Замена передних амортизаторов ауди а6 с5: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2021 5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..
Ноябрь 19, 2021 17 комментариев
Ноябрь 19, 2021 10 комментариев
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2021 7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Ноябрь 19, 2021 4 комментария
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2021 16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2021 2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2021 8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Замена сайлентблоков Ауди А6 С5 (Audi A6 C5) в Минске, цена работы
100 С3
100 С4
A4 Allroad
A6 Allroad
ALLROAD
21 руб
* цены на ремонт указаны с учетом покупки автозапчастей в розничной сети магазинов «500 Ампер».
такси в оба конца (от 500р ремонта)
скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)
гарантия 1 год или 20 тыс пробега
онлайн-камеры (следите за проведением работ)
20% скидки если не срочно
Получить консультацию
Вид работ Диагностика автомобиляДругоеЗамена масла и фильтраКузовной ремонтРазвал-схождениеРемонт рулевых реек французских автомобилейРемонт CitroenРемонт PeugeotРемонт RenaultРемонт АКПП AL4, DP0Ремонт ВАЗРемонт выхлопной системыРемонт гидравлики Citroen XantiaРемонт гидравлики Citroen XMРемонт гидравлики Citroen С5Ремонт гидравлики Mercedes-BenzРемонт ГРМ и ременного приводаРемонт двигателяРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт тормозной системыРемонт трансмиссииРемонт электрикиСварка аргоном швовУльтразвуковая чистка
Марка, модель, год авто, объем двигателя*
Имя*
Телефон*
Суть вопроса
Сайлентблок в автомобиле отвечает за виброгашение. То есть, безопасность езды напрямую зависит от состояния этой небольшой детали. В зависимости от частоты эксплуатации и манеры вождения эти элементы подвергаются постоянному износу и в конечном итоге выходят из строя. Поэтому своевременная их замена важна для владельца машины любого типа.
Замена сайлентблоков на станции технического обслуживания «500 Ампер» — простой способ поддерживать исправное состояние вашего автомобиля, необходимое для безопасного перемещения по дорогам.
Признаки выхода из строя
Основным поводом для поломки элемента является качество дорожного покрытия. Плохие дороги способны на порядок сократить срок эксплуатации сайлентблоков. При нормальном дорожном покрытии деталь способна прослужить более сотни тысяч километров пробега. Но чем больше мы сталкиваемся с некачественными дорогами, тем короче становится срок службы детали. Также не стоит сбрасывать со счетов манеру езды водителя автотранспорта. При агрессивной езде детали изнашиваются сильнее, чем при движении в обычном режиме.
Определить, когда сайлентблок нуждается в замене, можно по следующим признакам:
- Водитель автотранспорта ощущает ухудшение при управлении машиной.
- Резина изнашивается неравномерно (например, внутренняя часть больше, чем внешняя).
- При скоростном движении автомобиль «бросает» в стороны (теряется колея).
- При возникновении любого из этих симптомов стоит заехать на автосервис для проверки уровня износа данного элемента, чтобы избежать последующего ремонта подвески (который обойдется значительно дороже и будет производиться дольше).
Этапы проведения работ
Специалисты СТО «500 Ампер» рекомендуют производить замену данных деталей парами (передние и задние). Желательно осуществлять все действия с деталями в специально оборудованном боксе автосервиса, используя для проведения работ инструменты проверенных производителей.
Замена передних сайлентблоков – процедура, требующая наличия определенного оборудования. Она производится по следующему алгоритму:
- Первым пунктом в процессе замены запасной части является демонтаж покрышки.
- Далее — демонтаж сайлентблока (для этого снимается крепежная гайка с болтом).
- Проводим демонтаж рычага крепления.
Эти манипуляции необходимо производить при демонтаже детали. Для установки нового изделия осуществляем процедуру в обратном порядке.
Конечно, все действия по снятию неисправного и установке нового элемента можно провести самостоятельно. Однако наличие специального оборудования, инструментов и компетентных мастеров на автосервисе «500 Ампер» обеспечит стопроцентный результат.
За время существования автосервис «500 Ампер» обеспечил качественный ремонт сотен автомобилей разнообразных марок и типов. Все работники СТО имеют опыт работы, а также обеспечены необходимым инвентарем и оборудованием от производителей мирового класса. На каждую работу предоставляется гарантия. Кроме того клиент имеет право воспользоваться постгарантийным сервисным обслуживанием. Автосервис «500 Ампер» предлагает заказчикам все возможные услуги в области ремонта и диагностики.
С этой услугой рекомендуем выполнить
Как заменить переднюю подвеску Audi A6 C5 Avant – руководство по замене
Важно!
Данную процедуру замены можно использовать для:
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.7 T,
АУДИ А6 Авант (4B5, C5) 2.4,
АУДИ А6 Авант (4B5, C5) 1.8,
АУДИ А6 Авант (4B5, C5) 2.8,
АУДИ А6 Авант (4B5, C5) 2.8,
АУДИ А6 Авант (4B5, C5) 1.9 TDI,
АУДИ А6 Авант (4B5, C5) 2.4,
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.4 quattro,
АУДИ А6 Авант (4B5, C5) 2.5 TDI,
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.

… Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Опубликовано: 25.05.2021
4K просмотров
Все запчасти для замены — Амортизатор для A6 Avant (4B5, C5) и других моделей AUDI
Амортизатор
Стойка подвески
Замена: стойки амортизатора – Audi A6 C5 Avant. Инструменты, которые могут вам понадобиться:
Проволочная щетка
Спрей WD-40
Очиститель тормозов
Медная смазка
Динамометрический ключ
Комбинированный гаечный ключ #16
Комбинированный гаечный ключ #1 3 1 5
0005Головка № 16
Головка № 18
Головка № 19
Головка № 27
Шестигранная бита № H6
Шестигранная бита № H8
01 РенчПлоское зубило
Молоток
Гаечный ключ
Гидравлический компрессор пружин
Лом
Гидравлический трансмиссионный домкрат
Крышка крыла
Противооткатный упор
Автомобиль 50 11 Инструменты 900 Произведите замену в следующем порядке:
Шаг 1
Откройте капот.
Шаг 2
Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.
Шаг 3
Снимите уплотнение решетки капота.
Шаг 4
Поднимите и снимите решетку капота.
Шаг 5
Очистите крепления верхней опоры амортизаторной стойки. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 6
Ослабьте верхние крепления амортизационной стойки. Используйте гнездо привода № 16. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 7
Закрепите колеса клиньями.
Шаг 8
Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку колеса №17.
Шаг 9
Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
Шаг 10
Открутить колесные болты.
Шаг 11
Снимите колесо.
Шаг 12
Очистите все соединения рычага. Очистите крепеж, соединяющий конец рулевой тяги с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 13
Отвинтите крепления верхнего рычага. Используйте гнездо привода № 16. Используйте HEX № H8. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 14
Ослабьте крепление карданного вала. Используйте гнездо привода № 27. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 15
Снимите крепежный болт.
Шаг 16
Очистите нижнее крепление, соединяющее стойку амортизатора с поворотным кулаком. Очистите крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 17
Отвинтите нижнее крепление, соединяющее амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте комбинированный ключ №18. Используйте гнездо привода № 18.
Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 18
Отвинтите крепеж, соединяющий стойку стабилизатора со стабилизатором поперечной устойчивости. Используйте комбинированный ключ №16. Используйте гнездо привода № 16. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 19
Снимите крепежный болт.
Шаг 20
Снимите тягу стабилизатора.
Шаг 21
Очистите все соединения рычага. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 22
Отвинтите фиксатор, соединяющий рычаг подвески с подрамником. Используйте комбинированный ключ №18. Используйте гнездо привода № 18. Используйте разводной ключ.
Шаг 23
Снимите крепежный болт. Используйте лом.
Шаг 24
Отсоедините рычаг управления.
Шаг 25
Подоприте поворотный кулак. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.
Шаг 26
Снимите крепежный болт. Используйте пробойник. Используйте молоток.
Шаг 27
Снимите рычаги управления. Используйте плоское долото для обработки металла. Используйте молоток.
Шаг 28
Отсоедините приводной вал от поворотного кулака.
Шаг 29
Отсоедините нижнюю часть стойки амортизатора. Используйте лом.
Шаг 30
Открутить верхние крепления амортизаторной стойки.
Шаг 31
Снимите амортизационную стойку.
Шаг 32
Установите стойку амортизатора на приспособление для сжатия пружин.
Шаг 33
Очистите верхнее крепление опоры амортизационной стойки. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 34
Отвинтите верхнее крепление крепления амортизаторной стойки. Используйте гнездо привода № 13.
Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 35
Снимите верхнюю опору стойки вместе с рычагами подвески.
Шаг 36
Сожмите пружину.
Шаг 37
Сделайте отметки на верхней опоре стойки и пружине.
Шаг 38
Обработайте шток амортизаторной стойки. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 39
Отвинтите гайку штока поршня стойки. Используйте гнездо привода № 18. Используйте HEX № H6. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 40
Снимите верхнюю опору стойки. Используйте лом.
Шаг 41
Снимите пружину.
Шаг 42
Снимите пылезащитный колпачок амортизатора и отбойник.
Шаг 43
Снимите амортизационную стойку.
Шаг 44
Установите стойку амортизатора на приспособление для сжатия пружин.
Шаг 45
Установите пружину на амортизатор.
Шаг 46
Сожмите пружину.
Шаг 47
Установите пылезащитный чехол и отбойник на новый амортизатор.
Шаг 48
Установите верхнюю опору стойки и подшипник опоры стойки.
Шаг 49
Затяните гайку штока поршня амортизатора. Используйте гнездо привода № 19. Используйте HEX № H6. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 60 Нм.
Шаг 50
Распакуйте пружину.
Шаг 51
Обработайте шток амортизаторной стойки. Используйте медную смазку.
Шаг 52
Установите верхнюю опору стойки вместе с рычагами подвески.
Шаг 53
Затяните верхнее крепление крепления стойки амортизатора. Используйте гнездо привода № 13. Используйте динамометрический ключ.
Затяните его с крутящим моментом 20 Нм.
Шаг 54
Обработайте крепления крепления амортизаторной стойки. Используйте медную смазку.
Шаг 55
Снимите собранную амортизационную стойку.
Шаг 56
Очистите места крепления амортизаторной стойки. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 57
Установите амортизаторную стойку в колесную арку.
Шаг 58
Закрепите верхние крепления амортизаторной стойки. Не затягивайте его. Используйте гнездо привода № 16. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 59
Очистите шлицы ШРУСа приводного вала. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 60
Очистите места крепления амортизаторной стойки. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 61
Установите приводной вал.
Шаг 62
Очистите крепления поперечного рычага. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 63
Установите рычаги управления.
Шаг 64
Установите крепежный болт.
Шаг 65
Снимите опору из-под поворотного кулака.
Шаг 66
Прикрепите нижнюю часть амортизаторной стойки.
Шаг 67
Установите крепежный болт.
Шаг 68
Очистите места крепления и резьбу рычага подвески. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 69
Поддержите руку. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.
Шаг 70
Прикрепите рычаг управления.
Шаг 71
Установите крепежный болт.
Шаг 72
Снимите опору из-под рычага.
Шаг 73
Прикрутите крепежный элемент, соединяющий рычаг подвески с подрамником. Используйте комбинированный ключ №18. Используйте гнездо привода № 18. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 74
Установите поперечную тягу стабилизатора.
Шаг 75
Установите крепежный болт.
Шаг 76
Затяните крепление стойки стабилизатора. Используйте комбинированный ключ №16. Используйте гнездо привода № 16. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 77
Подоприте поворотный кулак. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.
Шаг 78
Затяните крепеж, соединяющий тягу стабилизатора со стабилизатором поперечной устойчивости. Используйте комбинированный ключ №16. Используйте гнездо привода № 16. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 61 Нм.
Шаг 79
Затяните нижнее крепление амортизатора.
Используйте комбинированный ключ №18. Используйте гнездо привода № 18. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 90 Нм.+90°
Шаг 80
Затяните крепеж, соединяющий рычаг подвески с подрамником. Используйте комбинированный ключ №18. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 70 Нм.+180°
Шаг 81
Затяните крепления верхнего рычага. Используйте гнездо привода № 16. Используйте HEX № H8. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 40 Нм.
Шаг 82
Снимите опору из-под поворотного кулака.
Шаг 83
Установите и затяните болт приводного вала. Используйте гнездо привода № 27.
Шаг 84
Обработайте крепления поворотного кулака. Обработайте крепления амортизаторной стойки. Обработайте все шарниры стойки стабилизатора. Обработайте все суставы руки. Используйте медную смазку.
Шаг 85
Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса.
Используйте медную смазку.
Шаг 86
Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.
Шаг 87
Установите колесо.
Шаг 88
Вверните колесные болты. Используйте ударную головку колеса №17.
Шаг 89
Опустите автомобиль.
Шаг 90
Затяните болт, соединяющий приводной вал со ступицей колеса. Используйте гнездо привода № 27. Используйте динамометрический ключ. Затяните моментом 115 Нм.+180°
Шаг 91
Затяните колесные болты крест-накрест. Используйте ударную головку колеса №17. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 120 Нм.
Шаг 92
Снимите домкраты и клинья.
Шаг 93
Затяните верхние крепления амортизаторной стойки. Используйте гнездо привода № 16. Используйте динамометрический ключ.
Затяните его с моментом 75 Нм.
Шаг 94
Обработайте крепления крепления амортизаторной стойки. Используйте медную смазку.
Шаг 95
Установите и закрепите решетку капота.
Шаг 96
Установите уплотнение решетки капота.
Шаг 97
Снимите защитный кожух крыла.
Шаг 98
Закройте капот.
Было ли это руководство полезным?
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.
Проголосовали пользователи – 0
Ваш профиль – ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Scan
Чтобы загрузить приложение:
- — отсканируйте QR-код
- — загрузите из App Store
- — загрузите из Google Play
Советы и рекомендации для вашего AUDI A6 Avant (4B5, C5)
Подробнее
Подробнее
5 наиболее частых причин утечек масла | Советы AUTODOC
Как заменить кислородный датчик | Советы AUTODOC
Как заменить жидкость в автоматической коробке передач | Советы АВТОДОК
6 лучших продуктов для улучшения вашего автомобиля | Насадки AUTODOC
Наиболее часто заменяемые запчасти на AUDI A6
Профессиональные руководства для самых распространенных моделей AUDI
Arnott AS-3222 Передняя пневматическая стойка Audi A6 (C5), Audi A6 allroad quattro ( – ShockWarehouse
Предыдущий Следующий
Количество
Этот товар недоступен в США. Вы можете сделать предварительный заказ, и вы будете уведомлены, когда он будет доступен. Мы не будем взимать плату с вашей кредитной карты до тех пор, пока заказанные товары не будут отправлены. Мы примем авторизацию, когда заказ будет обработан, что может отображаться как незавершенный платеж в течение 7 дней. Вы не потеряете свое место в очереди. Спасибо от Shockwarehouse.
Бесплатная доставка для всех заказов на сумму свыше 95 долларов США
Способы оплаты
- Американ Экспресс
- Apple Pay
- Клуб закусочных
- Откройте для себя
- Мета Плата
- Гугл Пэй
- Мастеркард
- PayPal
- Магазин Оплата
- Венмо
- Виза
100% безопасные и защищенные платежи
- Описание
Полностью собранная и готовая к установке передняя пневматическая стойка Arnott AS-3222 подходит как для левой, так и для правой стороны Audi A6 1998–2004 годов (шасси C5) и Audi Allroad Quattro 2001–2005 годов (шасси C5). Эта полная сменная стойка оснащена специально разработанным двухтрубным амортизатором и усиленной пневматической пружиной Arnott Generation-I с воздушной камерой производства Continental ContiTech. Эта передняя пневматическая стойка обеспечивает отличный контроль и производительность, поддерживает функцию автоматического выравнивания автомобиля и обеспечивает более быструю установку. Каждая передняя стойка полностью собрана и протестирована в США для обеспечения высочайшего стандарта качества и поставляется с ограниченной пожизненной гарантией и 30-дневной политикой возврата.
Заменяет оригинальные детали: Пневматическая пружина (4Z7616051, 4Z7616051B, 4Z7616051D)
Пневматический амортизатор (4Z7413031, 4Z7413031A, 4Z7413032)
Полностью собранная и готовая к установке передняя пневматическая стойка Arnott AS-3222 подходит как для левой, так и для правой стороны Audi A6 1998–2004 годов (шасси C5) и Audi Allroad Quattro 2001–2005 годов (шасси C5).