Замена стекла на приоре: Замена лобового стекла на приоре

Содержание

Замена лобового стекла на приоре

Добро пожаловать!
Лобовое стекло – подвергается постоянно сильным нагрузкам, самые основные нагрузки которые идут на лобовое стекло это ветер и кочки, из-за кочек к примеру лобовое стекло может треснуть (При сильном наезде на яму) особенно это относится к автомобилям десятого семейства и к Ладам Приорам, потому что на них лобовое стекло идёт несущие и можно сказать что при деформации кузова, оно подвергается не меньшим нагрузкам (Особенно при лобовом столкновении стекло у данного типа машин обеспечивает меньшую деформацию кузова, чем в случае если оно будет отсутствовать), кроме того при езде в стекло летят разного рода камни, которые его разбивают и он покрывается трещинами, в связи с этим за всё время эксплуатации автомобиля (При условии что автомобиль долгое время уже эксплуатируется) на нём хоть раз проводилась замена лобового стекла на новое.

Примечание!
Для смены лобового стекла, нужeн будет: Специальный набор для вклейки лобовых стёкл, а так же отвертки, нож, шило и стальная тонкая струна, прочитав полностью эту статью вы поймёте для чего нужна она!

Краткое содержание:

  • Замена лобового стекла
  • Дополнительный видео-ролик

Когда нужно менять лобовое стекло?
Все знают что стекло меняется при деформации, ну почему то большинство людей эксплуатируют автомобиль и в том случае когда оно потрескано, делать это можно но только делать нужно по уму, к примеру если трещина не большая (Так называемая паутинка), то можно ездить на автомобиле и не переживать особо что стекло полностью разобьётся (Только не удобно ездить будет, если трещина прямо перед глазами будет находится), ну а если же стекло сильно деформировано или даже пробито в каком то месте на сквозь (Сквозная трещина), то его нужно сразу менять на новое, а иначе при езде по кочкам трещина будет идти дальше и в конечном итоге ездить будет не возможно, дадим совет, если вдруг так случатся что на дороге лобовое стекло поймает камушек и от этого попадания появится трещина, то её можно остановить чтобы она дальше не разрасталась, делается это с помощью тонкого сверла и дрели или же с помощью резака по стеклу, в случае с дрелью и сверлом всё просто, включается дрель и просверливается небольшое отверстие в конце трещины таким образом как показано на фото ниже, но если же дрели не будет, то можно резаком по стеклу проделать подобную операцию, делается тоже всё просто, берётся резак и в конце трещины срезается небольшой тонкий слой стекла, таким образом получается срезанная поперечная линия которая и не будет давать основной трещине идти дальше, потому что трещина в эту линию просто упрётся (Вся эта процедура по остановки трещины, выполняется только при условии что трещина будет небольшая и поверхностная, если же трещина идёт сквозная или слишком глубокая, то вряд ли что получится остановить её, она всё равно пойдёт дальше).

Примечание!
Время идёт и появляются новые технологии, таким образом совсем не давно появился в автомагазинах набор благодаря которому можно убрать не слишком глубокие трещины на стекле, более подробно об этом наборе вы можете увидеть в подробном видео-ролике, который размещён ниже:

Примечание!
Хотим вас сразу предупредить если вы ещё не знаете, на автомобилях десятого семейства, а так же на Ладах Приорах, на Ладах Грантах и т.д., стекло крепится к кузову за счёт вклеивания, если же брать классику и семейство Самары, то там на резинке стекло держится (Но кстати вклеить его самостоятельно в кузов тоже можно), поэтому установка и снятие лобового стекла на Ладах Приорах производится гораздо дольше и сложнее, чем замена лобового стекла которое держится на резинке!

Снятие:
1) Сперва прочтите инструкцию по вклейке лобового стекла которая идёт вместе с набором для вклейки, в этой инструкции как правило всё подробно пишут, но всё же мы вас дополнительно проинформируем рассказав и показав в картинках о том, как производится замена лобового стекла на новое, но всё же если в инструкции будет как то по другому написано, то действуйте именно по ней чтобы проблем со стеклом в будущем не было, ну что же приступим к замене, в начале отвёрткой подденьте левую и правую облицовку обоих стек, одна такая облицовка крепится на трёх пластмассовых держателей, поэтому преодолевая усилие этих держателей, отсоедините облицовку от стойки (Когда снимите обе облицовки, проверьте состояние их фиксаторов и по необходимости замените на новые).

2) Теперь рекомендуем вам снять капот чтобы он не мешал при проведение замены лобового стекла (Можно так то его и не снимать, но если операцию проводите в первые, то всё же рекомендуем это сделать), о том как его снять, читайте в статье: «Замена капота на передне приводном автомобиле», после его снятия, сразу же снимите обе накладки рамы лобового стекла, чтобы вы понимали что это за накладки, на фото ниже мы их указали стрелками, а о том как одну из них снять (Вторая снимается аналогично), читайте в статье: «Замена салонного фильтра на приоре».

3) Затем полностью опустите два передних боковых стекла, снимите два регулировочных клина лобового стекла (см. фото 1, на котором показан один, левый клин) и откройте передние двери, после открывания, выньте с обоих сторон уплотнительную резинку и снимите её со стойки лобового стекла (см. фото 2), после чего подденьте край боковой накладки при помощи отвёртки (см. фото 3) и снимите её со стекла (см. фото 4), точно таким же образом снимите и вторую накладку.

4) Следом с лобового стекла снимите резиновый уплотнитель, как это на первом фото показано, после снятия осмотрите его на наличие повреждений и если будет нужно, то очистите его ещё от грязи, ко всему этому обратите внимание на его эластичность, если её толком не будет то в таком случае резиновый уплотнитель подлежит замене, после проделанной операции выберите для себя место (Лучше всего с боковой стороны лобового стекла) и подденьте в выбранном месте край стекла отвёрткой, после поддевания проткните старый клей шилом в этом месте и после чего в суньте в образовавшиеся отверстие стальную струну (см. фото 2), за один край струны (Который в салоне) привяжите отвёртку и за другой край (Который с наружи находится) точно так же привяжите ещё одну отвёртку или что то наподобие них (см. фото 3), благодаря такой операции, отвёртки будут выступать как ручки, а стальная струна как режущий предмет, поэтому после того как вы всё это проделали, в обе руки возьмите отвёртки как это показано на четвёртом фото и благодаря ним и стальной струне, распилите клеевой шов по всему периметру лобового стекла и когда весь клеевой шов будет распилен, снимите лобовое стекло с автомобиля (Снимать лобовое стекло лучше с помощником).

Примечание!
Когда снимать стекло будете, будьте аккуратны, если оно сильно повреждено то не исключайте тот факт, что оно может рассыпаться!

Установка:
1) Перед установкой зачистите ножом старый слой клея который остался на кузове (см. фото 1), но когда будете его счищать, оставьте тонкий слой клея, примерно 1.0-2.0 мм, после этого установите новый или же старый уплотнитель лобового стекла на края самого стекла и нанесите активатор (см. фото 2) на край лобового стекла, а именно в том месте где стекло будет с кузовом соприкасаться (см. фото 3), после чего этот же активатор нанесите на то место где стекло будет с кузовом соприкасаться (На проём окна по всему периметру) и дайте ему под сохнуть некоторое время (Минут 10-15), когда высохнет, точно такую же операцию проделайте но только уже с грунтом (см. фото 4) и кстати, когда грунт будете наносить, на остатки старого клея его наносить не нужно.

2) В завершение операции, по всему периметру лобового стекла и по всему периметру проёма окна, нанесите равномерно клей толщиной слоя 0. 5 см примерно (см. фото 1), затем проверьте наличие резиновых накладок в нижней части проёма окна (см. фото 2), которые нужны для того, чтобы само стекло на прямую с кузовом не взаимодействовало, если они есть, значит можете приступать к установке стекла, если же их нет, то в таком случае приклейте новые, а иначе стекло со временем разобьётся об кузов, так вот об установке стекла, установить нужно его будет с первого раза, поэтому без помощника вообще браться за установку не рекомендуем (Криво его поставите), когда стекло будет установлено на своё место, при помощи регулировочных клиньев добейтесь равномерных зазоров между лобовым стеклом и проемом по всему периметру окна.

Примечание!
После установки стекла, зафиксируйте его скотчем как это показано на фото ниже и ждите, время высыхания клея составляет примерно 2-3 часа (В зависимости от того какой клей и какие погодные условия), но эксплуатировать автомобиль рекомендуется только после прохождения 24 часов, а иначе могут быть проблемы, кроме того пока клей будет сохнуть, не трогайте автомобиль вообще, потому что даже резкое закрывание двери может вызвать повышение давления в салоне автомобиля, в связи с которым произойдёт открывание лобового стекла от проёма в который он приклеен и кстати, задние боковые стёкла и заднее стекло заменяются абсолютно идентично!

Дополнительный видео-ролик:
Процесс вклейки нового лобового стекла в проём показан подробно в видео-ролике который расположен ниже:

Замена Лобового Стекла На Приоре Своими Руками ~ AUTOTEXNIKA.RU

Согласно статистике поисковых систем, вопрос «как поменять лобовое стекло», Тысячи российских веб-пользователей устанавливаются ежемесячно. Это неудивительно, в принципе, учитывая качество наших дорог и качество стекла у нас. Теперь я хочу рассказать вам о том, как сделать самостоятельную замену лобового стекла на примере дома ВАЗ 2110 с помощью доступных инструментов.

Для этого вам понадобится помощник, который также:

  1. Набор для склеивания стекол.
  2. Лобовое стекло.
  3. Струна с 2 ручками.
  4. Праймер и активатор.
  5. Белый дух.

Я не рекомендую экономить на лобовом стекле или материалах. Преднамеренная экономия, безусловно, уйдет на второй план через пару лет после установки в виде сколов, трещин, протечек под дождем и других проблем. Кроме того, очень важную роль играет качественный клей, многое зависит от его параметров и свойств. В своих собственных экспериментах я использовал динитрол, террозол, сикафлекс. хотя бы один из 3 вариантов обеспечит вам надежность и долгий срок службы, короче говоря, у вас не возникнет никаких проблем.

До этого как поменять лобовое стекло Новая поверхность должна быть подготовлена ​​для монтажа и склеивания. Для этого выберите просторное, красивое место с хорошим освещением и температурой выше 15 °, удалите все, что может вам помешать в процессе работы.

  1. Снимите щетки стеклоочистителей и удалите их.
  2. Снимите крышки и удалите крепежные винты.
  3. На обоих концах оборки есть две гайки «10», они подходят под крышку, и их также нужно открутить.
  4. В моторном отсеке снимите резиновое уплотнение, затем открутите винты, которые соединяют звукоизоляцию и оборот.
  5. Закрепите прокладку защелкой, расположенной в центре, потяните ее вместе с манжетой, взяв 2 руки ближе к центру.
  6. Поднимая защиту, нужно отрезать хомут и шланг для омывателя, лучше это сделать в каком-то незаметном месте, но оно должно быть доступно в конце концов ремонт там было легко установить адаптер.
  7. Если все откручено, а в оборке ничего нет, снимите ее.
  8. Теперь нужно достать пресс-форму. чтобы закрепить ее к краю и дну стакана, снимите две резиновые прокладки в виде треугольника.

Смена ветрового стекла начинается с демонтажа старого, для снятия старого ветрового стекла его необходимо разрезать. Прочтите, как это сделать.

ВАЗ 2170 / LADA Priora стеклянная паста от одного человека

Чтобы разрезать лобовое стекло, вам понадобится строка, упомянутая ранее. Струна для нарезки бывает двух типов. круглая крученая и квадратная, первая обычно используется для нарезки, а вторая. для нарезки.

Принцип действия является обычным и напоминает обычные двуручные: один конец струны наматывается внутри кабины, а другой остается снаружи. Задача ассистента состоит в том, чтобы вытащить один конец струны наружу или внутрь (как ему будет удобнее).

Предупреждение! Изучите угол струны; он должен двигаться только по краю стекла.

Я рекомендую вам остаться на улице и оставить помощника в салоне. Задача ассистента состоит в том, чтобы удерживать струну под углом к ​​надрезу, стоя на правой стороне, тянуть струну вдоль стекла, слегка продвигая конец струны вверх, чтобы случайно не повредить краску для тела. Когда вы подходите к правому углу, тот, кто находится за углом, начинает резать веревку и начинает резать вдоль правой стойки. Нижняя часть ветрового стекла ВАЗ 2110 лучше подрезана под капотом, помощник, расположенный в салоне, должен очень плотно прижимать струну к стеклу, чтобы не повредить торпеду.

Когда вы закончите резать стекло, попробуйте получить ветровое стекло, но не забудьте прикрепить антенну, которую также необходимо снять.

Совет. Чтобы было легче вырезать старый клей, область резки можно нагреть бытовым феном, но не переусердствуйте с расплавлением краски или пластиковых деталей.

Перед приклеиванием и установкой необходимо подготовить поверхность, удалив с нее следы строго клея и других остатков.

Как заменить лобовое стекло своими руками

  1. Старый клеевой слой не полностью обрезан. Я рекомендую разместить небольшой ровный слой на раме, чтобы улучшить сцепление.
  2. Тщательно очистите все стеклянные соединения от клея, пыли, песка и т. Д.
  3. Обработайте разрыв кадра с помощью активатора.
  4. новый ВАЗ 2110 лобовое стекло Вы должны тщательно очистить пыль, а затем обезжирить все правильно.
  5. Возьмите ветровое стекло и положите его вверх дном, наденьте его на молдинг, в случае свободной фиксации закрепите его липкой лентой.
  6. Теперь поверните стекло и пройдите через край, к которому будет применен активатор. уайт-спирит.
  7. Используя тампон, смоченный в грунтовке, отметьте полосу, на которую будет наноситься клей по всей длине отливки.
  8. Все те же шаги следует выполнить в отношении просвета стеклянной рамки, а затем дать поверхности высохнуть в течение 10-15 минут.
  9. Начинаем установку лобового стекла ВАЗ 2110. Загрузите горячий клей в пистолет, затем медленно, осторожно нанесите клей на поверхность шириной около 1 см.

В принципе! Если у вас нет специальных присосок, из которых берется стекло, лучше наносить клей не на стекло, а на саму раму. Отрепетируйте все следующее, чтобы установить лобовое стекло от первого образца.

1. Опустите окна передней двери и откройте капот.

2. Аккуратно подняв стекло, просуньте руку через оконный зазор в кабину, проконтролируйте процесс изнутри, удерживая стекло другой рукой внизу снаружи.

3. Медленно меняйте руки, затем переместите нижние углы стекла на крышку и поместите ее в зазор.

В принципе! Вам не нужно использовать этот метод, если вам удобно делать это по-своему. главное. это конечный результат.

4. Клей наносится шириной 1 см, но в моем случае у вас может быть клей другой марки, поэтому обязательно прочитайте реферат по нанесению клея, вам может потребоваться нанести больше или меньше.

5. После лобовое стекло установлено в нижней части отверстия установите проушины, которые можно использовать для регулировки правильного положения стекла.

6. Не прижимайте стекло к подставке сильными движениями.

когда смена ветрового стекла ваз 2110 сделано. доберитесь до сборки, это всегда делается в обратном порядке.

В общем. Сразу после установки дверь нельзя захлопнуть. Если автомобиль имеет отличные уплотнения, только что установленное ветровое стекло может просто выпасть или сдвинуться. Рекомендуется использовать автомобиль после замены лобового стекла не ранее, чем через день, в частности, для правильной сушки требуется много клея.

Это все для меня, теперь ты понимаешь как поменять лобовое стекло своими руками, Я надеюсь, что все подходит для вас. Несмотря на мой опыт и навыки, я бы хотел, чтобы у вас было меньше всего работы!

Источник

Замена бокового стекла на приоре

Содержание

Замена бокового стекла ВАЗ (Lada) Приора — зачастую неприятное событие для Вас, но вынужденное по ряду причин. Такая проблема нередко вызвана воровством, действиями хулиганов, а также оставлением ключей в автомобиле. Именно поэтому мы на данную работу предлагаем заведомо заниженные цены, дабы Ваша неприятность не обернулась серьезными финансовыми потерями.

Решив заменить боковое стекло двери на Лада Priora у наших специалистов, Вы останетесь довольны как результатом, так и финансовой стороной вопроса. Своевременное решение этой проблемы – залог безопасных поездок.

Чтобы замена бокового стекла ВАЗ (Lada) Приора не обернулась неприятным сюрпризом, важно убедиться в высоком качестве устанавливаемого изделия. «CARBOYS» сотрудничает с компаниями, продукция которых проверена многими автовладельцами. У нас Вы можете купить стекла от «FYG», «Pilkington», NordGlass», «XYG» и других знаменитых производителей.

Стекло заменяется за 1,5 часа. Процесс замены бокового стекла индивидуален для всех автомобилей, но в общих чертах схож: он начинается с разбора обшивки двери и демонтажа креплений стекла, затем пылесосится внутрянка двери и подготавливается для монтажа нового стекла. Установка бокового стекла требует знаний особенностей модели и аккуратности в процессе от начала до конца. Затем производится сборка двери и проверка механизма на работоспособность. При этом цены на замену боковых автостекол ВАЗ (Lada) Приора в «CARBOYS» одни из самых скромных.

Нужно установить боковое стекло в ВАЗ (Lada) Приора с выездом по Москве? Наберите +7 (495) 665-81-87 или 7 (929) 557-74-77, и мастера «CARBOYS» помогут Вам! Также ждем Вас по адресу ул. Путейская д. 21.

Боковое стекло ваз 2110

По сути, на ваз 2110 замена бокового стекла не является каким-то особым или сложным процессом. Если обратиться в сервис, то всё будет выполнено максимально качественно, но зачастую, в целях экономии, на ваз 2110 замена бокового стекла осуществляется самостоятельно.
Для того чтобы выполнить работы правильно, требуется обладать определёнными навыками, в обычном случае может помочь и теория.

Процесс замены

Примечание! Сначала требуется снять обшивку с двери.

Демонтаж

Итак, вручную отворачивается пипка блокировки дверей. Возможно, сделать это будет трудно, поэтому рекомендуется воспользоваться крестовой отверткой.
После этого с внутренней дверной ручки нужно будет снять декоративную вставку. Далее нужно открутить 2 винта из ручки и 3 штуки – из-под кармашка.
При проворачивании вперёд ручка легко снимается.

Замена бокового стекла в ваз 2110

Если есть передние колонки, их тоже нужно отвернуть. Если же присутствуют механические стеклоподъёмники на ваз, нужно аккуратно отцепить отвёрткой фиксирующую скобу и снять ручку.
Обычно обшивка крепится пластиковыми пистонами, которые часто ломаются, поэтому целесообразно купить их с достаточным запасом. Так как обшивку снять легко вряд ли получится, рекомендуется пользоваться отвёрткой, но её нужно обмотать изолентой, дабы не поцарапать окрас.

Замена бокового стекла ваз 2110

Также потребуется убрать уплотнитель стекла с внутренней стороны. Если спешить с процессом, можно порвать этот слой.
Только после этих действий можно смело снимать стекло. Для этого нужно открутить две гайки, размещенные на держателе стеклоподъёмника.

Примечание! Доставать и ставить стекло нужно обязательно под углом.
Стекло требуется вытаскивать с металлического держателя со старой резинкой. Это можно осуществить при помощи отвертки, немного разгибая держатель.

Установка

Замена бокового стекла на ваз 2110

После извлечения старого стекла, пора приступать к монтажу нового в держатель.
Этот процесс должен осуществляться в определённой последовательности:

  • стекло сначала примеряют к держателю, при этом его не нужно вставлять как в сам держатель, так и в крепление стеклоподъёмника;
  • желательно замену стекла делать с помощником, так как он будет придерживать дверь со вставленным стеклом, пока мастер будет примерять держатель к стеклу и стеклоподъёмнику. На стекле нужно сделать специальную пометку маркером или чем-то другим;
  • теперь снова всё вытаскивается. Стекло верхней кромкой ставится на деревянную опору, при этом на нижнюю часть накладывается кусок сырой резины (её можно купить там же, где и само стекло).
    Далее согласно разметке наживляется металлический держатель. После этого аккуратно постукивают молотком по держателю до того времени, пока он не сядет до конца;
  • по окончанию процесса стекло устанавливается на своё место, придерживаясь обратной последовательности. Обшивка двери должна монтироваться несильными ударами в области пистонов.
    В результате ударов они должны войти в свои гнёзда. Для лучшей надёжности их можно направить отвёрткой.

Как заменить боковое стекло ваз 2110

Установка наружных уплотнителей

Примечание. При установке новых боковых стёкол на ВАЗ 2110 нужно позаботиться о монтаже уплотнителей. Как правило, наружные уплотнители стёкол выполняют много функций, к примеру, они прижимают стекло по всему периметру, защищая от проникновения воды внутрь двери. Помимо этого они способствуют снижению шума ветра.

Немногие знают, что наружные уплотнители могут быть разными:

  • «бархотки» размещают горизонтально в нижней части стекла;
  • «окантовку» располагают по контуру стекла.
  • для удобства работ стекло опускается максимально вниз;
  • тонкая отвертка засовывается в канавку бархотки;
  • отвёртка слегка нажимается вниз и отводится в сторону стекла. Таким образом, бархотка легко снимется с крючков, как на фото;

Замена стекла ваз

  • такие действия нужно выполнить по всей длине стекла. Если есть опыт в подобных работах, отвёртка может не пригодиться.

Бархотки Приора рассчитаны для установки вместе с такой же окантовкой бокового стекла.

Примечание! Приоровские бархотки на ВАЗ 2110 в худшем случае будут иметь зазоры и небольшие щели в местах стыковки уплотнителей.

После установки бархоток переходят к монтированию окантовки. Как ранее отмечалось, она должна быть такой же марки, как и первый вид уплотнителя.
Если стекло в автомобиле не оригинальное, при большой скорости может слышаться шум ветра. В некоторых ситуация устанавливают не оригинальную резинку, которая и является причиной возникновения этого шума.
Конечно, не всегда есть возможность приобрести оригинальное стекло, но можно выйти из ситуации другим способом – установить качественную окантовку. В результате поток воздуха будет обтекать кузов по бокам, не создавая шума.
Что касается уплотнителей стёкол Приоры, они характеризуются формой, при которой воздух обтекает без препятствий. Наверняка, многим известно, что двери Приоры и «десятки» одинаковы.
Исходя из этого, размеры уплотнителей стекол совпадают. Такую же ситуацию можно наблюдать на Купэ или Универсале.

Примечание! Менять уплотнитель бокового стекла можно без съёма самого стекла.

Сначала нужно опустить стекло, зацепить крючком уплотнитель с внутренней стороны двери за замок. Далее этот уплотнитель отгибается внутри салона для раскрывания замка, а после этого его тянут вверх.
Замена старых уплотнителей на новые Приоровские даёт возможность улучшить внешний вид и шумоизоляционные характеристики. Если нужно сменить внутренние бархотки в салоне «десятки», следует иметь в виду, что именно от Приоры они не подойдут из-за обшивки дверей.

Замена боковых стекол Ваз в пошаговой инструкции

Для тех, кто хочет самостоятельно заменить боковые стёкла в машине ВАЗ 2110 потребуется пошаговая инструкция с разъяснениями.

Примечание! При выполнении работ не обойтись без отвертки и ключей размером 8 и 10.

  • Отвёрткой поддевается и снимается декоративная заглушка от верхнего крепёжного винта подлокотника.

Замена своими руками

Примечание! Вначале боковое стекло нужно расположить в верхнем положении.

  • Выкручиваются три винта от крепления подлокотника, после чего снимается и сам подлокотник.
  • От обивки отжимается розетка ручки реечного стеклоподъёмника при помощи отвертки, при этом инструмент нужно сдвигать вдоль ручки.
  • Снимается облицовка.
  • Снимается ручка стеклоподъёмника и розетка ручки.
  • При помощи отвертки поддевается облицовка внутренней ручки привода замка, которая передвигается вдоль этой ручки, после чего снимается.
  • Обивка двери поддевается отверткой в местах размещения держателей, после чего снимается.

Примечание! Обычно обивка закрепляется к панели двери 7-ю пластиковыми держателями.

  • Защитная плёнка заворачивается наверх и прижимается боковым стеклом.
  • Выкручиваются два крепёжных винта заднего желоба бокового стекла.

Самостоятельная замена стекла

Примечание! Не рекомендуется снимать отдельно желоб, поскольку он связан с уплотнителем стекла.

  • Откручивается гайка крепления переднего желоба бокового стекла.
  • Снимается передний желоб.
  • Надевается ручка стеклоподъёмника и опускается стекло в максимальное нижнее положение.
  • Выкручиваются два винта прижимной пластины обоймы стекла, после чего эта пластина снимается.

Примечание! Стекло должно оставаться на ограничителе хода.

  • Гайка крепления натяжного ролика троса установленного стеклоподъёмника должна быть ослаблена.
  • Ослабляется натяжение троса, при этом сжимаются ветви этого проса.
  • Снимается трос нижнего направляющего ролика.
  • Снимается стекло с положения ограничителя хода, оно опускается вниз и смещается вперёд на 100 мм.
  • Стекло переводится через отбортовку двери, при этом его нижний край наклоняется на себя, после чего снимается.
  • Новое боковое стекло устанавливается в уплотнители поворотного стекла, только потом в раму самой двери.
  • Стекло опускается на ограничитель хода и выравнивается. Нужно «наживить» винт прижимной пластины и установить трос обратно на ролики.
  • Передний желоб нужно установить таким образом, чтобы его фиксатор входил в зацепление с направляющей стекла поворотного.
  • Задний желоб устанавливается так, чтобы верхняя часть с приваренной гайкой вошла под раму дверцы.
  • Боковое стекло устанавливается в желоба. Затягиваются крепёжные винты заднего желоба и крепёжная гайка переднего.
  • Ручка стеклоподъёмника проворачивается до предела в опускающем направлении, при этом натяжной ролик смещается. Далее натягивается трос и затягивается крепёжная гайка натяжного ролика.
  • Затягиваются все крепёжные винты прижимной пластинки. В этом случае трос размещается между винтами.
    Теперь можно проверить функционирование стеклоподъёмника. Если есть необходимость, регулируется натяжение троса и размещение желобов.
  • Обивка двери устанавливается в обратном порядке.

Примечание! Нужно проверить присутствие и функциональность держателей обивки. Испорченные держатели меняются.

  • Устанавливаются остальные запчасти в обратном порядке.

Примечание! Ручки стеклоподъёмников устанавливаются при максимально поднятом стекле, они должны быть отклонены на 45 градусов вперёд от вертикали.

Как видим, своими руками снять и установить новое стекло не составляет никакого труда. Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене заднего стекла. Главное – делать все так, как прописывает инструкция.
Это позволит не только получить удовольствие от самостоятельно сделанной работы, но и позволит неплохо сэкономить, ведь цена на услуги подобного типа в сервисах довольно высокая.

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как заменить стекло передней двери на приоре

Для замены стекла вам потребуется ключ на 10.

  1. Снятие обивки передней двери.
  2. Поддеваем внутренний уплотнитель стекла.
  3. Снимаем его.
  4. Изнутри поддеваем наружный уплотнитель стекла.
  5. Снимаем наружный уплотнитель.
  6. Опускаем стекло так, чтобы получить доступ к болтам крепления обоймы стекла. Выкручиваем 2 болта крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника.
  7. Достаем стекло из передней двери, приподняв его заднюю часть.
  8. Устанавливаем стекло в обратном порядке. При установке следите за тем, чтобы стекло вошло в направляющие с обеих сторон. После установки проверьте как стекло ходит.

Видео по замене стекла:

Замена лобового и заднего стекла


Вам потребуются: отвертка, шило, нож, набор для вклейки стекол.


Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя и грунта.

В инструкциях к наборам разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Рекомендация
Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

1. Опустите стекла передних дверей.

2. Снимите облицовки передних стоек (смотрите «Облицовки кузовных стоек»).

3. Снимите капот (смотрите «Капот»).

4. Снимите накладки рамы ветрового стекла (смотрите «Снятие решетки воздухопритока»).
5. Снимите два регулировочных клина (показан один, левый).
6. Откройте переднюю дверь и снимите со стойки ветрового стекла уплотнитель двери.
7. Подденьте отверткой край боковой накладки ветрового стекла…
8. …и снимите накладку.
9. Аналогично снимите вторую накладку.
10. Снимите уплотнитель ветрового стекла, тщательно очистите его от грязи и герметика. Если уплотнитель поврежден или потерял эластичность, замените его.
11. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.
12. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.
13. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник)…


14. …и снимите стекло с автомобиля.

Внимание
Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Если стекло повреждено, оно может неожиданно разрушиться.


15. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0–2,0 мм).

16. Установите уплотнитель на новое стекло.
17. Нанесите активатор…
18. …на край стекла и проем окна по всему периметру.
19. Нанесите грунт по периметру стекла…
20. …и проема окна.

Внимание
Не наносите грунт на остатки старого клея.


21. Равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

В нижней части рамки ветрового стекла к кузову приклеены две резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с выступающими элементами кузова. Проверьте их наличие, иначе новое стекло может быть повреждено.


22. Установите стекло в сборе с уплотнителем на автомобиль.

23. С помощью регулировочных клиньев добейтесь равномерных зазоров между стеклом и проемом по всему периметру окна.

24. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль не должен подвергаться каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч.

25. Заднее стекло и стекла боковины заменяйте аналогично.

Замена лобового стекла lada priora (ваз приора)

Добро пожаловать! Лобовое стекло — подвергается постоянно сильным нагрузкам, самые основные нагрузки которые идут на лобовое стекло это ветер и кочки, из-за кочек к примеру лобовое стекло может треснуть (При сильном наезде на яму) особенно это относится к автомобилям десятого семейства и к Ладам Приорам, потому что на них лобовое стекло идёт несущие и можно сказать что при деформации кузова, оно подвергается не меньшим нагрузкам (Особенно при лобовом столкновении стекло у данного типа машин обеспечивает меньшую деформацию кузова, чем в случае если оно будет отсутствовать), кроме того при езде в стекло летят разного рода камни, которые его разбивают и он покрывается трещинами, в связи с этим за всё время эксплуатации автомобиля (При условии что автомобиль долгое время уже эксплуатируется) на нём хоть раз проводилась замена лобового стекла на новое.

Примечание! Для смены лобового стекла, нужeн будет: Специальный набор для вклейки лобовых стёкл, а так же отвертки, нож, шило и стальная тонкая струна, прочитав полностью эту статью вы поймёте для чего нужна она!

Краткое содержание:

  • Замена лобового стекла
  • Дополнительный видео-ролик

Когда нужно менять лобовое стекло? Все знают что стекло меняется при деформации, ну почему то большинство людей эксплуатируют автомобиль и в том случае когда оно потрескано, делать это можно но только делать нужно по уму, к примеру если трещина не большая (Так называемая паутинка), то можно ездить на автомобиле и не переживать особо что стекло полностью разобьётся (Только не удобно ездить будет, если трещина прямо перед глазами будет находится), ну а если же стекло сильно деформировано или даже пробито в каком то месте на сквозь (Сквозная трещина), то его нужно сразу менять на новое, а иначе при езде по кочкам трещина будет идти дальше и в конечном итоге ездить будет не возможно, дадим совет, если вдруг так случатся что на дороге лобовое стекло поймает камушек и от этого попадания появится трещина, то её можно остановить чтобы она дальше не разрасталась, делается это с помощью тонкого сверла и дрели или же с помощью резака по стеклу, в случае с дрелью и сверлом всё просто, включается дрель и просверливается небольшое отверстие в конце трещины таким образом как показано на фото ниже, но если же дрели не будет, то можно резаком по стеклу проделать подобную операцию, делается тоже всё просто, берётся резак и в конце трещины срезается небольшой тонкий слой стекла, таким образом получается срезанная поперечная линия которая и не будет давать основной трещине идти дальше, потому что трещина в эту линию просто упрётся (Вся эта процедура по остановки трещины, выполняется только при условии что трещина будет небольшая и поверхностная, если же трещина идёт сквозная или слишком глубокая, то вряд ли что получится остановить её, она всё равно пойдёт дальше).

Примечание! Время идёт и появляются новые технологии, таким образом совсем не давно появился в автомагазинах набор благодаря которому можно убрать не слишком глубокие трещины на стекле, более подробно об этом наборе вы можете увидеть в подробном видео-ролике, который размещён ниже:

Содержание

  • 1 Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
  • 2 Цены на лобовое, боковое и заднее стекло Лада Приора
  • 3 Когда автостёклам Лада Приора нужна замена
    • 3.1 Процесс замены лобового стекла Lada Priora
  • 4 Стадии замены лобового стекла для Лада Приора
  • 5 Стекла для Лада Приора
      • 5.0.1 Источники

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?


Примечание! Хотим вас сразу предупредить если вы ещё не знаете, на автомобилях десятого семейства, а так же на Ладах Приорах, на Ладах Грантах и т.д., стекло крепится к кузову за счёт вклеивания, если же брать классику и семейство Самары, то там на резинке стекло держится (Но кстати вклеить его самостоятельно в кузов тоже можно), поэтому установка и снятие лобового стекла на Ладах Приорах производится гораздо дольше и сложнее, чем замена лобового стекла которое держится на резинке!

Снятие: 1) Сперва прочтите инструкцию по вклейке лобового стекла которая идёт вместе с набором для вклейки, в этой инструкции как правило всё подробно пишут, но всё же мы вас дополнительно проинформируем рассказав и показав в картинках о том, как производится замена лобового стекла на новое, но всё же если в инструкции будет как то по другому написано, то действуйте именно по ней чтобы проблем со стеклом в будущем не было, ну что же приступим к замене, в начале отвёрткой подденьте левую и правую облицовку обоих стек, одна такая облицовка крепится на трёх пластмассовых держателей, поэтому преодолевая усилие этих держателей, отсоедините облицовку от стойки (Когда снимите обе облицовки, проверьте состояние их фиксаторов и по необходимости замените на новые).

2) Теперь рекомендуем вам снять капот чтобы он не мешал при проведение замены лобового стекла (Можно так то его и не снимать, но если операцию проводите в первые, то всё же рекомендуем это сделать), о том как его снять, читайте в статье: «Замена капота на передне приводном автомобиле», после его снятия, сразу же снимите обе накладки рамы лобового стекла, чтобы вы понимали что это за накладки, на фото ниже мы их указали стрелками, а о том как одну из них снять (Вторая снимается аналогично), читайте в статье: «Замена салонного фильтра на приоре».

3) Затем полностью опустите два передних боковых стекла, снимите два регулировочных клина лобового стекла (см. фото 1, на котором показан один, левый клин) и откройте передние двери, после открывания, выньте с обоих сторон уплотнительную резинку и снимите её со стойки лобового стекла (см. фото 2), после чего подденьте край боковой накладки при помощи отвёртки (см. фото 3) и снимите её со стекла (см. фото 4), точно таким же образом снимите и вторую накладку.

4) Следом с лобового стекла снимите резиновый уплотнитель, как это на первом фото показано, после снятия осмотрите его на наличие повреждений и если будет нужно, то очистите его ещё от грязи, ко всему этому обратите внимание на его эластичность, если её толком не будет то в таком случае резиновый уплотнитель подлежит замене, после проделанной операции выберите для себя место (Лучше всего с боковой стороны лобового стекла) и подденьте в выбранном месте край стекла отвёрткой, после поддевания проткните старый клей шилом в этом месте и после чего в суньте в образовавшиеся отверстие стальную струну (см. фото 2), за один край струны (Который в салоне) привяжите отвёртку и за другой край (Который с наружи находится) точно так же привяжите ещё одну отвёртку или что то наподобие них (см. фото 3), благодаря такой операции, отвёртки будут выступать как ручки, а стальная струна как режущий предмет, поэтому после того как вы всё это проделали, в обе руки возьмите отвёртки как это показано на четвёртом фото и благодаря ним и стальной струне, распилите клеевой шов по всему периметру лобового стекла и когда весь клеевой шов будет распилен, снимите лобовое стекло с автомобиля (Снимать лобовое стекло лучше с помощником).

Примечание! Когда снимать стекло будете, будьте аккуратны, если оно сильно повреждено то не исключайте тот факт, что оно может рассыпаться!

Установка: 1) Перед установкой зачистите ножом старый слой клея который остался на кузове (см. фото 1), но когда будете его счищать, оставьте тонкий слой клея, примерно 1.0-2.0 мм, после этого установите новый или же старый уплотнитель лобового стекла на края самого стекла и нанесите активатор (см. фото 2) на край лобового стекла, а именно в том месте где стекло будет с кузовом соприкасаться (см. фото 3), после чего этот же активатор нанесите на то место где стекло будет с кузовом соприкасаться (На проём окна по всему периметру) и дайте ему под сохнуть некоторое время (Минут 10-15), когда высохнет, точно такую же операцию проделайте но только уже с грунтом (см. фото 4) и кстати, когда грунт будете наносить, на остатки старого клея его наносить не нужно.

2) В завершение операции, по всему периметру лобового стекла и по всему периметру проёма окна, нанесите равномерно клей толщиной слоя 0. 5 см примерно (см. фото 1), затем проверьте наличие резиновых накладок в нижней части проёма окна (см. фото 2), которые нужны для того, чтобы само стекло на прямую с кузовом не взаимодействовало, если они есть, значит можете приступать к установке стекла, если же их нет, то в таком случае приклейте новые, а иначе стекло со временем разобьётся об кузов, так вот об установке стекла, установить нужно его будет с первого раза, поэтому без помощника вообще браться за установку не рекомендуем (Криво его поставите), когда стекло будет установлено на своё место, при помощи регулировочных клиньев добейтесь равномерных зазоров между лобовым стеклом и проемом по всему периметру окна.

Примечание! После установки стекла, зафиксируйте его скотчем как это показано на фото ниже и ждите, время высыхания клея составляет примерно 2-3 часа (В зависимости от того какой клей и какие погодные условия), но эксплуатировать автомобиль рекомендуется только после прохождения 24 часов, а иначе могут быть проблемы, кроме того пока клей будет сохнуть, не трогайте автомобиль вообще, потому что даже резкое закрывание двери может вызвать повышение давления в салоне автомобиля, в связи с которым произойдёт открывание лобового стекла от проёма в который он приклеен и кстати, задние боковые стёкла и заднее стекло заменяются абсолютно идентично!

Дополнительный видео-ролик: Процесс вклейки нового лобового стекла в проём показан подробно в видео-ролике который расположен ниже:

Обращаясь в специализированную компанию, предлагающую купить автостёкла на ВАЗ с последующей установкой, клиент может рассчитывать на то, что ему подберут наиболее оптимальный вариант лобового стекла, которое затем будет смонтировано в точном соответствии с нормативами. Установка выполняется в самое короткое время: уже через несколько часов автомобилем ВАЗ можно пользоваться практически без ограничений.

Цены на лобовое, боковое и заднее стекло Лада Приора


Когда автостёклам Лада Приора нужна замена


Лобовое стекло требует замены чаще всего потому, что повреждается камешками, вылетающими из-под колёс машин, идущих впереди. От этого не застрахован самый новый автомобиль ВАЗ, и самый аккуратный владелец.

В нашем специализированном центре можно купить лобовое стекло на Лада Приора с заменой.

Процесс замены лобового стекла Lada Priora


Стадии замены лобового стекла для Лада Приора


Технологически замена лобового стекла Лада Приора состоит из нескольких стадий:

  • демонтаж,
  • обработки места установки,
  • вклейки нового стекла.

После снятия старого автостекла рамка очищается от остатков использованного клеевого состава, затем обезжиривается. На следующей стадии наносится праймер, повышающий адгезию клея и кузовных деталей. Затем устанавливается новое стекло и хорошо фиксируется. Уже через час после окончания работы ВАЗ можно пользоваться, обязательно соблюдая скоростной режим.

Стекла для Лада Приора


Приора является семейным автомобилем. Степень безопасности машины всегда в приоритете как у конструкторов, так и у владельцев. Также приора позиционируется как бюджетный автомобиль, поэтому в вопросе ремонта немаловажную роль играет стоимость.

Цена замены лобового стекла на приоре, как и заднего, и боковых зависит от нескольких факторов:

  • Производитель. Оригинальные стекла поставляют либо непосредственно с фабрик, либо через дистрибьюторскую сеть. Они дороже неоригинальных, однако заметно качественней. Но справедливости ради, следует заметить, что и неоригинальные стекла изготавливаются с соблюдением технических норм, утвержденных для этих изделий.
  • Характеристики стекла. Прочность и свойства материала напрямую зависят от метода производства. Наиболее распространенными на сегодняшний день являются стеклопакеты и шелкография. Также, при желании клиента, можно установить двойные стекла на приору, в Москве это особо актуально — помимо прочности, повышается звукоизоляция.
  • Работа мастера. Опытные автолюбители знают, что боковое, заднее и лобовое стекло на ВАЗ 2172 в ЮЗАО заменить выгодней всего через проверенную компанию XL General. Здесь высококвалифицированный персонал и самая приемлемая стоимость.

Обращаясь к нам, вы гарантированно получите качественную замену лобового стекла на приоре, цена которого будет наиболее выгодной.

Снятие лобового стекла на автомобиле Лада Приора производят для его замены на новое в случае повреждения или же при проведение различных кузовных работ, при которых наличие стекла будет мешать. Подготовьте стандартный набор инструментов, струну для снятия старого клеевого шва и проделайте следующую последовательность действий:

  • Опускаем до упора вниз стекла передних дверей, после чего снимаем декоративные облицовки стоек.
  • Снимите капот и накладки рамы ветрового стекла.
  • Снимаем два регулировочных клина.
  • Открываем переднюю дверь и снимаем со стойки лобового стекла дверной уплотнитель.
  • Поддеваем отверткой край боковой накладки стекла и снимаем ее. Аналогично снимаем накладку с другой стороны.
  • Снимаем уплотнитель лобового стекла и очищаем его от грязи и старого герметика. Если уплотнитель поврежден, резина потеряла свою эластичность, меняем его на новый.
  • Слегка поддев стекло, протыкаем клеевой шов острым инструментом и протаскиваем в отверстие струну.
  • Привязываем к концам струны отвертки для удобства, которые будут в роли ручек и распиливаем клеевой шов по всему периметру стекла.
  • Теперь вдвоем с помощником снимаем старое стекло.

На этом ремонтные работы по снятию лобового стекла на автомобиле Лада Приора завершены.

Источники
  • http://vaz-russia. ru/remont-vaz-2170-priora/zamena-lobovogo-stekla-na-priore.html
  • http://glass-xl.ru/catalog/lada/lada-priora
  • http://zubilovaz.ru/lada-priora-kak-snyat-lobovoe-steklo

Замена и вклейка лобовых стёкол в Челябинске

Замена и вклейка лобовых стёкол в Челябинске

Услуги

Современный автомобиль является высокотехнологичным устройством, которое позволяет комфортно, а главное безопасно перемещаться по просторам страны. При этом немаловажную роль играет состояние остекления машины, ведь именно оно защищает водителя и пассажиров от внешнего потока воздуха, дорожной пыли грязи, мусора и пр. Кроме того, автостекло является элементом, влияющим на аэродинамические характеристики машины, а также на общую жесткость кузова. Следовательно, любые нарушения конструкции остекления могут привести к самым малоприятным последствиям. Понимая важность и склонность к дефектам такой детали, наша компания предоставляет услуги по продаже и замене автостекла для любых марок машин.

Замена лобового стекла по очень приятным ценам

Высококачественная замена лобового стекла возможна при определенных условиях:

  • квалифицированные, опытные мастера;
  • наличие современного высокотехнологического оборудования;
  • сертифицированные расходные материалы;
  • узкоспециализированный профессиональный инструмент;
  • обустроенная мастерская;
  • точное соблюдение технологиям, рекомендованным производителями автомобилей.

 

Цены на замену и вклейку стекол

Работа по замене и вклейке стекла на отечественные авто

ВАЗ 2108-099, 13-15 (заднее и лобовое)

400

ВАЗ 2108-099, 13-15 (опускное)

450

ВАЗ 2108-099, 13-15 (форточка)

300

ВАЗ 2110-12, Приора, Калина, Шевроле Нива (Заднее и лобовое)

1100

ВАЗ 2110-12, Приора, Калина, Шевроле Нива (опускное)

500

ВАЗ 2110-12, Приора, Калина, Шевроле Нива (форточка)

450

Работа по замене и вклейке стекла на импортные авто

Малый Класс (Мазда 2) (Заднее и лобовое)

От 1200

Малый класс (Мазда 2) (Опускное)

От 600

Малый класс (Мазда 2) (форточка)

От 550

Средний класс (Мазда 3) (Заднее и лобовое)

От 1400

Средний класс (Мазда 3) (Опускное)

От 600

Средний класс (Мазда 3) (Форточка)

От 600

Бизнес-класс (Мазда 6) (Заднее и лобовое)

От 1500

Бизнес-класс (Мазда 6) (Опускное)

От 600

Бизнес-класс (Мазда 6) (Форточка)

От 650

Джипы и микроавтобусы (Заднее и лобовое)

От 1800

Джипы и микроавтобусы (Заднее и лобовое)

От 600

Джипы и микроавтобусы (Форточка)

От 750

Дополнительные услуги

Замена кронштейна крепления зеркала

150

Очистка салона от разбитого стекла

500

Вклейка датчика дождя

600

Дополнительный товар

Ремонтный молдинг за 1 м.

200

Герметик для вклейки стекол

350

Цена на вклейку стекла не включает в себя замену молдинга, если он нуждается в замене и стоимость герметика.

Цена работ по вклейке стекла может быть увеличена на 10-15%, в зависимости от сложности, на усмотрение мастера.

Гарантия на работы 6 месяцев

Именно таковой является наша компания, Престиж Авто, специалисты которой готовы помочь Вам при возникновении любых проблем с нарушением монолитности остекления автомобиля. Мы гарантируем качество, которое после проведения ремонтных работ проявляется в сохранности потребительских характеристик относительно безопасности, шумоизоляции, комфортабельности, а также управляемости Вашего авто. Замена, либо ремонт автомобильного стекла начинается из предварительного звонка к нам. При этом менеджер предоставит Вам всю полезную информацию относительно сроков, стоимости и некоторых технических нюансов. Окончательный ход работ определяется мастерами при непосредственном осмотре.

Установка автостекол любой сложности! Звоните: 776-71-17

«Престиж Авто» — детейлинг студия

Специализируемся на оказании услуг в сфере тюнинга автомобиля. Оказываем широкий спектр услуг при приданию авто эксклюзивного внешнего вида.

+7 (351) 776-71-17WhatsAppViber

Наши Услуги

Компания «Престиж Авто» реализует по максимуму все пожелания клиентов

Показать все услуги

Автостекло

Тонировка, атермальное тонирование, бронирование, ремонт лобового и фар.

Подробнее

Кузов авто

Полировка кузова, жидкое стекло, бронирование пленкой, автовинил, покраска.

Подробнее

Салон авто

Шумоизоляция салона авто и арок, химчистка, парочистка, перетяжка.

Подробнее

Лучшие цены в Челябинске

Честные цены на детейлинг авто. Скидки постоянным клиентам.

Стабильное качество работы

Наши мастера всегда выполняют работу по детейлингу на 5+

Всегда довольные клиенты

Мы всегда стараемся чуточку превзойти ожидания заказчика.

Почему Мы

Комплексный подход к идеальному внешнему виду автомобиля.

Показать все услуги

«Престиж Авто» — лучшая детейлинг студия в Челябинске

«Детейлинг – это понятие, охватывающее широкий перечень работ по уходу за автомобилем, в результате которых производится восстановление и улучшение декоративных характеристик интерьера и экстерьера.

На сегодняшний день, коллектив компании объединяет высокопрофессиональных специалистов имеющих квалификацию во всех областях детейлинга. Вот почему стоит доверять тюнинг автомобиля экспертам нашей компании. »

С уважением, коллектив компании «Престиж Авто»

Замена стекла в исторических окнах – стоит ли?

Стена окон

Старые окна встречаются чаще, чем вы думаете, особенно если вы не живете в недавно построенном доме, но вам не о чем беспокоиться, потому что на Glass.com есть все, что вам нужно, в одном месте. Прежде чем вы начнете думать, следует ли вам заменить стекло, определите, какой тип стекла и рамы у вас есть. У вас могут быть исторические окна и стекло вместо более современного стиля окон и стекла. Знание различий может быть полезным, прежде чем вы примете окончательное решение о том, как специалисты Glass.com могут вам помочь.

Первая остановка – материалы оконных рам

Специалисты по оконному стеклу могут сослаться на такие материалы, как металл, стекловолокно и винил. Современные рамы с двойным или тройным остеклением, изготовленные из этих материалов, могут помочь сделать ваш дом более энергоэффективным… но это требует затрат времени.

По сравнению с традиционными и историческими окнами и стеклом с деревянными рамами, в некоторых случаях новые материалы служат не так долго, борясь с износом. Многие в этой области скажут вам, что энергоэффективные материалы, такие как металл и винил с более новым стеклом, обычно служат от 20 до 30 лет. Да, пара десятилетий использования кажется хорошим вариантом, но важно помнить, что более традиционные материалы и стекло были созданы, чтобы служить нескольким поколениям. Это видно по бесчисленным домам, сохранившимся с 18 9 г. до н.э.0011-й -й и 19-й вв.

Маленькие окна и ставни

Правильный уход и обслуживание, традиционные или исторические окна и их стекло могут прослужить долгие годы.

Гниль — еще один фактор, который следует учитывать перед принятием решения. По мнению нескольких экспертов, старые пиломатериалы, используемые в исторических домах, менее подвержены гниению с течением времени, если сравнивать их непосредственно с новыми пиломатериалами. Таким образом, по этим причинам восстановление ваших текущих исторических окон может быть лучшим вариантом.

Дизайн окон – простой и экологичный

Дизайн окон так же важен, как и материалы, которые вы решили использовать. Простые и понятные оконные конструкции чаще встречаются в домах в историческом или старом стиле. Это было связано с тем, что в то время инженеры использовали то, что работало во многих случаях раньше — не было острой необходимости менять то, что было успешным.

Разноцветные здания и их окна

Новые конструкции окон в большинстве случаев предоставляют потребителю больше возможностей для выбора. Варианты могут варьироваться от пружинных натяжителей или небольшой пружинной системы, расположенной сбоку окна, которая помогает окну медленно закрываться и предотвращать удары, до датчиков безопасности и новейших технологий. Падение — обычно чем сложнее или продвинутее что-то, тем больше вероятность того, что оно выйдет из строя или сломается. Чем чаще используется натяжитель пружины, тем чаще они изнашиваются. Как только это произойдет, открыть и закрыть окно станет сложнее. Это возвращает нас к фактору долговечности — будет ли ваш выбор чем-то, что вам нравится, что прослужит долго?

Вперед, Эко!

Разбитые окна не новы, и за поколения до нашего времени, когда окна были разбиты, их ремонтировали. Тогда это было просто, и вариантов ремонта или замены было не так много, как в современном мире. К счастью, есть несколько способов сохранить экологичность, когда вы думаете о ремонте или замене. Ваш специалист по окнам может рассмотреть более энергоэффективные варианты для вашего дома. Существует также множество программ, которые предлагают скидки на любые экологически чистые улучшения, которые вы делаете в своем доме.

Основное преимущество экологически чистых стеклянных окон – это их воздействие на Землю. Хотя эти типы окон не лишены качества, они ограничивают количество используемой энергии. Сокращение количества энергии, которую вы используете в своем доме, часто связано с суммой денег, которую вы потенциально можете сэкономить на своих счетах. Экологически чистое стекло изготавливается из относительно безвредного для окружающей среды материала, получаемого из песка. Эти окна также не требуют дополнительного обслуживания после их установки вашим стекольщиком.

Существующие проблемы с окнами — есть ли они?

Прежде чем приступить к ремонту или замене, специалист по оконным системам должен проверить наличие потенциальных или существующих проблем с вашими текущими окнами. И наоборот, если вы заметили какие-либо проблемы с утечкой, холодным воздухом, проникающим внутрь или туманом, вы должны сообщить об этом своему оконному мастеру.

Если у вас запотевают окна, это может быть вызвано несколькими причинами. Ваш стекольщик должен проверить, нет ли лишней воды в оконной раме. Оттуда ваш профессионал может рассказать о некоторых дополнительных преимуществах замены существующего стекла. Для новых окон и стекол характерно наличие самодостаточных изоляционных стеклопакетов, которые препятствуют образованию тумана.

Если вы заметили какие-либо утечки из окон и стекол вашего дома, существует высокая вероятность того, что дополнительная вода поступает из области вокруг вашего окна, а не поступает непосредственно из стекла. Чтобы быть уверенным, ваш специалист Glass.com может проверить. Чаще всего протечки окон возникают из-за неправильного дренажа желоба. Если вода не направляется должным образом, некоторые эксперты говорят, что это только вопрос времени, когда вода будет направлена ​​к окнам. Слишком большое количество воды, попадающей на окна, будет мешать окну удерживать воду снаружи. Если ваш специалист по окнам заметит чрезмерную утечку воды на нескольких ваших окнах, он или она может перенаправить ваш дренаж в дополнение к ремонту или замене ваших старых окон и стекол.

Вид изнутри через окно

Ваш специалист должен обсудить любые дополнительные вопросы или проблемы, которые могут возникнуть при оценке ваших окон.

Имейте в виду, что вы потеряете очарование и изюминку своего дома, если решите убрать оригинальные исторические окна. На Glass.com есть много профессиональных реставраторов окон, которые могут сохранить архитектурную целостность ваших окон.

Замена стекла по сравнению с заменой окна

Если стекло в ваших окнах треснуло, разбито или запотело, вы наверняка задавали себе этот вопрос: Могу ли я просто заменить стекло в окне или нужно заменить все окно ?

Выбор между заменой только стекла или всего окна во многом зависит от того, предпочитаете ли вы краткосрочное быстрое решение или долгосрочное решение. Это также зависит от времени, бюджета и общего состояния ваших существующих окон. Как установка стекла, так и замена окон обеспечат решение вашей непосредственной проблемы, но конечный результат будет сильно различаться.

Прежде чем принимать решение, домовладельцы должны понимать свои варианты и последствия установки стекла или замены окон с точки зрения энергоэффективности, рентабельности и даже возраста существующих окон. Хотя вам, конечно же, не следует ждать, пока ваши старые окна выйдут из строя или начнут накапливаться счета за коммунальные услуги, чтобы установить новые сменные окна, все же важно иметь представление о том, как долго продержатся ваши инвестиции.

Когда следует заменить домашние окна?

Качественные энергосберегающие окна могут прослужить более 20 лет при надлежащем уходе. Замена окна — единственное долгосрочное решение, гарантирующее, что ваше новое окно будет функционировать так, как задумано, долгие годы. Несмотря на то, что это более крупные первоначальные инвестиции, энергосберегающие сменные окна со временем сэкономят деньги за счет снижения счетов за коммунальные услуги и затрат на техническое обслуживание, а также увеличения стоимости дома.

Есть несколько случаев, когда окно невозможно спасти или экономить не имеет финансового смысла. В этих случаях мы настоятельно рекомендуем заменить все окно или дверь.

Сломанные уплотнения

Если на ваших окнах несколько раз сломаны пломбы, самое время установить новые окна.

Гниение

Деревянные рамы ремонтировать дорого – зачастую столько же, сколько стоят новые окна.

Видимые повреждения

Если окна некрасивые или устаревшие, ремонт не решит проблему.

Сложная операция

Если вы пробовали чистить и смазывать, но все равно не получилось, возможно, пришло время для новых окон. Ничего не улучшается само по себе, со временем становится только хуже.

Старая и устаревшая Windows

Ваши окна являются наиболее примечательной особенностью вашего дома и могут создать или разрушить его привлекательность и ценность. Если вам не нравится, как они выглядят, вам следует подумать о замене окон на обновленный, современный вид, который заставит вас снова полюбить свой дом.

Низкокачественная Windows

Если окна вашего дома не соответствуют стандартам, это может привести к резкому снижению коэффициента теплоизоляции и энергоэффективности. Окна с одним стеклом, трудная эксплуатация, а также трещины или зазоры в уплотнителях, направляющих или оконных рамах являются признаком некачественных окон. Для некачественных окон нет быстрого решения — рассмотрите возможность замены высококачественных энергосберегающих окон.

Сквозняки Windows

Чувствуете ли вы ветерок из окон, даже когда они близко? Сквозняки обычно возникают из-за неисправных уплотнений или ржавых уплотнителей, но также могут быть вызваны плохой установкой, неадекватным обслуживанием, неустраненной плесенью и повышенным износом, особенно на стареющих окнах или оконных рамах.

Окна со сквозняками пропускают тепло, холод и пыль и резко меняют общую температуру в вашем доме, заставляя вашу систему вентиляции и кондиционирования работать с перегрузкой, чтобы не отставать от колебаний температуры. Это приводит к тому, что ваши счета за коммунальные услуги резко возрастают. Подумайте об обновлении.

Безопасность дома

Некоторые старые окна легко открыть «отжимом», в то время как многие другие имеют неисправные механизмы блокировки, из-за которых их легко открыть снаружи. Новые домашние окна надежны, а технология запирания гораздо более совершенна, поэтому ваш дом и семья будут защищены так, как они того заслуживают.

Счета за высокую энергию

Если ваши счета за электроэнергию резко возросли, возможно, пришло время заменить окна и двери. В домах с одинарными или энергосберегающими окнами отсутствует надлежащая теплоизоляция. Это заставляет ваши системы кондиционирования воздуха или отопления работать усерднее, чтобы регулировать температуру в вашем доме, только для того, чтобы она была потеряна. Чтобы сэкономить деньги и создать более комфортную домашнюю обстановку, выберите высококачественные окна с двойным остеклением, чтобы предотвратить попадание воздуха в дом и наружу.

Звук

Если по ночам вам мешают внешние шумы, это признак того, что вам могут понадобиться новые окна и двери. Это особенно верно, если у вас плохо изолированные или однокамерные окна, которые легче передают внешние звуковые вибрации, чем окна с двойным остеклением. Энергосберегающие сменные окна также помогут поглотить звуковые волны еще до того, как они проникнут в ваш дом.

Когда замена только стекла является лучшим вариантом?

Несмотря на то, что Metropolitan High Performance Windows предоставляет гарантию и обслуживает все окна и двери, которые мы продаем и устанавливаем, мы не предлагаем независимый ремонт. Если вы решили выбрать замену стекла вместо замены всего окна, просто выполните поиск в Интернете местных стекольщиков или компаний по ремонту окон, и вы обязательно найдете кого-то, кто может помочь. Имейте в виду, что если они также продают окна, они могут попытаться направить вас в этом направлении.

Прежде чем что-либо предпринимать, убедитесь, что поврежденное окно находится на гарантии, связавшись с производителем или установщиком окон – заменив стекло, вы можете непреднамеренно аннулировать гарантию!

Быстрое исправление

Если вам нужно заменить окно в тот же день, лучше всего заменить стекло. Изготовление нестандартных окон обычно занимает от трех до пяти недель, тогда как стекольная мастерская может вырезать кусок стекла за несколько часов.

Бюджет

Замена только стекла обычно является менее дорогим вариантом. Хотя это не всегда случай , это часто более доступно. Если у вас есть только пара сотен, замена стекла, скорее всего, для вас.

Домашний мастер

Вы воображаете себя мастером на все руки? Знаете ли вы, как правильно измерить стекло? Если это так, вы можете сэкономить еще больше денег, занимаясь этим проектом самостоятельно. Будьте осторожны, выбирая этот вариант, так как вам действительно нужно знать, что вы делаете, иначе затраты могут быстро приблизиться к стоимости всего нового окна — без преимуществ энергоэффективности, эстетики и гарантии.

Мантинс

Если ваше окно состоит из нескольких небольших оконных стекол, а не из цельного куска стекла, что чаще всего встречается в деревянных окнах, часто имеет смысл заменить только одно отдельное стекло.

Новая Windows

Если у вас есть более новые энергосберегающие окна с двойным остеклением, замена стекла имеет большой смысл. В зависимости от гарантии на ваше окно эта работа может быть покрыта, что означает, что вы можете заменить стекло бесплатно или со скидкой. Позвоните дилеру или оконной компании, которая продала ваши окна, чтобы подать гарантийную претензию.

Резюме

Помните, что любая замена стекла или ремонт рамы не улучшит плохую герметизацию, сквозняки, трудную эксплуатацию и энергоэффективность старых окон. Хотя ремонт окон вполне может быть правильным шагом в вашей ситуации, не забывайте о долгосрочной эстетике, комфорте и экономии энергии в размере от 30 до 50%, которую вы получите с новыми окнами, поскольку вы оцениваете эффективность затрат. анализ. Кроме того, учитывайте, что новые окна сохраняют почти 100% своей стоимости при перепродаже.

Итог — если вы просто хотите сохранить статус-кво еще на пару лет, замените стекло. Но если вы даже подумываете о переходе на новые окна, позвоните нам.

11 фактов о замене автомобильных стекол, о которых вы могли не знать

Перейти к содержимому

Search for:

11 фактов о замене автомобильных стекол, о которых вы могли не знать

Владение автомобилем или внедорожником сопряжено с рядом обязанностей. Чтобы быть в безопасности на дороге, вам необходимо уделять серьезное внимание общему состоянию вашего автомобиля. Одним из наиболее важных среди них является замена автомобильных стекол. Когда вы видите вмятину или трещину на лобовом стекле вашего автомобиля, вам следует отправиться прямо в мастерскую по ремонту автомобильных стекол, чтобы без промедления починить или заменить его. Это обеспечит безопасность вас и пассажиров автомобиля на дороге.

Когда дело доходит до замены ветрового стекла, вам следует помнить о нескольких вещах. Ниже приведены одиннадцать фактов о замене автомобильных стекол, о которых вы, возможно, не знали. Итак, читайте дальше.