Замена задних тормозных дисков форд фокус 2: Снятие и замена передних и задних тормозных дисков Ford Focus 2 своими руками
Своевременная замена тормозных дисков Форд Фокус 3 и колодок
Тормозная система в автомобиле одна из самых важных, ее неисправности могут повлечь за собой серьезные последствия и угрозу безопасности пассажиров. Диски — важный элемент системы, исправность которого нужно своевременно проверять.
Когда нужна замена
тормозных дисков Фокус 3?
Чаще всего замена тормозных дисков Форд Фокус 3 проводится в среднем один раз на 100-150 тысяч километров при условии умеренной езды и использования. Если вы любитель быстрой манеры вождения, резкого торможения, возможно, диски и колодки вам придется сменить раньше. Как определить, что их пора менять? Достаточно своевременно проходить технический осмотр транспортного средства, где специалисты с легкостью определят степень износа, а также необходимость замены.
Признаки износа дисков, которые должны вас насторожить:
- скрип, свист, гул на протяжении всего тормозного пути;
- тормозной путь увеличен или во время торможения автомобиль заносит, траектория изменена;
- несвоевременная реакция механизмов на нажатие педали тормоза;
- вибрация или подергивание педали тормоза, которые водитель может ощутить под ногой;
- часто во время нажатия педали происходит блокировка тормозной системы — это самый опасный признак износа;
- визуально — видны трещины, потертости, сколы, если толщина уменьшилась на 20% и более от первоначального значения, вам срочно необходимо обратиться в автосервис, чтобы сменить изношенные детали.
Что произойдет, если вовремя не поменять?
Если своевременно не будет выполнена замена тормозных дисков Фокус 3, то:
- вы можете создать аварийную ситуацию на дороге, подвергая угрозе себя и других участников дорожного движения;
- испорченные диски повлияют на износ колодок, и ремонт обойдется вам дороже;
- повреждение тормозного механизма транспортного средства в целом, разрушение тормозного барабана.
Почему тормозные диски изнашиваются слишком быстро?
Износ деталей зависит от многих факторов:
- условия эксплуатации — если автомобиль эксплуатируется в условиях постоянной сырости, часто заезжает в глубокие лужи — детали изнашиваются гораздо быстрее, чем в сухом климате;
- также немало важна температура воздуха: частая смена температуры приводит к деформации метала, из которого изготовлены диски, его расширению и сужению, как следствие — быстрому износу;
- материал, из которого изготовлены диски, также влияет на степень их износа.
Они изготавливаются из чугуна, карбона или керамики, оригинальные запчасти более прочные, служат дольше, а также лучше подходят к колодкам;
- еще один фактор, влияющий на скорость износа деталей — пробег автомобиля. Качественные тормозные колодки снижают риски быстрого износа дисков;
- стиль вождения. Если владелец автомобиля любитель быстрой езды и резкого торможения, то в Форд Фокус 3 замену передних колодок придется производить чаще. Экстренное торможение — одна из основных причин быстрого износа системы в целом.
Замена тормозных дисков
Процедуру замены изношенных деталей должны проводить специалисты автосервиса, которые могут определить степень износа не только дисков, но и произвести замену передних колодок Форд Фокус 3, замену задних тормозных колодок Фокус 3, а также проверить всю тормозную систему. Это слишком важная система в автомобиле, чтобы доверять ее неквалифицированным механикам, или тем более проводить замену самостоятельно. Возможно, в самом процессе замены действительно нет ничего сложно, но только квалифицированный специалист автосервиса сможет оценить степень износа каждой детали и совокупно тормозной системы. Важно отметить, что износ дисков происходит неравномерно, так же как износ колодок. Специалисты утверждаю, что при смене дисков нужно так же заменить колодки, важно, чтобы обе детали были одного бренда, поскольку очень тесно взаимодействуют. Замену колодок Фокус 3 нужно выполнять чаще. Хорошо подобранные качественные диски будут обеспечивать работу 2-3 комплектов колодок.
Как происходит замена?
- Проводится диагностика, определяется необходимость замены элементов на каждом колесе. Важно знать, что износ передних и задних тормозных колодок неравномерен, соответственно эти детали меняются с разной частотой;
- Процесс замены выглядит следующим образом: снимается колесо, суппорт вместе с колодками, демонтируется испорченный диск, а затем устанавливается новый, и колесо собирается в обратной последовательности;
- Проводится обязательное тестирование всей системы, после чего автомобиль возвращается владельцу.
ВАЖНО: после замены автомобиль должен пройти обкат: диски с колодками притираются друг к другу на протяжении около 200-300 километров. В этот период автолюбителю стоит помнить о необходимости осторожной езды, важно избегать резких торможений, особенно на высокой скорости. По истечению этого периода все приходит в норму, и можно ездить в обычном режиме.
Передние и задние тормозные колодки и диски на Форд Фокус 3
Многие автолюбитель замечают, что тормозная система их автомобиля изнашивается неравномерно. Больше стираются передние или задние колодки и диски, или правые и левые. А возможно стирается только какой-то один элемент, с одной стороны. Отчего так происходит? Возможно возникли проблемы в работе тормоза или привода. Однако стоит отметить, что у Форда Фокуса неравномерное изнашивание элементов тормозной системы спереди и сзади считается нормальным, поэтому заменять их нужно чаще.
Рекомендации по эксплуатации тормозных колодок и дисков после замены:
После установки новых элементов на вашем автомобиле, специалисты непременно дадут вам основные рекомендации по эксплуатации автомобиля и необходимости притирки новых элементов:
- после того как вы завели автомобиль, прежде чем начать движение, необходимо нажать на педаль тормоза несколько раз для того, чтобы ее разогреть;
- после ремонта 200-300 километров ездить особенно осторожно, избегая резких торможений, особенно на большой скорости, тормозить необходимо плавно, нажимать педаль ровно в половину силы привычного вам нажатия;
- желательно несколько десятков раз затормозить в тестовом режиме.
То есть целенаправленно набрать скорость и плавно нажать педаль тормоза до полной остановки, потом снова набрать скорость и повторить эту процедуру несколько раз.
Своевременное обращение к специалистам автосервиса для диагностики вашего автомобиля поможет вам обезопасить себя и других участников дорожного движения, снизить затраты на ремонт транспортного средства, сохранить другие детали в целости и продлить срок их службы.
Важно помнить: своевременная замена тормозных дисков продлит срок службы колодок, многие специалисты рекомендуют менять колодки сразу вместе с дисками. Старайтесь покупать оригинальные запчасти для Форда, если вы все же решились на заменители, проследите, чтобы диски и колодки были одной фирмы, это повысит качество их взаимодействия и срок службы. Оригинальные запчасти для Форда Фокуса найти не сложно, практически в каждом автосервисе есть все комплектующие, поскольку эта модель распространена в России и достаточно неприхотлива в ремонте.
Замена тормозных дисков и колодок на Ford Focus 2
Ну вот я решил обслужить свой автомобиль. Купил задние тормозные диски и колодки. Пробег на момент замены составлял 117 тысяч км. Замена производиться впервые на этом авто. Данную работы также делаю самостоятельно и первый раз.Из инстурментов понадобился ключ под внутренний шестигранник на 7 (экзотика)-для откручивания направляющих тормозного суппорта
Накидной ключ на 13- для откручивания болтов тормозной скобы
Накидной ключ на 10- для откручивания штуцера прокачки тормозной системы
Тонкогубцы для утапливания тормозного поршня.
Металлическая щетка для очистки элементов тормозной системы
Медная или графитовая высокотемпературная смазка и WD-40 для размачивания закисшых болтов.
Фото 1. Снимаем колесо и видим тормозной диск. Суппорт тормоза с тормозными колодками.
Для начала замены нужно с помощью плоской отвертки вынут пружинку. На фото это такая загогулина на тормозном суппорте.
Фото 2. Вытаскиваем заглушки направляющих суппорта и использовав ключ на 7 под внутренний шестигранник выкручиваем направляющие.
Если кому нужен будет шестигранный ключ на 7, то сразу едьте в специализированный магазин, в обычных строительных супермаркетах ключ на 7 не найдёте.
Фото 3. Вот и открутил направляющие
Фото 4. Вот так они выглядят. По ним движется суппорт, во время действия тормозов. После откручивания чистим их и откладываем в сторону.
Фото 5. Так выглядят направляющие с торца
Фото 6. Снимаем суппорт с удерживающей скобы и вынимаем старые тормозные колодки.
Фото 7. Почувствуйте разницу. Слева старая тормозная колодка.
Фото 8. Далее накидным ключем на 13 откручиваем два болта тормозной скобы, чтобы снять старый тормозной диск и установить новый.
Болты скобы отворачиваются тяжело, видимо сказывается постоянный контакт с грязью и водой, летящей с дороги плюс еще каждый болт был смазан фиксатором резьбы.
Фото 9. Вот и открутили скобу.
Снимаем скобу и металлической щеткой тщательно очищаем от грязи.
Фото 10. Снимаем тормозной диск. Вот он старичок.
После устанавливаем новый тормозной диск на место старого. Сборку производим в обратном порядке.
Фото 11. Все болты скобы и суппорта я использовал медную высокотемпературную смазку т.к. тормозах вся система прилично нагревается, смазка не позволит прикепеть болтам и в следующий раз будет легче разобрать систему для очередной замены колодок.
Фото 12. Так как новые колодки значительно шире старых, то для их установки на место предварительно необходимо утопить тормозной поршень. Его можно тонкогубцами, уперев концы тонкогубцов в углубления на поршне и вращая его с нажимом по часовой стрелке медленно утопить. После колодки легко встанут на свои места.
Фото 13. Ну вот поставили колодки. Осталось закрутить направляющие суппорта.
Фото 14. После дополнительно прокачал тормозную систему. Старую тормозную жидкость пришел срок заменить. Использовал жидкость DOT4 производителя Comma. В Форд фокус 2 до бачка тормозной жидкости добраться очень тяжело, поэтому жидкость заливал с помощью нехитрого приспособления шприц+шланг.
Фото 15. Процесс наполнения девайса.
Тормоза прокачивать нужно с помощником. В роли помощника был брат. Он по моей команде нажимал и отпускал педаль тормоза. Я открываю штуцер прокачки-брат нажимает. Я закрываю штуцер-брат отпускает педаль тормоза и так несколько раз повторяем цикл, пока не пойдет новая тормозная жидкость.В процессе необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в бачке и постоянно доливать её. Нельзя допускать, чтобы воздух попал в систему.
После замены тормозных колодок первые несколько сотен километров нужно тормозить заранее т.к. колодки и диск должны притереться и поэтому пока их эффективность не на 100%.
Данную замену проводил самостоятельно и первый раз. Ушло часа два. Со вторым колесом к сожалению пошло всё не так быстро-диск прикипел, пришлось его отбивать молотком.
Думаю когда буду менять всё опять, то думаю времени уйдет гораздо меньше. Удачи на дорогах!
Диски тормозные Форд Фокус 2: какие выбрать?
Тормозной диск является одной из наиболее ответственных деталей в конструкции любого автомобиля. От его исправности зависит безопасность движения. В сегодняшней статье мы рассмотрим, какие тормозные диски («Форд Фокус» 2-го поколения в том числе) существуют, как определить износ и на что обратить внимание при покупке новых элементов.
Что влияет на ресурс?
На это влияет сразу несколько факторов. Во-первых, условия эксплуатации транспортного средства. К примеру, при частых поездках в дождь (в таких регионах, как Ленинградская область) диск может запросто деформироваться вследствие наезда на очередную лужу. Также на износ влияет температура воздуха. Элемент испытывает серьезные тепловые нагрузки, поэтому частые колебания (сужение-расширение металла) ему очень вредны. Вследствие таких перепадов сильно изнашивается диск тормозной передний. «Форд Фокус» 2 тому не исключение. Кроме этого, на ресурс влияют технические параметры. Имеется в виду мощность двигателя, диаметр колес и высота профиля, а также снаряженная масса самого автомобиля. Практика показывает, что на автомобилях с объемом двигателя 2 и более литра ресурс элементов значительно ниже, чем у полуторалитровых аналогов. Связано это не только с большим весом силового агрегата, но и с человеческом фактором. При одинаковом нажатии на педаль газа эти машины набирают разную скорость. И чем она выше, тем сильнее приходится тормозить. Отсюда и преждевременный износ и замена тормозных дисков. «Форд Фокус» 2 имеет широкую гамму двигателей, и это нужно всегда учитывать. Большая мощность – не только безопасность при обгоне, но и повышенный износ «расходников». Впрочем, самый главный фактор, влияющий на износ, – стиль вождения. При агрессивной манере езды можно быстро уничтожить не только передние, но и задние тормозные диски.
«Форд Фокус» 2-го поколения снабжается элементами, рассчитанными на ресурс в 200 тысяч километров. Однако при «шумахерской» езде эту цифру запросто можно делить на 3.
Симптомы
Как определить, что необходима замена тормозных дисков? «Форд Фокус» 2, как и другие автомобили европейского рынка, имеет следующие симптомы износа:
- Блокировка, заклинивание тормозов при нажатии на педаль.
- Наличие посторонних звуков. Чаще всего это скрежет.
- Вибрация в руль при торможении.
Однако не всегда по этим признакам можно определить неисправность. Наиболее точно ответить на вопрос о том, нужна ли замена задних тормозных дисков «Форд Фокус» 2, поможет визуальная диагностика. Для более точных результатов следует воспользоваться штангенциркулем или микрометром, измерив остаточную толщину металла. Чтобы лучше видеть его состояние, рекомендуется демонтировать колесо, поддомкратив одну из частей автомобиля. Признаками неисправности являются различные деформации металла. Это может быть «коробление» диска, задиры, волнистости, трещины. Их следует проверять не только с наружной, но и с внутренней стороны. Для удобства поверните руль в крайнее положение.
Как выбрать? Материал
Итак, если тормозные диски на «Форд Фокус» 2 (рестайлинг проводился или нет, не имеет значения) имеют вышеописанные деформации, они срочно подлежат замене. В первую очередь при покупке следует обратить внимание на материал, поскольку элемент постоянно подвергается тепловым нагрузкам. Диски должны иметь максимальную термостойкость. Раньше на многих автомобилях в качестве материала использовался чугун. Однако сейчас производители применяют высоколегированные сплавы на основе магния, кобальта, ванадия и никеля. Также существуют керамические элементы. Их отличительная особенность – стойкость к нагрузкам и высокая прочность. Однако используются такие только на гоночных болидах, поскольку их стоимость сопоставима с ценой нового авто. На бюджетные автомобили не ставятся керамические и карбоновые тормозные диски. «Форд Фокус» 2 — не исключение.
Типы конструкций
На сегодняшний день различают два типа элементов:
- Вентилируемые.
- Невентилируемые.
Первый тип диска состоит из двух пластин. Последние могут иметь перфорации и насечки. В отличие от вентилируемых, второй тип представляет собой сплошную конструкцию. В некоторых случаях он тоже снабжается насечками.
Сама перфорация может быть как сквозной, так и просто углубленной. В первом случае отверстие эффективно отводит тепло и продукты выгорания (фрикционный материал колодок). Однако есть у такой конструкции существенный недостаток – низкая прочность. При интенсивной эксплуатации диск попросту трескается.
Что касается второго типа с углубленной перфорацией, она более надежная, так как отверстие просверлено не насквозь, а лишь частично. По эффективности подобные изделия практически не уступают своим аналогам. За такие тормозные диски «Форд Фокус» 2 скажет сам спасибо, даря полный комфорт от вождения.
Конструкция
Данные элементы могут быть цельной и составной конструкции. В первом случае диск будет отлит и обработан из одной части металла. Второй тип представляет собой некую «солянку», в которую входит чугунное кольцо, болты и алюминиевая ступица. В последнее время вместо чугуна используют легированную сталь. Как ни странно, но такой тип отличается малым весом и большей надежностью. За счет применения алюминиевого сплава лучше отводится тепло. А это, в свою очередь, позитивно влияет на ресурс диска. Что касается обслуживания, достаточно просто поменять алюминиевый диск – остальная конструкция в сборе остается нетронутой. Цельные же элементы меняются полностью.
Стоит ли переплачивать за перфорацию?
Многие автомобилисты утверждают, что невентилируемые диски – это прошлый век. Отчасти это так. Но опять же, стоит отталкиваться исходя от массы и мощности автомобиля. Если это малолитражный «Фокус» 1,4, который используется в щадящем, «овощном» режиме, не обязательно устанавливать перфорированные диски тормозные.
