Замена сайлентблоков ланос задних: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Замена сайлентблоков задней балки Daewoo Lanos

Болты, которые крепят заднюю балку обязательно нужно затягивать когда автомобиль стоит твёрдо на земле.

шаг 1

Автомобиль устанавливаем на смотровую яму. Далее под колёса мы подставим упоры противооткатные. Колесные болты аккуратно прокрутим. После, нам нужно внутри ямы раскрутить болты, которые крепят балку к кузову, тут имеется важный момент, их мы раскручиваем, но НЕ достаём.

шаг 2

И так, мы выкрутили, а болты, которые крепят ароматизаторы нам нужно достать из отверстия проушины.

шаг 3

шаг 4

Фиксирующую скобу шланга тормозного нам нужно достать. А следующим действием начнём штуцер трубки тормозной выкручивать. Далее шланг от трубки нам нужно отсоединить, то перед этим шланг пережмите посильнее. Конец трубки мы наденем на колпак резиновый, этот процесс показан на фотография под номерами 4,5,6,7.

шаг 5

шаг 6

шаг 7

шаг 8

Трубки тормозные, а также трос ручника нам нужно аккуратно отсоединить, они крепятся к задней балке. Смотрите процесс этой работы на фотографиях 8,9,10.

шаг 9

шаг 10

шаг 11

Гайки, которые крепят цапфу к балке нам нужно опустить. Резьбовые соединения нам нужно обработать тщательно тормозной жидкостью ну или маслом.

шаг 12

Домкраты установите по обеим сторонам домкрат. Далее, чтобы колесо демонтировать нам нужно край балки аккуратно приподнять, здесь может помочь домкрат трацея. Мы демонтировали колесо, после чего гайки, которые крепят цапфу мы можем демонтировать, вместе с ним нам нужно демонтировать барабан, колодки. Здесь вам нужно хорошо поработать с трубками тормозными, они легко ломаются. После с помощью домкрата нам нужно опустить край балки, а пружину достать. Тоже самое проделываем и с другой стороны. Процесс показан на фотографиях 12,13,14.

шаг 13

шаг 14

шаг 15

ПРужины мы демонтировали, а после болты, которые крепят балку и кузов мы достаём, саму балку, которая свободна мы достаём.

Теперь мы можем посмотреть на сайлентблок, проверьте его состояние. Особое внимание нам нужно уделить резину, которая располагается на сайлентблоке, если она порвалась тогда с помощью кувалды мы выбьем сайлентблок.

шаг 16

Чтобы достать резинку, нам нужно воспользоваться съёмником. Резинку мы достаём с втулкой, которая располагается внутри, а после начинаем доставать часть сайлентблока, которая располагается с наружной части. Просто позагибайте края втулки, а можете просто выбить.

шаг 17

Если вдруг вы порвали резинку но не до конца, или же если порвалась только втулка, которая располагается внутри, вы можете воспользоваться зубилом и просто края позагибать. Берем съёмник и с его помощью начинаем сайлентблок выдавливать. Смотрите фото под номером 17.

шаг 18

Смотрите как устанавливается сайлентблок. Мы рекомендуем вам обработать смазкой проушину и сайлентблок. Теперь можете балку вставить, чтобы понять как это сделать смотрите фото под номером 18, 19.

шаг 19

шаг 20

Запрессовать сайлентблок мы можем с помощью специального съёмника. Сборку выполните с точностью наоборот. Не забывайте, чтобы болты, крепящие балку нужно затягивать на опущенном автомобиле.

  • Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238

Смотреть все фото новости >>

Поделиться
Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 7224   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева

 

инструмент и пошаговая инструкция » АвтоНоватор

При появлении скрипов и стуков в задней части авто необходима замена сайлентблоков задней балки. Выполнить это можно своими руками.

Что нужно для замены сайлентблоков?

Сайлентблоки – довольно долговечные и надежные детали подвески. Обычно они служат до 80 000 километров пробега. Однако вечного ничего нет. И как только появляется стук в задней подвеске, скрип в задней части машины, можно предположить, что сайлентблоки вышли из строя. Конечно, причинами стуков могут быть и иные повреждения, поэтому нужна диагностика подвески — важно проверить подшипники и амортизаторы. Но если обнаружены нарушения целостности сайлентблоков (наружная или внутренняя втулка оторваны от резины), необходима замена сайлентблоков.

Фото сайлентблока задней балки автомобиля Daewoo Lanos

Замену сайлентблоков на автомобиле Daewoo Lanos нужно проводить на снятой задней балке. Для выполнения процедуры вам понадобится инструмент:

На фото - замена сайлентблоков на автомобиле Daewoo Lanos

  • Съемник сайлентблока. Его можно купить или изготовить самостоятельно.
  • Заглушки или обжимы тормозных шлангов. В качестве заглушек можно использовать резиновые колпачки.
  • Специальные ключи, предназначенные для того, чтобы откручивать штуцеры тормозных трубок.

    Фото инструментов для замены сайлентблоков

  • Монтировка, отвертки, молоток-кувалда.
  • Наборы ключей – рожковых, торцовых, накидных.

 

Этапы замены сайлентблоков задней балки

Вооружившись необходимым инструментом, можно переходить к снятию задней балки и непосредственно замене сайлентблоков.

1.Автомобиль нужно загнать на смотровую яму, оставить на скорости. Под передние колеса нужно установить антипокатные упоры.

2.Нужно распустить колесные болты. Спустившись в яму, нужно раскрутить, но не вынимать болты крепежа задней балки к кузову автомобиля.

3.Необходимо открутить и вынуть из проушин болты крепежа амортизаторов.

На фото - выкручивание из проушин болтов крепежа амортизаторов Daewoo Lanos

4.Затем нужно вынуть скобу, фиксирующую тормозной шланг. Используя специальные ключи, необходимо открутить штуцер тормозной трубки. Тормозной шланг нужно пережать зажимом, после чего отсоединить от него трубку. На конец трубки необходимо надеть заглушку (например, резиновый колпачок). После этого тросы ручника и тормозные трубки можно отсоединить от задней балки.

5.Далее нужно немного опустить гайки крепежа цапфы к балке. Резьбы предварительно стоит смочить тормозной жидкостью или маслом.

6.После этого кузов Daewoo Lanos с двух сторон нужно приподнять домкратами. Чтобы снять колесо, дополнительно приподнимается край задней балки. Для этого используется домкрат-трацея. Когда колесо будет снято, гайки цапфы можно открутить полностью и снять цапфу вместе с тормозными колодками и барабаном. В этот момент нужно внимательно следить за тормозными трубками, чтобы не сломать их. После этого с помощью домкрата край балки нужно опустить и вынуть пружину.

Фото снятия колес Daewoo Lanos

7.Аналогичные операции нужно выполнить с другой стороны авто.

8.Когда сняты пружины, по очереди нужно вынуть болты крепления балки к кузову. Теперь можно снять балку.

9.На снятой балке необходимо рассмотреть, в каком состоянии сайлентблоки. Если от наружной обоймы оторвана резина, можно их выбивать с помощью кувалды и наставки. Или можно использовать съёмник, с помощью которого можно выпрессовать резину вместе с внутренней втулкой. После этого нужно извлечь с проушины балки наружную часть сайлентблока. Для этого втулку можно распилить ножовкой.

Если же резина не полностью оторвана, при помощи зубила стоит загнуть с обеих сторон края сайлентблока, а затем съемником выдавить его.

На фото - замена сайлентблоков на Daewoo Lanos

Поврежденный сайлентблок снят! Теперь нужно переходить к установке новой детали. Для этого сайлентблок и проушину нужно смазать маслом. Затем деталь нужно в строго определенном положении вставить в балку и с помощью съемника запрессовать его до упора в проушину балки. Готово!

Сборку авто нужно проводить в обратной последовательности. Важно помнить: затягивать болты крепления задней балки нужно только на полностью стоящем на земле автомобиле. После сборки важно не забыть прокачать тормоза.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена сайлентблоков задней балки Дэу Ланос

Сайлентблоки задней балки Daewoo Lanos выдерживают не менее 60 000 (км). Пробег может достигать и 100 000 (км), есть авто колесит по нормальным дорогам.

Работа по замене задних сайлентблоков на балке является достаточно трудоемкой. Ведь заднюю балку нужно полностью демонтировать, чтобы не менять сайлентблоки на весу, так как это неудобно, непрактично, а иногда даже и небезопасно.

Стоит обратить внимание, что параллельно с сайлентблоками задней балки Дэу Ланос целесообразно менять:

  1. Амортизационные стойки
  2. Пружины
  3. Втулки стабилизатора
  4. Тормозные шланги
  5. и пр.

В процессе ремонта мастеру точно не обойтись без смотровой ямы или подъемника.

Сайлентблок

Процесс замены сайлентблоков задней балки Daewoo Lanos

  • Загоняем машину на смотровую яму. Глушим авто и задействуем 1 передачу на КПП. Ставим под передние колеса противооткатные башмаки.
  • Начнем с заднего левого колеса. Ослабляем колесный крепеж.

Ослабляем колесный крепеж

  • Приподнимаем заднюю левую часть авто домкратом и подкладываем страхующий упор.

Приподнимаем заднюю левую часть авто домкратом

  • Полностью выкручиваем колесные гайки и снимаем колесо.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположном колесе.
  • Пережимаем тормозной шланг левого заднего колеса (как можно ближе к металлической трубке). Это можно сделать струбциной, маленькими тисками или другим приспособлением.

Пережимаем тормозной шланг

  • Откручиваем прижимную гайку металлического шланга подачи тормозной жидкости. Не забудьте сразу заткнуть шланг заглушкой, чтобы не вытекала сервисная жидкость.

Откручиваем прижимную гайку

Заглушка

Освобождаем троса ручного тормоза

  • Ослабляем крепеж задней балки к корпусу (с правой и левой стороны). Болты извлекать не нужно.

Ослабляем крепеж задней балки к корпусу

  • Домкратом приподнимаем основание задней балки со стороны левого колеса. Это нужно для того, чтобы снять нагрузку с амортизационной стойки.

Домкратом приподнимаем основание задней балки

  • Откручиваем болт крепления амортизатора к балке. Болт нужно извлечь.

Домкратом приподнимаем основание задней балки

  • Понемногу опускаем домкрат, чтобы разомкнуть соединение амортизационной стойки и балки Дэу Ланос.

Понемногу опускаем домкрат

  • Повторяем данные операции на противоположной стороне.
  • Полностью выкручиваем крепеж балки к корпусу. Извлекаем болты. Обратите внимание, нужно придерживать балку, чтобы она не упала просто в яму.
  • Выкручиваем крепеж (3 болта) балки к колесной цапфе. И на правом, и на левом колесе.

Выкручиваем крепеж (3 болта) балки к колесной цапфе

  • Переносим заднюю балку в удобное место. Например, на слесарный верстак.
  • Выбиваем наставкой изношенные сайлентблоки.

Выбиваем наставкой изношенные сайлентблоки

  • Смазываем новые сайлентблоки и проушины задней балки (куда устанавливаются сайлентблоки).
  • Ставим на место старых сайлентблоков новые. Сайлентблоки следует устанавливать как в приведенной на фото ниже схеме.

Ставим на место старых сайлентблоков новые

Ставим на место старых сайлентблоков новые

  • Проводим установку балки в обратной последовательности. Обратите внимание, окончательно затягивать крепеж балки и амортизационной стойки нужно в тот момент, когда авто опирается на свои колеса.
  • Прокачиваем тормоза.
  • Делаем пробный заезд.

Что было использовано в процессе замены сайлентблоков задней балки Дэу Ланос?

Нам будут нужны:

  1. Домкрат и страхующие упоры
  2. Набор ключей
  3. Зажимной ключ для металлических трубок тормозов
  4. Смазка для сайлентблоков

Понадобятся и новые сайлентблоки.

Дополнительная информация

Не стоит затягивать с заменой сайлентблоков задней балки Daewoo Lanos. Изношенные сайлентблоки создают дополнительную нагрузку для всех элементов ходовой, от амортизаторов и шаровых до стоек стабилизатора и рулевых наконечников.

ᐈ Как заменить сайлентблок задней подвески на Ланосе

Dok.UA

При определенном навыке сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления балки к кронштейнам кузова и выведя проушины балки из кронштейнов, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески (см. «Замена балки задней подвески»).

Очень удобно заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и подручными средствами.

Вам потребуются: съемник сайлентблоков или оправка.

При использовании съемника выполните следующие операции.

1. Перед выпрессовкой нагрейте проушину рычага горячим воздухом до температуры 50-75 оС, предварительно выпилив ножовкой два выреза В (рис. 7.6)
Dok.UA

Рис. 7.6. Монтаж и демонтаж сайлентблока рычага задней подвески:
Рис. 7.6. Монтаж и демонтаж сайлентблока рычага задней подвески:

1 – рычаг; 2,8 – гайка; 3,12 – шайба: 4, 11 – приспособление; 5, 9, 15 – монтажная втулка; 6, 13 – болт; 7 – рычаг задней подвески, 10, 14 – сайлентблок. А – метка на приспособлении; В – вырезы на сайлентблоке

на наружной втулке сайлентблока для совмещения выступов монтажной втулки 15. Выпрессовку проводите в следующем порядке: установите на проушину рычага с наружной стороны корпус приспособления 4, наденьте на болт б монтажную втулку 5 с выступами, вставьте болт в отверстие сайлентблока, наденьте на него с обратной стороны проушины рычага шайбу 3, уприте в корпус приспособления 4 и затяните гайку 2 до выпрессовки сайлентблока,
2. Запрессуйте в оба рычага задней подвески сайлентблоки с предварительно выпиленными вырезами В монтажным приспособлением в таком порядке: установите корпус приспособления 11 на проушину рычага с наружной стороны, совместив метки А на корпусе приспособления и проушине рычага, показанные стрелкой; установите на болт 13 упорную шайбу 12, вставьте его в проушину рычага, наденьте на болт новый сайлентблок 10, монтажную втулку 9 с выступами и навинтите гайку 8.

Сориентируйте сайлентблок по отношению к рычагу, как показано на рис. 7.7,

Рис. 7.7. Ориентация сайлентблока:
Рис. 7.7. Ориентация сайлентблока:

1 – сайлентблок; 2 – рычаг задней подвески

и запрессуйте его заподлицо с торцом проушины рычага.

При использовании подручных средств выполните следующие операции.

1. Установите балку в тиски и выпрессуйте

1. Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если выпрессовать сайлентблок не

Если выпрессовать сайлентблок не удается – распилите его ножовкой по металлу. Посадка распиленного сайлентблока в проушине рычага существенно ослабляется.

2.Извлеките сайлентблок из проуши-

2.Извлеките сайлентблок из проушины вилки.

3.Очистите проушину от ржавчины окалины и запрессуйте новый сайлентблок, сориентировав его как показано на рис. 7.7
4. Аналогично замените второй сайлентблок.

5. Установите балку задней подвески на автомобиль. Болты крепления балки к кузову окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанном в Приложении 1.

Dok.UA

Замена задних сайлентблоков Ланос (видео) — Самостоятельный ремонт авто

Появление в салоне автомобиля посторонних стуков может быть свидетельством неисправности подушек задней опоры. Для замены сайлентблока, который специалисты иногда называют подушкой, необходимо приготовит накидной ключ на 14, острый металлический стержень диаметром около 8 мм, монтировку, молоток, гидравлический и ромбовидный домкраты.

Процесс замены подушки задней опоры

1. Ключом на 14 следует открутить крепёжные болты кронштейна подушки. После этого, при помощи монтировки нужно отогнуть рычаг вниз и зафиксировать его в таком положении деревянным бруском подходящего размера. Далее нужно снять подушку вместе с фиксирующей скобой.

Задний сайлентблок

2. Проверить состояние самой оси рычага и при видимых повреждениях его следует заменить полностью, поскольку после замены подушки посторонний нежелательный звук всё равно останется.

Проверка оси рычага

3. При помощи молотка или кувалды нужно набить новую подушку на ось рычага, который желательно предварительно смазать раствором моющего вещества. Набивка подушки должна происходить с достаточным усилием.

Полезный совет

Лёгкое скольжение сайлетблока по оси рычага может быть свидетельством бракованной подушки или изношенного штока. Будьте внимательней!

Набивка подушки на ось рычага

4. После этого необходимо надеть скобу на подушку. Потом, поджимая её домкратом, и убрав предварительно деревянную распорку, следует произвести вкручивание болтов. В случае если отверстия на кронштейне и резьбовых проёмов не совпадают, то следует произвести центровку при помощи монтировки и металлического стержня. Параллельно следует продвигать рычаг в нужную сторону. Именно эта операция может вызвать определённые сложности и неудобства в такой работе. Затем следует сделать необходимую подтяжку крепёжных болтов.

Скоба на подушке

Ниже вы можете посмотреть видео о том, как правильно самостоятельно заменить сайлентблок задней балки на Дэу Ланос и Сенс.

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Разбитый задний сайлентблок или подушка задней опоры (кому как удобней, некоторые еще эту деталь называют втулкой задней опоры, но надеюсь, что всем будет ясно, о чем идет речь) рычага передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) может доставлять довольно ощутимый дискомфорт во время движения автомобиля. Это будет выражено гулким стуком в подвески машины и потери комфорта в его управлении. Автомобиль будет постоянно тянуть то влево, то вправо во время движения по прямой, также возможно появится небольшая вибрация в руле. И все это терпеть нельзя))). Как можно быстрей обратитесь к специалистам автодела для проведения ТО автомобиля или же, сделайте осмотр самостоятельно. Тем более, что определить вышедший из строя сайлентблок не составляет особого труда, да и его замена так же не будет проблемой. Думаю, что если Вы прочитаете эту статью до конца, Вы со мной согласитесь. И так, прошу…

Сначала давайте попробуем определить вышел из строя задний сайлентблок (подушка задней опоры) рычага передней подвески или нет. Для этого необходимо загнать автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Берем в руки монтировку или большую отвертку и забираемся под автомобиль. Устанавливаем монтировку между сайлентблоком и рычагом (фото 1) и пробуем покачать назад и вперед. Если сайлентблок разбит, то ось рычага будет заметно выходить из сайлентблока. Если же, сайлетнблок «тянется» за рычагом, то тогда с ним все ок. И на случай, если у Вас остались какие-нибудь сомнения. Можно использовать самый верный способ для определения исправности сайлентблока (подушки). Он заключается в том, что придется просто открутить два крепежных болта скобы (кронштейна) сайлентблока. Это не займет много времени, но Вы точно сможете поставить диагноз))). Открутили болты и пробуйте снять или покрутить сайлетнблок. Если он прокручивается и перемежается по оси рычага, то его следует однозначно заменить, так как исправный сайлентблок с рычага даже используя молоток, сбить с первого раза не получается.

 

Несколько слов по запчастям. Здесь все просто, сам покупаю и всем советую приобретать сайлентблоки (хоть задние, хоть передние) серьезных фирм – SWAG, Febi, Ruville. Как правило, к ним претензий не бывает. Покупая сайлентблоки других фирм производителей, можно надеяться на собственную удачу и порядочность продавца. Так как подделок на рынке сейчас хватает с головой. В связи с этим появился один способ проверки качества этих сайлентблоков. Народный такой метод… Перед тем как идти на авторынок, положите в карман тонкую отвертку или шило. И когда возьмете в руки сайлентблок, заранее приготовленным инструментом попробуйте проткнуть заднюю стенку сайлентблока (фото 2). И это у Вас не должно получиться, так как там должна находиться металлическая пластина. Если ее не будет (некоторые производителе ее наверно забывают вставить), сайлентблок развалится на первых километрах движения. А это опять же, дополнительная работа, нервы, время и деньги. Так, что, будьте внимательны и остерегайтесь подделок!


Инструмент. Для быстрой и комфортной замены заднего сайлентблока (подушки задней опоры или втулки задней опоры) рычага передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) необходимо иметь в наличии – торцовый ключ на 14, монтировку, заостренный металлический стержень диаметром 9-8 мм, молоток, домкрат ромбический или маленький, гидравлический домкрат «столбик».

Дальше, переходим к описанию замены заднего сайлентблока рычага передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

1. Ключом на 14 откручиваем два крепежных болта скобы (кронштейна) сайлентблока (фото 3). При помощи монтировки отгибаем рычаг вниз (для фиксации рычага в таком положении можно положить между ним и кузовом машины деревянный брусок подходящего размера, фотография 4) и снимаем сайлентблок вместе со скобой.

2. Проверяем состояние оси рычага (фото 5), если будет заметен сильный износ (например, вместо гладкой поверхности, ось рычага будет иметь ребристые выступы), то тогда Вам можно посоветовать заменить рычаг полностью, так как замена сайлентблока будет временной мерой по устранению стука. И в ближайшее время Вам опять придется «наслаждаться» уже знакомым звуком в подвеске своего автомобиля.

3. Молотком или кувалдой набиваем сайлентблок на ось рычага (фото 6), предварительно ось рычага можно смазать мыльным раствором. Именно, набиваем. Если сайлетблок одевается легко, то это может свидетельствовать о бракованном сайлентблоке или изношенном штоке рычага.

4. Надеваем скобу на сайлентблок и подживаем ее домкратом (фото 7), предварительно убрав деревянный брусок (конечно же если Вы его использовали)) ). Вкручиваем болты. Если отверстия на скобе не совпадают с резьбовыми отверстиями (в большинстве случаях так и бывает), то центруем их с помощью металлического стержня (фото 8) и монтировки, которой двигаем рычаг в необходимую сторону. Пожалуй, что только эта операция, может вызвать небольшие трудности в данной работе. Но, немного терпения и упорства, помогут Вам их преодолеть! Болты затягиваем с усилием 7-8 кгс-м.

Это все. Надеюсь, что данный материал будет для Вас полезен.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *