка, плавность хода. А тот факт, что бортовой компьютер показывал меньший расход топлива, подтверждает наше предпочтение более мощному C-классу.
На самом деле обе модели имеют шасси, которое, кажется, могло бы работать с гораздо большей мощностью. Легкий и тугой в городе, руль приятно взвешивается на высоких скоростях, с линейным и обнадеживающим ощущением. То же самое относится и к тому, насколько уверенно и управляемо Mercedes чувствует себя в быстрых, крутых поворотах, но в то же время превращается в расслабленный и удобный турер на длинных прямых участках дороги.
Жаль, что такая динамичная маневренность и отвага на самом деле не задействует водителя, так как рулевое управление кажется совершенно изолированным от того, что происходит внизу; для подавляющего большинства покупателей C-класса это нормально. Но, как покажет беглый взгляд на любую последнюю BMW 3-й серии или Jaguar XE, здесь нет тесной двусторонней связи. Это, вероятно, будет зарезервировано для моделей AMG.
Наш C200 имел большие колеса и стальные пружины, а C300 оснащался дополнительными адаптивными амортизаторами. В предыдущем поколении C-класса различия были бы разительными: напряженная и нервная езда в первом по сравнению с мягкой, но все еще неустойчивой подвеской во втором.
Теперь это все древняя история, так как даже C200 с «пассивной» подвеской теперь изолирует своих пассажиров от неровностей наших непостоянных дорог. По-прежнему твердый, но уже не резкий.
А C300 с адаптивными амортизаторами по сравнению с ним кажется просто роскошным, предлагая водителю варианты персонализации в рамках вышеупомянутых моделей вождения, чтобы адаптировать настройки рулевого управления, производительности и звука двигателя, которые лучше всего соответствуют преобладающему настроению.
Очень жаль, что при движении по грубым битумным дорогам внутри слышен шум от дороги и шин. Это распространенная ошибка среди немецких автомобилей в Австралии.
Тем не менее, это не умаляет того факта, что шасси в целом может, наконец, смягчить и утешить пассажиров, как, ну, в мини-S-классе.
В этом весь смысл W206 C-класса. Теперь он ориентирован на комфорт и уверенность, как раньше на лучших моделях Mercedes-Benz, но при этом остается достаточно учтивым и бодрым, чтобы быть запоминающимся, если не слишком захватывающим, вождением.
В результате C300 стал гораздо более привлекательным автомобилем, чем предыдущие модели. Просто не забудьте отметить опцию адаптивного демпфера для наиболее оптимального опыта. Хорошая работа, Мерседес.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Безопасность
Ford Bronco
8/10Будучи американской моделью, Bronco не прошла краш-тесты ANCAP и не прошла его оценку. Национальная администрация безопасности дорожного движения США.
У него хорошие характеристики на бумаге, включая контроль устойчивости, контроль устойчивости к крену, автономное экстренное торможение, систему контроля полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и систему камер с обзором на 360 градусов. Тем не менее, активный круиз-контроль является дополнительной опцией в рамках пакета обновлений.
Передние и боковые подушки безопасности, а также уникальная особенность Bronco — съемная крыша. «Защитный навес» — это подушки безопасности, установленные в боковых рейлингах крыши над обоими рядами сидений. Они срабатывают, если автомобиль обнаруживает опрокидывание или боковой удар, чтобы защитить пассажиров обоих рядов, даже если панели крыши сняты.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Mercedes-Benz C 200
9/10W206 C-Class еще не прошел краш-тесты ANCAP или европейского филиала EuroNCAP. звездный рейтинг. Тем не менее, Mercedes-Benz утверждает, что стремился создать один из самых безопасных автомобилей на планете.
С этой целью теперь установлено 10 подушек безопасности, в том числе двойные передние комбинированные подушки безопасности для таза и грудной клетки, передние центральные подушки безопасности, задние боковые подушки безопасности, оконные подушки безопасности и коленная подушка безопасности водителя.
Кроме того, вы найдете систему автономного экстренного торможения спереди и сзади (в том числе для велосипедистов и пешеходов, на скорости от 7 км/ч до более 200 км/ч), адаптивный круиз-контроль с активным стоп/стартом, камеру на 360 градусов, активную парковку Assist, монитор сонливого водителя, Active Lane Keeping Assist, Blind Spot Assist, антиблокировочная система тормозов ABS с Brake Assist, Adaptive Brakes с функцией Hold, просушка тормозов и Hill Start Assist, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, сумеречные светодиодные фонари, датчики дождя и шины RunFlat с предупреждением о давлении в шинах.
Тем временем C300 добавляет пакет помощи при вождении Plus с такими функциями, как активная помощь в слепых зонах, активная помощь при торможении с функцией перекрестного движения, активная помощь при экстренной остановке, активная помощь при смене полосы движения, активная помощь в удержании полосы движения, активная помощь при рулевом управлении, и Active Stop-and-Go Assist… по сути, это то, где автомобиль фактически вмешивается, чтобы помочь избежать аварий и ударов. Имеется также система предупреждения и защиты от боковых аварий PRE-SAFE.
Обе модели также оснащены двумя детскими сиденьями ISOFIX, а также тремя верхними ремнями безопасности.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Право собственности
Ford Bronco
7/10В США на Bronco распространяется пятилетняя гарантия на автомобиль, но 58 000 км. /96 000 км гарантии на силовой агрегат.
Также нет плана обслуживания для Bronco на рынке США.
Однако очевидно, что если автомобиль когда-либо попадет в Австралию, весьма вероятно, что он получит по крайней мере пятилетнюю гарантию Ford Australia без ограничения пробега, но это потенциальная проблема в будущем.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