«Форд Фокус» 2 модификации RS оснащается мощным 2,5-литровым мотором. Поэтому при замене дисков на таком автомобиле однозначно следует покупать перфорированные элементы. Такая машина уже «в стоке» рассчитана на агрессивную езду, а потому подбор дисков требует особого внимания. Таким образом, отталкиваться следует от мощности и стиля езды. Износостойкость и надежность диска напрямую зависят от интенсивности возлагаемых на него нагрузок. В качестве разумной альтернативы можно выбрать слотированные аналоги. Их конструкция предполагает нанесение небольших изогнутых насечек, которые идут от центра ступицы. Такие диски пригодны для умеренно-агрессивной езды.
Вентилируемые диски тормозные
«Форд Фокус» 2-го поколения может снабжаться и такими элементами. Они, в отличие от аналогов, имеют несколько типов вентиляционных каналов. От их количества, глубины и способа нанесения существенно зависит цена изделия. На моделях бюджетного класса используются прямые каналы. Такие элементы пригодны для полуспортивной манеры езды. Для резких и частых остановок они непригодны – быстро перегреваются.
Радиальные
Это более дорогой вариант вентилируемых дисков. Здесь вентиляционные насечки закручены от центра ступицы к задней части автомобиля. Благодаря такой конструкции каналы обеспечивают эффективное раскручивание воздуха, которое повышает степень охлаждения диска. Радиальные элементы отлично подходят для резких и частых остановок, не вызывая при этом перегрев и деформацию.
Как отличить подделку
Часто нам предлагают купить товар по весьма заманчивой цене. Иногда это действительно скидка от магазина, но чаще всего – банальный обман покупателя. Под брендовым названием вы купите откровенный «китай». Приобретая новые диски тормозные («Форд Фокус» 2 в том числе), нужно внимательно отнестись к выбору.
Визуально можно отличить способ обработки диска. Если это перфорированный вариант, его рабочая поверхность должна быть покрыта маленькими канавками. При производстве такие элементы выливают в крупную форму, а затем точат на станке. Подделка же отлита целиком из формы, без последующей обработки. При таком способе производства существенно снижается надежность элемента. Риск возникновения трещин и других деформаций возрастает в разы.
Следующий фактор – это толщина. Если сравнить данный показатель у оригинала и подделки, то у последней он гораздо меньше. Недобросовестные производители часто экономят на материалах. Их не останавливает даже то, что такой диск опасно эксплуатировать. Главная цель – получить максимальную прибыль при минимальных вложениях, продавая откровенный хлам по доступной цене. Обратите внимание на переборки внутри диска. На качественных элементах они плавно вливаются в стенки. Такая конструкция делает диск стойким к износу и температурным перепадам. На подделке эти переборки вливаются без плавного перехода. Ну и последний фактор – это вес. Да, существуют облегченные диски. Считается, что чем легче этот элемент, тем лучше. Но если взять старый диск и сравнить его вес с новым, он не должен быть легче изношенного. Это откровенная подделка. Неоригинальные диски на 20-30 процентов легче оригинальных (о чем говорит и толщина). Покупать их, даже по заманчивой цене, крайне опасно.
Советы
Итак, вы выбрали и установили новые диски тормозные. «Форд Фокус» 2 затем должен пройти обкатку. В это время нельзя производить резких маневров и торможений. Притирка элемента составляет порядка 200-300 километров. Дальше элемент используется в обычном режиме нагрузок. Специалисты рекомендуют менять диски вместе с колодками, даже если их износ минимален. Желательно, чтобы они были одного бренда. Также не забывайте прокачивать тормоза перед выездом. Саму жидкость следует менять раз в 2 года, так как она сильно впитывает в себя влагу.
Замена тормозных колодок
- Оригинальные запасные части Ford
- Работы по замене
- Гарантия
Замена передих тормозных колодок | Цена* |
Ford Fusion 2002 — 2010 | 3 990 |
Ford Focus 2004 — 2011 | 4 490 |
Ford C-Max 2003 — 2010 | 4 490 |
Ford Focus 2011 — по н.в. | 4 490 |
Ford EcoSport 2014 — по н.в. | 4 490 |
Ford Kuga 2008 — 2012 | 4 490 |
Ford Fiesta 2008 — 2012 | 4 490 |
Ford Fiesta 2015 — по н.в. | 4 490 |
Ford Kuga 2013 по н.в. | 4 490 |
Ford Mondeo 2007 — 2014 | 4 990 |
Ford Galaxy 2006 — 2014 | 4 990 |
Ford S-Max 2006 — 2014 | 4 990 |
Ford Mondeo 2014 по н.в. | 4 990 |
Замена задних тормозных колодок | Цена |
Ford Focus 2004 — 2011 | 4 490 |
Ford C-Max 2003 — 2010 | 4 490 |
Ford Mondeo 2007 — 2014 | 4 490 |
Ford Focus 2011 — по н.в. | 4 490 |
Ford Galaxy 2006 — 2014 | 4 490 |
Ford S-Max 2006 — 2014 | 4 490 |
Ford Kuga 2008 — 2012 | 4 490 |
Ford Kuga 2013 по н.в. | 4 490 |
Ford Mondeo 2014 по н.в. | 4 990 |
* Указанная цена является максимально допустимой ценой реализации услуги «Замена тормозных колодок» дилером клиентам Форд и включает в себя стоимости работ и запасных частей с учетом НДС. Указанная цена не включает стоимость дополнительных работ и комплектующих, которые могут возникнуть при обращении клиента к дилеру за данной услугой. Каждый дилер вправе установить цену ниже, чем указанная максимальная цена. Вся представленная на сайте информация, касающаяся максимальных цен реализации, спецификаций, технических характеристик и иная информация носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой по смыслу ГК РФ. Подробности уточняйте у официальных дилеров-участников программы FordMotorcraft.
Замена тормозного диска Ford Focus | Стоимость и обслуживание
Симптомы выхода из строя тормозных дисков
Замена тормозных колодок имеет определенные временные рамки, но замену тормозного диска не так просто обнаружить.
Вот общие симптомы, которые помогут вам понять, что необходима проверка тормозов и замена тормозного диска может быть неизбежной:
1. Вибрация и пульсацияНажатие на тормоза не должно вызывать вибрации, за исключением пульсации педали тормоза, которую вы чувствуете при срабатывании ABS (антиблокировочной тормозной системы).
Теперь пульсация педали тормоза не обязательно означает, что вам нужен новый тормозной диск, но указывает на проблему.
То же самое касается вибрирующего руля. Если вы чувствуете, что ваше рулевое колесо вибрирует при торможении, вам может потребоваться замена ротора. Скорее всего, ваша тормозная колодка давит на неровный, изношенный диск, вызывая жесткое рулевое управление или торможение.
2. Чрезмерный износ ротора с течением времениТормозные диски со временем изнашиваются, как и многие другие детали автомобиля.И, в конце концов, вам нужно будет восстановить или заменить их новыми тормозными дисками.
3. Шум тормозовСтук из-за деформированного ротора довольно уникален, и вы услышите его, только когда нажмете на тормоз.
Если вы слышите такой шум тормозов, ваши тормозные диски деформированы, и вам необходимо как можно скорее заменить тормозной диск.
Пронзительный прерывистый визг, писк и визг тормозных дисков также говорят о том, что пора их заменить.
4. Синий цветСиний оттенок или пятна на тормозных дисках обычно указывают на перегрев. Синие пятна на поверхности ротора не должны подвергаться механической обработке, так как твердость и эластичность металла давно потеряны. В этом случае, вы должны получить ремонт и замену тормоза.
5. Толщина ротораТормозные диски имеют минимальную толщину. Если ваши роторы подвергались механической обработке более одного раза, вероятно, они слишком тонкие для повторного использования и должны быть заменены для обеспечения максимальной безопасности и долговечности.
6. Перегрев тормозовДвижение по холмистой местности может привести к длительному торможению на спуске, что может легко деформировать тормозной диск и привести к затуханию тормозов. Решением этой проблемы может быть шлифовка деформированного тормозного диска.
Однако неравномерное удаление материала может снова привести к деформации. Таким образом, единственным постоянным решением является замена тормозного диска.
7. Состояние поверхности ротораМеханическая обработка невозможна, если поверхность ротора имеет глубокие бороздки и коррозию.Если вы продолжите механическую обработку, вы испортите тормозной станок или превысите минимальную толщину ротора.
Как заменить передние тормоза 2000 — 2004 Форд Фокус
Предлагаем вам купить 1AAuto.com, ваш источник качественных запасных частей и лучший сервис в Интернете. В этом видео мы покажем вам, как заменить передние тормоза на этом Ford Focus 2002 года. Такие же, как и любые с 2000 по 2004 год, и очень похожи для большинства автомобилей. Инструменты, которые вам понадобятся, это торцевой ключ или головка на 19 мм с трещоткой, домкрат и подставки, шестигранный ключ на 3/8 или 8 мм, большая отвертка или маленькая монтировка, а также большой С-образный зажим, некоторые из этих размеров могут различаться. .
Прежде всего, вы хотите снять колесо. Если у вас нет пневматических инструментов, вам нужно ослабить гайки на земле, а затем поднять домкратом. Вы можете разместить домкрат прямо здесь под своим телом, а затем использовать подставку для домкрата, чтобы поддержать его. По какой-то причине у этого автомобиля три гайки с проушинами разного размера. У меня есть 21, 3/4 подходит для этого и 18 мм подходит для этого. На самом деле не слушайте, что я говорю о размерах. Хорошо, мы ускоримся, сняв шину. Я считаю, что на этом автомобиле гайки должны быть 19 мм.Потяни руль вот так. Теперь сзади видно, что там какие-то резиновые заглушки, пластиковые. Снимите те, которые обнажают винт с шестигранной головкой, один там, а также один прямо здесь.
Я вижу, что это 8-миллиметровый или 3/8-дюймовый винт с шестигранной головкой, тип гнезда. Хорошо, я разобрал их довольно легко. Хорошо, я просто собираюсь быстро ослабить эти два болта. Вам не нужно полностью вытягивать их из суппорта. Вы хотите ослабить их и просто убедиться, что они свободны от поворотного кулака, поэтому вы просто поворачиваете их против часовой стрелки и немного вытягиваете, чтобы убедиться, что они выходят.Что вы можете сделать, так это взять небольшой монтировку или большую отвертку и слегка поддеть штангенциркулем.
Суппорт отрывается. Вы можете получить представление о том, насколько хороши ваши роторы, проведя по ним пальцем и проверив наличие резких канавок. Если вы не уверены, что любой магазин автозапчастей может проверить их пробег. Если вы хотите заменить роторы, это очень просто. Вот это вот, ротор, очень легко отрывается. Это продолжается. Эти роторы в порядке.На самом деле, вы можете видеть, что мои тормозные колодки в порядке. Тормоза у этого автомобиля в порядке. Я просто делаю видео, чтобы показать вам. Ладно, доставай тормозные колодки. Этот внутренний из суппорта. Хорошо, выходит. Затем этот внешний, вы можете использовать отвертку или монтировку. Вытащите это. Хорошо, а затем на блокноте, если вы посмотрите, там есть небольшая полоска. Это ваш индикатор износа. Вы можете видеть, если посмотрите отсюда, если вы все еще можете это маленькое отверстие, значит, ваша подушка все еще в порядке.Вы можете увидеть это на этом.
У меня внутренний чуть больше изношен, но до этого показателя еще далеко. Вы можете видеть, что это как бы заполнено небольшим количеством тормозной пыли. Вам понадобится большой С-образный зажим. Вы можете оставить свою старую прокладку там, если вы надеваете на нее новые прокладки. Что вы делаете, так это заталкиваете этот поршень обратно; потому что, когда тормоза изнашиваются, поршень немного выходит, поэтому вы кладете туда колодку. Этот хомут достаточно большой? Сосредоточьте его здесь.Вставьте поршень обратно. Снимите хомут. Возьмите свою внешнюю прокладку, и она немного соскользнет вниз. Некоторые из этих колодок поставляются со смазкой, которую можно нанести на них, чтобы они не скрипели. Всегда применяйте что-либо. Вам нужно прочитать инструкции. Нанесите смазку, как вам будет сказано. Это входит туда. Вытолкните болты. Убедитесь, что они свободно скользят. Хорошо. Верните штангенциркуль. У тебя есть болт.
Хорошо, я собираюсь ускорить это здесь, особенно; из-за того, что я не понимал, что мой угол был таким ужасным, и вы все равно не могли видеть, что я делаю.Все, что я делаю, это затягиваю болты с внутренним шестигранником. Вы хотите затянуть их примерно до 25-30 футовых фунтов. Мы снова наденем наши пластиковые крышки, и они снова опустятся. Хорошо, я поставлю колесо обратно, и вам всегда нужно вручную заводить гайки, чтобы избежать их поперечной резьбы. Сейчас просто предварительно подтягиваю гайки пневмоключом. Я еще не затягиваю их до конца. Я подожду, пока не окажусь на земле, чтобы сделать это. Теперь, когда машина стоит на земле, я собираюсь затянуть гайки.Я подтягиваюсь до 100 футов фунтов. Я как бы иду крест-накрест, каждый раз делая противоположное.
Хорошо, последнее, но не менее важное: после того, как вы нажмете на тормоза, убедитесь, что вы несколько раз нажали на педаль, прежде чем садиться за руль. Это сбрасывает поршни обратно в правильное положение. Я накачиваю его совсем немного; потому что я только что разобрал и собрал старый тормоз, а затем сделал остановку со скоростью пять миль в час и десять миль в час, прежде чем тестировать машину.
Мы надеемся, что это поможет вам. Предоставлено вам www.1AAuto.com. Ваш источник качественных запасных частей и лучший сервис в Интернете. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по бесплатному номеру 888-844-3393. Мы компания, которая здесь для вас в Интернете и лично.
EBC Ultimax2 OE Замена тормозных колодок ЗАДНЯЯ Mazdaspeed 3 2007-2013
Если вам просто нужна качественная сменная прокладка OEM, обратите внимание на Ultimax. Сделано на заводе Bristol EBC Brakes в Великобритании. Ultimax — это прекрасно спроектированная тормозная смесь, которая долго служит, производит минимальное количество пыли и является идеальным выбором для городского или ежедневного вождения.Зачем тратить больше, если все, что вам нужно, это качественная сменная прокладка.
Колодка Ultimax содержит небольшой процент стального волокна для достижения своей цены, гораздо меньше содержания, чем у наших конкурентов, где содержание стального волокна может достигать 50% объема, и именно эта оптимальная смесь волокон делает Ultimax популярным и уникальным среди тормозных смесей. . После заправки Ultimax вселяет уверенность в любой автомобиль, легкий грузовик или внедорожник, независимо от того, как вы водите.
Универсальный температурный диапазон и низкий износ ротора являются дополнительными преимуществами линейки колодок Ultimax, которые являются лидерами продаж тормозов EBC в мире, количество проданных комплектов которых за последние годы достигло десятков миллионов.В отличие от многих наших классов производительности, Ultimax остается неизменным в качестве состава для колодок вот уже десять лет, что является истинным свидетельством его успеха и признания клиентами. Зачем менять формулу выигрыша.
Черный код в линейке EBC EBC Ultimax — это линейка тормозных колодок, полностью одобренных ECE R 90, и по более низкой цене, менее чем в ПОЛОВИНУ цены на оригинальные детали, но ПОЛНОСТЬЮ ЭКВИВАЛЕНТНАЯ по своему характеру одобрения безопасности тормозов R 90, Ultimax предлагает отличное соотношение цены и качества и первоклассная безопасность вождения.
При замене тормозов любого типа помните, насколько важна безопасность тормозов для вашего собственного благополучия, и либо обратитесь к профессиональному механику для установки новых тормозов, либо, если вы квалифицированный механик, используйте установочный DVD-диск EBC в качестве руководства по эксплуатации вашего автомобиля. Инструкция по применению. Эти дегустационные DVD-диски с руководством по установке можно посмотреть здесь, а полные DVD-диски можно приобрести в интернет-магазинах.
Всегда заменяйте тормозные колодки при замене роторов. Использование изношенных или старых колодок на новых роторах является ложной экономией, так как это может привести к появлению точек перегрева и способствовать износу тормозов и более чем двойному износу со временем.Это и опасная, и плохая экономика. Всегда переворачивайте или заменяйте роторы при замене колодок. Если ваш автомобиль страдал от вибрации тормозов, простая замена колодки не обязательно решит проблему, также потребуется заменить или провернуть тормозной диск.
.