Замена ламп ближнего света ваз 2114: Страница не найдена — Carfrance

Содержание

Замена лампы ближнего света Ваз 2113 | 2114

Главная / Каталог / Lada / Лада / ВАЗ 2113 / ВАЗ 2114 / ВАЗ 2115 c двигателями 1,5i литра и 1,6i литра, книга по ремонту в цветных фото в электронном виде / …

Показать содержание книги

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:


номер кузова LADA 2115, давление в шинах LADA 2115, неисправности LADA 2115, подготовка к зиме LADA 2115, тормоза LADA 2115, масляный фильтр LADA 2115, топливный фильтр LADA 2115, фильр салона LADA 2115, регулировка фар LADA 2115, номер кузова LADA 2113, давление в шинах LADA 2113, неисправности LADA 2113, подготовка к зиме LADA 2113, тормоза LADA 2113, масляный фильтр LADA 2113, топливный фильтр LADA 2113, фильр салона LADA 2113, регулировка фар LADA 2113, номер кузова LADA 2114, давление в шинах LADA 2114, неисправности LADA 2114, подготовка к зиме LADA 2114, тормоза LADA 2114, масляный фильтр LADA 2114, топливный фильтр LADA 2114, фильр салона LADA 2114, регулировка фар LADA 2114, номер кузова ВАЗ 2115, давление в шинах ВАЗ 2115, неисправности ВАЗ 2115, подготовка к зиме ВАЗ 2115, тормоза ВАЗ 2115, масляный фильтр ВАЗ 2115, топливный фильтр ВАЗ 2115, фильр салона ВАЗ 2115, регулировка фар ВАЗ 2115, номер кузова ВАЗ 2114, давление в шинах ВАЗ 2114, неисправности ВАЗ 2114, подготовка к зиме ВАЗ 2114, тормоза ВАЗ 2114, масляный фильтр ВАЗ 2114, топливный фильтр ВАЗ 2114, фильр салона ВАЗ 2114, регулировка фар ВАЗ 2114, номер кузова ВАЗ 2113, давление в шинах ВАЗ 2113, неисправности ВАЗ 2113, подготовка к зиме ВАЗ 2113, тормоза ВАЗ 2113, масляный фильтр ВАЗ 2113, топливный фильтр ВАЗ 2113, фильр салона ВАЗ 2113, регулировка фар ВАЗ 2113

#лампа_ближнего_дальнего_света #электрооборудование_автомобиля #Ваз_2113 #Ваз_2114 #Ваз_2115 #Лада_2113 #Лада_2114 #Лада_2115

Лампы ближнего / дальнего света

Примечание:
Ниже описана замена лампы ближнего / дальнего света в правой блок-фаре. Замена лампы в левой блок-фаре выполняется аналогичным образом.
Чтобы удобнее было добраться до задней крышки левой блок-фары, рекомендуется предварительно снять с автомобиля аккумуляторную батарею.

1. Выключаем зажигание, все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

2. Открываем капот.

3. Добравшись к задней части блок-фары, отворачиваем два винта крепления…

… и затем снимаем крышку фары. Теперь можно заменить перегоревшую лампу.

4. Покачивая из стороны в сторону, аккуратно отсоединяем электрический разъем от лампы.

Внимание:
При отсоединении электрического разъема не прикладывайте тянущее усилие к жгуту проводов, в противном случае можно повредить провода.

5. Разводим по сторонам усики фиксирующей скобы лампы.

6. Откидываем эту скобу вниз…

… и, не перекашивая, извлекаем перегоревшую лампу из корпуса блок-фары. Удаляем лампу в отходы.

7. Берем новую лампу, с аналогичными характеристиками (маркировка — h5).

Как на ваз 2115 поменять на панели лампочки

Советую прикупить все лампы и заменить у меня ушли все пять так как были уже и лампы с нагаром и даже одна перегоревшая о чём я и не догадывался.

Добро пожаловать!
Лампочки в панели приборов — играют неотъемлемую часть, вить когда темно в автомобиле, кнопки должны хоть как то подсвечиваться и если кнопки будут без подсветки, то во-первых будет не удобно очень в тёмное время суток, так как кнопок просто видно не будет и во-вторых вид у панели будет более скромный, вить согласитесь, когда кнопки светятся, панель гораздо интересней смотрится, но кроме кнопок, в панели есть и другие элементы которые так же подсвечиваются, одним из самых главных таких элементов является комбинация приборов, внутри неё тоже лампочки присутствуют, благодаря ним подсвечивается вся комбинация приборов, все индикаторы в ней, более подробно увидеть всё это Вы можете на фото ниже, идём дальше, у всех ламп есть свойства перегорать и поэтому не редки случаи когда приходят в негодность лампы кнопок или же лампы которые в комбинации установлены, после этого в ночное время суток панель уже не так красиво выглядит, как должна, а если лампы в комбинации приборов выходят из строя, такие как лампа давления масла например, то в этом случае вообще нужно будет бить тревогу, потому что когда не работают такие необходимо важные индикаторы панели, эксплуатация автомобиля попросту опасна, а понять это легко, если говорить именно об индикаторе давления масла, то он должен загораться когда ключ повернут в положении старта и при пуске двигателя он выключается, если он не включается совсем, то либо датчик неисправен, либо же сама лампа, но как правило лампа у таких важных индикаторов выходит редко из строя, потому что они горят очень короткое время.

Примечание!
В этой статье мы с Вами разберём все лампы которые находятся в панели и объясним как их заменить, для этого Вам понадобится: Отвёртка, новые лампы и время с терпением, потому что такая работа выполняется не за две минуты (Если об комбинации приборов говорить), а гораздо дольше, так как в этом случае пол торпеды разобрать ещё придётся, кстати возможно ещё плоскогубцы тонкие Вам понадобятся, потому что в комбинации приборов есть несколько патронов с лампами, до которых очень трудно добраться (Они в глубине) и если пальцы большие, то кроме плоскогубец никак Вы патрон извлечь не сможете!

Где находятся лампочки в панели приборов?
В автомобилях семейства Самара 2 не мало лампочек в торпеде расположено, но хотя и в таких автомобилях как ВАЗ 2110, приоры и так далее, их не меньше, про кнопки и про комбинацию приборов Вы уже всё поняли, но кроме этих элементов лампочки ещё присутствуют в прикуриватели и печки, все эти лампочки можно найти с обратной стороны, вот к примеру, чтобы найти лампу печки, нужно будет усики пластмассовые снять которые на рычажках стоят, потом поддеть саму пластмасску и полностью снять её с торпеды, тем самым Вы доберётесь до лампы печки, с прикуривателем похожая ситуация, лампа с патроном стоит в его задней части, но Вы его достать не сможете, поэтому чтобы сменить лампу, нужно будет боковую накладку снять с водительской стороны и там уже Вы сможете разыскать и патрон прикуривателя и лампу и произвести их замену, об этом в данной статье мы более подробно говорить будем (Будет это чуть ниже).

