Пежо 408 замена свечей: Замена свечей зажигания Peugeot 408 в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум
Замена свечей зажигания Peugeot 408
- Главная
- Ремонт
- Техобслуживание автомобиля
- Замена свечей зажигания Peugeot 408
Замена свечей зажигания с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене свечей накала, а также при появлении признаков их износа:
- автомобиль движется рывками
- запуск двигателя затруднён
- увеличился расход топлива
- снизилась мощность ДВС
- загорелся индикатор Check Engine
Мы оперативно проведём замену свечей зажигания на оригинальные и аналогичные заводские элементы, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.
Функциональное предназначение
Характеристики и параметры
Основные признаки выхода из строя свечи
Диагностика неисправности двигателя по состоянию свечи зажигания
Как часто необходимо производить замену свечей зажигания Peugeot 408
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
Свечи зажигания принимают непосредственное участие в работе четырехтактного двигателя Peugeot 408, напрямую влияют на четкое и бесперебойное функционирование транспортного средства.
- такт впуска. На этапе впуска воздушно-топливной смеси в один из цилиндров двигателя, поршень двигается вниз от верхней мертвой точки, при этом впускной клапан открыт. В результате в цилиндре образуется разряжение, которое засасывает новый заряд. В этот момент цилиндр находится под давлением.
- такт сжатия. На втором такте работы цилиндра происходит движение поршня вверх, при котором заряд сжимается до давления степени сжатия. В конце такта сжатия воздушно-топливная смесь воспламенятся с помощью свечи зажигания. В результате в пространстве цилиндра Peugeot 408 концентрируется весь заряд смеси, это позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя.
- такт рабочего хода. Под высоким давлением горячих газов происходит движение поршня цилиндра в сторону нижней мертвой точки
- такт выпуска. На данном этапе происходит опустошение цилиндра двигателя от сгоревшей топливной смеси, при этом выпускной канал открыт, а поршень движется в сторону верхней мертвой точки, вытесняя выхлопные газы.
Предназначением свечей зажигания является поджиг топливно-воздушной смеси в камере мотора автомобиля, которое происходит, благодаря генерации напряжения в катушке и подаче искры в двигатель. Возникновение разряда регулируется автомобильным компьютером.
Выход из строя свечи зажигания Peugeot 408 может спровоцировать неполадки в работе прочих деталей мотора автомобиля: катушек, крышки тамблера, а также каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо контролировать двигателя и вовремя производить замену свечи зажигания.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ
Свеча зажигания Peugeot 408 является конструктивно сложной деталью состоящей из заличных элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Главными параметрами, влияющими на бесперебойность работы свечи являются калильное число, размер, а также материал центрального электрода:
1. Калильное число обозначает давление, при котором, возникает зажигание свечи, пропорциональное давлению внутри цилиндра:
- от 20 атмосфер – холодные свечи;
- от 17 до 19 атмосфер – средние свечи;
- от 11 до 14 атмосфер – горячие свечи.
У разных моделей автомобилей Peugeot 408 давление в цилиндрах мотора может отличаться, а соответственно генерация искры должна происходить при разном напряжении, и в нужный момент. Т.е. если установить «горячую свечу» зажигания в двигателе, сконструированном под «холодные свечи», искра будет генерироваться при низком давлении, зажигание будет возникать слишком рано и приведет к сбою в работе двигателя — детонации. Если наоборот, поставить «холодную свечу» в двигатель сконструированный под «горячие свечи» зажигание вообще может не произойти. Как правило, в документации транспортного средства прописывается марка свечи и калильное число, необходимые для бесперебойной работы мотора. Неправильно подобранная свеча плохо осуществляет самоочистку, а также может привести к нарушению в работе мотора.
2. Технические характеристики, при подюоре свечи по данному параметру, необходимо полностью следовать рекомендациям производителя транспортного средства. При несоблюдении данных требований , может произойти поломка двигателя;
3. Количество электродов позволяет продлить срок службы свечи. Один электрод во время работы сильно перегревается в результате чего быстро приходит в негодность. Если свеча оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает ее долговечность.
4. Материал центрального электрода — для улучшения изностойкости, при изготовлении свечи на центальный электрод наносится напыление из различных металлов, в том числе драгоценных: меди, никеля, платины, иридия и т.д.. Использование драгоценных металлов дает возможность обеспечить постоянную мощную искру при агрессивных режимах эксплуатации транспортного средства, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.
- никелевые или медные электроды отличаются низкой ценой, но при этом не могут эксплуатироваться больше 20 000 – 30 000 км. Этот материал имеет низкую стоимость, равнозначную сроку его службы;
- платиновые свечи зажигания отличаются наиболее долгим сроком службы более 60 000 км пробега. Электрод, у таких свечей, тоньше, чем обычно, это способствует снижению напряжения зажигания, высокой производительности и стойкости к эрозии. Свеча зажигания с платиновым напылением отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образование нагара и налета, на данном типе свечи будет значительно меньше, что также хорошо влияет на зажигание воздушно-топливной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи недопустимо очищать механически, это может привести к повреждению напыления на центральном электроде.
- иридиевая свеча визуально немного отличается от платиновой, разница наблюдается только в диаметре центрального электрода 0,6 мм. вваренного с помощью лазера. Уменьшение площади контакта способствует снижению объема поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок эксплуатации свечи с иридиевым напылением в два раза больше чем у обычных, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную, мощную искру на максимальных температурах. Свеча прекрасно работает при давлении цилиндра до 25 атм..
При замене свечей зажигания Peugeot 408, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Самым оптимальным вариантом станет свеча рекомендованная автопроизводителем, учитывающего потребности двигателя, уровень давления в цилиндре и т.д.
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ
Существуют специализированое оборудование, которое позволяет проверить искрит свеча или нет при повышении давления, как изменяется ее цвет. Самой качественной считается яркая белая искра не меняющая своего цвета при повышении давления в двигателе. Далее по мере ухудшения голубая, синяя, розовая. Самой плохой считается красная прыгающая искра. Если при оценке работы двигателя Peugeot 408 вы наблюдаете красную прыгающую или нестабильную искру — необходимо срочно производить замену свечи зажигания. Заподозрить неисправность и высокую степень износа свечи можно и без специализированного оборудования. Первыми «звоночками» свидетельствующими о неисправности являются:
- пропуски зажигания, запуска автомобиля Peugeot 408 происходит не с первого оборота ключа;
- запах бензина, который говорит о том, что смесь в цилиндре сжигается не полностью;
- уповышенный расход топлива, который показывает, что сжигание топливной смеси происходит не полностью;
- ухудшение динамики транспортного средства, автомобиль плохо реагирует на подачу газа;
- различные отложения, налет и неестественный оттенок свечи.
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
Особенной деталью, по состоянию которой можно оценить, как функционирует в целом вся система мотора считается свеча зажигания. Практически любые неисправности двигателя можно диагностировать с ее помощью. Кроме того, состояние свечи говорит о температуре под капотом, качестве используемого топлива и о составе топливной смеси. Оценка производится по внешнему виду, цвету, износу и характеру отложени.
Норма
- светлые серые или коричневые отложения на свече и боковых электродах;
- отсутствие эрозии;
Чёрный налёт
- воздушно-топливаная смесь «богатая» бензином, с недостаточным содержанием воздуха;
- бензин не сгорает полностью и дает много сажи;
Влажный налет с запахом бензина
- возникает при загрязнении изолятора бензином;
- возможна нестабильная работа системы зажигания, приводящая к сбоям при искрообразовании;
Шлак и масляный блеск на свече
- загрязнение маслом;
- в запущенном виде приводит к закоксовыванию продуктами сгорания масла изолятора и электродов;
Пористые отложения с запахом сероводорода
- частая заправка этилированным бензином;
- топливо низкого качества;
Остекленение свечи
- частая перегазовка мотора транспортного средства;
Закругленные кромки электродов с большим зазором
- износ;
- несвоевременная замена свечи с таким повреждением гарантирует проблемы при запуске транспортного средства, а также повышенное расходование топлива;
Калильное зажигание
- перегрев свечи, может привести к оплавлению электродов;
- свеча, не советующая калильному числу необходимому для двигателя;
Детонация
- применение для заправки автомобиля низкооктанового бензина;
- неправильно отрегулированный зазор между электродом;
- ранее образование искры.
Все эти причины считаются условными, повреждение свечи и возникновении на ней налета в сочетании с другими факорами может быть вызвано самыми разнообразными неисправностями. Если при осмотре двигателя автомобиля Peugeot 408 вы обнаружили хотябы один или вышеперечисленных признаков, необходимо задуматься о замене свечи зажигания, эксплуатировать автомобиль с поврежденной деталью нельзя, это может привести к различным проблемам со всей системой двигателя.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ Peugeot 408
Свечи как и фильтры, масло, ремни и цепи ГРМ являются расходными материалами, срок службы которых, в первую очередь зависит не столько от самой свечи, сколько от состояния двигателя, исправности системы питания, зажигания и условий его эксплуатации автомобиля. При агрессивной работе, на запущенном двигателе, даже дорогостоящие иридиевые, четерехэлектродные свечи быстро придут в негодность. Общепринятым считается срок эксплуатации для:
- никелевых электродов — 20 000 – 30 000 км. пробега;
- медных электродов — 20 000 – 30 000 км. пробега;
- платиновые электроды — более 60 000 км пробега;
- иридиевые электроды — более 100 000 км пробега.
ТО Peugeot 408 в Москве, стоимость техобслуживания в «Кунцево Плюс»
- Главная
- Peugeot
- Техобслуживание
- Peugeot 408
В рамках комплексных услуг автосервиса «Кунцево+» осуществляется послегарантийное техническое обслуживание, способствующее сохранению рабочего состояния автомобиля. У всех автовладельцев есть отличная возможность пройти ТО Peugeot 408 у официального дилера, где в комплексе услуг выполняется проверка от 19 до 41 параметра с заменой моторного масла и фильтра дизельных и бензиновых двигателей, а также замена свечей зажигания.
Стоимость обслуживания Peugeot 408
Автомобили с бензиновым двигателем
Малый-класс (до 5,5 л масла) | Средний и бизнес-класс (до 6,5 л масла) | Представительский класс и внедорожники (до 9 литров масла) | |||||||||
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 7 818 р. | 9 917 р. | 12 293 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 10 194 р. | 11 103 р. | 15 659 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру) | 16 134 р. * | 21 203 р.* | 27 219 р.* | ||||||||
SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 9 600 р. | 12 095 р. | 16 253 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 11 778 р. | 13 085 р. | 19 421 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру) | 17 916 р.* | 22 985 р.* | 28 925 р.* | ||||||||
MOBIL 1™ ESP FORMULA 5W30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 11 976 р. | 14 669 р. | 18 035 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 13 758 р. | 18 035 р. | 24 569 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру) | 19 698 р.* | 25 559 р.* | 31 103 р.* |
* Стоимость рассчитана для автомобилей с 4-х цилиндровым двигателем с обычными (не иридиевыми) свечами зажигания
Автомобили с дизельным двигателем
Малый-класс (до 5,5 л масла) | Средний и бизнес-класс (до 6,5 л масла) | Представительский класс и внедорожники (до 9 литров масла) | |||||||||
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 8 610 р. | 10 511 р. | 12 689 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 11 976 р. | 16 649 р. | 19 817 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 18 708 р. | 22 985 р. | 27 737 р. | ||||||||
SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 10 194 р. | 13 085 р. | 16 649 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 13 953 р. | 19 025 р. | 22 985 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 18 510 р. | 26 549 р. | 30 509 р. | ||||||||
MOBIL 1™ ESP FORMULA 5W30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 12 372 р. | 15 659 р. | 18 629 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 16 134 р. | 21 797 р. | 25 757 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 20 490 р. | 28 529 р. | 33 677 р. |
Крупный представитель «гольф»-класса
Французский седан Peugeot 408 признан одним из самых крупных авто в «гольф»-классе, но по цене намного меньше, чем иные компактные авто. При этом модель обладает массой других достоинств, ценимых российскими автолюбителями – начиная со стильного внешнего вида и заканчивая малой долей типичных для «французов» проблем.
Качественное техобслуживание Пежо 408, в дополнение, помогает избежать проблем с двигателем, подвеской, трансмиссией, гарантируя высокий рабочий ресурс автомобиля.
Самые распространенные неисправности:
- Двигатель – выход из строя помпы и термостата, а после длительного пробега на пустом баке и бензонасоса;
- Тормоза, подвеска, рулевое управление – повышенный износ и вибрации тормозных дисков, износ шаровых опор и выход из строя рулевой рейки;
- Трансмиссия – течь прокладки гидроблока коробки-автомат, утечка масла из-под крышки пятой передачи «механики», выход из строя выжимного подшипника.
От чего зависит стоимость ТО
Общая стоимость ТО Пежо 408, проводимого в нашем автосервисе, зависит от таких факторов, как класс автомобиля, тип двигателя, марка выбранного для замены моторного масла, а также от пакета услуг, определяющего состав работ.
В нашем автосервисе предлагаются следующие пакеты услуг по ТО – Стандарт, Оптимум и Максимум, в рамках которых проводится комплексная проверка параметров автомобиля. В частности самый доступный по цене пакет услуг «Стандарт» предполагает проверку 19 параметров, и замену масла и фильтра. Выбирая более дорогостоящий пакет услуг «Стандарт» или «Максимум» владелец получает проверку 41 параметра и замену фильтров, масла, свечей зажигания, что гарантирует не только увеличение рабочего ресурса авто, но и экономию средств на ремонте.
Наши преимущества
Оснащенность ремзоны
Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности
Склад запасных частей
Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе
Высококвалифицированные сотрудники
Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов
Гарантия
На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев
Безопасность
Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля
Комфорт
Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
Свечи на Peugeot 408 :
- Главная
- Peugeot
- 408
- Свечи
- Свеча зажигания (20 )
- Свеча накала (2 )
Производитель
- BERU (2)
- BLUE PRINT (1)
- BOSCH (10)
- BRISK (3)
- CHAMPION (2)
- FEBI BILSTEIN (1)
- KAMOKA (1)
- MAGNETI MARELLI (2)
Сортировка:
Результаты: 1 — 22 из 22
Пежо 408 платиновые свечи зажигания
  Peugeot  408  platinum свечи зажигания новые и подержанные автомобильные и автомобильные запчасти для продажи и доступные сегодняУточнить поиск Наиболее актуальными Самая высокая цена Самая низкая цена Недавно добавленный Скоро заканчивается Недавно просмотренные
Фильтры
Платиновые свечи зажигания(0)
Очистить все
Peugeot X
НОВИНКА
22,17 £
CHAMPION CET16P CET16P EON TITAN СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 4 УПАКОВКИ ЗАМЕНАPEUGEOT
408
НОВЫЙ
£9,31
1X СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BOSCH ZR7SI332S 0242135518 4047024277816ПЕЖО
4068 9068 9068 9068 9068
NEW
29,46 £
CHAMPION RERX4PMPB OE205 PLATINUM СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ, 4 УПАКОВКИ, ЗАМЕНА 12 12 0 034 098PEUGEOT
05 05НОВИНКА
9,02 £
CHAMPION RERX4PMPB OE205 СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ПЛАТИНОВЫЕ ЗАМЕНА 12 12 0 34 98PEUGEOT
408
NEW
£45. 84
4X СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ PEUGEOT HYUNDAI 308 I 4A 4C NFU RFJ 807 E RFN 3FZ XFX RFR 0 0 6 0 9 0 9 0 9 0 9 0 0 0 6 8 PEUGEOTНОВАЯ
£18,94
BOSCH 0 242 135 518 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ CITRONDSDS CAPSAMINIOPEL PEUGEOT ВАУСХПЕЖО
408
NEW
£52,95
КОМПЛЕКТ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ СВЕЧИ BOSCH 0 242 135 518 4PCS P NEW OE ЗАМЕНАPEUGEOT
408 9000
НОВАЯ
£12,24
0 242 135 518 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BOSCH ДЛЯ CITRONDSDS CAPSAMINIOPEL PEUGEOT VAUXHPEUGEOT
6 4 0 6 09
6
НОВИНКА
49,56 фунтов стерлингов
4 СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ПЕЖО 508ISW 308CCWAGONII 208 406SEDANBREAK 207 RCZПЕЖО
408
NEW
£16,63
BOSCH ОРИГИНАЛЬНАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ PEUGEOT CITROEN MINI DS 207 CC SW 208 0242135518 90 60 4 0 0 9 0 0 PEUGEOT 90НОВЫЙ
16,15 фунтов стерлингов
CHAMPION ZNDKERZE RG4PHP OE122T10PEUGEOT
408
НОВИНКА
13,51 фунтов стерлингов
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ PEUGEOT CITROEN MINIDS3308DS4DS5RCZIISWC5 III 3 5960E2PEUGEOT
408
НОВЫЙ
7,19 фунтов стерлингов
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ CHAMPION CET16P EON TITAN ЗАМЕНЯЕТPEUGEOT
408
НОВАЯ
£14,81
ПОДЛИННАЯ OE BOSCH 0242135518 ZR7SI332S IRIDIUM СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯPEUGEOT
408
НОВИНКА
82,77 фунтов стерлингов
CHAMPION RERX4PMPB OE205 PLATINUM СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 12 УПАКОВКА ЗАМЕНА 12 12 0 034 098PEUGEOT
408
NEW
61,72£
CHAMPION CET16P CET16P EON TITAN СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 12 УПАКОВКА ЗАМЕНАPEUGEOT
408
NEW
£19,49
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ PEUGEOT MINI DS CAPSA DS CITRONC4 PICASSO II VAN 5960L5PEUGEOT 0 0
4080
NEW
£19,59
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ CITRON DS DS CAPSA MINI PEUGEOT DS3DS4DS5207406 5960E2PEUGEOT 90 6 0
НОВЫЙ
46,95 фунтов стерлингов
КОМПЛЕКТ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ СВЕЧИ BOSCH 0 242 135 518 4 ШТ. G НОВАЯ ЗАМЕНА OEPEUGEOT
408 9000
NEW
44,99 фунтов стерлингов
НАБОР СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ BOSCH 4X СВЕЧИ 0 242 135 518 G НОВАЯ ЗАМЕНА OEПЕЖО
408
НОВЫЙ
50,99 фунтов стерлингов
НАБОР СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ BOSCH 4X СВЕЧИ 0 242 135 518 P НОВАЯ ЗАМЕНА OEPEUGEOT
408
НОВЫЙ
16,15 фунтов стерлингов
CHAMPION ZNDKERZE RG4PHP OE122T10PEUGEOT
408
NEW
12,18 фунтов стерлингов
CHAMPION CET16P CET16P EON TITAN СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ, 2 УПАКОВКИ ЗАМЕНАPEUGEOT
408
NEW
15,83 £
CHAMPION RERX4PMPB OE205 PLATINUM СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ, 2 УПАКОВКИ ЗАМЕНА 12 12 0 034 098PEUGEOT
05 0 408005NEW
17,18 £
CHAMPION CET16P CET16P EON TITAN СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 3 УПАКОВКИ ЗАМЕНАPEUGEOT
408
NEW
27,16 £
CHAMPION CET16P CET16P EON TITAN СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 5 УПАКОВКА ЗАМЕНАПЕЖО
408
NEW
£32,15
CHAMPION CET16P CET16P EON TITAN СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ, 6 УПАКОВОК ЗАМЕНАPEUGEOT
408
NEW
22,65 £
CHAMPION RERX4PMPB OE205 PLATINUM СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ, 3 УПАКОВКИ ЗАМЕНА 12 12 0 034 098PEUGEOT
0 65НОВИНКА
69,66 фунтов стерлингов
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ CHAMPION RERX4PMPB OE205 PLATINUM, 10 В УПАКОВКЕ, ЗАМЕНА 12 12 0 034 098ПЕЖО
408
NEW
45,00 фунтов стерлингов
CHAMPION RERX4PMPB OE205 PLATINUM СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ, 6 УПАКОВОК, ЗАМЕНА 12 12 0 034 098PEUGEOT
05 05NEW
56,55 фунтов стерлингов
CHAMPION RERX4PMPB OE205 PLATINUM СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ, 8 УПАКОВОК, ЗАМЕНА 12 12 0 034 098PEUGEOT
0 650НОВИНКА
38,18 фунтов стерлингов
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ CHAMPION RERX4PMPB OE205 PLATINUM, 5 УПАКОВКИ ЗАМЕН 12 12 0 034 098ПЕЖО
408
NEW
44,04 £
CHAMPION CET16P CET16P EON TITAN СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 8 УПАКОВКА ЗАМЕНАPEUGEOT
408
NEW
£52,11
CHAMPION CET16P CET16P EON TITAN СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ, 10 УПАКОВОК, ЗАМЕНАPEUGEOT
408
Загрузить больше результатов
БЕСПЛАТНО
Поиск запчастей в Интернете
Вы можете найти как новые, так и подержанные автомобильные запчасти различными способами, используя наши онлайн-формы, ссылки, окна поиска, а также сопоставить нужные детали, используя регистрационный номер вашего автомобиля.
БЕСПЛАТНО
Продавайте свои запчасти через Интернет
Мы предлагаем всем поставщикам автозапчастей возможность бесплатно размещать свои запасы у нас, мы находимся в процессе настройки, поэтому, если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами. сегодня
БЕСПЛАТНО
MOT/TAX Notifications
Мы можем совершенно бесплатно отправлять вам напоминания как о MOT, так и об акцизном налоге на транспортное средство несколькими способами. Все, что вам нужно сделать, это ввести регистрацию вашего автомобиля.
БЕСПЛАТНО
База знаний и руководства
Вы можете найти как новые, так и подержанные автомобильные запчасти различными способами, используя наши онлайн-формы, ссылки, окна поиска, а также подобрать нужные детали, используя регистрационный номер вашего автомобиля.
БЕСПЛАТНО
Запросить новые и подержанные запчасти
Вы можете найти как новые, так и подержанные автомобильные запчасти различными способами, используя наши онлайн-формы, ссылки, окна поиска, а также подобрать нужные детали, используя регистрационный номер вашего автомобиля.
БЕСПЛАТНО
Функции учетной записи участника
Вы можете найти как новые, так и подержанные автомобильные запчасти различными способами, используя наши онлайн-формы, ссылки, окна поиска, а также сопоставить нужные детали, используя регистрационный номер вашего автомобиля.
БЕСПЛАТНО
Подходящие шины для вашего автомобиля
Вы можете найти как новые, так и подержанные автомобильные запчасти различными способами, используя наши онлайн-формы, ссылки, поля поиска, а также подобрать нужные детали, используя регистрационный номер вашего автомобиля.
БЕСПЛАТНО
Поиск запчастей в Интернете
Вы можете найти как новые, так и подержанные автомобильные запчасти различными способами, используя наши онлайн-формы, ссылки, окна поиска, а также подобрать нужные запчасти, используя регистрационный номер вашего автомобиля.
БЕСПЛАТНО
Онлайн-помощь по диагностике
Вы можете найти как новые, так и подержанные автомобильные запчасти различными способами, используя наши онлайн-формы, ссылки, окна поиска, а также сопоставить нужные детали, используя регистрационный номер вашего автомобиля.
БЕСПЛАТНО
Поиск запчастей в Интернете
Вы можете найти как новые, так и подержанные автомобильные запчасти различными способами, используя наши онлайн-формы, ссылки, окна поиска, а также подобрать нужные запчасти, используя регистрационный номер вашего автомобиля.
БЕСПЛАТНО
Поиск по схеме и номеру детали
Вы можете найти как новые, так и подержанные автомобильные запчасти различными способами, используя наши онлайн-формы, ссылки, окна поиска, а также сопоставить нужные детали, используя регистрационный номер вашего автомобиля.
БЕСПЛАТНО
Поиск запчастей в Интернете
Вы можете найти как новые, так и подержанные автомобильные запчасти различными способами, используя наши онлайн-формы, ссылки, окна поиска, а также подобрать нужные запчасти, используя регистрационный номер вашего автомобиля.
Узнать стоимость замены свечи зажигания
Сравнить цены на замену свечей зажигания
- Получить предложения от 230 независимых мастерских
- Экономия в среднем 28% * что прибл. равняется £132 * на ремонт, замену и чистку двигателя
- Онлайн бронирование легко
Получить котировки
*Посмотрите, как рассчитываются цены и скидки
Сроки и условия
Ваша индивидуальная цена и экономия могут варьироваться в зависимости от марки автомобиля, модели, года выпуска и страны, в которой вы хотите выполнить работу.
Указанные цены и скидки основаны на автосервисах, входящих в состав Autobutler, и их собственных индивидуальных ценах на все работы, включая расценки в радиусе, из которого были получены расценки. Цены включают НДС и другие возможные сборы.
«Цены от до цены» — это самая дешевая и самая дорогая цена/предложение для данного типа работы. «Экономия» рассчитывается как разница между самой дешевой и самой дорогой ценой/предложением для данного типа работы. Средние цены/экономия – это среднее значение всех котировок/цен, полученных по вакансиям в рассматриваемом сервисе.
Все цены и скидки обновляются ежеквартально за янв. 1, апр. 1, июл. 1 и окт. 1, для вакансий, получивших как минимум четыре цитаты.
Чтобы увидеть максимально возможную экономию на данной работе, в обзоре предложений необходимо выбрать «Вся страна».
Экономия в среднем
28%*
Обеспечение качества
Только утвержденные гаражи
Цена соответствует
Нашли дешевле? Мы снизим цену
Быстро и просто
Мы предоставим вам предложения качественных автомастерских в течение 24 часов
Обеспечение качества
Только утвержденные гаражи
Цена соответствует
Нашли дешевле? Мы сравняем цену
Быстро и просто
Мы предоставим вам предложения качественных автомастерских в течение 24 часов
Закажите замену свечей зажигания через autobutler. co.uk
- В среднем сэкономьте 28% * что прибл. равняется £132 * на ремонт, замену и чистку двигателя
- autobutler.co.uk поможет вам сравнить предложения по замене свечей зажигания
- Бронируйте легко онлайн — Наша служба поддержки всегда готова помочь
- Узнайте цену до бронирования и избегайте дорогих сюрпризов
- Все цитаты в письменной форме
Получить котировки
Что такое свеча зажигания?
Все двигатели на топливе оснащены свечами зажигания для воспламенения горения, приводящего двигатель в движение. В дизельных двигателях нет свечей зажигания; они загораются «автоматически».
Свечи зажигания установлены во всех цилиндрах двигателя, по одной на каждый цилиндр. Таким образом, 4-цилиндровый двигатель обычно имеет 4 свечи зажигания.
Заглушки расположены внутри головка блока цилиндров , которая расположена сверху на блоке цилиндров. Они обеспечивают зажигание искры в нужный момент, когда поршни почти достигают верхней части цилиндра. В этот момент смесь топлива и воздуха сжата настолько, что становится возможным воспламенение с искрой.
Меньший взрыв прижимает поршень обратно в цилиндр, что, в свою очередь, заставляет коленчатый вал вращаться. Коленчатый вал — это в основном то, что приводит в движение многие части автомобиля.
Именно катушка зажигания — или катушка зажигания — обеспечивает «активацию» свечей зажигания в нужное время. Катушка зажигания соединена с ремнем ГРМ , который обеспечивает совмещение свечей зажигания с движениями поршней. Это приводит к непрерывному воспламенению!
Некоторые более крупные модели Mercedes или Alfa Romeo могут иметь две заглушки на каждый цилиндр, чтобы обеспечить более точное зажигание и более высокую эффективность; это называется двойной искрой.
Проблемы со свечами зажигания
Если вы убедитесь, что регулярно обслуживаете свой автомобиль , придерживаясь указаний руководства по обслуживанию, свечи зажигания будут заменяться каждые 4 года или около того механиком. Это часть сервисной проверки, и вам просто нужно заплатить за сами запчасти.
Однако, если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, вы можете проверить следующее:
- Не застрял ли разъем свечи зажигания или вы заметили коррозию? Если да, то замена обязательна.
- Ваш двигатель потерял часть своей мощности? Если одна или несколько свечей зажигания неисправны и не дают искры, их необходимо заменить.
- В редких случаях, когда течет прокладка ГБЦ течет , вы рискуете попасть маслом на свечи зажигания. Это очень серьезная проблема, и вам следует немедленно отправиться в гараж, чтобы проверить прокладку головки блока цилиндров и головку блока цилиндров.
Полезно знать
Некоторые автовладельцы спрашивают механиков, можно ли им просто почистить свечи зажигания. Но на самом деле вопрос не в том, как почистить свечу зажигания. Стоимость и простота замены означают, что это всегда более жизнеспособный вариант!
Если вы сомневаетесь, неисправны ли ваши свечи зажигания, вы можете спросить своего механика, может ли он использовать тестер свечей зажигания. Затем они сообщат вам, что необходимо сделать.
Если вы хотите попробовать заменить свечи зажигания самостоятельно, легко купить свечи хорошего качества в Интернете. Иридиевые свечи зажигания прочнее платиновых и имеют более высокую температуру плавления.
Получить расценки
Сравнить расценки на: Замена свечей зажигания
Цены на ремонт двигателя, чистку и замену
Всегда сравнивайте котировки перед тем, как идти в гараж. Посмотрите, сколько вы можете сэкономить. Получите котировки уже сегодня
Сделать | Средняя цена* | Сравните и сохраните* | Вы экономите в среднем* | |
---|---|---|---|---|
Ауди | 548 фунтов стерлингов | 183 фунта стерлингов | 29 % | Получить котировки |
БМВ | 402 фунта стерлингов | 122 фунта стерлингов | 27 % | Получить котировки |
Ситроен | 483 фунтов стерлингов | 171 фунт стерлингов | 28 % | Получить котировки |
Форд | 378 фунтов стерлингов | 108 фунтов стерлингов | 27 % | Получить котировки |
Мерседес-Бенц | 391 фунтов стерлингов | 112 фунтов стерлингов | 28 % | Получить котировки |
Ниссан | 477 фунтов стерлингов | 171 фунт стерлингов | 28 % | Получить котировки |
Пежо | 389 фунтов стерлингов | 151 фунт стерлингов | 32 % | Получить котировки |
Рено | 531 фунт стерлингов | 190 фунтов стерлингов | 26 % | Получить котировки |
Воксхолл | 319 фунтов стерлингов | 99 фунтов стерлингов | 28 % | Получить котировки |
Фольксваген | 431 фунт стерлингов | 131 фунт стерлингов | 29 % | Получить котировки |
Более 1 миллиона довольных клиентов
Мариан М.
Шкода Кодиак (2017)
Энди К.
Citroën GRAND C4 SPACETOURER (2018)
Доминик
Киа Спортейдж (2020)
Получить расценки
Сравнить расценки на: Замена свечей зажигания
Самые популярные услуги и ремонт
Экономия на сред. £66*
Полное обслуживание
Получите полное обслуживание со штампом в соответствии со спецификациями производителя и дилера. Вы можете сэкономить в среднем. 66 фунтов стерлингов * при сравнении котировок с Autobutler.
Получить котировки
От 70 фунтов стерлингов*
Временная служба
Сэкономьте до 70%*
Закажите временное обслуживание и поддерживайте бесперебойную работу вашего автомобиля. От всего £70 *. Включает в себя замену масла и масляного фильтра, повторную заливку до 4 литров моторного масла и полный осмотр вашего автомобиля на основе 46 визуальных контрольных точек.
Получить котировки
От 55 фунтов стерлингов*
Замена масла
Сэкономьте до 75%*
Закажите замену масла онлайн и сэкономьте деньги! От всего 55£*. Включает долив до 4 литров моторного масла и замену масляного фильтра. Получите мгновенные котировки и увидеть свою цену.
Получить котировки
Экономия в среднем. 18%*
Предварительное техобслуживание
Сэкономьте деньги на предварительном техобслуживании с Autobutler. Получите предложения по проверкам зрения, периодическим проверкам или устранению дефектов после проверок и сэкономить в среднем. 18%*.
Получить котировки
От 48 фунтов стерлингов*
Обслуживание кондиционеров
Сэкономьте до 73%*
Получите обслуживание кондиционера, оптимальное охлаждение и избавьтесь от неприятного запаха в салоне. От всего 48£*. Проверка системы на герметичность и повторная заливка хладагента. Получите мгновенные котировки и увидеть свою цену!
Получить котировки
От 11£*
Замена колеса
Сэкономьте до 94%*
Закажите замену колеса онлайн и сэкономьте деньги! От всего 11£*. Вы экономите до 94% *, сравнивая котировки на autobutler.co.uk. Получите мгновенные котировки и увидеть свою цену!
Получить котировки
Все виды ремонта
Кондиционирование воздуха
Кузов
Тормоза
Автомобильные аксессуары
Автомобильный аккумулятор
Уход за автомобилем
Автосервис
Схватить
Ремонт повреждений
Электромонтажные работы
Двигатель
выхлоп
Поиск и диагностика неисправностей
Коробка передач
Стекло и ветровое стекло
Прокладка головки
ТО
Смена масла
Другой ремонт автомобилей
Окраска
Автомобильные диски
Ремонт ржавчины
Рулевое управление
Летние шины
Подвеска и амортизаторы
Ремень ГРМ
Фаркоп
Замена шин и колес
Хранение шин
Защита от ржавчины и защита от коррозии
Зимние шины
Кондиционирование воздуха
Кузов
Тормоза
Автомобильные аксессуары
Автомобильный аккумулятор
Уход за автомобилем
Автосервис
Схватить
Показать больше
Ремонт повреждений
Электромонтажные работы
Двигатель
выхлоп
Поиск и диагностика неисправностей
Коробка передач
Стекло и ветровое стекло
Прокладка головки
ТО
Смена масла
Другой ремонт автомобилей
Окраска
Автомобильные диски
Ремонт ржавчины
Рулевое управление
Летние шины
Подвеска и амортизаторы
Ремень ГРМ
Фаркоп
Замена шин и колес
Хранение шин
Защита от ржавчины и защита от коррозии
Зимние шины
Получите полную консультацию по автомобилю
Мою машину тянет влево или вправо
Все, что вам нужно знать о охлаждающей жидкости
Отпуск с самостоятельным вождением: возьмите свой автомобиль в отпуск и получайте удовольствие
Когда менять шины на зимние?
Сколько стоит владеть автомобилем?
Нужна помощь с автомобилем?
Наши независимые гаражи готовы помочь вам уже сегодня.
Получить котировки
Популярные марки автомобилей на autobutler.co.uk
Альфа-Ромео
Ауди
БМВ
Шевроле
Крайслер
Ситроен и ДС
Дакия
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Ягуар
Киа
Land Rover
Мазда
Мерседес Бенц
Мини
Мицубиси
Ниссан
Пежо
Порше
Рено
Сиденье
Умная
СсангЙонг
Субару
Сузуки
Тойота
Воксхолл
Фольксваген/Фольксваген
Вольво
Шкода
Альфа-Ромео
Ауди
БМВ
Шевроле
Крайслер
Ситроен и ДС
Дакия
Фиат
Читать далее
Форд
Хонда
Хендай
Ягуар
Киа
Land Rover
Мазда
Мерседес Бенц
Мини
Мицубиси
Ниссан
Пежо
Порше
Рено
Сиденье
Умная
СсангЙонг
Субару
Сузуки
Тойота
Воксхолл
Фольксваген/Фольксваген
Вольво
Шкода
Поднимает двигатель на холостых оборотах Пежо 408.
Почему хорошо работают двигатели ЕР6. Работоспособность свечей зажигания и катушекДля водителя Peugeot 408 Не секрет, что индикатор на приборной панели «Check-engene» является сигналом неисправности Peugeot. В нормальном состоянии этот значок должен загораться при включении зажигания, в этот момент начинается проверка всех систем Пежо 408, на исправном автомобиле индикатор гаснет через несколько секунд.
Если с Пежо 408 что-то не так, то «Check-engene» не гаснет, либо через некоторое время снова загорается. Он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит Владельцу Пежо именно о проблеме, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Пежо 408.
Так как все иномарки, не исключая Пежо 408, намертво завязаны на электронике, За работой автомобиля следит огромное количество датчиков. Поэтому Диагностика двигателя Пежо 408 — это по большому счету проверка наиболее ответственного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.
Имеется большое количество специализированного оборудования для диагностики двигателя Пежо 408. Есть компактные и достаточно универсальные сканеры, которые могут себе позволить не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателя Пежо 408, тогда диагностику следует проводить исключительно лицензированным на сканере ПЕЖО.
Диагностический сканер PEUGEOT показывает:
- Значение открытия дроссельной заслонки в процентах;
- Обороты двигателя в об/мин;
- Температура двигателя Пежо 408;
- Напряжение в бортовой сети Пежо 408;
- Температура воздуха, поступающего в двигатель;
- Зажигание перед зажиганием Peugeot 408;
- Форсунка впрыска топлива. Отображается в миллисекундах;
- PEUGEOT 408 показания датчика массового расхода воздуха;
- Показания датчика кислорода Пежо 408;
Перед диагностикой двигателя Пежо 408 стоит его послушать, в исправном состоянии работает тихо, монотонно, уверенно держит повороты. При нажатии на педаль газа она плавно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом почти нарушен. Также в обычном моторе Peugeot 408 нельзя увеличить расход топлива и других жидкостей.
1. Для диагностики двигателя Пежо 408 в первую очередь производится визуальный осмотр подконтрольного пространства. На исправном двигателе не должно быть утечек технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически чистить двигатель Пежо 408 от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отвода тепла!
2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Пежо 408, второй этап проверки. Для этого нужно вытащить щуп, а также посмотреть на масло, открутив крышку отсека. Если масло черное, а еще хуже, черное и густое, это говорит о том, что масло давно менялось.
Если на крышке заливной горловины имеется белая эмульсия или видно, как масло вспенивается, это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.
3. Проверка свечей зажигания Пежо 408. Снять все свечи с двигателя, их можно проверить по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, это не беспокоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.
Если Peugeot 408 имеет следы жидкого масла, скорее всего, необходимо заменить поршневые кольца или маслозащитные колпачки. Черный нагар свидетельствует о повторно поступившей топливной смеси. Причина в неправильной работе топливной системы Пежо или слишком забитом воздушном фильтре. Основным признаком будет повышенный расход топлива.
Красная свеча peegeot 408 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например, марганца, повышающего октановое число топлива). Такой факел хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета ток будет идти по нему без образования искры.
4. Катушка зажигания Пежо 408 выходит из строя не часто, Чаще всего это происходит из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с нормами пробега. Но бывают поломки причиной плохих свечей или пробитых высоковольтных проводов. Чтобы проверить катушку Пежо, ее необходимо снять.
После снятия необходимо убедиться в целостности изоляции, не должно быть черных пятен и трещин. Далее мультиметр должен пойти в ход, если катушка сгорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не следует проверять катушку Пежо 408 по методу Дедовского на наличие искр между свечами и металлической частью автомобиля. Этот способ имеет место быть на старых автомобилях, тогда как на пежо 408 из-за таких манипуляций может спалить не только катушку, но и весь электромобиль.
5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Пежо 408? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. От хорошей машины в теплое время года вообще не должно быть густого или носового дыма.
Если виден белый дым, это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения убежища 408. Если дым черный, то в лучшем случае это проблемы из-за омоложенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.
Если дым имеет сизый оттенок, то это говорит о том, что двигатель пежо 408 потребляет масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъемных колпачков, в худшем – ремонт поршневой группы. Все это ГАР сильно забивает и сокращает срок службы катализатора Пежо 408, который не справляется с очисткой таких примесей.
6. Диагностика двигателя пежо 408 по звуку. Звук — это разрыв, именно так и сказано в теории механики. Практически во всех подвижных соединениях есть разрывы. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, не позволяющая предметам соприкасаться. Но со временем зазор увеличивается, масляная пленка уже не может распределяться равномерно, детали деталей мотора пежо 408 трутся, в результате начинается очень интенсивный износ.
Каждый узел в двигателе Пежо 408 характеризуется определенным звуком:
- Звон, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, указывает на необходимость регулировки клапанов;
- Плавный стук, не зависящий от оборотов, вызываемых клапанным распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
- Отчетливый короткий стук, усиливающийся на высоких оборотах, предупреждает о скором окончании вкладыша шатуна.
Это лишь малая часть возможных звуков в результате определенных неисправностей. Каждый водитель Peugeot должен помнить звук нормально работающего мотора, чтобы оперативно реагировать на любые его изменения.
7. Диагностика системы охлаждения двигателя Пежо 408. При исправной работе системы охлаждения и достаточном теплоотводе после запуска двигателя жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует к быстрому прогреву как самого двигателя так и салона пежо 408 в холодное время года.
При достижении нормальной рабочей температуры Двигатель Peugeot 408 (около 60-80 градусов), тогда клапан открывается на большой оборот. Жидкость частично стекает в радиатор, где через него прогревается. В случае критической отметки в 100 градусов термостат Пежо 408 открывается на всю, и весь объем жидкости проходит через радиатор.
При этом в комплекте идет Peugeot Radiator Fan 408, он способствует лучшему продуву горячего воздуха между ячейками охлаждающей жидкости. Перегрев может вывести двигатель из строя и потребуется дорогостоящий ремонт.
8. Типичные неисправности Система охлаждения Пежо 408. Если не работает вентилятор при достижении критической температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, вентилятор самого вентилятора Пежо 408 и целостность проводов к самому себе. Но проблема может быть глобальной, вышел из строя датчик температуры (термостат).
Работоспособность термостата Пежо 408 проверяется следующим образом: мотор предварительно прогревается, рука прикладывается к нижней части термостата, если он горячий, значит хорошо.
Могут возникнуть более серьезные проблемы: выйти из строя помпа, течь или засорить радиатор Пежо 408, сломать клапан в крышке заливной горловины. Если проблемы возникли после замены охлаждающей жидкости, то скорее всего воздушная пробка.
Двигатели EP6, в которых реализованы лучшие разработки «яйцеголовых» инженеров BMW и PSA, безусловно, хороши. Впрочем, как это и не удивительно, у многих даже совсем «молодых» Peugeot и Citroen Motors EP6 работают нестабильно и шумно, не развивают мощность, «забиваются» при разгоне, потребляют слишком много топлива и масла. После относительно небольшого пробега, ГРМ «Потекли фазы», на приборной панели загорается ошибка «Неисправность системы защиты от загрязнений»… В практически новом автомобиле может «вывернуться» датчик температуры охлаждающей жидкости, что приводит к некорректной работе двигатель и замена термостата. Частые утечки масла добавляют дымохода. Основными потенциально опасными местами являются прокладки клапанной крышки (особенно если масло затекает в свечи и разъедает наконечники катушек зажигания) и корпуса масляного фильтра, прокладки вакуумного насоса, электроклапана масляного насоса.
При редкой замене масла и особенно при эксплуатации двигателя ЕР6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъемных клапанов. Могут быть варианты. Либо «накрывает» сам мотор, который двигает подъемный вал клапана, либо механически изнашивается червячная пара мотора с валом. Посмотрите на фото, как выглядит механический износ червячной передачи и шестерни вала подъема клапана.
EP6 PEUGEOT 308 Червячный привод Червячный двигатель Теплый привод, обратите внимание на толщину зубьев в середине
Эп6 Двигатель Подъем Клапана Двигатель Подъема Клапана Шестерня 308, в середине шестерня «Пропилен» дорожка
Небольшой ресурс имеет однорядная цепь ГРМ. Она просто растягивается. Добавьте сюда рекомендованную французами замену масла через 20 000 км пробега и как раз к концу гарантийного срока вы получите двигатель, затоптанный черной субстанцией, и смещение фаз. Шлаки из редко меняющихся маслоканалов маслоканалов в ЦБК и клапанов фазорегуляторов, которые подводятся к маслорегуляторам. От масляного шлака могут страдать и сами фазорегуляторы. На двигателях первых выпусков металлические уплотнительные кольца распределительных валов «пропили» дорожки на постелях распределительных валов, из-за чего на фазорегуляторы не подается необходимое давление масла. Двигатель начинает «богатеть» и появляется ошибка Р2178. Об этом подробнее.
Ошибка P2178, указывающая на чрезмерно обогащенную смесь, может появиться по многим причинам. Но в основном, это, конечно, загрязнение нефтяных каналов ХГК.
Клапаны EP6 покрыты нагаром толщиной, особенно на. Это связано, в первую очередь, с быстрым износом маслоотражательных колпачков, особенно на выпускных клапанах. Выпускные клапаны прочнее, чем заглушки на них быстрее. Масло летит в цилиндры, продукты его сгорания оседают жирными черными наростами на клапанах, катализатор преждевременный. Нагар затрудняет работу клапанов и ухудшает газораспределение, а также дополнительно «нася» и без того плохие маслосъемные колпачки, при чем последние полностью перестают выполнять свою функцию. Для устранения нагара на клапанах необходимо действовать кардинально, очищая клапан вручную. Пока процесс не зашел так далеко, можно превентивно. Это не особо дорого и нужно делать, если ваш EP6 пробежал больше 50 тысяч и начал потеть масло. Расход масла обычно связан с пробитой мембраной маслоотделителя, которая находится в крышке клапана. В этом случае не надо морочиться с китайскими ремкомплектами, они просто ужасного качества, а лучше «замахнуться» на всю крышку. У нас всегда оригинал. Еще одна проблема турбонаддува EP6DT – забитая все теми же отложениями старая масляная трубка, по которой масло подается на турбину. Когда масло перестает поступать к турбине, она «накрывается».
Что касается проблем с фазами GDM, то в первую очередь необходимо правильно определить источник проблемы. А дальше либо натяжителем и успокоительными, либо заменой «звездочек» фазорегуляторов распредвалов или клапанов, подающих к ним масло, либо чисткой масляных каналов в СВС, либо всем вышеперечисленным сразу. «Пить кровь» может еще механизм подъема клапанов или изношенные постели распредвалов. Следует отметить, что в мультибрендовом сервисе вам вряд ли удастся отрегулировать или отрегулировать моторы EP6 и EP6DT. Практически любое вмешательство в двигатель требует последующей адаптации с помощью компьютера и специализированного программного обеспечения. Лексия есть далеко не в каждом автосервисе. Еще меньше людей, которые могут им нормально пользоваться.
Конечно, в первую очередь надо элементарно проверить уровень масла! Двигатель ЕР6 благодаря своей сложной системе ГДМ очень чувствителен к уровню масла и «колбасе», если не хватает «всего литра». Чаще всего фаза ГРМ сдвинута просто из-за растянутой цепи. Ничего удивительного. На самой цепи без разрывов не увидишь, такое впечатление, что она предназначена для велосипеда «Дружелюбный». Не смог поставить хотя бы двухрядный… Моторы EP6 опаснее, чем редкая замена моторного масла, широко практикуемая в дилерских центрах. Сердце кровью обливается, когда к нам приезжает какая-то симпатичная девушка на Пежо 308, который держал у дилеров, сервисная книжка с которым аккуратно заполнена, но при этом сливает не просто выхлопное масло, а 2-3 литра густой черной субстанции, больше напоминающей мазут… Вполне возможно, что масло вообще не менялось. Или меняли каждый раз.
Наш скромный взгляд, 10000 км пробега — предел ресурса моторного масла, каким бы хорошим оно ни было. В условиях езды по московским пробкам масло желательно менять вообще тысяч через 8 пробега. Хотя бы раз в год нужно менять свечи. Есть масса живых примеров, когда люди «забивали» на гарантию и самостоятельно меняли масло. Один наш дед-клиент на 308-м пыжике, по старой привычке занимался заменой масла в собственном гараже, таким образом проехал 170 тысяч, и, что удивительно, его мотор до сих пор работает как часы!
Вывод из всего вышесказанного напрашивается простой. Если вы купили новую машину с двигателем ЕР6 и хотите, чтобы она служила долго, «забейте» на гарантию (все равно в течение гарантийного срока ничего не происходит) и меняйте масло каждые 8-10 тысяч километров. Моторное масло EP6 желательно заливать только Total 5W30 ENEOS.
Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-германской разработки EP6, которые устанавливаются на Peugeot 308, довольно частое явление. На холодную двигатель начинает чиркать, включается вентилятор, горит чек, одним словом, достаточно приятно. Причины такого двигательного поведения отсутствуют, приходится их рассматривать и пытаться найти решение для восстановления работоспособности.
Почему включается вентилятор, когда троит двигатель на Пежо 308
Проверьте все возможные причины.
Постоянное включение вентилятора вне зависимости от температуры охлаждающей жидкости в системе — признак практически любой неисправности в двигателе.
Даже с одной неработающей свечой вентилятор будет дуть на максимальные обороты и это вполне нормально в данном случае. Если к вентилятору присоединяются еще несколько проблем, то есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.
Вот основные причины вибрации мотора (Троит и работает с перебоями):
- не работает одна из свечей зажигания;
- не работает одна из катушек зажигания;
- зажигание, проходящее в одном или нескольких цилиндрах;
- воздушных мест в камеру сгорания;
- выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
- некорректная работа газораспределительного механизма;
- топливо некачественное.
Возможно, это основные причины такого поведения мотора, и их придется рассматривать индивидуально.
Троит Двигатель: Проверка Свечей и Катушек
Естественно при появлении этого букета неисправностей правильнее всего попасть в диагностический центр. Там будет точно проверено диагностическое оборудование и будут установлены ошибки (). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, выдавливая показания бортового компьютера, а иногда и без них.
Наиболее частая причина нестабильной работы цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.
Какой цилиндр Троит (Cold Check)
Узнаем какой цилиндр не работает на холодную на холостых:
- Откройте капот, снимите пластиковую крышку головки блока.
- Запустите двигатель.
- Поочередно снимите импульсные провода с катушки зажигания каждого из цилиндров.
- Если режим работы двигателя резко меняется при выключении цилиндра (катушки и), значит, все в порядке.
- Отключение нерабочего цилиндра не влияет на работу мотора на холостом ходу.
Предположим, мы узнали номер нерабочего цилиндра.
Характеристики свечей зажигания и катушек
Старые свечи — одна из возможных причин.
Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечей.
Меняем местами Предположительно нерабочая катушка при работающем пуске мотора на холостом ходу. Снимая поочередно сигнальные провода с этих катушек, выясняем, подтвердились ли предположения о неработающей катушке — если перестал работать исправный цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — замените катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.
ВНИМАНИЕ: При замене свечей ни в коем случае нельзя бросать в колодец новую свечу, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не сработать. Он плавно спускается в скважину и специальным ключом закручивается строго по резьбе.
Если на данном этапе не удалось найти неисправность, переходите к более радикальным мерам.
Пропуск зажигания на Пежо 308 — Что это?
Определить отсутствие искрообразования можно без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:
- троит двигатель;
- горит чек;
- постоянно работает вентилятор;
- резко падает мощность и ;
- появляется сообщение об ошибке.
На Peugeot 308 коды ошибок зажигания начинаются с p1336 (пропуск, цилиндр не определен), по порядку до P1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).
Фактические ошибки.
Причин скипа может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определенном цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками все в порядке, то меряешь компрессию. Номинал — 12,6-13 атм В каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или в одном из цилиндров низкая компрессия — будет говорить, что пол компрессионных колец , Возможна неисправность в газораспределительном механизме.
Проблема с форсунками
Рифленая насадка.
Ошибки P1336-P1340. Также может возникнуть из-за неисправной или задирившейся форсунки.
Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выходных выходах. Для этого требуется мультиметр в режиме измерения сопротивления.
Номинальное сопротивление сопла — 12,6-12,8 Ом.
Проверять нужно только в момент сбоя. Если с сопротивлением все в порядке, оно осталось — лучше обойтись специальной жидкостью на промывочном стенде.
Проблема с TRM
Проблемы с газораспределительным механизмом своими руками определить и устранить не просто.
Для этого нужно снять головку блока и произвести диагностику визуально, а так же измерить высоту подъема клапанов. Например, на двигателе ЭП6 высота подъема клапанов на холостом ходу — 0,4 мм , а на высокой скорости — около 4 мм . За изменение фазы отвечает система BMW VVTI, в которой довольно сложно разобраться.