Замена передних колодок с абс приора: Замена Передних Тормозных Колодок Приора С Абс ~ AUTOTEXNIKA.RU
Замена передних и задних тормозных колодок Lada Priora (2172). Перечень работ, цена.
Услуги
43 отзыва
1 090 ₽
+54 бонусов
116 отзывов
от 1 450 ₽
+72 бонусов
24 отзыва
от 2 750 ₽
+137 бонусов
от 2 990 ₽
+149 бонусов
42 отзыва
от 700 ₽
+35 бонусов
1 отзыв
+30 бонусов
4 отзыва
от 2 550 ₽
+127 бонусов
5 отзывовот 990 ₽
+49 бонусов
3 отзыва
2 360 ₽
+118 бонусов
3 отзыва
от 1 460 ₽
+73 бонусов
от 1 210 ₽
+60 бонусов
5 отзывов
от 3 390 ₽
+169 бонусов
от 970 ₽
+48 бонусов
5 отзывов
от 730 ₽
+36 бонусов
1 отзыв
от 1 940 ₽
+97 бонусов
от 1 460 ₽
+73 бонусов
от 2 300 ₽
+115 бонусов
1 450 ₽
+72 бонусов
+24 бонусов
от 2 180 ₽
+109 бонусов
от 2 180 ₽
+109 бонусов
от 2 240 ₽
+112 бонусов
от 720 ₽+36 бонусов
5s»>Почему «На колесах.ру»Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием автомобилей более 10 лет. Доверить свой автомобиль для ремонта можно только в сервисный центр, в котором четко налажены все процессы делопроизводства начиная от онлайн записи до своевременного заказа запчастей.
Справедливые цены
Бонусная система (экономия до 20%)
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запчасти
Записаться в сервис
Выбор сервисного центра
Выберите сервисный центр
- Кутузовский проспект, 36, стр. 15 +7 (495) 380-10-10 доб. 5060
-
проспект Вернадского, 12д
+7 (495) 380-10-10 доб.
5170
- Северное Чертаново, 5, к. Д, стр. 7 +7 (495) 380-10-10 доб. 5150
- ул. Академика Королева, 8, к. 3 +7 (495) 380-10-10 доб. 5010
- ул. Балтийская, 11 (Сокол) +7 (495) 380-10-10 доб. 5120
-
ул. Дубининская, 76
+7 (495) 380-10-10 доб.
5140
- ул. Крылатская, 30, стр. 3 +7 (495) 380-10-10 доб. 5220
- ул. Привольная, 70, к. 1 (Жулебино) +7 (495) 380-10-10 доб. 5240
- ул. Профсоюзная, 144 +7 (495) 380-10-10 доб. 5190
Ключевые этапы
1
Звонок или онлайн запись
2
Консультация и помощь
- Поможем разобраться с услугами
- Определим цены для вашего автомобиля
- Запишем на точную дату
- Напомним за день звонком или по СМС
3
Выполнение работ
- Приезд в сервисный центр
- Осуществление работ
- Составление рекомендаций
- Начисление бонусов
4
Гарантия и документы
- Оформление документов
- Заполнение сервисной книжки
- Гарантия на работы
Александр
64 отзыва
Автосервис
Кутузовский проспект, 36, стр. 15
Достоинства
Качественный шиномонтаж, но долго. Четыре колеса ранфлэт с перебортировкой около 1, 5 часов. То есть рассчитывать на положенные полчаса достаточно опрометчиво.
Читать отзыв
Вячеслав
141 отзыв
Автосервис
проспект Вернадского, 12д
Достоинства
сервис находится недалеко от проспекта вернадского, обычно есть свободная парковка, есть клиентская зона, не навязывают дополнительные услуги
Читать отзыв
Анатолий
153 отзыва
Автосервис
Северное Чертаново, 5, к. Д, стр. 7
Достоинства
Квалифицированный персонал. Профессиональные менеджеры. 1. марта сделали диагностику ходовой и тормозной. 2-го все поменял по рекомендациям. Доволен!
Читать отзыв
Иванович
142 отзыва
Автосервис
ул. Академика Королева, 8, к. 3
Достоинства
сервис отличный сделали качественно и быстро, при покупки 4 шин , шиномонтаж бесплатно. По ценам вполне приемлемо, порадовало наличие бонусной программы
Читать отзыв
Олег
122 отзыва
Автосервис
ул. Балтийская, 11 (Сокол)
Достоинства
Приезжал на ТО в этот сервис. Достаточно все прилично. Просторно, светло, советуют по некоторым проблемам в авто. Крупных работ здесь не проводил, а вот по обслуживанию проблем нет.
Читать отзыв
Александр
95 отзывов
Автосервис
ул. Дубининская, 76
Достоинства
Добьрый день. Хочу оставить свой отзыв о данном сервисном центре. Работают отличные ребята, все делают быстро и качественно. Лишнего ничего не навязывают. Менял тормозную жидкость и колодки, еще был вопрос по заклинившему суппорту. .. Все быстро сделали и на высшем утровне. Обязательно вернусь сюда. Спасибо!
Читать отзыв
Кирилл
181 отзыв
Автосервис
ул. Крылатская, 30, стр. 3
Достоинства
Обращался по замене ГРМ. Очень признателен предоставленной скидкой на работы. Отдельное спасибо менеджеру Исламу. Ремзона оставила очень приятные впечатления в плане чистоты и оборудования рабочего места. Вежливый персонал. Грамотные механики. Работой однозначно доволен. Рекомендую к обращению!
Читать отзыв
Олег
175 отзывов
Автосервис
ул. Привольная, 70, к. 1 (Жулебино)
Достоинства
Довольно часто приезжаю, раз в несколько месяцев обязательно. Команда толковая работает, к выполненным работам пока претензий нет. Сейчас только с сервиса, заменили масло в ДВС с фильтром, а также сделали полную замену тормозной жидкости и замену задних тормозных колодок с электроручником. Все оперативно, наглядно и на вопросы-комментарии по ходу работ не стесняются отвечать.
Читать отзыв
Игорь
118 отзывов
Автосервис
ул. Профсоюзная, 144
Достоинства
Приезжал в сервис поменять масло в двигателе и АКПП. Все сделано быстром четко. Еще ребята провели диагностику ходовой ( по собственной инициативе) и составили для меня список проблемных мест. Просчитали стоимость устранения…
Абсолютно адекватные мастера, человеческий подход к каждому!
Раньше я обслуживал машину в другом сервисе, теперь только к ним!
Всем рекомендую данный сервис!
Читать отзыв
LADA Priora c ABS Замена барабанных тормозных колодок
Добавить в избранное
Поделиться с друзьями
Вопросы и ответы
Honda Civic
Есть ответ
Задние колодки на Honda Civic
- Тормозная система
- Тормозные колодки
- Honda
- Civic
ВАЗ (Lada) Vesta
Есть ответ
Нужно ли прокачивать тормоза
- Тормозная система
- Тормозной шланг
- ВАЗ (Lada)
- Vesta
Mazda CX-5
Есть ответ
Какой смазкой смазывать направляющие суппорта Mazda CX5 2?
- Тормозная система
- Mazda
- CX-5
Honda CR-V
Есть ответ
Нужно ли заменять тормозные диски вместе с колодками?
- Тормозная система
- Honda
- CR-V
Opel Astra
Есть ответ
Как узнать, пора ли заменить колодки и диски на моей машине?
- Тормозная система
- Opel
- Astra
Toyota Land
Есть ответ
Какого производителя передних колодок выбрать для Land Cruiser 150?
- Тормозная система
- Toyota
- Land
Видео
все видеоматериалы
Ремонт электро стояночного тормоза Hyundai Santa Fe 3 2013года
- Тормозная система
- Ручник
- Hyundai
- Santa Fe
Ремонт тормозной камеры замена диафрагмы ГАЗ ЗИЛ ПАЗ КАМАЗ МАЗ
- Тормозная система
Замена передних тормозов Genesis G80
- Тормозная система
- Genesis
- G80
Забыли пароль?
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Задать вопрос
Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!
Ваш автомобиль
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Восстановить пароль
Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Вход с паролемРегистрация
Выберите автомобиль
Когда менять тормозные колодки? Очень просто!
Сколько реально служат тормозные колодки? Если вам интересно, когда менять тормозные колодки во время поездки, ваш автомобиль сообщит вам об этом. И он не даст вам расплывчатого ответа типа: «Каждые 30 000–70 000 миль, в зависимости от вашего стиля вождения». Неа. Независимо от того, водите ли вы Silverado или 7-й серии, он ТОЧНО скажет вам, когда менять колодки. Это будет предупреждение, любезно предоставленное вашими тормозными датчиками, которые действуют как Мак в старой истории доктора Сьюза. (Подробнее об этом чуть позже.) Вот ссылка на страницу поддержки продаж Carlson, если вам нужно заказать новые электрические датчики износа. — Motor City Mitch
MACK’S WARNING
На мой седьмой день рождения родители подарили мне автомобиль Hot Wheels под названием Splittin’ Image, а тетя Сара подарила мне книгу. Естественно, я проводил больше времени в гонках на машине (мне нравился дизайн с двумя кокпитами, хотя он всегда проигрывал моему Camaro). Но я помню книгу: «Черепаха Ертле и другие истории» доктора Сьюза. Основная история была о королевской черепахе (Йертле), которая приказала своим собратьям-черепахам забраться друг на друга и сформировать башню. Потом он сел сверху. По мере того, как башня росла, его обзор улучшался. Но была проблема. Черепаха внизу по имени Мак все время жаловалась на вес. Йертл игнорировал Мака, пока тот не рыгнул. И реверберация от его отрыжки сбила короля с насеста. Это была хорошая история.
Я упоминаю об этом, потому что тормозные датчики напоминают мне о Маке. В наборе из 30 000 деталей, из которых состоит ваш хлыст, они находятся почти в самом низу — прямо рядом с вашими тормозными дисками. Они терпят много жестокого обращения, от жары торможения до тяжелого труда на дороге. И их единственная задача — предупредить вас (и при этом они врезаются в роторы и уничтожаются).
Большинство людей, вероятно, не знают, что они существуют. Но если вы проедете достаточно далеко, ваши тормоза изнашиваются. И когда это произойдет, датчик тормоза предупредит вас об этом. Он может предупредить вас визгом или сигнальной лампой на приборной панели. Но как бы сообщение ни пришло, пришло время заняться тормозом.
ТИП 1: ВИЗЖАТЕЛИ
Датчики износа тормозов бывают двух основных типов: механические и электрические. У большинства автомобилей есть первое, поэтому мы начнем с него.
Эти датчики, которые иногда называют металлическими индикаторами, металлическими выступами, скребками или пищалками, просты и эффективны. Один конец крепится к задней части тормозной колодки (хотя есть и клипсы). Другой конец проходит на несколько миллиметров вверх по краю вашего «фрикционного материала» — «мяса» — на тормозной колодке. (Это то, что вы прижимаете к роторам при торможении.)
Колодки со временем изнашиваются. И когда они изнашиваются достаточно сильно, ваш металлический выступ касается ротора, и начинается визг.
Чтобы показать вам, как звучит этот визг, YouTube-канал под названием Blu-TSX установил камеру возле правого заднего колеса Acura 2010 года, где тормозная колодка изношена настолько, что зацепилась за металлический язычок. Вкладка издает много шума при движении вперед или назад (хотя не шумит, когда водитель нажимает на тормоз). Вот звук…
И для разнообразия другой механик YouTube, Эдди Каррара, выложил видео, чтобы показать, как звучит металлический тормозной язычок на трех разных автомобилях, все из которых он водит как вперед, так и назад, демонстрируя звуки.
Так же показывает как пропадает звук при торможении. Нажав на тормоз, он плотно вдавливает металлический язычок в ротор, изменяя вибрацию так, что вы не слышите шума. Вот его видео…
ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ ВИЗГА
Одним из недостатков механических датчиков лепестков является то, что есть и другие причины, по которым ваши тормоза могут издавать шум. Следующее видео Эрика Оброхты на канале Allstate. (Обычно я вижу Эрика на его канале South Main Auto Repair.) Он рассматривает три возможности:
- Во-первых, контакт металл-металл — т.е. где поршни встречаются с колодками.
- Во-вторых, изношенная тормозная фурнитура — клипсы, удерживающие тормозные колодки. (Лабораторные испытания 2016 года показали, что изношенные зажимы скрипят больше, чем новые.)
- В-третьих, грязные пазы в скобе суппорта, где колодки скользят вперед-назад. (Эрик говорит, что его мастерская обычно чистит их пескоструйным аппаратом.)
Вот его видео…
ЗАМЕНА СТУПЛИТЕЛЕЙ
Теоретически у вас может быть тормозной датчик рядом с каждой колодкой, но если подумать, в этом нет необходимости. Внутренние колодки, как правило, изнашиваются первыми, так зачем датчики на внешних колодках? А правый и левый тормоза, будь то передний или задний, обычно изнашиваются примерно в одно и то же время. Таким образом, наличие одного датчика с одной стороны, спереди и сзади, выполняет свою работу.
Датчики в виде металлических лепестков, прикрепленные к тормозной колодке, заменяются автоматически при замене колодок. Вы заказываете новые передние колодки — две для левой и две для правой — и обычно на одной будет датчик.
Так обстоит дело в следующем видео от Dial2Fast, где механик находит визжащий язычок на задней пассажирской стороне Nissan Quest. Он прекрасно показывает, как звучит изношенная вкладка, где она находится, как она изнашивается и что делать…
ТИП 2: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДАТЧИКИ ИЗНОСА
В то время как механические датчики сейчас более распространены, их основная альтернатива — электрические датчики износа — находится на подъеме.
«Они становятся все более распространенными, — говорит Крис Миллер из International Brake Industries. «Они есть на многих европейских машинах, но не на всех. Они есть на более дорогих автомобилях, а затем переходят на менее дорогие — например, на Chevy Silverado 2019 года, спереди и сзади».
Взглянув на последнюю листовку датчика износа Carlson на странице продукта датчика, вы увидите полный список транспортных средств, на которые распространяется действие. Если вы водите европейский автомобиль новой модели — Audi, BMW, Mercedes-Benz, Mini Cooper, Porsche — они, вероятно, у вас есть. То же самое справедливо и для последних моделей Cadillac, Camaro или Corvette.
РАЗНИЦА
В некотором смысле электрические датчики идентичны своим металлическим аналогам. Оба типа обычно устанавливаются на внутреннюю площадку — часто с одним датчиком спереди и одним сзади. Кроме того, оба типа выступают на несколько миллиметров от нижней части колодки вдоль фрикционного материала или «мяса». В процессе прикосновения к ротору и предупреждения вас оба типа уничтожаются.
И, наконец, при покупке новых колодок необходимо заменить оба.
Разница? Электрические датчики не предупреждают вас визгом. Это преимущество, потому что тормозные шумы, как отмечалось выше, могут быть вызваны различными проблемами с тормозами. Электрический датчик почти с уверенностью сообщает вам, что по крайней мере некоторые колодки изношены, а иногда (с помощью диагностического прибора) какие именно колодки.
Электрические датчики делают это, отправляя электрический сигнал при контакте с ротором.
Объявление
ДВА ТИПА: СОВЕРШИТЬ ИЛИ СЛОМАТЬ
Если электрический датчик тормоза представляет собой замкнутый провод, который посылает электрический сигнал при контакте с ротором, есть два способа его работы. Один из способов — отправить сигнал, если ваш ротор просто коснется его — этот контакт вызывает изменение сопротивления, которое вызывает предупреждение. Второй способ — послать сигнал, когда ваш ротор перережет провод, разорвав цепь. Опять же, это вызывает изменение сопротивления и вызывает предупреждение. Первый способ «создает» цепь, а второй способ «разрывает» ее.
В следующем видео автомобильный доктор Питер Финн действительно показывает, как это работает. Он закручивает провод и подключает его к мультиметру, показывая показания до и после перерезания провода. Затем то же самое проделывает с датчиком тормоза, присоединив его к мультиметру. Вы можете увидеть то же самое электрическое изменение — изменение, которое вызывает предупреждение…
ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ НА BMW 3 СЕРИИ
Электрические датчики износа различаются между марками и моделями, но у них есть одна общая черта: так или иначе, один конец вставляется в тормозную колодку, а другой конец подключается к электрической системе автомобиля.
В следующем видео от Auto Repair Guys механики заменяют датчик на передней части BMW 325xi.
У механика сильный акцент, но работа камеры и освещение позволяют легко следить за ним. Он начинает с места водителя, показывая сигнальную лампочку и показания своего сканера — сканера Autel MaxiCOM, — который сообщает ему, что передние и задние колодки нуждаются в замене.
Он открывает упаковку с двумя датчиками — один передний и один задний — и показывает, как снять старый датчик с передней части и заменить его новым. Он объясняет, как провод датчика был неправильно подключен к шасси кабельными стяжками во время предыдущей работы с тормозами, и как это сделать правильно. И он показывает, где датчик вставляется в коробку на шасси, коробку, в которой также находится разъем датчика ABS.
ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ НА МЕРСЕДЕС ML 350
В этом следующем видео на канале iRepair Autos показано, как заменить электрический датчик на Мерседесе ML 350. Механик начинает с показа контрольной лампы — ИЗНОС ТОРМОЗОВ — ПОСЕТИТЕ СЕМИНАР — на его приборной панели.
Снаружи машины он объясняет, что уже проверил передние колеса, и что изношенный датчик находится со стороны заднего пассажира. Прежде чем снять скобу суппорта, он показывает, насколько изношена колодка. (Кстати, этот датчик идет не куда-то глубоко в его машине, а к соединительному порту в суппорте.) Затем он надевает новые колодки, подключает новый датчик и снова ставит скобу суппорта. Сделанный!
ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ НА LEXUS
В этом следующем видео, опубликованном BriansMobile1, показан электрический датчик износа для Lexus LS400. В описании видео он добавляет, что это касается датчиков Lexus и Toyota.
Брайан делает в видео ОДНУ вещь: он показывает, как датчик крепится и отсоединяется от тормозной колодки.
Там клипса — третья часть помимо накладки и сенсора — которую он поддевает. Затем он выталкивает датчик из маленького металлического кольца, удерживающего его на месте.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА
Мы почти закончили. Есть вещи, которые мы не рассмотрели, но я надеюсь, что я обратил внимание на некоторые скромные части, которые делают то, что должны делать, и делают это хорошо. В этом суть любой части, верно? В этом случае в вашей тормозной системе появится предупреждение , когда вам ТОЧНО нужно менять тормозные колодки. Это «Мак», дающий вам простой, серьезный ответ на вопрос: «Как долго служат тормозные колодки на МОЕЙ машине?»
Наконец, датчики износа не одиноки. У них есть двоюродные братья внутри и вокруг тормозного суппорта: аналогичные части подвергаются воздействию тепла и тяжелого дорожного труда. Это детали, которые изнашиваются вместе с колодками. Подумайте о замене их, когда вы получите работу тормоза. Скорее всего, это будет означать более тихую и лучшую работу тормозов, а также больше времени между торможениями. Вот некоторые из этих частей:
- Крепежные болты — что делать, если они застряли
- Штифты суппорта — что делать, если они заклинили
- Тормозные магистрали — как их прокачать
- Датчики ABS — этот индикатор ABS на приборной панели
Замена тормозных колодок на Harley с ABS
от Ride It Wrench It Оставить комментарий
Это давно запрашиваемая тема обслуживания уже более года. Как заменить тормозные колодки на Harley с антиблокировочной системой. Существуют различия в процессе успешной замены колодки. Большинство людей могут выполнить работу самостоятельно дома и сэкономить на этом кучу денег. Давайте посмотрим на различия.
Приступая к работе
Самый важный вопрос, который нужно решить, это тормозная жидкость Dot 4 в тормозных магистралях. Из-за модуля антиблокировочной тормозной системы очень важно, чтобы в системе не было воздуха. Любое небольшое количество воздуха, попадающее в трубопровод, приведет к тому, что модуль антиблокировочной системы тормозов перестанет работать в своей цели — пульсировать тормоза для быстрой остановки велосипеда. Обязательно держите тормозную систему герметичной и не допускайте попадания воздуха в трубопровод. При замене колодок необходимо откачать немного тормозной жидкости из главного цилиндра. Это делается для того, чтобы освободить место для тормозной жидкости, которая находится в суппортах. Вы только хотите откачать ровно столько, чтобы снизить уровень примерно до половины в главном цилиндре. Это позволит сохранить тормозную систему герметичной и свободной от воздуха.
Датчики скорости вращения колеса
Датчик скорости вращения колеса находится в области левого переднего суппорта и в области заднего тормозного суппорта. Это единственные тросы, которые необходимо убрать с пути, чтобы вы могли работать с суппортом. На самом деле вы ничего не можете сделать, чтобы причинить вред этим датчикам, если только вы не порежете их физически.
Установка тормозных колодок
После снятия суппорта вдавите поршни в отверстие цилиндра, чтобы освободить место для новых колодок. Нажатие на поршни суппорта вытеснит тормозную жидкость обратно в главный цилиндр. Вам нужно удалить некоторые из них, прежде чем снимать суппорты. Вы же не хотите, чтобы тормозная жидкость вытекала из главного цилиндра и попадала на красивую краску вашего велосипеда. Установите колодки так же, как и на любом велосипеде, будь то с АБС или без АБС. Переустановите суппорт. После того, как вы сделали все тормоза, связанные с одним и тем же главным цилиндром, пришло время прижать эти новые колодки к ротору. Аккуратно и полностью сожмите или потяните рукоятку тормоза или педаль, отпустите и повторяйте до тех пор, пока вы не начнете тормозить. Это вытеснит жидкость обратно по линии в суппорт из главного цилиндра. Процесс займет несколько прогонов, прежде чем колодки соприкоснутся с ротором и затормозят. При этом следите за уровнем жидкости в главном цилиндре. Если он становится слишком низким, обязательно добавьте немного тормозной жидкости. Вы не хотите рисковать, если он опустится достаточно низко, чтобы позволить воздуху попасть в линию. Если воздух попадет в линию, вам придется отнести свой мотоцикл в дилерский центр и попросить их прокачать линию в цифровом виде с помощью программного обеспечения Digital Technic II, чтобы очистить модуль ABS от любого воздуха, который мог собраться внутри и который не выйдет обычным способом. означает. Как только у вас будет хороший тугой тормоз на рычаге или педали, заправьте главный цилиндр до полной отметки и закройте его.
Заключительные мысли
Не торопитесь проехать около 100 миль, чтобы дать колодкам прогореть, прежде чем по-настоящему сильно их зацепить. Процесс может быть выполнен как спереди, так и сзади менее чем за час. Это отличный процесс экономии денег, который знакомит вас с вашим велосипедом и поддерживает коэффициент безопасности тормозов.