Когда нужно менять лампочки в панели приборов?
Их нужно менять в случае выхода из строя, понять это легко, просто не будет гореть тот прибор под которым лампа располагается, в некоторых случаях автолюбители ещё производят замену ламп с целью поставить лампы другого цвета или светодиодные (Они светят ярче), ярким примером где установлены лампы другого цвета в комбинации приборов, Вы можете увидеть на фото, которое изображено ниже, но к выбору ламп подходите ответственно и учитывайте те факты, что бывают такие цвета которые вообще не видно в ночное время суток, а так же есть такие цвета, которые наоборот режут глаза и отвлекают от дороги и самое главное, мы не рекомендуем Вам ставить лампы другого цвета на что то важное, на индикатор давления масла например или на индикатор заряда АКБ, там должны стоять либо белые лампы, либо красные, они будут выделять эти индикаторы, если с генератором или же с движком что ни будь случиться.

Примечание!
Кстати, Вы же уже в курсе что когда поворачиваешь ключ в зажигании, все лампочки загораются, тем самым можно понять есть ли перегоревшие лампы или же нет их, ну и конечно же это говорит об исправности тех датчиков, индикаторы у которых загораются, но есть одна хитрость, опытные автолюбители которые уже продолжительное время ездят за рулем, на нее не попадутся, но вот девушек или же начинающих водителей легко обмануть, в общем, когда автомобиль не исправен, лампы просто выкручивают, чтобы при заведении автомобиля, на комбинации приборов лишних индикаторов не горело, поэтому когда повернёте ключ в зажигании, проследите за тем чтобы все те индикаторы которые должны загореться, загорелись, мы это говорим к тому, чтобы при покупке Б/У автомобиля Вы или какие ни будь Ваши знакомые не попались на этом!

Как заменить лампы в панели приборов на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Замена ламп в комбинации приборов:

1. Начнём с самого важного, с комбинации, в ней то и меняют автолюбители чаще всего лампы, скажем на личном опыте, заменять лампы легко, но тяжело снимать все детали торпеды, потому что чтобы добраться до комбинации приборов, нужно центральную консоль торпеды снять, а на это нужно время, приступим, в начале операции усядьтесь по удобней в автомобиль и возьмите в руки отвёртку, в ногах, с водительской стороны и с пассажирской, выкрутите пару винтов крепления нижних накладок и снимите их, отложив в сторонку (см. фото ниже, пример на фото приведён на водительской нижней накладки).

2. После того как доступ к винтам крепления центральной консоли открыт, при помощи отвёртки отверните их (Всего винта два, с водительской стороны один и с пассажирской, см. фото ниже), на этом всё, можете считать что с нижней частью закончили, переходите к верхней.

3. По поводу верхней части центральной консоли, в общём возьмите плоскую отвёртку и при помощи неё, снимите маленькую накладку, как это на фото показано, под ней будет винт под крестообразную отвёртку, так вот возьмите ту отвёртку которая будет нужна и выкрутите этот винт полностью и переходите к завершению.

4. А в завершение, без отвёрток, чисто руками, снимите ручку включения вентилятора отопления и все три пластиковых накладки, которые закрепляются на рычажках, но только они крепятся фиксаторами, поэтому тянуть их изо всех сил не надо, в этом случае кстати понадобится отвёртка, фиксаторы располагаются на концах этих пластиковых накладов, присмотревшись их можно увидеть.

5. Ну и всё практически, отвёрткой ещё пару винтиков выверните (см. фото ниже, это на правой части), точно так же винты ещё ближе к левой части автомобиля будут находится, их тоже отверните и аккуратно потянув всю центральную консоль на себя, её снимите, отсоединять ничего не нужно от обратной стороны консоли, просто чуть вперёд вынесите её и положите на руль или куда ни будь ещё (Главное чтобы Вы достать до комбинации приборов могли), будьте осторожны, не порвите провода которые подсоединяются к кнопкам, с обратной стороны консоли.

Примечание!
Вы можете конечно отсоединить все провода если хотите, но это уже чисто на ваше усмотрение, сразу подметим, если будете отсоединять работа затянется, при обратном подсоединении проводов, не перепутайте их и прежде чем ставить центральную консоль, включите свет и тем самым Вы узнаете все ли кнопки будут гореть, при необходимости это исправите!

6. Комбинация приборов тоже крепиться на винтах, они боковые, отверните их крестообразной отвёрткой и полностью снимите комбинацию приборов со своего посадочного места, потянув для этого её на себя, но только будьте осторожны резко дергать за неё, с обратной стороны к комбинации приборов подсоединяются колодки с проводами, их отсоедините и положите аккуратно на торпеду и проследите за тем чтобы колодки во внутрь торпеды не провалились, а то потом доставать будете, а это опять же потерянное время.

Примечание!
Для того чтобы вынуть лампы из комбинации приборов, нужно будет сперва вынуть нужный Вам патрон (Потому что лампы в патронах располагаются), для этого патрон повернуть нужно будет против часовой стрелки и извлечь его, лампочку же чтобы вынуть, поддеть придётся медные пластинки и потянув за неё, она вынется из патрона (Можно так же лампу с патроном в магазине приобрести уже в сборе)!

7. На этом всё, устанавливайте лампы, проверяйте работу, если всё работает то центральную консоль ставьте на своё место, если она у Вас скрипит или дребезжит на кочках, её проклеить можно будет, более подробно как это сделать смотрите в ролике ниже (Только это видео к ВАЗ 2109 относится, но принцип по сути тот же самый):

Замена ламп в кнопках, в печки и в прикуриватели:

1. Начнём со снятия, для того чтобы снять кнопки которые располагаются выше БК (Бортовой Компьютер), нужно будет вынуть сам БК (см. фото ниже) или если у Вас в автомобили он не предусмотрен (Вместо него заглушка будет), то подковырнуть и снять эту заглушку, после чего просунуть руку в открывшийся проём и тем самым отсоединить колодку проводов от нужной кнопки (Можно не отсоединять, если Вам не удобно), затем выдавить кнопку наружу, преодолев усилие фиксаторов, если будет возможно то нажмите на них, таким образом кнопку Вы извлечёте.

Примечание!
После того как кнопка будет извлечена, её необходимо заменить на другую, если Вы решите её заново пересветить (Другой цвет захотели например или у Вас нет денег на новую кнопку), то в таком случае повозиться немного придётся, более подробно о том как пересветить кнопку, смотрите в видео-ролике ниже, ну а вообще, автолюбители их чаще всего заменяют на новые!

