Замена грм 2114: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Замена ремня ГРМ ? ВАЗ2114 8 клапанов своими руками
Главная » ВАЗ
Автор Andrey Ku На чтение 5 мин. Просмотров 8.2k.
Сегодня приехал в гости к моему старому другу, шашлык и всё такое, а в промежутке небольшое ТО на его свежеокрашенной ВАЗ 2114 замена ремня ГРМ, роликов и помпы. На данном автомобиле установлен стандартный восьмиклапанный двигатель и это очень упрощает дело, так как на данном двигателе процедура замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма занимает 30 минут. В нашем случае немного подъедало ремень ГРМ с внутренней стороны и виной этому бы один из болтов масляного насоса, об этом расскажем в конце статьи.
На двигателе ВАЗ 2114 8 клапанов при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет.
В стандартных условиях периодичность замены ремня ГРМ составляет 60 тысяч километров пробега или четыре года эксплуатации, в зависимость от того что настанет быстрее.
Содержание
- Инструмент и приспособления
- Подготовительные операции
- Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ
- Выставляем верхнею мертвую точку
- Замена помпы
- Установка нового ремня ГРМ
- Причины износа зубчатого ремня на двигателях ВАЗ 8 клапанов
- Видео замены ремня ГРМ на ВАЗ 2114 8 клапанов
Инструмент и приспособления
Нам потребуется ключи и головки на 10, 17, а также ключ для натяжного ролика ремня ГРМ, купить можно в любом автомагазине.
Подготовительные операции
Открываем капот.))
Сразу видно хозяин любит свой автомобиль.
Двигатель ВАЗ 8 клапанов.Если планируется замена помпы, то даем двигателю остыть, снимаем защиту после чего сливаем антифриз. Достаточно слить только с блока цилиндров.
Заглушка на блоке цилиндров.Поддомкрачиваем автомобиль снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик.
Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ
- Откручиваем два болта с боку защитной крышки ГРМ. Ключ на 10.
- И один спереди, снимаем крышку. Ключ на 10.
- Снимаем ремень привода генератора. Ослабляем контрящею гайку, ключ на 13 и выкручиваем натяжной болт, ключ на 10. Подвигаем генератор к блоку цилиндров.
- Если отодвинуть генератор не удалось, необходимо ослабить гайку крепления снизу. Ключ на 17.
Выставляем верхнею мертвую точку
- За болт шкива коленвала проворачиваем его по часовой стрелке.
- Добиваемся совпадения метки на зубчатом шкиве распредвала (дале по тексту просто звездочка) и металлическом кожухе.
- На звездочке коленвала так же должна совпасть метка с отливом на масляном насосе.
- Откручиваем болт шкива коленвала, предварительно застопорив коленчатый вал. Блокируем задние колеса, включаем пятую передачу и вставляем отвертку в вентиляционное отверстие тормозного диска ниже суппорта. Головка на 17 с удлинителем и трубой в качестве рычага.
- Откручиваем гайку крепления натяжного ролика и снимаем его вместе со старым ремнем ГРМ.
Замена помпы
- Откручиваем болт крепления звездочки распредвала и снимаем ее. Ключ ил головка на 17.
Крепление звездочки распредвала.Намотайте один виток изоленты на распредвал, это убережет вас от потери шпонки!
- Снимаем защитный кожух ремня ГРМ. Откручиваем гайку и болт на 10, так же три болта крепления водяного насоса. Головка на 10.
- Снимаем помпу
Обычно она сильно прикипает, тут нам поможет монтировка.
- Смазываем прокладку помпы тонким слоем герметика и устанавливаем помпу на место. Ставим защитный кожух и равномерно обтягиваем все болты.
Установка нового ремня ГРМ
- Достаем новый комплект ГРМ, в нашем случае фирмы Гейтс.
- Для двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов он содержит зубчатый ремень и натяжной ролик.
- Если кому нужно то артикул на коробке следующий.
- Проверяем совпадение всех меток. Устанавливаем на место натяжной ролик, гайку не закручиваем. Далее устанавливаем новый ремень ГРМ, надеваем его сначала на звездочку коленвала, далее на звездочку распредвала, натяжной ролик и помпу. Следим за тем что бы нисходящая ветвь ремня была натянута.
- Используя специальный ключ, поворачиваем натяжной ролик, натягиваем ремень ГРМ. Затягиваем гайку.
- Правильной считается натяжка при которой, двумя пальцами, мы можем повернуть ремень ГРМ на самом длинном участке максимум на 90 градусов.
- Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз.
Данная процедура на столько проста что ее можно выполнить своими руками даже не имея гаража, просто во дворе дома.
Причины износа зубчатого ремня на двигателях ВАЗ 8 клапанов
- Износ зубчатого ремня с передней стороны – основная причина износившееся помпа, но иногда бывает и шпилька натяжного ролика и в очень редких случаях звездочка распредвала. Для устранения данной проблемы замените износившеюся деталь.
- Износ с задней стороны встречается горазда реже. Основная причина это болт на масленом насосе. Натяжка ремня со временем немного ослабляется и вибрируя он начинает доставать до данного болта. Убрать эту проблему очень просто, меняем болт под звездочку Torx на обычный под головку на 10, шляпка у него меньше и ремень ГРМ уже недостает. На фото видна потертость от ремня.
Видео замены ремня ГРМ на ВАЗ 2114 8 клапанов
youtube.com/embed/ZsrKT_3VBIQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
пошаговая инструкция, фото и видео
02.03.202349 786 9 7 ВАЗ 2114
Автор:Иван Баранов
Когда у водителей возникает вопрос, почему сползает ремень газораспределительного механизма, они обращаются в сервисный центр или читают отзывы автолюбителей. Проблему можно решить, если заменить ремень своими руками. Как осуществляется замена ремня ГРМ на ВАЗ 2114 8 клапанов: видео, подробная инструкция по установке и регулировке содержатся в статье.
Содержание
- 1 Для чего нужен ремень ГРМ
- 2 Меняем ремень сами (на 8 клапанной модели)
- 2.1 Необходимые инструменты
- 2. 2 Этапы работы
- 3 Фотогалерея
- 4 Видео «Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2114 с восьмиклапанным двигателем»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Для чего нужен ремень ГРМ
Ремень ГРМ связывает коленвал с распредвалом и синхронизирует их работу. Он заставляет вращаться кулачковый вал ГРМ, обеспечивая этим выполнение своих функций. Кроме того, через эту ременную передачу приводятся в действие и другие узлы двигателя.
Деталь представляет собой резиновое изделие, имеющее зубчатую внутреннюю поверхность, благодаря которой обеспечивается синхронность и исключается проскальзывание.
Внешний вид резинового изделияМеняем ремень сами (на 8 клапанной модели)
Замена ГРМ ремня ВАЗ 2114 строго регламентирована в инструкции по эксплуатации авто. Рекомендуется менять эту деталь через 30-45 км. Но нельзя ориентироваться только на рекомендации, со временем, не пробежав положенные км., он сползает с шестерен, жрет, лопается, а может и разорваться.
Для автомобиля с установленным на нем двигателем объемом 1,5 литра, имеющим 8 клапанов, порыв ремешка не будет иметь серьезных последствий: авто просто остановится и не будет заводиться. А в двигателе объемом 1,3 л., могут повредиться клапана, что приведет к поломке всего мотора. Если на ВАЗ2114 установлен инжектор, то, когда сползает, жрет или рвется ремень, на приборной панели высветится: «ошибка датчика фар». Решать вопрос через сколько км. менять эту деталь, следует после визуального осмотра и делать замену, если он в плохом состоянии. Какой ремешок лучше выбрать, написано в руководстве к ВАЗ 2114.
Необходимые инструменты
Для проведения замены своими руками, необходимо подготовить новые запчасти и инструменты:
Этапы работы
Последовательность замены своими руками состоит из следующих этапов:
- Автомобиль нужно установить на ручной тормоз.
- Установить 4-ю или 5-ю передачу.
- Открутив три болта, следует снять крышку, которая защищает привод распределительного вала.
- Далее, нужно ослабить ремешок привода генератора и снять его с коленвала вместе со шкивом, оставив болт, который его удерживает.
- Теперь автомобиль следует перевести на нейтральную передачу.
- На следующем этапе нужно заняться метками. Для этого прокручиваем коленчатый вал в направлении часовой стрелки, наблюдая за метками и маховиком. Крутить вал следует пока метка не будет находиться параллельно среднему делению шкалы.
- Убедившись, что метка на шкиве находится напротив метки на защитной крышке, нужно немного ослабить крепежную гайку на натяжном ролике. При необходимости меняем натяжной ролик.
- С помощью ролика нужно ослабить натяжку ремешка, чтобы его снять.
- Далее, необходимо установить новое изделие на зубчатый шкив коленвала.
- Затем нужно натянуть ведущую ветвь изделия на шкив распредвала так, чтобы она не провисала.
- После провернуть коленвал на 1,5-2 оборота и выставить метки. Если метки не совпадают, ремень следует снять и повторить процедуру установки заново.
- После выставления меток нужно открутить болт на коленвале и поставить на место шкив генератора, закрепив его болтом.
- Проворачивая натяжной ролик против часовой стрелки необходимо выполнить регулировку натяжки ремешка ГРМ и надеть ремень генератора.
Гайка для ослабления и натяжки
- После выполнения всех работ нужно завести двигатель и по звуку определить о необходимости регулировки натяжения ремешка.
Почему стоит менять ремень ГРМ своими руками: сэкономите время и деньги, будете знать, что делать, если он сползает или жрет.
Фотогалерея
Фото 1. Совмещаем метки на шкиве Фото 2. Ослабляем гайку натяжного ролика Фото 3. Надеваем новый расходникВидео «Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2114 с восьмиклапанным двигателем»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (87.50%)
Нет (12.50%)
Замена ремня ГРМ в Уотсонвилле, Калифорния
Правые руки для замены ремня ГРМ
Верхняя и нижняя части вашего двигателя работают синхронно друг с другом благодаря ремню ГРМ вашего автомобиля. Обычно его заменяют примерно через 90 000 миль, чтобы избежать дорогостоящего повреждения двигателя в случае обрыва ремня. Важно получить замену ремня ГРМ, когда ваш производитель требует этого. Не менее важно, чтобы с вашим ремнем ГРМ обращались правильные руки — опытные профессионалы, которые произведут точную замену ремня ГРМ, чтобы обеспечить безопасное вождение. Вы найдете именно это и многое другое в Specialized Auto, работающем в двух местах: Санта-Крус и Уотсонвилл.
Замена ремня ГРМ с помощью нашего оборудования Focus
Компания Specialized Auto гордится репутацией, которую мы заработали благодаря точной и долговечной замене ремня ГРМ. Наши хорошо обученные технические специалисты обслуживают Санта-Крус, Уотсонвилль и весь округ с 1994 года. Используя самое современное оборудование, мы продиагностируем точное состояние вашего ремня ГРМ, а затем, если это необходимо, и с вашего согласия, завершим ремень ГРМ. замена. Учитывая наши конкурентоспособные цены и пристальное внимание к обслуживанию клиентов, мы надеемся, что вы будете рассматривать нас как доступную альтернативу дилеру для замены ремня ГРМ и всего остального.
Информированные решения о замене ремня ГРМ
Эффективная замена ремня ГРМ включает в себя больше, чем просто стоящую задачу; долгосрочный план медицинского обслуживания позволит вам уверенно ехать на тысячи миль вперед. Когда вы приносите свой автомобиль в Specialized Auto в Санта-Круз или Уотсонвилле, в рамках любой услуги мы проведем тщательную цифровую проверку, включая фотографии. У вас будет вся информация, необходимая для принятия обоснованных решений, исходя из ваших приоритетов и бюджета. Мы знаем, что никогда не бывает подходящего времени для замены ремня ГРМ, и наша миссия — сделать этот процесс приятным для вас.
Полное обслуживание в Specialized Auto
- Два удобных места
- Технические специалисты, сертифицированные ASE
- Сертифицированная сервисная станция Bosch
- Монтерей Бэй Грин Бизнес
- Проверка и сертификация смога
- Продажа подержанных автомобилей (Санта-Крус)
- Дилер шин Michelin (Уотсонвилль)
- Дилер шин Continental (Санта-Крус)
- 2017 «Лучший магазин», Santa Cruz Sentinel
- Лучшая альтернатива дилерскому центру
Для правильной замены ремня ГРМ доверьтесь профессионалам Specialized Auto в Санта-Круз и Уотсонвилле, где мы всегда лучше дилера.
Свяжитесь с нами
- Имя
Первый Последний
- Вопрос? Как мы можем помочь?
- CAPTCHA
ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ?
Чистая мойка автомобилей с вашим обслуживанием по запросу. Мы предлагаем опыт, который превосходит ваши ожидания.
Удобный местный трансфер. Приходите к нам для обслуживания или ремонта и наслаждайтесь удобством нашего трансфера для клиентов.
По запросу мы включаем в каждую услугу бесплатную 21-точечную проверку автомобиля.
Мы работаем на солнечной энергии и сертифицированы для ремонта экологически чистых автомобилей Программой зеленого бизнеса в районе залива Монтерей.
Мы предлагаем лучшую гарантию, потому что уверены в качестве каждой услуги, которую выполняют наши технические специалисты.
Чтобы лучше обслуживать вас, мы предлагаем 0% финансирование ремонта и обслуживания автомобилей в рамках кредитной программы Bosch.
Ace Полный уход за автомобилем | 2114 Jelane Dr Valrico, FL
нет отзывов об этой компании | Напишите обзор
часов и метод оплаты | Облизости | Отзывы о клиентах | Все услуги | Сертификаты |
Ace Total Car Care
.
- Понедельник 08:00 — 17:00
- Вторник 08:00 — 17:00
- Четверг 08:00 — 17:00
- Пятница 08:00 — 21:00 20:00 org/OpeningHoursSpecification»> Суббота 08:00 — 13:00
- Воскресенье (закрыто)
Ремонт отопления, Развал-схождение, Ремонт генераторов и стартеров, Ремонт тормозной системы, Диагностические услуги, Ремонт двигателя, Ремонт топливной системы, Ремонт глушителей, Ремонт радиатора, Балансировка шин, Ремонт трансмиссии, Тюнинг, Ремонт выхлопной системы, Ремонт рулевого управления, Ремонт подвески, Замена ремня ГРМ , Замена шин, Установка двигателя, Общее обслуживание, Ремонт стеклоподъемников, Установка автомобильных аккумуляторов, Охладители трансмиссии. Позвоните по телефону (813) 518-5300, чтобы записаться на прием или узнать больше об услугах Ace Total Car Care.
Услуги
Узнайте, оказывает ли этот магазин услуги или работает с конкретным транспортным средством.
Введите автомобиль и услугу, которые вы ищете.