Замена диска тормозного на калине: Руководство по замене тормозных дисков
Тормозные диски на Калину: этапы замены
Если у вас запланирована замена тормозных дисков на Калине, то потребуется приобрести детали размером в 260 миллиметров и скобу суппорта от ВАЗ 2122. Для выполнения работ нужны будут некоторые специальные инструменты.
Содержание
- Советы по выбору инструментов
- Демонтаж элементов крепления
- Снятие и замена тормозных дисков
- Заключительные этапы работы
- Достоинства и недостатки разных типов тормозов
- Особенности Калины Спорт
Вернуться к оглавлению
Советы по выбору инструментов
Оригинальные диски на Калину
Можно посоветовать сразу приобрести все необходимое, чтобы потом не отвлекаться. Имея нужные инструменты, вы всегда сможете выполнять ремонт собственного автомобиля своими руками. Причем операции могут быть абсолютно любой сложности. Можно лишь посоветовать при покупке инструментов в первую очередь выбирать те, которые точно подойдут для ремонта вашей модели машины.
Особое внимание стоит обращать на торговые марки и производителей, потому что этот показатель многое может сказать о качестве товара. Соберите для ремонта вашего автомобиля оптимальный набор инструментов, включающий всевозможные ключи, головки, трещотки, профили и много еще всего полезного.
Четкое следование инструкции по замене дисков на Калину позволит избежать ненужных ошибок и сделать все максимально быстро и качественно.
Вернуться к оглавлению
Демонтаж элементов крепления
Итак, приступим к замене тормозных дисков. Для начала следует ослабить болты крепления колеса. Потом при помощи домкрата необходимо поднять машину. Когда гайки колеса будут благополучно выкручены, следует снять само колесо и положить его под переднюю подвеску. Это необходимо для подстраховки, а то мало ли что может случиться во время выполнения работ. Между колесом и подвеской рекомендуется расположить еще и дощечку.
Два болта крепления, которые находятся на тыльной стороне, необходимо открутить при помощи головки либо накидного ключа.
Нелишним будет напомнить, что данные штифты вкручены в ступицу. Они всего лишь проходят через тормозной диск и прижимают его к ступице. Также они обязательно должны быть установлены при одевании колеса во время его замены. Будет полезно обработать данные штифты с двух сторон WD. Рекомендуется пролить на ступице посадочный диаметр тормозного пути.
Выполняется замена
Откручивание штифтов — дело не из простых. Если вы успешно справились с данным этапом, можно считать, что половина работы уже сделана. Уровень сложности манипуляций со штифтами зависит от того, каков пробег автомобиля. К примеру, если показатель не превышает 20 тысяч километров, открутить штифты будет несложно.
Особенно сложно будет открутить штифты, если они были небрежно отрегулированы на заводе. Если штифт сломается, можно срезать его при помощи болгарки либо спилить напильником. Ничего опасного в этом нет. Главное, выполнить все аккуратно, чтобы не осталось каких-либо бортиков. Если бортики останутся, они будут удерживать тормозной диск, что не очень хорошо.
Вернуться к оглавлению
Снятие и замена тормозных дисков
Теперь нужно постучать молотком по тормозному диску. Обратите внимание на то, что стучать необходимо исключительно с внутренней стороны. Делать это следует довольно тяжелым молотком через деревянную доску. Здесь важна не сила удара, а то, насколько симметрично будут выполняться действия. Стучать следует по противоположным сторонам диска.
Важно напомнить, что диск характеризуется довольно плотной посадкой. При его снятии можно действовать по-разному. Вы можете стучать по ступице с внутренней стороны, затем повернуть на диск 180 градусов, либо поворачивать его постепенно, хоть на 30 градусов. Если посмотреть в отверстия колесных болтов, четко видно, насколько плотно диск прилегает к ступице. Стучать следует по тому месту, которое прижато сильнее всего.
Узел установлен на машину
Когда снимете диск, можете вздохнуть с облегчением, потому что с самой трудоемкой и сложной частью работ вы успешно справились. Предварительно очистив отверстие для посадки на ступице, приступайте к установке нового диска. При выполнении данной работы особое внимание следует уделять плотности и устойчивости диска. В идеале он должен плотно стать на ступицу. Если же заметили, что он болтается, даже незначительно, смело отправляйтесь в магазин, где приобрели диск, и верните деталь обратно, потому что она явно бракованная.
Следует аккуратно выкрутить старые штифты. Лучше всего их сразу же заменить новыми. Далее необходимо прижать диск к ступице. Делать это рекомендуется при помощи колесных болтов либо шайб. Тормозной диск необходимо плотно прижать и затянуть болты крест-накрест.
Теперь приступайте к выкручиванию болтов. Для этого следует взять приобретенную скобу ВАЗ и поставить ее на суппорт вместо находящейся там. Как вариант, можно приобрести новые суппорты и поставить их на место старых, потому что срок службы деталей может быть на исходе. Судить об этом следует по состоянию колодок и дисков.
Вернуться к оглавлению
Заключительные этапы работы
Перед заменой суппорта можно сразу же поменять и передник колодки. Данная работа не займет много времени. К тому же заменить старый суппорт новым довольно просто.Так выполняется регулировка тормозной системы
Штуцер прокачки тоже желательно сменить. Можно установить штуцер от волги, так как эти детали идентичны. После этого возвращаемся к прикручиванию суппорта со скобой ВАЗ. Можно откручивать шланг со старого суппорта не сразу, а только после того, как будет установлен новый агрегат. Если меняется только скоба, тогда шланг трогать не следует, при этом прокачивать тормоза тоже не потребуется.
По окончании работы можно покрасить диски алкидной эмалью. Лучше всего нанести три слоя. Замену передних и задних тормозных дисков можно считать законченной. Останется только надеть колесо.
Примерно через 200 километров новые колодки начнут подвергаться протиранию.
Не забывайте о том, что для эффективного торможения задний тормозной диск должен постепенно и несколько раз прогреться. Производители Калины настоятельно рекомендуют менять ЗДТ каждые пять лет либо же после пробега в 100 тысяч километров. Не стоит пренебрегать этим ценным советом.
Вернуться к оглавлению
Достоинства и недостатки разных типов тормозов
Людям свойственно довольно быстро привыкать к удобствам, которые обеспечивают им всевозможные технические средства. А нет ли у вас желания узнать, чем хороши задние дисковые тормоза, установленные на Калине?
Многие водители с большим опытом будут утверждать, что задние дисковые тормоза значительно эффективнее барабанных. И с ними вполне можно согласиться. Естественно, скептики найдут в подобной тормозной системе недостатки.
Не секрет, что задние дисковые тормоза стоят значительно дороже барабанных. Ухаживать за дисковой системой гораздо тяжелее, потому что она очень не любят грязь. Особые трудности возникают, если машина — внедорожник. В целом существует множество мнений как опытных, так и начинающих водителей о том, какие тормоза лучше.
Тормоза Калины Спорт весьма эффективны
Не так давно было проведено сравнение эффективности работы задних тормозов дискового и барабанного типов. Разница в два метра тормозного пути говорит сама за себя. Единственным условием данной проверки было обязательное наличие у тормозной системы сертификата соответствия, который гарантировал бы возможность беспрепятственного прохождения автомобилем государственного технического осмотра.
В итоге было предложено испытать две похожие комплектации, но разных производителей. Компания «Дарбис» предоставила первую модель «Форд-Фокуса», а организация «АвтоСпортТехника» — китайскую «Чери». В результате проведенных испытаний мнения и предположения скептиков были успешно развенчаны.
Вернуться к оглавлению
Особенности Калины Спорт
Лада Калина Спорт создана в 2008 году. После выпуска первой машины была успешно пройдена государственная регистрация модели. Вскоре автомобили Калина Спорт были отправлены в Ярославль, Москву, Ижевск, Вологду, Воронеж, Пермь, Волгоград, Киров, Оренбург, Красноярск и прочие города страны.
Лада Калина Спорт очень похожа на модель Люкс. Отличается спортивная версия Калины тем, что в ней присутствует довольно много разнообразных оригинальных деталей. Это молдинги дверей, насадка выхлопной трубы, комбинация разнообразных приборов со шкалами белого цвета и подсветкой оранжевого цвета, оригинальные бамперы, спойлер, шильдик на пятой двери.
Если говорить о тормозных дисках на Калине Спорт, то большинство автолюбителей утверждают, что на обычной Калине они лучше. Конечно, мнения расходятся, поэтому какие тормоза предпочесть при приобретении автомобиля, решает только сам покупатель. Удачи в выборе авто!
Замена своими руками тормозных дисков «Калины»
admin Автомобили
Симптомы неисправностей
Чтобы определить поломку, нужно прислушаться к работе тормозной системы – если машину ведет в сторону при остановке, то это свидетельствует о наличии неисправностей. Но сразу нужно убедиться в том, что колеса накачаны до минимального давления и колодки исправны. Проверьте толщину тормозного диска – у исправного она должна быть более 17,8 мм. Если меньше, то нужно менять диски. Причем обязательно проводить замену тормозных дисков «Калины» сразу на обеих сторонах – это обеспечит максимальную эффективность и равномерность работы системы. Обязательно установите новые колодки при сборке.
Инструменты для проведения работ
Чтобы самостоятельно выполнить работы по замене тормозных дисков «Лады Калины», вам необходимо обзавестись такими инструментами:
Набором ключей. Вам нужны будут в процессе работы накидные, рожковые и торцовые на «7», «13», «17».
Плоскими отвертками. Желательно несколько штук, чтобы в процессе работы подбирать наиболее удобную.
Молоток и деревянный брусок.
Домкрат гидравлического или пневматического типа.
Ключ баллонный на «19» (или «17», зависит от того, какие болты установлены на колесах).
Обязательно нужно зафиксировать автомобиль на ровной площадке и под задними колесами расположить упоры.
Демонтаж механизмов
Прежде чем осуществлять замену передних тормозных дисков на «Калине», нужно разобрать весь узел. Для этого вам нужно выполнить несколько простых действий:
Ослабить на колесе болты и приподнять ремонтируемую сторону при помощи домкрата.
Снять полностью переднее колесо и опустить машину на надежную опору. Старайтесь все работы проводить именно на опорах, домкратам, даже самым надежным, не стоит доверять.
Теперь нужно разобрать тормозной механизм. Отогните пластину из металла, которой фиксируются болты на суппорте вверху и внизу.
Выкрутите два болта при помощи ключа на «17». Если внутри гайка будет проворачиваться, придержите ее вторым ключом на «17».
Отсоедините от стойки шланг, чтобы не порвать при проведении работ.
Поднимите суппорт и отведите его в сторону. Прикрутите к кузову, как можно дальше от места проведения работ.
После этого снимите передние тормозные колодки.
Выкрутите два болта, которыми крепится к ступице корпус суппорта.
Ключом на «12» необходимо выкрутить конические направляющие, которые крепят к ступице тормозной диск. Если не получается их выкрутить, обработайте проникающей смазкой.
Снятие диска и осмотр
При проведении ремонта нельзя нажимать на педаль тормоза – это приведет к выдавливанию поршня из суппорта. В результате придется менять и эти механизмы, да еще и прокачивать систему. После выкручивания направляющих нужно снять тормозной диск. Сделать это можно при помощи специального съемника либо же проверенным методом – молотком и деревянной проставкой.
Но обычно при замене тормозных дисков на «Калине» своими руками не приходится прибегать ни к первому, ни ко второму способу. Диск без труда снимается руками – металл не прикипает к ступице колеса. После демонтажа внимательно осмотрите рабочую поверхность диска – она не должна иметь трещин, волнистости. Если позволяет толщина, то можно проточить диски – это будет немного дешевле, чем покупать новые.
Но если пришлось вынести неутешительный приговор элементам, потребуется устанавливать новые. Желательно приобретать вентилируемые – отличить их просто, так как конструкция состоит из двух половин. Предпочтение лучше отдать таким производителям: Ferodo, Textar, TRW, Brembo. Правда, стоимость у них окажется выше, нежели у отечественных «АвтоВАЗ».
Установка новых дисков
Последовательность действий такая:
Установите новый диск и совместите отверстия в нем и на ступице.
Наживите, после чего затяните направляющие конические шпильки.
Установите новые тормозные колодки. Обратите внимание на то, что потребуется в суппорте полностью утопить внутрь поршень. В противном случае новые колодки не поставить.
При замене тормозных дисков «Калины» обязательно проверяйте состояние всех элементов – это позволит избежать проведения ремонта продолжительное время.
Чтобы утопить поршень, нужно немного выкрутить прокачной штуцер.
Установите подвижную часть на место, направляющие нужно обработать силиконовой смазкой. Она способна выдерживать большие температуры, в отличие от «Литола» или «Шруса».

Закрутите два болта, при необходимости придерживайте гайку изнутри ключом на «17».
Загните края металлической пластины.
На этом ремонт окончен, можно устанавливать колесо и наслаждаться ездой. При торможении машину не будет вести в сторону.
Источник: fb.ru
Замена тормозных дисков – руководство по замене автомобильных тормозных дисков
06 марта 2015, 08:52
тормоза служба тормозов
Хотя каждый элемент замены тормозных дисков довольно прост, это длительный процесс, и многое может пойти не так.
Тормоза жизненно важны для безопасности вас и ваших пассажиров, поэтому нет смысла идти на ненужный риск. Если вы чувствуете себя некомфортно в какой-либо части процесса, прекратите то, что вы делаете, и попросите профессионала позаботиться о вас. Нет причин ставить под угрозу вашу безопасность и безопасность других людей. Если вас беспокоит цена замены дисков кем-то другим, то лучшее, что вы можете сделать, — это поискать разные цены.
В Autobutler вы можете получить расценки от разных мастерских на замену ваших тормозных дисков.
Получить смету на ремонт тормозов.
Задиры
Если ваши тормозные колодки изношены, это может привести к процессу, известному как задиры. Если это так, то вам нужно будет заменить не только все тормозные колодки, но и тормозные диски.
Как заменить тормозные диски
- Ослабьте гайки на колесах вашего автомобиля, прежде чем поднимать его с земли. Это может быть довольно опасно, если вы подняли автомобиль с земли.
- Как только автомобиль будет безопасно и надежно поднят с помощью домкрата, полностью снимите все колеса. Это необходимо для того, чтобы иметь полный доступ к тормозным дискам.
- Если диски удерживаются суппортами, то их необходимо снять с кронштейна. Суппорт может быть прикручен болтами, и в этом случае вам нужно будет сначала снять болт.
- После того, как вы сняли суппорт, обязательно повесьте его так, чтобы он не мешал доступу к дискам.
- После того, как суппорт снят, следующим шагом будет снятие приспособления, которое удерживало суппорт на месте. Это называется носитель. Он должен удерживаться на месте только двумя или тремя болтами, которые очень легко снимаются. Убедитесь, что вы держите болты; они понадобятся вам, когда дело дойдет до сборки всего обратно.
- Как только суппорт и держатель будут убраны с вашего пути, вы получите полный доступ к тормозному диску и сможете снять старый. Вы должны обнаружить, что есть пара установочных винтов, которые удерживают его на месте спереди. Они имеют привычку работать очень туго, поэтому будьте готовы приложить усилия, чтобы их расслабить. В крайних случаях, когда винты каким-либо образом повреждены, вам может потребоваться их высверлить. Старайтесь изо всех сил избегать этого, если это вообще возможно, потому что это только вызовет у вас больше проблем.
- После того, как вам удалось снять эти (иногда неподатливые) винты, вы сможете просто сдвинуть старый диск с его места. Если он не сразу легко переключается, возможно, стоит несколько раз постучать по нему молотком, чтобы он сдвинулся с места.
- Тогда достаточно выполнить все предыдущие шаги в обратном порядке! Наденьте новый тормозной диск на ступицу и закрутите его обратно. Если вы планируете использовать те же винты, которыми крепился старый тормозной диск, убедитесь, что вы тщательно их осмотрели. Если они выглядят даже слегка изношенными, вам, вероятно, следует заменить их, иначе у вас может быть гораздо больше проблем.
- Привинтите суппорт на место и осторожно установите колесо.
- Повторите все эти шаги для всех дисков, которые необходимо заменить. Вероятно, это будут только два передних.
- Проверьте свои тормоза. Когда это будет безопасно, проедьте небольшое расстояние и убедитесь, что тормоза работают должным образом.
Если вы заметили что-то необычное, немедленно отвезите свой автомобиль в мастерскую, чтобы профессионал проверил его.
Замена тормозных дисков — это не мелкий ремонт!
Большинство новых автомобилей поставляются с тормозными дисками на передних двух колесах. Это связано с тем, что передние колеса могут обеспечить до 80% мощности, необходимой для остановки автомобиля, и поэтому передние тормоза изнашиваются быстрее. Тормозные диски, как правило, служат намного дольше, чем тормозные колодки, поэтому большинство производителей автомобилей используют их на передних колесах, чтобы водителям не приходилось менять их так часто. Процесс установки новых тормозных дисков не так сложен и не требует специального оборудования. Может быть весьма приятно знать, что вы сделали работу самостоятельно, а также сэкономите свои деньги.
Получить расценки на обслуживание тормозов.
Все о тормозах
- Ремонт и замена тормозов
- Как покрасить тормозные суппорты
- Как продлить срок службы тормозов
- Какие проблемы с тормозами могут возникнуть
- Как поменять тормозные диски
- Где взять дешевые автомобильные аккумуляторы
- Почему обслуживание тормозной жидкости и гидравлики так важно
- Как заменить тормозную жидкость
- Что такое опорные пластины?
- Как диагностировать проблемы с тормозами
- Как заменить тормозные колодки
- Как использовать комплект для прокачки тормозов
- Что такое комплект для прокачки тормозов
Сравните цены на тормоза
Узнать цену »
*Посмотрите, как рассчитываются цены и скидки
Заявления о ценах и скидках применяются в нашем маркетинге
Указанные цены и скидки основаны на котировках мастерских, зарегистрированных в Autobutler, и их собственных индивидуальных ценах. Цены и экономия могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля, модели, года выпуска, наличия мастерской, а также от того, когда и где в стране должна быть выполнена задача.
Чтобы увидеть самую низкую цену и максимально возможную текущую экономию, при создании задания в обзоре предложений необходимо выбрать «Вся страна».
«ОТ ЦЕНЫ» — это самая дешевая доступная текущая цена для одного и того же вида работ в мастерских по всей стране.
«СОХРАНИТЬ ДО» рассчитывается как экономия, полученная между самыми дешевыми и самыми дорогими расценками на один и тот же тип задания, где по крайней мере 15% получили повышенную экономию СОХРАНИТЬ ДО в радиусе, из которого получена смета.
«ЭКОНОМИЯ НА СРЕДНЕЙ» и «СРЕДНЯЯ ЦЕНА» рассчитываются как общее среднее значений цен и экономии, полученных на расценках на один и тот же тип работы в пределах радиуса, из которого получены расценки.
«ОТ ЦЕНОВ» обновляются каждые полчаса и указаны в фунтах стерлингов. Другие отчеты о ценах и сбережениях, указанные в фунтах стерлингов или процентах, обновляются один раз в квартал (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 октября) на основе данных за 12 месяцев по вакансиям, получившим не менее четырех котировок. .
Цены включают НДС и другие возможные сборы.
Фактические цены, скидки и доступность мастерских могли измениться с тех пор, как вы в последний раз посещали autobutler.co.uk или получали от нас маркетинговые материалы, например, по электронной почте, в онлайн- или оффлайн-кампаниях и т. д. Поэтому всегда создавайте вакансию на autobutler.co. uk, чтобы увидеть текущие доступные цены и скидки.
Подробнее
Сравните цены на тормоза
Узнать цену »
*Посмотрите, как рассчитываются цены и скидки
Заявления о ценах и скидках применяются в нашем маркетинге
Указанные цены и скидки основаны на котировках мастерских, зарегистрированных в Autobutler, и их собственных индивидуальных ценах. Цены и экономия могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля, модели, года выпуска, наличия мастерской, а также от того, когда и где в стране должна быть выполнена задача.
Чтобы увидеть самую низкую цену и максимально возможную текущую экономию, при создании задания необходимо выбрать «Вся страна» в обзоре предложений.
«ОТ ЦЕНЫ» — это самая дешевая доступная текущая цена для одного и того же вида работ в мастерских по всей стране.
«СОХРАНИТЬ ДО» рассчитывается как экономия, полученная между самыми дешевыми и самыми дорогими расценками на один и тот же тип работы, где не менее 15% получили повышенную экономию «СОХРАНИТЬ ДО» в пределах радиуса, из которого собирается смета.
«ЭКОНОМИЯ НА СРЕДНЕЙ» и «СРЕДНЯЯ ЦЕНА» рассчитываются как общее среднее значений цен и экономии, полученных на расценках на один и тот же тип работы в пределах радиуса, из которого получены расценки.
«ОТ ЦЕНОВ» обновляются каждые полчаса и указаны в фунтах стерлингов. Другие отчеты о ценах и сбережениях, указанные в фунтах стерлингов или процентах, обновляются один раз в квартал (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 октября) на основе данных за 12 месяцев по вакансиям, получившим не менее четырех котировок. .
Цены включают НДС и другие возможные сборы.
Фактические цены, скидки и доступность мастерских могли измениться с тех пор, как вы в последний раз посещали autobutler.co.uk или получали от нас маркетинговые материалы, например, по электронной почте, в онлайн- или офлайн-кампаниях и т. д. Поэтому всегда создавайте вакансию на autobutler.co. uk, чтобы увидеть текущие доступные цены и скидки.
Подробнее
Нужна помощь с автомобилем?
- Получите предложения ближайших к вам автосервисов
- Сэкономьте до 40%*
- Соответствие нашей цене гарантирует отличное предложение
Мы всегда готовы Вам помочь! Вы можете связаться с нами по электронной почте или позвонить нам по телефону 0203 630 1415.
Связанные статьи
- Как использовать комплект для прокачки тормозов
Как поменять тормозные колодки
Как отремонтировать вмятину на машине
Спущенная шина? — Как заменить спущенную шину
Как заменить дизельный сажевый фильтр (замена DPF)
Как заменить ремень ГРМ
Как защитить свой автомобиль от летней жары
Как выполнить тест автомобильного аккумулятора
услуга шины краска ТО тормоза схватить механизм Проверка перед ТО Проверка перед ТО техосмотр батарея толчок служба тормозов набор для прокачки тормозная жидкость поменять шину спущенная шина тормозные суппорты тормозные диски тормозные колодки замена масла приостановка уход за автомобилем покраска ремень ГРМ
Замена тормозных дисков.

Знаете ли вы, что 80% вашего тормозного усилия приходится на передние тормоза? Вот почему ваши передние тормоза изнашиваются быстрее, чем задние. И, учитывая важную роль ваших тормозов в обеспечении безопасности вас и ваших пассажиров, очень важно заменить их, как только вы заметите проблему с ними. Это может быть вызвано износом тормозных колодок до указанного минимального уровня, громким визгом или лязгом при каждом нажатии на педаль тормоза или снижением эффективности торможения.
Несмотря на то, что замена тормозных дисков является относительно простой работой, необходимо выполнить несколько шагов, и вы должны быть осторожны, чтобы ничего не произошло. Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к квалифицированному механику.
Рекомендуется всегда менять тормозные диски парами (т. е. оба передних тормозных диска вместе или оба задних), чтобы избежать неравномерного торможения.
Шаг 1: Подготовка
1. Посмотрите на имеющиеся у вас тормозные диски, чтобы определить, что именно необходимо заменить – тормозные колодки, суппорты, тормозной диск (также известный как роторы) или все эти компоненты. Рекомендуется приобрести больше деталей, чем вы думаете, вам понадобится, так как их намного проще получить до начала работы. Кроме того, пока вы сохраняете квитанцию, а коробки чистые и неповрежденные, вы сможете вернуть любые ненужные детали позже.
2. Соберите инструменты, которые вам понадобятся для работы. Сюда могут входить:
- Трещотки
- Перемычка
- Различные удлинители и розетки
- Рожковые ключи
- Головки Torx, шестигранные и обратные Torx
- Ключ для стопорных гаек колеса
- Балка колеса
- С-образный зажим
- Г-образный зажим
- Молоток
- Гаечный ключ
- Зажимы для галстука и кусачки
- Гидравлический домкрат
- Подставки для домкрата
- Монтировка
- Проволочная щетка
- Перчатки
- ВД-40
- Медная смазка
Шаг 2. Снимите колеса
- Припаркуйте автомобиль на своем рабочем месте и включите стояночный/аварийный тормоз или поставьте деревянный брусок за задними колесами (или за передними колесами, если вы работаете с задними колесами).
- Ослабьте передние гайки, но пока не снимайте их.
- Поддомкратьте автомобиль и опустите его на домкраты. Не забудьте убедиться, что стойки домкрата находятся под прочной частью автомобиля, такой как рама или подрамник. Если вы не знаете, где разместить домкраты, обратитесь к руководству пользователя.
- Убедившись, что домкраты установлены правильно, снимите колеса. Снятые колеса рекомендуется положить под машину, сразу за домкратными стойками, чтобы, если машина соскользнет с домкратных стоек, машина приземлилась на колеса, а не на вас.
Шаг 3: Замените дисковые тормоза
- Снимите два болта, которые удерживают суппорт на месте, и вытащите суппорт. Если это не выходит легко, используйте небольшой монтировку. Используйте зажимы для галстука, чтобы закрепить суппорт на подвеске, чтобы он не напрягал тормозную магистраль и не мог упасть.
- Снимите два болта на задней части ступицы, которые удерживают держатель суппорта на месте.
Обычно они очень тугие, поэтому рекомендуется использовать отбойный молоток или ударный пистолет.
- Снимите тормозные колодки и проверьте их на износ. Нанесите антискрипную смазку на обратную сторону новых тормозных колодок. Следите за тем, чтобы смазка не попала на тормозные диски или фрикционные накладки тормозных колодок.
- Проверьте тормозной диск на наличие фиксирующего винта и, если он есть, отвинтите его, прежде чем ударить по тормозному диску молотком, чтобы снять его.
- Проверьте тормозной диск. Зачистите поверхность штриховкой, если все еще соответствует спецификациям, или замените, если тормозной диск слишком тонкий для восстановления поверхности. Восстановление поверхности обычно выполняется в механическом цехе или магазине автозапчастей.
- Используйте проволочную щетку, чтобы очистить ступицу от ржавчины, чтобы предотвратить коррозию в будущем.
- Установите новый (или обновленный) тормозной диск (включая установочный винт, если он есть), убедившись, что он сидит заподлицо.
- Заменить суппорты (при необходимости). Не забудьте установить все штуцеры и винты для прокачки в верхнее или верхнее положение, иначе позже прокачать тормоза будет невозможно. Если вы замените суппорты, рекомендуется также заменить тормозные шланги.
- Замените болты крепления и затяните их с помощью лома или ударного пистолета.
- С помощью С-образного хомута и старой тормозной колодки сожмите поршень суппорта, пока он не окажется заподлицо с корпусом суппорта. Не забудьте закрыть бачок тормозной системы, чтобы снизить риск разрыва магистрали и предотвратить попадание в нее загрязнений. Вымойте всю тормозную жидкость, которая могла вылиться из бачка, так как тормозная жидкость может повредить или удалить краску с вашего автомобиля, если ее не очистить быстро.
- Установите тормозные колодки в держатель и поместите суппорт обратно в держатель.
- Снимите крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы убедиться, что образовавшееся давление может стравливаться.
Используйте G-образный зажим, чтобы вдавить поршень суппорта обратно, чтобы он был заподлицо с суппортом. Установите и затяните болты суппорта.
- Убедитесь, что тормозной диск может свободно двигаться без включения тормозов.
- Повторите эти шаги для всех тормозных дисков, которые необходимо заменить. Помните, что вам нужно заменять тормоза парами (передняя пара или задняя пара), чтобы обеспечить равномерное торможение.
Шаг 4: Установите колеса обратно и проверьте
- Установите колеса и затяните проушины (вручную). Опустите автомобиль на землю и затяните колеса с помощью динамометрического ключа или лома. Повторите для всех колес.
- Прокачайте тормоза, пока не будет достигнуто давление. Обычно для этого требуется 3 нажатия педали.
- Проверьте наличие утечек из тормозных шлангов, если вы заменили суппорты.
- Выполните пробную пробную поездку. Поместите несколько колесных блоков немного позади и перед передними и задними колесами автомобиля, чтобы сделать несколько коротких движений, когда вы едете вперед и назад, чтобы проверить тормоза.