2. По поводу прикуривателя и печки, в общём если с лампой прикуривателя работать, то там нужно будет с водительской стороны внизу открутить пару винтов и снять накладку (Как это сделать было описано в пункте 1, в рубрике: «Замена ламп в комбинации приборов»), затем отсоединив от прикуривателя колодку проводов, извлеките лампу в сборе с патроном и осуществите её замену на новую лампу (см. маленькое фото), для осуществления замены подсветки печки, снимите пластиковые накладки с рукояток печки (Читайте пункт 4 выше) и подковырнув отвёрткой облицовочную накладку (см. большое фото ниже), снимите её и под ней Вы найдёте патрон с лампой, которую и нужно будет поменять на новую.

Дополнительный видео-ролик:

Делаем четкую подсветку панели приборов ВАЗ 2115!

Владельцы авто ВАЗа зачастую сталкиваются с перегоревшими лампочками на панели приборов. Согласитесь, не очень приятно и не безопасно ездить ночью и не видеть состояние приборной панели. Будем делать подсветку панели диодными лампами, так как ресурс работы диодной лампы выше. Приступаем! Первым делом снимем пластиковую накладку с панели.

Откручиваем болт крестовой отверткой, под пластиковой накладкой, которую подковырнем плоской отверткой для снятия.

Откручиваем четыре болта в районе руля.

Откручиваем два болта в ногах с пассажирской стороны и два болта с водительской, снимаем пластиковые накладки.

Под накладками с пассажирской и с водительской стороны ослабляем по одному болту в районе установки магнитолы.

Снимаем пластиковую накладку панели приборов, можно просто отвести в сторону. Откручиваем два крепежных болта по бокам панели приборов.

Готово! Панель снята! Приступаем к разбору панели. Плоской отверткой, подковыривая пластиковые защелки, снимаем верхнюю накладку с панели.

Отцепляем стрелочки, и складываем по порядку, чтоб при монтаже не мучиться.

Отклеиваем черную накладку, подковырнув с угла канцелярским ножом.

Далее ключом звездочкой Т-10 откручиваем десять болтов по периметру.

Сняв заднюю черную крышку, нажимаем на пластиковые защелки и выталкиваем прозрачный пластик с лицевой стороны панели.

Снимаем пять лампочек

Берем диодную ленту, хватит одного метра ленты! Нарезаем ленту на четыре куска, для того чтоб ее повернуть. Красными полосками указано примерное расположение ленты, синие кружки — это места спайки, красный кружок — это место, куда будет выходить провод от ленты.

Вот что должно получиться!

Припаиваем провод от диодной ленты, вместо лампочки, соблюдая полярность, и собираем панель.

Так же меняем при необходимости остальные лампочки в панели. Когда будете монтировать стрелочки, ставьте все по нолям! Продолжаем сборку в обратной последовательности.

Вот что должно получиться в итоге!

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

Панель приборов ВАЗ 2114, 2115: кнопки, индикаторы

Не удивительно, что абсолютно каждое современное авто оборудовано приборной панелью, ведь именно благодаря ей водитель может следить за основными узнали автомобиля. И панель приборов ВАЗ 2114, 2115 не исключение. Проще говоря такая панель играет роль связующего звена между человеком и транспортным средством.

По мере развития приборная панель оснащалась дополнительными датчиками и индикаторами, которые делают процесс управления авто более удобным и безопасным. Если вы хотите знать какие элементы находятся на приборной панели ВАЗ 2114, 2115 тогда обязательно ознакомьтесь с данной статьей.

Обозначения лампочек, индикаторов,  значков и кнопок на панели приборов ВАЗ 2114, 2115

Сначала рассмотрим описания и значение значков и кнопок панели, в независимости от того оснащена машина инжектором или карбюратором.

Схема панели приборов ВАЗ 2114, 2115

1 — Датчик контроля, измеряющий температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. При нормальной работе силового агрегата температура антифриза не должна превышать показатель в 90 градусов. Но минимальные отклонения иногда допустимы. Если вы заметили, что двигатель стал часто перегреваться, обязательно обратитесь за помощью в автосервис. Иногда сам датчик может показывать неверные результаты.

2 — Такое устройство, как тахометр обрабатывает информацию, которая поступает от коленвала и выводит её на панель. Показатели тахометра указывают на количество оборотов двигателя.

3,4 — Индикаторы поворотов. В случае, когда индикаторы мигают одновременно, но медленно, это может свидетельствовать о возможной проблеме с самими лампочками или в сети электропроводки.

5 — Самым основным элементом любой панели приборов считается — спидометр. Благодаря ему водитель может определить скорость движения. Незначительная погрешность в показателях допускается, но она не должна превышать показатель более чем на 5 километров. Если подобные показания существенно отличаются от реальных, то вероятнее всего проблема именно в спидометре.

6 — Датчик уровня топлива в топливном баке. Когда в баке уровень снижается до 6-7 литров загорается красная лампочка, что свидетельствует о том, что необходимо дозаправить автомобиль.

7 — Индикатор низкого уровня топлива.

8 — Символ обозначающий включение света. Срабатывает он в случае включения ближнего света и габаритов.

9 —  Лампочка тормозов свидетельствует о том, что система тормозов автомобиля работает некорректно. Чаще всего она загорается если в автомобиле не хватает тормозной жидкости.

10 — Лампочка синего цвета обозначает включенный дальний свет фар.

11 — Кнопка для сброса суточного показателя пробега. Сверху показан общий пробег автомобиля, а снизу суточный.

12 — дисплей бортового компьютера с показателями пробега.

13 — Символ включения сигнализации (световой). При включении аварийного света лампочка начинает мигать красным цветом.

14 — Символ «Чек». Он срабатывает в случае возможных проблем с силовым агрегатом автомобиля. Причин этому может быть множество, от проблем со смешиванием горючей смеси с воздухом, до поломки различных силовых узлов двигателя. В любом случае необходимо обратиться в сервис для компьютерной диагностики или ремонта.

15 — Датчик внешней температуры воздуха и показатели времени. Кнопка сброса суточного пробега позволяет при её прокручивании переходить от показателей температуры до показателей времени.

Читайте также:  Инжекторная ВАЗ 2107

16 — Датчик заряда аккумулятора. Чаще всего он загорается в случае практически полного разряда АКБ. Если свет индикатора очень слабый или наоборот яркий, то проблема может быть в генераторе.

17 — Значок активации ручного тормоза. Горит он как при включенном двигателе, так и наоборот.

18 — Значок показывающий давление моторной жидкости. Обычно его появление сигнализирует о недостаточном количестве смазывающей смеси. В подобном случае обязательно проверьте уровень масла. Иногда проблема может быть при неправильной работы масляного насоса.

19 — Если двигатель оснащен инжектором, то на приборной панели находится резервный значок. Ну а если двигатель карбюраторный, то это индикатор подсоса.

Кнопки на панели приборов
  1. Включатель габаритов
  2. Ближний свет фар
  3. Кнопка передних противотуманок
  4. Задние противотуманки
  5. Обогрев заднего стекла

Обозначения контрольных ламп и индикаторов панели приборов ВАЗ 2114, 2115.

Видео

Замена лампочек панели приборов ВАЗ 2114, 2115. Видео

Подсветка панели приборов ВАЗ 2114, 2115. Диагностика, ремонт.

Панель приборов является достаточно сложным узлом, и соответственно он может выйти из строя, как и любой другой узел автомобиля. Панель часто не работает или перестает гореть.

Какие основные проблемы могут наблюдаться при неисправной приборной панели ВАЗ 2114, 2115:

1. Основная подсветка ПП исчезла, но остальные датчики продолжают работать или наоборот. Чаще всего такая проблема возникает в случае выхода из строя предохранителей панели. Они имеют маркировку F16. Такой предохранитель помимо подсветки панели отвечает еще и за поворотники, а также световую сигнализацию (аварийку), и фонари заднего хода. Если аварийка и поворотники работают нормально, то скорее всего проблема в электроцепи, возможно произошло замыкание.

Читайте также:  Блок предохранителей и реле ВАЗ 2107

Ниже на видео показано как починить подсветку приборной панели:

2. Спидометр и тахометр неправильно работают. В таком случае сначала советуется проверять датчики положения коленвала, а также датчики скорости. Если эти датчики работают правильно, то возможно проблема заключается в плохом контакте электросети или в повреждении непосредственно самой проводки.

3. Если не работают некоторые датчики, но остальные элементы работают правильно, то возможно вышли из строя лампочки. В таком случае необходимо просто заменить их на новые.

4. Если стрелка показывающая уровень топлива в баке или уровень охлаждающей жидкости упала в самый низ, или наоборот всегда находится в верхнем положении, то скорее всего проблема в датчиках или электроцепи. Спешить с заменой датчиков не стоит. Сначала проверьте проводку, правильно ли она работает и нет ли замыкания. В таком случае лучше всего обратиться к профессионалам.

5. Часто случается, что в общем приборная панель работает нормально, но время от времени наблюдаются перебои в работе некоторых датчиков. Зачастую причина находится в электроцепи. Также причина может быть в некорректной работе процессора.

Как правильно сделать самодиагностику панели приборов ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115.

Не стоит забывать о том, что ПП обеспечивает обратную связь водителя с автомобилем, поэтому она должна правильно справляться со своими основными функциями. В противном случае, это может привести к аварийной ситуации во время движения. Если вы заметили различные проблемы в работе панели, то не стоит откладывать, как можно быстрее решите эту проблему.

Источники

  • vaznetaz.ru/publ/stati_o_vaz_2101_2115/vaz-2114-opisanie-knopok-na-paneli-priborov.html
  • zen.yandex.ru/media/avtovaz/delaem-chetkuiu-podsvetku-paneli-priborov-vaz-2115-5accf306dd24841275b80506
  • vaz-russia.com/remont-vaz-2113/zamena-lampochek-v-paneli-priborov-na-vaz-2113-vaz-2114-vaz-2115.html
  • drive2.ru/l/6832484/

Фара ближнего света ВАЗ 2114 рабочая. Замена ламп накаливания ближнего света заправленных газом ксеноном

Безусловно, головной свет ламп в фарах должен быть качественным, чтобы можно было спокойно ездить по трассе, в непогоду получать максимальный обзор дорога. Но функциональность – это еще не все, каждый владелец четырнадцатой или любой другой машины согласится с тем, что фары должны светить красиво, ведь это своеобразное зеркало души вашего автомобиля.

Чтобы освещение было качественным и красиво смотрелось, нужно ориентироваться не только на характеристики лампы h5 – это галогенки, которые ставятся на четырнадцатую, но и на сам блок-фару. Если в блоке средний отражатель и рассеиватель, ваша самая яркая лампа никуда не годится. И ставят такие блоки от производителей двух марок: BOSCH и Киржач. По объективным причинам первое выигрывает у второго:

  • Рефлектор из Киржача узкий и вытянутый, содержит внутреннюю перегородку, не имеет верхней стенки.
  • У BOSCH наоборот рефлектор широкий и обрезанный, с полноценными стенками со всех сторон.

Регулятор фар

Рассеиватель — рассеиватель, конструктивных особенностей не имеет; но если апеллировать к характеристикам рефлектора, то однозначно выигрывает блок Bosch: конструкция делает луч лампы более ярким и насыщенным.

Кстати, фара будет светить гораздо эффективнее, если отрегулировать направление светящегося элемента.

Учиться никогда не поздно, тем более что схема проста.

Вообще свет можно отрегулировать в сервисе, цена будет сносная, или специальными приборами если уметь ими пользоваться и знать как они называются. Но лучше посмотреть следующие шаги и сделать самому:

  1. Уменьшить все настройки подвески, чтобы можно было со спокойной душой выровнять угол светового пучка фар: посмотреть, как себя чувствуют пружины подвески, работает ли давление в шинах и если есть большая разница в их размерах.
  2. В баке должно быть немного бензина — идеально наполовину полный бак — плюс не должно быть неравномерной загрузки.
  3. Нужно регулировать сразу и ближний и дальний свет, есть галогеновые лампы h5 с совместными световыми параметрами и раздельными. Посмотрите, что у вас есть, и настройте то, что вам нужно.
  4. Проверка регулировки и ее одновременная регулировка показаны на этом рисунке:

Просто подъезжайте к ровной стене на ровной площадке перед ней, заклейте регулировочные линии и посмотрите, все ли совпало.

Теперь поговорим о том, что такое лампа h5. Это тот, что ставится с фарами на четырнадцатую. Есть мнение, что по сравнению с девяткой освещение на четырнадцатой провалилось (тусклое, регулировка вечно сбивается). Хотя, если вы достаточно разбираетесь в этом вопросе, или наладили регулировку в сервисе, а блок у вас от BOSCH, вряд ли мнение окажется верным. Галогенные лампы

h5 – это лампочки с парой нитей накала (одна нить отвечает за ближний свет, другая – за дальний). Естественно, нельзя запомнить круг особенностей и отличий ламп этого типа: характеристика света, состав газа, спирали, сама колба, мощность и так далее.

Для движения автомобиля по бездорожью необходима правильная работа ближнего света. Ведь включение фар в этом режиме необходимо не только с наступлением темноты, но и обязательно при движении автомобиля по трассе в светлое время суток (в осенне-зимний период).

Такая интенсивная эксплуатация приводит к тому, что лампы ближнего света, имея достаточно большой ресурс, все же довольно часто выходят из строя. В этой статье собрана информация о том, как поменять лампочку в фаре ВАЗ 2114, что для этого нужно и сколько времени займет этот процесс.

Замена лампы ближнего света на ВАЗ 2114: особенности

Если вы обнаружили, что одна из ламп ближнего света перестала работать, то не стоит начинать ее замену прямо на трассе, создавая аварийную ситуацию. Лучше доехать до ближайшей заправки или стоянки, где можно устранить проблему в спокойной обстановке.

В случае, если во время движения перестала гореть одна из ламп ближнего света, можно временно включить противотуманные фары (чтобы беспрепятственно добраться до места замены).

Лампа ближнего света ВАЗ 2114 заменяется достаточно просто. Из инструментов обязательно понадобится отвертка (тонкая) и шило.


У опытного автомобилиста вся процедура займет 3-7 минут. Однако тем, кто сталкивается с такой заменой впервые, не стоит торопиться. Важно правильно выполнить все шаги, перечисленные ниже.

Замена вышедшей из строя лампы происходит следующим образом:

  1. Откручиваем болты на защитной крышке (2 шт.).
  2. Снимаем крышку (под ней виден механизм держателя лампы (пружина) и 3-х контактная колодка для подключения питания фары).
  3. Отсоедините 3-контактный разъем.
  4. Аккуратно сожмите пружинку крепления (держателя) и извлеките неработающую лампочку.
  5. Вставляем новую лампу в держатель.
  6. Устанавливаем на место защитный кожух, после чего фиксируем болтами.

Следите за тем, чтобы в процессе замены не касаться стеклянной поверхности колбы пальцами (это может привести к быстрому выходу из строя новой лампы). В этом случае отпечатки пальцев необходимо тщательно удалить спиртом.


Если вы заметили, что лампы ближнего света на вашем автомобиле очень часто перегорают, желательно проверить, нет ли влаги в блоке отражателя (наличие конденсата отрицательно сказывается на общем сроке службы ламп) . При обнаружении влаги ее необходимо устранить, прочистив дренажный канал (находится возле крепления лампы указателя поворота). Эта мера носит профилактический характер, но может значительно увеличить срок службы лампочки.

Лампы ближнего света желательно заменять парами (при перегорании одной из фар вставить новые в обе). В этом случае будет обеспечен одинаковый световой поток (по яркости и интенсивности) от каждой фары.

Типы и особенности ламп

Необходимость замены ламп ближнего света может возникнуть в 2-х случаях, а именно:

  • при выходе из строя;
  • при замене ламп, входящих в стандартную (стандартную) комплектацию, на более яркие.

В фарах модели ВАЗ 2114 могут использоваться следующие типы ламп:

    1. Лампа накаливания — свет дает довольно тусклый и часто выходит из строя. Однако их безусловным преимуществом является доступная стоимость.


    1. Ксенон — модели таких ламп имеют стеклянную колбу, заполненную газом (ксеноном). По сравнению с лампами накаливания они намного ярче. Однако, если не устанавливать специальные линзы (для регулировки светового потока такой лампочки), свет таких фар будет слепить водителей автомобилей, движущихся навстречу вам.


  1. Галогенные — представлены на современном рынке в очень широком ассортименте (от всесезонных/универсальных до очень яркого свечения).


Универсальные (всепогодные) галогенные лампы имеют покрытие на внутренней поверхности колбы, придающее световому потоку слегка желтоватый оттенок. Это обеспечивает водителю лучшую видимость в плохую погоду (во время тумана, снегопада и т.п.).

В то же время автомобили, оборудованные такими фонарями, лучше видны в плохую погоду для водителей автомобилей, которые движутся по трассе во встречном направлении. Эти очки делают вождение более безопасным, значительно снижая вероятность аварий на дороге.

Чаще всего используется продукция таких производителей, как Philips и Osram.

Обычные или ксеноновые лампы: что выбрать на ВАЗ 2114?

В ВАЗ 2114 ксеноновая лампа ближнего света меняется так же, как и обычная. Единственное, что нужно учитывать, это необходимость установки в фары вместе с ксеноном специальных отражателей и делителей светового потока. Это поможет сделать подсветку дорожного просвета правильной и удобной для глаз водителя. В то же время оборудованный таким образом автомобиль не будет слепить водителей встречных транспортных средств чрезмерно ярким светом.

Перед тем, как поменять лампочку в фаре ВАЗ 2114 с обычной на ксеноновую, следует проанализировать все преимущества и недостатки такого решения.

Перечислим основные характеристики каждого типа.

Лампы накаливания:

  • преимущества — доступная стоимость, отсутствие необходимости установки дополнительного оборудования;
  • недостатки — недостаточно яркий свет, малый ресурс (довольно быстро перегорают).


Ксеноновые лампы:

  • преимущества — длительный срок эксплуатации, низкое энергопотребление, значительно лучшее качество освещения дорожного покрытия;
  • недостатки — необходимость установки дополнительного оборудования, дорогая цена (ксеноновая лампа значительно дороже лампы накаливания).

Полезное видео

Дополнительную информацию вы можете найти в видео ниже:

Ориентируясь на эти критерии, каждый водитель сможет подобрать для себя комфортный вариант ближнего света. При этом за правильностью его работы необходимо постоянно следить, а в случае возникновения проблем производить замену ламп по нашей инструкции.

Перед каждым водителем рано или поздно встает вопрос выбора элемента головного света. Как правило, это лампы h5 со своеобразным цоколем. Самый распространенный вариант – галогеновые лампы h5, а их популярность обусловлена ​​рядом преимуществ.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ГАЛОГЕН

При замене каких-либо деталей автолюбители в первую очередь смотрят на цену. Еще большую роль стала играть стоимость сменных элементов; в кризис дорогие бренды стали пользоваться все меньшим спросом. Однако практически каждый производитель выпускает модели на галогеновой основе, которые относятся к категории бюджетных и стоят на порядок дешевле.

Потребление энергии также играет важную роль. И здесь галоген – идеальный выбор. В этом случае получается, что можно сэкономить не только деньги, но и заряд аккумулятора. Это снижает риск остаться утром без машины, если вы забыли выключить фары вечером. Именно поэтому галогенные лампы часто становятся выбором искушенного водителя.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

По сути, галогенная лампа h5, это обычная лампа накаливания. Тем не менее, есть еще некоторые различия. В процессе производства в колбу добавляют пары галогенов (обычно брома или йода). В результате увеличивается срок службы и появляется возможность увеличить температурный предел змеевиков. Яркость значительно увеличивается, что делает их столь привлекательным вариантом при выборе элементов освещения.

Галогенные лампы, используемые в автомобильной промышленности, не имеют недостатков, так как только использование переменного тока может выявить незначительный недостаток (низкочастотный шум при использовании с диммером).

Сам принцип работы позволяет изготавливать лампочки небольших размеров, так как на колбе не остается вольфрамового налета. Все дело в том, что при реакции с галогенами он либо догорает, либо возвращается в спираль (что позволяет повысить температуру).

Существуют также относительно новые модели IRC с галогенными лампами. Их особенность заключается в том, что колба имеет покрытие, отражающее инфракрасное излучение внутрь колбы. Это значительно снижает энергопотребление и почти вдвое увеличивает срок службы.

Таким образом, обладая рядом преимуществ, галоген постепенно вытесняет с рынка обычные лампы накаливания. Низкая стоимость и высокая эффективность, наряду с долговечностью, делают их самыми продаваемыми в мире.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ВСЕ ПОГОДНЫЕ МОДЕЛИ

Лампы бывают нескольких типов, один из которых всепогодный. Ключевой особенностью этого типа является то, что на внутреннюю стенку колбы при изготовлении наносится специальное покрытие, обладающее интерференционными свойствами, что придает свету желтоватый оттенок. Это сделано для улучшения контрастности освещаемой области, особенно в плохую погоду. Например, свет обычной лампочки h5 сильно отражается от падающих капель дождя, что часто ослепляет водителя, мешая обзору. Желтоватый свет меньше отражает и меньше раздражает глаза при отражении, что более полезно для вождения в плохую погоду.

Кроме того, автомобиль с всепогодными фонарями h5 более заметен на дороге, как в туман, так и в сильный дождь, что значительно снижает вероятность дорожно-транспортного происшествия.

Безопасность является главным приоритетом для всепогодных моделей.

Наиболее распространенными типами, как показал тест лампы h5, являются:

  • IPF h5 Superbeam,
  • GENERAL ELECTRIC h5 AllDay,
  • Погодное видение Philips h5,
  • НАРВА h5 Адзурро.

Самыми яркими из перечисленных ламп h5 являются PHILIPS h5 Weather Vision и GENERAL ELECTRIC h5 AllDay. Они показывают лучший результат среди всесезонных, однако стоят намного дороже. Все они достаточно яркие, но какие лампочки h5 лучше решать вам. Все зависит от индивидуальных требований.

ТЕСТ И СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ С ПОВЫШЕННОЙ СВЕТОМОЩНОСТЬЮ

Безопасность превыше всего. При частой езде ночью нужно позаботиться о хорошем освещении. На помощь в такой ситуации приходят специальные образцы повышенной светоотдачи. Производители предлагают множество вариантов, но мы рассмотрим наиболее примечательные из них:

  • Koito VWhite показали хорошие результаты при тестировании. Полное соответствие европейским стандартам безопасности. Этот образец не повредит проводку автомобиля, и покажет хороший результат при подсветке. Световой поток полностью соответствует ГОСТу, показывая результат 1500 лм для дальнего света и 930 лм для ближнего света.

Отличная геометрия светового пучка также является важным преимуществом этой модели. Он не будет слепить водителей на встречной полосе, пункт управления полностью соответствует всем нормам и правилам. Лампа отлично освещает зоны ближнего и дальнего плеч.

Итог: Высокая светоотдача и большой угол освещения, несомненно, большие плюсы. Четкие черно-белые границы и защита от ослепления встречным транспортом — хороший функционал для своей ценовой категории. Есть только один недостаток, и он не существенный — все надписи на японском языке.

  • GE Mega Light Ultra и не то чтобы очень хорош, но все же стоит своих денег. Электропроводка не причинит вреда, энергопотребление находится в допустимых пределах. Световой поток при этом составляет 995 для ближнего света и 1520 для дальнего света. Эти параметры находятся в допустимых пределах ГОСТ, хотя и несколько ниже рекомендованных.

Тест на отсечение пройден, хотя и не идеально. Заметно портит картину темное пятно в правом углу верхней зоны и чуть выше и правее контрольной линии. На освещение сильно не влияет, но неприятно.

Для встречных водителей свет этой модели небезопасен, впрочем, как и для попутных. В контрольной точке показывает 1,05 лм, что вдвое меньше допустимого.

Итог: Этот образец отлично справляется с освещением ближней стороны дороги. Несоответствие стандартам ГОСТ и ЕЭК ООН. В принципе, вы можете использовать эту модель, но она может не понравиться другим водителям.

  • Osram Cool Blue Intense хороший вариант, но не самый надежный. При измерении потребляемой электроэнергии отклонений от допустимых значений не выявлено. Световой поток тоже хороший: 9Ближний свет 65 лм, дальний 1655 лм. Эти показатели соответствуют требованиям ГОСТ.

Водители, как идущие рядом, так и двигающиеся по встречной полосе, не ослепляются. Все показатели соответствуют европейским стандартам. Обочины будут хорошо освещены, даже слишком. Тут перестарались, требования перевыполнили, но ненамного.

Итог: Отличный световой пучок и придорожное освещение — модель явно стоит своих денег. В ходе испытаний использовалось несколько образцов, один из которых сгорел — мелочь, а неприятно. Доступная стоимость и хорошие эксплуатационные характеристики дают ему все шансы на успех.

Сравнение ламп h5 показывает, что лучший результат показывает продукция японских производителей. Они не только надежны, но и соответствуют всем необходимым стандартам. Не теряя собственного комфорта, вы не мешаете другим водителям на трассе и в черте города. Например, конструкция лампы Koito VWhite позволяет получить наилучшие результаты при тестировании. Впрочем, какие лампы выбрать h5 решать только вам.

При выборе нужно учитывать все, в том числе и собственные запросы. Часто возникает вопрос — какие лампы ближнего света лучше h5. Многие водители рекомендуют OSRAM Cool Blue Intense 4200K, так как он имеет лучшую производительность на близком расстоянии. Тест галогенных ламп h5 показал наилучший результат и полное соответствие требованиям, предъявляемым к данной модели.

РЕГУЛИРОВКА ФАР

Одной из самых важных операций для безопасности дорожного движения является регулировка фар. Попробуем разобраться, как отрегулировать фары в домашних условиях. Весь процесс разбит на этапы:

  1. Сначала нужно нанести разметку на стену;
  2. Затем разметьте лампочки;
  3. И сама настройка.

Также необходимо проверить исправность подвески и распределение нагрузки.

Сначала нужно найти площадку для тюнинга, где есть ровная вертикальная стена и горизонтальный участок перед ней, не менее 8 метров. Для разметки можно использовать что угодно: мел, скотч, краску (если стена, конечно, никому не принадлежит).

В нашем случае осуществляется регулировка фар, но для других моделей это делается аналогично. Регулировка в принципе одинаковая.

Как только все будет готово, можно начинать:

  1. Необходимо подъехать вплотную к стене, а затем определить центр машины и центральные оси для каждой из лампочек.
  2. Затем отъехать метров на 8, выйти из машины и подойти к стене. Теперь вам нужно соединить центры двух лампочек сплошной линией. Также через их центры нужно провести вертикальные линии, то же самое проделать с точкой, где визуально находится центр автомобиля.
  3. Включите ближний свет и начните регулировку, затянув регулировочные болты, чтобы получить идеальный свет.
  4. Нет необходимости вручную регулировать дальний свет, он будет регулироваться автоматически.

Таким образом, вы можете настроить. Добиваясь идеальной настройки, вы не будете слепить водителей и получите максимальное освещение дороги впереди. Не забывайте о выборе лампочек, это тоже играет немаловажную роль.

Процедуры регулировки или замены лампочек должны выполняться в соответствии со всеми правилами техники безопасности. Условия, при которых стоит регулировать фары, обычно описаны в документации к автомобилю. Не забывайте, что безопасное вождение зависит не только от освещения.

Многие автолюбители задумывались над выбором. В этом случае выбор, конечно, не прост, так как разнообразие типов и назначений довольно велико. Статья расскажет, какие бывают лампы для автомобиля, а также поможет сделать правильный выбор.

Видеоматериал кратко расскажет о лампах и их выборе.

Зачем нужен хороший ближний свет?

Хороший свет — залог безопасности.

В первую очередь лампочки в фарах предназначены для освещения проезжей части в ночное время.

Это необходимая цель безопасности дорожного движения. Согласно ПДД, на трассе и автомагистрали в дневное время необходимо включать ближний свет фар, чтобы пешеходы могли издалека видеть движущуюся машину.

Итак, хорошее освещение помогает не только водителю видеть все, что происходит на дороге в ночное время, но и предупреждать пешеходов об опасности в дневное время. Конечно, с развитием новых технологий, для дневного света предусмотрены специальные светодиодные габаритные огни 9.0240 которые видны издалека.

Выбор лампочек по региону

В зависимости от региона использования автомобиля необходимо подобрать определенный тип лампочек. Универсальными остаются ксенон и ледовые лампочки, свет которых виден заранее, а освещение дорожного покрытия в ночное время имеет достаточную мощность.

Таким образом, если ксенон уже давно завоевал сердца автомобилистов, то светодиодная технология вошла в автомобильный мир относительно недавно и сразу же заняла внушительный сегмент рынка.

Типы ламп ближнего света на ВАЗ-2114

Типы ламп

К выбору ламп ближнего света следует отнестись внимательно, ведь от яркости света зависит видимость дорожного покрытия в темное время суток. Итак, рассмотрим, какие лампы устанавливаются в ближний свет ВАЗ-2114:

  • Ксенон.
  • Галоген.
  • Лампа накаливания.
  • новый неон.
  • Огненный светодиод.

Таким образом, автомобилисту предоставляется широкий выбор ламп ближнего света, которые можно установить. Помимо яркости свечения, они отличаются еще и стоимостью.

Подробная информация о каждом типе лампы

Выбирая лампы, стоит помнить, что это в первую очередь безопасность. Итак, рассмотрим краткую характеристику каждого типа лампочек ближнего света, которые несомненно подходят для ВАЗ-2114. Стоит напомнить, что для установки на автомобиль производитель рекомендует маркировку h5.

Ксенон

За последние 10 лет завоевал сердца многих автовладельцев . На рынке представлен достаточно широкий выбор. Установка может осуществляться как в автосервисе, так и самостоятельно. Недостатком является то, что для оперативности использования требуется блок розжига. Стоимость от от 1200 руб .

Галоген

Галогенная фара

Этот тип лампочки довольно распространен. Хорошо подходит для использования в условиях тумана . Достаточно низкая стоимость делает их доступными для каждого автолюбителя. Минусом можно считать то, что ночью проезжая часть плохо освещена.

Лампы накаливания

Стандартная лампа для ближнего света h5

Обычные лампы ближнего света, которые идут с завода. Особой надежностью и яркостью свечения они не отличаются, но их вполне достаточно для безопасной эксплуатации автомобиля, если не превышать скорость более 90 км/ч.

NewNeon — лампочки

Лампочки нового поколения. Они обладают хорошей светосилой, если фары отрегулированы правильно.

Так как ксенон требует установки дополнительного блока рассеивателя.

Стоимость завышена, поэтому пока устанавливаются только на дорогие иномарки. Цена начинается от 35 000 рублей за комплект на 1 фару.

Светодиод — свет

Светодиодная лампа

Еще одна технология, которая неожиданно лопнула. Преимущество в том, что лампочки имеют хороший свет для любых погодных условий. Ночью освещенность дорожного покрытия высокая. Этот тип лампы достаточно экономичный и потребляет небольшое количество электроэнергии , что дает возможность передать его в пользование другим устройствам.

Единственный недостаток — цена — от 1000 руб.

FireLED — лампочки

Лампа FIRELED

В 2016 году были представлены автомобильные лампы Philips FireLED. Это еще более яркие лампы, световой пучок которых можно регулировать. Как и ксеноновые фары, требует установки дополнительного блока управления светом. Лампа имеет не только ближний, но и дальний свет.

Конечно, массовое внедрение пока невозможно, так как стоимость слишком высока и колеблется от 40 000 за 2 лампы и блок. Плюс в СНГ нет специалистов, которые могли бы установить этот тип света.

Интервью

Производители ламп для ВАЗ-2114

Когда все типы лампочек рассмотрены, можно перейти непосредственно к списку ламп, которые можно устанавливать на ВАЗ-2114.

Достаточно большой ассортимент h5-ламп представлен рынком запчастей, но для отечественных автомобилей подходят и лампочки других маркировок:

  • А 12-60+55 ВАЗ х5 плюс 60 (BOSCH).
  • Allseason Super (+30%) (производство OSRAM).
  • h2 12V 55W P14,5s Night Breaker (+90%) (производство OSRAM).
  • h5 12В 100/80Вт PU43t (производства OSRAM).
  • h5 12V 60/55W P43t Allseason Super (+30%) (производство OSRAM).
  • ИПФ СУПЕРДЕАМ.
  • NARVA ДИАПАЗОН МОЩНОСТЬ h5.
  • General Electric (модель AllDay).
  • Philips (модель Weather Vision).

Это лишь небольшой перечень фар, которые можно использовать на ВАЗ-2114 в ближнем свете.

выводы

От качества ламп ближнего света зависит не только освещение ночью, но и безопасность пешеходов днем. Для ВАЗ-2114 подходят практически все типы ламп, которые подходят по типу установки и контактных соединений. Стоит помнить, что качественный свет – это безопасность.

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на ВАЗ-2114 погасла одна из ламп ближнего света. Почему это происходит? Ответ довольно прост – перегорела лампочка и ее необходимо заменить. Многие автомобилисты задаются вопросом – как это сделать? Достаточно просто, и эта статья расскажет вам об этом простом процессе.

Видео как заменить лампу ближнего света на ВАЗ-2115 (по аналогии происходит замена и на ВАЗ-2114) ниже:

Видео расскажет как заменить ближний свет лампа ваз 2114.

Замена лампы ближнего света на ВАЗ-2114

Лампа ближнего света.

Одним из самых простых процессов ремонта автомобиля является замена лампочек в фарах.

Для 14 модели ВАЗ ближний и дальний свет одинаковые. Тип лампы — h5.

Сам процесс замены лампы занимает 3-7 минут в зависимости от мастерства автомобилиста. Итак, рассмотрим последовательность действий:

  1. Откручиваем винты крепления защитного кожуха фонаря и вынимаем его.

    Снимите крышку лампы.

  2. Отсоедините жгут проводов.

    Отсоедините жгут проводов от фонаря.

  3. Сжимаем фиксирующую пружину лампы и снимаем держатель.

    Отсоедините держатель лампы.

  4. Далее выньте лампу и вставьте новую.

    Вынимаем из сиденья лампу ближнего света.

  5. Собираем в обратном порядке.

Выбор ламп

Выбор ламп ближнего света для современных автомобилей достаточно велик, ведь чем дальше в лес, тем более совершенными становятся технологии. Итак, рассмотрим, какие типы ламп устанавливаются на ВАЗ-2114.

Стандартные лампы
Галогенные

Так светят галогенные лампы!

Распространенный вариант лампочек для районов с частыми туманами.

Они идеальны, потому что видны издалека. Основными представителями по праву можно считать: Osram и Philips.

Ксенон

Вот так светит ксенон на ВАЗ-2114!

10 лет назад начали массово внедрять ксеноновые технологии. Сегодня никого не удивишь наличием ксеноновых ламп в автомобиле. Автомобильный рынок дополнительного оборудования предоставляет такой широкий выбор такого оборудования, что такие лампы стали устанавливать даже на самые дешевые автомобили.

Ледяные лампы

Светодиодная лампа слева, галогенная справа!

Более новая и продвинутая технология, которая ворвалась в автомобильный мир и покорила многих автолюбителей. Основные преимущества в том, что лампы яркие и достаточно хорошо светят даже в дневное время, при этом потребление электроэнергии значительно ниже, чем даже у ксенона, поэтому они стали достаточно популярными. Единственным недостатком является цена, которая слишком высока.

Еще одно видео о замене лампы на ВАЗ-2114

выводы

Заменить лампу ближнего света на ВАЗ-2114 довольно просто, и с этой процедурой справится даже начинающий автомобилист. Итак, более тщательно стоит подходить к выбору светильников.

Замена лампы головного света Volkswagen New Beetle

Перейти к основному содержанию
  • НазадФольксваген Жук
  • Редактировать
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Автор сценария: Ник Иванов (и 8 других участников)

  • Избранное: 21
  • Завершений: 50

Сложность

Easy

Шаги

6

Необходимое время

15 минут

Секции

1

  • Лампа фары 6 шагов

Флаги

1

  • НазадФольксваген Жук
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

Заменить перегоревшую лампу фары в вашем Volkswagen New Beetle довольно просто, хотя может быть неясно, как это сделать. Вместо того, чтобы везти машину к дилеру, сэкономьте время и деньги, сделав это самостоятельно. В качестве замены используется галогенная лампа H7 мощностью 55 Вт для ближнего или дальнего света; лампа стояночного света 5 Вт типа 2825 (также известная как W5W).

  • Маленькие острогубцы

    6,99 $

    Купить

  • Гаечный ключ 5 мм

    9,99 $

    Купить

  • Лампа накаливания H7 55 Вт

    Доступно для продажи на Amazon

    Купить

    • Прежде чем вы решите заменить перегоревшую лампочку, убедитесь, что это не перегоревший предохранитель, который держит вас в темноте. Вам нужно будет открыть крышку блока предохранителей, расположенную с левой стороны приборной панели. Используйте тонкий плоский предмет, например плоскую отвертку или ключ, чтобы открыть крышку.

    • Под крышкой вы увидите несколько разноцветных предохранителей.

    • Используйте справочную карту и белый пластиковый пинцет, прикрепленный к задней части крышки предохранителей, чтобы найти и вытащить предохранители, отвечающие за лампы фар. Предохранители 18 и 19 предназначены для ламп дальнего света; 20 и 21 — для ближнего света; 22 и 23 — для габаритных огней. Вытягивайте предохранители один за другим, чтобы не перепутать их.

    • org/HowToDirection»>

      Корпус предохранителя полупрозрачный. Посмотрите на него сбоку, чтобы увидеть, исправен ли предохранитель.

    Редактировать

    • Вы убедились, что все предохранители в порядке, и, должно быть, перегорела лампочка. Чтобы заменить лампочку, вам нужно будет снять всю фару в сборе, выдвинув ее из гнезда в крыле.

    • Сначала откройте капот, потянув за ручку, расположенную с левой стороны в нише для ног водителя.

    • Затем откройте капот, потянув пластиковый язычок на себя и подняв капот.

    • Фару в сборе со стороны пассажира легко найти, а со стороны водителя она прячется под аккумулятором. Может оказаться полезным снять крышку аккумуляторного отсека — это обеспечит немного больше «обзора» и немного больше «маневрирования».

    Редактировать

    • Чтобы снять фару в сборе, сначала с помощью 5-миллиметрового гаечного ключа поверните стопорную гайку на 1/4* оборота в указанном направлении. Со стороны пассажира хорошо видна гайка; поверните его по часовой стрелке.

    • org/HowToDirection»>

      Со стороны водителя вам нужно будет просунуть руку между аккумулятором и кузовом автомобиля, используя отвертку с длинной ручкой, чтобы повернуть гайку против часовой стрелки.

    • * Старайтесь не поворачивать стопорную гайку более чем на 1/4 оборота. Это может повернуть его обратно в положение блокировки.

    Редактировать

    • После того, как фара в сборе будет разблокирована, нажмите вниз на блестящий стопорный рычаг — он виден, если смотреть прямо вниз над фарой.

    • org/HowToDirection»>

      Со стороны водителя видна только часть фиксирующего рычага между аккумулятором и воздушной коробкой, но до него можно дотянуться отверткой с длинной ручкой.

    • Нажимая на стопорный рычаг, толкните фару в сборе вперед и из корпуса. Осторожно — может потребоваться сильный толчок, и он может внезапно качнуться.

    Редактировать

    • Найдите крышку лампы сзади узла. Отсоедините и откройте крышку, чтобы получить доступ к лампам.

    • Отсоедините электрический разъем и вытащите лампу, которую хотите заменить. Лампа ближнего света удерживается зажимом. Другие луковицы удерживаются трением; используйте плоскогубцы, чтобы аккуратно вытащить их.

    • Вставьте сменную лампу и подсоедините разъем. Не прикасайтесь к стеклу колбы голыми руками — масло с ваших пальцев останется на стекле и приведет к его растрескиванию при нагревании после включения света.

    • Замените крышку лампы.

    Редактировать

    • Вставляя узел фары обратно в корпус, убедитесь, что направляющие фиксатора корпуса входят в защелки с обеих сторон узла.

    • Вставьте узел в корпус до щелчка.

    • Снова используйте торцевой ключ на 5 мм, чтобы повернуть стопорную гайку, которая фиксирует узел в гнезде.

    • Включите зажигание и убедитесь, что новая лампа работает. Закройте капот.

    Редактировать

Почти готово!

После повторной сборки обязательно поверните фиксирующий механизм в указанном направлении, чтобы зафиксировать узел фары на месте, в противном случае может быть плохой электрический контакт, и фары могут не работать.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *