Замена тормозных передних колодок приора с абс: Lada Priora: проверка и замена колодок тормозных механизмов передних колес

Содержание

Lada Priora: проверка и замена колодок тормозных механизмов передних колес

Осуществить проверку и при необходимости замену передних тормозных колодок Лады Приора поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

При техническом обслуживании необходимо провести проверку состояния и степени износа колодок и дисков тормозных механизмов передних колес. Для этого следует поочередно демонтировать колеса.

Снимок

Через окно суппорта оцениваем толщину накладок тормозных колодок.

Через окно суппорта оцениваем толщину накладок тормозных колодок.

Через окно суппорта оцениваем толщину накладок тормозных колодок.

Заменяем колодки тормозных механизмов обоих передних колес, если толщина фрикционной накладки достигла предельной допустимой величины — 1,5 мм. Поворачивая диск тормозного механизма, осматриваем его рабочие поверхности с обеих сторон. На рабочих поверхностях диска не должно быть трещин и глубоких борозд.

Снимок1

Штангенциркулем или микрометром измеряем толщину диска, которая не должна быть меньше 17,8 мм. В противном случае оба диска подлежат замене.

Штангенциркулем или микрометром измеряем толщину диска, которая не должна быть меньше 17,8 мм. В противном случае оба диска подлежат замене.

Штангенциркулем или микрометром измеряем толщину диска, которая не должна быть меньше 17,8 мм. В противном случае оба диска подлежат замене.

Снимок2

Тормозной механизм левого переднего колеса: 1 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту; 2 — шланг тормозного механизма; 3 — колесный цилиндр; 4 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 5 — суппорт; 6 — тормозные колодки; 7 — направляющий палец; 8 — чехол направляющего пальца; 9 — направляющая колодок; 10 — диск тормозного механизма; 11 — щит тормозного механизма; 12 — зубчатый венец для датчика ABS; 13 — стопорная пластина; 14 — болт крепления цилиндра к направляющему пальцу.

Тормозной механизм левого переднего колеса: 1 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту; 2 — шланг тормозного механизма; 3 — колесный цилиндр; 4 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 5 — суппорт; 6 — тормозные колодки; 7 — направляющий палец; 8 — чехол направляющего пальца; 9 — направляющая колодок; 10 — диск тормозного механизма; 11 — щит тормозного механизма; 12 — зубчатый венец для датчика ABS; 13 — стопорная пластина; 14 — болт крепления цилиндра к направляющему пальцу.

Тормозной механизм левого переднего колеса: 1 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту; 2 — шланг тормозного механизма; 3 — колесный цилиндр; 4 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 5 — суппорт; 6 — тормозные колодки; 7 — направляющий палец; 8 — чехол направляющего пальца; 9 — направляющая колодок; 10 — диск тормозного механизма; 11 — щит тормозного механизма; 12 — зубчатый венец для датчика ABS; 13 — стопорная пластина; 14 — болт крепления цилиндра к направляющему пальцу.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Сняв переднее колесо, надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Снимок3

Пассатижами отгибаем края стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу.

Пассатижами отгибаем края стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу.

Пассатижами отгибаем края стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу.

Снимок4

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт, удерживая направляющий палец ключом «на 17».

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт, удерживая направляющий палец ключом «на 17».

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт, удерживая направляющий палец ключом «на 17».

Снимок5

Вынимаем болт со стопорной пластиной.

Вынимаем болт со стопорной пластиной.

Вынимаем болт со стопорной пластиной.

Снимок6

Поднимаем скобу.

Поднимаем скобу.

Поднимаем скобу.

Снимок7

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Внимание! После того как скоба повернута относительно направляющей колодок, не нажимайте педаль тормоза, так как поршень может полностью выйти из цилиндра.

Очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в суппорте и направляющей колодок.

Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Выполнить эту операцию можно разными способами.

Снимок8

Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

При другом способе устанавливаем на место внутреннюю колодку и опускаем скобу в рабочее положение.

Снимок9

Вставляем через окно суппорта отвертку с широким лезвием или монтажную лопатку и, опираясь ею на тормозной диск, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

Вставляем через окно суппорта отвертку с широким лезвием или монтажную лопатку и, опираясь ею на тормозной диск, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

Вставляем через окно суппорта отвертку с широким лезвием или монтажную лопатку и, опираясь ею на тормозной диск, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться. При этом колодки могут сильнее обычного нагреваться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жаркую погоду.

Лада Приора — замена задних тормозных колодок   — журнал За рулем

При проверке степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса автомобиля Лада Приора оцениваем по состоянию передней колодки, которая изнашивается быстрее задней.

Снимок

Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой.

Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой.

Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой.

Вынимаем заглушку и через окно оцениваем состояние накладки передней тормозной колодки. При толщине накладки менее 1,5 мм колодки тормозных механизмов обоих колес необходимо заменить. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Для проверки состояния колесных цилиндров и барабанов тормозных механизмов задних колес снимаем барабаны. На барабанах не должно быть трещин и сколов. При сильном износе рабочей поверхности, а также при наличии на ней глубоких борозд заменяем тормозной барабан. Для проверки состояния уплотнительных манжет колесного цилиндра поочередно с каждой стороны сдвигаем край пыльника с выступа корпуса цилиндра. При наличии тормозной жидкости под пыльником, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет, колесный цилиндр необходимо заменить.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршней в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен). Далее следует максимально освободить тросы стояночного тормоза.

Снимок_cr

Место регулировки стояночного тормоза доступно сквозь отверстие в теплозащитном экране. Обратите внимание: для наглядности дополнительный глушитель снят.

Место регулировки стояночного тормоза доступно сквозь отверстие в теплозащитном экране. Обратите внимание: для наглядности дополнительный глушитель снят.

Место регулировки стояночного тормоза доступно сквозь отверстие в теплозащитном экране. Обратите внимание: для наглядности дополнительный глушитель снят.

Снимок_cr1

Ключом «на 13» ослабляем затяжку контргайки. Удерживая регулировочную гайку другим ключом «на 13», сворачиваем обе гайки к самому концу троса.

Ключом «на 13» ослабляем затяжку контргайки. Удерживая регулировочную гайку другим ключом «на 13», сворачиваем обе гайки к самому концу троса.

Ключом «на 13» ослабляем затяжку контргайки. Удерживая регулировочную гайку другим ключом «на 13», сворачиваем обе гайки к самому концу троса.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Если автомобиль укомплектован АВS, то тормозной механизм имеет некоторые конструктивные отличия, показанные ниже.

122

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля с ABS: 1 — щит тормозного механизма; 2 — датчик ABS; 3 — передняя колодка; 4 — распорная планка; 5 — колесный цилиндр; 6 — рычаг привода стояночного тормоза; 7 — задняя колодка; 8 — задающий диск датчика ABS; 9 — тормозной барабан

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля с ABS: 1 — щит тормозного механизма; 2 — датчик ABS; 3 — передняя колодка; 4 — распорная планка; 5 — колесный цилиндр; 6 — рычаг привода стояночного тормоза; 7 — задняя колодка; 8 — задающий диск датчика ABS; 9 — тормозной барабан

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля с ABS: 1 — щит тормозного механизма; 2 — датчик ABS; 3 — передняя колодка; 4 — распорная планка; 5 — колесный цилиндр; 6 — рычаг привода стояночного тормоза; 7 — задняя колодка; 8 — задающий диск датчика ABS; 9 — тормозной барабан

На автомобиле, оборудованном ABS, следует отсоединить датчик скорости вращения колеса от тормозного щита во избежание повреждения датчика.

1

Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления датчика…

Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления датчика…

Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления датчика…

12

…и вынимаем датчик из отверстия в кронштейне, закрепленном на щите тормозного механизма.

…и вынимаем датчик из отверстия в кронштейне, закрепленном на щите тормозного механизма.

…и вынимаем датчик из отверстия в кронштейне, закрепленном на щите тормозного механизма.

Далее все работы показаны на автомобиле без ABS. Об отличиях будет оговорено особо.

14ppppppppppp

Шестигранной головкой «на 7» отворачиваем два направляющих штифта колеса.

Шестигранной головкой «на 7» отворачиваем два направляющих штифта колеса.

Шестигранной головкой «на 7» отворачиваем два направляющих штифта колеса.

ззззззз

Снимаем тормозной барабан.

Снимаем тормозной барабан.

Снимаем тормозной барабан.

Если автомобиль оборудован ABS, то под барабаном установлен задающий диск датчика.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра.

DSC_09

Если барабан снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.

Если барабан снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.

Если барабан снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.

Далее необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого…

DSC_9001ооо

…двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь на буртик тормозного щита.

…двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь на буртик тормозного щита.

…двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь на буртик тормозного щита.

хх

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины…

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины…

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины…

DSC_900ж0

…и снимаем пружину.

…и снимаем пружину.

…и снимаем пружину.

DSC_9001ж

Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку.

Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку.

Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку.

DSC_101311111жж

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…

IMG_0083ж

…и снимаем пружину.

…и снимаем пружину.

…и снимаем пружину.

IMG_0182ж

Отверткой выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину.

Отверткой выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину.

Отверткой выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину.

IMG_0182жж

Снимаем переднюю колодку.

Снимаем переднюю колодку.

Снимаем переднюю колодку.

IMG_0083жжж

Отсоединив от задней колодки прижимную пружину, опускаем колодку…

Отсоединив от задней колодки прижимную пружину, опускаем колодку…

Отсоединив от задней колодки прижимную пружину, опускаем колодку…

DSC_101311111жжж

…и выводим рычаг привода стояночного тормоза из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.

…и выводим рычаг привода стояночного тормоза из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.

…и выводим рычаг привода стояночного тормоза из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.

л

Распрямляем шплинт и вынимаем его из отверстия пальца рычага привода стояночного тормоза.

Распрямляем шплинт и вынимаем его из отверстия пальца рычага привода стояночного тормоза.

Распрямляем шплинт и вынимаем его из отверстия пальца рычага привода стояночного тормоза.

DSC_8999лл

Снимаем шайбу, рычаг и вынимаем палец.

Снимаем шайбу, рычаг и вынимаем палец.

Снимаем шайбу, рычаг и вынимаем палец.

1222

Элементы тормозного механизма заднего колеса: 1 — передняя колодка автомобиля без ABS; 2 — передняя колодка автомобиля с ABS; 3 — распорная планка; 4 — верхняя стяжная пружина; 5 — палец; 6 — шайба; 7 — шплинт; 8 — задняя колодка автомобиля с ABS; 9 — задняя колодка автомобиля без ABS; 10 — рычаг привода стояночного тормоза; 11 — нижняя стяжная пружина

Элементы тормозного механизма заднего колеса: 1 — передняя колодка автомобиля без ABS; 2 — передняя колодка автомобиля с ABS; 3 — распорная планка; 4 — верхняя стяжная пружина; 5 — палец; 6 — шайба; 7 — шплинт; 8 — задняя колодка автомобиля с ABS; 9 — задняя колодка автомобиля без ABS; 10 — рычаг привода стояночного тормоза; 11 — нижняя стяжная пружина

Элементы тормозного механизма заднего колеса: 1 — передняя колодка автомобиля без ABS; 2 — передняя колодка автомобиля с ABS; 3 — распорная планка; 4 — верхняя стяжная пружина; 5 — палец; 6 — шайба; 7 — шплинт; 8 — задняя колодка автомобиля с ABS; 9 — задняя колодка автомобиля без ABS; 10 — рычаг привода стояночного тормоза; 11 — нижняя стяжная пружина

Устанавливаем рычаг привода стояночного тормоза на новую колодку в обратной последовательности. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Для удобства сборки прижимной пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур длиной примерно 0,5 м.

DSC_9000ллл

Натягивая пружину, вставляем ее крючок в отверстие колодки и затем вытягиваем провод.

Натягивая пружину, вставляем ее крючок в отверстие колодки и затем вытягиваем провод.

Натягивая пружину, вставляем ее крючок в отверстие колодки и затем вытягиваем провод.

После замены колодок на обоих колесах необходимо отрегулировать стояночный тормоз.

Вращая регулировочную гайку по часовой стрелке, натягиваем тросы. Полный ход рычага привода стояночного тормоза Lada Priora должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков) храпового устройства рычага. При опущенном рычаге вывешенные задние колеса должны вращаться свободно. Контргайкой фиксируем регулировочную гайку.

[13 операций по техобслуживанию Lada Priora, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Lada Priora] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Priora]

Замена передних колодок lada priora (ваз приора)

Добро пожаловать! Тормозные колодки — они относятся к расходному материалу, потому что их нужно постоянно менять, хотя даже если немного подумать то можно решить то что со временем в автомобиле абсолютно все детали приходят в негодность и появляется необходимость их менять, но всё же тормозные колодки действительно очень часто приходят в негодность, а зависит это всё от стиля езды (Если будете ездить быстро и постоянно тормозить, то колодки износятся довольно таки быстро), а так же от самого качества тормозных колодок (Имеется ввиду из материала из которого они изготовлены).

Примечание! Для замены передних тормозных колодок в автомобиле, вам нужно будет запастись некоторыми инструментами, а именно: Вам понадобятся пассатижи, резиновая груша или же ещё что ни будь наподобие её, к примеру медицинский шприц, а так же основной набор гаечных и накидных ключей!

Краткое содержание:

  • Замена передних тормозных колодок
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится тормозные колодки? Они находятся внутри тормозного суппорта, поэтому если вы их захотите увидеть вам нужно будет сперва снять колесо с автомобиля и только после чего посмотреть в отверстие которое присутствует в скобе тормозного суппорта и через это отверстие вы сможете увидеть тормозные колодки (см. большое фото, на котором колодки указаны двумя красными стрелками), а если вы захотите более подробно рассмотреть их или же вообще поменять, тогда вам нужно будет отвернуть два болта которые крепят скобу и после чего откинуть её, а под скобой вы уже полностью сможете разглядеть обе тормозные колодки (см.

маленькое фото).

Примечание! Кстати через отверстие в скобе можно так же определить износ тормозных колодок, поэтому прежде чем отворачивать болты и откидывать скобу у суппорта, сперва посмотрите сквозь отверстие и наглядно определите толщину обоих тормозных колодок!

Когда нужно менять тормозные колодки? Их нужно менять когда они сотрутся и их толщина будет меньше 1.5 мм, но чтобы узнать их толщину нужно будет постоянно снимать колесо и смотреть сквозь то самое отверстие о котором говорилось выше, поэтому этого вряд ли кто будет делать, хотя если человек влюблён в свой автомобиль то после хорошего пробега на тормозных колодках, он снимет колесо и взглянет на их состояние, но всё же можно и не снимая колеса определить то что колодки пришли в негодность, а сделать это очень легко, они будут издавать очень противный звук а именно скрежет металла об металл когда вы будете нажимать на педаль тормоза, вы этот звук сразу поймёте и вряд ли с чем ни будь его спутаете, но всё же если у вас уже тормозные колодки дошли до такого состояния что скрепят, то сразу же рекомендуем вам на следующий день или же хоть на недели (Если есть возможность), поменять колодки на новые потому что со временем они сделают кучу царапин на тормозном диске в связи с чем вам его тоже придётся менять.

Примечание! Кстати, если вы обнаружили через то самое отверстие то что поверхность накладок вся в масле, или же если накладка начала отходить от корпуса колодки, или же если на накладки появились сколы и трещины, то такую колодку тоже нужно заменить не медля!

Как заменить передние тормозные колодки на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?


Примечание! Прежде чем начать, объясним вам кой какую вещь, тормозная колодка состоит из двух частей а именно из фрикционной накладки и из металлического корпуса на котором эта самая накладка так скажем сидит, поэтому когда будете проверять толщину тормозных колодок (Минимальная толщина 1.5 мм, в этом случае колодку нужно менять) то минимальную толщину мерьте только лишь по этой самой фрикционной накладки, она ещё для наглядности на фото ниже указана синими стрелками, а корпус колодки указан красными!

Ещё кой что вы должны знать, если вы решили заменить тормозные колодки к примеру лишь на правом переднем колесе, то тут мы вас предостережём, потому что замену колодок рекомендовано производить одновременно и либо на всех передних колёсах, либо же на всех задних, потому что каждая колодка от каждого производителя отличается между собой и если вы на правое колесо установите тормозные колодки к примеру «Feredo Racing» а на левое к примеру обычные «Ferodo», то при торможение у вас автомобиль будет постоянно уносить в правую сторону, а если взять зиму то на встречную полосу автомобиль при резком нажатие на педаль тормоза, только так вылетать будет, сейчас вам объясним всё.

Обе фирмы которые приведены чуть выше как вы уже поняли одинаковы, просто те колодки на которых стоит маркировка «Racing» делаются специально для тех автомобилях которые участвуют в гонках, автомобиль на этих колодках останавливается буквально как в копаный, но они очень хорошо изнашивают тормозные диски и поэтому применять их на обычных машинах не стоит, а обычные колодки выпускаемые так же фирмой «Ferodo» тормозят по хуже и поэтому при торможение получается что одно колесо у вас останавливается как вкопанное, а другое начинает кой как останавливать машину и поэтому то и нельзя заменять колодки только лишь с одной стороны, есть правда кой какие ещё нюансы в этом во всём, но всё же мы вам рекомендуем менять колодки на всех четырёх колёсах сразу!

Снятие: 1) В начале операции снимите колесо со своего автомобиля. (О том как снять колесо, см. в статье: «Замена колеса на автомобилях ВАЗ»)

2) Затем откройте капот у автомобиля и посмотрите сколько тормозной жидкости находится в бачке (Тормозной бачок указана стрелкой на фото), по шкале которая указана сбоку бачка, а именно там есть две отметки одна из которых это отметка MAX, а другая это отметка MIN, так вот если жидкость будет очень близка к отметки MAX, тогда немного соберите её при помощи резиновой груши или же медицинского шприца.

3) Следом переберитесь к тому месту с которого было снято колесо (Это место для удобства мы будет называть тормозной механизм), так вот разыщите там шланг который подсоединяется к тормозному суппорту, этот шланг ещё вставляется в кронштейн который находится на стойки, поэтому найдите это место где шланг вставляется в кронштейн и просто рукой выньте его оттуда как показано на рисунке.

4) После чего возьмите два гаечных ключа и при помощи них, отверните верхний болт который крепит скобу в верхней части, для этого одним из гаечных ключей захватите за шестигранник направляющий палец и удерживайте его от проворачивания (Ключ которым нужно зафиксировать палец указан красной стрелкой), а вторым полностью выверните болт крепления скобы суппорта в её верхнем положении.

Примечание! Болт крепления суппорта будет зафиксирован от отворачивания шайбой, поэтому перед отворачивание болта отогните саму шайбу!

5) Затем когда болт верхнего крепления скобы будет откручен, выньте его и после чего откиньте скобу тормозного суппорта вниз и выньте обе тормозные колодки которые там установлены.

Примечание! Если вы будете эти же колодки устанавливать повторно, к примеру вы снимаете их лишь для того чтобы проверить их состояние, тогда при помощи маркера пометьте где какая колодка была установлена, а иначе если вы их поменяете местами то после этого тормозить автомобиль будет не ровно и его будет уводить в какую либо сторону!

6) Теперь когда колодки у вас будут сняты, те места где они были ранее установлены очистите от грязи и ржавчины, да и вообще весь тормозной суппорт рекомендуем вам почистить при помощи какой ни будь ветоши.

Установка: 1) Перед тем как вы установите новые колодки, вам нужно будет утопить поршень тормозного цилиндра во внутрь до упора, для этого возьмите баллонный ключ, либо же ещё что ни будь большое (Главное не повредить) и после этого приложив аккуратно ключ к поршню (Указан красной стрелкой), а другой рукой возьмите с другой стороны скобу тормозного суппорта как показано на фото, и изо всех сил нажмите на поршень ключом и вдавите его до того пока он не войдёт во внутрь тормозного цилиндра, но только не переусердствуйте и не стукайте по поршню его можно повредить.

2) Затем установите новые колодки на своё место, но только обратите внимание на то чтобы пружинки которые на них присутствуют (Одна из пружин указана стрелкой), стояли параллельно верхнему краю колодок.

3) И в завершение установите все снятые детали на свои места, а после установки сядьте в автомобиль и нажмите пару раз на тормоз чтобы поршни тормозного цилиндра притёрлись к новым тормозным колодкам.

Примечание! Когда всё сделаете, так же проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, по необходимости доведите его до нормы!

Дополнительный видео-ролик: Более подробно о том как заменить колодки на автомобиле, вы сможете посмотреть в видео-ролике который размещён чуть ниже, но после начала просмотра вы скорее всего поймёте то что в ролике показывается инструкция по замене колодок на автомобиле ВАЗ 2114, но вы не пугайтесь и просматривайте ролик дальше, потому что тормозная система у передне приводных автомобилей семейства ВАЗ включая и приору, практически идентична и отличается только тем что в некоторых автомобилях присутствует система ABS и ещё кой какие примочки.

Лада Приора: замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса


Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1,5 мм.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, зубило, молоток, ключи «на 13» и «на 17».

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

2. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.

3. Снимите переднее колесо, очистите тормозной механизм от грязи и выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом.

4. Отогните отверткой или отбейте зубилом угол стопорной шайбы нижнего болта.

5. Выверните нижний болт крепления корпуса скобы, придерживая ключом направляющий палец за шестигранник.

6. Разверните корпус скобы вверх вокруг оси верхнего направляющего пальца и снимите тормозные колодки.

7. Очистите от грязи и ржавчины детали тормозного механизма колеса, особенно посадочные места тормозных колодок. Дeлайте это осторожно, чтобы не повредить защитный чехол цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

 8. Проверьте толщину и состояние фрикционных накладок тормозных механизмов.

9. При установке новых колодок вдавите поршень в цилиндр. Для этого установите изношенные тормозные колодки на место (вместо внутренней желательно поставить только основание) и опустите корпус скобы. Надавливая отверткой или монтажной лопаткой на внутреннюю колодку и опираясь на тормозной диск, аккуратно вдавите поршень в цилиндр.

10. Установите новые тормозные колодки. Нажимные пружины должны быть установлены параллельно верхнему краю колодок.

11. Опустите корпус скобы вниз и вверните нижний болт крепления корпуса скобы, придерживая ключом направляющий палец за шестигранник. 

12. Загните усик стопорной шайбы. Установите колесо.

13. Аналогично замените тормозные колодки второго переднего колеса.

14. Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы. 

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Лада Приора поступила в продажу в 2007 году. За это время износ различных деталей имел место практически у каждой машины. Не исключение — детали тормозной системы. Самые изнашиваемые элементы — это тормозные колодки.

Как работают тормоза на Приоре


Задние колёса останавливаются при помощи барабанного механизма. Он до сих пор применяется в современных автомобилях, потому что при экстренном торможении в воде барабанный тормоз эффективнее. Ведь система — закрытая. К тому же барабан дешевле. Торможение на задних колёсах также получается благодаря прижиманию колодок, но к барабану. Задние колодки немного отличаются по своей форме и способу установки. Отличия также могут быть в разных комплектациях Лады. Если есть антиблокировочная система (АБС), барабан имеет дополнительные элементы.

Одновременно заменяются также детали другого колеса. Тормоза должны быть в одинаковом состоянии на обоих колёсах. В противном случае есть риск бокового заноса машины при торможении.

Как выявить необходимость в замене


  • стирание колодок;
  • наличие на них сколов, следов масла, борозд;
  • проблемы с барабаном;
  • износ уплотнительных манжет цилиндра.

Если уровень жидкости достиг показателя max, необходимо откачать часть жидкости шприцем.

Процесс замены задних колодок


  1. Два гаечных ключа на 13.
  2. Головка Е8.
  3. Шестигранная головка на 7.
  4. Две монтажные лопатки.
  5. Плоскогубцы.
  6. Отвёртка.
  7. Провод или шнур (до 0,5 м).

Далее откручиваем болты и снимаем колесо. На Приоре с функцией АБС есть датчик скорости вращения колёс, расположенный на внутренней стороне колеса. Отсоединяем его от тормозного щита. Винт, которым крепится датчик, откручиваем головкой Е8. Теперь сам датчик вытянется из отверстия.

Ослабляем натяжение верхней стяжной пружины, чтобы вывести из зацепления колодок крючки. Как вдавить поршни внутрь тормозного цилиндра? При помощи двух монтажных лопаток нужно вдавливать колодки навстречу друг другу. Подцепив отвёрткой, достаем крючок, и пружину можно сжать.

Затем отсоединяем заднюю пружину. Но снять колодку мешает рычаг привода ручника. Опускаем эти 2 детали в сборе. Задача: распрямить плоскогубцами шплинт, вынуть его из отверстия пальца рычага. Далее снимается шайба, сам рычаг и вынимается палец. Проблемные детали демонтированы.

После замены колодок на Приоре регулируем ручной тормоз. Затягиваем сначала регулировочную, затем контргайку.

Источники

ABS/ESC и сменные тормозные колодки

Статья адаптирована из оригинальной статьи Томаса Холла. Воспроизведено с разрешения Brake & Front End

В большинстве мастерских заказчику тормозных колодок предоставляется выбор из нескольких уровней тормозных колодок. Хороший, лучший и лучший маркетинг определяется по цене и бренду, а не по надежным инженерным данным. Иногда у механика нет выбора, когда выбор диктуется торговым посредником, который продает только определенные марки.

На современном рынке фрикционных тормозов многие реселлеры ставят маржу выше технологий и производительности на экране заказа запчастей. Это может поставить человека, заказывающего колодки, в затруднительное положение, когда его целью является выбор правильной тормозной колодки для безопасности своих клиентов. Кроме того, какое влияние замена тормозной колодки может оказать на системы ABS, тяги и устойчивости?

ABS, TCS и ESC

Каждый, кто устанавливает или заказывает тормозные колодки, должен задать себе следующие вопросы:

  1. Повлияет ли установка сменных тормозных колодок из любого источника на работу систем безопасности, использующих управление тормозами?
  2. Кроме того, способны ли все эти новые системы безопасности адаптироваться к различным тормозным колодкам?

Чтобы понять эти вопросы и оценить возможные ответы, прежде всего важно иметь базовое представление о различных системах управления шасси, поддерживаемых «колесными тормозами», а также о принципах работы и стратегиях управления, которые они используют.В настоящее время на автомобилях доступно пять общих систем управления шасси. На некоторых автомобилях они входят в стандартную комплектацию, а на других — в качестве опций, доступных покупателю автомобиля.

Пять систем управления шасси

  1. АБС (антиблокировочная система тормозов) Это основа для всех остальных технологий. Основная функция ABS состоит в том, чтобы управлять проскальзыванием (тенденцией к блокировке, говоря инженерным языком) каждой шины и контролировать допустимую величину проскальзывания каждой шины. Это делается для оптимизации способности шины создавать продольные и поперечные силы на шину.Это инженерный жаргон, который означает, какое тормозное усилие и мощность на поворотах может генерировать шина и, в конечном счете, автомобиль. Другими словами, система позволяет водителю одновременно тормозить и поворачивать.
  2. EBD (электронное распределение тормозного усилия) является следующим расширением ABS Эта система заменяет функцию традиционного дозирующего клапана и управляет балансом между передними и задними тормозами автомобиля при любых условиях загрузки автомобиля и состоянии дорожного покрытия.
  3. TCS (система контроля тяги) — это, по сути, ABS заднего хода. TCS работает, чтобы позволить шине обеспечить максимальное продольное тяговое усилие во время ускорения, а также согласовать мощность двигателя с уровнем, который может поглотить дорожное покрытие.
  4. ESC (электронный контроль устойчивости). Эта технология определяет путь, по которому действительно движется транспортное средство, и сравнивает его с тем, куда на самом деле хочет попасть водитель. Если они не совпадают, автомобиль имеет либо недостаточную, либо избыточную поворачиваемость.Как только одно из этих условий определено, тормозная система активируется, чтобы обеспечить вращающее усилие на транспортном средстве, чтобы вернуть его на путь. Это похоже на то, как воткнуть весло в воду каноэ, чтобы заставить его повернуть.
  5. Система контроля курсовой устойчивости (RSC). Самые последние технологии, появившиеся на некоторых автомобилях. Эта система оценивает склонность транспортного средства к опрокидыванию, и после определения начала крена колеса на одной стороне транспортного средства сильно притормаживают, чтобы уменьшить боковое сцепление.По сути, цель состоит в том, чтобы поставить автомобиль в боковое скольжение, чтобы предотвратить ролевую тенденцию.

Алгоритмы управления для всех этих систем чрезвычайно сложны и содержат буквально тысячи отдельных параметров, которые настраиваются специально для конкретной линии автомобиля и тормозной системы, используемой на автомобиле. Эти параметры разрабатываются, уточняются и настраиваются для самых разных маневров, скоростей и дорожных условий.

Конечно, после всей работы по разработке полностью интегрированного набора систем возникает разумный вопрос, что происходит, когда на автомобиль наносится другой набор фрикционных материалов, или чаще, на одну ось автомобиля во время обслуживания ?

Чтобы понять потенциальные эффекты, мы должны немного глубже понять, как эти системы обычно работают. Во всех этих системах компьютерный контроллер (мозг системы) следит за транспортным средством, наблюдая за признаками того, что начинает проявляться нежелательное рабочее состояние.

Эти системы тщательно отслеживают скорость отдельных колес, замедление автомобиля, мощность двигателя, угол поворота рулевого колеса, скорость рыскания, поперечное ускорение и скорость крена среди многих других вторичных показателей. Контроллер использует всю эту информацию, чтобы очень точно определить, что делает автомобиль по сравнению с желаемым поведением водителя.Затем определяется план корректирующих действий. Затем мозг дает команду «изменить крутящий момент» (или «крутящий момент» в инженерном сокращении) на нужный колесный тормоз. Система не может напрямую контролировать крутящий момент. Он может только контролировать гидравлическое давление.

Требуемой коррекцией может быть увеличение, уменьшение или удержание крутящего момента. Индивидуальная команда крутящего момента разрабатывается для каждого колеса независимо. Гидравлическое давление в тормозной системе умножается на уровень трения колодки, в результате чего к колесу прикладывается крутящий момент.

Путаница с крутящим моментом

Система, основанная на всех настройках и обучении, которые использовались для разработки системы, предполагает, что для данной команды давления будет получена данная коррекция крутящего момента.

Помните, что именно крутящий момент создает желаемую реакцию автомобиля. Заменив колодки на материал с другим коэффициентом трения, вы изменили половину уравнения, на которое рассчитывает система.

В результате система не получит реакции крутящего момента, которую она ожидает для достижения оптимального результата.Все эти системы работают по так называемому принципу управления с обратной связью. Проще говоря, это означает, что система вычисляет наилучшую оценку требуемой величины коррекции и применяет ее. Затем он следит за тем, была ли эта оценка эффективной.

Если он видит, что не выполнил задание, он вычисляет другую коррекцию и применяет ее снова. Этот цикл продолжается на протяжении всего мероприятия. Между прочим, система проверяет свой прогресс примерно 100 раз в секунду и применяет корректирующие действия примерно 10-15 раз в секунду в нескольких направлениях.

При изменении коэффициента трения, что, безусловно, произойдет с другим фрикционным материалом, система не сможет достичь наилучшей коррекции так быстро, как она была бы способна, когда у нее были все детали, на которые она рассчитывала. В большинстве случаев система научится и исправит «ошибку», которую внесли новые колодки. Просто потребуется больше попыток, чтобы добраться туда, и это займет больше времени. Это приводит к снижению эффективности на некоторый измеримый фактор.

Системы по-прежнему будут работать и по-прежнему будут обеспечивать существенные улучшения в управлении транспортным средством и безопасности по сравнению с предыдущими версиями.не имея их. Они легко адаптируются, но они уже не будут такими совершенными, как раньше. В большинстве случаев это будет очень трудно, если вообще возможно, обнаружить с места водителя.

Если бы вы измеряли истинную производительность автомобиля по таким параметрам, как тормозной путь, величина коррекции рулевого управления, величина обратной связи с педалями и более сложными вещами, такими как усиление рыскания и скорость входа в маневр, вы могли бы ожидать заметного ухудшения при многих маневрах.

Поскольку система, как правило, очень хорошо сводит к минимуму эти эффекты, было бы легко убедиться, что это не имеет значения и что вам не следует рассматривать это как часть вашего решения о покупке, когда дело доходит до выбора замены тормоза.

Способность «скопировать» характеристики фрикционного материала — очень сложная задача даже при самых благоприятных обстоятельствах. Все специалисты по обслуживанию должны учитывать, что OEM-производители, поставщики фрикционных материалов для OEM-производителей (например, FMP — производители Bendix) и разработчики этих систем потратили тысячи часов действительно умных и преданных своему делу людей и потратили миллионы долларов на настройку этих систем в соответствии со своими потребностями. максимальные возможности и гарантировать, что они работают в абсолютной гармонии с остальной частью автомобиля.

Хотя иногда это делается в довольно неясных и недружественных условиях, все это делается для обеспечения максимальной производительности и контроля в метель, проливной ливень или когда собака прыгает перед машиной вашего клиента. Любое решение нарушить этот баланс следует тщательно обдумать. В качестве общего руководства мы бы предложили следующие несколько соображений:

  1. Всегда выбирайте высококачественную сменную накладку, которая повторяет исходные фрикционные характеристики, например, Bendix.Колодки Bendix разработаны в крупнейшей фрикционной лаборатории Южного полушария и предназначены для австралийских дорожных условий.
  2. Если вы решили не использовать высококачественные сменные накладки, такие как Bendix, всегда выбирайте материал с таким же коэффициентом трения. (ЕЕ,ФФ) и т.д. и поменять на все четыре колеса вместе. Это, по крайней мере, обеспечит максимальное сохранение передаточного числа торможения при движении вперед-назад.
  3. Никогда не заменяйте только задние тормоза накладками с более высоким коэффициентом трения, чем указано для автомобиля.Это увеличит количество торможения задним ходом и повысит вероятность избыточного торможения задним ходом при некоторых условиях дорожного покрытия и нагрузки. Такие бренды, как Bendix, исследовали трение и работали с OEM-производителями, чтобы определить наилучшее трение для автомобиля и области применения автомобиля. Некоторые из более дешевых колодок на рынке могут иметь универсальный подход, который может нанести ущерб безопасности водителя. Эти более дешевые колодки не предназначены для «синхронизации» с электроникой, встроенной в автомобиль вашего клиента.

В современном транспортном средстве перед колесным тормозом стоит задача обеспечить выполнение очень многих условий вождения, выходящих далеко за рамки простой остановки автомобиля. Фрикционный материал является очень ключевым элементом в этом. Для поддержания оптимальной производительности важно понимать последствия выбора, предлагаемого потребителям, и помогать им принимать взвешенные решения.

Мы рекомендуем вам ознакомиться с Руководством по применению тормозных колодок Bendix, чтобы узнать, какие тормозные колодки следует рекомендовать вашему клиенту.

Замена модуля управления ABS | Стоимость и обслуживание

Ассортимент для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

$323 Диапазон для всех транспортных средств $3500

Средняя цена магазина 428 долларов США

РемонтСмит Прайс 243 доллара

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на ваши тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на ваши тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированный механик  •  
, 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Простое онлайн-бронирование  •  7 дней в неделю

Признаки неисправности модуля управления ABS

Сигнальные лампы горят

Извините, вы надеялись, что этот симптом не будет упомянут? Смотри, мы поняли.Легко игнорировать предупреждающие лампочки на приборной панели, особенно эту дурацкую лампочку проверки двигателя. Неисправный модуль управления ABS может привести к включению нескольких индикаторов, включая индикатор контроля тяги и индикатор тормоза. Это также может привести к срабатыванию сигнальной лампы ABS. Итак, извините, что разорвал ваш пузырь, но когда на вашем автомобиле загораются буквы «ABS», это не дополняет ваши шесть кубиков. Вернитесь в спортзал и отремонтируйте тормозную систему.

Антиблокировочная система тормозов не срабатывает

Надеюсь, вам не придется разбираться в этом с трудом.Но если вы нажмете на тормоз, и ваши колеса заблокируются, и вас занесет… надеюсь, с вами все в порядке, но с тормозной системой вашего автомобиля все в порядке. Если это произойдет, у вас проблема с системой ABS и, вполне возможно, с модулем управления.

Обалденная педаль тормоза

Если модуль управления АБС срабатывает, он будет отправлять неверную информацию в тормозную систему. В результате вы можете столкнуться с пульсацией педали тормоза во время вождения.Массажные кресла отличные. Массаж педали тормоза? Да, не так много.

Получить предложение 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

5 признаков того, что вам нужно заменить тормозные колодки.

Опубликовано 1 мая 2019 г.

Все или ничего с тормозами. Ваш автомобиль по-прежнему будет безопасно работать со слегка изношенными шинами, но износ тормозов может иметь разрушительные последствия.

«Так себе» тормоза могут быть такими же хорошими, как и отсутствие тормозов в экстренной ситуации, а сложные погодные условия или дорожное покрытие могут привести к тому, что тормоза, находящиеся в далеком от идеального состоянии, выйдут за край. Если вы едете с изношенными тормозными колодками, вы подвергаете опасности себя, свою семью и общественность.

Вот пять признаков того, что вам необходимо заменить тормозные колодки.

  1. Индикатор мигает

Наиболее очевидным признаком проблемы является мигание красного индикатора на приборной панели. Никогда не игнорируйте его в надежде, что он исчезнет без каких-либо действий с вашей стороны. Во многих современных автомобилях он связан с датчиками на тормозных колодках, поэтому, если он загорится, обратите внимание. Отвезите свой автомобиль в надежный сервисный центр, такой как ABS Auto , для проверки тормозов.

  1. Визг

Этот красный флаг трудно игнорировать, но вы будете удивлены, узнав, как много людей делают именно это. В то время как определенные погодные условия могут вызвать визг даже хороших тормозов, если ваши тормоза регулярно издают звук под дождем или в жаркую погоду, ваши тормозные колодки требуют немедленного внимания.

  1. Скрежет

Некоторые производители автомобилей размещают под тормозной колодкой металлические выступы, которые при износе колодки будут тереться о металл колеса. Если вы слышите глубокий скрежет, обратитесь в авторизованный автосервис. Если вы будете ждать слишком долго, вы рискуете серьезно повредить все свои тормоза, и вы не хотите, чтобы вам пришлось заменить диск и все остальное.

  1. Дрожание педали тормоза

Ваша педаль тормоза вибрирует или дрожит при нажатии? Возможно, вам кажется, что есть какое-то необычное сопротивление — как будто вы нажимаете на педаль в песок.Любой из этих опытов должен сказать вам, что вам нужно немедленно проверить тормозные колодки.

  1. Изношенные тормозные колодки

Один хороший взгляд на ваши тормозные колодки скажет вам все, что вам нужно знать. Если их толщина менее 0,6 см, вам нужно будет заменить их очень скоро.

Если вы сомневаетесь, посетите авторитетный сервисный центр, например, ABS Auto, чтобы проверить тормоза. Мы используем только качественные запчасти, потому что ваша безопасность – наш приоритет.

Мгновенные расценки и стоимость услуг по замене тормозных колодок и дисков

Сколько стоит замена тормозных колодок и дисков для вашего автомобиля?

Стоимость замены тормозных колодок и роторов зависит от типа автомобиля, которым вы управляете.

В Fiix наши механики мобильны, что означает, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских, и они могут сэкономить ваше время и деньги, просто приехав к вам в офис или место для выполнения обслуживания.

автомобилей Стоимость работ частей Стоимость Fiix Общая стоимость Dealership Цена
2016 Audi Q5 $ 165,00 $ 446,93 $ 611,93 $ 773,93
2004 Cadillac CTS 165 долларов.00 $ 144,03 $ 309,03 $ 382,60
2006 Dodge Ram 1500 $ 165,00 $ 189,30 $ 354,30 $ 436,39
2010 GMC Yukon XL 1500 $ 165,00 $ 218,72 $ 383,72 $ 461.41
2004 Chevrolet Express 1500 $ 165.00 $ 165.00 $ 169. 02 $ 334.02 $ 425.62
2010 г. 2010 г. FORD F-150 $ 165.00 $ 278,89 $ 443,89 $ 556,56
2011 Cadillac Escalade EXT $ 165,00 $ 228,75 $ 393,75 $ 504,03
2010 Audi R8 $ 165,00 $ 1929,39 $ 2094,39 $ 2684,81
2014 Acura TL $ 165.00 $ 165.00 $ 271.34 $ 436.34 $ 436.34 $ 541.03
2014 Chevrolet Sonic $ 165.00 268,43 $ 433,43 $ 552,00 $

В среднем вы экономите 20% с Fiix.

Что такое тормозные колодки и диски?

В зависимости от того, какой у вас автомобиль, в нем может использоваться от 4 до 8 тормозных колодок. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, главный цилиндр вашего автомобиля посылает жидкость под давлением к тормозным суппортам (которые удерживают тормозные колодки). Суппорт прижимает тормозную колодку к тормозному диску, вызывая трение, которое замедляет автомобиль.При нормальном использовании тормозов тормозные колодки изнашиваются и становятся тоньше. Если толщина тормозных колодок меньше четверти дюйма, пора менять колодки. В зависимости от того, где вы ездите, тормозные колодки обычно служат от 35 000 до 40 000 километров. Некоторые автомобили (например, BMW, Mercedes и т. д.) оснащены системой предупреждения о низком уровне тормозных колодок, которая уведомляет вас о том, что пришло время заменить тормозные колодки. В этих случаях тормозные датчики также будут заменены в рамках обслуживания тормозных колодок.

Ротор является частью тормозной системы транспортного средства. По форме он напоминает чашу с плоским дном и широкой кромкой наверху. Конструкция ротора позволяет теплу, выделяемому в результате этого процесса, равномерно распределяться по всей тормозной системе, чтобы она не перегревалась.

Общие признаки и симптомы, необходимые для замены тормозных колодок и роторов

  • Щелчки, скрежет, скрип или визг при нажатии на тормоз
  • Вибрация в рулевом колесе
  • Горит сигнальная лампа тормоза или низкого уровня тормозных колодок
  • Педаль тормоза находится ниже нормы
  • Тормозные колодки слишком тонкие
  • Автомобиль тянет в сторону при торможении

Насколько важна эта услуга?

Техническое обслуживание тормозов является одной из наиболее важных мер безопасности для любого владельца транспортного средства и является ключом к обслуживанию транспортных средств в течение длительного времени. К сожалению, водители часто упускают из виду техническое обслуживание тормозов. Обслуживание тормозной системы автомобиля может помочь предотвратить дорогостоящий ремонт в долгосрочной перспективе и может поддерживать автомобиль в наилучшем состоянии, чтобы избежать столкновения. Кроме того, если это повреждение не устранить, оно может привести к тому, что тормоза станут неэффективными и могут полностью выйти из строя, подвергая опасности автомобиль и его пассажиров.

Антиблокировочная система тормозов | Почему горит индикатор ABS, как устранить неполадки

Переход через реку и через лес был более опасным в те времена, когда у автомобилей были вшивые диагональные шины, задний привод и менее эффективные барабанные тормоза.В современном мире после роскошного праздничного ужина можно уверенно ехать домой по несколько дюймов свежего снега. Ваш переднеприводный автомобиль оснащен отличными сезонными шинами и антиблокировочной системой тормозов , обычно называемой ABS.

Ты любишь крутые тачки. И мы тоже. Давайте поболтаем над ними вместе.

Вы знаете, что есть проблема, когда индикатор ABS загорается прямо перед тем, как вы съедите насыпь в конце подъездной дорожки. Вы также замечаете странное поведение, когда замедляетесь перед поворотом.Когда вы пытаетесь сделать поворот под гору, вы пролетаете мимо него, колеса скользят прямо, а руль выворачивается до самого поворота.

ABS стала обязательным оборудованием для каждого нового автомобиля в США в 2013 году, но автопроизводители начали включать ее в стандартную комплектацию в конце 1980-х годов. Если у вас есть автомобиль, построенный в последние пару десятилетий, он, вероятно, имеет АБС. И это означает, что у вас определенно есть индикатор ABS.

Датчики ABS

сообщают компьютеру (называемому контроллером), когда колесо перестает вращаться во время движения автомобиля, что указывает на блокировку тормозов на этом конкретном колесе.Затем контроллер направляет гидравлический клапан на сброс некоторого давления тормозной жидкости на колесо, чтобы оно снова могло вращаться. Этот процесс повторяется много раз в секунду, пока автомобиль не остановится или вы не уберете ногу с педали тормоза.

Контроллер ABS включается для самопроверки каждый раз, когда вы включаете зажигание. Если этот контроллер получает недостаточно данных или гидравлический насос или клапан не реагируют, на приборной панели загорается индикатор ABS.

АБС полагается на правильно работающую обычную тормозную систему.Если остальная часть вашей тормозной системы находится в рабочем состоянии, у вас обычно должно быть нормальное торможение без ABS. В этом случае безопасно продолжать путешествие. Помните, что ваш учитель по вождению говорил вам о прокачке тормозов, когда вашу машину начинает заносить? Вот где эти знания пригодятся.

Но теперь у нас есть для этого технология! ABS может прокачивать эти тормоза быстрее, чем даже гонщик, и может направлять это пульсирующее тормозное давление на определенные колеса, которые блокируются.Если у вас возникли проблемы с АБС вашего автомобиля, проверьте ее как можно скорее. Неисправная система может иметь худшие последствия, чем просто зависание. Он может активировать ваши тормоза, когда вам это не нужно, или отключить другие функции безопасности в вашем автомобиле.

Что делать, если вы видите индикатор ABS

humoniaGetty Images

У вас горит лампа ABS. Что теперь? Во-первых, убедитесь, что это действительно индикатор ABS, а не индикатор, указывающий на проблему с вашими обычными тормозами.Чтобы исключить это, сначала проверьте свою обычную тормозную систему.

Низкая педаль тормоза или скрежещущий шум могут указывать на то, что пришло время заменить тормозные колодки или диски. Дважды проверьте, чтобы ни один из тормозов не застыл на одном месте, чтобы они все время не тормозили или не тормозили. Менее резкое ощущение пульсации при торможении может быть связано с деформированными роторами вместо , особенно если вы не меняли их какое-то время. Чрезмерно мягкая педаль тормоза обычно означает, что в тормозных магистралях есть воздух, и вам может потребоваться прокачать тормозную систему или полностью заменить тормозную жидкость.

Кстати, если вам когда-нибудь понадобится заменить тормозную жидкость, постарайтесь изо всех сил, чтобы воздух не попал в контроллер АБС. Его трудно прокачать, и часто требуется использование специального считывателя кодов ABS, чтобы вообще прокачать его. Этот инструмент для считывания кодов имеет функцию, которая циклически включает насос и клапаны контроллера, чтобы удалить воздух из внутренних каналов, который иначе нельзя удалить должным образом.

Если индикатор действительно является индикатором ABS , первое, что нужно попробовать, это выключить и снова включить ключ зажигания.Это как перезагрузить компьютер. Возможно, какая-то временная проблема, которая смущала контроллер АБС, прошла и все в порядке. Если состояние повторяется, вам нужно еще немного потыкать и подтолкнуть.

У вас есть два варианта, когда индикатор ABS продолжает гореть. Первый — найти магазин со считывателем кода ABS, который будет общаться с вашим контроллером ABS. Он будет у вашего дилера, как и в некоторых магазинах вторичного рынка. За умеренную плату за обслуживание (от 50 до 100 долларов США) технический специалист подключит считыватель кодов к вашему контроллеру ABS и найдет код неисправности, хранящийся в памяти контроллера.Этот код, по крайней мере, даст вам представление о том, где искать.

Если вы предпочитаете диагностировать это самостоятельно, вам потребуется руководство по обслуживанию, специально предназначенное для вашего автомобиля, и несколько основных инструментов, включая мультиметр с высоким импедансом . Руководство по обслуживанию чрезвычайно важно, поэтому, если вы не можете получить бумажное руководство, попробуйте подписаться на alldatadiy.com , чтобы получить сервисные данные, которые вы можете загрузить. Если вы впервые используете мультиметр для считывания электрических данных, у Pop Mech есть удобное практическое руководство здесь .

На некоторых автомобилях вы можете получить доступ к диагностическим кодам неисправностей, хранящимся в компьютере, без использования считывателя кодов ABS. Обычно это означает вытягивание разъема и замыкание двух контактов коротким проводом или скрепкой. Тем не менее, вы можете надеть более толстые рабочие перчатки , если вы используете незапечатанный провод или скрепку без покрытия.

Если то, что вы используете, имеет покрытие, убедитесь, что у вас есть открытые металлические части с обоих концов. Индикатор ABS будет мигать по схеме, соответствующей коду неисправности или его отсутствию.Вам понадобится руководство по ремонту, чтобы расшифровать эти мерцания.

Допустим, у вас нет мигающего кода неисправности и никакой информации, кроме горящего индикатора ABS. Ты проверил предохранитель блока АБС, верно? Этот предохранитель может находиться в панели предохранителей внутри салона или под капотом. Проверьте в руководстве расположение этого предохранителя, а также то, как должен выглядеть исправный предохранитель для вашего автомобиля.

Предохранитель в порядке? Затем проверьте в руководстве по обслуживанию значения напряжения и сопротивления на контактах и ​​датчиках, связанных с ABS. Отсоедините главный жгут проводов от контроллера ABS. Пока он отключен, очистите контакты на штекерах на концах этих проводов с помощью аэрозольного очистителя контактов. Внимательно осмотрите эти контакты на наличие признаков коррозии.

Помните, что сигналы, проходящие по некоторым из этих проводов, составляют всего милливольты, и почти любое сопротивление в этих проводах является серьезным препятствием для работы этих проводов. Проверьте сопротивление с помощью мультиметра на датчиках скорости вращения колеса.

Если контроллер ABS выглядит нормально, а отсоединение и повторная установка основного жгута не помогли, пришло время проверить датчики скорости вращения колес, особенно если индикатор ABS начал мигать сразу после поездки по сугробу или после поездки по грязной дороге. по гравийной дороге.Возможно, вы повредили проводку к датчикам ABS или даже сами тональные кольца или датчики.

Что такое тональное кольцо , спросите вы? Контроллеру ABS необходимо знать, как быстро вращается каждое колесо. Где-то на каждом колесном узле или оси есть зубчатое колесо, а рядом с ним находится магнитный датчик. Поскольку это тональное кольцо часто находится на открытом воздухе, оно может быть повреждено посторонними предметами.

⚠️На некоторых заднеприводных автомобилях используется трехканальная система со встроенным тональным кольцом в задний дифференциал.

Ослабьте зажимные гайки или болты, заблокируйте противоположное колесо и поддомкратьте автомобиль. Владельцы грузовиков могут залезть под свои автомобили, не поднимая их и не проверяя. Осмотрите жгут проводов датчика скорости вращения колеса и сам датчик. Некоторые датчики довольно хорошо интегрированы в концентратор и не подвержены повреждениям. Другие просто прикручены к штампованным кронштейнам.

Если датчик ослаблен или отсутствует, или провода повреждены, вы нашли свою проблему. Проверьте зазор между датчиком и тональным кольцом, если он регулируется.В руководстве по ремонту будет указано конкретное расстояние, на котором должен располагаться датчик от звукового кольца, и инструкции о том, как правильно его установить. В редких случаях на самом тональном кольце могут быть видны повреждения, такие как отсутствие зубов или другие повреждения от дорожного мусора. На переднеприводных автомобилях это обычно означает замену поворотной цапфы, поскольку тональное кольцо наносится непосредственно на указанную ось.

Если жгут проводов к датчику имеет разъем в нише колеса, разъедините его и проверьте датчик на непрерывность с помощью мультиметра, установленного (сюрприз!) в режим непрерывности.Для датчиков скорости вращения колеса это значение обычно составляет от 1000 до 2500 Ом. Это значение сопротивления можно найти в руководстве по ремонту. Проверьте также замыкание на массу .

Заземление должно быть металлической поверхностью, к которой подходит один конец провода. Прикрепите щупы мультиметра к тому концу провода, который касается металла, и к другому концу, к которому идет провод. Если это значение отличается от бесконечного сопротивления, скорее всего, у вас короткое замыкание. Отремонтируйте неисправную проводку, чтобы защитить ее от грязи, снега и соли, которые летят в колесную арку.

Когда заменять контроллер

КофекайGetty Images

Если вы проверили все датчики и проводку, а лампочка АБС по-прежнему горит, пора сдаться и серьезно заняться контроллером АБС. К сожалению, контроллер представляет собой смесь гидравлики и электроники, внутри которой нет деталей, обслуживаемых пользователем. Это предсказуемо дорого. Замените его в крайнем случае.

Обратитесь к руководству по обслуживанию за таблицей конкретных значений и выводов для проверки, что должно помочь вам сузить проблему до определенного провода или датчика.Они могут точно сказать вам, что происходит с вашим ABS и почему вам может не повезти.


🎥 Смотрите это:

Стеф Шрадер Стеф Шредер регулярно ломается и пытается вывезти проектные автомобили на гоночные трассы.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Когда вам нужно заменить тормоза? | News

Точно так же, как ваш расход бензина зависит от того, где и как вы ездите, он зависит от срока службы тормозных колодок (или тормозных колодок), фрикционного материала, который прижимается к металлическому диску (ротору) или барабану для остановки ваш автомобиль. Как долго они продлятся? Это зависит от многих факторов.

Связанный: Почему мои тормоза визжат?

Если вы проезжаете всего 8000 миль в год, но в основном в густонаселенных городских районах, таких как Чикаго, Бостон или Вашингтон, округ Колумбия.C., вам придется менять тормозные колодки или колодки чаще, чем тому, кто проезжает 28 000 миль в год по равнинам Небраски. Вы используете свои тормоза намного больше в городском вождении, чем на сельской трассе.

К сожалению, четкого расписания, указывающего, когда пора менять тормоза, не существует, поэтому приходится полагаться на свой слух и советы опытного автомеханика. Шины большинства автомобилей следует менять не реже одного раза в шесть месяцев, и это также хорошее время для проверки тормозов.Механик может проверить толщину колодок и состояние суппортов или деталей барабана, чтобы выявить износ.

Многие автомобили имеют встроенные датчики износа, которые царапают тормозной диск, когда необходимо заменить колодки. Водитель услышит раздражающий визг при торможении (или при отпускании тормоза на некоторых автомобилях). Некоторые автомобили оснащены электронными индикаторами износа, которые предупреждают водителя с помощью предупреждения на приборной панели, если колодки достигают минимальной толщины, но эта функция обычно присутствует в дорогих роскошных автомобилях, и лучше полагаться на регулярные проверки технического обслуживания тормозов, чем полагать, что автомобиль прикрывает вашу спину.

Эти датчики есть не на каждом транспортном средстве и не обязательно на каждом колесе, поэтому водители должны прислушиваться к скрипу, визгу, скрежету металла о металл (часто это признак полного износа тормозных колодок) и другим шумам, указывающим на износ. Некоторые незначительные шумы можно устранить, очистив тормоза, но стойкие заметные шумы обычно означают, что детали изношены.

Если педаль тормоза пульсирует при легком или умеренном торможении, это может свидетельствовать об износе или деформации диска. (Вибрация педали при экстренном торможении является нормальным явлением, если ваш автомобиль оснащен антиблокировочной тормозной системой, которая требуется на новых автомобилях в США.S. с 2012 модельного года.) Если руль тянет или автомобиль тянет в одну или другую сторону во время торможения, возможно, у вас изношена или иным образом повреждена передняя колодка.

Другими признаками во время вождения являются увеличенный тормозной путь или когда вы нажимаете на тормоз, ваша нога опускается дальше, ближе к полу. Поскольку тормозные колодки изнашиваются постепенно, вы можете не заметить снижения производительности, поэтому опытный глаз механика может помочь.

В большинстве автомобилей есть сигнальная лампа тормозной системы, которая загорается на несколько секунд каждый раз, когда вы заводите машину. Если он загорается во время движения, это, вероятно, означает, что в вашей тормозной системе мало жидкости из-за утечки или проблемы с главным тормозным цилиндром. Обратите внимание, что это может быть или не быть той же сигнальной лампой, связанной со стояночным тормозом, и это не та же самая лампа, которая загорается, если вы отключаете функцию ABS.

Еще от Cars.com:

Все новые автомобили и легкие грузовики также имеют передние дисковые тормоза. Большинство из них также имеют задние дисковые тормоза, хотя некоторые недорогие автомобили по-прежнему поставляются с задними барабанными тормозами.Для дисковых тормозов обычной практикой является замена только тормозных колодок и, при необходимости, обработка роторов на токарном станке, чтобы поверхность была ровной и гладкой.

Однако в последние годы все больше автопроизводителей перешли на более легкие и тонкие роторы, чтобы уменьшить вес и сэкономить деньги. Раньше диски выдерживали две или три замены, но не удивляйтесь, если когда придет время для новых колодок, вам скажут, что вам также нужны новые роторы. Нынешние могут не иметь достаточно материала, чтобы их можно было сбрить при шлифовке, и могут быть не такими прочными, как, скажем, 10 или более лет назад.Кроме того, ремонтные мастерские неохотно шлифуют роторы, потому что это увеличивает время работы. Кроме того, качество работы может варьироваться в зависимости от того, кто ее выполняет и насколько он хорош. Вместо этого для ремонтных мастерских быстрее, проще и выгоднее просто установить новые роторы вместе с новыми колодками.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

 

Замена тормозных колодок Miata

Замена тормозных колодок Miata

Кит Ричмонд

Пересмотрено 16 июня 1998 г.

Замена тормозных колодок на Миате одна из самых простых «крупные» услуги вы можете решить самостоятельно. Следующая запись охватывает основы снятия и замены передних и задних тормозных колодок на моей базовой модели 1993 года Миата.Это также должно применяться ко всем Miatas 1990-1993 годов без антиблокировочной тормозной системы . я у меня нет опыта работы с Miata 1994+ или с антиблокировочной системой тормозов, но Стив Свигер и Джеймс Лижер оба прокомментировали мне, что процесс был таким же в их 1995 году. и 1996 автомобилей. Спасибо, парни!


Заменить тормозные колодки на Miata было намного проще, чем мне воображаемый. Я был немного напуган, так как я никогда не менял тормозные колодки ни на одной машине. когда-либо владел, но прочитав Руководство по ремонту Mazda Miata MX-5 и Осенний выпуск Miata Magazine за 1993 год убедил меня, что это возможно.у меня есть описал свой опыт и добавил фотографии, чтобы помочь тем, кто планирует измениться сами тормозные колодки Miata. Еще есть отличная статья, написанная Норманом Гаррет в выпуске 98-II журнала Miata Magazine .

Всю работу можно выполнить самостоятельно за полдня. Это заняло у меня менее 3 часов, включая фотографии, заметки и газировку. перерыв или два.

Этот документ охватывает замену как передних, так и задних колодок.Это не распространяется на снятие роторов и их восстановление. В моем случае я почувствовал роторы изнашивались равномерно и гладко и не нуждались в шлифовке. Если вы испытываете любые вибрации во время торможения, или ваши роторы имеют глубокие канавки, вам нужно будет либо замените, либо обновите свои роторы (в зависимости от их толщины).

Прежде чем приступить к этому проекту, убедитесь, что у вас достаточно света, время и инструменты. Большая часть того, что вы будете делать, проста, но попытка найти небольшая клипса или пружина в темноте, вероятно, были бы довольно трудными.

Для начала давайте пробежимся по минимальному набору необходимых вам инструментов. Ты понадобится домкрат, четыре подставки (минимум две), торцовый ключ, метрические ключи (на 10 мм и минимум 14 мм), шестигранный ключ на 4 мм, пара больших пассатижей, крепкая веревка, противоскрипный состав, высокотемпературная смазка для суппортов и запасные колодки.

Фасады:

Поскольку передние тормоза выполняют большую часть торможения, они, как правило, изнашиваются в первую очередь. (Проверьте площадку «А» на этом рисунке, чтобы увидеть, что я означает) Если вы слышите сильный визг при нажатии на тормоз, вы, вероятно, изношены. передние колодки до точки, где «визг» касается ротора.В мой случай, я носил колодки так низко, что «визгуны» соприкасались постоянно с роторами. Если вы достигли точки, где я сделал, где «стукачи» шумят все время, вы должны обратить внимание на свои тормоза, как только возможный.

Чтобы приступить к снятию и замене передних колодок, надежно поднимите переднюю часть автомобиля и снимите оба передних колеса. После того, как колеса сняты, снова закрутите не менее 2 гаек на шпильках колеса. Это гарантирует, что диск останется на месте. во время нашей установки.На рис. 1 показан суппорт переднего тормоза. Снимите нижний болт суппорта (стрелка). Как только этот болт будет удален, весь суппорт может быть наклонена вверх по оси верхнего болта суппорта. Используйте веревку, чтобы связать суппорт не в пути. На рис. 2 показано, что вы найдете под суппорт (для фото суппорт снят). Буквы А соответствуют тормозным колодкам буква B пружинам буква C на раму, а буква D на ротор.С суппортом вверх и вниз Кстати, откройте колодки (A) настолько, чтобы снять пружины (B) с колодок. С пружины сняты, колодки можно снять с рамы.

Сейчас самое время обсудить анатомию. тормозной колодки. Буква A обозначает переднюю пружину, буква B обозначает переднюю прокладку, буква C показывает переднюю «пищалку», а буква D показывает переднюю колодку. Если вы будете при установке сменных колодок OEM Mazda убедитесь, что у вас есть новые пружины, прокладки и визгуны.Если вы будете устанавливать послепродажные колодки, вам, вероятно, потребуется сохранить старые пружины, прокладки и визг. Скрипы должны соскользнуть со старых колодок. К снимите прокладки, аккуратно снимите их со старых колодок — можно отверткой с плоским лезвием. здесь необходимо.

Хорошо, теперь, когда старые колодки удалены, мы готовы установить наши новые колодки. Установка в значительной степени обратна тому, что мы только что сделали. Если ты Используя колодки вторичного рынка, нанесите на заднюю часть колодки противоскрипный состав, прежде чем закрепите прокладки обратно.Как только антискрип схватится, закрепите прокладки. на. Наконец, снова наденьте пищалки. Теперь, когда у вас есть полные OEM-колодки или ваши восстановленные колодки послепродажного обслуживания готовы, они просто вставляются обратно в раму суппорта. На рис. 3 показаны мои колодки вторичного рынка. Обратите внимание, что прокладки, которые я использовал (Mintex Silver Line) не использовали оригинальные пружины для снятия колодок с роторов. я был сначала беспокоил трение колодок о роторы, но через несколько лет и много миль у меня не было никаких проблем.

Вернув новые колодки в раму, остается только втянуть поршень суппорта и прикрутите суппорт обратно. Втягивание ПЕРЕДНЕЙ поршня суппорта, сначала откройте крышку главного тормозного цилиндра. Если вы не уверены, что как выглядит главный цилиндр, нажмите здесь. Теперь в зависимости от насколько заполнен ваш главный цилиндр, вам может потребоваться слить из него немного тормозной жидкости. Когда вы втягиваете поршни на всех 4 тормозах, вы, вероятно, переполните главный цилиндр, поэтому рекомендуется проверять уровень жидкости после каждого суппорта.С откройте крышку главного цилиндра, вернитесь к суппорту и удерживайте одну из старых тормозных колодок против поршня. Возьмите плоскогубцы для блокировки канала и сожмите старую колодку против поршень, толкая поршень обратно в суппорт. Как только поршень снова окажется в суппорте, Вы должны быть в состоянии опустить суппорт обратно на новые колодки. Как только суппорт вернулся вниз на раму, все, что осталось, это добавить обильное количество высокотемпературного тормозного суппорта смазать нижний болт пальца суппорта и скрутить суппорт обратно. Вот оно! Теперь повторите ту же процедуру для оставшейся лицевой стороны.

Задние:

Заменить задние колодки так же просто, как и передние колодки. То Основное отличие заключается во втягивании поршней заднего суппорта. Примечание: неправильно втягивание поршней заднего суппорта может привести к выходу из строя суппорта и дорогостоящему ремонту. С этим из пути, давайте начнем.

Помните, что после снятия задних колес вам нужно будет затяните задние роторы парой гаек.Это необходимо сделать, чтобы правильно отрегулировать задние тормоза.

Первый шаг с задними тормозными колодками — втянуть суппорт поршень. На внутренней стороне суппорта находится 14-миллиметровый болт, который служит крышкой для руководства. регулировочный винт. (Щелкните фото, чтобы увеличить его.) Самый простой способ найти этот болт — проследить по тормозному шлангу до каверномер. Там вы увидите два болта на 14 мм рядом друг с другом. Тот, который покрывает Винт ручной регулировки — это тот, что рядом с , тот, который крепит тормозной шланг к суппорт.Снимите этот болт и используйте шестигранный ключ на 4 мм, чтобы вставить поршень в суппорт. Не забудьте открыть крышку главного цилиндра и следить за уровнем жидкости. На рис. 4 показан узел заднего тормоза. Для того, чтобы открутить заднюю суппорта, сначала вы должны снять черный пластиковый колпачок с головки нижнего болта крепления суппорта. С участием крышка снята, теперь вы можете открутить нижний болт пальца суппорта и потянуть (и привязать) суппорт вверх в сторону.

За исключением М-образной втягивающей пружины, передняя и задняя разборка идентична.Помните, что если вы используете неоригинальные колодки, необходимо повторно использовать прокладки и пружины. Однако с задними пружинами должна быть М-образная пружина. можно использовать с большинством (если не со всеми) брендами колодок. Также не удивляйтесь, если верхняя направляющая падает с рамы. Просто удерживайте его на месте, пока вставляете задние колодки обратно.

После того, как вы подготовили новые колодки для замены, вы можете их обратно на место. На рис. 5 показаны новые колодки на месте. Ты Теперь все готово, чтобы опустить тормозной суппорт обратно на раму.Я ждал, пока я прикрутил суппорт на место, чтобы защелкнуть пружины. Просто показалось проще. С суппорт обратно на раму, нанесите обильное количество высокотемпературной смазки для тормозного суппорта к болту пальца суппорта и закрепите суппорт на месте.

Осталось только вручную отрегулировать задние тормоза. Медленно вращайте задний ротор, пока вы поворачиваете регулировочный винт заднего тормоза. Просто в точка, где колодки соприкасаются с ротором, немного отверните регулировочный винт (на 1/3 оборота). должно хватить).

Повторите вышеуказанные шаги для другой стороны, и вы закончите с твоя тормозная работа. Поздравляем! Теперь пришло время совершить короткую пробную поездку по блокировать. Не забудьте проверить уровень жидкости в главном тормозном цилиндре (и затяните крышка). Убедитесь, что где бы вы ни находились, вы тщательно проверяете тормоза на ровной поверхности, прежде чем вы выходите в пробку. Если вы удовлетворены своей работой, вы готовы вернуться к дорога. Во время обкатки новых колодок (добрых 100 миль или около того) старайтесь не ваши тормоза от перегрева.Делайте плавные остановки и избегайте длительных остановок на высоких скоростях. Хорошая обкатка обеспечит надежную (и бесшумную) работу тормозов на протяжении всего срока службы. колодки.


.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *