Авео т250 замена жидкости гур – Самостоятельная замена масла ГУР Шевроле Авео
Самостоятельная замена масла ГУР Шевроле Авео
По рекомендации завода-изготовителя масло в системе гидроусилителя руля автомобиля Шевроле Авео не меняется на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, если вы обнаружили, что рабочая жидкость в бачке ГУР приобрела грязный оттенок, необходимо произвести замену масла системы гидроусилителя руля. Причиной потемнения масла могут быть неисправности рулевого управления и самой системы ГУР.
Замена масла ГУР АВЕО
Прежде чем приступить к замене подготовьте необходимые инструменты и собственно, один литр масла (рекомендовано ENEOS ATF 3 класса DEXRON 3 и присадку «Реагент 3000»), которое и будем менять.
ENEOS ATF 3 класса DEXRON 3
Инструменты:
- Крестовая отвертка
- Пассатижи
- Ключ на 10
- Шприц 20 мл
- Кусок тонкой трубки
- Насос или компрессор
- Пустые емкости для откачанного масла
Инструкция по замене масла в гидроусилителе руля
Замену масла ГУР Авео производим на холодном двигателе
- Откручиваем крышку бачка ГУР Авео и с помощью шприца для понижения уровня масла в магистрали, откачиваем ее в заранее подготовленную емкость. Данная процедура поможет избежать вытеканию жидкости при снятии шланга обратной магистрали.
- С помощью пассатижей разжимаем зажим и снимаем шланг обратной магистрали
Инструкция по замене масла в гидроусилителе руля
- Отверткой откручиваем винты крепления бачка ГУР и снимаем его
- Патрубок обратной магистрали вставляем в пустую емкость
- Подсоединяем шланг насоса или компрессора к штуцеру обратной магистрали бачка ГУР
- Начинаем подачу воздуха в систему, в процессе масло, находящееся в гидроусилителя руля должно вытекать через шланг обратной магистрали, который вставлен в пустую емкость.
Инструкция по замене масла в гидроусилителе руля
- Когда масло перестанет течь, сделайте несколько полных оборотов руля вправо и влево для полного освобождения системы от жидкости. Двигатель не запускаем!!!
- Устанавливаем бачок на место, подсоединяем шланг и заливаем новое масло до максимума.
- Заводим двигатель и по мере опустошения бачка ГУР доливаем масло. Следите, чтобы масло всегда было в бачке.
- При заведенном двигателе делаем несколько полных оборотов руля вправо и влево.
- Глушим мотор и через 15 минут запускаем и проделываем предыдущую операцию еще раз. Как правило, после этого воздух полностью уходит из системы гидроусилителя руля АВЕО
Вот собственно и весь процесс замены масла в гидроусилителе руля на Шевролет Авео. Следите за исправностью и своевременно проводите техническое обслуживание своего автомобиля.
chevioteka.ru
Замена масла в ГУР Авео
Если вы стали замечать проблемы (появился гул или шум при поворачивании руля и т.п.) в работе гидроусилителя руля (ГУР) – стоит задуматься о замене масла в ГУР. Обычно подобные признаки означают, что гидравличекое масло загрязнилось и требуется его замена.
В Шевроле Авео замена масла в ГУР не регламентирована, т.е. водитель должен только следить за уровнем и доливать недостающее количество. Однако, опытные авеоводы рекомендуют производить замену жидкости ГУР хотя бы каждые 100 тыс. км.
Cправка:
- Объем рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления составляет 1,1 л.
- Производитель рекомендует использовать в ГУР гидравлическое масло DEXRON-III.
Схема механизмов рулевого управления Шевроле Авео
Прежде чем браться за замену жидкости гидроусилителя, предлагаем ознакомиться со схемой механизмов рулевого управления Шевроле Авео Т-250.
Схема механизмов рулевого управления Шевроле Авео
Замена масла в ГУР Авео
Чтобы выполнить замену жидкости ГУР вам потребуются следующие материалы:
- Медицинский шприц на 20 дм (будет хорошо, если подберете для него трубочку длиной 10-15 см).
- Торцевой ключ на 10.
- Домкарат (понадобится в случае вывешивания передней части автомобиля).
- Плоскогубцы.
- Емкость для слива старой жидкости.
- Лейка.
- Ветошь.
- Помощник (вдвоем проделать всю процедуру, а также прокачать от воздуха систему будет значительно легче).
Порядок действий по замене масла в ГУР
- Откройте крышку бачка системы ГУР и шприцом откачайте жидкость.
Откачайте жидкость из бачка
- Открутите гайки крепления бачка.
Открутите бачок
Открутите также и эти две гайки крепления бачка
- Плоскогубцами отожмите зажим возвратного шланга и отсоедините его от бачка.
Отсоедините возвратный шланг
- Установите емкость для слива в свободное место и направьте в него отсоединенный шланг. Если емкость будет установлена ниже уровня жидкости, то часть ее будет стекать из системы самостоятельно.
Установите емкость для слива остатка жидкости
Для ускорения процесса выкачивания остатка жидкости вывешивают переднюю часть автомобиля (облегчает поворот руля при незаведенном двигателе) и поворачивают рулевое колесо в разные стороны.
Как, вариант для полного выкачивания жидкости, можно подключить насос или компрессор к бачку и продуть систему, выдавливая оставшееся масло.
- Отсоедините от бачка второй шланг и снимите бачок.
Отсоедините второй шланг
- Тщательно помойте бачок, для этой цели можно использовать бензин.
- В бачке находится несъемный фильтр, загрязнение которого также негативно влияет на работу гидравлической системы рулевого механизма. Поэтому если фильтр не поддается очистке, следует заменить бачок на новый.
- Пришло время задействовать помощника (если проявить смекалку, то помощник не нужен). Вставьте воронку в шланг, который идет прямотоком на насос гидроусилителя (отсоединенный в последнюю очередь) залейте жидкость и вращайте руль из стороны в сторону. Проделывайте данную процедуру, пока из «обратки» не пойдет чистая жидкость.
- Подключите к бачку шланги и установите его.
Закрутите гайки крепления бачка
- Долейте гидравлическое масло до уровня.
Налейте свежее масло в систему ГУР
- Теперь нужно прокачать систему и избавиться от воздуха, для этого вращаем руль и подливаем масло, если уровень опускается.
Уровень масла в бачке ГУР
- Затем заведите двигатель и снова поверните руль из стороны в сторону несколько раз.
- Когда масло в бачке перестанет пениться и уровень будет стабильным, опустите перед автомобиля и выполните тестовую поездку.
- На этом можно считать замену масла в ГУР Шевроле Авео законченной!
Как, вы еще не читали? Ну, это зря…
Будем благодарны, если поделитесь статьей в социальных сетях!
Метки: Замена масла в ГУР Авео « Предыдущая запись Следующая запись »
chevy-aveo.ru
Замена масла ГУР Шевроле Авео. Заливаем масло GM в гидроусилитель руля
В регламенте ТО Chevrolet Aveo нет предписаний касательно обслуживания ГУР. Это значит, что официальное техобслуживание данного узла сводится в периодическому доливу сервисной жидкости в расширительный бачок ГУР. Но на практике же ситуация выглядит немного иначе. Жидкость гидроусилителя необходимо менять через каждые 100 000 (км) пробега. Так рекомендуют делать специалисты сервисного центра.
Отколесив 100 000 (км), жидкость ГУР становится черного цвета. Может наблюдаться запах гари и даже наличие мелкой механической взвеси в масле. Использовать с такой жидкостью ГУР не рекомендуется, гидроусилитель может банально быстро выйти из строя.
Замена масла ГУР Шевроле Авео является работой среднего уровня сложности. Лучше всего обслуживать ГУР вместе с помощником. Вторая пара рук понадобиться при прокачивании гидросистемы. Более подробно об этом будет рассказано далее по тексту.
Процесс замены масла ГУР Шевроле Авео
- Открываем капот и откручиваем крышку расширительного бачка ГУР.
- Необходимо освободить бачок от отработанной смазки. Для этого можно прибегнуть к помощи трубки из под капельницы. Один конец трубки вставляется в бачок, во втором конце создается вакуум, чтобы жидкость пошла по трубке и конец помещается в емкость для слива отработки. Как альтернатива, можно использовать шприц на 20 (мл). Некоторые удлиняют его трубкой (длина до 20 см) из под той же капельницы.
- Извлекаем расширительный бачок. Обратите внимание, в нем находится фильтр грубой очистки. Тщательно промываем бачок в бензине или любом другом растворителе, чтобы хорошо очистить фильтр. Если фильтр не поддается чистке, то нужно произвести замену забитого бачка на новую модель.
- Обратный патрубок вставляем в емкость для сбора отработки, пусть это будет обыкновенная ПЭТ-бутылка на 1,5 (л).
- Теперь необходимо вывесить передние колеса. Для этого поддомкрачиваем каждую из сторон и подставляет страхующие упоры.
- Просим напарника вращать рулевое колесо из стороны в сторону. Это нужно делать до той поры, пока не перестанет течь отработанная жидкость из обратного патрубка. Обратите внимание, включать двигатель при этом не нужно, так как насос ГУР может быстро сгореть, если он будет работать на сухую.
- Теперь в патрубок подачи жидкости вставляем лейку (воронку) и производим заливку смазки. Влить нужно не менее 500-700 (мл). Периодически просим напарника делать повороты рулем, чтобы жидкость проходила по системе. Заливаем жидкость до тех пор, пока из обратного шланга не потечет чистое масло.
- Промытый (или новый) бачок ставим на место и подсоединяем патрубки.
- Пополняем уровень жидкости до отметки MAX. Всего в гидросистему помещается 1.1 (л) масла.
- Не спешите закручивать пробку. Прокачиваем систему поворотами руля из стороны в сторону. Таким образом, из системы должен выйти воздух. Когда масло перестанет пениться, доливаем смазку (если нужно, конечно) до максимальной отметки. Закручиваем пробку.
- Снимаем машину с упоров и делаем пробный заезд.
Что было использовано при замене масла в ГУР Шевроле Авео?
Нам понадобятся:
- Набор ключей
- Домкрат с упорами
- Шланг для слива отработки (или большой шприц)
- Емкость для слива старого масла
- Ветошь
Необходимо будет и новое масло. Производитель рекомендует использовать масло DEXRON-III.
Дополнительная информация
На необходимость замены масла в ГУР намекают:
- Изменение цвета сервисной жидкости
- Появление посторонних шумов при вращении руля
При первых признаках плохого масла лучше не медлить с заменой смазки. Известны случаи, когда утратившая свои свойства сервисная жидкость ГУР становилась причиной выхода из строя перекачивающего насоса. Замена насоса ГУР обходится недешево.
zaz-shop.com.ua
Замена Жидкости Гур Авео Т250 ~ VIVAUTO.RU
Chevrolet Aveo Sedan ⓇⒺⒹ ♠ ⒹⒺⓋⓘⓁ › Бортжурнал › Замена масла в ГУР Авео Т250
По весне буду менять масло в ГУР поэтому добавлю для себя информацию и конечно с радостью поделюсь ею с вами!
Если вы стали замечать проблемы (появился гул или шум при поворачивании руля и т.п.) в работе гидроусилителя руля (ГУР) – стоит задуматься о замене масла в ГУР. Обычно подобные признаки означают, что гидравличекое масло загрязнилось и требуется его замена.
Прежде чем браться за замену жидкости гидроусилителя, предлагаем ознакомиться со схемой механизмов рулевого управления Шевроле Авео Т-250.
Замена масла в ГУР Авео
Чтобы выполнить замену жидкости ГУР вам потребуются следующие материалы:
Медицинский шприц на 20 дм (будет хорошо, если подберете для него трубочку длиной 10-15 см).
Торцевой ключ на 10.
Домкарат (понадобится в случае вывешивания передней части автомобиля).
Емкость для слива старой жидкости.
Помощник (вдвоем проделать всю процедуру, а также прокачать от воздуха систему будет значительно легче).
Порядок действий по замене масла в ГУР
Откройте крышку бачка системы ГУР и шприцом откачайте жидкость.
Открутите гайки крепления бачка.
Плоскогубцами отожмите зажим возвратного шланга и отсоедините его от бачка.
Замена масла в гидроусилителе руля. Chevrolet aveo
Купил классные противотуманки с ближним и дальним светом и со скидкой 7% переходи по ссылке,.
Замена Масла в ГУР
Как без проблем заменить масло в ГУР. Все видеоролики на странице .
Установите емкость для слива в свободное место и направьте в него отсоединенный шланг. Если емкость будет установлена ниже уровня жидкости, то часть ее будет стекать из системы самостоятельно.
Для ускорения процесса выкачивания остатка жидкости вывешивают переднюю часть автомобиля (облегчает поворот руля при незаведенном двигателе) и поворачивают рулевое колесо в разные стороны.
Как, вариант для полного выкачивания жидкости, можно подключить насос или компрессор к бачку и продуть систему, выдавливая оставшееся масло.
Отсоедините от бачка второй шланг и снимите бачок.
Тщательно помойте бачок, для этой цели можно использовать бензин.
В бачке находится несъемный фильтр, загрязнение которого также негативно влияет на работу гидравлической системы рулевого механизма. Поэтому если фильтр не поддается очистке, следует заменить бачок на новый.
Пришло время задействовать помощника (если проявить смекалку, то помощник не нужен). Вставьте воронку в шланг, который идет прямотоком на насос гидроусилителя (отсоединенный в последнюю очередь) залейте жидкость и вращайте руль из стороны в сторону. Проделывайте данную процедуру, пока из «обратки» не пойдет чистая жидкость.
Подключите к бачку шланги и установите его.
Долейте гидравлическое масло до уровня.
Теперь нужно прокачать систему и избавиться от воздуха, для этого вращаем руль и подливаем масло, если уровень опускается.
Затем заведите двигатель и снова поверните руль из стороны в сторону несколько раз.
Когда масло в бачке перестанет пениться и уровень будет стабильным, опустите перед автомобиля и выполните тестовую поездку.
На этом можно считать замену масла в ГУР Шевроле Авео законченной!
Объем рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления составляет 1,1 л.
Производитель рекомендует использовать в ГУР гидравлическое масло DEXRON-III.
Похожие новости
vivauto.ru
Как поменять масло в ГУР Шевроле Авео
По рекомендации завода-изготовителя масло в системе гидроусилителя руля автомобиля Шевроле Авео не меняется на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, если вы обнаружили, что рабочая жидкость в бачке ГУР приобрела грязный оттенок, необходимо произвести замену масла системы гидроусилителя руля. Причиной потемнения масла могут быть неисправности рулевого управления и самой системы ГУР.
Замена масла ГУР АВЕО Шевроле
Прежде чем приступить к замене подготовьте необходимые инструменты и собственно, один литр масла (рекомендовано ENEOS ATF 3 класса DEXRON 3 и присадку «Реагент 3000»), которое и будем менять.
Инструменты:
- Крестовая отвертка
- Пассатижи
- Ключ на 10
- Шприц 20 мл
- Кусок тонкой трубки
- Насос или компрессор
- Пустые емкости для откачанного масла
Инструкция по замене масла в гидроусилителе руля
- Замену масла ГУР Авео производим на холодном двигателе
- Откручиваем крышку бачка ГУР Авео и с помощью шприца для понижения уровня масла в магистрали, откачиваем ее в заранее подготовленную емкость. Данная процедура поможет избежать вытеканию жидкости при снятии шланга обратной магистрали.
- С помощью пассатижей разжимаем зажим и снимаем шланг обратной магистрали
- Отверткой откручиваем винты крепления бачка ГУР и снимаем его
- Патрубок обратной магистрали вставляем в пустую емкость
- Подсоединяем шланг насоса или компрессора к штуцеру обратной магистрали бачка ГУР
- Начинаем подачу воздуха в систему, в процессе масло, находящееся в гидроусилителя руля должно вытекать через шланг обратной магистрали, который вставлен в пустую емкость.
- Когда масло перестанет течь, сделайте несколько полных оборотов руля вправо и влево для полного освобождения системы от жидкости. Двигатель не запускаем!!!
- Устанавливаем бачок на место, подсоединяем шланг и заливаем новое масло до максимума.
- Заводим двигатель и по мере опустошения бачка ГУР доливаем масло. Следите, чтобы масло всегда было в бачке.
При заведенном двигателе делаем несколько полных оборотов руля вправо и влево. - Глушим мотор и через 15 минут запускаем и проделываем предыдущую операцию еще раз. Как правило, после этого воздух полностью уходит из системы гидроусилителя руля АВЕО
Вот собственно и весь процесс замены масла в гидроусилителе руля на Шевролет Авео. Следите за исправностью и своевременно проводите техническое обслуживание своего автомобиля.
Источник:remontauto-chevrolet.ru
Как поменять масло в ГУР Шевроле Авео
5 (100%) 1 голос[а]sanekua.ru