Замена свечей субару форестер: Замена свечей зажигания и воздушного фильтра Субару Форестер SH
Как заменить свечи зажиагния. Првоерка состояния свечей зажигания на Subaru Forester.
Проверка состояния и замена свечей зажигания Subaru Forester
Проверка состояния и замена свечей зажигания (см. График
текущего обслуживания автомобилей Subaru Forester)
Если оригинальные свечи |
Проверка и регулировка
Инструменты, необходимые при замене свечей зажигания
| |
| ||||||||
Снятие
| ||||||||
По внешнему виду свечи можно сделать вывод о работе свечей, управлении качеством
смеси и состоянии двигателя (поршни, поршневые кольца и т.д.)
Угольные отложения
| Симптомы: Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильностиработы двигателя. Рекомендации: Проверьте не забит ли воздухоочиститель, не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, не заклинена ли воздушная заслонка и не слишком ли изношены контакты. Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором, что повышает сопротивляемость загрязнению. |
Замасливание
| Симптомы: Замасливание свечи вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя. Рекомендации: Произведите механические восстановительные работы и замените свечи. ![]() |
Нормальное состояние свечи
| Симптомы: Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Калильное число свечей соответствует типу двигателя и общему его состоянию. Рекомендации: При замене свечей устанавливайте свечи того же типа. |
Пеплообразование
| Симптомы: Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником их образования являются применяемые присадки к маслу и/или топливу. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении. Рекомендации:При быстром накоплении отложений поменяйте маслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла в камеры сгорания. Попробуйте сменить марку топлива. |
Перегрев
| Симптомы: Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений. Приводит к сокращению срока службы свечи. Рекомендации: Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций калильное число установленных свечей, правильно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли слишком бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопровода и не заклинены ли клапаны. Проверьте так же уровень охладителя и не закупорен |
Износ
| Симптомы: Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет нормальный.Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышению расхода топлива. Рекомендации:Поменяйте свечи на новые, того же типа. |
Слишком раннее зажигание
| Симптомы:оплавлены. Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусков зажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц. Может привести к выходу двигателя из строя. Рекомендации:Проверьте калильное число установленных свечей, угол опережения зажигания, качество смеси (не слишком ли обеднена), не закупорена ли система охлаждения и нормально ли функционирует система смазки. |
Детонация
| Симптомы: Изоляторы могут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора можетпривести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Может привести к повреждению поршней. |
Забрызгивание
| Симптомы: После пропусков зажигания в течение длительного промежутка времени отложения могут разрыхляться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания. При высоких скоростях отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор, вызывая пропуски зажигания. Рекомендации: Замените свечи или зачистите и установите на место старые. |
Электропроводящий глянец
| Симптомы: Изолятор имеет желтоватый цвет и полированный вид. Говорит о внезапном повышениитемпературы в камерах сгорания при резком ускорении. Обычные отложения при этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Приводит к пропускам зажигания при высоких скоростях движения. Рекомендации: Смените свечи (более холодные, при сохранении манеры езды). |
Механические повреждения
| Симптомы: Могут быть вызваны попаданием посторонних материалов в камеру сгорания или возникнуть при ударе поршня о слишком длинную свечу. Приводят к отказу функционирования цилиндра и к повреждению поршня. Рекомендации:Удалите из двигателя посторонние частицы и/или замените |
Замыкание электродов
| Симптомы: Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложенияскапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре. Рекомендации: Удалите отложения из межэлектродного пространства. |
Установка
| ||||||||
1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 Subaru Forester субару форестер
Замена свечей зажигания Subaru в СПб
Как часто требуется замена свечей Subaru?
Рекомендации по подбору свечей и периодичности их замены приводятся в технической документации конкретного автомобиля.
К примеру, замена свечей Subaru Impreza 3 поколения с бензиновыми двигателями производится каждые 30 тыс. км., при этом замена свечей Subaru Forester SJ с бензиновым двигателем может производиться через 60 000 – 100 000 км, так как в этих моделях обычно устанавливаются иридиевые свечи.
Весь процесс замены свечей длится, как правило, не более 60 минут.
Как определить, что свечи пора менять?
Обнаружить признаки неисправности свечей поможет ЭБУ, кроме того, опытный автомобилист может заподозрить наличие проблемы по нескольким характерным признакам:
- Вибрация, троение мотора, скачки стрелки тахометра.
- Трудности при запуске двигателя.
- Отсутствие тяги и потеря мощности двигателя.
- Медленный набор оборотов двигателем.
- Увеличенный расход топлива.
- Повышенное содержание СО в выхлопных газах.
Важно понимать, что вышедшие из строя свечи зажигания могут стать причиной более серьезной поломки, поэтому медлить с заменой не стоит.
При проблемах со свечами увеличивается нагрузка на катушку зажигания: если продолжать ездить с неисправными свечами, эта деталь выйдет из строя и потребуется полноценный, дорогостоящий ремонт вашего Субару. Кроме того, работа мотора на холостых оборотах будет крайне неустойчивой.
Записаться
на ТО
Заказать
запчасть
в магазине
Задать
вопрос
мастеру
Основные проблемы со свечами зажигания у Субару
Если вы заливаете низкокачественное топливо, осматривать свечи нужно не реже, чем через каждые 5 000 км. Если вы имеете определенный опыт, визуально оценить состояние свечей можно самостоятельно, до визита на СТО. Если же вы обнаружили некоторые признаки неисправности работы силовой установки или давно не меняли свечи, не стоит пытаться решить задачу своими силами – необходимо сразу отправляться на станцию.
Также нужно понимать, что в некоторых моделях авто самостоятельно осмотреть свечи не представляется возможным ввиду конструкционных особенностей машины.
При визуальной оценке можно заметить следующие виды проблем со свечами зажигания:
- Свечи покрыты сажей. При этом возникают пропуски образования искры, проблемы с пуском мотора. Такое бывает при проблемах в системе впрыска топлива, загрязнении воздушного фильтра, а также при неправильно подобранном калильном числе.
- Свечи покрыты масляным нагаром. При этом также обнаруживаются пропуски искрообразования, причиной проблемы может стать некачественное масло или износ некоторых деталей двигателя. Решить проблему можно только на СТО, потребуется диагностика двигателя.
- Образование золы на свече. Такой налет может появиться за счет присадок, добавленных к маслу. В результате может произойти калильное зажигание и потеря мощности двигателя. Свечи необходимо как можно быстрее заменить.
- Износ и/или оплавление электродов свечи.
Возникает обычно из-за тепловой перегрузки, при неисправности клапанов, низкого качества топлива или при неправильно подобранных свечах. Может привести к поломке двигателя. Необходимо обратиться на СТО и провести диагностику силовой установки, системы зажигания.
Также на свечах могут образовываться отложения железа или свинца: причиной являются присадки к топливу, а следствием – пропуски искрообразования. В этих случаях также потребуется замена свечей зажигания Subaru: очистка не даст никакого результата.
Автомеханики компании «Кэррол» оперативно и качественно выполнят диагностику и заменят свечи на вашем автомобиле: в наличии есть все необходимые расходные элементы, и на работу, и на установленные детали предоставляется фирменная гарантия.
Стоимость замены свечей зажигания Subaru ForesterСтоимость замены свечей зажигания Subaru Forester
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(23)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая мили
12-месячная / 12 тыс.
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(23)Замена свечей зажигания
Сколько стоит замена свечей зажигания?
В среднем стоимость замены свечи зажигания Subaru Forester составляет 174 доллара, из них 70 долларов на запчасти и 104 доллара на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое свечи зажигания и как они работают?
Свечи зажигания являются одним из ключевых компонентов системы зажигания вашего автомобиля. Они воспламеняют бензин и воздух внутри вашего двигателя. Это дает вашему двигателю мощность, необходимую для движения по дороге. Свеча зажигания получает электричество высокого напряжения от катушки зажигания и создает искру в нужный момент во время цикла сгорания двигателя. Это дает двигателю наилучшее сочетание мощности, экономии топлива и низкого уровня выбросов.
Однако электрод на конце свечи зажигания со временем изнашивается, что может вызвать проблемы с производительностью.
Свечи зажигания-MATROX-1
Когда следует заменять свечи зажигания?
Замена должна производиться в соответствии с графиком технического обслуживания автомобиля. Это будет указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Некоторые автомобили требуют регулярной замены через 30, 60 или 100 тысяч миль пробега. В некоторых случаях свеча зажигания может выйти из строя раньше графика обслуживания, но обычно это случается нечасто.
Отказ от замены свечи зажигания может вызвать:
- Проблемы с запуском автомобиля.
- Проверьте индикатор двигателя на наличие кода пропуска зажигания.
- Мигание индикатора проверки двигателя при ускорении на наличие пропусков зажигания, это может привести к повреждению двигателя.
- Снижение расхода топлива и/или мощности.
- Неровный холостой ход и/или необъяснимая вибрация двигателя.

- Неудачное государственное испытание на выбросы.
Даже если неисправна только одна свеча зажигания, их всегда следует заменять комплектами. Большинству двигателей потребуется 4,6 или 8 свечей зажигания.
Как механики заменяют свечи зажигания?
Свечи зажигания ввинчиваются в головку(и) цилиндров двигателя. Большинство автомобилей имеют по одной свече зажигания на цилиндр, поэтому в четырехцилиндровом двигателе будет четыре свечи зажигания, в шестицилиндровом двигателе — шесть свечей зажигания и так далее. Механик должен:
- Иметь подходящие свечи зажигания для вашего автомобиля
- Извлеките все диагностические коды неисправностей, которые могут быть связаны с изношенными свечами зажигания.
- Снимите оригинальные свечи зажигания и осмотрите снятые свечи зажигания на наличие каких-либо признаков, указывающих на неправильную работу двигателя; таких как возгорание масла, чрезмерно богатая смесь, преждевременное зажигание и т.
д. Сообщите владельцу обо всех обнаруженных необычных условиях. - Установите новые свечи с помощью динамометрического ключа.
- Наконец, дорожное испытание автомобиля для подтверждения нормальной работы.
Безопасно ли ездить с изношенными свечами зажигания?
Да, но свечи зажигания, которые изношены настолько, что вызывают пропуски зажигания в двигателе, могут привести к повреждению двигателя и перегреву каталитического нейтрализатора. Независимо от возраста свечей или пробега, если двигатель дает пропуски зажигания или работает плохо, свечи следует осмотреть на наличие дефектов. Как правило, неисправность свечи зажигания не препятствует работе двигателя, но в случаях сильного износа вы можете столкнуться с ограничением скорости, с которой вы можете управлять автомобилем. Если в графике технического обслуживания указано, что свечи необходимо заменить, лучше сделать это как можно скорее.
При замене свечей зажигания помните:
- Вождение на высокой скорости может ускорить износ свечей зажигания.
Подумайте о более раннем, чем требуется, осмотре и настройке, если вы эксплуатируете автомобиль в тяжелых условиях. - Вилки следует всегда своевременно заменять в соответствии с графиком технического обслуживания производителя, даже если кажется, что они работают безупречно.
- Если ваш автомобиль оснащен проводами свечей зажигания (в отличие от системы «катушка на свече»), провода следует заменить одновременно. Это может увеличить стоимость вашего ремонта.
- Возможно, что при замене свечи зажигания вашему автомобилю также потребуются дополнительные детали, такие как катушки зажигания, что увеличит стоимость ремонта.
- Некоторые двигатели требуют снятия впускного коллектора при замене свечей зажигания. Это может увеличить затраты на запчасти и рабочую силу для ремонта.
- Негерметичные прокладки клапанной крышки, из-за которых масло попало на свечи зажигания, катушки или провода, могут быть причиной проблем с системой зажигания. В дополнение к свечам зажигания, проводам или катушкам необходимо будет заменить прокладки клапанной крышки.
Это увеличит стоимость ремонта.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
3 Основные сведения о рулевых колесах и чехлах
Рулевое колесо вашего автомобиля используется для управления движением автомобиля. Например, когда вы поворачиваете руль влево, машина поворачивает влево и наоборот. Рулевое колесо подключено к автомобилю…
P2763 Код неисправности OBD-II: Цепь управления соленоидом управления давлением гидротрансформатора, высокий уровень
P2763 означает проблему с управлением давлением муфты гидротрансформатора, вызванную проблемой с электрикой, проблемами с трансмиссионной жидкостью или неисправным соленоидом.
P0275 Код неисправности OBD-II: Ошибка вклада/баланса цилиндра 5
P0275 означает, что что-то не так с тем, как пятый цилиндр обрабатывает топливо из-за топливной форсунки.
Педаль сцепления упирается в пол.
Проблема с гидравликой. Это может быть ваш главный цилиндр сцепления, который установлен в задней части моторного отсека рядом с главным тормозным цилиндром. Главный цилиндр сцепления (https://www.yourmechanic.com/services/clutch-master-cylinder-replacement) проталкивает гидравлическую жидкость вниз к ведомому сцеплению…
Автомобиль перегревается и не заводится
Вы, конечно, не увидите много Понтиаков Торрентов вокруг. Однако 3,4-литровый двигатель — распространенный, и я его хорошо знаю. Поскольку в нем не используется ремень ГРМ, я предполагаю, что вы должны иметь в виду, что заменили поликлиновой ремень. Единственный способ…
Моя машина не заводится в холодную погоду
Наиболее вероятная причина — разрядился аккумулятор (https://www.yourmechanic.
com/article/how-long-does- a-car-battery-last_2), особенно если ему больше трех лет. Некоторые дешевые аккумуляторы годятся только на пару лет. Иметь аккумулятор и систему зарядки…
- Дом
- оценки
- Субару
- Лесник
- Замена свечи зажигания
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
| Двигатель Forester FB25 2017 | Сторона водителя — аккумулятор 12 В | Ослабить отрицательную клемму |
Это руководство по техническому обслуживанию автомобилей
был специально написан в помощь владельцам четвертого поколения
(2014, 2015, 2016, 2017 и 2018) внедорожник Subaru Forester в проверке или
замена свечей зажигания в четырехцилиндровом оппозитном автомобиле FB25 2,5 литра
двигатель.![]() Владельцы других автомобилей Subaru, таких как Outback, Impreza, Legacy, XV Crosstrek, WRX, BRZ, SVX, Tribeca, Exiga, Trezia, Levorg и Baja также могут найти эти инструкции «Сделай сам». быть полезным. ОЕМ свечи зажигания . Лазер NGK SILZKAR7B11 иридий. Несколько других совместимых сменных свечей вилки с номерами деталей следующие: Автолайт XP5683 , Денсо (4712) IXEh32TT , Пульстар gg1h20 и Чемпион 9412 . Инструменты и другие предметы, необходимые для завершите эту процедуру, включив 8-мм гнездо или плоскую головку отвертка, головка на 10 мм, трещотка на 1/4 дюйма, Головка свечи зажигания на 14 мм (или a 9/16″ свечная головка ), короткий 2-дюймовый или 3-дюймовый удлинитель, пара острогубцев и тюбик диэлектрической смазки . Совет — Другой владелец Subaru разрешил мне
знайте, что использование куска резинового шланга или топливопровода может сильно
легче завести новую свечу зажигания. | ||
| | ||
| Снятие отрицательной клеммы | Застежка для проволоки | Накройте и уберите |
| Если это ваш
первый раз проверяя или меняя свечи зажигания в своем Форестере, я очень
рекомендуем снять автомобильный аккумулятор 12 вольт со стороны водителя и двигателя
корпус воздушного фильтра со стороны пассажира. Если вы потратите дополнительное время на удаление этих предметов из моторного отсека,
работу намного легче выполнить. Это также будет намного безопаснее для водителя.
стороне, так как вы исключите возможность быть пораженным электрическим током
батарея 12В. Когда я буду повторять этот процесс в будущем, я считаю, что это можно сделать, не снимая аккумулятор или воздушную коробку сборки, так как кажется, что места для доступа к зажиганию достаточно катушки и свечи зажигания как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Если вы не извлекаете батарею 12 В, пожалуйста, по крайней мере, накройте батарею толстым полотенцем или резиновым ковриком и избегайте контакт с клеммами. В сервис мануале указано что «-» отрицательный (заземляющий) кабель должен быть отсоединен. Первые два шага — открыть капот и затем перейдите к правой (водительской) стороне моторного отсека. Ослабьте гайку минусовой клеммы «-» на поворачивая его против часовой стрелки с помощью 10-миллиметровой головки и 1/4-дюймовой трещотки. Отсоедините минусовую клемму от «-» батарейный отсек, оберните его полотенцем и спрячьте сбоку от аккумулятора. для предотвращения случайного электрического контакта. | ||
| Снимите красную пластиковую крышку | Ослабить положительную клемму | Снятие плюсовой клеммы |
Потяните за красный
пластиковая крышка сверху плюсовой клеммы «+».![]() Отложите красную пластиковую крышку в безопасное место. Ослабьте 10-мм гайку плюсовой клеммы на поворачивая его против часовой стрелки. Отсоедините плюсовую клемму от «+» батарейный отсек и спрячьте его сбоку от аккумулятора. | ||
| Ослабьте переднюю гайку 10 мм | Удалить крюк «J» | |
| Ослабьте две гайки на верхней части аккумулятора прижмите планку или «зажмите», повернув их против часовой стрелки ключом на 10 мм или глубокой головкой на 10 мм с 1/4″ приводная трещотка. | ||
| Снимите заднюю J-образную перекладину | Поднимите зажим аккумулятора | Прижимная планка аккумулятора |
Потяните J-образные крюки
в нижней части две планки вышли из их монтажных пазов на аккумуляторе
лоток.![]() Избегайте контакта с посты батареи. Поднимите прижимной зажим аккумулятора сверху. старой батареи и отложите ее в надежном месте. | ||
| Теплозащитный кожух аккумулятора | Батарея 12 В удалена | Пластиковый лоток для батареи |
| Поднимите тепло
защитную крышку от старой батареи. Аккуратно поднимите старую батарею из моторного отсека и осторожно положите ее на земля. | ||
| Оппозитный двигатель FB25 | Сторона водителя двигателя | Нижняя сторона водителя |
FB25 2,5 л
«оппозитный» или «плоский четырехцилиндровый» двигатель с четырьмя цилиндрами, расположенными горизонтально
компоновка с двумя баллонами с левой (пассажирской) стороны и двумя баллонами с
правая (водительская) сторона.![]() | ||
| Катушки зажигания свечей зажигания | Удаление пластикового поддона батареи | 2 Свечи зажигания со стороны водителя |
| Поднимите черный
пластиковый лоток батареи в сторону и отложите его в безопасное место. Как только батарея 12 В будет извлечена из моторного отсека, вы сможете легко получить доступ к двум черным пластиковым корпусам катушек зажигания со стороны водителя. | ||
| Со стороны пассажира двигателя | Коробка воздушного фильтра двигателя | Откидные защелки воздушной камеры |
Для облегчения доступа
к двум свечам зажигания с левой (пассажирской) стороны двигателя, снимите
весь корпус воздушного фильтра в сборе.![]() Поднимите две металлические защелки в верхней части корпуса воздушного фильтра. | ||
| Ослабьте винт хомута шланга | Отсоедините шланг воздухозаборника | Снимите воздушный фильтр двигателя |
| Ослабьте шланг
зажим, повернув серебристый металлический винт против часовой стрелки
либо плоской отверткой, либо головкой на 8 мм с приводом 1/4 дюйма.
храповик. Отсоединить шланг воздухозаборника корпус воздушной коробки. Снимите воздушный фильтр двигателя и установите его в сторону. | ||
| Отсоединить датчик массового расхода воздуха | Сожмите вместе штыри | Выдвижной фиксатор провода |
Нажмите на разблокировку
язычок на электрическом разъеме MAF (датчик массового расхода воздуха) и потяните его
прямо из гнезда.![]() Использовать пару острогубцев, чтобы сжать вместе два зубца на пластиковой защелке заклепка для жгута проводов датчика массового расхода воздуха. Отделите жгут проводов датчика массового расхода воздуха от воздушная коробка. | ||
| Задняя часть воздушной камеры снята | Нижний болт — передняя воздушная камера | Ослабить против часовой стрелки |
| Комплект задней половинки
воздушной камеры в безопасном месте. Снимать переднюю половину воздухозаборника необязательно, если вы хотите еще больше. рабочее место со стороны пассажира двигателя. Снимите болт внизу справа (водитель) стороне передней воздушной коробки. Прикрепите головку на 10 мм к длинному удлинителю. планку и ослабьте болт, повернув его против часовой стрелки. | ||
| Болт 10 мм удален | Гайка — вверху слева воздушной камеры | Ослабить против часовой стрелки |
Установите болт 10 мм
в сторону в безопасном месте.![]() Снимите 10 мм гайку на передней левой (пассажирской) стороне корпуса переднего воздушного ресивера поворачивая его против часовой стрелки. | ||
| Гайка 10 мм снята | Воздушная камера и резонатор | Резонатор/глушитель |
| Установить гайку 10 мм
в сторону в безопасном месте. Поднимите передняя половина воздушной коробки, которая крепится к белому пластиковому резонатору бак, который действует как глушитель впуска. Отложите переднюю часть воздушной камеры в сторону безопасное место. | ||
| Со стороны пассажира двигателя | Две открытые катушки зажигания | Ослабьте болт 10 мм |
После воздушной коробки
сборка не мешает, у вас будет легкий доступ к двум свечам зажигания
со стороны пассажира двигателя.![]() Шаги для проверки или замены любой из четырех свечей зажигания одинаковы. Я рекомендую только проверить или изменить один свечи зажигания одновременно, чтобы уменьшить риск попадания мусора в искру подключи хорошо. Ослабьте единственный болт, который крепит корпус катушки зажигания к блоку цилиндров, повернув его против часовой стрелки с головкой на 10 мм и трещоткой на 1/4″. | ||
| Отжим против часовой стрелки | Болт 10 мм удален | Вытяните катушку зажигания |
| Вытяните 10 мм
болт и отложите его в надежном месте. Аккуратно вытащите катушку зажигания прямо из свечного колодца. Если вы хотите отключить электрический разъем для замены катушки зажигания. Взгляните на картинку ниже. Вы можете нажать на маленькую миниатюру, чтобы просмотреть изображение в полном размере. | ||
| Катушка зажигания удалена | Колодец для свечей зажигания | Головка свечи зажигания 14 мм |
Остаток зажигания
катушка со стороны двигателя.![]() Старайтесь не напрягать и не тянуть за электрические провода. Чтобы снять старую свечу зажигания, вам нужен либо Головка свечи зажигания на 14 мм или свечная головка 9/16 дюйма . Моя головка свечи зажигания 9/16 дюйма была слишком длинной, чтобы помещается в небольшое пространство сбоку от двигателя, поэтому я вытащил резиновую вставку изнутри и вставил в стандартное гнездо на 14 мм. Подсоедините гнездо свечи зажигания к короткому 2 или 3-дюймовый удлинитель и вставьте его в свечной колодец. | ||
| Ослабить против часовой стрелки | Выкрутить старую свечу зажигания | Старая свеча зажигания удалена |
| Присоедините 3/8″
вставьте храповик в удлинитель и ослабьте старую свечу зажигания в
направление против часовой стрелки. Попробуйте
избегайте применения чрезмерной силы, чтобы предотвратить растрескивание керамической части
старая свеча зажигания. При необходимости можно распылить небольшое количество проникновения масла в свечной колодец и повторите попытку через несколько минут. После ослабления старой свечи зажигания отсоедините трещотка от удлинителя. Прокрутите старую свечу зажигания до конца путь вручную. | ||
| ||
| Осмотр старой свечи зажигания | Прокрутить новую свечу зажигания | Затянуть по часовой стрелке |
| Вытяните старую искру
выньте вилку из двигателя и отсоедините ее от розетки. Осмотрите обе стороны старой свечи зажигания. Если конец электрода старой свечи зажигания
кажется пепельно-белым, свечи могли подвергнуться воздействию высоких
такие температуры, как перегрев, или они могут быть неправильным диапазоном нагрева
для ваших условий вождения или окружающей среды. Если кончик электрода старой свечи зажигания выглядит серый или покрыт темно-черной сажей, возможно, двигатель сжигает масло и должен быть осмотрен профессиональным механиком. Я рекомендую покупать подлинный OEM NGK SILZKAR7B11 иридий Свечи зажигания , которые устанавливаются в Форестер на заводе. Если у вас есть инструмент для измерения зазора свечи зажигания, убедитесь, что зазор на новых свечах зажигания соответствуют спецификации на коробке продукта. В руководстве по обслуживанию указано, что стандартный зазор свечи составляет от 0,039 до 0,0043 дюйма. (дюйм) или от 1,0 мм до 1,1 мм. Вставьте новую свечу зажигания в гнездо и вставьте ее в хорошо. Аккуратно поверните новую свечу зажигания по часовой стрелке. рукой, чтобы предотвратить перекручивание резьбы. | ||
| Лента — безопасное гнездо | Сразу после затяжки рукой | Диэлектрическая смазка |
Для предотвращения
если розетка выскочит из удлинителя и, возможно, застрянет внутри
свечу зажигания, я люблю использовать малярную ленту, чтобы закрепить ее
место.![]() Прикрепите храповик к удлинитель и гнездо свечи зажигания. Затяните свечу зажигания по часовой стрелке. направление. Если вы заменяете старую свечу зажигания после проверяя его, просто затяните его на небольшую долю оборота от руки. Если вы устанавливаете новую свечу зажигания, затяните его до момента, когда вы почувствуете новую раздавливающую шайбу крах. Если у вас очень чувствительная и надежный динамометрический ключ , инструкция по затяжке свечей зажигания указана в руководстве по обслуживанию: 13,3 фунт-фут (или 18 Н-м). (Пожалуйста, проверьте эту спецификацию крутящего момента для вашего автомобиля.) Большинство свечей зажигания производители рекомендуют НЕ использовать противозадирную смазку на резьбу новых заглушек, так как это может легко привести к чрезмерной затяжке свечи зажигания. Если вы используете противозадирное средство, будьте очень осторожны, чтобы не переборщить. затяните новые заглушки. | ||
| Катушка зажигания | Вставьте корпус катушки зажигания | Повторно вставьте болт 10 мм |
Нанесите небольшое
количество диэлектрической смазки до
отверстие в нижней части резинового пылезащитного чехла на катушке зажигания
Корпус.![]() Диэлектрическая смазка помогают защитить от влаги и мусора, чтобы обеспечить надежную электрическую связь. Вставьте катушку зажигания обратно в свечной колодец. Снова вставьте 10-мм болт и немного поверните его. поворачивается вручную по часовой стрелке, чтобы он не стал поперечным резьбовой. | ||
| Затянуть по часовой стрелке | Закрепленная катушка зажигания | Нижняя передняя воздушная камера |
| Затяните
болт катушки зажигания по часовой стрелке с головкой на 10 мм и
1/4-дюймовый храповик до упора. Спецификация руководства по затяжке болт катушки зажигания 5,9 фунт-фут (или 8,0 Нм). Старайтесь не затягивать болт слишком сильно, чтобы не треснул пластик. корпус катушки зажигания. Если вы сняли блок воздушной камеры, следуйте
следующие шаги по его замене. Опустите переднюю половину воздухозаборника с помощью бутылка резонатора/глушителя вниз в моторный отсек. | ||
| Передняя половинная воздушная камера на месте | Закрутить нижний болт 10 мм | Затяните болт по часовой стрелке |
| Вращение 10 мм
болт в нижней правой (водительской) стороне передней части воздушной камеры. Затяните болт на 10 мм по часовой стрелке. пока не заткнется. | ||
| Навинчиваемая гайка 10 мм — верхняя часть | Затяните гайку по часовой стрелке | |
| Вращение на 10 мм
гайка на передней левой (пассажирской) стороне передней половины воздухозаборника. Затяните гайку по часовой стрелке с
ключ на 10мм. | ||
| Повторно вставьте воздушный фильтр | Замена задней части воздушной камеры | Нажимная трубка воздухозаборника |
| Переустановите
воздушный фильтр двигателя в переднюю часть воздушной камеры. Опустите заднюю половину воздушной камеры вниз в двигательный отсек. Нажмите на выступы на нижнем крае задней половину воздушной камеры в соответствующие пазы на передней половине воздушная коробка. Наденьте шланг воздухозаборника обратно на воздух. коробка. | ||
| Закройте две защелки | Застежка для проволоки | Повторное подключение датчика массового расхода воздуха |
Качели из двух металлов
защелки закрыты в верхней части воздухозаборника.![]() Защелкните две защелки, чтобы зафиксировать две половины воздухозаборника вместе. Вставьте фиксатор жгута проводов обратно в отверстие на внутренней кромке воздушной камеры. Отодвиньте назад электрический разъем датчика массового расхода воздуха в гнездо в верхней части воздухозаборной трубы. | ||
| Воздушная камера в сборе | Замена пластикового поддона батареи | Батарейный отсек — сторона водителя |
| Нижняя черная пластиковый лоток аккумуляторной батареи вниз в моторный отсек со стрелкой, указывающей по направлению к передней части автомобиля. | ||
| Замена батареи и экрана | Нижний зажим аккумулятора | Повторно вставить задний J-образный крюк |
Понизьте 12В
Аккумулятор в моторный отсек и установите на место крышку теплозащитного экрана.![]() Опустите два стержня «J» и прижимной зажим. над аккумулятором. Избегайте контакта со штырями аккумуляторной батареи. | ||
| Закрутите гайку 10 мм по часовой стрелке | Замена переднего J-образного крюка | Затянуть на 10 мм по часовой стрелке |
| Повторно вставьте «J»
крючки в нижней части стержней в их монтажные пазы на аккумуляторе
лоток. Затяните две 10-мм гайки в по часовой стрелке, пока они не затянутся. Убедитесь, что аккумулятор нельзя раскачивать, скользил или перемещался в моторном отсеке. Если вы можете переместить аккумулятор, затяните два 10-миллиметровые гайки на дополнительный оборот или два. | ||
| Аккумулятор 12 В с защитой | Нажмите на положительную клемму | Затянуть на 10 мм по часовой стрелке |
Нажмите плюс
к клемме «+» аккумуляторной батареи.![]() Затяните гайку клеммы по часовой стрелке ключом на 10 мм и храповик на 1/4 дюйма до упора. | ||
| Замена красной пластиковой крышки | Застежка для троса на стержне | Нажмите на отрицательную клемму |
| Нажмите красный
пластиковую крышку на место над положительной клеммой. Нажмите на черную пластиковую застежку для негатива клеммный кабель над верхней частью задней J-образной планки с резьбой. Подсоедините минусовую клемму к «-» пост батареи. | ||
| Затянуть гайку по часовой стрелке | Батарея 12 В заменена | Свечи зажигания заменены |
Затяните 10 мм
гайку отрицательной клеммы по часовой стрелке до упора.![]() | ||

Если боковой электрод оказывается расположен
При наличии под рукой источника сжатого
Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности
Попробуйте сменить марку топлива.
Цвет нормальный.
К повреждению изолятора может
Говорит о внезапном повышении
Твердые отложения
Возникает обычно из-за тепловой перегрузки, при неисправности клапанов, низкого качества топлива или при неправильно подобранных свечах. Может привести к поломке двигателя. Необходимо обратиться на СТО и провести диагностику силовой установки, системы зажигания.
д. Сообщите владельцу обо всех обнаруженных необычных условиях.
Подумайте о более раннем, чем требуется, осмотре и настройке, если вы эксплуатируете автомобиль в тяжелых условиях.
Это увеличит стоимость ремонта.