Замена помпы: Замена помпы системы охлаждения. Замена водяного насоса авто.
Замена помпы — Сто-Тяга — Ремонт автомобилей в Славянске-на-КубаниСто-Тяга — Ремонт автомобилей в Славянске-на-Кубани
Водяной насос (помпа) – это один из важных элементов системы охлаждения современных автомобилей, он обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по всей системе. Конструкция насоса достаточно проста, он состоит из корпуса, вала, удерживающего жидкость от вытекания, шариковых подшипников и приводного шкива. Но, даже при такой простой конструкции бывает сложно самостоятельно выявить локализацию поломки водяного насоса, тогда приходится обращаться к специалистам в автосервис СТО-Тяга. Поломка водяной помпы грозит перегревом двигателя и его возможным заклиниванием, что обернется катастрофическими последствиями.
Основные признаки неисправности водяного насоса (помпы):
помпа начала работать шумно, появился хруст и свист при ее вращении;
появились следы протекания охлаждающей жидкости через помпу;
двигатель начал сильно нагреваться, появились стуки.
Если своевременно не обратить внимание на симптомы доживающей последние дни помпы и не заменить ее, грозит вероятность перегрева двигателя, деформации поршневой группы, а это – капремонт.
Существует несколько причин, приводящих к поломке водяной помпы:
заводской брак – резиновый уплотнитель пропускает охлаждающую жидкость, которая размывает смазку подшипника, провоцирует его коррозии, в результате этого подшипник интенсивно изнашивается;
помпа установлена неправильно – это приводит к вытеканию жидкости и ускоренному износу внутренних деталей насоса;
низкокачественная охлаждающая жидкость может привести к разрушению крыльчатки;
течь в радиаторе отопителя – недостаток охлаждающей жидкости приводит к перегреву самого водяного насоса.
Замена водяного насоса помпы ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевроле, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген в автосервисе СТО-Тяга — не такая уж и простая процедура, как кажется. Чтобы добраться до помпы на большинстве моделей авто нужно предварительно провести ряд подготовительных мероприятий: слить жидкость, снять радиатор, снять ремень ГРМ.
Купить помпу по оптимальной цене, вы всегда можете в нашем магазине при СТО.
Адрес нашего автосервиса: г.Славянск-на-Кубани, ул.Батарейная, 203
Замена помпы на VW с моторами 1.8/2.0 TSI
Любой автомобильный двигатель должен охлаждаться. Малая часть имеет воздушное охлаждение, поголовное же большинство – жидкостное. А значит, имеет в системе и насос. Сегодня рассматриваем моторы TSI объёмом 1.8 и 2.0, устанавливаемые на различные модели концерна VAG
Когда необходимо менять помпу?Водяной насос призван осуществлять непрерывную циркуляцию антифриза в системе охлаждения. И его ресурс зависит от большого количества факторов, замена производится не по пробегу, а при появлении признаков неисправности.
Автомобильный мир производил на свет водяные насосы всевозможных конструкций — от простых до невероятно сложных. Помпу, устанавливаемую на моторах 1.8 / 2.0 TSI, не назвать обычной:
Её можно найти на следующих автомобилях:
- Audi A3 (8P) / A4 (8K) (8F) / A5 (8F) (8T) / A6 (4G) (4hH) / Q3 (8U) / Q5 (8R) / TT (8J)
- Skoda Octavia II RS 2005-2013
- Skoda Superb II 2008 — 2015
- VW Amarok (2H) 2009 — 2016
- VW Amarok (S1) 2011 — 2016
- VW Beetle (5C) 2011 — 2019
- VW Passat CC (35) 2008 — 2012
- VW CC (35) 2011 — 2016
- VW Golf 5 (1K) 2003 — 2009
- VW Golf 6 (5K) 2008 — 2014
- VW Jetta 5 (1K) 2004 — 2011
- VW Passat 5 (3C) 2005 — 2010
- VW Passat 5 Variant (3C) 2005 — 2010
- VW Passat 6 (36) 2010 — 2014
- VW Passat 6 Alltrack (36) 2012 — 2014
- VW Scirocco 3 (13) 2008 — 2017
- VW Sharan 2 (7N) 2010 —
- VW Tiguan 1 (5N) 2007 — 2018
На моторах:
AXX. CAEB. CAWB. CAWA. CDNC. BWA. CCZA. CJEB. CABA. CDHA. CPMA. CDNA. CNCD. CDNB. CHJA. CCTA. CCZB. CCZC. CAKA, CCBA, CGWC, CGXC, CREC, CTUB . CESA. CFPA . CBFA .
Правильнее сказать, что это целый терморегулирующий узел. В большом корпусе собраны и непосредственно водяной насос, и термостат, и распределительный узел, от которого расходятся потоки антифриза в разных направлениях. Приводится в действие он собственным зубчатым ремнём:
К сожалению, назвать этот узел надёжным нельзя. Как показывает многолетняя практика, слабым местом оказался именно корпус. На большинстве моторов помпу приходится менять именно по этой причине:
А местоположение водяного насоса весьма затрудняет как поиск места утечки, так и саму замену. На машинах с поперечным расположением мотора он крепится к передней (по ходу движения) части блока, закрыт сверху впускным коллектором, а спереди – радиаторами:
Помпу очень сложно рассмотреть сверху и снизу:
Как заменить помпу на моторах 1.

Есть два способа, простой и сложный: без снятия впускного коллектора и со снятием. Какой из них проще? А это тоже вопрос Первый позволяет сэкономить на запчастях, но для того, чтобы уверенно произвести замену, нужно точно знать, что делать, потому что из-за ограниченного пространства работать придётся практически вслепую. Второй же позволяет освободить рабочее пространство и обзор, а значит, исключить ошибки. Именно этот способ и рассмотрим. Но, вопреки традиции, список необходимых запчастей будет опубликован в конце.
Снятие помпыДля начала демонтировать то, что очевидно:
— патрубок вентиляции картерных газов:
— извлечь корпус воздушного фильтра:
— открутить хомут воздушной магистрали от дроссельной заслонки:
— два болта крепления магистрали к блоку:
— извлечь патрубок из разъёма на интеркуллере, вынуть магистраль:
— открутить магистраль высокого давления от ТНВД:
— слить антифриз с нижнего патрубка радиатора и дополнительного насоса системы охлаждения;
— извлечь патрубки системы охлаждения, проходящие перед коллектором:
— для этого: снять хомуты, стянуть патрубки, открутить один винт крепления возле масляного фильтра:
— открутить второй винт:
— извлечь патрубки, можно вместе с дополнительным насосом;
— разъединить прочие вакуумные и воздушные магистрали:
— открутить блок дроссельной заслонки:
— открутить кронштейн поддержки коллектора. Он крепится на двух винтах:
— сам впускной коллектор крепится винтами в два ряда. Верхний очевиден:
— второй более скрыт:
— открутить винты:
— снять коллектор:
— на коллекторе множество электрических разъёмов, но достаточно разъединить один большой, соединяющий косу коллектора с проводкой:
— попутно можно оценить состояние самого коллектора:
— и впускных каналов:
Впрочем, это уже тема для другой статьи
Коллектор снят, можно убедиться в правильности поставленного диагноза:
Убедившись, можно приступать к снятию водяного насоса:
— открутить винты крепления обводного патрубка:
— извлечь патрубок из корпуса помпы:
— снять радиаторные патрубки:
— открутить кожух приводного ремня:
— открутить винты крепления помпы к блоку:
Винты различаются по размеру, не перепутать с другими, особенно с винтами крепления кожуха!
— отодвинуть корпус помпы от блока, снять с направляющих:
— корпус помпы слегка опустится, и это позволит снять приводной ремень:
— корпус помпы соединён с корпусом теплообменника посредством муфты:
— снять помпу, потянув её в сторону от теплообменника:
Помпа снята, можно ближе рассмотреть место повреждения:
Почему ломается корпус помпы?
Есть мнение, что причиной тому – коррозия блока:
Корпус помпы из материала, который совершенно непластичен. И даже небольшое количество ржавчины, вспучивающейся на блоке в местах соприкосновения, заставляет корпус трескаться. Но это не точно (с). Но то, что корпус из пластика в данном случае – не лучшее решение, подтверждает предложение именитых брендов: помпа в алюминиевом корпусе:
Как бы там ни было, в первую очередь необходимо очистить все привалочные плоскости:
— впускной коллектор снимался со всеми форсунками:
Значит, автоматом – замена всех уплотнений:
— заменить уплотнения в быстросъёмных фланцах:
Обычно они идут в комплекте с помпой:
Но лучше приобрести оригинальные
Уплотнение между корпусом помпы и блоком является частью корпуса:
— очистить прочие поверхности блока, привалочную плоскость впускного коллектора.
Для соединения корпуса помпы и теплообменника понадобится новая муфта:
— перед установкой нанести немного силиконовой смазки на уплотнения:
— вставить муфту в теплообменник:
— наживить корпус помпы на муфту:
— не надевая на направляющие, прижать корпус к блоку;
— не снимая резиновый чехол на крыльчатке, надеть ремень:
Чистыми и сухими руками!
— надеть корпус на направляющие:
— наживить винты крепления:
— затянуть усилием 9 Nm:
Причём в определённом порядке:
— и только теперь можно снять резиновый чехол:
— надеть и прикрутить защитный чехол:
— заменить уплотнение на обводном патрубке:
— нанести немного силиконовой смазки:
— вставить в корпус, затянуть винт крепления усилием 5Nm
— произвести сборку в обратной последовательности;
— залить антифриз:
— запустить мотор, прогреть, убедиться в отсутствии воздушных пробок.
Итак, для замены водяного насоса на моторах 1.8 / 2.0 TSI описанным способом (то есть со снятием коллектора) потребуются:
- водяной насос — 06h221026DD ;
- антифриз — G013A8JM1;
- прокладка впускного коллектора — 06F129717D;
- уплотнения (кольца) быстросъёмов 2 шт — N90765301;
- уплотнение обводного патрубка — WHT006407;
- комплект уплотнений для форсунок 4 шт- 06J998907B;
- соединительная муфта — 06h221131C.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ ПОМПЫ
Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто.
Замена помпы на ВАЗ 2107 (фото и видео)
Выход со строя помпы ВАЗ 2107, или водяного насоса, может выражаться в двух поломка: образовании течи охлаждающей жидкости и появлении гула или стука. При первой неисправности требуется немедленная замена, так как постепенное вытекание охлаждающей жидкости может привести к перегреву или даже заклиниванию двигателя. Появление гула является первым признаком выхода со строя подшипника, и может, со временем, привести к остановке помпы. Следствием этого, как и в первом случае, может стать перегрев двигателя ВАЗ 2107. Так что замена станет лишь делом времени, и тянуть с ней не стоит.
Для выполнения работы по замене понадобится минимум инструмента:
- Ключ на 8;
- Ключ на 10;
- Ключ на 13;
- Ключ на 17;
- Отвертка;
- Емкость для сбора охлаждающей жидкости.
Из запасных частей и материалов следует запастись новой помпой и охлаждающей жидкостью, так как при выполнении работы потребуется ее доливка или замена. Выбирая новую помпу, рекомендуется покупать родную вазовскую, заводского изготовления. Другие могут оказаться худшего качества, и в результате может оказаться, что деньги и время потрачены абсолютно зря, и в ближайшее время потребуется новая замена.
Собрав все необходимое, можно приступать непосредственно к замене помпы ВАЗ 2107. Процедура абсолютно не сложная, доступна даже начинающему автолюбителю. Пользуясь случаем, можно также заменить охлаждающую жидкость в системе. Для начала необходимо слить охлаждающую жидкость из блока двигателя, или из всей системы, если все же решили ее заменить. Для этого необходимо выкрутить болт в блоке (и в радиаторе, в том случае, если выполняется полная замена), предварительно сняв пробку на радиаторе.
Далее, при помощи ключа на 17 отпускаем гайку натяжения генератора и снимаем приводной ремень со шкива помпы.
Тем же ключом на 17 откручиваем скобу крепления. После этого, придерживая шкив отверткой, откручиваем три болта крепления и снимаем его с вала.
В последнюю очередь, откручиваем четыре болта крепления помпы к блоку цилиндров двигателя.
Теперь ее больше ничего не держит, смело снимаем помпу с двигателя ВАЗ 2107. Перед установкой новой очищаем посадочное место от смазки. Также при установке новой помпы, обязательна замена прокладки, иначе придется повторять всю процедуру заново. Для обеспечения герметичности системы настоятельно рекомендуется прокладку посадить на герметик.
Установка помпы ВАЗ 2107 производится в обратной последовательности. Сложностей в процессе сборки возникнуть не должно. Единственное, на что следует обратить особое внимание, это на натяжку ремня привода генератора. Слишком сильно натянутый ремень может быстро выйти из строя, а недостаточная натяжка может привести к пробуксовке ремня, и как следствие, к пропаданию зарядки или перегреву двигателя.
По окончании процедуры, следует залить охлаждающую жидкость. Нужно не забыть открыть кран отопителя, чтобы исключить образование воздушных пробок в системе охлаждения. Залив жидкость до нужного уровня, заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Дав поработать ему некоторое время, заглушите двигатель, и, дав ему остыть, долейте недостающий объем. Также проверьте отсутствие течи на вновь установленной помпе, и натяжку ремня. После этого автомобиль ВАЗ 2107 полностью готов к эксплуатации.
Замена помпы | UniversalService24
Помпа является важной частью системы охлаждения любого современного транспортного средства. И в том случае, если данное устройство по каким-то причинам выйдет из строя, то двигателю автомобиля будет нанесён самый серьёзный урон, исправить который можно будет только путём выполнения капитального ремонта. Проблема, связанная с поломкой помпы, усугубляется ещё и тем, что заменить её неисправность владелец автомобиля может далеко не во всех случаях. И подозревать о неисправности механизма автолюбитель начинает только после того, как из-под капота его железного коня начинает идти дым.
Какие основные причины поломки помпы охлаждения?
Как показывает практика, помпа может выходить из строя по самым различным причинам, однако существуют наиболее распространённые варианты, о которых мы и расскажем далее:
- Использование в процессе эксплуатации автомобиля охлаждающей жидкости, имеющей низкое качество. По проведённым исследованиям, более 90% помп, присутствующих в системах охлаждения автомобиля, ломается именно из-за того, что владелец автомобиля использует антифриз, имеющий низкое качество. Охлаждающая жидкость, имеющая низкое качество, становится причиной того, что в помпе образуются смолистые отложения, которые начинают затруднять вращение крыльчатки. Кроме того, наличие отложений на стенках устройства может стать причиной образования ржавчины и коррозии, что также оказывает самое негативное влияние на долговечность и износостойкость этого узла охлаждающей системы.
Кроме того, использование некачественного антифриза во время эксплуатации транспортного средства может стать причиной кавитации, когда образующиеся в результате вращения крыльчатки пузырьки вакуума схлопываются и при этом вырывают стальные частички с внутренней поверхности устройства, что становится причиной его очень быстрого разрушения.
- Естественный износ. Как и у любого устройства, присутствующего в автомобиле, у помпы системы охлаждения присутствует собственный ресурс, по истечению которого данное оборудование начинает хуже функционировать, а затем и вовсе выходит из строя. Следует сказать, что средний срок эксплуатации этого устройства равен 200 километрам пробега автомобиля. Само собой, что в сложных российских климатических условиях, а также по причине отказа большинства автовладельцев от своевременного и постоянного технического обслуживания своего железного коня износоустойчивость прибора существенно снижается.
- Проблемы с креплением. Болты, при помощи которых данное оборудование крепится к корпусу двигателя, со временем начинают ослабевать.
И в результате того, что шкивы находятся в постоянном вращении, после ослабления крепёжных элементов на болтах в устройстве начинает возникать люфт. Наличие данного люфта в итоге может стать причиной поломки вала помпы или повреждения центрального подшипника.
Где выполнить диагностику помпы охлаждения?
Центр диагностики, технического обслуживания и ремонта автомобилей российского и иностранного производства в Москве Universalservice24 предлагает потенциальным клиентам услуги диагностики помпы охлаждения на легковых автомобилях российской и иностранной сборки. В процессе проведения диагностических работ мы используем современное, высококачественное, профессиональное диагностическое оборудование, способное выявлять дефекты в работе помпы на самых ранних предварительных этапах. Следует также сказать, что после проведения диагностики помпы и системы охлаждения автомобиля наши специалисты предоставят клиенту максимально подробный и понятный отчёт о техническом состоянии системы охлаждения, а также дадут ряд рекомендаций по исправлению ситуации и улучшению работоспособности транспортного средства. Таким образом, автовладелец, решивший выполнить диагностику помпы своего автомобиля в нашей компании, сможет получить точную информацию о том, в каком состоянии находится его система охлаждения и предпринять оптимальные меры по её ремонту.
Universalservice24 – профессиональный ремонт и замена помп системы охлаждения автомобилей
В процессе проведения ремонта и замены помп охлаждения на автомобилях мы используем современные технологии, а также обширную и разнообразную инструментальную базу. Использование этих технологий, а также современной инструментальной базы позволяет нам оперативно и качественно проводить замену помп, а также предоставлять своим клиентам гарантийные обязательства на все выполненные работы. Стоит отметить, что мы собрали в штате нашего автосервиса опытных специалистов, обладающих высокой профессиональной квалификацией, которые прекрасно знакомы со всеми нюансами и тонкостями этого процесса. Кроме того, для того чтобы предлагать нашим клиентам наиболее актуальные, современные и передовые услуги, наши специалисты систематически повышают собственную профессиональную квалификацию путём посещения специализированных мероприятий, семинаров и курсов. Кроме того, знакомство с передовыми технологиями и способами ремонта автомобилей позволяет нам внедрять их в собственные услуги и предлагать потенциальным клиентам.
Сколько стоит замена помпы охлаждения в Universalservice24?
Предлагая своим клиентам услуги замены помпы охлаждения в легковых автомобилях, мы делаем всё возможное, чтобы каждый клиент, решивший обратиться в нашу компанию, мог получить необходимые ему услуги по наиболее привлекательной для себя стоимости. Для того чтобы снизить ценовую планку ремонтных работ мы используем расходные материалы, которые закупаются непосредственно у компаний производителей по минимальной оптовой стоимости. Кроме того, мы не навязываем своим клиентам дополнительных сервисов и услуг, основной задачей которых является повышение итоговой стоимости ремонтных работ. Следует также отметить, что ещё одним фактором, оказывающим положительное влияние на итоговую цену, стоимость ремонта и замены оборудования системы охлаждения, заключается в том, что мы не повышаем ценовую планку услуг за счёт известности нашего автосервиса у московских автолюбителей. Таким образом, каждый клиент, решивший выполнить замену помпы охлаждения в нашем автосервисе, может быть уверен в том, что отдаёт собственное предпочтение компании, которая предлагает профессиональные услуги по выгодной цене.
Какие преимущества получает клиент, решивший выполнить замену помпы охлаждения в Universalservice24?
- Команда профессионалов, способных выполнять максимально сложные и ответственные работы по ремонту системы охлаждения автомобиля.
- Использование в процессе проведения ремонта и замены помп современных, лицензированных и недорогих расходных материалов.
- Внимательное отношение к каждому обратившемуся в компанию клиенту.
- Предоставление высокого уровня сервиса.
- Привлекательное ценообразование на все услуги.
Замена помпы (водяного насоса) системы охлаждения УАЗ Патриот
Замена (снятие) водяного насоса, в народе называемого помпой производится в случае необходимости доступа к проведению других процедур, например при снятии ГРМ, либо при замене самой помпы. Основными неисправностями помпы являются свист, протечки по валу, не эффективная работ по перекачке ОЖ, которая проявляется повышением температуры двигателя, за счет износа лопастей помпы.
В случае если вы решили проводить какие-либо смежные работы связанные с водяным насосом (помпой) системы охлаждения УАЗ Патриот, то проведите ревизию и самого насоса, быть может он нуждается в замене. Лучшего его замену произвести сразу, так как трудоемкость процедуры снятия и установки насоса высока.
Процесс снятия водяного насоса (помпы) УАЗ Патриот
Сразу оговоримся, что все процедуры по снятию помпы показаны со снятым радиатором системы охлаждения. Для снятия помпы вам потребуется ключ «на 12», шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием и монтажная лопатка, также все те инструменты, которые будут упомянуты в статьях- ссылках.
Прежде всего необходимо слить ОЖ — «Замена охлаждающей жидкости УАЗ Патриот». Далее снимите с кронштейна насос гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления УАЗ Патроит» ). Также необходимо снять вязкостную муфту привода вентилятора (см. «Снятие и установка вязкостной муфты УАЗ Патриот»). И последнее, что снимается для подготовки демонтажа помпы является ремень привода генератора и водяного насоса (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса УАЗ Патриот» ).
Для снятия шкива и отражателя на шкиве помпы зафиксируйте шкив с помощью отвертки и выверните 3 винта его крепления…
Снимаем отражатель и шкив…
Откручиваем 3 болта крепления кронштейна насоса ГУР…
Снимаем кронштейн с машины…
Ослабляем хомуты на патрубках подходящих к помпе…
Откручиваем 2 болта спереди помпы …
…и один сзади…
После этого насос (помпу) можно снять с машины…
Перед установкой насоса очистите уплотняющие поверхности и установите новые прокладки.
Также на уплотняющие прокладки можно нанести тонкий слой герметика.
Установка помпы производится в обратном порядке. Далее устанавливаются все те узлы, которые были сняты при подготовке к снятию насоса УАЗ Патриот.
Замена водяного насоса — все, что вам нужно знать
Что такое водяной насос?
Водяной насос имеет решающее значение для циркуляции охлаждающей жидкости и передачи тепла от двигателя к радиатору. В большинстве случаев это простой лопастной насос, приводимый в движение поликлиновым ремнем, зубчатым ремнем или цепью. По сути, насос проталкивает охлаждающую жидкость в блок цилиндров и головку цилиндров, где поглощается тепло. Охлаждающая жидкость проходит мимо термостата — когда он открыт — в радиатор, где охлаждается, прежде чем вернуться к насосу.Электрические насосы стали более популярными с появлением гибридных технологий, а также по мере того, как производители стремятся исключить аксессуары для двигателя с ременным приводом.
Каковы симптомы неисправности водяного насоса?
Перегрев двигателя. При отсутствии циркуляции охлаждающей жидкости тепло, выделяемое при сгорании, не может быть передано охлаждающей жидкостью от двигателя. Двигатель, который перегревается, может получить повреждения, особенно если он залезает в красную зону указателя температуры. Чем дольше и выше перегревается двигатель, тем больше счет за ремонт.А в некоторых случаях двигатель может выйти из строя, что действительно поставит вас в затруднительное положение.
Какова серьезность неисправности водяного насоса?
Критический. Этот ремонт должен быть рассмотрен как можно скорее. Небольшой перегрев не приведет к поломке автомобиля, но если двигатель действительно перегреется, то вызовем эвакуатор. Прежде чем это произойдет, найдите хорошего механика, специализирующегося на работе с двигателями, и договоритесь о встрече. Большинство водяных насосов можно заменить в тот же день, однако хорошей идеей будет оставить автомобиль и запланировать альтернативную транспортировку на короткий срок.
Какова типичная стоимость замены водяного насоса?
- Ориентировочная стоимость деталей 40–500 долларов США
- Расчетная стоимость рабочей силы 80–150 долларов США
Ориентировочная общая стоимость $120–$650
Водяные насосы, как правило, не очень дороги, однако установка может сильно различаться в зависимости от привода насоса. Чаще всего стоимость замены водяного насоса будет составлять от 40 до 80 долларов.Исключением из этой цены являются электрические водяные насосы, которые будут стоить от 150 до 500 долларов в зависимости от модели автомобиля. Водяной насос с змеевиковым приводом довольно доступен, поэтому установка будет стоить от 80 до 150 долларов. С другой стороны, водяной насос с ременным приводом или цепным приводом будет стоить намного дороже, так как для его замены придется разобрать гораздо большую часть двигателя. Установка будет стоить от 300 до 600 долларов. В этих случаях цепь или ремень следует менять одновременно, чтобы не платить за повторную разборку двигателя.
Опять же, цены зависят от региона, марки и модели вашего автомобиля. Используйте Openbay, чтобы сравнить стоимость замены водяного насоса в ремонтных мастерских в вашем районе.
Сервисная статья, написанная главным техником ASE
Получите оценки от ближайших магазиновТехническое обслуживание и замена – Forbes Advisor
Примечание редакции. Мы получаем комиссию за партнерские ссылки в Forbes Advisor. Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.
Дренажные насосы необходимы для поддержания вашего дома в сухости и без плесени и грибка. Они приходят на помощь при аварийном затоплении и при грунтовых водах, угрожающих цокольному этажу и фундаменту.
Сравните предложения лучших установщиков погружных насосов
Бесплатные оценки без обязательств
Дренажные насосы могут помочь только в том случае, если они находятся в хорошем рабочем состоянии. Плохо обслуживаемые дренажные насосы имеют меньшую производительность или могут вообще перестать работать.Средняя стоимость ремонта дренажного насоса составляет 475 долларов, при этом высокие затраты составляют в среднем 550 долларов, а низкие затраты составляют в среднем 400 долларов.
Средняя стоимость ремонта отстойника
Стоимость ремонта дренажного насоса по типу
Существует два основных типа дренажных насосов, каждый из которых имеет отличительные характеристики, определяющие стоимость ремонта дренажного насоса: опорные и погружные дренажные насосы.
Дренажный насос на пьедестале
У погружных насосов с опорой тяговая труба насоса находится на дне отстойника, но двигатель остается сухим над водой.
Дренажные насосы на пьедестале дешевле в установке и обслуживании, чем погружные дренажные насосы. Они, как правило, служат дольше, поскольку двигатель не погружается в воду. Однако в среднем насосы на пьедестале имеют меньшую производительность, чем погружные насосы.
Ожидайте платить по нижней части шкалы стоимости ремонта дренажного насоса для опорных блоков: около от 400 до 475 долларов .
Погружной дренажный насос
В погружных дренажных насосах весь насос, включая водонепроницаемый двигатель, располагается на дне отстойника.
Погружные дренажные насосы используются чаще, чем стационарные насосы. Они считаются устойчивыми, поскольку находятся в закрытом отстойнике. Кроме того, они экономят место на цокольном этаже. Установленные погружные дренажные насосы дороже, чем стационарные насосы, поэтому и ремонт обходится дороже.
Стоимость ремонта погружного дренажного насоса будет находиться в верхней части ценового диапазона: около от 475 до 550 долларов или больше.
Факторы, влияющие на стоимость ремонта дренажного насоса
Тип дренажного насоса
Ремонт погружных дренажных насосов, как правило, более сложен, чем ремонт насосов на пьедестале.
Возраст и состояние дренажного насоса
Средний ожидаемый срок службы погружного дренажного насоса — семь лет. Дренажные насосы с пьедесталом обычно служат на несколько лет дольше: около 10 лет. Если дренажный насос очень старый, может быть трудно достать запчасти. Другие проблемы, такие как ржавчина, могут усложнить ремонт дренажного насоса.
Масштабы проблемы
Ваш дренажный насос хорош настолько, насколько хороши его нагнетательные линии. Замерзшие или забитые нагнетательные линии означают, что проблема выходит за пределы дренажного насоса и снаружи, что может потребовать копания.
Электромонтажные работы
Все дренажные насосы должны быть подключены к специальным розеткам GFCI, расположенным рядом с дренажным насосом.
Если проблема связана с электричеством, электрик должен отремонтировать или заменить розетку GFCI или даже провод, идущий от розетки к автоматическому выключателю и электрической сервисной панели.
Замена розетки GFCI существующим проводом стоит от 140 до 160 долларов за розетку .
Общий ремонт дренажных насосов
Застрявший поплавок дренажного насоса
Пластмассовый поплавок включает или выключает насос в зависимости от уровня воды в отстойнике.Подобно пластиковому поплавку в бачке унитаза, поплавок дренажного насоса должен свободно двигаться, чтобы работать. Простое ослабление поплавка должно повлечь за собой лишь минимальную плату за обслуживание.
Заклинило или сломалось поплавковое реле
Поплавок откачивающей помпы срабатывает поплавковым выключателем. Если переключатель заклинило, часто его можно освободить вручную. Если переключатель сломан, его можно заменить.
Неработающее рабочее колесо погружного насоса
Несмотря на то, что водоотливные насосы экранированы, мусор может проникнуть сквозь экран и заклинить рабочее колесо, которое гонит воду.Ремонт крыльчатки погружного погружного насоса требует извлечения насоса из колодца.
Техническое обслуживание дренажного насоса
Домовладелец может выполнять многие работы по ежегодному обслуживанию водоотливных насосов:
- Отсоедините откачивающий насос.
- Снимите крышку дренажного насоса.
- Снимите откачивающий насос.
- Снимите обратный клапан.
- Очистите корпус мягкой тканью.
- Проволочной щеткой очистите входное сито насоса. Если ваш дренажный насос работает часто, очищайте впускной фильтр каждые три-четыре месяца.
- Повторно смажьте или смажьте дренажный насос, если это рекомендовано производителем.
- Замените обратный клапан дренажного насоса, затем поместите его обратно в отстойник и установите на место крышку.
Стоимость замены дренажного насоса
Часто более эффективно заменить, а не ремонтировать дренажный насос, особенно если срок службы устройства истек или истек.
Стоимость замены водоотливного насоса пьедестала варьируется от 400 до 900 долларов , при средней стоимости 650 долларов .
Стоимость замены погружного дренажного насоса варьируется от 800 до 2000 долларов , при средней стоимости 1400 долларов .
Как найти подходящего специалиста для ремонта дренажного насоса
В зависимости от вашего региона могут быть подрядчики или специалисты по гидроизоляции, которые работают специально с дренажными насосами и другими системами гидроизоляции жилых помещений. Большинство сантехников также могут выполнить базовый ремонт дренажных насосов.
Сравните предложения лучших установщиков погружных насосов
Бесплатные оценки без обязательств
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Нужно ли чистить выгребную яму?
Да, при каждом снятии отстойника яма должна быть чистой.Удалите крупный мусор вручную. Извлеките остатки с помощью цехового пылесоса в режиме влажной уборки.
Какова наиболее частая причина выхода из строя дренажного насоса?
Грязные выгребные ямы, в результате чего мусор блокирует лопасти рабочего колеса дренажного насоса, обычно является наиболее распространенной причиной отказа насоса. Если вы обслуживаете свой дренажный насос, специалист по обслуживанию не может очищать выгребную яму, если вы не укажете, что хотите, чтобы это тоже было сделано.
Можно ли починить шумный дренажный насос?
Наиболее распространенная причина, по которой во всем доме слышен звук дренажного насоса, связана с открытием и закрытием обратного клапана.Когда клапан работает, он вибрирует в трубах по всему дому. Вы можете заменить обратный клапан бесшумным подпружиненным обратным клапаном.
Не пора ли заменить дренажный насос? Признаки для поиска
Во время проливных дождей вы используете свой верный дренажный насос, чтобы защитить свой подвал от затопления. Дренажный насос, по сути, является последней линией защиты от затопления подвала, серьезного повреждения водой и дорогостоящего ремонта дома.
Но поскольку ваш дренажный насос работает только тогда, когда это необходимо, и может не использоваться в течение нескольких недель, вы можете не заметить, когда он, наконец, изнашивается навсегда.Вот несколько простых признаков, которые вы можете проверить и следить за собой, чтобы предотвратить отказ насоса и до того, как проснетесь в подвале, полном воды.
Как долго служит дренажный насос?Даже если вы профессионально установили качественный продукт, погружной насос необходимо заменять каждые 7-10 лет. Дренажный насос, обычно расположенный в бассейне на цокольном этаже, собирает лишнюю воду из канализации и перенаправляет ее в сторону от дома.Ожидаемый срок службы вашего дренажного насоса во многом зависит от того, как часто он использовался, от количества воды, которую он должен вытеснить, и от продолжительности его цикла.
Если вы не знаете, сколько лет вашему дренажному насосу, вам следует подумать о замене насоса или, как минимум, вызвать профессионального лицензированного сантехника для осмотра и очистки насоса. Лучше запланировать это на раннюю осень или конец зимы. Помните, что ваш дренажный насос наиболее загружен во время весенних ливней, и заменить дренажный насос гораздо дешевле, чем устранить повреждения от затопленного подвала.
Города, наиболее уязвимые к затоплению подваловВ Соединенных Штатах некоторые подвалы просто более подвержены затоплению. А это означает дополнительную нагрузку на водоотливные насосы в этих домах. Даже если вы правильно выполняете регулярное техническое обслуживание дренажного насоса, эти жители просто ложатся спать с немного большим стрессом ночью. Это может быть связано с климатом, состоянием почвы или погодой и количеством осадков. Поэтому мы решили копаться в данных.
Используя информацию из Google Trends по поисковым запросам «затопленный подвал», мы определили места, где пользователи чаще всего выполняют этот поиск. Мы отсортировали данные по городам, и вот рейтинг 20 лучших городов США с наиболее сильно затопленными подвалами:
.- Балтимор, Мэриленд
- Дейтон, Огайо
- Буффало, Нью-Йорк
- Сент-Луис, Миссури
- Провиденс, Род-Айленд
- Детройт, Мичиган
- Кливленд, Огайо — Акрон, Огайо
- Филадельфия, Пенсильвания
- Колумбус, Огайо
- Толедо, Огайо
- Луисвилл, Кентукки — Лексингтон, Кентукки
- Даллас, Техас — Форт-Уэрт, Техас
- Цинциннати, Огайо
- Денвер, Колорадо
- Вашингтон, округ Колумбия — Манассас, Вирджиния
- Чикаго, Иллинойс
- Хартфорд, Коннектикут — Нью-Хейвен, Коннектикут
- Индианаполис, IN
- Атланта, Джорджия
- Канзас-Сити, Миссури — Канзас-Сити, Канзас
Мы поняли.Этот водоотливной насос в подвале скрылся из виду и из головы — до тех пор, пока он не исчезнет. Они известны тем, что терпят неудачу в самый неподходящий момент. Вот некоторые признаки, на которые вы можете обратить внимание, которые могут указывать на то, что ваш дренажный насос умирает.
Частое включение и выключение
Если вы заметили, что ваш дренажный насос часто включается и выключается, возможно, его чаша слишком мала для того объема воды, который находится в вашем подвале. Регулярная перегрузка может сжечь двигатель вашего дренажного насоса, поэтому подумайте о том, чтобы инвестировать в более глубокий бассейн, который гарантирует, что ваш дренажный насос будет включен только тогда, когда это необходимо.Ваш сантехник может установить более крупный водоотливной насос объемом от 20 до 30 галлонов, что предпочтительнее 5-галлонных моделей. Хотя установка большего бассейна требует большего отверстия в цокольном этаже, затраты намного дешевле, чем замена дренажного насоса каждые несколько лет.
Работа без остановок
Если ваш дренажный насос работает в течение нескольких минут, это может быть признаком того, что мощность насоса недостаточна для объема перекачиваемой воды или для расстояния, которое он должен перекачивать.При превышении одного из них насос вынужден работать непрерывно. Дренажные насосы имеют размеры в соответствии с количеством галлонов воды в час (галлонов в час), которые они могут перекачивать. Чтобы избежать поломок, вам следует подумать о переходе на более крупную модель с более высоким GPH, что повышает эффективность. Если вы не уверены в объеме воды, который должен обрабатывать ваш дренажный насос, сантехник может вам помочь.
Издавать странные звуки
Ваш дренажный насос не должен сильно шуметь. Поэтому, если вы слышите что-то помимо низкого гудения, когда работает ваш дренажный насос, возможно, он находится на пути к дренажному насосу.Есть несколько возможных причин этих странных звуков — от неисправного подшипника двигателя до заклинивания крыльчатки. Но необычные звуки являются убедительным признаком того, что ваш дренажный насос имеет изношенные или поврежденные детали. Ваш сантехник может сказать вам, требуется ли быстрое исправление или полная замена.
Не включается, когда должно
Ваш дренажный насос работает с максимальной нагрузкой во время сильного ливня, но он также работает, когда вода просачивается в ваш подвал из-за давления грунта, таяния снега или капающих труб.В то время как дренажные насосы не могут ничего сделать, чтобы предотвратить попадание воды в ваш дом, их задача № 1 — удалить воду, которая скапливается в вашем подвале. Так что, если вы заметили скопление воды на цокольном этаже, значит, ваши трубы сильно протекают или ваш дренажный насос не работает должным образом. Ваш сантехник может определить, ремонтировать или заменить его, но вам нужен полностью функциональный дренажный насос, чтобы избежать повреждения водой вашего подвала.
Вам нужна резервная батарея для дренажных насосов?Ваш отстойник может работать нормально, но сильная гроза может легко отключить электричество и сделать его бесполезным.Если вы не совсем готовы инвестировать в генератор, вы можете использовать перезаряжаемый аккумулятор, чтобы ваш дренажный насос работал в течение нескольких часов во время отключения электроэнергии. На самом деле, многие новые модели водоотливных насосов поставляются со встроенной системой резервного питания от аккумуляторной батареи. Вы также можете подумать о покупке второго дренажного насоса с питанием от батареи на случай, если ваш основной насос сломается или ему потребуется помощь.
Надежная служба установки дренажных насосовНеприятно спускаться по лестнице к стоячей воде.Сломанные водоотливные насосы причиняют больше вреда подвалам, чем любой другой типичный крупный прибор. Если вам нужен ремонт дренажного насоса или вы считаете, что он нуждается в замене, найдите ближайший к вам сервисный центр ARS/Rescue Rooter и запишитесь на прием к нашим обученным сантехникам. Мы также доступны для аварийной сантехнической службы рядом с вами!
Запчасти для насосов по брендам
Запасные части для насосов по брендам | JME ЭлсвортЗапасные части для серий GPI M150 и M180
Рекомендуемая производителем розничная цена:
Был:
В настоящее время: 12 долларов.14 — $142,14
Ремкомплект жидкостной секции SVI Inc. для Graco Husky 1040
Комплект уплотнений SVI Inc. для Gasboy серий 70 и 1820
Телескопическая всасывающая трубка Fill-Rite 1 дюйм
GPI 1 дюйм.Пластиковая телескопическая всасывающая труба
Ремонтный комплект SVI Inc. для насосов Gasboy серий 1800/70 и 390
Ремкомплект мембранного насоса SVI Inc. для Graco Husky 1040
СВИ Инк.Комплект для ремонта насоса Gasboy Series 60
Ремкомплект пневматического двигателя SVI Inc. для Graco Husky 1040
Ремкомплект SVI Inc. для Gasboy 1860 Регистр
Bosworth Sea-lect® YV-094D-F Легко поворачивающийся Y-образный клапан заподлицо с рукояткой из ацеталя
Рекомендуемая производителем розничная цена:
Был:
В настоящее время: 56 долларов.60 – 77,25 долл. США
Ремкомплект насоса для Graco Fireball 300 50:1 Ремкомплект насоса — 6,54,56,60,61,62
Комплекты для ремонта насосов Fill-Rite для FR700B, FR701
Комплект для ремонта пневматического двигателя и насоса Graco Mini Fireball 225 3:1
Комплекты для ремонта насосов Fill-Rite для FR1210C, FR4200, FR4210, FR4210D, FR4211D
Bosworth Sea-lect® YV-094D-L Легко поворачивающийся Y-образный клапан с ацеталевой рукояткой
Рекомендуемая производителем розничная цена:
Был:
В настоящее время: 45 долларов.63 — $66,20
Комплект фильтров GPI G20 — быстросъемный модульный
Комплекты деталей поршневых ручных насосов серии Fill-Rite FR5200
Комплект для капитального ремонта насоса GPI EZ-8 1
❤️
Несколько лет назад я принял решение купить старую Toyota 4Runner.Автомобиль выглядел почти новым снаружи и был в хорошем состоянии, по крайней мере, я так думал! Через три недели после покупки я заехал в отель после долгой поездки и обнаружил, что из-под машины вытекает охлаждающая жидкость. Я отбуксировал его к местному механику, и им потребовалось несколько минут тестирования, чтобы выяснить, что у меня серьезная проблема. Мой водяной насос вышел из строя. Как правило, замена водяного насоса стоит от 350 до 1000 долларов США+ и может варьироваться в зависимости от множества факторов:
Авторемонт стоит дорого
- Марка автомобиля/год
- Ориентация двигателя
- Особенности конструкции двигателя
- Стоимость детали
Замена водяного насоса обошлась мне более чем в 1000 долларов! В основном это было связано с плохой конструкцией двигателя моего автомобиля и огромным количеством труда, которое потребовалось для замены водяного насоса и связанных с ним компонентов.Если ваш водяной насос вышел из строя, вы можете заплатить больше или меньше.
Чтобы понять, почему ремонт водяного насоса является дорогостоящим, в этой статье мы рассмотрим, что делает водяной насос и как выглядит типичный процесс ремонта для механика. Мы также углубимся в то, что затрудняет или упрощает ремонт водяного насоса на автомобилях общего пользования.
Что такое водяной насос?
Водяной насос является важной частью системы охлаждения двигателя вашего автомобиля.Поскольку тепло является необходимым компонентом двигателя внутреннего сгорания, крайне важно, чтобы система охлаждения двигателя вашего автомобиля работала с максимальной эффективностью. Любой сбой в системе охлаждения вашего автомобиля быстро выведет его из строя.
Водяной насос использует крыльчатки и центробежную силу для перемещения охлаждающей жидкости по всему двигателю вашего автомобиля. Современные двигатели внутреннего сгорания имеют порты, окружающие блок цилиндров и заполненные охлаждающей жидкостью (которую иногда называют антифризом).В большинстве промышленных машин для охлаждения нагретых компонентов используется насос того или иного типа, и двигатель вашего автомобиля ничем не отличается.
Водяной насос приводится в действие ремнем, соединенным с коленчатым валом двигателя. Ваш коленчатый вал имеет так называемый серпантин или вспомогательный ремень, который используется для привода различных компонентов в моторном отсеке. Другие распространенные элементы, приводимые в движение поликлиновым ремнем, включают насос гидроусилителя руля и генератор переменного тока. Двигатель вашего автомобиля не только движет машину по дороге, но и приводит в движение различные компоненты системы.
Когда охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе вашего автомобиля, она перемещается в переднюю часть автомобиля, где радиатор позволяет охладить охлаждающую жидкость воздухом, создаваемым при движении автомобиля вперед.
Что вызывает отказ водяного насоса?
Водяные насосы — это компоненты вашего двигателя, которые постоянно используются. Если вы не сможете эффективно обслуживать свой автомобиль, уплотнения и детали водяного насоса могут выйти из строя из-за инородных тел или даже ржавчины в вашей системе.Охлаждающая жидкость также является смазкой для вашего водяного насоса, поэтому, если охлаждающей жидкости недостаточно или она загрязнена, это может вызвать серьезные проблемы.
Со временем ржавчина может образоваться в системе охлаждения вашего автомобиля или в его радиаторе. Как правило, производитель вашего автомобиля рекомендует заменять охлаждающую жидкость через определенные промежутки времени. Это делается для того, чтобы очистить вашу систему охлаждения от частиц ржавчины и другого мусора, который может повредить такие компоненты, как водяной насос.
Во многих случаях водяной насос является просто частью плохо спроектированной системы охлаждения! У моей свекрови есть Chevrolet Cruze, у которого сгорела водяная помпа из-за каких-то дешевых пластиковых деталей в системе охлаждения.Этот пластик нагревался и охлаждался во время циклов двигателя, а затем трескался после повторных циклов двигателя задолго до того, как это должно было произойти. Это вызвало утечку жидкости, которая затем привела к тому, что водяной насос не был должным образом смазан, и система вышла из строя.
Как узнать, что мой водяной насос вышел из строя?
Есть несколько ключевых событий, которые обычно указывают на отказ водяного насоса вашего автомобиля.
- Указатель температуры на вашем автомобиле может внезапно подняться до небезопасного уровня, и ваш автомобиль может начать уведомлять вас о проблемах с сигнализацией или звуковыми сигналами.
- Вы можете начать видеть дым, вырывающийся из-под капота вашего автомобиля. Это более чем вероятно из-за утечки охлаждающей жидкости из водяного насоса на горячий двигатель. Дым обычно белый.
- Когда вы перемещаете свой автомобиль после того, как он был припаркован в течение некоторого времени, вы можете увидеть капли или лужи охлаждающей жидкости на земле. В зависимости от типа вашего автомобиля прохлада бывает зеленого или оранжевого цвета и имеет характерный сладкий запах
- Вы также можете слышать странные звуки или ощущать странные вибрации, если в вашем автомобиле отказал или вот-вот выйдет из строя водяной насос.Обычно это происходит из-за плохих соединений, сломанных крыльчаток или вышедших из строя подшипников.
Как и во многих других случаях в жизни, лучше проявить инициативу, если вы обнаружите какое-либо из этих условий на своем автомобиле! Утечка охлаждающей жидкости никогда не является чем-то, что вы хотите игнорировать, потому что обычно это указывает на очень большую проблему, которая, если ее не устранить, вызовет гораздо большую проблему для вас за короткий период времени.
Что еще я должен заменить с моим водяным насосом?
Если у вас вышел из строя водяной насос, было бы разумно заменить несколько других компонентов системы охлаждения вашего автомобиля.Как отмечалось выше, процесс снятия и замены водяного насоса часто включает в себя снятие других частей двигателя и системы охлаждения вашего автомобиля. Часто эти детали очень дешевы сами по себе, но общий ремонт может быть дорогим из-за стоимости рабочей силы. Если вы уже платите за починку водяного насоса, а ваш двигатель разорван на части — какие еще несколько долларов в этот момент?
Вот список всех компонентов, которые необходимо заменить при ремонте водяного насоса:
- Ремень ГРМ или цепь ГРМ
- Резиновые шланги и соединения
- Ремень привода вспомогательных агрегатов
- Передняя прокладка уплотнения и прокладки
Предупредительный ремонт может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать с максимальной эффективностью дольше! Это также гарантирует, что ремонт, который вы только что сделали на водяном насосе, не будет напрасным из-за выхода из строя других ключевых компонентов.
Что такое процесс ремонта?
Я мог бы написать целую статью о процессе ремонта водяного насоса! В целях вашей информации, я разобью замену водяного насоса на несколько шагов. Если вам нужна более подробная информация для вашего конкретного автомобиля в процессе замены водяного насоса, обратитесь к авторитетным интернет-ресурсам или возьмите руководство Haynes.
- Слейте всю охлаждающую жидкость из двигателя
- Снимите ремень вспомогательных агрегатов с двигателя вашего автомобиля
- Снимите все шланги, подсоединенные к водяному насосу
- Ослабьте болт, который крепит водяной насос к двигателю вашего автомобиля
- Снимите старое уплотнение и прокладку между водяным насосом и двигателем вашего автомобиля и эффективно очистите область с помощью соответствующих химикатов
- Перед установкой водяного насоса вашего автомобиля лучше всего проверить остальные компоненты системы охлаждения вашего автомобиля, такие как шланги и термостат.Поскольку вы уже приложили значительные усилия для снятия деталей, возможно, имеет смысл быстро заменить и эти компоненты .
- Установите новый водяной насос на двигатель вашего автомобиля и тщательно следуйте инструкциям по крутящему моменту в соответствующих процедурах с герметиком.
- Подсоедините все шланги и ремень привода вспомогательных агрегатов к передней части водяного насоса
- Заполните систему охлаждения соответствующей охлаждающей жидкостью для вашего автомобиля
- Вручную поверните помпу рукой, чтобы убедиться, что помпа вращается и работает правильно
- Выполните тщательный визуальный осмотр и запустите двигатель автомобиля, чтобы найти явные признаки утечки.Важно помнить, что для большинства водяных насосов существует период обкатки, и вы можете увидеть небольшую утечку, но любая крупная утечка указывает на неисправность детали или неправильную установку.
- Подтвердите свой ремонт через несколько недель, чтобы убедиться в сохранении надлежащего уплотнения
Процесс ремонта водяного насоса довольно сложен и займет у опытного домашнего механика как минимум целый день. Большая часть проблем с заменой водяного насоса и связанных с ним компонентов связана с проблемой доступа к ремню привода вспомогательных агрегатов автомобиля.Сама деталь очень и очень недорогая.
Почему водяной насос такой дорогой ремонт?
Когда у меня возникли проблемы с водяным насосом на моем 4Runner, механик объяснил мне, что замена этой детали будет дороже из-за конструкции двигателя автомобиля. По сути, необходимо было снять несколько частей двигателя, что привело бы к увеличению трудозатрат и удорожанию всего процесса ремонта. В этом нет ничего необычного, когда приходит время ремонта водяного насоса!
На некоторых автомобилях, таких как Toyota Corolla или Honda Civic, ремонт чрезвычайно прост, поскольку конструкторы автомобиля оставили достаточно места для снятия водяного насоса без необходимости снятия дополнительных компонентов с двигателя.Однако на таких автомобилях, как мой, или на некоторых продуктах BMW доступ к водяному насосу и связанным с ним компонентам чрезвычайно сложен и всегда приводит к увеличению счетов за ремонт.
Современные автомобили обычно имеют очень ограниченный доступ к компонентам под капотом. Старые автомобили имеют гораздо большие моторные отсеки и гораздо больше места для работы в этих моторных отсеках, но принятие переднего привода сделало поперечно установленный двигатель инженерной нормой. Обычно в моторном отсеке меньше места по бокам, чем спереди назад.
Вы также должны учитывать, что эта деталь стоит дорого на некоторых роскошных или иностранных автомобилях. Mercedes-Benz особенно известен своими дорогостоящими затратами на ремонт водяных насосов.
Как обслуживать водяной насос?
Водяной насос вашего автомобиля является частью системы охлаждения вашего современного двигателя внутреннего сгорания. Механически компонент очень прост, но он связан с очень сложной системой. Правильный уход за автомобилем крайне важен!
Обычно техническое обслуживание двигателя автомобиля похоже на игру в домино.Если вы не замените масло в своем автомобиле, двигатель вашего автомобиля может перегреться из-за неэффективности отработанного масла. Более горячий работающий двигатель заставит систему охлаждения работать тяжелее. Это приведет к тому, что антифриз или охлаждающая жидкость сгорит быстрее, и они начнут терять свою эксплуатационную эффективность. Это может вызвать ржавчину, усталость металла или резины. Как только это произойдет, посторонние частицы могут отколоться и попасть в помпу и разрушить ее!
Суть в том, что правильное техническое обслуживание вашего автомобиля всегда приводит к более бесперебойной работе системы охлаждения.Лучше всего проконсультироваться с вашим производителем, чтобы определить, каковы надлежащие рекомендации по замене охлаждающей жидкости и других важных компонентов. Это гарантирует, что ваш автомобиль будет работать так, как он был изначально спроектирован!
Как насчет продажи моей машины покупателю наличных автомобилей?
Если вы не в состоянии ни с финансовой, ни с временной точки зрения заниматься ремонтом водяного насоса, вы также можете подумать о продаже своего автомобиля, грузовика или внедорожника.Вместо того, чтобы иметь дело с разочаровывающим процессом продажи вашего автомобиля в частном порядке, Cash Cars Buyer прост в использовании и быстро доставит вам деньги, которые вам нужны! Все, что вам нужно сделать, это запросить расценки на ваш автомобиль в состоянии «как есть», и, исходя из состояния вашего автомобиля и другой информации, мы предложим вам справедливую цену. После того, как вы примете предложение, мы заплатим вам и заберем его бесплатно! За использование этой услуги плата не взимается, и вы навсегда избавитесь от сломанной, утильной машины.
4 вещи, которые могут повлиять на стоимость замены скважинного насоса
Ваш скважинный или водяной насос является сердцем вашей системы водоснабжения. Колодезный насос предназначен для перекачки воды вверх и в обозначенную систему водоснабжения. Двумя наиболее популярными типами скважинных насосов, используемых во всем мире, являются погружные насосы и струйные насосы.
Ответ на вопрос на миллион долларов: когда менять скважинный насос?
При правильном уходе погружной насос может прослужить 7-15 лет.Тем не менее, погружной насос не прослужит так долго, если скважина содержит большое количество отложений. Когда их скважинные насосы начинают вести себя странно, один из наиболее частых вопросов, которые задают себе владельцы скважин, — заменить или отремонтировать?
Вот несколько явных признаков того, что вам нужен новый скважинный насос.
Насос работает постоянно
Когда срок службы скважинного насоса подходит к концу, его способность забирать воду из скважины снижается. Когда это происходит, он вынужден больше работать, чтобы снабжать дом пресной водой.
Если вы не уверены, работает ли ваш скважинный насос непрерывно, проверьте, часто ли включается и выключается реле давления. Еще одним распространенным признаком того, что ваш насос усердно работает, чтобы удовлетворить потребности вашего дома в воде, являются стремительно растущие счета за электроэнергию.
Низкое давление воды
Вы замечаете проблемы с протоком воды через сантехнику? Если да, то велика вероятность того, что рабочий механизм вашей помпы слишком сильно нагружен. По мере старения насоса его компоненты изнашиваются, что влияет на его способность проталкивать воду по трубе.Это приводит к подаче низкого давления.
Некоторые другие проблемы, которые могут привести к возникновению проблемы, включают низкий уровень воды на стене, образование накипи в трубах и проблемы с гидроаккумулятором. Низкое давление воды также может быть признаком того, что ваш насос слишком мал для вашего дома.
Без воды
Это один из наиболее распространенных и явных признаков неисправности насоса. Вот несколько советов по устранению неполадок, которые можно попробовать, если из вашего крана не течет вода, а ваш колодец не пересыхает.
- Проверьте автоматический выключатель. Убедитесь, что колодец получает питание. Сбросить прерыватель
- Проверьте и сбросьте блок управления насосом, если он оборудован сбросом
- Ищите неисправности сантехники, такие как лопнувшая труба
Выплевывание воздуха через краны
Если из ваших труб выходят пузырьки воздуха каждый раз, когда вы включаете кран, возможно, насос не может поднять воду. Это признак того, что с вашей помпой что-то не так, и до того, как она развалится, осталось несколько недель или дней.
Иногда проблемы могут возникать из-за трещин в трубопроводе. Если вы заметили трещины в трубе, которая соединяет ваш насос с вашим домом, попросите мастера по ремонту скважин исправить их. Если ваш уровень грунтовых вод опустился ниже уровня насоса или ваш колодец пересыхает, выкопайте его глубже.
Факторы, влияющие на стоимость замены насоса
Как только домовладельцы решают, что им нужен новый скважинный насос, наиболее распространенный вопрос, который приходит им на ум, — сколько они должны потратить? Фактические затраты будут зависеть от следующих факторов:
Тип насоса
Одним из наиболее важных факторов, влияющих на стоимость замены скважинного насоса, является тип выбранного скважинного насоса.Струйные насосы, как правило, более доступны по цене, чем погружные насосы, поскольку их легче устанавливать и снимать.
Будьте готовы потратить больше, если вы настроены на самовсасывающий насос или насос, работающий на солнечной энергии. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что чем больше мощность и количество перекачиваемых галлонов в минуту, тем выше стоимость.
Состояние других компонентов скважины
Ваш скважинный насос является неотъемлемой частью вашей системы водоснабжения; однако для подачи воды в ваш дом требуется помощь других компонентов.
Прежде чем искать новый насос, проверьте трубы и гидробак. Если они в хорошем состоянии, можно вздохнуть с облегчением; однако, если эти или какие-либо другие компоненты не подлежат ремонту, их также необходимо заменить. Если это так, вы можете ожидать, что стоимость замены скважинного насоса значительно возрастет.
Размер лунки
Установка насосов в неглубоких колодцах требует меньше работы, чем в широких и глубоких колодцах. Если у вас есть глубокая скважина (до 150 футов в глубину), поищите глубинный насос.Глубинный насос стоит дороже, чем традиционный насос. Вы также можете ожидать, что потратите больше на установку глубинного насоса.
Местоположение скважинного насоса
В зависимости от местоположения вашего скважинного насоса и способа его установки вам, возможно, придется заплатить больше за замену насоса.
Если у вас есть подземный колодец, команда вашего поставщика услуг должна сначала найти его. Это потребует дополнительных усилий. Команде, возможно, придется использовать передовые инструменты и методы. Если ваш насос находится в подземном колодце, бригаде придется выкапывать его с большой глубины, что может стать серьезной проблемой.
Эти факторы напрямую влияют на стоимость замены насоса.
Почему не стоит пытаться самостоятельно заменить скважинный насос
Замену скважинного насоса лучше доверить специалистам. Есть различные факторы в игре. Выгоды от обращения к профессионалам намного превышают затраты. Думайте об этом как о долгосрочной инвестиции.
Профессионал подготовит план и предпримет различные шаги для обеспечения безупречного исполнения. Они помогут вам выбрать правильный насос для вашего дома.Когда искушение выбрать путь «сделай сам», чтобы сэкономить деньги, становится слишком сильным, чтобы сопротивляться, напомните себе, что способ установки скважинного насоса окажет значительное влияние на его эффективность и долговечность.
Weeks Drilling & Pump Co. предлагает первоклассные услуги по ремонту водяных насосов в Санта-Роза . У нас есть большой опыт в установке и обслуживании систем очистки воды и систем общественного водоснабжения. Мы неустанно обслуживаем членов нашего сообщества на протяжении десятилетий.Чтобы обсудить ваши требования, позвоните нам по телефону 707-823-3184 .
Замена водяного насоса | Гаечный ключ
Замена мобильного водяного насоса дома или в офисе
Если вы беспокоитесь о протечках системы охлаждения, паре и перегреве двигателя, будьте проще — используйте гаечный ключ для замены мобильного водяного насоса дома или в офисе, чтобы выполнить работу без потерять время или застрять. Наш мобильный механик по замене водяного насоса приедет к вам. На нашем сайте есть все необходимое для быстрой замены водяной помпы.Просто утвердите предложение и запланируйте удобный и своевременный ремонт.
Что такое замена водяного насоса?
Водяной насос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель и обогреватель салона, имеет решающее значение для предотвращения перегрева двигателя. Если он протекает или показывает признаки неизбежного выхода из строя, его необходимо заменить. Сопутствующие компоненты, такие как ремни и шланги, также заменяются.
Как выполняется замена водяного насоса?
Водяной насос и обычно связанные с ним ремни (приводной ремень или зубчатый ремень), которые его приводят в действие, а также подсоединенные шланги заменяются, и устанавливается новая охлаждающая жидкость.Также заменяются термостат и крышка радиатора, что помогает защитить систему охлаждения, которая проверяется и испытывается под давлением, чтобы убедиться в отсутствии видимых проблем.
Рекомендации
Для водяных насосов с приводом от ремня ГРМ это возможность совместить ремонт и сэкономить трудозатраты заменой и ремня ГРМ, если это не делалось в последнее время.
Симптомы, указывающие на необходимость замены водяного насоса?
Утечки охлаждающей жидкости под автомобилем или вокруг водяного насоса, металлический скрежет при работе двигателя и перегрев двигателя указывают на то, что водяной насос может выйти из строя.
Важность
Водяной насос является ключом к правильному охлаждению двигателя и является важным компонентом для работы автомобиля.
Могу ли я сделать это сам?
Это сложная и грязная работа, особенно если речь идет о ремне ГРМ, и может занять гораздо больше времени, чем ожидалось для механика без опыта. Лучше оставить этот проект одному из наших опытных мобильных механиков.
Безопасность: Могу ли я ездить без замены водяного насоса
Всегда есть риск, что неисправный водяной насос выйдет из строя полностью, поэтому все, кроме местных поездок, может быть серьезной авантюрой.