Замена сальника акпп пассат б5: Замена сальников приводных валов на Пассат Б5 с АКПП 01V

Содержание

Замена сальников приводных валов на Пассат Б5 с АКПП 01V

Ремонт » Трансмиссия » Приводные валы » Volkswagen » Passat » Passat B5, 2000 — 2005

14.08.2017

Замена сальника правого приводного вала
Снятие
1. Ослабьте болты крепления ступицы и правого колеса.
2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите брызговик (стрелки) в нише правого колеса (рис. 7.33).
4. Снимите защитный лист над шарниром полуоси (стрелки) (рис. 7.167).

5. Снимите правую полуось.

6. Зафиксировав вал от прокручивания, отверните болт (стрелка) (рис. 7.427).

7. Установите поддон под главную передачу и извлеките правый приводной вал.

8. Извлеките сальник правого приводного вала (рис. 7.428).

Установка
9. Смажьте маслом внешнюю часть и рабочие кромки сальника.
10. Заполните пространство между рабочими кромками сальника до половины смазкой G 052 128 А1.

11. Запрессуйте новый сальник в картер главной передачи до упора (рис. 7.429). Открытая сторона сальника должна быть направлена в сторону коробки передач.

12. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.,

Замена сальника левого приводного вала
Снятие
1. Ослабьте болты крепления ступицы и левого колеса.
2. Снимите левое переднее колесо.

3. Снимите брызговик (стрелки) в нише левого колеса (рис. 7.33).
4. Снимите защитный лист над шарниром полуоси (стрелки) (рис. 7.167).

5. Снимите левую полуось.
6. Установите поддон под картер главной передачи.
7. Выкрутите резьбовую пробку (стрелка) и откачайте устройством V.

A.G 1358 А не менее 0.5 литров масла (рис. 7.430).

Внимание! Перед снятием приводного вала в обязательном порядке удалите масло из картера главной передачи.

8. Извлеките датчик спидометра.
9. Снимите кронштейн коробки передач с корпуса подшипника.

10. Отверните болты (стрелки) и снимите корпус подшипника приводного вала (рис. 7.431). Момент затяжки: 23 Нм.

11. Извлеките вал с фланцем.

12. Извлеките стопорное кольцо (стрелка А) роликоподшипника (рис. 7.432).
13. Выпрессуйте приводной вал из корпуса подшипника (рис. 7.433).

14. С помощью приспособления MP 3-418 извлеките сальник.

15. Выпрессуйте роликоподшипник из корпуса (рис. 7.434).

Установка

16. Запрессуйте в корпус новый шарикоподшипник (рис. 7.435).

17. Смажьте маслом внешнюю часть и рабочие кромки сальника.
18. Заполните пространство между рабочими кромками сальника до половины смазкой G 052 128 А1.

19. Запрессуйте новый сальник в корпус подшипника до упора (рис. 7.436). Открытая сторона сальника должна быть направлена в сторону коробки передач.
20. Установите на приводной вал ротор датчика спидометра (стрелка) (рис. 7.437). Выступ ротора должен совпадать с пазом фланцем вала.
21. Установите на вал с фланцем корпус с шарикоподшипником (рис. 7.438).
22. Установите стопорное кольцо (стрелка А) (рис. 7.439).

23. Замените уплотнительное кольцо (стрелка В) в корпусе подшипника.
24. Проверьте шлицы приводного вала на отсутствие повреждений и заусенец.
25. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.

Материалы по теме

Volkswagen Passat B5 | Замена сальников коробки передач

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).


Примечание

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

1. Отсоедините приводы передних колес от коробки передач (см. «Снятие и установка приводов передних колес»

).


Предупреждение

Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.


2. Извлеките с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера коробки.

3. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки.


Примечания

Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны.

Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике a (номер дет. 2110–2301034–01) стрелка направлена против часовой стрелки, на левом сальнике b (номер дет. 2110–2301035–01) – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

4. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала или задний сальник коленчатого вала.


Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»), а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»).

2. Выверните три болта крепления направляющей втулки. Снимите направляющую втулку.

3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.

4. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Сальник штока переключения передач можно заменить непосредственно на автомобиле.

Вам потребуются: ключ «на 10», тонкое зубило, молоток, оправка для запрессовки сальника.

1. Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач.

2. Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач…

3. …и отсоедините тягу выбора передач вместе с шарниром от штока.


Примечания

Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета), остальные болты фосфатированы (покрытие темного цвета). Не заменяйте этот болт другими.

Болт с поврежденным конусным хвостовиком или резьбой замените.

Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы.

4. Снимите грязезащитный чехол.


Примечание

Надорванный или потрескавшийся грязезащитный чехол замените.

5. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач…

6. …и снимите ее со штока в сборе с сальником.

7. С помощью подходящей оправки (можно использовать головку из набора инструментов) выпрессуйте…

8. …и извлеките сальник из обоймы.

9. Запрессуйте новый сальник в обойму до упора рабочей кромкой внутрь коробки передач.

10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессуйте обойму вместе с сальником в картер коробки передач до упора.

11. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Замена жидкости в механической коробке передач Audi A4 1.8T Volkswagen | Golf, Jetta, Passat и Beetle

Применимые модели:

  • Audi A4 (1997-01)
  • Ауди А4 Кваттро (1997-01)
  • Ауди ТТ (2000-04)
  • Ауди ТТ Кваттро (2000-04)
  • Фольксваген Жук (1999-02)
  • Фольксваген Гольф (2000-02)
  • Фольксваген Джетта (2000-02)
  • VW Passat (1996-00):
       — Passat (1990–1997)
       — Passat (1998–2005)

Замена жидкости в механической коробке передач — несложная задача, и это одна из тех вещей, которую полезно делать всякий раз, когда вы приобретаете новый (для вас) автомобиль.

Трансмиссионная жидкость имеет более длительный интервал замены и, следовательно, более вероятно, что предыдущий владелец ею пренебрегал.

К счастью, заменить жидкость для МКПП в А4 на самом деле проще, чем заменить масло, по крайней мере, в автомобиле с МКПП, потому что не нужно менять и фильтр. Вы просто сливаете старую смазку и находите способ заполнить трансмиссию новой жидкостью.

Легче выполнить эту работу, если сначала поднять автомобиль в горизонтальное положение (заливное отверстие, когда автомобиль стоит горизонтально, служит индикатором того, что в коробке передач есть необходимое количество масла), а затем снять поднос. Возможно, вы могли бы выполнять эту работу, не делая ни одной из этих вещей, но вы можете просто усложнять себе жизнь. Нижний поддон на самом деле не доходит до сливной пробки трансмиссии, но без него легче работать под автомобилем.

Возможно, самое большое препятствие в том, что вам может понадобиться один или два специальных инструмента. Автомобиль на фотографиях имеет 17-миллиметровый шестигранник на заливной пробке и тройной квадрат на сливной пробке. Некоторые автомобили могут иметь один или другой, но не оба. Стоит изучить это, прежде чем начать, чтобы убедиться, что вы приобрели необходимые инструменты. В каждом случае подойдет гнездо для ключа с храповым механизмом.

Горячий наконечник

Держите автомобиль ровно, поднимая его; проедьте немного на машине, чтобы нагреть жидкость и позволить ей стечь более свободно.

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по рукоделию

Питер Боденштайнер, эксперт по рукоделию

//

Фотографии проекта

Рисунок 1 Сняв колесо со стороны водителя, вы можете заглянуть в колесную арку и увидеть заливную пробку. Это круглая штука с шестигранником на 17 мм, слева от ШРУСа. фигура 2 Убедитесь, что вы можете снять заливную пробку перед тем, как вытащить сливную пробку — вы должны иметь возможность заправить трансмиссию! Кроме того, вам не нужно снимать колесо, чтобы добраться до него; доступ к нему возможен из-под машины. Рисунок 3 Это вид из-под машины со снятой сливной пробкой. Рисунок 4 Это специальная головка с тройным квадратом для сливной пробки коробки передач, также известная как специальный инструмент Audi 3357. Рисунок 5 Часть трансмиссии, которая содержит сливную пробку, имеет небольшую бочкообразную форму. Используйте розетку, чтобы ослабить вилку. Рисунок 6 Дайте трансмиссионной жидкости полностью стечь. Эта жидкость на самом деле выглядит довольно прозрачной; наверное не такой старый. Рисунок 7 Сливная пробка слева, заливная справа (по крайней мере на этой машине). Рисунок 8 Слив будет капать почти вечно, если вы позволите, но как только поток замедлится до случайного падения, вы можете заменить сливную пробку и затянуть ее вручную. Удалите масло вокруг сливного отверстия, а затем затяните сливную пробку с усилием 18 футо-фунтов. Рисунок 9Лучший способ заполнить коробку передач — пропустить трубку через моторный отсек в заливное отверстие. На этой фотографии впускной коллектор и бачок с охлаждающей жидкостью сняты, поэтому кажется, что проложить трубу проще, чем на самом деле. Тем не менее, вы должны быть в состоянии проложить трубку до места, где вы можете дотянуться до нее с бутылкой с новой жидкостью, даже если эти элементы находятся на месте. Если у вас возникнут трудности, вы можете открутить три винта, удерживающие бачок охлаждающей жидкости, и отодвинуть его в сторону. При заполнении убедитесь, что под коробкой передач установлен сливной поддон. Когда вы заполнили трансмиссию до точки, когда жидкость вытекает из заливного отверстия, все готово. Замените заливную пробку, чтобы завершить работу.

Результаты поиска | VW Vortex

Поиск Теги

#audi #аудиспорт 1,8 т 4motion вторичный рынок апрель атлас ауди ауди запчасти ауди спорт ббс жук бентли бфи черная пятница блаупарт тормоза бугатти автобус койловер койловеры коррадо дизель дизельгейт водосточная труба дсг электрический эв выхлоп находка дня продается зазор гли гольф гольф 7 гольф р гти помощь праздничный день домосед гпа hstuning потребление Джари-матти латвала джетта кВт ламборджини снижение меб мк1 мк2 мк3 мк4 мк5 мк6 мк7 mqb Нюрбургринг OEM пассат поло R WRC порше р32 р8 кролик равенол автомобильные диски распродажа продажи Сирокко сиденье Себастьен Ожье шкода приостановка Таннер Фуст тди тигуан передача инфекции ци мелодия тюнер турбо унитроник видео вмр фольксваген фольксваген аг группа фольксваген фольксваген автоспорт фольксваген из америки vr6 оч фольксваген жидкость моторное масло фольксваген масло фольксваген части фольксвагена праздник воды колеса ветерзее ВКР

  1. Passat R-Line 2018 течет масло из распредвала, расход масла, течь охлаждающей жидкости.

    ….

    Passat (B7)

    Всем привет! Новичок на форуме, поэтому надеюсь, что я не дублирую здесь. Я на своем втором Passat (Passat R-line 2.0 TSI 2018 года), мне нужно проверить свою голову для покупки второго. Во всяком случае, у меня течет / просачивается масло из-под распредвала. Если бы его отремонтировали по гарантии на 25 000 миль, я был бы…

    passat r-line 2018 года кулачковый мост кулачковая крышка потери охлаждающей жидкости течь масла

  2. 1.8t Заднее главное уплотнение и утечка масла

    Passat (B7)

    У меня Passat 1.8 2015 года выпуска с довольно большой течью масла. Все указывает на то, что это задний главный сальник, и специалисты, с которыми я работаю (в Acura), говорят, что это, скорее всего, задний главный сальник. Они говорят, что было бы лучше отвезти машину в VW, чтобы получить надлежащую…

    1.8t утечка утечка масла задний главный сальник

    рупий
  3. Дырка в голове течет масло?

    2,5-литровый двигатель Inline-5 Forum

    У меня есть VW Jetta 2009 года с 2,5-литровым рядным 5-цилиндровым двигателем, и я постоянно теряю масло. Я предполагал, что он просто сгорел, пока не заглянул под капот и не увидел дырку в левой части двигателя прямо под клапанной крышкой. Рядом с ним есть еще один с пробкой, поэтому я предполагаю, что пробка выскочила или…

    2,5 л, 5 цил. утечка масла

  4. Нужна помощь! Течет масло!

    Golf/GTI VII

    У меня Golf TSI 2016 года, и иногда, когда я завожу машину, масло падает на землю, но останавливается, когда я начинаю движение. Я поставил новый масляный поддон около года назад, но я не думаю, что это так, потому что я вижу масло поверх моего двигателя. Похоже, это может быть из-за моей прокладки ГБЦ, но…

    гольф 1,8т помощь! утечка масла

  5. Кто-нибудь знает, что это за часть? РЕДАКТИРОВАТЬ: Часть идентифицирована!

    2,5 л Inline-5 Engine Forum

    РЕДАКТИРОВАТЬ: Деталь, обозначенная как заглушка распределительного вала или торцевая крышка. Спасибо всем за помощь! Надеюсь, это удерживает масло внутри двигателя, а не по всему моторному отсеку. Заметил, что у меня течет НАМНОГО больше масла, чем должно быть (я знаю, что не должно течь, но я отвлекся…) Искал утечки и нашел…

    двигатель идентифицировать механика утечка масла устранение неполадок

  6. Утечка масла или подгорание масла?

    CC

    У меня есть VW cc 2013 года со знаменитым двигателем 2.0 TSI, и я проехал на нем 100 тысяч миль. Я только вчера вечером проверил уровень масла, и он значительно ниже MIN, его вообще почти не видно на щупе, только одна крошечная капля на самом конце стержня (проверено на холодной машине на ровной поверхности). Я никогда не проверял свое масло…

    2.0 tsi сжигание нефти утечка масла фольксваген куб.см

  7. Масляная мехатронная втулка mk6 GLI

    Jetta/GLI VI

    Возникла проблема с моей муфтой мехатрона, она смазывалась через разъем интересно, была ли у кого-нибудь эта проблема раньше и как они ее исправили

    gli мехатронный утечка масла

  8. Это возможная точка утечки масла

    Jetta/GLI VI

    Эй, ребята, я залез под крышку двигателя, чтобы посмотреть, откуда может течь масло. Оставив машину на ночь, я заметил небольшие капли масла на полу, но ничего серьезного. Ни один индикатор двигателя не указывает на низкий уровень масла, и так было уже некоторое время. Я заметил, однако, на заднем конце…

    2,5 джетта утечка масла

  9. 2006 MK5 VW Jetta 2.5L Утечка вакуумного насоса

    Golf V & Jetta V

    У меня есть автоматическая коробка передач с 2,5-литровым двигателем в MK5 Jetta, пробег 170 000 миль. Просидел на стоянке неизвестное количество времени, прежде чем попасть в мое владение, только сейчас смог заменить масло, свечи зажигания, воздушные фильтры, и, осмотрев днище двигателя, я заметил утечку масла…

    2,5 л. мк5 мк5 2.5 утечка масла vw 2.5 вакуумный насос

  10. Течь масла VR6 3.6L

    Passat (B7)

    Здравствуйте, на какое-то время мне нужно долить масло в мою машину, я откладывал, чтобы поднять машину и проверить, что происходит. Сегодня я сделал. Действительно, у моей машины течет масло, но я не могу понять, откуда. У меня есть фотография утечки, которая у меня есть. Мне нужны идеи, как проверить и устранить мою проблему…

    3,6 л утечка масла пассат 2014 вр6

  11. Просачивание двигателя GLI 2021 г.

    Jetta VII

    Итак, я уже однажды привозил свою машину к дилеру по поводу проблемы, и там было просто почистить ее и проверить при следующем обслуживании. Ну, не менее чем через 500 миль я все еще обнаруживаю скопление масла вокруг моего двигателя. Я техник Toyota, но люблю свои VW, и у меня никогда не было этой проблемы на моем …

    gli 2021 утечка масла

  12. Совет по устранению утечки масла!!

    Golf V & Jetta V

    Я только что закончил сборку своего MK5 снизу вверх, и у меня возникли проблемы с утечкой масла, которую я не смог найти после того, как снял крышку переднего уплотнения в третий раз. нашел, но не знаю как исправить. Вот эти две заглушки под водяным насосом. Заранее спасибо…

    сборка сделай сам фси мкв утечка масла

  13. Случайная массивная утечка масла во время вождения, но не могу сказать, откуда

    Golf V & Jetta V

    итак, слава богу, я был всего в 20 секундах от дома, когда заметил легкий белый дым, идущий из-за моей машины. Я припарковал его, заглянул и заметил, что у меня течет масло, и сразу же выключил его. Дал двигателю около часа остыть, прежде чем поднять его и осмотреть, к тому времени…

    утечка масла

  14. Крепление клапанной крышки, чтобы остановить утечку масла?

    2.0T FSI, TSI и TFSI (EA113) Форум по двигателям

    Только что купил свой первый MKV GTI FSI 2008 года, и он в наличии, за исключением удаленного резонатора. У меня каждый раз после вождения на подъездную дорожку капает 2-3 капли масла. Идет от патрубка нагнетательного патрубка перед интеркулером. Я понимаю, что некоторое количество масла в трубопроводе нагнетания является нормальным, но…

    2.0t fsi pcv гти мкв утечка масла клапанная крышка фольксваген

  15. 2010 2.0T Топливный насос высокого давления — утечка масла

    2.0 TSI и TFSI (EA888 Gen 1 и Gen 2) Форум по двигателям

    Всем привет. Я надеюсь, что все хорошо в вашем мире. Купил внучке Passat 2010 года, 2.0T. двигатель ССТА. Я искал утечку масла. Отнесли его в дилерский центр, и они обнаружили отверстие для болта в положении «4 часа», где болты топливного насоса высокого давления крепятся к головке… сорваны. Они…

    2.0т утечка масла

  16. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ЩИП

    Эос

    Всем привет. Может кто-нибудь сказать мне, где должен быть уровень масла на щупе моего 13 Eos? Я заметил, что есть заштрихованная область, и подумал, что это должно читаться где-то в этой области. Когда я проверил его после замены масла в дилерском центре, он был значительно выше перекрестия. Они…

    масло утечка масла

  17. Течет масло из корпуса масляного фильтра Jetta 2,5 л.

    Джетта/ГЛИ VI

    Недавно у меня была большая проблема с выходом масла из корпуса масляного фильтра. Я заменил фильтр и поставил новую прокладку, и у меня все еще есть небольшая течь. У кого-нибудь есть идеи, почему это происходит? Я даже поставил корпус обратно и довольно сильно затянул. Есть ли спецификация крутящего момента? Помогите пожалуйста

    2.5л 5цил. джетта утечка масла

  18. Blauparts: Vw Touareg Устранение утечки масла Скидка 5/10/20/30 долларов на крышку клапана и прокладки натяжителя кулачка

    Туарег

    Очень популярная утечка масла Vw на двигателях 1,8 л, 2,8 л, 4,2 л происходит из области головки блока цилиндров и обычно вызвана прокладкой натяжителя цепи распредвала (она же цепь распредвала). Натяжитель цепи распределительного вала состоит из прокладки, которая имеет тенденцию к утечке в среднем где-то между 75 000-100 000 миль.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *